Содержание

Шкафы-купе цены. Калькулятор стоимости шкафа купе

Цена шкафа-купе зависит от используемых материалов и размеров изделия. Для определения его стоимости необходимо выбрать подходящие Вам материалы корпуса, систему купе, фасадную часть и его внутреннее наполнение. Фактически, нужно достаточно подробно спланировать шкаф купе, цена на который будет зависеть от выбранных Вами параметров.

На калькуляторе шкафов-купе, расположенном ниже, Вы сможете рассчитать приблизительную стоимость изделия. При возникновении затруднений в использовании конструктора свяжитесь с нашим консультантом либо заполните форму обратной связи с указанием возникших вопросов.

Калькулятор шкафов купе

Введите габаритные размеры шкафа-купе, с помощью ползунков измените расположение и размеры секций и элементов внутреннего наполнения, выберите используемые материалы и комплектующие и нажмите кнопку «РАССЧИТАТЬ». Калькулятор шкафов купе выдаст Вам приблизительную стоимость изделия.

Стоимость указана с учетом 15% скидки, не является публичной офертой и носит информационный характер. Инструмент позволит Вам оценить приблизительную цену шкафа-купе. Окончательная стоимость будет рассчитана после проведения замера, окончательного выбора используемых материалов и уточнения конструкции.

Шкафы-купе, цены в Казани

Студия мебели Софья производит качественные, надежные, безопасные шкафы-купе с большим сроком гарантии. Просчитать приблизительные цены на шкафы купе в Казани Вы сможете своими силами на этой странице. Если порядок цен Вас устраивает, смело вызывайте нашего дизайнера-замерщика для проведения всех сопутствующих заказу работ.

Мы всегда готовы грамотно и профессионально выполнить свою работу. Вам остается всего лишь набрать наш номер или оставить заявку на проведение замера на этом сайте.

Вызвать замерщика БЕСПЛАТНО В КАЗАНИ

В своей работе мы используем только качественные материалы, надежную, износостойкую фурнитуру, так как от этого напрямую зависит срок службы и функциональные качества мебели. Но имейте в виду, что всегда есть возможность сэкономить, использовать чуть более дешевые аналоги без потери качества.

Расчет радиаторов отопления | Рассчитать количество секций радиаторов

Расчет радиаторов отопления Global вы можете произвести с помощью нижеследующих программ:

Упрощенный расчет радиаторов отопления

Программа производит:

  1. Теплотехнический расчет конструкций здания.
  2. Расчет тепловых потерей.
  3. В зависимости от модели радиатора подбирает количество секций при различных температурных режимах.

Для расчета необходимо:

  1. Ввести размеры помещения, окон.
  2. Указать ближайший город.
  3. Указать особенность стен (внутренняя/наружная)
  4. Выбрать особенности дома и окон для расчета теплопотерь, исходя из некоторых стандартных конструкций зданий.
  5. Выбрать модель батареи.

Программа выдаст требуемое количество секций.

Полная расчетная программа для подбора радиаторов

Программа производит:

  1. Теплотехнический расчет конструкций здания.
  2. Расчет тепловых потерей.
  3. В зависимости от модели радиатора подбирает количество секций при различных температурных режимах.

Необходимо занести и выбрать в ячейках, выделенных желтым цветом значения и материалы конструкций здания.

  1. Указывать размеры комнаты, окон и дверей – размерность в метрах.
  2. Выбрать из списка ближайший город.
  3. Выбрать из списка какие конструкции стен, потолка, окон, дверей, пола – являются наружными т.е. контактируют с наружным воздухом (улицей)
  4. В разделе выбрать из списка из чего сделаны: наружная стена, какие окна, перекрытия потолочное и напольное, двери.
  5. Тепловые потери далее считаются автоматически.
  6. И в разделе №6 выбрать модели батареи.

В результате программа выдает необходимое количество секций для помещения.

В файл включены данные по материалам из СНиПа – «Строительная теплотехника», а также данные по климатологическим условиям из СНиПа «Строительная климатология».

Шкафы-купе на Заказ по Индивидуальным размерам

При всем многообразии моделей шкафов-купе все они состоят из следующих основных элементов:

  • Корпус
  • Раздвижная система
  • Двери
  • Внутреннее наполнение
Корпус шкафа-купе

Корпус шкафа-купе состоит из боковых и задней стенок, верхней крышки, дна и вертикальных перегородок для усиления конструкции и сохранения ее геометрии.
У отдельно-стоящего шкафа присутствуют все эти элементы. У встроенных шкафов-купе роль корпуса могут играть стены помещения, пол и потолок.
Надо понимать, что вся базовая нагрузка при эксплуатации шкафа будет ложится именно на корпус. Мы в своей работе используем мебельные плиты ЛДСП высокого качества от EGGER (Германия) толщиной 16 мм – 32 мм. Срезы закрываются кромкой ПВХ 1 – 2 мм.

Раздвижная система  

Раздвижная система шкафа-купе может быть подвесной, опорной или комбинированной.
При подвесной системе нагрузка идет на верхние ролики, а соответственно на верхнюю стенку шкафа. При опорной нагружаются нижние ролики и нижняя направляющая. При комбинированной системе нагрузка распределяется.
Нижнее расположение направляющих более удобно и надежно. Но оно требует дополнительного ухода. Такой механизм быстрее засоряется мусором и пылью, что влияет на изнашивание роликов раздвижного механизма.
Расположение раздвижной системы в верхней части является самодостаточным, и в принципе, не требует поддержки снизу, но и цена такого шкафа-купе будет существенно отличаться в большую сторону.

Двери

Двери шкафа-купе – достаточно сложная конструкция, состоящая из профиля, наполнения и стыковочных элементов. В качестве наполнения могут быть использованы как двусторонние материалы (например для дверей, зонирующих помещение или в гардеробных), так и односторонние. Кроме функционального значения, двери определяют внешний вид шкафа-купе, его стилистику.

Наполнение шкафа-купе

Для корпусных шкафов внутренне наполнение обычно сделано в виде полок, ниш и ящиков из ЛДСП. При этом в чертеже шкафа изначально учитываются все пожелания заказчика и в дальнейшем, после установки, что-то значительно поменять не получится. Возможен вариант, когда в качестве наполнения используются сетчатые и модульные системы хранения, которые более мобильны в процессе эксплуатации. Но этот вариант чаще применяют при комплектовании гардеробных.

Валюта Италии. Какую валюту брать с собой в Италию, где менять, особенности оплаты банковской картой

Официальная валюта Италии с 2002 года — евро. При пересечении границы суммы свыше €10 000 наличными подлежат обязательному декларированию, иначе вам грозит штраф (от €300). Если у вас есть валютные (евровые) карты ЮниКредит Банка или Банка Интеза, то это очень существенно облегчает жизнь в Италии: там отделения этих банков, а тем более банкоматы, встречаются на каждом шагу.

Какую валюту брать с собой в Италию

Те, кто не успел купить евро дома, могут сделать это в аэропорту прибытия. Но, во-первых, надо понимать, что поменять рубли в Италии крайне затруднительно, нужно запастись на этот случай долларами или фунтами. Во-вторых, курс в аэропортах (как и в отелях) гораздо менее выгодный, чем в банках. Поэтому если вы прилетели в выходной или праздничный день, когда банки закрыты, стоит поменять лишь очень небольшую сумму и дождаться понедельника.

Обмен валюты

Банки работают по будним дням с 8:30 до 16 часов с часовым перерывом на обед. В кассе или в обменном офисе не забудьте уточнить размер комиссии. Она может достигать 10%, а в аэропортах — и всех 12%. Единовременно можно обменять не более 500 евро. Наличие паспорта обязательно.

В крупных городах Италии уже довольно часто встречаются терминалы по автоматическому обмену денег. Но в целом по стране это пока еще в новинку. И все же даже в небольших населенных пунктах всегда есть достаточно банкоматов (их легко опознать по надписи Bancomat), где можно снять необходимую вам сумму за вычетом комиссии вашего банка и банка, которому принадлежит данный банкомат. Вот тут-то и пригодятся карты Unicredit или Intesa. Или, например, карта Tinkoff с беспроцентным снятием в любом банкомате.

Безналичный расчет

Расплачиваться картой в Риме, Милане, Венеции, Вероне, Неаполе, Римини и других туристических центрах можно практически везде. На дверях кафе, ресторанов и магазинов вы найдёте наклейки с перечнем принимаемых карт (обычно это VISA, Master card, American Express, Diners Сlub) или надпись «Carta — si». Однако на бензоколонках, в общественном транспорте или в сувенирных лавках гораздо чаще приходится расплачиваться наличными. Вместе с тем покупки на сумму свыше $1000 в Италии наличными оплачивать запрещено, а передача из рук в руки суммы более 12 тысяч евро считается уголовным преступлением.

Хитрости

Если вы еще не составили маршрут поездки по Италии, то с этим здесь легко поможет горстка мелочи в кармане. Итальянские монеты — отличный путеводитель. И к тому же, проверенный самими итальянцами: изображения для чеканки выбирались в ходе голосования зрителями одного из ведущих телеканалов (RAI).

На монете достоинством 1 евроцент изображен замок Кастель-дель-Монте в Апулии. По его модели была сконструирована Библиотека в фильме «Имя розы», снятом по одноименному роману Умберто Эко, наиболее известного среди ныне живущих итальянских писателей. Замок также признан объектом Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.

2 евроцента представляют башню Моле-Антонеллиана в Турине. Это один из символов города, некогда (до 2011 года) — самое высокое здание Италии и до сих пор — самое высокое кирпичное здание Европы. 5 евроцентов — римский Колизей.

10 евроцентов — «Рождение Венеры» Боттичелли. Картина находится в собрании Галереи Уффици, Флоренция.

50 евроцентов — единственная конная статуя из бронзы, сохранившаяся с античных времен. Она находится на площади Капитолия в Риме и изображает императора Марк Аврелия. Цоколь для скульптуры выполнен самим Микеланджело.

1 евро — «Витрувианский человек» Леонардо да Винчи. Рисунок находится в Галерее Академии, Венеция.

В список не включена монета достоинством 20 евроцентов, потому что изображенную на ней скульптуру — Уникальные формы непрерывности в пространстве работы Умберто Боччони — в Италии увидеть нельзя: она находится в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Итальянский производитель дверей и окон

ПВХ Характеристики
Используемые профили изготовлены из компаунда, полученного из высококачественного сырья на основе поливинилхлорида (жесткий ПВХ), без добавления пластификаторов и очень устойчивы к ударам даже при низких температурах, стабилизированы с характеристиками высокой устойчивости к атмосферным воздействиям. , с самозатухающими свойствами по параметрам 1 класса реакции на огонь. По характеристикам предоставленный материал будет соответствовать следующему типу:
PVC-U.ED, 080-50-T28 в соответствии с DIN EN ISO 1163.

Удельный вес: 1,42 + 1,46 г/см3
Прочность на разрыв при растяжении (UNI EN ISO 527): 44 МПа
Модуль упругости при растяжении (UNI EN ISO 527): > 2. 200 M Па
Ударопрочность по Шарпи (DIN EN ISO 179): > 20 кДж/м2 (отдельный образец)
Ударная вязкость при -40° (DIN EN ISO 179): без поломок
Коэффициент линейного расширения: 0,8 x 10-4 мм/м K
Температура размягчения VICAT (DIN EN ISO 306): 79-r 82 «C
Стойкость к атмосферным воздействиям (DIN EN 513): Изменение цвета не выше уровня 4 по серой шкале DIN EN20105-A03.

Конструкционная система

Используемые профили производятся в соответствии с нормативами RAL GZ 716/1 и DINEN12608-1. Все основные профили имеют постоянное сечение, многокамерную систему, снабженную основной камерой для вставки металлической арматуры. Система уплотнения с двумя уплотнениями, одно внешнее на раме, а также внутреннее уплотнение на краю двери. Двери и коробки обмена снабжены специальным пазом для установки фурнитурной ленты, расположенным на расстоянии 13 мм от внутренней стороны коробки.Толщина наружных стен соответствует директиве RAL GZ 716/1, которая обеспечивает минимальную толщину 3 мм, глубину профилей рамы 70 мм и глубину дверных профилей 80 мм.

Установка всех деталей фурнитуры будет производиться как минимум с двумя стенками из ПВХ и, при необходимости, на стальные армированные детали. Рамы, горизонтальные ригели и двери будут оборудованы канавкой для сбора и дренажными отверстиями для проникновения воды и отложений конденсата, согласно директивам, с отверстиями 5 х 30 мм в шахматном порядке в нескольких точках.

Отделка поверхности
Профили могут быть окрашены в белый цвет аналогично RAL 9010 или покрыты акриловой пленкой; украшения на поверхности профилей будут получены методом горячего склеивания пленок. Пленки будут иметь следующие характеристики:

Тип листа: Renolit MBAS 6574-3078 многослойный, полутвердый, одноцветный и с печатью, тиснением
Толщина: 200 микрон ± 15 микрон
Прочность на растяжение: > 20 Н/мм2- DIN 53455
Растяжение и прочность: > 80% — DIN 53455
Размерная стабильность: 2.5% (10 ‘6013) DIN 53377
Стойкость к атмосферным воздействиям: 4000 часов воздействия искусственного Xenotest 450 с циклом 17/3, оценка обесцвечивания по шкале серого 4 DIN EN ISO 4892-2/ DIN EN 20105-A03

Отсутствие изменений листа, влияющих на внешний вид и функциональность однородного продукта
Стойкость к истиранию: рейтинг 5 – DIN EN 20105-X12 / DIN EN20105-A03
Реакция на удар: поведение пластичной резины, любая склонность к образованию трещин из-за ударной деформации при температуре 10 °C
Стойкость к влаге: Изменение цвета при изменении климата за счет конденсации воды через 14 дней, степень 3 по шкале серого
Стойкость к царапинам: 20 сН Erichsen 435
Стойкость к пятнам: Устойчива к обычные вещества для бытового использования, такие как нашатырный спирт, бензин, алкогольные напитки (

Допущения устойчивости

Поставляемые приспособления будут изготовлены таким образом, чтобы противостоять давлению ветра, а также с учетом следующих горизонтальных и вертикальных нагрузок:
Под нагрузкой максимальная допустимая кривизна между рамой и краем плиты, рассчитанная между двумя точками, соответствует 1/300 части длины. При использовании стеклопакетов кривизна кромочной пластины между фронтальными кромками не должна превышать 8 мм. Устойчивость к ветровой нагрузке сертифицирована UNI IIP до класса B3 в соответствии с DIN EN 12210. В частности, светильники будут соответствовать правилам расчета устойчивости к ветровой нагрузке в соответствии с DIN EN 1991-1.

Стойкость к сильному дождю и воздухопроницаемость
Для устойчивости к сильному дождю и воздухопроницаемости светильники должны соответствовать требованиям DIN EN 12207, DIN EN 12208.

Теплоизоляция
Светильники будут изготовлены в соответствии с правилом DIN 4108-2 и Директивой по энергосбережению №. 2012/27/ЕС. Основываясь на критериях расчета коэффициента пропускания (DIN EN ISO 10077-1), светильники имеют значение коэффициента теплопередачи, типичное для узла створки — рама 1,3 Вт/м2 К.

Конструкция рам и дверей
Рамы и двери изготавливаться сваркой углов термоклеем, чтобы противостоять приложенным функциональным нагрузкам и в соответствии с правилами и минимальными значениями разрыва согласно нормативу RAL. Для ригелей и стоек будут использоваться механические соединения достаточной прочности, собранные с помощью винтов, как показано Сертификацией IFT. Уплотнители на дверях и рамах изготовлены из термопластичного материала (TPE) с высокой упругой памятью и приварены к профилю. В любой момент можно заменить пломбы, вставив их вручную в соответствующие пазы. Во французских дверях используется нижний алюминиевый порог максимальной высотой 2,5 см

Усиление
Все используемые стальные усиления будут изготовлены из материала типа FE-P02-Z-275 NA, обработанного против ржавчины, с толщиной стенки из 1.5 мм. Все основные профили будут усилены профилями из оцинкованной стали, подходящими для предсказуемых условий, и имеют минимальную толщину 1,5 мм для белых профилей и профилей с покрытием. Для входных дверей используется арматура из закрытых труб толщиной не менее 3 мм. Для повышения устойчивости эта арматура будет приварена по углам с радиусом закругления углов из ПВХ. Соединения арматуры профилей будут закреплены оцинкованными шурупами, расположенными на расстоянии 30 см друг от друга.

Доставка от двери до двери из Китая в Италию Мы предоставляем лучшие услуги

Доставка от двери до двери из Китая в Италию | Полное руководство по часто задаваемым вопросам

Введение

 

Италия является промышленно развитой страной со значительным импортом из Китая.

Предлагает доставку от двери до двери из Китая воздушным, железнодорожным и морским транспортом.

Однако, поскольку китайский экспорт является наиболее доступным по многим товарам, доставка из Китая в Италию имеет решающее значение.

Китай является ведущей страной-экспортером в мире.

Обладает значительными производственными возможностями для удовлетворения мирового спроса на различные товары и доставку от двери до двери из Китая в Италию.

Это руководство написано о доставке «от двери до двери» из Китая в Италию, чтобы дать четкое представление.

Содержание

 

  1. Доступна ли доставка от двери до двери из Китая в Италию?
  2. Какие маршруты доступны для доставки от двери до двери из Китая в Италию?
  3. Как работает морская доставка от двери до двери из Китая в Италию?
  4. Что мне нужно знать перед отправкой двухдверной двери из Китая в Италию?
  5. Как я могу начать импортировать товары через двухдверную доставку из Китая в Италию?
  6. Документы для подготовки при доставке от двери до двери из Китая в Италию?
  7. Как работает воздушная доставка от двери до двери из Китая в Италию?
  8. Какие товары ограничены и запрещены для доставки от двери до двери из Китая в Италию?
  9. Сколько стоит доставка от двери до двери из Китая в Италию?
  10. Каковы тарифы и правила ЕС для доставки от двери до двери из Китая в Италию?
  11. Что делать, если таможня конфисковала мой груз во время доставки от двери до двери из Китая в Италию?
  12. Что такое железнодорожные грузовые перевозки от двери до двери из Китая в Италию?
  13. Какие факторы влияют на стоимость доставки от двери до двери из Китая в Италию?
  14. Как сэкономить на стоимости перевозки при доставке двух дверей из Китая в Италию?
  15. Как рассчитать вес груза для доставки от двери до двери из Китая в Италию?
  16. Почему посылки так долго доставляются от двери до двери из Китая в Италию?
  17. Какие расходы включены в доставку от двери до двери из Китая в Италию?
  18.  Сколько времени обычно занимает таможня при двухдверной доставке из Китая в Италию?

1.

Доступна ли доставка от двери до двери из Китая в Италию?

Да, возможна доставка от двери до двери из Китая в Италию.

Поскольку у двух стран в целом отличные деловые отношения, это нормальное транспортное движение из Китая в Италию.

Импорт из Китая в Италию обычно осуществляется традиционным методом.

Однако перед тем, как оформить импорт товаров из Китая в Италию, необходимо связаться с опытным грузоотправителем.

Однако каждая страна налагает некоторые ограничения на импорт.

Как импортер в Италии, вы должны быть знакомы со списками запрещенных и ограниченных товаров.

Доставка от двери до двери из Китая в Италию

2. Какие маршруты доступны для доставки от двери до двери из Китая в Италию?

Китай зарекомендовал себя как один из самых важных бизнес-претендентов Италии, как в части тарифов, так и в сфере импорта.

В настоящее время существует три основных вида транспорта для доставки от двери до двери из Китая в Италию:

Если вам требуется, чтобы ваши товары были доставлены другим способом, вы можете отслеживать их через Интернет.

Тогда вы можете запросить предложение у HART WORLDWIDE LOGISTICS.

HART может предложить вам дешевую доставку от двери до двери из Китая в Италию любым маршрутом доставки.

3. Как осуществляется морская доставка от двери до двери из Китая в Италию?

Большинство импортеров предпочитают морские перевозки от двери до двери из Китая в Италию.

Причиной этого являются как LCL, так и FCL морские перевозки от двери до двери из Китая в Италию, а также сниженные тарифы на доставку.

Морские перевозки от двери до двери из Китая в Италию, с другой стороны, являются наиболее распространенной формой транзита, которая может быть не идеальной для людей, которые нуждаются в своих товарах в ближайшее время.

Доставка судов из Китая в Италию может занять от 30 до 40 дней.

Однако продолжительность морских перевозок «от двери до двери» из Китая в Италию будет различаться в зависимости от порта назначения и места посадки.

Морские перевозки от двери до двери из Китая в Италию достаточно универсальны и могут вместить широкий спектр грузов.

Служба позаботится о том, чтобы ваши вещи были доставлены к вам домой вовремя.

В результате большие и тяжелые посылки имеют решающее значение для дешевой доставки от двери до двери из Китая в Италию.

Вот ссылка на видео о доставке FCL и LCL:

Морская доставка от двери до двери из Китая в Италию

4. Что мне нужно знать перед доставкой через дверь 2 двери из Китая в Италию?

В некоторых случаях доставка «от двери до двери» не всегда подразумевает дешевую доставку «от двери до двери» из Китая в Италию.

Итак, есть кое-что, что вам нужно знать, прежде чем отправиться из Китая в Италию дешево от двери до двери.

Вещи:

  • Самый безопасный выбор для доставки «от двери до двери» из Китая в Италию.

Он ограничивает время за пределами своего защищенного местоположения только начальной погрузкой и окончательной разгрузкой дешевой двери в дверь из Китая в Италию.

  • Хотя вы можете захотеть, чтобы служба доставки «от двери до двери» была доставлена ​​к вашему порогу, это не всегда достижимо.

Итак, поговорите соответствующим образом с вашим экспедитором, чтобы уточнить доставку от двери до двери из Китая в Италию.

  • В связи со специфическими знаниями, предоставляемыми перевозкой грузов от двери до двери, судоходные компании обычно взимают дополнительные расходы на топливо, персонал и материалы.

Стоимость дешевой доставки от двери до двери из Китая в Италию переносится на клиента.

С другой стороны, результаты говорят с ними, но известное судоходное агентство, такое как HART, постарается уменьшить как ваши расходы, так и риски для вашего бизнеса.

  • Обращение к квалифицированным специалистам, особенно при ввозе ограничений, гарантирует, что ваши вещи в надежных руках.

У них должно быть необходимое оборудование для защиты ваших вещей.

Даже опыт необходим, чтобы безопасно доставить ваш груз до места назначения.

вещи, которые необходимо знать перед отправкой от двери до двери из Китая в Италию

5. Как я могу начать импортировать товары через доставку через дверь 2 двери из Китая в Италию?

Даже если вы не будете лично осуществлять доставку «от двери до двери» из Китая в Италию, полезно понимать процесс доставки «от двери до двери».

Вам нужно знать, как начать импорт товаров с доставкой от двери до двери из Китая в Италию.

Вот процедуры:

  • Убедитесь, что вы в курсе действующих стандартов, и передайте доставку до доставки от двери до двери.
  • Убедитесь, какие товары вы хотите импортировать из Китая.

Перед этим нужно знать, какие товары разрешены к ввозу, а какие нет.

  • Выберите надежного поставщика в Китае.
  • Рассчитайте сумму налога, которую вы должны будете заплатить, если будете импортировать товары из Китая в Италию.

В зависимости от стоимости ваших товаров итальянская таможня взимает с вас 21-процентный налог на добавленную стоимость.

0-17% таможенных сборов, при средней ставке 4,2%.

Возможно, вам также придется оплатить сборы за таможенное оформление.

  • Знайте об условиях Инкотермс, касающихся доставки от двери до двери из Китая в Италию.
  • Наконец, свяжитесь с надежным экспедитором для дешевой доставки от двери до двери из Китая в Италию.

Вы можете выбрать HART в качестве надежного экспедитора.

Мы всегда помогаем импортерам узнать обо всем процессе доставки «от двери до двери» из Китая в Италию и дешевой доставке «от двери до двери» из Китая в Италию.

6. Документы для подготовки при доставке от двери до двери из Китая в Италию?

Вам потребуются следующие документы для дешевой доставки от двери до двери из Китая в Италию, чтобы гарантировать, что ваши товары могут быть отправлены вовремя:

  • Единственным юридическим документом является таможенная декларация, которую необходимо предоставить.
  • Коносамент, называемый авианакладной, морской накладной или курьерской накладной, необходим для доставки «от двери до двери» из Китая в Италию.

Это требуется для каждого груза, что действует как соглашение между вами и грузоотправителем.

  • Краткое извещение о прибытии
  • Накладная (ЦИМ)
  • Счета-фактуры
  • Сертификаты происхождения
  • Подтверждение доставки
  • Пакеты для CMR

Не все из них требуются в каждой ситуации, и требования к документации различаются в зависимости от способа доставки.

7. Как работает воздушная доставка от двери до двери из Китая в Италию?

Всякий раз, когда важно время, авиаперевозки «от двери до двери» из Китая в Италию гарантируют экстренные ситуации.

Когда товары срочные, они доставляются быстро, так как для доставки товаров требуется всего 3-5 дней.

В результате авиаперевозки от двери до двери из Китая в Италию являются наиболее дорогостоящим доступным видом транспорта.

Соединение осуществляется прямо из коллекции через авиаперевозки «от двери до двери» из Китая в Италию.

Ваш поставщик логистических услуг организует доставку с вашего склада или офиса местным перевозчиком.

После того, как груз будет сложен, транспортеры деликатно доставят посылку в аэропорт и погрузят ее в самолет.

Когда посылка прибудет в аэропорт назначения, ваш перевозчик организует ее сбор, а затем воздушную доставку от двери до двери из Китая в Италию.

8. Какие товары ограничены и запрещены для доставки от двери до двери из Китая в Италию?

Существует множество примеров ограниченных и запрещенных товаров для доставки от двери до двери из Китая в Италию.

Товаров:

  • Монеты, банкноты, паспорта и другие поддельные предметы
  • Контрафактная или пиратская продукция
  • Химикаты
  • Незарегистрированные фармацевтические препараты
  • Тунец (красный) Рыба
  • Домашний скот, включая животных, птиц и другой домашний скот
  • Изделия из отходов
  • Все продукты, содержащие диметилфумарат (ДМФА)
  • порнография с участием детей
  • Наркотики
  • Продукты или трупы животных
  • Элементы, нарушающие права на товарный знак или авторские права, называются нарушителями.
  • Оружие
  • Напитки, содержащие алкоголь
  • Почвенные электрошокеры и другие устройства, использующие электрошок для обездвиживания или нанесения вреда людям
  • Семена
  • Продукты, содержащие табак
Запрещенные и ограниченные товары для доставки от двери до двери из Китая в Италию

9. Сколько стоит доставка от двери до двери из Китая в Италию?

Несколько переменных определяют стоимость грузовой компании из Китая от двери до двери.

Судоходная компания, возможно, является наиболее важным аспектом для расчета стоимости доставки от двери до двери из Китая в Италию.

Тарифы от двери до двери из Китая в Италию воздушным, морским и железнодорожным транспортом различаются.

  • Тогда есть проблема расстояния.
  • Емкость\сПотребность
  • Стоимость бензина
  • Экономическое положение Китая и Италии
  • Сезонная вариация

Тип товара также важен, потому что специальные продукты требуют особого обращения во время процедуры доставки.

Hart Logistics предлагает самые доступные цены от двери до двери из Китая в Италию.

Запросите предложение и договоритесь о лучшей цене от двери до двери из Китая в Италию.

10. Каковы тарифы и правила ЕС для доставки от двери до двери из Китая в Италию?

Италия является страной-членом ЕС (Европейского Союза), но Китай не является членом ЕС.

При доставке от двери до двери из Китая в Италию необходимо соблюдать некоторые тарифы и правила ЕС.

Все импортеры, ввозящие товары из стран, не входящих в ЕС, должны платить таможенные налоги, рассчитываемые путем сложения пошлин и налогов и стоимости доставки.

Для законного ввоза из Китая в Италию необходимо сначала получить номер EORI (регистрация и идентификация экономического оператора).

Поскольку Италия является членом Европейского союза, весь импорт должен соответствовать директивам ЕС.

Необходимо соблюдать следующие правила:

  • Ограничения на хранение и распространение мусора,
  • Сертификация CE,
  • Среди них
  • Правила дезинфекции и многие другие.

На сайте TARIC Европейской комиссии постоянно обновляется информация о текущих сборах и налогах ЕС.

Правила ЕС для доставки от двери до двери из Китая в Италию

11. Что я могу сделать, если таможня конфисковала мой груз во время доставки от двери до двери из Китая в Италию?

Общеизвестно, что ни один импортер не может выехать за границу, не столкнувшись с таможенными инспекторами.

Большую часть времени вы проходите без проблем, но некоторым не так повезло.

Иногда таможня может конфисковать ваш груз во время доставки от двери до двери из Китая в Италию.

Есть несколько причин ареста груза при доставке груза от двери до двери из Китая в Италию:

  • Если предлагаемые вами товары несовместимы с национальными ценностями отрасли в Италии.
  • В политических целях иногда могут быть ограничены предметы, любые товары, запрещенные в целевой стране.
  • Если товары поражены вирусом или бактериями, которые могут нанести вред населению принимающей страны.

Также есть несколько решений, позволяющих вернуть вашу посылку во время доставки от двери до двери из Китая в Италию.

Решения:

  • Во-первых, узнайте, почему таможня конфискует ваши товары, и вы можете узнать причину, связавшись с вашим поставщиком.
  • Свяжитесь с вашим таможенным агентом, потому что они свяжутся с грузоотправителем в вашей учетной записи. Возможно, они смогут понять, что не так.

Если проблемы связаны с отгрузочными документами, вы должны убедиться, что у вас есть все необходимые документы.

  • Свяжитесь напрямую со своим поставщиком.

Этот процесс имеет важное значение, если ваша посылка гарантированно будет задержана на таможне. Попытка связаться с грузоотправителем поможет вам определить, можете ли вы что-нибудь сделать для ускорения прохождения вашего груза через таможню.

HART работает как экспедитор, так и таможенный брокер.

Мы можем предоставить вам услуги по мониторингу таможенной процедуры, чтобы ваш продукт мог быть отправлен без каких-либо таможенных хлопот.

Решения по возврату изъятых товаров во время доставки от двери до двери из Китая в Италию

12. Что такое железнодорожная грузовая доставка от двери до двери из Китая в Италию?

Железнодорожные перевозки предлагаются в несколько пунктов назначения в Европе, в частности в Италию, с 2013 года.

Многие импортеры предпочитали этот способ перевозки, поскольку он обеспечивает более дешевую доставку от двери до двери из Китая в Италию, чем авиаперевозки.

Время в пути значительно меньше, чем доставка от двери до двери из Китая в Италию морским транспортом.

Железнодорожные перевозки также оказывают гораздо меньшее воздействие на окружающую среду, чем воздушные и морские перевозки.

С другой стороны, по мере развития Нового шелкового пути ожидается рост железнодорожных перевозок.

Учитывая хорошо развитую железнодорожную систему Китая, многие китайские экспедиторы в настоящее время не предоставляют железнодорожные перевозки в качестве средства доставки в Италию.

Но HART активно предоставляет железнодорожные перевозки от двери до двери из Китая в Италию.

Вы узнаете о железной дороге Китай-Европа для доставки:

13. Какие факторы влияют на стоимость доставки «от двери до двери» из Китая в Италию?

Стоимость доставки от двери до двери из Китая в Италию может быть существенной, поскольку на нее влияет несколько факторов, не зависящих от экспедитора.

Следующие факторы могут повлиять на стоимость доставки от двери до двери из Китая в Италию;

  • Очевидную озабоченность вызывает растущая стоимость топлива.
  • Экономия достигается за счет доставки продукта на более крупных судах и использования контейнеров с максимальной вместимостью.
  • Независимые и зависимые переменные «Подходящая отгрузка» влияют на расходы, поскольку судоходные компании взимают свои сборы, например сборы за управление портом.
  • Стоимость валюты делает эти расходы намного более непредсказуемыми в области зарубежных перевозок.
  • Более высокие сборы также могут быть связаны с погодой.
  • Чтобы свести к минимуму скопление людей, крупные порты должны иметь возможность быстро развернуть корабли и придерживаться строгого расписания.

Но за опоздание судов могут налагать штрафы, даже если причиной являются вредные экологические обстоятельства.

Факторы, влияющие на стоимость фрахта при доставке от двери до двери из Китая во Францию ​​

Грузоотправители часто считают, что способ перевозки и выходы неизменны и не могут быть изменены.

Но если вы будете следовать некоторым советам, вы можете сделать доставку дешевой от двери до двери из Китая в Италию.

Советы:

  • Если возможно, заключите с экспедитором долгосрочное соглашение.

Это может сократить расходы на доставку, если вы регулярно отправляете товары от двери до двери из Китая в Италию.

  • Выберите свободный день на неделе.
  • Чтобы управлять небольшими поставками, найдите пункт консолидации рядом с вами.
  • Сократите расходы на упаковку, поскольку дешевая доставка от двери до двери из Китая в Италию.
  • Выберите правильный вид транспорта для доставки от двери до двери из Китая в Италию.
  • Переупаковка увеличивает стоимость доставки; поэтому, наверное, стоит рискнуть небольшим улучшением убытков.

15. Как рассчитать вес груза для доставки от двери до двери из Китая в Италию?

Существует два способа расчета веса отправления.

Первый общий вес (физический вес).

Кубический вес другой (объемный вес).

Вы должны оценить кубический размер в сантиметрах, чтобы определить объемный вес.

Объемный вес умножается на число на 6000. Чаще всего используется при авиаперевозках.

Для максимизации прибыли авиаперевозки в основном использовали объемный вес.

Они используют разные тарифы для определения обоих видов веса, а затем взимают более высокую цену.

Термин «вес брутто» обычно используется в судоходной отрасли.

Число деления в этом примере 5000.

Всякий раз, когда тип предмета является необычным, например, роскошная мебель или передовое крупногабаритное легкое оборудование с массивной упаковочной поддержкой, кубический вес подходит для морской перевозки.очевидный

Расчет веса груза для доставки от двери до двери из Китая в Италию

16. Почему посылки так долго ходят от двери до двери из Китая в Италию?

Из-за очевидных расстояний между Китаем и Италией посылки доставляются долго.

Длина полета между Пекином, Китай, и Римом, Италия, составляет 8127 километров.

Продолжительность в судоходном канале 4388 морских миль.

Эта близость объясняет, почему грузы из Китая доставляются в Италию целую вечность.

Также есть сложности с таможенным оформлением в местах погрузки или разгрузки.

Сотрудники таможни могут обнаружить пробелы в данных и ошибки в документах.

Затем связываются с агентством логистической компании для получения дополнительной информации.

Этот тип сложности может отнять у вас много времени.

Вы должны использовать очень эффективного агента логистической компании, такого как HART, чтобы предотвратить такого рода трудности.

17. Какие расходы включены в доставку от двери до двери из Китая в Италию?

Следующие расходы включены в доставку «от двери до двери» из Китая в Италию:

  • Сбор посылки
  • Сборы за таможенную отправку и местный транспорт
  • Цены на таможенное оформление и оформление документов.

Если вы пользуетесь услугами HART, мы сообщим вам обо всех включенных расходах на доставку от двери до двери из Китая в Италию.

Расходы включены в доставку от двери до двери из Китая в Италию

18.

Сколько времени обычно занимает таможня при доставке от двери до двери из Китая в Италию?

Размер клиринговой корпорации и эффективность властей определяют, сколько времени потребуется для прохождения таможни.

Китайские таможенные агенты очень эффективны, потому что итальянские налоговые органы сложны и компетентны как развитая страна.

Итальянские иммиграционные процессы недавно были компьютеризированы.

В настоящее время это занимает несколько дней, а не много дней, как это было несколько лет назад.

При правильном оформлении документов вероятность задержки груза в больших очередях очень мала.

После прибытия груза в порт Италии подтверждение доставки должно быть выполнено в течение нескольких дней.

Заключительные слова

Судоходные компании в Китае доставляют товары до порога импортеров в Италии в режиме доставки «от двери до двери» из Китая в Италию.

В результате импортерам следует выбирать транспортную компанию с хорошей репутацией, которая предлагает беспроблемную доставку от двери до двери из Китая в Италию.

Вы можете выбрать наиболее экономичный способ транспортировки, чтобы получить нашу эффективную сетевую платформу.

Чтобы узнать стоимость доставки от двери до двери из Китая в Италию, просто свяжитесь с HART, чтобы получить предложение, и предоставьте нам свои спецификации.

Как путешественники из Великобритании должны пройти карантин в Италии?

Обеспокоенность высококонтагиозным вариантом Delta побудила министерство здравоохранения Италии ужесточить правила въезда в Великобританию в июне — ограничения, которые теперь продлены на весь август.

ОБЪЯСНЕНИЕ: как изменились путешествия между Великобританией и Италией

По крайней мере до 30 августа поездка в Италию означает два теста на коронавирус и пять дней карантина для всех путешественников, которые были в Великобритании за последние две недели. Это включает людей, которые были вакцинированы против Covid-19.

В связи с тем, что новые правила ставят под сомнение планы на лето, вот руководство о том, что на самом деле включает в себя карантин в Италии.

Кто должен быть помещен в карантин?

Обязательный карантин распространяется на всех, кто находился на территории Великобритании за 14 дней до прибытия в Италию, независимо от гражданства.

Это означает, что где-нибудь в Англии, Шотландии, Уэльсе, Северной Ирландии, на острове Мэн, Нормандских островах, Гибралтаре или на британских базах на Кипре.

Это также относится к людям, прошедшим через любое из этих мест.

Применяется независимо от того, въезжаете ли вы в Италию самолетом, паромом, поездом, автобусом, личным автомобилем или любым другим транспортным средством.

Нужны ли еще тесты на коронавирус?

Да: один за 48 часов до въезда в Италию и второй после пяти дней карантина.

Чтобы иметь возможность путешествовать, у вас должен быть отрицательный результат, но отрицательный результат не позволит вам избежать карантина, который обязателен в любом случае. Второй отрицательный тест позволяет вам закончить период изоляции.

ОБЪЯСНЕНИЕ: Как туристы и посетители могут пройти тест на коронавирус в Италии

Великобритания не разрешает людям проходить тестирование перед поездкой через Национальную службу здравоохранения, поэтому запланируйте оплату частного теста перед отъездом.

Италия принимает либо молекулярные (ПЦР), либо экспресс-мазки на антигены как для тестов перед поездкой, так и для тестов после карантина.

Дети в возрасте шести лет и младше не обязаны проходить тест, но все равно должны находиться на карантине.

Есть ли какие-либо другие дорожные требования?

Перед поездкой вам также следует заполнить европейскую форму цифрового локатора пассажиров (dPLF), указав сведения о том, откуда вы вылетаете и где остановитесь. Форма доступна онлайн здесь.

Вы также должны уведомить отдел профилактики местного органа здравоохранения в той части Италии, где вы будете находиться, в течение 48 часов после прибытия. В зависимости от того, куда вы направляетесь, это может включать заполнение онлайн-формы, отправку электронного письма или вызов региональной службы поддержки. Найдите контактную информацию здесь.

Когда начинается и заканчивается карантин?

В официальном руководстве Министерства здравоохранения Италии говорится , что прибывшие должны «подвергнуться фидуциарной изоляции и наблюдению за состоянием здоровья в течение пяти дней, а также пройти дополнительный молекулярный или антигенный тест в конце 5-дневного периода изоляции».

Возникла некоторая путаница в отношении того, считается ли день прибытия «первым» или «нулевым днем», и на веб-сайте Министерства здравоохранения и в постановлениях это не указано.

Поскольку вы будете сообщать в местное управление здравоохранения (ASL) в регионе Италии, в котором вы находитесь, они будут нести ответственность за то, чтобы точно сообщить вам, когда должен закончиться ваш карантинный период и когда вы должны пройти тестирование. Контактную информацию местных органов здравоохранения можно найти здесь.

По истечении этого срока вы можете покинуть изоляцию, чтобы пройти тест. Это при условии, что у вас не развились какие-либо симптомы Covid-19 и если местный орган здравоохранения не дал вам иных указаний.

Можете ли вы пройти тестирование у частного поставщика, например в аптеке, или должны пройти через государственную службу здравоохранения, зависит от правил вашего региона: обратитесь за советом в местный орган здравоохранения или в региональную горячую линию Covid. В любом случае продолжайте избегать контакта с окружающими, пока не получите подтверждение отрицательного результата.

Любой человек с симптомами должен оставаться в изоляции и сообщить об этом в местный орган здравоохранения.

Где пройти карантин в Италии?

В отличие от людей, прибывающих из Индии, Бангладеш или Шри-Ланки, которые обязаны находиться на карантине в специально отведенных для Covid отелях, путешественники из Великобритании могут находиться на карантине в любом месте по своему выбору.

Это включает в себя собственное жилье, второй дом или аренду на время отпуска.

Вы также можете изолировать в общей собственности, например, в доме друга, но вам следует избегать тесного контакта с кем-либо, кто там живет (если они также не готовы соблюдать карантин).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Это кошмар»: как на вас повлиял продленный карантин в Италии для путешественников из Великобритании

Отели могут отказать вам в карантине на своей территории: перед бронированием свяжитесь с объектом размещения, чтобы узнать, каковы его правила.

Где бы вы ни решили провести карантин, вы должны отправиться прямо туда по прибытии в Италию и поселиться в течение всех пяти дней: перемещение из одного места в другое во время периода изоляции будет считаться нарушением карантина.

Если вы не можете найти место, подходящее для карантина в Италии, или не можете безопасно добраться до места назначения, местные власти оставляют за собой право разместить вас по своему выбору, например, в специально отведенной гостинице, за ваш счет.

Как туда добраться?

Вы не должны пользоваться общественным транспортом из аэропорта или паромного терминала, куда вы прибываете в Италию: доберитесь до конечного пункта назначения самостоятельно, например, на арендованном автомобиле или такси.

Друг или родственник может приехать и забрать вас на своей машине, но вы должны максимально ограничить свои контакты с ними.

Фото Оли СКАРФ / AFP

Чем можно заняться во время карантина в Италии?

Оставайтесь на своей территории и избегайте контактов с кем-либо, кто не находится на карантине.

Вам не разрешается ходить в магазины или выносить мусор, поэтому приготовьтесь заранее запастись предметами первой необходимости или заказать доставку продуктов.

Вас кто-нибудь проверит?

Местные органы здравоохранения оставляют за собой право позвонить вам или даже посетить вас лично, чтобы проверить, соблюдаете ли вы карантин.

Что касается того, будут они или нет, отчеты по Италии разнятся: некоторые путешественники говорят, что с ними связались, а другие сообщают, что власти вообще ничего не слышали.

Штрафы за несоблюдение карантина могут быть суровыми, включая штрафы в тысячу евро, поэтому примите во внимание, что правила будут соблюдаться, и действуйте соответственно.

ОБНАРУЖЕНО: Насколько строго Италия соблюдает правила тестирования на Covid и карантина для прибывающих в Великобританию?

Фото ANDREAS SOLARO / AFP

Есть ли исключения?

Люди, следующие транзитом через Италию на личном транспортном средстве в течение 36 часов или менее, не должны помещаться в карантин.

То же самое касается людей, путешествующих по «доказанным причинам работы, здоровья или чрезвычайной ситуации» на 120 часов (пять дней) или меньше, по данным Министерства здравоохранения.

Существуют также исключения для транспортных экипажей, дипломатов, деловых путешественников и некоторых студентов, в зависимости от того, как долго они планируют оставаться.

Нет исключений для людей, прошедших вакцинацию против Covid-19.

Как долго карантин будет оставаться обязательным для прибывающих из Великобритании в Италию?

Согласно последнему постановлению Министерства здравоохранения, итальянские требования к тестированию и карантину

для путешественников из Великобритании будут действовать как минимум до 30 августа.

В зависимости от состояния здоровья к тому времени они могут быть продлены или пересмотрены.

Дополнительную информацию о требованиях для поездок между Великобританией и Италией можно найти на веб-сайте Министерства здравоохранения Италии или в посольствах Италии в Лондоне и посольствах Великобритании в Риме.

Официальный сайт Maserati — Итальянские роскошные автомобили

* На основе максимальной скорости. Класс основан на сегментах полноразмерных крупногабаритных автомобилей и внедорожников Maserati Premium.

HAS требует от водителя постоянно держать руки на рулевом колесе. Эта система предназначена для удобства водителя, а не для замены активного участия водителя. Водитель должен быть в курсе дорожных условий и сохранять контроль над транспортным средством.

Эта система предназначена для удобства водителя, а не для замены активного участия водителя. Водитель должен быть в курсе дорожных условий и сохранять контроль над транспортным средством.

Всегда проверяйте визуально наличие транспортных средств перед перестроением.

Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля. Это не замена активному участию водителя. Водитель должен быть в курсе дорожных условий и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

Адаптивный круиз-контроль​​​​​​​​ – это система удобства водителя, а не замена активного участия водителя.Водитель должен быть в курсе дорожных условий и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

Всегда проверяйте все вокруг визуально, прежде чем двигаться вперед или назад.

Система распознавания дорожных знаков не заменяет безопасного и внимательного вождения. Факторы, включая погоду и состояние дорожного знака, могут повлиять на распознавание и отображение знака. Во время вождения всегда визуально проверяйте дорожные знаки.

Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности и соблюдайте правила дорожного движения.

Ознакомьтесь с законами штата и местными законами, касающимися использования систем дистанционного запуска.

Apple CarPlay®: требуется совместимый iPhone®. Обратитесь к дилеру за информацией о совместимости телефонов. Действуют тарифы тарифного плана. Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Apple®. Apple CarPlay является товарным знаком Apple, Inc.iPhone является товарным знаком Apple, Inc. , зарегистрированным в США и других странах. Применяются условия использования Apple и другие заявления о конфиденциальности. Android Auto™: требуется совместимый смартфон под управлением Android™ 5.0 Lollipop или выше и загрузка приложения в Google Play. Android, Android Auto и Google Play являются товарными знаками Google Inc.

Подписки SiriusXM на услуги аудио и данных продаются SiriusXM в дополнение к вашей пробной подписке. Если вы решите продолжить прослушивание после пробной версии, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим тарифам.Взимаются сборы и налоги. Для отмены вы должны позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия и дополнительную информацию см. в клиентском соглашении SiriusXM на сайте www.siriusxm.com. Все сборы и программы могут быть изменены. Ваше оборудование и функции для услуг SiriusXM будут различаться в зависимости от выбранного вами автомобиля и могут быть ограничены на некоторых рынках.

EPA оценивает миль на галлон. Фактический пробег может отличаться.

Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля.Это не замена активному участию водителя. Водитель должен следить за пешеходами и дорожными условиями и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

* На основе максимальной скорости. Класс основан на полноразмерном внедорожнике Maserati Premium.

*Фактическая цена продажи может отличаться. Подготовка дилера, опции, доставка, пункт назначения, налоги, право собственности, лицензионные и регистрационные сборы не включены.Обратитесь к официальному дилеру Maserati, чтобы убедиться в фактическом наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Рассчитанные платежи основаны на условиях и других выбранных вами переменных и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки по аренде или покупке.

© Maserati North America, Inc., 2021. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.

Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к какому-либо контенту на maserati.com/us/en, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737) для получения дополнительной помощи или сообщить о проблеме. Доступ к maserati.com/us/en регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
На некоторых изображениях могут быть представлены европейские модели.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6f3ee754e845359b

Антонио Конте говорит, что двери национальных сборных открыты Марио Балотелли и Даниэлю Освальдо

31 марта 2015 г.
  • Персонал ESPN

двери были открыты для таких игроков, как Марио Балотелли и Себастьян Джовинко, чтобы вернуться в сборную, если они смогут выступать за свои клубные команды.

Балотелли, Джовинко и Даниэль Освальдо не попали в состав итальянской команды из-за товарищеского матча против Роя Ходжсона и сборной Англии. Но Конте отметил на своей послематчевой пресс-конференции, что это не означает, что у этих игроков не будет шансов в будущем.

«Я слежу за всем, что предлагают лиги», — сказал Конте. «Я был на матче «Саутгемптон-Ливерпуль», и там играл только [Грациано] Пелле, а Балотелли и Фабио Борини были на скамейке запасных».

Джовинко присоединился к «Торонто» в начале сезона Высшей футбольной лиги, а Освальдо находится в аренде у «Бока Хуниорс».

Пелле был в составе сборной на матч с Англией, забив единственный гол сборной Италии головой на 29-й минуте.

«Двери Nazionale открыты для всех, кто показывает во время своих выступлений, что знает, что представляет собой итальянская майка и что для этого требуется», — сказал Конте.

«Я надеюсь, что Балотелли сможет оказать «Ливерпулю» значительную поддержку и играть чаще. Если это произойдет, то двери для Nazionale открыты. их поражение 2-1 от «Манчестер Юнайтед».Однако итальянец не был постоянным членом или сотрудником Брендана Роджерса.

Далее Конте сказал, что он также будет приветствовать возвращение Борини и Джовинко в команду, если они покажут форму, необходимую для того, чтобы надеть итальянскую майку для международных соревнований.

«Эти игроки нужны нам для отправки важных сообщений, и мы будем готовы их принять.»

Мирко Вальдифиори дебютировал и подал прекрасный пример для тех, кто пытается впервые попасть в состав или вернуться, по словам Конте.

Итальянский босс приветствовал скорость работы игрока «Эмполи» и похвалил его за впечатляющую игру против такой топ-команды, как Англия.

«Это позор, так как у нас было несколько моментов против очень сильной команды, такой как Англия. Я счастлив, потому что у меня была возможность увидеть, как игроки работают в течение 65 или 90 минут, как в дебюте Вальдифиори», — сказал Конте.

«Вальдифиори — идеальный пример. Я не смотрю на их программу, я смотрю на тех, кто преуспевает. Вальдифиори заслужил этот звонок и заслуживает комплиментов за свое выступление, тем более, что это был его дебют против Англии.

«Пелле, Эдер и Франко Васкес выступили хорошо. Сегодня вечером все чествовали майку Azzurri

Италия не снизила число погибших от COVID-19 до 3783

Тысячи протестующих против зеленого пропуска в Италии

Тысячи демонстрантов протестовали в субботу в Риме против медицинского пропуска, который итальянские рабочие, как в государственном, так и в частном секторах, должны предъявлять получить доступ к своим рабочим местам с 15 октября в соответствии с постановлением правительства. (9 октября).Но в сообщении в социальной сети утверждается, что официальные лица резко снизили количество смертей в стране.

«Италия сократила число погибших от COVID-19 со 130 тысяч до 3783 человек», — гласит очевидный заголовок, опубликованный 18 октября в Instagram.

Далее в тексте на изображении говорится: «Министерство здравоохранения Италии небрежно пересмотрело официальное число погибших от Covid-19 с более чем 130 000 до 3783».

Изображение представляет собой скриншот из статьи, размещенной на NexusNewsfeed.com, которая описывает себя как «средство для единомышленников и независимых мыслителей, помогающих создавать что-то новое.» 

Проверка фактов: Delta находится на пути к выполнению федерального мандата на вакцинацию, говорит генеральный директор

соответствует количеству людей, умерших от вируса.

Пользователь, который поделился изображением в Instagram, сообщил USA TODAY в прямом сообщении, что она разместила его, потому что просила «итальянцев присоединиться и помочь нам всем понять». 

USA TODAY обратились к Nexus Newsfeed за комментариями.

Число погибших в Италии превышает 132 000

Около 132 000 человек умерли от COVID-19 в Италии – а не 3 783, как утверждается в сообщении.

На интерактивной карте Департамент гражданской защиты Италии отслеживает и обновляет ежедневные данные о случаях и смертях от COVID-19. По состоянию на 18 октября, когда был опубликован этот пост, общее число погибших составило 131 585 человек.

Цифра 3783 в сообщении, по-видимому, связана с редакционной статьей, опубликованной 21 октября итальянской газетой Il Tempo, которую в статье Nexus Newsfeed цитирует в качестве источника.

USA TODAY обратились в Министерство здравоохранения и Департамент гражданской защиты за комментариями.

Претензия неверно интерпретирует отчет о смерти от COVID-19

В статье Il Tempo говорится, что в отчете Итальянского национального института здравоохранения говорится, что только 2,9% смертей от COVID-19, зарегистрированных с начала пандемии, на самом деле были вызваны коронавирусом. Но это не точно.

В отчете проанализированы характеристики итальянцев, умерших от COVID-19 по состоянию на октябрь.5. Среди характеристик были возраст, прививочный статус и сопутствующие заболевания.

Проверка фактов: Система здравоохранения штата Алабама приостановила потребность в вакцине против COVID-19 в соответствии с федеральным мандатом

В отчете указано, что у 2,9% пациентов не было никаких дополнительных заболеваний или состояний, известных как сопутствующие заболевания, которые были указаны на момент их смерти. Статья Il Tempo взяла этот процент и применила его к подсчету смертности от COVID-19 в Италии.

«Из 130 468 смертей, зарегистрированных официальной статистикой на момент подготовки нового отчета, только 3 783 связаны с силой самого вируса», — говорится в статье, согласно Google Translate.

Директор Il Tempo Франко Бечис, автор статьи, сообщил USA TODAY по электронной почте, что его решение применить цифру 2,9% ко всем случаям смерти от COVID-19 было основано на предыдущих действиях Итальянского национального института здравоохранения, чьи эксперты использовали » несколько сотен» медицинских записей, описывающих тенденцию и влияние вируса на всю Италию в начале пандемии.

Но вывод статьи о том, что только 2,9% смертей были вызваны COVID-19, является «совершенно неверным», сказал Пьер Давид Маллони, представитель Итальянского национального института здравоохранения.

Грациано Ондер, директор Департамента сердечно-сосудистых, эндокринно-метаболических заболеваний и старения, также сказал La Repubblica, что это неточная интерпретация отчета.

COVID-19: что нужно знать о вакцинах для детей от 5 до 11 лет

Вакцинация против COVID-19 для детей в возрасте от 5 до 11 лет началась по всей стране. Вот что мы знаем о рисках и побочных эффектах.

Просто FAQ, USA TODAY

«Все не так, неправда, что только 2.9% смертей связаны с COVID», — сказал Ондер газете, согласно Google Translate. «Конечно, подавляющее большинство смертей — это люди, у которых были ранее существовавшие заболевания, но которые очень часто были в добром здравии, и они могли бы жить. еще много лет».

В большинстве случаев, по его словам, пациенты с ранее существовавшими заболеваниями, такими как гипертония, не умерли бы, не заразившись сначала COVID-19, то есть вирус был основной причиной смерти. Ондер сказал газете, что, в Италии в 2020 году было зарегистрировано на 100 000 смертей больше, чем в 2019 году.

«Причиной такого увеличения не могут быть ранее существовавшие хронические патологии у многих пострадавших, которые были столь же распространены в предыдущие годы», — сказал он. «Это число говорит о влиянии коронавируса на нашу страну».

Аналогичные утверждения распространяются в США

Утверждение о том, что жертвы COVID-19 с сопутствующими заболеваниями на самом деле не умирали из-за вируса, не ново. USA TODAY опровергли аналогичные утверждения, которые распространялись в социальных сетях на протяжении всей пандемии.

Проверка фактов: Вакцинированные люди с положительным результатом на COVID-19 не допускаются на мероприятия в Лос-Анджелесе

Хотя сопутствующие заболевания могут сделать людей более восприимчивыми к COVID-19, основная причина смерти определяется отдельно от любых ранее существовавших заболеваний которые могли присутствовать, сообщает USA TODAY в сентябре 2020 года. Чиновники общественного здравоохранения сообщили другим организациям по проверке фактов, что COVID-19 является основной причиной смерти во всех случаях смерти, приписываемых вирусу.

Почему? Как объяснила Рейтер в сентябре 2020 года Майя Артанди, медицинский директор клиники CROWN Стэнфордского университета для пациентов с COVID-19: «Если бы они не заразились, они все еще были бы живы».

Наша оценка: Ложь

На основании нашего исследования мы оцениваем как ЛОЖЬ заявление о том, что министерство здравоохранения Италии снизило число умерших от COVID-19 в стране со 130 000 до 3 783.Согласно отчетам Департамента гражданской защиты и Министерства здравоохранения, число погибших в стране в октябре оставалось близким к 130 000 человек и никогда не менялось.

Претензия основана на неправильном понимании сопутствующих заболеваний в неверном сообщении СМИ. Хотя у многих жертв COVID-19 в их свидетельствах о смерти указаны дополнительные заболевания, представители органов здравоохранения заявляют, что вирус является их основной причиной смерти, поскольку они прожили бы дольше, если бы не заразились им.

Наши источники для проверки фактов:

  • BBC, 25 октября, карта Covid: случаи коронавируса, смерти, вакцинации по странам (подробные данные о коронавирусе, карта) число погибших увеличилось со 130 000 до 3 783. covid19-ita-andamento-nazionale-latest
  • Министро делла Салюте, окт.29, Обновление случаев Covid-19 (Aggiornamento casi Covid-19)
  • Il Tempo, 21 октября, Большой беспорядок в отчете о смерти. Что касается МКС, то большинство смертей не были вызваны Covid. 5 октября 2021 г.
  • Центры по контролю и профилактике заболеваний, по состоянию на 30 октября, сопутствующие заболевания
  • Франко Бечис, 1 ноября, обмен электронной почтой с USA TODAY
  • Пьер Дэвид Маллони, ноябрь.3, обмен электронной почтой с USA TODAY
  • La Repubblica, 25 октября, Il Covid e la fake news dei 3.783 morti. L’Istituto Superiore di sanità: ‘Interpretazione sbagliata dei nostri dati’
  • Google Translate, по состоянию на 2 ноября
  • USA TODAY, 1 сентября 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.