Панели и детали из МДФ

ПРАЙС-ЛИСТ

Гнутые панели из МДФ предназначены для производства мебельных деталей (фасадов, цоколей, спинок и боковин кроватей, угловых элементов, ножек), отделки интерьеров помещений и салонов транспортных средств. Эту продукцию используют компании — производители мебели и торгового оборудования, а также строительные организации, архитектурные бюро и дизайнерские студии, которые имеют необходимое оборудование, навыки и желание самостоятельно опиливать, присаживать и фрезеровать гнутоклееные заготовки. Из нескольких панелей разных радиусов, путем состыковывания, можно создать любое радиусное изделие.

За несколько лет работы с гнутоклееной продукцией налажено прессование десятков профильных панелей высотой до 2,4 метра различных конфигураций: однорадиусных R от 34 до 5000 мм, многорадиусных, одно- и двухплоскостных, толщиной от 5 до 44 мм.

Все панели продаются неопиленными. Края таких панелей неровные (см. фотографию) и перед использованием панель необходимо опилить.

Размеры в чертежах панелей указаны с вычетом припусков на опиливание — 1,5-2 см.

СКЛАДСКАЯ ПРОГРАММА НА ГНУТОКЛЕЕНЫЕ ПАНЕЛИ

Из гнутоклееных МДФ панелей наиболее востребованных радиусов – 96, 260, 300, 450, 600,1000 мм, «волна» и др. сформирована складская программа. В нее включены гнутоклееные панели без отделки или кашированные белой финиш бумагой с наружной или внутренней стороны под дальнейшее окрашивание или окутывание пленками ПВХ.

Новинка! Гнутые панели могут быть кашированы пластиком CPL – срок производства 5 рабочих дней. Использование заготовок в пластике CPL улучшит качество окутанных панелей и упростит процесс покраски.

Под покраску обычно выбираются панели толщиной 18 мм, а под окутывание – толщиной 16 мм. Чаще всего из панелей складской программы изготавливают гнутые крашенные или ПВХ фасады для кухни, ванной комнаты, торгового зала. Наличие складского запаса гнутоклееных МДФ панелей позволяет производителю изготавливать детали разных размеров, в нужных количествах, в минимальные сроки и по минимальным ценам.

СТАНДАРТНАЯ ПРОГРАММА

Творческая мысль создателей мебели не ограничивается несколькими радиусами складской программы. Поэтому в свободном доступе имеется большой ассортимент готовых форм различной конфигурации, которыми можно воспользоваться без дополнительных капиталовложений и ожиданий пусконаладки. Разница лишь в том, что эти панели не хранятся в готовом виде, а производятся под заказ от пяти штук. На заказ производятся гнутоклееные панели в пластике CPL и HPL толщиной от 0,5 мм. Пластик приобретается под конкретный заказ или предоставляется заказчиком.

Радиусные детали из МДФ

Гнутоклееные детали (ГК детали) из МДФ – это продукт, получаемый в результате опиливания панели соответствующего радиуса по нужным размерам.

Детали могут производиться из необлицованных панелей, а могут быть выполнены из панелей, облицованных пластиком, шпоном или финиш бумагой. По желанию заказчика возможно выполнение дополнительных операций: фрезерование, присадка под крепеж, облицовка кромок. Разнообразие форм и видов облицовочных материалов и позволяют использовать гнутоклееные детали, как любую конструктивную составляющую мебели – фасад, боковину, изголовье, цоколь, карниз, опору … ограничивает этот список лишь фантазия дизайнера. Наиболее распространенное радиусное изделие – гнутоклееный фасад.

СКЛАДСКАЯ ПРОГРАММА НА ГНУТОКЛЕЕНЫЕ ДЕТАЛИ

С декабря 2010 года запушена складская программа радиусных деталей в размер для производителей кухонь. В программу включены гнутоклееные фасады и рамки (с четвертью и без) R 300 мм, H 716 и 916 мм кашированные с одной стороны. Дополнительная фрезеровка по периметру осуществляется под заказ.

Области применения радиусных МДФ деталей:

 

Гнутоклееные детали с большим радиусом часто используют в офисной и торговой мебели. Например из складской панели П1812 с наружним радиусом R1801 мм можно получить стойку ресепшн в форме полуокружности.

 

 

 

Гнутый профиль с небольшим радиусом часто применяется для скругленного соединения двух плоских поверхностей ДСП или МДФ, например плоскостей стола или встроенной мебели.

 

Гнутые изголовья кроватей встречаются в большинстве новых коллекций крупных поставщиков корпусной мебели. Отделка и цветовые решения могут быть самыми разнообразными. Например, из панели П3201 можно получить гнутоклееную спинку кровати толщиной до 32 мм. Этот же профильный элемент — сиденье скамейки для торговых залов (фото в разделе области применения/ТО)

 

 

Гнутоклееные фасады в форме «волна», выполненные в пластике или покраске чаще применяются в мебели для ванных комнат или кухонь. Облицованные финиш бумагами или пленками ПВХ, они применяются в корпусной мебели, например, в комодах и тумбах.

 

Варианты поверхности

Радиусная панель может быть необлицованной – под дальнейшую отделку эмалями или окутывание пленками ПВХ, а может быть покрыта во время прессования облицовочным материалом на выбор заказчика – панель остается опилить и обработать кромками. Поверхность необлицованных панелей может быть различной. Как правило, снаружи используется МДФ, но если требуется более гладкая и плотная поверхность – можно заказать панель из HOMANIT. Если планируется глубокая фрезеровка по пласти, то рекомендуется панель, где все слои МДФ.

– Постформируемые пластики

Покрытие великолепно смотрится, имеет стойкую, долговечную поверхность, но при опиливании тяжело бороться с мелкими сколами. Для кромления подходят АВС и ПВХ кромки любых толщин. Наиболее часто этот вид отделки используют в своих изделиях производители торгового оборудования, фасадов для кухни и ванных комнат.

– Шпон строганный или файнлайн

Гнутые МДФ панели, облицованные шпоном, выгодно конкурируют по ценовым показателям с аналогичными, выполненными из массива дерева, не уступая им по внешнему виду и эксплуатационным качествам. Шпон нетребователен в опиловке, существует возможность доработать спилы, кромки и поверхность, так как готовая деталь подлежит покрытию лаком. Кромки облицовываются тем же шпоном. Гнутые МДФ панели облицованные шпоном универсальны и используются во всех областях мебельной промышленности.

– Финиш бумаги

Кашированные профильные МДФ панели легки в изготовлении и сравнительно недороги, хотя поверхность по прочности уступает ламинированной или крашеной, хотя в последнее время появились новые бумаги, пригодные даже для 3Д окутывания с повышенной укрывистостью и стойкостью к истиранию. Некоторые производители кашированные детали покрывают лаком, придавая им новые прочностные и эстетические свойства. Чаще всего этот вид отделки применяется в мебели для дома — спальнях, детских, гостиных, прихожих.

ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ

Кухонная гнутоклеенная рамка R316/300 под покраску и окутывание. Складская программа компании «РМК-Стайл»

Кухонный фасад с пятиосной фрезеровкой под окутывание пленками ПВХ. Гнутоклееная заготовка – «РМК-Стайл». Дизайн и реализация – ФМ «Молчанов».

Кухонные фасады окутанные пленками ПВХ. Дизайн, окутывание и реализация – ФМ «Молчанов».

Фасад мебели для ванных комнат под покраску или окутывание, выполненный на пятиосном оборудовании.

Фрагмент радиусных навесных стеновых панелей в шпоне. Вариант стыковки. Кромки – шпон/патина.

Радиусный элемент встроенной мебели. Отделка: шпон.

 

Швеллер гнутый

Швеллер гнутый конструктивно представляет разновидность металлопроката с П-образным профилем. Основным отличием материала является округленный внешний угол между полками изделия и его основанием. Такое строение существенно облегчает профиль, при этом обеспечивая дополнительную прочность.

Сортамент швеллеров представлен большим разнообразием, количество их типоразмеров позволяет подобрать необходимую продукцию в точном соответствии потребностям производства. Основными характеристиками, которые следует учитывать, является расстояние между гранями, высота профиля и длина полок.


РазмерМаркаДлина Цена

Швеллер гнутый 100х50х3 ст3сп/пс5 11.7 м, имп.

100х50х3ст3сп/пс511.7 м 0

Швеллер гнутый 100х50х4 ст3сп/пс5 11.7 м, имп.

100х50х4ст3сп/пс511.7 м 0

Швеллер гнутый 120х60х5 ст3сп/пс5 12.0м

120х60х5ст3сп/пс5 12.0м 0

Швеллер гнутый 160х80х4 ст3сп/пс5 12.0м

160х80х4ст3сп/пс512.0м 0

Швеллер гнутый 250х125х6 ст3сп/пс5 12.

250х125х6ст3сп/пс512.0м 0

Швеллер гнутый 60х32х2.5 ст3сп/пс5 10.0м, имп.

60х32х2.5ст3сп/пс510.0м 0

Швеллер гнутый 60х32х4 ст3сп/пс5 11.7м, имп.

60х32х4ст3сп/пс511.7м 0

Швеллер гнутый 80х60х4 ст3сп/пс5 0.9м

80х60х4ст3сп/пс50.9м 0

Особенности производства

Швеллер производится из стального металлопроката методом холодной или горячей прокатки металлической заготовки на специальных сортовых станах. Величина уклона внутренних граней полок регулируется ГОСТами и внутренней технической документацией.

Классификация и технические характеристики материала

В соответствии с современными стандартами швеллер имеет определенную классификацию.

По назначению:

  • специальный для вагоностроения;
  • специальный для автомобилестроения;
  • обычный швеллер с широкой сферой применения.

В зависимости от способа производства:

  • гнутый равнополочный;
  • стальной специальный;
  • стальной горячекатаный;
  • гнутый неравнополочный.

Весь сортамент соответствует установленным нормам и имеет свою сферу применения. Именно способ изготовления и вид используемой стали определяет дальнейшее назначение продукции. В целом данной категории металлопроката присущ ряд свойств, среди которых можно выделить следующие:

флагштоки спортивные, доставка.

  • ударопрочность;
  • неподверженность окислению;
  • устойчивость к механическим повреждениям;
  • способность выдерживать высокие нагрузки.

Для того чтобы правильно подобрать требуемый вид швеллеров, необходимо четко понимать, каким параметрам он должен соответствовать. Поэтому при подборе материала нужно ориентироваться на радиус изгиба, высоту стенки, ширину и толщину полки. Эти показатели являются определяющими критериями, которые влияют на эксплуатационные характеристики швеллеров.

Применение стального швеллера

Благодаря высоким показателям осевой прочности с учетом небольшой массы изделия швеллер гнутый нашел широчайшее применение во многих отраслях современного хозяйства. Наиболее часто он применяется в вагоностроительном и автомобильном производстве. Также можно отметить, что стальной швеллер может выступать в качестве элементов каркасов различных сооружений, а также других несущих металлоконструкций. В строительной индустрии материал применяют для армирования железобетона. Швеллер гнутый прекрасно выдерживает различные нагрузки, благодаря чему на рынке стройматериалов он остается одним из самых востребованных видов металлопроката. Доступная стоимость, высокие эксплуатационные свойства и широкий сортамент делают стальной гнутый швеллер оптимальным решением для реализации множества конструкторских и строительных задач.

  • Арматура

  • Балка

  • Полоса

  • Круг

  • Лист

  • Труба

  • Швеллер

  • Уголок

  • Катанка

  • Сетка сварная

  • Профнастил


Обслуживание снегоходов и подготовка к зиме

Статьи 16 ноября 2020 г.

Современные снегоходы удивительно надежны и просты в эксплуатации благодаря передовым топливным системам и прочной конструкции, но, как и большинство других машин, снегоходы требуют регулярного обслуживания для сохранения надежности и безопасности. Перед каждой поездкой следует проверять натяжение гусеницы, состояние лыж и полозьев, а также работу тормоза и дроссельной заслонки. Ежегодное техническое обслуживание снегохода требует более глубокого осмотра гусеницы, лыж, подвески, сцепления, картера цепи и многого другого. Вот как проверить.

Поиск и устранение неисправностей гусениц

 

Правильно натянутая и выровненная гусеница способствует экономии топлива и меньшему износу компонентов трансмиссии, что делает регулировку гусеницы важной частью технического обслуживания снегохода.

 

Первым этапом предсезонного обслуживания гусеницы снегохода является осмотр ее на наличие повреждений и износа. Ищите оторванные выступы, отсутствующие куски и отслоившиеся слои (расслоение). Также проверьте наличие изношенных, отсутствующих или погнутых зажимов гусениц, которые обычно можно заменить при необходимости. Повреждение, влияющее на структурную целостность гусеницы, требует замены гусеницы. Если вы не уверены, обратитесь к опытному механику по снегоходам.

 

Чтобы проверить выравнивание гусеницы, выберите точку на подвесном рельсе, например место крепления поперечного вала между рельсами, и измерьте расстояние от края гусеницы до выбранного вами места. Измерьте каждую сторону. Если есть разница, гусеницу необходимо отрегулировать влево или вправо, чтобы задняя подвеска находилась по центру гусеницы. После настройки выравнивания гусениц снегохода можно отрегулировать натяжение гусениц.

 

Как правило, при натяжении гусеницы между гусеницей и направляющей должен быть зазор примерно 1,25 дюйма, когда на гусеницу оказывается давление вниз в 10 фунтов в точке примерно в 12 дюймах перед задней осью подвески. Спецификация зазора зависит от снегохода, в зависимости от конструкции подвески и гусеницы, среди других переменных. Обратитесь к руководству пользователя.

Выровнять лыжи

 

Точно так же, как автомобиль с колесами, которые катятся точно и прямо, снегоход ведет себя наиболее предсказуемо и им легче управлять, когда его лыжи и гусеница правильно выровнены. Лыжи должны раскачиваться до одной четверти дюйма, то есть расстояние между носками должно быть немного больше, чем расстояние между пятками. Выравнивание лыж следует проверить и, при необходимости, отрегулировать после регулировки натяжения и выравнивания гусеницы.

Проверка подвески

 

Поднимите заднюю часть снегохода и осмотрите заднюю подвеску. Проверьте hyfax, которые проходят вдоль нижней части подвесных рельсов, чтобы убедиться, что имеется достаточное количество изнашиваемого материала. В противном случае их следует заменить комплектом. Проверяйте и прокручивайте каждое колесо — ищите трещины и повреждения и убедитесь, что они вращаются свободно и бесшумно. Осмотрите фурнитуру и болтовые соединения, чтобы убедиться, что гайки и болты затянуты.

 

Другой важной процедурой обслуживания снегохода является смазывание задней подвески низкотемпературной смазкой для снегоходов. Впрыск смазки через пресс-масленки вытеснит вызывающую коррозию влагу из поперечных труб и поможет сохранить свободное движение подвески. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о конкретных местах масленок.

Осмотрите ремень и очистите муфты

 

Взяв ремень в руки, внимательно осмотрите его на наличие повреждений и износа. Внимательно осмотрите боковые стенки на наличие открытых шнуров и тонких мест. Осмотрите верхнюю и нижнюю поверхности на наличие трещин и расслоений. Если на ремне есть признаки износа или повреждения, его следует выбросить и заменить новым.

 

Блестящие и блестящие боковые стенки ремня, но в остальном выглядящие нормально, можно восстановить, слегка очистив металлической щеткой или отшлифовав наждачной бумагой. Осмотрите поверхности сцепления, потому что они также будут застеклены.

 

Обледенение — это состояние, которое способствует проскальзыванию ремня, что приводит к снижению производительности и повышенному износу ремня и поверхностей сцепления. Слегка надавите рукой наждачной бумагой или губкой, такой как Scotch-Brite, чтобы удалить глазурь с поверхностей обеих муфт.

 

После удаления глазури вымойте муфты теплой водой с мылом, а затем протрите поверхности чистым салфеткой, смоченной изопропиловым спиртом или ацетоном. Это гарантирует, что все остатки ленты и абразивы будут смыты. Попросите опытного механика по снегоходам проверить грузы сцепления, втулки, ролики и пружины.

Замените масло в картере цепи и проверьте тормозную жидкость

 

Ежегодное техническое обслуживание снегохода должно также включать обслуживание картера цепи путем замены масла и регулировки натяжения цепи. Процедуры различаются в зависимости от марки, года выпуска и модели машины, но в большинстве случаев обслуживание может выполнять любой, у кого есть базовые навыки работы с механикой и инструменты.

 

Если тормозная жидкость темного цвета или срок ее хранения превышает несколько лет, ее должен заменить опытный механик.

Проверить электрооборудование

 

Тот факт, что солнце садится, еще не повод прекращать катание на целый день… если только фары вашего снегохода не работают. Убедитесь, что дальний и ближний свет фар работают правильно, а также убедитесь, что задние фонари и стоп-сигналы работают. И не забудьте про габаритные огни. Если ваш снегоход оснащен аккумулятором, убедитесь, что он заряжен и готов к работе. Грелки для рук и большого пальца должны быть теплыми после того, как двигатель поработает на холостом ходу в течение нескольких минут.

Техническое обслуживание снегоходов для надежности и безопасности

 

Регулярные проверки и техническое обслуживание помогают поддерживать надежность и безопасность снегоходов. Соблюдая вышеизложенные рекомендации, вы будете наслаждаться долгими годами безаварийной езды на снегоходе.

Обслуживание компонентов коммутационной матрицы PTX10016

Маршрутизатор PTX10016 содержит платы интерфейса коммутатора (SIB). SIB устанавливаются вертикально, в середине шасси, между линейными картами и платами маршрутизации и управления (RCB) в спереди и кассеты вентиляторов сзади. Чтобы установить или удалить SIB в маршрутизаторе PTX10016, прочитайте следующие разделы.

Как обращаться с линейными картами, RCB и SIB PTX10016 и как их хранить

Шасси PTX10016 поддерживает несколько легко заменяемых блоков компоненты. Во избежание повреждения линейных карт, плат маршрутизации и управления (RCB) и Платы интерфейса коммутатора (SIB), убедитесь, что вы соблюдаете следующие правила безопасного обращения. практики.

Как держать линейные карты и RCB

Обратите особое внимание на то, как вы держите линейные карты и RCB. Линейные карты и RCB установлен горизонтально. Лучше всего держать линейные карты и RCB по бокам агрегатов, когда они не находятся в шасси.

При ходьбе с линейной картой или RCB:

  1. Расположите линейную карту или RCB так, чтобы лицевая панель находится по отношению к вам.
  2. Крепко держите устройство за каждую сторону, когда будете его двигать. из шасси.
  3. Будьте осторожны, чтобы не ударить блок по каким-либо предметам, поскольку ты несешь это.
  4. Если вы должны положить линейную карту или RCB на ребро, поместите подушка между краем и поверхностью.
  5. Поместите каждую линейную карту отдельно в антистатический пакет или на антистатическом коврике, расположенном на ровной устойчивой поверхности.

Как держать платы интерфейса коммутатора

Платы интерфейса коммутатора (SIB) устанавливаются вертикально и должны удерживаться вертикально, пока они не оторвутся от маршрутизатора, прежде чем повернуть их на 90 градусов. и положить их на антистатический коврик или поместить в антистатический пакет для хранилище. См. Рисунок 2 для пример.

Рисунок 2: JNP10016-SF SIB для маршрутизатора PTX10016

Правильный способ получения SIB:

  1. Попросите одного человека держать ручку в центре лицевой панели SIB одной рукой. рукой, а вершину СИБ другой рукой, удерживая СИБ вертикально и выдвиньте SIB примерно на три четверти из шасси.
  2. Пока первый продолжает удерживать ручку и верхнюю часть СИБ, попросите другого человека положить одну руку под SIB, чтобы поддержать его, и полностью выдвиньте его из корпуса.

Как хранить линейные карты, RCB и SIB

Вы должны хранить линейные карты, RCB и SIB в шасси или в запасном транспортировочном контейнере, горизонтально и со стороны листового металла вниз. Не ставьте эти блоки друг на друга или на любой другой компонент. Поместите каждый блок отдельно в антистатический пакет. или на антистатическом коврике, уложенном на плоскую устойчивую поверхность.

Примечание:

Поскольку эти устройства тяжелые и антистатические сумки хрупкие, вставлять линейную карту лучше всего в сумку с двумя людьми.

Чтобы вставить линейную карту, RCB или SIB в антистатический сумка:

  1. Держите устройство горизонтально лицевой панелью к себе.
  2. Наденьте отверстие пакета на край разъема.

Если необходимо вставить линейную карту, RCB или SIB в мешок:

  1. Положите устройство горизонтально на антистатический коврик, на ровной устойчивой поверхности металлической стороной вниз.

  2. Расположите устройство лицевой панелью к себе.

  3. Осторожно вставьте край разъема в отверстие сумку и потяните сумку на себя, чтобы накрыть устройство.

Установка платы интерфейса коммутатора в маршрутизаторе PTX10016

Маршрутизатор PTX10016 имеет до шести плат интерфейса коммутатора (SIB), которые устанавливаются посередине корпуса за кассетами вентиляторов. SIB 0 через SIB 2 расположены за левой кассетой вентиляторов, а SIB 3 — SIB 5 являются расположен за правой кассетой вентиляторов. Вы должны снять соответствующую кассету вентиляторов, чтобы установить СИБ. См. Удаление кассеты вентиляторов из маршрутизатора PTX10016.

Перед установкой SIB убедитесь, что:

Для установки SIB:

  1. Положите антистатический пакет или антистатический коврик на плоскую устойчивую поверхность. поверхность.
  2. Соблюдайте осторожность, чтобы не прикасаться к компонентам SIB, контактам, выводам или припою. соединений, извлеките SIB из пакета и поместите его в антистатический пакет. или антистатический коврик.
  3. Извлеките соответствующую кассету вентиляторов (см. Извлечение кассеты вентиляторов из маршрутизатора PTX10016) и поместите ее в антистатический пакет или на антистатический коврик.
  4. Если в слоте, в который вы хотите установить SIB, есть SIB, удалите его, следуйте инструкциям в разделе Извлечение интерфейсной платы коммутатора из маршрутизатора PTX10016 и поместите ее на антистатический пакет или антистатический коврик. Если слот имеет пустую панель крышки SIB, снимите ее, потянув верхний рычаг вниз и одновременно потянув нижний рычаг вверх (см. рис. 3).
  5. Попросите одного человека держать ручку в центре лицевой панели SIB одной рукой. рукой, а вершину СИБ другой рукой, удерживая СИБ вертикальный. Попросите другого человека положить одну руку под SIB и поднять СИБ. См. Руководство по подъему шасси и компонентов.
  6. ОСТОРОЖНО:

    Перед тем, как вставить SIB в слот, убедитесь, что SIB выровнен правильно. Несоосность может привести к тому, что компоненты, штифты, выводы или паяные соединения изгибаются, делая SIB непригодным для использования.

    Удерживая SIB вертикально, задвиньте SIB в открытый слот до упора. ручки выталкивателя входят в зацепление и начинают закрываться. Разъемы должны быть обращены шасси.
  7. Возьмитесь за две ручки выталкивателя и сложите их внутрь, пока они не защелкнутся. SIB (см. рис. 4).
  8. Затяните невыпадающие винты с помощью отвертки.
  9. Переведите SIB в оперативный режим с помощью слота запроса шасси SIB. номер слота онлайн команда.

Удаление платы интерфейса коммутатора из маршрутизатора PTX10016

Маршрутизатор PTX10016 имеет до шести плат интерфейса коммутатора (SIB), установленных в середине корпуса за кассетами вентиляторов. SIB 0 через SIB 2 расположены за левой кассетой вентиляторов и SIB 3 — SIB 5 являются расположен за правой кассетой вентиляторов. Вы должны снять соответствующую кассету вентиляторов, чтобы получить доступ к неисправному SIB. См. Удаление кассеты вентиляторов из маршрутизатора PTX10016.

Перед заменой убедитесь, что у вас есть следующее оборудование. SIB:

Чтобы удалить SIB:

  1. Переведите SIB в автономный режим, используя слот SIB шасси запроса. номер слота офлайн команда.
  2. Положите антистатический пакет или антистатический коврик на плоскую устойчивую поверхность. поверхность.
  3. Снимите соответствующую кассету вентиляторов (см. Извлечение кассеты вентиляторов из маршрутизатора PTX10016) и храните ее в антистатическом пакете или на антистатическом коврике.
  4. Пальцами ослабьте невыпадающие винты в верхней и нижней части СИБ.
  5. Возьмитесь за обе ручки выталкивателя и разведите их в стороны. SIB скользит по четверть выхода из паза. См. рис. 5.
  6. Удерживая ручки выталкивателя, сдвиньте SIB примерно на три четверти пути. из шасси, удерживая SIB в вертикальном положении.
  7. Поместите одну руку под SIB, чтобы поддержать его, и полностью сдвиньте его. из корпуса (см. рис. 6).
  8. Поддержите SIB, повернув его на 90 градусов и поместив на антистатический коврик печатной платой (PCB) вверх. Быть будьте осторожны, чтобы не ударить и не взять SIB за разъемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *