Производитель | Название | Обозначение | Описание | Изображение |
Kronostar Kronospan |
Гладкая | SM | Гладкая поверхность, какой-либо рельеф отсутствует, эффект «наличия краски» | |
Kronostar |
Древесные поры (рустикальные поры) | PR | Структура с наличие глубоких и неглубоких древесных пор | |
Kronostar Kronospan |
Шагрень / Перламутровая | PE | Структура поверхности напоминает вид апельсиновой корки (мелкая шагрень), наблюдается «перелив отражения света» | |
Kronostar Kronospan |
Офисная | BS | Без ярко выраженной текстуры, поверхность шероховатая на ощупь, с эффектом хаотичного тиснения | |
Kronostar | Структура ясеня | SE | Неглубокие древесные поры | |
Kronostar | Матрикс (структура скретч) | MX | Глубокое структурное тиснение с древесным матово-глянцевым контрастом | |
Kronostar | One Wood | OW | Натуральные поры | |
Kronostar | Матовая структура | VL | Гладкая матовая поверхность. | |
Kronospan | Натуральная | SN | Ярко выраженные глубокие древесные волокна с матовыми участками, близко повторяет структуру дерева | |
Kronospan | Матовая | SU | Высококачественная гладкая поверхностью с глубоко выраженным матовым эффектом | |
Kronospan | PureWood | PW | Текстура с видом лакированного шпона, с выраженным блеском древесных пор | |
Kronospan | Rust | RT | Имитация изношенной поверхности. Текстура штукатурки перекликается с приглушенным образом бетона и металла | |
Kronospan | Arvadonna | AD | Глубокие синхронизированные поры и неровности, создающие древесный рисунок с низким блеском | |
Kronospan | Hudson Oak | HU | Реалистичный рисунок древесных пор имитирует натуральную поверхность винтажного дуба | |
Kronospan | Pluton | PN | Имитация камня с шероховатой поверхностью | |
Kronospan | River Wood | RW | Древесина с линейными волокнами различной глубины | |
Egger | Матовый шёлк | SM | Гладкая поверхность, какой-либо рельеф отсутствует, эффект «наличия краски» | |
Egger | Мягкий жемчуг | ST2 | Поверхность мелкозернистая со средним уровнем блеска | |
Поры ясеня | ST3 | Поверхность с прямыми ярко выраженными глубокими древесными порами | ||
Egger | Мягкий матовый | ST9 | Поверхность гладкая, с мелким «незаметным» зерном, придающим блеск | |
Egger | Шероховатые глубокие поры | ST10 | Поверхность с тиснением, рельеф не ровный, с наличием глубоких пор | |
Egger | Поры матовые | ST12 | Поверхность бархатистая с продольными порами, имеющими неравномерное распределение и различную глубину | |
Egger | Мягкий вельвет | ST15 | Гладкая структура без ярко выраженного рельефа, с низкой степенью блеска | |
Egger | Минерал оштукатуренный | ST16 | Текстура, имеющая вид оштукатуренной или обработанной шпателем поверхности, содержит в своем рельефе участки, напоминающие шершавую, грубо обработанную поверхность, и в то же время гладкие, глянцевые элементы | |
Egger | Deepskin Excellent | ST19 | Текстура с ярко выраженным рельефом матовых и глянцевых участков в древесной структуре, которые придают декору уникальный натуральный облик | |
Egger | Металл брашированный | ST20 | Структура подчеркивает натуральность поверхностей декоров с имитацией металла, на ощупь напоминает шлифованный металл | |
Egger | Линейные глубокие поры | ST22 | Глубоко брашированная поверхность с матово-глянцевым эффектом расположенных продольно древесных волокон | |
Egger | Филвуд натуральный | ST28 | Сучья и рисунок планок напоминают поверхность цельной древесины, ощущение природного материала при прикосновении | |
Egger | Филвуд амбианс | ST29 | Рельефная поверхность с древесным узором и с небольшими углублениями | |
Egger | Глосс финиш | ST30 | Гладкая высокоглянцевая структура | |
Egger | Филвуд винтаж | ST32 | Структура создает эффект несколько изношенной старой рустикальной древесной поверхности с небольшими повреждениями | |
Egger | Филвуд ремесленный | ST33 | Структура с наличием матовых пор (напоминающих бороздки) и перламутровым блеском | |
Egger | Филвуд шероховатый | ST36 | Глубоко шероховатая матовая поверхность | |
Egger | Филвуд рифт | ST37 | Структура напоминает массив древесины, на ощупь можно почувствовать трещинки и сучки | |
Egger | Филвуд хвойный | ST38 | Глубоко брашированная поверхность хвойных пород древесины с наличием матовых и глянцевых элементов | |
Egger | Минеральный сатин | ST75 | Имитация естественного материала придает декорам матовую и бархатистую поверхность. Благодаря неравномерному рисунку имеет естественный внешний вид и гармонично смотрится на декорах с имитацией мрамора | |
Egger | Минерал (матекс) шероховатый матовый | ST76 | Имитация слегка брашированной поверхности натурального камня со множеством мелких впадинок | |
Egger | Матекс гранит | ST82 | Эффект «натуральной» текстуры | |
Egger | Глубокие древесные поры горизонтальные | ST86 | Горизонтальный вариант структуры ST22, имитация слегка брашированной поверхности | |
Egger | Минерал (матекс) керамика | ST87 | Поверхность напоминает керамическую плитку с ярко-выраженным матово-глянцевым эффектом | |
Egger | Минерал (матекс) горная порода | ST89 | Структура поверхности по ощущению напоминает мокрый гладкий гранит | |
Egger | Высокий глянец | HG | Гладкая поверхность с высокой степенью глянца | |
Egger | PerfectSense Gloss | PG | Гладкая поверхность с выраженным зеркальным эффектом | |
Egger | PerfectSense Matt | PM | Матовая бархатистая поверхность | |
Egger | PerfectSense Topmatt | PT | Суперматовая, бархатистая на ощупь поверхность, на которой не остаётся следов от пальцев | |
Увадрев | Натуральный шпон | TS | Выраженный древесный рельеф с матовыми участками, близко повторяет структуру натурального дерева | |
Увадрев | Гладкая матовая | SM | Гладкая текстура, без рельефных элементов | |
Увадрев | Поры дерева | PR | Неглубокие древесные поры | |
Увадрев | Шагрень | PE | Шероховатая поверхность с выраженной рельефностью |
расшифровка, виды, производство, отличие от МДФ
ЛДСП — универсальный материал, применяемый в строительстве, изготовлении мебели, других отраслях. ДСП ламинированное используют для отделки в офисах, торговых павильонах, на производственных площадках, в быту. Демократичная стоимость делает материал доступным и популярным.
Содержание
- Описание и характеристики ЛДСП
- Технология производства
- Технические характеристики
- Отличие от МДФ
- Разновидности ЛДСП
- Сфера применения
- Обзор производителей
Описание и характеристики ЛДСП
Листовой материал выпускают прессованием при высокой температуре. Измельченную древесную стружку смешивают со смолой, вводят добавки. Шлифованную плиту отделывают слоем из термореактивного высокомолекулярного состава (бумага, пропитанная меламиновой смолой), сверху иногда покрывают стойкими лаками.
Поверхность ЛДСП бывает:
- однотонной, спокойного цвета — матовый классический лист выпускают бежевого, белого, серого, молочного колера;
- сочных ярких расцветок — в категорию входят изделия оранжевых, желтых, голубых, красных, салатовых тонов;
- под натуральные сорта благородного и экзотического дерева, например, под дуб, ольху, вишню, мерано, другие;
- глянцевой — панели имитируют металл, создают интересные эффекты в интерьере.
Смола растекается по плоскости плиты при температуре +170° – +220°С и под давлением 26 – 28 МПа, создает прочный слой. В итоге формальдегидные пары не выделяются с поверхности, экологичность материала повышается.
Нет
25%
Мебель
62.5%
Отделка
0%
Мебель и отделка
12.5%
Проголосовало: 8
Технология производства
В основе материала лежит стандартная плита древесно-стружечная, поэтому ЛДСП делают на предприятии по выпуску ДСП. Заготовки дополнительно обрабатывают в цеху ламинирования.
Выравнивают плиты плотностью 0,6 – 0,7 г/см³ на шлифовальном оборудовании. Меньшая компактность приведет к сдавливанию слоев в процессе прессования, разрушению связей между древесностружечными частицами. Влажность базовой основы должна быть на уровне 7 – 8%.
Покрывают поверхность тремя способами:
- каширование — наносят рисунок, закрепляют полимеризованной смолой;
- холодное ламинирование — приклеивание прессованием;
- горячее ламинирование — пленку получают путем нагрева и действия прижимного вала.
Используют бумагу для основы (плотность 80 – 140 г/м²), кроющую (120 – 165 г/м²), прозрачную отделочную (20 – 45 г/м²). Насыщают смолой на сушильно-пропитывающих линиях, рисунок наносят методом глубокой печати.
Технические характеристики
Справочные данные по объему листов ЛДСППродукцию изготавливают размеров: 2750 х 2070 мм, 3500 х 1750 мм, 2320 х 1830, 2440 х 1830 и 2750 х 1830 мм; толщина панелей: 8, 10, 16, 18, 25, 28 мм.
Основные технические показатели материала:
- плотность в зависимости от вида и толщины — 400 – 750 кг/м³;
- отклонение по плотности допускается ± 10%, допуск на изменение толщины — ± 0,3 мм, длины и ширины — ± 5 мм;
- прямоугольность может быть нарушена на 2 мм/м;
- разбухает материал за сутки на 22%;
- предел прочности при изгибании — 14 — 18 Н/мм²;
- модуль упругости — 2600 Н/мм²;
- предел прочности на разрыв — 0,25 — 0,4 Н/мм²;
- отрыв поверхности минимальный при 0,8 Н/мм²;
- влажность панелей 5 – 10%.
Оптимальное соотношение цены и качества
Не требуют финишной обработки
Не усыхает со временем
Большой выбор расцветок, рисунков, текстур
Практичность, простой уход
Прочность к ударам
Не подвержены гниению, поражению грибком
Термостойкость
Влагостойкость
Легкость
После распиловки края нужно оклеивать лентой, иначе они будут впитывать влагу
Минимальный объем формальдегида может выделяться в воздух
Листы высокой плотности можно резать только на станках
Отличие от МДФ
Оба материала делают из мелких отходов деревообработки, но для МДФ берут более мелкую стружку. На разрезе плита ЛДСП будут видны крупные фракции, а на торце МДФ — более однородная масса.
Аббревиатура МДФ расшифровывается как мелкодисперсная фракция. В ее состав сходят парафин и лигнин для связки компонентов, в отличие от ЛДСП, где клеем служат формальдегидные смолы.
Сравнение материалов:
- различаются по массе — МДФ весит больше благодаря большей плотности мелких фракций;
- легкость обработки и резки зависит от плотности материала, у обоих видов есть податливые и твердые варианты;
- МДФ разрешено применять в медицинских и детских учреждениях, а ЛДСП — нет.
Плиты ЛДСП стоят дороже из-за отличия в производстве.
Разновидности ЛДСП
По плотности различают изделия с низкими показателями (до 550 кг/м³), средними (550 – 750 кг/м³), высокими (более 750 кг/м³). Различают марки П-Б и П-А, характеристики которых зависят от пределов прочности на деформацию, разрыв, изгиб, влагостойкость.
Есть несколько классов эмиссии формальдегида из массы:
- Е1 — экологически безвредный вид, выделяет менее 10 мг из массы в 100 г. Применяют в отделке жилых помещений, для мебельных гарнитуров, кухонных столешниц.
- Е2 — средний материал по выделению вредных компонентов — на уровне 10 – 30 мг из 100 г плиты. Разрешен к использованию при облицовке кладовок, складов, других подсобок;
- Е3 — продуцирует повышенный объем формальдегида, в жилых и подсобных комнатах его не ставят.
Продукцию первого сорта ДСП (основы) изготавливают из высококачественной стружки, в массе нет разнородных включений, второй сорт допускает сколы на плитах, которые перед ламинированием сглаживают. В третьем сорте много сколов, трещин, продукцию не ламинируют.
Сфера применения
Материал идет на производство мебели. Раскраивают панели на специальных станках, затем места среза проклеивают кромкой. После этого детали соединяют мебельными метизами.
В отделке дома листами (соответствующего класса эмиссии) облицовывают стены снизу доверху или делают только панели разной высоты. ЛДСП хорошо работает на кухонных поверхностях, т. к. выдерживает действие пара, не портится от жировых отложений.
На рынке предлагают много вариантов плит по внешнему виду и техническим показателям.
Обзор производителей
Сертификаты качества и соответствия нормативным требованиям дают только крупные предприятия, которые соблюдают регламент производства, отвечают за качество.
Основные изготовители ЛДСП:
- EGGER;
- KRONOSPAN;
- LAMARTY;
- «Невский ламинат».
Главный офис фирмы EGGER расположен в Австрии. Компания развивается с 1961 г. Продукция отличается качеством, большим ассортиментом цветов. Высококлассные панели делают из отобранных хвойных стружек без примесей. Материал соответствует стандартам безопасности, действующим в странах Европы.
KRONOSPAN — также австрийская фирма, на рынке отделочных материалов с 1897 г. Товары компании показывают влагостойкость, стойкость к износу, экологическую безопасность. Материал продается по демократичной цене, срок работы продукции — около 20 лет.
ЛДСП LAMARTY выпускают на Сыктывкарском заводе, который с недавнего времени составляет конкуренцию зарубежным производителям. Износостойкую продукцию делают из березовых, хвойных остатков без примесей коры. В ассортименте есть однотонные панели, с рисунком, гладкие, рифленые и матовые.
Завод «Невский ламинат» завоевывает рынок продукцией невысокой стоимости. При этом товар имеет все проверенные сертификаты, т. к. соблюдаются жесткие стандарты качества. Панели ЛДСП не раз отмечались как материал с высокими показателями экологической чистоты. Продукция прочная, с длительным сроком эксплуатации.
Расшифровка языка ненужных журналов
Вы готовы шагнуть в мир ненужных журналов и изготовления бумаги?
В этом творческом и инновационном мире есть много жаргонных слов. Возможно, вы слышали некоторые из этих слов раньше, но знаете ли вы, что они означают? В этом посте мы собираемся помочь вам расшифровать язык ведения нежелательных журналов, предоставив вам краткое изложение наиболее распространенных терминов в сообществах крафтинга, ненужных журналов и скрапбукинга.
ATC (коллекционные карточки художников)
Коллекционные карточки художников или ATC — это небольшие коллекционные карточки, созданные художниками и проданные другим художникам. Их часто украшают с помощью различных техник, таких как коллаж и смешанная техника, и их можно использовать для придания индивидуальности проекту. Размеры ATC составляют 2,5 x 3,5 дюйма (6,35 см x 8,89 см).
Пояс для живота
Пояс для живота представляет собой полоску бумаги или ленту, приклеенную только с противоположных концов или обернутую вокруг раздела ненужного журнала или страницы альбома для вырезок, чтобы обеспечить сохранность дополнительных однодневок или страниц.
Штифты
Штифты — это маленькие декоративные украшения, которые используются для соединения двух или более листов бумаги или картона. Они могут быть разных форм, размеров и цветов и часто используются для придания интереса и объема проекту.
ДСП
ДСП — это тип толстого картона, который часто используется для изготовления обложек журналов или альбомов для вырезок. Его также можно использовать для добавления размеров и структуры в проект. Многие создатели ненужных журналов заменяют ДСП «мусорным» картоном, таким как коробки от хлопьев или крекеров.
Кластеры
Кластеры представляют собой группы украшений, однодневок или других декоративных элементов, расположенных визуально приятным образом. Кластеры часто используются, чтобы привлечь внимание к определенной части мусорного журнала или страницы альбома.
Высечка
Высечка – это метод, при котором машина используется для вырезания форм и рисунков из бумаги, ткани или других материалов. Высечка может быть использована для создания замысловатых рисунков, которые добавляют объем и детали к ремесленному проекту. Высекальные машины могут управляться вручную или с помощью компьютера и могут быть приобретены в различных ценовых категориях и размерах.
Цифровые (цифровые) штампы/бумага/наборы
Цифровые штампы/бумага/наборы представляют собой цифровые изображения, которые можно загружать и распечатывать для использования в различных творческих проектах. Их можно использовать для придания индивидуальности проекту. Преимущество диги заключается в том, что после покупки его можно распечатать столько раз, сколько нужно ремесленнику, по сравнению с однократным использованием блокнота для вырезок.
Украшения
Украшения — это декоративные элементы, которые используются для придания интереса и объема проекту. Они могут включать в себя такие элементы, как заклепки, пуговицы, ленты, наклейки, кластеры, защипы, экслибрисы и т. д. Посмотреть украшения Epapere.
Эфемера
Прежде всего, у нас есть «эфемера». Под эфемером понимаются старинные или коллекционные предметы, предназначенные для одноразового или краткосрочного использования. Примеры однодневок включают билеты, открытки и письма. Эти предметы могут быть включены в ненужные журналы или другие проекты рукоделия, чтобы добавить нотку ностальгии и индивидуальности. Этот термин имеет более широкое применение в сообществе ведения нежелательных журналов, включая любые ярлыки, карманы, карточки, украшения и т. д., которые создатель делает для журнала, и традиционное определение. Посмотреть эфемера Epapere.
Тканевый шлепанец
Тканевый шлепанец — это флип, сделанный из слоев ткани или кружева.
Флип или клапан
Флип или клапан — это дополнительный лист бумаги или картона, прикрепленный к странице клеем только с одной стороны, который можно перевернуть или поднять, чтобы открыть скрытые записи или изображения под ним.
Ажурная резка
Ажурная резка – это метод, при котором определенные узоры или формы вырезаются из бумаги или ткани вручную с помощью ножниц или канцелярского ножа. Этот метод часто используется для нанесения изображения с большого листа бумаги или страницы книги в качестве отдельного изображения функции на листе эфемеры.
Gesso
Gesso — это тип грунтовки, который используется для подготовки поверхности к покраске или другим видам искусства. Он создает гладкую, ровную поверхность, которая обеспечивает лучшую адгезию краски и может использоваться для добавления текстуры и глубины проекту. Gesso доступен в белом, черном и прозрачном цветах.
Клей с блестками
Клей с блестками — это тип клея, используемый в рукоделии, в частности, в ненужных журналах и скрапбукинге, под торговой маркой «Art Glitter Glue». Несмотря на свое название, он не содержит блесток, но быстро и четко высыхает. Ремесленники часто предпочитают его, потому что он поставляется с игольчатым носиком, который позволяет точно наносить тонкие бусины.
Журнальная карточка
Журнальная карточка представляет собой предварительно вырезанную и декорированную карточку, предназначенную для ведения журнала или добавления заметок в нежелательный журнал или альбом для вырезок.
Наслоение
Наслоение — это метод добавления слоев бумаги, эфемеров и других материалов на страницу нежелательного журнала или альбома для вырезок для создания глубины и текстуры.
Смешанная техника
Смешанная техника относится к использованию различных материалов, таких как бумага, ткань, краска и найденные предметы, для создания ненужного журнала или других произведений искусства.
Карман
Карман представляет собой сложенную или склеенную бумагу, картон или ткань/кружево с открытым краем, используемую для хранения дополнительных эфемеров или вкладышей в нежелательном журнале или альбоме для вырезок.
Инструмент для табло
Инструмент для табло используется для создания точных сгибов на бумаге или картоне, часто используется в скрапбукинге и изготовлении открыток.
Подпись
Под подписью понимается группа страниц, сложенных и связанных вместе, чтобы сформировать раздел нежелательного журнала или альбома для вырезок.
Медленное шитье
Медленное шитье — это техника, при которой ткань или бумага сшиваются вместе вручную декоративными стежками, добавляя текстуру и размер журналу или другому творчеству.
Фрагменты
Фрагменты — это небольшие кусочки бумаги или однодневки, используемые для придания визуального интереса или текстуры нежелательному журналу или другому проекту по изготовлению бумаги. Фрагменты часто наслаиваются или группируются вместе, чтобы создать эффект коллажа.
Ударная книга
Суперкнига — это тип журнала, который предназначен для заполнения различными типами однодневок, такими как билеты, фотографии и другие мелкие предметы. Страницы часто предварительно декорированы, что позволяет легко добавлять собственные штрихи.
Трафаретная печать
Трафаретная печать — это метод нанесения рисунка или узора на ненужный журнал, страницу альбома для вырезок или однодневную бумагу с помощью чернил, краски или других материалов.
Ярлык
Ярлык представляет собой лист бумаги или картона, вырезанный по определенной форме, с двумя верхними углами, срезанными под углом, а верхний остается плоским, часто с отверстием или усиленным краем, используемый для добавления декоративного элемента или для ведение журнала.
Складки
Складки представляют собой сложенный или склеенный лист бумаги или картона, образующий карман или тайник для дополнительных повседневных вещей или ведения журнала. Складки часто используются в журналах нежелательной почты, чтобы добавить ощущение глубины и интерактивности на страницу.
Лента для васи
Лента для васи — это разновидность декоративной ленты, изготовленной из японской рисовой бумаги. Он поставляется в широком диапазоне цветов и узоров и может быть использован для добавления ярких цветов и узоров в любой проект рукоделия.
Есть ли слово, которое мы должны добавить? Хотите визуальные эффекты для некоторых из этих слов — посмотрите наше короткое видео на жаргоне.
Сообщества по изготовлению бумаги, составлению ненужных журналов и скрапбукингу используют свой собственный язык, который может быть ошеломляющим для новичков. Но изучив общие термины, вы сможете лучше понять и оценить эти поделки.
Являетесь ли вы опытным ремесленником или только начинаете, язык наших сообществ всегда развивается, и всегда есть что-то новое, чему можно научиться. Мы надеемся, что с помощью этого руководства вы почувствуете себя более уверенно в расшифровке языка мусорного журнала и сможете продолжать создавать красивые и содержательные проекты.
Элли Розенберг сочетает в себе ироническую искренность и искреннюю иронию, расшифровывая подвижные отношения между телом, разумом и обитаемым пространством.
Журнал FAD
Журнал FAD освещает вопросы современного искусства – новости, выставки и интервью, репортажи из Лондона
☰
136
В своем дебютном соло Шоу «На твердой земле» Элли Розенберг сочетает в себе ироническую искренность и искреннюю иронию, расшифровывая подвижные отношения между телом, разумом и обитаемым пространством.
Заглавная работа представляет собой многослойную лужу паркета «елочкой» и поролона, просачивающуюся из-под стен галереи. Эти разливы приглашают зрителя наступить на них, и при этом стабильность пространства ставится под угрозу, как будто состояния твердой и жидкой материи больше не подчиняются законам физики. В то время как работа дестабилизирует представления о прочном статусе
истеблишмента, она также заставляет зрителя буквально перекалибровать свой баланс и осознать свое собственное тело.
В инсталляции мы находим фирменные работы Розенберга, в том числе плитку для ванных комнат, ДСП, мрамор и пену. Чувство веселья ощущается в его тщательно выполненных скульптурах из повседневных материалов, которые действуют как трансформации, используемые для выражения юмора в обычных вещах жизни. Домосед — это мультяшная мужская фигура, вырезанная из ряда деревянных дверей, обшитых панелями. Гармошка корпуса направлена наружу, направляя взгляд на изразцовую настенную скульптуру, еще раз отсылающую к классической мужской обнаженной натуре, перестроенной в собственном неподражаемом стиле Розенберга. Кажется, он вызывает воспоминания о своего рода фарсовой жестокости Тома и Джерри, видя тела, сплющенные, разбитые сквозь твердые конструкции, или каким-то образом принимающие контуры домашних предметов.
Все, что мы переживаем, хрупко и изменчиво – мы стоим не на твердой почве, а на постоянно меняющихся тектонических плитах, пытаясь удержаться в реальности. На этой выставке мы познаем, каково это — упиваться тревожным юмором, возникающим из-за того, что мы принимаем собственное хрупкое восприятие.
Ally Rosenberg On Solid Ground — 12 декабря, Художественный фонд The Bomb Factory bombfactory.org.uk0003
Категории
- Новости искусства Лондон
- ВЫСТАВКИ
Теги
Автор
Марк Вестолл
Марк Уэстолл — основатель и редактор журнала FAD, основатель и соиздатель Art of Conversation, а также основатель platform @worldoffad
Похожие посты
Популярные статьи
- Таунхаус на Мэр-стрит, 195 в Хакни стал чем-то вроде местной знаменитости, теперь у него даже есть собственный Instagram. Таунхаус в 195 Mare Street в Хакни — местная знаменитость, теперь у нее даже есть свои…
- 5 лучших художественных выставок, которые стоит посетить в Лондоне до середины мая Гренфелл, квантовая реальность, плотские фигуры, осиный яд и гибридные существа.
- Photo London 2023 Полное раскрытие фотографий Лондон возвращается в Somerset House для своего 8-го выпуска, представляя 125 экспонентов из 56 городов со всего мира.