Как рисовать тень
/ Сергей Нуйкин / Уроки по фотошопу
Друзья приветствую! Как вы помните, я уже рассказывал как рисовать тень в одном из уроков тогда мы создавали падающую тень при помощи стиля слоя. Сегодня мы вновь поговорим о рисование тени, но только для сферических объектов. Чтобы тень была более естественной ее нужно сделать из двух или трех частей. Это делается для того чтобы придать нашей тени более естественный вид. У каждого слоя тени отдельно настраивается непрозрачность и диаметр, чем ближе к основанию предмета, тем тень должна быть темнее.
Давайте приступим к рисованию тени. Я нарисовал на отдельном слое простую сферу, продублировал слой. Можно перетянуть его на иконку создать новый слой, а можно просто нажать ctrl+J и у нас создастся дубликат слоя со сферой (не забудьте, для копирования должен быть активным слой с которого мы хотим сделать копию).
Создадим еще один новый слой shift + ctrl + N зальем его черным цветом и применим его как обтравочную маску к продублированному слою сферы, для этого зажмем Alt и кликнем мышью между слоями продублированной сферы и слоем с черным цветом. Должно получиться как на скриншоте ниже. Подробнее о clipping mask.
После чего группу слоев входящих в обтравочную маску сольем в один, для этого кликнем правой кнопкой мыши по слою с заливкой и выбираем объединить с предыдущим. И назовем этот слой тень.
Далее идем фильтр > размытие > размытие по гауссу размоем наш слой с тенью.
Расположим слой с тенью ниже слоя со сферой, трансформируем её с помощью свободной трансформации Ctrl + T в более подходящие положение.
Заметка: Стоит отметить тот момент, что если сделать тень по вертикали очень узкой то будет ощущение того, что мы смотрим на сферу относительно горизонта. Если же сделаем широкой, то создастся впечатление, что мы смотрим на нее сверху.
Установим для этого слоя с тенью довольно-таки большую непрозрачность, в каждом отдельном случае подбираем индивидуально. У меня этот параметр равен 55%.
Продублируем слой с тенью ctrl + J, трансформируем дубликат Ctrl + T уменьшив где-то наполовину может чуть больше. Непрозрачность также регулируем у меня 60%.
Еще раз продублируем слой с тенью, непрозрачность 100%. Объединим слои с тенью в один слой. Ну, вот мы и нарисовали тень от сферического объекта.
Вроде как все тень построена, но на самом деле все не так просто вы скажите почему, да потому как в природе практически не существует черных теней. В тени всегда есть цвета пространства, в котором находится предмет, рефлексы (отражения от предмета на другой предмет или поверхность), блики, а также возможно и каустика (место в котором сходятся преломленные лучи прошедшие через стеклянную поверхность) если предмет стеклянный. Эти самые цвета и придают живости картинке.
Для создания рефлекса я буду использовать цветную сферу, которую подготовил заранее. Для начала я создал для нее тень таким же образом как описано выше, слои не сливал в один. Рефлекс я буду делать для нижнего слоя с тенью.
Для этого создам новый слой shift + ctrl + N поверх нижнего самого большого слоя с тенью. После чего создадим обтравочную маску для нашей тени из вновь созданного слоя, для этого зажмем Alt + клик мышью между новым слоем и слоем с тенью. И зальем этот слой цветом, взятым с нашего предмета у меня это #557e0e.
Теперь группу обтравочной маски сольем в один слой и при необходимости немного подкорректируем при помощи цветового тона/насыщенности Ctrl+U.
Отрегулируем яркость/контраст (изображений >коррекция> яркость/контраст).
Можно конечно еще редактировать, но мне нравится результат, пожалуй, я на этом остановлюсь.
Друзья подписывайтесь на обновления сайта и узнавайте о статьях первыми. Если понравилась статья кликните поделиться в любой соц. сети.
3 подсказки о том, как рисовать тени на лице
ARTISTHUNT BLOG
3 подсказки о том, как рисовать тени на лице
Художница Daniela Uhlig рассказывает о том, как правильно расположить тени на лице, чтобы создать 3D-эффект для вашего персонажа.
Тени всегда очень важны, поскольку они передают больше информации о форме объекта и трехмерной конструкции объекта. Если лицо освещено точечным источником света, то тени также будут ясными и четкими. Такие тени помогают дать зрителю представление о структуре и контурах лица персонажа, более ясно, чем мягкий рассеянный свет.
1. Определяемся с источником света
Сперва подумаем, откуда свет падает на объект. Можно нарисовать вспомогательную линию, демонстрирующую направление света. Направление — ключевой фактор размещения теней. Все, на что падает свет — становится ярким, и все, на что свет не падает — остается темным.
На картинке показано, как при помощи нескольких конструктивных линий можно вычертить точную схему отбрасывания теней кубом
2. Изучите черты своего собственного лица
Когда я рисую лицо без использования вспомогательных материалов и фото-референсов, то всегда сверяюсь со своим собственным лицом при помощи пальцев — так я проверяю, какие части лица выступают больше, а какие — меньше. Самое трудное в рисовании жестких теней — изобразить форму отбрасываемой тени. Тень от объекта (в данно случае, тень от носа) обычно более вытянута, чем сам объект.
В данном случае, чем больше уходит в сторону источник света, тем длиннее получается отбрасываемая носом тень. Соответственно, чем больше свет заходит вперед перед лицом, тем короче будет и отбрасываемая носом тень.
Изучите, как тени ложатся на ваше собственное лицо, чтобы понять, как рисовать их наиболее реалистично
3. Подготовьтесь заранее
Бесплатный курс
Рисование для новичков
Полноценный 8-часовой курс для начинающих.
Состоит из 7 видео-уроков
Начать бесплатно |
Прекрасный совет при рисовании портретов — использовать маленькую настольную лампу и зеркальце. Меняя положение лампы, вы также меняете и отбрасываемые тени на вашем лице. Очень важно понять, что тени отбрасываются самыми различными формами. Поэтому сверяйтесь с самым лучшим референсом — своим собственным лицом!
Это портрет с точечным источником света. Свет падает слева, поэтому нос, рот и подбородок отбрасывают четкие тени на правую сторону лица
Совет:
Иногда получается нарисовать идеальную линию, которая выходит именно так, вы и хотели. Но что делать, если при этом покрытие вышло слишком большое или был настроен неправильный режим? В этом случае просто заходим в Редактирование — Ослабить (Edit>Fade Brush Tool). Появится новое окно, где можно задать параметры для непрозрачности и режима.
Оригинал: 3 top tips for mastering facial shadows
Как нарисовать сферу | Техника легкой тени — ⭐️ Альбом для рисования
Как нарисовать сферу | Техника Easy Shadow
- Нарисовать круг
- Нарисовать отбрасываемую тень эллипсом
- Нарисовать штриховку тени
- Нарисовать 3D-объем только с двумя эллипсами
- Нарисовать основную тень 18 16
- Отраженный свет создает белое/пустое пространство под центральной тенью.
- Представьте, как свет отскакивает от белого стола и отражается под сферой.
- Основная тень (арахис) также находится на правой стороне сферы
- Когда вы рисуете основную тень, представьте, что эти 4 стрелки проецируются на землю.
- У вас есть эллипс справа от сферы.
- Как заштриховать городскую улицу в перспективе
- Руководство по рисованию городской улицы
- Принципы композиции и дизайна
- Как рисовать тени на лице
- Лучшие онлайн-курсы рисования
5 Источник света слева 900
В Интернете есть много сложных объяснений
«Как заштриховать сферу» .
И они подавляющие!
Этот следующий 6-шаговый учебник по рисованию теней упрощается:
Я сделал это просто для Промышленный дизайн начинающие чтобы начать обретать уверенность в рисовании с помощью « Как нарисовать сферу с легкой тенью».
Я верю, что нужно научиться делать маленькие шаги
, прежде чем приступать к «экспертным методам рисования»
в эскизах промышленного дизайна.
В этом пошаговом руководстве по рисованию для начинающих
показано, как очень быстро и легко нарисовать 3D-сферу
— без какой-либо сложной теории о свете и тени.
Возьмите шариковую ручку и давайте начнем рисовать
с помощью этого УПРОЩЕННОГО метода отбрасывания теней на сферу!
1. Нарисуйте круг
Чтобы завершить круг, не стесняйтесь рисовать его 3 или 4 «петлями».
2. Нарисуйте отбрасываемую тень эллипсом
Нарисуйте эллипс под кругом, он представляет отбрасываемую тень.
Убедитесь, что эллипс перекрывает окружность
Не рисуйте эллипс буквально под окружностью
3. Нарисуйте штриховку для тени
Избегайте вертикальной и горизонтальной штриховки
Не рисуйте штриховку внутри круга.
4. Нарисовать трехмерный объем с помощью 2 эллипсов
Нарисовать 1 горизонтальный эллипс (в самой широкой части круга)
Нарисовать 1 вертикальный эллипс (в самой высокой части круга)
Всего за несколько секунд появится трехмерный объем сферы!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ:
Для наглядности нарисуйте два крестика.
Один спереди и один сзади сферы.
(Передний крест немного крупнее и жирнее, чем задний.
Он делает передний крест ближе к нам.)
ПОПРОБУЙТЕ ЭТО: «Ось связи 3D»
Запомните 2 креста (один перед , один сзади)
Соедините их, чтобы создать «Ось связи»
Еще больше усиливает эффект трехмерной сферы!
5.
Нарисуйте основную теньДобавьте основную тень (в форме арахиса) к сфере.
Убедитесь, что вы оставили немного пустого места под тенью.
Не сливайте основную тень с отбрасываемой тенью.
ПРИМЕЧАНИЕ. Помните об отраженном свете
ПОПРОБУЙТЕ ЭТО: «Незавершенная трассировка теней»
Не заканчивайте основную тень там, где свет выше всего.
Нарисуйте штриховку так, как если бы здесь была трассировка линии.
Мозг волшебным образом восстанавливает форму. : )
Визуальный трюк, чтобы осветлить рисунок сферы6. Источник света сверху слева
СОВЕТ: Чтобы помочь вам лучше визуализировать,
найдите точку контакта под сферой, касающейся земли.
Как перейти от рисунков для начинающих к профессиональным рисункам
Когда вы начинаете практиковаться, ваши рисунки получаются неуклюжими.
Это нормально, потому что вы приобретаете знания.
Это хорошо!
Знайте пределы своего мозга, и вы будете учиться с удовольствием.
Мозг не приспособлен для многозадачности.
Сосредоточиться на изучении теории и создании красивых рисунков сложно.
Итак, сначала освойте технику создания каракулей.
Затем, когда вы почувствуете, что готовы, потренируйтесь рисовать плавно и с более легкими линиями. ваш скетч станет намного живее!
ЧТО ДАЛЬШЕ: Расширенный предварительный просмотр
Мне нравится сначала популяризировать технику.
Тогда подготовьтесь к более продвинутым урокам, чтобы изучить настоящую правильную технику.
Я создам пошаговое руководство о том, как рисовать тени на сфере.
А пока я хочу дать вам предварительный просмотр этого как «визуализирующего понимания».
И если вы хотите начать с этой техники сейчас, вы можете выполнить шаги из раздела Как нарисовать тень на коробках (параллельный источник света).
Источник света с двумя источниками
В основном существует 2 типа источников света:
Рассеивающий источник света :
Он исходит от более близкого источника, например, фонарного столба.
Практика Практика Практика!
Как говорит мой друг и концепт-художник Эдвард Эйт:
«ПРАКТИКА, ПРАКТИКА, И ПРАКТИКА».
Наслаждайтесь обучением простой способ и веселье имеет значение , чтобы иметь возможность так много практиковаться.
Научитесь любить этот процесс, и вы улучшите свои навыки создания эскизов с помощью более сложных и крутых рисунков. Вы повысите свою уверенность и вскоре выйдете на профессиональный уровень.
Это как научиться ездить на велосипеде с двумя дополнительными маленькими колесами.
Так что вскоре вы сможете свободно ездить без них и научитесь ездить по более сложным дорогам!
Помните, если вы хотите действовать как сумасшедший,
информация ничто без практики!
Потренируйтесь рисовать множество сфер, заполняющих лицевую сторону бумаги.
Возьми ручку, начни рисовать прямо сейчас и дай мне знать, как получилось :).
Чтобы продолжить со сферами, вот забавная игра, рисующая множество кругов и превращающая их в толпу миньонов!
Учимся рисовать с удовольствием!Как нарисовать 3D-куб, сферу и цилиндр (шаг за шагом)
1 комментарий
Сегодня солнечно и радостно, как я люблю! Я приготовила для вас…
Подробнее
Как нарисовать сферу (с осью XYZ)
3 комментария
КАК НАРИСОВАТЬ СФЕРУ ПРИМЕЧАНИЕ. Ранее мы видели, как рисовать…
Подробнее
Руководство для начинающих. Улучшение рисования
Как рисовать тени на зданияхХотите научиться рисовать тени на зданиях? Если вы хотите реалистично рисовать здания, вам необходимо научиться рисовать тени.
Рисование теней на зданиях отличается от того, что вы испытаете при рендеринге теней на естественных формах. Вам нужно начинать медленно, когда вы впервые начинаете рисовать здания. Рисовать весь городской пейзаж может быть очень весело, но это также и разочарует вас, так как это, вероятно, будет немного выше вашего уровня навыков. Последнее, чего вы хотите, — это разочароваться, когда беретесь за новый творческий вызов. Когда вы разочаруетесь, вы можете сдаться, что было бы очень плохо, потому что рисование зданий может быть выгодным.
Обучение рисованию теней на зданиях сильно отличается от рисования теней на органических формах с круглыми мягкими краями. Здания имеют прямые края, из-за которых тени часто резко останавливаются, а не медленно изменяются в значении. Это приводит к тому, что тени на зданиях выглядят иначе, чем на естественных объектах, и некоторым художникам может быть сложно с этим смириться. Например, если вы художник-портретист, вы, вероятно, потратили много времени на изучение того, как тонко переходить от темного к светлому при рендеринге теней. Так что, когда приходит время рендерить тени на зданиях, а многие из тех самых тонких градиентов отсутствуют, художнику может быть трудно понять, как действовать дальше.
А теперь хорошие новости: рисование простых теней на зданиях не должно быть для вас таким сложным процессом. Все, что вам нужно сделать, это определить источник света, посмотреть на геометрию здания, а затем соответствующим образом добавить тени. Когда источник света находится выше, у вас будут отбрасываемые тени, которые будут короче, а также более резко остановятся. Когда источник света идет под более низким углом, у вас будут более длинные тени и более плавное преобразование темного в светлое.
Вы также должны помнить, что структура здания будет влиять на то, как выглядят тени. Большинство зданий имеют примерно прямоугольную форму, так что это хорошая отправная точка. Потратьте некоторое время на установку ящиков, а затем расположите вокруг них источники света под разными углами.
Нарисуйте эти простые примеры, чтобы лучше понять, как рисовать простые тени на этих типах фигур. Как только вы освоитесь с этими более простыми формами, начните обращать внимание на двери, окна, выступы и другие элементы зданий, чтобы увидеть, как они влияют на тени. Начав с более простых форм, а затем переходя к более сложным, вы сможете освоить рендеринг теней на зданиях, не чувствуя себя перегруженными в процессе.
Определение источника света при рисовании теней на зданииХотите научиться реалистично рисовать тени на зданиях? Самое главное, что вам нужно сделать, это научиться понимать, как источник света влияет на тени здания. При рендеринге теней очень важно определить источник света. Без понимания того, откуда исходит свет, вы не сможете добавить убедительно выглядящие тени. Теперь, если вы рисуете здание или здания по фотографии или рисуете на месте перед ними, то у вас уже есть определенный источник света. Вы можете попытаться изменить его, но попытка мысленно визуализировать свет и тени на чем-либо сложна даже для самых опытных художников.
Один из вариантов, который вы можете попробовать, предполагая, что вы не прочь использовать технологии в своих интересах, — это использовать программу 3D-моделирования, которая поможет вам в вашей работе. Есть несколько 3D-программ, которые вы можете использовать, и даже много бесплатных. Затем вы просто загружаете модель, многие из которых доступны в Интернете бесплатно, и все готово. Теперь вы можете настроить освещение по своему усмотрению и настроить угол камеры, где хотите, что дает вам полный контроль над композицией. После рендеринга сцены у вас есть отличное эталонное изображение, которое вы можете использовать для рисования. Хотя этот подход не так хорош, как использование фотографии всего здания или рисования на месте, он довольно близок и намного удобнее.
Related Posts:
Рисование тени, отбрасываемой зданием, очень похоже на рисование тени, отбрасываемой чем-либо еще, с некоторыми ключевыми отличиями. Основное отличие состоит в том, что тени, отбрасываемые зданием, обычно имеют более острые края, поскольку здания квадратные.
Тени, отбрасываемые зданиями, обычно темнее у основания здания, затем к концу тени они светлеют. В большинстве случаев изменение значения будет намного более драматичным с тенями зданий, так как здания имеют острые края. Несмотря на более резкое изменение значения с отбрасываемыми тенями от зданий, все равно будет периметр вокруг более мягкой тени. Этот эффект может быть достигнут относительно быстро, если вы научитесь правильно смешивать.
Самая важная часть рисования теней, отбрасываемых зданием, — правильно подобрать их угол. Отбрасываемые тени от зданий должны быть нарисованы с правильной перспективой. Если это не так, то ваш рисунок не будет выглядеть реалистичным. Для этого работайте с эталонными фотографиями и рисуйте линии перспективы. Этот шаг может увеличить время процесса, но он также обеспечивает более точные тени. Электронная книга и аудиогид по рисованию
Как нарисовать периметр отбрасываемой тени на землюПри рисовании отбрасываемых теней на здания правильное расположение и визуализация являются ключом к реалистичности сцены. Одна часть отбрасываемой тени, с которой сталкиваются многие художники, — это то, что делать с периметром отбрасываемой тени на земле.
Здания отбрасывают тени, которые обычно гораздо более четкие, чем тени, отбрасываемые меньшими формами с меньшим углом. Но это не значит, что там, где заканчивается тень и начинается свет, есть резкий край. Край есть, но вместо того, чтобы край переключался с темного на светлый, он медленно переходит, смещаясь по значению от темного к светлому. Сдвиг достаточно резкий, но определенно есть изменения значений, которые происходят постепенно на краях отбрасываемой тени.
Затенение периметра отбрасываемой тени
Как добиться тонких изменений яркости, когда отбрасываемая тень исчезает, как только свет начинает падать на область вокруг нее? Это может быть сложно, но как только вы поймете процесс, вам станет немного легче. Во-первых, вам нужно установить базовый цвет для земли.
Независимо от того, с какой средой вы работаете, вы не хотите, чтобы земля была просто белой. Это будет выглядеть неправильно, и работа над рендерингом тени, а затем необходимость прорисовывать землю вокруг нее сделают все намного сложнее, чем должно быть. Итак, начнем с создания хорошего, ровного, довольно светлого оттенка для земли. Это будет основой, над которой вы работаете при рендеринге отбрасываемых теней.
Когда у вас будет основа для работы, взгляните на свой образец и выясните, где вы будете размещать отбрасываемые тени. Затем начните с легкого наброска поверх созданного вами базового значения, чтобы указать, где будет периметр тени. После того, как у вас есть основной контур, вы можете приступить к его визуализации. Обычно лучше работать от светлого к темному. Почему это?
Все просто: гораздо проще добавить больше пигмента для создания более темного оттенка, чем удалить пигмент. Это не невозможно, когда вы работаете с графитом или древесным углем, но это сложнее. Самый простой способ визуализировать тень — создать ровное базовое значение самой светлой части тени.
Проще говоря, вы заполните тень значением, которое немного темнее земли. После того, как вы это сделаете, вы можете начать добавлять более темные оттенки. Всегда помните, что самые темные значения отбрасываемой тени будут находиться непосредственно рядом с объектом, блокирующим свет и создающим тень.
Самая сложная часть рендеринга отбрасываемой тени — периметр тени. Это область, где темнота тени быстро превращается в светлую область. При работе с графитом или древесным углем в игру вступает базовое значение для остальной части грунта. Вместо того, чтобы добавлять графит или уголь по краям тени, вы можете использовать палец или растушевку, чтобы вытянуть часть пигмента из тени наружу. Смешав это с базовым значением, которое вы создали ранее, вы можете легко создать нечеткие края отбрасываемой тени.
Рисование и штриховка теней в перспективе
Рисование и штриховка теней от зданий в перспективе может быть очень сложной задачей, поэтому, если вы испытываете трудности с этим, постарайтесь не отчаиваться. Если вы хотите рисовать тени, используя правильную перспективу, вам нужно использовать линии перспективы. Правда в том, что большинство художников ненавидят рисовать линии перспективы. Но дело в том, что они работают. Они отнимают много времени, их рисовать скучно, но это лучший способ сохранить правильную перспективу рисования. Как рисовать линии перспективы?
Во-первых, вам нужно установить на чертеже линию горизонта. Это относительно просто сделать, когда вы работаете с фотографией для справки. Затем определите точку схода; это точка, обычно расположенная рядом с центром вашей композиции, где края зданий будут отходить под углом. Глядя на здание, обращенное к вам, вы должны видеть стандартную форму здания, грубый прямоугольник. Как нарисовать тени в перспективе
Но стороны здания, которые вы видите только частично, будут искажены и наклонены к точке схода. Используйте этот процесс, чтобы слегка наметить линии перспективы с помощью твердого графитного карандаша, после чего вы можете начать делать наброски зданий на своем рисунке. После того, как у вас есть твердый набросок, вы можете приступить к рендерингу рисунка, а затем пришло время заняться тенями.
Обратите внимание на углы отбрасываемых теней. Ничто так не украсит рисунок здания, как тени, отбрасываемые не под правильным углом. Длина и угол отбрасываемых теней будут зависеть от расположения источника света. Все это нужно учитывать при рендеринге теней. С точки зрения основных теней перспектива не является проблемой; просто убедитесь, что вы охватываете полный диапазон значений.
Как расстояние влияет на тени при затенении
Что делает расстояние, когда вы рисуете тени? Что делает расстояние со всем, что вы рисуете? Это заставляет некоторые детали исчезать, делая изображение более четким. Если вы хотите понять, как рисовать тени на зданиях, которые находятся дальше от вас, потратьте некоторое время, рассматривая здания на расстоянии. Посмотрите на разные здания в разное время суток и на разном расстоянии.
Если вы хотите вести видеозапись, достаньте смартфон и сделайте несколько снимков. Как художник, наблюдение — это самый мощный инструмент, который у вас есть, когда вы хотите создать реалистичный рисунок, поэтому используйте этот инструмент. Наблюдайте за своим объектом, изучайте его, тогда вы сможете понять, как расстояние играет решающую роль в том, как выглядят тени.
Важно помнить, что тени, отбрасываемые на землю, обычно не видны, когда вы рисуете здания на расстоянии. Если вы рисуете сцену сверху, вы увидите отбрасываемые на землю тени, но не увидите их, если рисуете с уровня земли. Означает ли это, что вы никогда не будете рисовать отбрасываемые тени при рисовании зданий с земли? Нет, потому что здания отбрасывают тени на заборы, другие здания и все остальное вокруг них. Не забывайте, что расстояние также размывает отбрасываемые тени, поэтому, если вы рисуете здания, находящиеся далеко, убедитесь, что вы визуализируете для них более простые тени.
Добавление цвета к тени
Добавление цвета к теням может быть одной из самых сложных вещей, которые вы пытаетесь сделать, но если вы работаете с цветом, вам нужно освоить это. Многие художники, особенно неопытные, видят тень и сразу же смешивают ее с черным, серым или коричневым, чтобы создать более темную область. Будет ли это работать? Да. Останется ли у вас изображение, которое выглядит плоским? По всей вероятности, так и будет. Что вы можете сделать, чтобы создать темные тени, не нанося на рисунок или картину сплошной блок черного или коричневого цвета? Вы должны использовать дополнительные цвета.
Какие дополнительные цвета? Дополнительные цвета – это цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге. При использовании рядом друг с другом они создают уникальный и динамичный визуальный эффект, привлекательный и привлекающий внимание.
Примерами дополнительных цветов являются красный и зеленый, синий и оранжевый, желтый и фиолетовый. В то время как использование дополнительных цветов рядом друг с другом помогает цветам выделяться на рисунке или картине, смешивание их вместе делает противоположное. Когда вы смешиваете дополнительные цвета вместе, вы получаете коричневый. Количество каждого цвета в смеси определяет оттенок коричневого. Например, если вы добавите больше красного, чем зеленого с красным и зеленым, коричневый, который вы смешиваете, будет иметь красный оттенок.
Если вы рисуете, то смешивание дополнительных цветов для создания разных коричневых оттенков относительно просто.
Затем вы можете добавить немного темно-синего, фиолетового или немного черного, чтобы затемнить коричневый цвет теней. Что происходит, когда вы работаете цветными карандашами вместо красок? Затем вы просто накладываете цвета и смешиваете их на бумаге. Смешивание цветных карандашей с помощью уайт-спирита или простое надавливание и смешивание работают. Но если вы хотите более привлекательный текстурированный вид, попробуйте вместо этого наслоить их. Нанесите слой одного цвета, а сверху нанесите его дополнительный цвет. Вы можете сделать это несколько раз, что даст вам возможность создавать глубокие темные тени.
Как называются два типа теней?
Если вы хотите научиться рисовать тени на зданиях, вам нужно будет узнать о двух типах теней во всем, что вы видите в окружающем вас мире. Эти тени называются основными тенями и отбрасываемыми тенями. У каждого есть свое место в вашем рисунке, и вам нужно иметь их оба на рисунке, чтобы создать иллюзию трехмерного изображения. Итак, в чем разница между основной тенью и отбрасываемой тенью?
Основные тени — это тени, которые появляются на объекте. Основные тени появляются на любой части объекта, которая не освещена полностью. Основные тени не обязательно должны быть полностью темными; они имеют разные значения, как и любой другой тип тени.
Части объекта, полностью закрытые от света, будут иметь самые темные значения. При работе с графитом или углем вам нужно использовать много пигмента в этих областях, чтобы создать максимально темные тени. Без самых темных значений в изображении изображение в конечном итоге будет выглядеть плоским. После рендеринга самых темных значений обратите внимание на градацию, поскольку самые темные значения трансформируются в средние тона, а затем в светлые тона. Вам нужно уметь убедительно отображать все три значения, если вы хотите создать реалистичный рисунок здания.
Что такое отбрасываемые тени? Отбрасываемые тени — это тени, которые отбрасываются за объектом, противоположным источнику света. Отбрасываемые тени могут появляться на земле, стенах и в любой другой области позади объекта и вдали от источника света. Отбрасываемые тени всегда будут самыми темными в своей основе, где источник света больше всего загораживает объект на изображении. Затем тени будут постепенно светлеть, пока не окажутся на картинке с полным светом.
Ядро и отбрасываемые тени
Когда вы рисуете что-либо, имеющее сильный источник света, вам необходимо убедиться, что в нем представлены как основные, так и отбрасываемые тени. Если у вас нет обоих типов теней, у вас не будет реалистичного изображения.
Когда вы что-то рисуете, вы пытаетесь представить трехмерный объект в двухмерном пространстве. Как ты это делаешь? С помощью затенения. Как создать реалистичное затенение? Вы делаете это, наблюдая за своим объектом, следя за тем, чтобы у вас было ядро и отбрасываемые тени, а также имея полный диапазон значений.
Вам понадобится время, чтобы освоить ядро рендеринга и отбрасывать тени?
Безусловно, но опять же, все, что вы узнали об искусстве, потребовало времени, не так ли? Рендеринг теней может стать для вас второй натурой, как только вы к этому привыкнете, но для этого потребуется время и практика. Вам нужно будет сделать две вещи, если вы хотите добиться успеха в создании ядра и отбрасывании теней при рисовании зданий. Во-первых, их нужно соблюдать. Это означает смотреть на картинки, ходить и смотреть на здания, использовать 3D-модели и даже устанавливать простые ящики с подсветкой. Во-вторых, нужно практиковаться. Вот и все.
Как нарисовать тень на объекте
Что нужно сделать в первую очередь, рисуя тень на чем-либо? Вы должны определить источник света. Если вы рисуете на месте или по фотографии, то у вас есть преимущество в том, что у вас есть референс для работы. Это уже покажет вам, откуда исходит свет.
Честно говоря, при рисовании чего-то столь сложного, как здание, вы должны использовать какой-то тип ссылки. Очень немногие люди могут просто закрыть глаза и представить, как будет выглядеть здание, а затем нарисовать его, но если вы один из таких людей, то вам хорошо. Но для остальных из нас ссылка при рисовании зданий и их теней обязательна.
Предполагая, что вы работаете с каким-либо эталоном, первым шагом в рисовании теней является набросок здания.
Работать над чертежом без эскиза очень сложно, и еще сложнее, когда вы работаете над чем-то, что требует такой же точности, как здание. Возможно, вам удастся обойтись без предварительного эскиза, если вы работаете в более абстрактном стиле, но если вы работаете в реалистическом стиле, эскиз практически необходим. При рисовании здания всегда следует делать эскиз как можно более подробно. Убедитесь, что вы работаете легко, чтобы вы могли стереть по мере необходимости. Вы также должны использовать линейку, чтобы не получить здание с волнистыми или кривыми стенами.
Какое отношение все это имеет к рисованию теней? Что ж, прежде чем вы начнете визуализировать тени на чем-либо, вы всегда должны закончить базовый рисунок. Причина этого проста: когда вы визуализируете тени, вы будете наносить много пигмента. Это означает много древесного угля, графита, чернил или чего-то еще, с чем вы предпочитаете работать. Когда вы делаете это, вы настроены на свой курс действий. Вы не можете вернуться и стереть, поэтому вы должны быть уверены, что то, что вы делаете, сработает.