Содержание

Техники рисования цветными карандашами

Добро пожаловать на web-paint.ru!

Сегодня поговорим о различных техниках рисования цветными карандашами.

С цветными карандашами безумно приятно работать, отчасти из-за того, что ими легко манипулировать и управлять. От того, как вы наточили карандаш, как вы его держите и насколько сильно нажимаете на него, зависит какого эффекта вы добьетесь при рисовании. С помощью цветных карандашей вы сможете создать как мягкие сочетания, так и ослепительно яркие реалистичные текстуры. Однажды уловив основы, описанные ниже, вы сможете решить какая техника придаст объекту уникальные свойства. Техник в рисовании цветными карандашами очень много, столько же сколько и эффектов можно достичь с их помощью. Поэтому чем больше вы тренируетесь и экспериментируете, тем больше потенциала заметите на изображениях, которые вдохновляют вас.

Нажим

Рисование цветными карандашами отличается от рисования красками, вы не сможете просто набрать больше цвета на кончик, чтобы сделать его темнее. Поэтому, ваш главный инструмент — это сила нажима, когда вы накладываете цвет. Лучше всего начать со светлого, этим вы сохраните текстуру бумаги намного дольше. Со временем, вы разовьете механический навык менять силу нажатия на карандаш, чтобы добиться нужного эффекта.

Легкий нажим

В этой области (на рисунке слева) цвет был наложен едва касаясь карандашом поверхности бумаги. С легким нажатием цвет все еще остается прозрачным.

Умеренный нажим

Умеренное нажатие на карандаш создает хорошую основу для слоев (в центре). Это также нажатие, с которым вы возможно захотите подписать свои рисунки.

Сильный нажим

Очень сильный нажим на карандаш делает плоской поверхность бумаги, делая цвет действительно сплошным (справа).

Штрихи

Каждая линия, которую вы делаете цветным карандашом очень важна — направление, толщина и текстура линии будут способствовать созданию того или иного эффекта. Попрактикуйте различные типы штриховки. Вы заметите, что у вас есть склонность к одному или двум типах штриховки, но штрихи помогают передать текстуру и эмоции вашей работы.

Штриховка и текстура

Вы можете имитировать различные текстуры, создавая узоры из точек и тире на бумаге. С помощью точек, можно даже создать плотную густую текстуру.

Штриховка и движение

В то время как группа из прямых линий задает направление (на картинке слева), группа из слегка изогнутых линий передает ощущение движения (справа). Попробуйте комбинации различных вариантов штриховки, чтобы создать более бурный, насыщенный дизайн. Такие упражнения показывают вам насколько линии и штрихи могут быть не только выразительными, но и информативными.

Толщина линий

Линии различной толщины помогают создавать текстуру. Эти линии создают ощущение объема рисунка.

Типы штриховки

Округлая

Совершайте круговые движения карандашом или в случайном порядке, как на рисунке, или одинаковыми рядами. Для более плотного покрытия, как в правой части примера, делайте несколько слоев, накладывая круги друг на друга. Вы также можете поэкспериментировать с различной степенью нажатия, для большей хаотичности.

Прямолинейная

Возможно, вам будет более удобно работать в прямолинейном стиле: вертикальном, диагональном или горизонтальном, в зависимости от ваших предпочтений. Ваши штрихи могут быть короткими и прерывистыми или длинными, зависит от желаемой текстуры.

Хаотичная

Этот эффект создается путем чирканья карандашом по поверхности бумаги в произвольной манере, создавая органичную массу цвета. Меняя силу нажатия и количество времени на прорисовку линии в одной области, вы можете увеличить или уменьшить насыщенность цвета.

Обычная и перекрестная штриховка

Этот термин обозначает создание серий почти параллельных линий. Чем ближе линии находятся друг к другу, тем плотнее и темнее цвет. Перекрестная штриховка создается накладыванием одних параллельных линий на другие, но под другим углом. Вы можете использовать штриховку для заполнения областей сплошным цветом или для создания текстуры.

Гладкая

Не важно какой ваш любимый тип штриховки, вы должны стремиться уметь контролировать карандаш и наносить гладкий, ровный цвет. Я использовал маленькие кружки в этом примере. На заметку: когда цвет ровным, вы не можете сказать какими линиями он был нанесен.

Точечная

Это наиболее механический вид нанесения цвета, однако он создает очень сильную текстуру. Просто наточите свой карандаш и создайте маленькие точки по всей поверхности. Располагайте точки ближе друг к другу для более плотного покрытия.

Слои и растушевка

Тот, кто рисует красками, может сначала смешать цвета на палитре и потом переносить их на холст. Работая с цветными карандашами, все смешивания и растушевка цветов происходит прямо на поверхности бумаги. С помощью слоев, вы можете как получить новый цвет, так и новый оттенок. Чтобы усилить цвет, нужно нанести больше слоев поверх, а чтобы приглушить, используйте комплиментарный (контрастный) цвет. Также вы можете растушевать цвета с помощью белого карандаша или бесцветного блендера.

Слои

Самый простой способ смешать цвета – это нанести второй слой цвета прямо на первый слой. Вы можете это сделать с таким количеством цветов, сколько вам потребуется, чтобы добиться нужного цвета или насыщенности. Ключ к этой технике – это использование легкого нажатия, работа с заточенным карандашом и ровного нанесения каждого слоя.

Полировка с помощью бесцветного блендера

Чтобы освежить вашу память, напомню, что полировка – это техника, которая требует сильного нажатия, чтобы объединить два или более цветов вместе и придать им ровный, глянцевый вид. Бесцветный блендер имеет тенденцию делать цвета темнее (как показано на рисунке), в то время как использование белого или светлого карандаша (следующий пример) высветляет цвета и придает им мeтный облик.

Полировка светлым поверх темного

Вы также можете смешать цвета, используя более светлый или белый карандаш. Чтобы создать оранжевый оттенок, нанесите слой красного цвета, а затем нанесите поверх желтый. Помните, что темный цвет всегда должен быть под светлым. Если вы нанесете темный цвет поверх светлого, то смешивания не произойдет. Также постарайтесь не давить слишком сильно на нижние слои в области полировки, так как если вы сплющите поверхность бумаги слишком быстро, то результат смешивания не будет столь эффективным.

Оптическое смешивание

Этот метод обычно используют при работе с пастелью, зритель видит два цвета расположенные рядом, как будто они смешаны. Используйте почеркушки, штрихи, пунктиры или округлые каракули, чтобы нанести цвет, позволяя каждому карандашу выглядеть как маленький кусочек ниточки. Когда смотришь в целом, линии разных цветов сливаются и выглядят как одна масса. Это очень оживленный и новый метод смешивания, который пленит вашу аудиторию.

Карандаши и Рисунок | Jackson’s Art Supplies

Что вы думаете о том, когда вы думаете о рисунке? Рисунки могут состоять из линий, тона, формы, цвета, объема, растушевки, штрихов или затенения. Они могут обладать четкой точностью архитектурных планов, нарисованных твердым, графитовым карандашом или выразительностью энергичного этюда, нарисованного углем.. Рисунки могут быть набросками идей, или же быть самой идеей. Термин «рисунок» охватывает очень многое, поэтому неудивительно, что этот раздел включает в себя широкий спектр различных материалов для рисования. Ищете ли Вы твердые, графитовые карандаши, которые обеспечивают надежность и неизменную четкость или же яркие, светостойкие, водорастворимые цветные мелки, мы уверены, что Вы найдете нужный Вам карандаш .

Монохромный драматизм мягкого графита и угля никогда не выйдет из моды. Как универсальные, так и красивые графит и уголь используются как выразительными художниками, так и архитекторами и дизайнерами, которые ищут точность. Угольные палочки изготавливаются из специально обгорелой ивы или виноградной лозы. Хрупкие и меловые, они являются идеальным материалом для быстрого наложения тона, или растушёвывания пальцем. Четкость деталей также может быть легко достигнута. Мягкие графитовые карандаши (3B — 9B) создают выразительные черные детали, тогда как более твердые карандаши идеальны для создания четких, идеальных, чистых линий.

Если Вы ищите цвет, Вы найдете его в коллекциях цветных мелков на основе воска, акварельных карандашей и пастельных карандашей, которые мы продаем. Цветные карандаши используются профессиональными художниками, дизайнерами и иллюстраторами, и также идеальны для набросков идей и скетчей. Мы предлагаем различные поверхности для усовершенствования Вашей работы. Самые лучшие цветные карандаши будут скользить по плотной бумаге, они отлично подходят для смешивания цветов, полировки и растушевки. Фактурная бумага, такая как Ingres, помогает ярким пастельным цветным карандашам сиять (поэтому часто используется художниками-анималистами). Альбомы с твердой обложкой помогут защитить Ваши работы — художественный дневник Вашего творческого путешествия.

Мы предлагаем цветные материалы для рисования от таких международных брендов, как Faber Castell, Caran d’Ache, Conte, Derwent, Lyra, Koh-I-Noor, Cretacolor и Swan Stabilo.

Для исследования сложных методов рисования, почему бы не попробывать серебряный карандаш, который так любили художники эпохи Возрождения , или же практичный механический карандаш.

10 советов по наброску для начинающих

В статье представлены профессиональные советы специально для тех, кто только начинает свой творческий путь.

Если вы только начинаете свой творческий путь, то вам стоит обратить внимание на эти советы по созданию рисунка карандашом.

1. Рисуем вьющиеся волосы при помощи простых линий


Рисуем вьющиеся волосы в четыре этапа

Хотите нарисовать кудри? Иллюстратор Ева Вайдерман советует следующее:

«Нарисуйте две прямые вертикали: это будут наши направляющие для ширины и длины локона. Теперь нарисуйте свободную волнистую линию сверху-вниз между этими вертикалями. Продублируйте волнистую линию, расположив ее немного ниже первой. У нас получилась волнистая лента. Теперь соедините видимые части локона, уберите направляющие и добавьте детали»

2. Не размазывайте рисунок

Используйте чистый лист бумаги: положите его под ладонь — так вы не размажете свой рисунок

«Когда вы штрихуете рисунок — положите дополнительный лист бумаги под свою ладонь, — советует художник Бран Кройз. — Таким образом, вы минимизируете контакт вашей руки с рисунком и не размажете его. Если вы правша, то начинайте штриховать слева-направо; а если левша — то справа-налево. Нет ничего более печального, чем испорченный нечаянной «растушевкой» рисунок. Однако, использование растушевки может превратиться в достоинство, если она сглаживает переходы тонов. Но делать это следует не рукой, а специальными инструментами. Хотя сам я обычно использую кусок тонкой бумаги».

3. Текстура в рисунке


Рисунок Патриции «Kangahorse»*

Дизайнер Патриция Энн Льюис-МакДугал советует сохранять текстуру материала в рисунке:

«Некоторые художники используют акварельные карандаши для создания зернистой структуры рисунка. Вам не нужно разбавлять все штрихи водой. Оставьте некоторые части нетронутыми, тогда зернистая текстура карандаша сделает ваш рисунок более интересным и живым»

* Прим.переводчика: Кенгуронь, Кенгуконь, Кенгошадь, Коньгуру. Выберите понравившийся вариант, или придумайте свой 🙂

4. Как нарисовать небо


Нам кажется, что небо и облака очень яркие, но если задуматься, тонально они очень отличаются!

Художник Мариса Льюис советует вам следующее:

«Если вы рисуете небо, помните, что карандашные линии не смогут идеально смешаться, даже если очень постараться. Нам не нужно небо с „царапинами“. Возьмите лист бумаги, разрисуйте его мягким простым или угольным карандашом, затем используйте растушевку, чтобы собрать мелкую графитовую пыль и используйте ее на чистовом рисунке. Продолжайте использовать растушевку и добавляйте больше графитовой пыли. Используйте этот прием, чтобы обозначить самые темные участки — вершины облаков»

5. Контроль инструмента


Два типа захвата карандаша: тремя пальцами ближе к кончику (сверху) и тремя пальцами посередине (снизу)

«Контролируйте процесс, — советует иллюстратор Сильвия Бомба, — если вы держите карандаш ближе к кончику, то получите больше контроля и точности при рисовании, но жесткие штрихи. Если вы удерживаете карандаш посередине, то получите меньше контроля и точности, зато более легкие штрихи»

6. Используйте разнообразные линии


Здесь вы видите использование различных линий

Об использовании линий рассказывает иллюстратор Ровина Кай:

«Не все линии одинаковы. Небольшие изменения в ширине и яркости линий создадут динамичный, визуально интересный рисунок. Контролирование типа линий покажется сложным по началу, но, практикуясь, вы научитесь использовать различные виды штрихов, которые вместе создадут цельный рисунок. Экспериментируйте с карандашами разной жесткости (от 3Н до 6В) и рисуйте под разными углами»

7. Силуэты


Если посмотрите на пример, то ясно увидите на верхнем силуэте — девушка держит кружку, ну, а на втором? Ничего не понятно!

«Вы замечали, что каждого важного персонажа в мультфильмах можно опознать только по его тени? — спрашивает художник Леонардо Сала. — У этой магии есть имя: силуэт. Целью этого приема является нахождение точного и интересного силуэта для создания узнаваемого персонажа, который сохранится в визуальной памяти зрителя. Чтобы проверить, насколько хорошо читается ваш персонаж в виде силуэта, возьмите лист кальки и скопируйте контур персонажа, потом заполните его одним цветом. А затем покажите его друзьям или коллегам и спросите, что они увидят»

8. Отзеркаливание с помощью кальки


Отзеркалить картинку, чтобы выделить недочеты

«Преимущество кальки в том, что вы можете перевернуть ее на обратную сторону, чтобы увидеть как выглядит ваш рисунок в отражении, — советует художник Джастин Джерард. — Это поможет выявить ошибки в пропорциях. Используйте этот метод для успешного рисования»

9. Симметричный, но не совсем


Сохраняйте контраст между финальным вариантом рисунка и эскизом

«Мне нравятся симметричные рисунки, но они выглядят слишком скучными, — говорит Кройз. — Лучший способ предотвратить это — внести небольшие изменения: вместо того, чтобы отзеркаливать каждый элемент, сохраните только основную линию симметрии. Ассимметричные элементы помогут избежать скучных повторов»

10. Смешивайте линии


Пример иллюстрации с неровными линиями

«Использование неровных линий добавляет рисунку динамики, — говорит Бомба. — Если вы хотите нарисовать уникальный скетч-портрет, чертеж или концепт арт, вам определенно стоит использовать этот прием. Я применяю его при рисовании фона: штрихую неровными линиями, создавая подобие текстуры кустов или травы»

Как научиться рисовать карандашом с нуля, поэтапно

С чего начать учиться рисовать

Знакомая художница говорила, если рисовать по 30 минут каждый день, через 2 года (350 ч.) можно научиться фотографически срисовывать что угодно. Я поверил.

Ошибка №1: Чтобы научиться рисовать – надо уметь рисовать прямую линию и круглый круг. Вычитал на свою голову в отстойной статье. Линии у меня до сих пор – кривые, и круги – не круглые. И что? Посмотрите на мой честный глаз, не плохо для кривых рук.


Посмотрите на зрачки – они же кривые! Но это не мешает им быть такими реалистичными.

Ошибка №2: Учимся без плана и цели. Я несколько раз пытался рисовать: выводил «не круглые круги», сразу брался за портрет – пока понял, что не моё. Деморализация обеспечена. Вера в свои кривые руки и бесталанность только крепнет. До 28 лет верил, что нет у меня «таланта».

Для начинающего взрослого вопрос «Как научиться рисовать?» превращается в «Как научиться срисовывать?». А за ним возникает – «Что срисовывать?». Необходим пошаговый план, список картинок на каждый день. Если вы сели учиться – вы должны знать, что будете рисовать, чтобы не зависнуть на выборе подходящей картинки.


Учебник «Как научиться с нуля рисовать карандашом».

Для начинающего важно учиться рисовать поэтапно. Не просто сегодня рисую карандашом Гомера, завтра Микки-Мауса. Нет. Сложность должна нарастать. Я искал план в книжных магазинах, выбирал книгу. В основном, там академический рисунок: 10 страниц теории и 1 пример. Вместо пошаговых иллюстраций, что и как делать, гора текста и рекомендаций – как держать карандаш, какие карандаши выбрать, какие штрихи бывают – отстой. Я хочу научиться рисовать что-то простое и забавное, а меня словно в академию искусств готовят.

И ура, попалась на глаза книга Марка: «Вы сможете рисовать через 30 дней», с кучей поэтапных примеров, с минимумом теории. Этот курс – самое мощное, что я знаю, если вы хотите самостоятельно научиться рисовать карандашом. Без плана рисования – шансов мало.

Зачем учимся рисовать

Моё «всегда хотел» рисовать, начало воплощаться в рисунки, когда нашёл «Зачем?». Наверное, это самое важное, что требуется, чтобы научиться – найти своё «Зачем?». Я купил книгу Марка, и год она провалялась на полке. Не было «Зачем?» – было «Хочу хотеть рисовать».

Для этого сайта написал альфа статью о методе «Кофе», чтобы её проиллюстрировать – решился порисовать.

Когда я нарисовал человека, подумал: «Ого, получилось». Побаиваясь испортить, дорисовал чашку кофе. Тут и думаю: «Это я так клёво нарисовал? Вау».

Появилось «Зачем?», чтобы классно иллюстрировать статьи.

Достал книгу с полки. Решил, что научусь рисовать по ней, затем выложу все рисунки и напишу статью «до → после». Её вы и читаете.

Если вы хотите научиться рисовать – потратьте день, два или даже неделю на поиски своего «Зачем?». Нарисовать аниме, или графику на стене у дома. Нарисовать подсолнухи для мамы. Продать парочку картин на барахолке. Иллюстрировать свои шутки. Разрисовывать свою футболку или чашку. Научиться, чтобы научить рисовать дочь. Определите свой вариант.

Поэтапные результаты с нуля

Все учатся в школе рисовать, но выучиваются «неспособности рисовать». Это ошибка методики обучения и учителей, а не наша.

Далее, 30 поэтапных уроков по учебнику – Марк Кистлер: «Вы можете научиться рисовать за 30 дней: весёлый, лёгкий способ научиться рисовать за месяц или меньше». Видео обзор.

Следующие рисунки я начал рисовать в уверенности, что я бездарный к рисованию. Но так как я знаю, что почти всё, что знаю о себе – не правда. Решил перепроверить себя: у меня действительно кривые руки или это в школе так пострадал.


Тестовые рисунки карандашом – моё «с нуля».

Сфера

Основной элемент рисования. Рисуем тени и полутени сферы.

Указано время с учётом чтения учебника. Само рисование требует времени в два раза меньше.

Куб

Базовый строительный кирпич любого рисунка.

Модификации куба

Рисуем текстуру карандашом

Флаги и роза

Рисуем кубы – продвинутый уровень

Рисуем сферы – продвинутый уровень

С этого этапа вы обязаны купить растушёвку – бумажный карандаш. В предыдущих уроках я растушёвывал пальцем, затем растушёвкой #3.

Вся магия полутеней: объёма, мелких теней в уголках, при рисовании глаза и портрета – благодаря растушёвке. Ваша способность рисования словно умножится на три! Сами офигеете, когда сравните свои результаты.

Флаги, свитки

Цилиндры: вулкан, чашка

Рисуем живое дерево

Комната в перспективе

Улица в перспективе

Рисуем в центральной перспективе: замок, город

Надпись в перспективе

Учимся рисовать портрет

Учимся рисовать руку

Экзамен: первый портрет!

Рисовать людей намного сложнее, чем розы или аниме. Лицо нельзя искажать – каждую ошибку сразу же заметно. Учиться рисовать людей нужно, когда почувствуете уверенность в том, что сможете узнаваемо нарисовать очертание и скетч лица.

Портреты нельзя рисовать быстро, требуется усердие и внимательность. Вот какой у меня получился портрет жены:

Учимся рисовать с нуля картины

Восемь картин рисовал суммарно сутки, половину времени. Карандашом практиковался тоже одни сутки. Научиться рисовать до таких же результатов, даже если «руки из жопы растут», можно за 50–150 часиков. В пересчёте на сериальчики – это 2–3 сезона Доктора Хауcа.

Первую картину акрилом «А ты мне нравишься» Васи Ложкина рисовал 6 часов. Что такое акрил и как с ним управиться – не знал. Кисть тоже держал впервые после школы.

Месить нужный оттенок нелегко. Всё бросить потому, что не получается – я рвался каждые полчаса. Нужен человек, который поддержит. Пошёл обучаться в арт-студию и рисовал под присмотром художника. Через год, пару раз брал уроки рисования онлайн у того же преподавателя.


Дебют акриловыми красками.

Научился рисовать карандашом, а сноровка оказалась комплексной. Взял кисть впервые после школы и нарисовал. Долгих 6 часов, кривовато, но как же здорово! Теперь я могу сделать неординарный подарок – нарисовать картину другу, закладку в блокнот, карикатуру по работе. Даже делал небольшой мультик.

Первая картина: пастелью, акрилом, гуашью и маслом. Все техники с нуля, а повесить на стену – не стыдно.


Рисую кота акрилом.

Как правильно научиться рисовать – алгоритм

Обучение рисованию карандашом – это база: сносить углы, размеры линий, соблюдать пропорции. Просто научиться не боятся рисовать. Освойте начальный уровень, а дальше только веселее и проще.

  1. С нуля – 50 часов, учимся копировать простые рисунки карандашом. Можно раскрашивать.
  2. Составить или найти план рисования. От простого к сложному. Лучше купить пошаговый курс.
  3. Найти «Зачем?». Придумать проект, блог, комикс, мультик.
  4. Рисовать каждый день, или через день, или два – в начале, не заставляйте себя.
  5. Закрепить: порисовать красками, перепробовать техники и стили.
  6. Перейти на следующий уровень. Понять зачем вы учитесь рисовать и кому от вашего рисования теплее жить. Рекомендую проконсультироваться с художником.

Чем учиться рисовать

  • Рисуем простым карандашом.

    Фундаментальный инструмент для рисования. Почти все иллюстрации, скетчи и картины рисуются сперва карандашом. Далее он затирается до еле видимых линий, либо поверху рисуем красками. Ошибки легко исправляются. №1 для начинающих.


  • Рисуем гелевыми ручками.

    Простой инструмент для рисования в цвете. Техника рисования схожа с техникой рисования карандашом – всё-таки ручка, а не кисть. Исправить ошибки можно только в Фотошопе.


    Рисунок гелевыми ручками.

    Рекомендую рисовать иллюстрации карандашом, затем стирать линии и наводить их ручками; пустые места закрашивать. Почти все статьи на этом сайте подготовлены этой техникой рисования.


  • Рисуем фломастерами. Аналоги: маркеры и профессиональные «копики».

    Больше разнообразия цветов, чем у гелевых ручек. Набор будет стоить дешевле. Через 1–2 года фломастеры засыхают и нужно покупать новый набор.


    Нарисован фломастерами.

    Фломастеры немного пропитывают бумагу и она начинает раскисать, из-за этого мне не нравится ими рисовать. Можно наводить по 2–3 раза и линия становится более насыщенной, можно рисовать полутени.


  • Рисуем акварелью.

    Дешёвые материалы, и знакомы со школы. Разбавляются водой, поэтому новый слой краски размывает предыдущий. Сложно освоить как она поведёт себя. С нуля, самостоятельно, не просто научиться рисовать детали. Преимущество – доступность.


  • Рисуем гуашью.

    Матовый окрас, более густой, чем акварель, тоже разбавляется водой. Отлично подходит для новичков: ею легче исправить неточности, чем акварелью. Дешёвый материал.


    Мультяшный герой. Гуашь.

  • Рисуем акриловыми красками.

    Самый доступный профессиональный материал. Акрил быстро сохнет, 5–15 минут. Им легко нанести второй слой, исправить огрехи. Если качественный, то устойчив к воде.

    Акрилом рисуют на холсте. Также можно обрисовать что угодно: стену, табурет, чашку, шлем, пепельницу, футболку, рамки для фото. Рекомендую затем вскрывать работу лаком с баллончика.


    Девочка из глины и покрыта акрилом.

  • Рисуем пастелью – сухой и масляной.

    Техника рисования пастелью необычна – рисовать нужно мелками, растирая их об бумагу.

    Техника рисования масляной пастелью похожа на рисование карандашами, но имеет свои особенности.


    Учусь рисовать масляной пастелью.

  • Рисуем маслом.

    Сложные профессиональные краски. Долговечные, но нельзя покупать дешёвые – трескаются.

    Долго сохнет, около 2–10 дней. Это плюс – всегда можно снять слой, дорисовать, растушевать. Но и минус, нужно очень осторожно наносить слой поверху, чтобы не испортить то что есть. Не рекомендую их использование для начинающих.


    Нарисовал подарок для мамы. Подсолнухи масляными красками.

Вы способны научиться рисовать карандашом. Найдите «Зачем?», купите учебник и срисовывайте в удовольствие. Через месяц – удивитесь своим способностям.

Выбрать обучающие видео-курсы или книги

Кисть для растушевки карандаша: отзывы на лучшие

Кисть для растушевки карандаша заслуживает отдельного поста. Казалось бы, о чем может быть статья? На самом же деле это одна из важных тем, которая напрямую связана с растушёвкой теней.

О растушевке теней мы не раз говорили в блоге. Но я не упоминала о таком этапе, как растушёвка карандаша.

В любой технике, где используется карандаш для построения формы или служит заменой базы под тени очень важен выбор кисти.

Это не может быть кисть, которой вы наносите сухие текстуры. Ее отличают два существенных параметра – синтетический ворс и форма.

Виды кисти для растушевки карандаша

Если вы думаете, что кисть для растушевки карандаша существует в одном единственном варианте, то вы сильно заблуждаетесь.

1. Плоская кисть

Необходима в карандашной технике. С ее помощью мы растушёвываем карандаш. Чаще всего используют кисть для нанесения помады. Ее форма-лопатка и плотно набранный ворс отвечают всем требованиям кисти для растушевки карандаша.

2. Кисть-бочонок

Предназначена для построении формы на нижнем и верхнем веке. Кисть должна быть плотно набрана, чтобы при надавливании она распластывалась по веку, мешая растушевке. Как это проверить? Поставьте кончик кисть на руку и надавите, если она не меняет форму, значит это то, что нам нужно!

3. Скошенная кисть для растушевки стрелки

Позволяет нарисовать растушеванную стрелку, как показано на фото ниже. При выборе обращайте внимание на толщину ворса. Он должен быть тонким и плотно набранным.

4. Пушистая кисть

Обязательна для растушевки границ карандаша с выходом за складку века. Этот этап позволяет избавиться от четких линий, которых не должно быть в технике “Смоки Айс“.

Как вы уже поняли, у кистей ворс синтетический. Во-первых, он упругий, а во-вторых, износостойкий.  В связи с этим у меня для вас отличная новость – кисть для растушевки карандаша может стоит копейки!

Бюджетные кисти для растушевки карандаша

Надеюсь, я была полезна и возможно теперь вы задумаетесь над покупкой отдельной кисти. Ведь от ее присутствия зависит, насколько “чистым” получится ваш макияж глаз.

Уроки рисования карандашом для начинающих — поэтапно

В начале пути в рисовании самое главное – энтузиазм, мотивация получить достойный результат, освоить новые навыки. Чтобы получить первые результаты, необходимо выделять каждый день на практику 15-20 минут.

Осваивать данное искусство могут начинающие и продвинутые ученики. Уроки преподносятся в онлайн форме для взрослых и детей, что экономит средства и время. Рисование развивает способности к концентрации, внимательности, открывает творческий потенциал, что особенно важно в раннем возрасте. Затем полученные знания можно использовать для развития в профессии дизайнера, художника, иллюстратора, модельера.

Покупая курс, вы получаете полный доступ ко всем урокам.

  1. 1. Вначале проходят основы, особенности работы с карандашом
  2. 2. Затем на практике объясняются основные стадии изображения с применением техник

Вы освоите техники:

  1. 1. Растушевка – художникам с нуля следует начать с этой техники. Градация тона придает фигуре объем. Обычно используется после штриховки для получения единого тона на картине.
  2. 2. Штриховка – отображение разной насыщенности цвета, передача тона объекта на картине. Техникой достигается правильная фактура, например воды или зелени. Штриховка выполняется короткими прямыми линиями с отрывом карандаша. Чтобы увеличить глубину тона применяется перекрестная штриховка.

Для рисования с нуля карандашом понадобятся:

  1. 1. Альбом или скетчбук
  2. 2. Карандаш

Поэтапные уроки с инструкциями преподавателя помогут легко освоить рисование карандашом.

Онлайн школа Арт Причал разработала широкую коллекцию различных направлений на любой вкус. С доступном к курсу навсегда, вы можете по несколько раз просматривать материал, перематывать непонятные моменты и практиковаться. В онлайн школе направления ведут профессиональные педагоги с опытом работы.

Уроки рисования карандашом — почувствуйте себя художником

Если у вас вызывают интерес люди с этюдниками, но сами вы способны рисовать карандашом лишь какие-то непонятные знаки, не стоит расстраиваться. Рисовать могут все! Не верите? Проверьте! Попробуйте открыть в себе дар художника вместе с опытными преподавателями школы рисования «Найди себя».

Научиться рисовать никогда не поздно!

Принято считать, что учиться нужно до определённого возраста. Но многие не хотят загонять себя в эти рамки. И правильно! Доказано, что возраст к рисованию не имеет никакого отношения. Даже, наоборот, взрослые способны освоить за несколько часов то, что детям художественная школа даёт за несколько лет. Весь секрет в особенностях видения: для того, чтобы рисовать реалистично, нужно видеть как художник. Если вы научите ваши глаза правильно видеть, мозг – анализировать увиденное, то с руками проблем не будет: они сами нарисуют все как следует.

В этом помогут уроки рисования для начинающих, к примеру мастер-класс Карандаш с нуля . Мастер-класс проходит в форме 3-х часовых групповых занятий, во время которых каждый желающий может освоить технику рисунка карандашом. Всего за одно такое занятие вы создадите красивый рисунок с нуля, даже не имея специальных навыков и художественного образования. А если подойдёте к учебе ответственно, то вскоре вашими рисунками будут восторгаться друзья и знакомые, а художественная школа станет новой ступенькой к развитию ваших талантов.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕСЯЦА!
ОНЛАЙН-КУРС ПО РИСУНКУ
31 УРОК ЗА 990 р!
  • Базовый онлайн-курс рисунка карандашом
  • Продолжительность 31 урок;
  • Доступ к курсу 1 год
  • Стоимость курса по АКЦИИ:
    до 16 августа 990р. вместо 2900

ПОДРОБНЕЕ


Авторская методика сделала рисование карандашом содержательным и интересным способом времяпрепровождения. Этот процесс захватывает вас с первых минут. Для начинающих понять, как рисовать карандашом по началу бывает крайне трудно, но наблюдать как из линий и штрихов складывается рисунок – одно удовольствие.

Так как обучение ведётся в доступной форме, то занятия пользуются успехом у взрослых и детей. Обрести уверенность в собственных силах помогают подсказки высококвалифицированных преподавателей. Они превратили обыкновенные уроки рисования в чудо рождения шедевров. И всё это прямо на глазах!

Как научиться рисовать карандашом настоящие шедевры?

Рисунок карандашом выглядит стильно и эффектно. Портрет, натюрморт или пейзаж, выполненный в этой технике, украсит любой интерьер. Они представляют собой черно-белые изображения, где выразительным средством выступает свет и тень. Многие известные художники использовали эту технику в своих работах. Традиционно она считалась одной из самых сложных. Но сейчас ситуация изменилась.

Даже если вы никогда ранее не пользовались карандашом как инструментом для рисования, вы сможете многому научиться, освоив уроки рисования для начинающих. С технической стороны это, на самом деле, легко. Вот и оказалось, что рисовать карандашом могут не только профессионалы. Главное – выполнять задания тщательно и по порядку.

На занятиях учащиеся анализируют изображение с точки зрения рисунка и переносят его на бумагу. Затем приступают к передаче тона штриховкой и растушевкой. Рисование для начинающих не представляет никакой сложности для любой возрастной категории, так как с каждым работает профессионал, который поможет разобраться в тонкостях карандашного рисунка.

Когда мы учимся рисовать карандашом, мы пробуем показывать свой мир людям. Если вам есть что показать, научитесь делать это красиво. На уроках вы узнаете правила композиции, научитесь рисовать светотени, передавать фактуру. Даже если у вас есть элементарные понятия, как рисовать карандашом, на начальном этапе лучше воспользоваться помощью профессиональных художников-педагогов. Они знают, как в считанные часы объяснить сложные вещи, чтобы вы нарисовали поистине красивый рисунок.

Мастер-класс «Карандаш с нуля» дает мощную базу знаний по рисунку, что особенно важно для начинающих художников. Все приемы и техники рисования карандашом вы узнаете через практику, что делает занятия увлекательными и эффективными.

Зачем вам это надо?

А действительно, зачем? Какая польза от того, что мы учимся рисовать карандашом? Прежде всего – это саморазвитие. Реалистичное изобразительное искусство развивает глазомер, видение пространства, отношений, света и тени.

Рисование карандашом может стать отличным инструментом для повышения внимательности и наблюдательности. Представляете, какие возможности перед вами откроются, когда вы начнёте замечать то, на что раньше не обращали внимания? Простые уроки рисования для начинающих помогут разрушить стереотипы мышления, сформировать креативное мышление и развить интуицию.

Когда вы узнаете как научиться рисовать карандашом, будет трудно остановиться на достигнутом результате. Обычно увлечение рисунком захватывает всерьёз. Даже если вы решите ограничиться одним мастер-классом, уроки рисования не пройдут даром. У вас на руках останется замечательный рисунок, и приятные воспоминания об отлично проведённом времени. Возможно, вам повезет, и вы приобретёте новых друзей, которые вместе с вами решили изучать изобразительное искусство.


Мастер-класс «Карандаш с нуля» проходит регулярно

Вы можете записаться по тел. 8 (495) 162-24-15

Художественная школа «Найди себя»

Трекбэк с Вашего сайта.

Как растушевывать карандашом, 4 способа с примерами — МАСТЕРСКАЯ GVAAT

Покрытие поверхности — Методы затенения

Есть много способов растушевки карандашом. Обычно используются четыре основных метода: штриховка, штриховка, перекрестная штриховка и следование форме. Каждый показан ниже.

1. Затенение

Вы делаете штриховку карандашом, когда ваши отметки очень близко друг к другу, так что они образуют непрерывный тон на бумаге.

2. Штриховка

Вы делаете штриховку карандашом, когда между каждой меткой есть промежуток и располагаете их таким образом, чтобы создать непрерывное покрытие.

3. Штриховка

Вы делаете штриховку карандашом, когда пересекаете карандашные линии для создания покрытия. Попробуйте поэкспериментировать с различными методами покрытия.

Различные техники покрытия / Мастерская Гваата [/ caption]

4. Следуя форме

Часто используемые в фигуративном рисовании, карандашные отметки могут повторять форму анатомии человека, тем самым облегчая для зрителя понимание описываемой формы .

Упражнение по копированию карандашом из Курса рисования Чарльза Барга [/ caption]

Вы следуете форме, когда используете любой из трех вышеперечисленных методов для описания формы визуализируемого объекта.

Техника покрытия карандашом сильно различается в зависимости от художника. Некоторые из моих любимых рисунков написаны Микеланджело. Хотя он использовал красный и черный мел для своих рисунков, большая часть визуального представления его рисунков может быть запечатлена с помощью карандашей.

Если вы внимательно изучите рисунки Микеланджело, вы увидите, что его техника штриховки при рисовании анатомии безупречна. Большая часть его штриховых линий на самом деле повторяет мускулы и ритм самой фигуры.

Это отличная идея изучить рисунки любимых художников и проанализировать используемые ими техники освещения.В упражнении по изучению и перерисовке некоторых из ваших любимых произведений содержится огромное количество знаний, которые не следует упускать из виду.

Смешивание с помощью бумажных пней

Когда дело доходит до штриховки карандашом, вы также можете использовать бумажный пень для растушевки. По сути, это рулон очень тонкой плотно упакованной бумаги. Используйте его как блендер, потерев поверхность, на которой уже есть графит. Новички склонны злоупотреблять этим типом смешивания. Если не соблюдать осторожность и точный контроль, рисунок может выглядеть очень грязным.В сильных рисунках достигается баланс между мягкими и твердыми краями, поэтому осторожно используйте бумажные ножки.

Бумажная пенка для растушевки графита

Как держать карандаш

Эскиз или ручка для карандаша Artist

Нет единственного способа держать карандаш. Попробуйте разные способы понять, что вам удобно. Однако имейте в виду, что, вообще говоря, держатели для карандашей, которые приближают вас к рисунку, как это удержание для рисования, требуют, чтобы вы часто отходили от рисунка, чтобы оценить ценность и пропорцию общей композиции на расстоянии.

Так уж сложилось, что у большинства из нас, когда они находятся очень близко к рисунку, мы несколько теряемся в деталях.

Итак, следующий лучший вариант — время от времени отходить от чертежа, чтобы оценить общее состояние вашего текущего творения.

Вы также можете попробовать ручку художника. Эта задержка создает расстояние между вами на рисунке, что часто необходимо для определения пропорций. Лучше всего использовать вертикальный мольберт. Вам все равно придется отойти от рисунка, чтобы оценить пропорции и значения целого, но, возможно, не так часто, как если бы вы рисовали очень близко к бумаге.

Используя вертикальный мольберт, попробуйте встать перед своей композицией и вытяните руку от плеча, слегка согнув локоть, и удерживайте карандаш большим и указательным пальцами, как показано справа.

У этого держателя есть много преимуществ, например, получение более четких линий, когда вы перемещаете карандаш с плеча и от локтя, а не просто используете запястье для затенения. Со временем эта практика спасет ваше запястье от чрезмерного использования.

Использование хороших карандашей для затенения

Плохо сделанные карандаши затрудняют рисование.Вы знаете, что используете плохой карандаш, если грифель хрупкий и у вас нет хорошего покрытия. Карандаш плох, если при штриховке вы чувствуете внезапные непреднамеренные изменения в ваших отметках во время рисования. Самый простой способ определить плохие карандаши — это получить опыт рисования с помощью целого ряда различных типов карандашей, в том числе очень хороших.

Есть много великих производителей, которые создают замечательные карандаши для рисования. Некоторые из моих любимых блюд сделаны Koh-i-Noor. Staedtler, Caran D’ache и Tombow производят отличные карандаши, как и многие другие компании.Важно, чтобы у вас был качественный карандаш, чтобы рисовать. Но не зацикливайтесь на именно той марке карандаша, которая у вас есть.

Если вы уже рисуете довольно хорошим карандашом, переход к самому высокому производителю и его лучшему и самому дорогому продукту мало что изменит. Вместо этого вам гораздо лучше поработать над своими художественными навыками.

Какой ассортимент карандашей лучше всего подходит для вас?

К настоящему моменту вы, вероятно, задаетесь вопросом, какими карандашами вам следует рисовать, поскольку существует очень много вариантов твердости и мягкости.

Я не собираюсь говорить вам, что лицо лучше всего рисовать карандашом 2H или 2B, или что натюрморт лучше всего рисовать карандашом 2B и 4B. Слишком много переменных, чтобы дать такой совет в сообщении в блоге. Многое зависит от вашего уровня мастерства, вашего понимания материала, вашего стиля, типа поверхности или бумаги, которые вы используете, и результатов, которых вы хотели бы достичь при рисовании и штриховке карандашами, вашего художественного видения и так далее.

Лучший способ определить, какой карандаш лучше всего подходит для вас, — это посмотреть на рисунки других людей, которыми вы действительно восхищаетесь, изучить эти рисунки и, возможно, сделать копии некоторых из них для изучения.

По мере того, как вы изучаете рисунки и пытаетесь воспроизвести использованные методы, вы обнаружите, что перебираете много разных карандашей, пока не найдете то, что лучше всего подходит для вас. Другой способ — начать с карандаша среднего класса, например HB, и по мере продвижения переходить к более мягким и твердым карандашам.

Рисунок светящимся карандашом — Портретный рисунок

Шаг 4. С помощью розового резинового ластика художник удаляет большинство указаний, появившихся на шагах 1,2. и 3. Теперь он может более четко видеть линии профиля и черты лица и начинает блокироваться в тоне.Поворачивая толстый карандаш набок, художник начинает прорисовывать тона вокруг глаз и носа, отбрасываемые тени под носом, темный тон верхней губы. и лужа тени под нижней губой. Широкие, свободные мазки заполняют нижнюю часть челюсти тенью, указывая на переплетенные участки тени, которые перемещаются от нижней стороны щеки к челюсти. Пятна тени помещаются на волосы, внутри уха, под ухом и сзади на шее. Все тона по-прежнему довольно бледные, но цель этого четвертого шага — просто установить основные области света и тени.

Шаг 5. Художник начинает наращивать градации тонов. Он затемняет бровь и оттенки глазницы, затем движется вниз, чтобы усилить оттенки носа и губ. Он заостряет ноздрю и тень под носом, а затем усиливает тень над верхней губой. Он также затемняет тона внутри и вокруг уха. Акцентируя внимание на больших участках лица, он усиливает тени на щеке, челюсти, шее и волосах. Кончик карандаша более точно определяет контуры уха и рисует квадратную форму бакенбарда,

Шаг 6.Постепенно (мазки стороны толстого карандаша становятся более отчетливыми по мере того, как художник продолжает наращивать тона. Обратите внимание на короткие решительные штрихи, моделирующие глазницы, сторону носа, угол рта и единственная линия, идущая вниз от щеки к челюсти. Художник затемняет нижнюю часть челюсти широкими отчетливыми мазками, подчеркивающими квадратную костлявую форму. Волосы затемняются толстыми мазками, которые предлагают текстуру и детали. С острым кончиком карандаша художник начинает подчеркивать черты лица.Он затемняет бровь и заостряет линии век. Хо добавляет четкие штрихи, чтобы более точно определить контуры ноздрей, губ и автомобиля. Обратите внимание на крошечные темные пятна внутри ноздри, в уголках рта, между губами и внутри обода машины.

. Сэр

Шаг 7. Карандаш перемещается по лицу, добавляя группы параллельных штрихов, которые обогащают тона бровей, щек, челюсти и шеи. Еще несколько штрихов затемняют и моделируют глазницу, нос, губы и ухо.техника рисования карандашом, сочетающая мазки с растушевкой. Для этой техники особенно подходит лист угольной бумаги, так как изящно рифленая поверхность смягчает мазки, а также прекрасно подходит для смешанных тонов, выполняемых кончиком пальца или топом. Художник начинает свою демонстрацию со стандартной формы яйца, разделенной вертикальной центральной линией плюс горизонтальные линии для глаз, носа и рта. Обратите внимание, что есть только одна горизонтальная линия для глаз, над которой художник разместит брови.Самая нижняя горизонтальная линия определяет нижний край нижней губы, которая находится на полпути между носом и подбородком. Художник представляет шею как слегка наклоненный цилиндр. Обратите внимание, что он без колебаний повторяет эти рекомендации несколько раз, пока не получит точную форму. Поскольку для этой демонстрации требуется очень много смешивания, художник выбирает мягкий толстый карандаш 4B.

Шаг 2. Работая заостренным кончиком карандаша, художник помещает глаза на горизонтальную направляющую, пересекающую середину головы, а затем помещает брови над этой линией.По обе стороны от вертикальной центральной линии он устанавливает внешние контуры носа, а затем движется вниз, чтобы найти кончик носа и ноздри на следующей горизонтальной направляющей. Он помещает уши между глазами и носом. На самой нижней горизонтальной линии он темным штрихом указывает глубокую впадину под нижней губой. Затем он помещает разделительную линию губ примерно на одну треть пути вниз от носа до подбородка. Он сглаживает углы челюсти, указывает изгибы щек и поворачивает линию воротника вокруг цилиндрической формы шеи.Двигаясь наружу от пряди и краев яйца, художник указывает форму волос.

Шаг 3. Острием толстого карандаша художник теперь более точно определяет форму головы и черты лица. Он перерисовывает контуры щек, челюсти, подбородка и шеи прямо по исходным указаниям шагов I и 2. Острие карандаша тщательно отслеживает линию роста волос. Затем художник акцентирует внимание на чертах лица: он обостряет контуры бровей и прорисовывает верхнее и нижнее веки; определяет форму ноздрей и кончика носа; конструирует плоскости губ; и подчеркивает мелкие важные детали, такие как уголки глаз, уголки губ и щель на подбородке.Наконец, он рисует неправильные изгибы воротника.

Шаг 4. Поворачивая толстый карандаш набок, художник начинает блокировать тона широкими мазками. Свет исходит слева, помещая большую часть головы в тени. Эта голова является примером того, что художники называют ободковым освещением. На одном краю лица, шеи, носа и верхней части есть отрезок (или обод) света. IipT, но остальная часть лица Ihc не получает прямого света. Там есть темный край, где встречаются свет и тень; художник подчеркивает это, надавливая карандашом на края освещенных участков на лбу, щеке, челюсти, шее и носу.d этого шага, есть четкое различие между светлыми и теневыми областями.

Шаг 5. Художник начинает углублять тона, перемещая шляпную сторону карандаша назад и вперед по лицу. Широкие мазки наиболее заметны на лбу и щеке, где вы часто видите большие промежутки между штрихами, хотя эти промежутки исчезнут, когда художник начнет смешивать тона. Он усиливает темные участки в местах пересечения световой и теневой плоскости на лице, носу и верхней губе.Он затемняет волосы, тень на шее и теневую сторону воротника. Затем он перемещается внутрь лица, чтобы усилить контуры и затемнить тона бровей, глаз, носа и iipSn Кончиком карандаша он подчеркивает темные края век, ноздрей и губ.

Шаг 6. Сильнее нажимая на ходулку и перемещая сторону карандаша взад и вперед по текстурированной бумаге, художник усиливает все темные участки в теневых плоскостях лица. Он затемняет тона в глазницах, на переносице, под носом и в области губ, вокруг подбородка и на шее.jfnilwriliT’jiirtii. ■ ‘.

Шаг 7. Художник кончиком пальца движется по теневым участкам, смешивая мазки до плавных, сияющих тонов. Растушевка выполняется выборочно: художник в основном концентрируется на лбу, щеках, носу, верхней губе и подбородке. Резиновый ластик из замеса осветляет освещенные участки и выделяет блики на носу и щеке. Карандаш усиливает затемненные участки глазниц и век, губ, нижней стороны ячеек и боковых сторон челюстей.Кончик карандаша подчеркивает контуры век, радужной оболочки и зрачков: ноздри и темную разделительную линию между губами.

Шаг 1. Обнаружив, насколько легко растушевать графит на твердой поверхности листа текстурированной бумаги, вы знаете, что карандашный рисунок может фактически начать выглядеть как «картина» в черно-белом цвете. Теперь вы можете попробовать портрет карандашом, в котором почти все тона мягко смешаны, так что штрихи карандаша практически исчезают.Для этого рисунка подходящим инструментом является толстый мягкий карандаш или, возможно, графитовая палочка в держателе, который может быть 4B, 5B или даже 6B. Художник выбирает графитовый стержень 5B в пластиковом держателе и работает с ним. лист очень грубой бумаги с гораздо более выраженными зубцами, чем угольная бумага, использованная в предыдущей демонстрации. Он начинает с рисования обычной сложной формы яйца и наклонного цилиндра для ncck. Голова повернута на три четверти, поэтому вертикальная центральная линия фактически находится в центре.Горизонтальные направляющие определяют расположение функций; художник разделяет эти линии линейными штрихами, чтобы выделить глаза, уголки носа и рта,

Читать дальше: Как рисовать углем

Была ли эта статья полезной?

Самые известные художники и рисунки графитным карандашом в истории — Smart Art

Практика создания подробных рисунков графитным карандашом восходит к 17 годам и 18 годам, когда рисунки Плумбаго были популярны для небольших портретов.Plumbago относится к комбинации графита и глины, которая составляет основу большинства графитовых карандашей и по сей день. Эти портреты в форме свинца были в основном нарисованы на пергаменте, а не на бумаге, и их детали и оттенки, как правило, светлее, чем современные гиперреалистичные карандашные портреты

.

Спустя несколько сотен лет наши современные художники осваивают искусство рисования карандашом. В отличие от тех прошлых эпох, когда художественные мастера могли быть «найдены» только после их смерти, цифровая эпоха и социальные сети позволяют увидеть талантливых современных мастеров здесь и сейчас.Будь то гиперреализм или сюрреализм, графитовый рисунок сейчас процветает, и вот что вам нужно знать о сцене.

Адонна Кхаре

Победитель конкурса ArtPrize 2012 года, Адонна Кхаре — современный художник из США, который сочетает реалистичные изображения животных с баснословным повествованием на основе изображений. Она пытается создать работу, имеющую отношение к нашему миру, но при этом просит нас увидеть ее послания с разных точек зрения.Художественные слова Адонны Кхаре — это крупномасштабные рисунки графитным и угольным карандашом. Адонна Кхаре в настоящее время собрала книжку-раскраску своих работ, чтобы вы могли погрузиться в красоту ее воображаемого животного мира, тренируя свои навыки цветного карандаша.

Марко Маццони

Марко Маццони — итальянский художник, который сочетает в себе элементы дизайна и ботаники в модернистских портретах с карандашными рисунками. В то время как его портреты сардинских травников XVI-18 -х годов веков, связанные с ними цветы, бабочки и другие разнообразные существа демонстрируют способность к реалистичному рисованию, рисунки Марко Маццони цветным карандашом оставляют свой отпечаток с мощным использованием негативного пространства и таланта. для дизайна.Как художник Маццони выставлял свои работы в Италии, США и по всей Европе.

Диего Фацио

Если вы ищете его в социальных сетях, вы, вероятно, найдете его под именем DiegoKoi. Диего Фацио — художник-самоучка, который прекрасно понимает динамику тени и света и воплощает их в детализированных карандашных рисунках. Диего Фацио получил свое прозвище, нарисовав кои. Хотя его рисунки подпадают под описание гиперреализма, он имеет тенденцию бросать вызов собственному реализму, выбирая перспективы, которые изменяют внешний вид его предметов или преломляют их изображения.Например, он мастер рисования мокрых лиц, а также лиц, которые отражаются через мокрое стекло. Диего Фацио получил множество наград за свои рисунки, которые были показаны по всему миру.

Дирк Дзимирский

Дзимирский — немецкий художник, рисующий гиперреалистичные карандашные рисунки. Работы Дирка Дзимирского легко принять за фотографии, поскольку он достигает цели гиперреализма, заключающейся в передаче в искусстве изображения фотографической достоверности. Он способен мастерски запечатлеть уникальные аспекты человеческих особенностей и человеческих эмоций, наблюдая и переводя крошечные детали человеческой внешности.Его работы выставлялись на выставках по всему миру.

Пол Лунг

Пол Лунг — художник-самоучка гиперреалистичных графитовых карандашей, который стремится развивать и улучшать свои навыки с каждой новой работой. Он работает дизайнером и по-прежнему публикует большую часть своей незавершенной работы на DeviantArt. Он изображает животных, особенно кошек, с особым вниманием к текстуре, оттенкам и свету. У Лунга также есть большое количество прекрасных графитовых портретов в его портфолио.

Гектор Гонсалес

Гектор Гонсалес сосредотачивает многие свои рисунки графитным карандашом на овладении изображением глаз.Известно, что он рисует глаза всех типов. Его глаза достаточно информативны, чтобы отображать лица в целом, но довольно часто он не останавливается на глазах. Хотя его работа реалистична, ему комфортно рисовать на основе воображения, оживляя фантастических существ с тем же оттенком и светом, которые сделали бы реальными любые человеческие черты. Вы можете найти его работы в Instagram @hg_art.

Пол Кадден

Пол Кадден — современный шотландский художник, который обращает свой художественный взор на городские сцены и повседневных людей, занимающихся повседневными делами.Он может представить эти сцены с фотографической достоверностью, так что его стиль заключается в его перспективе, выборе предмета и обработке этого предмета. Великолепные детали Каддена больше склоняются к более светлой стороне графитовых рисунков, чем большинство гиперреалистов. Его темные линии и негативное пространство, как правило, менее темные, чем вы могли ожидать, создавая ощущение, что вы смотрите на старую фотографию.

Кэт Райли

Художница из Лондона, графитовая художница, Кэт Райли находит свою нишу в интимных пространствах портретов и рисования.Эти графитовые произведения искусства не только представляют свои объекты с фотографической точностью, но также создают размышления о человеческих отношениях и тоске. С помощью рисунков рук, хватающих кожу и части тела, она может поместить целую область потребностей и ожиданий в оттенки серого графита. Она объясняет свои рисунки продолжающимся расширением и эволюционным развитием.

Пьер-Ив Риво

Известный как PEZ на различных сайтах социальных сетей, Пьер-Ив Риво — французский художник, который сосредотачивает свои усилия как на содержании, так и на деталях, чтобы предлагать выразительные произведения с реалистичной визуализацией.PEZ работает во многих средах, включая живопись, иллюстрацию и графический дизайн. В каждой среде его концептуальные работы всегда завораживают. PEZ часто включает в себя социальные комментарии, предлагая новые взгляды на нашу жизнь и то, что мы делаем. Эти творческие проекты и иллюстрации включают вопросы личности и окружающей среды. Портреты PEZ скорее символичны и импрессионистичны, чем реалистичны. Во всех случаях он подчеркивает ключевые особенности своих рисунков с помощью потрясающей и умной карандашной обработки, чтобы подчеркнуть свою точку зрения.

Шедевры этих 9 художников-графитологов обязательно вызовут у вас творческий поток и дадут вам некоторые идеи о том, что вы можете сделать с графитом, учитывая время и практику. Не говоря уже о том, что это лишь верхушка айсберга для чрезвычайно талантливых современных мастеров графита. Подключайтесь к ним в социальных сетях и ищите новых художников, за которыми будет следовать, чтобы начать расширять свои художественные горизонты в области рисования карандашом.

Ultimate Drawing Course: Master Pencil Drawing & Shading Art

В этом курсе вы получите доступ к 10 разделам курса, которые научат вас рисованию карандашом и технике затенения с нуля.Курс сопровождается более чем 11 часами четкого содержания, которые я проведу для вас на каждом этапе пути.

Вот что вы получите с курсом:

— мы познакомимся с типами оборудования для рисования

— научимся создавать объемы на простых геометрических формах.

— мы представляем гиперреальные скетчи и учимся их делать.

— Мы начинаем набросок с простых фигур, таких как цветок, дерево, дом, лошадь и т. Д. И закрашиваем каждую из них графитовыми карандашами.

— Научитесь делать гиперреальные наброски и затенения с реальной фотографии. На этом этапе будут учиться рисовать все части лица, такие как глаза, брови и ресницы, губы и зубы, нос, руки и ноги. И после наброска каждого из них, вы также полностью научитесь способу штриховки и тому, как вы должны делать объем.

По окончании этого курса и выполнении упражнений студенты должны уметь:

— Знать типы оборудования для первичных и гиперреальных эскизов.

— Знайте разные типы карандашей и как ими пользоваться.

— Абажур с разным тоннажем

— Создавайте объемы простой геометрической формы.

— Нарисуйте простые формы, а также научитесь делать на них объем с помощью различных карандашей и различных способов штриховки.

— Правильно используйте кисть в гиперреальных набросках и уметь рисовать все части лица и узнавать, как их растушевывать.

— Что еще вы получите?

— — Личный контакт со мной, наставником курса

— — Постоянный доступ к материалам курса

— — Понимание того, как создается профессиональное искусство

— Все это осуществляется на одной удобной простой в использовании платформе.Кроме того, вы получите быструю, дружелюбную и отзывчивую поддержку в разделе вопросов и ответов Udemy курса или в прямом сообщении.

— Я буду рядом с вами на каждом этапе пути!

— Так чего же вы ждете? Зарегистрируйтесь сейчас и измените свой мир искусства уже сегодня!

Методы штриховки карандашом — Draw Central

При рисовании реалистичного изображения, чтобы создать иллюзию реализма, вы обязательно должны твердо владеть светом и тенями. В этом уроке мы сосредоточимся на четырех различных типах штриховки карандашей — штриховке, «обтягивающей», гладкой и пунктирной.

Первый пример — «обтягивающий» метод штриховки. Вы можете реализовать этот стиль затенения, используя быстрое движение карандаша вперед-назад, чтобы создать линию, напоминающую обтягивающую. Этот метод затенения карандашом отлично подходит для быстрых набросков или любого типа рисунка, не требующего большого количества деталей.


Теперь рассмотрим штриховку. Это очень популярный метод растушевки, который также очень распространен при использовании ручки или маркера. Этот метод затенения включает рисование чередующихся наборов линий друг над другом в виде перекрестного рисунка.Чем ближе друг к другу линии, тем темнее будет штриховка. Мелирование достигается за счет большого промежутка между линиями или их полного исключения.

Плавная штриховка — мой любимый способ растушевки карандашом. Этот тип затенения очень мягкий и создает наиболее реалистичные эффекты по сравнению с любой техникой затенения. Плавная штриховка выполняется так же, как при раскрашивании мелком. Используйте такое же давление, чтобы создать равномерный слой графита. Для еще более гладкого вида вы можете использовать ткань или кусок ткани, чтобы растушевать графит на затененной области.

Так же, как плавное затенение — мой любимый способ затенения, штриховка — мой НАИМЕНЕЕ любимый способ растушевки. Как и штриховка, штриховка — также известная как пуантилизм — это еще одна распространенная форма штриховки, которая также используется в рисунках пером. Для создания штриховки при штриховке используется тот же принцип, что и при штриховке: большее количество точек, расположенных ближе друг к другу, создает более темную тень. Световые блики формируются за счет того, что точки располагаются все дальше и дальше друг от друга или полностью их не пропускают.

Нельзя сказать, что эти четыре метода — единственные доступные методы затенения карандашом, но они должны покрыть большую часть ваших потребностей.Вы обнаружите, что разные приложения требуют разных методов затенения для получения разных результатов (т.е. вы не будете использовать плавное затенение при рисовании пером и т. Д.). Как всегда, практика ведет к совершенству, так что выходите и вытаскивайте свое сердце!


Рекомендуемые материалы для затенения


Набор карандашей Faber Castell 12 —

Этот набор карандашей отлично подходит для всех штрихов, которые вы когда-либо могли захотеть сделать.Эти карандаши немного более темные, чем большинство, что отлично подходит для получения гладких, глубоких оттенков.

Эти карандаши имеют диапазон от 8B (самый темный) до 2H (самый светлый).

Получите это здесь.

Резиновый ластик —

Когда вы делаете плавное затенение, легко случайно затенить немного слишком много. Если вы столкнетесь с этой проблемой, лучший ластик для удаления темного карандаша — резиновый ластик. Это не традиционный ластик, он очень мягкий и пластичный.Благодаря этой мягкости ластик удаляет с бумаги большое количество карандаша и оставляет под ним чистый белый цвет.

Получите это здесь.




Набор тонких маркеров Microperm —

Если вы пытаетесь сделать точечную печать или пуантилизм, то набор перьев с тонкими наконечниками — лучший инструмент, который у вас есть. Вы можете рисовать пуантилизм карандашом, если хотите, но эффект совсем не такой, как при рисовании ручкой.Это простой набор, который включает всего 3 ручки разной толщины — но это действительно все, что вам когда-либо понадобится.

Получите это здесь.


5 простых проектов для рисования карандашом для детей

Многие дети любят рисовать и растушевывать карандашами. Это красивая техника, которая придает объем рисунку. Дети младшего возраста могут попробовать растушевку цветными карандашами.

Прежде чем мы поговорим о том, как выполнять штриховку карандашом, давайте поговорим о том, что вам нужно для штриховки карандашом.

Много не надо. Обычная бумага, карандаш HB и ластик.

Но на рынке доступно множество серьезных инструментов, которые вы можете купить для своего проекта затенения карандашом. Они придают эскизу профессиональные эффекты, и их тоже интересно использовать.

Какие карандаши можно использовать для растушевки? Что такое карандаш H, B и HB?

Чтобы узнать больше об этом, вы должны посмотреть это видео с LethalChris Drawing. В нем не только рассказывается о различных типах карандашей, но и рассказывается, как контролировать давление на карандаш, чтобы определить глубину затенения.

Вы также должны знать о различных типах техники затенения.

Штриховка, перекрестная штриховка, обводка, пунктирная линия, растяжка или каракули — вот некоторые из техник, которые вы можете использовать для создания текстуры на своем рисунке.

Кроме карандашей для растушевки, вам также понадобится инструмент для растушевки / растушевка или простой ватный тампон для равномерного смешивания отметок. Многие используют пальцы, чтобы растушевать, но иногда это может выглядеть иначе из-за воздействия масла или пота на руку.

Вам также понадобится разминаемый ластик для рисования. Замешанный ластик может приподнять графит или уголь с бумаги, не размазав ее. Измените форму ластика, и с его помощью можно легко стереть область любой формы и размера.

Купить наборы для рисования и черчения онлайн

Если вы хотите купить наборы для рисования и набросков в Интернете, вот несколько советов. (Это партнерские ссылки).

Градуированные карандаши, которые я люблю покупать, от Staedtler.Набор мягких карандашей упакован в красивую жестяную коробку с карандашами от 8B до HB.

Карандаши графитовые для черчения

Bianyo Художественные карандаши для рисования — еще один качественный графитовый карандаш. У них другой ассортимент карандашей, чем у Staedtler.

Карандаши цветные

Треугольные карандаши

Faber Castell мягкие и легко растушевываются.

Бумажные пни

После карандашей нам понадобятся бумажные пеньки. Бумажные пеньки используются для сращивания.У вас есть выбор: купить бумажные пенки Kabeer Art или набор бумажных пенек Cretacolor. Вот ссылки.

Ластик резиновый

В качестве разминаемого ластика может выступать не что иное, как разминаемый ластик Cretacolor Big.

Блокноты

Мне нравится использовать альбом Bianyo Artist Quality Sketch Pad для создания эскизов. Эти альбомы для рисования A5 подходят по размеру для начинающих, и их также легко носить с собой. Многие используют акварельную бумагу для штриховки карандашом, чтобы получить текстуру акварельной бумаги на своем рисунке.

Белые гелевые ручки

Еще одна вещь, которую вы хотели бы иметь с собой, — это белые гелевые ручки Sakura Gelly Rolls. Это полезно для выделения некоторых областей.

Ручки для черчения

Если вы хотите рисовать пером, вот несколько вариантов.

Защита от грязи

Эта перчатка закрывает мизинец, который касается бумаги при рисовании. Таким образом, вы можете предотвратить размазывание следов на бумаге, когда вы ее наденете.

Проекты для штриховки карандашом

Когда у вас будут все необходимые принадлежности для рисования, вы можете приступить к рисованию. Вот несколько проектов, которые вы можете попробовать. Все эти зарисовки делают дети от 10 до 13 лет.

Монохромные картины учат концепции света и тени с использованием одного оттенка.

Нарисуйте фигуры

Первый этап обучения штриховке карандашом — это контролировать давление карандаша на бумагу. Итак, возьмите чистый лист бумаги и сделайте прямоугольники.Постарайтесь растушевывать равномерно. Как только вам станет комфортно использовать постоянное давление для затенения области, попробуйте растушевывать градуированные тона. Здесь вы начинаете с максимума, а затем медленно снижаете давление, чтобы получить более светлый тон. Вы можете попробовать и наоборот, переходя от более светлого тона к более темному.

Также важно научиться закрашивать разные формы. Движение карандаша должно выполняться в соответствии с формой объекта. Прямые линии заштрихованной текстуры не подойдут для круглого объекта.Он должен выявлять ощущение формы своими штрихами.

Натюрморт

Важно уметь делать натюрморт. Это поможет вам научиться соразмерности. Затенение придает объем этим объектам. Еще одна вещь, которую мы узнаем, — это концепция света и тени.

Оп-арт или 3D-арт

В оп-арт или 3D-искусстве свет и тень используются для создания оптической иллюзии. Создавать этот вид искусства одно удовольствие, и, если оно не сделано идеально, не даст эффекта.Вот видео, на котором вы можете увидеть , как штриховка карандашом создает иллюзию этого объекта, выходящего из бумаги .

Затенение ландшафта

Возьмите штриховку пейзажа карандашом или попробуйте взять образец с натуры. Сначала подумайте еще раз об источнике света. Затем растушуйте, чтобы создать глубину.

Портрет или картина из мультфильма

Это то, что все любят рисовать. И это способ научиться затенять в увлекательной игровой форме. Есть много мест, где можно найти ссылки для рисования портретов.Вам нужно научиться правильно делать пропорции лица.

Вы пробовали нарисовать каплю воды ?

Если вас интересуют другие художественные материалы для покупки , вы найдете здесь полный список.

6 техник штриховки для ваших рисунков

Затенение — это часть, которая превращает рисунок из плоского контура в трехмерную иллюзию.

Есть много вариантов затенения, и каждый из них изменит стиль вашего рисунка.Вот некоторые из основных, вы можете попробовать их на простом дизайне сферы в качестве забавного упражнения.

Вам также может понравиться: Нам нужны ваши рисунки! Бери свои маркеры

Мы заинтересованы в публикации ваших рисунков и рассказов в Big Picture Art Project, смотрите видео в конце этого поста!

1.Кроссельная штриховка

С помощью перекрестной штриховки вы рисуете параллельные линии, меняя направление линий и накладывая их на слои для получения разной интенсивности штриховки.

Мне нравится начинать с самой светлой области, а затем добавлять слои перекрестной штриховки, пока не доберусь до самой темной области рисунка.

Вот пример рисунка Гаргульи на крыше Собора Парижской Богоматери.

Вы также можете использовать штриховку в своих рисунках.

2. штриховка параллельными линиями

Штриховка параллельными линиями аналогична штриховке перекрестной, за исключением того, что все линии идут в одном направлении.Это немного больше времени, чем перекрестная штриховка, но может привести к интересным результатам.

3. Контурные линии

Контурные линии можно нарисовать разными способами, но в основном идея состоит в том, чтобы линии следовали форме того, что вы рисуете. Вы можете использовать контурные линии для штриховки, как в этом примере:

или просто для описания формы, как в этом примере:

Контурные линии хорошо работают на рисунках. Вы также, наверное, уже видели много рисунков рук с контурными линиями.

Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.

Ручка Sakura Pigma Micron

Ручки

Pigma Micron не содержат кислоты и хранятся в архиве, что делает их идеальными для любого применения, требующего точности и постоянства. Чернила Pigma производятся на основе одного пигмента, обеспечивающего однородность цвета, и устойчивы к выцветанию от солнечного света или УФ-излучения.- Набор из 6 шт., Черный

4.Scribbles

Наброски или каракули — это забавный способ растушевать рисунок, и это происходит быстро!

Затенение рисунков с каракулями или каракулями особенно хорошо подходит для портретов и натюрмортов.

Возможно, вас также заинтересует: Легко и весело: Наброски

5. растяжка

Стриппинг — это весело, но отнимает очень много времени. Я рекомендую вам начать с тестирования этой техники на чертеже небольшого размера, пока вы не поймете, сколько времени потребуется на это

Вы можете использовать маркеры разного размера для создания точек разного размера, когда вы используете технику чередования.

6.Зентанглы и узоры

Вы также можете использовать любой узор для затенения, включая узоры типа zentangle. Просто оцените, насколько темным будет узор, и залейте область, соответствующую этому оттенку, своим узором в стиле зентангл.

В поисках идей зентангл и узоров просмотрите мою доску на Pinterest: вдохновение в технике зентангл и узоры

Если у вас есть какие-то рисунки, которые могут немного рассказать о вас, мы хотели бы опубликовать их в нашем коллективном художественном проекте: The big Picture.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *