Добавление тени к тексту или фигуре

Excel для Microsoft 365 Word для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 Excel для Microsoft 365 для Mac Word для Microsoft 365 для Mac PowerPoint для Microsoft 365 для Mac Excel для Интернета Word для Интернета PowerPoint для Интернета Excel 2021 Word 2021 PowerPoint 2021 Excel 2021 для Mac Word 2021 для Mac PowerPoint 2021 для Mac Excel 2019 Word 2019 PowerPoint 2019 Excel 2019 для Mac Word 2019 для Mac PowerPoint 2019 для Mac PowerPoint 2016 Excel 2016 для Mac Word 2016 для Mac PowerPoint 2016 для Mac Excel 2013 Word 2013 Outlook 2013 PowerPoint 2013 Еще…Меньше

Примечание: Эта статья выполнила свою задачу, и в скором времени ее использование будет прекращено. Чтобы избежать появления ошибок «Страница не найдена», мы удаляем известные нам ссылки. Если вы создали ссылки на эту страницу, удалите их, и вместе мы обеспечим согласованность данных в Интернете.

Чтобы применить тень к фигуре или тексту в wordArt, необходимо перейти в нужное место на вкладке Средства рисования

— Формат. Для фигуры вы можете перейти к области Эффекты фигуры, а для текста перейти к текстовым эффектам.

  1. Щелкните фигуру.

    Совет: Чтобы добавить тень к нескольким фигурам, щелкните первую фигуру, а затем, удерживая нажатой кнопку CTRL, щелкните остальные.

  2. На вкладке Средства рисования — Формат нажмите кнопку Эффекты фигуры > Теньи выберите нужный вид тени.

    Если наказать один из эффектов тени, он будет отобразится в виде предварительного просмотра на фигуре.

    Совет: Чтобы настроить тень, щелкните Параметры тени в нижней части параметров тени.

  1. Вы выберите текст WordArt, к который вы хотите добавить тень.

    Совет: В PowerPoint также можно выбрать текст, который не является wordArt, и применить к этому тексту тень.

  2. На вкладке Средства рисования — Формат нажмите кнопку Текстовые эффекты > Тень и выберите нужный эффект тени.

    Если наказать на один из эффектов тени, он отображается в тексте в режиме предварительного просмотра.

    Совет: Чтобы настроить тень, щелкните Параметры тенив нижней части параметров тени.

Подробнее о тени и эффекты

Добавление эффекта для рисунка.

Какой продукт вы используете?

  • Какой продукт вы используете?
  • Office 2016 для Mac
  • Office для Mac 2011

Вы можете применять различные тени к объектам, таким как фигуры, рисунки или текст, в Word, Excel и PowerPoint в Office 2016 для Mac. Вы можете использовать внутренние или внешние тени, а также создать с помощью тени эффект перспективы. Главное — найти меню «Формат» и «Эффекты» для объекта, с которым вы работаете.

  1. Щелкните фигуру.

    Совет:  Чтобы одновременно применить эффект тени к нескольким фигурам, выберите первую фигуру, а затем, удерживая клавишу SHIFT, щелкните остальные объекты.

  2. На вкладке Формат фигуры щелкните (значок Эффекты фигур), найдите пункт Тень ивыберите нужный вид тени.

    Совет:  Для настройки таких параметров тени, как прозрачность, размер и цвет, выберите команду Параметры тени в нижней части меню «Тень».

  1. Щелкните рисунок.

    Совет:  Чтобы одновременно применить эффект тени к нескольким рисункам, выберите первый рисунок, а затем, удерживая клавишу SHIFT, щелкните остальные объекты.

  2. В PowerPoint 2016 для Mac и Excel 2016 для Mac: на вкладке Формат рисунка нажмите кнопку Эффекты для рисунка ,найдите пункт Тень ивыберите нужный эффект тени.

    In Word 2016 для Mac: On the Picture Format tab, click (Picture Effects icon), point to

    Shadow, and then click the shadow you want.

Совет:  Для настройки таких параметров тени, как прозрачность, размер и цвет, выберите команду Параметры тени в нижней части меню «Тень».

  1. Вы выберите текст WordArt, к который вы хотите добавить тень.

  2. На вкладке Формат фигуры щелкните (значок

    Текстовые эффекты), на вкладке Тень ивыберите нужный вид тени.

    Советы: 

    • org/ListItem»>

      Для настройки таких параметров тени, как прозрачность, размер и цвет, выберите команду Параметры тени в нижней части меню «Тень».

    • Внутреннее и внешнее тени могут быть не видны для черного текста. В этом случае попробуйте изменить цвет текста или применить эффект перспективы.

Примечания:  Только Word 2016 для Mac: если документ был создан в более ранней версии Word, можно использовать режим совместимости. Вот как добавить тень, если документ находится в режиме совместимости

  • org/ListItem»>

    Выделите текст или объект WordArt, к которому требуется применить форматирование.

  • В области Текстовыеэффекты выберите вкладку Текстовые эффекты и нажмите кнопку Тень.

В Word, Excel и PowerPoint Office для Mac 2011 к объектам, таким как фигуры, рисунки или текст, можно применять различные тени. Вы можете использовать внутренние или внешние тени, а также создать с помощью тени эффект перспективы. Главное — найти меню «Формат» и «Эффекты» для объекта, с которым вы работаете.

  1. Щелкните фигуру, которую требуется изменить, и откройте вкладку Формат.

  2. В области Стилифигур щелкните

    Эффекты, найдите пункт Теньи выберите нужный стиль тени.

  1. Щелкните фигуру, которую требуется изменить, и откройте вкладку Формат.

  2. В области Стилифигур щелкните Эффекты, найдите пункт Теньи выберите нужный стиль тени.

    org/ItemList»>
  1. Щелкните фигуру, которую требуется изменить, и откройте вкладку Формат.

  2. На вкладке Главная в области Форматнажмите кнопку Стилина вкладке Тень ивыберите нужный стиль тени.

  1. Выделите текст или объект WordArt, к которому требуется применить форматирование.

  2. org/ListItem»>

    На вкладке Формат в области Стили текстанажмите кнопку Эффекты , найдите пункт Тень ивыберите нужный стиль тени.

Если документ был создан в более ранней версии Word, можно использовать режим совместимости. Вот как добавить тень, если документ находится в режиме совместимости

Примечание: Текстовые эффекты нельзя применить к тексту в ячейках.

  1. Выберите нужный wordArt.

  2. На вкладке Формат в области Стили текстанажмите кнопку Эффекты , найдите пункт Тень ивыберите нужный стиль тени.

  1. Выделите текст или объект WordArt, к которому требуется применить форматирование.

  2. На вкладке Формат в области Стили текстанажмите кнопкуЭффекты , найдите пункт Тень ивыберите нужный стиль тени.

Эффекты тени для текста и фигур не поддерживаются в Microsoft 365 для Интернета.

Тем не менее вы можете применить стили фигур, включив эффект стемы.

  1. Нарисуйте фигуру, а затем выберем ее.

  2. На вкладке Средства рисования : Формат откройте коллекции Стили фигур, щелкнув стрелку справа и выбрав эффект в нижней строке коллекции.

(Фигуры и wordArt доступны в Веб-приложение PowerPoint и Excel в Интернете.)

Рисунок, Являющийся Сочетанием Линий, Красок, Теней 4 Буквы

Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы У


Ниже вы найдете правильный ответ на Рисунок, являющийся сочетанием линий, красок, теней 4 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Понедельник, 20 Мая 2019 Г.



УЗОР

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Узор
    1. Украшение 4 буквы
    2. Рисунок, представляющий собою сочетание линий, красок, теней и т. п 4 буквы
    3. Что скрывает в себе орнамент 4 буквы
    4. Рисунок, вляющийся сочетанием линий, расок, еней 4 буквы
    5. Ледяной рисунок на окнах 4 буквы
    6. Морозное творение на окнах 4 буквы

Рисование теней — ZartArt

Год Уровни: Базовый – 2

 

с Таней Ди Берардино

Нажмите здесь, чтобы загрузить план урока

Обзор

В этом упражнении учащиеся будут экспериментировать и делать отметки , воспользовавшись солнечным днем. Используя базовые навыки наблюдения и отслеживания, учащиеся будут использовать непрерывную линию, чтобы следовать за найденной тенью, чтобы завершить уникальное и интересное изображение. Чтобы расширить свои теневые рисунки, учащиеся могут ввести цвет.

Это отличная игра для всех уровней.

 


Словарь

Тень, Солнце, След, Образ, Цвет

 


Элементы и принципы искусства 9 0016

Линия, Форма, Цвет, Узор

 


Междисциплинарный / Возможности Ссылки

Наука, география

 


Цели обучения
Учащиеся:

 

 

  • Исследовать природную среду.
  • Сделайте рисунков теней, используя метод непрерывной линии.
  • Рассмотрим , что тени меняются в зависимости от положения солнца.
  • Обсудите наблюдаемые изменения в небе и ландшафте ежедневно, а также сезонные изменения, влияющие на нашу повседневную жизнь.

 

 


Сделать
Создать иллюстрацию

Шаг 1: Для начала возьмите лист бумаги и карандаш.

Шаг 2: Прогуляйтесь по дому, на улице или в саду и поищите интересные тени. Вы будете поражены тем, как самые простые вещи могут отбрасывать завораживающие тени.

Шаг 3: Как только вы заметили тень, которую хотите использовать, положите бумагу на землю под тенью или прикрепите бумагу к стене с помощью скотча.

Шаг 4: Обведите фигуры карандашом непрерывной линией. Старайтесь не брать страницу за руку. Как только вы довольны первой тенью, переходите к другой. Это художественное занятие особенно хорошо работает, если на одной странице у вас есть ряд различных теней.
Так что найди как можно больше теней!

Шаг 5: Наконец, добавьте цвет к рисунку теней. Вы можете выбрать диапазон своих любимых цветов или попробовать теплые, холодные или даже монохроматические цветовые схемы. Выбор ваш.

Шаг 6: Продемонстрируйте работу, установив или обрамив ее и выставив напоказ с гордостью!

 


Обсуждение/Размышление

 

 

  • Что означает «непрерывное рисование»?
  • Что означает однотонный цвет?
  • Какие элементы искусства были использованы?
  • Какие носители использовались?
  • Какие методы использовались?
  • Как меняется тень в зависимости от положения солнца?

 

 


Материалы и оборудование

 

  • Бумага
  • Ручка или карандаш
  • Малярная лента (дополнительно)
  • Цветные карандаши
  • и/или Краски и кисти
  • и/или масляная пастель

 

 

  • и солнечного дня!

 
У вас нет дома этих материалов?
Щелкните здесь для просмотра рекомендуемых материалов

 


Вдохновение
Связанные иллюстрации, ссылки и источники
  • Щелкните здесь, чтобы загрузить план урока
  • Щелкните здесь для просмотра рекомендуемых материалов

 


Поделитесь своими результатами!

Как дела!? Мы будем рады, если вы поделитесь с нами своими работами на Facebook или Instagram!

#zartart

Что сделало Леонардо таким великим художником? Наука, говорит новая книга

Книги|Что сделало Леонардо таким великим художником? Наука, говорит новая книга

https://www. nytimes.com/2020/12/08/books/review-shadow-drawing-science-leonardo-francesca-fiorani.html

Реклама

ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ

Books of The Times

Кредит….

Когда вы покупаете на нашем сайте книгу, прошедшую независимую рецензию, мы получаем партнерскую комиссию.

При испытании новой ручки Леонардо да Винчи имел обыкновение нацарапывать фразу димми — подскажите.

На полях его блокнотов появляются каракули, записи его ненасытного, почти плотского любопытства к миру природы. Димми был его воодушевляющим вопросом. Димми, он писал между нацарапанными списками покупок (угри, бархат, вино) и набросками изобретений, наставляя себя: «Опишите, что такое чихание, что такое зевота, падучая болезнь, судороги». Димми — расскажи мне свои секреты — умолял он в своих исследованиях движения воды и работы языка дятла.

Художник, инженер, анатом, разработчик устройств для пыток, а также машин для освобождения людей из тюрьмы, Леонардо провозглашен «настоящим человеком эпохи Возрождения». Неважно, что это представление упрощенно и совершенно неверно — по крайней мере, так утверждает искусствовед Франческа Фиорани в своей новой книге «Рисунок теней».

Интересы Леонардо не были столь головокружительно разрозненными, как кажется. Его разум искал синтеза. Он охотился за основными принципами, фундаментальными законами всей природы. «Напишите о плавании под водой, — заявил он, — и вы получите полет птиц по воздуху». Его художественные и научные интересы соединились. В живописи Леонардо мог применить все, что он узнал о геометрии, тени и свете, о взаимодействии глаза и разума в восприятии.

Ни в коем случае Фьорани не первая, кто доказывает это (историк Сидней Фридберг изящно описал, как знание было неделимо для Леонардо), но она делает это с новой силой и опровергает ошибочное представление о том, что Леонардо отказался от живописи в пользу науки в своих более поздних работах. годы.

Откуда взялась эта идея? Конечно же: безошибочно узнаваемая, сеющая хаос фигура Фрейда скользит в тени.

Многие из наших ложных впечатлений, в том числе идея «двойного Леонардо» — художника, превратившегося в ученого, проистекают из влиятельного и чрезмерно беллетризованного исследования Фрейда о Леонардо. (Это изображение скрыто под самым запоминающимся утверждением эссе: Фрейд на всех парусах сетует на то, что Леонардо слишком обнимал свою мать.) Действительно, вывод Леонардо, похоже, подтверждает версию Фрейда — по крайней мере, первое обвинение. Он был одним из наименее плодовитых художников своего времени. За 40 лет он написал не более 15 картин и оставил многие работы, в том числе «Мону Лизу», намеренно незаконченными. Наоборот, его, казалось, охватила какая-то графомания. По некоторым подсчетам, записные книжки содержат 16 000 страниц, из которых была просмотрена лишь малая часть.

Франческа ФиораниКредит… Симона Филиппини

В «Рисунке теней» Фиорани утверждает, что художественные и научные увлечения Леонардо, вероятно, уходят своими корнями в семитомную рукопись XI века «Книга оптики» арабского философа Абу Али аль -Хасан ибн аль-Хайтам, известный на Западе в то время как Альхасен.

Нет никаких доказательств того, что Леонардо читал текст, но переводы циркулировали среди итальянских художников. Родившийся недалеко от Флоренции в 1452 году, внебрачный ребенок нотариуса и домашней прислуги, Леонардо был отдан в учение художнику Андреа дель Верроккьо, что было одним из немногих профессиональных путей, открытых для него. Из его теневых рисунков в его записных книжках мы можем видеть, что он уже изучал оптические эффекты в свои 20 лет, возможно, с теми, с которыми он впервые столкнулся в работах Альхасена.

«Книга оптики» собрала все доступные на тот момент знания в этой области: учение Галена о глазе, трактаты Евклида и Птолемея по геометрии, предположения Аристотеля о душе. То, что теоретизировал Альхасен, Леонардо претворил в жизнь.

Ролан Барт однажды написал, что фотографии, которые принуждают нас, никогда не подавляют и не принуждают; они привлекают нас тем, что они задумчивы, они думают . Картины Леонардо напичканы идеями, предположениями о перспективе и искажении, о том, как округлая поверхность глаза влияет на восприятие. Это были живые лаборатории — так Фиорани объясняет незаконченные картины. Просто процесс стал для Леонардо более привлекательным, чем конечный продукт.

Хочется только, чтобы Фиорани чувствовал себя свободнее, чтобы мыслить рядом с этой работой. Ее подход любящий, но странно замкнутый. Она склонна повторять свой тезис и впадать в сонные похвалы. Юношеские картины Леонардо «ошеломляют». Его рисунки черепов «потрясающие». Его пейзажи «ошеломляют». Так же как и его анатомические рисунки, его портрет Джиневры Бенчи, его обработка драпировки и слишком много других техник, чтобы их можно было упомянуть.

Лаконичность этого описания поразительна; его лень граничит с равнодушием. Означает ли это, что писать о Леонардо сложно — как найти новый аргумент в пользу его очевидной гениальности? Как писать вслед за многими другими? Одним из недавних примеров, опубликованных только в прошлом году, является монументальная биография Кармен Бамбах, состоящая из четырех частей, которую сама Фиорани называет «непревзойденной».

Димми , я хотел сказать писателю, скажи мне не то, что ты видел раньше, а то, что ты видел. Иногда именно это и делает Фиорани, и в таких пассажах, когда она теряется в поисках, книга достигает беглости и силы. Она замечает следы лазурной краски на горле «Моны Лизы» и задается вопросом, не является ли это причиной того, что мы видим ее пульс. Или возьмем бравурный раздел «Тайная вечеря», в котором она объясняет, как картина существует в двух временных рамках, с несколькими персонажами, делающими жесты, которые отметят их в будущем. Фома, например, показан поднимающим тот самый палец, которым он позже будет тыкать в раны Христа.

«Рисунок теней» не предлагает обычных биографических удовольствий: воскрешения мира Леонардо, его парадоксов и идиосинкразий, его знаменитой любви к одиночеству и розово-розовым туникам. Книга приковывает взгляд к его техническим и философским увлечениям. Его фокус может иногда казаться узким, но его удовольствия часто оказываются удивительно широкими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *