Параметрические скамейки №1 | Parametric Bench


Параметрические скамейки — отличное решение для стильного и современного оформления загородного дома, парка, торгового центра, офиса и т.д.

Параметрическая скамейка обработана специальной пропиткой и окрашена в несколько слоев итальянским маслом, что дает максимальную защиту на долгие годы. Защита от УФ (ультрафиолета) и влаги.

Наше фирменное покрытие позволяет устанавливать параметрическую скамейку как в помещении, так и на улице.

Параметрические скамейки – это мебель, которая отличается уникальной и неповторимой, футуристичной формой. Изготавливается из высококачественной фанеры. Параметрические скамейки состоят из отдельных частей фанеры разных размеров, которые в совокупности скрепляются металлическими стержнями в одну единую конструкцию.

Наша мебельная фабрика уже несколько лет мы занимается производством параметрических конструкций и мебели. Мы первые в России стихийно ворвались в параметрический дизайн и с первого дня покорили сердца искренних ценителей стиля и качества.

Область применения параметрических скамеек

Параметрические скамейки выглядят стильно, современно и приходят на замену стандартным скамейкам, которые мы привыкли видеть. Ведь благодаря своей плавной и изящной форме, они больше вписываются в современный мир.

Параметрические скамейки наряду с практичностью и удобством являются еще и элементом декора, и поэтому станут идеальным решением для выставочных, торгово-развлекательных центров.

Преимущества изделий

Параметрические скамейки можно изготавливать из различных материалов, но дерево (фанера) лучше всего. Дерево в идеальной гармонии с природой и потому скамейки изготовленные из фанеры (дерева) придают ощущение уюта, комфорта, спокойной атмосферы, способствующей отдыху. Дерево очень прочный и долговечный материал, а фанера еще прочнее и надежнее. Поэтому предпочтение для изготовления параметрических скамеек отдают именно фанере.

Рекомендации по выбору

Вы можете выбрать абсолютно любое изделие в нашем интернет-магазине исходя из ваших вкусов и предпочтений. И совершенно не важно будет скамейка находиться в доме или на улице, т.к. наше фирменное покрытие придает защиту от влаги и УФ (ультрафиолета), что позволяет устанавливать параметрическую скамейку как в помещении, так и на улице.

Уникальная продукция на любой вкус и цвет

В наше время уже мало кого чем-то удивишь, а особенно когда речь идёт о дизайне. Интернет пестрит различными моделями скамеек для улиц и парков. Но будем честны, что стандартные, типовые скамейки, которые мы часто видим на улице уже изрядно надоели и не привлекают особого внимания прохожих и уж точно не вызывают никакого восторга. Но в случае с параметрическими скамейками, всё не так! Когда видишь параметрическую скамью, она вызывает «вау-эффект». Просто невозможно пройти мимо таких скамеек и не остановиться, чтобы даже просто посмотреть, не говоря уже о том, чтобы присесть на неё.

Покупая скамью для частного дома, для дачи или сада в нашем интернет-магазине, вы можете быть уверены в том, что такой же или похожей скамейки у вашего соседа не будет. Мы уделяем большое внимание качеству и дизайну разрабатываемой продукции. Мы сами проектируем и изготавливаем скамейки уже много лет. Вся продукция на нашем сайте имеет уникальный дизайн собственного производства.

Вы можете выбрать скамейку в нашем каталоге уже готовых решений. Или вы можете связаться с нами, написав нам на почту [email protected] для заказа уникальной скамейки. Мы разработаем дизайн в соответствии с вашими пожеланиями и предпочтениями. Вы также сами можете выбрать цвет из всех предложенных нами вариаций или же свой собственный.

Для муниципальных учреждений и для владельцев бизнеса таких, как торговые центры, частные парки и т.д. у нас действуют специальные акции и предложения круглый год. Мы заинтересованы в том, чтобы наша страна была самой образцовой и красивой страной в мире. И мы верим в то, что такие скамейки являются не просто удобным атрибутом, но и предметом искусства и декора. Просто представьте, что на наших улицах будут стоять не обычные, унылые скамьи , а по-настоящему современные скамейки, которые потрясают наше воображение!

Монтаж и уход.

Изделие обслуживается один раз в 3 года. Для обслуживания не требуется специальных навыков и оборудования (нужна обычная щетка), это может сделать каждый.


Параметрические скамейки по категориям:

Параметрическая скамья №1 | Parametric Bench

Параметрический стиль

Параметрическая скамья — это дизайнерская, уникальная скамейка в параметрическом стиле. Параметрическая скамейка имеет плавные и изящные линии, благодаря чему гармонично вписывается в современный мир.

К покупкам

Доставка по миру

Доставка по всему миру.

Политика возврата

30 дней для возврата.

Безопасные расчеты

100% Защита средств.

24/7 Поддержка

Обслуживание клиентов.

Домашняя коллекция

Скамьи для дома

Параметрическая скамья — изюминка любого современного интерьера.

Посмотреть коллекцию

Уличная коллекция

Скамьи для улиц

Параметрическая скамья создаёт удобство и комфорт на улице под открытым небом.

Посмотреть коллекцию

Бизнес Решения

Бизнес Скамейки

Скамейки созданы специально для офисов и торговых центров.

Посмотреть коллекцию

Премиум коллекция

Стулья и Кресла

Параметрические стулья и кресла класса-люкс для ценителей  качества.

Посмотреть коллекцию

Параметрические скамьи для ТЦ

Скамейка в торговом центре не только для отдыха, но и для декора.

Скамейки для парка и отдыха

Скамейки дают посетителям парка удобное место для отдыха.

Идеи дизайна от Parametric Bench

Показать все

Популярная продукция

Показать все

  • В корзину

  • В корзину

  • В корзину

Показать Все

Параметрические


Скамейки
«Люкс».
Премиум класс — для Вас!

Эксклюзивные, роскошные параметрические скамьи с оригинальным французским, итальянским стилем, а также современным дизайном и гламурными вариантами, чтобы предложить нашим клиентам что-то необычное.

Посмотреть коллекцию

Параметрическая скамья

премиум-класса

Каталог параметрических скамеек Parametric Bench

Подпишись и получи сейчас каталог параметрических скамеек!

Оставьте свой адрес электронной почты ниже и получите наш новый каталог.

* Категории носят исключительно условный характер для удобства навигации на сайте и поиска нужной продукции. Все параметрические скамейки покрываются специальными итальянскими пропитками, маслами и красками с защитой от воды и УФ (ультрафиолета), поэтому могут быть установлены как в помещениях, так и на улице.

Latest news

Show All

Parametric Bench — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 105 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Параметрическая скамья | Параметрический дом

    Вы когда-нибудь задумывались, как смоделировать параметрическую скамью в Rhino Grasshopper? В этом уроке мы собираемся смоделировать простую параметрическую скамью с нуля. Вы узнаете, как деформировать коробку и произвести разрез в кузнечике. Мы также расскажем, как вложить разделы для изготовления.

    Первым шагом в этом учебном пособии по параметрическому стенду является моделирование твердого тела. Для этого мы собираемся нарисовать коробку в носороге. Если мы хотим иметь возможность изменить форму поля, мы можем выбрать его и использовать команду «SolidptOn».

    Мы видим, что теперь у нас есть точки по углам нашего прямоугольника, выбирая эти точки и перемещая их, мы можем изменить форму прямоугольника, например изменить его высоту или длину. Здесь мы выбираем нижние точки и масштабируем их с помощью гамбола.

    Теперь мы можем щелкнуть правой кнопкой мыши на «Показать контрольные точки объекта / Отключить точки» и отключить эти контрольные точки.

    Следующим шагом является использование инструмента «Cage Edit».

    Это поможет нам отредактировать нашу форму с ограничивающей рамкой.

    Для «Выбрать объект управления» мы выбираем «Ограничивающая рамка», Для «Системы координат» мы выбираем «Мир», а затем для «Параметры клетки», которые определяют количество точек в направлении X, Y и Z, мы выбираем 5 точек в направлении X и 2 точки в направлениях Y и Z, чтобы иметь плавную деформацию твердого тела.

    Наконец, для «Region to edit» мы выбираем Global. Теперь у нас есть контрольные точки, и мы можем перемещать их, чтобы изменить нашу форму. После внесения этих изменений мы можем отключить контрольные точки и удалить ограничивающую рамку.

    Чтобы придать этой форме некоторую устойчивость, мы можем выдавить оба конца скамьи в направлении X. Для этого мы можем, удерживая Ctrl и Shift, щелкнуть по поверхности, которую хотим выдавить. Затем мы можем использовать жевательную резинку, щелкнуть по этому маленькому кругу в направлении X и придать ему необходимое количество экструзии.

    Мы можем сделать это для обеих сторон скамьи, и теперь у нас есть форма для использования в кузнечике в качестве брепа.

    Следующим шагом является создание ряда разделов на этой форме. В Intersection > Mathematical у нас есть две опции: «Contour» и «Brep|Plane». Здесь мы используем Brep|Plane. Компоненту «Контур» требуется начальная точка и расстояние, поэтому, если у нас нет точной длины скамьи и мы не устанавливаем расстояние в соответствии с длиной, последняя секция не будет совмещена с другой стороной скамьи. и в итоге у нас будет большее или меньшее расстояние между нашими секциями.

    Компоненту Brep|Plane требуются секущие плоскости в качестве входных данных. Чтобы определить эти плоскости, сначала нам нужно нарисовать линию с длиной скамейки в носороге. Используйте компонент кривой и импортируйте эту линию как кривую в кузнечик.

    Теперь на вкладке кривой мы используем компонент «Perp Frames», который создает перпендикулярные кадры на заданной кривой и использует эти кадры в качестве секущих плоскостей для компонента Brep|Plane.

    Чтобы сделать эти секции более гладкими, мы воспользуемся компонентом Fillet: Curve > Util. Увеличивая число, которое мы даем для ввода радиуса компонента скругления, мы можем получить более гладкие участки.

    Следующим шагом является определение труб. Здесь с помощью компонента Point мы определяем две точки. Один для центра одной из труб, а другой для начала зеркальной плоскости. Затем, используя компонент Mirror: Transform > Euclidean, мы можем получить две симметричные точки для центра труб.

    Теперь для определения оси труб мы воспользуемся компонентом Line SDL: Curve > Primitive. Начальной точкой будут наши две центральные точки, которые мы определили ранее, направлением будет направление X с использованием компонента Unit X, а в качестве длины мы можем использовать длину базовой линии, которую мы использовали для сечения. Чтобы получить длину этой кривой, мы можем просто передать кривую в качестве входных данных для компонента Number: Params > Primitive и использовать ее для длины Line SDL.

    Теперь нам нужно продлить эти линии вдоль параметрического стенда с помощью компонента Extend Curve: Curve > Util. Начальным вводом будет длина, которую мы дали Line SDL, а конечным вводом будет 0.

    Затем мы можем превратить эти линии в трубы с помощью компонента Pipe: Surface > Freeform. Нам нужно только задать радиус и наши трубы. Затем мы должны определить пересечение между этими трубами и нашими секущими плоскостями, используя тот же компонент Brep | Plane, который у нас был раньше, мы можем скопировать и вставить компонент Brep | Plane, который у нас есть в определении, но на этот раз дайте ему эти трубы как Brep. .

    Теперь у нас есть граничные кривые плоскостей сечения и кривые пересечения, которые мы должны превратить в поверхность. Для этого мы можем использовать компонент Boundary Surfaces: Surface > Freeform и дать ему эти два набора кривых. Чтобы этот компонент работал правильно, нам нужно сгладить ввод.

    Следующим шагом будет выдавливание этих поверхностей таким образом, чтобы наши секущие плоскости находились в середине выдавливания. Итак, сначала мы перемещаем эти секущие плоскости в направлении X. Ввод движения будет нашей толщиной, деленной на 2. В этом случае мы можем задать произвольное число 2,2 для входного фактора компонента Unit X, а затем щелкнуть правой кнопкой мыши вход движения компонента Move и задать для него выражение x/2. Теперь нам нужно выдавить перемещенную поверхность с помощью компонента Extrude: Surface >

    Freeform. Здесь, поскольку выдавливание происходит в том же направлении, в котором мы перемещали эти плоскости сечения, нам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по направлению и задать для него выражение -x.

    Еще одна проблема, о которой нам нужно позаботиться, заключается в том, что длина наших труб больше, чем сама параметрическая скамья, поэтому мы должны разделить трубы и оставить только среднюю часть. Мы можем использовать компонент Split with Brep: Intersect > Region и разделить оси труб, которые мы определили ранее (компонент Extended Curve), с помощью базовой формы параметрической скамьи, которую мы импортировали из rhino в виде brep.

    Затем нам нужно использовать компонент List Item: Sets > List, чтобы выбрать средние части и превратить их в трубы.

    Последний шаг в подготовке к изготовлению — вложение. Мы можем использовать компонент Orient: Transform > Euclidean. Этот компонент поместит геометрию из исходной плоскости в целевую плоскость. Таким образом, мы даем граничные поверхности на вход геометрии, исходной плоскостью будут те перпендикулярные кадры, которые мы определили ранее, а целевой плоскостью будет плоскость XY.

    Теперь нам нужно придать геометрию компоненту Box, взорвать этот блок с помощью компонента Deconstruct Brep, использовать компонент List Item для выбора одного из ребер.

    Затем мы используем компонент «Число», чтобы получить длину этих ребер, а также используем компонент «Массовое сложение»: «Математика» > «Операторы», чтобы сложить их и сгладить ввод, потому что нам нужно, чтобы эти числа складывались друг с другом для частичных результатов. .

    Теперь мы можем перемещать эти ориентированные кривые в направлении X в соответствии с частичными результатами, которые мы получаем от компонента Mass Addition, умноженного на произвольное число.

    Чтобы кривые были готовы, скажем, для лазерной резки, мы собираемся использовать Brep Wireframe: Surface > Analysis, а также использовать компонент Join Curves: Curve > Util, чтобы иметь только 3 кривые в каждой секции.

    Чтобы пронумеровать каждую секцию, мы должны поместить полученные нами кривые в компонент Bounding Box, щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать Union Box, затем использовать компонент Evaluate Box: Surface > Analysis и дать ему Bounding Box. Мы можем дать входным параметрам U и V число от 0 до 1, чтобы изменить расположение чисел.

    Наконец, чтобы поместить числа в эти места, мы можем использовать компонент Text Tag 3D: Display > Dimensions. Дайте сплющенный плоский вывод поля «Оценить» в «Местоположение», определите серию, начинающуюся с 0, с 1 в качестве размера шага и количеством секций в качестве количества значений в серии, и дайте эту серию для ввода текста. Теперь у нас есть наши числа, мы можем их вращать, также менять выравнивание и размер.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *