Протисты. Роль протистов в природе и жизни человека
1. Отметьте знаком « + » названия протистов, которые могут вызвать заболевание человека:
эвглена зеленая;
дизентерийная амеба « + » ;
хламидомонада;
спирогира.
2. Найдите среди изображенных на рисунках организмов эвглену зеленую. Обведите цифру, соответствующую правильному ответу.
Правильный ответ: 2.
3. Вставьте пропущенные слова.
Амеба обыкновенная относится к ОДНОКЛЕТОЧНЫМ протистам. Спирогира обитает в ПРЕСНЫХ водоемах.
4. Закончите предложения.
Клетки протистов имеют более сложное строение, чем бактерии, потому что в отличие от бактерий
Протисты питаются готовыми органическими веществами, растворенными в воде, или образуют их на свету из углекислого газа и воды.
Стр.50
5. Рассмотрите рисунок. Запишите названия основных частей эвглены зеленой:
1 — жгутик, 2 — светочувствительный глазок, 3 — хлоропласты, 4 — ядро, 5 — оболочка, 6 — цитоплазма.
6. Заполните таблицу, указав роль протистов в природе и жизни человека.
Роль протистов в природе и жизни человека
7. Дайте сравнительную характеристику амебы и эвглены зеленой.
Стр.51
8. Прочитайте внимательно «Памятку», которую составил Незнайка для того, чтобы не заболеть дизентерией. Если вы не согласны с правилами, предложенными малосведущим героем Н. Н. Носова, напишите ниже свои.
Памятка для тех, кто не хочет заболеть дизентерией
1. Не обязательно мыть руки перед едой. Кошки умываются после еды и ничего — живут!
2. Сорвав с грядки огурец, сразу отправляй его в рот, пока он свежий.
3. Вода из — под крана — самая вкусная!
4. Прочитай в кулинарной книге «Кухня народов мира» рецепт фарша по — татарски: «Взять сырую говядину, провернуть через мясорубку, добавить соль, перец, сырое яйцо и подавать на стол». Обязательно попробуй!
Все эти советы неправильные, так как на грязных руках и пищевых продуктах, в сырой воде и сырых продуктах могут находиться различные болезнетворные бактерии. Например дизентерийная амеба, которая вызывает такое заболевание как дизентирия.
Стр.52
Один учащийся считает, что эвглена зеленая — это растение, так как у нее есть хлоропласты, в которых происходит фотосинтез. Другой учащийся относит эвглену зеленую к царству животных, так как она активно передвигается и питается готовыми органическими веществами. Рассудите спорщиков и дайте правильный ответ.
Ни один ни второй учащиеся не правы, так как эвглена зеленая относится к царству Протистов.
А ну — ка, отгадай!
Решите кроссворд «Протисты».
По горизонтали:
4.Организм, живущий за счет других организмов.
(ответ: ПАРАЗИТ)
5.«Болезнь грязных рук», вызываемая одним из видов амеб.
(ответ: ДИЗЕНТИРИЯ).
По вертикали:
1.Представитель протистов.
(ответ: ЭВГЛЕНА).
2.Заболевание человека, переносчиком которого является малярийный комар.
(ответ: МАЛЯРИЯ).
3.Органоиддвижения эвглены зеленой.
(ответ: ЖГУТИК)
ЦЕЛИ УРОКА | Личностные — Эстетическое восприятие природы. Понимание строения простейших. |
ТИП УРОКА | Открытия нового знания |
УЧЕБНИК | Плешаков А.А. Биология. Введение в биологию. 5 кл.: учеб. Для общеобразоват. учреждений / А.А.Плешаков, Н.И. Сонин. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2013. – 158, с.: ил. |
СТРУКТУРА | I. Орг.момент |
10 мин | II. Актуализация знаний 1. Фрагмент мультфильма «Смешарики. Пин код. Нобелевский сезон. Супер бактерии» |
Беседа | 2. Вопросы учителя: |
Работа с электронным микроскопом | Рассматривание под микроскопом одноклеточных животных: инфузории туфельки, амёбы и эвглены зелёной. Кто то знает название этих животных? |
Слайд № 2 (Приложение 1) | Что объединяет? |
Слайд № 3 | Тема урока? |
Слайд № 4 | ПРОСТЕЙШИЕ. |
Слайд № 5 | ЦЕЛЬ УРОКА ? |
Слайд № 6 | Изучить строение, место обитание и значение простейших |
Слайд № 7 | Учитель: Мы сегодня будем составлять карту. |
Работа в группе. | Командиры групп получают конверты с заданиями. Задания для I группы: Задания для II группы: Задания для III группы: |
Физминутка | Зарядка с Крошем |
Отчёт групп | Отчитываются группы. |
Слайд № 11 | Рефлексия |
Выполнение | Упражнение «Ожерелье» |
Обучающиеся у доски перемещаются 3 мин | « Да – нет» 7) Жидкие продукты жизнедеятельности и избыток воды удаляются через сократительные вакуоли (инфузория, эвглена) 8) Переваривание пищи происходит в пищеварительных вакуолях. (амёба, инфузория) 9) Пищеварительные вакуоли не образуются. (Эвглена) 11) При неблагоприятных условиях превращается в цисту (эвглена, амёба) 12) В цитоплазме одно ядро (амёба) 13) В цитоплазме два ядра (инфузория) |
Д/ з составить кроссворд или ребусы на тему «Простейшие» | Комментарии учителя |
Особенности организации простейших – план урока и презентация по биологии
Цель: изучить простейших – обитателей различных водоемов.
Задачи:
• образовательная: раскрыть особенности строения и процессов жизнедеятельности эвглены зеленой; ознакомиться с характерными чертами организации вольвокса как колониального простейшего, занимающего промежуточное положение между одноклеточными и многоклеточными.
• развивающая: формировать умения и навыки работы с микроскопом, самостоятельной работы с учебником; выделять главное, формулировать выводы;
• воспитательная: воспитание бережного отношения к природе.
• Основная часть
1. Проверка знаний.
1. Индивидуальный опрос.
1) Ученик выполняет на доске рисунок амебы с обозначением органоидов, рассказывает об особенностях ее строения.
2) Учитель предлагает ученику приготовить микропрепарат амебы, используя ранее подготовленную культуру простейших.
2. Фронтальный опрос.
– Какие живые организмы относятся к простейшим?
– Какое строение имеет амеба обыкновенная?
– Как передвигается и питается амеба?
– Как происходит размножение амебы?
– Какова роль пищеварительных и сократительной вакуолей?
– Как амеба переносит неблагоприятные условия жизни?
– Что вам известно о дизентерийной амебе?
– Почему дизентерийная амеба – паразит человека и животных?
– Чем опасен малярийный плазмодий?
II. Изучение нового материала.
ПЛАН 1. Строение и жизнедеятельность эвглены зеленой.
2. Вольвокс – колониальное простейшее.
3. Инфузория туфелька – наиболее сложноорганизованное одноклеточное.
Учащиеся записывают план работы в тетради.
Действия учителя Действия учащихся
1. Рассказ учителя.
Эвглена зеленая – очень необычное существо (смотри слайд № 1,2 и рисунок учебника № 8). Ее описание можно встретить и в учебниках ботаники, и в учебниках зоологии. Эвглена живет в пресноводных водоемах, богатых органическими соединениями. Тело ее вытянутое, длиной около 0,05 мм. Его передний конец притуплен, задний заострен. У эвглены, в отличие от растительных клеток, нет клеточной стенки. Наружный слой цитоплазмы плотный, он образует вокруг тела эвглены оболочку. На переднем конце тела эвглены находится жгутик, при помощи которого она передвигается.
Эвглена обладает положительным фототаксисом – ее цитоплазма содержит светочувствительный глазок. Питание эвглены. В цитоплазме эвглены содержится около 20 хлоропластов, придающих ей зеленый цвет. В хлоропластах находится хлорофилл. На свету эвглена питается как растения – путем фотосинтеза. В темноте она усваивает готовые органические вещества, образующиеся при разложении различных отмерших организмов, т. е. питается как животное. Слушают рассказ учителя, зарисовывают схему строения эвглены зеленой в тетради, делают обозначения органоидов эвглены.
Записывают новый термин в биологический словарь.
Вопросы классу:
– Почему ботаники относят эвглену к одноклеточным водорослям?
— Почему зоологи относят эвглену к простейшим животным?
– О чем свидетельствует существование таких промежуточных форм, как эвглена? Ответы:
Потому что цитоплазма эвглены содержит хлоропласты, и на свету она питается как растение, строя свое тело из веществ, образующихся в результате фотосинтеза.
– В темноте эвглена способна питаться как животные, поглощая готовые органические вещества.
• Существование эвглены указывает на родство между царствами растений и животных.
3. Продолжение рассказа учителя.
Размножение эвглены происходит так же, как и размножение амебы, – делением клетки пополам. Рассмотрите рисунок в учебнике.
4. Изготовление модели эвглены зеленой.
– Попробуйте аккуратно, при помощи линейки, поделить свою модель эвглены пополам. Обратите внимание, что вам понадобится еще один кусочек нитки – для второго жгутика.
Рассматривают рисунок в учебнике, следуя рекомендациям учителя.
Ученики выполняют рекомендации учителя.
5. Вопрос классу:
– Почему в середине лета обычно наблюдается «цветение» воды в прудах и небольших озерах? Ответ: происходит массовое размножение эвглены зеленой
6. Продолжение рассказа учителя.
Вольвокс как представитель колониальных простейших.
Вольвокс по-русски называют шаровницей (рис. 8), а его латинское название в переводе означает «катящийся». Диаметр вольвокса около 1мм.
Задание: рассмотрите строение колонии вольвокса и ответьте, кого напоминает отдельная особь колонии? (Если учащиеся затрудняются с ответом, подсказать, что налицо сходство с одноклеточной двухжгутиковой водорослью хламидомонадой. ) Вольвоксы живут колониями, в которых насчитывается до тысячи и даже более особей, объединенных вместе. Биение их жгутиков и вызывает перекатывание вольвокса в воде. Отдельные клетки колонии соединены друг с другом мостиками из цитоплазмы, чем и обеспечивается их согласованная деятельность. В теплую летнюю пору, размножаясь в озерах в огромных количествах, вольвокс вызывает «цветение воды» и играет важную роль в питании рыб (в частности, самой маленькой промысловой рыбы снежка).
Инфузория туфелька (рис.12 учебника) . Туфелька — обитатель стоячих водоемов с большим количеством органического материала. Она имеет постоянную, удлиненную форму тела, длина которого достигает 0,1-0,3 мм. Все тело инфузории покрыто продольными рядами многочисленных коротких ресничек, при помощи которых туфелька плавает тупым концом вперед. Инфузория туфелька отличается от других простейших сложностью внутриклеточной организации. В клетке имеется два ядра: макронуклеус, регулирующий процессы питания, движения, выделения, и микронуклеус, координирующий процесс размножения.
Ближе к переднему концу тела инфузории находится углубление – перистом (ротовая воронка), которое ведет в глотку. Реснички желобка постоянно работают, создавая ток воды. Вода подхватывает и подносит ко рту основную пищу туфельки – бактерий. Через глотку бактерии попадают внутрь тела инфузории. В цитоплазме вокруг них образуется пищеварительная вакуоль. Переваривание пищи и усвоение питательных веществ у туфельки происходит так же, как и у амебы. Непереваренные остатки выбрасываются наружу через отверстие – порошицу. Слушают рассказ учителя и в соответствии с объяснением выполняют рисунок инфузории в тетрадях, осуществляя обозначение органоидов.
7. Вопросы :
– Почему инфузория туфелька получила такое название?
– Почему инфузорий считают естественными фильтраторами водоемов?
Ответы:
– Тело инфузории по форме напоминает крошечную туфлю.
– Инфузории поедают бактерий, тем самым способствуя очистке водоемов.
8. Продолжение рассказа учителя.
Многообразие инфузорий. Паразитическая инфузория «рыбья вошь» имеет размер до 1 мм в диаметре. В кишечнике свиней также паразитирует один из видов инфузорий; человек может заразиться ею, заболевая тяжелой формой колита.
У жвачных (коров, оленей, антилоп) инфузории населяют сложный желудок с бактериями. В рубце (первом отделе сложного желудка коровы) их бывает более 1 млн. на 1 см3. Питаются они частицами пищи и бактериями. Новорожденный теленок их не имеет и заражается от матери, которая его облизывает.
Задания:
1. Рассмотрите рисунок эвглены, разберитесь в ее строении, назовите органоиды; покажите ядро, цитоплазму, хлоропласты, сократительную вакуоль, светочувствительный «глазок», жгутик.
2. По форме тела эвглены установите, как она передвигается: плавает или ползает, как амеба.
3. Сравнивая амебу и эвглену, установите различия. (Эвглена имеет черты и растений, и животных, но многие родственные эвглене жгутиковые не имеют хлоропластов и не могут питаться как растения. Эвглена – важное доказательство родства животных и растений. )
4. С целью закрепления знаний зарисуйте строение эвглены зеленой в тетради.
Значение простейших:
1) Образовали минералы и горные породы.
2) Являются пищей для других животных.
3) Являются показателями загрязненности водоемов.
4) Содействуют геологической разведке.
5) Являются возбудителями заболеваний животных и человека.
Завершающая часть:
Вывод. Инфузории – наиболее высокоорганизованные простейшие организмы. Форма тела разнообразная. Одиночные подвижные или прикрепленные формы. Инфузории покрыты ресничками, способствующими более быстрому передвижению и колебанию тока воды около ротового отверстия. Это процветающая группа животных, к которой принадлежит более семи тысяч видов. Можно сказать, что эволюция, начав «лепку» тела простейших с бесформенной амебы, постепенно создала определенную форму инфузории. Питаются инфузории простейшими, одноклеточными водорослями.
Задание: заполнить сравнительную таблицу «Тип Простейшие». Если учащиеся не успевают справиться с заданием, они его выполняют дома, как часть домашнего задания.
Представители классов
Параметры Амеба обыкновенная Эвглена зеленая Инфузория туфелька
окраска бесцветная зеленая на свету бесцветная
форма тела непостоянная постоянная, веретеновидная постоянная, похожая на подошву туфельки
количество ядер одно два
передвижение с помощью ложноножек при помощи жгутика биением ресничек
питание водоросли, жгутиковые, инфузории на свету – с помощью фотосинтеза, в темноте -готовыми органическими веществами бактериями при помощи ротового отверстия
Домашнее задание:
Первого уровня:
§4, подготовится к тестированию по теме «Простейшие». По желанию подготовить сообщение о паразитических простейших.
Особенности организации простейших – план урока и презентация по биологии 7 класса скачать бесплатно
Новая выставка погружает людей в мир микробов — ScienceDaily
Прогуливаясь по экспонатам музея науки Exploratorium в Сан-Франциско весной 2018 года, посетители имели возможность потанцевать с микробами. Буги-вуги, казалось, происходили на проекционном экране, где посетители были представлены в виде ярко-синих силуэтов среди толпы их одноклеточных партнеров по танцу — светочувствительного организма по имени Эвглена. Когда эвглена переворачивалась и двигалась, чтобы избежать гуманоидных пятен света, люди позировали и скакали в ответ.
Поблизости посетители могли видеть, где на самом деле происходило действие, глядя в окуляр микроскопа на среду обитания Эвглены, где силуэты появлялись в миниатюре.
Это был один из трех экспонатов, разработанных и протестированных исследователями Стэнфордского университета и Эксплораториума, которые давали посетителям возможность напрямую взаимодействовать с Эвгленой. Они опубликовали свои результаты 2 октября в журнале Nature Biotechnology .
«Мы хотели, чтобы эти выставки открыли людям новый образ мышления о взаимодействии с различными организмами, и мы хотели лучше понять, что посетители извлекают из этого опыта», — объяснила Эми Лэм, научный сотрудник по биоинженерии из Стэнфорда и ведущий автор. бумаги.«Если люди по-разному взаимодействуют с микробами, по-разному ли они относятся к выставке? Интересуются ли они биологией и лежащими в ее основе технологиями?»
Два из этих экспонатов были разработаны, чтобы способствовать пониманию реакции Эвглены на свет и продемонстрировать оборудование микроскопов и биотехнологии. Третий экспонат, более традиционная форма интерактивной биологии, был включен для сравнения. Исследователи изучили участие посетителей, а затем, что посетители думали об этих организмах, что они узнали о микробах и их желание узнать больше.
Интерактивная система с сенсорным экраном, которая позволяет посетителям создавать рисунки света в среде обитания эвглены, была частью теста и вернется в Эксплораториум 3 октября как часть их коллекции Cells to Self.
Вход в мир микробов
Вместе со своей лабораторией Ингмар Ридель-Круз, который был доцентом кафедры биоинженерии в Стэнфорде во время этого исследования и соавтором статьи, задумал разработать экспонат полного погружения после успешного испытания выставка рисунков для San Jose Tech Interactive в 2015 году. Сотрудничество с Exploratorium дало лаборатории возможность сравнить эти технологически передовые экспонаты друг с другом и с более традиционными экспонатами в области наук о жизни, которые предполагали управление обзором микроскопа с помощью джойстика.
«Посетителей привлекают живые организмы, но дать посетителям музея возможность манипулировать этими образцами, играть с ними и иным образом взаимодействовать с ними сложно и часто невозможно», — сказала Джойс Ма, старший научный сотрудник по исследованиям и оценке посетителей в Exploratorium and co. -старший автор статьи.«Платформа виртуального взаимодействия, представленная на двух из этих выставок, представляет собой прорывную технологию, позволяющую музеям обеспечивать интерактивный опыт с микроскопическим живым миром, который до сих пор было трудно осуществить».
В целом посетители, как правило, проводили за интерактивным сенсорным экраном для рисования примерно в два раза больше времени, чем на выставке полного погружения или выставке только с микроскопом, хотя детям, казалось, нравилось и рисование, и рисование в полный рост. В опросах только люди, которые попробовали использовать экспонат, состоящий только из микроскопа, заявили, что их интерес к микробам снизился. Все три выставки заставили по крайней мере одного человека выразить эмоциональную озабоченность Эвгленой. Уникальным для иммерсивной выставки было ощущение попадания в мир микробов.
«Науки о жизни и современные биотехнологии становятся все более важными в жизни каждого человека, и люди должны получать непосредственный опыт в этих областях», — сказал Ридель-Круз, который сейчас преподает в Университете Аризоны.«Мы хотим внушить понимание всей маленькой биологии, которая нас окружает, не только милого медведя панды или большого дерева, но и прекрасной природы в микроскопическом масштабе».
Продвигающийся дизайн экспонатов
Если танцы и рисование для микробов кажутся уникальными, на это есть веская причина. Создание интерактивных экспонатов в области наук о жизни связано с проблемами, как практическими, так и теоретическими.
«Живые существа привередливы, биотехнологическое оборудование хрупкое, и о микробах нужно заботиться.Кроме того, нам пришлось проделать большую работу, чтобы наши экспонаты выдержали месяцы, когда с ними играли посетители всех возрастов, — сказал Лам. — Вдобавок ко всему, нелегко облегчить взаимодействие между человеком и микроб, тем более что мы существуем в таких масштабах разного размера ».
После дальнейших технических итераций выставка рисунков вернется в Эксплораториум, чтобы дополнить остальную коллекцию «Ячейки для себя». Коллекция, в которой представлены физические модели биологических образцов, научные инструменты исследовательского уровня и заказные произведения искусства, призвана стимулировать исследование биологического мира и нашего места в нем.
«Возвращаясь к достигнутому нами уровню погружения, идея о том, что люди и микроскопические организмы могут встречаться и взаимодействовать друг с другом в своих соответствующих мирах, является важным философским моментом, который меня запомнил», — сказал Ридель-Круз.
Исследователи надеются, что их работа вдохновит других ученых, инженеров и художников на создание связанных экспонатов на основе различных биотехнологий, чтобы помочь людям познакомиться с современными науками о жизни.
Соавторами этого исследования являются Сын А Ли и Адам Уайт из Стэнфорда, а также Кори Барр и Кристина Ю из Exploratorium.Лам также является членом Университета Аризоны.
Эта работа финансировалась Национальным научным фондом и Фондом Гордона и Бетти Мур.
Порошок микроводорослей Euglena демонстрирует преимущества при неалкогольной жировой болезни печени: японское исследование на мышах
Неалкогольный стеатогепатит (НАСГ) — крайняя форма НАЖБП.
Может прогрессировать до цирроза и рака печени без инфицирования вирусом гепатита или хронического употребления алкоголя.
С другой стороны, Euglena gracilis ( Euglena ) — одноклеточная микроводоросль, которая хранит парамилон, уникальную частицу β-1,3-глюкана, которая стимулирует иммунную систему.
Это исследование было поддержано euglena Co, японской фирмой по производству пищевых добавок, которая специализируется на использовании Euglena .
В исследовании использовали 36 мышей, у которых индуцировали НАСГ и диету с высоким содержанием жиров.
Позже они были разделены на 1) контрольную группу, которая ела только обычную пищу, 2) группу, которая ела пищу с добавкой порошка Euglena , 3) группу, которая ела пищу с добавкой порошка парамилона, и 4) группу, которая употребляла пищу с добавкой порошка Euglena . ел фармацевтический препарат телмисартан.
Через 27 дней исследователи изучили степень воспаления печени у мышей.
Одним из методов было проведение иммуноокрашивания F4 / 80. Чем больше положительное соотношение площадей F4 / 80, тем выше степень воспаления.
Обе группы, которые ели Euglena и порошок парамилона, показали снижение отношения положительных площадей F4 / 80 примерно на 40% по сравнению с контрольной группой.
Например, среднее значение F4 / 80-положительной области в контрольной группе было 2.57%, а у Euglena и paramylon — 1,56% и 1,46% соответственно.
Однако наибольшее улучшение произошло от препарата телмисартан. Среднее значение F4 / 80-положительной площади у мышей, получавших препарат, составило 0,92%.
Другой проведенный тест, окрашивание сириусом красным, также показал, что пероральный прием Euglena и парамилона подавляет процесс фиброза печени.
«Развитие фиброза в основном связано с воспалением и / или аномальным накоплением коллагена», — заявили исследователи .
«Площадь, положительно окрашенная сириусом красным, уменьшилась как в группах, получавших эвглену, так и в парамилоне, что позволяет предположить, что гиперпродукция коллагена подавлялась обоими тестируемыми веществами».
Ограничения EuglenaИсследователи провели дополнительное исследование ткани печени, чтобы подтвердить способность Euglena и парамилона ингибировать прогрессирование НАСГ.
Они сделали это путем расчета баллов активности НАЖБП (NAS).
Было обнаружено, что Euglena не привело к улучшению NAS.
САС был самым низким в печени мышей, принимавших телмисартан.
Группа парамилонов также показала тенденцию к снижению NAS.
Это говорит о том, что Euglena не участвует в подавлении воспаления, но может быть эффективным в активации звездчатых клеток печени, тем самым предотвращая перепроизводство коллагена.
С другой стороны, Euglena и парамилон не привели к потере веса тела и печени, хотя они были способны уменьшить фиброз печени.
Только группа, принимавшая телмисартан, показала потерю веса тела и печени через 27 дней, что указывает на эффективность телмисартана как фармацевтического препарата.
Источник: Food Science and Nutrition
https://doi.org/10.1002/fsn3.828
«Антифиброзная активность Euglena gracilis и paramylon в модели неалкогольного стеатогепатита у мышей»
Авторы: Аяка Накашима и др.
Материальная интерактивная микробиология для неформального научного образования — Университет Йонсей
TY — GEN
T1 — Материальная интерактивная микробиология для неформального научного образования
AU — Lee, Seung Ah 9000 —
AU Чанг, Элис М.
AU — Cira, Nate
AU — Riedel-Kruse, Ingmar H.
PY — 2015/1/15
Y1 — 2015/1/15
N2 — Мы представляем интерактивную платформу, которая позволяет пользователям-людям взаимодействовать с микробиологическими живыми клетками через сенсорный экран, тем самым создавая ощутимый интерактивный опыт с микроскопическим миром, который скрыт от большинства людей. Euglena gracilis, одноклеточные фототактические микроорганизмы, визуализируются и оптически стимулируются с помощью микроскопа, оснащенного проектором и сенсорным дисплеем.Пользователи могут напрямую взаимодействовать с этими организмами, рисуя узоры на экране, который отображает увеличенное изображение микрофлюидной камеры с подвижными клетками эвглены в реальном времени. Рисунки проецируются прямо в камеру, тем самым влияя на плавание клеток. Мы обсуждаем архитектуру системы и предоставляем предварительные результаты пользовательского тестирования в упрощенной обстановке, что демонстрирует увлекательный характер нашей системы для детей и широкой публики. В заключение, наш осязаемый интерактивный микроскоп позволяет художественное выражение и научные исследования с легкостью «детской игры».
AB — Мы представляем интерактивную платформу, которая позволяет пользователям-людям взаимодействовать с микробиологическими живыми клетками через сенсорный экран, тем самым создавая ощутимый интерактивный опыт с микроскопическим миром, который скрыт от большинства людей. Euglena gracilis, одноклеточные фототактические микроорганизмы, визуализируются и оптически стимулируются с помощью микроскопа, оснащенного проектором и сенсорным дисплеем. Пользователи могут напрямую взаимодействовать с этими организмами, рисуя узоры на экране, который отображает увеличенное изображение микрофлюидной камеры с подвижными клетками эвглены в реальном времени. Рисунки проецируются прямо в камеру, тем самым влияя на плавание клеток. Мы обсуждаем архитектуру системы и предоставляем предварительные результаты пользовательского тестирования в упрощенной обстановке, что демонстрирует увлекательный характер нашей системы для детей и широкой публики. В заключение, наш осязаемый интерактивный микроскоп позволяет художественное выражение и научные исследования с легкостью «детской игры».
UR — http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=84924061945&partnerID=8YFLogxK
UR — http: // www.scopus.com/inward/citedby.url?scp=84924061945&partnerID=8YFLogxK
U2 — 10.1145 / 2677199.2680561
DO — 10.1145 / 2677199.2680561
TEZ0002:
TE40003 — Конференция
9-й Международной конференции по материальному, встроенному и внедренному взаимодействиюSP — 273
EP — 280
BT — TEI 2015 — Труды 9-й Международной конференции по материальному, встроенному и внедренному взаимодействию
PB — Ассоциация Computing Machinery, Inc
T2 — 9-я Международная конференция по материальному, встроенному и воплощенному взаимодействию, TEI 2015
Y2 — с 15 января 2015 года по 19 января 2015 года
ER —
Fishel — Biology ABC
Прыгать, чтобы. .. Перейти к … Ссылка на документы GoogleУровень 1 Требования к курсуУровень 2 Требования к курсуУровень 2 Лабораторная подготовка Требования к лабораторной процедуреОжидания на ускоренный курс Вопросы по практике PPCDT Вопросы по Power Point Словарь Keystone Темы обзора экзамена Keystone Ускоренный курс по биологии Видео на YouTubeKeystone Cram SheetKeystone Cram Sheet 2Обзор прокариот и эукариотПрокариотические и эукариотические клетки в формате PDFОбзор биохимииОбзор биохимии Видеообзоры Веб-сайт Департамента науки Далластауна, посвященный анализу Keystone Экзамен Практические задачи Модуль B Keystone Практика Проблемы ответы Модуль B Keystone Практика Проблемы ответы Руководство по изучению экзамена по основам биологииМожете ли вы говорить на моем языке? WSLanguage of Biology WS level 2Префиксы и суффиксыОбщие корневые слова по биологии Ветви биологии Power Point уровень 1/2 Ветви биологии заметки на PDF уровне 1/2 Ветви биологии Студенческие заметки уровень 1/2 Характеристики жизни PPC Характеристики жизни Заметки Характеристики жизни PP уровень 1 Характеристики жизни Заметки о жизни PP уровень 1 Уровень 1 Уровни организации Уровни организации примечания Уровни организационных карточек Жизненные функции примечания уровень 1/2 Жизненные функции Концептуальная карта Системы BodyLife Functions WS уровень 1/2 Замещенная статья Сэмми уровень 2 Обзор кроссвордов для целей тестирования SystemCrash Course: нервная система. Crash-курс: пищеварительная система. Crash-курс: эндокринная система. Crash-курс: репродуктивная система. WS, уровень 1 и 2, Симпсоны, научный метод, WS, уровни 1 и 2, Губка Боб, научный метод, WS Анализ экспериментального дизайна, WS, уровни 1 и 2, таксономия Power Point, уровень 1/2, таксономические заметки, уровень студента 1/2, видео об ускоренном курсе: система хранения жизненных данных. / 26 Kingdoms of Life Раздаточный уровень 1/2 Веселье с фиктивными животными WS уровень 1/2 Дополнительные кредиты: Чужие монстры Ключевой уровень 1 / 2Таксономический обзор Уровень 1/2 кроссворда Г-н.Polashuk TaxonomyElements PP 2014 Вода Заметки по очкам мощности, уровень 1/2 Заметки о воде, версия студента, уровень 1/2 Примечания Элементы 2014 Видео об ускоренном курсе: Вода — жидкость Awesome Видео-руководство по ускоренному курсу: вода-жидкость Awesome Углерод и углеводы PPCarbon и Углеводы Заметки для учащихся Видео ускоренного курса: Что такое углерод Видео-руководство по курсу TrampCrash: Почему углерод — это бродяга Рабочий лист синтеза / гидролиза дегидратацииWS Дегидратационный синтез и гидролизДиаграмма макромолекулОбзор углеводов и углеводовПросмотр макромолекулУглеводы Рабочий листФункциональные группы WSNotes PP ЛипидыЗаметки WSPLPIsWPLipidsВопросы студентаЛипидыЗаметки студента по липидамЗаметки студента по липидам Видео: Биологические молекулы: вы — то, что вы едите Ускоренный курс: биологические молекулы — вы то, что вы едите, Рабочий лист обзора биомолекулОрганические молекулы WSBiochemistry Review WSBasic Chemistry and Biochemistry Unit Revi ew SheetBiochemistry Jeopardy ReviewBiochemistry Jeopardy ReviewБиохимический обзор для уровня тестирования 1/2 Теория PPC Заметки по теории клеточных органелл PPC Таблица органелл клеток Диаграмма клеточной мембраны Цитология Лабораторный уровень 1/2 Диаграммы клеток Растения и животные на уровне 1/2 Части клетки на уровне 1/2 Соответствующие части клетки Клетка WSA похожа на городской WsWS Уровень растений и животных на уровне 1/2 Теория клеток и Обзорный лист Organelle 2014 Обзор кроссвордов Микроскопы и клетки, уровень 1/2 Волшебный школьный автобус едет в CellularCell Video s ключи ответов 2015 Структура клеточной мембраны Примечания к структуре клеточной мембраны Примечания Клеточная мембрана и транспорт клеток Лист примечаний к клеточной мембране и переносу клеток Осмос WSOsmosis Стаканы WSСоздать мембрану Контрольный лист клеточного транспорта 2 Обзор кроссворда для уровня диффузии и осмоса 1/2 Осмос Лабосмос Рабочий лист WSOsmosis 2 Рабочий лист осмоса 3 Краткий курс по транспорту Видео WS: пассивный и активный транспорт Обзор клеточного транспорта WS Обзор клеточного транспорта WS Чтение статьи WS ATPATP Вопросы по статье ATP Визуализация фотосинтеза Уровень активности 1/2 Диаграмма листьев и хлоропластов Концептуальная карта Клеточное дыхание Световая диаграмма реакций Уровень 1/2 Темные диаграммы реакций Фотосинтез и C Сравнение межклеточного дыхания WSStory Как пища производится из солнечного света уровень 1/2 Структура листа раздаточного материала уровень 1/2 Активное чтение ФотосинтезWS Фотосинтез вокруг квадрата уровень 1/2 Поглощение хлорофилла WS Только уровень 2 Рабочий лист фотосинтеза Ускоренный курс фотосинтеза Видео уровня 1 / Клеточное дыхание 2 Диаграмма клеточного дыхания, уровень 1/2 Активное чтение WS Клеточное дыхание Карта концепции клеточного дыхания WS-уровень 1 / 2WS Сравнение фотосинтеза с клеточным дыханием, уровень 1/2 Подсчет калорий Только WS-уровень 2 Обзор кроссворда по фотосинтезу и клеточному дыханию, уровень 1/2 Видео по клеточному дыханиюСтупенчатый курс: растительные клеткиОбзорный листСреднесрочный обзорный лист, уровень 1/2 Митоз PPMitosis PP ПримечанияДиаграмма клеточного циклаWS Митоз Соответствующий уровень 1/2 Митоз Интернет-урокWS Этапы митоза уровня 1/2 Рабочий лист по митозуМитоз лабораторный уровень 1/2Crash Courses Video: MitosisMeiosisis Заметки / обзорные листы PP Диаграммы Митоз и мейоз уровня 1/2 Обзор кроссворда для уровня тестирования 1/2 Видео ускоренного курса: Мейоз Митоз против мейоза Митоз ThingLinkДНК, РНК, синтез белка ДНК, РНК, заметки и рабочие листы синтеза белка Видео ускоренного курса по структуре и репликации ДНКМРНК кодонное колесо gridDNA / RNA, уровень активности окраски 1 / 2CHNOPS Lab level 1/2 Обзорный лист для ДНК, РНК, синтеза белка, уровень 1/2 Транскрипция и перевод Видеообзор курса: транскрипция и трансляция белков Мутации PPMutations Заметки для учащихся Ген Мутация WSПроблемы практики мутации WSKaryotype PPЗаметки по активности кариотипаKaryotype Activity Chart Хромосомы Активность кариотипа Информация о генетических заболеваниях Нормальный мужской / женский кариотип Генетика PP 2015 Генетика PP отмечает 2015 Больше проблем моногибридной практики Режимы наследования PP Режимы наследования примечания / WS Проблемы ctice уровня 1/2 Дополнительные доминирующие и рецессивные проблемы для практики Уровень 1/2 Неполные проблемы практики доминирования уровень 1 / 2Проблемы связанных практик, уровень 1/2 Гибридные практики, уровень 2 Таблица типов крови, уровень 1/2, Тип крови, проблемы, уровень 1/2, Проблемы с Губкой Боб # 1 уровень 1/2 Задачи Губки Боба # 2 Уровень 1/2 Губка Боб Неполные проблемы доминирования уровень 1/2 Легко наблюдаемые черты уровня 1/2 Тригибридные кресты уровень 2 Словарь Обзор уровня 1/2 Практические задачи и словарный запас для уровня теста 1/2 Пуннет-Квадрат Видео Проблемы практики генетикиВидео: Ускоренный курс in HeredityCrash Course: Эпигенетика / Клонирование / Природа vs. ВоспитаниеКак решить генетические проблемы Онлайновые инструкцииЭволюция Power pointЗаметки Введение в EvolutionЗаметки Свидетельства эволюцииЗаметки Механизм эволюцииВлияние основателя и статья о генетическом дрейфеВидеофизиология Лаборатория мотыльков с ящерицами Это вещь! Ускоренный курс: Эволюционное развитие: Куриные зубыЭкология Power pointЗаметки Отдельные лица и популяцииЗаметки Сообщества и взаимодействия между видамиЗаметки ЭкосистемыЗаметки Циклы и сукцессияЗаметки БиомыАнализ экологических взаимоотношений WS уровень 1 и 2Популяции График Рабочий лист Хищник Уровень 1 и популяция Популяция Уровень 2 Популяция Хищник Уровень 1 и Популяция Уровень 2 Обзорный лист LabPopulation и сообщества для уровня тестирования 1/2 Население и сообщества рассматривают кроссворд, уровень 1 и 2 Части диаграммы экосистемы Диаграмма Food Web Food Web WS уровень 1/2 Создание пищевой сети WS уровень 1/2 Циклы питательных веществ Уровень 1/2 Циклы питательных веществ WSP Адаптация растений и животных для каждого биома Пустая диаграмма Пустая диаграмма биомаФрагменты биома для пустой таблицы Выдает студенту Устные темы презентации по экологическим вопросамОценка рубрики по экологическим вопросам ProjectCrash Course Video: Community Ecology: Feel the LoveCrash Course in Ecology: Rules for Living on EarthCrash Course: Population Ecology: The Texas Mosquito MysteryViruses Power Point level 1/2 Заметки о вирусах в PDF-вирусах Заметки учащихся Уровень 1/2 Диаграмма литического цикла и лизогенного цикла Уровень 1/2 Литический и лизогенный цикл воспроизводства WS уровень 1/2 Понимание вирусов Видео WS уровень 1/2 Вирус Западного Нила WS уровень 1/2 Информационный бюллетень о вирусах Западного Нила уровень 1/2 Брошюра по вирусам Западного Нила уровень 1 / 2 Пакет вируса Западного Нила для чтения, уровень 1 / 2h2N1 Вирус гриппа WS, уровень 1 / 2h2N1 Вирус Веб-сайт, уровень 1/2 Видео WS для вируса Эбола V Уровень 1/2 Бактерии Power Point уровня 1/2 / 2 Информационный бюллетень о лимфатической болезни, уровень 1/2 Информация о лимфатической болезни Как удалить клеща Руководство, уровень 1/2 Статьи о бактериях Вопросы, уровень 1/2 Статьи о бактериях (3), уровень 1 и 2 Интерпретация графики График бактерий, уровень 1/2, обзор бактерий, уровень кроссворда 1/2, обзор бактерий и вирусов Лист, уровень 1, словарный запас, уровень 2, Бактерии и вирус, кроссворд, уровень 2, ускоренный курс: бактерии и простейшие, грибки, предварительный уровень, 1/2, грибок, студенческий уровень, уровень 1/2, грибные заметки в PDF, уровень активности визуализации жизненного цикла грибов, уровень 1 / 2D чертежный лист для жизненного цикла грибов, уровень активности, уровень 1 / 2 Рисование жизненного цикла грибов, уровень 1/2, Лаборатория грибов, уровень 1/2, Три типа грибов, WS, уровень 1/2, Статья о войнах за трава, уровень 2, Вопросы о войнах за трава, уровень 2, Крест грибов, уровень 2. word Обзорный лист уровень 1/2 Сводка по типу грибов, уровень 1/2 Ускоренный курс: грибы: смерть становится ими уровень 1/2 Диаграммы водорослей уровень 1/2 Соответствие WS Классификация простейших уровень 1/2 Питание простейших WS уровень 1/2 Важность морских водорослей Уровень 1/2 Важность статьи о морских водорослях Уровень 1/2 Краткое изложение Царства животных WS для уровня испытания 1/2 Введение животных Краткие заметки в формате PDF Kingdom Animalia Краткие заметки Студенческий уровень 1/2 Ускоренный курс: поведение животных Ускоренный курс: аннелиды и членистоногие Заметки о рыбах 1/2-го уровня Заметки об амфибиях в PDF-формате Заметки для студентов Амфибии 1/2-го уровня Уровень 1/2 Bony Fish WS Уровень 1/2 Видео-гид по амфибиям 1/2 Уровень 1/2 Обзор кроссвордов по рыбам и амфибиям 1/2 Вопросы по изучению рептилий, птиц и млекопитающих 2Заметки Kingdom Plantae в PDFЗаметки о структуре растений в PDFСтруктура растений Заметки учащихся уровня 1/2 Ускоренный курс: сосудистые растения Ускоренный курс: размножение растений Ускоренный курс: половая жизнь несосудистых растений Заключительный экзамен
Нарисуйте хорошо обозначенную диаграмму биологии эвглены класса 11 CBSE
Подсказка: Это эукариотический организм, который проявляет черты как животных, так и растений. Именно поэтому его называют связующим звеном между растениями и животными. Полный ответ:
— Эвглена — одноклеточный эукариотический организм. Тело клетки удлиненное и одноядерное, то есть с одним ядром. Клеточная стенка отсутствует. Вместо этого присутствует белковый слой, известный как пленка. Пленка состоит из перекрывающихся и пересекающихся полос, которые спирально обернуты вокруг клетки.
— Такое расположение тонких полосок способствует гибкости клетки.Скольжение этих полосок друг по другу приводит к перемещению ячейки. Благодаря этим полосам клетка получает возможность сокращаться и изменять свою форму.
— Плазматическая мембрана тонкая и охватывает цитоплазму и все клеточные органеллы. Передний конец клетки имеет резервуар в форме колбы с небольшим отверстием, известным как цитостом. Присутствуют одна или несколько сократительных вакуолей, которые служат для удаления лишней воды.
— Эвглена имеет два жгутика, которые возникают из блефаропласта, расположенного у основания резервуара. Обычно один жгутик длинный и выступает из клетки, тогда как; другой жгутик очень короткий и не выходит из резервуара.
— Жгутик помогает организму плавать. Присутствует заметное красное пятно на глазу или клеймо. Красный цвет рыльца обусловлен наличием красноватых гранул каротиноидного пигмента. Это орган восприятия света. Это помогает организму находить свет и двигаться к нему.
Рис. Клеточная организация эвглены
— Хлоропласты присутствуют вместе с другими клеточными органеллами, такими как тельца Гольджи, митохондрии, эндоплазматический ретикулум и т. Д.В хлоропласте присутствуют различные фотосинтетические пигменты, такие как хлорофилл а, хлорофилл b, ксантофиллы и бета-каротин.
— Хлоропласты эвглены также содержат пиреноиды, которые являются центрами синтеза парамилона.
При наличии достаточного количества солнечного света организм использует пигменты хлорофилла для производства сахаров путем фотосинтеза. Но они не полностью автотрофны.
— Скорее, это фотоавтотрофы, потому что им для фотосинтеза требуются некоторые органические питательные вещества и витамины.Когда свет недоступен, они становятся гетеротрофными. Свойство быть фотосинтетическим организмом, а также факультативным гетеротрофом делает Эвглену уникальным организмом.
Примечание: Эвглена лучше всего выживает в стоячих водах, таких как пруды и озера. В некоторых случаях эвглена придает воде красный цвет из-за увеличения астаксантина, характерного эвгленоидного пигмента ксантофилла.
ЛАБОРАТОРИЯ 7
ЛАБОРАТОРИЯ 7БИОРАЗНООБРАЗИЕ | |
ЛАБОРАТОРИЯ 7: SUPERGROUPS EXCAVATA И UNIKONTA |
Сегодняшняя лаборатория — это ваш единственный взгляд на таксоны из двух супергрупп: Экскавата и Униконта.Это очень разнообразные группы и таксоны в лаборатории предназначены только для иллюстрации всего разнообразия. Прочтите прилагаемые pdf-листы и приходите в лабораторию подготовленными, чтобы изучить назначенные культуры и горки. Возможно, вы уже ответили на некоторые из вопросы в ожидании лаборатории.
К концу этого лабораторного опыта студенческие команды получат достаточно опыт работы с простейшими уметь:
- распознают основные черты основных клад филы в вопрос сегодня.
- для наблюдения за живыми клетками во влажном состоянии и изучения их поведения.
- назовите и классифицируйте все культуры и другие демонстрационные материалы.
- уметь распознавать определенные функции, на которые есть ссылки в прикрепленные листы.
- достаточно хорошо понимать жизненные циклы рассматриваемых таксонов, чтобы знать плоидность поколений, которые они представляют.
KINGDOM EUEXCAVATAE
1.a. Поместите живого термитника на горку в каплю 0,7% физиологического раствора (насекомое Раствор Рингера). Сверните зонд над животным от головы до живота, чтобы изгнать содержимое кишечника. Установите покровное стекло и исследуйте жгутиконосцы. Обратите внимание на действие жгутиков.
1.b. Найдите и различите Trichonympha , Oxymonas и Pyrsonympha.
1с. По мере старения мокрого животного жгутиконосцы начинают отмирать на краях, где воздействие воздуха наибольшее. Почему?
2. Сравните внешний вид Трихомонады и Chilomastix. Добавить ядра и жгутики на рисунках ниже.
3.a. Изучите предметное стекло Giardia на предмет трофозоитов и добавьте ядра и жгутики на слайд. рисунок ниже.
3.b. Теперь найдите кисту Giardia . Что детали трофозоита видны в кисте?
КОРОЛЕВСТВО ДИСЦИКРИСТАТЕ
1. a. Изучите мазок крови Trypanosoma . Найдите кинетопласт, ядро, жгутик и волнообразную мембрану в рисунок ниже.
1.б. Насколько велика трипаносома по сравнению с эритроцитом?
2.a. Посмотрите на слайд мазка селезенки. демонстрация. Найдите Leismania в камерах. Какой размер у лейшмания относительно клеток селезенки?
2.b. Какие контрольные доказательства говорят вам, что эта клетка связана с Trypanosoma?
3.а. Наблюдать за живыми Эвглена и описать эвгленоидное движение.
3.b. При плавании ведет ли жгутик или по следу клетки?
3.c. Сравните Euglena и Trypanosoma в отношении форма клетки и способ плавания.
3. г. Посмотрите на подготовленный слайд Euglena и найдите на иллюстрации ниже, где происходит следующее: пленка, глазное пятно, резервуар, хлоропласты, парамилон, жгутик и ядро.
4.a. Peranema — бесцветный эвгленоид. Найди живую клетку во влажном держателе и опишите ее поведение.
4.b. Помимо цвета, что очевидно разница между Peranema и Euglena ?
КОРОЛЕВСТВО AMOEBOZOAE
1.a. Найдите культуру жизни Amoeba и исследуйте его в мокром креплении.Быть способным чтобы описать поведение этого организма, когда он движется по полю.
1.b. Теперь исследуем окрашенные препараты амебы . Найдите его ядро и эндосому.
2.a. Изучите живой Chaos ( Pelomyxa) и опишите способ передвижения.
2.b. Добавьте пищевые вакуоли и ядра на контурный чертеж Chaos ( Pelomyxa).
2.c. Теперь посмотрите на демонстрационный слайд Pelomyxa . на фазово-контрастном микроскопе и найти мелкие «вкрапления» или «органеллы» в цитоплазме.
2.d. Какие небольшие «включения» вы наблюдали в 4.c.?
3.a. Обратите внимание на крепления слайдов и сохранившиеся примеры Стемонит.
3.b Изучите предметное стекло Stemonitis более внимательно и промаркируйте колумеллу и капиллициальные нити.
3.c. иметь возможность добавлять споры в рисунок выше.
4.a. Изучите чашку с агаром, содержащую Physarum. плазмодий (или любой другой вид миксомикота на плазмодиальной стадии). Под препаровальным микроскопом найдите ветвь плазмодия. Время продолжительность и направление движения цитоплазмы.
4.b. А теперь посмотрите на старый плазмодий. Что такие черные структуры?
4.c. Какова функция черных структур?
5. a. Изучите Dictyostelium под препаровальным микроскопом и опишите этапы развития.
5.b. Чем этот «плазмодий» принципиально отличается от плазмодия Physarum ?
5.c. Нарисуйте сарокарп или слизняк.
КОРОЛЕВСКИЕ ГРИБЫ
1.a. Изучите комбинированную пластину и сохранившиеся предметные стекла Allomyces . Различают гаметофитную и спорофитную формы.
1.b. Теперь исследуйте нити во влажной оправе из мицелия с обеих сторон тарелка. Ты должен быть способен различают спорофитную и гаметофитную формы.
1.c. Теперь изучите слайд с гаметофитом. Добавлять гаметангии на рисунке ниже. Быть умеют распознавать различия между «самцом» и «женские» гаметангии.
2. Найдите демонстрационный слайд читрида.
3. Я живу культуры Rhizopus и др. грибы, продуцирующие зигоспоры ( Mucor и Pilobolus ) для демонстрации. Посмотри на эти с помощью препаровального микроскопа и уметь различать их. НЕ ОТКРЫВАЙТЕ БЛЮДА ПЕТРИ. Находить спорангии и зигоспоры каждого рода. Затем изучите фиксированный слайд Rhizopus . и добавить ризоидальные ветви, гаметангии, суспензоры, спорангиеносцы (с columella и споры) к гифам ниже.
4.a. Наблюдайте за жизнью культуры Saccharomyces (пекарские дрожжи), которые растут в богатых сахаром средний. Найдите ячейки на 400X и набросайте один в процессе разделения.
4.b. Понюхайте культуру. О чем вам напоминает запах?
4.c. У культуры есть пена на вершина этого.Какой газ образует пузыри?
4. г. Почему этот организм считается грибком, а не эукариотическим протистом?
5. Найдите другие формы аскомицетов, такие как Penicilium, на чашке с агаром и растут на ней. сыр (Bleu Cheese).
6. Microsphaera аналогичен Penicillium . Это паразит сиреневый и образует на поверхности листьев мучнистую росу.Найдите клейстотецию на поверхности листа и на предметном стекле микроскопа.
7.a. Обратите внимание на макроскопические аскокарпы (Peziza и Morchella) на демонстрации. В В каждом случае, что было предшественником мясистого плодового тела?
7.b. Осмотрите часть Peziza apothecium и найдите гименальный слой, состоящий из аски и парафизы. Добавьте аски, парафизы и аскоспоры на рисунок ниже
7.c. Смотри внимательно. Можешь найти Croziers и другие этапы формирования зрелой аски? ПОДСКАЗКА: Посмотрите на основание гимения.
8. Изучите Morchella ascocarp раздел. Где аски на этом структура?
9.a. Пшеничная ржавчина — болезнь вызвано Puccinia graminis , Организм, жизненный цикл которого чередуется между пшеницей и барбарисом. Изучите часть листьев барбариса и найдите эциоспоры, продуцирующие эциоспоры. Добавьте эсию на набросок обычного листа барбариса ниже. Отметьте гифы, перидий и эциоспоры.
9.b. Теперь изучите слайд с урединиями и добавьте урединии, уредиоспоры и гифы на слайд. рисунок ниже.
9.c. Теперь найдите слайд телий и добавьте к рисунку телии, телиоспоры и гифы. ниже.
10. Ustilago zeae это организм, ответственный за кукурузную головню. Исследовать слайд Ustilago и набросок обычного корковая клетка и инфицированная клетка. Рисовать оба в одном масштабе.
11.a. Возьмите базидиокарпий съедобный гриб, Agaricus , и внимательно рассмотрите его с помощью препаровального микроскопа. Найдите ножку, велум, шишку и жабры.
11.b. Сделайте средний продольный разрез через базидиокарпий лезвием бритвы. Найдите структуры, перечисленные выше.
11.c. Найдите гриб со зрелыми спорами. Что цвета они?
12.a. Изучите часть базидиокарпа Coprinus . это показывает узор излучающих жабр. Находить базидиоспоры и нарисуйте их на изображении жаберного разреза ниже.
12.b. Обозначьте гимениальный слой и трамальные гифы.
13.a. Осмотрите засохшие и живые лишайники на демонстрация. Сколько форм роста лишайников представлено?
13.b. Уметь классифицировать каждого по Форма роста: Crustose, Squamulose, Foliose или Fruticose
Euglena viridis, одноклеточные водоросли и схема деления клеток, рисунок.Stock Photo 1788-111174517: Superstock
.Superstock предлагает миллионы фотографий, видео и стоковых ресурсов для креативщиков со всего мира. Это изображение Euglena viridis, одноклеточных водорослей и схема деления клеток, рисунок. Модель от De Agostini Picture Library / DeAgostini доступна для лицензирования сегодня.
Детали
Номер изображения: 1788-111174517
Права управляемого
Кредит: De Agostini Picture Library / DeAgostini
Версия модели: Нет
Права собственности: Нет
Детали: 5019 x 5094px | 16.73 дюйма x 16,98 дюйма | 76,7 МБ | 300 точек на дюйм
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ EASY RM
250 долларов США
Издательское дело / образование
400
Прямой маркетинг — внутреннее использование
$ 1600
Продлить лицензию
Для индивидуальных тарифных планов со скидкой, без водяных знаков или пакетов изображений для частных лиц или корпораций нажмите кнопку
НУЖНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ ниже.
В поисках материалов для подписки посетите наш дочерний сайт PURESTOCK .
Добавить в корзину Нужны дополнительные параметры?
×
Свяжитесь с нами
Мы здесь, чтобы помочь! Свяжитесь с нами, если вам нужны более гибкие варианты лицензирования.
Позвоните нам по телефону 866-236-0087
. Представители доступны с 9:00 до 18:00 EST.
Ключевые слова
Пожалуйста, свяжитесь с
Продажи и исследования SuperStock
Эл.