Параметрические скамейки №1 | Parametric Bench
Параметрические скамейки — отличное решение для стильного и современного оформления загородного дома, парка, торгового центра, офиса и т.д.
Параметрическая скамейка обработана специальной пропиткой и окрашена в несколько слоев итальянским маслом, что дает максимальную защиту на долгие годы. Защита от УФ (ультрафиолета) и влаги.
Наше фирменное покрытие позволяет устанавливать параметрическую скамейку как в помещении, так и на улице.
Параметрические скамейки – это мебель, которая отличается уникальной и неповторимой, футуристичной формой. Изготавливается из высококачественной фанеры. Параметрические скамейки состоят из отдельных частей фанеры разных размеров, которые в совокупности скрепляются металлическими стержнями в одну единую конструкцию.
Наша мебельная фабрика уже несколько лет мы занимается производством параметрических конструкций и мебели. Мы первые в России стихийно ворвались в параметрический дизайн и с первого дня покорили сердца искренних ценителей стиля и качества.
Область применения параметрических скамеек
Параметрические скамейки выглядят стильно, современно и приходят на замену стандартным скамейкам, которые мы привыкли видеть. Ведь благодаря своей плавной и изящной форме, они больше вписываются в современный мир.
Параметрические скамейки наряду с практичностью и удобством являются еще и элементом декора, и поэтому станут идеальным решением для выставочных, торгово-развлекательных центров.
Преимущества изделий
Параметрические скамейки можно изготавливать из различных материалов, но дерево (фанера) лучше всего. Дерево в идеальной гармонии с природой и потому скамейки изготовленные из фанеры (дерева) придают ощущение уюта, комфорта, спокойной атмосферы, способствующей отдыху. Дерево очень прочный и долговечный материал, а фанера еще прочнее и надежнее. Поэтому предпочтение для изготовления параметрических скамеек отдают именно фанере.
Рекомендации по выбору
Вы можете выбрать абсолютно любое изделие в нашем интернет-магазине исходя из ваших вкусов и предпочтений. И совершенно не важно будет скамейка находиться в доме или на улице, т.к. наше фирменное покрытие придает защиту от влаги и УФ (ультрафиолета), что позволяет устанавливать параметрическую скамейку как в помещении, так и на улице.
Уникальная продукция на любой вкус и цвет
В наше время уже мало кого чем-то удивишь, а особенно когда речь идёт о дизайне. Интернет пестрит различными моделями скамеек для улиц и парков. Но будем честны, что стандартные, типовые скамейки, которые мы часто видим на улице уже изрядно надоели и не привлекают особого внимания прохожих и уж точно не вызывают никакого восторга. Но в случае с параметрическими скамейками, всё не так! Когда видишь параметрическую скамью, она вызывает «вау-эффект». Просто невозможно пройти мимо таких скамеек и не остановиться, чтобы даже просто посмотреть, не говоря уже о том, чтобы присесть на неё.
Покупая скамью для частного дома, для дачи или сада в нашем интернет-магазине, вы можете быть уверены в том, что такой же или похожей скамейки у вашего соседа не будет. Мы уделяем большое внимание качеству и дизайну разрабатываемой продукции. Мы сами проектируем и изготавливаем скамейки уже много лет. Вся продукция на нашем сайте имеет уникальный дизайн собственного производства.
Вы можете выбрать скамейку в нашем каталоге уже готовых решений. Или вы можете связаться с нами, написав нам на почту [email protected] для заказа уникальной скамейки. Мы разработаем дизайн в соответствии с вашими пожеланиями и предпочтениями. Вы также сами можете выбрать цвет из всех предложенных нами вариаций или же свой собственный.
Для муниципальных учреждений и для владельцев бизнеса таких, как торговые центры, частные парки и т.д. у нас действуют специальные акции и предложения круглый год. Мы заинтересованы в том, чтобы наша страна была самой образцовой и красивой страной в мире. И мы верим в то, что такие скамейки являются не просто удобным атрибутом, но и предметом искусства и декора. Просто представьте, что на наших улицах будут стоять не обычные, унылые скамьи , а по-настоящему современные скамейки, которые потрясают наше воображение!
Монтаж и уход.

Изделие обслуживается один раз в 3 года. Для обслуживания не требуется специальных навыков и оборудования (нужна обычная щетка), это может сделать каждый.
Параметрические скамейки по категориям:
Параметрическая скамья №1 | Parametric Bench
Параметрический стиль
Параметрическая скамья — это дизайнерская, уникальная скамейка в параметрическом стиле. Параметрическая скамейка имеет плавные и изящные линии, благодаря чему гармонично вписывается в современный мир.
К покупкам
Доставка по миру
Доставка по всему миру.
Политика возврата
30 дней для возврата.
Безопасные расчеты
100% Защита средств.
24/7 Поддержка
Обслуживание клиентов.
Домашняя коллекция
Скамьи для дома
Параметрическая скамья — изюминка любого современного интерьера.
Посмотреть коллекцию
Уличная коллекция
Скамьи для улиц
Параметрическая скамья создаёт удобство и комфорт на улице под открытым небом.
Посмотреть коллекцию
Бизнес Решения
Бизнес Скамейки
Скамейки созданы специально для офисов и торговых центров.
Посмотреть коллекцию
Премиум коллекция
Стулья и Кресла
Параметрические стулья и кресла класса-люкс для ценителей качества.
Посмотреть коллекцию
Параметрические скамьи для ТЦ
Скамейка в торговом центре не только для отдыха, но и для декора.
Скамейки для парка и отдыха
Скамейки дают посетителям парка удобное место для отдыха.
Идеи дизайна от Parametric Bench
Показать все
Популярная продукция
Показать все
В корзину
В корзину
В корзину
Показать Все
Параметрические
Скамейки «Люкс».

Премиум класс — для Вас!
Эксклюзивные, роскошные параметрические скамьи с оригинальным французским, итальянским стилем, а также современным дизайном и гламурными вариантами, чтобы предложить нашим клиентам что-то необычное.
Посмотреть коллекцию
Параметрическая скамья
премиум-классаКаталог параметрических скамеек Parametric Bench
Подпишись и получи сейчас каталог параметрических скамеек!
Оставьте свой адрес электронной почты ниже и получите наш новый каталог.
* Категории носят исключительно условный характер для удобства навигации на сайте и поиска нужной продукции. Все параметрические скамейки покрываются специальными итальянскими пропитками, маслами и красками с защитой от воды и УФ (ультрафиолета), поэтому могут быть установлены как в помещениях, так и на улице.
Latest news
Show All
Parametric Bench — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 105 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Параметрическая скамья | Параметрический дом
Вы когда-нибудь задумывались, как смоделировать параметрическую скамью в Rhino Grasshopper? В этом уроке мы собираемся смоделировать простую параметрическую скамью с нуля. Вы узнаете, как деформировать коробку и произвести разрез в кузнечике. Мы также расскажем, как вложить разделы для изготовления.
Первым шагом в этом учебном пособии по параметрическому стенду является моделирование твердого тела. Для этого мы собираемся нарисовать коробку в носороге. Если мы хотим иметь возможность изменить форму поля, мы можем выбрать его и использовать команду «SolidptOn».
Мы видим, что теперь у нас есть точки по углам нашего прямоугольника, выбирая эти точки и перемещая их, мы можем изменить форму прямоугольника, например изменить его высоту или длину. Здесь мы выбираем нижние точки и масштабируем их с помощью гамбола.
Теперь мы можем щелкнуть правой кнопкой мыши на «Показать контрольные точки объекта / Отключить точки» и отключить эти контрольные точки.
Следующим шагом является использование инструмента «Cage Edit».
Для «Выбрать объект управления» мы выбираем «Ограничивающая рамка», Для «Системы координат» мы выбираем «Мир», а затем для «Параметры клетки», которые определяют количество точек в направлении X, Y и Z, мы выбираем 5 точек в направлении X и 2 точки в направлениях Y и Z, чтобы иметь плавную деформацию твердого тела.
Наконец, для «Region to edit» мы выбираем Global. Теперь у нас есть контрольные точки, и мы можем перемещать их, чтобы изменить нашу форму. После внесения этих изменений мы можем отключить контрольные точки и удалить ограничивающую рамку.
Чтобы придать этой форме некоторую устойчивость, мы можем выдавить оба конца скамьи в направлении X. Для этого мы можем, удерживая Ctrl и Shift, щелкнуть по поверхности, которую хотим выдавить. Затем мы можем использовать жевательную резинку, щелкнуть по этому маленькому кругу в направлении X и придать ему необходимое количество экструзии.
Мы можем сделать это для обеих сторон скамьи, и теперь у нас есть форма для использования в кузнечике в качестве брепа.
Следующим шагом является создание ряда разделов на этой форме. В Intersection > Mathematical у нас есть две опции: «Contour» и «Brep|Plane». Здесь мы используем Brep|Plane. Компоненту «Контур» требуется начальная точка и расстояние, поэтому, если у нас нет точной длины скамьи и мы не устанавливаем расстояние в соответствии с длиной, последняя секция не будет совмещена с другой стороной скамьи. и в итоге у нас будет большее или меньшее расстояние между нашими секциями.
Компоненту Brep|Plane требуются секущие плоскости в качестве входных данных. Чтобы определить эти плоскости, сначала нам нужно нарисовать линию с длиной скамейки в носороге. Используйте компонент кривой и импортируйте эту линию как кривую в кузнечик.
Теперь на вкладке кривой мы используем компонент «Perp Frames», который создает перпендикулярные кадры на заданной кривой и использует эти кадры в качестве секущих плоскостей для компонента Brep|Plane.
Чтобы сделать эти секции более гладкими, мы воспользуемся компонентом Fillet: Curve > Util. Увеличивая число, которое мы даем для ввода радиуса компонента скругления, мы можем получить более гладкие участки.
Следующим шагом является определение труб. Здесь с помощью компонента Point мы определяем две точки. Один для центра одной из труб, а другой для начала зеркальной плоскости. Затем, используя компонент Mirror: Transform > Euclidean, мы можем получить две симметричные точки для центра труб.
Теперь для определения оси труб мы воспользуемся компонентом Line SDL: Curve > Primitive. Начальной точкой будут наши две центральные точки, которые мы определили ранее, направлением будет направление X с использованием компонента Unit X, а в качестве длины мы можем использовать длину базовой линии, которую мы использовали для сечения. Чтобы получить длину этой кривой, мы можем просто передать кривую в качестве входных данных для компонента Number: Params > Primitive и использовать ее для длины Line SDL.
Теперь нам нужно продлить эти линии вдоль параметрического стенда с помощью компонента Extend Curve: Curve > Util. Начальным вводом будет длина, которую мы дали Line SDL, а конечным вводом будет 0.
Затем мы можем превратить эти линии в трубы с помощью компонента Pipe: Surface > Freeform. Нам нужно только задать радиус и наши трубы. Затем мы должны определить пересечение между этими трубами и нашими секущими плоскостями, используя тот же компонент Brep | Plane, который у нас был раньше, мы можем скопировать и вставить компонент Brep | Plane, который у нас есть в определении, но на этот раз дайте ему эти трубы как Brep. .
Теперь у нас есть граничные кривые плоскостей сечения и кривые пересечения, которые мы должны превратить в поверхность. Для этого мы можем использовать компонент Boundary Surfaces: Surface > Freeform и дать ему эти два набора кривых. Чтобы этот компонент работал правильно, нам нужно сгладить ввод.
Следующим шагом будет выдавливание этих поверхностей таким образом, чтобы наши секущие плоскости находились в середине выдавливания. Итак, сначала мы перемещаем эти секущие плоскости в направлении X. Ввод движения будет нашей толщиной, деленной на 2. В этом случае мы можем задать произвольное число 2,2 для входного фактора компонента Unit X, а затем щелкнуть правой кнопкой мыши вход движения компонента Move и задать для него выражение x/2. Теперь нам нужно выдавить перемещенную поверхность с помощью компонента Extrude: Surface >
Еще одна проблема, о которой нам нужно позаботиться, заключается в том, что длина наших труб больше, чем сама параметрическая скамья, поэтому мы должны разделить трубы и оставить только среднюю часть. Мы можем использовать компонент Split with Brep: Intersect > Region и разделить оси труб, которые мы определили ранее (компонент Extended Curve), с помощью базовой формы параметрической скамьи, которую мы импортировали из rhino в виде brep.
Последний шаг в подготовке к изготовлению — вложение. Мы можем использовать компонент Orient: Transform > Euclidean. Этот компонент поместит геометрию из исходной плоскости в целевую плоскость. Таким образом, мы даем граничные поверхности на вход геометрии, исходной плоскостью будут те перпендикулярные кадры, которые мы определили ранее, а целевой плоскостью будет плоскость XY.
Теперь нам нужно придать геометрию компоненту Box, взорвать этот блок с помощью компонента Deconstruct Brep, использовать компонент List Item для выбора одного из ребер.
Затем мы используем компонент «Число», чтобы получить длину этих ребер, а также используем компонент «Массовое сложение»: «Математика» > «Операторы», чтобы сложить их и сгладить ввод, потому что нам нужно, чтобы эти числа складывались друг с другом для частичных результатов. .
Теперь мы можем перемещать эти ориентированные кривые в направлении X в соответствии с частичными результатами, которые мы получаем от компонента Mass Addition, умноженного на произвольное число.
Чтобы кривые были готовы, скажем, для лазерной резки, мы собираемся использовать Brep Wireframe: Surface > Analysis, а также использовать компонент Join Curves: Curve > Util, чтобы иметь только 3 кривые в каждой секции.
Чтобы пронумеровать каждую секцию, мы должны поместить полученные нами кривые в компонент Bounding Box, щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать Union Box, затем использовать компонент Evaluate Box: Surface > Analysis и дать ему Bounding Box. Мы можем дать входным параметрам U и V число от 0 до 1, чтобы изменить расположение чисел.
Наконец, чтобы поместить числа в эти места, мы можем использовать компонент Text Tag 3D: Display > Dimensions. Дайте сплющенный плоский вывод поля «Оценить» в «Местоположение», определите серию, начинающуюся с 0, с 1 в качестве размера шага и количеством секций в качестве количества значений в серии, и дайте эту серию для ввода текста. Теперь у нас есть наши числа, мы можем их вращать, также менять выравнивание и размер.