Разберем подробно как устроена система карго — ReLocationTR на vc.ru
272 просмотров
Термин в сфере логистики и ВЭД под названием «Карго» возник относительно недавно – в начале 2000 г. Именно в то время появился массовый поток импортных товаров из таких стран, как Китай, Турция, ОАЭ. В отличие от принятой в коммерции официальной терминологии, касающейся международной перевозки грузов (ИМКОТЕРМС), «Карго» является неофициальным названием.
Тем не менее оно широко используется в существующей коммерческой практике и логистических схемах. Особенно при массовых поставках товаров для клиентов интернет-магазинов (например, таких как «Тао бао» или «Алиэкспресс») и трансграничной торговле (мелкие оптовые поставки, «челночный» бизнес). Фактически это формат комбинированной услуги (логистика, таможенное оформление, хранение) по экспортно-импортным поставкам товаров, т.е. «от двери до двери».
Схема поставки товаров
1. Допустим, имеется предприниматель (ИП), у которого свой бутик в ТЦ по продаже сувенирной продукции и мелких бытовых мелочей.
2. Заказанный товар прибыл и его нужно переправить через границу – в Москву. Есть два варианта. Первый – можно весь товар везти самому и его декларировать по полной схеме. Это займет очень много времени, чтобы даже просто заполнить декларацию.Также придется изрядно потратиться на таможенную пошлину, особенно если вес партии груза выше установленной нормы в 25 кг на одного человека. Плюс еще нужно учесть транспортные расходы, где все это хранить в Турции. По второму варианту предприниматель обращается в логистическую компанию, которая занимается поставкой груза через границу по схеме «Карго». Найти такие компании нетрудно – в печатных СМИ, в интернете, по одному слову «Карго» в их названии.
Визитные карточки таких фирм вам с большим, навязчивым порой удовольствием, дадут целый набор на любом пограничном переходе, в аэропорту или на вокзале.
3. Предприниматель заключает либо простое формальное соглашение с фирмой (чаще всего дается что-то типа расписки по принятому у клиента грузу), либо это вообще происходит без каких-либо формальностей по организации поставки. Далее клиент оплачивает перевозку из расчета доллар/лира/ рубль за 1 кг. И все.
Дальше работает уже фирма-посредник. Никаких деклараций, никаких документов для такой отправки со стороны клиента не требуется. Всю работу выполняет только фирма – «карго логист».
4. Прибыв в Москву, предприниматель получает свой груз у представителя фирмы «Карго».
В чем особенность?
• Во-первых, из мелкооптовых партий груза, грузовых мест (упаковок, коробок, пакетов и мешков) клиентов собирают крупную партию груза – в контейнер, стандартный авиационный паллет, автофуру. Это позволяет значительно снижать стоимость услуг для клиентов, тем самым привлекая большую их часть на рынке мелкооптовых перевозок и стандартных почтовых отправлений. Причем груз может быть отправлен любым способом, в том числе с применением комбинации видов транспорта (мультимодальные перевозки) – авиа, ж/д и автотранспорт, реже – морскими контейнерами.
• Во-вторых, при подготовке документов, необходимых для таможенного оформления груза, используются уже готовые инвойсы, которые оформляются тут же, в фирме, или через какую-нибудь подставную торговую компанию. Там же изготавливаются все необходимые сертификаты на товар и т.п.
• В-третьих, при декларировании груза на таможне карго логистические компании используют не конкретное указание типа товара, а всего лишь общее наименование, но в соответствии с кодами ТНВЭД. Это позволяет снизить значительно таможенную пошлину. Например, может быть задекларировано «елочные игрушки», а в реальности большая часть партии груза – это бижутерия. Т.е. «Карго» – фактически серая схема и почти что контрабанда, так как формального нарушения закона вроде бы нет.
Естественно, таможенники не могут проверять каждый контейнер или каждую коробку с товаром. Такая проверка или таможенный досмотр обычно проводится выборочно, по определенной системе (профилю риска). Но даже если какой-то контейнер или партию груза арестуют, грузоотправителя оштрафуют за несоответствие сведений в поданной декларации, то потеряв 1 такую партию, фирма-логист успешно провезет другие 10.
Тем самым фирма все равно компенсирует легко все свои убытки и останется в хорошей прибыли. Даже если такая фирма потеряет своих клиентов, она возникнет тут же под другим привлекательным названием.
Какие преимущества и недостатки у такой системы?
Минусов и рисков у такой схемы перевозки несколько больше.
• Во-первых, нередко соглашение между клиентом и фирмой имеет условно-формальный характер. Если даже и оформляется, подписывается какой-то договор или выдается какая-то квитанция, то можно быть уверенным, что в таком документе все равно вся ответственность за сохранность перевозки будет на клиенте – грузовладельце.
• Во-вторых, такие оправки не страхуются. Поэтому вряд ли удастся получить компенсацию за товар даже в виде каких-то выплат со стороны страховщика.
• Поскольку декларирование партий груза по карго-схеме производится фирмой в «сером варианте», то риски ареста контейнера, задержки груза, его конфискации несут клиенты.
Редко когда можно будет призвать такую фирму к ответственности через суд, тем более если она находится в другой стране.• Нередко товар идет до места назначения дольше, чем заявлено фирмой. Сроки доставки могут растянуться до 2-3 месяцев и даже больше.
Соответствует ли законодательству?
С общей позиции закона, как турецкого, так и в частности российского Таможенного Кодекса, такие схемы работы по трансграничной перевозке, как «Карго», не имеют ничего криминального. Это обычный логистический форвардный сервис (транспортное экспедиторское обслуживание).
Единственное место, где может возникнуть конфликт с законом, – это декларирование груза. Насколько грамотно и профессионально работают декларанты такой фирмы-перевозчика. Т.е. правильно ли декларируется груз, с тем чтобы он не вызвал подозрений у таможенников и не был ими подвергнут тщательному досмотру, аресту или вообще конфискации. Тут все зависит от того, как относится фирма-посредник к своей репутации, сколько лет она работает с клиентами на рынке перевозок.
Поэтому, прежде чем обратиться в такую компанию, нужно поинтересоваться ее историей, репутацией, почитать отзывы в интернете.
Итого: Специалисты Relocation TR имеют многолетний опыт работы с перевозками и смогут детально разобрать каждый вид той или иной системы. В это сложное время появляется все больше различных схем, сущность которых может доступно разобрать только профессионал. На примере сотен живых логистических взаимодействий, эксперты составляют картину и проводят с вами эффективную консультацию. Обращайтесь к нам и не делайте ошибок!
Запишись на бесплатную консультацию в Телеграм: https://t.me/relocationtr_support
Задайте свой вопрос прямо в WhatsApp: https://wa.me/905442376383
Наш сайт: https://relocationtr.com/
Получи множество полезной информации в нашем инстраграм: https://www.instagram.com/re_locationtr/
Наш супер полезный телеграм с прямыми эфирами и крутыми статьями: https://t.me/relocationyourbussines
Интереснейший ютуб: https://www. youtube.com/channel/UC4JsrFO9WjLwUUSEzqwWbkA
Что такое карго-доставка и почему она опасна — Торговля на vc.ru
{«id»:13994,»url»:»\/distributions\/13994\/click?bit=1&hash=d03b22c6d2ae3bc5faf5109a281e04ec3840aa7ca50c26d798d9865c12d1f4ce»,»title»:»\u041a\u0430\u043a \u043e\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u044f\u0442\u044c \u043d\u0435\u0434\u043e\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043c\u044b\u0435 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0441\u043e\u0431\u044b\u0442\u0438\u044f»,»buttonText»:»»,»imageUuid»:»»}
Мы уже неоднократно рассказывали о том, как предприниматели и компании начинали работать с Китаем «всерую»: пользовались карго-доставкой и почему-то всегда жалели. Мы решили наконец рассказать, что же такое эта карго-доставка и чем она опасна.
41 072 просмотров
Фото: Google Images
Что такое карго?
Карго-доставка – это серая доставка товаров в обход законного таможенного оформления на границе. Обычно такие грузы собираются из заказов нескольких клиентов: в одной партии (контейнере/фуре) перевозят продукцию абсолютно разных категорий для нескольких заказчиков. В вашем контейнере одновременно могут оказаться бижутерия, медицинские аппараты, детские игрушки, одежда и тому подобное, но вся партия груза регистрируется по другой таможенной декларации (к примеру, стройматериалы) и едет к предпринимателям.
Эта схема работает при посредничестве агента: сами бизнесмены не переводят деньги в Китай, не ищут водителя для перевозки груза и тп, все процессы координирует агент, за что и берет процент. Многие считают карго упрощенным видом доставки, забывая, что по сути это контрабанда, и вот почему:
- Вы не присваиваете товару верный код ТН ВЭД (код товарной номенклатуры, который применяется при оформлении ввоза-вывоза товаров через границы стран-участников ЕАЭС): другими словами, вы не платите соответствующую грузу таможенную пошлину и нарушаете закон.
- Вы не получаете официальную ГТД (государственная таможенная декларация), а значит, не можете поставить товар на учет. Поэтому реализация продукции скорее всего тоже будет проходить по серым каналам. К примеру, если вы захотите разместить товар на маркетплейсе, то велика вероятность, что ваш магазин заблокируют из-за отсутствия нужных разрешительных документов.
Серая vs белая. Особенности карго-доставки
- Документация
При заказе карго-доставки агент и поставщик товаров, как правило, не предоставляют заказчику документацию продукции и не заключают договор с фиксированными обязательствами сторон. В некоторых случаях клиент и агент подписывают расписку, не имеющую юридической силы. Но при подписании любых документов, связанных с карго, стоит помнить, что ваша подпись на подобном документе чревата административным или даже уголовным преследованием — ведь подписав документы на карго-доставку, вы нарушили закон.
Отсюда следует еще одна проблема: составить легитимный договор для оформления карго-доставки нельзя. Значит, что в случае форс-мажора или обмана от агента или производителя вы не сможете официально требовать компенсацию за убытки, которые понесли. Для крупных поставок речь может идти о потере миллионов.
В белой доставке клиент всегда заключает официальный договор с сервисом по импорту товаров из Китая. В договоре с JoomPro прописываются обязательства сторон, сроки доставки и размер неустойки, которую сервис обязан выплатить в случае, если груз не доставят.
Зачастую карго-агенты ориентируют клиентов на срок доставки в две недели. Однако в это время не закладывается срок производства, внутренней логистики по Китаю и другие факторы. По опыту JoomPro, реальное время, за которое клиент получит партию — 70 дней.
Из-за отсутствия зафиксированных договоренностей агенты карго также могут растягивать сроки доставки на месяцы. К примеру, в кейсе клиента JoomPro Владимира Таганского мы рассказывали, что вместо 35 дней, которые ему пообещал агент, товар шел примерно восемь месяцев. Это привело к тому, что компания не выполнила бизнес-план из-за сорванных сроков, а выручка оказалась значительно меньше, чем планировал предприниматель.
JoomPro изначально предупреждает клиента о реальных сроках поставки, учитывая различные факторы: обстановку в Китае (к примеру, закрытые на карантин транспортные узлы или национальные праздники с выходными днями), тип доставки (самолет, поезд или фура) и многое другое. Даже в случае задержек сервис решает проблему и выполняет свои обязательства. Например, был кейс, когда поставка для клиента задержалась на границе: JoomPro оперативно заказал аналогичную партию на другой фабрике, отправил товар клиенту, а первый груз приобрел позднее другой клиент.
- Стоимость и оплата
Карго доставка некоторых категорий товара может оказаться дешевле, чем официальная. Однако из-за отсутствия прописанных договоренностей стоимость за услуги карго часто меняется: при первоначальном обсуждении условий агент может говорить одно, а во время логистики могут всплыть новые непредвиденные расходы. Помимо этого, у карго-доставки есть свои особенности транспортировки: для надежности грузы несколько раз перекладывают с одной фуры или поезда на другие. Это увеличивает затраты на перевозку и упаковочный материал.
Также стоит помнить, что оплатить подобную доставку можно только наличными: скорее всего агент попросит принести чемодан с деньгами в назначенное место, а никаких официальных чеков или подтверждений оплаты вы, конечно, не получите. Соответственно, если вы выводите крупную сумму со счета своей компании для проведения подобной операции, то в будущем это может повлечь за собой проблему с налоговой и банковскими операциями.
JoomPro фиксирует стоимость товара и услуг на момент подписания договора. Это обезопасит клиентов от скачков курса доллара и юаня, даст уверенность, что у них не запросят больше данной суммы. Переводы через белые сервисы также безопасны и не испортят финансовую отчетность компании.
- Качество товара, его конфискация или утеря
Сделка с карго-агентом не гарантирует качество товара, а испортиться товар может на любом этапе производства и транспортировки. Например, фабрика может изначально изготовить некачественную партию с большим процентом брака, или же неправильная транспортировка может привести к повреждению изделий. Чтобы минимально себя обезопасить, советуем запрашивать фотоотчет у поставщика, однако нужно понимать, что такой отчет не будет 100%-ной гарантией сохранности и перевозки товара.
В некоторых случаях груз, который перевозят серой доставкой, могут конфисковать на таможне. В таком случае предприниматель тоже вряд ли получит компенсацию.
Некоторые сервисы белой доставки, в том числе JoomPro, предоставляют услугу проверки товара перед транспортировкой. По ее итогам клиент получает многостраничный отчет с указанием процента брака, подробным описанием изделий, недочетов, если они есть, и другими характеристиками. После этого у заказчика есть выбор: согласовать доставку этой партии, если все параметры устраивают, или же попросить производство переделать партию. Зафиксированное качество товара также регламентируется договором и в случае, если продукция повреждается при перевозке, сервис выплатит клиенту неустойку.
Резюме
- Карго-доставка действительно может показаться проще, чем самостоятельная закупка и импорт товаров из Китая, но такая доставка незаконна и, следовательно, опасна.
- Нужно быть очень внимательными с карго-агентами: из-за отсутствия зафиксированных в официальном договоре обязательств могут возникнуть сложности с оплатой товара, его качеством и доставкой.
- Для некоторых категорий товаров карго-доставка может выйти дешевле белой. Однако в случае форс-мажора или обмана у предпринимателя не будет никаких рычагов давления, чтобы вернуть товар или получить неустойку.
- Для крупных компаний карго-доставка в большинстве случае невыгодна: возможные риски перевешивают бенефиты от экономии.
Грузовые системы
Перейти к содержимомуКачество и опыт
FAA/EASA
Сертифицированная ремонтная станция
Части 121 и 135 Применение
Индивидуальный дизайн и разработка
Сетки для защиты от падения
HomeCargoAdmin2020-07-08T12:14:22-05:00СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЛЮБЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Cargo Systems, Inc. является ведущим производителем и поставщиком удерживающих устройств для грузов . Ищете ли вы ремни в сборе, крепления, грузовые сетки, ограничители багажа, оборудование, фурнитуру, направляющие для сидений, защиту от падения или подъемные сетки… что бы вам ни понадобилось, чтобы удержать ваш груз, мы, скорее всего, сможем помочь.
Наша цель — быстро и эффективно предоставить вам качественную продукцию, а также предложить специализированную поддержку в течение длительного времени после покупки. С момента основания в 1980 году удовлетворение потребностей клиентов было нашим главным приоритетом. Мы приглашаем вас посетить наш сайт, просмотреть наши продукты и связаться с нами. Давайте продемонстрируем, что Cargo Systems может сделать для вас!
ГРУЗОВЫЕ СЕТКИ
Ознакомьтесь с распространенными конструкциями удерживающих сеток для грузов. Напольные сетки перекидного типа, барьерные сетки, сетки для багажного отделения или специальные приложения; мы можем помочь спроектировать и/или изготовить то, что вам нужно. Если вы не уверены, какой тип ограничителя подходит для вашей работы, позвоните нам… мы будем рады обсудить ваши уникальные требования и возможные варианты дизайна. Узнать больше
РЕМНИ ДЛЯ ГРУЗОВ
Грузы бывают всех форм и размеров. Для разных применений нужны разные ремни, и именно здесь мы приходим на помощь. Нужны ли вам ремни mil-spec, TSO c172 или индивидуальные ремни в сборе; мы рады обсудить. Не пытайтесь использовать подход «один размер подходит всем»; получить правильный ремень для вашего груза. Щелкните здесь для получения дополнительной информации. Подробнее
КАЧЕСТВО
Качество и авиационная промышленность неразделимы. Вот почему Cargo Systems поддерживает высочайший уровень стандартов качества для всех товаров, которые мы производим или ремонтируем. Нажмите здесь, чтобы просмотреть и загрузить действующие сертификаты для наших FAA CRS YCGR152L и EASA CRS 145.429.4. Узнать больше
ОПЫТ В АВИАЦИОННЫХ СУДНАХ
Отличительной чертой Cargo System является широкий спектр опыта, который мы передаем нашим клиентам. Наши знания охватывают десятилетия, и мы участвовали в бесчисленных проектах, связанных с фиксацией авиационных грузов. Нажмите здесь, чтобы узнать больше, и помните: если вы не видите свой самолет в списке, позвоните нам… это всего лишь пример нашего опыта. Узнать больше
ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МАГАЗИН
Полная линейка удерживающих устройств доступна и готова к отправке. Найдите конкретный продукт в различных категориях. Если вы не видите то, что вам нужно, не стесняйтесь обращаться к нам. У нас есть сотни дополнительных деталей, которых нет на сайте. Купить сейчас
ЗАЩИТНАЯ СЕТКА
У вас есть промышленное оборудование, требующее защитной сетки или сетки от мусора? Мы можем помочь. Все сетки изготовлены по размеру и соответствуют самым высоким стандартам. Строительные работы, сетки от мусора, защита от падения, защита персонала, вертолетные площадки и т. д. Мы изготавливаем сетки на заказ, чтобы обеспечить безопасность вас и вашего объекта. Узнать больше
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуОбновления плана системы грузовых авиаперевозок
Обновления плана системы авиаперевозокПерейти к основному содержанию
Авиаперевозки: жизненно важное значение для экономики Флориды
Авиаперевозки во Флориде оказывают значительное влияние на экономику в целом. Индустрия авиаперевозок облегчает экономическую деятельность посредством услуг, оказываемых людям и отраслям, позволяя перемещать товары, необходимые для ведения экономической деятельности. Транспорт, торговые услуги, занятость и налоговые поступления вносят свой вклад в экономику Флориды.
- Занятость – Экономическое влияние авиаперевозок выходит за рамки 7 920 сотрудников, непосредственно занятых в предоставлении услуг авиагрузоперевозок. С учетом пользователей, связанных с торговлей, занятость в сфере авиаперевозок во Флориде составляет 625 410 человек. рабочих мест, что составляет 5,8% от 10,8 млн рабочих мест по всему штату.
- Доход — 31,2 миллиарда долларов, заработанные 625 410 сотрудниками, составляют 6,2% от общего трудового дохода Флориды.
- Добавленная стоимость. Совокупное влияние на добавленную стоимость в размере 48,2 млрд долларов США, связанное с услугами авиаперевозок и пользователями, составляет 5,8% валового государственного продукта (ВСП) штата.
- Объем производства. Общий объем продаж, связанных со всей деятельностью, связанной с авиаперевозками, составляет примерно 98,8 млрд долларов США, что составляет 6,7% от общего объема производства Флориды.
- Налоговые поступления. Федеральные, штатные и местные налоговые поступления, связанные с экономической деятельностью, связанной с авиаперевозками, составляют 4,1 миллиарда долларов (5,9% штата).
В то время как многие аэропорты способны принимать грузовые авиаперевозки, 14 из 20 коммерческих аэропортов Флориды осуществляют регулярные грузовые авиаперевозки на специальных грузовых лайнерах (грузовые перевозчики и интегрированные экспресс-перевозчики) или широкофюзеляжных пассажирских лайнерах. самолетов в 2016 году.
- Исследование грузовых авиаперевозок Флориды за 2016 г.
В этом исследовании представлен всесторонний обзор мировых тенденций грузовых авиаперевозок и их влияния на рынок грузовых авиаперевозок Флориды.
- 2013 Florida Air Cargo Брошюра с кратким изложением
В этой брошюре обобщается влияние грузовых авиаперевозок на экономику Флориды, доля рынка аэропортов и отраслевые тенденции.
- Обновление плана системы грузовых авиаперевозок Флориды на 2013 г.
В этом обновлении представлен анализ деятельности грузовых авиаперевозок в период с 2008 по 2012 год и отмечены значительные изменения.
- Обновление плана системы грузовых авиаперевозок Флориды на 2008 г.
В этом обновлении представлен анализ деятельности грузовых авиаперевозок в период с 2006 по 2008 г. и отмечены значительные изменения.
- Обновление плана системы грузовых авиаперевозок Флориды на 2007 г.