Содержание

Пескоструйные рисунки на зеркале. Заказать, цена и как делают | Стеклогрупп

Технология создания


Сначала на компьютере в специальном программном обеспечении рисуется эскиз, затем его распечатывают на принтере (обычном или 3D), получая трафарет. По его форме впоследствии и будет наноситься изображение на поверхность зеркала. Обыкновенная бумага не используется для создания трафарета – только тонкие листы жести или металла либо пластик, линолеум. Шаблон крепко фиксируют на поверхности, куда планируется нанести рисунок. Размещать трафарет нужно так, чтобы не образовывалось перекосов или зазоров.

Затем лист зеркала с установленным на нем трафаретом крепится на пескоструйном станке, где и будет выполняться процедура. Оборудование полностью автоматизировано, поэтому все работы выполнятся точно, оперативно и качественно. Все, что требуется от оператора станка – правильно расположить изделие в аппарате, ввести на панели управления необходимые параметры, дождаться завершения процедуры и вынуть зеркало. После этого трафарет аккуратно удаляется с поверхности обработанного предмета.

Многоуровневый пескоструй

Также на зеркале можно размещать несколько «этажей» рисунка. В ходе выполнения этой процедуры используется несколько трафаретов, что позволяет выполнить объемную композицию в 3D-формате. Такое изображение является более необычным, оригинальным. Нанесение такого рисунка является более сложным: аппарат аккуратно снимает слои поверхности по нескольким шаблонам.

Цветной пескоструй

Эта разновидность рисунка на стекле совмещает в себе обычную пескоструйную обработку и роспись цветными красками. В ходе процедуры на зеркало сначала наносится рельеф, а после, сверху на нем рисуется изображение особыми износостойкими красками. Тонкие, изящные оттенки можно получать при помощи использования цветного песка. Данная технология часто используется при декорировании мебели, например, шкафов-купе.

Пескоструйные рисунки — Центр Мебельной Фурнитуры — комплектующие для мебели в Нижнем Новгороде

Компания «ЦМФ» предлагает услуги собственного производства в Нижнем Новгороде. Мы делаем пескоструйные рисунки на стекле и зеркале. Никакой перепродажи! В цеху стоит оборудование, на котором мастера выполняют пескоструйную обработку стекла. 

 

Почему стоит заказать у нас!                                     Наши возможности!

 

— Изготовим рисунок любой сложности.                                                     — Нанесения рисунков на любые зеркала и стекла.

— Самые короткие сроки изготовления.                                                      — Изготовление матового и зеркального рисунка.

— Доработаем любую картинку.                                                                  — Нанесение изображение со стороны амальгамы.

— Изготовим рисунок клиента.                                                                    — Сплошное матирование зеркала и стекла.  

 

   

Пескоструйная обработка подразумевает нанесения узоров на стекло или зеркало с помощью мельчайшего песка под давлением. Аппарат для пескоструя помогает выводить тончайшие изгибы и линии. Кроме того пескоструйный рисунок на стекле может быть создан и за счет разной толщины покрытия песком, то есть можно создавать рельефные изображения. Такой декор долговечен и его можно протирать влажной тряпочкой, если необходимо очистить.

 

 

Пескоструйная обработка в Нижнем Новгороде по ценам ниже средних

Мы выполним пескоструйную обработку по вашему эскизу или предложим выбрать рисунок из нашей коллекции. В каталоге пескоструйных рисунков компании «ЦМФ» представлено более тысячи изображений. Наибольшей популярностью пользуются симметричные геометрические узоры и цветочная тема. Вы можете скачать каталог пескоструйных рисунков от «ЦМФ»

Тем, кто самостоятельно делает мебель

Мебель любой ценовой категории и сделанную из любого материала чудесно дополнят пескоструйные зеркала и стекла. ЛДСП, массив, пластик, алюминий — все эти материалы хорошо смотрятся с фасадами из пескоструйных зеркал. В зависимости от интерьера и внешнего вида мебели такие фасады могут выполнять разную роль: подчеркивать строгий дизайн, привносить сдержанное разнообразие, подчеркивать визуальный геометрический ритм, помогают создавать впечатление «легкого» дизайна. А еще пескоструи помогут легко и оригинально освежить оформление помещения: ими можно заменить старые стекла и зеркальные поверхности.

Производителям мебели

Наши производственные возможности: 60 квадратных метров пескоструя в день.

Производственные мощности «ЦМФ» позволяют выполнять обработку стекол и зеркал песком в больших объемах и в сжатые сроки. Заказывайте пескоструйную обработку в Нижнем Новгороде в компании «ЦМФ» — никакой перепродажи, мы производители!

Рисунки на зеркале

  1. Стекло и зеркала на заказ | Компания «ВСЕ ЗЕРКАЛА»
  2. /
  3. Зеркала
  4. /
  5. Рисунки на зеркале

Возможность рисования на зеркальном полотне давно не является диковинным вариантом декора. Так как эстетический вид изделия значительно выигрывает от нанесения на него изображения, зеркала с рисунками, орнаментом или декоративными надписями стали всё чаще встречаться в домах. В нашей стекольной мастерской можно оформить индивидуальный заказ на зеркало с изображением. Мы используем два наиболее оптимальных и популярных способа обработки зеркал для появления на них изображения: путём пескоструйной обработки и химического травления.

Пескоструйный рисунок

Изготовление рисунка в данном случае, происходит путём распыления абразивных частиц, с помощью воздушного потока. Процесс нанесения осуществляется под воздействием высокого давления. На материале образуются насечки, соответствующие намеченному образу. При использовании пескоструйного оборудования на зеркальном материале возникает матовая поверхность. Чтобы рисунок был ровным и не искажённым, работа по его нанесению происходит с использованием специального трафарета. После завершения обработки, трафарет снимается, а на его месте остаётся запланированный рисунок.

Частицы, выдуваемые воздухом, могут быть как мелко, так и крупнодисперсными. Этот фактор влияет на степень глубины насечки. Обработка крупнозернистым песком делает рисунок реалистично объёмным. Мелкий песок делает картинку шероховатой на ощупь и даёт возможность её максимально детализировать. Пескоструйная технология позволяет обрабатывать зеркала тремя разными видами: матовыми, глянцевыми, цветными. Обработка зеркала данным методом может производиться не только на лицевой стороне, но и на тыльной. Существует три типа обработки:

  1. Поверхностное нанесение изображения.
  2. Глубокий пескоструй.
  3. Двусторонняя обработка.

 

 

Изображения, как правило, имеют качественные различия:

  • Простые рисунки. Во время прорисовки с поверхности зеркала снимается верхний слой, равный примерно 1 мм. Обычно, это геометрические фигуры или просто узоры под трафарет.
  • Объёмные рисунки. Такие рисунки применяются на зеркалах, толщина которых не менее 6 мм, так как, при нанесении изображения, пескоструй снимает верхний слой на глубине 3 мм.
  • Цветные изображения. Данный метод применяется для создания сложных рисунков и является самым оригинальным. Рисунок может иметь комбинацию из нескольких цветов. Как правило, к подобному методу дизайнеры обращаются при оформлении помещения в эко стиле: тропики, животный мир, дикий пляж, лес.
  • Комбинированная техника нанесения изображения. В данном случае, используется несколько методик нанесения изображения. Итогом использования комбинированной техники являются реалистичные сюжетные картины, которые можно увидеть в больших холлах, вестибюлях, галереях современного искусства и даже в частных домах.

Процесс нанесения рисунка на зеркало строго контролируется мастером, который может менять силу воздушной струи, а та, в свою очередь, уменьшает или увеличивает глубину снятия слоя.

Технология нанесения рисунка путём травления

Травлением называют химический способ нанесения изображения на зеркальную поверхность. Данный способ является самым простым и доступным. Для нанесения рисунка химическим составом необходима специлогпальная паста на основе плавиковой кислоты и трафарет с предполагаемым рисунком. Этот вариант обработки популярен среди мебельщиков. Он позволяет наносить рисунки любой сложности и уменьшать прозрачность определённых участков поверхности на готовых изделиях. По сути, рисунок можно наносить на купленное много лет назад зеркало.

Процесс травления довольно прост: паста с химическим составом наносится на поверхность зеркала. Трафарет плотно крепится валиком к поверхности, чтобы не съехал. Паста наносится специальными шпателями, которые равномерно распределяют её по отверстиям. Состав остаётся на поверхности до 15 минут. За это время, кислота разъедает верхний слой и происходит процесс замещения ионов кремния, в результате чего поверхность приобретает матовую структуру.

Степень концентрации химического состава и длительность выдержки может влиять на структуру шероховатости.

Плюсы пескоструйного изображения

  • Скорость исполнения работы и не большая стоимость.
  • Срок службы. Позволяет эксплуатировать изделие не зависимо от влияния внешних воздействий.
  • Только пескоструем можно нанести рисунок со стороны амальгамы, сохранив гладкой внешнюю поверхность.
  • Простота ухода. Благодаря обработке специальным составом, зеркальная поверхность после пескоструйного нанесения не боится ни пыльного налёта, ни отпечатков пальцев.
  • Такие изысканные рельефные рисунки можно получить только путём глубокой пескоструйной обработки.
  • Работа с большими зеркальными полотнами. Можно создать зеркальную картину пескоструйной обработкой.

Данный вид обработки хорош по многим причинам, одна из которых – возможность выполнения изделия с изображением под заказ.

Преимущества способа травления

Основное преимущество травления — стоимость, она ниже, чем у изделий с пескоструем. Так, к плюсам можно отнести:

  • Возможность нанесения рисунка на зеркало абсолютно любой формы, включая выпуклую или изогнутую.
  • Получение красивого и приятного наощупь рисунка с бархатной поверхностью.
  • Простота эксплуатации и ухода за зеркалом.
  • Возможность нанесения рисунка на изготовленное (не новое) зеркало.

Таким образом, чтобы вы не выбрали, мы с радостью сделаем это для вас. Наша мастерская оснащена большим количеством техники и профессионального оборудования что бы выполнить художественное матирование стекла любого уровня сложности.

Зеркало «Серебро» с рисунком, м2 4000 руб
Зеркало «Золото» с рисунком, м
2
4800 руб

 

Проконсультируем по выбору и монтажу любых стекол и зеркал Наши мастера ответят на Ваши вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для Вас индивидуальное решение Заполните форму обратной связи или позвоните +7 (495) 532-96-74

Онлайн калькулятор

Узнайте стоимость изделия онлайн и отправьте заказ

Вызов замерщика

Мы произведем замеры и предложим лучшее решение

Пескоструйная обработка стекла и зеркал

Пескоструйная обработка стекла
— это воздействие на стекло абразивной смесью из воздуха и мельчайшего песка под давлением. В результате участки стекла, подвергнутые обработке, становятся матовыми. Нанося пескоструй по трафарету возможно получить различные рисунки на стекле и зеркале. Чтобы сделать рисунок более объемным и выразительным, специалисты практикуют двустороннее матирование. Также возможно выполнить матирование в виде шрифтов, логотипов или фирменных гербов.

Пескоструйная обработка стекла и зеркал – широкие возможности в дизайне интерьеров

Стекло и зеркала с пескоструйной обработкой очень востребованы при создании современных дизайнерских интерьеров. Из них изготавливают межкомнатные перегородки и двери, душевые кабины и зеркала. Очень стильно смотрится стекло с пескоструйной обработкой в межкомнатных дверях и предметах мебели.

Где заказать пескоструйную обработку стекла и зеркал?

 Нашими дизайнерами разработан каталог типовых пескоструйных  рисунков  возможных к заказу,  а так же возможна подготовка индивидуального изображения. Производственная компания «Югрос» оказывает услуги по созданию рисунков и узоров на стекле и зеркале посредством пескоструйной обработки высокого качества на автоматическом оборудовании. Мы предлагаем самые разные варианты оформления: от прозрачного стеклянного полотна с матовым рисунком до сатинированного стекла с узорами. Так же, возможно нанесение рисунка на обратную сторону зеркала ( амальгаму). 

Отметим, что участки стекла, на которых была выполнена пескоструйная обработка, склонны к накоплению загрязнений и плохо поддаются мойке. Для повышения его пыле- грязеотталкивающих свойств, наши мастера обрабатывают изделия специальной гидрофобной жидкостью. Цена на пескоструйные рисунки на стекле и зеркале вполне доступна и варьируется от размеров и сложности наносимого узора. 

Кстати, у нас можно купить закаленное матированное стекло, которое не только очень красиво смотрится, но и абсолютно безопасно в эксплуатации. Остались вопросы? Тогда наши консультанты ждут вашего звонка!

Зеркала с рисунком (художественное матирование), пескоструйные зеркала.

Главная \ Художественные (пескоструйные)

Заказать образец

* Ваши персональные данные используются исключительно для связи с вами, без передачи третьим лицам.

Пескоструйная обработка зеркал – это один из самых модных и популярных видов декорирования. Технология представляет собой механическое воздействие на поверхность струи воздуха с частичками песка. Абразивные частички, подающиеся в воздушном потоке под давлением, скалывают крошечные кусочки стекла, делая его матовым и немного шершавым. В обработанных местах пескоструйные зеркала теряют отражающую способность и приобретают изысканный декоративный вид. 

Современный дизайн интерьера открывает неограниченный простор для творчества и дает каждому возможность преобразить свое жилье до неузнаваемости. Такой элемент декора придаст комнате неповторимый вид и подчеркнет изысканный вкус владельца. Чтобы внести в гостиную, спальню или рабочий кабинет нотку новизны и свежести, достаточно придумать художественное зеркало со своим рисунком или выбрать из нашего каталога:

Каталог пескоструйных рисунков (1000 шт.)

Технология нанесения матовых рисунков на зеркала и стекла.

Сложные пескоструйные рисунки на зеркалах выполняются с применением целой комбинации приемов обработки, благодаря чему достигается безупречный результат. Существует техника под названием «объемный пескоструй». Она подходит для поверхностей толщиной свыше 4 мм. При этом воздушная струя с абразивными частицами не просто скалывает верхний слой зеркала, но и углубляется в него на 1-2 мм. В результате изображение кажется объемным и смотрится выигрышно.

Существует 3 варианта выполнения рисунка:

  • матовый на гладкой поверхности;
  • зеркальный на матовой основе;
  • амальгама (нанесение изображения с обратной стороны зеркала).

Пескоструйные рисунки на зеркалах толщиной более 6 мм наносятся по технологии «рельефный пескоструй»: глубина рисунка при такой обработке достигает 3 мм. Обычно данный метод применяется для работы с мебельными фасадами. Во время работы пескоструйное зеркало закрывается трафаретом, а открытый участок подвергается обработке, вследствие чего получается четкий и аккуратный контур.  

Интерес представляет техника «художественный пескоструй», подходящая для обработки зеркал любой толщины. Её отличие заключается в том, что узор наносится не равномерно, как при матировании, а вырисовывается отдельными штрихами и выглядит очень реалистично. Изображения могут быть нанесены одним цветом (белым на лицевой стороне или серым на внутренней). Очень элегантно выглядят двухсторонние бело-серые рисунки или цветные с тонированием. 

Зеркало с матовым рисунком специалист покрывает раствором для защиты от механических повреждений, пыли и отпечатков пальцев, а затем подбирает стильную раму из дерева или металла. Такое зеркало станет достойным украшением любого дома и великолепным подарком близким людям на любое торжественное событие. 

Популярность пескоструйных зеркал в дизайне интерьеров.

На стеклянной поверхности прекрасно смотрятся изображения цветов и деревьев, линии и геометрические фигуры, восточные мотивы, сюжеты о подводном мире, архитектурная тема и многое другое. Вы можете самостоятельно подобрать любой орнамент, который будет гармонично вписываться в стиль помещения. Мастера изготовят рисунок любого размера и сложности, учитывая все пожелания клиента. 

Художественные зеркала пользуются популярностью благодаря следующим факторам:

• элегантность и индивидуальный стиль;

• возможность подобрать рисунок к любому интерьеру;

• неограниченное разнообразие вариантов дизайна;

• сжатые сроки изготовления;

• выполнение узоров любой сложности и размера;

• доступные расценки.

Высокое качество продукции достигается благодаря использованию высокоточного режущего оборудования и сотрудничеству только с самыми лучшими поставщиками. Специалисты нашей фабрики зеркал предлагают как изделия с рисунками из каталога, так и варианты с вашим узором.

Макеты пескоструйных изображений (в векторе) или картинки для отрисовки векторного макета присылайте на почту [email protected]

См.также

Пескоструйные рисунки на зеркалах в СПб.

и пескоструйные зеркала.

Наносим пескоструйные рисунки на зеркала различной сложности и изготавливаем пескоструйные зеркала любого размера и формы на заказ в Санкт-Петербурге.

Зеркала с пескоструйными рисунками очень часто используются в качестве декора в жилых и коммерческих интерьерах. Пескоструйное изображение позволяет создать интересный и необычный эффект, что позволит преобразить любую стену и мебель в вашем доме, будь то шкаф купе или обычное зеркало.

В основе метода изготовления пескоструйного рисунка лежит обработка зеркала сжатым воздухом с абразивным материалом. Следует заметить, что пескоструйные рисунки на зеркале на заказ могут быть выполнены в нескольких вариациях: матировка на лицевой стороне зеркала и матировка с обратной стороны зеркала.

Подобрать пескоструйный рисунок можно в нашем каталоге или на сайте — PHOTO-CLIP.RU

Вариант заказа 1

Пескоструйный рисунок на зеркале с золотой краской

Вариант заказа 2

Пескоструйный узор на зеркале тонированном (графитовом, сером)

Вариант заказа 3

Рисунки на зеркалах различной сложности

Вариант заказа 4

Зеркало бронза пескоструй.

Вариант заказа 5

Пескоструйный узор на зеркале

Вариант заказа 6

Пескоструйный рисунок на зеркале — стрекоза.

Вариант заказа 7

Цветной пескоструй на зеркале, золотоя краска со стороны амальгамы.

Вариант заказа 3

Пескоструйный рисунок на зеркале.

Вариант заказа 9

Пескоструйный рисунок на зеркале.

Вариант заказа 10

Пескоструй на зеркале или зеркальной двери.

Вариант заказа 11

Пескоструйный рисунок на зеркале с жёлтой краской.

Вариант заказа 12

Пескоструйный рисунок на зеркале.

Вариант заказа 13

Пескоструйные зеркала для шкафа купе с меандром и версаче.

Вариант заказа 14

Пескоструйный рисунок на зеркале.

Вариант заказа 15

Рисунок пескоструйный на зеркале с обратной стороны.

Вариант заказа 16

Зеркало с пескоструем листьев

Вариант заказа 17

Пескоструйные рисунки на зеркале любого размера.

Вариант заказа 18

Пескоструйный рисунок на зеркале.

Вариант заказа 19

Рисунок пескоструйный на зеркале со стороны амальгамы.

Вариант заказа 20

Рисунки на зеркалах различной сложности.

Вариант заказа 21

Пескоструйная обработка зеркал для подсветки

Вариант заказа 22

Рисунок пескоструйный на зеркале.

Вариант заказа 23

Зеркала с рисунком пескоструем.

Вариант заказа 24

Пескоструй на зеркале (полосы).

Использование различных пескоструйных рисунков на зеркалах позволяет внести в интерьер помещения множество стилистических изменений, добавить в него свежести и новизны, придать неповторимый антураж зеркальным поверхностям или создать неповторимые композиции в виде панно. При изготовлении зеркал с пескоструйными рисунками, необходимо не забывать о безопасности и наносить на обратную сторону зеркала (амальгаму) плёнку, это обезопасит вас и ваших близких от падающих осколков , которые останутся на зеркале при его разбитии. А на наружную поверхность, для защиты матового рисунка, наносят полимерный состав.

Зеркала с пескоструйными рисунками подходят для разных интерьеров: холлов деловых центров, торговых центров, ванных комнат, шкафов купе, зеркал в прихожих, разных дверей.

Компания «ДжиЭмДизайн» изготовит для вас зеркала любого размера и формы.


Полноцветная печать на зеркале и стекле

Главная / Полноцветная печать на зеркале и стекле

Описание

Пришло время что-то поменять в своем доме, разбавить окружающую обстановку яркими неожиданными решениями, освежить интерьер богатой палитрой цветов.

Представляем Вашему вниманию очередную коллекцию рисунков для полноцветной печати на стекле и зеркале — подобные решения с успехом используются сегодня в шкафах-купе, межкомнатных дверях, кухнях.

Применение современных технологий и использование высококачественных сертифицированных материалов гарантирует экологическую безопасность, обеспечивает великолепное качество передачи цвета и стойкость покрытия. Все это позволяет использовать стекла и зеркала с полноцветной печатью не только в шкафах-купе и межкомнатных дверях, но и в мебели, находящейся в помещениях с повышенными санитарными требованиями, например, в детских комнатах.

Тематика рисунков разнообразна и позволяет удовлетворить запросы самого взыскательного потребителя: природа, абстракция, текстуры, детская тематика, космос, авто и т.д.

Каждый рисунок может быть изготовлен в следующих исполнениях:

  1. Зеркало с полноцветной печатью, рисунок с лицевой стороны, травмобезопасная пленка на оборотной стороне зеркала.
  2. Зеркало матированное с полноцветной печатью, рисунок с лицевой стороны, травмобезопасная пленка на оборотной стороне зеркала.
  3. Стекло матированное с полноцветной печатью, рисунок с лицевой стороны, травмобезопасная прозрачная пленка (D-C-Fix) на оборотной стороне стекла.
  4. Стекло матированное с полноцветной печатью, рисунок с лицевой стороны, травмобезопасная белая пленка (Oracal) на оборотной стороне стекла.
  5. Стекло с полноцветной печатью, рисунок с нелицевой стороны, травмобезопасная прозрачная пленка (D-C-Fix) на оборотной стороне стекла.
  6. Стекло с полноцветной печатью, рисунок с нелицевой стороны, травмобезопасная белая пленка (Oracal) на оборотной стороне стекла.

Для своего интерьера Вы можете выбрать изображения из каталога либо заказать собственные.

Наполните свой дом яркими красками!

По всем вопросам обращайтесь к нашему менеджеру:
Кулигина Юлия,
e-mail: [email protected]
тел.: 8 904 311 00 61

Коллекция рисунков / Полноцветная печать на зеркале и стекле «Bonarty» в интерьере

Зеркальный рисунок — Любопытный гравер

голубь и гнездо нарисовано в зеркале

Вы, возможно, помните, что изучали на уроке биологии, как наши глаза получают изображения на сетчатке, которые на самом деле перевернуты и перевернуты , они интерпретируются мозгом, поэтому мы видим то, что мы считаем «нормальным». Зеркальный рисунок обыгрывает эту идею, чтобы помочь вам увидеть вещи новыми глазами.

Были проведены различные эксперименты со специальными очками, чтобы снова повернуть вещи вспять, чтобы мозг воспринимал мир как перевернутый и повернутый задом наперед.

Людям требуется несколько дней, чтобы привыкнуть к этому, а затем удивительным образом удается нормально функционировать в этом зеркальном мире.

См. Эту статью хранителя для получения дополнительной информации об экспериментах с обратным миром.

Мы эволюционировали таким образом, потому что это улучшает наше более широкое периферийное зрение — полезно для избегания хищников или ловли добычи. Мы также можем использовать этот странный эффект, чтобы повеселиться и проявить творческий подход…

Зеркала помогут вам лучше видеть

лицо в зеркале

Если вы чувствуете себя застрявшим в дизайне или произведении искусства, это помогает получить другую перспективу; попробуйте посмотреть на него в зеркало, это поможет вам увидеть области, которые нужно изменить.

Это правда для большинства из нас, что мы иногда получаем ленивые привычки при рисовании — вы приобретаете навык рисовать определенным образом и продолжаете это повторять, и через некоторое время ваша работа может выглядеть немного уставшей и безжизненной.

Художникам-граверам нужен гибкий мозг, чтобы представить изображения перевернутыми и проработать различные этапы, необходимые для этого. При изготовлении пластин всегда хорошо иметь под рукой зеркало — даже самые опытные мастера по печати все равно совершают ошибку, забывая, что отпечатанное изображение будет обратным тому, что на пластине.

Это упражнение по рисованию в зеркале помогает избавиться от привычной привычки рисовать, это немного похоже на повторное обучение работе с карандашом. Интересно, что когда дети учатся писать, они часто пишут в зеркале или буквы перевернуты, возможно, письмо в зеркале поможет вам восстановить связь со своим 5-летним я!


Пощекочите свой мозг зеркальным рисунком

Это упражнение о том, чтобы начать все сначала (в любом случае такое ощущение). Подобно людям с перевернутыми очками, вы на самом деле создаете рисунок в зеркале.Рисование — это связь между вашим глазом и рукой, так что это отличная разминка, прежде чем вы начнете «обычное» рисование.

Это весело, забавно, а также довольно запутанно… .. вы можете заметить, что рассмеетесь, когда ваш мозг борется собственными руками

все, что вам нужно, это карандаш, бумага и зеркало

1 — Установите зеркало, чтобы вы могли видеть бумагу для рисования.

2 — Держите карточку над рукой, чтобы не видеть ее.

3 — Только посмотрите в зеркало — начните что-нибудь рисовать.

4 — Что происходит? Каково это?

Другой взгляд на вещи поощряет вашу непосредственность

Вы всегда будете чувствовать себя более творчески, если откажетесь от старых знакомых привычек, потому что ваши реакции будут более спонтанными, например, когда вы отправляетесь в отпуск в новое незнакомое место, повседневные вещи кажутся захватывающими и вдохновляющими.

квадрата легко в зеркале — раскрашивать сложнее!

Рисуя в зеркале отметки, которые вы делаете, приобретут живое ощущение, потому что вы исследуете новый способ восприятия вещей.

Продолжайте экспериментировать
После того, как вы попробовали рисовать в зеркале карандашом, почему бы не попробовать уголь, краску или даже пальцы. Вы можете обнаружить, что некоторые из ваших рисунков могут стать отправной точкой для новых работ, демонстрирующих вашу вновь открытую спонтанность.

Оставьте комментарий, чтобы сообщить мне, что вы чувствовали, когда рисовали в зеркале, это вас рассмешило? (или я просто хихикаю про себя в студии?)

Зеркало их разума

Детские рисунки 141

Бенсур, Б.Дж., Элиот Дж. И Хедж Л. (1997). Познавательные соотношения сложности

детских рисунков. Перцепционные и моторные навыки, 85, 1079–1089.

Брейн, Л. Г., Шаубле, Л., Кугельмасс, С., и Винтер, А. (1993). Представление глубины

детей: пространственные стратегии и боковые смещения. Психология развития, 29, 466–479.

Беркитт, Э., Барретт, М., и Дэвис, А. (2003). Влияние аффективных характеристик на размер

детских рисунков.Британский журнал психологии развития, 21, 565–584.

Кейс, Р. (1985). Интеллектуальное развитие: от рождения до детства. Орландо, Флорида: Academic Press.

Кейс Р. и Окамото Ю. (1996). Роль центральных концептуальных структур в развитии мышления

детей. Монографии Общества по исследованию детского развития, 246 (61), 1-2.

Черный И. Д. (2005). Воспоминания детей и взрослых игрушечных картинок со стереотипами о сексе: эффекты презентации

и задание на запоминание.Младенчество и развитие ребенка, 14, 11–27.

Черный И. Д., и Коллаер М. Л. (2005). Половые различия в линейном суждении: отношение к умственной смене

, академической подготовке и использованию стратегии Перцепционные и моторные навыки, 100, 615–627.

Черный И. Д. и Лондон К. Л. (представлены). Гендерные различия в игрушках, телешоу,

компьютерных играх и мероприятиях на свежем воздухе для детей 5–13 лет.

Черный И.Д., Нефф Н.Л. (2004). Роль стратегий и предшествующего воздействия в умственном вращении.

Перцептивные и моторные навыки, 98, 1269–1282.

Кокс, М. В. (1985). Один объект за другим: использование детьми младшего возраста представления, специфичного для массива или представления. В книге Н. Х. Фримена и М. В. Кокса (ред.), Визуальный порядок: природа и развитие графического изображения (стр. 188–200). Кембридж, Великобритания: Cambridge University

Press.

Кокс, М. В. (1992). Детские рисунки.Хармондсворт, Великобритания: Пингвин.

Кокс, М. В. (1993). Детские рисунки фигуры человека. Хоув, Великобритания: Эрлбаум.

ДеЛоаш, Дж. С. (1987). Быстрое изменение символического функционирования очень маленьких детей. Science,

238, 1556–1557.

DeLoache, J. S., Pierroutsakos, S. L., & Troseth, G. L. (1996). Три знака «Р» в области живописи —

тенсе. В R. Vasta (Ed.), Annals of child development (Vol. 12, pp. 1–48). Бристоль, Пенсильвания: Джессика

Кингсли.

Фриман, Н. Х. (1980). Стратегии репрезентации у детей раннего возраста: анализ пространственных навыков и процессов рисования

. Лондон: Academic Press.

Голомб, К. (2004) Создание ребенком живописного мира. Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.

Гуднау, Дж. Дж. (1977). Детские рисунки. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Халперн, Д. Ф. (2000). Различия в когнитивных способностях (3-е изд.). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум

Associates.

Хаммер, Э. Ф. (1997). Достижения в интерпретации проекционного рисунка. Спрингфилд, Иллинойс: Томас.

Харрис, Д. Б. (1963). Детские рисунки как мера интеллектуальной зрелости: пересмотр и расширение

теста Гуденаф «Нарисовать человека». Нью-Йорк: Harcourt, Brace and World, Inc.

Ииджма, М., Арисака, О., Минамото, Ф., и Араи, Ю. (2001). Половые различия в бесплатном розыгрыше детей —

: исследование женщин с врожденной гиперплазией надпочечников.Гормоны и поведение, 40,

99–104.

Knoff, H. M., & Prout, H. T. (1985). Система кинетического рисования для семьи и школы: Справочник. Лос

Анхелес: Западные Психологические Службы.

Коппиц, Э. М. (1968). Психологическая оценка детских рисунков. Нью-Йорк: Крун и

Страттон.

Ла Вой, С. К., Педерсон, В. К., Райтц, Дж. М., Браух, А. А., Люксенберг, Т. М., и Нофисгер, К. С.

(2001). Детские рисунки: кросс-культурный анализ из Японии и США.

Международная школа психологии, 22, 53–63.

Либен, Л. С., и Даунс, Р. М. (1993). Понимание отношений человек-пространство-карта: картографический

и перспективы развития. Психология развития, 29, 739–752.

Либен, Л. С., & Даунс, Р. М. (2001). География для детей младшего возраста: Карты как инструменты для изучения среды

. В С. Л. Голбеке (ред.), Психологические перспективы дошкольного образования:

Переосмысление дилемм в исследованиях и практике (стр.220–252). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.

Почему мое искусство выглядит странно, когда я его переворачиваю?

Примечание: Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Skillshare и партнер Amazon я получаю комиссионные за покупки / подписки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Вы когда-нибудь задумывались, почему ваш рисунки — отстой, когда смотрят в зеркало?

Вы когда-нибудь закончили произведение искусства? что вы считали удивительным и символизировали вершину вашего нынешнего навыки — настолько хороши, что вы с нетерпением ждали приглашения на Валгалла художников — просто чтобы перевернуть все и подумать, что вы не можете рисовать вообще?

Это случается со всеми, даже с продвинутыми художники с большим опытом.

И это на самом деле неплохо — это потрясающе! Это похоже на волшебство!

Прочтите дальше, чтобы узнать, почему это хорошо и почему многие художники намеренно переворачивают холст.


1. Что дает переворачивание рисунков

Перелистывание рисунков сталкивает вас с реальностью, которую вы, возможно, еще не умеете рисовать так хорошо, как вы думали. Поэтому, вероятно, вы этого боитесь и избегаете делать.

Не должно быть!

Но сначала давайте посмотрим, что такое зеркальное отображение ваш холст выполняет:

Чтобы проиллюстрировать это, я воспользуюсь несколькими собственными рисунками.

Понимаете, со мной такое тоже происходит регулярно. Несколько месяцев назад я закончил этот маленький рисунок Дракулы. Это началось как набросок и фактически должно было стать тестом для моих новых ручек Sakura Pigma Brush.

(Ознакомьтесь со всеми моими инструментами для рисования здесь.)

Мне понравилось, и я поставил два или три часов в рендеринг.

Вот как это выглядит:

Мне тогда вроде как нравилось. Но я я уже не чувствовал себя так хорошо, как только перевернул его.

Итак, давайте посмотрим, что происходит, когда вы его зеркалируете:

Да, это отстой.

Я даже не особо старался увидеть свои собственные ошибки.

Я повесил рисунок в гостиной, и у меня в дверном проеме стоит большое зеркало.

Однажды я увидел свой рисунок в зеркале и решительно столкнулся со своими собственными ошибками и тем, как мне каким-то образом не казался мой рисунок.

Давайте посмотрим на другой пример:

Рисунок Бэтмена, который я сделал в начале 2019 года:

Давайте отразим и этот, чтобы он ошибки очевидны:

Вы это видите? Он просто смотрит в каким-то образом…

Но почему? Почему это ваш рисунки хуже смотрятся в зеркале?

СВЯЗАННЫЕ: 6 вещей, которые делают удивительные произведения искусства

2.Почему ваши рисунки перекошены или наклонены

Рисунки перекошены или наклонены из-за научного явления, называемого эффектом простой экспозиции. Во время рисования чем дольше вы видите свой рисунок, тем лучше он вам будет казаться. Это не дает вам распознать собственные ошибки, и вы не заметите, когда ваш рисунок наклонен.

Итак, это связано с тем, как ваши глаза и мозг привыкают к вещам.

То же самое верно, если вы посмотрите на себя в зеркало:

Каждый день вы видите свое собственное отражение, когда готовитесь к новому дню.Это то, как ВЫ выглядите для себя.

Когда большинство людей смотрит на свою фотографию, они чувствуют, что она выглядит плохо.

Дело в том, что они, вероятно, прекрасно выглядят для всех остальных, потому что все знают их именно такими, как они выглядят на фотографии.

На самом деле, привычное вам изображение в зеркале не похоже на реальность.

То же самое и при прослушивании записи собственного голоса:

Большинство людей думают, что их голос отстой и звучит просто странно, в то время как на самом деле это нормально для всех остальных, потому что они знают голос именно так.

Когда вы слушаете свой голос во время разговора, он полностью искажается акустикой вашего черепа.

Ваш мозг привыкает к тому, как выглядит ваше зеркальное отображение, и к тому, как ваш голос звучит для вас самих. Для тебя это нормально.

Моя БЕСПЛАТНАЯ электронная книга станет быстрее!

Узнайте, как МАСТЕР рисовать за 5 простых шагов с моим БЕСПЛАТНЫМ руководством в формате PDF!

Откройте для себя методический способ эффективного обучения рисованию!

Точно так же ваш мозг привыкает еще к двум вещам, связанным с рисованием:

Во-первых, он привыкает к самому рисованию.

В зависимости от сложности художественного произведения вы можете потратить на него часы и часы. Ваш мозг привыкает к этому, а также к своим ошибкам, думая, что он выглядит нормально, даже если он может быть искажен.

Вы фактически становитесь слепыми к своим собственным ошибки. Переворачивание рисунка может помочь поместить вещи в другое. перспектива.

Во-вторых, ваш мозг привыкает к ошибкам рисования, которые вы делаете на более глобальном уровне.

Вы можете постоянно рисовать что-то особенно асимметричное, и ваш мозг считает, что это выглядит хорошо.

Переворот ваших фигур позволяет обойти это Регулирующий эффект мозга. Рекламы

Подводя итог:

Ваше искусство выглядит странно, когда вы его переворачиваете, потому что ваш мозг привыкает к ошибкам, которые вы делаете при рисовании. Он также привыкает к регулярным ошибкам рисования. Когда вы переворачиваете произведение искусства, ваш мозг снова видит эти ошибки.

Теперь мы знаем основной принцип, поэтому я покажу вам, почему многие художники переворачивают свои рисунки — и как вы можете извлечь из них уроки и исправить свои ошибки рисования.

3. Почему художники переворачивают свои рисунки

Художники переворачивают свои рисунки, потому что это помогает им увидеть свои ошибки. Они могут просматривать свои рисунки под другим углом и замечать неправильные части рисунка, которые они могут легко исправить, перевернув холст. Это обычная практика среди (цифровых) художников.

Как я уже сказал выше, просматривая ваш зеркальные рисунки могут быть довольно унизительными и противоречащими себя со своими ошибками и неспособностями.

Перелистывая ваши рисунки, вы обнаруживаете все несоответствия, которые у вас есть с пропорциями, углами, симметрией и т.д. Возможность принять свои ошибки — учиться на них и расти на них!

На самом деле вы можете переворачивать свои рисунки, чтобы проверить свои пропорции и все остальное.

СВЯЗАННЫЙ: Можете ли вы научиться рисовать?

Итак, давайте сделаем это и возьмем мои работы сверху.Мы воспользуемся «волшебным» переворотом по горизонтали, чтобы сделать его лучше!

Вот как это выглядело после зеркалирование, помнишь?

Что меня больше всего не устраивает, так это следующие вещи:

  1. Голова слишком широкая, особенно правая
  2. Глаза (и уши) не на уровне
  3. Рот кажется асимметричным
  4. Мышцы шеи слишком разные

Другими словами:

Основные пропорции здесь приемлемы, но есть некоторые проблемы с симметрией.

После попытки оптимизировать эти вещи с помощью здоровой дозы компьютерной магии и перевернуть ее обратно, это выглядит так:

Теперь давайте посмотрим на исходную картину по сравнению с «фиксированной»:

Это намного лучше, правда?


»Научитесь рисовать БЫСТРО с тысячами высококачественных курсов здесь


А теперь давайте займемся То же самое и с рисунком Бэтмена.

Его основная проблема в том, что правая сторона лица (та часть, которая находится в тени) немного меньше левой стороны лица.И все лицо несколько искажено.

После искажая его в цифровом виде и переворачивая, я получил это:

Давайте посмотрите также анимацию до / после здесь:

Честно говоря, разница не так очевидна, как с моим изображением Дракулы. Думаю, это означает, что рисунок получился лучше, ха!

ВЫБЕРИТЕ: Как рисовать тени на лице

4. Почему ваши рисунки лучше смотрятся вверх ногами

Вы пробовали перевернуть свои рисунки вверх ногами? Выглядело лучше? Если да, то в чем причина?

Ваши рисунки выглядят лучше перевернутыми, потому что ваш мозг не может мгновенно распознать нарисованный вами предмет или объект. Он распознает только формы и цвета. Поэтому любые ошибки, которые вы допустили в своем рисунке, не сразу видны в перевернутом рисунке.

По этой причине я думаю, что вертикальное переворачивание холста имеет другой эффект, чем горизонтальное.

Он мог бы скрыть ваших ошибок вместо того, чтобы их раскрывать.

Я не экспериментировал с этим, но рисование вверх ногами само по себе кажется полезным упражнением.

5. Три способа перевернуть ваше произведение искусства

Теперь, когда мы знаем, как все это работает — как мы можем это сделать?

Все просто.Есть три способа Отразите свой рисунок:

5.1 Поверните его и удерживайте от света

Просто и легко. Просто возьмите свою картину и держите ее напротив источника света, такого как солнце, окно или потолочный светильник в комнате, в которой вы находитесь.

ПРИМЕЧАНИЕ: Очевидно, это работает только с тонкой бумагой, которая достаточно непрозрачна для света. просвечивать. Если вы используете более толстую высококачественную бумагу для рисования, вы можете использовать следующие методы.

5.2 Используйте зеркало

(Да, это я в моей ванной.)

В каждой семье есть где-нибудь зеркало. Так что просто возьмите свой рисунок и встаньте перед зеркалом.

5.3 Переверните его в цифровом виде

Это современный способ 21 века. Оцифруйте свои работы, отсканировав их или сфотографировав, и переверните на своем компьютере или смартфоне.

Photoshop даже не обязателен, вы можете это бесплатно многими другими способами.

Сначала я займусь компьютерами, а затем с мобильных устройств.

5.3.1 Как перевернуть холст в Windows Photo View

1. Откройте изображение в Windows Photo View

2. Нажмите «Редактировать и создать», а затем «Редактировать»

СОВЕТ : Чтобы попасть сюда быстрее, щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «Редактировать с фотографиями».

3. Нажмите «Отразить»

4. Нажмите «Сохранить копию»

5.3.2 Как перевернуть холст в Paint

1. Откройте изображение в Microsoft Paint

2.Нажмите «Повернуть», а затем «Отразить по горизонтали».

5.3.3 Как перевернуть холст в Photoshop

1. Откройте изображение в Photoshop

2. Нажмите «Изображение» → «Поворот изображения». ‘→’ Отразить холст по горизонтали ‘

5.3.4 Как перевернуть изображение в Интернете

В настоящее время существует веб-сайт практически для всего. Соответственно, есть веб-сайты, посвященные именно тому, чего мы хотим достичь.

Хороший выбор — http: // flipapicture.com /.

1. Перейдите на сайт

2. Нажмите «Выбрать файл» и выберите изображение

3. Выберите «Flop Horizontally» и нажмите «Click here»

4. Сохранить перевернутое изображение, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав «Сохранить изображение как».

5.3.5 Как перевернуть холст на мобильных устройствах

Версии Android и iOS постоянно обновляются. В некоторых версиях вы можете перевернуть изображение с помощью стандартной программы просмотра изображений, а в некоторых — нет.Перечислить все возможные сценарии было бы слишком сложно.

Есть много очень простых в использовании приложений , хотя они делают то, что мы хотим.

Например, хорошими являются

Flip Image — Mirror Image (Android)

и

QuickFlip (iOS).

Они бесплатны и говорят сами за себя.

6. Почему нужно чаще переворачивать рисунки

Печально то, что эта техника часто запоздалые мысли.

Я сам знаю, как это бывает:

У вас есть новая идея для потрясающей картины, вы планируете композицию, освещение и цвета… а затем вам не терпится начать и сразу перейти к этапу создания эскиза.

Один из ваших первых набросков получился великолепным, и, прежде чем вы даже успели его осознать, у вас уже есть законченное произведение искусства.

Но потом случайно переворачиваешь и погорячился, потому что твоя работа могла бы быть намного лучше, если бы ты просто потратьте еще немного времени на предварительный рисунок.

Так не должно быть, и это не должен!

На самом деле вы могли бы избавить себя от многих разочарований, если бы вы просто время от времени переворачивали свое изображение перед визуализацией всех деталей.

Это может помочь вам заложить лучшую основу для вашего готового произведения искусства и в конечном итоге улучшить его внешний вид.

Более того, так вы сможете только поправиться!

Регулярно сталкиваясь с собственными ошибками рисования, вы можете заметить закономерности. То, что вы регулярно рисуете неправильно. Это помогает вам совершенствоваться в этих областях, а также помогает лучше видеть.

Я знаю, что многие люди не используют это так часто, как следовало бы, особенно начинающие художники.

Мне для себя надо почаще пользоваться.

Для моего следующего арт-проекта моя цель — несколько раз перевернуть холст в процессе наброска, чтобы заложить отличную основу для моей готовой работы, и я буду счастлив, когда все будет сказано и сделано!

7. Совет: не обманывайте!

Наконец, я хочу прояснить кое-что: это не означает быстрого пути к успеху.

Итак:

Не обманывай!

Не используйте трюк с переворачиванием как волшебную пилюлю для цифрового исправления ваших рисунков после их завершения.

Это не поможет вам стать лучшим художником и обманет всех, кто смотрит на ваше искусство.

Хуже того, вы обманываете себя, и в конце концов это не сделает вас по-настоящему счастливым. Будьте честны с собой и со всеми окружающими.

Используйте трюк с переворотом во время рисования процесс исправления ошибок, которые вы, возможно, не заметили сначала.

Вы научитесь видеть вещи вы часто рисуете неправильно и в результате быстрее улучшаете свое искусство.Это похоже на волшебство!

— Дэниел

P.S .: Просто чтобы вы знали: у меня тоже есть канал на YouTube. Буду признателен, если вы посмотрите это!

7 зеркал в картинах на протяжении всей истории

Тройной автопортрет Нормана Роквелла, 1960, Музей Нормана Роквелла, и Зеркало сэра Уильяма Орпена, 1900, Тейт

Зеркала, размещенные на картинах, были традицией со времен Возрождения, эволюционировавшей в разные художественные направления и периоды.Сцены, отраженные в зеркалах, озадачили как историков, так и зрителей из-за их двусмысленности и множественности интерпретаций. Ниже приводится сравнение и более подробный взгляд на различные картины с зеркалами.

Ян Ван Эйк Свадебный портрет Арнольфини , 1434

Свадьба Арнольфини Портрет Яна Ван Эйка, 1434, Национальная галерея

Ты видишь зеркало? Одна из самых загадочных картин в истории — «Свадебный портрет Арнольфини » Яна Ван Эйка. Он известен тем, что в предметах в комнате спрятано несколько уровней символики.

Зеркало находится между парой Джованни Арнольфини и его женой. Он находится в центре комнаты и окружен изображениями Страстей Христовых. В зеркале зритель может видеть спины пары, а также две неопознанные фигуры, одна из которых, возможно, сам Ван Эйк.

Эти фигуры в зеркале позволяют Ван Эйку создавать замкнутое пространство, одновременно расширяя его.Это позволяет зрителю видеть разные части комнаты, невидимые в двухмерном пространстве. Это также позволяет зрителю видеть, что еще происходит в комнате, что в противном случае было бы скрыто. Зеркало действует как глаз, видя все, что происходит, и передает это нам. Слова над зеркалом гласили: «Иоганнес Ван Эйк был здесь в 1434 году» как запись о том, что это событие имело место. Это создает впечатление, что мы видим события такими, какими их видел сам Ван Эйк.

Diego Velazquez’s Las Meninas , 1656

Las Meninas Диего Веласкеса, 1656, Музей Прадо

Еще одна картина, которая озадачила историков искусства, — это Las Meninas Диего Веласкеса. Зеркало на этой картине расположено над левым плечом художника, которым является сам Веласкес. Яркость и белые блики говорят о том, что это действительно зеркало. В зеркале видны фигуры короля Испании Филиппа IV и королевы Испании Марианы. Пара, возможно, стоит в дверном проеме, глядя на сцену перед ними. Другая интерпретация состоит в том, что это отражение холста художника.

Зеркало показывает присутствие короля и королевы в комнате и устанавливает наше место и перспективу как зрителя.Это подтверждается тем, что Веласкес смотрит на зрителя вместе с другими членами суда. Признание нашего присутствия позволяет зрителю почувствовать себя приглашенным на сцену.

По сравнению с портретом Арнольфини, отражение в этом зеркале размыто и не так много деталей. Вместо этого Веласкес сосредоточился на действиях сцены, которую он изображал. Их нечеткая внешность олицетворяет движение и жизнь, точно так же, как он рисует другие фигуры в этой сцене королевского двора.

Эдуард Мане Бар в Фоли-Бержере , 1882

Бар в Фоли-Бержер Эдуарда Мане, 1882, Институт искусств Курто

Вы видите крошечные акробатические ножки, свисающие с потолка? Как насчет женщины с подзорной трубкой, сидящей за стойкой? В отличие от предыдущих картин, зеркало в Фоли-Бержер Эдуара Мане занимает большую часть картины.На заднем плане за официанткой скрывается пресловутая ночная жизнь Парижа. В быстрых и расплывчатых мазках скрыты детали, изображающие деятельность Фоли-Бержер.

Наше место как зрителя неизвестно из-за несоответствий в отражении в зеркале. Например, отражение официантки в зеркале склоняется к мужчине справа от картины. Официантка добавляет больше загадочности, поскольку она наклоняется вперед не к нам, а к мужчине в зеркале.Мане создает тайну, поскольку мы, зрители, можем видеть эту транзакцию только из-за зеркала. Вместо того, чтобы втягивать зрителя в пространство, официантка стоит на страже и ограничивает наше удовольствие от сцены.

Mary Cassatt’s Женщина с подсолнухом , 1905

Женщина с подсолнухом Мэри Кассат, 1905, Национальная художественная галерея

Женщина с подсолнухом Мэри Кассат изображает не одно, а два зеркала.Она создает интимный портрет взаимоотношений матери и ребенка. На этой картине мы видим мать с ребенком на коленях, играющую с зеркалом. В маленьком ручном зеркале и мать, и ребенок созерцают образ ребенка, а ребенок смотрит на нас.

Переносное зеркало позволяет зрителю видеть ее лицо спереди, а не сбоку. Использование этого зеркала показывает, как ребенок видит себя, а также просит зрителя смотреть на ребенка в ответ.

Два зеркала показывают разницу между невинностью или наивностью и зрелостью и тщеславием. Мать на картине смотрит на себя в зеркало, чтобы подготовиться к выходу в свет. Он действует как до и после того, чем когда-то была мать и кем в конечном итоге станет этот ребенок.

Пабло Пикассо Девушка перед зеркалом , 1932

Девушка перед зеркалом Пабло Пикассо, 1932, Музей современного искусства

Картина Девушка перед зеркалом считается шедевром Пабло Пикассо.Подобно предыдущим обсуждаемым картинам, эта картина имеет множество интерпретаций и предположений относительно того, какое сообщение пытается передать Пикассо. В отличие от других картин, зеркало на этой картине — преднамеренный элемент, а не интригующий предмет. В Девушка перед зеркалом нет скрытых деталей. Зеркало — это главный фокус произведения.

Женщина, изображенная слева, чистая и светлее, что передает собранную фигуру. На противоположной стороне более грубые текстуры и более темные цвета.Это, возможно, представляет собой контраст между днем ​​и ночью, старым и молодым или то, как эта женщина действительно думает о себе по сравнению с тем, как это делает мир.

Чего у зрителя нет, так это четкого представления о том, куда он должен смотреть по сравнению с другими картинами. Вместо этого зрителя просят посмотреть на изображение в целом, чтобы увидеть полную картину, а не ее отдельные части. Девушка перед зеркалом — это скорее эмоциональный, чем технический ответ.Он показывает, как зеркала могут использоваться для отражения эмоций и внутренних мыслей, а не для внешнего вида.

Rene Magritte’s Воспроизведение не подлежит , 1937

Не воспроизводится Рене Магритт, 1937, Музей Бойманса ван Бёнингена

Картина Рене Магритта « не подлежит воспроизведению» отличается от других работ, потому что не дает истинного отражения.Поэт Эдвард Джеймс заказал эту картину как автопортрет. Рядом с мужчиной находится копия книги Эдгара Аллана По «Рассказ Артура Гордона Пима из Нантакета ». Магритт был вдохновлен Эдгаром Алленом По и использовал его письма как вдохновение в других работах.

Тайна этой картины заключается в том, что зритель никогда не видит лица объекта. Сначала мы видим перед зеркалом затылок мужчины. При ближайшем рассмотрении отражение также является затылком мужчины.Однако книга отражена правильно, в отличие от человека. Название иронично, потому что зеркало фактически воспроизводит одно и то же изображение.

Эта картина относится к традиционной живописи и оригинальной работе. Мелкие детали в прическе и книга имеет реалистичный подход, напоминающий портрет Арнольфини. Магритт говорит о том, что оригинальность невозможно воспроизвести.

Norman Rockwell’s Девушка у зеркала , 1954

Девушка у зеркала Нормана Роквелла, 1954, Музей Нормана Роквелла

Зеркало, представленное в картине « Девушка у зеркала » Нормана Роквелла, представляет собой упрощенный подход к сложному предмету.Девушка сидит перед настенным зеркалом, которое опирается на стул. Как зритель, у нас нет никаких указаний относительно того, где она или где мы должны быть. У нее на коленях фотография актрисы Джейн Рассел, а на полу — кисти и макияж. Ее кукла отбрасывается в сторону, пока она фокусируется на себе через зеркало.

Несмотря на то, что внутри этого зеркала нет скрытых фигур, все еще есть подсказки относительно того, как интерпретировать эту картину. Белое платье девушки олицетворяет детство и невинность.Отложенная ее кукла — это переход к тому, чтобы стать молодой женщиной. Журнал и макияж — ее инструменты к желанию стать зрелой. И все же на ее лице тревожное выражение и чувство неуверенности.

Тема женственности здесь просматривается, как и в картине Кассат. Однако в Девушка у зеркала ребенок изображен один и должен созерцать себя без руководства. На ее лице тревожное выражение и чувство неуверенности. В отличие от картины Пикассо, девушка не видит, какой она хочет видеть себя.Образ, который мы видим в этом произведении, ясен и непоколебим. Это всего лишь молодая девушка, созерцающая свою внешность.

символов в искусстве: зеркала и отражение | Кристофер П. Джонс | Thinksheet

В древнем мире верили, что душа человека содержится в его отражении. Если кто-то умирал, в некоторых культурах было принято закрывать все зеркала в доме, чтобы обеспечить безопасный переход души в загробную жизнь.

Нарцисс (1594–1596) Караваджо. Galleria Nazionale d’Arte Antica, Рим.Источник Wikimedia Commons

Нас удерживают зеркала. Подобно древним душам, мы склонны попадать в ловушку в зеркало. Когда мы смотрим на себя в зеркало, наш взгляд возвращается тем же взглядом, который смотрит. Мы наблюдаем за собой, наблюдая за собой. Подобно Нарциссу, которого, по словам Овидия, наказали за пренебрежение любовью к Эхо, мы можем быть очарованы собственным отражением, тоскуя по таинственным другим в зеркале или бассейне.

Некоторая двусмысленность зеркал становится очевидной, когда мы видим, как кто-то смотрит на свое отражение.Не изменилось ли их выражение любопытным образом? Любимый человек, смотрящий в зеркало, принимает «зеркальное лицо», обычно более торжественную и благородную версию, чем их настоящий набор мерцающих выражений лица. Это мимолетное лицо — это мимолетное лицо, которое исчезает из существования, как только они отойдут от зеркала. Таким образом, истина, которую они воображают в своем отражении, обнаруживается как своего рода искажение.

В том же духе символическое значение зеркал в искусстве удивительно неоднозначно.Возникают две явно противоречивые темы: одна связана с добродетелью истины (ибо считается, что зеркало не лжет), а другая — с извращением истины, с тщеславием и темным качеством роскоши.

Но, возможно, эти две темы не так уж и противоречат друг другу, поскольку их объединяет ощущение чего-то раскрытого: идея состоит в том, что зеркала отражают скрытую правду, возможно, окно в «антимир», более неприкрашенное. версия нашей собственной. Мы привыкли к демонам и сверхъестественным созданиям, которые не имеют отражения из-за того, что лишены души.Таким образом, как средство раскрытия, изображение, которое появляется в зеркале, можно рассматривать как более показательное, чем простой внешний вид поверхности.

Следовательно, в искусстве изображение зеркала обычно имеет аллегорическую цель. Это способ сказать: «Здесь кроется более глубокая правда».

Показаны несколько олицетворений Смертных грехов с зеркалами. Гордость (лат. Superbia ) иногда изображается держащей зеркало, в котором можно увидеть образ Сатаны. Грех похоти (или «роскошь»; лат. Luxuria , Libido ) также часто держит зеркало, символизирующее женское тщеславие и, следовательно, ее способность соблазнять.(Считалось, что похоть относится в основном к женщинам; для мужчин алчность или жадность были эквивалентными пороками.)

Vanitas или «Женщина у туалета» (около 1515 г.) Тициана. Лувр, Париж. Источник Wikimedia Commons

Таким образом, зеркало как символ в искусстве стало тесно связано с женщинами, так что изображения женщин, смотрящих в зеркало, стали обычной темой в истории искусства.

Иногда изображаемое в эпоху Возрождения в виде обнаженной женщины на диване или в виде женщины в своей личной комнате, зеркало является одной из эмблем Ванитас.Картина «vanitas» — это символическое произведение искусства, выражающее быстротечность жизни, тщетность удовольствий и неизбежность смерти. Обычно она причесывает волосы расческой и при этом смотрит в зеркало. Иногда надпись на свитке объявляет латинское «Omnia Vanitas» — «Все суета», и фигура окружена земными радостями драгоценностей и золотых монет. Чтобы подчеркнуть связь между тщеславием и тщетностью, иногда появляется фигура Смерти.

В эпоху Возрождения и барокко лежащая обнаженная натура слилась с изображениями Венеры, отождествляемой с греческой Афродитой, богиней любви и плодородия.Одно из самых известных зеркал в искусстве — это то, в которое смотрит Венера, нарисованная Диего Веласкесом в 1644 году. Здесь Венера изображена в ее личной комнате, растянутая на шелковом постельном белье, в то время как ее озорной отпрыск Купидон держит зеркало, чтобы она может наслаждаться своей красотой (в то время как мы, зрители, должны делать то же самое).

Как сделать рисунок в реальном зеркале в Adobe Illustrator CC

В некоторых графических и 3D редакторах есть функция Live Mirror Drawing, которая позволяет рисовать одновременно с обеих сторон одной или нескольких осей симметрии.К сожалению, Adobe Illustrator не имеет этой функции, хотя это очень мощное и многофункциональное приложение. Однако мы можем реализовать рисование Live Mirror в Illustrator, используя только его основные функции. Вы узнаете, как это сделать, прочитав сегодняшнюю статью.

Подробности руководства

Окончательное изображение

Как всегда, это последнее изображение, которое мы будем создавать:

Создание шаблона для чертежа Live Mirror

Шаг 1

Откройте Adobe Illustrator и создайте новый документ (Файл> Новый) .Размеры артборда и цветовой режим нового документа зависят только от ваших предпочтений. Возьмите инструмент Rectangle Tool (M) и создайте прямоугольник размером больше, чем размер монтажной области. Цвета обводки прямоугольника не имеют никакого значения, но вам нужно установить заливку на 0, чтобы увидеть предварительный просмотр зеркального изображения.

Шаг 2

Включите линейки (Command / Ctrl + R) и создайте горизонтальные и вертикальные направляющие, перетаскивая их с соответствующих линеек.Направляющие должны проходить через центр созданного прямоугольника.

Нет необходимости создавать направляющие, поскольку они просто показывают положение осей симметрии. Мы в основном настраиваем их для нашего собственного удобства.

Шаг 3

Создайте случайный объект на монтажной области. Я создал стрелку, указывающую направление пути.

Шаг 4

Выберите весь слой на панели «Слои» .

Теперь перейдите в Effect> Distort & Transform> Transform… и в диалоговом окне укажите ось симметрии и количество копий равное 1.Для визуального контроля над ситуацией отметьте опцию Предварительный просмотр и нажмите ОК.

Ваш шаблон готов, вы можете приступить к рисованию.

Live Mirror Чертеж

Шаг 5

Отключите видимость созданного объекта (в моем случае это стрелка) на панели «Слои ». .

Шаг 6

Теперь выберите любой из инструментов рисования, например Paint Brush Tool (B) , и создайте путь.

Как видите, у нас есть непосредственная симметрия относительно горизонтальной оси.При этом вы можете рисовать по обе стороны от оси симметрии.

К сожалению, у этого метода есть два недостатка, о которых я, конечно же, должен вас предупредить. При пересечении оси симметрии связь созданного пути с его зеркальной копией отсутствует.

Путь существует по обе стороны от оси симметрии. Это нужно учитывать и стараться не пересекать ось симметрии, если, конечно, вы этого не планируете.

Также нельзя рисовать за пределами прямоугольника, созданного на первом шаге, так как это нарушит симметрию всей системы.Вот почему мы создали прямоугольник, который больше монтажной области.

Редактирование шаблона чертежа Live Mirror

Шаг 7

Вы всегда можете сбросить настройки шаблона. Для этого выберите слой с шаблоном и щелкните эффект Transform на панели Appearance (Window> Appearance) . Откроется диалог с параметрами эффекта.

Например, вы можете изменить ось симметрии.

Шаг 8

Вы даже можете установить несколько осей симметрии, выбрав одновременно опции Reflect X, Reflect Y и установив необходимое количество копий и угол поворота.

Но в этом случае помимо симметрии мы получаем еще и поворот относительно точки пересечения осей.

Доработка зеркального рисунка

Шаг 9

А теперь давайте что-нибудь нарисуем.Я создал абстрактный дизайн в стиле рисованной полоски от руки.

Когда рисунок будет завершен, выберите весь слой, затем перейдите к Object> Expand Appearance . Зеркальное отражение материализовалось в обычные векторные объекты.

Шаг 10

Теперь можно удалить вспомогательные элементы, такие как стрелки и прямоугольники.

Сегодня я рассказал вам, как сделать зеркальный рисунок, используя стандартные возможности Adobe Illustrator.Этот метод кажется немного неудобным с некоторыми ограничениями. Учтите, что это не единственный способ сделать зеркальный рисунок. Недавно появился новый плагин MirrorMe для мгновенной симметрии в Adobe Illustrator, который намного удобнее использовать, а также имеет больше возможностей.

Рисунков Зеркальных Листьев: Искусство Природы

Сделайте несколько красивых рисунков в виде зеркальных листьев в качестве осеннего художественного мероприятия для детей (и взрослых)! Отлично подходит для практики наблюдательного рисования и изучения природы, строения листьев и симметрии из первых рук.Это подойдет для любого сезона, а также можно сделать и с цветами!

Предлагаем вашему вниманию классическое занятие по рисованию природы для детей, которое учит некоторым важным навыкам рисования с упором на наблюдение, форму и линии. Рисование зеркальных листов — это увлекательное художественное занятие, которым мы часто занимались в детстве и во время обучения, и теперь мои дети, наконец, становятся достаточно взрослыми, чтобы попробовать, и это так весело — иметь возможность возвращаться к ним снова и снова. Я думаю, что это одна из моих любимых вещей в родительской роли — это повод снова попробовать что-то, учиться вместе с ребенком и также найти время для игр!

Мы собрали как можно больше разных видов листьев на прогулке в парк и позаботились о том, чтобы в нашей стопке были разные цвета, формы и размеры.

Вернувшись домой, мы отобрали по несколько фаворитов и аккуратно разрезали их пополам вдоль одной стороны стебля, стараясь не повредить стебель. Затем они приклеили каждую из них к бумаге для рисования и некоторое время внимательно рассматривали половину листа, которую они могли видеть перед собой.

Это одни из наших любимых принадлежностей для рисования: плотная бумага для картриджей и гибкие цветные карандаши с треугольным корпусом для облегчения захвата. [Партнерские ссылки Amazon.]

Мы говорили о форме краев, о том, сколько точек или изгибов у него было, какие цвета мы могли видеть внутри самого листа, какие еще детали присутствовали и всегда ли он был идеально симметричным или нет?

Они сделали несколько хороших наблюдений и заметили интересные вещи о том, как расщепляются цвета на некоторых листьях.Затем они начали рисовать от центра существующего листа кнаружи.

После того, как они поработали над контурными формами, они снова внимательно рассмотрели цвета, и мы снова поговорили о том, что мы не сможем создать эти цвета с помощью одного цветного карандаша. Они предложили расположить их слоями, а затем вплотную заняться поиском 2 или 3 ближайших цветов, чтобы сделать это.

Эффект был действительно хорош, и мы научились пытаться использовать карандаши немного сбоку, а не прикладывать сильное давление прямо вниз, так как это обычно приводит к появлению царапающих острых линий вместо мягких, гибких слоев.

Поверх фона они добавили детали прожилок и любых мелких отметин или разрывов. Мисс 7 заметила, что если она добавила прожилки перед фоном, то они естественно выделялись, когда она закрашивала поверх, и эффект был прекрасным.

Мы все сделали по несколько штук, потому что им было приятно видеть, как они появляются на странице как единое целое, и дети очень гордились результатами! По мере того, как мы находим больше разновидностей в поездках, мы вернемся к этому занятию и попробуем еще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *