Содержание

Мебель для уголков в детский сад


Мебельные уголки для детского сада предназначены для размещения всевозможных игрушек, проведения ролевых игр, хранения учебных методических материалов, поделок, цветов. В компании «ODELEX» изделия представлены в широком ассортименте и по доступным расценкам. Вы сможете удостовериться в этом самостоятельно.

Разновидности уголков для детского сада

Варианты мебели для уголка в детский садик представлены в нескольких разновидностях. Существует несколько критериев классификации.

  1. Материал изготовления. Все сырье берется от природы. Хорошие проверенные компании изготавливают мебель из натуральной древесины, которая является экологически чистой, надежной и безопасной. Из комплектующих деталей и фурнитуры в ней могут присутствовать элементы из металла и пластика.
  2. Функциональное назначение. Это может быть читательский (книжный) уголок, место, предназначенное для творчества, зона, организованная специально для спорт инвентаря. Есть изделия для дежурства определенных учащихся, проведения игр (в доктора, магазин, дочки-матери и т. д.).
  3. Размер и количество отсеков. Для самых маленьких воспитанников приобретаются небольшие по размеру уголки, в то время как для деток возраста 4-7 лет покупаются масштабные тумбы, полки, комоды с дверцами и в открытом варианте.

Разумеется, стеллажи различаются по цвету и итоговой стоимости. Эти параметры выбираются индивидуально и зависят от личных предпочтений и бюджета организации.

Преимущества интернет магазина «ODELEX»

Если перед вами стоит задача – купить мебель для детского уголка, сделать это можно в нашей компании. У вас есть несколько причин сделать обращение именно в нашу компанию.

  1. Мы предлагаем самые доступные цены во всем городе, регионе и стране. Мы стремимся к тому, чтобы нашими клиентами стали предприятия различных уровней.
  2. Широкое разнообразие товарных позиций позволяет выбрать изделия в соответствии с личными предпочтениями и удобством воспитанников ДОУ.
  3. Индивидуальный подход. В процессе оформления заказа используется персональный подход, что делает сотрудничество и взаимодействие более приятным и продуктивным.
  4. Высокое качество детских мебельных уголков. Мы стремимся к тому, чтобы оно было еще более достойным и оригинальным, а изделия в готовом виде прослужили в течение продолжительного отрезка времени.

Выполняем заказы быстро, предоставляя качественную продукцию и доступные расценки. Просто обратитесь к нам и убедитесь в этом сами! Компания «ODELEX» — это и производитель, и продавец. Мы даем слово, что готовые мебельные конструкции станут для вас по-настоящему незаменимыми, и стараемся угодить клиентам изо всех сил.

Критерии выбора уголков для садика

Купить уголки для детского сада – полдела. Важно сделать это так, чтобы ни о чем не пожалеть впоследствии. Заглянув в любой каталог изделий, стоит обратить внимание на следующие аспекты:

  • какая страна-производитель – Россия или нет;
  • предлагаются ли товары от производителя или посредника;
  • есть ли возможность закупки оптом, или предложения действуют исключительно в розницу;
  • имеется ли удобно организованная доставка;
  • какое количество вариантов оплаты предлагает интернет-магазин;
  • какой является цена на предлагаемые варианты изделий.

Таким образом, бренд «ODELEX» призван сделать ваш детский садик лучшим, а жизнь его воспитанников максимально комфортной. Наша цель – обеспечить вам высококлассные товарные позиции по максимально доступным расценкам и сделать это в кратчайшие сроки.

Также у нас Вы можете купить игровую мебель для садика оптом и в розницу по выгодной цене с доставкой по России!


Заказать детские уголки в Санкт-Петербурге

Дети не любят сидеть на месте. С младенчества они с удовольствием познают окружающий мир и все его элементы. Кроме умствен ного развития, важно уделять достаточное внимание физическому и эмоциональному воспитанию.

Спорт отличный помощник в этих начинаниях. Постоянно гулять на улице невозможно, поэтому стоит организовать в комнате у ребенка спортивный уголок.

Компания ООО «Спарта» является производителем качественной торговой, офисной и домашней мебели, в том числе и детской. Наши специалисты учитывают возрастные особенности малышей и разрабатывают комплексы с максимальным уровнем безопасности: исключительно гладкие края, эргономичные перекладины, регулируемые навесные и устойчивые напольные конструкции. Если вы хотите обустроить в комнате у ребенка зону для активных занятий спортом, позвоните нам по номерам 8 (960) 254-99-34 и 8 (812) 374-45-44.

 

Детские уголки для детского сада

Детские уголки для детского сада являются незаменимым дополнением к интерьеру. Их можно устанавливать не только в воспитательных заведениях, но даже дома. Изделия изготавливаются из качественных и экологически чистых материалов, так как предназначены специально для малышей. В каталоге магазина «Спарта-Мебель» представлен большой ассортимент мебельной продукции по выгодным ценам. Вам остается только выбрать понравившийся вариант и заказать его.

Уголки для детского сада играют важную роль в процессе обучения ребенка. Часто воспитатели используют всевозможные игры и пособия с целью донести о детей важную информацию. Психологами и учеными доказано, что игра является ключевым видом деятельности, благодаря которой формируется личность малыша. Поэтому игровая мебель, а в частности уголки, становятся такими же необходимыми атрибутами в группе, как столы, стулья и кровати. За игрой в развлекательном уголке детского сада малыши развиваются интеллектуально и физически. Ниже описаны варианты продукции, изготовлением которых занимается производитель.

Тематические уголки для детского сада

Производитель мебели для ДОУ в Санкт-Петербурге в процессе создания своей продукции придерживается государственных норм и требований. В качестве основы для создания будущей тематической зоны для дошкольного учреждения подбираются экологически безопасные материалы, без вредных примесей, а главный акцент делается на практичность и универсальность.

Детские игровые уголки для детского сада отвечают строгим ГОСТам, СанПиНам, ФГОС и имеет полный пакет сопроводительных документов.

Такая мебель рассчитана на интенсивное использование, так как обладает повышенной износостойкостью. Поверхность уголков обработана особым антивандальным составом и ПВХ-пленкой, защищена от воздействия ультрафиолета и влаги. Вы можете быть уверены, что уголки для детского сада в группе останутся в идеальном состоянии на протяжении длительного времени.

Мы предлагаем вам ознакомиться с различными моделями игровой мебели:

  1. Уголок природы «Листик» имеет привлекательный дизайн. Психологи отмечают, что детям нравятся яркие оттенки цветов, красочные рисунки и интересные формы. Данный вариант мебели – это как раз то, что вам нужно, чтобы привнести в группу нотку оригинальности и природной гармонии. Детские уголки для садика, имеющих необычные очертания, привлекают внимание малышей, они охотнее запоминают учебный материал, который преподносит им воспитатель.
  2. Уголок природы в ассортименте поможет сотворить гармонию и увлекательную атмосферу в группе. Удобное расположение полочек и шкафчиков, чарующий процесс изучения учебной программы, яркий цвет поверхностей поможет организовать уютную, легкую и комфортную атмосферу для вашего ребенка. Вы ведь именно этого и хотите, не правда ли? Купить уголок для детского сада в магазине «Спарта-Мебель» вы можете прямо сейчас. Ваше решение станет залогом здоровья и хорошего настроения вашего чада.
  3. Спортивный уголок в детсад состоит из множества предметов мебели. Если вам позволяет площадь помещения, то можете заказать комплект с широким шкафом. И, наоборот, при дефиците места, вы можете приобрести уголок в садик для детских игр компактных размеров по минимальной цене.
  4. Книжный уголок «Макс» создан с учетом требований нынешних учебных и воспитательных программ. Прежде всего, мы говорим о мобильности и функциональности изделия. Уголки в садик для детских игр, представленные на сайте компании, сделают детство ваших детей ярким и комфортным. А мы ведь все хотим, чтобы наши малыши были много счастливее нас. У вас есть все условия и возможности сделать это.
  5. Уголок для спортинвентаря «Мельница» – тщательно продуманная дизайнерами мебель. Основным требованием к изделию является удобство и доступность. Подобная продукция изготавливается с учетом интересов малышей разных полов. Если бюджет группы позволяет, то можно приобрести дополнительный спортивный инвентарь, маты, карематы или коврики для занятий физическими упражнениями. Детские уголки в садик – это места, которые позволяют детям самовыразиться. Занимаясь спортом, творчеством или изучая окружающий мир, ребенок учится выражать свои эмоции и чувства. Стоит уголок недорого, но его цель имеет большое значение для развития малыша. Цену детского уголка в садик можно узнать на сайте компании или у менеджера, связавшись с ним по телефону.
  6. Уголок «ИЗО» – самое волшебное место в дошкольном заведении. Здесь каждый ребенок моет создать свой маленький или большой шедевр. Потребность в самовыражении заложена в них на генетическом уровне. Не удивительно, что малыши так любят рисовать. Недорогой комплект мебели способен привнести неисчерпаемую радость и вдохновение большинству присутствующих детишек в группе. Стоимость уголков также оговаривается с поставщиком (цена зависит от параметров и сложности отделки модели).

На самом деле, в группах детского сада можно использовать и другие тематические развлекательные уголки. Нередко в садах можно встретить мебель, предназначенную для развития парикмахерского искусства, больницы, магазина, транспорта, музыки, мастерской и многих других игровых зон. Каждое из этих направлений имеет колоссальное значение для формирования подсознания маленького человечка. Мы еще не упомянули об уголках для уединения или настроения, исследовательской деятельности и так далее. Тематическая зона может иметь различный характер, важно правильно использовать ее. Не пренебрегайте этим и старайтесь уже сейчас учить своего чадо решать важные вопросы.

Все еще не знаете, где заказать и купить уголок в ДОУ? Обращайтесь к нам! Компания «Спарта-Мебель» в Санкт-Петербурге – это хороший и удачный выбор, а также выгодная покупка. Мы ручаемся за качество каждого мебельного комплекта, вы получите лучшую игровую зону для своего ребенка. Звоните, нам есть, что вам предложить!

Зачем нужны детские уголки?

Как только малыш научится ходить, у него быстро начнут развиваться сила, ловкость, скорость реакции. Купить детский уголок  – значит сделать шаг навстречу крепкому здоровью своего ребёнка. Умеренные нагрузки в домашнем спорткомплексе поспособствуют ускорению этих процессов, а именно:

  • усилят мышечный корсет;
  • укрепят иммунитет;
  • наладят работу сердечно-сосудистой системы;
  • сформируют правильную осанку;
  • улучшат координацию.

В детской комнате должна стоять не только кровать. Ребенок скажет огромное спасибо родителям за то, что у него появится многофункциональная зона для активности. Свяжитесь с нами по указанным на сайте телефонам, чтобы воплотить детскую мечту.

Спортивный уголок в детском саду: оформление спорт зоны креативно и безопасно

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цель и задачи спортплощадки в детском саду
1.1. Задачи зоны для спорта в детском саду
2. Требования к оформлению уголка для спорта в помещении детского сада
3. Оснащение физкультурной зоны
3.1. Краткая характеристика основного спортинвентаря
3.2. Особенности оснащения для младшей группы
3.3. Как лучше оформить уголок в средней группе
3.4. На что обратить внимание при оформлении спорт уголка в старшей группе
4. Оформление физкультурной зоны своими руками
5. Маленький вывод

В любом детском саду имеется спортивный зал, где ребятишки занимаются физкультурой. Также свой небольшой уголок физического развития можно разместить прямо в группе. Чтобы занятия приносили только пользу и положительные эмоции, руководству детского сада необходимо задуматься о качественном оснащении как спортзала, так и его мини копии.

Цель и задачи спортплощадки в детском саду

Основной целью физ зоны является приобщение дошколят к здоровому образу жизни и закрытие их тяги к движению. Эта потребность естественна для детсадовцев, поэтому задача наставника способствовать их физическому воспитанию. Научить детей правильно пользоваться оборудованием для физкультурного зала в детском саду и безопасно двигаться на лимитированной площади.

Задачи зоны для спорта в детском саду

Главной задачей спортзала в детском саду является организация оптимальных условий для активного времяпровождения и приобретения желательной для конкретного возраста физподготовки. Также к задачам уголка относятся:

  • приобщение детей к спорту;
  • превенция дисфункций опорно-двигательной системы;
  • шлифование двигательных функций.

Ниже приведена таблица, в которой расписаны задачи спорт зоны исходя из возраста ребят.

Возрастная группаЗадачи
Младшая (до 4 лет)
  • развитие моторики, движений, их координации;
  • пробуждение заинтересованности к спортивной жизни;
  • приобретение навыка повторять упражнения за воспитателем;
  • побуждение к самостоятельной двигательной активности;
  • развитие способности радоваться за одногруппников при достижении ими спортивных успехов
Средняя (от 4 до 5 лет)
  • обучение играм в команде и работе в парах;
  • знакомство с сюжетными подвижными играми;
  • воспитание соревновательного духа
Старшая (от 5 лет)
  • превенция дисфункций ОДА;
  • расширение образовательных программ по тематике спорта;
  • знакомство с достижениями известных спортсменов
Дошкольная (от 6 до 7 лет)
  • формирование интереса к спортивным соревнованиям;
  • изучение специальной спорт терминологии

Оформление физкультурной зоны должно напрямую перекликаться с его задачами для каждой возрастной группы. А от его оснащения спортинвентарем для детского сада зависит полнота физического развития детей.

Требования к оформлению уголка для спорта в помещении детского сада

При разработке схемы спортивной площадки нужно помнить, что заниматься на ней будут ребята дошкольного возраста. Поэтому уголок для спортинвентаря должен соответствовать следующим правилам:

  1. Безопасность
    Спорт уголок следует располагать в безопасном месте, вдали от хрупких, острых или тяжелых предметов. Спортинвентарь также должен быть экологичным и безопасным.
  2. Оптимальное размещение
    Спортзал лучше делить на зоны в соответствии с физическими элементами. Это поможет здорово сэкономить пространство. А спортинвентарь нужно размещать так, чтобы он не мешал двигательной активности детей. Уголок в группе должен располагаться рядом с игровой зоной и с местом театральной деятельности.
  3. Удобство использования
    Весь инвентарь для упражнений и игр должен располагаться в свободном доступе, исходя из возраста детей, их пола и интересов.
  4. Эстетичность оформления
    Центр физического развития в саду должен быть эстетически оформлен. Лучше если это будет яркий спортивный инвентарь. Такой дизайн привлечет внимание и побудит к действию. Идеально будет оформить физкультурную зону в едином стиле с другими развивающими секторами группы.
  5. Испытание
    Все оборудование должно быть подвержено испытанию под нагрузкой и визуальному осмотру.

Важно! При разработке проекта спортивного комплекса для детского сада необходимо обращать внимание на его размеры. Согласно стандартам, на каждого ребенка должно приходиться не менее одного квадратного метра пространства.

Еще больше информации о требованиях и особенностях оформления спорт зоны в следующем видео:

Оснащение физкультурной зоны

Чтобы спортивный досуг дошколят проходит как можно активнее и полезнее, нужно грамотно распределить оборудование. Удобное размещение спортивных снарядов позволяет без труда подходить к ним ребятам, не мешая друг другу.

Важно! Для поддержания интереса у детсадовцев можно периодически менять место расположение инвентаря.

Современное оснащение площадки для спорта может содержать следующий список спортивной мебели и инвентаря:

Весь этот инвентарь должен использоваться с учетом возрастной группы детей. Например, если для малышей подойдет сухой бассейн, то уже для старших детсадовцев – мягкие модули. По мере расширения интересов ребят, уголок можно пополнять более сложным инвентарем.

Краткая характеристика основного спортинвентаря

Основная характеристика инвентаря для спортзала приведена в таблице.

ОборудованиеХарактеристика
Шведская стенкаОбычно секции располагаются по периметру всего спортзала. Оптимальное их число при этом –от 4 до 6. Высота секций должна быть не больше 2,5 метров, а расстояние между перекладинами должны быть от 20-22 и 30-40 см.

Хорошо если стенка оснащена дополнительным инвентарем – веревочной лестницей, трапецией, канатом, кольцами и прочее.

Около шведской стенки обязательно нужно располагать гимнастический мат.

СкамейкиСкамейки должны быть гладкими, без трещин и зацепок. Также они не должны быть скользкими. Высота скамеек может быть 20, 25,30 см, а длина- 3 метра.
Мягкие модули, батут, матыВыбирайте инвентарь с хорошим наполнителем во избежание травм. Останавливайтесь на моделях ярких расцветок. Модули могут использоваться в качестве строительного материала, арок и препятствий.
Ортопедические коврики и дорожкиВажные элементы для превенции плоскостопия и тренировки стоп. На дорожке могут располагаться мелкие детали, твердые и мягкие элементы.

Особенности оснащения для младшей группы

Для малышей уголок лучше оформлять как одну из частей большой игровой зоны. Здесь должны преобладать игрушки-каталки, мячи разных размеров, кубики, бубны, горки для ходьбы. Малыши, находясь в постоянной движении, должны по своему усмотрению использовать имеющийся инвентарь и игрушки.


Большой интерес для младших дошколят представляют маски для игр, представленные в виде сказочных персонажей. Их можно успешно использовать в проведении спортивных упражнений и игр.

В видео приведен пример оформления физкультурной зоны для малышей:

Как лучше оформить уголок в средней группе

Дополнить физкультурную зону альбомами по ознакомлению с разными видами спорта. Спортинвентарь здесь формируется исходя из подгрупп детей, которые уже сами организуют свой спортивный досуг. В свободном доступе должны находиться такие игры как дартц, кегли, городки.
Подробно об оформлении уголка для ребят до 5 лет показано в видео:

На что обратить внимание при оформлении спорт уголка в старшей группе

Для старших детсадовцев разумно создавать усложненную атмосферу для выполнения разных видов физкультурных элементов. Также важно знакомить детей с ключевыми эпизодами спортивной жизни страны и города.
Помимо разнообразного спортинвентаря уголок в старшей группе нужно дополнить схемами проведения разных игр, по которым дети сами смогут провести любую игру.
Зона для спорта должна активно использоваться в течение дня, как вместе с воспитателем, так и индивидуально. Отличным дополнением физкультурной зоны для старшей группы будет шведская стенка с кольцами и канатом.
Чем еще допускается оснастить спортуголок в детсаду смотрите в видео:

Оформление физкультурной зоны своими руками

Детский сад интересен тем, что всегда дает волю творческой нотке. Часть материала наставник может соорудить собственноручно. Особенно если речь идет о младших группах. Кстати, к процессу можно привлечь и самих ребят.
Для оформления спортплощадки своими силами можно использовать разнообразный бросовый материал. Например, можно сделать дорожку здоровья, которая изготавливается из ткани с нашитыми на нее мелкими предметами.

Маленький вывод

Развивать интерес к спорту нужно с самого раннего возраста, поэтому игровые и физкультурные зоны должны быть в каждом детском саду. Чем интереснее и разнообразнее будет оформлен уголок, тем больше желания будет у детей заниматься и физически развиваться.

Post Views: 4 225

Конкурс «Лучший уголок экспериментирования», Детский сад № 36 ОАО «РЖД», Москва

В ноябре в нашем детском саду проводился конкурс на лучший уголок экспериментирования.

Смотр-конкурс «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе» организуется и проводится в детском саду в целях формирования познавательных процессов дошкольников путём активизации творческой, исследовательской деятельности, качественному оснащению педагогического процесса и выявлению передового педагогического опыта.

Задачи смотра-конкурса:

1. Создание условий для всестороннего развития познавательной активности детей.

2. Активизация творческого потенциала педагогов детского сада, воспитанников и их родителей.

3. Совершенствование работы детского сада по познавательному развитию детей дошкольного возраста путем вовлечения их в практико-познавательную деятельность.

3. Развитие познавательной активности и любознательности дошкольников в процессе экспериментирования и поисково-исследовательской деятельности, формирование у детей представления целостной «картины мира».

4. Развитие взаимодействия детского сада и семьи в популяризации детского экспериментирования.

5. Распространение педагогического опыта в создании и совершенствовании предметно-развивающей базы по направлению экспериментирования дошкольников и экологического воспитания.

Группы-победители определялись по средним баллам, выставленным членами жюри.

Места распределились следующим образом:

1 место:

  • 1-я младшая группа
  • 2-я младшая группа

2 место:

  • Старшая группа

3 место:

  • Средняя группа
  • Подготовительная группа

Благодарим всех воспитателей за кропотливый труд и творческий подход к работе с детьми!

Спортивный уголок в детском саду своими руками

Физическое развитие – очень важный этап в становлении личности ребенка. А большую часть времени дошкольники проводят в детском садике, поэтому идеальным вариантом является оформление спортивного уголка, где размещаются тренажеры и другой инвентарь, которым дети смогут пользоваться на занятиях.

Особенности спортивных уголков для детей разных возрастов


Если детский спортивный уголок устраивается в группе младшего возраста, то он обязательно становится частью той зоны, где дети играют. Обычно для его оснащения предусматривают горки и разнообразные мячи.

Детям из группы среднего возраста будет интересно узнать о многообразии видов спорта, поэтому на стенах спортивного помещения не лишним будет размещение такой информации с максимальным количеством картинок и фото. Помимо горок и мячей, в инвентарь нужно добавить дартс, мини-боулинг и другие предметы для удачного проведения спортивной игры.

Старшая и подготовительная группы уже могут начинать занятия фитнесом, для чего будут необходимы свободное пространство для уголка в группе детского сада и коврики. Плакаты на стенах дополняются информацией с правилами участия в различных играх.

Для каждой из возрастных групп обязательно оборудуются определенного рода дорожки, которые предназначаются для максимального развития стоп детей. Для целей привлечения детей к спорту, можно дать уголку определенное интересное название.

Разновидности спортинвентаря


Чаще всего для оборудования площади для проведения физкультурных занятий с детьми используются мячи разных размеров и конфигураций, шведские стенки, кольца для игры в баскетбол, обручи, скакалки, гимнастические коврики, и другие варианты спортивных предметов.

Не стоит забывать и о музыке, чтобы детям было интересно заниматься. Для этого подойдет как обычный магнитофон, так и специальная музыкальная система. Помимо названного, спортивный уголок в детском саду всегда снабжается тем оборудованием, которое создается самостоятельно трудом воспитателей или родителей:

  • Так называемые дорожки здоровья, которые выполняются из ткани с нашитыми на нее мелкими предметами, например, пуговицами. Такие варианты тренажеров необходимы в качестве средства профилактики плоскостопия или используются как обычный массажер.
  • Элементы для проведения дыхательной гимнастики. Примером могут служить легкие бумажные фигурки, которые смогут на соответствующем занятии выполнить сами дети. Для развития дыхания такие фигурки сдуваются воспитанниками со стула или стола в форме конкурса.
  • Игры с изображение стоп и кистей, типа «Твистер», которые помогут развить пространственное восприятие у детей и их координацию движения.
  • Эспандеры.
  • Разные виды масок и картинок, которые помогут разнообразить подвижные игры.

Данный список ограничивается только фантазией воспитателей и родителей, поэтому необходимо постоянно совершенствовать детский спортивный уголок и создавать новые интересные варианты аксессуаров для него.

Требования к спортивным уголкам


Во время выполнения спортивного уголка в детском саду, необходимо соблюдать некоторые требования, которые предъявляются к таким объектам.

В первую очередь, спортивный уголок должен быть насыщенным и содержать в себе много разнообразных предметов для увлечения и физического развития детей, подходящих им по возрасту.

Важно! Все предметы должны помещаться на небольшом участке спортивного уголка и при этом не ограничивать движения занимающихся детей.

Детский спортивный уголок в группе детского сада не может быть размещен около окон или в тех местах, где, благодаря активным действиям детей, может создаться опасная для их здоровья и жизни ситуация. Также площадь спортивного уголка обязательно должна отвечать гигиеническим требованиям, постоянно убираться и отличаться чистотой.

Спортивный уголок обязательно должен по оформлению перекликаться с интерьером основного помещения, так как это необходимо для визуального восприятия детьми. Некоторые даже в любимые игры могут отказаться играть, если обстановка им не понравится. Для лучшего понимания можно посмотреть презентации тех воспитателей, которые ранее создавали спортивные уголки в своих группах.

Важно! Главным критерием при создании любого объекта для детей – экологичность.

Задачи и ошибки при оформлении спортивного уголка


При создании спортивного уголка воспитатели в первую очередь преследуют цель создания оздоровительной среды для детей через двигательную активность. Если размещение инвентаря выполнено с нарушением, то физкультурой смогут заниматься лишь некоторые дети в группе, что ведет за собой нерациональное использование времени.

Обязательно со стороны воспитателя необходимо донесение информации до детей об особенностях подвижных игр и их правилах в виде картинок, чтобы воспитанники, особенно если они относятся к младшей группе, были вовлечены в игру и могли понимать, что делают.

Также перед воспитателями стоит задача развития в детях ловкости, быстроты реакции и хорошей координации. При этом обязательно нужно обращать внимание на трудности каждого ребенка и помогать ему в их преодолении. Лучше всего заниматься физкультурой в игровой форме с проведением различных конкурсов.

Иногда можно заметить, что часть детей не занимаются в спортивном уголке, а стараются обходить его стороной. Причин этому есть несколько:

  • Однообразность используемых тренажеров и инвентаря. В таком случае спортивный уголок будет интересен детям только несколько дней.
  • Несоответствие оборудования возрастной группе детей. Именно поэтому многим может не подходить тот или иной тренажер или инвентарь.
  • Наличие запретов от воспитателей на посещение уголка в определенное время. Это чисто психологическое воздействие, которое способно нарушить самостоятельность и тягу к занятиям физической культурой у детей.

Очень часто проблемой в оформлении спортивного уголка в саду становится малое количество денежных средств на приобретение необходимого оборудования. В данном случае можно посоветовать выполнять большинство предметов своими руками из подручных материалов. В этом процессе можно задействовать и детей и их родителей.  

При создании спортивного уголка отдельное внимание уделяется его освещению, так как только в правильно освещенном пространстве дети смогут качественно получать физическое развитие и захотят играть в большей степени.

Конкурсы на спортивный уголок


Многие детские сады проводят смотры-конкурсы, по итогам которых выявляют лучший спортивный уголок. Такие мероприятия побуждают воспитателей создавать спортивное пространство, а родителей привлекают к большему физическому развитию их детей.

Спортивные уголки с введением таких конкурсов преображаются, что не может не сказываться положительно на активности детей. Проверяются они по тем критериям, которые были представлены ранее. Это безопасность, оригинальность, гигиеничность и прочие нормы.

Самым важным критерием при смотре становится количество времени, в течение которого дети готовы играть в спортивном уголке. Это как нельзя лучше оценивает качество созданного. При этом очень важно обращать внимание на то, знают ли дети информацию, представленную на стендах. Благодаря подготовленной заранее презентации воспитатели вместе с детьми представляют свой уголок на конкурсе.

Оборудование для спортивного уголка


Как уже говорилось, часто воспитатели сталкиваются с проблемой отсутствия достаточного финансирования для организации спортивного уголка. В этом случае большая часть принадлежностей выполняется своими руками. Мы расскажем, какие варианты инвентаря можно создать самостоятельно при минимальных вложениях:

  1. Мешочки для метания. Эти мешочки представляют собой прошитые со всех сторон подушечки с разным наполнением внутри, как представлено на фото. Ткань можно использовать любую, главное, чтобы она не была слишком рыхлой во избежание просыпания наполнителя. Внутрь можно насыпать песок, соль, горох, пшено, гречку. Может быть изготовлено несколько вариантов таких мешочков или один. Также будет идеально, если ткань украсить тематическими картинками.
  2. Для эстафетных игр обязательно нужны флажки. Их изготавливают из сантехнических ПВХ труб небольшого диаметра и кусочков ткани нужного размера. По такому же принципу могут быть изготовлены гимнастические ленты, которые можно оформить более ярко.
  3. Косички. Такой инвентарь будет нужен для обучения малышей подпрыгиванию на двух ногах сразу и для проведения активных игр. Изготавливаются они из атласных лент или веревки путем плетения.
  4. Тренажер для дыхания. Создается для проведения дыхательной гимнастики с целью вовлечения детей в занятия. Для этого нужно несколько ниток привязать к потолку или высокому держателю, на них прикрепить прищепки, на которые надеваются картинки животных или другие изображения.
  5. Тренажер для развития меткости. Для его выполнения понадобится всего лишь небольшая емкость, это может быть даже половина обычной пластиковой бутылки и много пробок, которые будут выступать в качестве предметов для бросания.
  6. Также хорошим тренажером для ловкости и меткости будет кольцеброс, выполнить который можно в виде любого сказочного или мультяшного персонажа. В качестве колец подойдут готовые пластмассовые или сделанные самостоятельно из плотного картона.

Заключение


Спортивный уголок в детском саду – это обязательный элемент для физического развития детей всех возрастных групп. Многое в таком уголке выполняется именно руками воспитателя. Данная статья призвана помочь и показать несколько идей для оформления такого пространства, предназначенного для физкультурных занятий. Также из представленной информации можно почерпнуть много полезного относительно требований и особенностей создания спортивного уголка, которое поможет при прохождении смотра-конкурса.

Отправить комментарий

Детский сад — Уголки психологической разгрузки

Уголки психологической разгрузки.

Современные дошкольники загружены сейчас не меньше взрослых. В процессе роста и развития детям приходится получать и перерабатывать огромное количество информации. Неокрепшая детская психика может не выдержать такой нагрузки – ребенок капризничает. Вот почему важно, что бы у детей в детском саду была возможность уединиться, восстановиться и прийти в себя.

Поэтому в каждой группе просто необходима специально организованная среда, оснащенная предметами, способствующими снятию напряжения, расширению возможности контактов ребёнка с другими детьми и взрослыми.

Уголок психологической разгрузки это пространство, организованное особым образом. Это целый мир, находясь в котором каждый ребенок ощущает себя спокойно, комфортно и безопасно. Пребывание в таком уголке улучшает психофизическое состояние. В таких уголках используются сухие бассейны, создается уникальная мягкая среда. Ориентирован психологический уголок на зону ближайшего развития каждого ребёнка, направленность его интересов, обеспечение свободы выбора и волеизъявления. Полезен он и для создания благоприятного психолого-социального микроклимата в группе, комфортной организации режимных моментов.

Благодаря уголкам психологической разгрузки появилась возможность контролировать и регулировать психологические, интеллектуальные и физические нагрузки, самочувствие и настроение детей, своевременно корректировать их.

Так, например, наличие в уголке мягкой мебели даёт возможность расслабиться, снизить уровень переживаний.

Цель корзинки с клубочками разноцветных ниток — успокоить расшалившихся детей, так же, разматывая клубочки, дети овладевают приемам саморегуляции, развивается мелкая моторика.

Немаловажные атрибуты психологического уголка, целью которых является научить дошкольников разнообразным способам примирения после ссоры – «коробочка мирилка», «подушка примирения»

«коврик примирения» «остров примирения»

       Помогают снять психофизическое напряжение, агрессию «стаканчики для крика», «подушка             злости», «копилка плохого настроения», «агрессивный коврик» даёт детям представление о том,                какие они колючие, когда злятся.

      

«Уголок уединения», призван решать благородную задачу создания ниши покоя.

                                                        

 

«Стул для размышлений» служит для того, чтобы сидя на нем не более 5 минут, ребенок мог вспомнить забытые им правила поведения. Например, что игрушки мы не отнимаем, а ждем, когда другой ребенок положит ее на место после того как поиграет и т.д. Самое главное: стул не должен быть наказанием для детей. «Почётный стул» стимулирует повышение самооценки, уверенности в себе, снятие тревожности.

 

«Воспоминание о лете» помогают обрести покой, расслабиться, снять мышечное напряжение.

 

Тепло и заботу маминых рук ощущают малыши, надев свою варежку «Мамины ладошки».

 

Альбом с семейными фотографиями позволяет детям вновь пережить положительные эмоции, стабилизировать свое внутреннее состояние.

В уголке психологической разгрузки находятся материалы, которые использует в своей работе воспитатель. Это подборка психогимнастических игр, направленных на формирование положительного самопринятия и толерантности.

Система работы по сохранению и укреплению психологического здоровья детей с использованием материалов уголков психологической разгрузки приводит к положительным результатам: дети меньше ссорятся, материалы психологического уголка помогают раскрываться тревожным и застенчивым детям; они все с большим удовольствием сотрудничают друг с другом, со взрослым, с желанием играют в команде.

 

 

виды, для чего нужен, своими руками

Детский сад важная часть жизни каждого человека. В дошкольном образовательном учреждении закладываются первые кирпичики знаний, здесь начинается подготовка маленького человека к взрослой жизни.

В детском саду проводят много занятий, рассчитанных на ознакомление ребенка с правилами безопасности. С ранних лет детям объясняют, как вести себя на дороге, как пользоваться техникой, как защититься от пожара.

 

Пожарная безопасность в детском саду

Один из незаменимых инструментов, помогающих познать окружающий мир – уголок пожарной безопасности. Уголок помогает быстрее обучить ребенка основам пожарной безопасности. С помощью пожарного уголка педагоги предлагают разные игровые ситуации, а дети учатся правильно действовать в случае опасности.

Для улучшения восприятия и вовлечения в процесс, многие преподаватели рекомендуют изготавливать пожарный уголок вместе с детьми.

Виды детских уголков

Уголки безопасности делают для самых разных направлений обучения детей. Основным, по праву считается уголок дорожной безопасности. Конечно, дети редко самостоятельно добираются до садика, но ведь почти все живут во дворах с сильным движением или у дорог.

Вторым, обязательным к наличию в каждом образовательном учреждении, можно назвать уголок правил поведения в случае пожара. Этот наглядный материал поможет познакомить детей с различными опасными ситуациями, расскажет, как действовать при возникновении ЧС и как их избежать.

Для чего нужен пожарный уголок

Ребенок часто не понимает насколько опасны игры с огнем. Стенд призван в доступной форме объяснить, насколько серьезными могут быть последствия пожара и как предупредить возгорание. Важной задачей уголка является знакомство детей с опасными вещами, с которыми не стоит баловаться. Это спички и зажигалки, розетки, бытовые электроприборы и нагреватели.

Уголок пожарной безопасности содержит информацию о том, как действовать при возникновении огня. Наглядный материал поможет ребенку выучить наизусть телефон для вызова пожарных. Как не паниковать и правильно вести себя в опасной ситуации. Какие действия помогут дождаться спасателей, если не удалось выйти из здания самостоятельно.

Изготовление своими руками

В детском саду уголки по пожарной безопасности изготавливают своими силами. Но в создании уголка принимают участие не только педагоги. К процессу привлекаются дети и даже родители. Уголок должен не просто ознакомить ребенка со списком опасных ситуаций, важно сделать этот процесс простым и интересным. Поэтому особое внимание следует уделить оформлению стенда.

Для привлечения внимания и интереса со стороны детей, при оформлении пожарного стенда используют яркие цвета и красочные изображения. Не стоит злоупотреблять текстом, ведь многие воспитанники детского сада еще не умеют читать. Нужно постараться преподнести текстовую информацию схематически, в виде изображений.

Лучший способ привлечь внимание ребенка к уголку – яркие тематические игрушки. Используйте пожарные машины, пластмассовые огнетушители, костюмы пожарных. Яркие иллюстрации и игрушки несомненно увлекут детей и помогут процессу изучения материала. Хорошим решением станут стихи, подобранные к теме уголка. Уча стихи, малыш может запомнить основные правила безопасности.

Неотъемлемой частью пожарного уголка являются тематические дидактические материалы, наглядные пособия и развивающие игры. Они помогут приобрести умения по поведению в опасных ситуациях и закрепить знания по пожарной безопасности. Список таких материалов огромен и ограничен только воображением педагога.

Для стенда делают макеты пожарных частей и оборудования для борьбы с огнём, лэпбуки, папки-передвижки, пазлы, настольные игры и многое другое.

Уголок пожарной безопасности в детском саду играет важную роль в воспитании ребенка. Яркий, красиво оформленный уголок привлекает внимание и интерес детей. Такой стенд в игровой форме донесет до малышей основы пожарной безопасности, научит действовать в случае опасной ситуации.

Информация взята с сайта https://red-fire.ru

Детский сад Детский сад: Прицельные слова

Страницы для упражнений со словом «Взгляд в детском саду», набор 2

Ссылка на набор 1

Download Week 6_ и есть хочу поставить

Загрузите неделю 7_ приходите сюда для меня

Download Week 8_goes play up down

Download Week 9_my his her your your

Download Week 10_you we Они были

Не забывайте, вы можете использовать карточки из разных пакетов вместе, чтобы составлять предложения, что, на мой взгляд, является наиболее ценным занятием из всех. Моим детям нравится видеть, кто может составить самый длинный приговор — это становится настоящим соревнованием!

Часто задаваемые вопросы

1. Откуда ты взираешь на слова? В каком порядке вы их преподаете?

Слова, которые я использую, очень типичны — все они в списках Дольча и Фрая. Что касается порядка, то он исходит только из моего сумасшедшего, маленького ума. Я очень твердо верю в обучение визуальным словам в контексте. Поэтому я не хочу группировать слова вместе просто потому, что все они состоят из двух букв и их «легко» выучить.Я хочу, чтобы дети сразу же начали использовать эти слова для построения предложений. Также — я стараюсь учить слова, которые дети часто используют в своем письме, очень рано, даже если они немного сложнее. Вы также можете заметить, что я повторяю слова в пакетах — больше практики!

2. Как вводить слова?

Я представляю по одному набору слов во время мини-урока (иногда во время Calendar Time , иногда во время Reading Workshop ).Когда большая часть моего класса усвоила эти слова, мы переходим к следующему набору. (НО — иногда я даю студентам пакеты, которые я не представил всему классу, если они готовы к ним).

3. Выполняют ли ваши дети одну страницу в день?

Не обязательно. Я оцениваю детей в течение года, чтобы увидеть, какие слова они могут читать и писать. Если ученик уже умеет читать и писать слова в пачке, он этого не делает. Если ученик быстро усваивает слова в пачке, он готов двигаться дальше.Если ребенок испытывает трудности, он будет работать с этим пакетом, пока не получит его. Это означает, что в любой момент дети могут работать с несколькими разными пакетами.

4. Когда и как вы используете эти пакеты?

  • Я отправляю их домой в качестве дополнительной домашней работы.
  • Во время семинара по чтению как Word Work .
  • Во время обучения чтению в малых группах и / или интервенций .
  • В течение календарного времени мы используем карточки для построения предложений.

После того, как слово было представлено всему классу, оно помещается на стену слов . Как только он окажется на стене со словами, студенты должны правильно написать его.

Наслаждайтесь!

Детский сад Детский сад: Измерение

Итак, вот начало моей Измерительной единицы для детского сада . Это забавный юнит, и это здорово, потому что мы тратим на него много времени! Агрегат разделен на 4 секции: длина , площадь поверхности, вес и вместимость. (Мы также должны измерять температуру, но мы так много освещаем это в науке, что пропускаем ее в математике). Как и все остальное, мы начинаем с множества практических конкретных учебных действий. Но как только я чувствую, что у них достаточно практики, я даю им более абстрактную задачу, чтобы они могли применить то, что они узнали.

Итак, начнем с ДЛИНА !

В Техасе воспитанникам детского сада нужно только уметь сравнивать 2 или 3 предмета и определять, длиннее они, короче или одинаковы (и стандарты Common Core выглядят одинаково).Но мои дети обычно очень быстро осваивают эту концепцию, поэтому мы переходим к измерениям с нестандартными единицами измерения.

K (10) Измерение. Учащийся напрямую сравнивает такие атрибуты, как длина, площадь, вес / масса, вместимость и / или относительная температура. Студент использует сравнительный язык для решения задач и ответов на вопросы. Ожидается:

(A) сравните и закажите два или три конкретных объекта в зависимости от длины (длиннее / короче или одинаковой).

K. MD.1.

  • Опишите измеримые атрибуты объектов, такие как длина или вес. Опишите несколько измеримых атрибутов одного объекта.

K.MD.2.

  • Непосредственно сравните два объекта с общим измеримым атрибутом, чтобы увидеть, какой объект имеет «больше» / «меньше» атрибута, и опишите разницу. Например, напрямую сравните рост двух детей и опишите одного ребенка как выше / ниже.

День 1

Космическая палка (если вам интересно) подавляет язык. У нас они есть в наших ведрах с припасами, и мы используем их, чтобы оставлять пробелы во время написания.

Я действительно использую это задание как формирующую оценку — чтобы увидеть, что дети уже знают. Я не даю детям много указаний, я просто даю им космическую палку и позволяю им пройти в комнату, чтобы найти свои предметы. Пока они работают, я хожу и разговариваю с детьми.Я прошу показать мне предметы, которые длиннее / короче палочек. Я спрашиваю их, откуда вы знаете? и что это значит — короче? (или дольше?) Я получаю общее представление о том, какое место занимает класс в их понимании. Я также ищу детей, которые борются, чтобы следить за ними, когда мы продвигаемся вперед.

Во время совместного использования я прошу детей показать примеры более длинных / более коротких предметов. У меня дети демонстрируют, как они сравнивают предметы. Некоторые дети показывают, как они выстраивают предметы на одном конце.Мы обсуждаем, почему это важно, и что произойдет, если мы этого не сделаем. Мы также говорим о словах «длиннее», «короче», «выше», «больше» и «меньше». Как они такие же? Насколько они разные? Когда бы вы их использовали? (Например: жираф _____, чем я. Этот карандаш _____, чем ножницы). Говорим о том, что такое длина. Что мы измеряем, когда измеряем длину?

День 2


Это быстрое упражнение, чтобы увидеть, могут ли дети размещать предметы по порядку в соответствии с их длиной.

Во время совместного использования я мог бы спросить одного студента: я заметил, что вы выстраиваете цветные карандаши на одном конце, когда кладете их по порядку. Почему ты это сделал? Что бы произошло, если бы вы этого не сделали?

День 3

Мое любимое измерительное занятие!

Я предлагаю детям сесть в большой круг и дать каждому по 1 или 2 предмета, которые я собрал в классе. (Я выбираю предметы, которые легко можно отсортировать по длине). Я говорю им, что мы собираемся расположить все эти объекты в порядке от самого короткого до самого длинного.Я начинаю с того, что кладу один предмет. Мы выясняем, почему так важно выстраивать объекты на одном конце, и придумываем стратегию, чтобы сделать это для всех объектов. (Здесь мы использовали полосу между ковром и плиткой).

Я призываю ученика положить его / ее предмет. Я не показываю им, где это разместить. Они должны оценить, куда это пойдет в целом. Например, ставить скрепку рядом с садовой палкой — не лучшая идея. В основном я позволяю детям складывать вещи туда, куда они думают, не мешая им.Перемещение объектов, чтобы освободить место для новых, является частью всего процесса решения проблем, и если я вмешаюсь, я побеждаю цель. Однако я провожу их через вопросы: я заметил, что вы оставили много места между маркером и указателем в виде яблока. Вы можете сказать мне, почему вы это сделали?

Чем больше предметов на полу, тем труднее становится. Некоторые объекты очень близки по размеру, и детям действительно нужно сосредоточиться, чтобы увидеть, какой из них длиннее. Это отличная возможность пересмотреть хорошие стратегии для сравнения длин (т.е. выравнивание предметов на одном конце).

После того, как ученик кладет предмет, я спрашиваю класс: вы согласны или не согласны? Если кто-то не согласен, я прошу их объяснить, почему. Если объект нужно переместить, я прошу этого человека работать с учеником, который его поместил, чтобы переместить его в нужное место.

В конце концов, мы размещаем все объекты.

На следующий день я прошу учеников заполнить уменьшенную версию для своих тетрадей по математике.

День 4

Некоторым ученикам все еще будет сложно выровнять предметы на одном конце. В этом случае я бы спросил студента: какой из них самый длинный? Как вы можете сказать? ___ длиннее или короче ___? Почему маркер выглядит длиннее карандаша? Как мы могли это исправить?

Когда они закончат, я прошу учеников записать свои ответы в свои тетради по математике.

День 5

Вот еще одно задание, в котором учащиеся размещают предметы (извивающиеся черви) в порядке их длины.Я заранее нарезаю полосы зеленой плотной бумаги разной длины и предлагаю детям выбрать кусок. Они вырезают и украшают своих червяков как хотят.

Как и в случае с предметами в классе, мы работаем вместе, чтобы упорядочить червей от самых коротких до самых длинных. Черви перемещаются по мере необходимости. По поводу близких по длине червей обычно ведутся жаркие споры. Наконец, когда мы все согласны, мы их склеиваем!

День 6

Вот классическое сравнение имен по длине.Я использую это упражнение как мост между сравнением объектов и их измерением с использованием нестандартных единиц.

Я начинаю с написания двух имен на доске. Я выберу действительно длинное имя, например «Александрия», и напишу его тонкими буквами, соединенными вместе. Затем я выберу гораздо более короткое имя, например Дрю, и растяну эти буквы так, чтобы его имя было длиннее, чем у Александрии. Тогда я спрашиваю: какое имя длиннее? Есть очень жаркие споры — некоторые дети думают, что это нужно делать по количеству букв в имени.Кто-то почти всегда говорит мне: «Вы должны сделать все буквы одинакового размера!» Итак, мы обсуждаем, почему и как мы могли это сделать. Затем я показываю им сетку (см. Ниже) и спрашиваю (а не говорю), что нам делать.

Дети пишут свои имена по одной букве в квадрате. (Для более длинных имен потребуются полоски, скрепленные вместе). И, как и в случае с червями, мы располагаем имена в порядке от самого короткого к самому длинному (или от самого длинного к самому короткому!). Мы говорим о том, как квадраты на бумаге помогли нам сохранить наши буквы одинакового размера и почему это важно.Мы вернемся к этой идее еще раз!

Скачать Имена измерений

Загрузить сетку

День 7

Это упражнение знакомит с измерением нестандартными или неформальными единицами измерения.

Дети вместе встают и по очереди вычеркивают и вырезают друг другу ступни.

Я напрямую не моделирую, как измерять ноги. Я даю детям ванну, полную кубиков, и позволяю им разобраться с ней самостоятельно.Мы делаем перерыв примерно на полпути и обсуждаем. Я позвоню нескольким детям, которые делают то, что я хочу видеть, и попрошу их объяснить. Я им задаю вопросы: я заметил, что вы склеили кубики. Вы можете сказать нам, почему вы это сделали? Что бы случилось, если бы вы этого не сделали? Я заметил, что вы шли прямо посередине, а не из стороны в сторону. Почему?

Тогда у нас есть еще обсуждение. Я спрашиваю нескольких студентов: какова длина вашей стопы? Какова длина стопы вашего партнера? Чья нога была длиннее? Что вы заметили относительно того, сколько кубиков потребовалось для измерения вашей стопы по сравнению с тем, сколько кубиков потребовалось, чтобы покрыть ногу вашего партнера? (Для измерения более длинной стопы потребовалось больше кубиков).Почему?

Последующая деятельность

Я показываю студентам вырез моей ступни и еще меньший. Я спрашиваю: что длиннее?

Затем я измеряю обе ступни скрепками. Как видите, у меня разные размеры, но дети обычно не замечают этого и не заботятся об этом. До тех пор, пока мы не посчитаем скрепки! Итак, мы поговорим об этом. Потребовалось 4 скрепки для измерения моей стопы и 6 для измерения стопы меньшего размера. Имеет ли это смысл? Почему или почему нет? Что я сделал не так? Как я могу это исправить?

Разумеется, используйте скрепки одинакового размера! Это очень конкретный пример того, почему важно использовать единицы одинакового размера при сравнении объектов по их размеру! (Точно так же, как когда мы написали наши имена в квадратах для операции сравнения имен).

Небольшое примечание о нестандартных единицах измерения: очень важно, чтобы дети много попрактиковались в использовании нестандартных единиц измерения, прежде чем они перейдут к стандартным единицам, таким как дюймы и сантиметры. Хотя детсадовцев легко научить правильно пользоваться линейкой, действительно ли они понимают, что такое «дюйм»? И если вы слишком рано перейдете к этим абстрактным стандартным единицам, у учащихся могут возникнуть серьезные заблуждения. Прочитав наставления таких людей, как Джон Ван де Валль и Мэрилин Бернс, я вполне доволен тем, что в детском саду придерживаюсь нестандартных измерений!

День 8

Мне нравится давать детям возможность попрактиковаться в измерении, поэтому сначала мы проводим мероприятие, в котором они должны измерять обычные предметы в классе.

Часто фактические измерения включают 1/2. Я обычно говорю своему классу, чтобы они использовали свое суждение и измеряли с точностью до ближайшего куба. Некоторые дети уже понимают концепцию 1/2 и записывают ее (хотя я часто понимаю: 12 на половину).

Загрузить Измерение кубиками

И затем я позволяю им выбирать, какой они хотят измерить.

Загрузить больше измерений с помощью кубиков

День 9

В этом упражнении мы исследуем измерение одних и тех же вещей (в данном случае, кусочков ленты) с помощью разных единиц измерения, а затем сравниваем ответы.Я обматываю комнату тремя кусками ленты и маркирую их A, B и C. Дети измеряют каждый кусок ленты кубиками и палочками для мороженого.

Как видите, цифры очень разные …

Скачать Mj_measuring Sticks v Cubes

Итак, мы задаемся вопросом: почему числа разные? Это хорошее обсуждение, и дети обычно быстро его понимают. Вот письмо одной маленькой девочки:

Цифры разные, потому что: Это не из-за ленты.Это из-за объекта, которым вы измеряете. Палочка для мороженого длиннее, поэтому номер «короче». Кубики короче, значит, их больше.

Другая маленькая девочка написала:

Цифры другие, потому что палочки для мороженого были больше кубиков и занимали больше места.

Несмотря на то, что это простое упражнение, мы помогаем построить схему для наших студентов. В будущем, когда они начнут узнавать о дюймах и футах и ​​преобразованиях, у них будет этот опыт — что-то, на чем можно опираться!

День 10

Итак, у детей есть шанс применить то, что они узнали.Я предупреждаю вас, что по крайней мере половина детей, даже очень умных, скажет щенок, не задумываясь. В конце концов, 13 больше 2!

Они также попросят показать плюшевого мишку и щенка, что сложно, потому что их на самом деле не существует. Я говорю им: у меня их нет, но у нас есть много места (эскимо) палочек и кубиков. Итак — что можно сделать с ?

Они выясняют, что им придется сложить 2 палочки от мороженого и 13 кубиков, чтобы увидеть, какой из них длиннее.Когда несколько детей понимают это, и по комнате начинает разноситься шум, те, кто изначально сказал, что щенок больше, достают кубики и палочки от мороженого, чтобы увидеть, правы они или нет. Приятно наблюдать за их реакцией, когда они это понимают!

Трудно читать, но этот ученик написал: «Плюшевый мишка длиннее, потому что палочки от мороженого были длиннее кубиков».

И еще одно!

Опять … первое, что они спрашивают, это «Где ракета?» Я говорю им: он разбился, так что вы собираетесь делать?

Большинство выкладывают 5 космических палочек (эскимо) и затем измеряют их кубиками.

Но у меня было несколько студентов, которые выяснили, что одна космическая палка имеет длину 8 кубиков, поэтому они просто сложили 8 + 8 + 8 + 8 + 8. Намного быстрее (и проще), чем выстраивать 40 кубиков!

Вау … это был очень ДЛИННЫЙ пост (я такой мелкий!)

Удачных измерений!

Детский сад / Детский сад Регистрация

2020-2021 Детский сад Регистрация

Мы принимаем регистрацию в детский сад на текущий 2020-2021 учебный год через онлайн-процесс, пока наши школы и офисы закрыты.

Шаг 1. Достаточно ли стар ваш ребенок?

Для поступления в детский сад детям должно быть пять лет к 31 августа.

Шаг 2. Найдите свою школу

Семьи должны зарегистрировать новых учеников в своей пограничной школе. Пожалуйста, позвоните в нашу транспортную группу по телефону (253) 373-7442, чтобы подтвердить вашу текущую пограничную школу.

Семь границ начальной школы изменятся в 2021-2022 учебном году.

Шаг 3. Завершите и верните пакет регистрации в электронном виде

Загрузите регистрационный пакет для учеников детского сада на предпочитаемом вами языке.

Заполните заполняемый регистрационный пакет в электронном виде и отправьте заполненные формы по электронной почте [email protected].

  1. Щелкните синий подчеркнутый текст, чтобы открыть пакет регистрации в Adobe Acrobat и сохранить его на своем устройстве. Если у вас его еще нет, скачайте бесплатно Adobe Acrobat в Интернете.
  2. Заполните регистрационный пакет в электронном виде и сохраните заполненный документ на своем устройстве.
  3. Отправьте заполненный пакет регистрации по электронной почте в виде вложения к enrollment @ kent.k12.wa.us. Пожалуйста, укажите в электронном письме имя, класс и адрес учащегося.

Шаг 4. Дождитесь ответа из школы

Как только ваше электронное письмо будет получено, мы отправим вам материалы для зачисления в вашу приграничную школу. Школа свяжется с вами и сообщит дополнительную информацию о дате начала занятий и информации о классе.

Шаг 5. Подготовьте подтверждающие документы

Когда школьные здания снова откроются, приготовьте один из следующих документов для идентификации учащегося / подтверждения возраста и подтверждения адреса.

Отсутствие документов не должно быть препятствием для поступления в школу. Если вы не можете предоставить эти документы, поговорите со школой или обратитесь в Службу поддержки учащихся и семей по телефону (253) 373-7235.

Идентификация учащегося и подтверждение возраста
  • Свидетельство о рождении, или
  • Паспорт или
  • Государственная идентификационная карта (ID) или
  • Когда форма юридической идентификации / доказательства возраста недоступна, можно использовать другие методы, такие как записи врача, записи из больницы, предыдущие школьные записи или записи в семейной библии, которые включают имя и дату рождения ученика.
Подтверждение адреса
  • Договор аренды или купли-продажи, или
  • Счет за коммунальные услуги (кабель, электричество, вода или домашний телефон) не старше одного месяца.

Школьный округ Кент оставляет за собой право запросить дополнительные документы, если есть сомнения по поводу любого документа, использованного для установления адреса. См. Политику и Процедуру 3110 и 3110P для получения дополнительной информации.

Управление государственного образования разработало руководство, чтобы помочь родителям понять варианты зачисления их ребенка в школу в штате Вашингтон.

Детский сад / Детский сад

Чему дети учатся в детском саду

Основы

Большинство детских садов хотят узнать все об окружающем мире и о том, как он работает. Воспитатели детских садов часто развивают этот энтузиазм, предлагая проекты, которые побуждают детей глубже вникать в интересующие их области. Дети могут рисовать себя в натуральную величину, узнавая о человеческом теле, или изучать среду обитания животных, исследуя информацию о классном домашнем животном.

Многие классы детских садов предлагают более формальное обучение и традиционный школьный опыт, чем дошкольные учреждения. Но детский сад по-прежнему призван стимулировать любопытство детей к познанию окружающего мира. Работа воспитателя детского сада — помочь детям привыкнуть к работе в классе и привить им базовые навыки грамотности и математики в процессе их важных открытий.

Язык и грамотность

Детсадовцы замечают, что слова встречаются повсюду — в книгах, в супермаркете, на автобусной остановке и в их домах.Они играют с языком, сочиняя глупые рифмы и бессмысленные слова. Хотя обычно это очень весело, это также очень важный шаг в обучении чтению.

Учителя читают детям вслух различные стихи, рассказы и научно-популярную литературу. Дети в детском саду узнают, что буквы и звуки образуют слова, а также узнают, как распознавать буквы алфавита и их звуки. Ожидается, что к концу года многие дети детских садов будут читать слова.

Родители могут получить первое стихотворение своего ребенка, так как дошкольников попросят писать больше, чем дошкольников.Письмо вашего детского сада может показаться большинству людей как комбинация цепочек букв и каракулей, но оно несет в себе самое важное сообщение — то, что он может писать, чтобы создавать свои собственные истории, рассказывать о своем опыте и делиться информацией.

Математика

Счетные кубики, числовые стержни и другие математические материалы помогают детсадовцам работать с большим набором чисел. Дети также начинают использовать физические материалы для решения простых задач сложения и вычитания, например, сколько файлов cookie у них останется после того, как они поделятся ими с другом.Они будут узнавать время, регулярно используя в классе такие инструменты, как часы и календари. Хотя они не могут полностью определить время или даже понять, что такое месяц или секунда, они начнут понимать, что один измеряет большее количество времени, а другой — короткое.

Наука

В детском саду дети узнают о растениях и животных, а также изучают погоду и времена года. Учителя используют простые научные эксперименты, чтобы познакомить детей с процессом научного исследования.Воспитанники детского сада теперь могут запоминать больше информации и использовать ее для установления связей между вещами. Они могут разделять игрушечных животных на группы, например, те, которые водятся на суше, в море или в небе; или животные, которые вылупляются из яиц, и животные, которые не вылупляются.

Общественные науки

Детсадовцы готовы расширить свой мир за пределы дома и классных комнат в более крупный район или сообщество. Они узнают больше о правилах, которые помогают людям ладить друг с другом.Они могут начать формировать свое мнение по вопросам и понимать, что у других могут быть разные точки зрения — замечая, что одноклассник не получил очередь во время игры, и сообщая учителю об этом, говоря: «Это несправедливо!»

Как дети учатся в детском саду

Растем и меняемся

Детсадовцы сильно выросли с дошкольного возраста. Они стали крупнее, изящнее и слаженнее. Они выросли интеллектуально и могут дольше сосредотачиваться на задачах.Они выросли в обществе и лучше владеют навыками, необходимыми для того, чтобы заводить друзей и работать в группе. Они стали комплексно мыслить и лучше понимают подробные ответы на многие вопросы, которые у них возникают о мире.

Чувство удивления

Детсадовцы лучше всего учатся путем активных практических исследований и открытий. Они понимают мир, испытывая его физически.

«Возможно, Рэйчел Карсон сказала это лучше всех, — говорит Нэнси Розер, Эд.D., профессор образования Техасского университета в Остине. «Карсон описал, что дети учатся благодаря« чувству чуда ». Это чувство чуда позволяет детским садам погрузиться в головоломки, которые их окружают. Они пытаются разгадать эти головоломки, исследуя, выстраивая объяснения и задавая больше вопросов ».

Follow & Focus

Дети детского сада часто задаются вопросом о сложных абстрактных концепциях, которые они могут быть не готовы полностью понять.Они могут смотреть на земной шар и удивляться, почему люди не падают со дна Земли, потому что они могут быть не в состоянии по-настоящему понять гравитацию. Они могут представить себе, что можно стоять на облаке, даже если они знают, что оно состоит из капель воды.

Дети в детском саду становятся более зрелыми в своих мыслях и действиях. Ваш детский сад обычно может следовать указаниям своего учителя и сосредоточиться на задачах. В то время как дошкольный учитель мог позволить детям свободно играть в блочном центре, воспитатель детского сада знает, что может попросить детей выполнить связанное задание, например, воссоздать на бумаге узор, который они начали с кубиков.Подобный опыт помогает детям детского сада получить базовые навыки. Они будут использовать эти базовые навыки позже в школьной жизни, когда их попросят решить математическую задачу, провести научный эксперимент, прочитать книгу или написать рассказ.

Родители, не переживайте …

Блюз чтения: Проблемы с самооценкой могут возникнуть, когда детям требуется больше времени, чем их одноклассникам, чтобы научиться читать. Но важно не торопить их. Нам нужно, чтобы ребенок был на автопилоте с одним уровнем, прежде чем переходить к следующему.Попробуйте начать с основ. Помогите своему ребенку научиться (и научиться!) Писать буквы. Этот навык перейдет в чтение. Но не дави слишком сильно. Вы можете снять напряжение, прочитав книжки с картинками или те, которые он в основном выучил наизусть. Вы также можете выполнять большую часть чтения, позволяя ему отвечать за знакомые слова.

Несчастные случаи: Многие пятилетние дети до сих пор не осознают свои телесные сигналы — и, когда происходит так много нового, они могут быть слишком заняты, чтобы понять, когда им нужно воспользоваться туалетом.Постарайтесь избавиться от привычки ждать до последней минуты, чтобы сходить в туалет. Скажите ему, что он должен пойти в ванную, как только он заметит это, а не когда закончит то, чем занимается. Установите для него время, когда он будет пользоваться туалетом, например, после завтрака или перед обедом.

Информация собрана по адресу:
http://www.pbs.org/parents/education/going-to-school/grade-by-grade/
http://www.scholastic.com/parents/resources/article/what -дошкольный / готовящийся детский сад

ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД — Уроки детского сада

Воспитание на дому Детский сад и дошкольные учреждения часто спрашивают: «Каким навыкам я обучаю своих детей? Потратьте время на то, чтобы ознакомиться с предлагаемыми ниже навыками и научиться концентрироваться на этих навыках, используя практические навыки в повседневной деятельности.

Некоторые родители, начинающие приключение с домашним обучением детей в детском саду, предпочитают покупать общую учебную программу в качестве ориентира, а затем адаптировать занятия, чтобы они соответствовали более непринужденной учебной среде. Другие родители предпочитают следовать пошаговой программе.

Дети развиваются физически и прогрессируют в учебе, обществе и творчестве с разной скоростью. Время, необходимое детям для освоения следующих навыков, может быть разным. Все дети учатся, играя, задавая вопросы, проверяя и снова проверяя.Если они заполнят множество рабочих листов с загруженным типом работы, они лишатся времени, которое им нужно инвестировать в исследовательское обучение.

Домашнее обучение детский сад математика

Домашнее обучение детский сад Языковые искусства

  • Слушайте внимательно
  • Следуйте инструкциям и повторяйте голосовые указания
  • Участвуйте в обсуждениях с другими
  • Будьте в состоянии подождать, чтобы поговорить
  • Напишите имя и фамилию
  • Распознать и написать все буквы алфавита в верхнем и нижнем регистре
  • Выучить звуки, соответствующие гласным и согласным
  • Используйте начальные согласные звуки и звуковые шаблоны для чтения слов (например, p + an = pan; h + ot = hot)
  • Определите несколько простых слов, включая названия цветов
  • Распознавать и использовать рифмующиеся слова
  • Перескажите историю с подробностями
  • Упорядочить события истории
  • Распечатайте простые предложения, используя прицельные слова и известные звуки букв
  • Работайте в команде над решением проблем
  • Больше навыков грамотности здесь

Домашнее обучение детский сад наука

Домашнее обучение детский сад обществознание

  • Работа в группах
  • Собрать информацию из наблюдений
  • Обменивайтесь информацией различными способами
  • Узнавать сходства и различия семей и культур
  • Помните о различных ролях в сообществе
  • Полный список здесь…

Прочее

  • Искусство и музыка: экспериментируйте с разными материалами и методами
  • Здоровье и физическое воспитание: узнайте основы питания и функций организма

Обучение с помощью игр…

Играет в азбуку и математику. Они мотивируют детей обращать внимание на буквы и цифры.

См. Классификационные игры и игры с числами, чтобы узнать больше об играх, в которые можно поиграть во время домашнего обучения в детском саду или дошкольников. Развлекайтесь, расслабляйтесь и играйте со своими детьми, пока они учатся.

Что такое ТЗ и детский сад?

Переходный детский сад (TK) и детский сад (K) может быть первым опытом вашего ребенка в школе — или это может быть время перехода от дошкольного к начальной школе.Тем не менее, это захватывающая и особенная веха. Узнайте больше о разнице между ТЗ и К и о том, чего ожидать от вашего ребенка.

Государственные школы Калифорнии (и некоторые негосударственные школы) предлагают переходные детские сады (TK) и детские сады в качестве возможностей помочь детям развить навыки готовности к школе. Хотя по закону дети не обязаны посещать ТЗ и детский сад (однако дети от 6 лет и старше должны записываться в школу), эти программы дают вашему ребенку опыт пребывания в школьной среде и обучение, выходящее за рамки того, что вы делаете в школе. дома.TK доступен для детей, пятый день рождения которых приходится на период со 2 сентября по 2 декабря учебного года. Например, если вашему ребенку 5 октября исполняется 5 лет, он или она имеет право записаться в класс ТЗ в вашей местной государственной школе. Поскольку учащиеся ТЗ моложе по возрасту, эти программы составлены с использованием соответствующей возрасту учебной программы для детей младшего возраста.

Дети, которые посещают и завершают ТЗ, на следующий год переходят в детский сад. Таким образом, ребенок с днем ​​рождения в диапазоне ТЗ будет иметь двухлетний стаж работы в детском саду до поступления в первый класс.Школьные округа различаются по тому, как и где они предлагают уроки ТЗ, поэтому обязательно спросите свой местный округ о том, какие варианты доступны в вашем районе.

Детский сад доступен для детей, чей пятый день рождения приходится на 1 сентября учебного года или ранее. Учебная программа детского сада разработана с учетом потребностей и обучения детей этого возраста. Из-за этого учебная программа детского сада является несколько более сложной и академической, чем учебная программа ТЗ. Детский сад обычно предлагается в каждой местной государственной начальной школе.А по окончании детского сада ваш ребенок перейдет в первый класс.

Детям, которым исполняется пять лет после 2 декабря учебного года, придется ждать поступления в детский сад в следующем учебном году. Это идеальное время для этих детей, чтобы иметь дополнительный год в дошкольном учреждении, чтобы подготовиться к детскому саду.

Посетите нашу страницу государственных школ, чтобы узнать больше о том, как найти государственную школу, подходящую для вашего ребенка.

Щелкните здесь, чтобы найти местную государственную школу:

https: // www.greatschools.org/school-district-boundaries-map/

https://www.cde.ca.gov/schooldirectory/

Руководство для детского сада: чтение и письмо | Scholastic

В первый же день в детском саду ваш ребенок официально становится учеником! Это захватывающий переход, поскольку молодые ученики совмещают игру и рукоделие с дошкольного возраста с большим количеством уроков по письму, чтению и математике. Воспитанники детского сада привыкают к распорядку дня и учатся быть успешными учениками на долгие годы.

Ожидания относительно того, чего должны достичь ученики, и, в частности, должны ли они уметь читать и писать к концу детского сада, различаются в разных школах, поэтому поговорите с учителем вашего ребенка, чтобы узнать подробности о конкретной учебной программе.

Закладывая правильный фундамент для успешной учебы вашего ребенка в детском саду, вы можете подготовить его к достижению больших успехов в учебе на долгие годы. Убедитесь, что они подготовлены к детскому саду и преуспевают в течение всего года, с помощью этого подробного руководства к успеху.

Покупайте рабочие тетради для детского сада, лучшие серии для читателей детского сада и школьные рассказы для детского сада в The Scholastic Store!

Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

В детском саду дети начинают расти как самостоятельные читатели и начинают чувствовать себя более комфортно с чтением, которое теперь стало частью их повседневной жизни. В течение дня студенты читают книги, расписание дня, письма класса, песни и стихи.

Для развития навыков чтения ваш детский сад :

  • Запоминает все буквы алфавита (верхний и нижний регистры) и их звуки.
  • Сам начинает «читать» книги, в основном, наизусть
  • Читает и слушает рассказы, а затем рассказывает об историях, включая их сюжеты, персонажей и события.
  • Следит за словами слева направо, сверху вниз и от страницы к странице.
  • Распознает и может создавать рифмующиеся слова.
  • Распознает несколько основных слов, таких как «я», «мой», «ты», «есть» и «есть».
  • Добавляет или заменяет отдельные звуки в простых односложных словах, чтобы образовать новые слова, например, заменяя букву «C» в «Cat» на «R», чтобы получилось слово «Rat».

Прочтите и повторите : Попросите ребенка «прочитать» вам его любимую книгу, используя его память, ассоциации и подсказки из картинок.

Алфавитные книги : Используйте рисунки или изображения из журналов, чтобы создать алфавитную книгу с буквой и предметом, который начинается с этой буквы на каждой странице.

Заполните пропуск : Когда вы читаете любимую книжку с картинками своему ребенку и сталкиваетесь с коротким словом, которое рифмуется или знакомо вашему ребенку, потому что он знает историю, остановитесь и позвольте ему сказать это слово. Укажите на слово во время его произнесения и произнесите его по буквам.

В детском саду ваш ребенок начинает по-настоящему расти как писатель. Воспитанники детского сада начинают писать слова (часто используя собственное творческое или придуманное написание) и могут даже писать свои собственные мини-книги и рассказы о своей жизни или о том, что они узнали.

Не беспокойтесь, если они пишут большинство слов неправильно: творческое или изобретательное правописание — важная часть развития навыков письма в этом возрасте. Правописание слов на основе звуков помогает вашему ребенку рассмотреть строительные блоки нашего языка и лучше понять их. Большинство слов, которые ваш воспитанник научится правильно писать, — это односложные слова, которые часто следуют шаблону CVC или СОГЛАСНЫМ, ГЛАВНЫМ, СОГЛАСНЫМ — подумайте «кошка», «большой» или «коврик».

Чтобы развить навыки письма, ваш детский сад :

  • Записывает прописные и строчные буквы
  • Записывает их имя.
  • Записывает буквы и слова под диктовку.
  • Использует изобретенное или творческое правописание для написания множества слов.
  • Использует обычную орфографию для написания некоторых слов (CVC и основные контрольные слова).
  • Пишет, рисует и диктует на самые разные темы, включая свое мнение и описания предметов или моментов и событий в их жизни.

Наклейте все на вещи : вместе с ребенком создавайте ярлыки для различных предметов в вашем доме, таких как книги, ящики для игрушек, продукты питания, кухонные предметы и одежда.Вы или ваш ребенок можете написать названия предметов, а ваш ребенок может нарисовать картинку вместе с ней.

Играйте в игры «Угадай». : Нарисуйте картинку и предложите ребенку угадать написание этого слова, дав ему несколько букв в слове в качестве подсказки. Как вариант, покажите ребенку две буквы (например, «_at») и попросите его составить из них как можно больше слов.

Создайте фотоальбом : Когда вы фотографируете события или людей, попросите ребенка пометить изображение.Приклейте его к листу бумаги, чтобы они могли написать описание события, того, что произошло, кто там был и т. Д.

Магазин лучшие ресурсы для детского сада ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Другие справочники по классам:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *