Содержание

Что такое карго доставка ?

  +7 (495) 940-96-99    8 (800) 775-69-49

проверить трек-номер

Примеры доставленных грузов

Партия б/у ASIC устройств (асиков/майнеров) Гуанчжоу-Москва (срок доставки 6 дней)

Термостаканы Китай,Гуанчжоу-РФ,Москва (срок доставки 13 дней)

Автозапчасти Стамбул-Москва (срок доставки 6 дней)

Фрезерный инструмент Стамбул-Москва (срок доставки 8 дней)

Ювелирный инструмент Стамбул-Москва (срок доставки 7 дней)

Автозапчасти Стамбул-Москва (срок доставки 6 дней)

Блоки питания BITMAIN APW7 1800W Гуанчжоу-Москва (срок доставки 13 дней)

Ковры и подушки из Стамбула в Москву (срок доставки 6 дней)

Постельные принадлежности Стамбул-Москва (срок доставки 1 день)

Фрезерный инструмент Стамбул-Москва (срок доставки 6 дней)

Терминами «карго доставка» или «карго перевозка» называют комплекс услуг по поставке импортируемых из-за рубежа грузов или товарных партий по упрощенной схеме необходимого в этих случаях таможенного оформления и транспортной доставке.

Если перед Вами встала задача доставить груз из-за рубежа — есть два варианта:

1. Подобрать в соответствии с задачами транспорт по маршруту доставки (перевозчика груза). Самостоятельно заняться таможенным оформлением импорта Вашего груза, а именно зарегистрироваться в качестве участника внешнеэкономической деятельности в таможенных органах, предоставив при этом всю необходимую документацию (начиная с Устава ООО, Контракта с Поставщиком, Выписки из Банка…и заканчивая Договором аренды или собственности офиса), ознакомиться с классификацией товаров в соответствии с ТН ВЭД (товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности), рассчитать ставку ввозной таможенной пошлины при этом обратив внимание на необходимость наличия разрешительной документации (СГР, Сертификаты, Декларация Соответствия и так далее). Подать ТД (Таможенная Декларация) в таможенные органы…и ожидать заветного «Выпуск разрешен». При этом наверняка «набить шишек», нарваться на КТС (корректировка таможенной стоимости), «попасть» на оплату услуг СВХ (склад временного хранения), доплатить начисленные еще платежи…вся эта песня может затянуться надолго…

2. Воспользоваться услугами карго компаний, которые уже «протоптали эти тропы» и предлагают услуги по организации доставки и таможенного оформления грузов и товаров на свой внешнеэкономический Контракт и последующей выдачей Заказчику и оплатой доставки и «растаможки» по факту. Такой способ доставки грузов и товаров удобен для тех, кто не хочет или не может самостоятельно заниматься вопросами транспортной составляющей и таможенным оформлением.

Карго компании предлагают своим клиентам полный комплекс услуг:

  • прием/забор груза от Поставщика на складе в стране отправления,
  • упаковка ( при необходимости) в соответствии с правилами перевозки грузов
  • доставка груза до места назначения
  • таможенное оформление с оптимизацией таможенных платежей
  • сопроводительная документация
  • разрешительная документация
  • страхование груза
    И все это по фиксированному тарифу доставки, исходя из расчетов за кг или куб перевозимого груза.

 

Существует ошибочное мнение, что «каргисты» — это те, кто ввозит грузы через границу РФ пользуясь ограничениями на беспошлинный ввоз физическими лицами, собирая группы таких «физиков» и пересекая границу одним днем туда-обратно завозят грузы и товары на территорию РФ (на профессиональном сленге – «переход границы») или по предварительной договоренности на пункте пропуска «в черную» ввозят грузы и товары через так называемое «окно».

Да, действительно такие схемы доставки до сих пор работают, но это перевозки небольших товарных партий и как правило эти схемы доставки высоко рискованные, по причине многочисленных проверок, комиссий, рейдов, арестов незадекларированных грузов и товаров сотрудниками ФТС и других компетентных органов, направленные на выявление коррумпированных составляющих подобных схем доставок.
Риск остаться без груза доверившись таким «каргистам» крайне высок.
Но низкие тарифы и цены на такую «доставку» зачастую берут верх и, к сожалению, наши соотечественники регулярно «попадают»…а потом по тематическим форумам спрашивают «что же им теперь делать?»…

Дорожащие репутацией и уважающие своего клиента карго компании во первых предложат Вам заключить Договор транспортного обслуживания, Договор Поставки или Договор купли – продажи товаров, в зависимости от того, какие цели преследуются:

  • по Договору транспортного обслуживания клиенту будут оказаны транспортно-экспедиционные услуги по доставке груза/товара в международном сообщении. Такой вариант подходит тем клиентам, которым не нужно «оприходовать» импортируемый груз/товар на свою организацию.
  • По Договору купли – продажи товаров клиенту будет продан доставленный и в таможенном смысле «очищенный» груз/товар. Такой вариант подходит тем клиентам, кому важно поставить на баланс своей организации ввозимый груз/товар.

По этим Договорам будут прописаны сроки, условия и ответственность сторон.

Порядочные карго компании предлагают услуги по доставке товаров и грузов в комплексе с таможенным оформлением на свой контракт, потому что на основных направлениях деятельности таких компаний имеется уже сформировавшийся грузопоток и свой действующий внешнеэкономический Контракт с максимальным перечнем товарной номенклатуры. Именно под этот Контракт карго компании и доставляют грузы своих клиентов.

Такие карго компании сотрудничают с «транспортниками» (авиакомпаниями, автопарками, морскими линиями) и используют соответствующий транспорт. Отправляют грузы на регулярных и чартерных рейсах, в «сборных», а при необходимости и целых фурах, а также в контейнерах.
Причем карго компании осуществляющие свою деятельность уже не первый год, имеют выкупленные например у авиакомпании провозные «емкости» на ходовых направлениях на определенный рейс, под которые и набираются грузы для перевозки. По такой же схеме выкупаются у международных автотранспортных компаний работающих по фиксированному графику на своих маршрутах определенный тоннаж и объем под «свои» грузы. Аналогично карго компании работают и с морскими линиями.

Подводя итоги:
при выборе карго компании для доставки груза из-за рубежа необходимо обратить пристальное внимание на организационно-правовую форму компании, запросить уставные и учредительные документы, чтобы потом было «с кого спрашивать». Уточнить как именно планируется выполнение Вашей заявки на доставку груза и какие документы с грузом «на выходе» Вы получите.

Если в ответ услышите термины: «переход» или «окно»…делайте выводы…

Новости Карго

Пятница 16 сентября

Авиа доставка асиков из Гонконга (срок доставки 7 дней)

Очередная партия ASIC устройств из Гонконга с полным пакетом документов и указанием серийных номеров устройств в ДТ.

В этой партии привезли новинку — ANTMINER S19 XP 141T. 

Подробнее

Вторник 06 сентября

Какие перспективы открывает доставка товаров из Турции

Воспользоваться услугами карго перевозок стремится каждый предприниматель, осуществляющий закупку товара небольшими партиями. Принцип работы карго из Турции достаточно прост – товары нескольких предпринимателей группируются в одном контейнере, позволяя оплачивать услуги доставки исключительно исходя из занятого габарита. Таким образом, существенно экономятся…

Подробнее

Четверг 01 сентября

Доставка асиков из Китая (срок доставки 9 дней)

Очередная партия ASIC устройств из Гонконга в Москву. В этой партии мы также привезли и новинку — ANTMINER E9, Bitmain уже начал отгружать предзаказы этой модели. Мы готовы предложить Вам закупку и доставку асиков из Китая в РФ. Ознакомиться с ценами…

Подробнее

Понедельник 29 августа

Карго из Китая: специфика выполнения заказа

Получить заветный товар из Китая в кратчайшие сроки – желание любого заказчика. Однако, несмотря на яркие и привлекательные услуги транспортных компаний, на процесс доставки не редко действуют второстепенные факторы, приводящие к задержке поставки. Данный фактор приносит заказчикам массу проблем и…

Подробнее

Среда 24 августа

Доставка ASIC устройств из Китая – быстро, надежно и просто

Оборудование для майнинга, доставляемое службами доставки, стало надежным направлением бизнеса. Он по силам опытным пользователям сети и обычным домохозяйкам, лишь отдаленно понимающим, как выглядит система работы изнутри. Ценность его приобретения быстро окупается в первые полгода использования. Именно поэтому в процессе…

Подробнее

Пятница 17 июня

Доставка асиков из Китая (срок доставки 5 дней)

Очередная партия ASIC устройств BITMAIN и WHATSMINER из Китая, на выходе с грузом ДТ с указанием серийных номеров ввезенных устройств. Количество мест: 446 Вес: 7020 kg ANTMINER S19j Pro 96T ANTMINER S19j Pro 104T WHATSMINER M30S++ 110T 

Подробнее

Пятница 15 апреля

Авиа доставка асиков и майнеров из Китая (срок доставки 6 дней)

Разгрузка очередной партии ASIC устройств из Китая. На выходе с грузом ДТ с серийными номерами ввезенных устройств. Количество мест: 336 Вес: 4499 kg 

Подробнее

Понедельник 11 апреля

Доставка ASIC из Китая – доверяйте работу профессионалам

Одним из популярных и весьма выгодных способов заработка для многих современных и предприимчивых людей, стал майнинг криптовалюты. Чтобы сделать работу на майнинге максимально комфортной и прибыльной, придется вложить немало средств в покупку профессионального оборудования, доставит которое непосредственно от производителя, предлагает…

Подробнее

Пятница 11 марта

Авиа доставка асиков/майнеров из Китая (срок доставки 7 дней)

Авиа доставка ASIC устройств (асиков/майнеров) с полным комплектом документов и указанием серийных номеров ввезенных устройств в ДТ.   Количество мест: 433 Вес: 5757 kg 

Подробнее

Суббота 05 февраля

Авиа доставка майнеров и видеокарт из Китая (срок доставки 4 дня)

Авиа доставка ASIC устройств (асиков/майнеров) и видеокарт с полным комплектом документов и указанием серийных номеров ввезенных устройств в ДТ. ANTMINER L7 9050M, S19 90T, S19j Pro 100T, S19j Pro 104T  WHATSMINER M31S+ 80T, M31S 68T  ASUS DUAL 3060ti, MSI 2060 SUPER VENTUS  Количество мест:…

Подробнее

Суббота 29 января

Авиа доставка асиков и майнеров из Китая (срок доставки 4 дня)

Количество мест: 372 Вес: 4474 kg  AVALON 1246 87T WHATSMINER M31S+ 74T ANTMINER S19a 96T ANTMINER S19 95T 

Подробнее

Суббота 04 декабря

Авиа доставка майнеров из Китая (срок доставки 7 дней)

Авиа карго доставка ASIC устройств (асиков/майнеров) с полным таможенным оформлением и указанием серийных номеров ввезенных устройств в ДТ.  Количество мест: 589  Вес: 7812 kg   BITMAIN ANTMINER S19Pro 110T, S19j Pro 104T, S19 90T, T19 88T, D7. AVALON 1126Pro 64T, INNOSILICON T3+ 

Подробнее

Воскресенье 24 октября

Доставка асиков из Китая (срок доставки 6 дней)

Авиа карго доставка партии ASIC устройств (асиков/майнеров) из Китая в Москву за 6 дней. На выходе с грузом ДТ с указанием серийных номеров ввезенных устройств. Количество мест: 683  Вес: 8874 kg  BITMAIN ANTMINER S19j Pro 104T — 114 pcs (new) BITMAIN ANTMINER S19j Pro…

Подробнее

Пятница 03 сентября

Доставка асиков BITMAIN S19 95T из Китая (срок доставки 5 дней)

Закупка ASIC устройств BITMAIN ANTMINER S19 95T для клиента по цене 8863 USDT/PCS и доставка в Москву за 5 дней с документами (ДТ с серийными номерами ввезенных устройств).  Количество мест: 10  Вес: 169 kg 

Подробнее

Пятница 06 августа

Доставка асиков BITMAIN S19 95T из Китая (срок доставки 7 дней)

Закупка ASIC устройств BITMAIN ANTMINER S19 95T для клиента по цене 5491 USDT/PCS и доставка в Москву за 7 дней с документами (ДТ с серийными номерами ввезенных устройств). Количество мест: 34 Вес: 575 kg 

Подробнее

Калькулятор доставки

выберите пункт отправленияПекинГуанчжоуГонконгСтамбулРиминиБолоньяМиланФранкфуртпункт отправления

выберите пункт назначенияМосквапункт назначения

характер грузаАвтозапчастиАксессуарыБижутерияВелосипедыВешалки, пуговицы, фурнитура (ручки, петли, замки)Домашний текстиль (постельное белье, простыни, наволочки, полотенца, пледы, скатерти)Дубленки (на натуральном меху)ИгрушкиИзделия из меха (кролик, каракуль, мутон, лиса)Изделия из меха (норка, шиншилла, соболь)Изделия из текстиляИнженерная сантехника (фитинги, сливы, краны, батареи)ИнструментКамень природный, искусственный обработанный и необработанный (мрамор, гранит и т. д.)КоврыКожа в рулонах (сырье)Кожгалантерея (кошельки, ремни и т.д.)Комплектующие, запасные части к оборудованиюЛампы, светильникиМебельМобильные телефоны китайских производителейНижнее белье, купальникиОборудованиеОбувь из кожзаменителя, балетки, домашние тапочки, резиновая обувь Обувь из кожиОдежда из кожиПаркет, обоиПечатная продукцияПлитка керамическаяПосудаПредметы интерьера, декорПромышленное оборудование, станкиСантехника (раковины, унитазы и т.д.)Сумки из кожиТкани, ниткиЭлектрика (розетки, выключатели и т.п.)Электрические приборы, изделияLED лампыASIC устройства BITMAIN, WHATSMINER, INNOSILICON, AVALONхарактер груза

вид транспортаавиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авиа (2-3 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (4-5 дней)авиа (5-7 дней)авто (15-18 дней)морем (40-45 дней)авиа (5-6 дней)авиа (10-12 дней)авиа (4-5 дней)авто (10-12 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)авто (7-8 дней)вид транспорта

вес кг Минимально оплачиваемый вес 10 кг

Данный расчет носит ознакомительный характер! Для точного расчета заполните ONLINE заявку

Разберем подробно как устроена система карго — ReLocationTR на vc.

ru

27 просмотров

Термин в сфере логистики и ВЭД под названием «Карго» возник относительно недавно – в начале 2000 г. Именно в то время появился массовый поток импортных товаров из таких стран, как Китай, Турция, ОАЭ. В отличие от принятой в коммерции официальной терминологии, касающейся международной перевозки грузов (ИМКОТЕРМС), «Карго» является неофициальным названием.

Тем не менее оно широко используется в существующей коммерческой практике и логистических схемах. Особенно при массовых поставках товаров для клиентов интернет-магазинов (например, таких как «Тао бао» или «Алиэкспресс») и трансграничной торговле (мелкие оптовые поставки, «челночный» бизнес). Фактически это формат комбинированной услуги (логистика, таможенное оформление, хранение) по экспортно-импортным поставкам товаров, т.е. «от двери до двери».

Схема поставки товаров

1. Допустим, имеется предприниматель (ИП), у которого свой бутик в ТЦ по продаже сувенирной продукции и мелких бытовых мелочей. Весь товар покупается через турецкий маркетплейс и складируется в городе Стамбул.

2. Заказанный товар прибыл и его нужно переправить через границу – в Москву. Есть два варианта. Первый – можно весь товар везти самому и его декларировать по полной схеме. Это займет очень много времени, чтобы даже просто заполнить декларацию.Также придется изрядно потратиться на таможенную пошлину, особенно если вес партии груза выше установленной нормы в 25 кг на одного человека. Плюс еще нужно учесть транспортные расходы, где все это хранить в Турции. По второму варианту предприниматель обращается в логистическую компанию, которая занимается поставкой груза через границу по схеме «Карго». Найти такие компании нетрудно – в печатных СМИ, в интернете, по одному слову «Карго» в их названии.

Визитные карточки таких фирм вам с большим, навязчивым порой удовольствием, дадут целый набор на любом пограничном переходе, в аэропорту или на вокзале.

3. Предприниматель заключает либо простое формальное соглашение с фирмой (чаще всего дается что-то типа расписки по принятому у клиента грузу), либо это вообще происходит без каких-либо формальностей по организации поставки. Далее клиент оплачивает перевозку из расчета доллар/лира/ рубль за 1 кг. И все.

Дальше работает уже фирма-посредник. Никаких деклараций, никаких документов для такой отправки со стороны клиента не требуется. Всю работу выполняет только фирма – «карго логист».

4. Прибыв в Москву, предприниматель получает свой груз у представителя фирмы «Карго».

В чем особенность?

• Во-первых, из мелкооптовых партий груза, грузовых мест (упаковок, коробок, пакетов и мешков) клиентов собирают крупную партию груза – в контейнер, стандартный авиационный паллет, автофуру. Это позволяет значительно снижать стоимость услуг для клиентов, тем самым привлекая большую их часть на рынке мелкооптовых перевозок и стандартных почтовых отправлений. Причем груз может быть отправлен любым способом, в том числе с применением комбинации видов транспорта (мультимодальные перевозки) – авиа, ж/д и автотранспорт, реже – морскими контейнерами.

• Во-вторых, при подготовке документов, необходимых для таможенного оформления груза, используются уже готовые инвойсы, которые оформляются тут же, в фирме, или через какую-нибудь подставную торговую компанию. Там же изготавливаются все необходимые сертификаты на товар и т.п.

• В-третьих, при декларировании груза на таможне карго логистические компании используют не конкретное указание типа товара, а всего лишь общее наименование, но в соответствии с кодами ТНВЭД. Это позволяет снизить значительно таможенную пошлину. Например, может быть задекларировано «елочные игрушки», а в реальности большая часть партии груза – это бижутерия. Т.е. «Карго» – фактически серая схема и почти что контрабанда, так как формального нарушения закона вроде бы нет.

Естественно, таможенники не могут проверять каждый контейнер или каждую коробку с товаром. Такая проверка или таможенный досмотр обычно проводится выборочно, по определенной системе (профилю риска). Но даже если какой-то контейнер или партию груза арестуют, грузоотправителя оштрафуют за несоответствие сведений в поданной декларации, то потеряв 1 такую партию, фирма-логист успешно провезет другие 10.

Тем самым фирма все равно компенсирует легко все свои убытки и останется в хорошей прибыли. Даже если такая фирма потеряет своих клиентов, она возникнет тут же под другим привлекательным названием.

Какие преимущества и недостатки у такой системы?

По большому счету схема поставки товара «Карго» для клиента имеет единственный положительный момент – это экономия времени при оформлении перевозки груза через границу. Клиент платит деньги – фирма-логист занимается всеми вопросами логистики и таможенного оформления.

Минусов и рисков у такой схемы перевозки несколько больше.

• Во-первых, нередко соглашение между клиентом и фирмой имеет условно-формальный характер. Если даже и оформляется, подписывается какой-то договор или выдается какая-то квитанция, то можно быть уверенным, что в таком документе все равно вся ответственность за сохранность перевозки будет на клиенте – грузовладельце.

• Во-вторых, такие оправки не страхуются. Поэтому вряд ли удастся получить компенсацию за товар даже в виде каких-то выплат со стороны страховщика.

• Поскольку декларирование партий груза по карго-схеме производится фирмой в «сером варианте», то риски ареста контейнера, задержки груза, его конфискации несут клиенты. Редко когда можно будет призвать такую фирму к ответственности через суд, тем более если она находится в другой стране.

• Нередко товар идет до места назначения дольше, чем заявлено фирмой. Сроки доставки могут растянуться до 2-3 месяцев и даже больше.

Соответствует ли законодательству?

С общей позиции закона, как турецкого, так и в частности российского Таможенного Кодекса, такие схемы работы по трансграничной перевозке, как «Карго», не имеют ничего криминального. Это обычный логистический форвардный сервис (транспортное экспедиторское обслуживание).

Единственное место, где может возникнуть конфликт с законом, – это декларирование груза. Насколько грамотно и профессионально работают декларанты такой фирмы-перевозчика. Т.е. правильно ли декларируется груз, с тем чтобы он не вызвал подозрений у таможенников и не был ими подвергнут тщательному досмотру, аресту или вообще конфискации. Тут все зависит от того, как относится фирма-посредник к своей репутации, сколько лет она работает с клиентами на рынке перевозок.

Поэтому, прежде чем обратиться в такую компанию, нужно поинтересоваться ее историей, репутацией, почитать отзывы в интернете.

Итого: Специалисты Relocation TR имеют многолетний опыт работы с перевозками и смогут детально разобрать каждый вид той или иной системы. В это сложное время появляется все больше различных схем, сущность которых может доступно разобрать только профессионал. На примере сотен живых логистических взаимодействий, эксперты составляют картину и проводят с вами эффективную консультацию. Обращайтесь к нам и не делайте ошибок!

Запишитесь на бесплатную консультацию в Телеграм: https://t.me/SembolTrend

Задайте свой вопрос прямо сейчас: WhatsApp: https://wa.me/905079277129

Получи множество полезной информации в нашем инстраграм: https://www.instagram.com/re_locationtr/

Наш сайт: https://relocationtr.com/

Наш супер полезный телеграм: https://t.me/relocationyourbussines

Интереснейший ютуб: https://youtu. be/SwPBeWkhRgM

Грузовые системы

Перейти к содержимому

Качество и опыт

FAA/EASA
Сертифицированная ремонтная станция

Части 121 и 135 Применение

Индивидуальный дизайн и разработка

Сетки для защиты от падения

HomeCargoAdmin2020-07-08T12:14:22-05:00

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЛЮБЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Cargo Systems, Inc. является ведущим производителем и поставщиком удерживающих устройств для грузов . Ищете ли вы ремни в сборе, крепления, грузовые сетки, ограничители багажа, оборудование, фурнитуру, направляющие для сидений, защиту от падения или подъемные сетки… что бы вам ни понадобилось, чтобы удержать ваш груз, мы, скорее всего, сможем помочь.

Наша цель — быстро и эффективно предоставить вам качественную продукцию, а также предложить специализированную поддержку в течение длительного времени после покупки. С момента основания в 1980 году удовлетворение потребностей клиентов было нашим главным приоритетом. Мы приглашаем вас посетить наш сайт, просмотреть наши продукты и связаться с нами. Давайте продемонстрируем, что Cargo Systems может сделать для вас!

ГРУЗОВЫЕ СЕТКИ

Ознакомьтесь с распространенными конструкциями удерживающих сеток для грузов. Напольные сетки перекидного типа, барьерные сетки, сетки для багажного отделения или специальные приложения; мы можем помочь спроектировать и/или изготовить то, что вам нужно. Если вы не уверены, какой тип ограничителя подходит для вашей работы, позвоните нам… мы будем рады обсудить ваши уникальные требования и возможные варианты дизайна. Узнать больше

РЕМНИ ДЛЯ ГРУЗОВ

Грузы бывают всех форм и размеров. Для разных применений нужны разные ремни, и именно здесь мы приходим на помощь. Нужны ли вам ремни mil-spec, TSO c172 или индивидуальные ремни в сборе; мы рады обсудить. Не пытайтесь использовать подход «один размер подходит всем»; получить правильный ремень для вашего груза. Щелкните здесь для получения дополнительной информации. Подробнее

КАЧЕСТВО

Качество и авиационная промышленность неразделимы. Вот почему Cargo Systems поддерживает высочайший уровень стандартов качества для всех товаров, которые мы производим или ремонтируем. Нажмите здесь, чтобы просмотреть и загрузить действующие сертификаты для наших FAA CRS YCGR152L и EASA CRS 145.429.4. Узнать больше

ОПЫТ В АВИАЦИОННЫХ СУДНАХ

Отличительной чертой Cargo System является широкий спектр опыта, который мы передаем нашим клиентам. Наши знания охватывают десятилетия, и мы участвовали в бесчисленных проектах, связанных с фиксацией авиационных грузов. Нажмите здесь, чтобы узнать больше, и помните: если вы не видите свой самолет в списке, позвоните нам… это всего лишь пример нашего опыта. Узнать больше

ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МАГАЗИН

Полная линейка удерживающих устройств доступна и готова к отправке. Найдите конкретный продукт в различных категориях. Если вы не видите то, что вам нужно, не стесняйтесь обращаться к нам. У нас есть сотни дополнительных деталей, которых нет на сайте. Купить сейчас

ЗАЩИТНАЯ СЕТКА

У вас есть промышленное оборудование, требующее защитной сетки или сетки от мусора? Мы можем помочь. Все сетки изготовлены по размеру и соответствуют самым высоким стандартам. Строительные работы, сетки от мусора, защита от падения, защита персонала, вертолетные площадки и т. д. Мы изготавливаем сетки на заказ, чтобы обеспечить безопасность вас и вашего объекта. Узнать больше

Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

Технологии грузовых военных и коммерческих авиационных систем США

ПРОВЕРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ

Предоставление передовых решений по обработке грузов и воздушной доставке для военных самолетов и вертолетных платформ.

Военные грузовые продукты

COMMERCIAL LEADER

Предоставление полных продуктов для обработки грузов и систем управления для 40 различных типов коммерческих самолетов.

Коммерческая авиационная продукция

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КОМАНДА

Использование инноваций, командной работы и передового опыта для улучшения жизни клиентов.

Лидерство USCS

Военный груз Системы