письменный стол для школьника на фото
Еще каких-то 25-30 лет назад наличие отдельного письменного стола для школьника символизировало об определенном статусе семьи. Из-за сложностей проживания в малогабаритных квартирах, многим детям приходилось делать уроки за кухонным столом. В наши дни и жилищные условия улучшились, и в магазинах мебели (в том числе и для детских комнат) ассортимент письменных столов различной модификации невероятно широк, и стоимость этого необходимого предмета меблировки варьируется в большом диапазоне.
Если в вашей семье растет школьник, то организация удобного, безопасного для здоровья, практичного и внешне привлекательного рабочего места становится одним из важнейших приоритетов. После обустройства комфортного спального места, организация сегмента учебы и творчества является, пожалуй, самым важным пунктом оформления детской комнаты. Для того чтобы ребенок имел хорошую осанку, не уставал во время длительных занятий и подготовки домашних заданий, не засыпал за письменным столом и не воспринимал свое рабочее место, как ссылку на каторгу, важно не только учесть собственные представления об эргономике мебели, но и позволить школьнику участвовать в выборе меблировки для своей комнаты.
Определяемся с размерами и конфигурацией письменного стола
Очевидно, что небольшой столик, за которым дошкольник раньше занимался творчеством или просто играл, утратил свою актуальность. Ребенок мог просто физически «вырасти» из своей детской меблировки. Для того чтобы организовать удобное место для занятий учебой и сразу приучать ребенка к определенным обязанностям, необходимо создать условия, которые будут соответствовать возрасту и росту школьника, а также его потребностям.
В широкой продаже существует немало моделей мебели для организации рабочего пространства, которая может «расти» вместе с ребенком. У стола и стульев регулируется высота ножек (столешница и сиденье поднимается над уровнем пола на подходящую для роста ребенка высоту). У стульев также регулируется высота расположения спинки. Подобный комплект можно приобрести еще для дошкольника и со временем лишь регулировать расположение подрастающего ребенка за письменным столом. Но даже такая мебель не сможет обеспечить организацию рабочего сегмента для ребенка с 1 класса и до выпускного. Смена мебели для подростка неизбежна.
Специалисты рекомендуют не организовывать рабочее место школьника за компьютерным столом. Во-первых, ребенок может постоянно отвлекаться на компьютер и забывать про уроки (несмотря на то, что многие домашние задания предполагают использование компьютера, время, проведенное в интернете необходимо ограничивать). Во-вторых, за компьютерным столом может просто не быть достаточного количества свободного пространства столешницы для комфортного размещения с книгами и тетрадями. Если же пространство детской комнаты не позволяет использовать планировку, при которой компьютер и письменный стол находятся в разных зонах, то необходимо позаботиться, по крайней мере, о достаточно просторном столе, на котором хватит места и для техники, и для удобного расположения для занятий.
Перед покупкой стола, необходимо определиться со списком функций, которые он должен выполнять. Будет ли стол предназначаться только для учебы или ребенок, сидя за ним, будет заниматься творчеством и каким именно. Должен ли сам стол содержать системы хранения или вокруг рабочего места будут организованы удобные для доступа полочки, шкафчики и стеллажи.
Определившись с функциональным назначением стола, необходимо разобраться с выбором оптимального размера. Важными критериями будут – размер столешницы, высота ножек и глубина пространства под столом. По рекомендациям детских врачей стол должен иметь достаточно широкую столешницу (не менее 1 метра), глубину от 60 см и пространство под столом размером минимум 50х50 см. Еще неплохие идеи для школьного стола вы можете найти здесь.
Ждать особой аккуратности от первоклашки не стоит, поэтому модель стола лучше выбрать из средней ценовой категории. Экономить на качестве не стоит, но и приобретать классический стол из массива дерева, за каждую царапину на котором ребенок будет подвержен наказанию, тоже не стоит. Как всегда, истина находится где-то в «золотой середине».
Выбираем материал для исполнения рабочего места
Среди основных материалов, используемых для производства письменных столов. Можно выделить следующие:
- ДСП – один из самых популярных видов сырья для исполнения меблировки. Достаточно высокие технологические свойства и низкая стоимость становятся основными критериями выбора для большинства наших соотечественников. Такой стол едва ли станет наследием семейства, но вполне способен «продержаться» всю школьную жизнь ребенка. Современные технологии производства материала сделали его почти безвредным для окружающей среду и человека. По соотношению цены и качества – этот вариант может стать оптимальным.
- ЛДСП – еще более дешевый, но, к сожалению не экологичный материал для изготовления мебели. Если финансовая ситуация подталкивает вас к покупке стола из ЛДСП, то, по крайней мере, убедитесь в наличии сертификата безопасности. Если же бюджет на покупку письменного стола позволят – откажитесь от приобретения подобного изделия в пользу более экологичных вариантов.
- МДФ – наиболее дорогой и качественный вид сырья для изготовления столов (в том числе и письменных). ПО своей экологической безопасности МДФ практически не уступает натуральному дереву. Но при этом гораздо меньше реагирует на воздействие различных вредных факторов типа влаги, прямых солнечных лучей и механического трения.
- Массив дерева – подобное изделие обойдется дорого, но станет самым безопасным с точки зрения экологичности предметом мебели.
Также встречаются комбинированные модели, при изготовлении которых используется металлический каркас (или его части) и деревянные столешницы. В таких моделях необходимо обратить внимание на покраску металлических частей и качество исполнения фурнитуры, элементов, которые были использованы для соединения деталей между собой.
Современные письменные столы для школьников могут быть представлены в различных модификациях – от обычных консолей, которые крепятся к стене до целых модульных комплексов, включающих в себя разнообразные системы хранения. Угловые модели, с полукруглыми столешницами, асимметричные и компактные вариации – выбор широк, найти подходящий стол для вашего помещения, планировки, стиля оформления и пожеланий ребенка сможет каждый родитель.
С появлением дополнительных обязанностей у ребенка-школьника не заканчивается детство. Именно поэтому необязательно покупкой письменного стола указывать на вступление во взрослую жизнь, где нет места играм и фантазиям, яркой меблировке или изображениям сказочных героев. Практичное, эргономичное и безопасное для здоровья рабочее место может быть ярким, оригинальным и самое главное – нравиться вашему ребенку. Тогда и занятия (часто долгие) будут проходить в более приподнятом настроении.
Как обустроить рабочие места для двоих и более детей?
Помимо того, что при выборе мебели для детской комнаты необходимо учитывать ряд критериев по безопасности и эргономике, важно спланировать правильную установку рабочего места. Кроме хорошей освещенности и свободного доступа, рабочее место должно располагаться в соответствии с особенностями проведении рабочего процесса конкретного ребенка. Например, если ребенок левша, то расположение самого письменного стола и систем хранения, в которых будут располагаться необходимые принадлежности для учебы и занятий творчеством, будут обусловлены этой особенностью.
Если же в комнате будут заниматься двое и более детей, то вопрос планировки становится острее. В зависимости от взаимоотношений между детьми и их темпераментов. Можно организовать либо отдельно стоящие письменные столы, либо совместить рабочее место для двоих. Если вы знаете, что дети будут мешать друг другу спокойно заниматься, то лучше пожертвовать полезным пространством общей комнаты и организовать для каждого ребенка свой личный рабочий «остров» с индивидуальными системами хранения.
Если же пространство детской ограничено или дети отлично ладят, способны не отвлекать друг друга от занятий, то общая столешница, зонированная тем не менее с помощью систем хранения, расположенных под нею, может стать оптимальным вариантом.
В некоторых случаях не лишним будет зонирование рабочих мест за одной общей столешницей не только системами хранения, расположенными под столом, но и над ним. Будут ли это открытые полки или распашные шкафчики – решать вам. В любом случае, систем хранения много не бывает, а многим детям просто необходимо иметь свой уголок для учебы и творчества, отделенный пусть и небольшим стеллажом.
В продаже есть письменные столы, представленные в виде острова-куба, в котором выделено как минимум два рабочих пространства, каждое из которых оснащено индивидуальными системами хранения. Но для установки подобных модулей необходимо наличие достаточно просторного помещения, чтобы организовать подход к острову со всех сторон. В наших средних по размерам квартирах проще использовать традиционную модель расположения рабочих мест – у стены.
Перед вами пример организации рабочих мест в комнате, где проживают два ребенка. Письменные столы совместно с системами хранения встроены в большие шкафы, которые можно закрыть для освобождения наибольшего пространства для игр и занятий спортом.
В подобных сооружениях основным моментом для пристального внимания родителей становится организации достаточной освещенности мест, которые не получают необходимого количества естественного света.Многим родителям нравится планировка спального места в виде кровати-чердака, а в пространстве под нею размещение рабочего сегмента. Такая компоновка мебели экономит существенное количество полезного пространства детской комнаты, но рабочий стол в результате располагается в достаточно темном месте. Даже днем естественного освещения будет не хватать и придется использовать настольную лампу или встроенную подсветку. Вопрос экономии пространства особенно остро стоит в комнатах, где проживают два и более ребенка, но по возможности письменный стол необходимо выводить в зону, близкую к оконному проему.
Стараясь обеспечить максимальное количество естественного освещения для рабочего пространства школьника, некоторые родители принимают решение об установки письменного стола непосредственно у окна. Но не всегда такая планировка оказывается оправданна. В случае, если столешница рабочего места является подоконником (такие мебельные ансамбли с системами хранения выполняют многие фирмы на заказ), почти полгода ребенок будет вынужден делать уроки в непосредственной близости от радиатора отопления. В подавляющем большинстве квартир и частных домов именно под окнами располагаются системы отопления. Идеальным будет расположение стола в углу комнаты, когда свет от кона распространяется с левой стороны ребенка (в случае, если он правша).
Выбором правильного письменного стола организации рабочего места для школьника не заканчивается. Если вы позаботились о достаточном количестве систем хранения и расположили их в близи рабочего сегмента, а также обеспечили уровень естественного и искусственного освещения учебной зоны, то осталось лишь приобрести подходящий стул. Это обязательно должна быть модель со спинкой. Будут ли у вашего стула регулироваться высота сиденья и спинки – решать вам, но необходимо покупать стул, который будет соответствовать росту ребенка.
Обязательно возьмите школьника с собой в магазин и предложите ребенку посидеть на стуле, чтобы выяснить удобно ли ему, перед принятием решения о покупке.возрастные и социальные характеристики //Психологическая газета
Введение
Психология детского развития предполагает проявление различных форм поведения детей, в том числе агрессию. Проблема агрессивного поведения, как взрослых, так и детей постоянно исследуется многими психологами и педагогами [1, 2 и др.]. При изучении вопроса основное внимание уделяется причинам возникновения агрессивного поведения у детей. Агрессия (от латинского «agressio» — нападение) — мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), приносящее физический ущерб людям (отрицательные переживания, состояния напряжения, страха, подавленности).
Проблемой агрессивного поведения занимались: Л. И. Божович [3], Т.А. Воскресенская [4] , А.И Захаров [5], А.А. Люблинская [6], А.П. Назаретян [7], Е.И. Рогов [8], П.М. Якобсон [9] и другие исследователи, которые считают, что агрессивность детей вполне реальна, и следует обращать на неё внимание уже в дошкольный период во избежание проблем в подростковом возрасте.
В западной психологии тема агрессивного поведения постоянно исследуется учеными. Существует большое количество теоретических концепций (этологическая (К. Лоренц [10]), психоаналитическая (З. Фрейд [11]), фрустрационная (Д. Доллард [12], Берковиц [13], С. Розенцвейг [14]), бихевиористическая (А. Басс [15], А. Бандура [16]), проводятся многочисленные эксперименты, многие психологические школы пытаются разработать технику коррекции агрессивного поведения.
Методология
Биологические и психологические процессы, лежащие в основе агрессивного поведения, могут оказывать свое влияние на индивида еще до момента его рождения [16–20].
Объектом данной исследовательской работы является агрессия в поведении детей в ее возрастном и средовом аспекте.
Предметом исследования — проявление особенностей агрессивного поведения в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте в полных и неполных семьях.
Цель исследования состоит в изучении сущности и предпосылок возникновения агрессивности у детей старшего дошкольного возраста, и младшего школьного возраста, учитывая детско-родительские отношения в полных и неполных семьях.
Задачи исследования — провести теоретический анализ проблемы агрессивного поведения детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста:
- определить детерминанты, способствующие формированию агрессивного поведения;
- определить и проанализировать основные формы проявления агрессии;
- охарактеризовать детско-родительские отношения и полные и неполные семьи.
Гипотеза исследования: предполагается, что между особенностями проявления агрессии у детей и взаимоотношениями в полных и неполных семьях существует связь.
Экспериментальная база исследования: ДОУ (дошкольное образовательное учреждение) и СОШ (средняя образовательная школа) Оренбургской области.
Объем выборки: 120 человек.
Методы исследования:
- методика «Рука» (авторов Э. Вагнера, В. Бриклина, З. Пиотровского) [21];
- проективная методика «Кактус» [21];
- семинар-практикум для родителей «Детская агрессия» [22];
- анкета «Определение типа детско-родительских отношений» [21];
- родительское собрание на тему «Знаете ли вы своего ребенка?» [22];
- анкета «Какова роль отца в семье?» [21];
- круглый стол для родителей «Искусство хвалить» [22];
- наблюдение [23].
Результаты и выводы
Дальнейший анализ результатов проводился по отдельным методам с обобщением общих тенденций.
Методика «Рука», разработанная Э. Вагнером, В. Бриклиным и З. Пиотровским, направлена на исследование личности. Тест предназначен для диагностики проявлений агрессивного поведения. Термин «проявление» определен как такое поведение субъекта, которое обращает на себя внимание, то есть явное агрессивное поведение. Термин «количество баллов проявления» изобретен не для того, чтобы предсказать специфические реакции, а скорее для того, чтобы предсказывать тенденцию к действиям агрессивного характера. Таким образом, концепция «проявления» включает такие действия, как: провоцирующие легальные действия против других лиц, обман и ограбление других лиц; бросание предметов в целях нанесения удара, драки школьников со своими товарищами или учителями; разрушение учебных принадлежностей и мебели и т.д.
Результаты исследования показывают, что количество баллов является сравнением тенденций к действиям, отражающим готовность к явному агрессивному поведению, с теми, которые направлены на социальную кооперацию или страх перед открытым агрессивным поведением. В качестве средства для проверки статистических гипотез исследования нами использовался метод математической статистики — критерий Манна — Уитни.
По результатам эксперимента было выявлено, что в группе детей младшего школьного возраста агрессивные мотивы поведения преобладают над адаптивными. Но уровень агрессивных тенденций невысокий.
В исследовании обнаружилось, что 60% детей младшего школьного возраста показали агрессивные тенденции поведения и только 30% детей показали адаптивные тенденции к действиям. В группе детей старшего дошкольного возраста 20% детей имеют агрессивные тенденции в поведении и 70% детей имеют адаптивные тенденции к действиям.
Проективная методика «Кактус» предназначена для работы с детьми старше 3-х лет. Благодаря этой методике можно увидеть состояние эмоциональной сферы ребенка, отметить наличие агрессии, ее направление, интенсивность.
После обобщения данных протоколов были получены сведения об уровне агрессии. В группе детей-дошкольников с высоким уровнем агрессии оказалось 10% от всего объема выборки. Средний уровень агрессии был выявлен у 60% детей. И низкий уровень агрессии показал 30% от всех детей. Среди школьников следует выделить следующие результаты: высокий уровень 10%, средний уровень — 80%, низкий уровень — 10%. Адаптивные проявления у дошкольников обнаружились только на низком уровне — 30%, у школьников составляют на высоком уровне — 30%, на среднем — 30%, на низком — 10%. Полученные результаты связаны, предположительно, со сменой сферы деятельности, что повысило уровень адаптивного типа поведения.
Наблюдение. В качестве третьего метода исследования агрессивного поведения детей использовалось наблюдение. Наблюдение проводилось по таблице, разработанной О.В. Жилиной и Н.А. Егоровой.
В целом было проведено 100 фиксированных наблюдений. Наблюдения проводились в основном на прогулке. Проявления агрессии фиксировались в протоколах. Из протоколов наблюдений обнаружилось, что физическая и вербальная агрессия, направленная на себя, у детей старшего дошкольного возраста встречается чаще.
При помощи обобщения протоколов наблюдения в группе дошкольников было выявлено: 40% от всей выборки детей имеют низкий уровень агрессивных проявлений, группа детей младшего школьного возраста показали средний уровень агрессивных проявлений, что составило 60% от общего числа; высокий уровень агрессии с помощью наблюдения не был выявлен. Мы предполагаем, что именно в этом возрасте существует большое влияние социальной среды на проявления агрессии, но это нуждается в дополнительной проверке.
Важным показателем при установлении типа детско-родительских отношений в полных и неполных семьях, учитывая возрастные особенности и характеристики ребенка, является взаимодействие с родителями. Семинары-практикумы, круглый стол, родительские собрания, сопровождающиеся опросом родителей и направленные на определение атмосферы в семье, выявление типа отношений между родителями и детьми вместе с результатами предыдущих исследований дали полное описание и послужили дополнительным источником в установлении причин проявления агрессии детей в двух возрастных группах.
Семинар-практикум для родителей «Детская агрессия». По результатам проведенного мероприятия следует отметить, что причины проявления агрессивного поведения в каждой семье различны, в некоторых случаях возможно наличие нескольких причин, что в совокупности дает агрессивный настрой ребенка. Дополнительные исследования показывают, степень агрессии детей различна, как и причины возникновения агрессивного настроя.
По результатам анкетирования родителей всех детей видна высокая доля низкой степени проявления агрессии (70%), меньше всего встречается высокая степень (10%), ненамного чаще встречается средняя степень проявления агрессии (20%). Можно предположить тенденцию улучшения результатов со стороны родителей, что может быть связано как с субъективным подходом к собственному ребенку, так и с влиянием фактора ситуации обследования.
Тест-опросник родительского отношения представляет собой психодиагностический инструмент, ориентированный на выявление родительского отношения у лиц, обращающихся за психологической помощью по вопросам воспитания детей и общения с ними. По полученным данным мы обнаружили, что 59% — большая часть испытуемых — относится к группе лиц с социально-желательным поведением, примерно одинаковое количество родителей занимают позиции «принятие-отвержение» (10%) и «маленький неудачник» (13%), 18% родителей относятся к категории лиц, отношения которых определяются как авторитарная социализация.
Родительские собрания на тему «Знаете ли вы своего ребенка?». По результатам проведенного исследования нами были выделены следующие моменты, которые оказались основополагающими для последующего изучения заданной проблемы:
- многие родители при помощи практических заданий выявили похожее проявление агрессивного поведения в различных ситуациях;
- познакомились с особенностями возраста детей и особенностями проявления характера в связи с проявлениями агрессивного поведения;
- разграничили понятия каприз и упрямство;
- попытались выявить причину проявления агрессивного поведения у своего ребенка;
- открыли для себя новые подходы в воспитании.
Из наших данных обнаружилось, что процент хороших показателей достаточно высок и составляет 65%, меньше родителей демонстрируют менее осознанное отношение к семье — 25%, меньше всего — 10% — родителей, отличающихся низкой компетентностью и мотивацией в вопросах взаимодействия с ребенком, возможно, им следует пересмотреть свое отношение к семье и детям.
Круглый стол для родителей «Искусство хвалить» направлен на ознакомление родителей с некоторыми педагогическими приемами воспитания, на рассмотрение и разбор жизненных ситуаций и анализ попыток разрешения конфликтных ситуаций. В конце мероприятия родители ознакомились с памятками по разрешению конфликтных ситуаций.
Необходимо обратить внимание на тот факт, что состав семьи влияет на поведение и настрой ребенка. Часто, когда семья неполная, у ребенка изменяются стереотипы, положенные в ее основу, и в семьях, где один родитель заменяет двоих, часто встречается проявление агрессивного поведения у детей, связанное с нехваткой внимания, недостатком любви, часто с непониманием и отсутствием возможности общения с мамой / папой в силу их занятости.
В нашем исследовании обнаружилось преимущество полных семей (68%) над неполными (32%) в более адекватных реакциях родителей на агрессию детей. Но это не является ведущей характеристикой для установления причины появления агрессии у ребенка. Зачастую в полных семьях встречается непонимание ребенка, недостаток внимания, малая доля совместной работы с ребенком.
Для получения данных, связанных с поведением ребенка на уроке, на перемене, в детском саду, в непосредственной образовательной деятельности, в свободное время, связанное с игровой деятельностью, мы провели опрос воспитателей и учителей, который дал исчерпывающее объяснение поставленным вопросам. У школьников зачастую, проявление агрессии связано со сменой рода деятельности, неприспособленностью к новым условиям, а у дошкольников — с эмоциональной нестабильностью и в некоторых случаях с недостаточностью внимания.
Рассмотрев работы по семейной психологии, мы выделили те аспекты, которые касаются особенностей функционирования полных и неполных по составу семей. При этом были обнаружены проблемы неполной семьи, которые могут приводить к становлению агрессивности у детей. Основным патогенным фактором оказались трудности полоролевой идентификации для мальчика в семье без отца. Фактор неполной семьи был назван способствующим, но не предопределяющим при формировании свойства агрессивности. Авторы указали на имеющиеся возможности для компенсации в неполных семьях, а также на то, что полные семьи бывают не менее патологичными.
Проявления агрессивного поведения в группах детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в полных и неполных семьях обнаруживаются в связи с различными причинами. Они дифференцируются у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Несовпадение причин объясняется различием сфер деятельности в группах, детско-родительскими отношениями в каждой семье, объектами, провоцирующим данное поведение. Но было установлено, что факты агрессивного поведения характерны как для детей из неполных семей, так и для детей из полных семей, независимо от возрастных категорий. Фактор неполной семьи имеет влияние, равное по значимости с другими, при становлении агрессивности у детей. Таким образом, наши исследования агрессивности детей не обнаружили больших отличий между ее проявлениями у детей из разных по составу семей. Возможно, в данном случае индивидуальные и возрастные различия являются более выраженными, чем различия, связанные с социальной семейной ситуацией.
Список литературы:
- Сафонова Т.Н. Агрессивное поведение: научное обоснование понятия и профилактическая работа среди подростков // Гуманитарные науки (г. Ялта). 2020. № 3 (51). С. 146-153.
- Павлова Е.А. Агрессивное поведение и проблемы самоидентичности у подростков 14-17 лет // Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. 2020. Т. 9. № 4. С. 77-86.
- Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии. 2012. № 2. С. 44.
- Воскресенская Т. А. Агрессивное поведение в конфликте обучающихся начальной школы // Мир науки, культуры, образования. 2020. № 6 (85). С. 17-19.
- Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. М.: ЭКСМО-Пресс. 2000. 448 с.
- Люблинская А. А. Система отношений — основа нравственной воспитанности личности // Вопросы психологии. 1983. № 2. с. 74–78.
- Назаретян А. П. Агрессия, мораль и кризисы в развитии мировой культуры (Синергетика ист. прогресса): Курс лекций. 2-е изд., дораб. и доп. М.: Специализир. Изд. торговое предприятие «Наследие», 1996. 183 с.
- Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в 2 ч. часть 1. Система работы психолога с детьми разного возраста. Практическое пособие / Москва, 2019. Сер. 9 Профессиональная практика (4-е изд., пер. и доп.). М.: Юрайт, 2018. 412 с.
- Якобсон П. М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. М.: Просвещение, 1969. 315 с.
- Лоренц Конрад З. Агрессия (так называемое зло). [Пер. С нем. Г. Ф. Швейника]. СПб: Амфора, 2001. 347 с.
- Фрейд З.Недовольство культурой. М.,1998. 358 с.
- Доллард Д. Фрустрация и агрессия. М.: Просвещение. 1939. 265 с.
- Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. СпБ., 2001. 455 с.
- Розенцвейг С. Психодиагностика. М., 2004. 151 с.
- Басс А. Дарки. А. Концепция агрессии и враждебности. Екатеринбург. 2003. 400с
- Бандура, А., Уолтерс, Р. Подростковая агрессия. М., 2000. С.399.
- Лукина М.Л., Шарифулина И.А. Детская агрессия // Вестник науки и образования. 2020. № 15-1 (93). С. 96-99.
- Штылева Л.В. Гендерная агрессия в школьной среде // Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал. 2020. № 4. С. 44-52.
- Ersan C. Physical aggression, relational aggression and anger in preschool children: the mediating role of emotion regulation // Journal of General Psychology. 2020. Т. 147. № 1. С. 18-42.
- Sergeeva Y.I. Ways and means of expressing verbal aggression in modern Russian communication // International Journal of Psychosocial Rehabilitation. 2020. Т. 24. № 6. С. 1278-1284.
- Психологическая энциклопедия. 2-е изд. / Под ред. Р. Корсини, А. Ауэрбаха. СПб.: Питер, 2006. 1096 с.
- Битянова М.Р. Работа психолога в начальной школе / М.Р. Битянова и др. М.: Генезис, 2007. 347 с.
- Фомкина Е.А. Наблюдение, как метод исследования // Социология и социальная работа. 2014. № 14. С. 5.
Источник: Якиманская И.С. Детская агрессия: возрастные и социальные характеристики // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2021. Т. 10. №3(36). С. 396–398. DOI: 10.26140/anip-2021-1003-0099
Фото: Time56.ru
10+ Детский стол Вид сверху Сток Фото, Ресимлер и Роялти-Фри Продавец
Просмотр- Просмотр
- Фото
- Иллюстрация 90 011 Vektörler
- Видео
15
Детский настольный компьютер Посмотреть сток фото ве görselini inceleyin veya daha fazla сток фото ве görsel keşfetmek için yeni bir arama başlatın. Поиск:Популярный
детская комната — детский стол, вид сверху стоковые иллюстрацииДетская комната
genç oda. ev modern iç vektör karikatür içinde çocuklar öğrenci daire için küçük yatak odası — детский рабочий стол сверху стоковые иллюстрацииGenç oda. Ev modern iç vektör karikatür içinde çocuklar öğrenci…
çocuk elleri yeşil noel ağacı ile mavi arka plan üzerinde noel dekorasyon kırmızı topları dokunmadan, kopya alanı. yeni yılınız kutlu olsun — вид сверху на детский стол.0016 комната мальчика. векторная иллюстрация севгили ноэль баба. çocuk noel baba’ya bir mesaj yazdı. Ноэль — детский рабочий стол вид сверху стоковые фотографии и resimlerSevgili Ноэль Баба. Çocuk Noel Baba’ya bir mesaj yazdı. Noel
noel günü şarkı grup çocuk çizgi film — kids рабочий стол сверху стоковые иллюстрации in hediyeler Holding karikatür mutlu aile noel ağacı süsleme — вид сверху на детский стол стоковые иллюстрацииKarikatür mutlu aile Noel ağacı süsleme
Школьник и глобус мира — вид сверху на детский стол stok fotograflar ve resimlerШкольник и глобус мира
Школьник и глобус мира — вид сверху на рабочий стол школьникШкольник и глобус мира
Санта-Ноэль Шаркылари Шарки Грубу çocuklarda karikatür
sınıfta öğrenci Holding futbol gülümseyen — вид сверху детский стол toğraflar ve resimlerSınıfta öğrenci Holding futbol gülümseyen
Школьник и глобус — вид сверху на детский стол стоковые фото и картинкиШкольник и глобус
noel baba bazı elfler kutlama ile bir noel — kids desktop view stock illustrationsNoel Baba bazı Эльфлер Кутлама Иль Бир Ноэль
yürümeye başlayan çocuk ve bir tablo üzerinde bir noel çelenk. — вид сверху для детей./1Школьная скамья и парты — МУЗЕЙ ПРЕПОДАВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
Коллекция артефактов > Мебель для классной комнаты
|
История |
В 1880 году Джон Лафлин разработал первую модель школьной парты, которая использовалась в школах по всей стране. Он был известен как «парта моды» и состоял из большого рабочего стола с чернильницей и прикрепленной скамейкой (похожей на изображения школьной парты, которые у нас есть). В Fashion Desk могли разместиться 2 или 3 ребенка, что позволило создать удобный и компактный класс, в котором поместилось бы больше учеников. Исходя из этой первоначальной модели, в последующие десятилетия было сделано несколько модификаций. В начале 20-го века широкое использование учебников и учебных материалов потребовало замены школьной мебели. Студентам теперь нужно было место для хранения книг и других вещей. В результате парты превратились из длинных скамеек (таких как деревянная школьная скамья MOTAL) в отдельные парты либо с поднимающейся крышкой, либо с ящиком внизу. Области улучшения школьных парт сосредоточены на сиденьях для обеспечения комфорта и правильной осанки, предотвращении громких / отвлекающих шумов при перемещении / открытии парты, эстетических и легко чистящихся материалах. Постепенно школьные парты/мебель удовлетворяли потребности учащихся в учебной среде государственных школ и в значительной степени способствовали тому, как дети существуют и учатся в классе на ежедневной основе. |
Узнайте больше!
|