Содержание

Ремни для грузчиков-незаменимые помощники в быту —

Каждый человек в своей жизни нередко задается вопросом:почему этот шкаф такой тяжелый, а этот сервант и вовсе неподъемный? Ответ на этот вопрос дает строение нашего тела. Мы по сути единственные прямо ходящие существа на планете и , соответственно у нас гипертрофированно развиты мышцы ног, а не рук.У кошек,собак и прочих конечности развиты примерно одинаково, а нам руки заменили крылья, лапы и плавники. Исключение составляют птицы, которые аналогично нам проводят продолжительное время на ногах, вспомните , что и у курицы наиболее развиты мышцы нижних конечностей, куриные окорочка самая большая мышца и развитая часть курицы. Современные руки человека без специальной подготовки гораздо слабее рук наших предков. На ногах человек может проходить и простоять весь день,
а на руках большая часть из нас не провисит на турнике и минуты из-за избыточной массы тела и слабости верхних конечностей.

Поэтому неся что-то тяжелое мы не чувствуем усталости в ногах, но руки в это время у нас буквально «отваливаются».Так и появилось простое, но гениальное приспособление для переноски тяжестей за счет мышц ног-ремни для грузчиков.

Принципиально правильно пользоваться этой такелажной системой:держать спину прямо, а руки использовать лишь в качестве стабилизирующего рычага. Самым сложным в использовании ремней это встать с тяжелым весом. Обычный холодильник или громоздкая стиральная машина доступна и девушке весом около 50 килограмм.Тяжелый шкаф и трюмо спокойно перенесут двое взрослых мужчин. Но вот встать с тяжелым немецким пианино или сейфом(весом под 400 килограмм) у не подготовленного человека вряд ли получиться, если конечно он не штангист,велосипедист, футболист или грузчик с крепкими ногами.Если помните, в начале статьи упоминалось, что самая сильная и крупная мышца в нашем теле это разгибатель квадрицепс бедра. На эту мышцу мы и будем переносить самую тяжелую работу.

Иные скажут, зачем заморачиваться, проще заказать услуги грузчиков или разобрать мебель. Однако это не всегда представляется возможным как из-за стоимости этих услуг, так и вследствие невозможности полностью разобрать многие вещи, как например холодильник или пианино. Да и согласитесь, вызывать бригаду грузчиков для перемещения пианино из комнаты в комнату не совсем рационально.В свете вышесказанного ремни для переноски мебели могут действительно оказаться незаменимым помощником в быту, на даче и работе даже если вы не работаете грузчиком. Представьте , что первыми о том , как облегчить себе труд, задумались, конечно ,грузчики. Если бы все тяжести они переносили на руках,то каждый второй был бы инвалидом с хроническими заболеваниями спины и позвоночника! Однако рядовой человек
не может сформулировать ключевой запрос, как и найти эти фишки грузчиков в магазине или на рынке.

Купить эксклюзивные ремни для грузчиков вы можете тут, а так же более подробно познакомиться с этим не хитрым, но очень полезным изобретением и аксессуаром погрузо-разгрузочных работ.Почему мы пользуемся всеми благами цивилизации как колесо,двигатель,телефон и даже ремень безопасности в машине? Правильно, потому что нам это удобно и облегчает нашу жизнь, однако нам даже не приходит в голову, что в век высадки людей на другой планете мы можем пользоваться только тележкой для перевозки коробок и грузовиком, а вот тащить пианино с 5 этажа мы должны на руках! Мы понимаем, что пианино не летает и не может телепортироватся и на этом опускаем руки. Как бы не так,-такелажные ремни для грузчиков помогут вам в этом нелегком начинании.
Пользуйтесь благами цивилизации , берегите здоровье и не экономьте на нем!

Both comments and pings are currently closed.

Ремни для грузчиков. ⋆ Грузчики в Ярославле, переезды.

Авг 09, 2018

Ремни для грузчиков.

Очень часто, при заказе переезда, клиенты уточняют, есть ли у наших грузчиков ремни. При этом многие не совсем понимают, что такое ремни и в каких случаях они действительно необходимы. Например, предлагают переносить на ремнях бытовой холодильник. В этой статье мы расскажем вам какие бывают ремни, для чего они нужны и в каких случаях могут применяться.

У всех профессиональных грузчиков должны быть ремни. Они используются для переноски крупногабаритных и тяжелых предметов, таких, например, как шкаф или пианино. Дополнительно с помощью ремня можно, например зафиксировать диван от раскладывания при переноске по лестнице.

Какая польза от ремней?
1. Ремни позволяют равномерно перераспределить переносимый вес с рук на мышцы спины и ног.
2. Ремни сохраняют здоровье грузчиков.
3. Увеличивают скорость работы грузчиков за счет уменьшения количества людей, необходимых для перемещения крупного предмета.
4. Сохраняют энергию и силы, увеличивают КПД и работоспособность грузчиков.
5. Позволяют переносить тяжелые вещи без разборки и риска повреждения.

 

 

Какие бывают ремни для грузчиков?
Профессиональные грузчики используют простые широкие ремни без дополнительных петель. В зависимости от переносимого груза, их фиксируют специальным хватом на предплечьях или вяжут особым узлом и перекидывают через плечи. При этом учитываются габариты груза, рост грузчика и поверхность по которой будет происходить перенос. Например, длина ремня при подъеме по лестнице, будет отличатся от длины ремня при переноске по ровной прямой поверхности. Не слишком тяжелые грузы грузчики могут переносить вдвоем на одном ремне, тяжелые, например пианино или 3створчатый шкаф, как правило, несут на двух ремнях подводя под мебель. При этом ремни цепляются за ножки или крест на крест, друг за друга . Ремни должны быть широкими, чтобы не натирать руки и плечи для переноски, и иметь не менее 4 продольных швов для исключения обрыва.

Для переноски особо тяжелых предметов, например банкоматов, используются такелажные ремни, которые при помощи карабинов крепятся к специальной конструкции на плечах грузчиков.
В продаже есть еще китайские ремни с тремя петлями с каждого конца ремня. Такие ремни не могут использоваться для серьезных работ, так как вес, который они позволяют перенести, профессиональные грузчики легко перенесут руками. По сути, эти ремни могут только пригодится для перемещения не тяжелых предметов, например матраса от широкой кровати.

 

Могут ли грузчики быть без ремней?
Нет, грузчики без ремней, являются простыми разнорабочими. У профессиональных грузчиков должны быть ремни. Например, в нашей компании всегда есть ремни в фургоне и грузчики используют их по необходимости.

Нужны ли ремни непрофессионалам?
Нет. Мы не рекомендуем пытаться поднимать тяжести на ремнях без опыта. При не правильном использовании ремней, вы рискует сорвать спину и повредить переносимый груз. Что бы сберечь здоровье и сохранить свою мебель для переноски тяжестей лучше обращаться за помощью к грузчикам.

 

Такелажные ремни для грузчиков

На днях пережил «лёгкий» переезд. Использовал для подъёма-сноса тяжёлой мебели специальные такелажные ремни. Очень удобно. Приспособления похожи на широкие тугие ленты длиной около 3 м. Ширина лямки где-то 4,5 см. На концах ремня предусмотрены петли для крючков, карабинов. На самом деле разновидностей погрузочных лент много. Я купил дешёвые. Если у вас намечается серьёзный переезд и не хочется переплачивать, то однозначно стоит приобрести такелажные ремни для грузчиков. Вещь полезная и нужная в хозяйстве.

Виды используемых такелажных ремней

Покупка приспособлений для переноса тяжёлых предметов предполагает, что работу будут выполнять 2 человека. Одиночных ремней не выпускают. Их задача: предотвратить негативное действие тяжёлых грузов на опорно-двигательный аппарат человека, снизить утомляемость, обезопасить погрузочные операции. Такелажные ленты увеличивают работоспособность и производительность за счёт увеличения допустимой нагрузки, с которой способен справиться человек.

Производители выпускают такелажные ремни:

  1. Фиксированной длины. Модели длиной от 2,5 до 4 м. Их относят к классу бытовых принадлежностей, поэтому ленты рассчитаны на подъём и перемещение объёмных грузов весом от 100 до 300 кг. Изделия дополняются крюком на одном конце и петлёй для его фиксации на другом.

  2. Регулируемой длины. Модели профессионального класса. Они обеспечат подъём поклажи весом до 500 кг. Снабжаются трещоткой, с помощью которой легко регулировать величину лямки по весу и объёму груза, росту грузчика. Модели дополняются стальным карабином толщиной до 10 мм на одном конце, металлической петлёй на другом.

Изделия изготавливают из синтетической многослойной ткани: нейлон, полипропилен и др. Упрочняют такелажные ремни прошивкой (стежки вдоль, поперёк) полипропиленовой проволокой. Профессиональные приспособления усиливают 3–5 строчками. Они выдерживают нагрузку в 5 т на блоке, 1,5–2,5 т на прямом разрыве. Синтетическая пряжа устойчива к перетиранию, влаге, не гниёт и эластична.

Комплектация такелажных ремней для грузчиков

Для подъёма грузов до 300 кг специальные статические системы на такелажных изделиях не предусматриваются. Ленты дополняются стандартными петлями для фиксации на плече. Изделие для подъёма более тяжёлых грузов имеет статическую систему. Она напоминает страховку альпиниста с широким элементом на спине для удержания позвоночного столба.

В комплекте с такелажными приспособлениями используют:

  • крепёжные пряжки повышенной прочности;

  • специальные крючки для удержания поклажи в нужном положении;

  • карабины с муфтой;

  • элементы, повышающие комфорт.

Выбор такелажных изделий для перемещения тяжестей выбирают по назначению и типу выполняемых операций. При покупке профессиональных вариантов согласовывают характеристики нагрузкой системы. Её размер — от 44 до 66. Лучшими считаются модели с возможностью регулировать размер.

Радиус поворота длинномера 12 метров – Рекомендуемые параметры расчетных автомобилей для Российской Федерации

  • Что такое радиус разворота, каким он бывает, и почему он важен?
  • Бортовой длинномер
    • Оснащение и целевое назначение
    • Характер перевозимых грузов
    • Характеристики транспорта
    • Преимущества и безопасность бортовых длинномеров
    • Способы осуществления аренды
  • Берегись длинномера – Автоцентр.ua
      • Грузовики
      • Автобусы
      • Троллейбусы
      • Что делать?
  • Минимальные радиусы разворота автотранспорта и пожарной техники. Транспортное обслуживание жилых кварталов и микрорайонов
  • Площадки разъезда автомобилей — Мегаобучалка
  • Ищем идеальные радиусы поворота для городских улиц
  • Развороты автомобилей – SDS-PROEKT
    • Развороты автомобилей.
      • Поделиться записью

Что такое радиус разворота, каким он бывает, и почему он важен?

При выборе автомобиля обычно смотрят на его ключевые характеристики: размер, объем и мощность двигателя, тип трансмиссии и так далее. Однако в повседневной жизни есть и другие показатели, которые оказываются весьма важными – к примеру, радиус разворота. На что влияет это значение, как его замеряют, и почему важно не запутаться в этом, казалось бы, элементарном понятии?

Что такое радиус разворота?

Как нетрудно догадаться, радиус разворота – это радиус полуокружности, которую описывает автомобиль при развороте с места на 180 градусов при условии, что руль повернут до упора. Правда, как мы убедимся чуть ниже, само словосочетание «радиус разворота» весьма коварное.

На что влияет радиус разворота?

Радиус разворота – показатель, во многом отражающий маневренность автомобиля. Чем он больше, тем больше места требуется автомобилю для совершения полного разворота на 180 градусов – то есть, в условиях, когда ширина дороги известна и ограничена, этот показатель отражает то, сможете ли вы развернуться на ней в один прием, или же придется сдавать назад и быстро крутить рулем на втором (а то и третьем) заходе. Однако очевидно, что сам по себе радиус разворота говорит не только о способности развернуться, но и о том, насколько маневренным является автомобиль: чем меньше это значение, тем удобнее будет управлять машиной в стесненных условиях и легче парковаться.

Как замеряется радиус разворота?

Даже для замера этого элементарного на первый взгляд показателя существует две методики: «от бордюра до бордюра» и «от стены до стены».

Первый отражает радиус полуокружности, которую описывают колеса автомобиля при развороте: то есть, чтобы его замерить, нужно отметить мелом стартовое положение наружного (относительно поворота) колеса, затем вывернуть руль до упора, развернуться на 180 градусов, отметить мелом конечную точку, замерить расстояние между ними и разделить его пополам. Соответственно, эта методика замера отражает, какой должна быть ширина гладкой дороги, чтобы автомобиль смог развернуться, не съехав с нее.

Однако в реальной жизни стоит учитывать тот факт, что у автомобиля есть передний свес – то есть, расстояние от оси передних колес до конца переднего бампера. И если дорога, к примеру, ограничена высокими бордюрами, то развернуться на ней, даже «укладываясь» по показателю от бордюра до бордюра, не выйдет: автомобиль упрется в препятствие выступающим вперед бампером. Для отражения этого «реального» радиуса разворота используют показатель «от стены до стены»: соответственно, чтобы замерить его, нужно закрепить мел на стержне, установленном на наружном (относительно поворота) углу бампера автомобиля, затем выполнить разворот, замерить диаметр получившейся полуокружности и разделить его пополам.

Разумеется, автопроизводители стремятся показать свои автомобили максимально маневренными, так что в брошюрах и списках характеристик практически всегда указывается радиус разворота от бордюра до бордюра, так как он меньше, чем от стены до стены. В реальной жизни, сравнивая машины по показателю маневренности, стоит учитывать не только на эту цифру, но и длину переднего свеса.

В чем часто ошибаются при указании радиуса разворота?

Главная проблема, связанная с радиусом разворота, заключается в том, что само словосочетание «радиус разворота» является скорее разговорным, ведь реальный показатель, отражающий расстояние, необходимое для разворота «от упора до упора» – это диаметр. Соответственно, при перечислении габаритных и технических характеристик автомобиля зачастую указывают именно его, хотя можно встретить и радиус. Но главное при этом – не перепутать эти два показателя. Ведь даже сами производители порой ошибаются: к примеру, в пресс-релизе о новом Land Cruiser Prado в Toyota говорят о том, что он «сохранил удобный диаметр разворота, составляющий всего 5,8 м», что для машины длиной в 4,84 метра выглядит явно невозможным. А вот в брошюре по модели указано, что это «минимальный радиус разворота по колесам», что уже похоже на правду. Чтобы в этом убедиться, можно заглянуть, к примеру, на австралийский официальный сайт, где указан уже не радиус, а диаметр разворота, равный 11,6 метра.

Можно ли изменить радиус разворота автомобиля?

Несложно догадаться, что радиус разворота зависит прежде всего от габаритных размеров автомобиля и угла поворота передних колес. Габариты машины поменять, очевидно, нельзя, а угол поворота колес на гражданских автомобилях ограничен параметрами работы рулевого управления, а на машинах с приводом на переднюю ось еще и рабочими диапазонами шарниров равных угловых скоростей (ШРУС, или «гранат»), которые крайне не любят работать при вывернутых колесах. Поэтому, не углубляясь в теорию, можно ответить так: без вмешательства в конструкцию с потерей гарантии нормальной работоспособности изменить радиус разворота машины нельзя.

Наглядным примером «вмешательства в конструкцию» можно считать автомобили, подготовленные для соревнований по дрифту: у них угол поворота передних колес («выворот») стараются сделать максимальным. Но нужно это уже не для уменьшения радиуса разворота, а для того, чтобы поддерживать как можно больший угол заноса при движении в повороте – то есть, это делается отнюдь не для улучшения показателей «гражданской» эксплуатации.

www.kolesa.ru

Бортовой длинномер

Оснащение и целевое назначение

Бортовые длинномеры, называемые также шаландами, представляют собой крупнотоннажные транспортные средства специального назначения, оснащены мощным тягачом и прицепом с откидными бортами. Отличительной особенностью автомобиля является наличие прочной армированной платформы, установленной на усиленные шасси.

В зависимости от характера и дальности перевозки груза, предусмотрена возможность применения элементов, увеличивающих объем загрузки прицепа, которая обычно ограничена высотой стандартного борта. Кроме того, предусмотрено предохранение груза от воздействия ветра и дождя при перевозке в неблагоприятных погодных условиях, при помощи натяжного тента.

В случае необходимости транспортировки крупнотоннажного груза в пункт назначения, аренда длинномера с опытным водителем является залогом своевременного прибытия его к заказчику в идеальном состоянии. Это обеспечивается надежным креплением при помощи троса и ремней к вертикальным стойкам, днищу и бортам, а также навыками и профессионализмом водителей.

Перевозка объектов с большим весом и максимальной длиной до 13,6 м, соответствующих длине платформы, в условиях города и области, является основной задачей, выполняемой при помощи длинномерного транспорта транспортной фирмы.

Бывают ситуации, когда необходимо организовать культурно-массовые мероприятия вне концертных залов, что практикуется во время проведения ярмарок, массовых гуляний, благотворительных акций. В перечисленных случаях, а также при проведении концертов, агитационных компаний, спектаклей под открытым небом, платформу шаланды можно применять как передвижную сцену. Поэтому их можно смело назвать многофункциональными.

Размеры площадки позволяют перевозить техническое оборудование и реквизит, который можно установить по желанию организаторов, сразу, предоставляя возможность оперативно оформить помост в условиях дефицита времени. На платформе отлично размещается вся необходимая аудио, видеоаппаратура и декорации. При откидывании одного из боковых бортов, заказчик получает полноценную, готовую к выступлению площадку.

Характер перевозимых грузов

Наиболее распространенными грузами, для транспортировки которых требуется заказать бортовой длинномер, являются металлические трубы различного поперечного сечения и длины и железобетонные плиты, предназначенные для строительства многоквартирных блочных домов. Кроме того, часто перевозятся металлоконструкции для возведения зданий разного назначения, металлопрокатное оборудование, токарные и слесарные станки, необходимые для обеспечения оборудованием производственных предприятий.

Очень удобно перевозить на платформе предлагаемых габаритов и профнастил, леса, пиломатериалы, блочные конструкции будущих построек различного назначения. Предпочтительно использовать

длинномер грузоперевозки москва в строительстве, нефтяной и газовой промышленности, при проведении трубопроводов и нефтепроводов, замене магистральных коммуникаций, бетонных лотков для городской коллекторной системы.

Компактная погрузка объектов доставки при рациональном креплении, обеспечивает транспортировку больших партий товара, в любую точку Москвы и области. Не исключается возможность обслуживания других регионов РФ. Большая грузоподъемность транспорта позволяет одним рейсом доставлять крупнотоннажные грузы, обеспечивая заказчику экономию средств и времени на доставку материалов и оборудования, а соответственно выполнение работ к запланированному сроку.

Характеристики транспорта

Максимальная грузоподъемность тягача с прицепом позволяет нагружать платформу до 20 т веса, которая обеспечивается особенностями конструкции шасси и подвески. В крупнотоннажных грузовиках применяются три вида подвесок: рессорная, пневматическая и рессорно-балансирная, наряду со сдвоенными шасси, обеспечивающие мощную качественную амортизацию и плавный ход автомобиля. Это необходимое условие для обеспечения сохранности груза – особенно, если транспортируется сложное металлообрабатывающее оборудование. Любая техника будет доставлена в целости к пункту назначения.

Подвеска удерживает грузовую платформу на расстоянии 1 м 50см от поверхности дороги. Длина прицепов варьирует от 12 до 13 м 60 см, при поперечнике 2 м 45 см. Стандартные борта ограничивают внутреннее пространство, формируя глубину 70 см, но при необходимости, устанавливаются дополнительные стойки, увеличивающие объем загрузки в два раза.

В качестве тягачей, применяемых для сцепки с длинномерным прицепом, используются производимые на отечественных машиностроительных предприятиях МАЗы и КАМАЗы, характеризующиеся высокими показателями износостойкости и мощности двигателя, работающего на основе дизтоплива. Наряду с тягачами импортного производства, отечественная техника проверена временем и труднопроходимым ландшафтом удаленных регионов. Она доказала свою высокую эффективность в различных климатических условиях.

Автомобили этой марки среди лидеров крупнотоннажного грузового транспорта, проходили неоднократные испытания на многокилометровых международных автопробегах в своей категории. Стандартный дизельный двигатель, установленный на тягачи отечественных производителей, не представляют инженерных трудностей в обслуживании и наладке в процессе работы. КАМАЗы и МАЗы являются рабочими лошадками отечественных дорог и наиболее востребованы в регионах страны, не отличающихся высоким качеством магистралей. Они отлично продемонстрировали свои качества в труднопроходимой местности.

Поэтому они очень хорошо зарекомендовали себя на строительных площадках разнообразных масштабов, где подъездные пути не благоустроены и вызывают трудности транспортировки другими видами автомобилей, с более низкой посадкой. Шасси данных моделей имеют отличную резину, обеспечивающую качественное сцепление с грунтом, при большой площади шины дают минимальный процент пробуксовки, показывая высокую проходимость. Поэтому можно смело рассчитывать на ее мобильность даже в условиях бездорожья.

Преимущества и безопасность бортовых длинномеров

Главным преимуществом прицепа является возможность осуществления погрузочно-разгрузочных работ сверху, сзади и сбоку от платформы. Кроме того, большая грузоподъемность, позволяющая перевозить груз весом в десятки тонн, эффективно экономит финансовые затраты, направляемые исключительно на однократную поездку.

Главным и единственным недостатком длинномера, стоит отметить большой радиус поворота, составляющий 25 метров, и ограничивающий маневренность тягача. В связи с этим водитель, управляющий данным транспортом, должен обладать большим опытом и высококлассными навыками управления крупногабаритных грузовиков.

Учитывая требования ПДД, существуют ограничения высоты груженого транспорта до 4м. Рассмотрим особенности загрузки перевозчика в соответствии с предъявляемыми требованиями: высота расположения платформы от дорожного полотна у платформы составляет 1м 50 см, при высоте бортов 70 см. В сумме это составляет величину 2м 20 см. Таким образом, при увеличении вместимости прицепа за счет дополнительных стоек, общая высота груженого прицепа не должна превышать 2,5 м. Следовательно, осуществить загрузку свыше стандартной глубины платформы, можно на 30 см выше.

Это условие продиктовано математическими расчетами, при соблюдении которых соблюдаются условия равномерного распределения нагрузки на платформу и шасси, при фактической критической длине состава. В противном случае, при перегрузке, можно получить неуправляемый и неустойчивый прицеп, который способен создать аварийную ситуацию на дороге, во время следования в пункт назначения, создавая условия для опрокидывания автомобиля.

Компания, предоставляющая для грузоперевозки длинномер, гарантирует высокое качество услуг транспортировки объектов, подлежащих доставке. Все водители имеют большой стаж работы на транспорте данной категории, что подтверждается соответствующими сертификатами. Кроме того, фирма практикует систему страхования грузов.

В случаях перемещения по территории города и области, строго соблюдаются требования к условиям упаковки, маркировки и фиксации неустойчивых и опасных объектов. Габариты подвижного состава перевозчика не позволяют свободно перемещаться по Третьему транспортному и Садовому кольцу, в связи с чем, водители получают необходимые инструкции о времени перемещения в зоне города, получая соответствующие разрешительные пропуска для въезда в центральные районы Москвы.

Предоставляемая в аренду техника ежегодно проходит техосмотры, а также предрейсовые осмотры и профилактическое сервисное обслуживание. Бережное отношение к грузу, аккуратное вождение и строгое соблюдение ПДД сотрудниками компании является залогом ее длительного существования на рынке транспортных услуг грузоперевозок в центральном регионе РФ.

Способы осуществления аренды

Транспортная компания предлагает большой выбор крупнотоннажных грузовых автомобилей различных габаритов, из числа которых не составляет труда заказать бортовой длинномер, просто позвонив по телефону. Диспетчер подробно знакомит заказчика с условиями аренды, и при положительном принятии решения в пользу компании, сразу оформляет необходимые документы.

Стоимость услуг зависит от габаритов и веса груза, дальности перевозки, срочности выполнения задачи, и в течение одного часа подвижный состав может быть предоставлен в пункт погрузки. При необходимости, фирма предоставляет автопогрузчик и другое вспомогательное оборудование, требуемое для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, включая бригаду грузчиков.

Цены на доставку крупногабаритных многотоннажных грузов за пределы Москвы и области, договорные. Условия выполнения заказа при выполнении дальних рейсов включают страховку и все необходимые гарантии: соблюдение сроков, условий безопасности и сохранной доставки любого товара или материала. С целью упрощения процедуры оформления заказа, необходимо предоставить максимально достоверную информацию о характере перевозимых объектов, их параметров и требований, необходимых для предотвращения поломок, сведений об опасности содержимого, если предстоит транспортировать емкости.

Длинномер грузоперевозки Москва арендовать на взаимовыгодных условиях, предлагает наша транспортная компания. Выполнение обязательств перед заказчиком является нашим ведущим принципом. Арендовав любую спецтехнику за умеренную плату, вы также получите в свое распоряжение опытных специалистов, которые обеспечат ее бесперебойное функционирование.

Автопередвижные шаланды производятся в ограниченных количествах, поэтому всегда востребованы – особенно в последнее время, на пике экономического роста страны и интенсивного развития инфраструктуры регионов.

Именно данные условия поднимают перед производителями крупногабаритных товаров задачи по транспортировке в удаленные районы как в пределах Москвы и Подмосковья, так и в другие регионы. При таких обстоятельствах растет заинтересованность заказчика в оперативном получении в свое распоряжение соответствующего габаритам транспортного состава, обеспечивая высокую конкуренцию.

Высокий спрос на бортовые длинномеры обусловливает гибкую систему цен на услуги, предоставляемые нашей организацией. С нами вы сможете выгодно и в гарантированно установленные сроки реализовать любые бизнес проекты. Любые промышленные предприятия, как начинающие, так и процветающие, благодаря нашей помощи смогут достичь поставленных целей.

glavperevozka.ru

Берегись длинномера – Автоцентр.ua

По мнению водителей легковых автомобилей, ездить в городе очень сложно из-за того, что мешают неповоротливые грузовики и автобусы. Но в ряде ситуаций последние по-другому ездить не могут. Почему? Давайте разберемся. Заранее оговоримся: о хамах здесь речь не идет.

По мнению водителей легковых автомобилей, ездить в городе очень сложно из-за того, что мешают неповоротливые грузовики и автобусы. Но в ряде ситуаций последние по-другому ездить не могут. Почему? Давайте разберемся. Заранее оговоримся: о хамах здесь речь не идет.
Грузовики

Консультант
Владимир Левчук. Водитель-инструктор учебно-производственного центра «Профессионал» (категории «С», «Е»), водительский стаж 36 лет

Претензии водителей легковушек:
Грузовые автомобили, особенно большегрузные автопоезда, заполонили улицы городов. Они выезжают не только в разрешенный п.11.6 ПДД второй ряд, но и в третий. С включенным правым поворотом грузовики сначала уходят влево, а затем поворачивают направо, несмотря на то, что по первому ряду едут легковые машины. Тормозят они медленно, остановившийся автобус не объезжают, а ждут, пока тот отъедет от остановки.

Причины:
К сожалению, склады, базы и прочие отправители и получатели грузов нередко размещаются в черте города, и водители грузовиков вынуждены на улицах ждать своей очереди разгрузиться. Транзитные машины могут двигаться в объезд далеко не всех городов.

Автопоезд и по ровной дороге вести сложнее, чем легковушку, а в городе во время интенсивного движения – это тяжелый труд. Даже если у грузовика есть дополнительные зеркала, все равно во время крутого поворота не всегда увидишь легковую машину, объезжающую справа или слева, так как мертвые зоны зеркал у него намного больше. Когда поворачиваешь направо из второго ряда, водители легковушек часто пытаются проскочить по первому ряду и попадают под грузовик. Нередко они вклиниваются в свободное пространство перед машиной, не учитывая, что затормозить можно и не успеть, ведь тормозной путь у грузовика больше.

Во втором ряду грузовикам мешают маршрутные автобусы и такси, поэтому фуры вынуждены выезжать в крайний левый ряд. Повернуть направо из крайнего правого ряда грузовики с прицепами не могут. Ведь у большинства современных автопоездов наименьший наружный радиус поворота составляет около 12,5 м, а внутренний – 5,3 м, следовательно, для такого маневра требуется полоса шириной около 7 м (а это практически две полосы движения). Встретив препятствие на своей полосе, грузовик вынужден начинать объезд заблаговременно и из-за большой ширины габаритного коридора частично выезжает на встречную полосу или в третий ряд.

Автобусы

Консультант
Василий Зименко. Водитель городского автобуса, водительский стаж 28 лет

Мнение водителей легковушек:
Городские автобусы едут медленно, еле-еле разгоняются и не спеша тормозят. Они могут остановиться для высадки пассажиров во втором ряду. Отъезжая от остановки, они просто включают указатель поворота и начинают медленно высовываться, вытесняя подъезжающий транспорт. Могут повернуть направо из среднего ряда.

Причины:
Длина современных городских автобусов – 10–17 м. В салоне может находиться до двухсот пассажиров, из них больше половины – стоят. Это существенно ограничивает как возможность интенсивного разгона – торможения, так и устойчивость автобуса.

Правая полоса часто занята припаркованными (в том числе в непосредственной близости от остановки) легковыми автомобилями. Так как автобус довольно неповоротлив, он просто не может въехать в оставшийся возле остановки свободный участок.

Раньше в ПДД было записано, что отъезжающий от остановки автобус пользуется преимуществом, а теперь – только если остановка в специальном кармане. А из-за припаркованных машин получается такой же карман, но пропускают очень редко.

При повороте автобусу также нужно много места, и поворачивает он гораздо медленнее, чем легковушка. Почему? А вы вспомните себя в качестве пассажира в переполненном автобусе. Ведь все претензии высказываются не тому водителю, машина которого стала причиной резкого торможения или маневра, а тому, который рядом.

У сочлененных автобусов некоторых моделей при повороте «хвост» выносит в сторону, противоположную направлению поворота, что для многих непривычно. На скоростях 50–60 км/ч у старых машин «хвост» может немного вилять из стороны в сторону. Поэтому слишком близко к ним прижиматься не стоит.

Троллейбусы

Консультант
Марина Гладышева. Начальник колонны, стаж водителя троллейбуса 28 лет.

Претензии водителей легковушек:
Троллейбусы ездят еще хуже больших автобусов. Они притормаживают посреди дороги, смещаются то вправо, то влево. Иногда перекрывают второй ряд возле какого-нибудь грузовика, и проехать вообще невозможно!

Причины:
Все перечисленное – не вина водителей, это специфика данного транспортного средства. Водитель троллейбуса везет людей, поэтому не может резко тормозить или маневрировать. Кроме размеров, возможности маневра для водителя троллейбуса ограничивают расположение контактной сети и размеры токоприемников. Троллейбус может отклониться от контактной сети не более чем на 4 метра. Иногда грузовики останавливаются под контактной сетью, и водитель не в состоянии их объехать, поскольку цепляет за фургон штангами или канатами. На стрелках (участки, где контактные провода сходятся или расходятся) водитель троллейбуса должен снижать скорость и проезжать это место, тормозя или разгоняясь – в зависимости от того, куда нужно повернуть. Зимой на остановках и под стрелками очень скользко, и троллейбус может занести. Водители троллейбусов вынуждены ехать прямо из правого ряда, где движение остальным участникам – только направо. Отъезжая от остановки, водитель вынужден контролировать и ситуацию справа, чтобы не травмировать тех, кто может догонять троллейбус.

Зимой из-за особенностей характеристики крутящего момента электродвигателя при трогании с места буксование наступает гораздо быстрее, чем у других ТС. Результат – скользкие участки возле остановок и возможные заносы при трогании с места или торможении при подъезде.

Что делать?

Чтобы не усложнять друг другу жизнь, прежде всего давайте соблюдать ПДД. Будем пытаться что-то доказать или считать себя умнее всех – ни к чему хорошему это не приведет.

Водителям легковых авто нужно учитывать особенности вождения большегрузных автомобилей, автобусов и троллейбусов. Не подрезайте большегрузы, не пытайтесь протиснуться между ними и тротуаром. Притормозите и пропустите водителей маршрутных транспортных средств.

А вы, тяжеловесы, не забывайте, что остальные тоже не просто катаются. Для многих автомобиль – такой же инструмент для работы, как авторучка или компьютер.

Александр Ландарь
Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Минимальные радиусы разворота автотранспорта и пожарной техники. Транспортное обслуживание жилых кварталов и микрорайонов

Постановление Правительства РФ от 10сентября 2009 г. N 720 “Об утверждении технического регламента обезопасности колесных транспортных средств”:

“1.1. Максимальная длина не должна превышать:
одиночного транспортного средства категорий N и О (прицепа) – 12 м;
одиночного двухосного транспортного средства категории * – 13,5 м;
одиночного транспортного средства категории * с числом осей более двух –15 м;
автопоезда в составе автомобиля-тягача категории N и полуприцепа – 16,5м;
автопоезда в составе автомобиля-тягача категории М или N и прицепакатегории О, а также сочлененного транспортного средства категории * –18,75 м

1.2. Максимальная ширина транспортногосредства категорий M3, N3, O не должна превышать 2,55 м. Дляизотермических кузовов транспортных средств допускается максимальнаяширина 2,6 м.
1.3. Максимальная высота транспортного средства категорий M3, N3, O недолжна превышать 4 м.”.

СНиП II-97-76 “Генеральные планысельскохозяйственных предприятий”
4.14. К зданиям и сооружениям по всей их длине должен быть обеспеченсвободный подъезд пожарных автомобилей: с одной стороны здания илисооружения – при ширине их до 18 м и с двух сторон – при ширине более 18м.
Расстояние от края проезжей части дорог или спланированной поверхности,обеспечивающей подъезд пожарных машин, до зданий или сооружений должнобыть не более 25 м.

СНиП II-89-80* “Генеральные планыпромышленных предприятий”

3.46*. К зданиям и сооружениям по всей ихдлине должен быть обеспечен подъезд пожарных автомобилей: с однойстороны – при ширине здания или сооружения до 18 м и с двух сторон – приширине более 18 м, а также при устройстве замкнутых и полузамкнутыхдворов.
К зданиям с площадью застройки более 10 га или шириной более 100 мподъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен со всех сторон.
В случаях, когда по производственным условиям не требуется устройствадорог, подъезд пожарных автомобилей допускается предусматривать поспланированной поверхности, укрепленной по ширине 3,5 м в местах проездапри глинистых и песчаных (пылеватых) грунтах различными местнымиматериалами с созданием уклонов, обеспечивающих естественный отводповерхностных вод.
Расстояние от края проезжей части или спланированной поверхности,обеспечивающей проезд пожарных машин, до стен зданий высотой до 12 мдолжно быть не более 25 м, при высоте зданий свыше 12 до 28 м – не более8 м, при высоте зданий свыше 28 м – не более 10 м.
В необходимых случаях расстояние от края проезжей части автодороги докрайней оси производственных зданий и сооружений допускается увеличиватьдо 60 м при условии устройства к зданиям и сооружениям тупиковых дорог сплощадками для разворота пожарных машин и устройством на этих площадкахпожарных гидрантов, при этом расстояние от зданий и сооружений доплощадок для разворота пожарных машин должно быть не менее 5 и не более15 м, расстояние между тупиковыми дорогами не должно превышать 100 м.

СП 4.13130.2013

Проходы, проезды и подъезды к зданиям исооружениям

8.1. Подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен:
– с двух продольных сторон – к зданиям и сооружениям классафункциональной пожарной опасности Ф1.3 высотой 28 и более метров,классов функциональной пожарной опасности Ф1.2, Ф2.1, Ф2.2, Ф3, Ф4.2,Ф4.3, Ф.4.4 высотой 18 и более метров;
– со всех сторон – к зданиям и сооружениям классов функциональнойпожарной опасности Ф1.1, Ф4.1.
8.2. К зданиям и сооружениям производственных объектов по всей их длинедолжен быть обеспечен подъезд пожарных автомобилей:
– с одной стороны – при ширине здания или сооружения не более 18 метров;
– с двух сторон – при ширине здания или сооружения более 18 метров, атакже при устройстве замкнутых и полузамкнутых дворов.
8.3. Допускается предусматривать подъезд пожарных автомобилей только содной стороны к зданиям и сооружениям в случаях:
– меньшей высоты, чем указано в пункте 8.1;
– двусторонней ориентации квартир или помещений;
– устройства наружных открытых лестниц, связывающих лоджии и балконысмежных этажей между собой, или лестниц 3-го типа при коридорнойпланировке зданий.
8.4. К зданиям с площадью застройки более 10 000 квадратных метров илишириной более 100 метров подъезд пожарных автомобилей должен бытьобеспечен со всех сторон.
8.5. Допускается увеличивать расстояние от края проезжей частиавтомобильной дороги до ближней стены производственных зданий исооружений до 60 метров при условии устройства тупиковых дорог к этимзданиям и сооружениям с площадками для разворота пожарной техники иустройством на этих площадках пожарных гидрантов. При этом расстояние отпроизводственных зданий и сооружений до площадок для разворота пожарнойтехники должно быть не менее 5, но не более 15 метров, а расстояниемежду тупиковыми дорогами должно быть не более 100 метров.
8.6. Ширина проездов для пожарной техники в зависимости от высоты зданийили сооружений должна составлять не менее:
– 3,5 метров – при высоте зданий или сооружения до 13,0 метроввключительно;
– 4,2 метра – при высоте здания от 13,0 метров до 46,0 метроввключительно;
– 6,0 метров – при высоте здания более 46 метров.
8.7. В общую ширину противопожарного проезда, совмещенного с основнымподъездом к зданию и сооружению, допускается включать тротуар,примыкающий к проезду.
8.8. Расстояние от внутреннего края проезда до стены здания илисооружения должно быть:
для зданий высотой до 28 метров включительно – 5 – 8 метров;
для зданий высотой более 28 метров – 8 – 10 метров.
8.9. Конструкция дорожной одежды проездов для пожарной техники должнабыть рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей.
8.10. В замкнутых и полузамкнутых дворах необходимо предусматриватьпроезды для пожарных автомобилей.
8.11. Сквозные проезды (арки) в зданиях и сооружениях должны бытьшириной не менее 3,5 метра, высотой не менее 4,5 метра и располагатьсяне более чем через каждые 300 метров, а в реконструируемых районах призастройке по периметру – не более чем через 180 метров.
8.12. В исторической застройке поселений допускается сохранятьсуществующие размеры сквозных проездов (арок).
8.13. Тупиковые проезды должны заканчиваться площадками для разворотапожарной техники размером не менее чем 15 x 15 метров. Максимальнаяпротяженность тупикового проезда не должна превышать 150 метров.
8.14. Сквозные проходы через лестничные клетки в зданиях и сооруженияхрасполагаются на расстоянии не более 100 метров один от другого. Припримыкании зданий и сооружений под углом друг к другу в расчетпринимается расстояние по периметру со стороны наружного водопровода спожарными гидрантами.
8.15. При использовании кровли стилобата для подъезда пожарной техникиконструкции стилобата должны быть рассчитаны на нагрузку от пожарныхавтомобилей не менее 16 тонн на ось.
8.16. К рекам и водоемам должна быть предусмотрена возможность подъездадля забора воды пожарной техникой в соответствии с требованияминормативных документов по пожарной безопасности.
8.17. Планировочное решение малоэтажной жилой застройки (до 3 этажейвключительно) должно обеспечивать подъезд пожарной техники к зданиям исооружениям на расстояние не более 50 метров.
8.18. На территории садоводческого, огороднического и дачногонекоммерческого объединения граждан должен обеспечиваться подъездпожарной техники ко всем садовым участкам, объединенным в группы, иобъектам общего пользования. На территории садоводческого,огороднического и дачного некоммерческого объединения граждан ширинапроезжей части улиц должна быть не менее 7 метров, проездов – не менее3,5 метра.

На заметку

Согласно действующимевропейским нормам любое транспортное средство должно при
движении по окружност

starer.ru

Площадки разъезда автомобилей — Мегаобучалка

Для разъезда автомобилей при одностороннем движении устраивают разъездные площадки: на прямых участках не расстоянии не более чем 100м друг от друга, а на кривых – в пределах обеспечения видимости. Площадки для разъезда принимают шириной 2.5м и длиной не менее 12м, в случае движения транспорта с удлиненными кузовами на полуприцепах или автопоездов с прицепами и полуприцепами площадки следует устраивать длиной не менее 18 м.

Рисунок 2 – Площадки разъезда автомобилей: а) для обычного транспорта при наличии тротуара, б) для транспорта с удлиненным кузовом

Разгрузочные площадки принимают такими же размерами, как и разъездные, при разгрузке длинномерных грузов (ферм, свай, колонн и т. д.) размеры площадки могут быть увеличены до 6м в ширину и 35 в длину.

Минимальные расстояния от кромки обочины дороги до других сооружений на строительной площадке

Таблица 2 – Минимальные расстояния от кромки обочины

Сооружения на строительной площадке Расстояние от кромки обочины дороги, м
Наружные стены зданий при отсутствии въезда в здание и длине здания до 20 м 1,5
То же, при длине здания более 20 м

Сооружения на строительной площадке Расстояние от кромки обочины дороги, м
То же, при наличии въезда в здание двухосных автомобилей
Ограждение строительной площадки 1,5
Штабели материалов и конструкций 1,5
Железнодорожные (подкрановые) пути 3,0 до ближайшего рельса
Наружные грани конструкций опор и эстакад 0,5

Разворотные площадки

На тупиковых подъездах устраиваются площадки для разворота автомашин передним ходом размером не менее 12х12м, разворотные кольца радиусом не менее 12м.

Рисунок 3 – Разворотные площадки на тупиковых дорогах: а) для разворота машин передним ходом, б) кольцевой объезд, в, д) для разворота автомобилей задним ходом

Параметры временных автодорог

Параметрами временных автодорог являются: ширина полосы движения и ширина проезжей части, число полос движения, радиусы закругления.

Ширина проезжей части

Ширину проезжей части дороги принимают в зависимости от схемы движения транспорта. При одностороннем движении ширина проезжей части принимается 3 м, при двустороннем и в местах уширений для разъездов – 6 м. При использовании тяжелых транспортных средств грузоподъемностью более 25 т ширина проезжей части принимается до 8 м. Радиусы поворотов дорог определяют по радиусам поворотов транспортных средств, которые составляют 12 – 18 м. При однополосной дороге в местах её поворота делают уширения до 5 м.

Рисунок 4 – Размеры элементов временной дороги: а) при одностороннем движении; б) при двустороннем движении транспорта

Радиусы закругления

Радиусы закругления дороги принимают исходя из маневренных свойств автомашин, т. е. возможности их поворота при движении вперед без применения заднего хода. Минимальный радиус закругления дорог для обычных автосамосвалов и бортовых автомобилей (с габаритами по длине до 10м) составляет 12 м; при одностороннем движении уширение дороги на повороте должно быть не менее 5м. Для автопоездов ширина проезда увеличивается до 7 м.

При эксплуатации панелевозов, машин с прицепами, автопоездов, радиус закругления дороги следует принимать не менее 18 м. Дороги для перевозки длинномерных конструкций на автомобилях нестандартных габаритов более 25 м должны иметь радиус кривой в плане 30 м.

Рисунок 5 – Схема уширения дороги при повороте под углом 90о

megaobuchalka.ru

Ищем идеальные радиусы поворота для городских улиц


Хочу посоветоваться, какие радиусы поворота (закругления бордюрного камня по кромке тротуара или раздлительного островка) правильнее делать в городах. Понятно, что чем больше радиус, тем выше скорость поворота личного транспорта и длиннее (читай опаснее) пешеходный переход, особенно при совмещении транспортной и пешеходной фазы. Также понятно, что на разных пересечениях разных типов улиц и при наличии движения ОТ радиусы должны быть разными.

Из СП Градостроительства:
“11.8 Радиусы закругления проезжей части улиц и дорог по кромке тротуаров и разделительных полос следует принимать не менее, м:
– для магистральных улиц и дорог регулируемого движения – 8
– местного значения – 5
– на транспортных площадях – 12
В стесненных условиях и при реконструкции радиусы закругления магистральных улиц и дорог регулируемого движения допускается уменьшать, но принимать не менее 6 м, на транспортных площадях – 8 м.
При отсутствии бордюрного ограждения, а также в случае применения минимальных радиусов закругления ширину проезжей части улиц и дорог следует увеличивать на 1 м на каждую полосу движения за счет боковых разделительных полос или уширения с внешней стороны.
Примечание – Для общественного транспорта (трамвай, троллейбус, автобус) радиусы закругления устанавливаются в соответствии с техническими требованиями эксплуатации этих видов транспорта.

Предварительно видятся следующие вводные по радиусам:
– на улицах общегородского значения – 6-8 метров,
– на улицах районного значения – 4-5 метров,
– на улицах местного значения, проездах и на поворотах к прилегающей территории с улиц районного значения – 3-3,5 метров,
– в отсутствии движения транспорта – 1-3 метра,
– при движения ОТ – 12-15 метров.

А что говорит ваш опыт проектирования? И как в иностранных нормативах?

monteklever

vdovinea.livejournal.com

Развороты автомобилей – SDS-PROEKT

Развороты автомобилей.
1. Радиус разворота для легкового автомобиля – 4,35 – 6,3 м.
2. Поворотная петля.
3. Поворотная петля эллиптической формы.
4. Проезд.
5. Необходимые размеры в углах улиц.
6. Возможности разворота в стеснённых условиях.
7. Уширение для разворота в очень стеснённых условиях.
8. Прочие возможные варианты разворотов в узких дворах и у въездов.
9. Стоянка автомобилей под углом 45 °.
10. Потеря площади при стоянке вдоль тротуара.
11. Подъезд к зданию одного тягача с полуприцепом.
12. Подъезд к зданию нескольких тягачей с полуприцепами. (в ряд).


13. Погрузочная платформа во дворе при длине автопоездов 20 м.

Свободные зоны для въезда и выезда тягачей с полуприцепами, м (к рис. 11,12)

Длина тягача с полуприцепомШирина стоянки вСвободная зона с
10,7314
3,6513,1
4,2511,9
12,2314,65
3,6513,5
13,754,2512,8
317,35
3,6515
4,2514,65

Эрнст Нойферт. «Строительное проектирование»/ Ernst Neufert «BAUENTWURFSLEHRE»

www. novosibdom.ru

Поделиться записью

sds.uz

Ленточные погрузчики | Textron GSE

Ленточные погрузчики для самолетов — это транспортные средства, которые помогают в процессе загрузки и выгрузки багажа и грузов с использованием механических конвейерных лент. Команды наземной поддержки с легкостью направляют багаж и груз по конвейерной ленте. Ленточные погрузчики оснащены различными функциями безопасности, в том числе аварийными выключателями и предохранительными поручнями. Ленточные погрузчики TUG 660E и TUG 660 Li экологичны и оказывают меньшее воздействие на окружающую среду.

Все модели TUG 660 и загрузчики багажа для аэропортов оснащены функциями, которые выделяют наше оборудование среди остальных.Например, несколько вариантов двигателей обеспечивают гибкость настройки ленточных погрузчиков. Сколько мощности вам нужно? Какой вид топлива лучше всего подходит для ваших ленточных погрузчиков? У Textron GSE есть множество вариантов на выбор, поэтому вы можете выбрать ленточный погрузчик, который наиболее эффективно работает с остальными операциями в аэропорту. Все наши ленточные погрузчики TUG долговечны и сконструированы так, чтобы выдерживать постоянный вес тяжелого багажа и груза в течение многих лет использования.

Ленточные погрузчики Textron GSE

для аэропортов также доступны с нашей технологией предотвращения столкновений Smart Sense.Smart Sense делает погрузку и разгрузку более безопасной с помощью ультразвуковых датчиков, прикрепленных к передней части TUG 660 или TUG 660E. Эти датчики замедляют или останавливают ленточный конвейер, когда это необходимо, обеспечивая безопасность персонала и предотвращая дорогостоящее повреждение передней части всех ленточных погрузчиков TUG 660.

Технология предотвращения столкновений

Smart Sense включает световые индикаторы — один на конвейере и один на задней части транспортного средства, которые сообщают о близости ленточного погрузчика к самолету. Эта видимость, обеспечиваемая системой Smart Sense, позволяет бригадам наземного обслуживания оставаться в курсе оборудования.

Контроллер и трансмиссия автомобилей, оборудованных Smart Sense, также улучшены для обеспечения безопасности. Контроллер посылает сигналы от ультразвуковых датчиков на трансмиссию, где транспортное средство переключается с «режим движения» на «режим медленного передвижения» и при необходимости полностью останавливается.

В Textron GSE наши выдающиеся бренды имеют богатое наследие инноваций, превосходную поддержку и обслуживание, гарантируя, что мировые авиакомпании, грузовые перевозчики и аэропорты готовы превзойти ожидания. Textron GSE по-прежнему стремится повышать стандарты поддержки, которые продолжают поддерживать мир.

Наши линейки продуктов и сервисных решений для наземного вспомогательного оборудования включают в себя полный модельный ряд буксировщиков, багажных тягачей, ленточных погрузчиков, антиобледенителей, пневматических пусковых установок и т. д. Если вы хотите приобрести авиационное оборудование, у Textron GSE есть все, что вам нужно, чтобы обеспечить полную поддержку вашей наземной бригады.

Бригады наземных авиалиний доверяют Textron GSE оборудование, превосходящее ожидания, которое делает их работу более безопасной, простой и эффективной. Наши производственные мощности мирового класса производят высококачественное и надежное оборудование, которому вы можете доверять.Затем мы подкрепляем это непревзойденным обслуживанием, чтобы вы всегда были довольны своим оборудованием.

Хотите узнать больше о том, как ленточные погрузчики Textron GSE могут улучшить систему наземного обслуживания вашей авиакомпании? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы задать вопросы или получить предложение, чтобы начать работу.

Опасности ленточных погрузчиков

Хотя ленточные погрузчики могут помочь повысить производительность и эффективность рабочих, они также экспоненциально увеличивают риск несчастного случая.Все, кто работает в авиационной отрасли, должны знать об опасностях, связанных с ленточными погрузчиками, и соответствующим образом корректировать свое поведение, чтобы сделать все возможное для обеспечения безопасности.

Обзор ленточного погрузчика

Все ленточные погрузчики

в некоторой степени различаются, поскольку для разных самолетов требуется разное оборудование. Однако все ленточные погрузчики выполняют одну и ту же функцию: облегчают процесс перемещения багажа и других грузов в самолете и из него.

Ленточные погрузчики

на колесах и имеют механическую движущуюся ленту конвейера.Ленточные погрузчики оснащены функциями безопасности, такими как аварийные выключатели, защитные ограждения вокруг конвейерной ленты и освещение. Тем не менее, ленточные погрузчики по-прежнему представляют опасность для сотрудников, даже при соблюдении мер безопасности.

Травмы опорно-двигательного аппарата стационарным ленточным погрузчиком

Все сотрудники, занимающиеся перевозкой авиабагажа, подвергаются опасности получения травм из-за ручного труда по обработке багажа.Некоторые грузы и чемоданы очень тяжелые, и работники обычно спешат выполнять свои обязанности — они могут даже нести более одного предмета одновременно. Это может привести к сильному стрессу и давлению на мышцы, суставы и связки тех, кто выполняет эту работу. Если ремень расположен слишком низко, рабочим приходится наклоняться, что повышает вероятность травм спины. Если погрузчик находится слишком высоко, рабочим приходится поднимать плечи, чтобы выполнять свою работу, что создает напряжение и возможную травму шеи и верхней части спины.

Опасности при работе с ленточным погрузчиком

Многие травмы, которые получают люди, работающие с ленточными погрузчиками, получают во время эксплуатации транспортного средства. Каждый раз, когда ленточный погрузчик остается без присмотра, существует угроза его столкновения с самолетом или другим транспортным средством. Управление по охране труда и гигиене труда (OSHA) предупреждает, что рабочие всегда должны обязательно ставить ленточный погрузчик на стоянку или полностью выключать двигатель, когда транспортное средство не используется.

Поскольку ремень на погрузчике механический, рабочие всегда подвергаются риску получения травм из-за того, что они «застревают» в ремне. Во избежание этого OSHA рекомендует рабочим не опускать и не поднимать ремень во время движения автомобиля. Кроме того, при движении погрузчика конвейерная лента должна быть опущена. Прежде чем поднимать или опускать конвейерную ленту, оператор ленты должен предупредить всех находящихся поблизости рабочих, чтобы каждый мог держать руки и ноги подальше от ленты.

Даже вождение ленточного погрузчика сопряжено с определенной опасностью, так как всегда существует риск столкновения.Операторы ленточных погрузчиков должны двигаться с соблюдением скоростного режима и, по возможности, использовать служебную дорогу, чтобы предотвратить работу погрузчика в местах с интенсивным движением. Операторы ленты никогда не должны пытаться проехать под самолетом или через запрещенные зоны. Во время вождения операторы должны оставаться на своих местах и ​​быть пристегнутыми ремнями безопасности, если они есть в автомобиле. Другие работники не должны пытаться поймать ленточный погрузчик, если нет свободных мест. Те, кто сопровождает водителей погрузчиков, должны стоять со стороны водителя транспортного средства, а не перед ним, при управлении.

Вы были ранены ленточным погрузчиком?

Если вы получили травму на работе из-за ленточного погрузчика, важно, чтобы вы следовали надлежащей процедуре, чтобы гарантировать получение всех компенсационных выплат, на которые вы имеете право в соответствии с законом. Если вы получили травму на работе и вам нужно поговорить с юристом по компенсации работникам, свяжитесь с опытным юристом по компенсации работникам Crystal Lake сегодня. Позвоните по телефону 815-338-3838 , чтобы записаться на бесплатную консультацию с квалифицированным юристом.

Источник:

http://airlines.org/wp-content/uploads/2014/08/Beltloaders-Preventing-Accidents-and-Collisions-4-4-13.pdf

Ленточный погрузчик Euclid | Строительное оборудование

 


Загрузчик BV состоит из лезвия, которое просто разрезает материал и направляет его на конвейерную ленту. Лента приводилась в движение двигателем Cummins мощностью 150 л.с. или дополнительным двигателем GM мощностью 190 л.с., а скорость конвейера составляла 450 футов в минуту.Машина была установлена ​​на пару безмоторных гусеничных гусениц и весила около 25 тонн. Глубина резания машины регулировалась трактористом с помощью гидравлического управления.

 

Всего через два года после того, как в 1938 году компания LeTourneau представила первый высокоскоростной моторный скрепер на резиновых шинах, компания Euclid Road Machinery Co. предложила альтернативный способ перемещения грязи с высокой скоростью на большие расстояния.

Погрузчик Euclid BV («БелтВейор») зачерпывал материал относительно тонкими слоями как скрепер, но вместо того, чтобы нести материал внутри себя, загружал при помощи конвейера идущие рядом донные вагоны.После загрузки в вагоны, запряженные четырехколесными мощными тракторами, материал можно было более эффективно перевозить на большие расстояния, чем с помощью моторных скребков. Используя технологию копания и погрузки, заимствованную у более ранних грейдеров, погрузчик BV тянул самые большие доступные гусеничные тракторы, такие как Caterpillar D8.

Вторая мировая война помешала продвижению погрузчика BV за пределы экспериментальной стадии, но затем машина была выставлена ​​на выставке Road Show в Чикаго в 1948 году, где привлекла большое внимание.

Отнесенный к категории экскаваторов непрерывного действия, погрузчик BV Loader мог бы достичь высокой производительности при наличии достаточного количества прицепов. Например, при выполнении разреза шириной 4 фута и глубиной 18 дюймов он может загрузить 13-ярдовый тягач / прицеп Euclid с нижней разгрузкой за 30–85 секунд в зависимости от материала.

Погрузчик Euclid пользовался значительным успехом на крупных земляных работах того времени, таких как Гарнизонная дамба в Северной Дакоте и Магистраль Огайо, где, как сообщается, использовалось 19 единиц.

Несмотря на большой успех на заре высокоскоростных земляных работ, популярность погрузчика Euclid BV пошла на убыль после появления на рынке значительно улучшенных моторных скреперов. Как следствие, Евклид решил прекратить производство в 1956 году. Но идея еще не умерла.

Находясь в собственности White Motor Corp. в 1969 году, компания Euclid предприняла еще одну попытку разработать концепцию ленточного погрузчика. Значительно более крупный «Super BV» имел двигатель GM мощностью 635 л.с. для привода конвейера и четыре гусеничных тележки без двигателя для поддержки машины. Несмотря на некоторый успех, в том числе одна машина, которая работала на плотине Сан-Луис в Калифорнии, концепция погрузчика Euclid снова уступила место более гибкому и эффективному моторному скреперу, и было построено только два Super BV.

Подробнее об эволюции строительной техники можно прочитать в иллюстрированной книге Кита Хэддока «Энциклопедия землеройных машин», которую можно приобрести в большинстве книжных магазинов. Кроме того, рассмотрите возможность членства в Ассоциации исторического строительного оборудования , www.hcea.net.

Ленточные погрузчики Определение | Law Insider

Относится к

Ленточные погрузчики

Погрузчик означает любой тип внедорожного трактора с гусеницами или резиновыми шинами, который использует ковш на конце подвижных рычагов для подъема и перемещения материала; также может называться фронтальным погрузчиком, фронтальным погрузчиком, погрузчиком с бортовым поворотом, экскаватором-погрузчиком, колесным погрузчиком или погрузчиком с резиновыми колесами.

Парусник означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 73-18-2.

Палуба означает любую открытую конструкцию, примыкающую к основному жилому дому, имеющую высоту более 0,6 м (2,0 фута) над уровнем земли, и поэтому требующую лестниц и перил, как указано в правилах, утвержденных в соответствии с Законом о кодексах безопасности. Палуба не должна иметь стены выше 1,25 м (4,1 фута) или крышу;

Кемпинг означает любое место, где размещаются, устанавливаются или поддерживаются любые постельные принадлежности, спальные мешки или другие материалы, используемые в качестве постельных принадлежностей, или любая печь или костер с целью поддержания временного жилья, независимо от того, является ли такое место включает в себя использование любой палатки, навеса, хижины или любой другой конструкции, любого транспортного средства или его части.

Корм ​​ означает корм согласно определению в пункте (4) Статьи 3 Регламента (ЕС) № 178/2002;

Пробковая загрузка означает любое загрязняющее вещество, включая загрязняющие вещества, требующие кислорода, выбрасываемое при расходе и/или концентрации загрязняющего вещества, которые вызывают помехи в POTW.

Электровелосипед означает велосипед или трехколесный велосипед, оборудованный

Дизель означает, только в отношении Статьи 4, жидкий нефтепродукт, который соответствует спецификациям стандарта Американского общества по испытаниям и материалам D-975-94, «Стандартные технические условия на дизельное топливо» с поправками от 15 апреля 1994 г. (и никаких будущих поправок или изданий), которые включены посредством ссылки и хранятся в Департаменте и Канцелярии Государственного секретаря.

Нож с выкидным лезвием означает нож, содержащий лезвие или лезвия, которые открываются автоматически при отпускании пружины или аналогичного устройства.

Соединитель означает оборудование, используемое для соединения системы электроснабжения штата с системами электроснабжения за пределами штата;

Клапан означает устройство, используемое для управления потоком воды в оросительной системе.

Вертикаль бизнеса означает различимый компонент предприятия, занимающийся поставкой отдельных товаров или услуг или группы связанных товаров или услуг, подверженный рискам и доходности, которые отличаются от рисков и доходов других вертикалей бизнеса.

Распределительный центр означает здание или сооружение, используемое в основном для хранения товаров, предназначенных для последующей отгрузки в торговые точки. Распределительный центр не означает здание или сооружение, используемое в основном для хранения сырой сельскохозяйственной продукции, используемое в основном производителем для хранения товаров, которые будут использоваться в производственном процессе, используемое в основном для хранения нефтепродуктов или используемое для розничной продажи товаров. .

Насос означает устройство, используемое для повышения давления, привода или увеличения расхода потоков жидкости в закрытых или открытых трубопроводах.

Прицеп означает транспортное средство без движущей силы, предназначенное для перевозки людей или имущества и приводимое в движение автомобилем и сконструированное таким образом, что никакая часть его веса не приходится на тягач.

Полуприцеп означает любое транспортное средство без движущей силы, предназначенное для перевозки людей или имущества и приводимое в движение автомобилем и сконструированное таким образом, что часть его веса и груза приходится на другое транспортное средство или перевозится им.

Стеллаж означает механизм для подачи автомобильного топлива или дизельного топлива с нефтеперерабатывающего завода или терминала в грузовик, прицеп, железнодорожный вагон или другие средства неоптовой перекачки.

Стадо означает группу овец или коз или смесь обоих видов, проживающих в одном и том же помещении или находящихся под общим владением или наблюдением в двух или более помещениях с обменом животными между помещениями. Смена владельца части стада или всего стада не меняет идентичности стада или нормативных требований, применимых к стаду.

Верхний водоносный горизонт — ближайшая к естественной поверхности земли геологическая формация, являющаяся водоносным горизонтом, а также нижние водоносные горизонты, гидравлически связанные с этим водоносным горизонтом в пределах границ объекта.

Терминалы означает физическое местоположение, в котором хозяйственная деятельность (операции) автотранспортной компании осуществляется на обычной основе. Терминалы, как правило, включают в себя погрузочные или отгрузочные доки, складские помещения, диспетчерские, а также могут включать в себя административные офисы.

IntraLATA LEC Toll означает трафик IntraLATA Toll, который осуществляется исключительно местным оператором связи, а не IXC. «Толковый трафик IntraLATA» описывает трафик IntraLATA за пределами локальной зоны вызова.

Сплав означает металл, состоящий из смеси основного металлического элемента и одного или нескольких металлических или неметаллических легирующих элементов.

Грузовик означает каждый автомобиль, предназначенный для перевозки имущества на своей собственной независимой конструкции

Фильтр означает материал, помещенный в полезный луч для предпочтительного поглощения выбранных излучений.

Межсоединение означает подключение системы сигнализации, включая устройство автоматического набора номера, к телефонной линии либо напрямую, либо через механическое устройство, использующее телефон, с целью использования телефонной линии для передачи сообщения при активации сигнализация.

Станции означает Собственные Станции и Станции по контракту.

Изменения ленточного погрузчика | МЕСТНЫЙ СОЮЗ ТРАНСПОРТНИКОВ 555

Братья и сестры,

В последние месяцы компания начала системную модификацию передних бамперов всех ленточных погрузчиков, которые мы используем. Это изменение заменяет передний резиновый бампер, растягивающий ширину ленточного погрузчика, небольшими жесткими бамперами по обеим сторонам ленточного погрузчика. Эти бамперы, также известные как D-бампера, оставляют зазор между самолетом и лентой. Мало того, что это изменение в конструкции создает несколько опасностей для наших членов, компания также не смогла обучить агентов тому, как правильно расположить ленточный погрузчик для использования. Жалобы были поданы в OSHA во многих городах, особенно в Фениксе, Далласе и Денвере. После поданных жалоб Управление по охране труда и гигиене труда США (OSHA) уже направило в эти три места сотрудников отдела контроля для начала расследования. Ваш комитет по безопасности и охране здоровья TWU 555 выслушал ваши опасения и будет держать вас в курсе выводов OSHA.

* Новые «D-Bumpers» установлены и используются. Пожалуйста, будьте предельно осторожны при работе с пустотой, которую бамперы создают между ленточным погрузчиком и летательным аппаратом.

Пожалуйста, имейте в виду, что ПЕРВЫЙ принцип безопасности Southwest Airline — ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ. Если вы обнаружите, что сумка или груз упали в пространство между ленточным погрузчиком и самолетом, отпустите его.Не пытайтесь спасти этот предмет, сунув руку в пространство между летательным аппаратом и ленточным погрузчиком, так как это может привести к серьезным травмам. ВТОРОЙ принцип безопасности Southwest Airline: мы ЗАЩИЩАЕМ ДРУГ ДРУГА. Приложите усилия, чтобы позвонить своему брату или сестре, напомнив им, чтобы они не тянулись к падающему предмету в этом промежутке, созданном новыми изменениями.

Southwest Airlines 5 Принципы безопасности

Возьмите на себя ответственность за собственную безопасность и безопасность окружающих  вас.Работайте каждый день таким образом, чтобы обеспечить защиту вам и вашим коллегам. Если вам известно об условии, действии или процессе, которые негативно влияют на безопасность в Southwest, немедленно сообщите об этом, чтобы их можно было устранить до того, как произойдет несчастный случай. Сейчас как никогда мы должны сделать наши Пять принципов безопасности частью каждого действия, которое мы предпринимаем, и каждого решения, которое мы принимаем на работе. Мы должны сделать все возможное, чтобы:

1. Защитите себя

2.Защищайте друг друга

3. Защитите наших клиентов

4. Защитите наш самолет

5. Защитите наше оборудование

Как всегда, братья и сестры, пожалуйста, берегите себя, пейте воду и помните о безопасности друг друга.

В солидарности,

Ваш комитет по безопасности
TWU Local 555

Установка поручней на конвейеры мобильных ленточных погрузчиков.

1 марта 1977 г.

Глен Уокер, эсквайр.
American Airlines, Inc.
633 Third Avenue
Нью-Йорк, Нью-Йорк 10017

Уважаемый мистер Уокер:

Настоящим подтверждаю уведомление, данное вам Фрэнсисом В. ЛаРуффой, региональным солиситором Министерства труда США, Нью-Йорк, в письме от 20 сентября 1976 г. о том, что письмо-мнение от Джеральда Ф. От Сканнелла к MW Eastburn отзывают.

Мы ознакомились с этим письменным заключением от 4 декабря 1972 г. , касающимся установки определенных поручней на передвижных ленточных конвейерах для самолетов, когда сотрудники ходят по этим конвейерам, и хотели бы прояснить некоторые сделанные в нем утверждения.

Несмотря на то, что стандарты OSHA, охватывающие описанную вами ситуацию, отсутствуют, вы должны принять во внимание, что работодатель нарушил бы раздел 5(a)(1) Закона, если бы он не обеспечил надлежащую защиту сотрудников, если высота ленточный погрузчик вместе с другими условиями создает ситуацию, которая представляет собой общепризнанную опасность, которая может привести к смерти или серьезным телесным повреждениям. Утверждение о том, что отсутствие защиты конвейерных лент в этой ситуации представляет собой признанную опасность, подтверждается тем фактом, что ANSI B20.1-1957, раздел 10d, включено посредством ссылки в 29 CFR [1910.261(a)(3)(v)], Целлюлозно-бумажные и картонные комбинаты; 29 CFR 1910.265(c)(18) Лесопильные заводы; и 29 CFR 1926.555(a)(8), Конвейеры, признается, что сотрудники подвергаются опасным условиям при работе на конвейерах. Таким образом, стандарт ANSI гласит:

.

Запрещается ездить на конвейере в любое время, если он специально не предназначен для перевозки пассажиров или оператора.

Наконец, мы хотели бы отметить, что в тех случаях, когда сотрудники, использующие передвижное ленточное загрузочное оборудование, обычно ходят не в вертикальном положении, а в согнутом положении и подвергаются признанной опасности, поэтому требуются перила, установка поручня примерно 18 дюймов. до 24 дюймов выше пояса обычно обеспечивают достаточную защиту сотрудников.

Спасибо за вашу заботу и постоянный интерес к безопасности и гигиене труда.

С уважением,

 

 

 


Ричард П. Уилсон
Заместитель директора,
Федеральное управление по соблюдению нормативных требований и государственных программ

 

 

 

 


 

Конвейерный ленточный погрузчик

: SINFONIA TECHNOLOGY CO., LTD.

Конвейерный погрузчик

Стабильная и безопасная работа

Продукт с датчиком LIDAR
Эта система автоматически снижает скорость движения GSE, когда транспортное средство приближается к самолету, определяя расстояние с помощью датчика LIDAR

T это транспортное средство используется для массовой погрузки и разгрузки багажа.Используя ленточный конвейер, плавно загружайте и выгружайте багаж пассажиров. Sinfonia Technology также поставляет электрические ленточные погрузчики с низким уровнем шума и нулевым уровнем выбросов.

Серия 2DBLS1-415
Вместимость 1000 кг
Высота подъема 4125 мм
Длина 7650 мм
Ширина 2050 мм
Высота без крыши 1425мм
Длина конвейера 7650 мм
Ширина конвейера 800 мм
Ширина ремня 600 мм
Серия BBL1A-390 с питанием от батареи, тип
Вместимость 1000 кг
Высота подъема 3900 мм
Длина 7660мм
Ширина 2000 мм
Высота 2400 мм
Длина конвейера 7100 мм
Ширина конвейера 1000 мм
Ширина ремня 800 мм
Серия 3DBL1A-390
Вместимость 1000 кг
Высота подъема 3900 мм
Длина 7660 мм
Ширина 2040мм
Высота 2550мм
Длина конвейера 7100 мм
Ширина конвейера 1000 мм
Ширина ремня 800 мм
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *