Содержание

Что такое цветовой круг, спектр?

Знаменитый физик Исаак Ньютон разложил солнечный луч сквозь трёхгранную призму.  И получил разноцветную полоску цветов или цветовой круг, называемые спектром.

Сначала он выделил 5 цветов, но затем подумал и решил что будет 7 цветов, как 7 нот. Но при рисовании цветового круга один цвет выпадает — это голубой. С голубым Ньютон ошибся. Так как есть 3 основных цвета, из них получают 3 вторичных (вторичный цвет — это тот цвет радуги который получили путём смешивания двух цветов).

Итого цветов в цветовом круге все-таки 6. Шесть цветов  замыкают в круг и каждый цвет занимает своё место, чётко образуя 3 пары дополнительных цветов.

Если сюда добавить голубой, то вся система сочетаний цветов рухнет. И вообще, голубой состоит из белого и синего. Для своего существования он берёт из радуги всего один цвет. С таким же успехом в радугу можно включить розовый, персиковый, светло-зелёный, светло-фиолетовый. Они тоже взяли бы один цвет из радуги плюс белый.

Вот такую несправедливость совершил Ньютон.

6 цветов спектра (полоска цветов радуги). Очерёдность расположения цветов в этой полосе такая же, как и в радуге. Радуга — это отражённые и рассеянные световые лучи от мелких капелек воды. Поочерёдность расположения цветов в радуге считается самым лучшим сочетанием цветов. Оттенки цветов образовываются плавным переходом цвета из одного в другой.

Позже эту полоску спектра замкнули в цветовой круг и по этому кругу стали выделять остальные цветовые сочетания. Основные мы рассмотрим позже.

Но были и сложные макеты. Некоторые учёные делали модели в виде шара, конуса. Шар делили поверхность на цветовые кубики с разными оттенками и ставили две стрелки, которые указывали на сочетание двух цветов.

Или соединяли основаниями два конуса делая растяжку верхнего конуса к чёрному цвету, а нижнего к белому цвету, таким образом, по этому макету определяя сочетания цветов.

Но говоря от себя, хочу сказать, что основные сочетания цветов вы должны знать. А как сочетаются оттенки цветов — художник должен чувствовать и без макета.

P.S.

Цвета делятся на две основные группы: хроматические и ахроматические.

Ахроматические цвета — белый, серый, чёрный — это отдельная группа цветов, называемая ахроматической, т.е. без цвета (впереди А потому, что в латыни — приставка А впереди слова означает — отрицание). Серый — входит в эту группу со всеми своими переходами: светло-серый, средне серый, темно-серый.

Хроматические цвета — цвета радуги — это другая группа цветов, которую называют хроматической. Соответственно и цвета радуги называют хроматическими.


Спектр | КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ

« Цветоведение. Общие положения | Главная | Цветовой круг »

Автор: admin | 12 Июл 2014

Окружающий нас мир мы видим благодаря свету (объективный фактор) и зрению (субъективный фактор). К объективному фактору относятся тела, излучающие собственный свет. Солнце, раскаленные металлы и газы, костер, осветительные приборы и т. д. – называются первоисточниками света. Свет первоисточников (его называют прямым) падает на окружающие объекты и предметы. Часть лучей поглощается объектами и предметами, часть отражается. В результате эти объекты и предметы сами становятся источниками отраженного света (такие, например, как Луна, Земля, наземные предметы, небосвод). Отраженный от предмета свет, в свою очередь, падает на соседние предметы, вызывая рефлексы.

Таким образом, видимые объекты и предметы в природе освещены прямым и отраженным светом. Первый определяет характерную окраску основного освещения объектов и предметов, их наиболее освещенные места, блики. Отраженный свет – второстепенный источник по силе света, определяет, во-первых, общую окраску теней и полутонов предметов, во-вторых, окраску разнообразных местных рефлексов. Совокупность прямого и отраженного света, их интенсивность, спектральный состав – составляют в природе светоцветовую среду, определяющую характерные черты цветового облика предмета, его светотень, а также общую окраску и светлоту колорита природы.

Исключительно важное значение для живописи имеет свет такого первоисточника как Солнце. Солнечный свет определяет световое и красочное богатство, колористический облик всей природы.

Луч солнечного света, пропущенный через стеклянную призму

Что же представляет собой белый свет? Если в темное помещение через небольшое отверстие пропустить луч солнечного света и на его пути поставить стеклянную трехгранную призму, то на противоположной белой стене (или экране) вместо белого светового пятна появятся цветные полосы из многих цветов. Этот цветной набор принято называть

спектром. Кроме того, световой луч проходящий через призму, преломляется и преобразуется в цветовые волны различной длины.

Непрерывный спектр

Цвета спектра необычайно красивы, чисты, ярки, гармоничны. Краски художника не могут точно передать эти качества  цветов спектра. В любом изображении спектра красками мы имеем дело с условным упрощенным воспроизведением.

Условное разделение спектра на семь цветов (по Ньютону)

Цвета в спектре располагаются строго в определенном порядке: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Такие же цвета и в таком порядке мы видим в радуге. Каждый цвет постепенно и незаметно, без резких границ переходит в другой, образуя множество промежуточных (переходных) цветов.

Читать далее Цветовой круг

 

Темы: Цветоведение | Ваш отзыв »

Отзывы

Энциклопедия художника

В этой главе мы коротко, но содержательно рассмотрим важную тему. Для практической живописи теоретические знания подобного рода просто необходимы. Цвет является предметом исследований различных наук, например физики, психологии, философии и, разумеется, изобразительных искусств. Цвет — это не только феномен физики (свет), но и феномен нашего восприятия действительности (психология, физиология). Наш глаз воспринимает свет как светлое-темное и как цвет, в нашем мозгу это накапливается как информация и становится индивидуальным, неповторимым ощущением и опытом. Солнечный свет -объективный, физический факт, восприятие его, однако, всегда подчиняется состоянию и возможностям наблюдающего живого существа. Материал объекта «поглощает» (абсорбирует) часть света, так как он не прозрачен как фильтр (бесцветное стекло). Оставшийся отраженный свет (рефлексия) мы воспринимаем как цветовой раздражитель и определяем его названием цвета. Пример: мы видим яблоко зеленым. Зеленый цвет, тем самым, это рефлектированный остаточный свет, остальная часть света поглощается поверхностью объекта (яблока), то есть абсорбируется.

Свет составлен из цветов (из цветного света). Этот феномен мы можем наблюдать в каждой радуге.

Значимыми признаками цвета (света) являются:
• цветовой тон (длина волны света)
• насыщенность, чистота, доля спектра
• яркость

Спектр

Спектр (лат. spicere — видеть) — это цветная область спектральной ленты, которую воспринимает человеческий глаз. Примерно в 1700 году английский физик Исаак Ньютон в ряде физических опытов исследовал феномен «радуги». С помощью стеклянной призмы он сумел «преломить» один-единственный световой луч и разложить падающий белый солнечный свет на его спектральные цвета.

Спектральная лента

В области спектра (спектральных цветов) инфракрасный простирается до ультрафиолетового.

Спектральная лента на обоих концах объединяется и образует наш (спектральный) цветовой круг. На основе этой элементарной закономерности появились последующие цветовые системы. Спектральные краски по порядку расположения называют также цветами первоочередными или первичными (в русских исследованиях это основные цвета). Вместе они дают белый свет. Спектральные цвета не содержат примесей других цветов.

Спектральная лента.

Смешанные цвета (опыт со светом)

Если смешивают часть спектральных цветов, то появляется смешанный цвет. Если, к примеру, постепенно затемнить красный цвет и примешать остальные спектральные цвета, то появляется смешанный цвет зеленый.

Итак, зеленый является цветом спектра, но также смешанным цветом. Если удается разложить зеленый световой луч, то речь идет о смешанном цвете; если луч света не удается разложить, то появляется спектральный цвет. Большинство имеющихся цветов является смешанными цветами. Мы называем их также цветами второго, третьего и т. д. порядка.

Дополнительные цвета

Если поочередно затемнить отдельные спектральные цвета одного спектра и примешать соответственно остальные, то появляющиеся смешанные цвета будут называться дополнительными или также контрастными к затемненным цветам спектра. Появляющиеся смешанные цвета превращают соответствующие затемненные спектральные цвета снова в белый цвет (на практике точнее в серый цвет).

(complere — лат. дополнять, заполнять).

Аддитивное (сочетательное) и субтрактивное (вычитательное) смешение цветов

Если перемешивают цветной свет путем проецирования цветных световых лучей, то это называют аддитивным (сочетательным) смешением цвета (свет + свет + свет + и т. п. сочетается в белый свет). Спектральный красный и спектральный зеленый, например, не являются дополнительными. Оба световых луча, наложенные друг на друга, дают желто-оранжевый свет (сравните со схемой дополнительных цветов).

Аддитивное смешение цветов.

Если смешивают цвета (пигменты, смесь различных цветовых веществ, материалов), то результат смешения будет все замутненнее и темнее: световой тон этого смешанного цвета убывает, отчего и появилось название субтрактивного (вычитательного) цветового смешения. Результаты физических опытов со светом можно перенести и на живописные краски (цвет как субстанция).

Субтрактивное смешение цветов.

Сумма всех световых цветов дает белый цвет (аддитивное смешение цветов). Сумма всех цветов красок дает серо-черный цвет (субтрактивное смешение цветов).

Интересным вариантом цветового смешения является так называемое

Медиальное смешение цветов

Здесь мы попытаемся осуществить своего рода аддитивное смешение цветов. Собственно процесс смешения происходит перед глазами наблюдателя: например, сделаем цветные точки желтой краской и поочередно фиолетовым цветом на большой площади и полностью ее покроем этими цветами, то есть возьмем плоскость картины не как желтый и фиолетовый, а как средний серый (сравните принцип дополнительных цветов в опытах со светом). Наши глаза теперь не в состоянии отделить каждую отдельную цветную точку, они не различают желтый от фиолетового, они «устают» и воспринимают «усеянную цветными точками» плоскость как единое целое. При этом желтые точки не теряют своей яркости, они не замутняются (желтые и фиолетовые пигменты дают темный матовый серый цвет). Таким образом происходит своего рода аддитивное смешение цветов, которое мы называем медиальным потому, что медиумом смешения цветов являются глаза. Мастера пуантилизма (point — франц. точка, постимпрессионистское течение в живописи, особенно распространенное во Франции) использовали это явление в своих работах.

Так как в основе все опирается на явление спектра, цвета живописных красок должны выступать в чистой форме, а не смешанными. Смешанные краски, так сказать, «разделяются», отсюда происходит и название другого постимпрессионистского течения — дивизионизм (от франц. слова division (разделяться)).

Собственные цвета предметов

Уже было сказано, что предметы (объекты) на основе своих материальных или поверхностных свойств абсорбируют свет и только часть его рефлектируют (отражают) как остаточный свет, который мы определяем как тот или иной цвет. В живописи говорят также о цвете предмета. Цвета предметов зависят от освещенности. Если предмет рефлектирует, к примеру, одинаково сильно все спектральные цвета, он кажется белым. Если все спектральные цвета рефлектируют одинаково слабо, он кажется нам (тот же предмет!) серым. Ночью, как известно, все кошки серы. Если тот же предмет равномерно и полностью абсорбирует (поглощает) все цвета спектра, он кажется нам черным. Эти явления особенно большое значение имеют для театральной живописи.

Круг смешения цветов

Лента спектральных цветов, спектральный круг, строится из чистых и несмешанных пигментов. Получившийся цветовой круг мы называем (в широком смысле) кругом первичных цветов. Здесь тоже есть смешанные цвета: первичный цвет + первичный цвет = смешанный цвет.

Центр смешения нашей цветовой модели состоит из «цветного» серо-черного цвета, так как он представляет собой сумму всех цветов. В противоположность этому имеется «нецветной» серый цвет, который состоит только из смешения белого с черным. Множество возможных оттенков от белого до черного дает так называемую (нецветную) ось серого цвета.

Модель круга первичных (основных) цветов и круг смешанных цветов, построенный исходя из шести основных цветов спектра.

• Цветные цвета
Под этим понятием имеются в виду все чистые цвета цветового круга ( в ряде российских учебных пособий для художников к группе основных цветов относят красный, желтый, синий) , а также их дополнительные смешанные цвета. При таких смешениях говорят о (дополнительном) преломлении цвета.

• Нецветные цвета ( в науке о цвете, цветоведении, можно встретить указание на то, что белые, серые и черные цвета называют ахроматическими (в переводе на русский — бесцветными) в отличие от хроматических — цветных). Дополнительно содержат черный или белый. При добавлении черного говорят о замутнении или притемнении цвета. Если примешан белый, то цвет называют осветленным.

Смешение дополнительных цветов

Мы сократим цветовой круг до трех основных областей желтого, красного и синего цвета и получим по следующей схеме дополнительные цвета. Например, если смешивают первичный желтый (желтый I) с синим I в равных частях (1 : 1), то появляется зеленый цвет как вторичный (зеленый II). От трех основных цветов остается красный. Смешаем красный I с зеленым II, получается смешанный цвет III как темный нейтральный цветовой тон: зеленый II является по отношению к красному I дополнительным.

Оси дополнительных цветов проходят через центр смешения. Все цвета на любой оси, равноудаленные от центра, являются дополнительными относительно друг друга. В направлении центра (центральной точки круга) насыщенность и яркость цвета ослабевают. Цветовой тон становится нейтральным серо-черным!

Схема: смешение дополнительных цветов (сравните: дополнительные цвета, опыт со светом).

Дополнительные цвета нейтрализуются (дополняются) в серо-черный.

Цветовая система и цветовой порядок

Для художника классификация цвета -постоянный хороший помощник. Даже кажущиеся спонтанными импрессионисты ищут идеальную систематику цветов. Далее мы укажем три различные, относительно известные системы распределения цветов и назовем их особенности, а также различия. Иттен исходит из трех основных цветов, которые дают цветовой круг из 12 частей. Его цвета обоснованы «психологически», они не отвечают физической объективности. Как следствие, реально получаемые смешанные цвета не являются чистыми, так как уже основные цвета имеют примеси (красный — с примесью синего, синий — с примесью красного). В своей цветовой звезде он изображает попытку систематизации цветов, которая дает сумму всех цветов (света) — белый. В принципе, последние данные о колорите этого рода, а также индустрия составления цветов любых видов основываются на упрощении цветового круга. Современная полиграфическая индустрия (четырехцветная офсетная печать) уже давно пользуется этим. Здесь как основные цветовые тона используются нейтральный желтый (чистый желтый), синий и пурпурный, а также нейтральный черный. Названные цвета в физическом отношении чистые, то есть они не содержат примесей или другого основного цвета. Все остальные цвета можно с ними смешать. Между тем эти цвета существуют и как художественные цвета красок. Это дает большое преимущество, которое состоит в том, что при работах на пленэре можно не носить с собой очень много материала. Некоторые виды можно зарисовать, лишь дойдя до них пешком, и здесь можно считать просто благословением, если не приходится носить с собой слишком много тяжелых красок, не ограничивая себя в их применении. Современный художник вполне может обойтись этими тремя основными цветами: желтым, синим и пурпурным, а также нейтральными: черным и белым. Теперь почти само собой разумеющимся считается нечто вроде цветовой системы, которая к тому же объективно правильна.

Иоганнес Иттен (1888-1967).

Гаральд Кюпперс (1928).

Стандартная система DIN 5023 по Pelikan (1988/89).

Г. Кюпперс в своей модели исходит от цветовых полей и от «физически правильных» цветов (желтого, синего и пурпурного). По ним он осуществляет смешение до белого цвета, центр здесь тоже (за счет высветления белилами) белый. На его теории основывается цветовая система DIN 5023, которой руководствуются наши выводы.

Как уже было упомянуто, современная цветовая индустрия, которая использует в производстве научные данные, на практике значительно облегчает работу как ученикам, так и художникам-профессионалам.

Систематика смешения цветов (по Pelikan, DIN 5023).


 

Взаимно-дополнительные цвета в живописи. | Рисуем вместе

Термин «взаимно-дополнительные цвета» используется в искусствоведении очень часто. Однако, не всегда ясно, какие именно пары цветов можно считать взаимно-дополнительными.

Взаимно-дополнительные цвета часто путают с контрастными, поскольку и те, и другие находятся на противоположных концах диаметра цветового круга. Однако, разница есть.

Дело в том, что для нахождения контрастных сочетаний обычно используется цветовой круг Иттена:

Это 12-ступенчатый круг. В его основе лежат 3 основных цвета: красный, желтый и синий. Остальные цвета получаются при смешении 3-х основных.

  • Круг Иттена описывает физическое смешение цветов — например, при смешивании красок на палитре.

Однако, понятно, что эта модель несколько условна. Спектр непрерывен:

И при смешивании световых лучей основными цветами будут красный, синий и зеленый.

  • То, что происходит при оптическом смешивании световых лучей, лучше показывает не 12, а 10-ступенчатый цветовой круг. В нем к 7 цветам спектра будут добавлены желто-зеленый, зелено-голубой и пурпурный.

Чтобы найти взаимно-дополнительные пары цвета (другое название — комплиментарные цвета), необходимо провести диаметр через 10-ступенчатый цветовой круг (или через круг, показывающий спектр непрерывно, как на рисунке выше).

Известно, что при смешении этих противоположных цветов, образуется ахроматический цвет. В теории это белый, на практике — светло-серый.

Можно также найти взаимно-дополнительные цвета в лабораторных условиях — известно, что длины волн в каждой такой паре относятся друг к другу как 1:1,25.

По этому же принципу находятся взаимно-дополнительные пары в компьютерных программах.

И эти цветовые сочетания воспринимаются как очень гармоничные и приятные для глаза.

Это явление было открыто в XIX в. Германом Гельмгольцем, хотя художники использовали взаимно-дополнительные пары задолго до этого, находя гармонию интуитивно.

Давайте посмотрим, как эти сочетания работают на практике, на примере нескольких полотен любимых мной импрессионистов:

Огюст Ренуар. Лето.

Здесь использованы сразу 2 взаимно-дополнительные пары.  Хочу обратить ваше внимание вот на что: несмотря на то, что использованы не чистые цвета, а более приглушенные, разбеленные (что вообще очень характерно для импрессионистов), картина не выглядит блеклой.

Это происходит оттого, что взаимно-дополнительные цвета усиливают друг друга. Почему это происходит, я писала в курсе «Цветоведение«, сейчас же подробно останавливаться на этом моменте не буду.

Следующий пример «Сидящая танцовщица» Эдгара Дега:

Здесь цвет уже более активен, яркие цветовые акценты уравновешиваются высветленными и затененными тонами из той же гаммы.

Клод Моне. Голубой дом в Заандаме.

Также использованы 2 комплиментарные пары, причем в каждой из них один цвет взят в полную силу, а другой высветлен или затенен. Это позволяет избежать черезчур резкого контраста.

 

Камиль Писсарро. Пять часов утра.

Картина строится на сочетании всего 2-х  взаимно-дополнительных цветов и их разбеленных вариаций. Отсюда ощущение раннего утра — когда все цвета несколько сближены и ярко освещены. Если взять ту же гамму, но из затененного ряда — будет ощущение сумерек.

Как видите, живопись не требует огромного набора красок. Для построения гармоничного цветового ряда иногда достаточно всего 2-х цветов.

А вы можете привести примеры использования взаимно-дополнительных цветов в живописи?

Содержание

Вернуться на главную

 

 

о природе цвета, урок живописи, научиться рисовать, колористика

Что такое цвет и какова его природа? Почему одни предметы оранжевые, другие красные, а третьи фиолетовые? Что представляет собой окраска предметов? Тут надо вспомнить школьный курс физики.  Всему причиной является солнце, вернее, его световые лучи, которые озаряют всё на белом свете.

В темноте мы не видим никаких цветов. Ощущения цвета у нас возникает только когда в глаз попадают лучи света. Не важно какого — солнечного, электрического или от пламени свечи. Главное — световые волны.

Обычно все зрительные ощущения цвета разделяют на две группы. 

  • Одну группу составляют хроматические цвета. В неё входят все цвета, кроме черного, белого и серых. То есть синий, оранжевый, малиновый, голубой, красный, желтый, зеленый, бирюзовый и т. п. — вся радуга со всеми производными оттенками.
  • К другой группе относятся ахроматические цвета: черный, белый и все серые — от самого тёмного, почти чёрного, до самого светлого. Это так называемые нейтральные цвета.

Важно отметить, что белый, черный и серые цвета, имеющие хотя бы самый незаметный, незначительный, еле уловимый оттенок цвета (розоватый, желтоватый, зеленоватый и т. п.), перестают быть ахроматическими, и уже будут являться хроматическими цветами. Только чистые белый, черный и серые цвета, без всяких примесей, относятся к ахроматическим цветам.

Снова возвращаемся к физике, к её разделу «Оптика». Вспомните, как появляется радуга, если солнечные лучи преломляются в каплях дождя или косой грани стекла. Например, в классической для школьных лабораторий трёхгранной стеклянной призме. Первым это явление открыл английский физик Исаак Ньютон – ему удалось разложить белый свет на цвета спектра. По-простому — получить радугу. Ньютон определил в спектре семь цветов.

В солнечном свете содержится много световых волн. Они все смешаны, а при смешении волн получается впечатление белого цвета. При разложении луча мы видим все цвета радуги. Призма разделяет все составляющие луч волны на группы коротких, средних и длинных волн. Длинные волны мы воспринимаем как синие и фиолетовые цвета, а короткие волны дают ощущение красных и желтых цветов.

Теория живописи: о природе цвета. Волновая природа света – это основа восприятия цвета через органы зрения.

Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый цвета составляют спектр. Цвета спектра всегда располагаются в такой последовательности.

Крайние цвета цветового спектра – красный и фиолетовый – более схожи между собой, чем крайние со средними. Например жёлтый и фиолетовый. Это позволило расположить спектральные цвета по кругу.

 

Рассмотрите внимательно все оттенки этого цветового круга. Понятно, что между красным и оранжевым будет красно-оранжевый, между желтым и оранжевым – желто-оранжевый и так далее между каждой парой цветов.

Цветовой круг обычно делят на две части – теплую и холодную.

  • Теплые цвета: Красные, желтые, оранжевые и все цвета, в которых имеется хотя бы частичка этих цветов. Теплые цвета напоминают цвет того, что в природе действительно дает тепло: солнца, огня.
  • Холодные цвета. Синие, голубые, зеленые, и цвета, которые можно получить от смешения с этими цветами: сине-фиолетовые, сине-зеленые и т.д. Холодные цвета ассоциируются в нашем представлении с чем-то действительно холодным – льдом, снегом, водой, лунным светом и т. п.

Одни художники пишут красками теплого оттенка (Рембрандт, Рубенс, Д. Левицкий, Тициан, В. Тропинин), другие отдают предпочтение холодным цветам (Э. Греко, Мурильо, В. Борисов-Мусатов). В творчестве любого художника могут быть периоды, в которые он отдает предпочтение той или иной цветовой гамме. Так, испанский художник Пабло Пикассо в одно время работал с холодными цветами, в другой период – с теплыми. Так называемые голубой и розовый периоды в его творчестве.

Похожие статьи

Спектр масляных красок, сочетания

МАСЛЯНЫЕ КРАСКИ

 

 

Вы можете смешать все оттенки из этих цветов. Радуга разделяет видимый спектр света на чистые цвета. Все оттенки цвета, которые мы видим – это смесь этих 12 цветов. Если в Вашей палитре есть эти 12 цветов, все остальные оттенки Вы можете смешать.

 

 

 

 

Этот список ярких, чистых, насыщенных цветов настолько близок к спектру, насколько это возможно. Плюс, мы добавляем белый и черный. Итак, Ваши цвета: белила титановые, кадмий желтый светлый, кадмий желтый, кадмий оранжевый, кадмий алый, кадмий красный, хинакридоновый розовый, диоксазиновый фиолетовый, циановый синий, циановый зеленый, кадмий зеленый, кадмий зеленый светлый, марс черный.  Оз отечественных производителей можно предпочесть краски фирм: МАСТЕР-КЛАСС, ЛАДОГА. Из импортных: «VAN DYCK», «IDROIL».

 

 

 

 

Белый: используйте белила титановые, матовый белый без желтизны. Большинство брендов содержат и белила цинковые, которые легче смешиваются. Чистые белила титановые мелообразны и смешиваются с трудом. Чистые белила цинковые иногда слишком прозрачны для использования во многих работах. Не пользуйтесь белилами свинцовыми, они содержат токсичный свинец.

 

 

Каждый последующий пример показывает чистый цвет краски и смешанной с равным количеством белого.

 

 

 

 

Кадмий желтый светлый. Матовый.

 

 

 

 

Можно использовать кадмий желтый или кадмий желтый средний. Матовый.

 

 

 

 

Кадмий оранжевый. Матовый.

 

 

 

 

Кадмий алый. Матовый.

 

 

 

 

Кадмий красный. Иногда называется кадмий красный светлый. Матовый. Когда кадмий красный смешивают с синими красками, получается очень унылый фиолетовый.

 

 

 

 

Красно-фиолетовый. Используйте хинакридоновый розовый. Прозрачный.

 

 

 

 

Фиолетовый: используйте диоксазиновый фиолетовый. Прозрачный.

 

 

 

 

Сине-фиолетовый. Никогда не бывает достаточно хорош непосредственно при выдавливании. Смешайте диоксазиновый фиолетовый с ультрамарином, когда Вам нужен этот цвет.

 

 

 

 

Синий: используйте французский ультрамарин синий или циановый синий. Самый похожий на спектральный синий получается при смешивании 3 частей ультрамарина и 1 части цианового синего. Чаще для своих нужд используйте ультрамарин, но на палитре держите оба цвета.

 

 

 

 

Сине-зеленый: используйте циановый зеленый. Прозрачный.

 

 

 

 

Зеленый: используйте кадмий зеленый. Он подходит для большинства ситуаций, но содержит немножко желтизны. Когда же нужен чистый спектральный зеленый, смешайте 6 частей кадмия зеленого и 1 часть цианового зеленого. Матовый.

 

 

 

 

Желто-зеленый: используйте кадмий зеленый светлый. Матовый.

 

 

 

 

Черный: используйте марс черный. Матовый. Или же используйте кремовый черный. Прозрачный.

 

 

РАЗНИЦА МЕЖДУ МАТОВЫМИ И ПРОЗРАЧНЫМИ КРАСКАМИ.

 

 

Масляные краски – это смесь пигментов и льняного масла (или аналога). Пигменты – это превращенные в порошок натуральные минералы, окрашенные минералы и, иногда, вещества растительного происхождения. Минералы в порошке, такие как кадмий и титан, при смешивании с маслом, дают матовые краски. Пигменты, сделанные из минералов-красителей (хинакридон, диоксазин) или веществ растительного происхождения, при смешивании с маслом, дают прозрачные краски. Прозрачные краски хороши для лессировки. Когда прозрачная краска смешивается с матовой, смесь становится тоже матовой.

 

Перевод: PandaFromIsland
Оригинал: Oil paints
Источник: http :// demiart.ru / forum



Похожие записи:

Мастерская авторских витражей «Спектр» — Журнал ELITE Interior


«СПЕКТР» – это объединение, где синтезируются живопись, скульптура и дизайн; экспрессия цвета и света; природа стекла и металла, традиции старых мастеров и современные технологии. Мастерской руководит творческий тандем мастеров-художников – Антон Лукашов и Татьяна Петкова. Мы попросили Антона рассказать читателям ELITE Interior об искусстве создания витражей.

Антон, как родился ваш творческий тандем с Татьяной?
Мы познакомились в академии (МГХПА им. С. Г. Строганова – прим. ред.). А до этого, казалось бы, шли противоположными путями: я оканчивал факультет «Художественное стекло», а Татьяна – «Художественный металл». На пятом курсе я взял свой первый заказ на витраж, и так сложилось, что мы исправляли мою ошибку вместе – снимали неправильно легший слой лака с реечной рамы. Так началась наша совместная деятельность. А спустя 10 лет мы стали партнерами по бизнесу, соавторами многих художественных произведений, авторами своей техники изготовления арт-объектов для интерьерных и экстерьерных пространств. Ключевым моментом нашего объединения как творческого дуэта стало вступление в Творческий Союз художников России в секцию «Дизайн».

Получается, что противоположности сходятся?
Да, и мы быстро поняли, что наша, на первый взгляд, противоположная подготовка на самом деле идеально дополняет друг друга! Стекло и металл. Мы смотрим на вещи под разными углами, но схожи в главном: Таня и я – живописцы по натуре, и витраж мы воспринимаем как пространство для живописи. В стекле мы творим, смотрим на технику витража шире, чем это принято у классических мастеров.

Как выглядит ваше творчество «в четыре руки»?
Я пишу живописные эскизы – это полноценная живописная работа. Таня на основе моего эскиза создает произведение из стекла, используя как краски цветные стеклянные крошки. На поверхность стекла наносятся крошки и куски стекла, и этот пирог запекается в специальной печи, образуя цельный неповторимый объект, который помещается в интерьер и становится его центральным элементом. При необходимости техника живописного фьюзинга дополняется техникой Тиффани, обжиговой росписью, могут быть использованы фацетные элементы, или латунь становится общим каркасом.

Изначально витражи использовались для декора окон, а сегодня «переместились» и на потолок – как вы думаете почему?
Потолочные витражи получили широкое распространение, когда появилась возможность проводить в дома электрическое освещение. Самым важным и ценным в световом потолке я считаю его двойственную красоту. Ведь он работает как при включенном, так и при выключенном освещении. Получается, это два произведения! Но об этом сложно рассказывать, лучше увидеть. Например, вот один из наших проектов двух световых потолков, имитирующих мозаику. Он был задан готовым интерьером: на полу под предполагаемыми потолками были панно из мозаики Versace. Идея нашлась сразу.

Световой потолок состоит из световой панели, алюминиевой рамы и авторского стекла. Использованы две техники: скульптурное моллирование (греческие маски как детали потолка) и многослойный фьюзинг (имитация мозаичной кладки).

Центральным элементом первого светового потолка стала встроенная в раму люстра. Свет можно включать как вместе, так и по отдельности. При выключенном свете происходит чудо: комната становится янтарной.

Смысловым центром второго потолка стала моллированная греческая маска Медузы Горгоны.

Углы обоих потолков увенчались такой же маской меньшего размера.

А возвращаясь к расширению вариантов использования витражей в интерьере, то расположить их можно не только на потолке.

Поделитесь идеями, как их можно вписать в интерьер?
Сейчас мы как раз переводим нашу технику в вертикальную плоскость, но уже не окон, как ранее, а декоративных перегородок и настенных световых панно. Стекло – материал живой, любящий свет и взгляды. Наше стекло имеет еще и тактильную ценность, так как обладает еще и различной фактурой, и приятным холодком натурального материала.

Где можно познакомиться с вашими работами?
На данный момент у нас есть домашняя мастерская в Подмосковье, которая тоже любит гостей. Но для людей занятых мы открыли московский шоу-рум (ул. Малая Семеновская, д. 3, стр. 5), где рассказываем о своей работе и демонстрируем ее на практике. А если интерес будет деятельный, то гости даже смогут создать свое маленькое произведение на наших мастер-классах.

Фото предоставлены Мастерской СПЕКТР

Читайте материал в #165 декабрь/январь 2021/22

Spectrum Painting Reviews в Хьюстоне

Обзор Донны Х. | Беллер, Техас

09.02.2022

Комментариев нет

Отзыв от Sugar Land, домовладелец, штат Техас

08.02.2022

Комментариев нет

Отзыв Хьюстона, штат Техас, домовладелец

08. 02.2022

Комментариев нет

Обзор Стива С.| Шугар Лэнд, Техас

08.02.2022

Комментариев нет

Обзор Марка Л. | Хьюстон, Техас

08.02.2022

Комментариев нет

Обзор Стивена Х. | Хьюстон, Техас

08.02.2022

«Общение с персоналом компании, а также качество выполненной работы на высоте.Мы снова будем использовать Spectrum».

Отзыв Хьюстона, штат Техас, домовладелец

07.02.2022

Комментариев нет

Обзор Дэвида Л. | Хьюстон, Техас

04.02.2022

Комментариев нет

Отзыв Алекса П.| Хьюстон, Техас

01.02.2022

Комментариев нет

Обзор Эрин П. | Шугар Лэнд, Техас

01.02.2022

«Мы наняли Spectrum для ремонта и ремонта работы, которую сделал другой подрядчик. Они были вовремя, чисто, уважительно и профессионально.”

Отзыв Лизы Т.| Хьюстон, Техас

31.01.2022

«Я видел качество работы «Спектрума» дома у члена семьи. Я рекомендовал Spectrum другим и определенно хотел бы, чтобы они в будущем работали у меня дома».

Обзор Майкла Г. | Хьюстон, Техас

31.01.2022

Комментариев нет

Обзор Дэниела Х.| Хьюстон, Техас

31.01.2022

Комментариев нет

Обзор Марка К. | Миссури-Сити, Техас

31.01.2022

Комментариев нет

Обзор Элизабет Ф. | Беллер, Техас

31.01.2022

Комментариев нет

Обзор Марка С.| Беллер, Техас

31.01.2022

Комментариев нет

Обзор Дуга Р. | Хьюстон, Техас

27.01.2022

Комментариев нет

Отзыв Хьюстона, штат Техас, домовладелец

26.01.2022

Комментариев нет

Обзор Дэвида Х.| Хьюстон, Техас

26.01.2022

Комментариев нет

Обзор Коллина Р. | Хьюстон, Техас

26.01.2022

Комментариев нет

Отзыв Хьюстона, штат Техас, домовладелец

26.01.2022

Комментариев нет

Отзыв от Sugar Land, домовладелец, штат Техас

26. 01.2022

«Я доволен.Работают оперативно, работники вежливые. Работа кропотливая и подробная. Работа понравилась».

Обзор Энн Б. | Хьюстон, Техас

26.01.2022

«Я был очень доволен работой Spectrum Painting».

Обзор Стефани В. | Хьюстон, Техас

25.01.2022

«Со Стивом Клири приятно работать, и его художники отлично поработали.

Обзор Джуди Д. | Хьюстон, Техас

23.01.2022

Комментариев нет

Обзор Пэт Дж. | Хьюстон, Техас

22. 01.2022

Комментариев нет

Отзыв Хьюстона, штат Техас, домовладелец

22.01.2022

Комментариев нет

Обзор Марка С.| Шугар Лэнд, Техас

22.01.2022

Комментариев нет

Обзор Энн Х. | Хьюстон, Техас

22.01.2022

Комментариев нет

Обзор Барб К. | Хьюстон, Техас

22.01.2022

«Я полностью доволен качеством, эффективностью и профессионализмом их работы. Весной я планирую, чтобы они сделали для меня больше работы».

Обзор Марселя М. | Хьюстон, Техас

20.01.2022

«Мы поделились своим большим опытом работы со Spectrum Painting с рядом наших соседей и друзей. От начала до конца проект был выполнен профессионально и своевременно, и результат превзошел наши ожидания. С командой Spectrum Painting было приятно работать, и она добилась отличных результатов.

Отзыв Хьюстона, штат Техас, домовладелец

20.01.2022

«Всегда работа на высшем уровне. Стив Клири и его команда гордятся своей работой и качеством работы, а также заботятся о том, чтобы вы, клиент, были довольны. Мы используем Spectrum для внутренних и внешних проектов более 30 лет».

Обзор Брюса Ф. | Беллер, Техас

20.01.2022

Комментариев нет

Обзор Тины К.| Хьюстон, Техас

19.01.2022

Комментариев нет

Обзор Энн К. | Хьюстон, Техас

19.01.2022

Комментариев нет

Обзор Сантаны Г. | Перлэнд, Техас

19.01.2022

Комментариев нет

Отзыв Хьюстона, штат Техас, домовладелец

19.01.2022

Комментариев нет

Обзор Рэя С. | Хьюстон, Техас

19.01.2022

Комментариев нет

Обзор Кристиана П. | Хьюстон, Техас

19.01.2022

Комментариев нет

Обзор Наташи М. | Хьюстон, Техас

19.01.2022

«Стив и его ПОТРЯСАЮЩАЯ команда — лучшие в своем деле! Я бы рекомендовал 10/10.

Обзор Майка С. | Хьюстон, Техас

19.01.2022

Обзор Пэт В. | Шугар Лэнд, Техас

19.01.2022

«Мастерство изготовления отличное. Территорию оставляли чистой каждый день, пока они работали. »

Отзыв Барбары В.| Шугар Лэнд, Техас

19.01.2022

«Мне порекомендовали Spectrum, мне очень помогли!»

Отзыв Хьюстона, штат Техас, домовладелец

19.01.2022

Обзор Виктора С. | Шугар Лэнд, Техас

14.08.2020

«Владелец эксплуатирует и действительно заботится о качестве работы»

Обзор Джима С.| Шугар Лэнд, Техас

29.06.2020

Комментариев нет

Обзор Рона В. | Хьюстон, Техас

28.06.2020

Комментариев нет

Отзыв от Bellaire, домовладелец, штат Техас

28. 06.2020

Комментариев нет

Обзор Тома К.| Хьюстон, Техас

28.06.2020

Комментариев нет

Обзор Фреда С. | Шугар Лэнд, Техас

28.06.2020

«Маляры Spectrum профессиональны и вежливы. Они обеспечивают высочайшее качество окраски для любых нужд».

Отзыв от Sugar Land, домовладелец, штат Техас

24.06.2020

Комментариев нет

Отзыв Хьюстона, штат Техас, домовладелец

21.06.2020

Комментариев нет

Обзор Лори Р. | Хьюстон, Техас

21.06.2020

Комментариев нет

Обзор Ронни В. | Бренхем, Техас

21.06.2020

Комментариев нет

Отзыв Хьюстона, штат Техас, домовладелец

19.06.2020

Комментариев нет

Отзыв Хьюстона, штат Техас, домовладелец

19.06.2020

Комментариев нет

Отзыв Хьюстона, штат Техас, домовладелец

19.06.2020

«Они были очень настроены на проект, который я попросил их сделать у меня дома. Это выдающаяся сервисная компания. Раньше они работали у меня дома, и они всегда говорят о качестве. Они также очень уважительно относились к моей собственности. Они сделали большую работу.»

Отзыв от Sugar Land, домовладелец, штат Техас

19.06.2020

«Отличный сервис!»

Обзор Кэти Ю.| Хьюстон, Техас

18.06.2020

Комментариев нет

Отзыв от Sugar Land, домовладелец, штат Техас

17.06.2020

Комментариев нет

Отзыв Хьюстона, штат Техас, домовладелец

17.06.2020

Комментариев нет

Обзор Дэна С. | Хьюстон, Техас

17.06.2020

Комментариев нет

Отзыв от Bellaire, домовладелец, штат Техас

16.06.2020

Комментариев нет

Обзор Пэт С. | Хьюстон, Техас

16.06.2020

Комментариев нет

Обзор Эда Б.| Беллер, Техас

16.06.2020

Комментариев нет

Отзыв Хьюстона, штат Техас, домовладелец

16.06.2020

Комментариев нет

Обзор Яна Л. | Шугар Лэнд, Техас

16.06.2020

Комментариев нет

Обзор Дженнифер К.| Шугар Лэнд, Техас

16.06.2020

Комментариев нет

Обзор Грега Б. | Шугар Лэнд, Техас

16.06.2020

Комментариев нет

Обзор суда Р. | Хьюстон, Техас

16.06.2020

Комментариев нет

Обзор Стэна Б.| Хьюстон, Техас

16.06.2020

Комментариев нет

Обзор Карлоса Ф.

16.06.2020

Комментариев нет

Отзыв от Sugar Land, домовладелец, штат Техас

16.06.2020

Комментариев нет

Обзор Джима А.| Беллер, Техас

16.06.2020

Комментариев нет

Отзыв от Sugar Land, домовладелец, штат Техас

16.06.2020

«Очень доволен проделанной работой и очень рекомендую.»

Обзор Марка К. | Беллер, Техас

16.06.2020

«Безупречная работа. Большое внимание к деталям».

Обзор Сантаны Г. | Перлэнд, Техас

16.06.2020

«Отличное мастерство опытных мастеров».

Обзор Билла П. | Беллер, Техас

16.06.2020

«Я уже рекомендовал Spectrum Painting другим — как минимум дважды!»

Отзыв Хьюстона, штат Техас, домовладелец

15.06.2020

Комментариев нет

Обзор Майкла Б.| Беллер, Техас

10.06.2020

«Парень, который вышел, чтобы дать оценку, был очень хорошо осведомлен. Он дал мне много информации. Парень, который пришел рисовать, был очень хорошим и любезным и сделал именно то, что я хотел».

Обзор Аллена Дж. | Беллер, Техас

12.10.2019

Комментариев нет

Обзор Синди С.| Хьюстон, Техас

10.09.2019

Комментариев нет

Обзор Боба М. | Хьюстон, Техас

26.08.2019

Комментариев нет

Отзыв от Bellaire, домовладелец, штат Техас

26.08.2019

Комментариев нет

Отзыв от Bellaire, домовладелец, штат Техас

26. 08.2019

Комментариев нет

Обзор Майкла Б.| Хьюстон, Техас

26.08.2019

«Честные, заслуживающие доверия работники, справедливые расценки за качество работы и профессионализм».

Отзыв Хьюстона, штат Техас, домовладелец

26.08.2019

«Я пользуюсь Spectrum Painting уже много лет и очень доволен».

Обзор Кэти А.| Беллер, Техас

22.08.2019

Комментариев нет

Обзор Филстона Т. | Хьюстон, Техас

21.08.2019

Комментариев нет

Обзор Деб Т. | Хьюстон, Техас

19.08.2019

Комментариев нет

Обзор Джеффа С.| Ричмонд, Техас

19.08.2019

Комментариев нет

Отзыв Хьюстона, штат Техас, домовладелец

19.08.2019

Комментариев нет

Обзор Дуга С. | Хьюстон, Техас

18.08.2019

Комментариев нет

Отзыв от Sugar Land, домовладелец, штат Техас

16.08.2019

Комментариев нет

Обзор Джонни В. | Шугар Лэнд, Техас

16.08.2019

Комментариев нет

Обзор Ричарда П. | Хьюстон, Техас

16.08.2019

«Приехали вовремя и дали дельный совет, что нужно и что не нужно».

Обзор Теренса Х.| Шугар Лэнд, Техас

16.08.2019

«Spectrum Painting Inc. была очень профессиональна! Оперативно и качественно выполнили свою работу!»

Обзор Тодда Л. | Хьюстон, Техас

16.08.2019

Комментариев нет

Обзор Рэнди Х.| Хьюстон, Техас

16. 08.2019

Комментариев нет

Отзыв Хьюстона, штат Техас, домовладелец

16.08.2019

Комментариев нет

Спектр искусства. Часть 1: Создание искусства

DVD Spectrum of Art демонстрирует разнообразие медиа, жанров, материалов, процессов, идей и целей изобразительного искусства, показывая учащимся, как художники развивают свои идеи и выбирают конкретные медиа и техники.В части 1 «Создание искусства» художники-инструкторы демонстрируют, как создавать различные предметы искусства.

Содержание

  1. Теплые и холодные цвета/коллаж из бумаги для вырезания
  2. Книги, сложенные гармошкой
  3. Маски предков
  4. Введение в мозаику
  5. Наружная установка

Теплые и холодные цвета/коллаж из вырезной бумаги

Кэтрин Рубин объясняет теплые и холодные цвета, демонстрирует влияние цветов друг на друга и показывает произведения искусства с использованием теплых и холодных цветов. Во второй части отрывка она демонстрирует создание коллажа из бумаги, основанное на уроке теплых и холодных цветов. Этот сегмент можно использовать целиком или каждую часть по отдельности. Раздел «Изготовление искусства» в подшивке содержит инструкции по созданию коллажа из вырезаемой бумаги.

Рекомендуемое использование:
Используйте, чтобы продемонстрировать, как сделать коллаж из вырезаемой бумаги, в котором основное внимание уделяется использованию теплых и холодных цветов.
Использование в сочетании с обсуждением целей статьи (например,г., цветовые эффекты).
Соедините профиль художника, например сегмент художника-витражиста Дэна Барнса, чтобы узнать, как художник использует навыки, продемонстрированные в этом упражнении. (Барнс использует комбинации цветов, чтобы выразить различное настроение с помощью своих иллюминированных произведений, во многом так же, как проект коллажа из вырезаемой бумаги демонстрирует эффекты теплых и холодных цветов. )

↑ Топ

Книги, сложенные гармошкой

Томас Фриз показывает разные образцы книг, сложенных гармошкой.Затем он демонстрирует процесс и дает ученикам советы по каллиграфии.

Рекомендуемое использование:
Используйте, чтобы продемонстрировать, как сделать иллюстрированный рассказ для книги, сложенной гармошкой, используя искусство каллиграфии для написания текста. (Раздел «Изготовление искусства» в папке содержит инструкции по изготовлению книг, сложенных гармошкой.)
Используйте в сочетании с обсуждением целей искусства (например, книгопечатание, иллюстрирование и т. д.).
Соедините профиль художника, например сегмент художника и букмекера Кэролин Уайтзел («Прекрасные книги/вырезанная бумага» на глазами художников ), чтобы узнать, как художник использует навыки, продемонстрированные в этом упражнении.

↑ Топ

Маски предков

Мод Александер показывает, как сделать маску предка, используя в качестве примеров свою коллекцию масок африканских предков. Она описывает необходимые материалы и основной процесс, давая советы о том, как персонализировать маску. Она также обсуждает различные характеристики африканских масок из разных частей континента.

Рекомендуемое использование:
Используйте, чтобы продемонстрировать, как сделать персональную маску предка, используя методы и рекомендации из видео.(Раздел «Создание искусства» в подшивке содержит инструкции по изготовлению масок предков.)
Используйте в сочетании с обсуждением целей искусства (например, ведение визуальной записи семейной истории).
Пара с сегментом «Африканские маски» из Изобразительное искусство и культура , который включает в себя экскурсию по Kente International, африканскому художественному бутику в Луисвилле, который специализируется на масках из многих африканских стран.

↑ Топ

Введение в мозаику

В этих двух отрывках художник-преподаватель Томас Фриз знакомит с методом тесселяции для создания узора. Он показывает, как сделать мозаичный штамп и использовать его для создания взаимосвязанного набора рисунков. Во вводной части «Что такое тесселяция?» (6:52), он дает общее описание тесселяции, определяет термин и показывает примеры. В «Tessellating Stamps» (12:37) он демонстрирует, как собрать штамп из пеноматериала и плексигласа, чтобы создать рисунок мозаики. Эти сегменты можно использовать вместе или по отдельности.

Рекомендуемое использование:
Используйте на уроках математики или рисования, чтобы продемонстрировать, как создавать мозаику, используя приемы и рекомендации из видео.Процесс тесселяции сочетает в себе геометрию, измерение, повторение и создание шаблонов для создания необычных привлекательных дизайнов.
Используйте в сочетании с обсуждением целей искусства (например, создание узора).
Соедините с профилем художника, таким как сегмент «Mehendi-Maker» из раздела «Народное и традиционное искусство» Spectrum of Art , чтобы узнать, как художник использует навыки создания узоров, продемонстрированные в этом упражнении.

↑ Топ

Наружная установка

Современный художник Ho-Chunk/Winnebago Труман Лоу помогает учащимся узнать об историческом месте кургана Уиклифф и создать совместное произведение искусства с использованием природных материалов.Лоу живет и преподает в Висконсине, создавая композиции, в которых используются природные материалы, традиционные темы и иконография коренных американцев. Он посетил Курганы Уиклиффа, священное место коренных американцев в Западном Кентукки, чтобы получить вдохновение для новой серии работ, которые он выставил в Государственном университете Мюррея.

Рекомендуемое использование:
Используйте, чтобы вызвать дискуссию о методах и намерениях художников и о творческом процессе в целом. Предложите учащимся создать рисунок на основе видео и вашего обсуждения.
Используйте для демонстрации процесса совместной работы, используя приемы и рекомендации из видео.
Используйте в сочетании с обсуждением целей искусства (например, создание уличной инсталляции/скульптуры).
Используйте как часть раздела «Карьера в искусстве» или в качестве вводного занятия перед тем, как постоянный художник посетит ваш класс.
Соедините профили Лоу — сегменты «Современный индейский художник» и «В курганах Уиклиффа» из Изобразительное искусство и культура — чтобы узнать, как художник использует навыки наблюдения, материального дизайна и сотрудничества, продемонстрированные в этом упражнении. .Обсудите неправильные представления учащихся об искусстве коренных американцев.

↑ Топ

См. дополнительные ресурсы по теме:

Педагоги Учащиеся

См. дополнительные ресурсы по теме:

K-12ОбществознаниеИскусство

Текущая выставка — Галерея Spectrum

26 марта в Арт-галерее «Спектр» откроется новая выставка

Художественная галерея «Спектр» и магазин ремесленников в Сентербруке представляют свою новейшую выставку « Люди и животные в пейзаже ».Художники со всего Коннектикута, трех штатов и Новой Англии представляют новые и оригинальные абстрактные и репрезентативные произведения искусства, на которых изображены животные и люди, чтобы подчеркнуть и придать глубину своим пейзажам и водным ландшафтам. Отпразднуйте открытие выставки в выходные дни открытых дверей в субботу, 26 марта (13:00–18:00) и в воскресенье, 27 марта (13:00–17:00) на Мейн-стрит, 61, Сентербрук, Коннектикут, чтобы открыть для себя новое искусство и изящные ремесла. наслаждаясь вином и закусками. Люди и животные в Пейзаже продлится до воскресенья, 8 мая.

Представленные художники включают художницу и педагога Сьюзен Брэдли, которая впервые выставляется на Spectrum. Ее работы исследуют различные темы и включают в себя несколько техник: скульптуры, вдохновленные культурой медоносных пчел, монопринты из годичных колец деревьев, акварельные натюрморты и мультимедийный коллаж. Джилл Абеле Батчер также впервые представляет на Spectrum. Для нее рождение нового образа означает формирование новой истории, рассказанной уникальным визуальным языком. Она представляет сцену на воде, которая передает загадочную историю.Также новинкой является художница Мишель Кауфман, известная своими яркими, реалистичными фигуративными работами. Она создает картины из собственных фотографий и использует длиннофокусный объектив, чтобы достичь невидимой близости с другими. Художница Лиза Элен, чья любовь к искусству и животным была постоянной на протяжении всей ее жизни, делает все виды животных основным предметом своих работ; она выработала свой собственный стиль, который лучше всего можно описать как радостный, причудливый и наполненный яркими оттенками.

Уитни Прентис больше всего интересуется рисованием и рисованием фигуры.В 2021 году он был удостоен ежегодной выставочной премии Художественной ассоциации долины Гудзона и широко выставлялся в Коннектикуте и Нью-Йорке. Он представляет несколько работ маслом для нынешней выставки. У акварелиста Джона Мюррея есть страсть к искусству, которая сочетается с природным талантом запечатлевать такие предметы, как выразительные прибрежные пейзажи, интимные картины леса и сезонные походы по сельской местности. Художник-акварелист Джоанна Чапин возвращается и представляет как безмятежную сцену с животными, так и другую, в которой особенно запечатлен момент времени, наполненный эмоциональным выражением.

Художник и график Грег Мерри возвращается в Spectrum с несколькими водными пейзажами с изображением птиц; он создает красочные и детализированные картины на различные темы, включая лодки, животных и тропические пляжные сцены. Марк Хэннон, президент Союза искусств Стратфорда, также присоединяется и представляет несколько водных пейзажей из акрила. Удостоенный наград художник Б. Росситто демонстрирует несколько новых работ маслом, а также яркую работу пастелью-акварелью. Бивенн Харви Стайгер, художница-акварелист, известная своими драматическими изображениями природных мотивов, представляет работу, демонстрирующую ее страсть к птицам; Линда Рид демонстрирует яркую красочную картину колибри, приближающуюся к клумбе с цветами; она сочетает свои научные знания о растениях со страстью к природе, создавая пейзажи и портреты животных как акварелью, так и акрилом.

Другие художники, участвующие в Люди и животные , включают вернувшихся фаворитов Неда Фаррелла, Сила Свифта, Яна Прентиса, Даниэля Дальстрема, Дину Беляеву, Кристин Миллер, а также художницу Лейн Мархолин, которая показывает новые работы маслом.

Diane Rubacha представляет рельефные гравюры на дереве с пейзажной сценой и очаровательным водным пейзажем с ребенком; Глория Нильссон демонстрирует пейзажную работу в смешанной технике с мягкой и приглушенной пастельной палитрой; Ким Кордонови представляет несколько работ в смешанной технике с тканью, акрилом и маслом на холсте.И любимица Spectrum Регина Томас демонстрирует новые, единственные в своем роде яркие и сказочные произведения смешанной техники.

В число фотографов

входят Кэрол Лоубир, которая специализируется на фотографии животных и морских пейзажей, которые она улучшает в цифровом виде с помощью различных живописных эффектов, и Коллин Рейли, отмеченная наградами художница, которая снимает пейзажи, дикую природу, архитектуру, цветы и людей. Новичок в Spectrum — Питер Дж. Моррисси, который уже 50 лет фотографирует природу — от Коннектикута до Аляски.Он фокусируется на птицах, которых можно увидеть в Сети фотографов природы, ведущем сайте для международных фотографов природы. Фотограф Фил Атье, также впервые работающий в Spectrum, чьи работы охватывают множество тем, показывает два прекрасных пейзажа. Дайан Робертс представляет восхитительную фотосцену народа урос, живущего на плавучих островах на озере Титикака в Перу. Среди других фотографов Фейт и Ларри Билански, Джудит Секко, Майкл Фанелли, Пол Эссенфельд и Сью Маллани.

Магазин Spectrum включает в себя множество прекрасных мастеров, работающих с керамикой, глиняной посудой, стеклом, тканью, деревом, бумагой и многим другим. Новым в Spectrum является Митиё Шинохара (также известная как Шино), которая родилась в Японии и специализировалась на дизайне одежды в Bunka Fashion College, школе, известной тем, что выпустила множество победителей в японской индустрии моды. Она работала дизайнером одежды и аксессуаров, а также преподавателем дизайна. Она представляет множество нарядов и аксессуаров. Другие включают Гвендолин Грант, художника по домашнему декору, который создает ловцы снов из волокна и стеклянные ловцы солнца; Вернувшаяся Лидия Беккер показывает фарфоровые барельефы с изображением природы, которые вдохновляют ее на многие работы; Jean Luc-Godard предлагает новые светильники, вдохновленные весной. Новые изделия будут представлены любимой мастерицей Spectrum по стеклу Марианн Фик, а Линн Уэббер восхищается своими стеклянными садовыми ванночками для птиц. Новые украшения будут представлены мастерами по работе с лампами Сандрой и Уитни Хубер, Джоан Венцель, Линдой Сосье, Глорией Нильссон и художницей по полимерной глине Бет Терхаар. Вернулись киты, вырезанные Энди Тераном из коряги, а также сырные доски Билла Уолдрона и вазы из орехового дерева и клена амброзии. Наступающий праздник Пасхи радостно празднует художница по волокну Элейн Сыч с яйцами из волокна и дерева и кроликами всех мыслимых весенних цветов, а некоторые даже являются балеринами!

Художественная галерея Spectrum и магазин Artisans Store открыты со среды по субботу (12–18 часов) и в воскресенье (12–17 часов).Покупайте Spectrum Anytime на сайте spectrumanytime.com с доставкой по всей территории США — идеальный выбор для удобного подарка в течение всего года. Подарочные карты также доступны в магазине и в Интернете. Для получения дополнительной информации позвоните по номеру (860) 767-0742 и посетите сайт speckartgallery.org. Следите за новостями в социальных сетях: facebook.com/spectrumartgallery, instagram.com/spectrumartgallery и twitter.com/spectrum_ct

.

###

Spectrum Painting of Eastchester обвиняется в мошенничестве с федеральной программой

Федеральное правительство подало в суд на Spectrum Painting of Eastchester за предполагаемое мошенничество с правительством в отношении контрактов на покраску транзитного объекта Бруклинского моста и Квинс-Плаза, используя программу Disadvantaged Business Enterprise (DBE).

Помимо Spectrum Painting, прокурор США Джеффри С. Берман подал в суд на Ahern Painting Contractors Inc. из Woodside, Queens и Tower Maintenance Corp. из Рослина, округ Нассау, в соответствии с Законом о ложных исках, 6 марта в федеральном суде Манхэттена.

Компании сговорились, чтобы компания Spectrum Painting, которая не была сертифицирована для участия в программе, выполняла работы по техническому обслуживанию башни, которая была сертифицирована, согласно жалобе. Spectrum якобы платил откаты Ahern Painting, генеральному подрядчику, и заставлял своих рабочих выдавать себя за сотрудников Tower, чтобы скрыть обман.

Spectrum Painting не сразу ответила на запрос о комментариях.

Финансируемые из федерального бюджета проекты строительства автомагистралей, мостов и транспортных магистралей, как правило, предусматривают выделение определенного процента контрактов для компаний, которые были сертифицированы как предприятия, находящиеся в неблагоприятном положении. Идея состоит в том, чтобы «создать равные условия», говорится в жалобе, для «социально и экономически незащищенных лиц».

С 2009 года Федеральное управление автомобильных дорог выделило Нью-Йорку более 335 миллионов долларов на восстановление Бруклинского моста.

Ахерн выиграл контракт на покраску на сумму 150 миллионов долларов в 2010 году и должен был выделить 14 процентов работы для субподрядчиков DBE. Тауэр был нанят для некоторых работ.

Когда другому подрядчику DBE пришлось отказаться от своей части работы, Ахерну пришлось найти подрядчика DBE для замены. Согласно жалобе, Tower не хватало опыта и финансовых ресурсов, чтобы взять на себя дополнительную работу.

Представители

Ahern, Spectrum и Tower знали друг друга по работе над другими проектами, сообщает правительство.Компании якобы согласились с тем, что Spectrum предоставит экспертные знания и ресурсы для выполнения работы, а Tower будет платить рабочим и следовать указаниям Spectrum.

К маю 2010 года, говорится в жалобе, предполагаемая часть проекта Tower была расширена более чем в 10 раз по сравнению с первоначальной сделкой. Но именно «Спектрум», говорится в жалобе, оценил стоимость проекта, договорился о ценах на материалы, закупил оборудование, нанял рабочих, составил график и контролировал работу, а также проинспектировал ее.

Рабочие Spectrum предположительно носили жилеты Tower, использовали информацию о безопасности Tower и говорили другим на рабочем месте, что они являются сотрудниками Tower.

Бригадир якобы признался правительственному следователю, что чиновники «Спектрум» «заправляли всем».

Ахерн и Тауэр представили отчеты главному подрядчику, Skanska Koch Inc. и Департаменту транспорта Нью-Йорка, якобы заявив, что Тауэр выполнял работу.

В рамках проекта Queens Plaza Федеральная транспортная администрация предоставила городу и столичному транспортному управлению более 9 миллионов долларов.Семнадцать процентов проекта было предназначено для подрядчиков DBE.

В 2010 году MTA заключило контракт на покраску с Ahern, а Ahern заключил субподряд с Tower.

Компании якобы договорились так же, как и раньше. Spectrum будет контролировать, оснащать и финансировать работу. Башня будет платить рабочим и следовать указаниям Спектрума.

Правительство утверждает, что компания Spectrum вернула 10 000 долларов суперинтенданту Ахерна за заключение контрактов на строительство Бруклинского моста и Куинс-Плаза, а также организовала для вице-президента Ахерна бесплатное питание и проживание в казино Атлантик-Сити в 2010 и 2012 годах.

Правительство обвинило компании в предъявлении ложных требований, использовании фальшивых документов, сговоре и неосновательном обогащении.

В жалобе не указаны лица, которые предположительно осуществляли схемы, или точно, сколько денег предположительно было получено мошенническим путем, но в ней содержится просьба к суду определить ущерб в судебном порядке.

Спектральная живопись | Качество Доступное мастерство с 1985 года

В чем разница между плохой покраской и хорошей покраской?

Плохая покраска является результатом того, что неопытная бригада, заниженная ставка, просто пытается выполнить работу как можно быстрее, уделяя мало внимания правильным шагам, необходимым для правильного завершения работы.Хорошая работа по покраске подчеркивает правильную подготовку, которая будет определять общий срок службы работы. Техника важна наряду с качественными материалами. Без должного количества времени навыки и материал ничего не значат. Spectrum Painting может дать вам точные оценки, чтобы вы знали, сколько времени займет качественная работа, и все шаги, необходимые для правильной покраски вашего дома. Мы также можем дать вам представление о том, что повлечет за собой более низкая ставка и какая работа не будет выполнена.

Кто рисует и кто будет контролировать работу?

Spectrum Painting должным образом обучает всех сотрудников.Каждый из наших ведущих маляров управляет минимальной бригадой из 2-3 маляров. Мы обнаружили, что определенные навыки и характеры хорошо сочетаются друг с другом, что повышает эффективность работы.

Какой краской вы пользуетесь?

Мы используем Шервина Уильямса, Бенджамина Мура, Данна Эдвардса, Келли Мур, Фрейзи и Бера, чтобы назвать некоторых. Марка краски может варьироваться в зависимости от предпочтений заказчика или технических характеристик проекта. Независимо от бренда, мы используем самые высокие сорта, потому что лучшая краска дает лучшее качество.Все наши другие материалы, инструменты и расходные материалы также высшего качества.

Предлагает ли ваша компания дополнительные услуги?

Да. Мы занимаемся удалением обоев, гипсокартоном, ремонтом штукатурки, чисткой палубы, отделкой дерева, мойкой под давлением, эпоксидными полами, зачисткой парковки, красными бордюрами и профессиональными услугами по уборке.

Будете ли вы оставаться на работе постоянно, а не несколько дней на работе и несколько выходных?

Та же команда начнет и завершит вашу работу.У нас достаточно сотрудников, чтобы мы могли выполнять несколько заданий одновременно.

Имеются ли ссылки?

Да, перейдите на страницу контактов. Дополнительные ссылки доступны по запросу.

Ваша компания связана обязательствами?

Spectrum Painting & Faux., является зарегистрированным подрядчиком в штате Калифорния (лицензия № 475336). Мы связаны в соответствии с требованиями подрядчика штата Калифорния. Наша страховка включает в себя общее покрытие бизнеса, а также политику общей ответственности и компенсации работникам.Мы поддерживаем зонтичный страховой полис на сумму 5 миллионов долларов, чтобы обеспечить полную защиту домовладельцев.

Спектр | Аллура США

У вас нет времени, чтобы погода вас остановила

Это правда — у вас нет времени. Вы уже имеете дело с нехваткой материалов, задержкой разрешений и другими непредвиденными проблемами строительства. Зачем добавлять головную боль и задержки, если в этом нет необходимости?

Прочтите обратную сторону банки с краской, и вы будете в шоке.Независимо от того, строите ли вы на дождливом тихоокеанском северо-западе, в умеренном климате Южной Калифорнии, в жарких и влажных штатах Солнечного пояса или в четырех сезонах Среднего Запада и Северо-Востока, вам придется столкнуться со следующим:

1. Дождь

  • Краску следует наносить только на чистые сухие поверхности. Рекомендуется подождать целый день после дождя, чтобы покрасить.
  • Если вы пытаетесь успеть покрасить перед дождем, помните, слой латексной краски сохнет не менее четырех часов.

2. Температура наружного воздуха

  • Для создания прочной пленки температура воздуха не может быть выше 90 градусов, а температура поверхности доски не может быть ниже 3 градусов.
  • На самом деле, вы даже не сможете красить, если температура поверхности упадет ниже 35 градусов в течение 48 часов после покраски.

3. Влажность

  • Производители красок для розничной продажи рекомендуют окрашивание при относительной влажности воздуха в пределах 40-60%.
  • Если вы не находитесь в Колорадо, Нью-Мексико, Вайоминге или Юте, где среднегодовой уровень влажности находится в этом диапазоне, маляры, скорее всего, нарушат правило влажности, пойдут против рекомендаций производителя покрытия и заставят вас надеяться на лучшее.
  • А среднегодовая влажность не учитывает фактическую влажность в день покраски.
У вас нет времени на обратный звонок

Пыльца деревьев, листья, пыль, жуки и другой мусор всегда попадают на липкие, свежеокрашенные поверхности.Это не катастрофа, конечно. Но ваши клиенты могут ожидать, что покрытие будет таким же безупречным, как если бы оно было нанесено и высушено на ультрасовременном оборудовании Allura.

Также имейте в виду, что скорость ветра может играть роль, а это означает, что если краска наносится на месте с помощью краскопульта, на машину соседа может попасть больше краски, чем на стену.

Вы заслуживаете лучшего, как и ваши клиенты

Более толстое и однородное нанесение

Человеку невозможно наносить краску на вертикальную поверхность в уличных условиях с той же консистенцией и контролем, которых вы добьетесь на самом современном покрасочном оборудовании.При работе в условиях стихии нанесение идеально однородного покрытия на каждую доску маловероятно. В контролируемых заводских условиях краска наносится с целевым значением DFT (толщина высушенной пленки) 1,9 мил. Для краски, наносимой в полевых условиях, DFT 1,5 мил будет считаться нормальным. (Не то, чтобы кто-то на строительной площадке измерял его, как мы на заводе, но это важно.) Предварительно окрашенный сайдинг не только имеет более равномерное нанесение краски, но и покрытие на 26% толще.

Лучшее покрытие, лучшая защита

При покраске уже установленного сайдинга окрашиваются только открытые поверхности. С установленным нахлестом это означает, что скрытые 1,5-дюймовые горизонтальные прогоны (рекомендуемый перехлест для установки) лицевой стороны каждой доски не имеют краски. Когда вы получаете предварительно окрашенный сайдинг, он полностью покрыт с 5 сторон (спереди, сверху, снизу и с каждого конца) одним и тем же однородным слоем. Это означает более полное покрытие и долговечность с повышенной защитой от непогоды.

Двойная надежность для ваших клиентов

Это важно. Нанесение краски на месте просто не может обеспечить такую ​​же долговечность, как покрытие, нанесенное на заводе, на некоторые из которых гарантия составляет 15 лет! Это в два раза больше, чем срок службы локального приложения. На дорогом рынке труда, таком как Сиэтл, стоимость перекраски в более короткие сроки может более чем свести на нет любую экономию, которая, как вы думали, вам понравится.

Spectrum Fantastic Art…Ежеквартально?! | Грязные цвета

«Журнал или газета – это магазин.Каждый из них представляет собой эксперимент и представляет собой новый фокус, новое соотношение между коммерцией и интеллектом». — Джон Джей Чепмен

Возможно, кто-то знает, что я ушел с поста старшего арт-директора Andrews McMeel Universal в июне 2020 года; после 22 лет (а до этого 19 в Hallmark) я устал, немного выгорел, и мне казалось, что пора уходить. Я полагаю, что мог бы остаться еще немного, и мне действительно нравились владельцы, генеральный директор и многие из моих коллег по всей компании… но креативный директор, которому я подчинялся, был (и остается), попросту говоря, одним из самых ужасных людей, которых я когда-либо знал — и становилось все хуже.Необразованному, неквалифицированному и по-настоящему подлому предателю, мне приходилось регулярно упрощать свои заголовки, чтобы добиться их одобрения (и, естественно, в результате пострадали продукты, а впоследствии и продажи). Плохие менеджеры — бич любой компании; однажды укрывшись, их трудно удалить, и со временем они почти всегда становятся более ужасными. Мне жаль тех, кого я оставил. (Боже, как я на самом деле себя чувствую?) В любом случае, после многих лет постоянно растущей чепухи я отпраздновал свой день рождения, уведомив об этом своего креативного директора, а пошел прямо к вице-президенту/издателю. , которому я по секрету рассказал о своих планах несколькими месяцами ранее.Мое заключительное собеседование с отделом кадров (которые также были моими друзьями) было ажиотажным.

В прошлом году я был, надо признать, ленивым. Пандемия, конечно, ограничила большинство внеклассных мероприятий и экскурсий, но я думаю, что мне нужно было время, чтобы немного прокрастинировать, не волноваться о проектах или сроках (кроме Muddy Colors, то есть). Возврат к нам конкурса Spectrum и годового отчета потребовал планирования, но влияние пандемии (опять же) на всех и все дало нам время рассмотреть наши варианты, не чувствуя паники или спешки.

Одна из идей, которая крутилась у меня в голове в течение нескольких лет, заключалась в том, чтобы сделать журнал Spectrum , что-то, что дополняло бы и продвигало миссию ежегодного журнала Spectrum , т.е. продвигать фантастическое искусство, уважая прошлое, прославляя настоящее и принимая будущее. Журнальный бизнес уже много лет находится в затруднительном положении, и одним из самых глупых, опрометчивых и глупых поступков будет запуск нового печатного периодического издания на рынке, который находится в серьезном спаде…

Вот почему мы с Кэти собираемся это сделать.

В октябре мы планируем выпустить первый выпуск Spectrum Fantastic Art Quarterly . Это будет бутик-журнал, который прославит наше сообщество: у него нет планов по широкому распространению, нет попыток продать рекламу, нет намерения предлагать цифровую/онлайн-версию. Мы не собираемся финансировать его за счет краудфандинга, потому что, черт возьми, публикация по своей природе — это риск. Без риска нет страсти, а публикация без страсти — это просто работа. SFAQ не будет посвящен веб-сайту, но станет частью существующего веб-сайта Spectrum, над обновлением которого в настоящее время работает наш друг Джефф Смит.Он будет самоуверенным, очень красивым, большим (12″x12″), и в нем будут… ну, совершенно замечательные люди, в том числе некоторые из моих товарищей по Muddy Colors. (Если вы еще не слышали от меня, то узнаете.) Не будет напечатано много копий, успешных или нет. Мы делаем это не из-за денег (хотя, если первый не продается, второго может не быть — мы можем быть сумасшедшими, но мы не дураки). Честно говоря, мы делаем это, чтобы еще больше продемонстрировать художников и их работы, прошлые и настоящие, и хорошо провести время.

О… и Spectrum #28 откроется для заявок с выпуском журнала: постер «Призыв к заявкам» нарисован великим К.Ф. Пейн.

Я вернусь с подробностями, когда мы будем готовы к запуску. Это будет весело.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.