Содержание

Подвесная алюминиевая система «НАЙДИ»

Описание

Подвесная система для дверей (беспороговая система) обретает всё большую популярность среди покупателей. Современный мебельный рынок развивается быстрыми темпами, отвечая постоянно изменяющимся запросам покупателей предлагает всё более новые, удобные и уникальные товары. Компания НАЙДИ чутко следит за данными тенденциями, чтобы максимально удовлетворить пожелания наших клиентов.

В ответ на повышение спроса на конструкции без нижней направляющей было представлено оригинальное решение – подвесная алюминиевая система НАЙДИ. Система предназначается для раздвижных перегородок, межкомнатных дверей, интерьерных и межкомнатных перегородок.

Данная система состоит из раздвижных дверей, верхней направляющий и движущихся по ней роликов. Таким образом, подвесные системы для раздвижных дверей получаются функциональными, незаметными, удобными и надежными. Их легко можно смонтировать в помещении любого размера или вписать в любой интерьер.

В подвесной системе используются те же вертикальные профили и межсекционный профиль, что и в раздвижной алюминиевой системе НАЙДИ. Одним из преимуществ системы является наличие декоративной фальшпанели, которая устанавливается на верхнюю направляющую и позволяет закрывать элементы крепления и саму направляющую. Таким образом, скрытая система крепления дверей позволяет использовать ее в различных интерьерах. Данный факт очень важен при оформлении помещений с особыми стилистическими решениями.

Подвесная система для дверей купе отличается бесшумностью хода и способностью удерживать довольно массивные и широкие двери. Благодаря этому для изготовления раздвижных дверей можно выбирать различные материалы: стекло, зеркало, ЛДСП, металл, пластик, дерево и т.п. Алюминиевые профили подвесной системы НАЙДИ изготавливаются более чем в 20 цветах, в том числе эксклюзивных для Российского рынка: кремона глянец, кракелюр глянец, махагон глянец, мокко глянец…

Подвесная система имеет несколько вариантов крепления (установки):

— крепление к потолку: интерьерная перегородка, двери встроенного шкафа купе, раздвижные двери гардеробной комнаты

— крепление к стене: межкомнатные двери, раздвижные двери гардеробной комнаты.

Установка производится довольно просто и не требует профессиональных навыков мебельщика. Во избежание прогибов конструкций и нарушения плавности открывания дверей, направляющая подвесной системы должна крепиться на подготовленное место с достаточной жесткостью. Благодаря закрытой схеме установки роликов система не требует дополнительного обслуживания в эксплуатации.

Отличаясь высокой эстетичностью, оригинальностью и продуманностью решения, подвесная алюминиевая система НАЙДИ является самым интересным  предложением в своем классе. Использование нашей системы позволит привлечь внимание Вашего покупателя ее неоспоримыми преимуществами:

— современное, оригинальное решение,

— отсутствие нижней направляющей,

— высокая плавность и бесшумность хода,

— возможность изготавливать массивные и широкие двери,

— не требует обслуживания в эксплуатации,

— несколько вариантов крепления (установки) системы,

— эксклюзивные цвета алюминиевых профилей.

Подвесная алюминиевая система «Найди» в интерьере

Подвесные системы

  • Акция «Горячая неделя ТБМ»

    Самые выгодные предложения на популярные артикулы.

    19646.56 RUB/1компл. 19646.56 RUB/1компл. (с НДС)

    Оптовая цена доступна после авторизации

    Срок поставки уточните у менеджера

  • Акция «Горячая неделя ТБМ»

    Самые выгодные предложения на популярные артикулы.

    20277.83 RUB/1компл. 20277.83 RUB/1компл. (с НДС)

    Оптовая цена доступна после авторизации

    Срок поставки уточните у менеджера

  • Акция «Горячая неделя ТБМ»

    Самые выгодные предложения на популярные артикулы.

    7858.62 RUB/1шт. 7858.62 RUB/1шт. (с НДС)

    Оптовая цена доступна после авторизации

    Срок поставки уточните у менеджера

  • Акция «Горячая неделя ТБМ»

    Самые выгодные предложения на популярные артикулы.

    7858.62 RUB/1шт. 7858.62 RUB/1шт. (с НДС)

    Оптовая цена доступна после авторизации

    Срок поставки уточните у менеджера

  • Акция «Горячая неделя ТБМ»

    Самые выгодные предложения на популярные артикулы.

    7858.62 RUB/1шт. 7858.62 RUB/1шт. (с НДС)

    Оптовая цена доступна после авторизации

    Срок поставки уточните у менеджера

  • Акция «Горячая неделя ТБМ»

    Самые выгодные предложения на популярные артикулы.

    5067.36 RUB/1шт. 5067.36 RUB/1шт. (с НДС)

    Оптовая цена доступна после авторизации

    Срок поставки уточните у менеджера

  • Акция «Горячая неделя ТБМ»

    Самые выгодные предложения на популярные артикулы.

    22164.14 RUB/1компл. 22164.14 RUB/1компл. (с НДС)

    Оптовая цена доступна после авторизации

    Срок поставки уточните у менеджера

  • Акция «Горячая неделя ТБМ»

    Самые выгодные предложения на популярные артикулы.

    31193.94 RUB/1компл. 31193.94 RUB/1компл. (с НДС)

    Оптовая цена доступна после авторизации

    Срок поставки уточните у менеджера

  • Акция «Горячая неделя ТБМ»

    Самые выгодные предложения на популярные артикулы.

    5942.65 RUB/1шт. 5942.65 RUB/1шт. (с НДС)

    Оптовая цена доступна после авторизации

    Срок поставки уточните у менеджера

  • Акция «Горячая неделя ТБМ»

    Самые выгодные предложения на популярные артикулы.

    7358.17 RUB/1шт. 7358.17 RUB/1шт. (с НДС)

    Оптовая цена доступна после авторизации

    Срок поставки уточните у менеджера

  • Акция «Горячая неделя ТБМ»

    Самые выгодные предложения на популярные артикулы.

    5034.42 RUB/1шт. 5034.42 RUB/1шт. (с НДС)

    Оптовая цена доступна после авторизации

    Срок поставки уточните у менеджера

Подвесная система для шкафов купе: плюсы и минусы конструкции

Всем привет! Практически сразу после своего появления шкафы-купе начали стремительно набирать популярность и вытеснять классические конструкции. При этом купе совершенствовались и улучшались. Одним из нововведений стала подвесная система для шкафов купе, которая и станет предметом нашего сегодняшнего разговора.

Эта система используется для раздвижных дверей и отличается именно наличием конструкции с верхним подвесом. Говоря простым языком, для размещения направляющих используется верхняя часть двери, а не нижняя.

Так ли это хорошо и насколько оправданной будет покупка подобной системы для шкафа? Именно ответы на эти вопросы сегодня постараемся найти. А вы мне можете помочь, оставляя комментарии.

подвесная система

подвесная система

Что это такое

Планируя заказать шкаф-купе, приходится обращать внимание на широкий перечень особенностей и характеристик. Одной из важнейших справедливо считается используемая система для открывания раздвижных дверей.

[adv1]

Подвесные системы представляют собой комплект из раздвижных дверей, которые оборудуются нижнеопорными или же верхнеопорными роликами. Состоят они преимущественно из алюминиевого профиля, на который наносится специальное покрытие.

Также в состав системы входят доводчики. Они нужны для более аккуратного, плавного и тихого закрывания дверей. Появление подобных конструкций обусловлено условиями жизни, когда в квартирах имеется недостаточно пространства, и нужно максимально полезно использовать доступную площадь.

система подвесная шкаф купе

система подвесная шкаф купе

Разновидности

Прежде чем купить подобную систему, изготовление которой рекомендуется доверить проверенным производителям, следует разобраться с разновидностями подвесных систем.

[adv2]

На минуточку остановимся на изготовителях. В настоящее время неплохо себя зарекомендовали разработки типа БКА-45, подвесные системы от Аристо (Aristo), Hafele, Hettich и Марбелла (Marbella). А вот к системам эконом класса стоит относиться предельно осторожно. А еще лучше вовсе их не покупать, поскольку алюминиевая направляющая может быстро выйти из строя, как и все остальные, более хлипкие, компоненты. В итоге через несколько месяцев будете открывать двери, параллельно двигая сам шкаф.

Подвесные системы оказались весьма универсальными, потому их активно применяют при изготовлении шкафов-купе.

Можно выделить несколько разновидностей:

  • Роликовые системы. Здесь ролик располагается непосредственно внутри направляющей рельсового типа, что позволяет достаточно аккуратно и плавно открывать и закрывать купе. Ролик может иметь 2 варианта крепления — нижнее и верхнее;
  • Рамочные. Для из производства применяют сталь или алюминий. Из-за большей устойчивости к истиранию последнего именно алюминиевая вариация профиля более предпочтительная. Но она стоит дороже;
  • Безрамочные. А вот безрамочная система считается наиболее бюджетной. Но и срок ее службы соответствующий. Может деформироваться из-за перепада температур и высокого уровня влажности;
  • Радиусные. Пригодятся в тех случаях, когда это шкаф нестандартной конфигурации.

подвесная система шкаф купе

подвесная система шкаф купе

Если планируете самостоятельно делать расчет шкафа купе, обязательно сразу учтите тип используемых подвесных систем. Иначе в дальнейшем могут возникнуть некоторые проблемы со сборкой и установкой.

Преимущества

Как вы теперь можете понимать, подвесные системы одинаково выгодно и красиво могут смотреться в составе классических купе, угловых шкафов купе и конструкций нестандартной формы.

Но прежде чем принять окончательное решение относительно выбора способа монтажа дверей, рекомендую изучить сильные и слабые стороны, которые характеризуют подвесные системы. Все же важно не просто подобрать красивый фасад для купе, но еще и обеспечить дверям хорошую функциональность.

шкаф купе система

шкаф купе система

К объективным преимуществам подвесных систем можно отнести следующие моменты:

  • Помещение выглядит красиво, эстетично и опрятно, поскольку все содержимое скрывается внутри;
  • Создается дополнительная экономия пространства в комнатах;
  • Форма профиля и прочная фиксация конструкции двери в проеме не позволит ходовым кареткам выпасть;
  • В комнате становится комфортно за счет отсутствия шума при открытии и закрытии дверей;
  • Каждая дверь может выдерживать нагрузку около 100 килограмм.

Найти серьезные недостатки оказалось не так уж и просто. Но некоторые минусы все же выделить можно.

купе с подвесной системой

купе с подвесной системой

Недостатки

Слабые стороны в большей степени касаются подвесных систем, которые оснащены верхними направляющими. Прежде всего, они более дорогостоящие, причем вовсе не обязательным условием при этом будет более высокое качество. При прочих равных, подвесная систем с верхними направляющими окажется заметно дороже, нежели с нижними.

Плюс придется дополнительно подумать над оформлением верхней части двери, поскольку здесь будет использоваться открытый механизм. Обычно производители решают эту проблему установкой декоративных элементов.

И в завершении недостатков хочется еще акцентировать внимание на более сложной установке верхнеопорной подвесной системы, нежели нижнеопорной. Но если за дело берутся профессионалы, вам, как простому покупателю готового шкафа, переживать на этот счет не придется. А если вы решите собрать все своими руками, тут придется запастись терпением, почитать дополнительную литературу и пересмотреть обучающие видео ролики.

шкаф купе подвесной система

шкаф купе подвесной система

Что ни говори, но подвесные системы имеют объективно больше достоинств, нежели недостатков. Это отличное решение для шкафа-купе, которое создает комфортные и эстетически привлекательные условия для получения доступа к содержимому шкафа, а также для его закрытия по мере необходимости.

Покупать дешевую конструкцию нельзя ни в коем случае. Иначе она быстро выйдет из строя, и принесет намного больше проблем, чем комфорта и удобства.

Использовать подвесную систему или нет, дело лично каждого.

А что вы можете сказать на этот счет? Считаете ли вы их практичным и удобным вариантом, либо есть другие соображения и предпочтения?

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!

Подвесная система для шкафов-купе от RIAL.PRO – новая философия вашего уюта.

В чем особенность подвесной системы для дверей шкафов-купе

Все, кто планирует заказать шкаф-купе, сталкиваются с проблемой выбора системы для раздвижных дверей: нижнеопорная или подвесная (верхнеопорная). Последняя состоит из:

  • верхней направляющей с рельсами;
  • роликовых кареток;
  • стопорного механизма.

На российском рынке подвесная система для шкафов-купе появилась не так давно, но уже успела завоевать огромную симпатию заказчиков. Особенность верхнеопорной системы в том, что двери-купе подвешиваются на верхнюю направляющую, которая и держит всю конструкцию. Двери двигаются не внутри шкафа, а перед ним. Направляющие крепятся либо к потолку, либо к крыше шкафа. Монтаж подвесной системы достаточно прост и не требует дополнительного фрезерования дверей. Однако при установке важно учитывать качество плоскости, на которую крепится направляющий профиль, так как она может не выдержать большой нагрузки.

Обычно подвесные системы для раздвижных дверей шкафа-купе используются для межкомнатных перегородок и встраиваемых шкафов, потому что ввиду отсутствия нижней направляющей, на полу не создается лишних и неудобных препятствий. К тому же, внутри рельса с нижней направляющей постоянно скапливается пыль, которая затрудняет движение дверей. С верхней направляющей таких проблем не возникает.

Преимущества подвесной системы для шкафов-купе

Почему же выгодно купить подвесные системы для шкафов-купе?

  • макисмальная нагрузка – 100 кг на одну дверь. Поэтому данная система отлично подходит для крупногабаритных дверей, в том числе из массива;
  • комплектующие подвесной системы для шкафов-купе не отнимают место функционального пространства шкафа;
  • эстетичный внешний вид: каркас шкафа полностью скрывается за дверями;
  • плавное и бесшумное открывание/закрывание дверей;
  • надежная фиксация фасадов в дверных проемах: форма профиля исключает выпадение ходовых кареток;
  • звукоизоляция: закрытые двери практически не имеют щелей;
  • подвесные системы дверей для шкафов купе могут использоваться как для цельных дверных полотен, так и для рамочных. Однако безрамочные шкафы выглядят гораздо
  • эффектнее и дороже;
  • широкий выбор фасадов дверей: МДФ, ДСП, зеркало, стекло и различные комбинации материалов;
  • некоторые виды верхнеопорных систем снабжены специальным механизмом для синхронного открытия дверей.

При всех плюсах систем с верхними направляющими, существует и некоторые недостатки. Так, цена шкафа с подвесной системой может быть выше из-за дополнительных затрат на декорирование верхней направляющей, так как ее основная функция — несущая. Расчеты и монтаж шкафов-купе с верхними направляющими сложнее, чем нижнеопорных.

Выбирайте качественные подвесные системы для шкафов-купе, купить которые можно в компании «RIAL.PRO»

Выбираем раздвижную систему для тяжелых подвесных дверей-купе

При выборе способа открывания дверей потребители всё чаще отдают предпочтение подвесным системам. Такое дизайнерское решение выглядит стильно и очень современно, являясь одним из беспроигрышных способов индивидуализации интерьера. Однако при выборе подвесной системы необходимо учитывать вес дверного полотна. Для тяжёлых полотен из толстого стекла или массива натуральной древесины используются особые технические решения, способные выдерживать серьёзную нагрузку.

Особенности подвесной системы для тяжёлых дверей

Классическая подвесная система для двери представляет собой рельс, прикреплённый к верхней крышке шкафа или верхнему наличнику дверного проёма, по которому движутся ролики с подвешенным на них дверным полотном. Таким образом, вся весовая нагрузка приходится на рельс и верхний несущий элемент конструкции. В нижней части шкафа или дверного проёма располагается нижний рельс, который служит направляющим и ограничительным элементом, не позволяя полотну раскачиваться на подвесе. По нижнему рельсу скользят ролики, прикреплённые к нижнему торцу дверного полотна и не несущие весовой нагрузки.

Конструкторы раздвижных систем основное внимание уделяют безопасности и комфорту. Именно поэтому рекомендуется использовать подвесные, а не опорные варианты. Используя опорную систему, потребитель не избавлен от опасности опрокидывания и падения двери в определённых обстоятельствах. К тому же нижняя направляющая часто засоряется, из-за чего нарушается плавность хода и создаются препятствия для открывания-закрывания.

Для подвесных систем опасность заключается, прежде всего, в инерционной силе, которой обладает скользящая на роликах массивная дверь. Однако с этой проблемой сегодня научились бороться при помощи:

  1. патентованных амортизационных устройств, которые встраиваются в каретку с роликами для поглощения вибраций и смягчения хода полотна;
  2. систем плавного закрывания, защищающих руки от удара дверью;
  3. стопорных приспособлений, гасящих ударную нагрузку при соприкосновении торца дверного полотна со стопорным механизмом;
  4. доводчиков, обеспечивающих медленное и надёжное закрывание двери.

Все эти приспособления не только обеспечивают безопасность пользователя, предохраняя его от удара дверным полотном, летящим на роликах по направляющей, но и продлевают срок эксплуатации двери. Если их не устанавливать, то вибрации ударной нагрузки, возникающей при хлопании дверью, будут расшатывать соединительную фурнитуру и разбивать полотно. При использовании демпфирующих систем такого не произойдёт.

Материалы для изготовления подвесных систем

Чтобы подвесная система оставалась надёжной в течение многих лет, стабильно выдерживая серьёзные весовые и инерционные нагрузки, её элементы изготавливаются из высокопрочных современных материалов:

  • профилированные направляющие – из высокопрочных алюминиевых сплавов;
  • ролики – из стойкого к истиранию и упругого фторопласта;
  • подшипники качения – из специальной стали, твёрдой и стойкой к ударным нагрузкам;
  • крепёжные элементы – из штампованной легированной стали.

Такой подход практикуют известные европейские производители Krona Koblenz, Cinetto, Hettich и некоторые другие. Системы, выпускаемые под этими брендами, позволяют эксплуатировать тяжёлое дверное полотно из массива дерева, МДФ панелей или толстого закалённого стекла. Наиболее часто их устанавливают в шкафах-купе, но в последние годы всё более востребованными становятся раздвижные двери между комнатами, где тоже применяются подвесные системы повышенной надёжности.

Материалы для дверного полотна

Подвесные системы для тяжёлых и габаритных дверей используются в сочетании практически с любыми материалами, из которых могут быть изготовлены дверные полотна:

  • с массивом натуральной древесины различных пород;
  • с декоративными МДФ плитами Alvic, Fundermax, Cleaf и других производителей;
  • с ламинированными ДСП плитами;
  • со стеклянными полотнами различной толщины.

Плиты МДФ и ЛДСП – наиболее распространённые решения для дверного полотна в силу ценовой доступности этих материалов. Специалисты советуют использовать для изготовления тяжёлых дверей плиту, толщина которой составляет не меньше 25 мм. Такой материал значительно лучше сопротивляется искривляющим нагрузкам, оставляя прямыми стойки и верхние горизонты конструкции.

Нужно быть внимательным при выборе подвесной системы, соответствующей весу будущей двери. Одно стандартное полотно такой толщины весит около 60 кг. Соответственно, две или три створки суммарно создают на корпус и верхнюю направляющую нагрузку, равную 120 или 180 кг. Необходимо, чтобы вес дверей не превышал расчётную нагрузку для подвесной системы.

Ярким трендом последних лет стало использование различных видов стекла для изготовления дверных полотен. Стёкла могут быть полностью прозрачными, полупрозрачными, матовыми, украшенными пескоструйным узором или изображениями, с наклеенной тонировкой и другим декором. Стеклянное полотно заключают в лёгкую алюминиевую рамку либо используют безрамный способ, прикрепляя каретки с роликами прямо на край стекла. Выбор способа крепления зависит от дизайнерского и инженерного решения фасада.

Содержимое шкафа перестаёт быть скрытым, поэтому особенно важно содержать вещи в безукоризненном порядке. В современных шкафах для этого используется специальное наполнение – системы вешалок, рамок, выдвижных ящиков и корзин для белья, одежды, обуви, аксессуаров. Существуют даже ящики со стеклянными элементами – фасадами и боковыми частями, которые идеально гармонируют со стеклянным фасадом шкафа.

Преимущества и недостатки подвесных систем

Мебельные фасады и межкомнатные двери с подвесной системой завоёвывают всё больше и больше приверженцев, поскольку достоинства этого способа крепления полотна очевидны буквально каждому.

  1. Стильный дизайн. Пожалуй, это главная причина, по которой потребители выбирают сдвижные двери: мебель и интерьер в целом выглядят элегантно и современно.
  2. Экономия пространства. Дверь, отъезжающая в сторону при открывании, не занимает много места. Подвесные системы особенно актуальны для небольших квартир, в которых приходится бороться за каждый квадратный метр свободной площади. Внутри шкафа тоже появляется больше места благодаря отсутствию петель.
  3. Удобство. Двери раздвигаются и сдвигаются лёгким движением руки, не нужно прилагать для этого никаких усилий, даже если сама дверь весит несколько десятков килограммов. При открывании обеспечивается полный обзор содержимого шкафа и удобный доступ к любому уголку.
  4. Надёжность. В отличие от распашных дверей, качественная подвесная система не будет произвольно открываться или закрываться, а срок службы при должном уходе составляет несколько десятилетий.
  5. Бесшумность. Хорошо отрегулированные ролики скользят по направляющим практически без звука. Не стоит опасаться появления скрипа или грохота. Это особенно важно для шкафов, установленных в спальне.
  6. Безопасность. Шкаф с подвесной системой можно устанавливать даже в детской, не опасаясь, что ребёнок ушибётся или защемит руку дверью.

Единственный недостаток подвесных систем для массивных дверей – их довольно высокая цена, однако она полностью оправдана удобством, долговечностью и безопасностью конструкции.

Особенности монтажа

Различают два способа установки подвесных систем:

  1. на потолок или на верхнюю крышку шкафа – обычно используется для шкафов-купе, раздвижных интерьерных перегородок, дверей гардеробной комнаты;
  2. на стену над дверным проёмом – используется для монтажа межкомнатных дверей или двери в гардеробную.

Если верхняя (несущая) направляющая крепится не на капитальную стену, а на крышку шкафа или на лёгкую перегородку, то необходимо позаботиться о надлежащей прочности и жёсткости материала, чтобы избежать его прогибов или других деформаций под весом тяжёлых дверей. Верхний рельс и ролики, как правило, маскируют декоративной накладкой, чтобы сохранить общую эстетику конструкции.

Что еще почитать, посмотреть…

Более 150 фотографий дверей-купе и раздвижных перегородок из разных материалов

comments powered by HyperComments

Системы дверей с верхним подвесом AIR raumplus

  1. На главную
  2. Комплектующие
  3. Система дверей с верхним подвесом

Главной особенностью конструкции системы раздвижных дверей с верхним подвесом AIR является отсутствие нижних направляющих, что сохраняет целостность напольного покрытия. Полотна перемещаются только за счет верхних роликовых механизмов. 

Схема раздвижной подвесной двери AIR

Подвесная система AIR от raumplus – это одна и более раздвижных дверей, свободно перемещающихся по верхним направляющим, обычно устанавливаемым на потолке или специальных карнизах. Важно, чтобы их конструкция была достаточно жесткой и прочной во избежание прогибов и других деформаций, так как именно на потолочные перекрытия падает основная нагрузка от системы дверей AIR.


1 — Сборочный винт 32мм
2 — Верхний горизонтальный профиль
3 — Заглушка
4 — Вертикальный профиль
5 — Нижний горизонтальный профиль
6 — Верхний ролик
7 — Крепление верхнего ролика
8 — Противопыльная щетка
9 — Нижний ролик
10 — Площадка под нижний ролик
11 — Наполнение двери

Технические характеристики систем подвесных дверей-купе AIR на основе комплектующих S34 и S42

  • максимальный вес одной двери — 60 кг;
  • высота двери min/max — 700 мм/3100 мм;
  • ширина двери min/max — 500 мм/1200 мм.

Варианты открывания-закрывания дверей в подвесной системе

  • В классической системе раздвижных дверей AIR от raumplus полотно позиционируется по вертикали во избежание его парусности за счет специального нижнего ролика на стационарной площадке, которая жестко крепится к полу. Такая фиксация роликового механизма AIR накладывает ограничения на максимально возможную ширину всей системы подвесных дверей-купе. В ней не может быть более 2 полотен. В такой системе раздвижных дверей с верхним подвесом можно использовать комплект фурнитуры для синхронного открывания дверей. В этом случае полотна одновременно перемещаются в противоположные стороны, стоит лишь открыть или закрыть одну из них. 
  • Дополнительно к стационарному нижнему ролику в горизонтальном профиле устанавливаются ролик-коннектор, который соединяет между собой 2 раздвижных двери. В результате чего при открывании полотна перемещаются по принципу «дверь-за-дверь». (для систем S1500 и S3000). Данная конструкция позволяет разработать систему AIR из 2 и более дверей. 

Установка дополнительной фурнитуры, такой как позиционеры, тормозные элементы, стопоры, позволяет добиться плавного и бесшумного хода дверей и достичь максимального комфорта в использовании готового изделия. 

Система дверей с верхним подвесом raumplus в интерьере

В офисах, магазинах и торговых центрах, где скапливается большое количество людей, немаловажное значение имеют целостность напольного покрытия и его безупречно ровная поверхность. На это также обращают внимание  многие владельцы квартир и загородных домов при организации функциональных зон на площади одного помещения и разделении комнат, холлов с помощью раздвижных конструкций. В обоих случаях идеально подойдут системы дверей-купе AIR от raumplus. 

Особую популярность подвесные двери AIR получили в качестве раздвижных межкомнатных дверей.  Полотна без нижней направляющей смотрятся безупречно и не теряют при этом своей функциональности. 

Применение C-серии профилей раскрывает дополнительные возможности для создания свежего и неповторимого дизайна интерьера. Особый профиль позволит Вам разработать двери с деревянным обрамлением разнообразных цветовых решений.

что это такое и как устроено

Шкафы-купе приобрели популярность очень быстро и уже долгие годы ее удерживают. Причиной тому изначально было удобство их использования в малогабаритных квартирах.

Шкафы-купе приобрели популярность очень быстро и уже долгие годы ее удерживают.

Значительно более сложным, в сравнении с нижнеопорными, будет установка изделия.

На рынке мебели представлены шкафы с нижне- и верхнеопорной системой для раздвижных дверей.

Они требуют обязательного оформления верхней части двери, так как конструкция ее открыта.

Что это такое и как устроено

Подвесная система для шкафов-купе — это комплект раздвижных дверей, оборудованных верхнеопорными или нижнеопорными роликами. В его состав входит алюминиевый профиль со специальным покрытием. В системе предусмотрены доводчики, позволяющие аккуратно закрывать двери. Необходимость ее появления была продиктована условиями жизни многих владельцев квартир и их семей, которые не располагают значительным жизненным пространством: она позволяет рационально использовать жилую площадь.

Подвесная система для шкафов-купе — это комплект раздвижных дверей, оборудованных верхнеопорными или нижнеопорными роликами.

Выбор «правильной» обусловлен представлениями о комфорте.

Смонтированные при такой системе двери движутся снаружи конструкции.

Виды подвесных систем для шкафов-купе

Конструкция доказала свою универсальность, поэтому ее используют при изготовлении раздвижных дверей шкафов, которые могут устанавливаться в любом помещении квартиры.

Вид системыОсобенности
РоликоваяРолик находится внутри рельсовой направляющей, что обеспечивает аккуратное открывание двери шкафа.

Имеет два вида крепления ролика – верхнее и нижнее.

РамочнаяИзготавливается из алюминия или стали. Алюминиевый профиль считается более устойчивым к истиранию, поэтому стоит дороже.
БезрамочнаяБюджетный вариант раздвижной системы: самый недорогой, но и недолговечный. Деформируется при перепаде температур или повышенной влажности.
Для радиусных моделей шкафовИспользуется для мебели с нестандартной конфигурацией

В системе предусмотрены доводчики, позволяющие аккуратно закрывать двери.

А если они оформлены зеркалами и инкрустацией, это добавляет эстетичности и придает помещению оригинальность.

Позволяет каждой двери выдерживать нагрузку до ста килограммов.

На рынке мебели представлены шкафы с нижне- и верхнеопорной системой для раздвижных дверей.

Преимущества и недостатки подвесной системы для шкафов-купе

Такая конструкция приобрела большую популярность, что обусловлено рядом причин:

  • помещению обеспечивается опрятный эстетичный вид, так как все вещи надежно «прячутся» в шкафу;
  • обеспечивается экономия пространства;
  • исключается выпадение ходовых кареток за счет прочной фиксации массива в дверном проеме и формы профиля;
  • создается атмосфера комфорта при использовании шкафов-купе за счет бесшумного движения дверей;
  • позволяет каждой двери выдерживать нагрузку до ста килограммов.

Конструкция доказала свою универсальность, поэтому ее используют при изготовлении раздвижных дверей шкафов.

Нижнеопорная раздвижная система устанавливается врезным или накладным способом, что позволяет устанавливать секцию двери до пола.

Причиной тому изначально было удобство их использования в малогабаритных квартирах.

Внимание! Среди недостатков специалисты отмечают достаточно высокую цену шкафов с верхними направляющими. Они требуют обязательного оформления верхней части двери, так как конструкция ее открыта. Значительно более сложным, в сравнении с нижнеопорными, будет установка изделия.

Такая конструкция приобрела большую популярность.

В системе предусмотрены доводчики, позволяющие аккуратно закрывать двери.

Ролик находится внутри рельсовой направляющей, что обеспечивает аккуратное открывание двери шкафа.

А если они оформлены зеркалами и инкрустацией, это добавляет эстетичности и придает помещению оригинальность.

Как правильно выбрать подвесную систему для шкафов-купе

На рынке мебели представлены шкафы с нижне- и верхнеопорной системой для раздвижных дверей. Выбор «правильной» обусловлен представлениями о комфорте. Смонтированные при такой системе двери движутся снаружи конструкции. А если они оформлены зеркалами и инкрустацией, это добавляет эстетичности и придает помещению оригинальность.

Исключается выпадение ходовых кареток за счет прочной фиксации массива в дверном проеме и формы профиля.

Изготавливается из алюминия или стали.

Деформируется при перепаде температур или повышенной влажности.

Нижнеопорная раздвижная система устанавливается врезным или накладным способом, что позволяет устанавливать секцию двери до пола.

Среди недостатков специалисты отмечают достаточно высокую цену шкафов с верхними направляющими.

Помещению обеспечивается опрятный эстетичный вид, так как все вещи надежно «прячутся» в шкафу.

Исключается выпадение ходовых кареток за счет прочной фиксации массива в дверном проеме и формы профиля.

Подвесная система для шкафов-купе — это комплект раздвижных дверей, оборудованных верхнеопорными или нижнеопорными роликами.

ВИДЕО: Подвесная система-купе “Эконом”, “Hettich”, “Топ-лайн

Предыдущая

ДругоеКак сделать профессиональную реставрацию стульев своими руками при помощи подручных средств? Это совсем несложно!

Следующая

ДругоеПодпятник мебельный: что это такое и как устроено

Нелинейное интеллектуальное управление скользящим режимом для системы активной подвески

Активная система подвески важна для удовлетворения требований к комфорту езды и устойчивости управляемости транспортных средств. В данной работе для задачи управления активной подвеской устанавливаются нелинейная модель системы активной подвески и соответствующее ей нелинейное робастное прогнозирующее управление скользящим режимом. Во-первых, создается модель активной подвески с семью степенями свободы с учетом нелинейного воздействия пружин и амортизаторов; и, во-вторых, динамическая модель расширяется во временной области и устанавливается соответствующее управление прогнозирующим скользящим режимом.Неопределенности в контроллере аппроксимируются системой нечеткой логики, а адаптивный контроллер снижает ошибку аппроксимации, чтобы повысить надежность системы управления. Наконец, результаты моделирования показывают, что характеристики комфорта и управляемости активной системы подвески лучше, чем у пассивной системы подвески и активной подвески Skyhook. Таким образом, очевидно, что система может улучшить характеристики амортизации транспортных средств.

1.Введение

Когда транспортное средство движется, неровность дороги серьезно влияет на комфорт и устойчивость управления автомобилем, что влияет на скорость транспортного средства и даже повреждает его детали. Система подвески транспортного средства может амортизировать вибрацию, вызванную неровной поверхностью дороги, и передавать тормозные и движущие силы между колесом и поверхностью дороги. При изменении условий движения автомобиля система подвески может выдерживать силы и моменты, возникающие в разных направлениях.Как правило, для снижения вибрации в автомобиле используется пассивная подвеска; однако жесткость пружины и коэффициент демпфирования пассивной подвески являются фиксированными, что не может адаптироваться к сложным и разнообразным дорожным условиям и соответствовать требованиям к комфорту езды и устойчивости управления. В этом случае возникает активная система подвески.

Активная система подвески включает в себя привод и соответствующий датчик и блок управления, которые могут вводить силу и смещение в систему подвески на основе системы пассивной подвески.В процессе управления система активной подвески регулирует мощность активного привода подвески в соответствии с изменениями в реальном времени входных данных дороги и состояния транспортного средства, тем самым нейтрализуя влияние дороги и обеспечивая хороший эффект амортизации при одновременном управлении рост и отношение.

В ряде углубленных исследований были предложены методы управления активной подвеской для удовлетворения требований к комфорту езды и устойчивости управления [1–8]. Например, в [4] рассмотрено влияние различных скоростей транспортных средств и дорожных условий и разработаны два отдельных нечетких контроллера для передней и задней подвески.В [5] разработана насыщенная адаптивная надежная система управления для активной подвески в ответ на неопределенности и возможное насыщение исполнительных механизмов в системах; [6] предоставили улучшенную активную подвеску, установили нечеткую модель и использовали нечеткое адаптивное управление скользящим режимом для проверки эффективности модели. В [7] путем моделирования и экспериментов был создан контроллер с двумя объективами для нелинейных активных систем подвески с большим классом профилей дороги. В [8] рассмотрена сложная нелинейность активной системы подвески с гидравлическим приводом и разработана система управления с обратной связью по выходу с наблюдателем с высоким коэффициентом усиления для оценки нелинейности.Хотя некоторые типы методов управления применяются в управлении активной подвеской, некоторые традиционные методы управления не учитывают нелинейные эффекты и неопределенности системы активной подвески и не могут преодолеть процесс управления изменчивостью и неопределенностью во времени. Это условие приводит к применению таких ограничений метода управления.

Управление с прогнозированием модели (MPC) — это оптимальный алгоритм управления с различными характеристиками, основанный на модели, скользящей оптимизации и коррекции обратной связи.Первые MPC были предложены в [9] в 1970-х годах для удовлетворения растущих требований к управлению, которым не могут соответствовать традиционные одноконтурные контроллеры. MPC также широко использовался в управлении нелинейными системами и достиг хороших результатов [10–12]. Например, в [13–15] представлено хорошее решение нелинейных систем, участвующих в нелинейных системах с ограничениями, посредством разработки прогнозирующего управления нелинейной моделью (NMPC). В [16] разработан надежный прогнозирующий контроллер на основе функции Ляпунова и решена проблема ограничений и неопределенных параметров в нелинейной системе, что гарантирует устойчивую производительность; [17] разработали NMPC, основанный на приближении Карлемана для нелинейных динамических ограничений.MPC имеет низкие требования к моделированию и успешно преодолевает недостатки современной модели теории управления. MPC принимает идею оптимального управления и использует прокручивающую оптимизацию с конечным периодом вместо инвариантной глобальной оптимизации. Активная система подвески с неопределенными факторами и ограничениями ввода-вывода может быть решена с помощью MPC.

Работа состоит из пяти частей. Раздел 1 представляет собой введение, в котором описываются активные системы подвески и управления и указываются ограничения контроллеров в решении ранее упомянутых проблем.В разделе 2 обсуждается динамическое моделирование нелинейной системы активной подвески всего транспортного средства. В разделе 3 представлена ​​конструкция прогнозирующего контроллера. Приближенная модель расширения системы активной подвески разрабатывается во временной области прогнозирования качения, а прогнозируемый контроллер режима скольжения нелинейной системы активной подвески выводится путем определения функции оценки характеристик. Для сложных нелинейных членов в разложении нечеткое адаптивное управление предназначено для повышения устойчивости системы управления.В разделе 4 представлен имитационный анализ системы управления. Наконец, раздел 5 завершает статью. Результаты анализа показывают, что активная подвеска может удовлетворить требования транспортного средства через MPC, который можно сравнить с пассивной подвеской в ​​улучшении характеристик системы.

2. Нелинейная модель активной подвески
2.1. Полная модель автомобильной системы активной подвески

Модель автомобильной активной подвески с семью степенями свободы показана на рисунке 1.Эта модель состоит из четырех вертикальных неподрессоренных масс, а степени свободы обусловлены тангажем, креном и вертикальными движениями центра масс [18, 19]. Переменные модели активной подвески показаны в разделе «Переменные модели активной подвески».


Согласно второму закону Ньютона, уравнения вертикального движения центра тяжести тела, наклона тела и вращения крена могут быть получены следующим образом [19, 20]: где () действует как силы между подвесками и вертикальным телом. .Эта сила выражается как где и — сила пружины и демпфера соответственно; силы учитывают нелинейные эффекты пружин и амортизаторов и могут дать [21, 22]

Закон Ньютона гласит, что динамические дифференциальные уравнения массы и массы пружины могут быть перечислены отдельно. где сила, создаваемая для шины с использованием традиционного модель шины с точечным контактом, как показано ниже:

Согласно закону пространственного движения твердого тела, динамическое соотношение между четырьмя системами подвески, включая точки соединения корпуса, вертикальное перемещение центра тяжести тела, вращение по тангажу и вращение по крену, может быть выражается как

В конструкции жесткого тела углы тангажа и крена вертикального тела предполагают изменение в небольшом диапазоне углов.Устанавливаются следующие уравнения:

Следующие уравнения получаются, когда модели (3) — (5) применяются в динамических дифференциальных уравнениях ((1) — (2)). Уравнение состояния установлено, и вектор состояния системы определяется как

Активная система подвески может быть выражена как где — входной вектор дороги из четырех шин,,, и, разделенный на матрицы коэффициентов, и — матрица нелинейных членов.

Выход системы определяется как

Выходное уравнение системы находится где и представляют собой матрицы коэффициентов, представляет собой матрицу нелинейных членов и матрицы,,,, и могут быть получены из (1) — (5).

2.2. Случайный ввод дороги Модель

В исследованиях активного управления подвеской обычно игнорируется вибрация, генерируемая внутри кузова транспортного средства, и неровность дорожного покрытия является наиболее важным фактором, влияющим на комфорт движения транспортного средства. Модель случайного дорожного покрытия обычно выбирается как наиболее часто используемая при моделировании, чтобы можно было получить больше результатов и значимости. Для изучения нелинейной системы управления активной подвеской создана модель временной области, в которой вводится дорога [23].

Вибрация кузова автомобиля связана не только с неровностями дороги, но и со скоростью автомобиля. Когда транспортное средство движется со скоростью, мы можем получить следующее уравнение: где — временная частота, которая представляет количество волн, содержащихся в единице времени.

Спектральная плотность мощности неровностей дороги может быть выражена как где обозначает коэффициент неровности дороги.

Когда, где — стандартная пространственная частота.

Установить как сигнал белого шума.Тогда мы можем получить передаточную функцию

Функция контура дорожного покрытия получается пропусканием фильтра нижних частот с функцией. Мы можем получить следующую стохастическую модель дорожного покрытия:

В (17) — пространственная граничная частота дороги.

3. ПДК
3.1. Приблизительное расширение для MPC

Перед проектированием контроллера мы предполагаем, что система является динамически стабильной и сигналы постоянно меняются во времени [24, 25]. Для упрощения расчета

.

Адаптивное управление нейронно-скользящим режимом активной системы подвески для стабилизации камеры

Камера всегда страдает от нестабильности изображения движущегося транспортного средства из-за непреднамеренных вибраций, вызванных неровностями дороги. В этой статье представлена ​​новая адаптивная нейронная сеть, основанная на стратегии управления скользящим режимом для стабилизации области захвата изображения камерой. Назначение — подавление вертикального смещения подрессоренной массы с применением системы активной подвески. Поскольку активная система подвески имеет нелинейные и изменяющиеся во времени характеристики, предлагается адаптивная нейронная сеть (ИНС) для обеспечения устойчивости контроллера к систематическим неопределенностям, что освобождает от требований управления скользящей моделью на основе модели, а матрица весов корректируется в режиме онлайн в соответствии с функции Ляпунова.Система управления состоит из двух контуров. Внешний контур — это позиционный регулятор, разработанный со стратегией скользящего режима, в то время как ПИД-регулятор во внутреннем контуре должен отслеживать желаемую силу. Устойчивость по замкнутому циклу и эффективность асимптотической сходимости могут быть гарантированы на основе теории устойчивости по Ляпунову. Наконец, результаты моделирования показывают, что используемый контроллер эффективно подавляет вибрацию камеры и улучшает стабилизацию всей камеры, где различные возбуждения рассматриваются для проверки производительности системы.

1. Введение

Стабилизация камеры очень важна для визуального наведения в автономном транспортном средстве, и цель стабилизации изображения состоит в том, чтобы удалить нежелательное движение из динамических последовательностей камер [1]. Более совершенный процесс получения изображений повысит осуществимость и надежность процесса и последующего анализа. Текущие усилия по исследованию методов стабилизации изображения можно в общих чертах разделить на три основные категории: оптическая стабилизация [2], цифровая стабилизация изображения [3] и механическая стабилизация [4].Возможности управления амплитудой колебаний при оптической и цифровой стабилизации изображения относительно ограничены. В отличие от двух предыдущих стабилизаторов, механическая стабилизация включает стабилизацию всей камеры, а не только изображения. Он подходит для больших движущихся камер. Если камера закреплена на крыше автомобиля, амплитуда вертикальных колебаний камеры должна быть уменьшена. Таким образом, активная система подвески (ASS) — это своего рода механическая система стабилизации, которая может подавлять большие вертикальные колебания, вызванные неровностями дороги.

Активная подвеска широко используется как в военной, так и в гражданской технике [5–7]. По сравнению с обычной подвеской, силовой привод добавлен для подачи энергии в систему подвески, что позволяет подвеске управлять положением кузова транспортного средства [8]. В предыдущих работах, таких как [9, 10], они игнорировали динамику актуатора. Однако необходимо учитывать нелинейную динамику гидравлического привода для улучшения характеристик системы управления [11]. Стратегия управления активной системой подвески за последние несколько десятилетий привлекла внимание многих исследователей.Применялись различные подходы к управлению, такие как H [12], LQG-контроль [13], нечеткое управление [14] и искусственные нейронные сети [15]. Нарушения на дороге, ошибки измерений и динамическая неопределенная модель являются ключевыми факторами, влияющими на эффективность управления.

На самом деле вибрации камеры неизбежны и непредсказуемы. Кузов автомобиля может служить устойчивой площадкой для камеры для обнаружения препятствий с применением системы активной подвески. Для нелинейной активной системы подвески с ограниченной неопределенностью и внешним возмущением управление скользящим режимом (SMC) имеет преимущество устойчивости для улучшения противодействующей способности системы.В [16] предсказатели состояния вместе с техникой SMC применяются к системе активной подвески, которая учитывает временную задержку передачи данных. Стратегии смешанного управления предложены в [17], и представлен усовершенствованный адаптивный самонечеткий контроллер скользящего режима для системы активной подвески четверти вагона. Кроме того, адаптивный скользящий регулятор используется с подходом аппроксимации функций для нелинейной системы, содержащей ограниченные неизвестные изменяющиеся во времени неопределенности в [18]. Помимо стратегии SMC, нейросетевой подход привлекает все большее внимание, главным образом из-за его преимуществ в виде свойств нелинейного отображения и его способности справляться с неопределенностью [19].Однако в традиционном многослойном нейронном контроллере относительно сложная структура нейронной сети требует много времени для вычислений и корректировки веса. Чтобы преодолеть недостатки, можно использовать адаптивную нейронную сеть с возможностью обучения и самонастройки.

В этой статье основное внимание уделяется разработке контроллера с активной подвеской на четверть автомобиля для подавления вертикальной вибрации камеры, чтобы смещение подрессоренной массы изменялось как можно меньше. Таким образом, мы предлагаем контроллер скользящего режима в сочетании с подходом адаптивных нейронных сетей для стабилизации области захвата изображения камерой.Между тем, динамика гидравлического привода учитывается и может отслеживать желаемое усилие с помощью ПИД-регулятора во внутреннем контуре. Из-за того, что параметры модели являются нелинейными, обычные адаптивные схемы неприменимы. Нейронная сеть с адаптивной радиальной базисной функцией (RBFNN) [20, 21] используется для обеспечения устойчивости контроллера к системным неопределенностям, а законы обновления весовой матрицы выводятся на основе теории устойчивости Ляпунова. Может быть гарантирована стабильность замкнутого цикла и асимптотическая сходимость.Наконец, эффективность предлагаемого подхода к контролю подтверждается моделированием под разными профилями дороги.

Эта статья организована следующим образом. Раздел 2 дает динамику системы подвески. В разделе 3 разработан адаптивный контроллер NN. В разделе 4 представлены результаты компьютерного моделирования контроллера. Раздел 5 завершает эту статью.

2. Динамическая система подвески и постановка проблемы

В этой статье рассматривается модель четверти вагона [22] с камерой, установленной на крыше автомобиля, как показано на рисунке 1.Камера жестко связана с кузовом автомобиля. Подрессоренная масса представляет собой кузов автомобиля, а неподрессоренная масса — это. Шина моделируется как линейная пружина с жесткостью. и — линейное демпфирование и жесткость системы подвески соответственно. Переменные, и — смещение кузова, колеса и профиля дороги соответственно. Гидравлический привод между подрессоренной и неподрессоренной массами может создавать силу.


Динамические уравнения системы подвески могут быть выражены как

Электрогидравлический привод состоит из сервоклапана и гидроцилиндра, как показано на рисунке 2.Подробное описание такого гидравлического привода можно найти в [23]. Система золотникового клапана сформулирована как где — управляющее напряжение и — механическая постоянная времени задержки системы сервоклапана. — коэффициент преобразования.


Динамика уравнения гидроцилиндра задается формулой [24] где — площадь поршня, между тем,, и — гидравлические параметры, которые могут изменяться во времени. Считайте,

.Подвесные системы

— Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Щелкните выключателем, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2″:»true»,»heartingCacheDuration»:»60000″,»hearting»:»false «}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration»: «3000»}, «webWorker»: {«enableGetAll»: «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {» searchUrl «:» / search / «,» enabled «:» false «,» tooltipText «:»

Скажите нам, что вам нужно

«,» tooltipDuration «: 5000,» nudgeTimePeriod «: 10000}}},» uiConfig «: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,36 «,» applicationSha «:» d7e7f86f55b5256087e1f3b9bb09131590e4e9a1 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» d04f7b4e-b8e0-4f66-b558-7c8391308ad0 «,» облако » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» d7e7f86f55b5256087e1f3b9 «,»0.36-d7e7f8 «},» expoCookies «: {}} .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *