Содержание

Техника рисования цветными карандашами. Приемы и способы которые

Рисуют от души цветные карандаши

Цветным карандашам совсем незаслуженно уделяют мало внимания. На первый взгляд, этот материал считается детским и несерьезным, уступает место пастели, гуаши и акварели. А зря, ведь в изобразительном искусстве с их помощью можно создать настоящий шедевр.

Каждому человеку знакома техника рисования цветными карандашами. При желании, освоить ее совсем не трудно.

Приемы

В основе техники лежат два основных навыка: штриховка и растушевка. Короткие линии, штрихи передают тон предмета. Направление линий передает фактуру, а нажим – насыщенность цвета. Для придания структуры используется перекрестная штриховка, круговые завитушки и направленные линии. Растушевкой называется размытие основного тона до однородного, с помощью специального инструмента-растушевки.

Особенности и приемы использования цветных карандашей:

  • Размер рисунка – цветной карандаш лучше смотрится на небольшом формате бумаге.
  • Нажим – не вдавливайте графит, равномерный натиск убережет рисунок от расслаивания.
  • Наложение цветов – цветные карандаши обладают свойством прозрачности цвета, для создания объема и придания реалистичности используется два и больше оттенков.
  • Совмещение с простым карандашом – для создания наброска используйте простой карандаш, цветной графит почти не стирается ластиком.
  • Деталировка – важные черты наносите в конце, чтоб они не затерялись. Темные тона прорисуйте в последнюю очередь.

Графит оставляет на бумаге всего лишь тонкий след. Не нужно пытаться сразу охватить весь лист, лучше разбить рисунок на несколько мелких кусочков. Цветными карандашами работать легко. От того как художник держит карандаш, насколько остро заточен стержень, силы натиска, зависит полученный цвет.

Есть возможность создать мягкие или, наоборот, яркие и сочные сочетания. С опытом вы приобретете необходимые навыки. Главное, не боятся экспериментировать, вкладывать эмоции и вдохновенье в рисунок.

Ошибки

При самостоятельном изучении карандашной техники могут возникнуть следующие проблемы:

  1. Не получаются тени – стоит обратить внимание на карандаш, для правильной теневой моделировки требуется маркировка мягкости В, 2В и выше.
  2. Пропорции не выдержаны – обратите внимание на фокусировку переднего плана, для контура используйте размытость и полутени.
  3. Не реалистичен портрет – при срисовывании с фото, может не хватать некоторых черт лица, попробуйте сравнить с натурой.
  4. Нет общего слоя – старайтесь штрихи выполнять не отдельными, а слитными линиями.

Правильный подход – гарантия успеха

Осваивать цветные карандаши на более профессиональном уровне лучше всего под присмотром художника, в студии рисования. Преподаватели нашей арт-студии найдут индивидуальный подход к каждому ученику, не зависимо от имеющихся навыков, возраста и талантов. Вас не будут загружать трудными терминами и скучной теорией. Программа курса по рисованию цветными карандашами предполагает максимум практических занятий.

Важную роль в рисовании цветными карандашами играет качество материалов. Производители выпускают карандаши с разными оттенками и степенью мягкости. Стоит подбирать карандаши, с ровным и чистым цветом. Бумага должна иметь среднюю степень зернистости. Шероховатость поверхности придаст мягкий объем. Вам не придется тратить время и средства на поиск подходящих атрибутов, с собой приносить расходные материалы не нужно, так как они включены в стоимость программы.

В уютной атмосфере студии МАТІТА вы сможете раскрыть свой творческий потенциал. Есть возможность получить пробный урок, на котором вы поймете, подходит ли вам предлагаемая вариант изложения. Расписание занятий подбирается индивидуально, в удобное для вас время.

Результат труда

Полный курс рассчитан на 3 месяца, по 2 занятия в неделю. По окончании программы, за 24 урока, техника рисования цветными карандашами будет полностью освоена. На первом занятии будут изложены основные приема, а уже со второго – приступите к рисованию. На первой неделе – изобразите животное, на второй – портрета человека, на третьей – пейзаж. Результаты работы вы сможете оформить и подарить близким людям.

Настоящие профессионалы помогут вам управлять на бумаге светом и тенью, для придание объемности фигурам. Смягчать переходы, расставить правильные акценты на деталях. На завершающем этап картина приобретает законченный вид. Корректные оттенки и выразительные эффекты возбуждают интерес к картине. Светотеневая моделировка, контрасты и колористика станут доступными и понятными новичку.

Рисование цветными карандашами – процесс увлекательный. Незатейливое хобби способно превратиться в постоянную привычку. Захочется все чаще видеть мир через призму цветных графитов. Рисование – это еще и способ отдохнуть и расслабиться. Проблемы и суета останутся за рамками вашего мольберта.

Приглашаем на наши курсы рисования в Москве

Академический штрих карандашом поэтапно: штриховка правильно

Для того, чтобы рисунок выглядел хорошо, реалистично и правильно, чтобы предметы выглядели объемно, нам надо использовать ряд художественных приемов. Выпуклость предметов достигается с помощью использования светотени. Мы воспринимаем весь мир объемным, форма предмета считывается по тому, как распределяется свет и тень на предмете. Изображение правильно освещенного предмета помогает нам сделать рисунок объемным и трехмерным. 

 

 

Работая над рисунком мы должны помнить, что свет рассеивается на предмете неравномерно, образуя световые и теневые места. Их взаимодействие и расположение и называется светотенью. Разницу между светом и тенью формирует разность тона. Тон в рисунке мы набираем с помощью штриховки. Штрих, как художественное средство выразительности, бывает разным в зависимости от стиля и предмета.  Изучения академического штриха — основа обучения рисованию.

Задачи штрихи

Разберем функционал академического штриха и какие художественные задачи он решает:

  • Штриховка способствует созданию объема предмета.
  • Штрих формирует форму предмета, его рельеф.
  • Текстура и материальность предмета также передается с помощью штриха.
  • Штрих — отличительная черта стиля художника. Несмотря на то, что академический штрих очень строгий, всё равно в нем отображается манера рисования художника. 

Техники академического штриха

Штриховка бывает разной по своим целям. То, какой штрих необходимо использовать, зависит от эффекта, который необходимо достичь. Техник штриховки всего несколько и их стоит освоить в совершенстве, чтобы достигнуть высокого результата.

Прямолинейная техника — одна из самых популярных техник. Процесс заключается в том, что необходимо накладывать короткие, аккуратные линии параллельно друг другу. Работа осуществляется от куска и постепенно закрывает всё необходимое пространство. Используется такая техника для формирования формы предмета. 

Контурная/фигурная техника — сложный штрих, который следует форме фигуры. Создает материальность. 

Тушевка- грифель карандаша практически параллелен бумаге, отдельных штрихов не видно. Такая техника является ошибкой в академическом рисунке. 

Растушевка — линии тушуются пальцем или специальным приспособлением. Иногда такая техника создает грязь на листе. 

Типы и техники штриховки в нашей студии изучаются на первом занятии вместе с разбором карандашей. На достижение высокого уровня штриховки может уйти много лет работы. 

Процесс штриховки

При  овладении академического штриха необходимо придерживаться правил:

  • Работайте запястьем, рука должна висеть, а не опираться на планшет, таким образом Вы сможете достичь самой большой подвижности руки.
  • В процессе работы лист остается в одном положении. Ваша задача — научиться штриховать в разных направлениях, не изменяя наклона листа. 
  • Уделяйте отработке штриховки максимальное количество времени вне занятий студии. Штрихуйте большие плоскости, выполняйте тоновые растяжки. 
  • Не изменяйте штрих в процессе работы над предметом. Однородность штриха помогает создать форму и материальность предмета. Можете решить, какой штрих использовать, в самом начале работы.
  • Не бойтесь совмещать несколько техник штриховки в одном рисунке.
  • Работайте в том темпе, который комфортный для Вас в данный период обучения. Спешка зачастую приводит к тому, что штрих становится лохматым и кривым, из-за чего работа выглядит неаккуратной и небрежной. 

Стоит помнить главное — только постоянная практика приводит к хорошему результату. 

Ошибки, которые допускают во время работы над рисунком

При самостоятельном изучении штриха, достаточно легко допустить ряд ошибок. Для того, чтобы избежать этого, следуйте следующим советам. 

  • Не бойтесь быть свободным. Идеальные линии не сделают рисунок совершенным. Ваше изображение будет выглядеть искусственно, нереалистично, при этом готовый результат не удовлетворит после многочасовой работы. 
  • Вносите минимальные правки ластики, если определенный участок не получился, можно доработать его с помощью последующего наслоения. При использовании ластика изменяется текстура бумаги и фактура штриха, практически невозможно избежать залипания пигмента и пятна в таком случае. 
  • Не оставляйте белых пятен. Исключение — блики.
  • Штриховка должна быть целостной, не должны вылезать на передний план отдельные линии.
  • Работайте аккуратно, следите за процессом. Приступая к выполнению работы у Вас должен быть четкий алгоритм действий. 
  • Все элементы работы должны быть выполнены тщательно. Любая неточность в академическом рисунке портит всю работу. 
  • Экспериментируйте с техниками. Подбирайте ту технику, которая подходит для определенного предмета на одном рисунке.
  •  Используйте карандаши разной мягкости. Если не получается достичь необходимой тональности наслоением штриха, то можете использовать более мягкий карандаши. Давить на грифель нельзя, при этом необходимого результат вы не сможете достичь. 
  • Практикуйтесь. В самом начале обучения вы будете допускать большое количество ошибок в штриховке, достичь положительного и качественного результата можно только благодаря постоянной практике. Вам следует нарабатывать руку, научить её работать правильно и свободно. 

Как практиковать штриховку?

В изучении академического рисунка мы всегда советуем работать с преподавателем, в дальнейшем Вы сможете уже рисовать более самостоятельно. Но если у Вас нет возможности присоединиться в группу с профессиональным преподавателем, который сразу сможет исправить ошибки и подсказать, как правильно исправить ошибки, то можно самостоятельно практиковать штриховку. 

Существует ряд упражнений, которые помогут освоить эти техники.

Тональная полоса — первым шагом рисуем вытянутый прямоугольник, делим его на 5-7 ровных частей и приступаем к штриховке. Мы должны создать ровный градиент от самого светлого к самому темному.  Таким образом мы практикуем набор тона. Помним, что тон мы набираем с помощью интенсивности тона, который достигается наложением штриха. 

Тональный круг — рисуем круг и создаем градиент внутри его, при этом Вы можете работать фигурным штрихом, отрабатывая набор тона и фигурный штриховку одновременно.

Многоугольник — упражнение на набор тона в разных направлениях. Намечаем многоугольник и уменьшаем тональность по направлению к центру.

Важнейшее упражнение — постоянная практика, можно штриховать на любом предмете, бумаге, любым материалом, Уделяйте минимум 15 минут в день на отработку штриха.

Выбор карандашей

Для того, чтобы выполнять правильный академический штрих, используйте классические, проверенные марки карандашей. Карандаши затачивайте с помощью резака (канцелярского ножа). Так можно достичь длинного грифеля, которым будет удобно работать. 

Имейте при себе карандаши разной мягкости. В рабочем арсенале должны быть карандаши трех разных обозначений. Самый мягкий используйте для теневых участков, твердые — для световых элементов. Мягкими карандашами работайте в самом конце, когда уже не удается добиться темноты с помощью штриха. 

Еще больше секретов рисунка академического штриха наши преподаватели расскажут на занятиях в студии.

Светотень в рисунке. Как правильно штриховать карандашом

Чтобы перенести объёмный мир на лист бумаги, нам нужны особые приёмы, которые создадут оптическую иллюзию выпуклости предметов. Создать такой визуальный обман нам поможет светотень.

Особенность нашего зрительного восприятия состоит в том, что мы определяем форму и размер в зависимости от освещённости объекта. Игра света и тени создает трехмерность на плоской поверхности. Свет, попадая на любой предмет, рассеивается неравномерно, освещая одни участки и оставляя в тени другие.

Светотень – это сочетание освещенных и неосвещенных мест на рисунке, которые помогают увидеть объём предмета. Чтобы правильно наложить тон, нужно уметь штриховать.

Тут не обойтись одной техникой. Для разных видов рисунка и для различных форм предмета существует своя техника. Но есть основные принципы штриховки, которые обязательно должен усвоить каждый рисовальщик.

Для чего это пригодится

Но для начала стоит разобраться, что такое штриховка и для чего она нужна.
• Она помогает придать форму изображению;
• Создает иллюзию объемности предметов;
• Помогает передать текстуру какого-либо материала;
• усиливает творческие замысли художника;
• может создать неповторимый и узнаваемый почерк художника.

Виды техник

Техник нанесения штриховки существует не так много, и начинающий рисовальщик должен освоить их все, чтобы в будущем свободно пользоваться определенным видом при необходимости.
Техника бывает:
Прямолинейная. Она пользуется большой популярностью. Техника делается при помощи коротких линий, которые идут параллельно друг другу, постепенно заполняя определенный участок пространства. Техника помогает выстроить форму.
Контурная, она же фигурная. Одна из непростых техник. Штриховка наносится параллельно контуру (форме) объекта. Чаще всего применима при создании гравюр.
Тушевка. При таком способе нанесения штриховки не будет видно отдельных линий. Тон получается однородный.
Растушёвка. Нанесённые линии растушёвываются до однородного тона.
На первый взгляд, всё предельно просто. Но каждый метод требует отдельной многократной отработки. В школе-студии «Мастер рисунка» опытный педагог поставит руку и расскажет обо всех секретах правильного нанесения штриховки.

Принципы нанесения

Запомните несколько правил, которые пригодятся для создания качественных работ:
Рисуйте, не поворачивая лист. Учитесь наносить линии в разных направлениях, больше внимания уделяя тем, где техника пока не совершенна.

Штриховку нужно наносить движениями по направлению сверху вниз и слева направо (для правшей).
Прежде чем приступать к работе, нужно точно определиться, какой техникой вы будете пользоваться, и в каком направлении будут наноситься линии. И ни в коем случае не меняйте технику на одном и том же участке рисунка.
Не спешите, наносите линии в нормальном темпе, продумывая каждое движение.
Эти правила помогут избежать ошибок на начальных этапах освоения рисования.

Возможные ошибки в рисунке

Следующий пункт расскажет о самых распространенных ошибках. Зная их, вы не будете ошибаться при самостоятельном освоении различных техник.

Главное, знать меру. Не старайтесь выводить каждую линию, пытаясь сделать ее совершенной. Просто рисуйте, соблюдая технику и не меняя направления. Не стирайте неудачные штрихи и не исправляйте их.

Целое важнее частного. Старайтесь полностью заполнить закрашиваемую поверхность. Думайте о целостности, не обращая внимания на отдельные линии.

Избегайте неаккуратности. Но и нельзя пускать всё на самотек. Нужно следить за тщательностью выполнения работы. Если, конечно, не стоит задачи, что хаотичное исполнение станет вашей «фишкой» или фирменным стилем.

Не используйте только одну технику. Мы уже выяснили, что есть несколько приёмов, которыми можно наносить штрихи. Какой-то будет выходить лучше, а другой не получатся совсем. Это не означает, что все работы нужно выполнять только одной техникой. Не ограничивайте свой творческий потенциал и выбирайте тот или иной прием по мере необходимости.

Для каждого тона подбирайте определённую мягкость карандаша. Как определить подходящий инструмент? У вас должен получатся нужный тон (светлый или тёмный) без усилий, то есть без давления на грифель.

Чтобы усилить тон, не нужно давить на карандаш. Насыщенность цвета достигается путём многократной штриховки на одном участке.

Нет пределов совершенству. Не останавливайтесь на достигнутом. Продолжайте тренироваться и отрабатывать разные техники. Даже если вам кажется, что вы уже научились рисовать.

Всё зависит от вашего упорства и старания. Тогда вы избежите возможных ошибок и сможете быстро продвинуться в развитии навыков рисования.

От теории к практике

Вы можете пробовать рисовать самостоятельно, но лучше всего обратиться за помощью к профессиональному педагогу, который вовремя обратит внимание на недочеты и исправить ошибки при работе со светотенью.

Но если уже сейчас вам не терпится попробовать себя в роли художника, то следующие упражнения помогут наработать нужные навыки.

Тональная полоса. Для начала рисуем вытянутый прямоугольник. Затем делим его на 5 равных частей (можно меньше). Наша задача – заштриховать их с градиентом, то есть с наращиванием интенсивности тона. В итоге с одного края у нас прямоугольник останется светлым, а с другой станет темным. Усиливать тон нужно более интенсивной штриховкой, а не давлением на карандаш.

Тональный круг. Делаем все то же самое, но уже внутри окружности. Такой приём помогает почувствовать нажим и наглядно увидеть разницу в зависимости от интенсивности работы карандашом.

Многоугольник. Это упражнение учит наносить тон в разных направлениях. Для этого рисуем многоугольник, чем больше сделаем сторон, тем лучше. Проводим линии, параллельные одной из сторон, потом следующей и так далее, пока рядом с каждой стороной не появится тон.

И напоследок самое простое тренировочное упражнение, которое можно выполнять где угодно. Рисуйте в блокноте или на газете. Просто наносите штриховку в разных направлениях, не поворачивая лист. Уделяйте этому всего 15 минут в день, чтобы добиться высоких результатов благодаря практике.

Подходящие карандаши

У будущего профессионала и инструменты должны быть соответствующие. Используйте классические карандаши в деревянной оправе и обязательно точите их канцелярским ножом, а не точилкой. Можно использовать грифели различной мягкости от средней (HB) до достаточно мягких (3В).

Соответственно для светлых участков используют твёрдые грифели, а для тёмных – мягкие. Но не берите карандаши мягче 3В, т.к. они могут только испортить рисунок, добавив излишней черноты. К тому же линии могут слиться, что создаст эффект растушёвки.

То же касается и твёрдых грифелей. Они могут повредить бумагу, а ввиду своего блеклого тона, не создают насыщенность оттенка.

Карандаши мягкостью 3В и HB хоть и используются при создании светотени, но довольно редко. Лучше для работы брать стандартные В и 2В.

Итак, мы рассказали о некоторых тонкостях наложения тона. Подробнее о техниках и секретах создания светотени вы сможете узнать на курсе в школе-студии «Мастер рисунка».

Похожие записи

Чем можно рисовать на холсте – 6 материалов кроме красок

Автор Наталья Юршина На чтение 6 мин. Просмотров 2.3k. Опубликовано

Если каждый раз, видя шикарную картину маслом, вы замираете и ловите себя на мысли, что ХОТЕЛИ БЫ тоже так уметь — настало время взять кисть в руки!

Невозможное станет возможным! Первый шаг уже ждет вас в моей статье — https://nyblog.ru/kak-nauchitsya-risovat-maslom-s-nulya/.

Мы узнаем как подобрать материалы и сколько они стоят, какими должны быть первые мазки, НАРИСУЕМ картину вместе и даже разберем, как можно ее продать!

Все это бесплатно по ссылке выше)

Вы знали, что художники могут рисовать на холсте не только красками? Сейчас я расскажу вам про 6 материалов, которыми можно рисовать картины на холсте.

Художники, натуры творческие, как вы знаете. И когда нам становится мало одних красок, в ход идут другие материалы, от самых очевидных, до диковинных и иногда просто невероятных.

Хотите узнать, чем можно рисовать на холсте, помимо красок, читайте мою статью до конца. Там как обычно, самое интересное ☺

  1. Карандаш

Простым графитным карандашом можно сделать рисунок на холсте, но это будет не законченная картина, а лишь набросок. Так как холст имеет большую, намного большую зернистость, чем бумага, то и рисовать на нем будет проблематично обычным карандашом.

Подходит для рисунков и набросков, но не для полноценного материала для рисования на холсте

Есть риск, что вы испачкаете холст, если будете закрашивать всю поверхность холста карандашом. Поэтому, если вы хотите добиться эффекта карандаша, используйте технику сухой кисти.

Вообще, карандаш для живописи используют только на первых этапах, чтобы перенести рисунок на холст, для дальнейшего покрытия краской. И то, переносят только контуры изображения, а не весь рисунок целиком, не закрашивая его.

  1. Тушь

Еще один колоритный материал для рисования. Тушь прекрасно будет смотреться на бумаге, но для холста вряд ли подойдет. Дело в том, что тушь наносят специальным пером (перьевой ручкой), а оно как правило, острое. Поэтому, есть риск поцарапать или оставить дырки в холсте этим самым пером.

Тушью можно создать красивые и удивительные рисунке, но опять – на бумаге они будут смотреться лучше

Плюс, если вы ошибетесь, то практически испортите холст, ведь тушь, в отличие от краски, очень сложно вывести, и допущенные вами ошибки сложно, если невозможно, будет исправить.

  1. Уголь

В отличие от карандаша, уголь больше подходит как для рисования на бумаге, так и для создания картин на холсте. Также углем очень легко делать наброски, рисунки, зарисовки, эскизы, и, конечно же, полноценные картины.

Этот материал не требует от вас какого-либо напряжения, ведь даже легкое прикосновение оставляет след на поверхности. Это пригодится вам, если вы захотите очень быстро написать объемную работу.

Если вы остро наточите такой материал как уголь, то его кончиком можно спокойно наносить контурные линии и переносить рисунок на холст, подобно карандашу. Но также, широкой поверхностью угля, вы можете создавать красивые мазки и закрашивать поверхности, а еще, писать а-ля техника сухая кисть.

Хороший уголь можно найти у фирмы Koh-I-Noor

Также хочу отметить глубокую палитру, которой обладает уголь. Экспериментируя, вы можете добиться десятков глубоких оттенков, от светло-серого и пепельного, до иссиня-черного и глубокого черного.

Ну и еще один плюс – это хорошая смываемость угля как с бумаги, так и с грунтованного холста. Так что с углем вам точно не стоит бояться ошибок.

Но вам следует помнить, что уголь также легко стирается, и поэтому его нужно быстро зафиксировать, чтобы рисунок не исчез и не выцвел со временем.А еще для начинающих художников стоит отметить, что рисунок, выполненный углем как правило, скрывает многие недостатки техники, неточности, а также ваши навыки. Вам кажется, что получилось красиво, но при рассмотрении видны все недостатки.

Модульная картина углем – стильное интерьерное решение
  1. Пастель

Еще одна альтернатива краскам – это пастель. Ей вполне можно писать картины на холсте, причем она подходит даже для начинающих художников.

Пастель бывает, как сухая, так и масляная. Сухая пастель напоминает мелки, которыми мы все рисовали в детстве на асфальте, а потом в школе на доске.

Масляная же пастель очень похожа на восковые карандаши. Это такие же яркие, без какой-либо оправы, брусочки, только цвета у них более яркие и насыщенные, в отличие от сухой пастели. А еще, картины, выполненные такой пастелью не нужно закреплять специальным фиксирующим лаком.

Вам стоит попробовать написать картину пастелью, если вы хотите передать, прежде всего, яркость рисунка, его фактуру, цвет и особенность рисунка.

Пастелью у вас получатся красивые и фактурные картины

Если вы выбираете сухую пастель, то начните также, как и в случае с красками, с рисунка и переноса контуров. Но не используйте для подмалевка карандаш – пастель плохо с ним сочетается и не очень хорошо ложится. Затем возьмите небольшой кусочек пастели и начните растушевку.

Чтобы рисовать на холсте масляной пастелью, для начинающих художников понадобится также кисть и растворитель (пинен №4). Сначала наносите рисунок, а затем, кистью размазываете пастель вместе с разбавителем.

Если у вас засохла пастель, ее можно растолочь, разбавить водой, и наносить кисточкой на холст, варьируя тональность.

  1. Маркеры
Пигментный маркером можно рисовать на загрунтованном холсте, и это очень удобно!

Не фломастеры, и не офисные маркеры, а специальные, художественные маркеры.

Маркеры для рисования бывают спиртовыми, на водной основе и акриловыми. Спиртовые маркеры хорошо подходят для бумаги, так как быстро сохнут, недорого стоят и ими хорошо смешивать цвета.

Маркеры на водной основе, по своим свойствам очень похожи на акварель – ими также можно создавать красивые переливы и переходы цвета, а еще они также чувствительны к воде – изображение может размываться, если намочить его водой.

Еще есть акриловые маркеры, которыми можно рисовать на любой поверхности, в том числе и на холсте. Они отличаются своей непрозрачностью, и тем, что не размываются водой. Такие маркеры можно комбинировать с акриловой краской, создавая интересные работы на хосте.

Маркеры можно совмещать также с пастелью, акварельными красками, карандашами, гуашью. Они идеально подходят для экспериментов и создания новых техник в живописи.

  1. Кофе, вино, и другие натуральные красители

Напоследок оставила для вас самое интересное. Если вы уже попробовали все вышеперечисленное, и находитесь в поиске новых материалов, то… загляните на свою кухню! Уверена, там вы, как минимум, найдете 4-5 материалов, которыми можно написать картину на холсте.

Кофейная живопись не теряет своей актуальности уже очень долгие годы!

Наверняка вы видели такие работы, которые художники создают при помощи кофе. Обычно они делают это на бумаге, так как разведенный в воде кофе больше походит на акварельную краску. Но ведь количество воды, как и крепость и цвет кофе, можно варьировать. Поэтому, для мелкозернистых, хорошо загрунтованных холстов, можно взять кофе и поэкспериментировать.

Еще одна идея, что взять вместо краски – это вино. Лучше взять красное, так как белое не будет видно, а из красного можно получить также много оттенков розового, бордового и даже коричневого.

Подарите такую картину ценителю вина, и он будет в восторге!

Кстати, любимые овощи тоже могут помочь вам в создании краски. Например, из моркови можно сделать желто-оранжевый цвет, из шпината зеленый, розовый из свеклы, а фиолетовый – из красной капусты.

В любом случае, чем нужно рисовать на холсте, и чем лучше рисовать на холсте, решать, конечно же, художнику, то есть вам. Я лишь могу дать свой совет, а если вас все-таки больше привлекает краска, пригласить к себе на свои онлайн-курсы по масляной живописи!

Как нарисовать растушеванную стрелку для глаз — пошаговый урок визажиста

Растушеванные стрелки — элемент макияжа, который подходит практически всем девушкам. Этот макияж подходит всем типам глаз, с любыми особенностями — будто-то возрастные изменения или провисание века. Вариантов растушеванных стрелок есть очень много! Я поделюсь с Вами самым простым, на мой взгляд, способом.

Все девушки мечтают хотя бы разок попробовать нарисовать себе стрелки для глаз. Это, конечно, в первую очередь женственно и чувственно. Форма стрелок, их длина, их цвет, растушёванная или с классическим хвостиком!

Какая мне подходит? Чем делать? Давайте разберёмся!

Как сделать растушеванные стрелки для глаз?

Такие стрелочки будут красиво смотреться на любых глазках, а особенно на глазах с нависшими веками.

Нависшее веко это когда вы не видите своего подвижного века (то есть неподвижное нависшее веко как бы накрывает ваше подвижное веко). Подвижное веко — это та часть века, которая накрывает наше глазное яблоко. Разобрались с веками?)

Для создания растушёванной стрелки вам понадобится:

1. Кисть для стрелок, обычно она скошенная и имеет плотный искусственный ворс.
2. Карандаш не стойкий для того, чтобы построить форму стрелки.
3. Подводка гелевая стойкая, можно взять подводку Maybiline или Inglot для дублирования карандашика.
4. Тени черные и добавочный вводный цвет в стрелочку.
4. Кисти для растушёвки и нанесения теней.

Вот такой набор вам потребуется.

Куда можно сделать такой макияж?

  1. Он прекрасно будет смотреться на невесте как вариант свадебного макияжа . Здесь мы может использовать более нежные оттенки!
  2. Как вечерний вариант макияжа. Здесь мы можем сделать растушёванную стрелку более насыщенными тонами и добавить помаду, например, красную, — поверьте вы привлечёте много взглядов!

Что может исправить растушеванная стрелочка?

  • Она может визуально открыть глаз;
  • Визуально отделить нависшее веко за счёт проработки складочки.

Надеюсь мои советы будут вам полезны!

создание make-up белым и черным карандашом пошагово

Среди визажистов постоянно появляются какие-то новинки и необычные технологии. Одна из новинок, завоевавших популярность в последнее время, – макияж в карандашной технике. Такой мейк смотрится необычно и интересно, но о тонкостях его выполнения знают далеко не все. В этой статье вы узнаете, как правильно выполнять каждый этап макияжа.

Что такое макияж в карандашной технике?

Данная техника состоит в том, что макияж глаз начинается не с подбора и растушевки теней, но с прорисовки контура глаза карандашом. Только после того, как контур намечен, на веко наносятся цветные тени. Вы можете пользоваться как классическим черным карандашом, так и белым, зеленым или другим цветным. Все зависит от того, какой образ вы хотите в итоге создать. Карандашная техника хороша тем, что позволяет выгодно подчеркнуть достоинства внешности и скрыть синяки, усталость и прочие недостатки.

Для выполнения макияжа в этой технике нужно использовать очень качественный карандаш.

Грифель у него не должен быть слишком мягким, чтобы линии не размазывались и не сильно растушевывались. Но при этом кончик карандаша не должен быть и слишком острым. Перед тем, как работать с карандашом, заточите его, чтобы вам было удобно пользоваться им. Так вам будет удобнее рисовать тонкие четкие линии и выводить острые стрелки. Также при выполнении макияжа в карандашной технике вам понадобится сразу несколько кистей. Одной вы вряд ли обойдетесь, а вот двух будет вполне достаточно. Одна из них пойдет на растушевку карандаша, а второй вы будете наносить тени.

Виды

Существует несколько вариантов выполнения макияжа в карандашной технике. Выбор подходящего зависит от особенностей вашей внешности, ведь при помощи правильно подобранного рисунка на своих глазах можно сделать взгляд более выразительным, а глаза – приближенными к вашему идеалу красоты. Классический вариант макияжа в карандашной технике – это известная всем петля. Такая техника позволяет выделить контур глаза темным цветом по краю, делая его более объемным, и даже немного кукольным. Также при помощи карандашной техники можно выполнить красивый макияж со стрелками.

Какие средства используются?

Для выполнения макияжа вам, помимо кисточек и острого карандаша, понадобиться качественная основа и пигменты.

Чтобы макияж продержался подольше, поверхность века нужно покрыть консилером, базой под тени или просто припудрить.

Тут все зависит только от того, что есть в вашем распоряжении. Качественные и недорогие основы под тени можно найти у фирмы Nyx, к примеру.

Теперь давайте разберемся с пигментами. В первую очередь вам понадобятся светлые тона, которые наносятся на веко сразу после основы. Особенно это актуально для тех, у кого на глазах уже проявляются пигментные пятна, или просто сильно видны вены. Это делает взгляд болезненным и уставшим. Ну и, конечно же, для выполнения этой техники вам понадобиться качественный карандаш. Универсальный вариант — Wonder Pencil. Он хорошо ложится на кожу и долго держится, не стекая, и не расползаясь.

Как правильно наносить?

Чтоб у вас получился красивый макияж, нужно следовать инструкциям, выполняя пошагово все этапы. Давайте разберемся во всех тонкостях этого стильного мейка.

  • Прежде всего, перед прокрашиванием глаза при помощи карандаша, нужно подготовить не только свои глаза, но и лицо. Если у вас есть какие-то высыпания, можно пользоваться корректором, консилером или просто легкой тональной основой. Вместе с лицом припудрите или покройте легким слоем консилера и веки. Как уже было сказано, это делает макияж более устойчивым.
  • Когда лицо выглядит максимально ухоженным, можно переходить к макияжу глаз. Поверх растушеванной на веках базы нанесите тончайший слой светлых теней. Они могут быть как матовыми, так и перламутровыми. Но следите за тем, чтобы все это не слишком блестело, ведь основной актцент все же делается на карандашную штриховку, а светлые тени — это всего лишь база.
  • Переходите к рисованию контура, обозначая легкую линию по самому краю подвижного века. Это позволит прочертить едва заметную границу. Рисовать нужно мелкими штришками, совсем не надавливая на кожу, чтобы не навредить себе. Во время процесса рисования вам понадобиться зеркало. Глаза должны быть открытыми, чтобы полностью контролировали весь процесс и, допуская какие-то оплошности, могли их тут же подкорректировать.
  • Следующий этап состоит в том, что вам нужно аккуратно провести линию от внешнего уголка глаз и соединить ее с уже прорисованной основой. Далее надо подвести нижнее веко при помощи карандаша. Так весь глаз будет красиво подчеркнут при помощи карандаша. Далее вы можете легонько растушевать все нарисованные вами линии. Именно из-за этого этапа вам и нужен будет именно мягкий карандаш, поскольку слишком твердое средство не сможет плавно растушеваться.
  • Выполняя такой макияж, внешний уголок глаза заполняйте более темными оттенками. Это должны быть хорошо растушеванные карандашные штришки, которые ближе к внутреннему уголку глаза становятся светлее. В самом внутреннем уголке стоит использовать светлый карандаш. Для рисования этой зоны века подойдет белый или светло-бежевый карандаш. При помощи такого простого трюка вы сможете визуально сделать взгляд более открытым, что конечно только пойдет вам на пользу.
  • Далее все как в обычном макияже – при желании вы можете использовать только тушь, чтобы визуально удлинить ресницы, или же дополнить свой макияж эффектными стрелками. Также нужно создать для такого эффектного макияжа и соответствующее обрамление.
  • То есть, оформить свои брови. Если они от природы у вас достаточно густые, и вас устраивают и формой, и цветом, то не нужно ничего добавлять. Просто зафиксируйте форму при помощи геля или прорисуйте форму более четко при помощи нескольких штрихов карандаша.
  • Завершающий этап – это макияж губ. Именно правильно подобранная помада или блеск позволяет макияжу выглядеть полноценно и гармонично. Вы спокойно можете обойтись и без помады, если вас все устраивает. Но более эффектно образ будет выглядеть, если вы подберете красивую помаду. Цвет нужно выбирать исключительно по особенности внешности. Также при желании можно и контур губ сделать более четким при помощи карандаша.

Советы визажистов

Теперь вы знакомы с основными правилами выполнения этого простого макияжа и сможете повторить все эти этапы самостоятельно. Напоследок стоит поговорить о том, что думают об этой технике профессионалы, и какие советы дают те, то проходил обучение всем тонкостям макияжа.

  • Самый главный совет который уже упоминался – перед выполнением макияжа всегда нужно наносить базу. Это продлит стойкость мейка и сделает его более насыщенным и ярким. Если у вас нет основы, и вы не хотите ее покупать для одного макияжа, то можно просто слегка припудрить лицо плоской кисточкой.
  • Еще один популярный совет, который дают многие профессионалы – экспериментируйте. Не ограничивайтесь черным карандашом и базовой четверкой теней. Сочетайте яркие пигменты, рисуйте контуры необычными цветами, и вы удивитесь тому, как меняется ваша внешность буквально после нескольких карандашных штрихов. Конечно, не стоит миксовать оттенки, которые вам не подходят или выглядят несовместимо. Всегда нужно опираться на свое чувство вкуса и особенности внешности.

Впрочем, есть определенные цвета, которые идут практически всем девушкам. Так, к примеру, заменив бежевый цвет золотым, а светлый, почти белый серебряным, вы добавите образу сказочности, и ничуть не испортите свой макияж. Что касается основного инструмента в этой технике, он тоже не обязательно должен быть классическим черным. Вы можете воспользоваться бирюзовым или фиолетовым карандашом, к примеру. А блондинкам подойдут коричневые и светло-коричневые цвета, которые лучше сочетаются с оттенком бровей и волос и делают образ более мягким.

Подбирайте цвета, которые вам действительно идут, и тогда даже самый простой мейк сделает ваш лук эффектным и интересным.

Карандашная техника позволяет создать яркий макияж, который подойдет для торжественных случаев или фотосессий. Выполнить его не сложно, так что вам не понадобиться даже помощь профессиональных визажистов. Главное потренируйтесь перед тем, как краситься. После того, как вы пару раз выполните этот несложный мейк, вы все будете делать практически на автомате.

Более подробно о том, как сделать макияж в карандашной технике, смотрите в следующем видео.

Как затенять и методы затенения карандашом

Вы, ребята, просили об этом, так что вот оно: самый востребованный учебник на сегодняшний день: Как затенять + методы затенения ! 🙂

Затенение — это процесс применения различных уровней затемнения для создания иллюзии формы и глубины.

Помимо практики правильных техник затенения и смешивания, хорошее понимание света, плоскостей и контуров имеет решающее значение для превращения рисования плоской линии в реалистичный портрет, который передает иллюзию формы, оживляя ваш рисунок.

Ниже приводится разбивка того, что вы можете ожидать от этого урока по затенению.

Вы можете щелкнуть по приведенным ниже ссылкам, чтобы быстро перейти к любому разделу учебника. Однако я настоятельно рекомендую вам прочитать полностью!

Уроки по затенению:

Чтобы получить реалистичный рисунок, который передает форму и глубину, ваш рисунок должен иметь широкий диапазон значений. Приобретите набор высококачественных карандашей разных сортов, которые соответствуют вашим конкретным потребностям в рисовании.

Типичный полный набор карандашей варьируется от 9H (самый твердый) до 9B (самый мягкий). Для рисования портрета иметь полный набор не обязательно. Диапазон, который вам нужен, зависит от типа рисунков, которые вы делаете.

Какие карандаши лучше всего подходят для рисования и штриховки?

Жесткие карандаши создают четкие, четкие и легкие линии, которые отлично подходят для набросков, архитектурных чертежей, эскизов продуктов и т. Д. Чем тверже карандаш, тем сложнее растушевать или растушевывать.

Будьте осторожны при штриховке или обводке острыми твердыми карандашами, поскольку они могут оставлять на бумаге глубокие вмятины, которые очень трудно скрыть.

Мягкие карандаши создают тусклые и темные линии, которые легко растушевывать. Мягкие карандаши наносят больше графита с меньшими усилиями, позволяя легко заполнять пространство, растушевывать, растушевывать и добавлять текстуру вашему рисунку. Это лучшие карандаши для растушевки и рисования портретов!

Карандаши, которые я чаще всего использую для рисования портретов: HB, 4B, 6B и 8B от Derwent. Вы можете щелкнуть здесь, чтобы проверить это на Amazon.

Лучшие штриховые карандаши не должны содержать загрязнений.

Вы можете определить твердость или мягкость карандаша, посмотрев на комбинацию букв и цифр, напечатанных на конце каждого карандаша.

H: Hard
F: Fine Point
HB: Hard Black
B: Black

Черно-белый

Черный: с графитовыми карандашами вы не получите Глубокий черный. Однако вы можете добиться этого с помощью древесного угля. На самом деле они очень часто используются вместе с потрясающими результатами.

Белый: Вы, возможно, видели, как художники использовали корректирующую жидкость (белое пятно), краску или белый карандаш, чтобы выделить сильные блики на своем рисунке. Это придает рисунку эффектный вид и может повысить реалистичность уровня. Вот пример.

Затенение одним карандашом

Если ваш пояс для инструментов в настоящее время состоит из одного карандаша HB, вашим портретам, вероятно, не хватает глубины.

Карандаш HB (также известный как карандаш №2) отлично подходит для рисования предварительных контуров и затенения светлых участков, поскольку не требует больших усилий для создания слабых линий.Однако вам придется приложить много усилий, когда дело доходит до затенения темных теней. Все эти усилия могут повредить вашу бумагу, в результате чего рисунок будет плохо отображаться под разными углами обзора. Не говоря уже о том, что стереть будет невозможно.

Вот пример на тонкой бумаге для набросков в преувеличении.

Если вы предпочитаете использовать только один карандаш, я предлагаю использовать 2B, 3B или 4B. Они достаточно гибкие, чтобы без особых усилий достичь обоих концов шкалы ценностей. Если ваши рисунки обычно светлые, выбирайте 2B.Мой фаворит — 4B.

Затенение с помощью различных карандашей

При затенении с использованием различных классов карандашей каждый карандаш должен охватывать только небольшой диапазон значений.

Для рисунка ниже я использовал HB, 4B и 6B.

HB: Предварительные очертания, некоторые блики, первый слой штриховки, белки глаз.

4B: Полутона, светлые тени, детализация, волосы, первый слой растушевки для одежды, фон.

6B: Самые темные тени, волосы, одежда, темные участки фона, зрачки, внутри рта и ноздрей.

Щелкните здесь, чтобы получить полное пошаговое руководство по , как закрасить лицо

Использование нескольких классов карандаша упрощает работу, поскольку для получения более светлого или темного оттенка требуется меньше усилий. Например, было бы сложно затенить фон с помощью HB и еще сложнее затенить светлые участки с помощью 6B.

Если вам нужна помощь в выборе лучших марок карандашей для портрета, создайте шкалу значений, используя свои собственные графитовые карандаши, напрямую сравните значения с вашим эталонным изображением и выберите диапазон карандашей, которые точно соответствуют нужным вам значениям.

Диапазон значений может сильно отличаться от портрета к портрету из-за освещения или цвета кожи. На двух лицах ниже очень разные блики, полутона и тени.

Для лица слева я бы закрасил свой рисунок HB для контуров и белков глаз, 4B для остальной части лица и, возможно, 6B для зрачков.

Для лица справа я бы использовал HB для контуров и бликов, 4B для моего первого слоя затенения, 5B для второго слоя и светлых теней, 6B для более темных теней и детализации глаз и, наконец, 9B для самые темные тени.

Ниже приведены несколько техник карандашного затенения портретов для начинающих и опытных художников.

Штриховка

Этот метод штриховки состоит из серии линий, идущих в одном общем направлении. Вы можете увеличить значение, применив большее давление или используя более мягкий карандаш.

Это моя любимая и наиболее часто используемая техника, особенно для скоростных рисунков! Это огромная экономия времени.

При использовании этой техники всегда наклоняйте карандаш ближе к бумаге, чтобы мазки получались красивыми и толстыми.Это позволяет свести к минимуму зазоры, облегчая растушевку.

Поперечная штриховка

Техника перекрестной штриховки состоит из перекрывающихся линий, исходящих из нескольких направлений.

Я использую эту технику, чтобы передать морщинистую или сильно текстурированную кожу, а также некоторые типы тканей.

Циркулизм

Циркулизм — моя вторая любимая техника затенения. Он отлично подходит для создания реалистичных текстур кожи. Идея состоит в том, чтобы нарисовать множество кругов, которые перекрывают друг друга, создавая тон с каждым добавленным слоем.

Эта техника требует большого терпения!

При использовании этой техники для рисования кожи с мелкими морщинками используйте острый наконечник. Для гладкой кожи наклоните карандаш под большим углом, чтобы получить слегка тупые круги, которые намного легче растушевывать, что придает коже более мягкий вид.

Затенение контура

Этот метод аналогичен штриховке или перекрестной штриховке, за исключением того, что вы изгибаете линии, чтобы они следовали контуру формы, которую вы затеняете. Контурные линии можно рисовать вертикально, горизонтально и даже по диагонали.Это отличная техника затенения, чтобы практиковаться в придании формы вашим линейным рисункам. С острым кончиком карандаша он отлично подходит для закрашивания мелких морщинок.

На изображении ниже я использовал все реалистичные техники затенения, описанные выше, чтобы передать морщинистую кожу. Для первых нескольких слоев я использовал циркулизм, затем я использовал другие три техники затенения, чтобы добиться различных текстур, характерных для морщинистой кожи.

Совет: При рисовании морщинистой или грубой кожи не смешивайте графит.


Как добиться плавного затенения

Есть несколько факторов, влияющих на получение гладкого оттенка карандаша.

1.) Хороший контроль давления

Поддерживайте постоянное давление для каждого отдельного хода.

Если вы затеняете более светлую область, это помогает уменьшить давление в конце штриха, чтобы получить красивый градиент вместо резкого изменения значения.

2.) Плотные штрихи

Чтобы получить плавный оттенок, вам нужны плотные мазки, расположенные близко друг к другу. Поднимите руку на карандаше и отведите от кончика. Чем больше вы наклоните сторону линии к бумаге, тем толще будут ваши штрихи. Чем толще, тем лучше! Эти штрихи можно легко смешать.

Совет: Если вы по какой-либо причине переместили руку на карандаш во время затенения, начертите на клочке бумаги до тех пор, пока толщина мазка не восстановится, прежде чем продолжить рисование на случай, если вы поймаете острый край.

Не держите карандаш в руках, как если бы вы писали, особенно если вы только что заточили карандаш. Линии сложнее растушевывать, и требуется больше времени и усилий, чтобы ваши штрихи были плотными, не говоря уже о покрытии большей площади. Рисунок, закрашенный таким образом, будет выглядеть очень колючим.

Однако это положение может очень хорошо работать для затенения участков кожи с тонкими линиями / морщинами.

3.) Подводка теней

Это метод, который я придумал некоторое время назад, когда я использую только определенную технику затенения, чтобы очертить области света и тени перед тем, как затенять.Я не хочу объяснять это, используя 3 абзаца каждый раз, когда я к нему обращаюсь, поэтому с этого момента я буду называть его shadow lining . Я думаю, что это термин, описывающий машину, но он подходит, поэтому я просто воспользуюсь им.

Например: Если я закрашиваю лицо методом круговой заливки, я также использую круговорот, чтобы выделить тени и блики на лице. Если вы не обводите тени или блики, этот метод может вам не подойти (хотя он очень эффективен для рисования линий волос).

Вот пример из моего урока по заливке лица с использованием техники штриховки.

Подкладка теней — отличный способ спланировать затенение без просвечивания контуров на окончательном рисунке.

4.) Уменьшите количество белых точек

Чем более текстурирована бумага, тем больше белых точек вы получите на вашем рисунке. Это может сделать ваш рисунок очень зернистым.

Вы можете уменьшить количество белых точек:

  • Затенение на многих слоях.Вы заметите, что с каждым добавленным слоем точки уменьшаются в размере и количестве.
  • Вы также можете использовать острый карандаш, чтобы аккуратно закрасить большие точки или точки необычной формы, чтобы улучшить текстуру затенения.
  • Или вы можете смешать графит с помощью инструмента для смешивания по вашему выбору.

5.) Удаление черных точек

Опять же, если вы используете бумагу с высокой текстурой, на вашем рисунке могут появиться черные точки. Если вы растушевываете кожу, эти точки могут выглядеть как щетина (еще хуже в сочетании с белыми точками).Если вы собираетесь использовать на своем рисунке инструмент для смешивания, сначала удалите точки!

Нарисуйте заостренный конец размесенного ластика, чтобы удалить каждую точку. Слегка промокните! Это утомительно, но того стоит.

6.) Растушевка

Перед тем, как начать растушевку, убедитесь, что ваши штрихи плотные, штриховка ровная и нет слишком много белых и черных точек. Растушевка сглаживает тени, но для ленивых это не чудо. Если ваше затенение изначально неаккуратное, растушевка не поможет.

Увеличьте диапазон движений

Вы разочарованы непоследовательными, короткими, прерывистыми движениями ? Повысьте качество гребков и увеличьте длину гребков, используя силу локтя и плеча.

Возьмитесь за карандаш сверху вниз в паре с движением локтя и плеча, чтобы создать более длинные и прямые линии. Это даст вам гораздо более широкий диапазон движений по сравнению с использованием только суставов запястья или пальцев.Чтобы сделать растушевку более темной, нажмите указательным пальцем на кончик карандаша.

Вы также можете держать карандаш обычной ручкой, что даст вам большую точность, но это не так хорошо для затенения больших пространств, где вам нужно, чтобы штриховка была гладкой.

Используйте правильную величину давления

Захват карандаша и запястье должны быть в целом свободными, за исключением случаев затенения самых темных значений и выполнения работы с деталями. Нажимайте от слабого до среднего и переходите к более мягкому карандашу, если тот, которым вы пользуетесь, не может стать темнее.

Согласованность значений

Не сбалансировано ли общее затенение вашего портрета? Убедитесь, что ваше освещение одинаково для всего портрета, отслеживая, насколько темным вы затемняете каждую область портрета. Вы можете сделать это, вернувшись к одному основному значению. Для меня главное значение — это самое темное или самое светлое значение, уже установленное на портрете.

Создайте шкалу значений для использования при необходимости для перекрестных ссылок.

При затенении вы, по сути, воспроизводите значение света, когда он взаимодействует с формой.Понимание света имеет решающее значение для создания убедительного портрета.

В качестве примера я буду использовать сферу с одним основным источником света, потому что свет более предсказуем.

На изображении справа источник света исходит из верхнего левого угла. Область, обращенная к свету, — это светлая сторона , а область, обращенная от света, — это теневая сторона .

Переходная зона обозначается как терминатор .

Светлая и темная стороны

Изображение 1

Сторона, обращенная к свету, состоит из основного света , светлых участков и полутонов .

  • Core Light: Область на поверхности формы, которая обращена непосредственно к источнику света. Он темнее блика.
  • Выделение: Отражение источника света на форме. Выделение — это самая светлая область, которая будет отображаться в разных местах в зависимости от угла обзора. Под определенными углами подсветки не будет в поле вашего зрения. На глянцевых поверхностях он будет очень четким, а на матовых — мягким.
  • Средние тона: Средние тона — это самые темные значения на светлой стороне, они светлее, чем основная тень. Эти области не обращены к свету напрямую. Средние тона кажутся все темнее и темнее по мере приближения к теневой стороне, поскольку поверхность формы начинает смотреть в сторону от света.
Изображение 2

Сторона, обращенная от источника света, состоит из основной тени и отраженного света .

  • Core Shadow: Основная тень или тень формы — это темная полоса, которая появляется после терминатора.На внешний вид основной тени могут влиять отражения или несколько источников света. На «изображении 1» основная тень менее заметна с левой стороны из-за отражений от белого стола.
  • Отраженный свет: Объекты освещаются не только источниками света, но и отраженным светом. Вот почему тени редко бывают черными. Свет отражается от различных поверхностей, таких как стены или даже от частиц пыли в воздухе, создавая отражения. Эти отражения могут различаться по цвету и значению.

Отбрасываемая тень и тень от окклюзии

Отбрасываемая тень появляется, когда форма блокирует свет от достижения поверхности другой формы. Края отбрасываемой тени могут казаться мягкими или жесткими в зависимости от интенсивности и расстояния до источника света. Под прямыми солнечными лучами края будут казаться жесткими, тогда как при рассеянном свете, например в пасмурный день, края будут мягкими.

Чем длиннее отбрасываемая тень, тем светлее и мягче она становится из-за отраженного света от окружающей среды вокруг нее.

Область непосредственно под сферой называется тенью окклюзии и обычно является самой темной областью, поскольку на нее меньше всего влияет отраженный свет.

Совет: Вы можете определить направление источника света в сцене, если проследите края отбрасываемой тени относительно формы, из которой она отбрасывается.

Можете ли вы обозначить значения на скульптуре из носа ниже?


Самая сложная часть затенения руки вниз — это возможность добавить нужное количество ценности в нужных местах.

Поверхность куба намного легче реалистично затенять по сравнению со сферой, потому что вы можете четко видеть, какие стороны объекта обращены к свету, а какие — от него. Эти плоские поверхности называются плоскостями.

Самолеты, направленные прямо к свету, самые легкие. По мере того как самолеты начинают отклоняться от света, они получают все меньше и меньше света и, следовательно, выглядят темнее.

Перед тем, как закрасить портрет, рекомендуется упростить то, что вы видите, разбив части лица на плоскости, чтобы ваш мозг мог лучше обрабатывать информацию.Это позволяет вам легче находить световые узоры, а также может повысить общую точность рисования.

Неправильно ли ваше затенение отображает форму, которую вы собирались рисовать?

Прежде чем что-либо затенять, проанализируйте ваш объект , пока вы не

Basic Pencil Shading от Snigom на DeviantArt

Некоторые люди спрашивали меня, как я подхожу к детальному карандашному затенению. К сожалению, у меня есть как минимум десятилетие знаний, которые потребуются для того, чтобы превратить их в учебник.Поэтому я сделал краткую справочную информацию о штриховке карандашом для тех, кто хочет начать совершенствовать свои навыки. Для некоторых это может показаться слишком простым, но потерпите меня.

1. В первом пункте этого урока рассматриваются 2 основных метода рисования.

# 1 — это стандартный способ держать карандаш. По сути, это любой метод, которым вы пишете. Вы хотите использовать этот метод для детальной работы. Вы можете использовать его для рисования макетов, но он заставляет ваш мозг думать о вещах рационально, технически.

# 2 — свободный или произвольный метод рисования.Это не очень удобно, так как сначала вы можете потерять сознание, как рисовать. Однако эта путаница в ваших интересах, поскольку вам не будет препятствовать логика. Вместо этого вы будете свободнее и креативнее, чем обычно. Практикуйтесь с этим методом, пока не разовьете чувство контроля. Я рекомендую делать все ваши макеты этим методом, а затем использовать вариант №1 для точных деталей.

Дополнительно рекомендую использовать карандаши HB для макетов. Затем возьмите механический карандаш (грифель 2B) для деталей.HB относительно легко стереть. Помните, не давите слишком сильно !!! Не оставляйте бороздок на бумаге, если можете! Это не только позволит вам стирать линии, если вам нужно, но и даст вам больше выносливости, чтобы рисовать дольше. Если вы усилите хватку и надавите слишком сильно, ваша рука быстро устанет, и ваше искусство пострадает.

2. Второй пункт касается типов затенения.

Под стрелками вы увидите градацию диагональных линий. Я сделал это, комбинируя слои мягко нарисованных линий и жестких линий.Вы также можете управлять затенением, расставляя линии по мере того, как они становятся «светлее», помните, что вы на самом деле делаете управление БЕЛЫМ ПРОСТРАНСТВОМ. Белое пространство — это «белая» часть бумаги. используйте периферийное зрение, чтобы рассмотреть весь рисунок и попытаться увидеть блики. Затем затените эти воображаемые границы бликов.

Для тех, кто случайно сильно размазал при рисовании, возьмите лист бумаги под рукой. Это не защищает 100%, но это намного лучше, чем плоть, так как нет масел, чтобы собрать графит и размазать его.

Есть много способов размазать графит. Мне нравится размазывать против направления линий, но вы не обязаны придерживаться этого правила. Фактически, вам, вероятно, придется нарушать это правило много раз. То, как вы размазываете, будет зависеть от вашего личного подхода или стиля. Иногда я использую палец, а иногда — бумажную культю. Пень обеспечивает больше контроля, чем палец.

В крайнем правом углу вы увидите очень простую шкалу карандашного грифеля от темного / мягкого до жесткого / светлого. Я сделал это, чтобы понять, какой тип потенциальных клиентов и что делает.H означает жесткий. Это означает, что на бумагу попадает меньше графита. B означает мягкий и означает, что на бумагу попадает больше графита. Вы обнаружите, что чем жестче свинец, тем тоньше он и чем мягче свинец, тем крупнее. В конце шкалы EB соответствует карандашу Ebony. Я допускаю, что у каждого производителя своя комбинация лидов, и, таким образом, они меняют то, как каждый будет выглядеть на бумаге. Например, Sanford HB легче, чем Faber-Castle HB или General Pencil Co HB, даже если они имеют одинаковую маркировку.Вам решать, что вы предпочитаете.

3 В п. 3 описаны методы и советы по затенению.

* 3 квадрата, которые вы видите, представляют собой трехэтапный процесс полного рисования карандашом.

1) Первый шаг — нарисовать то, что вам нравится. Затем заштрихуйте всю картину ОДНИМ оттенком среднего тона.

2) Второй шаг — стереть блики с помощью ластика. На этом шаге я использовал ластик. Это странный серый ластик, похожий на пластиковую взрывчатку.

3) Наконец, вы добавляете все тени и темные области. Обычно вам придется вернуться и переопределить основные моменты или, возможно, добавить новые.

Не забывайте, что свет отражается от предметов !!! Поэтому при затенении объекта помните, что свет может попадать на стену или другой большой объект в другом месте и отбрасывать легкий свет за тенью. Я покажу вам небольшой пример, как свет попадает в цилиндр, а свет отражается от пола и возвращается обратно под цилиндр. Это может добавить вашему рисунку трехмерного веса и сделать его более живым.

4. Включает прикладные техники.

У теней есть направление. Я призываю вас найти фотографию и посмотреть, видите ли вы направление теней. Они не всегда следуют направлению света. Например, у объекта слева есть источник света, идущий слева и снимающий по диагонали вниз. Тени следуют общему направлению кривой части (или области) тела.

Помните, что неплохо смешивать штриховку линий с растушевкой.Это добавляет текстуре вашей работе. В элементе справа показаны некоторые штриховки, выполненные линиями, а другие — мазком или твердым карандашом. Не бойтесь смешивать. Фактически, помните, что на самом деле нет правильного или неправильного ответа на вопрос об искусстве, что бы ни говорили; включая меня!

Наконец, помните, что линии напротив источника света должны быть тонкими. Линии, находящиеся в тени, должны быть темнее и толще. Это добавит веса вашему рисунку, даже если вы не закрасите его.

Наконец … практика, практика и еще раз практика! Рисуй ЕЖЕДНЕВНО, что бы это ни было и хорошо это или плохо! Ваше развитие зависит исключительно от вашего желания продолжать. со временем вы станете лучше. Послушайте, некоторые люди рождаются с врожденными способностями и пониманием рисования, а другим приходится много работать, чтобы достичь того же уровня навыков. Хорошо! Не расстраивайтесь, если вы не родились вундеркиндом. Если есть желание рисовать, то не останавливайтесь. Всегда продолжай рисовать!

Сейчас… Также имейте в виду, что некоторые люди будут ревновать и с радостью бросят вам негативную критику. НЕ позволяйте себе расстраиваться. Просто продолжайте делать это, несмотря на их глупость!

На этом мы закончим это руководство. РИСОВАТЬ!

Лучшая цена угольный карандаш для рисования — Отличные предложения на угольный карандаш для рисования от global угольный карандаш для рисования продавцы

Отличные новости !!! Вы обратились по адресу, чтобы купить угольный карандаш для рисования.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший угольный карандаш для рисования станет одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили угольный карандаш для рисования на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в угольном карандаше для рисования и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести угольный карандаш для рисования по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Учебное пособие по рисованию методов штриховки и типов штрихов

В этом уроке объясняется несколько различных способов нанесения штрихов при штриховке. Он может быть полезен для рисования карандашами, маркерами, ручками и другими средствами, включая цифровой рисунок.

Типы штрихов для штриховки карандашом

Для практического и очень простого применения некоторых штрихов в этих примерах вы можете увидеть:

Egg Step by Step Basic Shading Tutorial

Однонаправленные штрихи

Однонаправленные штрихи штриховки карандашом

Прямые однонаправленные штрихи — это самая основная техника штриховки.Делая их, старайтесь держать их на некотором расстоянии друг от друга, чтобы отдельные линии оставались видимыми.

Заштриховка

Штриховка штриховкой карандашная штриховка

Штриховка — это техника штриховки, при которой штрихи применяются в двух направлениях с перекрытием штрихов, и это, вероятно, наиболее часто используемый стиль штриховки.

Растушевка изогнутой обводки

Однонаправленные штрихи затенения

Изогнутые штрихи затенения полезны для затенения объектов с изогнутой поверхностью, где вы хотите подчеркнуть форму этого объекта.

Заштриховка изогнутой штриховки

Карандашная штриховка изогнутых штрихов

Как и неперекрывающиеся изогнутые штрихи, изогнутые штриховые штрихи могут использоваться для закрашивания рисунков изогнутых объектов. Преимущество изогнутых штрихов штриховки состоит в том, что они выглядят более естественно.

Плавное затенение

Гладкая штриховка карандашом

Гладкая или смешанная штриховка карандашом может быть полезна в некоторых случаях, когда вы не хотите, чтобы карандашные штрихи были видны.

Растушевка по кругу

Карандашная штриховка круговыми штрихами

Круговая штриховка менее распространена, но все же может быть очень полезна для определенных эффектов (например, дыма).

Заключение

В этом руководстве были рассмотрены некоторые из наиболее распространенных типов обводки и техники затенения, но вы всегда можете поэкспериментировать с другими, если считаете, что это подходит для того, что вы рисуете.

Дополнительные сведения о применении этих ударов см .:

Учебное пособие по рисованию и штриховке основных трехмерных фигур

Узнайте, как разрабатывать рисунки от начала до конца с помощью методов затенения, контраста, текстуры и деталей от Джина Фрэнкса

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Награды Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучите
    • 0 Биография

      0

      0 Новости и интервью 9245
    • Бизнес
    • Детский
    • Христиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • 905
      • Художественная литература
      • Графические романы
      • 905
      • 245 Историческая музыка Фантастика 905
      • Тайна
      • Документальная литература
      • Поэзия
      • Психология
      • Романтика
      • Наука
      • Научная фантастика
      • Самопомощь
      • Спорт
      • Триллер
      • 1 Молодёжь 9024 250
      • Сообщество ▾
        • Группы
        • Обсуждения
        • Цитаты
        • Спросите автора
      • Войти
      • Присоединиться
      Зарегистрироваться
      • 906 906 Профиль
      • 906
      • Друзья
      • Группы
      • Обсуждения
      • Комментарии
      • Задание по чтению
      • Kindle Заметки и основные моменты
      • Цитаты
      • Любимые жанры
      • Рекомендации друзей
      • Настройки учетной записи
      • 902
      • Мои книги
      • Обзор ▾
        • Рекомендации
        • Награды Choice Awards
        • Жанры
        • Подарки
        • Новые выпуски
        • Списки
        • Изучите
        • Новости и интервью

        905 905 905 Новости и интервью 45

      • Детская
      • Христиан
      • Классика
      • Комиксы
      • Поваренные книги
      • Электронные книги
      • Фэнтези
      • Художественная литература
      • Графические романы
      • Историческая фантастика 9005 905
      • 9024 История
      • 902 9024 Ужасы 9024 История Как заштриховать рисунок с помощью пуантилизма

О Миранде

Мои работы можно разделить на две совершенно разные и не связанные между собой категории: реализм и абстрактность.Каждый стиль позволяет мне бросать вызов разным частям моей личности. Рисование реалистично доставляет удовольствие той стороне меня, которая любит детали и является перфекционистом. Это сложная задача для меня технически, и я всегда стараюсь создавать более точные чертежи. Абстрактные работы отражают мой интерес к цвету и форме. Я могу работать свободно и плавно, реагируя на картину на ходу. Иногда бывает облегчением перейти от строгой дисциплины реалистичного рисунка к этому типу работы, но также может быть облегчением перейти от этих открытых картин к тому, чтобы потеряться в деталях рисунка.

Очень важная часть реалистичного рисования — это затенение: изменение значений от теней до бликов, которые описывают форму чего-либо. Улучшив затенение, вы можете значительно улучшить качество своих рисунков. Затенение освоить несложно, но для этого потребуется немного практики. Вы можете научиться делать свои рисунки более реалистичными, понимая свет, управляя карандашом и смешивая.

Чтобы узнать больше о Миранде, посетите ее веб-сайты, указанные ниже:

Уроки искусства и советы: https: // www.Learntoart.com/

Портретная работа: https://www.customportraitsonline.com/

Интернет-галерея: https://www.mirandaaschenbrenner.com


Как заштриховать рисунок с помощью пуантилизма

Пуантилизм — это техника, использующая серию точек для создания изображения. Это требует времени и большого терпения, но результаты могут быть невероятно впечатляющими!

Для пуантилизма вам понадобятся специальные ручки. Лучше всего подходят ручки с тонкими кончиками и сыпучими чернилами.Шариковые ручки плохо работают, потому что они должны двигаться, чтобы чернила текли. Мои фавориты — пигментные лайнеры Staedtler. Вам также понадобится широкий диапазон размеров, от очень тонких до более широких. Что-то вроде 01, 03 и 05 подойдет.

На протяжении всего рисунка вы будете использовать перо любого размера. Убедитесь, что вы совмещаете точки вместе, когда меняете размер пера. Вы не хотите видеть границу, на которой вы поменяли перья. Кроме того, не торопитесь делать отметки. Если вы проявите неосторожность, некоторые из ваших очков могут потерять решимость.Вам нужны красивые чистые точки, чтобы создать равномерный узор по всему рисунку.

Как и любой рисунок, вы хотите начать с хорошего рисования линий. Обведите контуры объектов, а также формы основных теней и светов. Вы хотите иметь хорошие руководящие принципы, когда дело доходит до заполнения значений.

При использовании пуантилизма для затенения вам нужно думать о ценностях так же, как вы делаете это при затенении карандашом. Чтобы рисунок получился достаточно контрастным, важно иметь диапазон значений.

Давайте возьмем сферу в качестве примера того, как затенять с помощью пуантилизма. Как только вы научитесь заштриховывать основные формы, вы сможете заштриховать что угодно!

Начните с самого лучшего пера и нарисуйте точки вокруг выделения. Не помещайте какие-либо точки внутри области выделения, но убедитесь, что точки постепенно становятся больше и дальше друг от друга, ближе к свету. Вы же не хотите, чтобы ваши отметки внезапно перестали исчезать. По мере удаления от выделения расположите точки ближе друг к другу.

Когда светлые тона переходят в средние тона, переключитесь на ручку среднего размера и отметьте точки ближе друг к другу. Теперь вы можете заполнить почти всю сферу, сближая точки по мере приближения к тени.

Для тени используйте самое широкое перо и сделайте отметки близко друг к другу. В самых темных областях точки должны располагаться так близко друг к другу, чтобы сквозь них просматривался белый цвет. У вас может возникнуть соблазн обмануть и раскрасить пером всю тень.

Попробуй устоять!

Было бы быстрее, но было бы очевидно.При пуантилизме важно использовать только точки. Метки создают узор или текстуру, которая видна даже в сплошных черных областях. Если у вас есть действительно большая область черного цвета, на которую у вас уйдет несколько дней, вы можете попробовать раскрасить ее сплошным цветом, а затем добавить несколько точек сверху, чтобы имитировать узор. Не рекомендую, но вы можете попробовать.

При рисовании пуантилизмом убедитесь, что вы не рисуете никаких линий. Даже когда вы рисуете морщины или ресницы, используйте серию точек, чтобы создать линию.Это будет выглядеть более естественно, чем сплошная линия, которая выделялась бы среди всех этих точек

.

Когда ваш рисунок будет готов, дайте чернилам высохнуть в течение десяти минут или около того, прежде чем стирать карандашные линии. Вы бы не хотели размазывать всю свою тяжелую работу!

Пуантилизм в цвете

Также можно сделать пуантилизм красками или пастелью. Эта техника предполагает наложение точек разного цвета друг на друга. Если смотреть издалека, это похоже на оптическую иллюзию: точки сливаются вместе и создают новый цвет.Простым примером этого могут быть красные и желтые точки, которые издалека выглядят оранжевыми. Этот тип иллюзий широко использовал французский художник Сёра.

Его пример из Википедии — «Воскресенье на La Grande Jatte» Сера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *