Содержание

роза и лаванда на белом фоне, ирисы и рисунки с фото, букеты полевые и салфетки

Картинки с изображением цветов хорошо подходят как для новичков, так и профессионалов, которые занимаются декупажем

В декоративно-прикладном искусстве используются различные картинки для декупажа: цветы, бабочки, домашние растения и другие природные мотивы. Свою популярность они получили благодаря универсальности образа. Матушка природа позаботилась о том, чтобы глаз человека получал удовольствие от созерцания ее творений. Не стоит удивлять, что, например, изящная гортензия или чувственный пион.

Содержание материала:

  • 1 Сочетание цветов на рисунках для декупажа
  • 2 Создаем картинки для декупажа: цветы на белом фоне
  • 3 Красивые картинки для декупажа: лаванда и роза
  • 4 Дополнительные декоративные элементы для декупажа цветов
  • 5 Добавляем лаванду: стильные картинки для декупажа
  • 6 Составляем картинки для декупажа: ирисы

Сочетание цветов на рисунках для декупажа

Все в жизни имеет определенное место, поэтому стоит немного освежить школьный курс ботаники перед началом работы. Помимо очевидной сочетаемости по цвету и форме, на картинке нужно собрать гармоничную во всех отношениях композицию. Страстные розы нельзя ставить рядом с нежными фиалками, а ирисы или тюльпаны никогда не станут украшением подарка молодой леди. Разумеется, что в подобную семантику цветов верят не все, но все-таки не стоит сбрасывать ее со счетов.

Цветы на картинке для декупажа должны гармонично сочетаться по цвету и форме друг с другом

Перед тем как распечатать понравившуюся картинку, необходимо обратить внимание на следующее:

  • Если необходимо быстро сделать красивую поделку, а много времени уделить этому вопросу не получится, то внимание стоит обратить на декоративные салфетки. Для их создания понадобится тонкая офисная бумага, вымоченная в теплой воде в течение 5-7 мин. После этого она покрывается слоями лака, поверх которых располагаются гортензии или фиалки.
  • Размер цветочной композиции зависит от нескольких факторов. Во-первых, крупные образы представителей цветочного царства уместно смотрятся при декорировании мебели. Во-вторых, для украшения стеклянных небольших поверхностей применяется вытянутая цветочная полоска, подчеркивающая форму изделия.

В зависимости от того, какие мотивы планируется передать в работе, подбираются цвета и оттенки. Украсит гостиную вазочка или шкатулка, декорированная полевыми цветами. В детской комнате или спальне уместны пастельные тона. Оптимальным средством выразительности в этом случае являются ромашки.

Создаем картинки для декупажа: цветы на белом фоне

Чистый лист для новичка – источник подсознательного страха. С чего следует начать? Где находится композиционный центр? Какие цвета необходимо использовать? Перечисленные вопросы кажутся препятствием непреодолимой силы, хотя, на самом деле, ничего сложного нет.

Работающие в технике декупаж мастера призывают начать с выбора композиционного решения. В зависимости от конечной цели или пристрастий непосредственного получателя.

После этого подбирается картинка в глобальной сети. Желательно, чтобы она имела плотность на уровне 650-850 dpi, а размер – не менее 2 тысяч пикселей по ширине. Такое изображение после нанесения не покажется искусственно растянутым.

Цветы на белом фоне хорошо подойду для декупажа стеклянной поверхности, например, банки

Новичкам быстрее справиться с работой помогут следующие рекомендации:

  • Выполненная в форме узоров лента или рамка создает необходимый фон для будущей поделки;
  • В левом нижнем и правом верхнем углу можно расположить птиц, которые станут визуальными границами композициями;
  • Если в сети найти нечто подобное не получилось, то совместить отдельные части поможет Photoshop.

Если речь идет о декоративной поделке, основная цель которой – украшать интерьер, то не белом фоне можно разметить красивые полевые цветы.

Красивые картинки для декупажа: лаванда и роза

Выбор средств выразительности определяется конечной целью. К примеру, подарок подарком любимому человеку станет изящная роза или целый букет. Аналогичный презент окажется уместным на свадьбе. Вариантов существует множество. На белом фоне, олицетворяющем искренность и чистоту, размещается поздравительная надпись или букет.

Чуть более сдержанный вариант окажется предпочтительным, когда речь идет об еще одном украшении для дома или офиса, подарке коллеге или другу.

В этом случае внимание необходимо обратиться на лаванду и лилии. Оба цветка являются признанными символами нежности, утонченности и красоты.

Тарелка, выполненная по технике декупаж, на которой изображена роза, является отличным подарком

С их помощью создаются разнообразные композиции:

  • Любимой бабушке приятно будет получить в качестве подарка украшенный красными маками или гортензиями цветочный вазон.
  • Романтическому поклоннику путешествий подойдет бутылочка вина, декорированная силуэтами Парижа.

Закадычному другу подойдет сделанная своими руками декоративная шкатулка, украшенную лавандой. С одной стороны, может показаться, что подобный вариант подходит больше представительнице прекрасного пола, но, с другой – такая шкатулка прекрасно впишется в интерьер. Вместо нее можно использовать любой другой декоративный объект из дерева, который понравится приятелю.

Дополнительные декоративные элементы для декупажа цветов

Все в природе взаимосвязано, поэтому цветы розы или ландыша невозможно представить без грациозной бабочки. Для того чтобы ее добавить к выбранной картине, можно поступить двумя способами. Самый простой – выбрать исходное изображение, где она уже присутствует.

Если ни одна из просмотренных картинок не «зацепила», то на помощь придет программное обеспечение (ПО) для обработки медиа-файлов.

В качестве декоративных элементов к цветам подходят различные предметы мебели, например, стул

После этого выполняется распечатка рисунка и его нанесение на поверхность.

Избежать ошибок поможет выполнение приведенных ниже рекомендаций:

  • Нанесению цветочных композиций на стекло предшествует обязательная обработка поверхности наждачной бумагой. Если поверхность используется деревянная, то в этом случае наносится грунтовка.
  • Отсутствие катышков, следов загрязнения и сколов – обязательное условие, иначе ухудшается качество закрепления бумажной основы на поверхности.

В работе используется клей ПВА или клей-пистолет. В первом случае речь идет о деревянной поверхности, а во втором – о стеклянной. Наносится фиксатор в небольшом количестве, иначе образовавшиеся потеки испортят сделанные распечатки картины, например, с желтыми ирисами.

Добавляем лаванду: стильные картинки для декупажа

В качестве дополнительных декоративных элементов используются разноцветные ленточки, стразы, бусинки и даже лаванду.

Фантазия здесь не должна ограничиваться. При этом стоит помнить о стилистической сочетаемости.

Декоративный элемент, сделанный с помощью техники декупаж, на котором изображена лаванда, придаст холодных оттенков любому интерьеру

Во-первых, круглые бутоны всегда балансируются цветками с неправильной формой. Во-вторых, на переднем плане не стоит размещать большое количество деталей. Помимо этого, стоит пристально следить за сочетаемостью цветов.

Помимо этого, во внимание принимаются следующие нюансы:

  • В углах композиции можно закрепить небольшие бутоны или отдельные лепестки;
  • Если речь идет о центральной части, то в этом случае гармонично смотрятся 2-3 переплетающихся бутонов.

Помимо размера и количества, необходимо выбрать цвет и его насыщенность – пастельные оттенки будут кстати.

Составляем картинки для декупажа: ирисы

Ошибочно ирисы называют символом грусти, что основано на многократно повторенном образе в литературе. На самом деле, цветок принято относить к исторически сложившимся образом, подчеркивающим индивидуальность человека. Даже без существенного опыта в области рукоделья можно передать нечто подобное на бумажной основе.

Чтобы композиция, сделанная по технике декупаж получилась красивой, следует искать картинки хорошего качества

Помогут в этом следующие советы:

  • Под запрет попадают слишком яркие, “кричащие” и “токсичные” цвета;
  • Максимальный размер цветка – 1/4 от размера площади нанесения;
  • Максимальное количество – до 4.

Красивый декупаж цветами и лентами (видео)

Образы изящных представителей царства растений используются в качестве украшения мебели, посуды и одежды. Если говорить о декоративно-прикладном направлении декупаж, то здесь перед мастерицей в буквальном смысле все двери открыты. Цветные и монохромные, большие и не очень цветы выступают в качестве самостоятельного или вспомогательного декоративного средства.

Примеры цветов для декупажа (фото)

Шкатулка «Психея»: гармоничное сочетание классики и фэнтези

Шкатулка «Психея»: гармоничное сочетание классики и фэнтези

Классную декупажную работу можно создавать разными способами. Можно быть лаконичным и использовать минимум техник, но при этом сама идея должна быть очень выразительной и яркой.

А можно, наоборот, комбинировать множество техник, создавая сложные сочетания всего-разного-интересного. Это труднее всего, потому что чем больше элементов, тем сложнее их связать между собой в одно гармоничное целое.

 

 

Эта шкатулка – пример второго типа. Я очень люблю усложнять, сочетать много всего, а вот лаконичность и простота – не мое 🙂  Поэтому в «Психее» я скомбинировала множество разных элементов, которые, тем не менее, связаны между собой вполне определенными композиционными правилами.

Давайте попробуем разобраться, как это все устроено, и заодно – как сделать так, чтобы множество элементов выглядели единым гармоничным целым, а не набором несвязанных друг с другом техник и элементов.

Немного об идее. Все началось с того, что мне захотелось поэкспериментировать с многослойным наложением трафаретов (за идею спасибо многослойным орнаментам Морриса), а попробовать проще всего было с трафаретами бабочек (нужны были трафареты силуэтные и детализированные, бабочки первыми попались под руку). Значит, мотив должен быть как-то связан с бабочками. Я стала искать сюжеты с бабочками, из классического искусства (форма заготовки у меня классическая), и наткнулась на чудную картину Кинуко Крафт – Зефир и Психея.

Картинка увеличивается по клику.

Повторить это оформление на такой же заготовке, но с другим сюжетом у Вас, скорее всего, не получится (позже я объясню, почему), а вот разобрать ее на отдельные сочетания техник, которые можно использовать в других работах с другими картинками – запросто. Ну и, конечно, в первую очередь хочется показать композиционные приемы в этой работе, именно ради них я делала этот МК.

1. Начнем с медальона. Здесь все просто – берется овальная деревянная заготовка, у которой края с верхней части стачиваются наждачкой до овального состояния. Медальоны с закругленными краями выглядят более реалистично и изящно, чем с необработанными (но, конечно, все зависит от стиля работы).

 

 

У нас в Минске практически невозможно найти красивые накладки из МДФ, поэтому приходится использовать овальные, которые тоже не всегда, кстати, бывают в наличии 🙁

В общем, обрабатываем края наждачкой, грунтуем, приклеиваем-подрисовываем, лакируем. А дальше уже работаем контурами.

 

 

2. Рисуем волну – это будет край чеканки

, ее толщинка.

 

 

А под волной заполняем шпатлевкой (или любым другим объемным материалом) и выравниваем пальцем, чтобы с нижней стороны толщина контура исчезла, а было все ровно.

Это проще объяснить на схеме:

 

 

Часть ободка под контуром (слой шпатлевки) нужно окрасить золотом (ну или сначала коричневым, как канты), а потом уже можно будет наносить воски (все элементы «под металл» должны обрабатываться одинаково: если золотой краской, то золотой краской, если золотым воском, то золотым воском.

3. Теперь переходим к крышке. Готовый верх вот такой:

 

 

Как это делается:

Крышку грунтуем, шкурим, в общем, все как обычно. После грунта наносим краску цвета коричневых складок на одежде Психеи, тени под ее рукой.

 

 

4.

Дальше берем любую светлую краску и наносим губкой трафаретный узор (симметрично, естественно). Этот трафарет хороший, и форма элементов у него классическая, но серединка пустовата, поэтому я и решила заполнить ее объемом. Если трафарет будет другой, то можно обойтись без объемов или, к примеру, объемом обвести трафаретный узор или отдельные участки этого узора (но контур нужно будет наносить не по границе, а внутри трафаретного участка, чтобы его потом можно было окрасить через трафарет).

 

 

5. Любым светлым контуром (или шпатлевкой в тюбике) наносим жирную точку и растягиваем ее в четырех направлениях зубочисткой. Сушим.

 

 

Рисовать-растягивать нужно по одной точке (максимум по две), потому что подсохший контур растягивается хуже.

6. После просыхания контура разводим уже не любой, а именно нужный оттенок краски. У меня это самый светлый оттенок одежды Психеи

. Совмещаем трафарет максимально точно и наносим краску поверх уже имеющейся светлой краски и контура. Снова сушим.

 

 

7. Теперь надо загрязнить поверхность. У нас работа в стиле состаренной классики, а все «дворцовые» вещи новыми быть не могут. Патинируем любым жидким водным составом, я взяла то, что подвернулось под руку – alles patina от Rayher (ее единственный плюс только в том, что не надо тратить время на разведение коричневого акрила, в остальном она ничем от него не отличается).

 

Кстати, все о патинировании, о составах и способах работы можно узнать здесь!

В общем, наносим жидкую краску на всю поверхность.

 

 

Промакиваем, патина должна загрязнить поверхность совсем чуть-чуть

. После этого по краям и вокруг будущего медальона наносим менее жидкую краску (для первого раза я немного разводила патину водой), либо просто меньше промакиваем, чтобы остались более отчетливые следы времени.

 

 

8. После высыхания патины наносим пару слоев матового лака.

Сейчас у нас есть красивая поверхность, с объемами, патиной и контрастом светлого и более темного, а также контрастом фактур – более темную краску наносили кистью, и эта поверхность гладкая, а трафарет наносили губкой, и она «пупырчатая», фактурная.

9. Этот контраст нужно усилить контрастом текстур – гладкую темную краску оставляем залакированной (матовый лак неплохо отблескивает, несмотря на свою матовость), а трафаретный рисунок зачпокиваем любым абсолютно матовым лаком, чтобы вообще ничего не отблескивало. К сожалению, таких лаков очень мало – это ToDo Touch me и Стамперия с эффектом бархата. Первый у меня давно закончился, второй я отдала попользоваться, поэтому пришлось взять еще один состав – Maimeri 722, Heavy Gel Mat.

Это не лак, это прозрачный матирующий гель, его можно добавлять в краску или наносить на краску, он будет объемным и матовым, но на темных поверхностях еще и белесым. С ним нужно быть очень аккуратным, но на светлой поверхности все будет хорошо. Наносим его губкой по трафарету, и в контровом свете получается вот что:

 

 

Матовый лак по линиям отблескивает, а сам трафаретный узор с объемом – не отблескивает. Красота 🙂 Можно делать и наоборот, линии не отблескивают, а трафаретные узоры отблескивают.

10. Переходим к боковинам. Готовый вид:

 

 

Это была изначальная идея – вечернее небо с тенями бабочек на заднем плане и более яркими и прорисованными бабочками на переднем плане. И только потом под эту идею я нашла картинку с Психеей в вечернем небе.

Трафареты у меня вот такие:

 

 

На самом деле сейчас уже продается столько трафаретов, что найти что-то похожее совсем не проблема. Не обязательно, чтобы трафарет заднего плана был чисто силуэтом, он может быть просто чуть менее детализированным.

Разводим краску цвета светлого неба с картинки. Окрашиваем все боковинки на крышке и донышке, не забываем про срезы боковин.

Краски нужно развести довольно много, и она должна быть приглушенной, не слишком насыщенного синего цвета (бабочки переднего плана должны быть более насыщенными, чем цвет неба).

11. Далее немного затемняем краску и наносим трафарет заднего плана (силуэты бабочек). Они должны быть как тени в вечернем небе, и ни в коем случае не слишком темными и контрастными.

 

Это просто образец того, как это должно быть, а дальше будут фотографии с другой шкатулки, не пугайтесь, если заметите отличия)))

 

Естественно, продумать расположение каждого трафарета нужно заранее.

12. Когда нанесли трафареты заднего плана, можно наносить патину на боковины. Она выполнит сразу две важные функции: состарит шкатулку и притенит границы на каждой грани, оставив серединку более светлой.

 

 

Параллельно я делала кантики, о них расскажу позже.

Наносим патину на губку и растягиваем по границам каждой боковинки, включая срезы. Причем делать это лучше не просто по границе, а овалом: боковые края граней у меня закругленные, но все равно по этим закруглениям патинирование доходит почти до середины высоты. И, конечно, растушевывем, чтобы не было резких краев у нашей «грязюки».

В запачканных местах цвет неба затемняется и получается таким, как темная часть неба на картинке, это еще одна приятная гармоничная связь.

13. Теперь нужно покрыть это все лаком, но не просто лаком, а как можно более матовым: мы нарисовали вечернее небо, теперь надо сделать его бархатным, и тени тоже бархатными. Вот тут состав от маймери не подойдет, он ляжет некрасиво и белесо. Придется возвращать бархатный лак Стамперия или взять неводный от Марабу. Наносим пару-тройку тонких слоев, чтобы не было никакого отблеска, а поверхность была бархатистая, приятная на ощупь.

14. Теперь, когда есть матовая основа, можно наносить трафареты переднего плана. Передний план должен быть более ярким, насыщенным, и более детализированным.

Также для контраста нужно сделать его более фактурным, чем все остальное, и, конечно, уже не матовым, а глянцевым. Для этих целей прекрасно подойдет Heavy Gel Gloss от Maimeri (арт. 723): смешиваем его с насыщенным синим, и краска получается объемной, глянцевой, при этом, конечно, немного прозрачной, но зато насыщенной (кстати, на медальоне и этот цвет тоже присутствует в большом количестве).

Наносим краску через трафарет – большие красивые бабочки отдельно, а маленькие можно наносить поверх бабочек-теней. Они оживляют пространство, без них было бы пустовато и скучновато. Чтобы получить контраст по фактуре, нужно наносить краску как можно более объемно. Сушим, затем опять накладываем трафарет и оттеняем кончики крыльев большой бабочки золотой краской.

 

В конце я не выдержала и маленьких бабочек тоже оттенила золотом)))

 

Лаком покрывать не нужно, гель от Маймери очень прочный, не липнет, и вообще я его обожаю. Вместо него можно использовать и моделирующий глянцевый гель от Таир, у него те же свойства, кроме цены – она меньше)))

Кстати, само небо и тень тоже различаются по фактуре  – цвет неба наложен кистью, а тень бабочки – губкой, она чуть более фактурная, бархатистая. А трафареты переднего плана должны быть еще более фактурными, для этого мы и смешиваем краску с объемным гелем, и наносим ее слоем чуть толще.

15. Теперь можно приступать к золотым кантикам. Сначала наносим узор контуром (любым составом, который держит форму и не расплывается), потом окрашиваем его в темно-коричневый цвет, можно черный или черно-коричневый.

 

 

16. Поверх коричневого окрашиваем золотом – можно краской, но лучше воском (или краской, потом воском). Воск более металлизированный, чем краска, поэтому обычно смотрится более естественно, особенно если его нанести слоя в два с просушкой и потом слегка заполировать войлоком. Кстати, абсолютно во всех впадинках окрашивать не надо – как нанесётся, так нанесётся. Внутри впадинок и из-под контура вполне может просвечивать темная основа – пыль, грязь и окисление металла.

 

 

Воск я наносила кистью, так лучше прокрашивается рельеф. Дополнительно по верхушкам нужно нанести слой воска пальцем, он ляжет более гладко, естественно.

17. Но нам нужно создать ощущение, что металлический кантик — это совершенно отдельный материал, поэтому просто окрасить контур в золото будет мало. По границе между золотом и всеми остальными частями шкатулки нужно создать, так сказать, окантовку канта с помощью золотого контура, который хорошо держит форму.

 

 

За контуры отдельное спасибо Таиру – лучше таировской контурной пасты для реставрации я пока ничего не видела. Жаль, что их в Минске нет, не было и не будет – спасибо, что хотя бы трафареты Barocci до нас добрались (но пока они это делали, появилась куча конкурентов, у которых трафареты не хуже)))

 

Наносим контур примерно так, лучше чуть теснее.

 

Итак, контурами протыкиваем границы золота (на крышке нужно даже не просто протыкать, а одну половину точки сгладить пальцем, чтобы она была продолжением канта с наружной стороны, но оставалась выпуклой со стороны верха шкатулки).

 

 

18. Но и этого мало 🙁 Цвет контура, как ни старайся, идеально подобрать к цвету золотого воска (или золотой краски) не удастся, поэтому нужно пройтись хотя бы по верхушкам контура тонкой кистью с воском, которым окрашены канты. Иначе будет полная ерунда: контур отдельно, одного оттенка, кант отдельно, другого оттенка, никакой цельности.

Кстати, контур на медальоне у нас тоже изначально отличался по цвету от золотого воска, и его тоже пришлось слегка подкрасить.

Вообще можно делать по-другому: рисуем контуром узор, а остальное закрашиваем той же краской из контура, просто наносим ее кистью. Но как-то жалко тратить классный контур на окрашивание, хотя Таировские контурные пасты очень высоко металлизированы, они бы смотрелись не хуже воска.

19. Теперь можно клеить медальон, оформлять дно и оклеивать внутренности состаренным бархатом.

Готово 🙂

 

А теперь самое главное – проанализируем, что у нас получилось.

Классический сюжет в фэнтезийной, сказочной обработке – и все оформление шкатулки выполнено в классическом стиле, но со сказочно-фэнтезийными боковинами, которые при этом полностью гармонируют с цветом неба на мотиве.

Верх шкатулки также классический, но при этом в нем присутствуют контрасты по цвету, текстуре, фактуре, а также рельефы.

При этом верх светлый, а низ темный, и получается гармоничное сочетание «тяжелый низ – легкая крышка», а не наоборот. Темное всегда выглядит тяжелее, чем светлое, поэтому делать темную крышку со светлым низом нужно очень аккуратно.

Цветовая гамма: как правило, цвета на мотиве уже гармонично сочетаются, поэтому обычно мудрствовать и придумывать что-то свое не надо. Все цвета взяты с мотива, включая цвета верха (светлые и темные участки одежды занимают довольно много места на мотиве, поэтому случайными казаться не будут). Однако золото здесь – очень важный элемент, и вот почему. На оригинале картины бросаются в глаза три основных цвета: красные горы, желтые пятна браслетов, пояса, короны и складок, а также сине-фиолетовое небо.

 

Psyche

 

Красный, синий и желтый – это гармоничная триада, и все смотрится хорошо.

Но я для работы взяла только часть картинки, где присутствуют в первую очередь синий и светло-коричневый, кофейный (приглушенный красный с каплей оранжевого), а желтые участки практически не видны за счет своего размера (картинка уменьшена очень сильно).

 

 

Чтобы работа выглядела гармонично, нужно обязательно добавить желтый, и этим желтым у нас будет золото (на самом деле оно не совсем уж желтое, но это уже не важно).

Без золота будет очень печально 🙂

Кстати, я распечатывала картинку на принтере с заканчивающимся пурпурным картриджем, и при распечатке не стала корректировать цветопередачу, потому что мне понравился более голубой цвет неба, а не сине-фиолетовый. Но в данном случае моя поправка не важна, все равно без золота никак не обойтись.

Идем дальше. Боковинки также вполне обоснованы – во-первых, вечернее небо на мотиве и на боковинах – это прямая и очевидная связь. Во-вторых, бабочки – это прямая отсылка к мифу про Психею: Психея – возлюбленная Эрота (Амура), в переводе означает душа, бабочка. Она часто изображалась в виде крылатой девушки или бабочки, сам миф здесь приводить не буду 🙂

Маленькая ремарка – чем более яркие сюжетные элементы мы используем в оформлении мотива, тем больше должна быть их связь с мотивом. Сердечки, звездочки, бабочки, виноград, тростник, тюльпаны, ягоды – это все очень яркие сюжеты, которые вызывают вполне конкретные ситуации (сердечки – с 14 февраля или свадьбой, тюльпаны – с весной, ягоды – с лесом и летом, с едой, дачей, виноград – как правило, с вином, погребом, винодельческими регионами и угодьями). Если тесной связи не будет, то велика вероятность того, что эти элементы будут выглядеть чужеродными, лишними. Если связи нет, то лучше использовать нейтральные мотивы – розы, растительные или геометрические орнаменты и т.д. (при этом важно, чтобы они сильно не выделялись, а только оформляли мотив, не перетягивая на себя внимание).

Поэтому для конкретно этого оформления (синее с бабочками и золотом) подходит только такая картинка! Другая не подойдет!

Если менять картинку – то нужно менять также трафарет и цвет боковинок! Единственный случай, когда этого делать не придется – это какой-нибудь другой сказочно-классический сюжет с большим количеством синего. Классический – это такой, который мог бы использоваться для оформления дворцовых предметов.

Иллюстрация Кинуко Крафт – это одновременно и классический сюжет (он был популярен в искусстве 18-19 вв.), и сказочно-фэнтезийный, как и весь ее стиль (достаточно сравнить ее картину с картинами Нового времени).

Psyche et L’Amour (1889) Вильям Адольф Бугро. Картинка увеличивается по клику

Заменить эту картину на просто классический сюжет о Психее не получится, потому что тогда у нас будет шкатулка классической формы, с классическим сюжетом и оформлением, но с откуда-то взявшимися бабочками в вечернем небе. На классической работе такого быть не может.

Просто сказочный сюжет мог бы тоже подойти, если бы форма шкатулки не была классической, — но тогда уже не факт, что туда подойдет золото)))

Вывод такой: чем большее количество элементов мы используем в оформлении работы, тем они должны быть более индивидуализированы, то есть их сочетание (цвета, стиль, фактуры) должно подходить именно этой работе, именно на этой заготовке, и именно этому мотиву. Эти элементы должны цепляться друг за друга: уберешь или изменишь один – придется менять и большинство остальных.

Вот почему так важно не просто творить по наитию, но продумывать работу и пользоваться правилами и законами композиции. Даже в простых работах нужно понимать, какая техника и какой мотив уместны на конкретно этой заготовке, а уж о сложных и говорить не приходится: я сама хорошо помню этот соблазн – и кракелюры налепить, «чтобы было», и вот эту штучку, и что-нибудь объемненькое… Что в итоге получалось — лучше не вспоминать)))

 

И именно поэтому я открываю второй набор на курс «Гармония и композиция в декупаже».

  • Мы будем разбирать правила композиции, знание которых всегда требуется в декупаже и других декоративных работах.
  • Мы будем развивать композиционное видение, учиться не только чувствовать гармонию, но и объяснять, формулировать: что не так, почему, и как это можно исправить.
  • Это не формальная композиция на плоскости и не композиция в интерьере. Это уникальный авторский курс, разработанный специально для декупажниц и декораторов.

Присоединяйтесь!

 

P.

S. Про комментарии на этой странице — они есть, и их много, просто почему-то они перестали отображаться. Напишите свой комментарий — и увидите их все))) А мне будет приятно ваш комментарий читать!

Понравилась статья? Поделитесь ей!

Комментарии

декупаж | Художественные исследования Аллиз Николь

Идеи проекта Allise Nicole Nobleabstract, искусство, художественное образование, искусствоведение, бюджетные поделки, дешевые поделки, красочное, рукоделие, поделки для детей, декупаж, сделай сам, легкие арт-проекты, геометрия, геометрия, современное искусство, мондриан , простой художественный проект, специальное образование Оставить комментарий

Я пообещал, что наверстаю упущенное и опубликую все мои проекты по истории искусств Creative Minds за осенний и зимний семестры!

Возможно, вы не узнаете имя «Пит Мондриан», но я гарантирую, что вы узнаете его образы. Мондриан был заинтересован в упрощении искусства до его основной сущности и создании типа универсального дизайна, который можно было бы использовать для всего: изобразительного искусства, мебели, архитектуры, одежды… Я бы сказал, что он был довольно успешным, поскольку его основные цветные рисунки составляли из квадратов и прямоугольников разного размера, окаймленных жирными черными линиями, можно найти плакаты, мебель, украшения, рубашки и пару кроссовок Nike, которые я купил бы, если бы был богат.

Мы много рисуем в программе Express Yourself Artshop, поэтому, хотя мы легко могли бы сделать всю эту штуку «сделать сетку на холсте с помощью синего малярного скотча», я хотел попробовать что-то более оригинальное – перенести рисунок Мондриана на стекло. Стекло, которое мы использовали, было просто стеклом изнутри недорогой рамы. Это можно сделать в любом размере. Фактическую рамку можно легко использовать в будущем проекте. Мы использовали в основном цветную папиросную бумагу для наших прямоугольников, хотя у нас под рукой оказалось немного узорчатого и текстурированного пергамента, который можно найти в отделе скрапбукинга в магазинах для рукоделия и который отлично подходит для смешанной техники. Цель состоит в том, чтобы использовать тонкую прозрачную бумагу, чтобы свет мог проникать сквозь стекло. Я вырезала прямоугольники и квадраты разного размера из картона, чтобы ученики использовали их в качестве шаблона. Учащиеся выбирали свои цвета, а затем обрисовывали различные фигуры, используя шаблоны, пока у них не было хорошей стопки на выбор. Затем они выкладывали свои фигуры на стекле, чтобы создать желаемый узор. После того, как они были довольны своим дизайном, пришло время клеить. Мы просто использовали традиционный жидкий школьный клей, но выдавили клей на кусок фольги и использовали дрянную кисть, чтобы нанести клей на обратную сторону бумаги, чтобы он не стал слишком насыщенным.

 

Лицевой стороной готового изделия будет стеклянная сторона, к которой ничего не приклеено, поэтому, если в конечном итоге вы используете бумагу с односторонним рисунком, вам нужно приклеить ту сторону, которую вы хотите видеть лицевой стороной вниз. . После того, как бумага высохла, мы обрезали любую бумагу, свисающую со стекла, и использовали линейку, чтобы нарисовать на стороне стекла (НЕ той стороне, к которой была приклеена бумага) черным маркером со средним наконечником. Это обостряет и завершает дизайн, а также маскирует любые неровные края.

Они могут быть как простыми, так и сложными, как вы хотите, и представляют собой забавный проект с прекрасным конечным результатом, который может быть выполнен независимо независимо от возраста и способностей. Мои ученики с ограниченными возможностями, которые борются с ловкостью, все еще могли делать это самостоятельно и в итоге получили произведение искусства, которым они гордились. Дисплей на прозрачной пластиковой подставке… Было бы особенно круто перед окном или другим освещенным местом. Приятного творчества :)!

Стандарт

Идеи проекта Allise Nicole Nobleart, художественное образование, история искусств, художники, бюджетные поделки, рак, дешевые поделки, коллаж, рукоделие, поделки для детей, декупаж, инвалидность, инвалидность, легкие арт-проекты, фовизм, идеи подарков, матисс, смешанная техника, модный подход, настойчивость, простой арт-проект 2 комментария

Еще неделя, еще один художник! Я поделился своим проектом Ван Гога на прошлой неделе. На второй неделе мы рассказали об Анри Матиссе. Его личная история действительно нашла отклик у студентов, которые представляли собой группу взрослых с разной степенью инвалидности.

Матисс провел большую часть своей творческой карьеры как художник, будучи одним из лидеров движения фовизма в начале 1900-х годов. Фовизм характеризуется живописным, нереалистичным изображением людей и предметов и сильным использованием смелых цветов «мелка». Несмешанные мазки чистого цвета отделяют объекты от их фона, а не затеняют. Он хотел, чтобы его искусство было успокаивающим и веселым, спасением от мировых проблем. В 1941 году все изменилось, когда у Матисса обнаружили рак, и ему пришлось сделать операцию. Его жизнь была спасена, но с этого момента он нуждался в инвалидной коляске для передвижения и боролся с ловкостью. Матисс однажды сказал: «Творчество требует мужества», и в возрасте 72 лет, как бы он ни изменился физически, он не отказался от творчества. Он переключился на формат коллажа из вырезанной бумаги для своей работы, поскольку с его изменениями ловкости было труднее справляться с рисованием, создав еще один влиятельный корпус работ. В итоге ему понравился этот новый, современный стиль даже больше, чем тот, над которым он работал раньше, и вы все еще можете видеть похожие формы, стили и цветовые схемы, взятые из его картин и примененные к его коллажам, таким как органические формы листьев. . Его последним проектом были витражи для Часовни дю Розэр-де-Ванс, как показано на фото выше, выполненные в его культовом стиле коллажа.

Хотя термин гордость инвалида не входил в наш лексикон во времена Матисса, я думаю, что его наследие прекрасно воплощает эту концепцию. Он рассматривал инвалидность не как препятствие, а как возможность для инноваций.

Для нашего проекта мы создали красивые чаши для декупажа, вдохновленные вырезанными из бумаги работами Матисса. Я решил сосредоточиться именно на формах, присутствующих в дизайне его часовни, хотя, если вы выполните поиск по изображениям его коллажей, вы сможете найти много других идей. Я вырезал шаблоны из обрезков матовой доски, чтобы ученики могли их обвести. Для вырезов мы использовали цветную бумагу для принтера — она достаточно тонкая, чтобы ее можно было сгибать по круглой форме чаши, не выскакивая и не создавая массивных складок, но достаточно толстая, чтобы через нее не проступал цвет чаши. Мы использовали матовый Mod Podge, чтобы нанести и запечатать формы на миске, а сами миски были куплены в магазине за доллар, что сделало этот проект смехотворно недорогим с прекрасными результатами.

Это будет забавный проект для всех возрастов, от детей до пожилых людей, и станет отличной идеей для подарка, если он запланирован ближе к праздникам или Дню матери. Поскольку Mod Podge небезопасен для пищевых продуктов, очевидно, вы не захотите есть из них хлопья или что-то в этом роде;), но они идеально подходят для хранения украшений, ключей, ручек, карандашей, скрепок или мелочи. Также милое украшение, если заполнить его декоративными сферами, стеклянными шариками или камнями. Я люблю цвет, и, возможно, просто придется сделать один из них для себя дома!

Стандарт

Art Discussion, New Work Allise Nicole Nobleanatomy, антиквариат, тревога, искусство, черно-белое, современное искусство, декупаж, рисунок, эмоции, сердце, смешанная техника, карандашный рисунок, портретный рисунок, портреты, карандаш prismacolor, социальные проблемы, сюрреализм, сюрреализм, винтаж 1 Комментарий

Пока это была одна из самых сложных работ в моей серии, потому что я работала с несколькими слоями смысла и мыслей. Это также самая «смешанная техника» из всех выпусков моей серии, в которой используются не только смешанные средства изобразительного искусства, но и ткань, металлическая цепочка, крошечные стразы и порванные книжные страницы. мне было так в металлические акценты после сотрудничества с моей подругой и ученицей Хизер. Я также виню ее за включение страз — она поощряет меня быть блестящей.

В предыдущих сообщениях я упоминал, что когда я чувствую, я чувствую себя БОЛЬШИМ или не чувствую себя вообще. Другого пути нет. Эскиз, вдохновивший меня на создание этого произведения, начался для меня как способ справиться со своими собственными эмоциями и чувством бессилия. Когда я начал дальше концептуализировать эту текущую серию, я понял, что эта идея может подойти как одна из 12 частей. Для новых читателей, вот моя аннотация, кратко объясняющая серию (если вы уже в курсе, не стесняйтесь пропустить 😉): я создаю 12 смешанных, сюрреалистических, концептуальных портретов, в которых значение зависит от использования шаблона. и цвет. На них будут изображены женщины всех возрастов, рас и периодов времени, и каждая из них будет посвящена отдельной теме. Я стремлюсь к тому, чтобы произведения говорили о коллективном опыте женщин, помимо их различий. Каждый из 12 будет представлять месяц в году. Мы склонны думать о времени и событиях с точки зрения нашей личной истории или истории нации, в которой мы живем. Но, конечно, везде есть женщины, живущие своей повседневной жизнью по всему миру, с надеждами, мечтами, страхами, отношениями. Наши ситуации и трудности очень разные, но если бы нам всем дали шанс встретиться в какой-то альтернативной реальности, я подозреваю, что мы бы обнаружили некоторые удивительные сходства, может быть, даже больше, чем мы ожидали. Название каждой части начинается с месяца, который она представляет, за которым следует «She Is _______». Фигура в этом произведении буквально держит «мир на своих плечах» через рисунок на своей одежде, очень похожий на мифического Атласа. Атлас физический объект также определяется как книга карт или диаграмм и может означать одно чувство, что только они должны иметь все направления и ответы на все мировые проблемы, великую и невыполнимую ответственность.

Ожерелье с обнаженным сердцем олицетворяет сочувствие, открытое сердце, ожидающее ранения, оставления незащищенным и незащищенным. Она прислоняется к стене с видом на яблочко, окруженная контуром брошенных ножей, девушка-мишень, как в известном цирковом номере. С каждым актом несправедливости и злобы, направленным на других, она чувствует себя так, как будто стоит на их месте, каждая обида — как брошенный в нее нож, только что промахнувшийся. Несмотря на страх, ее лицо сильное и ровное. Я уже писал ранее о том, что сострадание и сочувствие не равняются слабости. Спрятать голову в песок и не знать о бедах мира — слабость; глупый, избегающий и эгоистичный.

Субъект можно рассматривать не как сопереживающего, а как жертву. Некоторые люди рождаются в таких трудных ситуациях, что жизнь изо дня в день очень похожа на противостояние мишени с брошенными в них ножами. Это может быть их географическое положение, их доход, люди, которые их окружают или их отсутствие, и этот список можно продолжить. Хотя да, наш личный выбор, безусловно, может повлиять на результаты, разве жизнь не похожа на гигантскую живую лотерею, если подумать? И все же мы качаем головами и грозим пальцами, когда видим людей, которые борются как вокруг нас, так и за границей, потому что наверняка они сделали что-то не так, иначе все выглядело бы по-другому? Такой образ мышления освобождает нас от ответственности за помощь другим и дает нам ложное ощущение силы, что, делая определенные вещи, мы можем быть на 100% уверены, что достигнем именно той жизни, которую хотим. Все восходит к эмпатии и контролю.

Что мне нравится в искусстве, так это то, что люди могут различать совершенно разные значения произведений, основываясь на собственных мыслях и опыте. Что-то другое бросилось вам в глаза, когда вы смотрели на это произведение, оно вам что-то напомнило? Делитесь, не стесняйтесь!

 

Стандарт

Идеи проекта Allise Nicole Nobleantique, искусство, арт-терапия, коллаж, коллажная стена, рукоделие, декорирование, декупаж, дизайн, легкие художественные проекты, домашний декор, практические советы, вдохновение, дизайн интерьера, металлическое золото, проект , релаксация, стресс, винтаж Оставить комментарий

Время от времени мне надоедает и я недоволен состоянием своих стен и нуждаюсь в переменах. С тех пор, как я переехала в квартиру, у меня над диваном висело несколько страниц раскраски «Алиса в Стране чудес». Я раскрасила их маркерами, сделав волосы Элис ярко-розовыми, и мой парень даже начал комментировать: «Итак… ты когда-нибудь собираешься их снять?» Очевидно, привлекательность розововолосой панк-рокерши Элис была для него потеряна, и он также не мог понять, почему я развешиваю страницы с раскрасками, когда в моем распоряжении так много моих собственных рисунков. Конечно, я украшаю свой дом некоторыми своими работами, но вы должны понимать, что я получаю 9 баллов.0025 очень устала смотреть на свое искусство. Я смотрю на него все время, пока работаю над ним, и когда дело доходит до моих стен, я хочу дать своим глазам что-то новое, от чего они будут волноваться. Раскраски и немного задержались, а волшебный маркер стал до смешного выцветать на солнце. Но я не хотел тратить время на создание 3 новых произведений изобразительного искусства только для того, чтобы повесить их над диваном, когда я знал, что мне нужно подготовиться к выставкам.

Я не знаю, использует ли кто-нибудь эти бумажные перекидные календари 12×12… В наши дни они стали чем-то вроде реликвии, но я всегда настаиваю на том, чтобы получить один из этих гигантских киосков в центре торгового центра, установленных на Рождество, просто за крутые картинки. Ар-деко — один из моих самых любимых периодов в дизайне, поэтому последние 2 года я пользуюсь календарем Erte. Этот модный художник отвечает за красоту внизу — так что да, он просто крут.

Вы можете купить рамки для альбомов 12×12 в любом магазине товаров для рукоделия и повесить рисунки на страницах календаря как есть ( самые дешевые отпечатки, которые вы когда-либо найдете), но я решил сделать еще один шаг и создать трио, показанное ниже.

На создание этих предметов ушло всего полдня. Во-первых, фон из книжных страниц делает что угодно мгновенно стильным. Если вы похожи на меня и любите книги, разорвать одну на части может потребовать много самоанализа. Поэтому я взял самую унылую, сухую, скучную книгу, которую только мог найти в корзине с красной точкой за 1 доллар в Barnes and Noble, чтобы не чувствовать, что оказываю медвежью услугу. Наоборот, я чувствовал, что улучшаю предоставленный материал, превращая его в искусство. Сначала я вырвал около 6 страниц на картинку, затем приклеил 3 страницы сверху и 3 снизу к картонной подложке, которая всегда идет с рамками. Я обнаружил, что нанесение липкого клея на обратную сторону с помощью комбинации дешевой одноразовой кисти и пальца работает лучше всего. Затем я расправил картонные листы, покрытые книжными страницами, под грудой журналов, чтобы они высохли. Пока на них сохнет клей, я нашла 3 понравившихся картинки-календаря и вырезала из каждой страницы основной сюжет. Вы можете сделать это с любой темой календаря, вырезав большое центральное изображение, будь то цветок, животное, лодка, ваш любимый артист, что угодно, на что вам приятно смотреть. Затем я нанесла липкий клей на обратную сторону каждой вырезки для календаря. Я прижал их, разгладив пальцами, убедившись, что нет пузырей, а затем положил кусочки обратно под журналы, чтобы они высохли. Далее идет краска металлик! Металлические акриловые краски всего magic и сделать каждую вещь намного лучше. Совсем не обязательно быть художником, чтобы раскрасить свои новые декупажные картинки-календари красками. «Потрепанный» вид отлично сочетается с вырванными страницами книги, и для этой техники чем грязнее, тем лучше. Возьмите большую плоскую кисть и убедитесь, что она сухая — не опускайте ее в воду, пока не закончите. Окуните немного краски на кисть и просто проведите по рисунку. Краска естественным образом захватит слои страниц и наложится друг на друга, создавая классную текстуру. Если вы не чувствуете интуицию в работе с краской, проще всего просто нарисовать вдоль края приклеенного изображения, чтобы подчеркнуть его, а также закрасить углы или все края фактического прямоугольного фрагмента, чтобы создать «рамку». ваш коллаж. Вы будете удивлены тем, насколько удивительными они окажутся. У вас будут люди, которые будут спрашивать, где вы их купили, когда все, что нужно было, это менее 5 долларов на расходные материалы и пару часов.

В связи с посещением Фестиваля антиквариата в Мидленде и покупкой еще большего количества картин для стен я решил сделать коллаж на стене над своим обеденным столом, что я всегда хотел сделать. Мой оригинальный портретный рисунок в рамке, совместная работа на холсте в смешанной технике, которую я сделала с моим парнем, и мой сумасшедший маленький цирковой ребенок из 60-х — все выглядело винтажно, с обилием бежевого и цвета слоновой кости среди поп-музыки. цвета. Мне нужно было несколько очень маленьких деталей, чтобы спрятать их между промежутками в аранжировке, но рамки 5×7-8×10 обычно предназначены для столешниц и просто не смотрятся на стене, а тяжелые темные края рамок отбирали у меня более фокусные части. Мне нужно было что-то на маленьком холсте, но опять поджимало время. Хотя я хотел, чтобы мой коллаж выглядел хорошо, я не хотел делать 2 миниатюрные акриловые картины со всеми другими проектами, которые у меня были. У меня был ценный пакет из 8×10 полотен, который я получил в Michaels, который в итоге рассчитывался до 1 доллара за кадр, и я решил, какого черта? Если вы сомневаетесь, закройте их страницами книги. Как только у меня была вся передняя и боковые стороны холста, покрытые липко склеенными страницами, я пошел в Staples и распечатал 2 моих оригинальных работы в небольшом размере на стандартной бумаге для принтера, порвал края, чтобы сделать их неровными, и приклеил их к относительной бумаге. центр моего холста. Если вы не занимаетесь искусством сами, вы все равно можете делать то же самое с журнальными картинками, цифровыми фотографиями, которые вы сделали, или работами известных художников, скопированными из книг по истории искусства. Старинные или винтажные изображения лучше всего смотрятся на фоне страницы книги. Конечно, мне пришлось покрыть края золотой краской, и в очередной раз я потратил час или два работы на действительно крутой конечный продукт.

Я упал со стула и помял всю правую половину тела, пытаясь повесить это, так что пусть оно выглядит чертовски хорошо!

Я надеюсь, что некоторые из вас попробуют это. Даже не очень красивый декор может быть очень дорогим, и эти проекты забавны даже для нехудожников (обещаю!) и добавят массу индивидуальности вашему жилищу. Коллажирование даже предлагается в качестве техники релаксации в условиях сильного стресса, так что этот проект может быть именно тем, что вам нужно в выходной день. Я возьму перерыв от искусства и завтра отправлюсь в Лудингтон на выходные в середине недели, чтобы отправиться в поход, поплавать и вообще побыть на свежем воздухе с утра до предрассветных часов ночи. .

Стандарт

Идеи проекта Allise Nicole Noblebeading, браслет, рукоделие, поделки для детей, декупаж, ручная работа, бусы ручной работы, украшения ручной работы, инструкции, украшения, колье, оригами, подвески, проект, особые потребности, носимый искусство 1 Комментарий

Ожерелье и браслет, сделанные из декупажных бусин оригами из бумаги. Они будут потрясающе смотреться и в монохромной цветовой гамме, но я сделала этот набор специально для себя, а я люблю цвета, так что… 🙂

Это простое мероприятие дает прекрасные результаты. Я сделал этот носимый арт-проект со своими учениками Arthop, и им он понравился (для тех, кто не знаком с блогом, я работаю с арт-программой для взрослых с особыми потребностями, и мои ученики самые крутые).

Ожерелье с кулоном ученицы в технике декупаж (с акцентом на тканевые бусины, которые она тоже скрутила сама!) Мы разделяем любовь ко всему радужному.

Любое украшение, созданное из этих бусин и подвесок ручной работы, имеет искусный, уникальный вид, который постоянно вызывает охи, ахи и вопросы. Что также здорово, так это то, что вы можете полностью настроить стиль, основываясь исключительно на выбранной вами бумаге. Вы можете использовать журнальные страницы (см. лица на моем ожерелье с камеями), но для большинства бусин я предпочитаю использовать легкую бумагу для оригами. Эта более тонкая бумага намного легче сгибается и принимает форму бусинки, а после высыхания герметика морщины становятся более плоскими. Помимо бумаги, вам также понадобятся деревянные бусины (их можно купить практически в любом отделе для рукоделия или хобби-магазине в контейнере для смешивания), мод-подж для бумаги или любой другой герметик для декупажа с любым блеском, большая дешевая кисть. , деревянные диски желаемого размера (их можно найти среди других необработанных деревянных деталей, таких как таблички, коробки, письма и т. д., в большинстве магазинов для рукоделия или хобби) и маленькое сверло (или любое сверло, которое предлагает сверла меньшего размера), чтобы просверлить дырка в твоем кулоне. Если у вас нет дрели или вы просто не хотите заморачиваться, вы можете купить заднюю часть подвески, чтобы приклеить ее в конце. Я не живу в районе с большим количеством магазинов предметов искусства и ювелирных изделий, поэтому я заказала свой через Интернет — они дешевые.

Обзор необходимых материалов

Процесс одинаковый как для подвесок, так и для бусин. Как только вы выберете бумагу или комбинацию разных видов бумаги (смешение и сопоставление могут выглядеть круто для подвесок, но бусины такие маленькие, что я рекомендую придерживаться только одного дизайна), порвите их на кусочки размером от 1 до 3 см. Вы можете нанести герметик на обратную сторону бумаги в этот момент или просто окунуть бумагу в липкую массу, а затем разгладить ее на поверхности бусины/подвески пальцами, чтобы убедиться, что все морщины сглажены, и есть нет пузырьков воздуха. Чем сильнее пропитана бумага, тем более податливой она станет, что позволит вам придать ей ровную поверхность. Ваши пальцы запачкаются. Все в порядке, просто смирись с этим. Рядом стоит миска с водой, которую можно время от времени споласкивать, чтобы они не становились слишком липкими во время работы. И с бусинами, и с подвесками не беспокойтесь о дырке. Как только вся поверхность будет покрыта бумагой, вы можете использовать зубочистку, чтобы проткнуть отверстие, прежде чем оно высохнет. Положите бусины и подвески на вощеную бумагу, чтобы они высохли, чтобы они не прилипали. Как только они высохнут, покройте их еще 1-2 раза модной пудрой, используя кисть. Еще раз повторю, что mod podge или любой толстый герметик плохо справляются с кистями, поэтому я рекомендую дешевую кисть. Вуаля! Изготовление этих бус может быть удивительно терапевтическим после долгого дня. Включите телевизор или любимую музыку и вперед!

Смотри! У нее даже есть бант для волос. Что может быть лучше?

Часть 2 : Так как мне нравится делиться другими творцами, в которых я влюблен, я хотел показать еще один вариант того, что можно сделать с этими пустыми, невзрачными маленькими деревянными дисками. Этот художник, которого я нашел на etsy, превращает эти деревянные круги в уникальный набор очаровательных персонажей с помощью небольшого количества акриловой краски, глянцевого герметика и безумных навыков детализации. В ее магазине даже есть несколько узнаваемых женщин, таких как Китнисс и Золушка, но мне больше всего нравятся ее оригинальные персонажи.

Надеюсь, кто-нибудь из вас попробует это, когда у вас будет выходной. Кто знает, возможно, вы даже придумаете свои собственные уникальные трюки, чтобы превратить эти пустые деревянные холсты в потрясающие предметы искусства, которые можно носить!

Стандарт

Как сделать декупаж на стекле!

Автор Хизер Трейси

Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые не изменят вашу цену, но добавят некоторую комиссию, вы можете найти нашу политику конфиденциальности здесь.

Привет, сообщество графических фей! Хизер из Thicketworks здесь, чтобы показать вам, как делать декупаж на стекле! Это идеальный проект подарка в последнюю минуту, который делается быстро и легко, но имеет большое влияние. Я познакомлю вас с этой простой техникой рукоделия и поделюсь своими советами и хитростями.

Это отличный способ продемонстрировать свои любимые изображения Graphics Fairy! Отправной точкой для этого проекта стали два моих фаворита: черно-белые карманные часы и милый маленький будильник.

Эта сильная графика идеально подходит для этой техники. Я изменил размер изображений и обвел их жирным черным контуром, чтобы упростить суетливую обрезку. Получите полноразмерный PDF-файл, нажав на это изображение:

Бесплатная версия для печати Как сделать декупаж на стекле:

 

Декупаж на стекле:
  • Распечатка графики на обычной компьютерной бумаге
  • Ножницы
  • Рамки 8 x 10 дюймов – я купил свою в магазине Dollar
  • Лист веселой пены или аналогичный материал в качестве мягкой рабочей поверхности
  • Лист старого картона, достаточно большой, чтобы поддерживать стекло из рамы
  • Мод Подж
  • Тряпка
  • Кисть для художников
  • Емкость с водой
  • Распорка Bondo или аналогичный гибкий инструмент для заглаживания
  • Краска двух металлических цветов. Я использовал медь и золото.
  • Палитра для смешивания красок для рукоделия
  • Мини-инструмент для растушевки Ranger или аналогичный аппликатор
  • Трафарет или малярная лента
  • Аэрозольная краска Rustoleum Ultra Cover 2X цвета Flat Black
  • Дополнительно: термоинструмент
  • Около часа, включая время сушки

Учебное пособие:
  1. Снимите стекло с рамы. Будьте осторожны — дешевые оправы имеют дешевое стекло с острыми краями.
  2.  Тщательно очистите обе стороны стекла. Положите его на мягкую поверхность, которую не жалко испачкать — мне нравятся листы веселой пены для таких работ.

3. Вырежьте рисунок, не оставляя белых краев.

4. Нанесите на печатную сторону изображения и область на стекле, где вы хотите разместить изображение:

5. Поместите изображение лицевой стороной вниз на поверхность стекла с покрытием. Используйте пальцы или инструмент, чтобы сгладить поверхность стекла. Цель состоит в том, чтобы удалить любые пузырьки воздуха или карманы Mod Podge.

6. После того, как изображение приклеено, удалите мутность со стекла влажной тряпкой. Обязательно тщательно очищайте стекло для достижения наилучших результатов.

Mod Podge начинает очень быстро сохнуть. Вот он, всего через 10 минут. Еще 5 минут, и я был готов к следующему шагу.

7. Поместите трафарет на стекло и обратную сторону рисунка.

8. Для этого проекта я хотел двухцветный металлик. Если вам нравится эта цветовая комбинация, смешайте золото и медь, а затем осторожно нанесите краску на стекло с помощью гладкого губчатого аппликатора.

Примечание. Если вам нужны идеально симметричные полосы, используйте малярную ленту, а не трафарет.

9. Аккуратно снимите трафарет или ленту, пока краска еще влажная.

Мои полосы выглядят немного рваными — мне нравится этот вид. Если нет, просто подождите, пока краска полностью высохнет, и используйте острый канцелярский нож, чтобы зачистить края.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *