10 основных принципов построения света и тени в рисунке – Сей-Хай
В каждой картине или небольшом наброске есть валеры. Мы о них не знаем. Мы не знаем, что это. Но тем не менее они там.
Валер (tonal value) – оттенок тона, определяющий соотношение света и тени в пределах одного цвета. Чем точнее вы передаете различия, тем лучше выглядит ваше произведение. Независимо от того, что вы рисуете – фигуру, натюрморт или пейзаж, – принципы валеров одинаковы.
Светотень – это основа реалистичного рисунка. Поэтому уроки рисования часто начинаются именно с этой темы. В этой статье мы рассмотрим десять главных принципов построения света и тени.
01. Разделяйте свет и тень
Это основа любой работы с тенью. Сначала разделите «семейство света» (light family) и «семейство тени» (shadow family). Семейство света состоит из всех областей, которые непосредственно касаются источника света. Хороший способ проверить это – посмотреть на свой объект со стороны света, увидеть, как свет «касается» его.
Семейство теней состоит из всего, что скрыто от источника света. Сюда относятся все тени и области отраженного света.
02. Используйте шкалу значений
Шкала поможет вам понимать соотношение тонов. Удобнее всего использовать вариант с 9 тонами – здесь есть середина, от которой легче отталкиваться. Такую шкалу несложно сделать самому. Начните с образца 1 (максимально заштрихуйте прямоугольник) и 9 (чистый лист). Затем выведите образец 5 (среднее значение), потом 3 и 7. Добавьте оставшиеся тоны, чтобы завершить шкалу.
03. Рассматривайте относительные значения
Какой квадрат кажется темнее?Наше восприятие яркости предмета меняется в зависимости от того, что его окружает. В приведенном выше примере показаны два одинаковых квадрата, только на черном и белом фоне. Квадрат на белом кажется темнее, правда?
Такой эффект происходит постоянно, когда мы опираемся на результаты наблюдений.
04. Изучайте эффекты освещения
- Полутона (halftones) – основной свет разделен на полутона, которые темнеют с удалением от источника света.
- Внутренняя тень (core shadow) – тень, которая образуется там, куда не доходит отраженный свет.
- Основная тень (form shadow) – часть предмета в тени.
- Пенумбра или полутень (penumbra) – мягкий контур вокруг падающей тени.
- Падающая тень (cast shadow) – тень от границы, спроецированная на поверхность.
- Окклюзия (occlusion shadows) – тени, которые возникают там, где две поверхности приближаются друг к другу.
- Отраженный свет (reflected light) – свет, который попадает на основную тень.
- Граница света и тени (terminator) – собственно, граница.
- Основной свет (form light) – часть, которая получает прямой свет.
- Светлое пятно или «зайчик» (highlight) – отражение от источника света. Заметно только на световозращающих материалах.
- Центральный свет (centre light) – область, которая расположена непосрественно перед источником.
05. Не забывайте об отраженном свете
Правильная передача отраженного света дает отличное ощущение объема. Чтобы создать реалистичное ощущение света, важно понимать, что влияет на интенсивность непрямого (отраженного) света.
Во-первых, «фактическая» яркость объекта, не зависящая от световых эффектов. Светлые материалы отражают свет сильнее, чем темные. Во-вторых, расстояние: чем дальше отраженный свет, тем слабее он влияет на объект.
06. Избегайте этих распространенных ошибок затенения
Первая самая распространенная ошибка – слишком слабое отражение света (1). Это создает путаницу между полутонами и отраженным светом, и зритель не может нормально понимать изображение. Вторая ошибка – делать светлые полутона слишком темными (2). Кажется, что предмет грязный. Третья ошибка – делать темные полутона слишком светлыми (3). Из-за этого теряется чувство формы.
07. Проведите исследование значений
Если вы запутались в тонах и тенях, нарисуйте отдельный простой набросок (исследование значений). Цель заключается в том, чтобы разбить изображение на четыре-пять групп тонов. Определите самые светлые и самые темные тона, затем найдите два-три тона, которые встречаются чаще других.
08. Проверьте свое понимание
Эксперимент с созданием тени по памяти на новых объектах.Всегда хорошо проводить эксперименты. Работайте с искусственным и с естественным освещением и обращайте внимание на различия. Попробуйте разные объекты и поверхности. Попробуйте восстановить образы из воображения. Помните все 11 эффектов из совета 4? Успешно избегаете трех распространенных ошибок затенения?
На изображении выше показаны рисунки учеников, которые рисовали голову Джона Азаро по памяти.
09. Попробуйте ограниченный диапазон
Контраст, который встречается в натурном рисунке, очень трудно передать в искусстве.Диапазон значений описывает, насколько велик спектр между самым светлым и самым темным участком. У каждой среды свой диапазон. В природе он неограничен: здесь есть и солнце, и кромешная темнота. Зачастую это очень сложно правильно передать в работе. Поэтому лучшее решение – уменьшить контраст на обоих концах спектра.
10. Используйте образец
Чтобы разобраться, как ложится свет и тень в вашей картине, нарисуйте в углу небольшую сферу. Детально отрисуйте на ней направление света, глубину теней и силу отраженного света. Эта сфера – ваш световод, образец света, который применим ко всем остальным предметам. Чтобы упростить натурную работу, используйте яйцо.
Еще больше советов по рисованию:
Ошибки начинающих художников: как рисовать правдоподобно
Полезные уроки по живописи от Игоря Сахарова
Советы для художников: как использовать фотореференсы
Источник
10 основных принципов построения света и тени в рисунке
Когда мы смотрим на рисунок, за его реалистичность отвечают сразу несколько факторов — верность построения, перспективные сокращения и свето-теневые отношения. Благодаря последнему пункту рисунок или набросок простым карандашом становится реальным и объемным, ведь именно свет и тень определяют то, каким мы воспринимаем предмет.
С основ светотени начинается изучение академического рисунка. В данное понятие также включают еще одно — валер.
Валер — оттенок тона, который определяет различие света и тени одного цвета. Чем лучше ученик видит эти различия, тем более реалистично и качественно выглядит изображение.
Сегодня мы рассмотрим с Вами 10 основных принципов построения света и тени в рисунке, которые помогут вам осуществлять работу над учебными и творческими картинами.
Проанализируйте свет и тень
Для того, чтобы правильно изображать световые и теневые места, нужно явно понимать, какие участки к какому световому семейству относится.
Световые места можно определить следующим образом. Встаньте рядом с источником света и увидите каких участков свет касается. Всё это будет будет светом на рисунке.
Все остальные участки, которые скрыты от освещения (даже с учетом отраженного света), будут относится к семейству тени.
Используйте шкалу значений
Шкалу значений Вы можете сделать самостоятельно. Такое задание выполняют ученики на первых занятиях по академическому рисунку. Нарисуйте прямоугольник и разделите его на 7-9 участков. Далее выполняйте набор тона от самого темного к самому светлому оттенку. Такое упражнение дает понимание того, каким образом необходимо набирать тон, а также является шкалой значений для тона.
Относительные значения
Наше зрение часто нас обманывает. Особенно это касается восприятия света. В частности, особенно интересно то, как мы воспринимаем яркость предмета в зависимости от того, в каком окружении он находится.
На приведенной картинке Вы можете видеть 2 совершенно одинаковых квадрата, которые находятся на разном фоне. Иллюзия состоит в том, что на белом квадрат кажется темнее.
Понимайте освещение
На предмете мы видим не только свет и тень, существует еще много промежуточных вариантов. Давайте разберем эти тонкие моменты:
- Полутон — свет изменяется по мере отдаления от источника света.
- Собственная тень — участок, который не освещен на предмете основным источником света и который не освящен отраженным светом.
- Полутень — участок, который находится вокруг падающей тени.
- Окклюзия — тень, которая образуется в том участке, где два предмета сближаются.
- Отраженный свет — свет, который отражается от плоскости и падает на участок, который находится в тени.
- Блик — самый светлый участок предмета.
- Основной свет — место, которое напрямую освещено.
Помните об отраженном свете
Иногда кажется невероятным, что в теневом участке появляется свет. Это связано с тем, что существует понятие отраженного света. Его интенсивность зависит от того насколько светлый предмет отражает свет и близость предмета, который отражает свет.
Чем ближе и светлее предмет, который отражает свет, тем более ярким будет отраженный свет.
Умейте анализировать свои ошибки
Смотрите на своё изображение и анализируйте его.
Таким образом Вы сможете увидеть ошибки, которые могли бы допустить. Среди самых распространенных ошибок:- слабое отражение света, которое приводит к путанице между полутоном и отраженным светом. Зритель теряется в изображении и не может осознать предмет целостно.
- светлые полутона слишком темные — это приводит к тому, что светлый предмет может казаться грязным или неровным.
- темные полутона слишком светлые — происходят искажения в форме.
Используйте шкалу значений на вашем предмете
Если Вы понимаете, что в рисунке допущены ошибки, но не можете понять какие именно, нарисуйте быструю тоновую рассадку. Такое изображение является черновым и не требует сложного построения. Разбейте свое изображение на три-четыре основных тона и сверьте с тем, что получилось у Вас на чистовом изображении.
Тренируйтесь
Еще один из основных принципов построения света и тени в рисунке- постоянная тренировка.
Работайте с ограниченным диапазоном
Диапазон между светлым и темным безграничный. Но не всегда можно передать эту разницу правильно, особенно в самом начале обучения, когда умение набора тона недостаточно развито. Поэтому пробуйте работать с ограниченным диапазоном, сократите степень контрастности между самыми светлыми и самыми темными оттенками.
Работайте с образцом
Для того, чтобы понимать, как распределяется свет на Вашей постановке, Вы можете подготовить маленькую зарисовку простого предмета, на примере которого можно разобрать распределение света и в дальнейшем использовать это как подсказку.
Как нарисовать шар карандашом поэтапно: правильно с тенью
Академический рисунок — основа для любого художника. Не имеет значения в каком стиле будет он работать, база рисунка поможет создавать правильные с точки зрения техники изображения. Стандартно обучения начинается с простых геометрических фигур (шар, куб, цилиндр), и только потом происходит переход к сложным гипсовым фигурам, работе над элементами интерьера и портрета человека. Одной из основных геометрических фигур считается шар.
Это базовая форма, которая считывается в простых бытовых предметах (яблоко, цветы), и в лице человека (форма глаза). Хоть сама форма и кажется простой и не требующей сложного построения, при этом она обладает сложным распределением света. Светотень помогает создавать объем, делать предметы более реалистичными. Важно различать свет и тень и их соотношения. Сегодня мы научимся поэтапно рисовать шар карандашом.
Как построить шар?
Построения шара начинается с определения положения предмета на листе тонкими, легкими линиями. Таким образом мы формируем нашу композицию. Как мы уже отметили, сама фигура является очень простой. Наша задача — нарисовать максимально ровный круг. Для этого рисуем две перпендикулярные линии, отмечаем радиусы по отношению к точке пересечения этих двух прямых. После чего соединяем эти точки максимально плавной и ровной линией. Важно помнить, что все построения в академическом рисунке происходят от руки без использования вспомогательных элементов.
Построение готово и мы переходим к приданию шару объема, делаем его выпуклым. Изображая шар с натуры мы ориентируемся на искусственный источник света, если вы рисуете по представлению, то сами определяете источник света. От точки света проводим перпендикулярную линию к и ось к шару. Ориентируясь на ось строим эллипс, который разграничит свет и тень. Приступаем к построению тени. Для этого от точки источника света проводим еще две расширяющиеся оси. Через точку соприкосновения шара с поверхностью проводим ось падающей дени. Опираясь на эту ось, рисуем эллипс — это и будет падающая тень шара. Границами являются оси, которые были проведены от точки света.
Штриховка шара
Стоит помнить, что на любом этапе рисунка, он должен выглядеть оконченным. На первом этапе покрываем штриховкой все темные места — это собственная и падающая тень. Самым темным участком вашего рисунка будет падающая тень. При этом мы штрихуем мягко, аккуратно, слегка выходим за границы эллипса, это поможет сделать тень более реалистичной. Более плотный тон накладываем тон в тень рядом с шаром.
Приступаем к штриховке самого шара. Шар интересен распределением света. Рассматривая шар, мы найдем следующие элементы — блик, свет, полутень, собственная тень, рефлекс (последовательность распределения света указана от самого светлого пятна). Самой яркой и контрастной является собственная тень. Рефлекс и полутень будут похожи по тональности. Самым светлым участком будет блик, зачастую он даже не штрихуется. Это место, куда свет падает прямо. Рефлекс является обязательным элементом, без него шар будет плоским.
При этом стоит помнить, что материальность предмета создается не только с помощью правильного распределения света, но и самого штриха. Шар мы всегда штрихуем по форме, постепенно усиливаем теневые места. Штрих должен быть мелким, аккуратным, без ощущения “забора”.
Упражнения
В нашей студии мы всегда закрепляем простые формы на реальных предметах. Если Вы рисуете шар дома, то потом отработайте его особенности на яблоке, круглой вазе, шарике. Не всегда дома возможно найти гипсовую фигуру, поэтому работайте с подручными предметами.
Шар — достаточно сложная форма для самостоятельного освоения, а допущения ошибок в такой простой фигуре приводит к тому, что возникают ошибки на дальнейших этапах живописи, скетчинга. Мы приглашаем посетить всех наше бесплатное пробное занятие по академическому рисунку в нашей студии, чтобы научиться поэтапно рисовать шар карандашом.
Рисунки геометрических фигур карандашом с тенью (51 фото)
Изображение геометрических фигур можно сравнить с изучением алфавита для того, чтобы начать осваивать язык. Геометрические формы – начальная стадия построения объекта любой сложности. Это можно сравнить с компьютерным моделированием, где построение трехмерного космического корабля начинается с простого кубика. В любой рисунке все изображаемые детали всегда состоят из простых геометрических форм. Следовательно, научившись правильно изображать геометрические фигуры, можно научиться рисовать все остальное. Далее предлагаем посмотреть рисунки геометрических фигур с тенью.
Рисунок карандашом шар.
Рисунок карандашом конус.
Рисунок для срисовки конус.
Рисунок геометрические фигуры.
Геометрические фигуры с тенью.
Цилиндр с тенью.
Геометрические фигуры.
Рисунок карандашом геометрические фигуры.
Рисунок геометрические фигуры.
Геометрические фигуры с тенью.
Геометрические фигуры.
Геометрические фигуры с тенью.
Рисунок карандашом геометрические фигуры.
Геометрические фигуры с тенью.
Шар, куб.
Рисунок геометрические фигуры.
Рисунок для срисовки геометрические фигуры.
Рисунок цилиндр.
Рисунок геометрические фигуры.
Рисунок цилиндр.
Рисунок шар.
Геометрические фигуры
Объемный рисунок
Рисунок карандашом
Фигуры с тенью
Рисунок в блокноте
Геометрические фигуры для срисовки
Крупные фигуры
Правильные пропорции
Рисунок простым карандашом
Треуголники
Яркие фигуры
Геометрические фигуры
Простой рисунок
Разные фигуры
Шар
Конус
Разные фигуры
Рисунок простым карандашом
Рисунок для срисовки
Схема изображения
Фигуры
Правильные фигуры
Конус
Рисунок карандашом
Геометрические фигуры
Объемный рисунок
Поэтапный рисунок
Фигуры с тенями
Правильное изображение
Рисунок карандашом
Мне нравитсяНе нравитсяБудь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка. ..
Как рисовать тени и объем на предметах карандашом
В художественных школах или на любом курсе по рисованию первым делом учат как рисовать тени. Рисование примитивных фигур: шара, куба, конуса или цилиндра довольно скучное и утомительное занятие. Но, именно такие занятия являются первыми шагами к пониманию объема геометрической фигуры и умения правильно изображать ее темные и светлые стороны. В дальнейшем, умение правильно чувствовать свет и тень будет помогать вам в других рисунках.
Я не учился в художественной школе, но проходил эти уроки самостоятельно для того, чтобы научиться понимать объем. В этой статье я пройду этот урок опять, ведь такие уроки никогда не бывают лишними, сколько б раз мы не проходили их. В иллюстрациях, поэтапно, я буду показывать как рисовал шар.
Начинайте с легких предметов
Любая тень от любого предмета появляется тогда, когда появляется источник света. Если знать, где находится источник света, то нарисовать тень на фигуре не сложно. Но, если вы видите, что у вас проблемы с тем как рисовать тени, то советую начать с чего-то легкого, например с какой-то фигуры простой формы. Используйте любую технику рисования, удобную вам. Обычно я рисую, используя две техники – штриховку и растушевку. Зажгите лампу, чтобы она была единственным источником света в комнате, и легко показала тень от предмета, который вы выберите. Не буду утомлять вас рассказами обо всех нюансах построения тени потому, что это все теория, и я не думаю, что вы на сто процентов поймете как рисовать тени. Художники, рисуя тени, делают это на глаз, не выстраивают ее направляющие и не высчитывают, куда она должна упасть. Только практика поможет вам понимать, как рисовать тени, и если с первого раза у вас не получится правильно нарисовать тень, то повозившись несколько вечеров, вы увидите свои ошибки.
Как рисовать тени и придавать объем
Я говорил, что теория не поможет полностью понять, как рисовать тени, но все же, основные моменты должен знать каждый художник. Участки, где лучи света напрямую падают на предмет — называются светом. Вокруг света возникает полутень или полутон. Места, на которые не попадают лучи света — называются тень. После тени следует освещаемый участок, который называется рефлексом и образуется от других предметов, находящихся рядом. Расположение теней на любом предмете будет зависеть от того, как расположен источник света и под каким углом он находится. Яркий источник света насыщает тени и делает их резкими, а от рассеянного источника, переходы теней становятся мягкими и плавными. Важно! Штриховать всегда нужно по той форме предмета, который вы рисуете! Иногда возможно совмещение штриховки для того, чтобы усиливать тени. Если вы уже научились рисовать тени, то попробуйте объемно и реалистично нарисовать глаз человека по уроку «Зеркало души или как рисовать глаза карандашом».
Рисунки геометрических фигур карандашом с перспективой, тенью поэтапно на плоскости
Простейшие геометрические фигуры карандашом – начальная стадия рисования любого объекта. Об этом свидетельствует компьютерное моделирование. Как и компьютерные трехмерные объекты включают в себя множество фигур, изображение делится на формы.
Особенности построения геометрических фигур
Рисунок геометрических фигур карандашом имеет такие этапы:
№ | Этап | Описание |
1 | Анализ модели | Необходимо представить фигуру как каркас из точек и линий. Прорисовывание невидимых линий – главный методологический прием, помогающий рисовать сложные модели. |
2 | Наметка линий и вершин | Для этого нужно совершать легкие скользящие движения карандашом, не надавливая на него слишком сильно. |
3 | Обозначение видимых ребер | Следует детально прорисовать линии, которые видимы зрителю. Например, если изображается шар или конус, то детально прорисовываются края формы. |
4 | Штриховка | С ее помощью можно отобразить расположение теней. |
Штриховка
Штриховка – важный элемент в изображении трехмерных объектов. С ее помощью художник передает тень.
Правила, которые следует запомнить начинающему творцу, следующие:
- Штриховка выполняется только по форме предмета. Иногда можно совмещать штриховки, что способствует усилению тени.
- Заполнение штрихом следует начинать с теневых областей. Если это куб, то штрихами должна быть заполнена 1 из его граней, а границей светотени станут ребра куба. В случае с шаром, цилиндром и конусом границы не четкие, а более размытые.
- Предпочтение лучше отдавать вертикальной штриховке. Начинать следует от ближней части и затем следовать дальше – вглубь рисунка, при этом уменьшая нажим карандашом. От этого штрих светлеет и становится заметно, как поверхность постепенно уходит вдаль.
- Освещенную область нужно начинать штриховать от себя.
Свет и тень
Любая тень образуется, если имеется источник света. Художник должен заранее определить, где именно располагается этот источник и с какой стороны падают на предмет лучи. Если при рисовании возникают трудности со светотенью, следует потренироваться на простом варианте.
Применять можно одну из 2-х техник – штриховку или растушевку. Перед работой рекомендуется включить свет, который будет направлен на предмет. Также важно, чтобы в помещении не было других, более ярких источников света.
Начинающий художник должен запомнить, что существуют следующие участки на рисунке:
Участок | Описание |
Блик | Часть рисунка, отражающая свет лампы или солнечного луча. |
Свет | Области, освещенные лучами под прямым углом. |
Полутень | Области, располагающиеся между светом и тенью. Их еще называют промежуточными. |
Тень | Это не освещенные области. |
Рефлекс | Это освещаемый участок, который получается от предметов поблизости. Огромную роль играет яркость падающего света: чем он ярче, тем более насыщенной будет тень. |
Падающая тень | Тень от фигуры на то, что находится вокруг. Например, на горизонтальную поверхность, где располагается фигура или стена возле нее. |
Важно уметь находить границу между светом и тенью. Ее форма зависима от рисуемого изображения. К примеру, на шаре эта граница одна, а на кубе – другая. Проблема поиска границы заключена в том, что она обычно размытая. Изредка она бывает четкой: чем ярче свет, тем четче граница.
Например:
- если посмотреть на шар, находящийся под яркими прямыми лучами, можно заметить, что граница светотени имеет изгиб и похожа на овал;
- в случае с цилиндром граница превратится в прямую линию;
- на кубе эта граница проходит прямо по ребру.
В изобразительном искусстве применяется прием, носящий название – «кьяроскуро». Он основан на противопоставлении освещенной и затененной областей. При искусственном освещении образуется среда, где свет становится слишком ярким, а тень – очень темной, что придает насыщенности и резкости.
Рисование в перспективе: куб
Рисунок геометрических фигур карандашом следует начинать с куба.
Обычно применяется белая гипсовая модель, на которой отчетливо видна светотень. Модель лучше приобрести или сделать самостоятельно, фотографию использовать не рекомендуется.
Для изображения необходимо:
- Наметить местоположение фигуры. Разместить ее немного выше центра листа, при этом она должна быть подвинута в сторону теневой области. Это способствует равновесию композиции.
- Провести первую вертикальную линию. Это будет ближайшее к зрителю ребро куба. Засечками нужно ограничить высоту куба.
- Изобразить основание фигуры. Начинать необходимо с видимых линий, точно определив углы их наклона.
- Нарисовать линии, располагающиеся вверху. Перед этим необходимо вспомнить принципы линейной перспективы. Один из них гласит: видимый размер фигур при удалении становится меньше. Линия горизонта располагается на уровне глаз, однако при изменении положения головы эта линия может подняться или опуститься.
- Определить, как сократились боковые грани фигуры.
- Нарисовать дальние линии, не забывая про линии, которые не видны.
- После выполнения и проверки построения выделить ближайшие линии. Чем они ближе, тем более темными их следует сделать.
- Выполнить штриховку. Сначала заполнить штрихом теневые области, а затем перейти к освещенной поверхности. Ближний угол следует оставлять незаштрихованным, а дальнюю часть заполнить легким штрихом.
- Подчеркнуть объем формы, сделав тональные акценты.
Рисование геометрических тел вращения
Геометрические тела вращения начинают рисовать только после освоения изображения куба. Изначально фигуры изображают по отдельности, после – пробуют натюрморт.
Для успеха прорисовывания сложных форм, начинают с изображения простых. Модели можно приобрести в магазине или изготовить своими силами. Для этого используется картон или толстая бумага.
Фигуры нельзя заменять их фотографиями: срисовывание объемных фигур с плоской поверхности лишено смысла и не несет пользы.
Конус
Слово «конус» имеет греческое происхождение. Оно переводится как «сосновая шишка». Такое название фигуре дали потому, что она похожа на шишку или на колпак.
Если же выражаться математическим языком, эта фигура является симметричным телом, которое образуется вследствие объединения лучей, берущих начало из 1-й точки (вершины конуса) и проходящих через плоскую поверхность.
Основанием является круг. Если установить модель конуса основанием на горизонтальную поверхность и посмотреть на нее сбоку, она предстанет перед глазами как треугольник.
Однако в зависимости от угла, под которым смотрят на фигуру, нижняя ее часть, может превращаться в полукруг, поэтому при изображении конуса следует учитывать угол зрения. Также важно, с которой стороны на фигуру падает свет для последующего наложения штриховки.
Рисунок геометрических фигур карандашом: конусРисовать карандашом объемную геометрическую фигуру конуса следует следующим образом:
- Наметить место и размеры фигуры, которая не должна быть очень маленькой или, наоборот, большой. Конус располагается выше середины листа: его верхняя часть оптически более легкая, за счет большего свободного пространства.
- Наметить верхнюю часть фигуры и провести горизонтальную линию. Она будет исполнять роль оси основания.
- Обозначить ширину основания засечками.
- Провести вертикаль по центру фигуры.
- Соединить вершины с основанием.
- Визуально сделать крайние линии удаленными от зрителя, сделав их светлее.
- Строить эллипс: для передачи объема ближняя часть овала должна быть более темной.
- Продолжить работу над объемом. Для этого найти границу тени и света в вершине фигуры и проходящую к основанию. Верхняя часть линии должна быть четкой, а ее отдаленный край – более светлым.
- Осуществить штриховку, двигаясь по вертикали от вершины и доводя до основания. Чтобы лучше передать форму, ввести штрихование и по горизонтали.
- Обозначить контраст света и тени, сделав верхнюю часть более светлой. От горизонтальной поверхности, на которой установлена фигура, подсветить теневую часть.
Цилиндр
Цилиндр имеет 2 основания – внизу и вверху. Оба они имеют форму круга и абсолютно равны по размеру. Образующая цилиндра – вертикаль, расположенная перпендикулярно основанию.
Рисунок геометрических фигур карандашом: цилиндрРисунок геометрических фигур карандашом в форме цилиндра выполняется в следующем порядке:
- На листе обозначить местоположение объекта и легкой штриховкой выявить объем формы. Не нужно слишком надавливать на карандаш, особенно когда рисуются вспомогательные линии. Применение ластика лучше сводить к минимуму.
- Определить высоту и ширину фигуры.
- Провести ось. Она должна делить фигуру пополам.
- Проконтролировать, чтобы верхний эллипс был чуть меньше. При взгляде на модель легко заметить, что верхнее основание развернуто меньше.
- Перейти к работе со светотенью. Граница ее прорисовывается по вертикали от одного основания к другому. Учитывая плавность изменения формы, сделать границу размытой. Штрих следует вертикально. Области, которые удаляются, на свету темнеют, а в тени становятся светлыми. Верхний эллипс попадает в область полутени, если источник света находится сбоку.
- Уточнить форму. Для этого используется штриховка в горизонтальном направлении. Поскольку верхняя часть приближена к свету, она должна быть немного светлее.
Шар
Шар считается простейшей фигурой, недаром такую форму под воздействием сил природы приобретают все планеты и звезды. Однако изобразить шар – задача не из простых.
Рисунок геометрических фигур карандашом: шарПервые трудности могут возникнуть с рисованием окружности, затем приходится сталкиваться с серьезными проблемами, появляющимися при штриховке.
Перед работой модель шара рекомендуется осветить мягким светом. В этом случае не будет резких теней, что значительно упростит задачу.
Последовательность рисования шара следующая:
- Изобразить окружность, которая станет основой фигуры. В центре бумаги провести прямую, а в центре этой прямой поставить точку. Через нее провести еще 1 прямую, перпендикулярную 1-й. При проведении этих линий не нужно сильно давить на карандаш.
Крайние точки линий нужно соединить так, чтобы образовалась окружность. - Наложить тени. Нужно определить, откуда попадает свет, и поставить точку в самой освещенной части. Ширину тени необходимо отметить штриховкой.
- Провести диаметр через центр фигуры перпендикулярно лучам света.
- На основании диаметра изобразить эллипс. Он обозначает границы светотени.
- Поверхность фигуры условно разделить на несколько областей в зависимости от степени освещенности. Самая светлая область – это блик, ее можно оставить не закрашенной. Вокруг нее – светлое пятно, а далее постепенно переходить к тени. Изображать тень нужно дугообразными штрихами.
Для рисования натюрмортов из геометрических фигур необходимо:
- Подготовить 3-4 фигуры с разными характеристиками. Например, это может быть куб, шар и цилиндр.
- Расставить фигуры и подготовить драпировку ткани, на которой они стоят.
- Выставить спокойное, рассеянное освещение.
- Выбрать ракурс для срисовывания. Лучше, если он будет фронтальным.
- Определиться с расположением рисунка и приступить к работе.
Для начинающего художника рисование геометрических фигур карандашом подобно обучению алфавита для тех, кто изучает язык. Такая тренировка поможет в дальнейшем при создании сложных фигур и композиций на бумаге.
Видео о рисовании геометрических фигур
Рисунок геометрических фигур карандашом:
youtube.com/embed/OzuHcMWTBI8?wmode=transparent&rel=0&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Как точить карандаш для рисования
F R E D O W N L O A D:
Загрузите это видео, указав ниже свой адрес электронной почты!
(Плюс, доступ к библиотеке ресурсов чертежей только для членов и получение еженедельного информационного бюллетеня!
Важной предпосылкой успешного рисования является обучение тому, как подготовить материалы для рисования. Возможно, наиболее важным (и самым сложным!) Является научиться точить карандаш для рисования.
Этот процесс сильно отличается от заточки карандаша для письма, и потребует некоторой практики, но оно того стоит, так как использование наиболее эффективного инструмента сильно повлияет как на процесс рисования, так и на качество готовой работы. Рисунок.
Ваш процесс рисования станет более плавным, эффективным и, следовательно, более приятным! В качестве для вашего окончательного рисунка правильно заточенный карандаш даст вам гораздо больше возможность создавать линии различного качества — от резких, точных линии, широкие, широкие линии.Используя различные качества линий в вашем изображении, вы можете создать гораздо более визуально интересный и привлекательный рисунок.
Точный, но интересный рисунок с вариациями качества линий начинается с правильно заточенного карандаша.
Точилка для карандашей и лезвие для бритвы
Чтобы превратить наш карандаш в самый эффективный инструмент для рисования, мы затачиваем его с помощью однолезвийного лезвия вместо обычной точилки для карандашей.Это сделано по нескольким причинам.
Посмотрите на изображение справа.
В чем разница между этими двумя карандашами для рисования?
Карандаш A был заточен точилкой для карандашей.
Pencil B был заточен бритвенным лезвием,
— методом, который вы собираетесь изучить.
Почему бы не использовать точилку для карандашей?
Вы можете спросить: зачем нам изучать совершенно новый навык вместо того, чтобы просто затачивать карандаши обычной точилкой для карандашей?
Причина 1: Для создания наиболее универсального и эффективного инструмента для рисования.
Как я уже упоминал ранее, правильно заточенный карандаш позволяет гораздо лучше контролировать качество линий. Тем же карандашом вы сможете нарисовать резкую точную линию или широкую широкую линию. Невозможно провести тонкую, четкую и четкую линию тусклым карандашом! Вы также не можете использовать его для создания широких карандашных мазков, потому что его сторона просто не будет достаточно широкой. Ваш эффективный карандаш для рисования также пригодится для различных техник штриховки.
Причина 2: Чтобы не отвлекаться и упростить процесс рисования.
Сравните карандаши A и B и обратите внимание, насколько длиннее и острее грифель карандаша B. Кончик карандаша, заточенный с помощью обычной точилки для карандашей (Pencil A), станет тусклым в течение нескольких минут после начала рисования. Вам не нужно каждые несколько минут останавливать процесс рисования, чтобы точить карандаш, отвлекая вас от работы. Рисовать достаточно сложно, не работая с материалами для рисования!
Научиться точить карандаш для рисования таким способом сначала сложно, и, безусловно, потребуется практика.Однако ваша забота, целеустремленность и мастерство проявятся в качестве вашего рисунка.
Материалы, необходимые для заточки карандаша для рисования
1. Карандаш для рисования
Я буду затачивать графитовый карандаш 2B, но вы можете использовать этот метод для заточки практически любого карандаша для рисования — угольного, белого и т. Д. Вы также можете затачивать любой карандаш. Оценка относится к тому, насколько твердый или мягкий грифель карандаша — узнайте все об этом на странице карандашей для рисования!
Хотя поначалу может быть сложнее заточить очень мягкий карандаш, например 6B, или очень твердый карандаш, например 6H, это всего лишь вопрос практики.
2. Одностороннее лезвие для бритвы
Вам понадобится лезвие с одной кромкой, которое можно купить в местном художественном или строительном магазине. Пожалуйста, будьте осторожны и осторожны с ними, так как они чрезвычайно острые, .
3. Точилка для песочницы
Вам также понадобится точилка для песочницы. По сути, это наждачная бумага на твердой поверхности, поэтому при желании вы можете легко сделать ее дома, приклеив кусок наждачной бумаги к дереву или МДФ.
Купленные в магазине полезны, потому что у них есть несколько листов наждачной бумаги, которые можно удалить по мере их использования.
4. Ластик-замес
5. Мусорный ящик
Наконец, вам понадобится мусорный ящик для сбора стружки от карандашей.
Заточка карандашей
Пожалуйста, просмотрите видео в верхней части страницы, чтобы увидеть подробную демонстрацию
того, как точить карандаш для рисования с помощью лезвия бритвы!
Поскольку эта техника заточки карандашей настолько специфична и ее гораздо легче понять, просматривая, а не читая, просмотрите пошаговое видео-руководство в верхней части страницы, чтобы узнать все тонкости этой техники. и обязательно свяжитесь со мной по адресу info @ thedrawingsource.com с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть!
Счастливого розыгрыша!
F R E D O W N L O A D:
Загрузите это видео, указав ниже свой адрес электронной почты!
(Плюс, доступ к библиотеке ресурсов чертежей только для членов и получение еженедельного информационного бюллетеня!
Понравилась эта страница? Пожалуйста, поделитесь!
Кнопки общего доступа и закрепляемые изображения ниже:
Связанные страницы
Если вам понравился этот урок о том, как затачивать карандаш для рисования,
также может вас заинтересовать. ..
Вернуться к расходным материалам для рисования из статьи «Как заточить карандаш для рисования»
Вернуться на домашнюю страницу из статьи «Как заострить карандаш для рисования»
50+ бесплатных пошаговых руководств по художественному стилю аниме и манги
Источник изображения Ресурсы По сценарию Клэр Хегинботэм Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)Если вы любите аниме и мангу, тогда, конечно, вы захотите их нарисовать.
Сюжетная линия Наруто была потрясающей; В One Piece есть невероятные боевые сцены, и Studio Ghibli трогает ваши сердца сильнее, чем голливудский «The Notebook».
Но не запутайтесь в терминологии.
Проще говоря, манга — это комикс, а аниме — это собственно анимированный контент (подробнее о различиях здесь). Для художников, желающих изучить стиль, большой разницы нет.
Персонажиманги обладают уникальными чертами, не похожими ни на один другой мультфильм.
Глаза и голова увеличены, черты лица упрощены, а фон часто очень детализирован. Если вы достаточно посмотрели аниме или прочитали достаточно манги, этот стиль должен прочно закрепиться в вашей памяти.
В прошлом мы рассмотрели серию руководств по рисованию чиби, но этот исчерпывающий список видео научит вас рисовать в стиле манга от начала до конца, даже если у вас нет опыта рисования.
Чтобы получить максимальную отдачу от каждого видео, я предлагаю просмотреть его один раз (я смотрю на 1.5-кратная скорость), а затем вернуться к началу и продолжить движение.
Когда дело доходит до рисования, практика действительно помогает. Так что добавьте эту страницу в закладки, потому что она вам понадобится позже! Чтобы овладеть художественным стилем аниме, требуется от нескольких дней до нескольких лет, так что просто продолжайте практиковаться и никогда не сдавайтесь!
Рисование манги: с чего начать
Добро пожаловать в рисование манги и добро пожаловать в рисование в целом!
Это начало серии YouTube, в которой художник познакомит вас с основами рисования аниме.
Начиная с самого начала, это краткое руководство «с чего начать», в котором будут рассмотрены основы обучения рисованию в этом уникальном японском художественном стиле. Он закладывает хорошую основу для остальной части вашего обучения, поэтому не забудьте быстро понаблюдать за ним.
Посмотрите видео
6 советов по началу работы с мангой
Вам интересно, как начать делиться своими историями с миром?
Это видео быстро прояснит все ваши вопросы и вдохновит вас начать собственную мангу!
Художница проведет вас в собственном путешествии и покажет, как опубликовать собственную мангу.На протяжении всего видео она создает одну страницу манги от начала до конца, проясняя некоторые из ваших более сложных вопросов «как?» .
Я думаю, это может хорошо сочетаться с некоторыми из наших рекомендуемых книг манги — особенно для начинающих.
Посмотрите видео
Распространенные ошибки молодых аниме-художников
Когда вы начинаете рисовать мангу, есть несколько ловушек и ленивых «уловок», в которых виноват почти каждый.
Если вы только начинаете, узнайте, что это такое и как их избежать. Эти ошибки настолько распространены, что почти каждый великий художник аниме был виновен в совершении хотя бы одной из них, когда учился!
Помните: вы все еще получаете знания и растете. Дело не в конечном продукте, который вы создаете, а в том, что вы узнали в процессе.
Посмотрите видео
Советы по анатомии манги
Возьмите карандаши, потому что это видео идеально подходит для рисования и тренировки анатомических навыков.
Художник учит некоторым хитростям, чтобы анатомия персонажей манги выглядела пропорционально.
Быстрое и легкое выполнение каждого урока поможет закрепить теорию в вашей голове и научит вашу руку делать правильные штрихи.
И если вы боретесь с анатомией человека, обязательно взгляните на эти онлайн-курсы, затрагивающие все кости, группы мышц и структуры, которые необходимо знать художникам.
Посмотрите видео
Как нарисовать девушку из манги
Красиво и медленно, с простыми инструкциями, вы можете с комфортом смотреть это руководство, пока рисуете свою собственную версию.
Без голоса за кадром легко сконцентрироваться на правильном изображении черт лица женских персонажей аниме. Но, возможно, вам будет труднее следовать, если вы привыкли к инструкциям.
Если вы предпочитаете смотреть видео с закадровым голосом, вы можете просмотреть аналогичную версию того же исполнителя здесь.
Посмотрите видео
Мужское лицо аниме
Мужская голова во многом похожа на женскую, но есть несколько принципиальных отличий, которые отличают ее (подсказка: дело не только в длине волос).
В этом 24-минутном учебном пособии вы шаг за шагом в реальном времени познакомитесь с основными разностями пропорциональности.
С помощью озвучивания вы получите простую мужскую голову в стиле аниме, которая подойдет для любой вашей работы.
Посмотрите видео
Персонажи мужского пола манги из основных фигур
Жизнерадостный рассказчик, любящий чай, делает это руководство простым и интересным для просмотра. Вы научитесь рисовать мускулистого мужчину и тощего мальчика-подростка, стоящих под разными углами.
Несмотря на то, что видео всеобъемлющее и подробное, его просмотр занимает всего 22 минуты.
Если вы хотите немного попрактиковаться, художник показывает, как одевать персонажей и точно их растушевывать.
Посмотрите видео
Рисование губ для манги и аниме
Есть ли у аниме-персонажей губы?
Конечно, есть!
Губы часто упрощаются до линии, но некоторые стили или символы наделены немного большей формой.
Это 40-минутное видео проведет вас через подробный урок анатомии губ аниме и того, как их рисовать. Этот художник покрывает все, от надутых губ до улыбок.
Посмотрите видео
Как я рисую персонажей аниме
Вместо закадрового комментария к этому видео вы найдете на экране множество полезного текста.
Вы узнаете, как художник от начала до конца создает уникального персонажа манги и как он принимает различные стилистические решения.
Превратите свои фотографии в карандашные наброски и рисунки с помощью AKVIS Sketch
AKVIS Sketch конвертирует фотографии в карандашные наброски. Это делает ваши фотографии похожими на настоящие. Теперь вам не нужно брать в руки карандаш, чтобы почувствовать себя художником. Все, что вам нужно для создания оригинального произведения искусства — это хороший вкус и AKVIS Sketch !
Мы предлагаем эффективный метод, который позволяет создавать реалистичные цветные рисунки и Ч / Б эскизы , имитировать технику графита и цветного карандаша и даже создавать эффекты угля, пастели и акварели.
В отличие от стандартных фильтров, предлагающих приблизительный набросок, AKVIS Sketch очень близок к рисованным работам художника-человека. Он позволяет одним щелчком мыши создать потрясающий карандашный рисунок из любой фотографии!
Программа предлагает следующие стили преобразования фото в эскиз: Classic , Artistic и Maestro , — каждый из которых имеет ряд предустановок и с возможностью создавать широкий спектр карандашных рисунков на любой вкус.У каждого стиля есть свои преимущества. Поиграйте с настройками и наслаждайтесь результатами!
AKVIS Sketch имеет удобный интерфейс, позволяющий мгновенно обрабатывать изображения. Сначала вы можете превратить фотографию в рисунок с настройками по умолчанию, а затем подправить изображение, добавив цвета или попробовав разные техники — от карандаша до угля или акварели. Вы можете настроить все параметры: сделать штриховку плотнее или тоньше, изменить угол наклона штрихов, выбрать цвет карандаша и т. Д.
Чрезвычайно полезная функция Timeline позволяет вам получать полуобработанные эскизы и вариации вашего рисунка. Наблюдайте за процессом и выбирайте между снимками. Приколите результат и продолжайте играть. Затем вы можете сравнить варианты рисунка и выбрать лучший… или два.
Программа предлагает список готовых предустановок, которые упрощают работу с программой и экономят ваше время. Вы можете создавать свои собственные предустановки с вашими любимыми комбинациями фото и параметров рисования.
Дополнительные функции
С помощью программного обеспечения вы также можете добавить к своей картинке несколько уникальных фоновых эффектов! Создавайте комбинацию эскиза и фотографии, смешивая рисунки с реальной жизнью; имитируйте движение или добавьте «эффект машины времени», закручивая фон. Сделайте акцент на определенных частях изображения, художественно размыв остальную часть.
Персонализируйте свой карандашный набросок, вставив подпись, приветствие, логотип или водяной знак; добавить шероховатую текстуру поверхности к вашему изображениюПримените рамку к своему рисунку, чтобы создать настоящее произведение искусства.
Поддержка пакетной обработки позволяет автоматически преобразовывать серии изображений. Таким способом можно делать комиксы или мультфильмы из домашних видео. Для обработки видео мы также предлагаем специальный фильтр для After Effects и Premiere Pro — AKVIS Sketch Video.
Область применения
Вы можете сделать карандашный портрет в подарок родным и близким, распечатать набросок на футболке, украсить комнату акварельным рисунком или плакатом.Дизайнеры используют программу, чтобы быстро привести изображения в один стиль для веб-сайта, аккаунта в Instagram или рекламного буклета. Эксперты применяют Sketch, чтобы продемонстрировать особенности архитектурных стилей. С помощью этого программного обеспечения авторы создают иллюстрации к своим книгам.
Как профессионалы, так и домашние пользователи будут в восторге от простоты и эффективности программы и воодушевлены прекрасным результатом преобразования фотографии в эскиз. AKVIS Sketch — это очень весело!
В целом замечательный инструмент для тех, кто всегда хотел рисовать, но не умел.
AKVIS Sketch доступен как отдельная программа и как плагин к фоторедактору. Версия плагина совместима с AliveColors, Adobe Photoshop, Corel PaintShop Pro и т. Д. Проверьте совместимость.
Функциональность программного обеспечения зависит от типа лицензии. См. Сравнительную таблицу.
В течение пробного периода вы можете опробовать все варианты и выбрать лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.
Программное обеспечение предлагает многоязычный пользовательский интерфейс.
Бесплатная 10-дневная пробная версияПопробуйте все функции программного обеспечения в течение 10-дневного бесплатного ознакомительного периода.
Регистрироваться не нужно. Просто скачайте полную версию и начните пользоваться бесплатной пробной версией!
Загрузите программу сейчас, чтобы воспользоваться ее функциями!
Заказать сейчас — AKVIS Sketch 23.5Твиттер
Shading Pencil, Как сделать портретный набросок
Теги: Техника портретной живописи, Техника портретной живописи, Карандашные рисунки роз, Как сделать набросок портрета, Абстрактная живопись
Вы можете прочитать обзоры с нашего сайта … Нажмите здесь!
Хотя рисование карандашом может быть первым талантом, с которым сталкиваются почти все люди, никому не позволяет сказать вам, насколько просто научиться рисовать.Ничего стоящего никогда не стоит. Не существует единого метода обучения рисованию карандашом, но существует множество базовых упражнений и советов по рисованию, которые помогут развить навыки рисования. Один совет по рисованию, который поможет развить навыки рисования, обычно заключается в том, чтобы взять известное высказывание Сезанна, сосредотачивая упражнения, используя цитату. 1. Преодолейте свой страх. Совершенно очевидно, что после того, как вы подумали о том, чтобы начать рисовать карандашом, многих людей легко одолевает страх, так как советские продукты не всегда оказываются такими же, как те, которые они создали для начала. .Некоторые будут стремиться передать их как нечто более важное, некоторые могут добавить больше деталей, чтобы полностью настроить объект, в то время как другие люди, безусловно, отложат карандаш навсегда, говоря себе, что я неудачник, я не могу рисовать. Эти примеры обычно являются плохими оправданиями или методами решения ваших проблем. Лучший способ преодолеть этот страх — это практика. Ведьма подводит нас к главному вопросу №2. Как и в рисовании углем, при работе с карандашом нужно быть очень детализированным.Единственная разница может заключаться в толщине штриха. Уголь в основном обеспечивает более крупный штрих к следующему карандашу. Не все художники умеют рисовать карандашом, потому что это детально ориентированная часть. Эти художники затем имеют тенденцию сдвигаться с места при рисовании цветами, даже если признают, что это тоже должно быть детализировано. 3. Затем вам нужно нарисовать контуры в других регионах. Нарисуйте важные элементы, например двери, колеса, дверные ручки и лобовые стекла.Возможно, вам придется нарисовать дополнительные линии, но вы должны поддержать форму автомобиля. Добавьте больше функций, таких как фары, бамперы и колпаки. При необходимости вы можете стирать и изменять основные строки. Затем подчеркните последние детали карандашом 4В. Этот карандаш намного выразительнее и темнее обычного карандаша. Вы можете использовать это, например, чтобы выделить колеса. Однако вы даже можете использовать карандаш 2B, чтобы заштриховать песню. Создавайте различные оттенки для получения лучших эффектов. Затемните основные линии и сотрите ненужные.Будьте осторожны при стирании, так как вы можете стереть слегка нарисованные детали. У портрета есть два аспекта; сходство с моделью и композицией. Общая картина будет секретом для обоих. Давайте разберемся со сходством с моделью. Все мы хорошо осведомлены о фотографии учителей или любой фотографии огромной группы людей, каждое лицо которой не превышает нескольких миллиметров в поперечнике. Несмотря на то, что каждое лицо действительно маленькое, у нас обычно нет проблем с распознаванием лиц. Вся тень вокруг глаза может быть не больше фактической вершины булавки, мы можем легко не увидеть никаких деталей, но мы легко можем быть полностью уверены в том, кто на фотографии.
Игры рисование, рисование реалистичных текстур карандашом
Информация о «Как творчески рисовать: штриховой карандаш, как рисовать портреты (деревья для рисования карандашом, лучшие карандаши для рисования)» из Интернета:
Не могу создать исходящий запрос. Пожалуйста, проверьте плагин Google snippets.Творческие мыслители во всех областях извлекают выгоду из более глубокого понимания части к целому отношения … Последнее обновление чт, 16 апр 2015 | Карандашный рисунок | 6 комментариев …. С помощью Scarlet Lake начните добавлять красные тона в теневые области яблока.
Карандашное затенение на Pinterest | Методы затенения, рисование значений …
См. Дополнительные сведения о методах затенения, рисовании значений и цветных карандашах. … «Стакан воды Реалистичный карандашный рисунок» #Creative # Art in # 3d-art … Техники, Художественный рисунок, Рисование, Советы по рисованию, Затенение карандашом, Советы по рисованию …
Методы рисования | Рисование и раскраска
22 ноя 2015… Новые техники рисования могут открыть вам глаза на мир возможностей! … Однажды он рассказал мне, как он добился своего образа простой штриховкой … не творческий? … Твердость карандаша может иметь решающее значение, если вы знаете, как используйте его … Не зацикливайтесь на определенных представлениях о том, что такое портрет.
30 реалистичных рисунков карандашом и идеи рисования для начинающих
Реалистичные рисунки карандашом: в этот пост мы добавили 25 красивых и реалистичных портретов … Рисование и затенение одинаково важны для создания реалистичных портретов…. 30 примеров креативного дизайна веб-сайтов электронной коммерции для вашего вдохновения.
Рисование трехмерной сферы | Как рисовать … Портреты карандашомВ этой части урока «Пошаговое рисование» мы узнаем, как 3D Сферы важны в рисовании портретов карандашом и в том, как рисовать трехмерную сферу. … чувство и воображение для этого, так что вам нужно будет получить свои творческие соки течет. … В форме затмения мы решили использовать в качестве нашей тени, используя ваш Затенение …
Бесплатное фотореалистичное руководство по рисованию карандашом от Карлоса Алемана
Пошаговые методы рисования графитом… Если вы не художник-портретист , вы все еще можете использовать эти методы для рисования других объектов. Кусок … Ты придется предать все свои художественные представления о творческом методе. … С использованием механический карандаш для темных и HB для светлых, растушевываем остальную часть глаза (внизу) .
Уроки рисования — видеоуроки, представленные Академией рисования …
Как нарисовать мужскую голову — Рисование оттенков графитовым карандашом. Часть 3 — Как рисовать портреты … Рисование портретов карандашом — Рисование женской модели….. Как создать творческое произведение искусства, используя уникальную Технику рисования Натали Ричи.
30 реалистичных карандашных рисунков и идей рисования для начинающихРеалистичные карандашные рисунки: в этом посте мы добавили 25 красивых и реалистичных портрет … Рисование и штриховка одинаково важны для достижения реалистичности портреты. … 30 примеров креативного дизайна веб-сайтов электронной коммерции для вашего вдохновение.
Уроки рисования — видеоуроки, представленные Академией рисования…
Как нарисовать мужскую голову — Прорисовка теней графитным карандашом. Часть 3 — Как Рисовать портреты … Рисование портретов карандашом — Рисование женской модели жизни. …. Как создать творческое произведение искусства, используя уникальную технику рисования Натали Ричи .
Рисование цветными карандашами: создание реалистичного образа — Craftsy
9 ноя 2014 … Главная страница блога »Блог о рисовании» Рисование цветными карандашами: Создание … пошагового процесса наложения слоев, о котором я упоминал выше, для закрашивания кожи.
Как сделать потрясающий карандашный набросок любой фотографииНо рисование или наброски — это не подарок, а навык, которому можно научиться. … со всем миром и подключитесь к постоянно растущему сообществу творческих экспертов. ….. я нарисовал этот рисунок и хочу научиться затенению …. чтобы сделать его более реалистичным … ты можешь мне помочь. …. который создал, продал и подарил множество карандашных портретов и рисунков.
Joshua Nava Arts: Ebook On Drawing Pencil PortraitsТворческие мыслители во всех областях извлекают выгоду из более глубокого понимания взаимоотношений от части к целому… Последнее обновление чт, 16 апр 2015 г. | Карандашный рисунок | 6 комментариев …. Используя Scarlet Lake, начните добавлять красные тона в теневые области яблока.
Методы рисования | Рисование и раскраска
22 ноя 2015 … Новые техники рисования могут открыть вам глаза на мир возможностей! … Однажды он рассказал мне, как он добился своего образа простой штриховкой … Думаешь, ты не креативен? … Жесткость карандаша может иметь решающее значение, если вы знаете, как им пользоваться … Не зацикливайтесь на определенных представлениях о том, что такое портрет.
Карандашное затенение на Pinterest | Методы затенения, рисование значений …Подробнее о методах затенения, рисовании значений и цветном карандаше Техники. … «Стакан воды Реалистичный карандашный рисунок» #Creative # Art in # 3d- искусство … Техники, Художественный рисунок, Рисование, Советы по рисованию, Затенение карандашом, Советы по искусству …
Советы и методы рисования углем — Советы изобразительного искусства2 августа 2010 … Уголь используется почти так же, как и карандаш. Инструмент для рисования, штриховки и смешивание, но есть разные способы использования угля…. После того, как вы заблокировали в ваших формах и ценностях, распылите работоспособный фиксатор и начните рисовать. ….. Между благодарностью и творчеством · Простые шаги к большому рисованию …
Shadow and Smudge: A Drawing with Charcoal Tutorial — Craftsy
26 августа 2013 … Изучите основы рисования углем с помощью этого пошагового руководства. … Угольные карандаши — это прессованный уголь в форме карандаша. … Изучите основные техники рисования углем, такие как штриховка и формирование, когда вы рисуете реалистичные портреты.Это все … Интернет-сообщество творческих, увлеченных учеников.
Как сделать потрясающий карандашный набросок любой фотографии
Но рисование или наброски — это не подарок, а навык, которому можно научиться. … с участием мир и подключитесь к постоянно растущему сообществу творческих экспертов. ….. у меня есть нарисованный диск n я хочу научиться затенению …. чтобы сделать его более реалистичным ….. можно ты мне помоги. …. который создал, продал и подарил множество карандашных портретов и рисунки.
Shadow and Smudge: A Drawing with Charcoal Tutorial — Craftsy
26 августа 2013 … Изучите основы рисования углем с помощью этого пошагового руководства. … Угольные карандаши — это прессованный уголь в форме карандаша. … Учиться основные техники рисования углем, такие как штриховка и формирование во время рисования реалистичные портреты. Это все … Интернет-сообщество творческих, увлеченных учеников.
Бесплатное фотореалистичное руководство по рисованию карандашом от Карлоса АлеманаПошаговые методы рисования графитом… Если вы не художник-портретист, вы все равно можете использовать эти техники для рисования других предметов. Произведение … Придется предать все свои художественные представления о творческом методе. … Используя механический карандаш для темных и HB для светлых, заштрихуйте остальную часть глаза (внизу).
50 умопомрачительных карандашных рисунков — AntsMagazine.Com9 июня 2012 … Карандашный рисунок — это вид искусства, широко распространенный в творческом мире … Карандашный рисунок включает портретные зарисовки, пейзажные рисунки,…
Научитесь Рисовать Граффити, Техника Рисования Карандашом, Техника Карандашного Наброска, Нарисованные Портреты, Художники Карандашного Портрета, Оригинальное Искусство, Методы Рисования Цветным Карандашом, Карандашные Рисунки Детей, Простые Портретные Зарисовки, Как Сделать Портретный Рисунок, Карандаш Художника Портретов, Рисование портретов, Уроки рисования карандашом, карандашные рисунки зданий
На чертеже есть несколько способов растушевка, существует множество техник растушевки.Какие техника, которую вы используете, зависит от вашей цели рисунок есть. Вы собираетесь выглядеть реалистично или мультяшный вид или что-то среднее — что-то не реалистично, а скорее сюрреалистично, нереально, фантастично или «вычурные фарцы». Кроме того, то, как вы сделаете штриховку, будет зависеть от типа поверхности, которую вы хотите нарисовать. Текстура объекта будет определите, как вы рисуете штриховку на объекте. За Например, вы будете рисовать штриховку иначе, если бы рисование листа, чем если бы вы рисовали хромированный металл труба.
Давайте сначала посмотрим на Basic Shading . В самое простое затенение — это отодвинуть карандаш назад и вперед в области вашего рисунка, которая устанавливает графитом вашего карандаша на бумагу. Итак, давайте предположим вы рисуете куб, который я показал вам на предыдущем страница.Грани этого куба гладкие и твердые, поэтому штриховка, которую вы рисуете, также должна выглядеть гладкой и тяжело, и градиент тени будет достаточно даже на каждой грани куба. Вы хотите, чтобы затенение было создать плавный градиент, чтобы одним движением карандаша, тем плавнее штриховка буду смотреть. Если грифель вашего карандаша затупился, вы можете получить более гладкую и жирную линию, чем если бы карандаш был резкий.Щелкните изображение справа, чтобы увидеть, что за Качество затенения можно получить с помощью более тупого грифеля. Означает ли это, что карандаш всегда должен быть тупым при штриховке? Нет, но независимо от того, резкий ли у вас ход или больше blunt изменит внешний вид вашей штриховки. Ну смотри при затемнении более резким поводком чуть позже. Вы добавите тени на свой рисунок после того, как обращается в контуры форм вашего предмета.Так если вы точили карандаш, когда начинали рисунок, ваш карандаш может быть достаточно тупым, чтобы вы можно получить желаемое качество затенения. Но если Ваш карандаш недостаточно тупой, просто возьмите новую царапину лист бумаги и нарисуйте немного тени, чтобы потускнуть свинец так, как вы этого хотите.
Быть способен уложить графит ровным тоном занимает практика.Так что давайте — практикуемся. Положите чистый лист бумаги на доске для рисования и заточите карандаш. Начните с двух движений вперед и назад. дюймов шириной как можно плотнее и ближе друг к другу. Поскольку ваш карандаш острый, линии будут красивыми тонкий и темный, но продолжайте рисовать, пока линии не начнут полнеть вверх, что означает, что карандаш начинает тускнеть. Отпустить немного надавите на карандаш, чтобы линий.Пытаться и сделайте все линии одинаковыми, давление на карандаш. Продолжай, пока не будешь комфортно с движением. Попробуй еще раз и на этот раз не точите карандаш, поэтому начните с тупого грифеля. Попробуйте сделать то же самое, что и раньше — ровный ровный тон. Как только вы доберетесь туда, измените давление на карандаш, чтобы затемнить (больше нажимать) и осветлить (меньше давление) затенение, которое вы создаете. Изображение для справа — упражнение по закрашиванию из видео.Вы можно увидеть ровный тон, созданный после того, как карандаш тусклый. Теперь, когда вы разогрелись, давайте нарисуем деревянный куб из верх страницы. Сначала нарисуйте контур куба. Только от руки, не беспокойтесь об измерении. Вы должны придумать что-то вроде этого справа. Если вы помните наши обсуждение света и тени, вы помните, что на объекте обычно видны три основных тона: Свет, полутона и тень.Рисование кубиков удобно, потому что если грани куба гладкие, на грань куба должен быть только один тон. Этот куб имеет три грани, и у каждой грани разные тон. Верхняя грань показывает средний тон, левая грань показывает свет, а правая грань — тень тон. Источник света почти светит прямо на левое лицо, вот почему это лицо является основным. В верхняя грань не находится в тени или прямо на свету (выделите), чтобы на лице отображались средние тона.Право лицо находится дальше всего от света, поэтому оно находится в тени. Используя то, что вы практиковали сверху, затемните три грани куба. Я бы сначала начал с верхней грани потому что это средний тон. Итак, какой бы тон вы ни рисовали это лицо, вы знаете, что тон тени должен быть темнее, а тон светлых участков должен быть светлее. |