Содержание

Функции цвета в играх. Красный и Синий. Почему именно они? — Игры на DTF

Здорова народ! Сегодня я подготовил вам интересную тему для размышлений, вы когда-нибудь задумывались о том, почему в соревновательных играх для обозначения команд, отдельных игроков или территории используется красный и синий цвет? Я вот задался этим вопросом, так что давайте его разберём.

6600 просмотров

В данном блоге мы поговорим о важной функции цвета в играх, а именно о разграничении противоборствующих сторон. Сегодня мы узнаем, почему в играх используют именно красный и синий, как они влияют на игрока и есть ли в них какая-нибудь разница.

Если хочешь усвоить всю эту информацию в простой и расслабляющей форме, то можешь пройти по ссылке на видео!

Красны и синий, почему именно они? Почему левел дизайнеры выбрали именно эти цвета? Ведь есть, например, чёрный и белый как в шахматах, почему не взять их? А все довольно таки просто и понятно, начнём конечно же с малого.

Функции цвета в играх

Цвет в играх выполняет несколько ключевых функций визуальной составляющей проекта. Большинство таких функций перешли в видеоигровую индустрию из изобразительного искусства, дизайна и кино. Главной из них является то, что цвет служит для распознавания элементов игры. Вот вам яркие примеры:

Mirror’s Edge где мы видим, то что игра благодаря цвету ведёт нас по нужному пути и показывает куда мы можем запрыгнуть, за что зацепится или где нам можно пройти.

Ещё один отличный пример игра Super Hot, тут ещё более понятней все что чёрное бери, всех кто красный убивай.

Из классических примеров обозначения элементов игры можем отнести, такие как подкрашивание места куда можно залезть в жёлтый, ну или бочки, которые могут взорваться и нанести урон в красный.

Благодаря цвету игрок может отличить искомый объект в сцене, например, те же самые выступы, на которые можно залезть или же обратить внимание на жизненно важную шкалу в игровом интерфейсе, например, ваше количество манны или здоровья.

Другая немаловажная функция цвета – это способность вызывать у зрителя эмоции. К примеру по-разному окрашенная игровая сцена может вызвать абсолютно противоположные эмоции у игрока. Вот какие первые эмоции вызывают у вас эти кадры из игр? Ярость? Отвращение? Или Спокойствие?

Посредством цвета так же происходит смена дня и ночи, смена температуры воздуха и смена сезонов года в игре, можно легко увидеть разницу в игре Stardew Valley.

Я думаю вы тут сами сможете определить где какой сезон года в игре.

Так же цвет демонстрирует различные физические явления или даже то, как воспринимается мир героем игры в текущий момент времени, например, мы можем заметить, что в некоторых играх, когда у тебя мало здоровья, экран начинает краснеть.

Теперь давайте поговорим о психологии цвета, а именно о психологии красного и синего.

Психология красного и синего

Красный цвет говорит нам об опасности, возбуждении, страсти, силе и агрессии. Он также вызывает не только эмоциональную, но и физиологическую реакцию. Красный цвет вызывает шок, он целиком захватывает внимание и требует усилий для восприятия. Сосредоточение на красном цвете приводит к повышению пульса и кровяного давления. Красный цвет заметнее других. Благодаря своему мощному воздействию на вашу периферийную нервную систему, красный так же может заставить нас взбодриться и начать двигаться и действовать. Думаете почему в игре DOOM часто встречается красный и его схожие оттенки. Да чтобы в купе с динамикой игры ваши эмоции совпадали.

Синий же и голубой в свою очередь отражают гармонию, упорство, серьёзность и строгость. Так же они являются успокаивающими для нашей нервной системы, если упорно смотреть на голубой или синий цвет, то это приводит к снижению частоты пульса и дыхания и на какое-то время снижает кровяное давление, что является полной противоположностью красному. Во многих национальных культурах голубой цвет связан представлениями о защите, а красный наоборот ассоциируется с войной, что ещё раз говорит нам о их противоположности друг к другу.

Функция красного и синего, как разграничитель противоборствующих сторон.

Все началось ещё с далёких бородатых годов, когда эти цвета использовались в спорте и вообще в нашей жизни в целом, ну об этом мы не будем говорит блог всё-таки об играх. Проследить начало использования данных цветов в видеоиграх мы можем с появлением первой игры с RGB, возможно вы скажете Galaxian (1978), но я вам отвечу Color Gotcha (1973).

Ну а первой игрой где мы можем увидеть красную и синюю команды как соперников, была Wimbledon 1974 года, ну а дальнейшее развитие графики уже не в этом видео. А сейчас продолжим нашу нить повествования, почему именно эти цвета используются в играх.

В сегодняшние дни цвет в играх является одним из важнейших инструментов в гейм-деве. В свою очередь отдельно красный и синий можно от части приравнять к цветам идентификаторам.

Цветовые идентификаторы (или символы) группируют и разделяют группы игровых элементов, например, игроков разных команд, игровых персонажей и игровые области.

Цветовые символы должны быть максимально заметными и контрастны друг с другом, чтобы их было легко различить, а ещё не имеющими ничего общего с другими идентификаторами и нейтральными цветами сцены. Так же они должны иметь свойство откладываться в мозгу у геймера, что бы он играл и знал, ага красны – это мой враг, или о жёлтый выступ, туда точно можно забраться.

Конечно в зависимости от вашего набора правил или механики вы можете иметь два или более цветовых идентификатора. У нас же речь идёт о двух, так как многие классические соревновательные игры основаны на сражении именно двух фракций. Сеансы игры на двоих или командные бои значительно выигрывают от использования двух взаимоисключающих цветовых идентификаторов для обозначения фракций.

То же самое касается обозначения среды для двух или нескольких команд. Например, как можем увидеть на данных слайдах ниже. Так как соревновательные игры должны быть сбалансированы игровые локации 2-х команд часто бывают идентичны друг к другу, поэтому приходится обозначать цветами не только игроков, но и их территорию, чтобы мы как пользователь, понимали куда идти воевать.

Конечно, существует множество других вариантов использования цветового разграничения. Некоторые даже с дополнительным символическим или эмоциональным значением. Такие как моральные системы добро и зло, различные силы и ресурсы и многое другое. Однако разграничение в играх допустим на команду А и Б, требует чёткой цветовой коммуникации, и дизайнеры предпочитают делать два предпочтительных идентификатора цвета как можно более противоположными друг другу.

Они делают это, создавая яркий контраст тёплого и холодного. Синий и красный часто являются предпочтительными цветами для контрастирования с холодными или тёплыми первичными, или вторичными аналогами. Это даёт нам контраст между красным и синим, красным и зелёным или синим и оранжевым. Все это мы можем увидеть на цветовом круге ниже.

Так же это не все, ты как левел дизайнер не можешь просто обозначить тех или иных персонажей цветами, при планировании того, как должны быть окрашены ваши персонажи, окружающая среда и реквизит, нужно много внимания уделять материалам, настроению, символике и эмоциональному воздействию.

Обратите внимание на то, как красные и синие цвета используются взаимоисключающим образом и как нейтральные цвета заднего фона позволяют выделяться красным и синим объектам:

Но у игрового процесса есть и свои требования. Нужно обязательно подумать об использовании разделительных элементов и нейтральных оттенков для игры. Эти устройства очень эффективны для обозначения объектов, не только из-за того, насколько они удобочитаемы, а и из-за того, насколько часто используются эти цвета и насколько научен игрок их обнаружению, грубо говоря синий и красный всю жизнь используется в качестве идентификации чего-либо и игрок интуитивно понимает, что это значит.

И из всего выше сказанного мы можем сделать вывод, что красны и синий как никто другой подходят, для таких задач, начиная с того что они используются в спорте и в других сферах уже многие годы, заканчивая тем, что они являются полными противоположностями, как с точки зрения характеристик цвета в общем, так и с психологической и физиологической и так же они отвечают всем критериям, цветовых идентификаторов в играх.

Мы даже можем разложить все это по пунктам:

  • Красный и синий являются полностью противоположны, как и отчасти враждебные команды в играх;
  • Данные цвета отвечают всем критериям цветовых идентификаторов в гейм деве;
  • Это заложено уже у нас в голове. Вот какие цвета вам приходят первыми в голову, при определении двух соперников, дайте угадаю синий и красный или чёрный и белый.

Я думаю мы ответили на вопрос, почему именно красный и синий, теперь поехали дальше.

После всего этого вы можете сказать да какая разница красны или синий это же все равно ни на что не влияет. Но на самом деле разница есть, но отчасти и она не большая.

Разница красного и синего

Чтобы внести ясность в это, отправимся ненадолго из игр в реальную жизнь, в 2005 год, где было проведено исследование Рассела Хилла и Роберта Бартона названная Теорией Хилла и Бартона соответственно, в ней говорилось о том, как красный цвет повышает производительность человека. В одном из экспериментов изучались спортсмены олимпиады, участвующие один на один в «единоборствах», таких как бокс, греко-римская и вольная борьба.

Правила Олимпиады предусматривают, что одному участнику случайным образом назначается синий костюм, а другому — красный. Таким образом, это была прекрасная возможность для естественного эксперимента по влиянию однородного цвета на производительность.

Исследователи обнаружили, что те, кто носил красную форму, выиграли статистически значительно большую часть своих матчей.

Разница побед и поражений.

Что доказывает нам как цвет формы может повлиять на результаты в соревновательном виде спорта.

А все из-за того, что красный цвет во всей природе ассоциируется с повышенной агрессивностью и доминированием использование красного цвета заставляет участников больше думать о том, чтобы быть, как и говорилось более агрессивными и доминирующими. А это важно в таких видах спорта, как бокс или какая-нибудь борьба, где агрессия делает вас более конкурентоспособными. В свою очередь участник в синем может усугубить эффект, посчитав своего красного противника более устрашающим. Это может быть даже на подсознательном уровне.

То же самое можем увидеть и в видеоиграх. По крайней мере, иногда. Одно исследование 2008 года, опубликованное в журнале Cyberpsychology & Behavior извлекло данные из 1347 матчей в Unreal Tournament 2004.

Они обнаружили, что красные команды выиграли примерно на 5% больше матчей, чем синие, что намного больше, чем можно было ожидать, исходя из простой случайности.

А ещё у красных больше FPS. И кстати появилась новая отговорка во время поражения у синих.

И к слову результаты исследования признал сам, вице-президент Epic Games Марк Рейн, но сказал, что в ближайшее время они все равно не будут менять классические цвета так как они являются неотъемлемой частью серии многопользовательской игры Unreal Tournament.

Ну может, кто-то захочет узнать как выглядит Марк Рейн.

Однако здесь есть одна оговорка: эффект «красного цвета» невелик и не будет решающим фактором ни в чём, кроме очень конкурентоспособной схватки. То есть сильный игрок или спортсмен никогда не проиграет слабому только потому что тот в красной форме.

А вот вам интересны факт, про противостояние красного и синего. На основе игры Halo снимали сериал «Red vs Blue» — это американский веб-сериал в жанре машинима, созданный в 2003 году.

Машинима — это способ отображения сюжетных коротких скетчей и видеороликов, снятых с помощью трёхмерной графики на основе компьютерных игр.

Сюжет сериала сосредоточен вокруг противостояния двух группировок — Красных и Синих в гражданской войне в центре пустынного каньона (Кровавого ущелья). «Красные против Синих» появились из закадрового комментирования геймплея игры Halo: Combat Evolved на drunkgamers.com, где, в частности, дискуссия связанная с автомобилем «Вепрь» была восстановлена во второй серии первого сезона. Увидев потенциал для создания полноценного сюжета, был создал трейлер, который был выпущен 5 сентября 2002 на том же сайте. После чего и начался путь данного сериала.

Ну а в самих играх наши цвета, преодолели гигантский путь, чтобы врезаться в наше мышление, давая нам понятную ассоциацию для чего они используются.

Team Forteress, TABS, Chivalry, For Honor, серия halo и еще много, много другого от казуальных игр на мобилки до ААА проектов, все их не перечесть. Практически везде цветами идентификаторами, которые разделяют команды на своих и чужих, является красны и синий. Да, что уж там говорить, они встречается везде уже даже в геймерских девайсах. Первым в голову приходит Nintendo Switch.

Где есть синий и красный джойкон, что подразумевает, что вы будите играть в соревновательные игры со своими друзьями и выяснять кто из вас круче. Это касается джоев и от плейстейшон и икс бокс. Походу красный и синий стал не заменим в наших играх.

Подведём итоги

Красный и синий, синий и красный – эти цвета как были, так и останутся в игровой сфере незаменимы, ни через год, ни в далёком будущем. Данные цвета как никто другой подходят для выполнения функции разграничения благодаря своим свойствам, дизайнеры уже мастерски встраивают их в любой жанр игры, а мы с вами даже не замечаем этого, так как мы привыкли к этому и это стало у нас на подсознательном уровне. Я думаю мы ответили на все вопросы, озвученные ранее и знаем теперь чуть больше. Нам остаётся только, почаще обращать внимание на данные цвета в играх, чтобы удивится, от того как их много, ну и выбрать на чьей стороне ты.

Почему, когда смешиваешь красный, зелёный и синий цвета в телевизоре, получается белый, а если то же самое сделать на бумаге, получается коричневый?

Популярное

Сообщества

ЦветыПарадокс

Дмитрий Трухин

  ·

21,9 K

ОтветитьУточнить

Keine Ahnung

374

Не умею и не люблю формулировать мысли кратко.  · 15 февр 2018

Для начала грубо разделим весь спектр видимого излучения условно на 3 части:
красный (R), зелёный (G) и синий (B).
У нас в глазу как раз есть три вида фоторецепторов, которые называются колбочки, каждый вид воспринимает и реагирует на 1 из этих 3 частей спектра. В глаз (на фоторецептор) попадает свет определённой длины волны — в мозг поступает сигнал о раздражении колбочки, отвечающей за эту длину волны, и мы понимаем, что это за цвет мы увидели.

RGB — это про излучаемый (например, экраном телевизора или другим источником света) свет.
Если не излучается ни одна из 3 частей спектра, то света нет никакого, никакой фоторецептор не передаёт информацию — мы видим чёрный.
Если количество красного, зелёного и синего излучается одинаковое, то свет белый.
Если излучается R+G — жёлтый (Y), если G+B — голубой (С), если R+B — пурпурный (M).
Это аддитивный синтез цвета — то есть когда к ничему (чёрный) прибавляется свет.
От слова add — прибавлять.

CMYK — это про отражённый (например, от бумаги или краски) свет.
Если поверхность отражает весь свет, все три части спектра — мы видим белую поверхность.
Если поверхность не отражает никакой свет, а поглощает весь его — мы видим чёрный.
Если поглощён R, отражаются G+B=C — видим голубой (С).
Если поглощён G, отражаются R+B=M — видим пурпурный (M).
Если поглощён B, отражаются R+G=Y — видим жёлтый (Y).
Если поглощены R+G=Y — отражается B и видим синий. B — это когда нет Y.
Если поглощены G+B=C — отражается R и видим красный. R — это когда нет C.
Если поглощены R+B=M — отражается G и видим зелёный. G — это когда нет M.
«Свет поглощён» — значит, он вычитается из того спектра, который в итоге попадёт на наши фоторецепторы. Это субтрактивный синтез цвета. От слова subtract — вычитать.

А теперь к делу.
Экран состоит из множества светящихся точек красного, зелёного и синего цвета, и может излучать 1, 2 или все 3 части спектра, таким образом, при разном соотношении «включённых» пикселей можно получить, грубо говоря, весь видимый спектр, как это описано в аддитивном синтезе цвета.

Краска состоит из частиц определённого цвета, то есть частиц, которые поглощают ту или иную часть спектра.
Красная краска поглощает G+B=С и отражает R.
Зелёная краска поглощает R+B=М и отражает G.
Синяя краска поглощает R+G=Y и отражает B.
Смешиваем краски. Все 3 краски вместе поглощают R+G+B, то есть весь спектр — видим чёрный.
Так что, чтобы получить при смешивании белый, нужно не нанести на белую бумагу никакой краски, чтобы никакая часть спектра не была поглощена и отразились все.

Чтобы увидеть чистый голубой, жёлтый и пурпурный, нужны такие краски, которые отражают не сразу 2, а только 1 часть спектра. Красное, зелёное и синее вещество этого не могут. Поэтому для печати используются краски CMY, как это описано в субтрактивном синтезе цвета. Ну а для рисования, чтобы не мучиться и не подбирать например смешиванием в правильной пропорции голубой и жёлтой для получения необходимого зелёного, краски делают уже сразу смешанных цветов, которые больше всего используются.

Важно! Всё это были идеальные, теоретические случаи.
Не бывает идеальных красок, потому что в нашей жизни нет вещества, которое бы поглощало прямо 100% какой-то части спектра. Невозможно изобразить весь видимый спектр красками. Оплошность красок в том, что они не могут передать чистые или идеально светлые цвета. Поэтому идеальный чёрный ни при смешивании красок CMY, ни при смешивании красок RGB не получится, какая-то часть излучения да отразится, так что выйдет какой-нибудь коричневатый (вряд ли синеватый или зененоватый, потому что жёлтая краска ближе к идеальной, чем пурпурная и синяя, хоть и далека от идеала). Поэтому, кстати, в печати помимо CMY используется ещё и чёрная краска (K). Иногда дополнительно к CMYK используются и краски RGB, потому что, например, краска R краснее, чем смесь M+Y.
Нет и идеальной бумаги, которая бы отражала 100% падающего на неё света. Оплошность бумаги не только в небесконечной белизне, но ещё и в том, что у неё всегда есть какой-нибудь оттенок.
Нет идеального экрана, который бы только излучал свет и ничего своей поверхностью не поглощал, поэтому чёрный на экране будет сероватым и никогда не будет бесконечно чёрным, как чёрная дыра. Невозможно передать весь видимый спектр при помощи экрана. Оплошность экранов в том, что их пикселы не излучают идеальный красный, зелёный и синий. Для крутого телевизора внедряются технологии RGBW (+белый) или +жёлтый или ещё невесть что.

(Это была попытка объяснить как можно упрощённее и примитивнее, поэтому прошу не сетовать на грубость, терминологию и научные/технические неточности).

Комментировать ответ…Комментировать…

Борис Попов

10,0 K

интеллектуал. дизайнер. меломан. мизантроп.  · 29 дек 2016

Потому что это два противоположных метода синтеза цветов. Аддитивное смешение цветов (разного рода — метод, основанный на сложении цветов непосредственно излучающих объектов. (используется в мониторах и прочих световых устройствах) Субтрактивное смешение цветов — получение цвета путём вычитания из спектрально-равномерного белого света отдельных спектральных… Читать далее

Николай Новодворский

30 декабря 2016

А где ответ на вопрос «почему»?

Комментировать ответ…Комментировать…

Николай Новодворский

518

Слесарь InDesign  · 30 дек 2016

Начать придется с конца и, прежде всего, вспомнить физику: 1. Различаемые цвета это электромагнитные волны определенного диапазона, и цвет предмета зависит от его способности отражать или поглощать определенную часть видимого глазом спектра.  2. В природе не существует черного цвета (потому что «черный» — это объект, поглощающий видимый спектр, так что кажущийся черным… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Тарас Атавин

-59

16 мар 2018

Потому что экран излучает, а краска на бумаге поглощает. Если смешать все цвета, то получим все цвета, то есть белый. А если смешать поглотители всех цветов, то получим отсутствие всех цветов, то есть чёрный. Красный, зелёный и синий — это три горбатых спектра, как их ни смешивай, идеальную сумму всех цветов не получите. Но у нас в глазу три типа рецепторов, значит если… Читать далее

Дмитрий Опалев

30 декабря 2018

Ля, вот так и надо отвечать, самый лучший ответ! А то начали, ***, сиськи мять: аддитивный, субтрактивный… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Какой цвет дает красный и синий? – Руководство по смешиванию цветов

Когда дело доходит до цветов и их смешивания, процесс может оказаться не таким простым, как вы думаете. Есть определенные вещи, которые вам нужно продумать, если вы хотите смешать идеальный цвет. Например, какой цвет дает красный и синий? Это тот же цвет при смешивании красок, что и при создании веб-страницы? Давайте посмотрим, сможем ли мы разобраться в этих вопросах, когда узнаем больше о сочетании красного и синего.

Содержание

  • 1 Какой цвет получается из красного и синего?
    • 1.1 Какой цвет дает красный и синий свет?
    • 1.2 Какой цвет дает красный и синий цвет при использовании красящих пигментов?
    • 1.3 Почему смешивание синего и красного не всегда дает фиолетовый
  • 2 Фиолетовый: сочетание красного и синего
  • 3 Различные оттенки фиолетового
    • 3.1 Фиолетовый и фиолетовый
    • 3.2 Пурпурный 9012
    • 3.0 90 Индиго 90 Больше оттенков фиолетового
  • 4 Смешивание различных оттенков пурпурной краски
    • 4.1 Оттенки цвета
    • 4.2 Оттенки цвета
  • 5 Заключение
  • 6 Что делает красный и синий 9 Часто задаваемые вопросы 900 900
  • 6. 2 Почему фиолетовый цвет связан с богатством?
  • 6.3 Что такое аддитивная цветовая система?
  • 6.4 Что такое субтрактивная цветовая система?

 

 

Какой цвет дает красный и синий?

Этот вопрос немного сложнее, чем простое смешивание красной и синей краски, особенно если вы ищете идеальный цвет. Однако, прежде чем мы перейдем к краскам и пигментам, давайте сначала посмотрим на световой спектр и на то, как мы воспринимаем свет.

 

Какой цвет дает красный и синий свет?

Удивительно, как много цветов мы можем видеть, что возможно, когда свет отражается от поверхностей и достигает наших глаз. Каждый цвет имеет разную длину волны, которая затем рассматривается как определенный цвет. То, что известно как колбочки и палочки в наших глазах, помогает нам видеть эти цвета. Сочетание красного и синего света дает пурпурный цвет.

Свет представляет собой энергию и относится к категории электромагнитного излучения. В настоящее время существуют различные формы электромагнитного излучения от ультрафиолетовых лучей, инфракрасного излучения и радиоволн до рентгеновских лучей и микроволн. У каждого из них своя длина волны, и где-то посреди всего этого вы найдете видимый свет.

Спектр видимого света — это всего лишь небольшая часть, однако в нем задействовано много разных длин волн. На одном конце светового спектра у вас есть красный цвет, который имеет самую большую длину волны, а фиолетовый или синий цвет имеет самую короткую и находится на противоположном конце. Цвета в середине обычно воспринимаются как зеленые.

Следовательно, основных цвета для света — это красный, синий и затем зеленый. Возможно, вы видели цветовые коды RGB, используемые при разработке компьютерной графики, также известные как аддитивная цветовая модель. Все остальные цвета являются смесями этих цветов. Итак, ваши вторичных цвета будут желтым, голубым и пурпурным. Вот как красный и синий образуют пурпурный, который, можно сказать, больше похож на оттенок фиолетового .

Комбинируя все цвета светового спектра, вы получите белый свет. Объекты и поверхности выглядят как определенные цвета из-за того, как цвета отражаются и поглощаются. Например, красный знак остановки отражает красный свет и поглощает зеленый и синий свет.

 

Какой цвет дает красный и синий цвета из красящих пигментов?

Как мы узнали, свет представляет собой комбинацию цветов, и объекты отражают и поглощают эти цвета. Таким образом, когда вы смотрите на определенный цвет краски, цвет исходит от определенных длин волн, которые отражаются, в то время как другие длины волн поглощаются. Весь этот процесс известен как субтрактивная окраска и именно так производятся красители и пигменты.

В школе большинство из нас учили основам смешивания красок. Мы узнали, что есть первичные и вторичные оттенки. Например, синий, красный и желтый, которые невозможно создать, являются первичными цветами, а их смешивание дает фиолетовый, оранжевый и зеленый, которые являются вторичными цветами. Оттуда вы можете создать множество оттенков и оттенков всех цветов между ними. Это также называется цветовой системой RYB (красный, желтый, синий).

Итак, какие цвета составляют красный и синий? Как мы уже упоминали, красный и синий являются частью основных цветов, поэтому сочетание красного и синего даст вам вторичный цвет фиолетового. Это простое объяснение; однако не всегда все получается так, как задумано.

 

Почему смешивание синего и красного не всегда дает фиолетовый

Различные краски производятся разными производителями, и у каждого из них своя формула. Это означает, что существует множество вариаций синего и красного цветов. При использовании некоторые могут создают лучший фиолетовый цвет , а другие дают тусклый или неожиданно уродливый цвет.

Вот почему всегда важно проверять ингредиенты краски, чтобы убедиться, что цвета чистые. Некоторые синие и красные краски могут содержать небольшое количество желтого. Поскольку, согласно теории цвета, желтый и фиолетовый являются дополнительными цветами , результирующий цвет будет коричневатым, мутным.

Даже небольшое количество желтого может повлиять на результат, который иногда бывает неожиданным. Хотя вы можете поэкспериментировать с различными синими и красными красками, чтобы увидеть различные фиолетовые цвета, которые вы можете получить. Другая причина того, что фиолетовый цвет не всегда получается, может зависеть от используемого вами носителя. Фиолетовый может варьироваться при использовании акварели, акриловых красок и масляных красок.

Краски какого цвета можно использовать? Мало того, что есть небольшие различия в похожих цветах от разных производителей, вы также получаете разные типы синего или красного. Например, ультрамариновый синий или лазурно-голубой, ализариновый малиновый или перманентно-розовый.

Синий ультрамарин и малиновый ализарин могут работать, так как оттенок красного уже имеет синий оттенок и является холодным темным оттенком красного. Смешивание этих двух красок даст темно-фиолетовый цвет. Вы можете попробовать более яркий фиолетовый цвет, например перманентный розовый, и смешать его с лазурно-голубым, чтобы получить больше фиолетового цвета. Вы должны потратить некоторое время, чтобы поэкспериментировать с несколькими разными красками, чтобы увидеть все доступные возможности.

 

 

Фиолетовый: сочетание красного и синего

Независимо от того, являетесь ли вы художником или дизайнером, полезно открыть для себя и узнать больше о цветах, с которыми вы имеете дело. Все цвета имеют значение, и это может сыграть ключевую роль в вашем искусстве и дизайне. Когда дело доходит до сочетания красного и синего, мы знаем, что он может дать фиолетовый. Этот цвет сочетает в себе качества красного и синего, причем красный более возбуждающий, а синий — более расслабляющий. Фиолетовый тесно связан с духовностью и воображением и часто ассоциируется с королевской властью, роскошью, творчеством и тайной.

Фиолетовый цвет должен воодушевлять и вдохновлять, а также информировать нас о том, кто мы есть. Более светлые оттенки фиолетового также могут ассоциироваться с романтикой и ностальгией. Однако чрезмерное использование цвета или более темных оттенков может вызвать грусть или разочарование и связано с незрелостью и чрезмерной эмоциональностью. Фиолетовый — прекрасный и изысканный цвет, который вы можете использовать в своих интересах.

 

 

Различные оттенки фиолетового

Как и в случае с большинством цветов, у вас может быть множество различных оттенков и оттенков, а также похожие цвета. Например, взять фиолетовый и индиго. Однако они не такого цвета, как фиолетовый. При работе с цветовым кругом фиолетовый часто называют фиолетовым.

 

Фиолетовый и фиолетовый

Фиолетовый и фиолетовый часто упоминаются как один и тот же цвет в разных текстах и ​​странах, что может вызвать некоторую путаницу. Фиолетовый — это цвет, который находится на самом нижнем конце светового спектра, что означает, что он имеет самую короткую длину волны. В приведенной ниже таблице вы заметите, что фиолетовый цвет содержит больше синего с цветовой моделью RGB, а фиолетовый содержит одинаковое количество красного и синего.

Цветовая система CMYK используется при печати и включает количество чернил, которое используется для создания цвета. Цвета, которые вы обычно получаете для этого, — голубой, пурпурный, желтый и черный. Это также известно как субтрактивная цветовая система. Как вы можете видеть в таблице для фиолетового, у вас есть смесь голубого и пурпурного, причем пурпурного гораздо больше, чем голубого.

Когда фиолетовый смешивается с краской, получается смесь синего и красного пигментов, и цвет можно найти где-то между фиолетовым и синим на цветовом круге. Пример пигмента краски для получения фиолетового цвета включает соотношение 2: 1 хинакридонового пурпурного и ультрамаринового синего. Затем вы можете добавить немного титановых белил, чтобы изменить значение цвета.

Purple Shade Hex Code CMYK Color Code
RGB Color Code Purple Color
Purple #800080 0 , 100, 0, 50 128, 0, 128  
Violet #8000ff 50, 100, 0, 0 128, 0, 255  

 

Пурпурный и индиго

Индиго можно описать как еще один оттенок фиолетового, в котором синего больше, чем красного. Как видите, это более глубокий цвет, чем фиолетовый, или его также можно описать как темно-фиолетовый. Фиолетовый и индиго являются частью спектра видимого света, в отличие от фиолетового. Они также являются частью семи цветов радуги , причем индиго находится между синим и фиолетовым. Однако некоторые источники различаются положением индиго в световом спектре.

При смешивании краски индиго вы можете попробовать использовать светло-голубой или что-то вроде синего ультрамарина. Затем вы можете добавить немного красного, чтобы получить цвет индиго . Возможно, вам придется поэкспериментировать с пропорциями и типами краски, чтобы найти наилучшее сочетание. Индиго часто используется в живописи для создания пейзажей или ночного неба.

Фиолетовый оттенок Шестнадцатеричный код Цветовой код CMYK
RGB Color Code Purple Color
Purple #800080 0, 100, 0, 50 128, 0, 128  
Indigo #4b0082 42, 100, 0, 49 75, 0, 130  

 

У фиолетового цвета долгая история от

4 до настоящего времени. Сегодня существует множество вариаций фиолетового цвета, особенно когда речь идет о графическом дизайне. Если вы не графический дизайнер, многие онлайн-инструменты могут помочь вам найти определенные цвета, а также настроить эти цвета в соответствии с вашими потребностями. Ниже приведены лишь несколько оттенков фиолетового с их названиями и цветовыми кодами, показывающими, сколько красного и синего или голубого и пурпурного используются.

Purple Shade Hex Code CMYK Color Code
RGB Color Code Purple Color
Purple #800080 0 , 100, 0, 50 128, 0, 128  
Byzantium #702963 0, 63, 12, 56 112, 41, 99  
Mauve #e0b0ff 12, 31, 0, 0 224, 176, 255  
Mulberry #c54b8c 0, 62, 29, 23 197, 75, 140  
Orchid #da70d6 0, 49, 2, 15 218, 112, 214  

 

 

Mixing Different Оттенки фиолетовой краски

Точно так же, как вы получаете оттенки фиолетового на компьютере, вы также можете создавать различные оттенки фиолетового с помощью краски. Помните, что вы можете получить много разных типов одного и того же цвета, так что, опять же, всегда читайте ингредиенты на тюбиках с краской и экспериментируйте с некоторыми, чтобы увидеть, что получится. Когда вы смешиваете цвета и хотите сделать их светлее или темнее, это также называется оттенками и оттенками.

 

Оттенки цвета

Чтобы сделать цвет темнее, многие добавляют небольшое количество черной краски. Тем не менее, это всегда работает, поскольку черный имеет тенденцию легко подавлять цвет. Когда дело доходит до того, чтобы сделать фиолетовый темнее, попробуйте добавить больше синей краски. В зависимости от того, какой синий вы использовали, вместо черного вы также можете попробовать более темный синий, например, темно-синий, чтобы затемнить фиолетовый. Чтобы узнать, что работает лучше, вы можете поэкспериментировать и создать собственную цветовую диаграмму. Чтобы сделать фиолетовый цвет более глубоким и теплым, попробуйте добавить больше красной краски.

 

Оттенки цвета

Оттенки противоположны оттенкам, то есть цвета краски становятся светлее, а не темнее. Для этого можно просто добавить в фиолетовый небольшое количество белого. Вы также можете смягчить или создать менее яркий фиолетовый, добавив желтый, его дополнительный цвет. Просто убедитесь, что это небольшое количество, так как вы получите грязный цвет, если вы используете слишком много.

Дополнительные цвета можно определить, взглянув на цветовой круг. Вы заметите, что фиолетовый и желтый расположены прямо друг напротив друга. При размещении рядом друг с другом цвета выделяются. Однако, если вы смешаете эти два цвета краски, они нейтрализуют друг друга и создадут коричневатый цвет.

 

 

Заключение

Как видите, сочетание красного и синего немного отличается при рассмотрении света и пигментов. Будь то лиловый, пурпурный или фиолетовый, все оттенки фиолетового идеально подходят для развития творчества и воображения.

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Какой цвет дает красный и синий?

Проще говоря, существуют разные системы, используемые для создания цветов, одна из них — с помощью света, который представляет собой аддитивную систему, поэтому красный и синий образуют пурпурный. Когда дело доходит до красок, красителей и чернил, красный и синий дают фиолетовый, который использует систему вычитания.

 

Почему фиолетовый цвет связан с богатством?

Пурпур тесно связан с богатством, а также с королевской властью, поскольку в древние времена краска, которая использовалась для окрашивания тканей, была чрезвычайно дорогой и редкой, и ее могли позволить себе только те, кто был богат и принадлежал к королевской семье.

 

Что такое аддитивная цветовая система?

Это процесс добавления или смешивания цветов света, например, если вы соедините красный и синий свет в равных пропорциях, вы получите пурпурный цвет. Итак, при комбинировании всех цветов вы получите белый свет.

 

Что такое субтрактивная цветовая система?

Эта цветовая система имеет дело с такими вещами, как пигменты и красители, когда одни цвета поглощаются, а другие отражаются. Например, цветовая модель CMYK для печати, включающая голубые, пурпурные, желтые и черные чернила, является субтрактивной цветовой моделью.

 

Какой цвет дает красный и синий?

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

 

Мир цвета завораживает, но нам еще многое предстоит узнать о цвете и всех связанных с ним научных исследованиях. Изучение того, как свет влияет на цвет и как цвет может влиять на наше настроение, еще более увлекательно. Мы можем сказать, как меняются времена года, выйдя на улицу и посмотрев, как меняются цвета на деревьях и полях. Цвет всегда будет частью нашей жизни, и по мере того, как мы узнаем о нем больше, мы высоко ценим науку, стоящую за кулисами. В этой статье мы постараемся ответить на ваши вопросы о красном и синем, например, «какой цвет дает красный и синий?». Мы также посмотрим, как свет влияет на красный и синий цвета. Наконец, мы обсудим различные комбинации красного и синего цветов, которые могут помочь вам в вашем следующем проекте рисования.

Содержание

  • 1 Значение фиолетового цвета
  • 2 Какой цвет получается при рисовании красным и синим?
  • 3 Получение идеального сочетания фиолетового цвета
    • 3.1 Сочетание красного и синего
    • 3.2 Почему смешивание красного и синего не всегда дает настоящий фиолетовый?
  • 4 Смешивание разных оттенков фиолетового
    • 4.1 Смешивание темно-фиолетового
    • 4.2 Смешивание светло-фиолетового
    • 4.3 Фиолетовый, фиолетовый и индиго
  • 5 Наши глаза и восприятие цветов в свете
    • 5.1 Сочетание красного и синего цветов со светом
    • 5.2 Цветовая пигментация
  • 6 Часто задаваемые вопросы Что делает синий и красный цвет
  • 61009 900
  • 6. 2 Что такое сочетание красной и синей краски?

 

 

Значение фиолетового цвета

Независимо от того, какой фиолетовый цвет вы смешиваете, рекомендуется сначала понять значение цвета, прежде чем использовать его в своей работе. Фиолетовый цвет символизирует тайну, королевскую власть и воображение. Он глубоко связан со всем духовным и призван просвещать и вдохновлять. Это цвет, который стимулирует мужество.

Более светлые оттенка фиолетового связаны с романтикой и чувством ностальгии. Однако, если вы посмотрите на более темные оттенки фиолетового, этот цвет является признаком печали и, возможно, разочарования. Итак, если вы смешиваете красный и синий, чтобы получить фиолетовый цвет, вам следует подумать о том, какой оттенок вы хотите добавить к своей картине. Это потому, что краска напрямую повлияет на настроение тех, кто любуется вашим шедевром.

Если вы пытаетесь получить фиолетовый цвет, используя ультрамариновый синий и смешивая его с темно-красным цветом, комбинация будет скорее серой, чем фиолетовой, потому что красный цвет темнее и имеет оттенок синего. Светло-красный цвет создаст гораздо лучший результат, но если вы хотите еще более светлый фиолетовый цвет, вы можете попробовать смешать лазурно-синий цвет, который даст вам прекрасный фиолетовый цвет.

Различные названия, данные цветам краски, как правило, несовместимы, и вам придется смотреть на различные красные и синие цвета, чтобы работать с ними, независимо от того, какую краску вы хотите.

Если вы потратите время на тестирование красных и синих оттенков, это поможет вам получить фиолетовый цвет, к которому вы стремитесь. Вы также можете добавить дополнительные цвета к фиолетовому, чтобы сделать его светлее или темнее. Смешивание красного и синего вместе может стать научным проектом само по себе, а создание точного фиолетового цвета потребует проб и ошибок.

Тем не менее, мы перечислим несколько приемов, которые могут помочь вам, когда вы смешиваете красный и синий, чтобы получить потрясающий фиолетовый цвет, который вы хотите использовать для своего следующего шедевра. Некоторые из знакомых названий красных цветов, которые вы узнаете, — это ярко-красный, бордовый и алый. Это всего лишь несколько имен, потому что длинный список кажется бесконечным!

Shade Hex Code CMYK Color Code (%) RGB Color Code Color
Red #FF0000 0, 100 , 100, 0 255, 0, 0
Vermilion #E34234 0, 71, 77, 11 227, 66, 52
Burgundy  #800020 0, 100, 75, 50 50.2, 0, 12.5
Scarlet #FF2400 0, 86, 100, 0 255, 36, 0

Of конечно, вы скоро заметите, что при просмотре вариантов синей краски список такой же длинный, как и красные варианты! Некоторые из самых популярных оттенков синего включают кобальтовый синий и небесно-голубой, и это лишь некоторые из них!

Абажур Hex Code CMYK Color Code (%) RGB Color Code Color
Blue #0000FF 1, 1, 0, 0 0, 0 , 255
Cobalt Blue #0047AB 100, 58, 0, 33 0, 71, 171
Navy #000080 100, 100, 0, 50 0, 0, 128
Небесно-голубой #87CEEB 0,43, 0,12, 0, 0,08 135, 206, 235

тюбики с краской продолжают пополнять и без того длинный список. Тем не менее, независимо от того, работаете ли вы с акриловой краской, акварелью или маслом, цвета в тюбиках могут отличаться. Однако, так как есть так много цветов на выбор, ваши эксперименты будут намного проще.

 

 

Достижение идеального сочетания фиолетового цвета

Работа с различными цветовыми сочетаниями может показаться очень простой, когда вы читаете об этом, но поиск идеального цвета иногда может оказаться намного сложнее, чем вы ожидали. Сочетание красного и синего может быть разным. Чтобы получить идеальное сочетание фиолетового или пурпурного, потребуется много практики. Практика ведет к совершенству, и вскоре вы сможете в будущем овладеть искусством смешивания других цветовых комбинаций.

 

Сочетание красного и синего

Сочетание красного и синего даст фиолетовый. Тем не менее, в наши дни на рынке доступно множество вариантов синего и красного, и если вы хотите смешать случайный красный оттенок со случайным синим оттенком, вы можете просто получить фиолетовый цвет, который вы себе представляли. Конечно, вам может повезти, если сочетание красного и синего, которое вы используете, действительно будет фиолетовым цветом, который вы хотите.

Тем не менее, потребуется еще немного поэкспериментировать с цветами, чтобы получить желаемый оттенок фиолетового. Давайте посмотрим, почему это так.

 

Почему смешивание красного и синего не всегда дает настоящий фиолетовый?

Если вы использовали сочетание красного и синего, а лиловый получился тусклым или грязно-фиолетовым, возможно, красная и синяя краски содержат желтый подтон. Поскольку желтый цвет дополняет фиолетовый, при смешивании они создают коричневый цвет. Даже если вы добавите немного желтого в сочетание красного и синего, это может сразу же испортить ваш фиолетовый цвет.

Когда вы смотрите на сочетание красного и синего, рекомендуется выбирать краску, состоящую из чистого красного и чистого синего без примеси каких-либо других полутоновых цветов. Экспериментируя и комбинируя различные оттенки красного и синего, вы можете получить желаемый фиолетовый цвет. Помните, что тип краски также может изменить результат при смешивании цветов краски. Акриловые, акварельные краски и масляные краски имеют разную консистенцию, и хотя некоторые из них легко смешиваются, другие могут оказаться довольно сложными.

 

 

Смешивание различных оттенков фиолетового

В зависимости от того, какие оттенки синего и красного используются, вы сможете создавать различные оттенки фиолетового. Фиолетовый цвет, который вы делаете, может быть тем, что мы называем «грязно-фиолетовым» или «грязно-фиолетовым», и это может быть не тот фиолетовый тон, который вы предполагали, поэтому давайте узнаем, как правильно сделать фиолетовые оттенки светлее или темнее.

 

Смешивание темно-фиолетового

Чтобы создать более темный оттенок фиолетового, добавьте в смесь немного синего. Добавление небольшого количества черного поможет, но будьте осторожны при добавлении слишком большого количества черного, так как он полностью подавляет фиолетовый цвет, и его может быть сложно исправить.

При проведении эксперимента по смешиванию всегда добавляйте небольшое количество за один раз, чтобы быть в безопасности.

 

Смешивание светло-фиолетового

Самый простой способ осветлить любой цвет — добавить белый. Добавление белого автоматически сделает фиолетовый оттенок намного светлее, а добавление небольшого количества красного сделает фиолетовый более теплым и мягким. Белый цвет всегда удобен для экспериментов с цветовыми сочетаниями, так как он меняет тон цветов без особых усилий.

 

Пурпурный, фиолетовый и индиго

Вы можете часто видеть, что слова пурпурный и фиолетовый используются взаимозаменяемо, но это не один и тот же цвет. Если вы посмотрите на цветовой круг, пурпурный цвет часто называют фиолетовым. Однако фиолетовый находится в электромагнитном спектре, а фиолетовый — нет. Чтобы получить техническую информацию, вы увидите, что фиолетовый цвет находится на самом нижнем конце этого спектра длин волн света. В большинстве случаев, если вы изучите фиолетовый цвет, вы заметите больше фиолетового, чем красного, но фиолетовый гораздо ближе к идеальной смеси. Все три — разные оттенки одного цвета. Индиго — еще один фиолетовый оттенок, в котором больше синего, чем красного. И фиолетовый, и индиго цвета перечислены в радуге, но фиолетовый не входит в радужные цвета.

Индиго имеет гораздо более глубокий цвет, в котором больше синего, чем фиолетового.

Shade Hex Code CMYK Color Code (%) RGB Color Code Color
Purple #800080 0 , 1, 0, 0,5 128, 0, 128
Фиолетовый #EE82EE 0, 0,45, 0, 0,07 238, 130, 238
Indigo #4B0082 0. 42, 1, 0, 0.49 75, 0, 130

 

 

Our Eyes and the Perception of Colors in Light

Чтобы узнать больше о научной природе цвета, мы должны знать, как наши глаза воспринимают цвета при свете. Когда мы смотрим на цвет, мы видим, что объекты излучают свет, создавая определенный цвет. Каждый цвет имеет определенную длину волны, которую воспринимают наши глаза. Колбочки и палочки в наших глазах помогают нам различать цвета. Палочки принимают видимый свет и посылают его в наш мозг, а колбочки улавливают свет с определенной длиной волны, которая соответствует нужному цвету.

Длины волн в нижней части светового спектра имеют более красный цвет. Те, что находятся на верхнем конце светового спектра, ближе к синему. Любой цвет, лежащий посередине, воспринимается как зеленый. Красный, синий и зеленый являются основными цветами света, а другие светлые цвета представляют собой смесь. Если вы видите различные оттенки синего и красного вместе, вы увидите пурпурный, а не фиолетовый оттенок.

 

Сочетание красного и синего со светом

Астрономы используют длину волны, температуру и цвет, чтобы больше узнать о космосе, но для большинства людей спектр света — это то, как мы смотрим на мир. Однако когда мы изучаем цвет, за кулисами происходит гораздо больше, чем мы думаем. В то время как синий и красный являются основными цветами для освещения, смесь двух цветов, которую видят наши глаза, отличается от смесей красок.

Электромагнитное излучение будет зависеть от частоты длин волн, и свет виден в середине спектра.

Ультрафиолетовые и гамма-лучи имеют гораздо более высокую частоту длин волн, чем видимый свет, а инфракрасные и микроволны имеют более низкую частоту. Что интересно, различные температуры также очень тесно связаны со светлыми цветами. Когда температура объекта повышается, высвобождаемая энергия имеет более короткие длины волн, из-за чего цвет кажется другим для человеческого глаза. Лучший способ описать это, если вы посмотрите на пламя: вы увидите, как различные цвета меняются от красного до синего по мере нагревания.

 

Цветовая пигментация

Пигменты — это естественные цвета, которые улавливают частоты света, и они позволяют только определенным частотам отражаться от объектов, а не объединять свет вместе. Этот процесс называется субтрактивным цветом, подобно тому, как производятся краски и красители. Хлорофилл является наиболее доминирующим пигментом в зеленых растениях. Хлорофилл поглощает красный и синий свет, в результате чего в человеческом глазу отражается только зеленый свет.

 

Когда мы думали, что многое знаем о цвете и обо всем, что с ним связано, теперь мы видим, что нам еще многое предстоит узнать. Пока мы движемся, мы учимся, и как прекрасно жить сегодня, когда мы можем так многому научиться, просто экспериментируя. Комбинация красного и синего цветов завораживает, потому что вы можете получить именно тот цвет, который хотите, после небольшой манипуляции. Все, что вам нужно, это терпение и время, которые откроют только воображаемые двери, и по мере того, как вы будете больше экспериментировать с цветом, мы надеемся, что ваш мир станет немного ярче!

 

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Какой цвет дает красный и синий?

Итак, какой цвет дает красный и синий? Ответить на вопрос может быть сложнее, чем вы думаете. Смешав красный и синий вместе, вы получите фиолетовый цвет. Однако это может быть не тот фиолетовый цвет, на который вы надеялись. Смешивание темно-синего и темно-красного даст вам грязно-фиолетовый цвет. Попытка получить желаемый фиолетовый цвет будет зависеть от того, какой оттенок красного и синего вы используете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *