Содержание

Гардеробные системы | KOMANDOR КУРГАН

Шкафы-купе KOMANDOR для гардеробных комнат, являются отличным решением для гардеробов как открытого, так и закрытого типа. Данные системы позволяют сконструировать функциональный шкаф-купе для гардеробной комнаты по приемлемой цене.

 

 
АЛЮМИНИЕВАЯ КОЛОННАЯ ГАРДЕРОБНАЯ СИСТЕМА    
КОЛОННАЯ СИСТЕМА позволяет создавать как закрытые, так и открытые гардеробные. КОЛОННАЯ ГАРДЕРОБНАЯ СИСТЕМА является оптимальным способом организации пространства для удобного и эстетичного хранения вещей, а также визуально расширяет пространство. Системы для гардеробных комнат широко применяются и в шкафах-купе. Размеры гардеробной системы не ограничены. Подходит для открытых и закрытых гардеробных комнат. Может крепиться как к стене так и к потолку.

 

 

  Применяется для гостиных стенок, делая интерьер более дополненным и современным.  
  Применяется для изготовления стеллажных систем в гостиных и библиотеках     Применяется для изготовления прихожих с выдвижными ящиками и полками     Применяется для изготовления гардеробных по индивидуальным проектам

 

 

КОЛОННАЯ ГАРДЕРОБНАЯ СИСТЕМА уникальна ещё и тем, что может крепиться к стене. Крепление также возможно и к потолку.

 

 

 
СТАЛЬНАЯ ТРУБОЧНАЯ ГАРДЕРОБНАЯ СИСТЕМА    
Идеально подходит для создания закрытых гардеробных комнат.
Интересный дизайн и чёткие формы придают ей легко узнаваемый вид. Надёжные крепления хорошо сочетаются с основными элементами системы, создавая гармоничное пространство.

Возможность изготовления полок как из ЛДСП так и из стекла; простота монтажа.

Возможность соединения нескольких труб под разными углами.

Гардеробные системы Командор (70 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Шкаф на рельсах


Трубочная гардеробная система Komandor


Система купе Командор


Гардеробная система Орто Командор


Шкаф гармошка Модус


Колонная система Командор


Гардеробная опен Спейс


Гардеробные металлические системы аристо


Книжные полки из гардеробной системы


Шкаф гармошка Модус


Стеллажная гардеробная аристо


Гардеробная система Holl-System


GS гардеробная система большое фото


Гардеробная/стеллажная система Modus


Шкаф купе с гардеробной


Двери гармошка для шкафа купе


Гардеробные комнаты в стиле сафари


Ангстрем гардеробная


Wardrobe compartment USA


Гардеробная Командор


Гардеробная система Modus


Шкаф дуб Канзас шкаф купе


Гардеробные от Командор


Комната для одежды


Гардеробные системы Командор гардеробные


Система Орто


Командор системы для гардеробной для обуви и одежды


Колонная гардеробная система Komandor


Komandor шкафы купе



Гардеробная аристо


Стальная трубочная гардеробная система


Приспособления для шкафа купе внутри


Гардеробные Титан Воронеж


Гардеробные аристо


Шкаф купе панорама


Встроенные шкафы гардеробные


Гардеробная система Cornice


Шкафы купе глянцевые фасады лазурит


Двери купе в гардеробную аристо


Командор шкафы купе наполнение


Колонная гардеробная система Komandor


Скидка на гардеробные


Гардеробные Командор


Командор шкафы гардеробные


Гардеробная система Elfa конструктор


Гардеробная Командор Саратов


Складная система Командор шкаф купе


Система Командор гардероб


Komandor шкафы


Колонная гардеробная система Komandor


Стеллажная система сп1000


Система Командор для шкафов


Гардеробная для гостей


Гардеробная система аристо в стиле лофт


Гардеробная система Ларвидж


Гардеробные системы Командор гардеробные


Верхний профиль Air 42 Raumplus 1200


Прямые гардеробные шкафы


Командор системы для гардеробной для обуви и одежды


Гардеробная система Орто Командор


Система Absolut для шкафов купе


Итальянский купейный шкаф


Угловая система Командор


Гардеробная/стеллажная система Modus


Угловая система Командор


Система Командор Концертино Эво


Система гардеробных Командор


Гардеробная премиум


Фурнитура для наполнения шкафа купе

Гардеробные системы командор

Практически в каждой семье есть довольно большое количество ненужных вещей для жизни, которые используются не очень часто. Поэтому их зачастую хочется как-то разместить, чтобы они не мешали и в то же время была возможность в любой момент их достать. Жилищные условия при этом у всех разные, из-за чего возможности с размещением вещей также не могут быть одинаковыми. Но сейчас можно преодолеть противоречия между небольшими возможностями помещений с малой площадью и необходимостью рационально разместить большое количество вещей. Для этого одним из самых оптимальных вариантов могут стать гардеробные системы командор.

Удобства гардеробных систем Командор

Есть два наиболее оптимальных решения для обустройства гардеробных комнат. Они обладают различными функциональными возможностями. Например, трубчатая стальная система отличается довольно демократической стоимостью. Она обычно применяется во время создания гардеробных закрытого типа. Они предоставляют большой простор для дизайнерской фантазии гардеробных. В них каждая из вещей может получить свое место. Во время проектирования подобной системы всегда стремятся создать большое количество места для максимально комфортного размещения вещей. В случае с системами Командор удается решать такую задачу довольно эффективно.

Ключевые особенности гардеробных систем Командор

Основной отличительной особенностью таких систем можно назвать высокий уровень конструкционной гибкости, который заключается в возможности их исполнения почти в любых размерах. При этом можно скрыть за системой неровности стен. Поэтому есть возможность не только создать удобное место для хранения вещей, но также и получить интересную часть интерьера.

При помощи гардеробных систем такого типа можно не загромождать помещение и получить современные элементы в интерьере. Этого можно добиться при помощи использования алюминиевых стоек и уникальных держателей. Также можно максимально рационально использовать пространство помещения для хранения вещей. Можно распределить их по полкам и шкафчика гардеробной системы.

Гардеробные системы Komandor, эталон качества и надежности

Гардеробные на заказ стали эффективной альтернативой традиционным шкафам и даже вместительным шкафам-купе на заказ. Такое помещение обеспечивает и бережное хранение вещей в порядке, и облегчает задачу ухода за ними. Однако возьмете ли вы от гардеробной максиму, во многом зависит от продуманного и качественного наполнения. Компания Komandor выпускает гардеробные системы высокого качества и разнообразной номенклатуры. Многие уже знакомы с отличной продукцией этого производителя по раздвижным системам для шкафов-купе.

Изготавливая различные элементы из профиля и рельс, Komandor создает продукцию, для которой характерно:

  • Высокое качество поверхности, прочность профиля и долговечность покрытия деталей;
  • Прекрасные эстетические характеристики элементов Командор для гардеробной;
  • Точность изготовления деталей и продуманность их конструкции, что дает возможность гибко подходить к оборудованию любого помещения.

Сила Komandor — в технологиях и культуре производства

С инженерной точки зрения, гардеробные системы Komandor, это совокупность профилей, из которых сформированы подвесные конструкции или колонны. На них, в свою очередь, закреплены разнообразные элементы для хранения вещей. С точки зрения обывателя, гардероб, построенный из конструкций Komandor это нечто красивое, на  первый взгляд и восхищающее своей продуманностью и удобством в дальнейшем.

Сначала, на заводе в Канаде изготавливают прочную и пластичную стальную ленту, из которой впоследствии формируются разнообразные профили. Если у многих производителей, металл профиля просто оцинкован и покрыт слоем лака, то у героя нашего обзора, сталь каждой детали закрыта от внешнего мира еще пятью различными слоями. Именно поэтому, чтобы при производстве не вытворяли с заготовками Командор, можно не переживать, что лак потрескается или начнет облущиваться.

Прочность материала позволяет собирать из профилей колоны или подвесные системы в гардеробную, которые будут иметь высокую прочность без ущерба для внешнего вида конструкции (ведь в гардеробной должно быть красиво!). Компания Komandor выпускает уже окрашенные профили различных цветов и под  дизайн помещения любого типа. Важно и то, что дизайнеру при проектировании гардеробной доступно множество решений, отдельные элементы из профилей прекрасно соединяются в любой конфигурации, благодаря двум факторам: продуманности конструкции и креплений, и высокой точности изготовления деталей.

 

Таким образом, любой проект гардеробной легко реализуется при помощи продукции Komandor. Хотите ли вы поставить несколько красивых колон с полочками, разместить большие стеллажи или встроить в ограниченное пространство подвесную систему, наилучшим выбором для этого станут гардеробные системы Komandor.

Алюминиевая система Komandor — Алгоритм

Шкафы-купе «Komandor» популярны и известны своей долговечностью. Это признанный бренд, заслуживший доверие огромного числа покупателей.

Алюминиевую систему «Komandor» чаще всего используют для:

  1. гардеробных комнат,
  2. гостиных,
  3. домашних кабинетов.

Изготовление алюминиевой системы «Komandor» с учетом особенностей Вашего помещения позволяет эффективно использовать пространство: шкаф-купе сам «подстраивается» под особенности помещения, становясь незаменимой и важной составляющей интерьера.

Технические характеристики алюминиевой системы «Komandor».

  • Особенность алюминиевых систем «Komandor» заключается в том, что их можно ставить на большие размеры: ширина двери может быть до 120 см шириной, в то время как у остальных разновидностей «Komandor» – только до 90 см. Широкие двери сегодня особенно востребованы как в городских квартирах, так и в коттеджах.
  • Высота может достигать 275 см, что особенно актуально для тех помещений, где есть высокие потолки.
  • Все алюминиевые шкафы-купе «Komandor» оснащаются доводчиками, которые способствуют плавному закрыванию дверей и позволяют избежать громкого стука при закрывании.

Шкаф-купе может нести различную функциональную нагрузку. Вы можете выбирать самостоятельно его внутреннее наполнение, «начинку»: будут ли это лишь полки с ящиками или же там будет предусмотрено больше места для вешалок – решать, какие вещи Вы хотели бы хранить там, только Вам.

При изготовлении используется двухсторонний профиль, придающий шкафу-купе еще более привлекательный и аккуратный вид. Вы сможете подчеркнуть настроение Вашего интерьера, ведь общее восприятие складывается именно за счет подобных деталей! Также алюминиевая система Komandor оснащена алюминиевым монорельсом.

Алюминиевая система «Komandor» – отличный выбор для Вашего помещения!

Шкафы-купе «Komandor» придадут Вашему интерьеру неповторимый и особенный стиль. Кроме того, на них распространяется гарантия производителя. Это позволит Вам быть спокойным и уверенным в том, что выбор был сделан правильно.

Выбирая алюминиевую систему «Komandor» для своего помещения, Вы выбираете прочность, долговечность, функциональность и стильный дизайн!

Системы хранения Komandor


Какая девушка не мечтает о большой, удобной и красивой гардеробной комнате, где есть место для каждой вещи? Профсоюзная, 56, 3 этаж, пав.

(Теги: гардеробная комната, гардеробная система, гардероб, фото гардероба, гардероб фото, гардеробные комнаты фото, гардеробные комнаты, гардеробные, гардеробные системы, гардеробная, гардеробные на заказ, гардеробная на заказ, купить гардеробную, разработать гардеробную комнату, наполнение гардероба, наполнение гардеробной комнаты, легкая гардеробная системы, гардероб из стали, шведская гардеробная система, Командор.

Действительно, при создании гардеробной комнаты, либо просто углового шкафа для хранения вашего гардероба, мы считаем для себя приоритетной задачей — организовать внутреннее проство настолько эффективно, чтобы внутри оно выглядело больше чем снаружи.

Удобные гардеробные системы во Владикавказе можно заказать именно у компании «komandor».

Благодаря данным системам Вы сможете оборудовать вашу гардеробную с максимальным комфортом. Кронштадтский бульвар, 14, стр.1, секция В-5.00-20.00, оОО «Добрица» 7 (985), салон в ТЦ ЭлитСройматериалы, московская область, Одинцовский район, поселок Заречь. ПН-ВС:.00-21.00, оОО «Дельтапроф» 7 (495), салон в ТЦ Твой Дом, каширское шоссе,.

Которое экономит место снаружи. Системы хранения Komandor, в последнее время большую популярность приобретают гардеробные колонные системы Komandor, которые предоставляют широкие возможности благодаря мобильности горизонтальных элементов. ПН-ВС:.00-22.00, оОО «Торговая сеть Ладья» 7 (499), салон в МЦ roomer.Автозаводская, Ленинская Слобода, 26, пав.

Мякинино, ТРЦ Твой ДОМ. Данная система применяется в гардеробных открытого типа.

Московский, Киевское шоссе, 22-й км, салон 240 А с 10:00 до 21:00 ООО «Дельтапроф» 7 (495) Салон на Нахимовском Нахимовский., 24, павильон 3 место 366 с 10:00 до 20:00. 7 (967), салон в БП Румянцево пос.

Салон в МЦ «Москва каширское шоссе, 61, корпус 3А, МЦ «Москва». Салон на Щелковском, щелковское шоссе, 100, 3 этаж 10:00-21:00, иП Емельянов Игорь Павлович 7 (916), экспозиция на шоссе Энтузиастов шоссе Энтузиастов,.

Профсоюзная, 129А с 10:00 до 21:00 ООО «Макс Мебель» 7 (499) Салон в мебельном центре «Империя» Дмитровское шоссе, 161Б, 3 этаж с 10:00 до 21:00 ООО «Макс Мебель» 7 (495) Салон в ТЦ Город.Площадь Ильича/м.Римская, Шоссе Энтузиатов, 12, корп.2, Галерея мебели, 4 этаж. Колонная алюминиевая система имеет элегантный, современный вид и подходит для тех кто ценит эстетику.

Современные системы хранения от производителя «komandor» позволяют создать разнообразные гардеробные решения, в зависимости от ваших пожеланий: — спроектировать гардеробную по типу отдельной комнаты или в виде встроенного шкафа ; — эффективно и рационально организовать проство для хранения вещей; — наполнить его всеми необходимыми аксессуарами для удобного хранения и поддержания порядка (корзины, выдвижные полки, пантографы.

 оформить двери гардеробной в стиле вашего интерьера; Самые лучшие гардеробные системы в городе Владикавказ могут спроектировать и произвести только на предприятии «komandor»). 3Б10 с 10:00 до 21:00 Группа компаний Ладья 7 (499).

С 10:00 до 19:00 ООО «Мебеландр» 7(495) (495) Салон в Центре Дизайна Ленинградский.Войковская, Ленинградское шоссе, 25, 3 этаж с 10:00 до 21:00 Группа компаний Ладья 7(499) Фирменный салон в ТЦ «Принц Плаза». Крымская, 15 вт — пт с 11:00 до 20:00, сб — вс с 11:00 до 18:00, пн — выходной.

211 с 10:00 до 22:00, группа компаний Ладья 7 (499). Гардеробные системы «komandor» — это полезное проство внутри. ПН-ВС: с 10:00 до 20:00, оОО «Мебеландр» 7 (926), салон на Кронштадтском бульваре.

ПН-ВС:.00-22.00, оОО «Торговая сеть Ладья» 7 (968), салон в ТРЦ Твой ДОМ 66 км мкад внешняя сторона.




Все о мебели

Польская компания «Komandor» занимает одну из первых позиций на мировом рынке по производству раздвижных систем, использующихся при производстве шкафов-купе и межкомнатных дверей. Отличительной чертой продукции этой компании является предельно высокий уровень её надежности и практичности.

При создании дверных систем «Komandor» используются не только материалы высочайшего качества, но и революционные технологии, что обеспечивает изделиям долгий срок службы, защиту от механических и агрессивных воздействий.

Самым популярным вариантом профиля в России является «Лазурит».

Преимущества дверных систем «Komandor»

  • Инновационная конструкция нижних роликов;
  • Профили изготовлены из качественного алюминия, а также анодированы или покрыты полиэфирным лаком;
  • Способность выдерживать большие нагрузки и повышенный порог прочности;
  • Бесшумная работа роликовых механизмов;
  • Механизмы «Komandor» не требуют смазки в течение всего эксплуатационного периода;
  • Защита от попадания пыли внутрь шкафа и механизмов системы;
  • Лучшее соотношение показателей цены и качества;
  • Широкий выбор цветового оформления: оникс, сапфир, лазурит, агат, магнетит, «Арт Деко», «Люкс», «Стандарт» и другие.

Фото

Варианты профилей

Варианты расцветки

 Лазурит является безусловным хитом продаж и самым популярным профилем для шкафов-купе в России. Такую репутацию он заслужил благодаря наиболее удобной форме и универсальному дизайну, который нравится практически всем категориям покупателей.

Серебро Золото Бронза Шампань
Алюминий натуральный (анодировка) Золото (анодировка) Шампань (анодировка)

 

Более широкий по сравнению с другими системами профиль (35 мм) обеспечивает удобное открывание двери в процессе эксплуатации. Его дизайн можно охарактеризовать словами «гладкость и удобство».

Подходит как для скромных шкафов-купе, так и для дорогих шкафов, сделанных в рамках уникального дизайна интерьера.

 

Махагон Венге

ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДВЕРЕЙ ШИРИНОЙ 1200 ММ

С использованием профиля ЛАЗУРИТ у Вас есть возможность изготовления дверей шириной до 1200мм. Широкие двери всегда смотрятся очень дорого и богато. При этом наш профиль настолько жесткий, что при ширине 1200 мм дверь не «играет». Если в качестве заполнения Вы решите использовать зеркало или стекло – ширина двери никак не скажется на безопасности и надёжности Вашего шкафа.

Лучшие европейские гардеробные системы — Komandor

Встроенные системы

Встроенные шкафы и шкафы Komandor сочетают в себе функциональность и стиль и являются роскошным дополнением любого пространства. Ящики для шкафов являются функциональной частью этого уравнения и могут быть любой высоты, ширины или глубины, которые вам нужны. Комбинируйте стеллажи, шкафы с выдвижными ящиками, шкафы с одинарными, ¾ или двойными подвесными перекладинами и корзины для белья, чтобы максимально увеличить вместимость и сделать дизайн соответствующим вашим личным потребностям. Двери — это стильная составляющая уравнения.Для традиционного вида выберите деревянную дверцу-шейкер с короной, основанием и, возможно, рифлеными молдингами. Если вам больше подходит современный стиль, то лучше всего подойдут фасады из лакированной экзотической фанеры или глянцевого сплошного цвета, прилегающие заподлицо и отполированные хромированными ручками. Какими бы ни были ваши потребности, мы будем рады бесплатно предоставить консультации по проектированию и смету расходов.

Особенности встроенных шкафов и гардеробной системы:

  • Все структурные компоненты (фронтоны, полки, ящики для ящиков) изготовлены из ламинатной панели толщиной 18 или 19 мм (3/4 дюйма), 28 мм (1 1/8 дюйма) и 50 мм (2 дюйма) являются опциями.
  • Панели обычно имеют текстурированную поверхность с тиснением под дерево
  • Панели Krono и Egger имеют кромку толщиной 2 мм для максимальной прочности
  • Steven’s и Grupo Alvic предлагают кромку толщиной 1 мм.
  • Секции гардеробных спроектированы и изготовлены с точностью до миллиметра по высоте, ширине и глубине.
  • Подвесные секции могут быть одинарными, ¾, двойными или тройными и обычно имеют ширину до 1200 мм (48 дюймов).Возможны также регулируемые и съемные стержни
  • Секции стеллажей обычно имеют полностью регулируемые полки и могут иметь ширину до 120 мм (48 дюймов).
  • Стержни для шкафов представляют собой хромированные стержни диаметром 25 мм (1 дюйм) с соответствующими фланцами.
  • Ящики могут быть любой ширины (до 36 дюймов) или глубины (до 24 дюймов), и мы предлагаем 7 стандартных высот.
  • Ящики имеют направляющие полного выдвижения в стандартной комплектации, устанавливаются под столешницу, с функцией плавного закрывания в качестве обновления
  • Разделы полностью настраиваются.У вас могут быть комбинации ящиков и полок, комбинации подвесов и полок, комбинации подвесов и ящиков
  • Доступно множество обновлений, от освещения до ручек и аксессуаров, таких как поясные вешалки, стойки для галстуков, штанги камердинера, вешалки для обуви, вешалки для брюк и т. Д.

Поклонники Vigil вызывают неисправность в гардеробе капитана, которую легко пропустить.

Поклонники VIGIL заметили неисправность в гардеробе, которую легко пропустить, в результате чего командир подводной лодки случайно получил звание капитана.

Командир Нил Ньюсом, которого играет коммандер Нил Ньюсом, появился в сцене на шлепанцах с четырьмя полосами, а не с тремя.

Зрители Vigil поспешили указать на неточности в форме командира Нила Ньюсома Фото: Facebook

2

В сериале не было разрешено использовать настоящие знаки различия Королевского флота Фото: BBC

Зрители BBC One поспешили указать на неточности, с одним написание: «Командир стал капитаном среднего патруля.

Другой написал: «В подводной службе продвижение происходит быстро. На 2141: командир (с 3 полосками). К 2152 году: он (капитан с четырьмя полосками) ».

«Я люблю Vigil, но давай, преемственность BBC — если ты работаешь в полиции или в армии, ты должен делать это правильно», — поделился третий.

Несмотря на грубую ошибку, BBC беззаботно ответила.

Представитель сказал: «Мы попросили командира дать объяснения относительно его рубашки, но поскольку зрители будут знать, что система связи HMS Vigil недавно была саботирована предателем на борту, мы можем не получить ответа в ближайшее время.”

Драме не разрешалось использовать настоящие знаки отличия Королевского флота в шоу, поэтому создавайте свои собственные, похожие дизайны.

Шоу BBC One стало грандиозным после того, как DCI Эми Сильва (Суранн Джонс) нашла важные доказательства, которые помогли ей установить личность, стоящую за убийством Крейга Берка.

Главный следователь обнаружил, что сын шеф-повара Джеки Гамильтон досрочно освобожден от 10-летнего тюремного заключения в Индонезии.

Она подумала, что все пошло не так, поэтому пошла обыскать свою комнату и нашла на ее наволочке следы, похожие на те, которые она видела проглотившими Берка (Мартин Компстон) перед смертью.

Сильва отправилась в Ньюсом с новой находкой и сказала, что думает, что это связано с ее сыном.

Капитан HMS Vigil попросил передать полное имя, и когда объявление было произнесено вслух, рулевой Эллиот Гловер (Шон Эванс) выглядел очень подвижно и изменил направление, в котором он шел.

Сильва подождал пять минут, прежде чем уйти. чтобы найти Гамильтон самой, и член экипажа сказал, что рулевой пошел ее искать.

Несколько мгновений спустя повар (Анита Ветессе) была найдена мертвой на полу возле медного шкафа в кухонном шкафу.

Многие фанаты убеждены, что за убийством Берка стоит Гловер.

Один из них написал в Твиттере: «Правильно, я считаю, что рулевой — это российский актив, и он заключил сделку с шеф-поваром, чтобы убить Берка, чтобы Индонезия освободила ее сына».

Секундант сказал: «Может, рулевой русский, объяснил бы его странствующий акцент!»

Третий добавил: «Всегда знал, что рулевой — шлюха».

Эпизод бдения остался в EPIC cliffhanger, когда шеф-повар Джеки Гамильтон найден мертвым, а DSI Эми Силва обвиняется в человеке в маске

Мы платим за ваши истории!

У вас есть история для команды The Sun Showbiz?

Поклонники Vigil отмечают неисправность гардероба капитана, которую легко пропустить, в преддверии 5 серии

Поклонники VIGIL заметили неисправность гардероба, которую легко пропустить, в результате чего командир подводной лодки случайно получил звание капитана.

Командир Нил Ньюсом, которого играет командир Нил Ньюсом, появился на сцене в слайдах с четырьмя полосами, а не с тремя.

2

Зрители Vigil поспешили указать на неточности в форме командира Нила Ньюсома Фото: Facebook

2

В сериале не разрешалось использовать настоящие знаки различия Королевского флота Фото: BBC

Зрители BBC One поспешили указать на неточности, с одной надписью: «Командир стал капитаном среднего патруля.«

Другой написал: «Повышение в подводной службе происходит быстро. В 2141: командир (с тремя полосками). К 2152 году: он (капитан с четырьмя полосками)».

«Я люблю Vigil, но давай, преемственность BBC — если ты работаешь в полиции или в армии, ты должен делать это правильно», — поделился третий.

Несмотря на грубую ошибку, BBC беззаботно ответила.

Представитель сказал: «Мы попросили командира дать объяснения относительно его рубашки, но поскольку зрители будут знать, что система связи HMS Vigil недавно была саботирована предателем на борту, мы можем не получить ответа в ближайшее время.”

Драме не разрешалось использовать настоящие знаки отличия Королевского флота в шоу, поэтому создавайте свои собственные похожие дизайны.

Шоу BBC One осталось в эпической кульминации после того, как DCI Эми Сильва (Суранн Джонс) нашла важные доказательства, которые помогли ей идентифицировать человека, стоящего за убийством Крейга Берка.

Главный детектив выяснил, что сын шеф-повара Джеки Гамильтон досрочно освобожден от 10-летнего тюремного заключения в Индонезии.

Она подумала, что вещи не складываются, поэтому пошла обыскать свою комнату и обнаружила на ее наволочке следы, похожие на то, что она видела, проглотивший Берк (Мартин Компстон) перед смертью.

Сильва отправилась в Ньюсом с новой находкой и сказала, что думает, что это связано с ее сыном.

Капитан HMS Vigil попросил передать полное имя, и когда объявление было произнесено вслух, рулевой Эллиот Гловер (Шон Эванс) выглядел очень подвижным и изменил направление, в котором он шел.

Сильва подождала пять минут, прежде чем отправиться на поиски самой Гамильтона, и член экипажа сказал ей, что рулевой отправился ее искать.

Спустя несколько мгновений повар (Анита Ветессе) была найдена мертвой на полу рядом с медью в кухонном шкафу.

Многие фанаты убеждены, что за убийством Берка стоит Гловер.

Один написал в Твиттере: «Правильно, я считаю, что рулевой — это российский актив, и он заключил сделку с шеф-поваром, чтобы убить Берка, чтобы Индонезия освободила ее сына».

Второй сказал: «Может, рулевой русский, объяснил бы его странствующий акцент!»

Третий добавил: «Всегда знал, что рулевой — шлюха».

Эпизод бдения остался в EPIC cliffhanger, когда шеф-повар Джеки Гамильтон найден мертвым, а DSI Эми Сильва обвиняется в человеке в маске

Мы платим за ваши истории!

У вас есть история для команды The Sun Showbiz?

Костюм командира Tychem TK уровня A с бутиловыми перчатками

Щелчком по кнопке «ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ» на spill911.com, вы («Покупатель») подтверждаете, что прочитали, поняли и согласны соблюдать следующие положения и условия, относящиеся к этой покупке. Если вы не согласны с этими условиями, не покупайте этот продукт.

Покупатель подтверждает, что он является промышленным пользователем, а не потребителем, и что он понимает и признает, что этот продукт предназначен только для промышленного использования. Покупатель принимает на себя полную и единоличную ответственность за любой вред, причиненный людям или имуществу, который может возникнуть в результате использования или неправильного использования (случайного или преднамеренного) этого продукта или любого отклонения от инструкций по применению, приведенных на этикетке продукта.Покупатель понимает, что этот продукт содержит химические вещества и может быть опасным или вредным при неправильном использовании. Покупатель соглашается освободить и оградить UltraTech International, Inc., NeverWet LLC и продавца от любой и всей ответственности за любой вред, причиненный лицам или имуществу, который может возникнуть в результате неправильного использования (случайного или преднамеренного) этого продукта или от любое отклонение от инструкции по применению. Покупатель признает, что он / она не покупает этот товар для незаконного использования или целей.Покупатель также понимает и подтверждает, что он / она приобретает этот товар как промышленный продукт для профессионального использования.

Покупатель понимает и подтверждает, что этот продукт будет отправлен с Паспортом безопасности и подробными инструкциями по применению. Это опасное химическое вещество, требующее осторожного обращения и надлежащего использования средств индивидуальной защиты, включая респиратор, нитриловые перчатки и защиту для глаз (очки). Неправильное использование или иное отклонение от инструкций по применению может привести к серьезным травмам или даже смерти.Покупатель соглашается с тем, что он / она старше 21 года, осведомлен о рисках и опасностях и принимает на себя всю ответственность за использование этого промышленного химического вещества.

Покупатель отказывается и освобождает от всех гарантий, явных или подразумеваемых, возникающих по закону или иным образом, в отношении этого продукта, включая (а) любую подразумеваемую гарантию товарной пригодности или пригодности, (б) любые подразумеваемые гарантии, возникающие в ходе деловых отношений или использования торговли, или (c) любых претензий или средств правовой защиты в связи с правонарушением, независимо от того, возникли ли они в результате халатности NeverWet LLC или UltraTech International, Inc..

Приобретая этот продукт через Spill 911 Inc., Покупатель соглашается с приведенными выше условиями.

Удаление пыли и замена плитки в Плано, Ирвинг, Арлингтон, Гарленд, Техас

Главная >> Удаление пыли

Dust Commander обеспечивает сверхчистый, высокоэффективный и безопасный способ удаления плитки из вашего дома или офиса.

При использовании традиционных методов удаления плитки пыль распространяется повсюду… на стенах, окнах, шторах, мебели, компьютерах и электронике, одежде, внутри шкафов и воздуховодах… буквально повсюду! И что еще хуже, он продолжает появляться во всем в течение следующего года или около того! Система Dust Commander ® практически НЕ ПЫЛИ. Когда работа будет завершена, отпадет необходимость в найме горничной или чистки воздуховодов; не нужно протирать дом через день в течение года; не нужно отправлять гардероб в химчистку; нет необходимости обращаться к врачу при обострениях астмы или аллергии. Ваш дом останется таким же чистым, каким он был до того, как Dust Commander начал проект по удалению плитки.

Dust Commander ® может выполнить вашу работу менее чем за половину времени по сравнению с традиционными методами удаления плитки.Фактически, мы иногда заканчиваем работу раньше, чем предполагаемое время завершения, которое мы вам сообщаем!

Dust Commander ® поддерживает качество воздуха в помещении (IAQ) во время процесса удаления плитки, сохраняя окружающую среду вашей семьи здоровой и безопасной. Пыль содержит «диоксид кремния», опасный канцерогенный материал, который может сказаться на людях, страдающих аллергией, астмой или другими заболеваниями. Оборудование Dust Commander ® сертифицировано HEPA и соответствует или превосходит все требования, которые предъявляются в больницах, государственных учреждениях и в критических ситуациях со здоровьем.

Если вы с нетерпением ждете нового напольного покрытия, когда ваш проект по удалению плитки будет завершен, процесс Dust Commander ® сделает вашу бетонную плиту более плоской, чем раньше, и готовой к новой установке. Свяжитесь с нами сегодня!

Очиститель

HEPA-фильтры системы Dust Commander® улавливают более 99% цементной и плиточной пыли, прежде чем она попадет в воздух!

Здоровее

Остановка частиц плитки и пыли до того, как они попадут в воздух, делает окружающую среду намного более здоровой для вас и вашей семьи.

Быстрее

Используя нашу систему Dust Commander®, мы также можем удалить вашу плитку в 3-5 раз быстрее, чем традиционные методы удаления.

Контактный пылесос для удаления плитки без беспорядка

Если вам нужно удалить плитку в вашем доме, но вы не хотите иметь дело с беспорядком, который с этим связан, немедленно позвоните Dust Commander по телефону 903-357-4640. У нас есть специальная система, которая позволяет полностью удалить вашу старую плитку, не создавая облака пыли, которое сделает вашу собственность непригодной для проживания на несколько недель.Используя сочетание высокоскоростных электрических долот и системы фильтрации HEPA, мы удалим старую плитку с ваших полов, не допуская распространения частиц пыли в вашу комнату.

Поскольку мы удерживаем и изолируем пыль до того, как она улетит, мы можем работать быстрее и завершить работу за меньшее время, чем это потребовалось бы подрядчикам, использующим традиционные методы сноса плитки. Сразу после того, как мы удалим старую плитку с пола, он будет готов к установке нового набора плиток или альтернативного напольного покрытия.Это означает, что вы можете вернуться к своему обычному распорядку дома или на рабочем месте за меньшее время, чем это заняло бы, если бы вы выбрали более старый и беспорядочный метод.

Не подвергайте свое здоровье, свою электронику и систему вентиляции и кондиционирования риску из-за пыли после удаления плитки. Позвоните в Dust Commander прямо сейчас и узнайте больше о нашем революционном подходе к сносу плиток. Наш дружелюбный персонал будет рад ответить на ваш звонок и ответить на любые ваши вопросы. Свяжитесь с нами прямо сейчас! Мы обслуживаем большую территорию Даллас-Форт-Уэрт , включая Plano, Irving, Arlington, Garland, Grand Prairie, Richardson, McKinney & Frisco .

Classic Glass — Chris Craft Commander Club

Курта Рэдфорда, доктора медицины, соучредителя Chris Craft Commander Club. Как показано в «Классическом плавании» июль / август 1997 г.

Несколько лет назад я посетил выставку старинных и классических лодок на озере Виннебаго в Висконсине. Когда я стыковал наш 38-футовый Chris Craft Commander 1967 года, меня встретил очень рассерженный представитель шоу, который потребовал, чтобы я ушел.Когда я спросил почему, мне ответили: «Вы знаете почему». Подразумеваемая причина заключалась в том, что наша лодка была сделана из стекловолокна, а не из дерева. Я утверждал, что наша лодка старше многих выставленных на обозрение. Несмотря на это, нам не удалось пришвартовать лодку. Другой представитель шоу появился и объяснил, что защищенная, но временная система дока, созданная для шоу, не сможет вместить наш большой крейсер. Он любезно помог нам перебросить нашу лодку в другое место, подальше от шоу, и связал нас с другими круизерами из стекловолокна, современными винтажными.Нас не пустили на выставку, хотя небольшая лодка Century из стекловолокна была зарегистрирована и выставлена ​​на выставке.

Брок Йейтс, постоянный обозреватель журнала Boating, получил аналогичный прием, когда взял свой 16-футовый Donzi 1966 года на выставку антикварных лодок в Александрия-Бей, Нью-Йорк. Хотя ему разрешили войти в свою лодку на шоу, многие любители деревянных лодок посчитали присутствие его лодки «ересью». Некоторые назвали его лодку «пластиковой»; другие называли это «бутылкой Хлорокса».»Излишне говорить, что лодка г-на Йейтса не получила никаких наград. К сожалению, в кругах любителей старинных и классических лодок существует предубеждение, которое осуждает лодки из стекловолокна 1950-х, 60-х и 70-х годов.

Не так давно я посетил показ классических автомобилей Corvette в этом районе. Корветы из стекловолокна были столь же встречены и почитаемы, как и их стальные аналоги. Следовательно, для классических боут-шоу нет смысла игнорировать лодки из стекловолокна классического винтажного стиля. Цель этой статьи — проследить историю развития лодки из стеклопластика и, в частности, 38 ‘Chris Craft Commander, первого полностью стеклопластикового крейсера Chris Craft.Возможно, это поможет устранить некоторые из нынешних предубеждений против классических лодок из стеклопластика. Согласно классификации антикварных лодок Antique & Classic Boat Society, классика — это лодка, построенная между 1943 и 1968 годами включительно. Понятно, что наш 1967 Commander по такому описанию, вне зависимости от материала корпуса, является классикой.

История стекловолокна

Согласно Всемирному книжному словарю, стекловолокно определяется как «очень тонкие, гибкие волокна стекла; формованное стекло.«Волокна могут быть во много раз тоньше человеческого волоса и могут выглядеть и ощущаться как шелк. До времен Христа египтяне использовали стекловолокно для украшения дома. Американский производитель стекла Эдвард Драммонд Либби представил на Всемирной выставке платье, полностью выполненное из стекловолокна. Место проведения выставки Columbian Expo в 1893 году в Чикаже. Германия использовала стекловолокно в качестве заменителя асбеста во время Первой мировой войны.

Только в 1930-х годах компания Owens-Illinois Glass Company (ныне Owens-Illinois, Inc.) и Corning Glass Works смогли разработать практические способы коммерческого производства стекловолокна.С тех пор стекловолокно в сочетании с пластиком использовалось для производства самых разных товаров, включая текстиль, автомобили, лодки, плавательные бассейны, изоляцию, удочки и т. Д. Стекловолокно существует уже очень давно и не обязательно новый строительный материал.

Стекловолокно производится из песка и другого сырья, из которого изготовлено стекло. Один из способов изготовления стекловолокна состоит в том, чтобы взять это сырье и нагреть его до получения небольших стеклянных шариков, которые можно отсеивать на предмет примесей.Затем эти шарики плавятся в печах с крошечными отверстиями на дне. Когда стеклопластиковые нити выдавливаются из печи, прядильный барабан наматывает их на бобины так же, как наматывает нить на бобины. Этот барабан быстро вращается, что удлиняет и истончает волокна стекловолокна. Эти волокна затем могут быть скручены в пряжу или корды. Затем пряжа вплетается в ткань, ленту или другие типы тканей.

Другой метод производства стекловолокна, называемый «процесс прямого плавления», исключает этапы изготовления мрамора.Объемная вата из стекловолокна или стекловолокна производится несколько иначе. Опять же, песок и другое сырье плавят в печи с крошечными отверстиями на дне. Когда расплавленное стекло экструдируется из печи, струи пара под высоким давлением улавливают волокна и удлиняют их с 8 до 15 дюймов. Затем волокна собираются на конвейерных лентах в виде белой древесной массы. Когда стекловолокно смешивается с пластиком, конечный продукт становится чрезвычайно прочным и легким. Кроме того, он очень податлив, и его можно формовать, формировать, скручивать и заливать разными способами.Это идеальный продукт для изготовления кузовов автомобилей и корпусов лодок, который дает дизайнерам гораздо больше свободы выражения в своих проектах.

Морская революция из стекловолокна

С появлением стекловолокна, производимого в промышленных масштабах, судостроительная промышленность обратилась к стекловолокну, как рыба в воде. Известные дизайнеры, такие как Джим Винн, Рэй Хант, Джек Харгрейв, Дон Ароноу и Уолт Уэйтерс, разработали новые лодки из стекловолокна в 50-х и 60-х годах, что привело к взрывному развитию рынка водного спорта.

К началу 60-х годов у Al glass (Pacemaker), AristoCraft, Bertram, Boston Whaler, Century, Chris Craft, Correct Craft, Donzi, Evinrude, Glastron, Hatteras, Mathis, Owens, Sea Ray, Thompson son, Thunderbird и других были новые лодки из стекловолокна, курсирующие по воде. Эти новые изделия из стекловолокна помогли открыть водный спорт миллионам людей, у которых не было времени, денег или терпения для покупки и обслуживания деревянных лодок.

Обиженный этим опытом, Крис Крафт решил, что стекловолокно не является материалом для изготовления лодок, и вскоре после этого продал формы и бизнес.Однако дилеры Chris Craft начали настойчиво требовать лодок из стекловолокна, поскольку в то время становилось доступно довольно много лодок. Поэтому в 1959 году Крис Крафт спустил на воду новую 19-футовую Silver Arrow, массивную лодку из ели и красного дерева, обтянутую стекловолокном. Эта лодка была дорогой и довольно тяжелой. В результате он не продавался хорошо, и производство было прекращено после постройки только 92. В 1955 году Крис Крафт впервые применил новую технологию стекловолокна, представив новую модель Cobra. Спинной киль и крышка двигателя были сделаны из стеклопластика.В 1957 году Крис Крафт купил небольшого производителя лодок в Помпано-Бич, Флорида, который сделал 15-футовый внебортный катер Lake ‘N Sea из стекловолокна. Это была первая лодка из стекловолокна Криса Крафта. К сожалению, эта новая лодка представляла собой фанерную лодку, обтянутую стекловолокном. Оказалось, что стекловолокно имеет тенденцию отслаиваться от фанеры и давать утечки. Следовательно, лодки Lake ‘N Sea стали известны как Leak’N Sink.

Крис Крафт снова отступил и продолжил заниматься тем, что знал лучше всего — деревянным строительством.Однако Крис Крафт начал использовать стекловолокно для надстройки круизеров, а также для умывальников, туалетных столиков и тому подобного.

В конце 1962 года Крис Крафт удивил индустрию, объявив, что они планируют новую 35-футовую парусную лодку со шлюпным парусным вооружением, 20 из которых были построены в 1963 году в Алгонаке. Это должна была быть первая из восьми моделей парусников, построенных Крисом Крафт из стекловолокна. Эта серия помогла продвинуть программу создания лодок из стекловолокна Chris Craft. Также в 1962 году в Помпано был построен новый Центр исследований и разработок, основной функцией которого было сосредоточение внимания на методах строительства из стекловолокна.Кроме того, Крис Крафт приобрел Thompson Boat Company в Нью-Йорке, что дало им возможность присутствовать на рынке небольших лодок из стекловолокна и небольших круизных судов.

Между тем, энтузиасты более крупных круизеров должны были прислушаться к аргументам дилера Chris Craft о том, что «люди Chris Craft являются крупнейшими строителями больших прогулочных судов в своем бизнесе. Если бы они думали, что стекловолокно хорошо подходит для строительства лодок, они бы строили лодки. стекла «. Hatteras Yacht доказала, что стекловолокно — это строительный материал для больших лодок будущего, выпустив в 1960 году 41 футовый корпус из стекловолокна.Chris Craft начал уступать долю рынка своим конкурентам. Золотой век деревянных лодок подошел к концу, и Крис Крафт отстал.

38-футовый крейсер Commander Express

В 1963 году интенсивная деятельность велась в Центре исследований и разработок Помпано и в новом подразделении по производству стекловолокна и оснастки в Голландии, штат Мичиган. Голландия стала центром программы круизеров из стекловолокна Криса Крафта. Новое отдельно стоящее здание было добавлено к северной части главного здания.Крис Крафт, старший вице-президент по производству и проектированию Билл Макерер, вместе со стилистом разработал великолепный новый 38 Commander, который будет полностью построен из стекловолокна. Это должна была быть последняя конструкция лодки Макерера перед его уходом на пенсию. Модель 38 ‘Commander стала кульминацией почти полувекового опыта Mac в дизайне и производстве с Крисом Крафтом.

38-футовый Commander был построен в условиях строгой секретности. Магазины образцов и прототипов Холланда были заколочены, окна были запечатаны, а двери заперты.Заглушки, формы и вспомогательная оснастка для Commander были завершены в 1963 году. Этот новаторский крейсер должен был иметь формы самого высокого качества, поскольку они контролировали качество отделки стекловолокном на всех впоследствии произведенных корпусах.

Крис Смит (внук Христофора Колумба Смита) проследил за тем, чтобы каждая форма была отшлифована вручную. Не разрешалось использовать шлифовальные машины, которые могли испортить отделку корпуса. У него была дюжина человек, которые шлифовали формы вручную в течение месяца. Корпус командира состоял из трех литейных форм: цельного днища и двух бортов.Готовые армированные формы были довольно большими и очень тяжелыми. Каждому из них требовалась отдельная платформа, когда их отправляли поездом во Флориду.

Модель 38 ‘Commander 1964 года была построена и отправлена ​​на Бот-шоу в Чикаго без каких-либо сведений из дилеров Chris Craft. Точно так же этот эффектный новый дизайн был представлен на выставке National Motor Boat Show в Нью-Йорке в январе 1964 года. Полностью стекловолоконный Commander привлек всеобщее внимание, поскольку он стоял на вершине эскалатора на гигантской колесной опоре.

Первой реакцией большинства людей, садившихся на борт Commander на выставке в Нью-Йорке, было изумление по поводу внушительных размеров крейсера и его большого салона. В то время это была одна из крупнейших существующих лодок для производства стеклопластика. У нового Commander был изящный, но закругленный нос, напоминающий Constellation.

Также были представлены две продольные планки строгания, а также привлекательная формованная круглая брызговая рейка (боковая обшивка корпуса). Лодка имела полноразмерный киль с модифицированной глубокой V-образной глиссирующей поверхностью.Он имел отличительную конструкцию V-образного транца, позаимствованную у десантного корабля Криса Крафта времен Второй мировой войны. Эта конструкция была предназначена для улучшения характеристик управляемости корабля в следующем море.

Выхлопные газы спускались вниз через двойные трубы, которые выходили из корпуса под бортовую обшивку корпуса, чтобы помочь устранить выхлопные газы. В целом, Commander имел современный обтекаемый вид, создаваемый горизонтальными, формованными, изогнутыми линейными линиями распылительной рейки, палубы, крыши кабины и крыши кабины пилота.Глянцевая внешняя поверхность из стекловолокна была желтовато-коричневого или кремового цвета, не требовавшая покраски. Полоса багажника по ватерлинии была окрашена в черный цвет. Нижняя противообрастающая краска была медной основы и цвета.

Крис Крафт не хотел, чтобы Commander стал еще одной моделью Leak’N Sink. В результате корпуса командира имели толщину до одного дюйма и имели все элементы жесткости и стрингеры из стекловолокна. Кроме того, у командиров были самонесущие корпуса, которые не опирались на переборки или другие внутренние опоры. Крис Крафт с гордостью заявлял, что у него самое высокое соотношение стекловолокна и смолы в отрасли.Новый структурный усилитель под названием Synkore был использован в конструкциях сэндвич-панелей, таких как палубы и верхние части кают. Этот материал обладал большей прочностью, чем бальза или фанера, и не подвержен гниению. Корпуса Commander были практически пуленепробиваемыми и рассчитаны на то, чтобы выдерживать в три раза большие нагрузки и нагрузки, возникающие при работе на полном газу в 6-футовом море.

Как уже упоминалось, Крис Крафт потратил много времени на подготовку форм и шлифовку. Ботон Кобб-младший написал в «Яхтинге», что это «одна из самых красивых форм из стекловолокна, которые мы когда-либо видели.Глянцевая отделка, идеальная форма корпуса и надстройки — результат тщательно изготовленных прецизионных форм ».

Кропотливая подготовка форм и использование высококачественного гелевого покрытия от Chris Craft привели к получению твердых зеркальных поверхностей, которые даже по сей день не нуждаются в покраске. Корпуса командира не были склонны к образованию пузырей, как некоторые из сегодняшних лодок с более тонкой кожей. Крис Крафт сделал лодку из стекловолокна высшего качества. Один только корпус 38-футового Commander весил 6000 фунтов.Конструкция палубы и каюты прибавила еще 900 фунтов. Командир, полностью оснащенный двигателями и другим оборудованием, весил около 20 000 фунтов. Его общая длина составляла 38 футов, а ширина — 13 футов.

Передний надводный борт составлял 62 «, кормовой свободный борт был 50». Это было мелкосидящее судно, погружающееся в воду всего на три фута. Высота, включая мачту, составляла 12 футов или 13 футов с дополнительным подвесным мостом. Варианты работы двигателей в 1964 году включали два двигателя Chris Craft 210 л.с. V8 (с недостаточной мощностью) или два двигателя V8 мощностью 275 л.с.К 1966 году двигатели Ford-Chris Craft мощностью 210 и 300 л.с. были доступны вместе с дизелями General Motors мощностью 258 л.с. Максимальная скорость составляла 33 мили в час с двумя 300-сильными Chris Crafts, что было весьма впечатляюще для лодки такого размера. В нем было 200 галлонов топлива и 75 галлонов воды.

Первое впечатление, произведенное при входе на борт 38-футового Commander, было одним из изумительных впечатлений от необъятности его кабины и внутренней части. Высота помещения в главном салоне составляла 6 футов 4 дюйма, а в пилотской рубке — 6 футов 7 дюймов. Внутренние размеры кабины — 9 футов 1 дюйм в ширину по бокам от рубки пилота и 10 футов 21/2 дюйма в ширину за бортом бортовой палубы.Глубина кабины составляла 15 футов 5 дюймов по центральной линии.

Пилотная рубка и весь интерьер были отделаны красным деревом, окрашенным под соболь, с атласной отделкой. И, кроме того, Commander отличался массивной тиковой опорной стойкой толщиной в один дюйм. Командир был крейсером с шестью спальными местами. Койки передней каюты были 6 футов 4 дюйма в длину и 2 фута в ширину. Носовая каюта вентилировалась с помощью иллюминаторов по левому и правому борту 20 «x 6». Естественное освещение обеспечивалось через передние и боковые окна кабины.

На левом борту в задней части кабины находился подвесной шкафчик шириной 20-1 / 4 дюйма с полкой для фонарей, телевизора, радиоприемника и т.п. Возраст и мягкое сиденье в каюте вместе с полками по обеим сторонам спальных мест. Раздвижная дверь с панелями обеспечивала уединение от основной каюты. В туалетное отделение по правому борту имелся двойной доступ через 20-дюймовые двери как из передней, так и из основной кают. В туалете был душ, бирюзовый туалетный столик из стекловолокна с умывальником, электрическая насадка, зеркало, аптечка и две кладовые.В стандартную комплектацию входила горячая и холодная вода.

Войдя в салон из пилотской рубки, можно было встретить L-образный камбуз, идущий по левому борту, с холодильником General Electric и трехконфорочной электрической духовкой. Оба прибора были выполнены в бирюзово-синем цвете. Камбуз был укомплектован мойкой и как над головой, так и под шкафами. Столешница из камбуза и обеденный стол впереди были отделаны кремовым пластиком. Раздвижная трансформируемая обеденная зона по левому борту была 6 футов 3 дюйма в длину и 37 дюймов в ширину.В переоборудованном виде это было удобное спальное место для двоих.

По правому борту находился большой шкаф для одежды на корме, который можно было использовать для хранения бамперов, а также встроенную полку для ламп, украшений и т. Д. Рядом с шкафчиком находился дневной диван, который превращался в две койки, каждая размером 2’38 «. на 6 футов 3 дюйма. В общей сложности шесть дополнительных ящиков для хранения вещей были расположены под столовой и дневной комнатой отдыха. В пилотской рубке было складывающееся вниз сиденье рулевого и дополнительное сиденье компаньона. Оба были обиты бирюзовым винилом и вмещали в общей сложности четырех человек.

Внутренние потолки пилотской рубки и кабины были отделаны акустическими белыми виниловыми обшивками. Столовая, дневная гостиная и передние койки были обтянуты текстурированным полотном бирюзового цвета, изготовленным Craftex Mills. Декораторы Chris Craft назвали цвет обивки «Regency Teal». Драпировки салона, носовой каюты и туалета были украшены закругленным ромбовидным коллажем, получившим название «Siwana Collage». Стандартная отделка кабины ускользнула от кремового берберского коврового покрытия с петлевым ворсом от Forrest Mills.Кроме того, для отделки вертикальных поверхностей туалета, столовой и камбуза использовалась бежевая виниловая ткань для травы производства B.F. Goodrich.

В целом интерьер производил впечатление легкого и веселого, но элегантного. 38-футовый Commander Express Cruiser 1964 года (FXA38) был революционным катером для Криса Крафта. Классические линии Mac Mackerer в сочетании с более прочным и необслуживаемым строительным материалом сделали новый Commander большим успехом. С 1964 по 1969 год было выпущено 262 38-футовых крейсера Commander Express Cruiser.Внутреннее убранство и обивка оставались неизменными с 1964 по 1967 год.

Более ранние модели Commander имели дополнительный фиксированный строгальный клин из стекловолокна. Эти лифты имели стеклопластик в корпусе и были в основном неотъемлемой частью корпуса. Изменения могут быть сделаны в зависимости от различных установленных вариантов питания.

1968 В литературе Chris Craft рекламировалась новая опция «круиз-контроля», которая состояла из встроенных регулируемых триммеров из стекловолокна, которые позволяли пилоту достигать наиболее эффективного глиссирования с точки зрения скорости, экономии топлива и различных условий воды и ветра.Эти триммеры были утоплены в днище корпуса на корме. У нашего Commander 1967 года они есть, поэтому круиз-контроль был впервые доступен в 1967 году. Он был стандартным для всех дизельных моделей и стал стандартом для всех моделей в 1969 году.

Начиная с 1968 года, Крис Крафт отказался от пилотной рубки и салона из красного дерева. Вместо этого для отделки был использован пластик, имитирующий древесину. Это решение отражало популярный в то время спрос на не требующие ухода интерьеры и экстерьеры.Декоративные перила из тикового дерева использовались на всех моделях Commander с 1964 по 1969 год.

Командиры 38 ‘1968 и 1969 годов также были отремонтированы. Интерьеры включали золотые драпировки и ковровое покрытие, а также новую обивку в виде пледа из полипропилена золотого цвета. Скамейки летчиков и рулевых были отделаны золотым винилом.

38 ‘Commander Express Cruiser 1964 года стоил 29 990 долларов с двигателями Chris Craft V8 мощностью 210 л.с. или 31 990 долларов с двигателями V8 мощностью 275 л.с. Основные доступные опции включали командный мост (2980 долларов США), закрытую систему охлаждения (840 долларов США), генератор Колера мощностью 6500 Вт (1820 долларов США), автоматический огнетушитель CO2 (505 долларов США), автопилот Bendix с дистанционным управлением (1300 долларов США), прожектор (385 долларов США), эхолот (365 долларов США) и брашпиль (515 долларов США), среди прочего.

В 1966 году 38-футовый Commander Express с дизельным двигателем (сдвоенный 258 HRGMD) предлагался за 48 840 долларов вместе с двухместной 300-сильной моделью Chris Craft V8 за 32 590 долларов. Маломощный 210-сильный V8 последний раз предлагался в 1967 году. В 1968 и 1969 годах модели Commander Express были доступны либо с 300-сильными двухцилиндровыми двигателями Chris Craft V8, либо с двумя дизелями General Motors 197 HR или 258 HR.

К 1969 году 38-футовый Commander Express с 300-сильными двигателями V8 подорожал до 37 790 долларов, хотя в стандартную комплектацию вошло больше опций.38-футовый Commander Express Cruiser по проекту Мак-Макерера производился шесть лет с 1964 по 1969 год.

В 1970 году Крис Крафт спустил на воду недавно разработанный 38-футовый Commander с радикально другой надстройкой и тем же корпусом. Были доступны модели Commander и Commander Sedan. Борта каюты были расширены заподлицо с отвесом или краем лодки, добавив десятки дополнительных квадратных футов внутреннего пространства каюты. Доступ к носу осуществлялся не по бортовым палубам, а по крыше кабины.Поручни выдвинуты вдоль верхней части кабины с обеих сторон для безопасности; к сожалению, они закрыли обзор пилота. Борта кабины из стеклопластика простирались почти до носа, создавая вид «космической эры». В экстерьере и интерьере лодки использовалось минимум деревянных элементов с отделкой из белого орехового дерева.

Новое вступительное слово Commander 1970 года представило новый «Интегрированный электронный командный центр». Сюда входили радиотелефон, эхолот, радиоземля, антенна, защита двигателя и оклик, а также предварительная проводка для дополнительных принадлежностей.Это была новая модульная система, намного опередившая свое время. Всякий раз, когда у владельца возникала проблема, продавец заменял неисправный модуль на месте. Впоследствии эта система оказалась непопулярной среди местных дилеров. В конце концов, Крис Крафт отказался от него из-за непредвиденных проблем с гарантией и расходов.

38-футовый Commander, разработанный Mac Mackerer, прекратил производство в 1969 году. Модернизированный 38-футовый Commander с оригинальным корпусом производился в середине 70-х, когда плохая экономичность и рост цен на топливо привели к снятию модели с производства.

38-футовый седан Commander

В 1965 году Chris Craft был крупнейшим в мире производителем лодок. 38-футовый Commander из стекловолокна, выпущенный в 1964 году, имел огромный успех. В результате Крис Крафт основал подразделение Commander Series Fiberglass Division, базирующееся в Голландии, штат Мичиган. Компания Holland продолжила деятельность по переоснащению, чтобы перейти с производства деревянных судов на производство лодок из стекловолокна. Большинство стеклопластиковых Commander от Chris Craft было произведено на заводе в Голландии, чтобы заменить объем, потерянный из-за быстро падающих продаж деревянных круизеров среднего размера.

В 1965 году Крис Крафт добавил модели Commander с четырьмя спальными местами 27 футов, Commander Sedan 38 футов и модели Commander Sport Fisherman 38 футов. Командир 31 ‘был добавлен к флоту в 1966 году.

В 1967 году было спущено на воду 42 ‘Commander и 47’ Commander, за ними последовали 35 ‘Commander и 42’ Sports Cruiser в 1968 году. За ними последовали гигантские 60 ‘Commander в 1969 году и 55’ Commander в 1970 году, крупнейшие из стекловолокна. яхты того времени.

Серия Chris Craft Commander помогла Chris Craft сохранить доминирующее положение в производстве крейсеров.38-футовый Commander Sedan Cruiser производился с 1965 по 1969 год. Модернизированная версия продавалась с начала до середины 70-х годов. Все они использовали тот же корпус, что и новаторская 38-футовая модель Commander Express. Эта модель имела полностью закрытую рубку с раздвижными дверями для доступа в кабину. Также был доступен вариант с летающим мостом.

Увеличенная лоцманская рубка в версии «Седан» имела место для мебели по левому борту и содержала трансформируемую гостиную по правому борту. Место пилота было расположено в центре, в отличие от станции лоцмана порта в версии Express.Гардероб располагался впереди по правому борту. Фактически, пилотская рубка служила вторым салоном или третьим служебным помещением. В качестве компромисса у седана была гораздо меньшая кабина, 8 футов 9 дюймов против 15 футов 5 дюймов в длину и немного меньший главный салон, чем у версии Express.

Передняя каюта 38-футового седана была идентична той, что была в «Экспрессе». А вот главный салон был устроен иначе. Войдя в главную каюту из рубки, можно было встретить камбуз в форме буквы «L» во всю длину по левому борту.Это включало в себя холодильник General Electric, электрическую плиту, раковину и огромное количество места для хранения вещей. По правому борту находился приемник L-образной формы, гостиная-столовая с треугольным столом. Эта обеденная зона может быть преобразована в верхнюю и нижнюю койки и включает в себя раздвижную шторку, создающую полностью закрытую каюту. В отделке салона моделей Sedan использовались драпировки, ковровое покрытие и обивка того же цвета, что и в круизерах Express с 1965 по 1969 год.

Командиры Express и Sedan 38 ’70-х годов имели разные схемы оформления, хотя использовались одни и те же цвета. Модели 1970 года были оформлены в патриотической красно-бело-синей гамме. Крис Крафт 38 ‘Commander Sedan Cruiser (FDA38) также оказался очень популярным круизером. В период с 1965 по 1969 год было построено 189 крейсеров Sedan. Действительно, в 1968 и 1969 годах было продано больше версий Sedan, чем модели Express.

У 38-футового седана Commander были те же варианты двигателей, что и у модели Express.В 1966 году 38-футовый Sedan Cruiser с двумя 210-сильными двигателями V8 был продан за 32 990 долларов. Цена с двумя дизелями General Motors мощностью 258 л.с. подскочила до 50 940 долларов. К 1969 году модель Sedan с двумя 300-сильными двигателями Chris Crafts была продана за 39 390 долларов, а модель с двумя дизельными двигателями General Motors 258HR продавалась за 58 890 долларов.

38-футовый Commander Sport Fisherman

Рыбак, специализирующийся на крупной дичи, также обратил внимание на новый 38-футовый Commander от Chris Craft. Из-за этого Крис Крафт предложил модель 38 ‘Commander Sport Fisherman, начиная с 1966 года.Скорость и мореходные качества корпуса Commander идеально подходят для спортивного рыболова.

Commander Sport Fisherman имел ту же надстройку, компоновку и отделку, что и модель Sedan, с некоторыми модификациями. Пилотная рубка не имела раздвижных дверей и была только полузакрытой. Напротив зала лоцманской рубки находился сервисный бар с раковиной и ледяной коробкой, входившей в стандартную комплектацию. Полы кабины и пилотской рубки были покрыты виниловой обшивкой из тикового дерева, а не стекловолокном и ковровым покрытием, как в седане.

Пол кабины был углублен на ступеньку глубже, чем пол пилотской рубки, чтобы рыбаки были ближе к воде. Кроме того, на Sport Fisherman отсутствовали кормовые перила безопасности, которые можно было увидеть на версиях Express и Sedan. Это облегчало посадку и обращение с крупной рыбой. Модель Sport Fisherman включала стандартный подвесной мостик с двойным управлением, сиденье руля, приборы, перила и лестницу. Круиз-контроль был стандартным только с дизелями. Аутригеры были доступной опцией наряду с другими опциями, перечисленными ранее для Express.

Chris Craft 38 ‘Commander Sport Fisherman Cruiser (FFA38) производился с 1965 по 1968 годы. Продажи Sport Fisherman были многообещающими в первый год, когда было продано 25 экземпляров. Однако в 1966, 67 и 68 ежегодно продавалось только 15 дополнительных. Таким образом, всего было продано всего 70 круизеров Sport Fisherman Cruisers, что делало эту модель редкостью.

В 1966 году он продавался по цене 34 390 долларов с двумя 210-сильными двигателями Chris Crafts. С двумя двигателями мощностью 300 л.с. цена составляла 36 090 долларов.Цена на сдвоенные дизельные двигатели General Motors 258HR подскочила до 52 340 долларов. В прошлом году, 1968 году, версия с бензиновым двигателем мощностью 300 л.с. была продана за 38 590 долларов, а дизельная версия за 57 090 долларов. Из-за плохих продаж Chris Craft исключил модель Sport Fisherman из своей линейки в 1969 году. Большинство покупателей спортивных рыболовов предпочли вместо этого 42-футовый Commander Sports Cruiser.

Как появилось в выпуске Classic Boating за июль-август 1997 года.

Командир подводной лодки: Обычный день

Перри Скоуп просыпается в 2 часа ночи.м. к его будильнику. 2 часа ночи может быть странным временем для всех в мире, но для Перри и других участников U.S.S. Big Black Boat , это просто еще один день под водой.

Модель U.S.S. Подводная лодка ВМС США Big Black Boat впервые ушла под воду два месяца назад. У них остался один месяц, а у Перри зубы на пределе. Тем не менее, хотя Перри и отдал бы все, чтобы сейчас оказаться на суше, идти некуда. Выхода нет.

Вздохнув, Перри потягивается и вылезает из койки.Он идет на два фута вправо к маленькому платяному шкафу с аккуратно сложенной униформой. Перед тем как покинуть свою каюту, Перри надевает командирскую шляпу — яичницу-болтунью и все такое.

Перри гордится своей яичницей. Сейчас Перри 48 лет, и Перри поступил в ВМС США в качестве новобранца, когда ему был всего 21 год — хотя он говорил о ВМФ так много, как маленький ребенок, что большинство его друзей считали его зачисление на службу просто вопросом должным образом. Следующие двадцать три года своей жизни Перри посвятил флоту.Нет семьи. Не то чтобы его это когда-либо беспокоило. Без каких-либо настоящих друзей на суше, кроме своего младшего брата, которого он не видел почти пятнадцать лет, Перри никогда не задумывается о том, что он упустил. Для Перри возможность носить эту кепку стоит того.

Перри в униформе идет в общую для офицеров ванную комнату. Нет отдельного туалета для командира. Когда дело сделано, Перри направляется в столовую для экипажа, где берет все, что есть в то «утро». Всего 3 а.м., но Перри может сказать, что это утренний обед, потому что еда относительно свежая. Конечно, он все еще готовится из консервных банок, но, по крайней мере, это не остатки еды, которые он съест через пару часов. Перри глотает еду, не разговаривая с другими офицерами. Вскоре Перри складывает свой поднос вместе с остальными красными подносами, которые образуют кучу за пределами хижины, и … ши, он за дверь!

Всего в нескольких шагах от столовой Перри натыкается на своего лейтенанта-коммандера Рэя Дарра, который сжимает отчет от сообщества «Навигатор».«ВМС США делят своих зачисленных сотрудников на различные сообщества: навигация, вооружение, операции, снабжение и так далее. Хотя большую часть времени Перри проводит, встречаясь со своим собственным исполнительным отделом, он все же кратко проверяет многие общины.

«А, командир, сэр, вот и вы!» Пораженный, лейтенант Дарр выпрямляется и отдает честь.

Перри внимательно осматривает лейтенанта, замечает, что его туфли можно было бы блестеть немного больше, но решает не упоминать об этом.В офисе Перри лейтенант Дарр информирует Перри о продвижении субмарины, отмечая, что вдали находятся две другие субмарины. Поблагодарив лейтенанта Дарра за информацию, Перри увольняет его. В данный момент он ничего не делает с подводными лодками, но решает внимательно следить за их перемещением.

Просматривая статистику по продвижению подводной лодки, Перри с тревогой осознал, что утренний завтрак — если его можно так назвать — прошел через его систему. Ему нужно было посетить комнату маленького мальчика.

Один из самых страшных аспектов жизни на подводной лодке, туалетная ситуация — это то, что нужно созерцать. Встав, Перри систематизирует пару документов и отчетов на своем офисном столе, прежде чем отправиться в небольшой закуток площадью всего четыре квадратных фута, который они коллективно решают выдать за «туалет».

Неуклюже приподняв колени на сиденье, Перри размышляет, как закрыть дверь, чтобы она не задела его по коленям. (Подводные лодки, как он думает, не создавались для таких людей, как Перри, который стоит на горделивой удочке 6 футов 4 дюйма высотой.) Пытаясь высунуть голову из-за угла, Перри переводит взгляд с одного конца коридора на другой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *