Содержание

Создаем акварельные кисти для Adobe Photoshop

Сегодня мы займемся созданием собственных акварельных кистей для Adobe Photoshop. Вы можете нарисовать свои кисти, отсканировать их и работать с собственным файлом, или же скачать специально созданный для этого урока документ. Вы научитесь создавать кисть, увидите как ее можно использовать и получите в распоряжение собственные кисти.

 

 


1. Редактирование отсканированных изображений

Шаг 1

Если вы хотите сделать кисть из собственных файлов с акварельными или чернильными разводами, это просто.

Возьмите толстую акварельную бумагу или картон, мягкую кисточку и небольшой набор акварельных красок. Капните, брызните и сделайте мазок кистью по бумаге. Подождите пока краска высохнет и отсканируйте бумагу. 

Если ваш лист оказался слишком большим для сканера, разрежьте его как это было сделано в примере. Мы хотим получить в результате максимально белую бумагу на отсканированных изображениях, чтобы брызги выделялись.

Если вы не хотите сами рисовать акварельные брызги, скачайте приготовленные специально для урока файлы 

здесь.

Откройте файл под названием Watercolor Scan 3 в Adobe Photoshop. В меню выберите Image > Image Rotation > 90° Clockwise/Изображение>Повернуть изображение>90° по часовой стрелке. Выберите Auto Tone/Автотон в меню Image/Изображение.

Шаг 2

Используйте инструмент Crop/Кадрировать © чтобы убрать лишние края бумаги. Инструментом Lasso/Лассо (L) выделите акварельный развод, копируйте его (Control-C) и вставьте (Control-V) в новый документ.

Шаг 3

Подкорректируйте Levels/Уровни (Control-L). В нашем примере правый слайдер сдвинут чуть левее (241), а средний — чуть правее (

0. 74). Нам нужно чтобы акварельное пятно стало темнее, а бумага светлее.

Шаг 4

На этом шаге наш акварельный развод готов к тому, чтобы стать кистью.

2. Создаем кисть

Шаг 1

Выделите акварельный развод и в меню Edit/Редактировать выберите Define Brush Preset/Определить кисть. Дайте новой кисти имя и нажмите OK.

Шаг 2

Используйте инструмент Lasso/Лассо, чтобы выделить меньшее пятно и тоже сделайте из него кисть.


Шаг 3

Теперь возьмите инструмент Brush/Кисть (B), выберите одну из новых кисте в палитре

Brush Presets/Наборы кистей и попробуйте их в новом документе. Меняйте первый цвет, прозрачность и нажим кисти, чтобы брызги смотрелись по-разному.

3. Использование кистей

Шаг 1

Используя другие отсканированные брызги из ZIP-документа, создайте другие кисти. Если вы хотите, чтобы акварельное пятно выглядело более ярким, используйте кисть на прозрачном слое, затем дублируйте этот слой, пока не будете довольны результатом. Также рисуйте новыми кистями в разных слоях, чтобы было удобно цвета.

Используя чувствительный к нажиму планшет, можно создать замечательные акварельные текстуры, настраивая параметры кисти.


Шаг 2

Давайте посмотрим на то, как из брызг разной формы можно создать разные кисти. Из акварельный развода справа можно создать большую кисть, которая отлично подойдет для заполнения больших пространств. Под первым изображением вы можете видеть применение кисти, созданной из брызга в верхнем левом углу. С помощью этой кисти можно рисовать красивые легкие полосы. Это лишь небольшой пример того, как можно использовать акварельные кисти.

Наслаждайтесь кистями!

Вы можете создавать чудесные фоны и паттерны, использовать кисти в фотоманипуляциях и делать многое другое.

Автор урока Mary Winkler

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Рисуем банку Coca-Cola в Фотошоп / Creativo. one

Сегодня мы будем рисовать реалистичную банку  Coca-Cola. В этом уроке Вы научитесь использовать 3D-функции Photoshop-а, как сделать дизайн этикетки (эти приемы Вы сможете использовать для создания собственных этикеток), а так же, как изменить параметры света, для того чтобы 3D-модель казалась реалистичной.

Для урока нам понадобится:

Adobe Photoshop CS4(или CS5)

Шрифт Loki Cola
Кисти
Текстура алюминия

Архив

Примечание переводчика: урок подходит для опытных пользователей.

Вот такая работа у нас должна получиться:

Ну что ж, приступим.
Шаг 1. Начнем с дизайна этикетки. Вы можете скачать этикетку из Интернета, нарисовать свою этикетку, либо попробовать нарисовать этикетку Coca-Cola по уроку.
Откройте Photoshop и создайте новый документ 800px шириной и высотой 700px.

 Разблокируйте фоновый слой и откройте панель Layer Styles (Стили слоя), перейдите на вкладку Gradient Overlay (Наложение градиента) и выставите там следующие параметры:

Примечание переводчика: если Вы используйте свою этикетку или нашли этикетку в Интернете, то сразу можете переходить к шагу 10.

Шаг 2. Напишите текст «Coca-Cola»(в новом слое), использую шрифт, который Вы скачали в начале урока, и, используя Free Transform (Свободная трансформация, Ctrl

+T), расположите его, так как показано ниже:

Шаг 3. Примените Layer Styles (Стили слоя) для текста: Drop Shadow (Падающая тень) и Gradient Overlay (Наложение градиента). Используйте следующие параметры:

Шаг 4. Пришло время добавить детали.  Инструментом Pen Tool (Перо) нарисуйте  белые фигуры, как показано на рисунке. Установите параметры наложения слоев (для каждого слоя с фигурой):

Fill(Заливка)-45%, Blend Mode(Параметр наложения) — Overlay (Наложение):

Шаг 5. Тем же инструментом нарисуйте белую фигуру, откройте Layer Styles (Стили слоя) и установите параметры Drop Shadow (Падающая тень):
Distance (Расстояние) – 0px, Size (Размер)  — 26px, Opacity (Непрозрачность) – 70%, цвет – черный, Angle (Угол) — 150°.

Шаг 6. Добавьте еще несколько деталей к фигуре, созданной в шаге 5.

Используя Pen Tool (Перо) добавьте еще 2 тонкие тонкие фигуры.
Затем создайте отбавочную маску для слоя с белой фигурой и закрасьте ее теми кистями, которые Вы скачали в начале:

Шаг 7. Добавьте еще несколько деталей: штрих код, состав, различные знаки. Используя рассеянную кисть с переменным размером, рисуйте по краям белой фигуры. Сделайте этикетку более реалистичной. В качестве образца Вы можете использовать оригинальную банку.

Шаг 8. Создайте капли воды на этикетке. Автор использовал этот видео урок:

Примечание переводчика:

видео-урок на английском языке. Для тех, кто с ним не дружит, может использовать уроки с нашего сайта:
http://creativo.one//lessons.php?rub=5&id=14
http://creativo.one//lessons.php?rub=1&id=372
http://creativo.one//lessons.php?rub=5&id=631
или попробовать самим создать капли.

Шаг 9. Итак, наша этикетка готова. Теперь нам нужно подготовить ее для использования в 3D. Выделите все слои и сгруппируйте их в группу (Ctrl+G) и назовите ее «Body Design»:

Примечание переводчика: ни в коем случае не растрируйте слои!

Шаг 10. Чтобы создать 3D форму у нас есть 2 варианта: Вы можете импортировать форму в формате *.3DS или создать форму в фотошопе. Автор пробовал оба варианта и советует второй. Про него мы и поговорим. Итак, выберите нашу группу и выполните действия

3DNew Shape From LayerSoda Can (3D-Новая фигура из слоя-Банка соды)

Как видите, группа была преобразована в 3D слой с двумя суб-слоями: один слой для верхней и нижней части банки, другой – который имеет название нашей группы – для центральной части формы.

 Шаг 11.

Поработаем над дизайном банки. Откройте суб-слой  Cap_Material (двойным щелчком). У нас открылся новый документ в формате *. PSB
В центр этого документа вставьте текстуру алюминия, которую Вы скачали в начале урока. Затем нажмите  Ctrl+S, дождитесь сохранения и закройте этот слой. После закрытия Вы сможете увидеть, что наша текстура загрузилась, и банка стала похожа на банку.

Шаг 12. Теперь поработаем над освещением. Выберите инструмент  3D Object Rotate Tool (Инструмент поворота 3D объектов) и верхний части экрана установите параметр Position (Позиция) на

Front (Передняя):

 Шаг 13. Продолжаем работу над освещением. Дважды щелкните по иконке 3D слоя, в открывшемся окне щелкните на значок лампочки. Здесь Вы можете установить параметры освещения.

Шаг 14. Теперь Вы можете переместить источники света. Фотошоп по умолчанию создает 3 источника света, Вы можете добавлять их еще больше(для этого щелкните на иконке нового источника света внизу панели), но  в этом уроке мы поработаем с тремя. Нажмите на кнопку Toggle Lights (Переключить огни), затем щелкните на иконке поворота источника света (на рисунке отмечена зеленным цветом), выберите 1-ый источник света, наведите мышку на холст и поворачивайте. Так отрегулируйте все источники света:

Примечание переводчика: В Фотошопе CS5 может быть 2 источника света. Создайте третий, как описано в шаге 14.

Шаг 15. Фотошоп так же позволяет изменить свойства материалов. Щелкните на иконке рядом с иконкой лампочки (Filter by Materials (Фильтр материалов)) и выберите слой Cap_Material (слой, где лежит наша текстура с алюминием) и установите следующие параметры:
(Glossiness (Глянец) на 90% и Shininess (Блекс) до 30%. Если вы хотите изменить цвет блеска, изменение цвета на зеркальный вариант.)

Теперь та же самая операция, только для слоя Label_Material(Слой с этикеткой):
(Glossiness (Глянец)  до 80% и Shininess(Блекс)  до 90%. Это добавит серию светлых полос имитирующих блеск, который увеличивает эффект реалистичности)

Финальный шаг. Щелкните правой кнопкой мыши по 3D-слою и выберите Render For Final Output (Визуализация для окончательного вывода). Это нужно для улучшения качества.
На этом наш урок закончен. Надеюсь, что навыки, приобретенные во время урока, Вам пригодятся в дальнейшей работе в Фотошопе. Вот конечный результат:


(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Автор: Andrei Oprinca

Бесплатный Photoshop эффект. Реалистичная акварельная живопись

Вам тоже нравится акварельная живопись, но от руки рисовать не умеете? Тогда вас точно заинтересуют уроки по имитации разных техник живописи в Photoshop. С таким уроком я познакомлю вас сегодня. Напишите интересный комментарий к данной или любой другой статье с пометкой «watercolor» и БЕСПЛАТНО получите исходный PSD файл со смарт объектами, которые вы быстро замените на собственные фото!

Ранее я рассказывала о том, как можно превратить фото в акварельный рисунок, выполненный мелкими и средними мазками. Сегодня хочу познакомить вас с новой техникой «акварельной живописи» в Photoshop, которая мне очень понравилась, и уверена, не оставит равнодушной и вас!

Такой эффект отлично подойдет для обработки свадебного фото. Акварельный рисунок, выполненный по вашему фото можно распечатать на холсте и никто даже не догадается, что это творение цифровой, а не настоящей кисти мастера.

Я буду обрабатывать вот такое фото.

Шаг 1.

Сделайте дубликат слоя с фото (cmd + J или ctrl + J).

Назовите его Фото.

Щелкните правой клавишей мыши по слою Фото и выберите пункт Создать смарт – объект.

Шаг 2.

Щелкните по слою Фото и выберите Фильтры – Галерея фильтров – Имитация — Сухая кисть.

Установите следующие параметры.

  • Размер кисти – 3
  • Детализация – 8
  • Текстура — 1

Вы можете выбрать другие значения в зависимости от разрешения вашего фото и качества. Мазки должны быть заметны, но не ярко выражены.

Шаг 3.

Выберите для слоя Фото Фильтры – Галерея фильтров – Имитация – Аппликация.

Установите следующие параметры:

  • Количество уровней – 7
  • Простота краев -2
  • Четкость краев – 3

Здесь нужно сделать так, чтобы читался свето-теневой рисунок, но контуры объекта не пострадали.

Получится вот такая схема со слоями

Удобство использования смарт объектов состоит в том, что после применения фильтров можно редактировать их настойки:

  • Настройки самого фильтра, щ

Акварельный рисунок из фото в Photoshop

 

Всем привет. В текущем уроке я хочу показать, как сделать акварельный рисунок из фото в Photoshop. Уверена, что результату вы будете рады, так как описанный в статье подход дает более реалистичный акварельный рисунок, нежели просто использование стандартного фильтра Photoshop. Такое изображение, стилизованное под акварельный рисунок в Photoshop может стать замечательным подарком себе или близким, если, например, распечатать его на холсте, как я сама и сделала. Без ложной скромности, скажу, что сначала такой портрет (я подарила фото пары, стилизованное под акварельный рисунок, распечатанный на холсте, на свадьбе) гости приняли за настоящую картину. Если вы хотите, чтобы я обработала для вас фото в таком же стиле — заполняйте форму обратной связи и я вам обязательно отвечу.

Все исходные файлы, которые, я использовала в статье можно скачать ЗДЕСЬ

[download url=»http://des-life.ru/wp-content/uploads/watercolor-drawing-from-photo-photoshop-material.zip»]

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Уроки Photoshop. Интересные и простые в освоении уроки по Photoshop от автора блога. Ретушь и коллажирование, основы программы — бесплатно! Подарки в статьях!

Шаг 1.

Откройте исходное изображение

Шаг 2.

Сразу скажу, что чем больше контраст главного объекта композиции к фону — тем лучше. В данном случае, контраст можно подкорректировать за счет использования пункта меню Изображение — Коррекция — Уровни

Шаг 3.

Если необходимо, то выполните ретушь кожи лица с сохранением текстуры. Лучше, если мелкие детали не будут бросаться в глаза. Сделать это можно с помощью размытия: Фильтр — Размытие — Размытие по поверхности. Примените следующие настройки:

Шаг 4.

Назовите слой с фотографией Фото и создайте его дубликат. Получится слой Фото копия

Теперь, на панели инструментов выберите вкладку История и создайте снимок слоя Фото копия.

Шаг 5.

Теперь, выберите инструмент Архивная художественная кисть и щелкните по снимку «Снимок 1» в окне История

Шаг 6.

Работать мы будем именно с Архивной художественной кистью и вся работа будет заключаться в том, чтобы создать несколько дубликатов слоев с фото и восстановить их с помощью Архивной художественная кисти с разными настройками мазков.

Итак. Приступим к настройке кисти для первого слоя.

Вы можете взять любую сухую кисть, например, Мел. Размер нам нужен большой, например, 170px, т

Эффект акварели в Фотошопе


Акварель – особая техника живописи, при которой краски (акварельные) наносятся на мокрую бумагу, что создает эффект размытости мазков и легкости композиции. Такого эффекта можно добиться не только при помощи реального письма, но и в нашем любимом Фотошопе. Этот урок будет посвящен тому, как сделать из фото акварельный рисунок. При этом рисовать ничего не придется, будут использоваться только фильтры и корректирующие слои.

Эффект акварели в Photoshop

При создании акварельного рисунка мы будем пользоваться только фильтрами и корректирующими слоями, без ручной работы. Давайте начнем преобразование. Для начала посмотрим, чего же мы хотим добиться в результате. Вот исходное изображение:

А вот что мы получим в конце урока:

  1. Открываем нашу картинку в редакторе и создаем две копии исходного фонового слоя, дважды нажав CTRL+J.

  2. Теперь создадим основу для дальнейшей работы, применив фильтр под названием «Аппликация». Находится он в меню «Фильтр – Имитация».

  3. Настраиваем фильтр, как показано на скриншоте, и нажимаем ОК.

    Обратите внимание, что некоторые детали могут потеряться, поэтому значение «Количество уровней» подбирайте в зависимости от размера изображения. Желательно максимум, но можно снизить и до 6.

  4. Далее снижаем непрозрачность для этого слоя до 70%. Если работаете с портретом, значение может быть меньше. В данном случае подходит 70.

  5. Затем выполняем объединение данного слоя с предыдущим, зажав клавиши CTRL+E, и применяем к получившемуся слою фильтр «Масляная живопись». Ищем там же, где и «Аппликацию».

  6. Снова смотрим на скриншот и настраиваем фильтр. По завершении жмем ОК.

  7. После предыдущих действий некоторые цвета на изображении могут исказиться или вовсе потеряться. Восстановить палитру нам поможет следующая процедура. Переходим на фоновый (самый нижний, исходный) слой и создаем его копию (CTRL+J), а затем перетаскиваем его в самый верх палитры слоев, после чего меняем режим наложения на «Цветность».

  8. Снова выполняем слияние верхнего слоя с предыдущим (CTRL+E). В палитре слоев у нас теперь только два слоя. Применяем к верхнему фильтр «Губка». Находится он все в том же блоке меню «Фильтр – Имитация».

    «Размер кисти» и «Контрастность» выставляем в 0, а «Смягчение» прописываем 4.

  9. Немного размоем резкие границы, применив фильтр «Умное размытие».

    Настройки фильтра – на скриншоте.

  10. Затем, как ни странно, необходимо добавить резкости нашему рисунку. Это нужно для того, чтобы восстановить детали, размытые предыдущим фильтром. Идем в меню «Фильтр – Усиление резкости – Умная резкость».

    За настройками снова обращаемся к скриншоту.

    Давненько мы не смотрели на промежуточный результат.

  11. Продолжаем работать с данным слоем (верхним). Дальнейшие действия будут направлены на придание максимальной реалистичности нашей акварели. Для начала добавим немного шума. Ищем соответствующий фильтр.

  12. Значение «Эффект» выставляем на 2% и нажимаем ОК.

  13. Поскольку мы имитируем ручную работу, добавим еще и искажение. Добиться этого поможет следующий фильтр под название «Волна». Найти его можно в меню «Фильтр» в разделе «Искажение».

    Внимательно смотрим на скриншот и настраиваем фильтр в соответствии с этими данными.

  14. Переходим к следующему этапу. Хотя акварель и подразумевает легкость и размытость, но основные контуры изображения присутствовать все же должны. Нам необходимо обрисовать контуры объектов. Для этого снова создадим копию фонового слоя и переместим его в самый верх палитры.

  15. Применяем к этому слою фильтр «Свечение краев».

    Настройки фильтра снова можно взять со скриншота, но обратите внимание на результат.

    Линии не должны быть слишком толстыми.

  16. Далее необходимо инвертировать цвета на слое (CTRL+I) и обесцветить его (CTRL+SHIFT+U).

  17. Добавляем контраста данному изображению. Зажимаем CTRL+L и в открывшемся окне двигаем ползунок, как показано на скрине.

  18. Затем снова применяем фильтр «Аппликация» с теми же настройками (см. выше), меняем режим наложения для слоя с контуром на «Умножение» и снижаем непрозрачность до 75%.

    Взглянем на промежуточный результат еще раз:

  19. Завершающий штрих – создание реалистичных мокрых пятен на рисунке. Создаем новый слой, нажав на значок листа с загнутым углом.

  20. Этот слой необходимо залить белым цветом. Для этого нажимаем клавишу D на клавиатуре, сбрасывая цвета в дефолтное состояние (основной черный, фоновый – белый).

  21. Затем нажимаем сочетание клавиш CTRL+DEL и получаем желаемое.

  22. Применяем к данному слою фильтр «Шум», но на этот раз ползунок двигаем в крайнее правое положение. Значение эффекта при этом получится 400%.

  23. Затем применяем «Губку». Настройки те же, но Размер кисти выставляем на 2.

  24. Теперь размоем слой. Идем в меню «Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу».

    Радиус размытия выставляем на 9 пикселов. В данном случае также руководствуемся полученным результатом. Радиус может быть и другим.

  25. Добавляем контраста. Вызываем Уровни (CTRL+L) и сдвигаем ползунки к центру. Значения на скриншоте.

  26. Далее создаем копию получившегося слоя (CTRL+J) и меняем масштаб сочетанием клавиш CTRL+-(минус).

  27. Применяем к верхнему слою «Свободное трансформирование» сочетанием клавиш CTRL+T, зажимаем SHIFT и увеличиваем изображение в 3-4 раза.

    Затем перемещаем полученное изображение примерно в центр холста и нажимаем ENTER. Для приведения картинки к первоначальному масштабу нажимаем CTRL++ (плюс).

  28. Теперь меняем режим наложения для каждого слоя с пятнами на «Перекрытие». Внимание: для каждого слоя.

  29. Как видим, наш рисунок получился слишком темным. Сейчас мы это исправим. Переходим на слой с контуром.

    Применяем корректирующий слой «Яркость/Контрастность».

    Сдвигаем ползунок Яркости вправо до значения 65.

  30. Далее применяем еще один корректирующий слой — «Цветовой тон/Насыщенность».

    Снижаем Насыщенность и поднимаем Яркость до достижения желаемого результата. Наши настройки на скриншоте.

Готово!

Давайте еще раз полюбуемся на наш шедевр.

На этом урок по созданию акварельного рисунка из фотографии завершен.

Преобразуем фотографию в акварельный рисунок

Нам нужно создать три копии фонового слоя, для этого три раза нажимаем сочетание клавиш Ctrl+J. Теперь в Панели слоёв мы увидим четыре слоя — оригинальный фоновый слой и три копии, находящиеся над ним:

Смотреть другие материалы по конвертации фотографии в рисунок:
Как сделать рисунок из фото
Как сделать из фото рисунок с текстурой холста
Создаём Action (операцию) Photoshop — рисунок из фото
Карандашный рисунок из фотографии пейзажа

Шаг 2: Отключаем два верхних слоя

В левом углу каждого слоя в Панели слоёв имеется небольшой значок глазного яблока. Это иконка видимости слоя она определяет, будет ли слой в настоящее время отображаются в рабочем документе Photoshop. Когда значок глаза отображается, это означает, что сам слой является видимым. Нажмите на иконку на двух верхних слоях в Панели слоёв, после чего они временно скроются от обзора внутри рабочего документа. При нажатии на иконку, она исчезает, давая нам понять, что слой скрыт:

Шаг 3: Применение фильтра «Аппликация» (Cutout) и изменение режима наложения

Сделайте активным верхний видимый слой, у меня это «Слой 1», активный слой всегда подсвечен синим в Палитре:

Пройдите по вкладке главного меню Фильтр —> Имитация —> Аппликация (Filter —> Artistic —> Cutout) — это до версий Photoshop CS5 включительно, в CS6 Фильтр —> Галерея фильтров (Filter —> Filter Gallery), далее выбрать Имитация —> Аппликация (Artistic —> Cutout).

Устанавливаем значения:
Аппликация (Cutout)
Количество уровней (Number of Levels) — 4
Простота краёв (Edge Simplicity) — 4
Чёткость краёв (Edge Fidelity) — 2

как показано на рисунке:

Когда закончите, нажмите кнопку ОК.

После этого изменим режим наложения данного слоя на «Яркость» (Luminosity):

Теперь Ваше изображение должно выглядеть примерно так:

Шаг 4: Применение фильтра «Сухая кисть» (Dry Brush) и изменение режима наложения

В Панели слоёв на «Слой 1 копия», находящемуся непосредственно над «Слой 1», кликните по пустому квадрату, где раньше была иконка глазного яблока для включения видимости этого слоя. Необходимо помнить, что включение видимости не делает слой активным, а нам нужно сделать его активным (напоминаю, активный слой подсвечен синим), поэтому просто кликните в любом месте по «Слой 1 копия»:

В версиях Photoshop CS5 и ниже пройдите по вкладке главного меню Фильтр —> Имитация —> Сухая кисть (Filter —> Artistic —> Dry Brush).
В CS6 пройдите по вкладке Фильтр —> Галерея фильтров (Filter —> Filter Gallery), далее выбрать Имитация —> Сухая кисть (Artistic —> Dry Brush).

Введите следующие параметры:
Сухая кисть (Dry Brush)
Размер кисти (Brush Size) — 10
Детализация (Brush Detail) — 10
Текстура (Texture option) — 3

как показано на рисунке:

И меняем режим наложения этого слоя на «Экран» (Screen):

В результате Ваш рисунок теперь должен выглядеть так:

Применяем фильтр «Медиана» к верхнему слою

Включите самый верхний слой в Панели слоёв и кликните по нему в любом месте, чтобы сделать его активным. Затем примените к нему Фильтр —> Шум —> Медиана (Filter —> Noise —> Median) с радиусом 12.

Примечание. Радиус, как и параметры других фильтров, указанных ранее, следует подгонять (изменять пропорционально) под размер фотографии.

Когда вы закончите, нажмите кнопку ОК, чтобы применить фильтр и выйти из диалогового окна.

Чтобы завершить эффект, измените режим наложения верхнего слоя на «Мягкий свет» (Soft Light).

Всё, готово!

Сравните ещё раз исходник:

И готовое изображение:

Превратите фотографии в акварели с помощью бесплатного экшена Photoshop

Adobe Create
  • Графический дизайн
  • Фотография
  • Иллюстрация
  • UX
  • Видео
  • Товары
    • Рекомендуемые товары
      • Фотошоп Редактирование изображений и дизайн
      • Последствия Кинематографические визуальные эффекты и анимированная графика
      • Размер Создавайте фотореалистичные 3D изображения
      • Фреска Откройте для себя заново радость рисования и рисования где угодно
      • InDesign Дизайн и верстка страницы для печатной и цифровой публикации

Как создать эффект акварельной живописи в Photoshop