Шар. Академического рисунка. Построение и штриховка

Логинов Илья (loggy-art)

Наверное мало кто помнит, но два с лишним года назад нас постигла такая напасть как КОВИД 19, а вместе с ним и первый локдаун. Да-да было такое. Тогда казалось, что это самое страшное, что может произойти. Все закрылись по домам, образовательные учреждения тоже закрылись и нам пришлось вместе с коллегами перевести учеников нашей студии на дистанционное обучение. В тот странный период нашей жизни и была записана серия подробных видеоуроков по академическому рисунку и акварельной живописи, коими я и буду с вами делиться в хронологическом порядке.

Итак. Урок номер раз — рисунок шара.

Шар — базовый элемент в системе академического обучения рисунку. На примере шара мы знакомимся с такими понятиями, как тень, полутень, свет, рефлекс, блик и тень падающая. То есть, учимся показывать объём предмета и его положение на плоскости. Что нам понадобиться для этого занятия? Минимум инструментов и материалов: карандаши простые чернографитные разной твердости — н, 2н, нв, в, 2в.

В идеале это карандаши фирмы кох-и-нор или фабер-кастел, стерка белая этих же фирм, резак и бумага акварельная, форматом А3. Да-да, бумага акварельная, как правило одна сторона такой бумаги фактурная — это акварельная сторона, мы будем рисовать на другой стороне, гладкой. Еще нам понадобится источник света — обычная настольная лампа вполне подойдет, ставим ее так, чтобы свет падал сверху, сбоку и немного спереди.

На фото видно, как освещен наш шар, надо постараться, чтобы у вас свет был выставлен аналогично. Гипсовый шар можно купить в художественных магазинах, например Леонардо. Если же с этим возникнут проблемы, можно купить обычный резиновый мячик диаметром примерно 15см +/-. и покрасить его в белый цвет обычной акриловой строительной краской в два слоя.

Собственно всё. Далее смотрим видео, проникаемся процессом, пробуем

Если возникнут вопросы — пишите в личку или комментарии, с удовольствием на них отвечу.

Всем добра, не болейте. Да прибудет с вами ухо Ван-гога 😉

Рейтинг

3.7 (3 голоса)

Логинов Илья (loggy-art)

Россия, Астрахань

Магазин (195)

Блог (21)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • академический рисунок
  • рисунок
  • рисунок карандашом
  • рисунок карандашами
  • рисунок видеоурок
  • обучение рисованию
  • бесплатный видеоурок
  • онлайн-урок
  • мастер-класс
  • рисунок мастер-класс
  • рисунок шара

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками

Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Как штриховать расскажет курсы рисунка карандашом| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев

РИСУЕМ КАРАНДАШОМ ЛИНИИ, СПИРАЛЬ И И ГРАДИЕНТЫ 

Оглавление

  • 1 РИСУЕМ КАРАНДАШОМ ЛИНИИ, СПИРАЛЬ И И ГРАДИЕНТЫ 
  • 2 Рисунок карандашный одной линией
  • 3 Линии и градиенты в рисунке карандашом
  • 4 ШТРИХОВКА: ВОЗМОЖНОСТИ И КОМБИНАЦИИ
  • 5 Штриховка
    • 5. 1 Перекрестная штриховка
  • 6 Глубина тона
  • 7 ПЕРЕДАЧА ОБЪЕМА В РИСУНКЕ
  • 8 Направление линий
  • 9 Свой штрих для каждой поверхности
  • 10 Функции штриха
    • 10.1 Больше про академический рисунок можно прочитать тут:

После ознакомления с базовыми техниками штриховки вы можете перейти к упражнениям, которые помогут вам научиться лучше контролировать материал, с которым вы работаете. Уверенные непрерывные линии – всегда непростая задача для начинающих.

Большинство людей, не занимавшихся раньше рисованием, склонны проводить не одну непрерывную линию, а как бы составлять длинную линию из множество коротких, постоянно приподнимая карандаш и накладывая цепочкой один штрих за другим. Это происходит потому, что начинающие держат руку на бумаге так же, как делают это при письме. Рисующая же рука не должна прижиматься к поверхности – она скорее будет летать и скользить по ней, легко прикасаясь к бумаге.

Рисунок карандашный одной линией

Вашей первейшей задачей будет научиться рисовать длинные прямые линии, не поднимая карандаш и не останавливая движение руки. Для этого возьмите карандаш так же, как вы делаете при письме, но чуть выше и, соответственно, дальше от грифеля. Чем больше угол наклона, под которым вы держите карандаш, тем более быстрыми, длинными и широкими будут ваши линии.

Попробуйте, почти не прижимая грифель, провести несколько прямых диагональных линий – некоторые медленно, другие совсем легко и свободно. Постарайтесь выдерживать одинаковое расстояние между ними. После этого, потренируйтесь в штриховке вертикальными и горизонтальными линиями: не переворачивая бумагу, нарисуйте серию вертикальных и перечеркивающих их горизонтальных линий, стараясь выдерживать везде одинаковые расстояния.

Начинающие рисовальщики часто оставляют неуверенные, прерывистые линии. Чтобы совершенствоваться в рисовании, вы должны научиться проводить четкие, уверенные прямые.

Идеальное положение руки – держа карандаш как при письме, но чуть дальше от кончика.

Рисуя серии диагональных линий одним движением и на одинаковом расстоянии, вы будете улучшать свои навыки в рисовании карандашом.

 

С вертикальными и горизонтальными линиями работать чуть сложнее, поскольку при их исполнении лист бумаги нельзя переворачивать.

 

Заполните геометрические фигуры линиями под разными углами, чтобы приучиться четче контролировать их.

 

Линии и градиенты в рисунке карандашом

Нарисуйте серию геометрических фигур и поэкспериментируйте с заполнением их при помощи прямых штрихов, колец и спиралей, которые вы уже практиковали ранее. Главная задача – чтобы они выглядели однородно. После этого вновь нарисуйте круги, квадраты и прямоугольники разных размеров и повторите упражнение – но в этот раз создавайте градации тона, накладывая линии под одним углом, но более или менее плотно. Повторите эти упражнения несколько раз и помните: если вы хорошенько набьете руку в создании градиента на простых формах, вам гораздо легче потом будет работать с более сложными объектами и моделями.

Еще одно интересное упражнение заключается в том, чтобы рисовать овалы и круги внутри прямоугольников и квадратов. Крайне важно, чтобы вы начинали и заканчивали линию в одной точке. Окружность должна быть как можно ровнее и, главное, непрерывной.

Это идеальное положение руки для создания градиентов.

 

Создавайте градиенты внутри геометрических фигур, держа карандаш под углом и как бы пряча его древко в ладони.

ШТРИХОВКА: ВОЗМОЖНОСТИ И КОМБИНАЦИИ

Штриховка – техника, которая используется для создания тона при помощи тонких параллельных линий. Чем ближе штрихи друг к другу, тем глубже тон. Сила давления также определит степень насыщенности штрихов. Попрактикуйтесь в работе как параллельными штрихами, так и сеточкой: они придают законченному рисунку разный вид. Графитовый и механический карандаши – идеальные материалы для этой техники. Существуют разные способы штриховки, которые можно комбинировать в одном рисунке, в зависимости от нужного вам эффекта, цветов и тона.

  • Последовательная серия коротких линий создает штриховку, помогая передать объем в двухмерном пространстве листа.
  •  
  • Штриховать можно и тонкими, и более жирными линиями – главное, чтобы они выглядели упорядоченно.
  • Штриховка может состоять из прямых, скругленных или волнистых линий, в зависимости от нужных тона и текстуры.
  •  
  • Насыщенность тона зависит от двух основных факторов: А) интенсивности и толщины штрихов, В) промежутка между ними.
  •  
  • Для получения удачного рисунка важно варьировать штрихи в зависимости от текстуры той поверхности, которую вы хотите передать.

Штриховка

Мягкие материалы, такие как уголь и мел, позволяют набрать плотный сплошной тон, смешивая и сливая вместе линии и штрихи. Но тон также можно создать просто с помощью линий. Накладывая на бумагу серию штрихов, вы создаете иллюзию тона и объема, а варьируя нажим и расстояние между штрихами, сделаете тон более темным или светлым.

Если смотреть на рисунок издалека, прерывистость и «побитость» штриховки нередко дает более живой, переливающийся эффект, чем области, плотно закрашенные однородным тоном. Поскольку, когда вы штрихуете, бумага не закрашивается полностью, она как бы светится изнутри, что является одной из главных характеристик этой техники. Управляя расстоянием между штрихами, вы можете добиться самых разнообразных эффектов.

Когда вы рисуете от руки, легче всего провести ровную линию снизу вверх и слева направо – или наоборот. Линии вниз справа налево, если проводить их слишком быстро, будут иметь крючкообразные окончания.

«Классическое» тонирование достигается быстрой непрерывной зигзагообразной линией, ведущейся, как правило, по диагонали.

 

Штриховка состоит из прямых или чуть скругленных параллельных линий. Насыщенность будет отличаться в зависимости от давления.

 

Комбинация разных штрихов и тонирования может помочь в создании интересных скетчей.

Перекрестная штриховка

Штриховка сеточкой – это серия штрихов, которые пересекают друг друга под тем или иным углом. Штрихи могут быть как ровные и систематичные, так и более свободные и неточные. Чем ближе штрихи друг к другу, тем насыщеннее будет тон. «Сеточка» не обязательно подразумевает использование лишь прямых линий – скругленные, волнистые линии или даже свободные закарлючки могут дать разнообразные интересные эффекты. Вы также можете контролировать насыщенность тона, изменяя углы пересечения линий.

Внизу вы можете видеть примеры того, как выглядит штрих сеточкой в рисунке. В зависимости от угла наклона и качества накладываемых штрихов, у вас может получиться:

1) сеточка под углом, один из наиболее часто используемых ее вариантов, 2) перпендикулярная штриховка, 3) диагональная штриховка под прямым углом, 4) тройная штриховка под прямым углом и диагонально, 5) «четверная» сеточка, где серия диагонально пересекающихся штрихов накладывается поверх серии перпендикулярных, 6) тройная штриховка под углом.

Присмотритесь к штриховке на этом рисунке – вы узнаете многие уже известные вам виды. Сочетание разных видов штриха позволяет вам передавать разнообразные тона, текстуры и поверхности.

Глубина тона

Тон зависит в том числе от нажима на карандаш: чем сильнее вы давите, тем более темным и насыщенным будет получаться тон. Каждый тип тонирования, со штрихом или без, передает определенный тон – в случае со штриховкой он будет более глубоким, если вы будете сильнее нажимать на карандаш и класть штрихи плотнее друг к другу. Обратите внимание, что насыщенность штриха также зависит от мягкости карандаша или вашего материала – чем мягче материал, тем более насыщенные он будет давать линии и штрихи.

В зависимости от нажима на карандаш, толщина и насыщенность штриха будут отличаться. На этом рисунке вы можете видеть хороший пример того, как разные зоны пейзажа обозначаются с помощью штрихов разной плотности и насыщенности.

ПЕРЕДАЧА ОБЪЕМА В РИСУНКЕ

Минималистичный линейный рисунок зачастую бывает едва ли не самым сложным в исполнении, так как художнику надо передать тона и текстуры объекта, не прибегая к штриховке и тональным градиентам. В мастерски исполненном рисунке при помощи одних линий и контроля над их направлениями можно передавать форму и объем, а также контрасты света и тени.

Направление линий

Не только плотность и насыщенность штрихов, но и их направление имеют значение. Способ, которым вы рисуете линии, формирует определенную текстуру каждого объекта. Линии также полезны для передачи светотени. При рисовании мы часто пытаемся передать «округлость» предметов, как мы видим ее в природе – это касается не только шарообразных, но и просто объектов с «мягкими», криволинейными поверхностями. Правило, о котором стоит помнить, гласит: настолько, насколько это возможно, линия должна следовать за формой объекта и максимально передавать его объем.

Штрихи должны передавать объем предмета. Насыщенность и ширина штриха будут работать на то, чтобы отобразить тональные переходы. Здесь вы можете видеть примеры простых геометрических фигур, нарисованных с помощью линий. На кубе и призме они прямые, в то время как на конусе и сфере скругляются.

Свой штрих для каждой поверхности

Анализируя вашу потенциальную модель, вы должны постоянно помнить про направление линий. На ровных поверхностях штрих должен быть прямой, на скругленных – скругленным. Если вы рисуете, например, пшеничное поле, вертикальные штрихи будут передавать стебли, а более свободные закарлючки – текстуру самих колосков. Если вы рисуете дом, прямолинейный и более твердый штрих будет удачно передавать форму и объем стен и пола. При работе с цилиндричными формами, штрих должен охватывать, как бы обнимать их. Волнистые и резкие линии придадут реалистичности изображению волос и меха. Не забывайте, что частота штрихов, помимо текстуры, также будет передавать свет и тень.

Внимание к направлению штриха помогает понять, как в рисунке работает создание объема как такового.

Функции штриха

Функции линии и штриха будут отличаться в зависимости от задач художника. Они могут использоваться для тонирования, моделирования формы, а также исполнять исключительно декоративную орнаментальную роль.

Комбинация разных штрихов будет передавать разные планы рисунка. Удачно положенная линия придаст рисунку ощущение объема. Не забывайте, что в природе объекты редко являются просто цилиндрами или сферами – обычно они состоят из разных сегментов сложных форм.

Линия не должна выглядеть неуверенной или прерывистой. Стоит избегать также повторения и наслаивания одинаковых линий.

 В процессе рисования вы должны постоянно держать в голове, в каком направлении штрих будет ложиться на той или иной области:

А) вибрирующий свободный штрих для растительности,

В) спирали – чтобы передать воздушные облака,

С) скругленные штрихи чтобы добавить объема камням,

  1. D) волнистые линии на крыше,
  2. E) насыщенные параллельные штрихи на ставнях,
  3. F) прямые перпендикулярные линии на фасаде,
  4. G) мягкие закарлючки – чтобы намекнуть на листья деревьев.

Больше про академический рисунок можно прочитать тут:

Что такое академический рисунок как классическое искусство?

Летний набор на курсы академического рисунка

Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.

Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени

Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом

Упражнения по академическому рисунку

Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом

Курс рисунка карандашом эллипса и круга — как рисовать подобные фигуры?

Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом

Практическое занятие по наброскам фигуры на курсах рисунка карандашом 

Описание академического рисунка губ человека с примерами набросков — программа для среднего и высшего уровня подготовки.

Академический рисунок губ человека карандашом

Заметки о перспективе в японском искусстве

Курсы рисунка кистей рук карандашом.

Как рисовать кисти рук: Конструкция

Рисунок фигуры человека карандашом

Академический рисунок фигуры человека

Курсы рисунка шара карандашом 

Учитесь рисовать портреты? Начните с шара

Как рисовать углем, графитовым карандашом?

Рисование графитовым карандашом: линия, свойства, контроль

Уголь, материал для академического рисунка

Уголь — материал академического рисунка

Как научиться рисовать цветными карандашами мы покажем тут

Курсы рисунка цветными карандашами.

Обучение профессиональному штриху на курсе рисунка карандашом для взрослых

Постановка профессиональных линий в рисунке карандашом

Академический рисунок пером и тушью

Терапия мягких тканей — вылупление шариков над икрами

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Искать:

Подпишитесь на Instagram

Предварительные упражнения: информация и информация

Адрес электронной почты:

Имя:

Фамилия:

Спортсмен, тренер или терапевт?

Интерес, т. е. конкретный вид спорта или тренировки

Предварительные упражнения

1 год 3 месяца назад

Растяжка квадрицепсов Вот несколько статических упражнений на растяжку квадрицепсов, которые могут увеличить диапазон движений при разгибании бедра и сгибании колена.

Предварительные упражнения

1 год 3 месяца назад

Статическая растяжка мышц паха. Несмотря на то, что мышцы паха (приводящие мышцы бедра) являются частью латеральной стропы, существует сильная корреляция между

Предварительные упражнения

1 год 3 месяца назад

Напряженные сгибатели бедра? Многие люди, которые ведут современный образ жизни, связанный с малоподвижным образом жизни, могут легко развить укороченные, напряженные и/или гиперактивные сгибатели бедра.

Предварительные упражнения

1 год 3 месяца назад

Растягивать пресс? Не многие говорят о растяжении прямой мышцы живота, но почему бы и нет? Это неотъемлемая часть передней цепи и

Предварительные упражнения

1 год 3 месяца назад

Вот несколько статических растяжек, нацеленных на малую грудную мышцу, одну из грудных мышц, которая берет начало в грудной клетке и прикрепляется к

Предварительные упражнения

1 год 3 месяца назад

Вот прогрессивная последовательность статических растяжек для большой грудной мышцы, которая является составной частью передней цепи. Начать лгать

Предварительные упражнения

1 год 3 месяца назад

Вот прогрессивная последовательность статических растяжек для широчайших мышц дверей, обычно называемых «широчайшими». Латы являются частью

Предварительные упражнения

1 год 3 месяца назад

Вот прогрессивная последовательность статических растяжек для камбаловидной мышцы, одной из икроножных мышц, которая является частью задней цепи. Обратите внимание

Предварительные упражнения

1 год 3 месяца назад

Вот пара статических растяжек для икроножной мышцы, одной из икроножных мышц, которая является частью задней цепи. Растяжка икроножной мышцы

Предварительные упражнения

1 год 3 месяца назад

Вот несколько статических растяжек, нацеленных на подколенные сухожилия, которые являются частью задней цепи. Первая растяжка — это тяга ног на спине.

Предварительные упражнения

1 год 3 месяца назад

Вот прогрессивная последовательность статических растяжек для больших ягодичных мышц, расположенных на бедрах и являющихся частью задней поверхности бедра.

Предварительные упражнения

1 год 3 месяца назад

Вот прогрессивная последовательность статических растяжек, нацеленных на мышцы, выпрямляющие позвоночник, которые составляют значительную часть задней цепи. Начинать

Теги

Почувствуй себя лучше.
Двигайся лучше.
Работайте лучше.

Восстановление.

Стр.

Оптимизировать.

Pokémon Scarlet и Violet Яйцо и руководство по разведению

Разведение — ключевая часть основной серии Pokémon, независимо от того, высиживаете ли вы яйца, чтобы завершить свой Pokédex, или создаете достойную конкурентоспособную команду с безупречной статистикой. Хотя основная механика разведения осталась неизменной с момента их появления в Gold и Silver , Pokémon Scarlet и Violet вносят несколько ключевых изменений. В наших яйцах Pokémon Scarlet и Violet , а также в руководстве по разведению рассказывается, как получить и вылупить яйца, какие предметы вам понадобятся для разведения и как вывести самых лучших покемонов.

Каких покемонов можно разводить?

Покемоны совместимы, если они имеют общую яичную группу и противоположного пола; полученное яйцо будет того же вида, что и родительская самка.

Кроме того, вы можете соединить покемона любого пола с Ditto , чтобы вывести больше покемонов, не принадлежащих к Ditto, и это единственный способ вывести бесполых покемонов, таких как Voltorb, или покемонов, которые могут быть только мужчинами. Имейте в виду, что некоторые покемоны, в том числе некоторые бесполые покемоны и большинство легендарных и мифических покемонов, находятся в «неоткрытой» яичной группе и вообще не могут размножаться.

Как получить яйца покемонов в Scarlet и Violet

В отличие от предыдущих игр про покемонов, в игре нет Day Care, где вы можете оставить двух покемонов для создания яиц. Вместо этого вы можете найти яйца, находясь на пикник .

Убедитесь, что в вашей группе есть два совместимых покемона — проще всего положить остальных четырех в ящики с покемонами, доступ к которым можно получить из меню, — и устройте пикник. Следующий шаг — ждать! Прогуляйтесь, сделайте бутерброд, пообщайтесь. По прошествии некоторого времени яйца покемонов должны появиться в корзине возле вашего стола для пикника. Нажмите A рядом с корзиной, чтобы собрать яйца , которые будут отправлены в ваши ящики с покемонами.

Вы можете увеличить скорость появления яиц, съев еду с помощью Egg Power бонус. Рестораны вокруг Палдеа будут продавать еду с этой силой еды, и вы также можете сами приготовить бутерброды с эффектом силы яиц во время пикника.

Изображение: Game Freak/The Pokémon Company, Nintendo через Polygon

Как высиживать яйца

После того, как вы собрали несколько яиц, пора их высиживать. Для этого просто положите яйца в свою группу и прогуляйтесь (или покатайтесь на Корайдоне/Мирайдоне) вокруг . (Некоторым видам требуется больше времени, чтобы вылупиться, чем другим, поэтому помните о терпении.) Имейте в виду, что вам всегда понадобится хотя бы один покемон, не являющийся яйцом, в вашей группе, и, в отличие от сбора яиц, вам действительно нужно двигайтесь, чтобы вылупить их — холостой ход не считается.

Чтобы ускорить процесс вылупления, вы можете включить в свою группу покемона с огненным телом , броней из магмы или способностями парового двигателя . Самый эффективный способ вылупления яиц — ограничить группу, так что это будет только этот покемон, а яйца займут оставшиеся пять слотов. Бонус Egg Power также заставит яйца вылупляться быстрее, поэтому старайтесь высиживать яйца, пока бонус еще активен.

покемонов в Scarlet и Violet , которые могут иметь огненное тело, магматическую броню и/или паровой двигатель:

  • Флетчиндер и Талонфлейм
  • Ларвеста и Волкарона
  • Роликоли, Каркол и Коалоссал
  • Камерупт

Как выучить приемы яйца и где достать зеркальную траву

Скарлет и Фиолетовый также вносят удобное изменение в приемы яйца, или приемы, которые покемоны раньше могли выучить только путем размножения. Как и само размножение, оно также связано с пикниками, и вам понадобится совершенно новый предмет, Mirror Herb , чтобы заставить его работать.

Включите в свою команду покемона, который знает желаемое движение яйца, и покемона, которого вы хотите обучить этому приему. Убедитесь, что у покемона, который хочет изучить движение яйца, есть пустая ячейка для движения — вы можете в любой момент забыть о движении на экране сводки покемонов — и дайте этому покемону Зеркальную траву, чтобы он держал , а затем устройте пикник . Покемон, владеющий Mirror Herb, может выучить любое движение яйца, которому его вид может научиться у любого другого покемона в вашей группе, даже если они одного пола, разных видов или в разных группах яиц. Таким образом, вам не нужно разводить совершенно нового покемона только для движения яйца, и оно должно быть мгновенным, поэтому вам не нужно ждать, пока что-то произойдет.

Зеркальную траву можно купить в магазине Delibird Presents на втором уровне Cascarrafa. Они перечислены в разделе « боевых предмета », и каждый стоит 30 000. В бою это одноразовые предметы, поэтому не забудьте снять их перед боем, чтобы не потерять!

Изображение: Game Freak/The Pokémon Company, Nintendo через Polygon

Полезные предметы для разведения покемонов

Как и в предыдущих играх, родительский покемон может владеть предметами, которые влияют на то, что будет передано в полученные яйца. Эти элементы включают Everstone и Destiny Knot , и их использование — самый эффективный способ разведения покемонов с нужными характеристиками и характером.

Родитель, владеющий Everstone, передаст свою природу, которая влияет на развитие его характеристик, получившемуся покемону. Предоставление другому родителю узла судьбы гарантирует, что пять IV (или базовых характеристик) будут переданы из коллективных 12 базовых характеристик родителей, а это означает, что только одна характеристика будет рандомизирована, а не несколько.

С удерживаемыми предметами или без них яйца наследуют:

  • IVs , но без Узла Судьбы будет рандомизировано больше базовых характеристик
  • Способность , хотя это не 100% шанс, если у покемона есть более одной возможной Способности; Скрытая способность наследуется от матери-родителя, если только она не скрещивается с Ditto
  • .
  • Большинство видов покеболов — женские, если виды разные; 50/50 шансов любого родителя, если вид один и тот же; родитель, не относящийся к Ditto, в паре с Ditto
  • Egg Moves , а также некоторые движения в обычном наборе движений покемонов

Яйца не наследуют:

  • EV (значения усилий, которые влияют на рост характеристик и отделены от базовых характеристик)
  • Природа , если ни один из родителей не держит Everstone
  • Master Ball и Cherish Ball ; получившийся покемон будет иметь обычный покебол вместо

Получение детенышей покемонов из яиц

Обратите внимание, что в отличие от предыдущих игр вам больше не нужны благовония для размножения «детских» покемонов, таких как Азурилл и Бонсли, из их соответствующих эволюций, таких как Мэрилл и Судовудо. Вместо этого все яйца этих покемонов будут вылупляться как детеныши или до эволюции.

Например, в прошлых играх разведение Мэрилла или Азумарилла без предмета Морские благовония приводило к получению яиц Мэрилл, а не к Азуриллу, предшествующему эволюции Мэрилл. Теперь из каждого яйца Мерилла или Азумарилла вылупится Азурилл, так что вам не придется жертвовать Вечнокаменным камнем или узлом судьбы, чтобы вырастить маленького покемона.

Блестящая охота по методу Масуда

Как намекает Жак на одном из уроков биологии, метод Масуда все еще существует в Скарлет и Фиолетовый . Если вы соедините двух совместимых покемонов из версий игры на разных языках, у получившихся яиц будет больше шансов стать блестящими. Это складывается с Shiny Charm, чтобы улучшить ваши блестящие шансы при разведении.

Как выбрать покемона-родителя

При разведении покемонов полезно начать с хороших родителей. Битвы Tera Raid , особенно 5- и 6-звездочные, являются наиболее эффективным способом найти покемонов с несколькими идеальными характеристиками (и, возможно, с некоторыми движениями яйца), и покемоны Terastal, которых вы найдете в дикой природе, также будут иметь несколько идеальных характеристик. . С другой стороны, обычные дикие покемоны вряд ли будут иметь хорошие характеристики.

Во-первых, вам нужно проверить базовые характеристики (IV) родительского покемона. Вы можете проверить IV, как только закончите все сюжетные квесты и увидите титры игры; поговорите с женщиной в любом центре покемонов, которая расскажет вам о « Функция судьи »в ваших коробках с покемонами. После того, как вы разблокируете функцию «Судья», вы можете нажать кнопку «Плюс» при просмотре любого покемона в своих ящиках, чтобы изменить вид на его IV. В нашем полном руководстве по обучению внутривенному введению есть более подробная информация о том, как это работает.

Например, для Special Attacker вам нужно, чтобы по крайней мере один родитель имел идеальный IV специальной атаки (и в идеале несколько других идеальных IV). Вы также хотите убедиться, что один из родителей имеет характер, который вы хотели бы иметь в результате покемона; в примере со Специальным Атакующим вам может понадобиться Скромный характер, который увеличивает Специальную Атаку и снижает Атаку, поскольку этому покемону не нужна хорошая характеристика Атаки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *