Содержание

Ніпель приварний під накидну гайку M22L (резьба 36х2,5) с толщиной стенки 2,5мм

Ниппель приварной с резиновым уплотнением под накидную гайку, лёгкой серии

пример: Соединение приварное с резиновым уплотнением лёгкой серии толщиной 2мм (400Bar) на диаметр трубы 10 — SKA 10×2 или 105704.1 см. таблицу 

С этим товаром можно также приобрести:

Манометры. Радиальные, фланцевые и торцевые манометры, резьба 1/4 и 1/2, диаметр 63мм или 100мм

Измерительные соединения, точки

Краны манометра

Указатели уровня масла с термометром

Соединения резьбовые. Угловые, переборочные, переходники, штуцеры, ниппели для опрессовки рукавов…

БРС — Быстроразъемные соединения. БРС типа BIR, FIRG и KW (для воды)

Клапаны, дроссели. Дроссели с обратным клапаном и без обратного клапана

Распределители секционные моноблочные

Распределители электроуправляемые

Плиты монтажные

Гидроаккумуляторы

Предохранительные клапаны

Краны шаровые

Производство рукавов высокого давления

Гидравлические бесшовные трубы

Насосы масляные гидравлические

Муфты и фланцы для насосов и электродвигателей

Электромоторы

Масла гидравлические

Оборудование для производства шлангов

Промышленная химия: герметики резьбы, смазки, очистители

Фильтры масляные гидравлические: фильтры на всасывание; фильтры заливные; фильтры сливные баночного типа; фильтры сливные; фильтры давления; фильтроэлементы; Реле загрязнения; манометры загрязнения

Стиль барокко в интерьере ▷ особенности дизайна интерьера в стиле барокко

Пост о самом пышном стиле интерьера.

Барокко как стиль в интерьере появился ещё в XVII веке в Италии, но его элементы до сих пор находят своих обожателей. Если вы в их числе — устраивайтесь поудобнее, нам есть, чем поделиться.

Две работы Джованни Лоренцо Бернини. Слева  церковь Сант-Андреа-аль-Квиринале, открытая в 1670 году в Риме. Справа  кафедра Святого Петра в соборе Святого Петра в Ватикане, открытая 1666 году

Возникновение стиля барокко

На эту тему у нас даже отдельная статья есть. В начале XVII века религия в Риме играла огромную роль в жизни простых граждан. В ответ на протестантскую Реформацию Католическая церковь стремилась установить эмоциональный контакт с итальянцами/ И если в эпоху Возрождения архитектурное искусство позиционировало себя элитарным и «не для всех», то барокко был призван заставить даже необразованные массы поверить в силу и грандиозность церкви.

Римские папы нанимали лучших архитекторов, художников, дизайнеров интерьеров для постройки бесчисленных церквей и дворцов, что меняло облик города, делало Рим визуально богаче и роскошнее. Этот стиль быстро подхватили во всей Европе. Вслед за экстерьером менялось и внутреннее убранство состоятельных граждан. Великие художники своего времени занимались разработкой нового стиля мебели и декора, пытаясь переплюнуть друг друга и самих себя. Давайте посмотрим, что у них получилось.

Основные принципы

В барокко принято преувеличивать выражения и жесты, создавать драму, напряжение, величие. Стиль барокко —  это символ силы. Большие и детально продуманные предметы мебели, украшенные золотом рамы и стены, резные потолки —  стиль дворцов и огромных резиденций. В современном мире воссоздать атмосферу правильного барокко очень сложно из-за масштабов стиля. Но аккуратный микс современных линий и основных элементов традиционного барокко может отлично вписаться даже в городское жилье. 

Попробуйте добавить в свой интерьер:

  • Мебель, украшенную изысканной резьбой, покрытую золотом или бронзой

  • Богатую отделку: молдинги на стенах и потолке, гобелены, лепнину

  • Скульптуры и изящные статуи, часто изображающие детей, музыкантов и красивых женщин

  • Роскошное постельное белье (из парчи, шёлка, бархата)

Посмотрите, как можно добавить отдельные элементы стиля в современный дизайн. Детали остаются те же – лепнина, высокие окна и двери, но несколько невесомых предметов полностью меняют пространство.

Цветовая гамма

Основной цветовой акцент барокко —  золото, которым часто украшены зеркала, предметы декора, мебель и аксессуары. Чтобы подчеркнуть металл, выбирайте светлые нейтральные оттенки или, наоборот, тёмные и богатые: бордо, насыщенный синий или глубокий зелёный.

Оформление стен

Главное правило — стены должны быть рельефными. Стиль барокко предполагает динамику: огромное количество вставок, бордюров, молдингов, гобеленов, лепнин, ниш, колонн, и даже пилястров. Приветствуются картины времен Ренессанса на стенах. Для придания объема используются также текстильные обои, гипс, окрашенные деревянные панели. Смело смешивайте декор друг с другом: лепнину, позолоту, фрески — в этом стиле не бывает понятия «слишком роскошно».

Оформление потолка

Правила те же, что и у стен: потолки не могут быть однородными. Они часто расписаны, обрамлены лепными украшениями. В классическом барокко потолок — продолжение стены, он должен дополнять, но не контрастировать. Декор в виде позолоты также остается уместен. Идеальное решение, если вы хотите передать дух эпохи — потолок, украшенный фресками.

Оформление пола

Цвет пола обязательно должен сочетаться с цветовой гаммой пространства. Материалы: чаще всего дерево, уместен будет искусственный паркет под дорогую древесину. Можно использовать камень. Частый гость в интерьере ковер, но (обращаем на это особое внимание) ковры не должны занимать всю поверхность пола.

Мебель в стиле барокко

Основная особенность мебели в стиле барокко — сложный орнамент. Вся мебель украшена множеством деталей, с обильным, очень часто преувеличенным декором. При этом композиции отличаются тонким балансом и гармоничной интеграцией всех элементов. Части мебели симметричны, все детали повторяются одинаково с обеих сторон.

Мебель того времени часто изготавливалась из экзотических материалов: красное и эбеновое дерево, слоновая кость, импортированные металлы. Распространены были мраморные столешницы, особой популярностью пользовалась позолота.

Такая мебель обязательно должна быть презентабельной и роскошной. Мебель часто украшают:

  • Тканевой обивкой

  • Лаками и позолотой

  • Изогнутыми изящными ножками

  • Сложной резьбой

Текстиль

Текстиль необходим для поддержания чувства богатства и роскоши. Этот эффект достигается при помощи пышных драпировок, подвесок и кисточек, золотых вставок. Большое значение имеют шторы. Как правило, шторы шьются из бархатной ткани, золотой парчи, атласа или шёлка, их расшивают золотой нитью или люрексом. В современных интерьерах популярны ткани, имитирующие натуральные материалы: такие как оникс, мрамор, малахит и др. Очень важно наличие роскошного ламбрекена, дополнительно украшенного вышивкой. Допускается использование контрастных цветов.

Освещение

В комнатах в стиле барокко обязательны большие окна, дающие много дневного света. Также используются широкие зеркала, которые наполняют пространство светом и визуально его увеличивают. Искусственное освещение представлено хрустальными массивными люстрами с лампами, имитирующими свечи. Используются также настенные светильники и эффектные торшеры с резными ножками.

Барокко сегодня

Конечно, повторить дворцовый стиль каноничного барокко сегодня не очень-то просто: приходится думать о том, как сэкономить квадратные метры и не устраивать пир на весь мир. И всё же вдохновляться изяществом XVII века можно и нужно: добавьте немного лепнины на стены, поставьте пару стульев с резными ножками или хотя бы повесьте золотое зеркало на стену.

Почему диаметры газовых фитингов, которые называются ½; ¼ дюйма и т.д. не совпадают с математическим дюймом (если мерить штангенциркулем)?

Евгений 03.10.2017

Евробаллон Действительно, диаметр трубы в промышленности и в быту измеряют преимущественно в дюймах.
Данные наименования диаметров резьбы относятся к «трубным» дюймам. Понятие «трубный дюйм» не научное, но, тем не менее, имеющее совершенно определенный смысл, причем размер «трубного дюйма» не равен дюйму обыкновенному, хотя и связан с ним.

Один «трубный дюйм» — это наружный диаметр трубы, внутренний диаметр которой примерно равен одному дюйму обыкновенному.
Дело в том, что трубы изготавливают определенного наружного диаметра, но с разной толщиной стенок в зависимости от назначения. Поэтому для обозначения труб используют понятие «условного диаметра», то есть «особого» внутреннего диаметра трубы, которому соответствует определенный наружный диаметр.
Так, трубам с «условным диаметром» в 40 мм соответствуют трубы с наружным диаметром 45 мм. А истинный внутренний диаметр труб с «условным диаметром» 40 мм, то есть с наружным диаметром 45 мм, может равняться 35; 37; 39; 41 и 43 мм. Таким образом, у трубы с «условным диаметром» 40 мм истинный внутренний диаметр бывает равен и 35 мм, и 43 мм, не считая промежуточных значений.
Еще один пример. У водопроводной однодюймовой трубы «условный диаметр» равен 25 мм, наружный диаметр — 33,6 мм. А вот истинный внутренний диаметр такой трубы будет либо 27,1 мм (обычная толщина стенки), либо 25,6 мм (усиленная толщина стенки). Таким образом «трубный дюйм» составляет 33,6 мм, наружный диаметр, нарезаемой на такой трубе резьбы несколько меньше и равен 33,25 мм.
Исторически сложилось так : трубный дюйм = 33,249 мм. Образовался он просто: к размеру (в дюймах), характеризующему внутренний диаметр трубы, добавили толщину обеих стенок. И получилось, что наружный диаметр дюймовой трубы — 33,249 мм, полудюймовой — 21, 25 мм.
И, соответственно, трубная резьба характеризуется определенным количеством ниток резьбы опять-таки на один дюйм, то есть 25,4 мм. Для выяснения шага метрической резьбы измеряют расстояние между гребнями нескольких ниток резьбы, а потом делят это расстояние на число ниток. При дюймовой резьбе считают нитки, которые умещаются в одном дюйме (25,4 мм).
Соотношение метрической резьбы и дюймовой
Резьба Наружный диаметр, мм
1/2″ = 20,955 мм
3/4″ = 26,441 мм
1″ = 33,249 мм
1 1/4″ = 41,91 мм
1 1/2″ = 47,803 мм
2″ = 59,614 мм
2 1/2″ = 75,184 мм
3″ = 87,884 мм

Вы можете не только купить композитные газовые баллоны, но и узнать о них все. Если нужной Вам информации не окажется на странице нашего ресурса, или Вы просто не хотите ждать и искать, позвоните нашим консультантам прямо сейчас по многоканальному номеру в городе Москва: 8 (499) 553-06-30

Стены KARVD — Модульные резные стеновые панели из дерева

Стены KARVD — Модульные резные стеновые панели из дерева Категория

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Антология американской литературы Хита 4 / e, высеченная на стенах: Поэзия ранних китайских иммигрантов

Остров Ангела в заливе Сан-Франциско, теперь идиллический государственный парк, был точкой входа для большинства приблизительно 175 000 китайских иммигрантов, прибывших в Америку в период с 1910 по 1940 год.Смоделированный после острова Эллис в Нью-Йорке это место было иммиграционным задержанием. штаб для китайцев в ожидании результатов медицинских осмотров и иммиграционные документы. Это также был плацдарм для депортированных, ожидающих транспортировка обратно на родину.

испытание иммиграцией и задержанием оставило неизгладимый след в умах многих Китайцы, многие из которых писали стихи на стенах барака, записывают впечатления от путешествия в Америку, их тоска по семьям на родине, и их возмущение и унижение по поводу обращения с ними в Америке.Когда двери центров закрылись в 1940 году, одна из самых горьких глав в истории китайской иммиграции в Америку подошли к концу. Стихи, выражающие мысли о китайских иммигрантах были заперты за этими дверями и забыты до 1970 года, когда они были обнаружены смотрителем парка Александром Вайсом и сохранено на острове : Поэзия и история китайских иммигрантов на острове Ангела, 19101940 (1980).

Китайцы начали массово эмигрировать в Америку во время проведения California Gold. Торопиться.Политический хаос и экономические трудности дома заставили их рискнуть. за границей в поисках лучших средств к существованию. Несмотря на их вклад в Америка построение трансконтинентальной железной дороги, выращивание креветок и рыболовство морского морского ушка, виноградники, новые сорта фруктов, освоение болот, и обеспечение необходимой рабочей силой для выращивания сельского хозяйства и света Калифорнии. их рассматривали как соревнование в рабочей силе, нежелательных пришельцев и подвергались жестокому обращению и дискриминации.

Закон об исключении китайцев 1882 года стал неизбежным завершением серии репрессивные антикитайские законы и жестокие физические нападения на китайцев. Впервые в истории Америки члены определенной этнической группы Китайцам было отказано во въезде. Только освобожденные классы, в которые входили торговцы, правительственные чиновники, студенты, учителя, посетители, а также те, кто заявляет Принято гражданство США. Иммиграционная станция на острове Ангела была учреждена в 1910 году для обработки китайских иммигрантов, претендующих на гражданство и освобожденные статусы.

Согласно по рассказам китайских заключенных, большинство иммигрантов влезли в долги, чтобы заплатить за переход в Америку. По прибытии они прошли медицинские осмотры, а затем заперты в общежитиях, разделенных по половому признаку, чтобы дождаться слушаний по их Приложения. Во избежание сговора посетители не допускались до допрос кроме миссионеров. Женщин иногда выводили на прогулку мужчинам разрешили заниматься спортом в небольшом огороженном дворе. Иначе, заключенные внутри, они проводили часы бодрствования, беспокоясь о своем будущем, азартные игры, чтение, шитье или вязание.Трижды в день их возили в обеденный зал для обедов, которые, хотя и готовились китайским персоналом, едва ли были съедобный.

Потому что допрос включал много подробных вопросов о своей семье и деревенская предыстория, длинные книги тренеров запомнились будущим иммигранты до приезда в Америку. Запросы обычно длились от двух до трех дней, в течение которых показания должны были быть подтверждены свидетелями. Для тех, чьи заявки на въезд были отклонены, ожидание могло растянуться до аж два года, пока они ждали апелляций.Большинство отстраненных проглотили свое разочарование и флегматично ждали своей участи. Однако некоторые совершили самоубийство в казармах или на борту возвращающихся кораблей. Третьи высказали свои разочарования и страдания от написания или вырезания китайских стихов в бараке стены, пока они ждали результатов апелляций или распоряжений об их депортация.

Эти Поэты эпохи отчуждения были в основном жителями кантонских деревень из Жемчужины. Район дельты реки в провинции Гуандун в Южном Китае.Они были иммигрантами которые стремились поделиться своим опытом с мужчинами и женщинами, шаги. Их чувства гнева, разочарования, неуверенности, надежды и отчаяния, жалость к себе, тоска по дому и одиночество заполнили стены тюрьмы барак. Многие из их стихов были написаны карандашом или тушью, и со временем покрыт слоями краски. Некоторые, однако, были сначала написаны кистью, а затем вырезаны из дерева. Большинство стихов без даты и подписи, вероятно, из-за боязни возмездия со стороны властей.

Все стихов написаны в классическом стиле, с частыми отсылками или отсылки к известным литературным или героическим фигурам в китайских легендах и истории, особенно те, кто столкнулся с невзгодами. Потому что в начале двадцатого века растущее национальное самосознание китайцев, многие стихи также голос негодования по поводу ограниченности и горечи из-за того, что их слабая родина не могут вмешиваться от их имени. Однако большинство стихов оплакивают писатели собственная ситуация.Некоторые из них — прощальные стихи, написанные депортированными или сообщения о невзгодах транзитных пассажиров в Мексику и Кубу или из них.

литературное качество стихов сильно различается. Стиль и язык некоторых произведения свидетельствуют о том, что поэты хорошо разбирались в языковых тонкостях поэтическое выражение, в то время как другие в лучшем случае можно охарактеризовать только как второсортные попытки. Поскольку у большинства иммигрантов в то время не было официальных обучение после начальных классов и по очевидным причинам обычно не снабжены сборниками рифм и словарями, многие стихотворения нарушают правила рифмы и тон, необходимый в китайской поэзии.

Стихи занимают уникальное место в литературной культуре азиатской Америки. Эти Поэты-иммигранты бессознательно представили новую чувствительность, американец китайского происхождения. чувствительность, используя Китай как источник и Америку как мост для порождения новых культурная перспектива. Их поэзия — наследие американцев китайского происхождения, которые хотели не будь здесь сегодня, если бы не дух новаторства этих предшественников. Их поэзия — это также свидетельство унижения, которое они перенесли, приезжая сюда.

Ирония этого исключения заключалась в том, что он не улучшил положение белых рабочих. Безработица оставалась высокой, а уровень заработной платы не повышался после дешевой конкуренция была практически устранена. Что касается китайцев, то их опыты на острове Ангела и в соответствии с американскими законами об исключении, которые были не отменен до 1943 года, заложил основу для поведения и отношения целое поколение американцев китайского происхождения. Психологический страх перед чиновников, подозрительность к посторонним, политическая апатия по-прежнему остаются наследием в китайско-американское сообщество сегодня.

Красиво вырезанные стеновые панели из бамбука

Панели из темного дерева на стенах получили довольно плохую репутацию еще в 70-х годах, но современные деревянные стены намного сложнее. Коллекция Reveal от Plyboo изготовлена ​​из красиво текстурированного бамбука, который придает изысканный вид любой комнате.

Продолжить чтение ниже

Наши избранные видео

Коллекция получила название Reveal из-за ее резной поверхности, которая раскрывает сложные слои, присутствующие в замысловатых узорах.Визуальный эффект сочетания внешних узоров с внутренними узорами свидетельствует о красоте натурального материала.

Панели изготовлены из 100% сертифицированного FSC бамбука, не содержат формальдегид мочевины и быстро возобновляются. Они имеют класс огнестойкости класса C, что делает их безопасными и экологически чистыми.

Панели

Reveal доступны в 8 вариантах и ​​цветах. Plyboo достигает замысловатых резных узоров с помощью своей запатентованной технологии RealCore, которая также обеспечивает стабильность панелей и единообразие узоров.

Подписка на информационный бюллетень

Узнавайте последние новости дизайна!

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте последние новости дизайна.

Спасибо за подписку! Ожидайте, что скоро вы получите информационный бюллетень с последними новаторскими разработками и новинками.

«Коллекция Reveal ™ — это серия резных и текстурированных бамбуковых панелей, производимых Plyboo. При вырезании взаимодействие между слоем лица и раскрытым внутренним ядром создает потрясающий визуальный эффект.Запатентованная Plyboo технология RealCore ™ гарантирует, что обнаруженные ядра согласованы, а слои бамбукового материала в двунаправленной конструкции обеспечивают стабильность. Эта художественная коллекция доступна в 8 различных узорах и цветовых вариантах ».

«Reveal может помочь получить 3 кредита LEED. Он изготовлен из 100% сертифицированного FSC бамбука, который также является быстро возобновляемым и не содержит формальдегида мочевины. Листы имеют толщину 4х8 футов X 3/4 дюйма и доступны как готовые, так и незавершенные.”

О Plyboo:

«Smith & Fong — производители Plyboo® и Durapalm® — были основаны в 1989 году на том основании, что бамбук предлагает уникальные возможности и решения некоторых социальных и экологических проблем в мире. Мы начали наше исследование с бамбуковых коробок, сочетающих форму и функцию, создавая контейнер, который был эстетически приятен, но также весьма полезен. В течение четырех лет мы начали производство бамбуковых полов и быстро исчерпали свои производственные мощности на Тайване.Переехав в Китай, мы превратили чайную фабрику в фабрику по производству бамбуковых полов ».

Резные деревянные панели — 62 На продажу на 1stDibs

На 1stDibs есть ряд резных деревянных панелей. Ассортимент различных резных деревянных панелей, часто сделанных из дерева, вторичного дерева и металла, может украсить любой дом. Резные деревянные панели давно популярны: в продаже представлены более старые версии 18-го века и более новые версии, выпущенные совсем недавно, в 21-м веке.Резные деревянные панели с клеймами барокко или рококо очень популярны в 1stDibs. Андрианна Шамарис, Эвелин Акерман и Анри Виктор Лесур создали красивые резные деревянные панели, которые стоит рассмотреть.

Средняя цена продажи на 1stDibs составляет 2398 долларов, в то время как они обычно составляют 120 долларов на низком уровне и 93 000 долларов на максимальную цену.

Пустая стена в вашем доме — это чистый холст, и это хорошие новости. Независимо от того, решили ли вы устроить коллаж из картин в прихожей или аккуратно разместить несколько настенных скульптур в своей столовой, есть много вариантов украсить ваше пространство антикварным и винтажным декором стен и украшениями, доступными на 1stDibs.

Если вы ищете вдохновение для декора стен, у нас есть несколько идей (и мы можем показать вам, как оформить настенное искусство).

«Я рекомендую оставить достаточно места над предметом мебели, чтобы можно было использовать рабочее пространство и защитить предметы искусства от других предметов, которые могут его повредить», — говорит Сусана Симонпьетри из бруклинской студии домашнего дизайна Chango & Co.

Подвешивание одного внимания- захват крупномасштабного принта или плаката над баром или тележкой в ​​баре может оказаться опьяняющим, но максималистский подход к подвешиванию в стиле салона, практика, уходящая корнями во Францию ​​17-го века, может помочь продемонстрировать работы различных форм, стилей и размеров на витрине. отдельная стена или часть стены.

Если вы планируете создать акцентную стену или просто хотите привнести в спальню различные цвета и текстуры, есть несколько способов украсить ее обоями. В противном случае не упускайте из виду, что текстиль может привнести в пространство. Винтажный гобелен может творить чудеса, и его будет легко переместить, когда вы найдете квартиру своей мечты в другом районе.

Выразите свой вкус и индивидуальность с помощью правильного декоративного акцента на стенах вашего дома или офиса — найдите сейчас на 1stDibs широкий выбор произведений современного искусства, старинных фотографий, картин и других предметов декора для стен и украшений.

Стихи и надписи | Иммиграционный пункт острова Ангела

Китайская поэзия казарм для задержанных

Наиболее заметные и надежные свидетельства задержанных на острове Ангела — это известные стихи, некоторые из которых написаны, а некоторые вырезаны классической кантонской техникой на деревянных стенах бараков. Это было не просто граффити. Сочиненные классическими аллегориями и историческими отсылками, эти стихи излили устремления иммигрантов с их гневом и печалью по поводу несправедливости их первоначального приема Америкой.

ПОЭТЫ

С 1910 по 1940 год большинство китайских заключенных на острове Ангел составляли молодые люди в возрасте от 14 до 18 лет. Некоторые получили образование в начальной школе в форме частных репетиторов, но они редко получали образование на уровне средней школы. Заключенные владели классическим китайским языком и азами китайской каллиграфии. Однако некоторые довольно качественные стихи указывали на то, что среди заключенных было несколько пожилых и хорошо образованных людей. Подавляющее большинство авторов стихов не подписывали свои имена под своими стихами.Только дюжина или около того подписали свои настоящие имена. Некоторые другие указали свои фамилии, места рождения и даты написания.

ТЕМЫ ПОЭЗИИ

Традиционно китайские ученые подчеркивают, что поэзия раскрывает сердце, стремления и чувства. Можно представить, что группа молодых людей с некоторым образованием пересекла Тихий океан с очень большими ожиданиями новой жизни в Новом Свете. Они понятия не имели, что их задержат на острове Ангелов. В этой ситуации преобладающими чувствами были разочарование, гнев, депрессия и тоска по дому, выходящие за рамки каких-то воображаемых границ, комплекс, присущий только молодежи.Некоторые темы были найдены в стихах на Иммиграционной станции. Эти темы включают: пропавшую родную деревню; несбывшиеся чаяния; относительно нации и народа; безысходность и боль; ненависть; жизнь в заключении; и древние рассказы, легенды и исторические личности.

ПОЭЗИЧЕСКИЕ ФОРМЫ

Стихи на острове Ангела в основном относятся к классической китайской поэзии, особенно к поэзии Тан. В некоторых стихах соблюдаются строгие схемы рифм, требования к куплетам и правила мелодии.Но это не универсально для всех стихов.

Маори Резное дерево Мультипанельная Картина на холсте

Выбрано. Инвалид. Щелкните, чтобы добавить. Щелкните, чтобы изменить. Щелкните, чтобы очистить. Щелкните, чтобы изменить тип продуктов. Щелкните, чтобы изменить количество элементов, отображаемых в строке. Нажмите, чтобы увидеть все продукты. Нажмите, чтобы увидеть только товары со скидкой. к Нажмите, чтобы открыть Нажмите, чтобы закрыть Нажмите Escape, чтобы закрыть Нажмите, чтобы удалить Нажмите, чтобы вернуться Нажмите для поиска Нажмите, чтобы подписаться Нажмите, чтобы скопировать Нажмите, чтобы позвонить Нажмите, чтобы открыть чат с поддержкой Щелкните, чтобы свернуть.Нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы выбрать домашняя страница коллекция коллекции страница продукта блог статья страница вкладка предыдущая вкладка следующая вкладка поиск социальная страница

ДОБАВИТЬ В СПИСОК ЖЕЛАНИЙ 6 МАСШТАБИРОВАТЬ В ИЗОБРАЖЕНИИ УМЕНЬШИТЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ
  • 3-4 ДНЯ ДОСТАВКА

    Мы знаем, что вам нравится быстро получать заказы! Вот почему мы стремимся отгрузить всю нашу продукцию раньше установленного срока.Экспресс-вариант доступен при оформлении заказа.

  • БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ 90 ДНЕЙ

    Довольные клиенты делают нас счастливыми! Если по какой-либо причине вы не удовлетворены своим заказом, верните его в течение 90 дней для получения полного возмещения (это бесплатно для заказов на территории США).

  • ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО

    Опытная команда экспертов тщательно обрабатывает каждое изделие на нашем заводе в США, используя передовые технологии и прочные материалы для создания потрясающего внешнего вида.

  • 24/7 ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ

    Наша команда ВСЕГДА рада Вам помочь! Мы доступны для вас 24/7, для любых вопросов, отзывов или особых запросов, которые могут у вас возникнуть!
    Позвоните нам: 1 (800) 474-8184 или воспользуйтесь живым чатом!

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Maori Carved Wood придаст вашему дому нотку инди-стиля. Этот потрясающий принт на холсте демонстрирует уникальное и смелое искусство, которое обязательно сделает ваши стены более интересными.

Преимущества

  • НАШ 100% ПРЕМИУМ ХОЛСТ

    изготовлен из лучших материалов, что обеспечивает долгий срок службы и долговечность.

  • ОТЛИЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕЧАТИ НА ХОЛСТЕ

    делает нашу продукцию привлекательной и прочной.

  • ЗАЩИТА ОТ УФ

    устойчивый к царапинам и водонепроницаемый ламинат.

  • ХОЛСТ ПОДВЕСКИ, ГОТОВЫЙ

    поставляется с крепежом для подвешивания — дополнительное оборудование не требуется!

ТОВАР УСПЕШНО ДОБАВЛЕН В КОРЗИНУ

Резное дерево маори
Мультипанельная картина на холсте

PW # 113: Историческая художественная литература для взрослых, собственные голоса: ЗА ПРЕДЕЛАМИ РЕЗНЫХ СТЕН

Статус рукописи : Завершено

Имя наставника : Холли Фаур
Имя ученика : Хема Пенметса
Название : ЗА РЕЗНОЙ СТЕНОЙ
Категория : Взрослый
Жанр : Историческая фантастика, собственные голоса
Количество слов : 98,000

Шаг :

Проданная ее семьей в мусульманский гарем, девушка-индуистка Сундари должна прийти к власти, даже ценой потери самой себя, иначе она будет раздавлена ​​жестокой политикой гарема.

Выдержка:

ПРОЛОГ

В индуистских писаниях говорится, что отказ от жизни ради другой является высшей формой жертвоприношения. Мало кому даровано это окончательное искупление. Я напоминаю себе об этом, прижимая статуэтку Ханумана к груди, когда ключи стучат по железным прутьям. Я не могу сказать, сколько дней прошло с тех пор, как меня бросили в эту темницу, которая пахнет фекалиями и мочой, а по ее стенам размножается слизистая зеленая плесень.

Я встаю, скатываю кусок циновки и ставлю рядом с горшком с водой.

«Пора». Внутри неуклюже прячется толстый солдат в грязном салвар-камизе. Он хватает меня за руку, окутывая меня запахом несвежего вина и пота.

«Я пойду за тобой, сипахи, ». Я сбрасываю его руку. «Нет нужды в шероховатости».

Он смотрит мне прямо в лицо — оскорбление для любой респектабельной женщины — с дерзкой усмешкой и толкает меня к двери. Я спотыкаюсь о железный порог, но выпрямляюсь и выхожу в мягкий свет зари.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *