Рисунки на зеркале

Возможность рисования на зеркальном полотне давно не является диковинным вариантом декора. Так как эстетический вид изделия значительно выигрывает от нанесения на него изображения, зеркала с рисунками, орнаментом или декоративными надписями стали всё чаще встречаться в домах. В нашей стекольной мастерской можно оформить индивидуальный заказ на зеркало с изображением. Мы используем два наиболее оптимальных и популярных способа обработки зеркал для появления на них изображения: путём пескоструйной обработки и химического травления.

Пескоструйный рисунок

Изготовление рисунка в данном случае, происходит путём распыления абразивных частиц, с помощью воздушного потока. Процесс нанесения осуществляется под воздействием высокого давления. На материале образуются насечки, соответствующие намеченному образу. При использовании пескоструйного оборудования на зеркальном материале возникает матовая поверхность. Чтобы рисунок был ровным и не искажённым, работа по его нанесению происходит с использованием специального трафарета. После завершения обработки, трафарет снимается, а на его месте остаётся запланированный рисунок.

Частицы, выдуваемые воздухом, могут быть как мелко, так и крупнодисперсными. Этот фактор влияет на степень глубины насечки. Обработка крупнозернистым песком делает рисунок реалистично объёмным. Мелкий песок делает картинку шероховатой на ощупь и даёт возможность её максимально детализировать. Пескоструйная технология позволяет обрабатывать зеркала тремя разными видами: матовыми, глянцевыми, цветными. Обработка зеркала данным методом может производиться не только на лицевой стороне, но и на тыльной. Существует три типа обработки:

  1. Поверхностное нанесение изображения.
  2. Глубокий пескоструй.
  3. Двусторонняя обработка.

Заказать зеркало с матовым рисунком

Изображения, как правило, имеют качественные различия:

  • Простые рисунки. Во время прорисовки с поверхности зеркала снимается верхний слой, равный примерно 1 мм. Обычно, это геометрические фигуры или просто узоры под трафарет.
  • Объёмные рисунки. Такие рисунки применяются на зеркалах, толщина которых не менее 6 мм, так как, при нанесении изображения, пескоструй снимает верхний слой на глубине 3 мм.
  • Цветные изображения. Данный метод применяется для создания сложных рисунков и является самым оригинальным. Рисунок может иметь комбинацию из нескольких цветов. Как правило, к подобному методу дизайнеры обращаются при оформлении помещения в эко стиле: тропики, животный мир, дикий пляж, лес.
  • Комбинированная техника нанесения изображения. В данном случае, используется несколько методик нанесения изображения. Итогом использования комбинированной техники являются реалистичные сюжетные картины, которые можно увидеть в больших холлах, вестибюлях, галереях современного искусства и даже в частных домах.

Процесс нанесения рисунка на зеркало строго контролируется мастером, который может менять силу воздушной струи, а та, в свою очередь, уменьшает или увеличивает глубину снятия слоя.

Технология нанесения рисунка путём травления

Травлением называют химический способ нанесения изображения на зеркальную поверхность. Данный способ является самым простым и доступным. Для нанесения рисунка химическим составом необходима специлогпальная паста на основе плавиковой кислоты и трафарет с предполагаемым рисунком. Этот вариант обработки популярен среди мебельщиков. Он позволяет наносить рисунки любой сложности и уменьшать прозрачность определённых участков поверхности на готовых изделиях. По сути, рисунок можно наносить на купленное много лет назад зеркало.

Процесс травления довольно прост: паста с химическим составом наносится на поверхность зеркала. Трафарет плотно крепится валиком к поверхности, чтобы не съехал. Паста наносится специальными шпателями, которые равномерно распределяют её по отверстиям. Состав остаётся на поверхности до 15 минут. За это время, кислота разъедает верхний слой и происходит процесс замещения ионов кремния, в результате чего поверхность приобретает матовую структуру. Степень концентрации химического состава и длительность выдержки может влиять на структуру шероховатости.

Плюсы пескоструйного изображения

  • Скорость исполнения работы и не большая стоимость.
  • Срок службы. Позволяет эксплуатировать изделие не зависимо от влияния внешних воздействий.
  • Только пескоструем можно нанести рисунок со стороны амальгамы, сохранив гладкой внешнюю поверхность.
  • Простота ухода. Благодаря обработке специальным составом, зеркальная поверхность после пескоструйного нанесения не боится ни пыльного налёта, ни отпечатков пальцев.
  • Такие изысканные рельефные рисунки можно получить только путём глубокой пескоструйной обработки.
  • Работа с большими зеркальными полотнами. Можно создать зеркальную картину пескоструйной обработкой.

Данный вид обработки хорош по многим причинам, одна из которых – возможность выполнения изделия с изображением под заказ.

Преимущества способа травления

Основное преимущество травления — стоимость, она ниже, чем у изделий с пескоструем. Так, к плюсам можно отнести:

  • Возможность нанесения рисунка на зеркало абсолютно любой формы, включая выпуклую или изогнутую.
  • Получение красивого и приятного наощупь рисунка с бархатной поверхностью.
  • Простота эксплуатации и ухода за зеркалом.
  • Возможность нанесения рисунка на изготовленное (не новое) зеркало.

Таким образом, чтобы вы не выбрали, мы с радостью сделаем это для вас. Наша мастерская оснащена большим количеством техники и профессионального оборудования что бы выполнить художественное матирование стекла любого уровня сложности.

Зеркало «Серебро» с рисунком, м2 4000 руб
Зеркало «Золото» с рисунком, м2 4800 руб

Проконсультируем по выбору и монтажу любых стекол и зеркал Наши мастера ответят на Ваши вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для Вас индивидуальное решение Заполните форму обратной связи или позвоните +7 (495) 532-96-74

Узор на зеркале своими руками

Красивые узоры на зеркалах


Пескоструйный рисунок на зеркале


Узоры на шкаф


Красивые узоры на зеркалах


Красивые узоры на дверь


Витраж с пескоструйным рисунком


Узоры на дверцах шкафа


Рисунок на зеркале своими руками


Узор на шкаф трафарет



Пескоструй узор


Рисунки на стекле черно белые


Орнамент для пескоструя


Узор на зеркало орнамент


Рисунок на дверь трафарет


Трафаретные узоры для дверей


Узоры на шкаф


Узоры для пескоструя шкаф купе


Узоры на зеркале


Угловые узоры на стекле


Пескоструй узор


Трафареты для росписи по зеркалу


Пескоструй вензеля


Пескоструй рисунок


Рисунок для зеркала трафарет


Трафареты для рисунка на шкаф


Узор на шкаф трафарет


Пескоструй лилии


Пескоструй узор


Трафареты для декора шкафа


Трафареты для гравировки на стекле


Узоры на дверцах шкафа



Трафареты для декора шкафа


Орнамент на зеркало


Красивые узоры на зеркалах


Трафарет на дверь шкафа


Пескоструйный рисунок на стекле


Пескоструй узор


Узоры для выжигания угловые


Трафарет на шкаф


Каталог пескоструйных рисунков


Узоры на зеркале


Векторные узоры для дверей


Рисунки для пескоструя


Шкаф рисунок


Каталог рисунков для пескоструя


Рисунок Вензель для пескоструя на зеркале


Трафареты для декора дверей


Эскизы пескоструйных рисунков


Пескоструйное стекло в интерьере


Узоры на зеркале


Узоры бабочки


Узоры пескоструй вектор


Трафарет рамки для резьбы по дереву


Трафарет для шкафа купе


Трафареты для декора дверей


Макет пескоструйного рисунка


Заливной витраж


Пескоструйный узор на стекле


Угловой узор на зеркало


Трафарет на зеркало шкафа купе


Узоры для пескоструя



Трафареты для стекла и зеркал


Узоры на шкаф


Стекло с рисунком образцы


Трафареты на зеркало


Орнамент на зеркало


Красивые рисунки на зеркале


Узоры для гравировки зеркал


Рисунок для зеркала трафарет


Рисунки по зеркалу своими руками


Эскизы пескоструйных рисунков


Трафареты пескоструйных рисунков


Рисунок на зеркале своими руками


Пескоструйный орнамент рамки


Орнамент на зеркало


Пескоструйный узор на стекле


Пескоструйный рисунок на зеркале


Зеркало рисунок


Узор для фрезеровки


Узор вертикальный


Эскизы пескоструйных рисунков для шкафов купе


Рисунок на зеркале своими руками


Узор на шкаф трафарет


Зеркало рисунок


Пескоструйный рисунок на стекле


Узоры на шкаф


Векторные рисунки для пескоструя


Красивые трафареты на зеркало


Узоры на зеркале


Пескоструйный рисунок на стекле


Красивые рамки карандашом


Изображение для пескоструя


Рисунок пескоструй на зеркале


Трафарет на шкаф


Векторные рисунки для фасадов


Узоры для декора мебели


Узоры на двери


Узоры на шкаф


Пескоструйный орнамент на зеркале


Пескоструйные узоры

Зеркало — Мастер живописи

Орацио Джентилески, Две женщины с зеркалом (1620)

Художникам-представителям, которые рисуют то, что видят, часто необходим свежий взгляд.

Я полагаю, что у всех нас был опыт возвращения к картине через несколько дней отсутствия и видим вопиющие ошибки, которых мы раньше не замечали. Этот общий опыт высвечивает часть проблемы. Чем дольше мы смотрим на наш источник, тем больше притупляется наше восприятие. Добавьте к этому тот факт, что, когда мы рисуем, ошибки, которые мы делаем, имеют тенденцию изменять наше восприятие. Наш разум как бы говорит: «Я нарисовал это так, значит, это должно быть правильно».

Что делать, кроме вынужденного перерыва?

Леонардо да Винчи считал зеркало мастером художников. Переводчики иногда понимают его значение так: «зеркало — наш учитель». Можно точно сказать, зеркало дает нам свежий взгляд.

Когда вы хотите увидеть, соответствует ли общий эффект вашей картины эффекту предмета, изображенного после натуры, возьмите зеркало и поставьте его так, чтобы оно отражало настоящую вещь, а затем сравните отражение с вашей картиной и рассмотрите тщательно, соответствует ли предмет двух изображений обоим, особенно изучая зеркало.

Леонардо да Винчи
Указания Леонардо, приведенные выше, не были одноразовыми.

«Зеркало следует брать за ориентир, то есть плоское зеркало, ибо внутри его поверхности вещества имеют много точек сходства с изображением; а именно, что вы видите изображение, сделанное на одной плоскости, показывающее вещи, которые появляются рельефно, и зеркало на одной плоскости делает то же самое. Картина — одна единая поверхность, и зеркало — одно и то же».

Здесь он указывает на то, что и зеркало, и ваша картина — двумерные плоскости. Зеркало визуально сглаживает природу для вас, как это делает закрытие одного глаза.

». . . несомненно, что если вы хорошо знаете, как скомпоновать свою картину, она также будет казаться естественной вещью, увиденной в большом зеркале».

Перевод слова «составить» может быть неточным. По сути, Леонардо говорит нам, что насколько точно мы нарисуем картину, настолько она будет казаться реальной в зеркале.

«Я говорю, что когда вы рисуете, вы должны взять плоское зеркало и часто смотреть в него на свою работу, и тогда она будет видна наоборот, и будет казаться, что она написана рукой какого-то другого мастера, и вы сможет лучше судить о его недостатках, чем каким-либо другим способом».

Это объяснение Леонардо о свежем взгляде.

«Также желательно отойти на некоторое расстояние, потому что тогда работа кажется меньше, и больше ее воспринимается с первого взгляда, и отсутствие гармонии или пропорции в различных частях и в цветах предметов. виднее».

Я вставил эту последнюю цитату, так как она соответствует концепции свежего взгляда. Тем не менее, это также соответствует нашему основному объекту, зеркалу. Подробнее об этом ниже.

Каким было зеркало во времена Леонардо?

Тициан, Венера у своего зеркала (1555)

Хотя Леонардо действительно говорит о «большом зеркале» в одной из цитат, вполне вероятно, что до эпохи барокко большие зеркала не были широко доступны. До этого зеркала держали либо в руках, либо в маленьких рамах. Кроме того, большинство зеркал не были стеклянными. Они были из полированного металла. Эта статья из 19 частей является хорошим источником информации о зеркалах эпохи Возрождения, хотя она и не имеет прямого отношения к художественной практике. Первый абзац здесь дает интересный отчет о том, что потребовалось для создания больших плоских зеркал.

Рубенс, Венера перед зеркалом (1615)

Соломон Дж. Соломон в своей книге Практика масляной живописи (1911) описывает Леонардо еще лучше:
«Это почти невозможно без помощи стекло, чтобы различить или воспроизвести, с какой-либо претензией на точность, тонкости формы, которую мы хотим реализовать. Упоминания о ручном стекле, через которое модель и рисунок можно увидеть одновременно, не могут быть слишком частыми, и мы должны убедиться, что характеристики одного совпадают с характеристиками другого».

Внимательно перечитайте слова Соломона. Вы заметите, что, как и в начальной цитате Леонардо, он предлагает рассматривать картину и предмет вместе в зеркале. Это предложение не обязательно подразумевает настройку Sight-Size. Однако он идеально подходит для этого.

Я надеюсь, что мудрость Соломона дошла до нас: «Почти невозможно без помощи стекла», точно воспроизвести то, что видишь, не говоря уже о том, чтобы точно увидеть. Гипербола или нет, но зеркало — очень необходимый инструмент.

Филип де Ласло рисует портрет с помощью зеркала.

У Филипа де Ласло, о котором я писал здесь, также было мнение по этому поводу:
«[Главная] ценность [зеркала] в том, что оно дает мне новый взгляд как на картину, так и на натурщика и, следовательно, позволяет мне обнаруживать любые ошибки, которые могут быть в рисунке или в отношениях тонов. Он действует как свежий глаз, который часто может заметить дефекты, которые художник, привыкший к ним, не заметил. Время от времени я смотрюсь в зеркало в порядке самокритики. Во всяком случае, зеркало — честный критик».

Итак, теперь, когда я высказал свою точку зрения, как на самом деле можно использовать зеркало?

Есть три способа.

Первый, как видно на фотографии де Ласло (вверху), состоит в том, чтобы встать на позицию просмотра и выбрать измерение для сравнения. Допустим, расстояние между кончиком носа модели и щекой. Вы должны быть уверены, что правильно нарисовали или нарисовали этот размер на своем произведении, потому что именно этот размер поможет вам правильно расположиться при использовании зеркала.

Затем, оставаясь на месте, отклонитесь от объекта. В этот момент, держа зеркало в руке и повернув его таким образом, чтобы вы могли видеть предмет и произведение искусства в нем, вы должны быть в состоянии немного сдвинуться, чтобы выбранное измерение выглядело одинаковым между отраженными изображение вашего предмета и изображения вашего произведения искусства. Другими словами, при использовании зеркала расстояние между кончиком носа и щекой должно казаться одинаковым между моделью и картиной, как это было, когда вы непосредственно рассматривали установку. Таким образом вы можете быть уверены, что правильно видите отражение установки.

Второй способ использования зеркала — встать в позицию для просмотра и держать зеркало над бровями. Наклоняйте его, пока не увидите отражение установки внутри него. На мой взгляд, этот способ менее эффективен, чем другой. Хотя у меня нет доказательств, я чувствую, что перевернутое отражение (как это происходит в этом методе) менее свежо, чем перевернутое (как в другом методе). Я чувствую, что, поскольку хрусталик нашего глаза переворачивает изображение вверх ногами, а затем наш мозг переворачивает его правильной стороной вверх, где-то внутри есть визуальное осознание перевернутого изображения. Несмотря на это, по моему опыту, я склонен видеть больше ошибок при просмотре установки в обратном порядке.

Изображение слева показывает, как я держу зеркало.
На изображении справа показано, что я вижу при этом.

Третий способ – прикрепить большое зеркало к задней стене студии или поставить его на колеса. Я делал и то, и другое в разное время. Когда я использовал настенное крепление, я обрамил зеркало в прочную фоторамку и установил поперечные скобы по всем четырем углам. Затем я прикрепил зеркало к стене с помощью больших петель. Крепление находилось на стороне зеркала, наиболее удаленной от моего источника света. Петли позволяли мне поворачивать зеркало, и таким образом мне было легче правильно позиционировать себя при его использовании.

Во многих отношениях версия с колесным креплением была проще в использовании и давала мне больше возможностей для позиционирования моей установки.

Как установка на стене, так и установка на колесах позволяют вам делать то, чего не могут другие способы, а именно, перемещаться на некоторое расстояние. Это то, на что я намекал ранее в связи с последней цитатой Леонардо.

Также желательно отойти на некоторое расстояние, потому что тогда работа кажется меньше, и больше ее воспринимается с первого взгляда, и отсутствие гармонии или пропорции в различных частях и в цветах предметов легче увидеть.

Леонардо да Винчи

Видите ли, при использовании встроенного зеркала (которое вам не нужно держать в руках) можно расположить его и себя таким образом, что вы сможете почти удвоить расстояние из вашей установки. Это и буквальное, и визуальное расстояние. Трудности заключаются в том, чтобы найти правильный угол зеркала, а также где стоять. Это не то, что легко объяснить, но это нужно испытать. Если у вас достаточно большое зеркало, попробуйте. Вы можете использовать запасной мольберт для его поддержки, если не хотите крепить его на колесах или стене.

Независимо от того, какой способ вы выберете, вы должны работать с зеркала так же, как и при непосредственном просмотре установки. Прищуривание, перевод глаз назад и вперед и т. д. так же полезны и так же важны, независимо от того, как просматривается установка.

Помните, что сказал Соломон, нельзя часто обращаться к зеркалу.

Я нарисовала это на зеркале в ванной

Я начала рисовать их после того, как нарисовала на зеркале губной помадой и оставила небольшие сообщения для соседки по комнате. Я делаю их из меловых маркеров, маркеров posca и некоторых акриловых маркеров. Я купил свои последние маркеры в Нью-Йорке, и продавец никак не мог понять, зачем мне все эти акриловые маркеры, чтобы рисовать на зеркалах. Позже той же ночью я нарисовал Бруклинский мост на зеркале моего гостиничного номера в Мидтауне (это тоже был хороший отель с огромным зеркалом… но я решил убрать зеркало перед отъездом).

Чтобы сделать мои зеркальные селфи правильными, это довольно забавно, потому что некоторые из них действительно выглядят так странно, особенно когда у меня есть «гости в зеркале», мы просто так смеемся, что вам нужно сделать несколько.

Обычно рисование занимает менее 30 минут, но я действительно могу полностью погрузиться в процесс и получить удовольствие.

Дополнительная информация: instagram

Вы не можете грустить, выпрыгивая из кекса

jpg»>

Изображение: mirmdahl

Это приложение будет называться iGeenie и будет продаваться на iTunes

Изображение от: Mirmdahl

Magic

Изображение от: Mirmdahl

Super Mario

. : mirmdahl

Изображение: mirmdahl

Я люблю чаек!

jpg»>

Изображение: mirmdahl

Скажи «Привет!»

Изображение: mirmdahl

Любовь

Image by: mirmdahl

Sometimes it’s easy to follow your dreams

Image by: mirmdahl

Crying

Image by: mirmdahl

Thug Life

com/i-drew-these-mirrorselfies-on-my-bathroom-mirror/?image_id=IMG_1463__605.jpg»>

Image by: mirmdahl

Вы то, что вы едите0005

БРБ! I’ll Just Grab Something

Image by: mirmdahl

Mirror drawing by Mirrorsme in the Norwegian ambassador’s residence (D.C)

Image by: mirmdahl

Merry Christmas morning

Image by: mirmdahl

Пеппи Длинныйчулок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *