Как нарисовать шар с тенью простым карандашом для начинающих

Здравствуйте, с вами художественная школа Империя Пикчер. Сегодня я покажу вам, как нарисовать гипсовый шар простым карандашом.
Если Вас интересует тема академического рисунка, Вы можете посмотреть наш онлайн курс!
Ну что давайте приступать. Нам понадобится простой карандаш HB или любой в другой карандаш. Берём его, затачиваем хорошенечко и начинаем рисовать.

Так как мы рисуем шар, нам необходимо нарисовать круг и потом из него мы будем делать шар.

После того как шар мы нарисовали, начинаем его штриховать.

Очень важный процесс именно в рисовании. В академическом рисовании — это штрих, то есть штриховка должна быть очень тоненькая, очень острая. То есть мы штрихуем: во-первых по форме, во-вторых — острым карандашом, в-третьих — аккуратной тоненькой, остренькой штриховкой.
Обратите внимание с левой стороны на нашем шаре будет тень. Я прямо от края начинаю потихонечку штриховать именно закругленной штриховкой.

Это первая основная штриховка по форме нашего предмета. Вообще конечно в академизме мы гипсовые предметы штрихуем карандашом твёрдым, но я думаю что твёрдого карандаша у вас скорее всего в наличии не окажется, поэтому нам подойдёт для того чтобы потренироваться карандаш HB.

После чего мы начинаем заштриховать вертикальную плоскость. Это наша стена.
Заштриховываем её вертикальными штрихами, то есть сверху вниз. Мы штрихом также подчёркиваем направление нашей плоскости. То есть что она вертикальная и тянется вверх, соответственно и штриховка у нас такая же. Стараемся штриховать хаотично, чтобы штрихи у нас переплетались один из одного в другой. В правую сторону там, где шар у нас светлый, то есть там, где свет со стороны шара мы затемняем ещё сильнее.

В идеальной академической штриховке, да и вообще в штриховке, в рисунке не должно оставаться контуров. Поэтому все контуры, все линии мы с вами убираем. Рисуем падающую тень и заштриховываем ее горизонтально. То есть горизонтальными штрихами, потому что эта плоскость горизонтальная.

Всегда горизонтальную плоскость или стол мы штрихуем горизонтально. Таким образом, мы с вами создаём статику, то есть нет движения, статическая плоскость на которой плотно стоит шар и никуда не скатывается.

Тень ближе к нам всегда должна быть потемнее, а дальше удаляясь от нас немножко высветляется. Заодно сейчас, на примере этого шара я расскажу вам о светотеневой схеме любого шарообразного предмета, которая присуща каждому объекту и которая как раз таки создаёт объём.
Давайте начинать затемнять тень.

После того как мы прошли общий тон, начинаем усиливать тень. Шарик должен у нас быть такой более тёмный по левой стороне. Он должен быть темнее, чем стена и чем стол. Сейчас я проштриховываю более насыщенной штриховкой, то есть начинаю уплотнять тон. Ну и также в академическом рисунке, да и вообще в принципе в любом рисунке, очень важна растяжка. То сделать плавные такие переходы от тёмного к более светлому.

Мы продолжаем штриховать.

Я уже начинаю штриховать тень, ближе к основанию, создавая тем самым рефлекс. То есть с левой стороны в тени у нас всегда должен быть такой светленький небольшой рефлекс.

После чего мы меняем направление штриховки и проштриховываем дополнительную штриховку к центру, закругляем такие линии и ведём шарик в центре. Таким образом, будем делать его более объёмным.

Также ближе к свету это штриховка у нас будет высветляться, становиться более плавной.

Всегда в штриховке должна быть одна главная, а вторая второстепенная. Нельзя штриховку делать одинаково насыщенной. Вот сейчас у нас первая штриховка, которая была такая дугообразная по форме, она была первая. А вот это штриховка — это уже вторая, второстепенная штриховка. Она обязательно должна быть, но при этом она у нас немножко бледнее.

Ну что смотрите шарик у нас уже практически готов. Осталось усилить тени. Ближе к нашему шару я ещё затемняю стенку.

Также стол я затемняю вдалеке, немножко горизонтальными штрихами, для того чтобы у нас появилось пространство, чтобы стол бы чуть-чуть уходил вдаль. Стенка всегда будет темнее чем стол, если конечно они не разного цвета. Но если цвет один, то стена темнее чем стол.
Затемняем близкое место к зрителю.

Обратите внимание, вот я сейчас делаю такое темное пятнышко в том месте где шарик ближе всего к нам находится . Это пятнышко всегда находится в собственной тени предмета.

Также затемняем снизу наш шарик, делаем его таким более тёмным, именно вот эту падающую тень. Ну и чуть-чуть усиливаем границу со стороны шарика сверху.

Находим тот момент, где тёмный шарик переходит в тёмный фон. Вот как раз сейчас этот момент прорабатываем. И аккуратненько всё это растушевываем, чтобы был такой плавный переход.

Ну вот наш рисунок шара простым карандашом готов!

Как правильно нарисовать куб карандашом

Все предметы, которые нас окружают можно мысленно вписать в простые геометрические тела (куб, шар, конус, цилиндр, призма и др.). Изучая форму куба, мы узнаем, как нарисовать, к примеру, дом, потому что упрощенно дом рисуется с использованием тех же приемов что и куб. У него есть вершины, ребра и грани, как и у куба. Крыша дома – это многогранная призма.

Нарисуем куб с натуры, а затем будем использовать эти знания на наших курсы рисования в Киеве для изображения более сложных предметов таких как дома и улицы.

Куб – геометрическое тело, образованное пересечением плоскостей. И, как всякий объемный предмет, при изображении на плоском листе он будет претерпевать изменения в соответствии с законами перспективы. На рисунке изображена линия горизонта это уровень плоскости зрения художника. На ней находятся точки схода параллельных линий. В нашем случае — это четыре горизонтальных линии, стремящихся в точку схода слева и четыре горизонтальных линии, стремящихся в точку схода справа.

Изображение куба в перспективе к линии горизонта

Мы изображаем предметы в пространстве так, как их воспринимает наш глаз. (Чем дальше от зрителя, тем меньше выглядит предмет и т.д.)

Начало любой картины – это композиция. Легкими линиями намечаем наш предмет на листе. Сверху всегда должно быть чуть больше места от края, чем снизу. Интуитивно определите масштаб так, чтобы предмет не выглядел гигантским или слишком маленьким.

Рисуем самое ближнее вертикальное ребро куба

Расположите самое ближнее вертикальное ребро так, чтобы оно не совпадало с центром листа, проходящим через пересечение его диагоналей. Засечками отмечаем высоту, это самое высокое ребро в нашем изображении, так как оно ближе всех к зрителю. На глаз определяем угол наклона ребер лежащих на столе относительно горизонтали. Тренируйте зрительную память, запоминая угол. Взгляд переводите быстро то на куб, то на рисунок.

Изображение верхних ребер куба

То же проделаем и с верхними ребрами. Как передавать пространство на листе нам объясняют основные законы линейной перспективы. Все параллельные линии сливаются к линии горизонта в одну точку. Поэтому, чтобы передать что ребро находится дальше от зрителя, мы изобразим его меньше и расположим выше. Таким образом, все ребра будут разной высоты.

Пересечение дальних горизонтальных ребер куба

При пересечении дальних горизонтальных ребер образовались вершины. Через них проходит самое дальнее, невидимое глазом, ребро. На начальном этапе изобразим куб прозрачным для понимания полной конструкции предмета.

Для того, чтобы узнать на сколько сократились боковые грани, воспользуемся методом визирования. При помощи этого метода происходит восприятие очертаний предмета, художник учится изображать предметы пропорциональными и в различных ракурсах.

Как он работает? Возьмите карандаш на вытянутой руке, прикройте один глаз, совместите карандаш и изображение ребра куба в пространстве. Верхний край карандаша должен совпадать с верхней вершиной ребра, а пальцем зажмите на карандаше точку, совпадающую с нижней вершиной. Не убирая палец с карандаша, разверните под прямым углом и измеряйте расстояние между двумя ребрами. Таким образом, мы увидим соотношение высоты и ширины одной грани. Запомните это соотношение и передайте его на рисунке. Этим методом можно измерять и изображать так же соотношение ребер.

После того, как закончены линейные построения, приступаем к воздушной перспективе, а значит к штриховке.

Основная задача художника передавать объемные формы предметов. У нашего кубика мы видим три грани, все они разные по тону. Левая грань самая темная — это собственная тень предмета. Благодаря отраженному свету от окружающих предметов или рефлексам, штриховку делаем немного светлее по мере удаления влево. Самое большое ребро делают контрастней, чем все остальные. Таким образом, показывают его приближенность на передний план.

Воздушная перспектива и штриховка куба

Верхняя плоскость темнее, чем вертикальная справа. Свет по ней лишь скользит, образуя полутон. Обратите внимание, что чем ближе к источнику света, тем светлее будет тон. Штриховку можно наносить по диагонали. На ребре ластиком высветлим, чтобы передать блик.

Для работы над самой светлой гранью возьмем твердый карандаш Н или 2Н. Он не даст сделать тон слишком темным. Штриховку нанесем вертикальную, по направлению плоскости.

Падающие тени и собственная тень куба

Падающие тени всегда темнее, чем собственная тень предмета. Ближнее ребро – это линия перехода света и тени. Из нее начинается падающая тень. Чем ближе к предмету, тем насыщеннее тон. Отраженный свет от куба создает рефлекс внутри тени и она немного высветляется.

Куб нарисованный по законам перспективного построения и воздушной перспективы

Рисование простых геометрических тел часто используется на курсы академического рисунка в Киеве и позволяет начинающему художнику научиться изображать предметы в пространстве, применяя законы перспективного построения и воздушной перспективы.

Создайте 3D-сферу с помощью цветных карандашей

13 декабря 2021 г.

Хороший способ попрактиковаться в смешивании цветными карандашами — нарисовать сферу и добавить блики и тени. В этом блоге вы узнаете, как нарисовать и раскрасить трехмерную сферу.

Шаг 1

Нарисуйте круг светлым карандашом. Вы можете рисовать от руки, использовать компас или обводить круглый объект. Прежде чем начать, вам нужно подумать о том, откуда будет исходить ваш источник света, потому что вы хотите знать, где должны быть ваши блики, средние тона и тени.

Если вы посмотрите на иллюстрацию вверху, то увидите, что на этом рисунке источник света исходит сверху слева. Когда вы рисуете круглый объект, вам не следует растушевывать прямые линии. Мы не будем использовать технику перекрестной штриховки, а только технику циркуляции, используя круговые движения.

Для этой сферы в основном используется синий цвет. Вместо светло-голубого, синего и темно-синего мы будем использовать один синий карандаш для основного цвета, темно-коричневый, серый и белый для создания теней и бликов. Мне нравится использовать цветные карандаши Caran d’ache luminance из-за того, как легко они смешиваются и смешиваются.

Цвета, использованные на картинке: 

средний синий кобальт
белый
темно-желтый титан
французский серый 10%
французский серый 30%
сепия 50%

Шаг 2

Раскрасьте всю сферу основным синим цветом . Поскольку свет падает сверху слева, вы оставите верхнюю левую часть белой.

Шаг 3

Второй слой, мы используем французский серый 10%, чтобы начать создание среднего тона.

Третий слой, мы используем французский серый 30% и закрашиваем только правую часть сферы, чтобы начать создавать основную тень. Основная тень — это тень самого объекта. Тонируйте слои очень легко и постепенно наращивайте цвета.

На четвертом слое мы используем сепию 50%, чтобы затемнить основную тень.

Шаг 4

Далее мы проходим по всем этим слоям с основным синим цветом.

Шаг 5

Чтобы смешать и смешать цвета, мы повторим шаги, но теперь от темного к светлому. Мы начинаем со слоя сепия 50% и переходим только к основной тени, после этого слой с французским серым 30% и французским серым 10%.

Далее мы смешаем выделенную область с желтовато-коричневым титаном и белым.

Шаг 6

Как только вы получите нужный вам градиент, вы можете снова смешать цвета с основным синим цветом. Для этого слоя я использую среднее давление. Убедитесь, что у вас есть хороший градиент, прежде чем вы начнете затенять последние слои, потому что это будет нелегко исправить.

Шаг 7

Теперь мы смешаем область, откуда исходит источник света, с желтовато-коричневым титаном и белым. Если блик недостаточно светлый, вы можете использовать ластик для карандашей, чтобы осветлить выделенную область, а затем растушевать ее белым карандашом для гладкости.

Мы также немного затемним основную тень, используя сепию 50% и французский серый 30%, и снова смешаем с синим цветом.

Шаг 8

Теперь отбрасываемая тень. Отбрасываемая тень является результатом блокировки света сферой.

Начнем с основного синего цвета, а затем используем цвета от темного к светлому. Итак, сначала сепия 50%, затем оттенки серого и, наконец, белый, чтобы создать более гладкую поверхность. Использование этих цветов создает более естественный вид, лучше не использовать черный для отбрасываемой тени.

Шаг 9

На последнем шаге мы создадим отраженный свет. Это отражение света от поверхности того, на чем сидит ваш объект. Я обычно использую ластик, чтобы осветлить его, а затем аккуратно заштриховываю его синим, чтобы у меня не было края от линии ластика.

Вот и все!

Помните, как мы начинали с плоского круга (наброска), посмотрите, что получилось. 3D-сфера! Просто добавляя блики, средние тона и тени.

Раскрашивание цветными карандашами — это не только выбор правильных цветов. Хотите верьте, хотите нет, но ценность важнее цвета, если вы хотите создать реалистичное произведение искусства. Понимание значения является основой для создания реалистичного цвета. Поэтому важно, чтобы вы понимали ценность. Различными значениями являются: блики, средние тона и тени.

Я часто смотрю на случайные вещи вокруг себя. Это помогает наблюдать за реальными вещами, которые вы видите в своей повседневной жизни. Посмотрите, как свет отражается от объекта, посмотрите, как падает свет и где находятся тени. Делая это, вы практикуете «видение» ценности.

Если вы хотите узнать больше о значении и цвете, посмотрите пошаговые видеоуроки в членстве, охватывающие все, от основ до портретов…

Узнайте больше о членстве в Artistic Journey здесь и присоединяйтесь к нам сегодня, чтобы можно начинать заниматься.

До встречи!

Эмми

 

Хотите получать уведомления о новых сообщениях в блоге?

Зарегистрируйтесь, и вы получите электронное письмо, когда будет опубликован новый блог.

Мы не будем рассылать спам, и вы можете отказаться от подписки в любое время.

Техника растушевки — Как растушевывать карандашом

Техника растушевки — Как растушевывать карандашом

Реалистичные рисунки графитным карандашом в значительной степени зависят от правильной техники растушевки. После того, как рисунок сплошной контурной линии установлен, обучение штриховке графитным карандашом является следующим шагом в успешном рисовании. Идентификация значения, применение значения и переход значения играют важную роль в реалистичном карандашном рисунке.

Как это начинается

Как учителя рисования, мы все были там…

Рисунки контурными линиями НАСТОЛЬКО хороши.

Пропорции правильные.

Перспектива на высоте.

Уверенность учеников растет.

Затем начинается затенение.

Карандаши бешено бегают по комнате.

Студенты затеняются, как корабль идет ко дну.

А для некоторых из нас это большой корабль — 35 с лишним студентов и только один из нас.

Как это заканчивается

Пока мы ходим по комнате, мы видим множество сценариев.

Карандашные мазки настолько сильные, что почти прорезают бумагу.

Техники затенения, которые настолько суровы и безумны, что их невозможно сгладить. Всегда.

Значения, которые слишком светлые, значения, которые слишком темны, значения, которые не существуют из-за недостатка попыток.

Еще есть ужасный Праздник Ластиков.

Стол выглядит так, словно кто-то протер ластиком терку для сыра…

Хорошо, вы поняли.

Вечный вопрос

Итак, как нам сделать так, чтобы все ученики были на одной волне?

Красивое затенение с полным спектром значений.

И да, я имею в виду каждый студент.

Не просто несколько человек, которые входят в комнату и получают ее с самого начала.

Всем.

Если вы следите за моим блогом, то знаете, что я большой сторонник медленного подхода к построению навыков.

Навыки укрепляют уверенность.

Уверенность укрепляет взаимодействие.

Занятость убивает апатию.

В моем классе рисования есть ученики любого происхождения и уровня подготовки. Дети, которые любят рисовать, и дети, которые застряли там, чтобы выполнить кредит.

Независимо от того, откуда они пришли, все они вовлечены в стоящую задачу — независимо от задачи.

Вот почему.

Обещание

Они могут быть уверены в трех вещах.

Номер 1. В безумии миссис Фокс всегда есть причина. Важна техника затенения.

Номер 2 — Они могут это сделать — им нужно только научиться.

Номер 3 — Вся информация, необходимая для овладения навыком, будет представлена ​​таким образом, чтобы их было легко понять и определенно победить.

Я объясняю это детям так. «Эти значения и навыки затенения распространяются на все другие среды. Мы будем применять эту логику к каждому изучаемому нами медиа». Борьба на этапе «знакомства с вами» при изучении новой среды (см. предыдущую запись в блоге «Разбор акриловой живописи») имеет решающее значение для освоения техники.

Ладно, хватит философии.

Умение растушевывать карандашом в сочетании с выносливостью для выполнения работы (поэтому мы называем это искусством) создают прочную основу для эффективной работы.

Если я бегло пройдусь по этому набору навыков, когда доберусь до цветного карандаша и даже рисования, борьба будет реальной, и пострадает уверенность в себе. Когда уверенность страдает, мотивация резко падает, а мы все знаем, что происходит, когда мотивация пропадает. Определите проблемы с поведением.

Процесс

Рекомендуемые вводные уроки для этой записи в блоге – рабочий лист Mini-Sphere графитным карандашом.

После того, как мы сделаем заметки о ценности (на уроке «Сфера без контура», представленном в следующем посте в блоге) и просмотрим прошлые рисунки учеников, дети заштрихуют шкалу ценности.

7-частная очень скучная шкала ценности «отсутствие оригинальности».

Мы фокусируемся на определении значения и точном соответствии этому значению, поскольку мы используем шкалу значений для всех карандашных рисунков. Они должны показать мне свою окончательную шкалу значений, прежде чем они начнут упражнение по затенению Mini-Sphere. Я прошу их прищуриться и изучить ссылку на шкалу значений, а затем их заштрихованную версию под ней.

Они говорят мне, должны ли какие-либо значения быть темнее или светлее.

Основная цель шкалы значений — помочь им научиться читать эталонную фотографию. Понять и оценить весь спектр значений. Следующая цель состоит в том, чтобы манипулировать графитным карандашом, чтобы создать весь диапазон значений без использования объекта смешивания (пальцы, обрубок бумаги или что-то еще). Наука, стоящая за «отсутствием пятен на пальцах», заключается в том, что масла в ваших пальцах смешиваются с графитом, и это приводит к рисунку с грязными пятнами. Как только они услышат это, у них не возникнет желания мазать пальцами. Я вижу, что он останавливается почти сразу.

*Если вы думаете, что это кажется интенсивным, это потому, что это так. Я всегда говорю детям: «Если мне кажется, что я привередлив, то это потому, что я такой». Взламывает их каждый раз. Но им это нравится. Дети любят высокие ожидания. Детям нравится структура. И им нравится идея создания работы, которая ослепляет зрителя. Они видели свидетельство того, что студенты создают в моем классе. Поэтому им не составит труда заштриховать квадрат немного темнее, чтобы получить правильный результат.

Вернуться к сфере.

Это та же основополагающая теория, что и шкала ценности акрила (см. пост «Разбивка акриловой живописи»). Сфера простая. Он маленький. Это не пугает. Это выполнимо для всех. Черт возьми, это всего лишь 2 x 2 дюйма … см. изображение ниже. Я снял учебное пособие (для виртуальных детей), но мы смотрим его вместе в классе с детьми f2f, и во время просмотра я указываю на ключевые приемы.

Временные рамки

У меня сжатые сроки выполнения — у нас 90-минутный график блоков (82 в этом году, спасибо, Ковид), потому что я обнаружил, что чем больше времени у детей есть для выполнения задания, тем больше шансов по вопросам поведения. Начинает страдать качество работы и увеличивается шанс сдаться.

Я даю им один урок, чтобы выполнить это упражнение с мини-сферой. Я оцениваю это очень жестко и даю много интенсивных отзывов во время занятий (я всегда двигаюсь по комнате, пока они работают). Это действительно помогает им понять, насколько важны методы сплошного затенения, и помогает им увидеть, что они могут сделать с графитным карандашом. Помните, что они видели много вдохновляющей работы от предыдущих студентов, поэтому они знают, что возможно.

*Примечание: я подчеркиваю, что начинать сначала — это не преступление. Делая ошибки, мы учимся. Мы обсуждаем это во время урока «Я ЕСМЬ», и ученики знают, что, начав сначала, они получают сигнал о том, что им небезразлична их работа. Все, что они делают, посылает сообщение, хотят они того или нет.

Что касается развития практических навыков, я показываю и повторяю, как рисовать карандашом, как водить карандашом по бумаге, как держать карандаш, насколько он должен быть острым. Я прошу их пересмотреть видео, если это необходимо. Я показываю им, как не касаться рисунка ладонью, чтобы избежать мутного эффекта пятен. Все это может показаться чрезмерным, но хорошие привычки в начале делают будущие рисунки намного сильнее. (См. примеры ниже)

Дети скажут вам, что больше всего они узнают из этого упражнения с маленькой сферой. Он закладывает основу для всех последующих рисунков. Это надежное место для их возвращения, когда рисунок начинает идти, как мы это называем в моей комнате, «с рельсов».

Прямо сейчас мы работаем над автопортретами, и когда возникают препятствия, они обычно возникают из-за проблем со значением и затенением, которые нарушают линейный рисунок. Мы только что говорили об этом сегодня, на самом деле… Я говорю им вернуться к основам Мини-сферы и переоценить эталон и шкалу значений. Работает каждый раз.

Вернуться к лесам.

Вознаграждение

Закладывая основу этого технического навыка, вы получаете преимущества за преимуществами. Как только методы затенения будут освоены (всеми) и уверенность в себе возрастет, мы можем с легкостью попробовать любой предмет (2D или рисунок в натуральную величину). Детей это не пугает, потому что они знают основы. Они умеют рисовать карандашом, поэтому, когда я вырываю ткань, накидываю ее на табуретку и бросаю всем синюю шариковую ручку, у меня нет сопротивления, нет нытья, нет негатива. Мы поговорим о ручке и чернилах в следующем посте, но вот несколько тизерных изображений… (это первое было сделано во время звонка в Zoom с тканью, установленной в моей комнате — мы поговорим об этом в будущем). пост)

Я говорю все вышеперечисленное, чтобы сказать это.

Начните с малого.

Начните с простого.

Стр.

Развивайте эту уверенность.

У всех в комнате.

Будьте в числе первых, кто узнает


Пожалуйста, присоединитесь к моему списку адресов электронной почты для получения информационного бюллетеня «The Weekly Fabulousness» и получайте крутые бесплатные подарки для учителей рисования, новую и обновленную информацию о продуктах, а также даты семинаров Art Educator PD (подписчики электронной почты получают первые ставки на мест!)

Не уверены, что хотите быть в списке?

Проверьте мой стиль преподавания на БЕСПЛАТНОМ мини-семинаре!

Каждый комплект поставляется с материалами для занятий. Бери все шесть!

Выберите одну из следующих БЕСПЛАТНЫХ тем семинара:

  • Основы работы с цветным карандашом
  • Цветной карандаш Оттенки кожи
  • Как рисовать человеческий глаз
  • Карточки с художественными заданиями — рисование на сетке
  • Как рисовать лед Кремовый
  • Акриловая живопись Основы


Хорошего и безопасного года и удачного обучения!

Благодарю вас за то, что вы уделили время чтению, и надеюсь, оно того стоило. Хорошего дня и удачного обучения!


Размолвка 🙂

< Предыдущее сообщение Новое сообщение >

Техники рисования цветным карандашом — два важных шага к успеху

Тиффани Фокс • 20 мая 2023 г.

Обучение технике рисования цветным карандашом с нуля имеет решающее значение для получения хороших рисунков цветными карандашами в средней и старшей школе. В этом посте рассматриваются проверенные упражнения по рисованию, которые приводят к успешной работе учащихся для всех уровней художественных навыков и способностей.

Обучение рисованию — рисование с натуры 101

Тиффани Фокс • 19 мая 2023 г.

Рисование жизни — наша конечная цель. Как я уже упоминал в последнем сообщении в блоге, я преподаю рисование по методу каркаса. Сначала линия, затем форма, затем значение, затем цвет и так далее… мы добавляем «инструменты» рисования в набор инструментов художника по одному навыку за раз. Это надежная платформа для рисования для учащихся средних и старших классов. Я могу сказать это с уверенностью, потому что я видел, как это происходит снова и снова. Все дело в первой форме.

Карандашный рисунок — советы для успеха

Тиффани Фокс • 15 мая 2023 г.

Посмотрите эти простые шаги для рисования карандашом Shoe Frenzy от начала до конца. Это идеальный художественный проект для художников средней или старшей школы.

Disco Fever — Рисунок диско-шара для начинающих художников

Тиффани Фокс • 15 мая 2023 г.

Эта картина «Диско-шар» отвечает всем требованиям для участия учащихся в средних и старших классах. Обучение акриловой живописи для начинающих. Всегда сложно (для меня во всяком случае) в начале. Есть так много факторов, которые влияют на успешное обучение живописи. От настройки до уборки, процедур в классе и обзора проекта, этот акриловый художественный проект обязательно станет хитом для ваших юных художников!

Художественные мастерские для преподавателей средних и старших классов искусств

Тиффани Фокс • 15 мая 2023 г.

Художественные семинары для преподавателей, чтобы получить ценные CEU с актуальными и увлекательными онлайн-PD в различных медиа и стратегиях управления классом — в комплекте с готовыми к использованию классными ресурсами

Что общего между цветными карандашами и поведением учащихся

Тиффани Фокс • 15 мая 2023 г.

Когда учащиеся получают успешные результаты с цветными карандашами, их вклад в процесс и в обучение в целом увеличивается в геометрической прогрессии. В этом посте обсуждается обучение рисованию цветными карандашами по методу лесов, который гарантирует успех учащимся средних и старших классов и обязательно придаст вашим художникам средних и старших классов творческую уверенность

Как мягкое мороженое может улучшить поведение учащихся

Тиффани Фокс • 13 мая 2023 г.

Обучение рисованию мягкого мороженого — и связанная с этим гордость — укрепляет уверенность учащихся в творчестве, что затем значительно улучшает поведение учащихся в художественном классе средней или старшей школы — гарантировано

Кнопка сброса активности студентов

Тиффани Фокс • 20 фев, 2023

Я вижу много учителей на общих платформах, обсуждающих резкое снижение трудовой этики среди студентов. Я слышу, как люди спрашивают, что с этим делать, и слышу, как люди умоляют ответить на вопрос: «Почему детям все равно?» Я здесь, чтобы сказать вам, что они заботятся. Они хотят преуспевать, учиться, быть успешными. Я даже рискну и скажу вам, что им нужны четкие указания, твердые границы и высокие ожидания, потому что все это безопасно. Все находятся в режиме догоняющего. Мы ВСЕ потеряли почти два года учебного процесса. Ковид убил концентрацию внимания, чувство времени, волнение в целом. Это изменило наш взгляд на то, что уместно и смешно. Все это экранное время обеспечило бесконечные часы наблюдения за тем, как люди со всего мира говорят и делают грубые и неприятные вещи в социальных сетях — кто-нибудь, занимающийся проблемой разрушения ванной, прославился на этой прекрасной платформе, имя которой звучит как каминные часы вашей бабушки? Мы ожидаем, что дети впереди нас будут в восторге от того, где они находятся в путешествии. И где бы это было именно? Потерялись на большинстве своих академических занятий? Или того хуже — оплакивать потерю близких? Те 9Более 80 000 душ, потерянных из-за этого вируса, были связаны с кем-то. Происходит гораздо больше. Это скрыто под поверхностью, и этим молодым впечатлительным умам действительно сложно это понять. Подумайте о том, что эти последние несколько лет сделали с нами, взрослыми… представьте, что перед закрытием школы вы сталкиваетесь с трудностями, а затем у вас нет никого, кто мог бы поддержать вас, когда вы пытаетесь учиться, не вставая с постели каждый день, пока вы наблюдаете за своими братьями и сестрами. Не у всех есть родитель-вертолет, ожидающий, чтобы проверить их работу на предмет завершения… В зависимости от демографических данных вашей школы ваши дети могут присматривать за младшими братьями и сестрами, когда они не в школе. Они могут работать на работу, чтобы помочь оплатить счета. Когда-то у меня был ученик, который часто спал в моем первом блочном классе. Он был очень талантлив, но просто не мог бодрствовать. Сначала я возмущался, думая про себя, что он, должно быть, каждую ночь творил гадости, настойчиво говоря ему, что в моем классе не спят. Он извинялся, а через 20 минут уже спал, подперев голову рукой с карандашом, как будто рисовал. Новостная вспышка. Я немного сверился с руководством и другими учителями, и выяснилось, что он работал в дневной строительной бригаде каждый день после школы до позднего вечера, чтобы помочь содержать свою семью. И его семья не находилась здесь на законных основаниях, так что выживание было его главным приоритетом, а не мои уроки рисования 1. Расскажите об унизительном опыте. Каждый вечер я возвращался домой, в свой милый тихий дом, ни разу не опасаясь стука в мою дверь из иммиграционной службы. С этого момента моей задачей было облегчить его бремя. Я сократил то, что он мне был должен, до небольших рисунков, которые он мог выполнить за первые 20-30 минут занятий, а остальное время он мог отдыхать. Примечательно, что он не только выполнил работу, но и отдал мне каждую унцию энергии и усилий, которые у него были, и работа, пусть и небольшая, была потрясающей. Грейс могущественна. Последствия этой благодати произвели волнообразный эффект в моей комнате. Другие дети знали о ситуации этого молодого человека. Когда они увидели его измененный план, они не только НЕ разыграли карту «это несправедливо», но и приложили еще больше усилий, чтобы сделать все возможное. Дети не просто реагируют на то, что вы говорите им напрямую, они реагируют на то, как вы реагируете и взаимодействуете с окружающими их детьми. Эти уши открыты, и эти глаза наблюдают за всем, что мы делаем. Если что-то и остается постоянным, так это то, что вещи всегда меняются. Кто-то известный сказал, что это не мое. Итак, мы здесь, с этими менее чем воодушевленными студентами, и одно можно сказать наверняка… мы здесь до июня. Мы можем внести некоторые изменения в процесс, чтобы увидеть рост уверенности и успех, или мы можем вникнуть и сказать, что это вина детей и стыд за них, потому что им все равно. Не знаю, как вы, но в прошлый раз, когда я проверял, я был взрослым в комнате и я капитан корабля. Я знаю, на что способен каждый, и я знаю, что каждый может научиться рисовать и раскрашивать. Каждый. Не только «талантливые» дети. Я не против «неодаренных детей», но я не думаю, что успех в художественной комнате должен быть зарезервирован для них, пока остальные дети чувствуют себя неадекватными и обескураженными. Еще одна вспышка новостей… дети, которые чувствуют себя неадекватными, обескураженными и сбитыми с толку, — это дети, которые либо притворяются, либо отказываются. Откройте для себя новый взгляд на обучение искусству учащихся средних и старших классов…  Медленными маленькими шагами осваивайте навыки возведения строительных лесов, чтобы построить дом художника от подвала до самого верха. За первые несколько лет своей карьеры я научился разбивать концепции на небольшие удобоваримые кусочки с четкими задачами и достижимыми целями. Это меняет правила игры для учащихся в художественной комнате средней или старшей школы. Нет больше 2-3 недель, чтобы закончить что-то (даже для AP — у них самый плотный график из всех) Больше никаких проектов 18×24 дюймов. Нацельтесь на 2-3 дня (максимум) для пробного рисования и 4-5 дней (максимум) на окончательный проект. Как раз достаточно времени, чтобы закончить работу, прежде чем выгорание уничтожит весь корабль. Не только работа улучшится, но и внимание к совершенству будет неуклонно возрастать в течение всего года. Более короткие сроки выполнения и небольшие объемы работ, требующие более быстрого завершения, обеспечивают повышение качества и повышение вовлеченности детей в целом. Эти дети беспокойны. Они НАМНОГО отстают во всех своих других классах (представьте, что вы потеряли два года обучения и вернулись в школу в 11-м классе, не зная, как делать базовую математику в средней школе). В результате всех вышеупомянутых последствий последних нескольких лет гигантский лист бумаги и трехнедельный срок кажутся непреодолимыми (для большинства детей всегда найдется горстка тех, кто справится с этим форматом, но разве мы не должны ориентация на успех для всех?) Они отчаянно нуждаются в победе, и мы можем ее им дать. Я известен тем, что говорю детям: «Мы здесь каждый день по 88 минут, 18 недель, плюс-минус день. Нам нужна одна цель. Быть самой лучшей сказочной версией себя, какой мы только можем быть. И я привержен твоей сказочности. Я хочу, чтобы ВЫ тоже были привержены этому». Удивительно, как постановка цели может объединить разрозненную группу. Если ситуация полностью вышла из-под контроля, и вы обнаружите, что подумываете о другой карьере, возможно, подумайте о том, чтобы сделать шаг назад, чтобы нажать кнопку перезагрузки. Если все действительно так плохо, что ты теряешь? Существует как минимум миллион различных сценариев обучения в классе, поэтому, если вы читаете это и думаете: «Вы не знаете, с чем я столкнулся», одно я знаю точно. Независимо от размера вашего списка, все эти дети собрались в одном месте с совершенно разным происхождением, динамикой семейной жизни, набором навыков и умственными способностями — и это лишь некоторые из них. Воспринимайте свой класс как единственное безопасное место, куда все в списке с нетерпением ждут каждый день. Место, где вы цените их, и они ценят друг друга. (Это первые два из четырех правил в моем классе. Поставьте своей целью создать эту очаровательную атмосферу. Скажите детям, что это ваша миссия, и она начинается с того, что все собираются вместе под одной целью. Установите эту миссию с свежая атмосфера сообщества в вашей художественной комнате Сделайте шаг к тому, чтобы лучше узнать детей и помочь им узнать друг друга Вот несколько идей для восстановления сообщества в вашем художественном классе: Создайте плакат на стене с изображением класса (кстати, они любят это, особенно старшеклассники) — пусть все подпишут плакат — на моих плакатах большими круглыми буквами написано «Рисунок 1», а дети подписывают буквы картинкой под буквами. 2. Создайте проект коллажа сообщества «Познакомьтесь с вами» (мой любимый «Семейный альбом») 3. Выделите место на своей стене для их текущей работы и покажите повседневную работу всем классом — учителя постоянно рассказывают мне, как учащиеся начинают поощрять и поддерживать друг друга, когда они видят, что работа висит как группа — не секрет, что людям нравится быть частью чего-то — дайте им что-то, чтобы они чувствовали себя частью. 4. Оставайтесь рядом — это застало моих детей врасплох — я придвигал стул к одному из их столов и работал рядом с ними в течение 20 минут, затем передвигал свой стул к другому столу и просто «оставался рядом», пока они работал. Не разговаривая с ними и не отвлекая их, просто сижу и работаю. Когда они спрашивали, почему меня нет за своим столом, я отвечал: «Мне нравится быть частью волшебства, и если я буду там, я могу пропустить это». Это тоже не чушь. Нет лучшего места, чем быть со студентами, наблюдая, как раскрываются их таланты. 5. Скажите им, кто они. Ежедневно. Удивительный. Поразительнй. Способный. И что это привилегия быть их учителем. Сегодня новый день. У меня было 11 классов и 37 классов, и у обоих сценариев есть один общий знаменатель — я. Я могу либо построить крепкий дом, который выдержит ветер и дождь, либо я могу сидеть сложа руки и расстраиваться, потому что он разваливается. Рискуя показаться самоуверенным, могу с полной уверенностью сказать, что это работает. Все это. Банальное фото класса, ежедневные истины, которые я рассказываю над ними, миссия, посвящение волшебству, совместный коллаж, незавершенная работа, выставленная на обозрение, все это. Есть еще, но вам придется прочитать другие сообщения в блоге, я не хотел быть излишним для моих постоянных читателей. Вы можете создать атмосферу, в которую вы с нетерпением ждете возвращения каждый день. Больше никаких воскресных страшилок. Нет больше беспокойства. Нет больше бессонных ночей. Это работа? Да. Это работает? Да. Поверьте мне. Ты получил это. 🙂 Свяжитесь со мной в любое время с любыми вопросами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *