Фотоотчет с презентации английских новинок Style Library в Санкт-Петербурге
В салоне Ампир Декор на Пушкинской, 19 прошла по-весеннему яркая презентация новинок от английских брендов Sanderson, Harlequin, Scion и Zoffany.
Новые коллекции представил Андрей Спирин, руководитель продаж брендов Style Library в России и СНГ.
презентация английских новинок от Style Library в Санкт-ПетербургеКоллекция обоев и тканей The Glasshouse от Sanderson переосмысливает ботанические мотивы. Первозданная красота природы представлена с эффектами живописи в сочной палитре цветов. В серию декора вошли одиннадцать дизайнов обоев, девять набивных тканей, две роскошные вышивки и три жаккарда.
Абсолютная новинка Zoffany Icons увидела мир только 28 февраля и отдает дань знаменитому Баухаусу и стилю 20-х годов. Подборка набивных тканей, вышивок и тканых полотен выразительна природными и графическими мотивами, а еще — минеральной палитрой: от нежных тонов дымчатого кварца до «тигрового глаза» и лазурита.
Ткани Harlequin Atelier — это вдохновение винтажной модой 70-х. Изюминка коллекции с геометрией и растительными принтами — имитация росписи по керамике с текстурными рисунками и мазками. В серию материалов вошли восемь набивных тканей, четыре тканых полотна и одна вышивка.
Обои и ткани Scion Zanzibar расставят яркие акценты в интерьере! Источником вдохновения для дизайнеров стала изысканная флора и строгая архитектура в лондонской оранжерее Barbican. В каталоге успешно соседствуют четкая геометрия, абстрактные узоры, пальмы и даже задорные фламинго в стиле раскрашенных вручную рисунков. В серию декора вошли девять дизайнов обоев, восемь набивных тканей, пять тканых полотен, две вышивки и бархат.
Шестой выпуск коллекции обоев Anthology — сборник брутальных фактур в стиле индустриального шика в модной минеральной палитре. Впечатляющий эффект создают такие характерные для студии Anthology материалы, как штукатурка, бетон, металл, старинные фасады.
После презентации новинок Андрей Спирин провел розыгрыш призов. Жохова Ирина выиграла дизайнерскую подушку, а Ланина Ирина — блокнот и календарь. Благодарим всех участников презентации!
Английские обои и ткани представлены во всех фирменных салонах Ампир Декор в Санкт-Петербурге.
За анонсами мероприятий следите в нашем блоге.
Входные двери, стальные двери металлические с установкой на заказ в Нижнем Новгороде, Ворота, Рольставни, Жалюзи. Пластиковые окна. Подоконники цветные ДАНКЕ, натяжные потолки с фотопечатью
Современная прогрессивная компания «Iron Style» предлагает к продаже недорогие качественные входные двери для дома, квартиры, офиса, банка и других деловых, коммерческих заведений. В основе ассортимента лежит широкий модельный ряд входных металлических дверей эконом, стандарт и премиум класса.
Входные двери от производителя недорогоУ нас можно купить входные двери непосредственно от производителя. В нашем распоряжении современное оборудование, которое в сочетании с инновационными технологиями и профессионализмом сотрудников позволяет изготавливать функциональные, надежные и эстетически привлекательные дверные полотна в различном дизайнерском исполнении.
- Надежность и долговечность изделий. В основе дверных полотен лежат прочные стальные листы и другие элементы металлопроката, которые предотвращают нарушение геометрии конструкции, появление прогибов и деформаций;
- Высокая тепловая и звуковая изоляция. Использование современных теплоизоляционных материалов и уплотнителя по периметру полотна обеспечивает поддержание комфортной температуры внутри помещения и изоляцию от внешних шумов;
- Защита дверей от возгорания и ржавчины. Наши двери металлические имеют специальное покрытие, предупреждающее возгорание, появление ржавчины на поверхности изделия.
- Наличие антивандального покрытия. Металлические входные двери покрыты порошковым напылением, позволяющим исключить случайные или умышленные механические повреждения, царапины;
- Усиленная защита от взлома. По желанию клиента устанавливается несколько скрытых механизмов защиты от несанкционированного проникновения злоумышленников. Осуществляется монтаж запорной противовзломной фурнитуры;
- Широкий модельный ряд. У нас можно заказать двери входные с отделкой, дверные изделия различных цветовых вариаций, рисунков.
Своим клиентам мы прилагаем полный комплекс услуг, включающий производство, доставку и установку стальных дверей. Заказав у нас входную дверь с установкой, Вы станете свидетелем качественного и оперативного монтажа. Наши опытные монтажники аккуратно демонтируют старую дверь и установят новую без повреждений, брака и разрушения отделки стен. По завершению установки входной двери наши мастера убедятся в плотности прилегания плоскости дверного полотна к коробке, отсутствии посторонних звуков и скрипов при открывании дверей.
Стильные и надежные двери от компании «Iron Style» — дизайн интерьера начинается с дверей.
Так-же компания ««Iron Style», предлагает современное решение для перекрытия оконных и дверных проёмов зданий различного назначения.
УСТАНОВКА РОЛЬСТАВЕН, РОЛЬВОРОТ, СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ от Российской компании DoorHan.
РОЛЬСТАВНИ, ВОРОТА — это продукция, отличными чертами которых являются надежность, долговечность и безопасная эксплуатация. Предприятие специализируется на производстве ВОРОТ, РОЛЬСТАВЕН более 20 лет! Широкий выбор разновидностей и моделей бытовых и промышленных ворот — более 200 вариантов конструкций
РОЛЬСТАВНИ Premium — сегодня являются самой элегантной и надёжной защитой помещений от взлома и неблагоприятных погодных явлений.
РОЛЬСТАВНИ станут эффективным и функциональным украшением фасада любого здания и подчеркнут его индивидуальный стиль. РОЛЬСТАВНИ изготавливаются из экструдированных профилей, с наборными коробами круглой или полукруглой формы. РОЛЬСТАВНИ надёжно защищают помещения от проникновения ультрофиолетовых лучей, пыли и сквозняков, а так-же способствуют повышению термо-и звукоизоляции.На сегодняшний день, самое современное уникальное решением, для гаражных и других видов ворот, являются РОЛЬВОРОТА. Данная конструкция, позволяет нам устанавливать РОЛЬВОРОТА накладным способом монтажа на любой тип проёма: прямоугольный, со скошенными углами. с верхней закруглённой частью и аркой.
Эллада Стиль — изготовление лепнины из гипса
Лепная мастерская Эллада Стиль — это дизайнерская лепнина из прочного и долговечного гипса Г-16 по ценам производителя.
У нас можно заказать гипсовые карнизы, молдинги, углы, розетки, колонны и капители любого уровня сложности.
Мы проектируем, производим и монтируем гипсовый лепной декор уже 20 лет. Работаем как по Москве и Московской области, так и в регионах. В последнем случае изготовление лепнины выполняется непосредственно на объекте заказчика — это кардинально снижает транспортные расходы и ощутимо уменьшает итоговую смету.
Преимущества Эллада Стиль
Ювелирная детализация и точность формы благодаря использованию для отливки только силикона ХХХ.
Комбинированная система монтажа — надежные клеи (Pufas, Uniflott) плюс крепления на дюбель-саморез гарантируют надежность на 10-20+ лет.
Высокоточные вентиляционные прорези прямо в потолочном карнизе любой формы и размера, а также любые варианты дизайна вентиляционных решеток благодаря лазерным станкам с ЧПУ последнего поколения.
Безупречная подготовка поверхности лепнины под нанесение краски, позолоты или патинирования, обеспечивающая идеальную гладкость покрытия.
Вы можете выбрать любой из трех вариантов исполнения
1. Изготовление гипсовой лепнины по готовым образцам из нашего каталога — 4000+ готовых форм на любой вкус.
2. Изготовление по любому вашему образцу, чертежу, наброску — 100% соответствие вашему вкусу.
3. Разработка авторского лепного декора нашими дизайнерами — то, чего еще ни у кого не было.
Почему гипс?
Прочность и надежность. Повредить гипсовый декор сложнее, чем лепнину из полиуретана. Гипс не дает усадки — у декора из полиуретана со временем на стыках деталей могут образоваться щели.
Долговечность. Лепной декор из гипса сохраняет цвет и форму до 100 лет. На полимерной лепнине могут появиться желтые пятна, которые не скрываются порой даже покраской. А детали рельефа со временем сглаживаются из-за естественной усадки материала.
Огнеупорность. Гипс не горит и при нагревании не выделяет вредных веществ. Полиуретан и полистирол хорошо горят, выделяя едкие и токсичные летучие вещества.
Ремонтопригодность. Если по случайности на гипсовом декоре образовался скол — его легко устранить. При повреждениях полимерной лепнины — даже небольших — придется менять всю деталь.
Престижность. Гипсовая лепнина — имиджевый декор. Его можно сравнить с ювелирным изделием. Полимерная же лепнина сравнима с бижутерией.
Почему Эллада Стиль?
Честная цена — возможно, она не самая низкая, но минимально возможная для такого уровня качества.
Расширенная гарантия — по договору вы получаете 1 год безусловной гарантии, но если через 3, 5 или 10 лет с вашей лепниной что-то произойдет не по вашей вине, мы приедем и все починим.
Аккуратность и пунктуальность — мы ценим ваше время и строим свою работу так, чтобы удобно было прежде всего вам.
Мы умеем работать так, чтобы у вас оставались только приятные впечатления.
Позвоните или напишите нам — наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам разработки дизайна, производства и монтажа лепнины из гипса. Мы готовы обсудить все ваши предложения по форме и условиям сотрудничества.%d0%b0%d0%bc%d0%bf%d0%b8%d1%80 — с русского на все языки
Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийШведскийИтальянскийЛатинскийФинскийКазахскийГреческийУзбекскийВаллийскийАрабскийБелорусскийСуахилиИвритНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийПольскийКомиЭстонскийЛатышскийНидерландскийДатскийАлбанскийХорватскийНауатльАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуФарерскийИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийКорейскийГрузинскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийИсландскийБолгарскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийШумерскийГэльскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийМаньчжурскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский
Все языкиАнглийскийТатарскийКазахскийУкраинскийВенгерскийТаджикскийНемецкийИвритНорвежскийКитайскийФранцузскийИтальянскийПортугальскийТурецкийПольскийАрабскийДатскийИспанскийЛатинскийГреческийСловенскийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский
Шторы ампир Москва | Royal Style
при заказе штор от двух окон
до 30 апреля!
Предложение действительно до 30 апреля 2021 года.
Подробности об условиях акции уточняйте у менеджеров по контактным телефонам.
Примеры из нашего портфолио
Богатство и величие Франции в эпоху Наполеона Бонапарта ярко отразилось в интерьерах дворцов того времени. По прошествии двух веков роскошь, военная торжественность и массивность, являющиеся отличительными чертами стиля, по-прежнему остались востребованными в оформлении больших помещений.
Шторы в интерьере стиля Шторы ампир
Наполеон поэтизировал войну. И это явно видно в интерьерах в стиле ампир – в пышных декорациях, лавровых венках, мечах и другой военной атрибутике. Романтика военных побед оставила свой след и на шторах.
Легкие шторы из тюля и шелка светлых, пастельных оттенков драпируются тяжелыми богатыми тканями насыщенных, глубоких цветов. Портьеры создаются из дорогих, эффектных тканей темных цветов — темно-синих, бардовых, зеленых, алых оттенков. В орнаментах используются круги, ромбы, звезды из золотой и серебряной парчи.
Интерьеры в стиле ампир невозможны без позолоты и бронзы. Поэтому при декорировании штор в дизайн-бутике Royal Style (г. Москва) часто прибегают к вставкам и аксессуарам золотого цвета — шнурам, кистям и т. д.
Немыслим Ампир без ламбрекенов. В этом стиле ламбрекен является сложной конструкцией с роскошным декором. Часто применяются ламбрекены цилиндрической формы, которые украшаются бахромой и эмблемами.
Узнать стоимость штор для Ваших окон +7 (929) 632-26-72 или
Заказать обратный звонок
Этапы работ
1.
Выезд дизайнера: Дизайнер приедет к Вам с образцами тканей и карнизов в удобные для Вас день и время.
2.
Создание уникального дизайна: Учитывая стиль интерьера и Ваши пожелания дизайнер поможет выбрать наиболее подходящие ткани и аксессуары и разработает несколько вариантов дизайна штор.
3.
Пошив штор: Профессиональные технологи в кротчайшие сроки выполнят все работы по пошиву.
4.
Доставка и установка: В удобные для Вас день и время установщики с большим опытом работы по монтажу карнизов, рулонных штор и жалюзи произведут качественную установку, а дизайнер лично проконтролирует процесс установки и осуществит навеску штор.
Ампир, как стиль интерьера, начал формироваться еще в XIX в. во Франции, при Наполеоне I. Именно тогда в него были заложены гордые принципы непоколебимости и королевского могущества. Стиль Ампир спроецировал на себе элементы нескольких культур и течений. Так, добавив к классицизму атрибуты роскоши, дополнив мотивами египетской культуры и военной символикой (шпаги в барельефах, золоченые кисти, шлемы и знамена), создают помпезный стиль Ампир, который должен был превозносить все могущество и храбрость великой державы, зарожденной Наполеоном Бонапартом. Непременные атрибуты стиля Ампир – это колонны, консоли и пилястры, массивная мебель без округлостей – все строго и по рангу. Предметы интерьера выполнены из красного дерева или других благородных пород, а дополняют общее великолепие высокие балдахины. Интерьер Ампир – это самодостаточность и взвешенность во всем. Кругом царят тишина и покой, полная гармония на фоне строгой симметрии. Помещение декорируется торжественными атрибутами прошлого, символами римского и египетского величия (скрещенное оружие, львиные маски и т.д.). Здесь преобладают яркие насыщенные цвета. Стиль Ампир редко используется в повседневных интерьерах, и суть здесь заключается не только в дороговизне самой реализации стиля. Представьте себе всю эту массивную мебель в окружении полированных поверхностей и декоративных рельефов. Да – это благородный стиль, но далеко некомфортный. Честно говоря, целью стиля Ампир никогда не являлось создание удобной обстановки в условиях безмятежного созерцания. Здесь преобладают величественные формы, а львиные лапы и детали в виде карнизов больше похоже на архитектурные изваяния. На мебели из стиля ампир Вы не сможете расслабиться в привычном понимании слова, ведь здесь нет мягких сидушек и удобных спинок. На такой мебели надо сидеть с гордой осанкой, соответствовать, так сказать, обстановке. |
Дизайн интерьера в стиле ампир
Стиль ампир (от франц. «empire» — империя), то есть имперский стиль возник при правлении Наполеона, и его расцвет в Европе приходится всего лишь на одно десятилетие с 1804 по 1813 год. Сущность стиля выражается в самом его названии, это стиль культа личности, стиль величия. Первый император Франции стремился не только завоевать мир, но и окружить себя такой же пышностью, которой окружали себя когда-то римские императоры.
Стиль ампир создавался и насаждался искусственно, по приказу сверху, а не в результате естественного развития художественных вкусов. Именно поэтому в завоеванных Наполеоном Европейских странах не возникло местных особенностей стиля ампир. И как только Наполеон был свергнут, от стиля ампир в Европе не осталось и следа.
Еще одной особенностью стиля ампир, отличающей его от всех предыдущих стилей было то, что впервые в истории стилей создателем и вдохновителем стиля стал не архитектор, а художник. Жан Луи Давид для своих картин заказывал оригинальную мебель по собственным эскизам.
Мебель Давид срисовывал с древних этрусских ваз, так как тема античности была все еще популярна в те времена. Кроме мебели Давид рисовал эскизы интерьеров и диктовал моду в одежде. Жан Луи Давид был активным участником французской революции, а затем стал приверженцем идей Наполеона, и как художник служил прославлению новой империи.
Стиль ампир, как и классицизм, опирался на образцы античного искусства. Но в отличие от классицизма, ампир перенимал древние формы напрямую. В результате на смену изысканной и грациозной классики пришел холодный пафос и показное величие. Искусство стало более монументальным, краски кричащими, и даже мебель перестает быть удобной, копируя древние образцы.
После похода Наполеона в Египет, в котором участвовали и художники (в их задачу входила зарисовка сфинксов и пирамид) возникла мода на копирование предметов искусства и быта Древнего Египта. В результате ампир стал смесью древнеримских и древнеегипетских мотивов. При этом ампир отличался стилевым единством, строго следуя античным и древнеегипетским образцам в оформлении всех элементов интерьера, начиная от мебели и стен и заканчивая аксессуарами и занавесками.
В архитектуре стиль ампир проявил себя широким применением ордерной системы, преобладанием прямолинейных очертаний, массивными геометрическими формами, концентрированными декоративными деталями на больших плоскостях стен и излюбленным мотивом архитекторов того времени – триумфальными арками.
Русский ампир
История распространения стиля ампир в России довольно показательна. Все страны, побежденные Наполеоном, активно сопротивлялись насаждаемому им стилю, и только страна-победительница Россия приняла и развила стиль ампир. В России ампир продержался до середины 19 века, а его отголоски присутствовали в дворцовых интерьерах вплоть до начала 20 века.
В Советском Союзе при правлении Сталина, стиль ампир вновь возродился и, впитав в себя современные реалии, видоизменился в сталинский ампир. Видимо такова сущность стиля – где господствует культ личности, там ампир и приживается.
Русский ампир в отличие от французского намного мягче и грациознее. В России он приобрел свои особенности, и иногда его еще называют Александровский классицизм. Русский ампир принято делить на две ветви – Петербургскую и провинциальную.
В Петербурге выдающимися архитекторами ампира были Стасов и Росси. Именно они создали ансамбль Дворцовой площади, Площадь искусств и Михайловский дворец, Здания Сената и Синода, улицу Зодчего Росси и другие архитектурные сооружения, которые до сих пор поражают нас своим величием и красотой.
Стиль ампир в интерьере
В интерьерах стиля ампир царят упорядоченность, торжественность и полная симметрия. Это показной, театральный стиль – цель которого продемонстрировать власть и величие. Для композиции интерьера ампир характерен контраст чистого поля поверхности стен и узких орнаментальных поясов, которые подчеркивают конструктивные узлы и членения помещения.
Полы настилаются паркетом из цветных пород дерева. Потолки окрашиваются в белый цвет и украшаются по углам простым декором, либо кессонируют по римскому образцу.
Окна в интерьере стиля ампир маскируются занавесями, их можно украсить французскими шторами или карнизами в виде древка. Двери часто прячут либо за предметами мебели, либо расписывая под цвет стен. Иногда двери оформляют как порталы и украшают статуями в виде львов, сфинксов или грифонов.
В интерьере ампир оформлять стены можно разными способами: медальонами и позолоченной лепниной, колоннами и пилястрами, тканями, драпированными на манер античных одежд, обоями со строгим рисунком или панорамными с изображением сцен охоты, леса и так далее.
Множество зеркал – обязательный атрибут интерьера ампир. Зеркала могут располагаться в самых неожиданных местах: между мебелью, над кроватью и так далее. В эпоху стиля ампир вошли в употребление большие напольные зеркала и небольшие вращающиеся на боковых подставках зеркала для туалетных столиков. Каминные экраны и ширмы обтягиваются гобеленами и другими дорогими тканями, отделанными вышивкой.
В качестве декоративных элементов широко используются символы власти и славы: венки, щиты, мечи, гербы, шлемы и так далее. Иногда интерьер в стиле ампир украшают оружием. Широко применяются древнеримские, древнегреческие и древнеегипетские орнаменты: пальметки, меандры, плетенки, цветочные гирлянды, лавровые ветви, пальмовые, лотосовые, акантовые листья и так далее.
В цветовой гамме стиля ампир присутствуют яркие, кричащие краски, которые смягчены обилием белого цвета, позолоты и бронзы. Преобладающие цвета – пурпурный, насыщенно зеленый, голубой и розовый. Ампир – целостный стиль, поэтому в интерьере все должно сочетаться между собой, а используемые декоративные мотивы повторяться в отделке стен, потолков, мебели, тканях и аксессуарах.
Мебель в стиле ампир
Для изготовления мебели в стиле ампир используют ценные породы дерева: красное дерево, карельскую березу, орех и тополь. Мебель ампир выглядит массивно, удобство приносится в жертву величественности форм, а гладкие полированные поверхности с бронзовыми накладками тончайшей работы придают мебели парадный вид.
Корпусная мебель украшается элементами классической архитектуры – колоннами, пилястрами, карнизами. Ножки столов и кресел часто оформляются на древнеегипетский манер – в виде ног различных животных. Подлокотники кресел опираются на резной декор в виде сфинксов, грифонов, кариатид и так далее.
Опорные конструкции столов часто имеют форму античных колон и пилонов, или оформляются в виде герм с львиными масками; царги столов украшаются бронзовым орнаментом. Для форм боковин диванов часто используется мотив рока изобилия, боковины кроватей обычно имеют S-образную форму. Детали резного декора золотятся.
К характерным мебельным формам стиля ампир относятся элегантная кушетка рекамье с высоким плавно изогнутым изголовьем; большие круглые столы и массивные тумбочки цилиндрической формы, которые во времена ампира располагали по обеим сторонам кровати. Кровати с балдахинами или без них часто устанавливали на цоколи и решали в виде ладьи или римского саркофага.
В отдельном ряду стоит мебель русского ампира. Хотя исходные стилевые элементы и роднят ее с французской ампирной мебелью, русская ампирная мебель самобытна, она отличается исключительной красотой, тонкостью вкуса и сочной декоративностью.
Автор: Рахманова Елена.
История стиля — Ампир
Классицизм нашел в наполеоновской Европе новые измерения и выражения. В Швеции после потери Финляндии в 1809 году был установлен новый режим, началась новая эра и новая королевская династия. Мода, интерьеры и политика эпохи Густава занесены в учебники истории. Новая эпоха принесла новые идеалы — стиля французского ампира. В Швеции это известно как стиль Карла Юхана, названного в честь первого монарха династии Бернадот, прибытие которого в Швецию совпало с появлением нового стиля.
Имперская символика
Дворец Розендаль на Юргордене был построен королем Карлом XIV Йоханом для однодневных поездок и развлечений недалеко от места проведения военных учений в Ладугардсгарде. Во дворце есть Красный салон, оформленный в стиле римского военного шатра, с его четкой символикой. Отважный воин и король, для которого была создана эта комната, упоминается в некоторых деталях интерьера, как в древних нордических, так и в классических сказках о героизме.
Задрапированные тканью стены и щедрые занавески Красного салона украшены выразительными символами войны, включая классическое оружие, щиты, копья и пики в сочетании с более современными канонами. Например, верхнюю часть спинки дивана украшают Шведский и Норвежский национальные гербы. Полированные бронзовые опоры резко контрастируют с темным красным деревом дивана, а мебель сохраняет свой первоначальный шелк, украшенный пальметтами, типичными для того времени. Щиток пельты можно увидеть на обитых спинкой спинках стульев.
Мастерство высочайшего качества
Ученики великих мастеров Густава руководили разработками в шведском мебельном производстве, сохранив высокий уровень мастерства и материалов эпохи Густава, но в то же время включив современный стиль наполеоновского периода. : стиль ампир.
Многие предметы мебели в стиле ампир были изготовлены Лоренцем Вильгельмом Лунделиусом, который стал мастером-изготовителем мебели в 1818 году и последним мастером гильдии плотников до ее роспуска в 1846 году. Он научился своему ремеслу у своего отца, Андерса Лунделиуса. чья строгая, элегантная густавианская мебель также представлена в Королевских коллекциях. Сегодня L.W. Шедевры Лунделиуса можно увидеть в галерее Бернадота в Королевском дворце.
Лучше всего сохранившиеся шведские интерьеры того времени находятся в летнем дворце короля Карла XIV Йохана, дворце Розендаль на Королевском Юргордене в Стокгольме.Тем не менее, Королевский дворец также имеет множество прекрасных образцов декора и мебели того периода.
Новый способ меблировки
По обычаю 18 века мебель ставили вдоль стены, например, при необходимости ставя чайный или игровой стол в центр комнаты. Только где-то в 19 веке привычные сегодня устройства с группами мебели, постоянно размещенными в комнатах, постепенно вошли в обычную практику.
Столы в стиле Карла Йохана более компактны и имеют другой вес по сравнению с элегантными узкими столиками Gustavian, которые им преуспели.Столы на колоннах стали чрезвычайно популярными, часто с откидными створками, и постоянно занимали центральное положение, часто перед длинным прямым диваном из красного дерева. Стулья, которые было легче перемещать, можно было расставить по комнате по мере необходимости.
В больших апартаментах для гостей Королевского дворца есть прекрасные столы-колонны времен короля Карла Юхана, а также меньшие, более подвижные столы того же периода. Лоренц Вильгельм Лунделиус изготовил множество столиков-колонн меньшего размера из красного дерева с позолоченными опорными ножками в форме фасций (связки прутьев), украшенных знаменами и классическим оружием.Ножка из красного дерева имеет форму треноги — еще одной античной формы, которая была популярна в период Империи. Все изделие стоит на трех золоченых львиных лапах. Он элегантен, характерен для того времени и эффективен.
Изображение вверху: во дворце Розендаль на Юргордене представлены одни из лучших шведских образцов стиля Карла Юхана. На изображении изображен Красный салон. Фото: Gomer Swahn / Royalpalaces.se
Зеленое платье в стиле ампир в стиле Регентства с цветочным кружевом
Красивое платье в винтажном стиле регентства, выполненное из кружева органзы цвета шалфея.
Доступно только в течение ограниченного времени.
Время работы: 6-8 недель
Срочный заказ, пожалуйста, уточняйте перед заказом.
Custom De знаков
Мы специализируемся на услугах по индивидуальному дизайну.
Если есть платье, которое вам нравится, но его нет на нашем веб-сайте,
, пожалуйста, отправьте нам по электронной почте фотографию платья и расценки.
[email protected]
Мы хотим, чтобы наши клиенты были в восторге от покупки платья в ieie Bridal, и понимаем, что покупка такого важного платья в Интернете может быть проблемой.Мы гарантируем качество наших платьев и приветствуем возврат по любой причине. Пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней после получения вашего товара, если возникнут проблемы.
Платья
Свадебные платья и платья для особых случаев
Если по какой-либо причине вы не удовлетворены своим свадебным платьем, мы решим проблему, если сможем. Если возврат является единственным вариантом, вы можете отправить платье обратно (с пометкой) в течение 14 календарных дней после получения платья.
- Свяжитесь с нами в течение 7 дней после получения платья для получения инструкций по возврату.
- Пожалуйста, убедитесь, что ваше платье находится в исходном состоянии, оно будет возвращено вам, если будут обнаружены какие-либо повреждения, запах духов или кусочки волос.
- Комиссия за возврат 20% взимается с возвращенного платья, если это платье стандартного размера без индивидуальной настройки.
- Плата за возврат 40% взимается, если это заказ нестандартного размера или стандартный размер с настройкой.
- Если платье будет возвращено с запахом духов, будет применена плата за возврат 40% или платье будет возвращено вам
Распродажа Платье
Платья со скидкой или со скидкой от полной цены являются окончательной распродажей.
Платья на заказ
Специальные заказы, такие как платья, сделанные на заказ по фотографиям, являются окончательной продажей.
Фаты и аксессуары
Фата
Вуаль можно вернуть в течение 7 рабочих дней, если она остается в своем обычном состоянии, без волос и повреждений.
- Свяжитесь с нами в течение 7 дней после получения вуали для получения инструкций по возврату. По истечении периода возврата возвраты не принимаются.
- Убедитесь, что ваша вуаль находится в исходном состоянии.
- Комиссия за возврат 20% взимается со всей возвращенной завесы.
- Фата по индивидуальному заказу — окончательная продажа.
Плащи / Юбки / Шург / Болеро
- Свяжитесь с нами в течение 7 дней после получения вашего товара для получения инструкций по возврату. По истечении периода возврата возвраты не принимаются.
- Пожалуйста, убедитесь, что ваш товар находится в исходном состоянии.
- Комиссия за возврат 20% взимается со всех возвращенных товаров.
- Товары по индивидуальному заказу поступают в финальную продажу.
Свадебные халаты
Предметы интимной одежды, такие как халаты для молодоженов, продаются окончательно из-за их характера.
Как запросить возврат
Если вы хотите вернуть заказанный товар, напишите нам в течение 7 дней после получения заказа.
Любые претензии по поводу дефектных платьев будут проверены, и если это будет ошибка от нашего имени, ваше платье будет заменено вам того же размера, цвета и стиля.
Возврат осуществляется в зависимости от способа оплаты, и обработка может занять до 1-2 недель.Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами.
Ампир | LoveToKnow
Кейт Бекинсейл в платье в стиле ампирВ самом широком смысле слова в современной моде «стиль ампир» (иногда называемый просто «ампир» во французском произношении «ом-пэр») относится к силуэту женского платья, в котором линия талии значительно приподнята над естественным уровнем, а юбка обычно тонкая и столбчатая. Речь идет о моде Первой империи Франции, которая в политическом плане существовала с 1804 года, когда Наполеон Бонапарт короновал себя императором, до его окончательного поражения в битве при Ватерлоо в 1815 году.Следует отметить, что стили этого периода, когда речь идет конкретно об английской или американской моде или примерах, могут быть названы «Регентством» (имеется в виду Регентство принца Уэльского, 1811-1820 гг.) Или «Федеральным» (имеется ввиду десятилетия сразу после американской революции).
Ни один из этих терминов, границы которых определяются политическими вехами, точно не охватывает временные рамки, в которых встречается мода «в стиле ампир», которые относятся к концу 1790-х годов примерно до 1820 года, после чего юбки расширились, а талия до некоторой степени опустилась. больше не идентифицируется как «стиль ампир».«
Имперская талия
Стиль ампир в его чистом виде характеризуется: колоннообразным силуэтом — без сборок спереди, некоторой полнотой на бедрах и концентрацией сборок, выровненных по центру лифа шириной 3–4 дюйма; приподнятая линия талии в крайнем случае может быть на уровне подмышек, в зависимости от новых форм корсетных изделий с небольшими вставками на груди, шнуровкой под грудью и лямками, чтобы поддерживать бюст высоко; мягкие материалы, особенно импортный белый муслин из Индии (самый мягкий, самый прозрачный из которых называется «мулл»), часто предварительно вышитые белыми хлопковыми нитками, и влияние неоклассицизма в общем стиле (силуэт, имитирующий классическую скульптуру), а также в аксессуарах и отделке.
Статьи по ТемеПрочие аспекты ампира
Неоклассические отсылки: сандалии; чепчики, прически и головные уборы, скопированные с греческих статуй и ваз; и мотивы древней архитектуры и декоративного искусства, такие как греческий ключ, дубовые и лавровые листья. Использование чисто неоклассических ссылок достигло своего пика примерно с 1798 по 1800 год; после этого на смену им пришли другие влияния.
Принятие этих ссылок было связано с французской революцией и принятием греческих и римских демократических и республиканских принципов, и, конечно, французы сознательно стремились установить эти связи как в разгар своей революции, так и при Наполеоне, который стремился связать сам великим римским императорам.
Применять эту политическую ссылку к Америке более проблематично. Чрезвычайно откровенные версии этого стиля редко можно было увидеть в Америке, где консерватизм и двойственное отношение к тому, чтобы позволить Европе диктовать американскую моду, глубоко укоренились. Тем не менее, американцы переняли общий облик того периода, и сохранилось множество платьев, свидетельствующих о том, что модные молодые женщины действительно носили чистый белый муслиновый стиль. Более того, существует множество свидетельств того, что женщины любого класса, даже приграничных, имели некоторый доступ к информации о современной моде и обычно обладали, если не для повседневного использования, модифицированными версиями ее.
Истоки неоклассического влияния видны в конце восемнадцатого века. Белые льняные, а позже и хлопковые платья были стандартной униформой для младенцев, малышей и девочек и вошли в моду взрослых примерно в 1780 году. В течение 1780-х и начала 1790-х годов женские силуэты постепенно становились стройнее, а линия талии увеличивалась. усилен добавлением широких поясов, верхний край которых приблизился к уровню талии в следующем десятилетии. После 1795 года талия резко поднялась, а окружность юбки еще больше уменьшилась, полнота больше не распределялась равномерно, а ограничивалась боками и спиной.К 1798 году модные тарелки в Англии и Франции демонстрируют строгий неоклассический стиль с высокой талией, при этом Англия немного отстала в принятии крайностей нового образа.
Талия в моде
Поскольку почти весь этот период Англия и Франция находились в состоянии войны, английские стили иногда выбирали собственное направление, показывая колеблющийся уровень талии (что не следует понимать буквально, поскольку одежда этого периода демонстрирует удивительно небольшое отклонение от нормы) и многочисленные декоративные детали, заимствованные из крестьянских или «коттеджных» стилей, исторические отсылки, особенно средневековые и «Тюдоровские», а также региональные отсылки, такие как русский, польский, немецкий или испанский.Часто модные события вдохновляли современные события, такие как государственный визит союзников в наполеоновских войнах; военная форма также вдохновила женщин на отделку и аксессуары в эти годы.
Мифы
Существует несколько мифов о стилях этого периода, включая идею о том, что этот стиль был изобретен Жозефиной Бонапарт, чтобы скрыть ее беременность, и что модницы приглушили свои юбки, чтобы добиться эффекта липкого муслина, наблюдаемого в классических статуях. Мода редко может быть приписана одному человеку (хотя сто лет назад беременность при французском дворе действительно вдохновила на изобретение стиля), и самый беглый взгляд на моду 1780-х и 1790-х годов показывает явный прогресс внутренних изменений в моде. .
Миф о приглушенной юбке, возможно, возник из-за непонимания некоторыми ранними историками и историками-романистами некоторых комментариев по поводу нового стиля. По сравнению с более тяжелыми тканями и стилизованными формами тела (созданными с помощью корсетов конической формы и боковых обручей с массивными костями), которые непосредственно им предшествовали, новые прозрачные муслины, которые носили поверх одной комбинезона или даже, как некоторые европейские девушки, трикотажные, трубчатый чулок, обнажил бы контуры естественного тела до такой степени, какой не видели веками.Несколько современников и ранних историков моды писали, что женщины выглядели на , как если бы на они намочили юбки. Однако нет никаких доказательств, в том числе язвительных осуждений неприличного нового стиля, а также радостных комментариев и карикатур социальных сатириков, подтверждающих, что это когда-либо было сделано.
Возрождение Империи
Стиль ампир пережил множество возрождений, хотя современные глаза иногда должны внимательно присматриваться к эталону, поскольку он всегда используется в тандеме с силуэтом и формой тела, модными в то время.Чайные халаты 1880-х и 1890-х годов иногда называют «стилем ампир». Платье Reform часто заимствовало завышенную талию и тонкую юбку периода Империи, возможно, обнаружив, что относительно простая конструкция заметно отличается от стилей, которые он отвергал, а высокая талия обеспечивала свободу от тесных корсетов эпохи. Примерно к 1908 году платья в стиле ампир были большим сегментом модной одежды. В 1930-е годы, как и в 1970-е, произошло еще одно небольшое возрождение. Выпуск в конце 1990-х годов нескольких экранизаций романов Джейн Остин, действие которых происходило в период Империи, вдохновил на новое возрождение.
См. Также Реформа одежды; Платье для беременных; Чайное платье.
Библиография
Эшелфорд, Джейн. Искусство одеваться : Одежда и общество 1500-1914. Великобритания: Национальный фонд. Распространено в США Гарри Н. Абрамсом, Нью-Йорк, 1996.
Бурхис, Кейт, изд. Эпоха Наполеона: костюм от революции до империи, 1789-1815 гг. Нью-Йорк: Метрополитен-музей и Гарри Н. Абрамс, 1989.
Каннингтон, К. Виллет. Английская женская одежда в девятнадцатом веке. Лондон: Faber and Faber, Ltd., 1937. Перепечатка, Нью-Йорк: Dover Publications, 1990.
Рибейеро, Эйлин. Мода во время Французской революции. Нью-Йорк: Холмс и Мейер, 1988.
-. Искусство платья: мода в Англии и Франции 1750-1820. New Haven, Conn .: Yale University Press, 1995.
© LoveToKnow, Corp., 2006-2021, если не указано иное.Все права защищены.
Империя стиля
Чен говорит о процветающей культуре моды в Китае седьмого — начала десятого веков. . . . Империя стиля основательна и убедительна. Чен подробно описывает не только стили одежды и орнаментов того периода, но также социальные и экономические структуры, которые поддерживали возможности для «эстетической игры».’
— ВыборИзображает увлекательный мир одежды и моды в Танском Китае и вносит свой вклад в изучение истории одежды, истории искусства и истории культуры в целом. . . . [] Прекрасный пример изучения истории культуры традиционного Китая.
— Журнал истории КитаяИмперия стиля — это книга, которую должен прочитать каждый ученый, интересующийся гендером, идентичностью, искусством, материальной культурой и литературой в досовременном Китае. . . . Бу Юнь Чен продвинул научные исследования средневековой китайской моды семимильными шагами как в концептуальном, так и в методологическом плане.
— Шао-юнь Ян, China Review International: журнал обзоров научной литературы по китаеведению[Эта] важная книга, которая является новаторским исследованием домодернистской китайской моды и образцом междисциплинарного исследования.
— Журнал китаеведенияКнига является образцовой в своей междисциплинарной направленности, объединяя воедино урбанистику, историю права, археологию, исследования текстиля и литературу, чтобы создать структуру системы моды в династии Тан… Как первая книга в своем роде, книга является обязательной к прочтению для тех, кто интересуется историей моды в Китае, и предлагает новый взгляд на исследования текстиля и институциональную историю Тан.
— Исследования в области поздней античности[P] представляет собой живую картину роскошного и космополитического мира Китая седьмого, восьмого и девятого веков… Основная сила этой книги — разнообразие источников, собранных Чен, и ее талант переключаться между историческим и искусствоведческим способами анализа. Этот диапазон означает, что в книге найдется что-то практически для всех, от историков экономики до специалистов по текстилю.
— NAN NÜ[R] evelatory. … Множественные нити, которые Чен связывает воедино в Empire of Style , приводят к беспрецедентному взгляду на моду Тан и тому, что она раскрывает об обществе и культуре Тан, а также к междисциплинарному характеру ее исследования — не говоря уже о богатстве визуального и Материальная культура, представленная на этих страницах, должна сделать ее особенно провокационным и полезным источником для искусствоведов.
— Художественный бюллетеньВ этой краткой книге BuYun Chen элегантно сформулировал многогранные взаимосвязи моды: между пользователями и производителями шелка, а также между текстовыми, материальными и визуальными итерациями идентичностей, которые до сих пор казались невидимыми и несвязанными.
— История текстиля[F] Том хорошо написан и прекрасно прорисован. Интерпретируя шелк как текстильное производство и эстетическую игру, БуЮнь Чен предложил богатую и тонкую перспективу этого материального мира, которая расширяет наше понимание китайской цивилизации и искусства.
— ТекстильАмпир | Encyclopedia.com
В самом широком смысле термина в современной моде, «стиль ампир» (иногда называемый просто «ампир» во французском произношении «ом-пэр») относится к силуэту женского платья, в котором линия талии значительно увеличена. приподнята над естественным уровнем, а юбка обычно тонкая и столбчатая.Речь идет о моде Первой империи Франции, которая в политическом плане длилась с 1804 года, когда Наполеон Бонапарт короновал себя императором, до его окончательного поражения в битве при Ватерлоо в 1815 году. к английской или американской моде или примерам, может называться «Регентство» (со ссылкой на Регентство принца Уэльского, 1811–1820 гг.) или «Федеральное» (со ссылкой на десятилетия, последовавшие сразу после Американской революции).
Ни один из этих терминов, границы которых определяются политическими вехами, точно не охватывает временные рамки, в которых встречается мода «в стиле ампир», которые датируются концом 1790-х годов примерно до 1820 года, после чего юбки расширяются, а талия опускается до минимума. степень больше не определяется как «стиль ампир».»
Стиль ампир в его чистом виде характеризуется: колончатым силуэтом — без сборок спереди, с некоторой полнотой по бедрам и концентрацией сборок, выровненных с шириной 3–4 дюйма на лифе по центру спины; приподнятая талия, которая в крайнем случае могла находиться на уровне подмышек, что зависело от новых форм корсета с небольшими ластовицами на груди, шнуровкой под грудью и плечевыми ремнями, чтобы грудь оставалась высокой; мягкие материалы, особенно импортный белый муслин из Индии (самый мягкий, самый чистый из которых называется «мул»), часто предварительно расшитый белой хлопковой нитью; и влияние неоклассицизма в общем стиле (силуэт, имитирующий классическую скульптуру), а также в аксессуарах и отделке.
Отражения в стиле неоклассицизма включают сандалии; чепчики, прически и головные уборы, скопированные с греческих статуй и ваз; и мотивы древней архитектуры и декоративного искусства, такие как греческий ключ, дубовые и лавровые листья. Использование чисто неоклассических ссылок достигло своего пика примерно с 1798 по 1800 год; после этого на смену им пришли другие влияния.
Принятие этих ссылок было связано с французской революцией и принятием греческих и римских демократических и республиканских принципов, и, конечно же, французы сознательно стремились установить эти связи как в разгар своей революции, так и при Наполеоне, который стремился к связать себя с великими римскими императорами.
Применять эту политическую ссылку к Америке более проблематично. Чрезвычайно откровенные версии этого стиля редко можно было увидеть в Америке, где консерватизм и двойственное отношение к тому, чтобы позволить Европе диктовать американскую моду, глубоко укоренились. Тем не менее, американцы переняли общий облик того периода, и сохранилось множество платьев, свидетельствующих о том, что модные молодые женщины действительно носили чистый белый муслиновый стиль. Более того, существует множество свидетельств того, что женщины любого класса, даже приграничных, имели некоторый доступ к информации о современной моде и обычно обладали, если не для повседневного использования, модифицированными версиями ее.
Истоки неоклассического влияния видны в конце восемнадцатого века. Белые льняные, а позже и хлопковые платья были стандартной униформой для младенцев, малышей и девочек и вошли в моду взрослых примерно в 1780 году. В течение 1780-х и начала 1790-х годов женские силуэты постепенно становились стройнее, а линия талии увеличивалась. усилен добавлением широких поясов, верхний край которых приблизился к уровню талии в следующем десятилетии. После 1795 года талия резко поднялась, а окружность юбки еще больше уменьшилась, полнота больше не распределялась равномерно, а ограничивалась боками и спиной.К 1798 году модные тарелки в Англии и Франции демонстрируют строгий неоклассический стиль с высокой талией, при этом Англия немного отстала в принятии крайностей нового образа.
Поскольку Англия и Франция находились в состоянии войны почти весь этот период, английские стили иногда выбирали собственное направление, показывая колеблющийся уровень талии (что не следует понимать буквально, поскольку одежда этого периода демонстрирует удивительно небольшое отклонение от нормы) и многочисленные декоративные детали, заимствованные из крестьянских или «коттеджных» стилей, исторические отсылки, особенно средневековые и «Тюдоровские», и региональные отсылки, такие как русский, польский, немецкий или испанский. Часто модные события вдохновляли современные события, такие как государственный визит союзников в наполеоновских войнах; военная форма также вдохновила женщин на отделку и аксессуары в эти годы.
Существует несколько мифов о стилях этого периода, в том числе о том, что этот стиль был изобретен Жозефиной Бонапарт, чтобы скрыть ее беременность, и что модницы увлажняли свои нижние юбки, чтобы добиться эффекта липкого муслина, наблюдаемого в классических статуях. Мода редко может быть приписана одному человеку (хотя сто лет назад беременность при французском дворе действительно вдохновила на изобретение стиля), и самый беглый взгляд на моду 1780-х и 1790-х годов показывает явный прогресс внутренних изменений в моде. .
Миф о приглушенной юбке, возможно, возник из-за непонимания некоторыми ранними историками и историками-романистами некоторых комментариев по поводу нового стиля. По сравнению с более тяжелыми тканями и стилизованными формами тела (созданными с помощью корсетов конической формы и боковых обручей с массивными костями), которые непосредственно им предшествовали, новые прозрачные муслины, которые носили поверх одной комбинезона или даже, как некоторые европейские девушки, трикотажные, трубчатый чулок, обнажил бы контуры естественного тела до такой степени, какой не видели веками.Несколько современников и ранних историков моды писали, что женщины выглядели так, как будто они намочили юбки. Однако нет никаких доказательств, в том числе язвительных осуждений неприличного нового стиля, а также радостных комментариев и карикатур социальных сатириков, подтверждающих, что это когда-либо было сделано.
Стиль ампир пережил множество возрождений, хотя современным глазам иногда приходится присматриваться к эталону, поскольку он всегда используется в тандеме с модными в то время силуэтом и формой тела.Чайные халаты 1880-х и 1890-х годов иногда называют «стилем ампир». Платье Reform часто заимствовало завышенную талию и тонкую юбку периода Империи, возможно, обнаружив, что относительно простая конструкция заметно отличается от стилей, которые он отвергал, а высокая талия обеспечивала свободу от тесных корсетов эпохи. Примерно к 1908 году платья в стиле ампир были большим сегментом модной одежды. В 1930-е годы, как и в 1970-е, произошло еще одно небольшое возрождение. Выпуск в конце 1990-х годов нескольких экранизаций романов Джейн Остин, действие которых происходило в период Империи, вдохновил на новое возрождение.
См. Также Реформа одежды; Платье для беременных; Чайное платье .
библиография
Эшелфорд, Джейн. Искусство одеваться : Одежда и общество 1500–1914. Великобритания: Национальный фонд. Распространено в США Гарри Н. Абрамсом, Нью-Йорк, 1996.
Бурхис, Кейт, изд. Эпоха Наполеона: костюм от революции до империи, 1789–1815 гг. Нью-Йорк: Метрополитен-музей и Гарри Н. Абрамс, 1989.
Каннингтон, К. Виллет. Английская женская одежда в девятнадцатом веке. Лондон: Faber and Faber, Ltd., 1937. Перепечатка, Нью-Йорк: Dover Publications, 1990.
Ribeiero, Aileen. Мода во время Французской революции. Нью-Йорк: Холмс и Мейер, 1988.
——. Искусство платья: мода в Англии и Франции 1750–1820. New Haven, Conn .: Yale University Press, 1995.
Олден О’Брайен
Женская мода в стиле ампир в 1800–1815 годах — HiSoUR — Hi So You Are
🔊 АудиочтениеМода периода 1800–1815 годов, или мода в стиле ампир, в этот период модные женские стили одежды были основаны на силуэте ампир: платья плотно прилегали к туловищу прямо под бюстом, свободно ниспадая ниже.Этот стиль принято называть «ампиром». Женская одежда, как правило, плотно прилегала к туловищу от естественной талии вверх и сильно зашивалась снизу (часто надувалась юбками-кольцами, кринолинами, корзинами, суетой и т. Д.). Высокая талия стилей 1795–1820 годов отвлекала внимание от естественной талии, так что тогда не было смысла в тесном корсете «осина», который часто считался модным в другие периоды. Без корсета платья-сорочки отображали как длинную линию тела, так и изгибы женского торса.
Мода неоклассицизма повлияла на гораздо большую простоту женских платьев и долговременную моду на белое еще задолго до Французской революции, но только после нее во Франции стали модными тщательные попытки подражать древним стилям, меньше всего для женщин. Классические костюмы издавна носили модные дамы, изображавшие на портрете фигуры из греческих или римских мифов (в частности, таких портретов молодой модели Эммы, леди Гамильтон из 1780-х годов было множество), но такие костюмы носили только для портрета сидят и маскарадные балы до революционного периода, и, возможно, как и другие экзотические стили, как раздеваются дома.Но стили, которые носили портреты Жюльетт Рекамье, Жозефин де Богарне, Тереза Тальен и других парижских законодателей моды, также предназначались для публичных выходов. Увидев мадам Тальен в опере, Талейран язвительно заметил: «Это не самое лучшее, что можно сказать, плюс приятное использование!» («Пышнее раздеться невозможно»). В 1788 году, незадолго до революции, придворный портретист Луиза Элизабет Виже Лебрен устроила греческий ужин, на котором дамы были одеты в простые белые греческие туники. Более короткие классические прически, по возможности с завитками, были менее противоречивыми и получили широкое распространение, а волосы теперь были открыты даже на открытом воздухе; За исключением вечернего платья, шляпы или другие покрытия обычно носили даже в помещении.Вместо этого для завязывания или украшения волос использовались тонкие ленты или филе в греческом стиле.
Очень легкие и свободные платья, обычно белые и часто с потрясающе обнаженными руками, доходили до щиколотки чуть ниже корсажа, где был сильно подчеркнут тонкий подол или завязка вокруг тела, часто другого цвета. Форма теперь часто известна как силуэт Империи, хотя она предшествовала Первой французской империи Наполеона, но его первая императрица Жозефина Богарне оказала влияние на ее распространение по Европе.Длинная прямоугольная шаль или накидка, очень часто простая красная, но с украшенной каймой на портретах, помогала в холодную погоду и, очевидно, укладывалась вокруг живота в сидячем положении — для чего предпочитались распростертые полулежаящие позы. К началу XIX века такие стили широко распространились по Европе.
Женская мода
Обзор
В течение первых двух десятилетий XIX века мода продолжала следовать базовому силуэту империи с завышенной талией, но в других отношениях неоклассические влияния постепенно ослабели.Платья оставались узкими спереди, но приподнятая сзади талия оставляла место для прогулок. В стиль вошли другие цвета, кроме белого, мода на прозрачные верхние ткани исчезла (за исключением определенных формальных контекстов), и некоторые элементы очевидного видимого орнамента снова стали использоваться в дизайне платья (в отличие от элегантной простоты или нежного белого -белая вышивка платья ок. 1800 г.).
Женская мода 1800-х: короткие волосы; белые шляпы; бейка, перья, кружево; Египетские и восточные влияния в ювелирных изделиях и одежде; шали; пальто с капюшоном; волосы: скопления кудрей, иногда собранные в пучок
Женская мода 1810-х годов: мягкие, утонченные, прозрачные классические драпировки; приподнятая талия платьев с завышенной талией; укороченные однобортные пиджаки; утреннее платье; прогулочное платье; вечернее платье; привычки катания; голая грудь и руки; волосы: разделены по центру, плотные локоны над ушами
Ампир силуэт
Ампир силуэт — стиль в одежде, в котором платье имеет облегающий лиф, оканчивающийся чуть ниже бюста, что придает вид с завышенной талией, и присборенная юбка, которая длинная и свободно сидит, но облегает тело, а не поддерживает объемными юбками.Очертания особенно лестны фигурам груши, желающим замаскировать область живота или подчеркнуть бюст. Форма платья также помогает удлинить фигуру.
Этот стиль, который порвал с богатством и пышностью одежды, которая характеризовала женскую моду в прошлом веке, отличается приталенным лифом, который заканчивается чуть ниже бюста, что создает вид высокой, длинной юбки, свободной и присборенной, но при этом трогающей. тело вместо того, чтобы поддерживаться объемными юбками. Очертания особенно лестны для грушевидных тел, потому что они могут скрыть тяжелый живот, замаскировать толстую талию, но подчеркнуть бюст. Форма платья также удлиняет внешний вид тела.
Хотя этот стиль восходит к концу 18 века, термин «силуэт империи» возник более века спустя в Британии начала 20 века; здесь слово «империя» относится к периоду Первой Французской империи; Первая императрица Наполеона Жозефина Богарне оказала влияние на популяризацию стиля в Европе.
История
Стиль начался как часть неоклассической моды, возрождая стили греко-римского искусства, в которых женщины носили свободные прямоугольные туники, известные как пеплос или более распространенный хитон, которые были подпоясаны поясом под бюстом, обеспечивая поддержку женщинам и прохладу. удобная одежда, подходящая для теплого климата.
В последние несколько лет 18-го века этот стиль впервые вошел в моду в Западной и Центральной Европе (а также в регионах с европейским влиянием). В 1788 году, незадолго до революции, придворный портретист Луиза Элизабет Виже Лебрен устроила «греческий ужин», на котором дамы были одеты в простые белые «греческие» туники.Более короткие классические прически, по возможности с завитками, были менее противоречивыми и получили широкое распространение. Волосы теперь были открыты даже на открытом воздухе; За исключением вечернего платья, шляпы или другие покрытия обычно носили даже в помещении. Вместо этого для завязывания или украшения волос использовались тонкие ленты или филе в греческом стиле.
Очень легкие и свободные платья, обычно белые и часто с потрясающе обнаженными руками, поднимались от щиколотки до чуть ниже корсажа, где был сильно подчеркнут тонкий подол или завязка вокруг тела, часто другого цвета.Длинная прямоугольная шаль или накидка, очень часто простая красная, но с украшенной каймой на портретах, помогала в холодную погоду и, по-видимому, лежала вокруг живота в сидячем положении — для чего предпочитались распластанные полулежаящие позы. На рубеже веков такие стили широко распространились по Европе. Во Франции этот стиль иногда называли «à la grecque» в честь украшений, найденных на керамике и скульптуре классического греческого искусства. Принятие этого стиля привело к резкому контрасту между модой 1790-х годов и узкими и объемными стилями 1770-х годов (с жестким цилиндрическим торсом над корзинами).Это изменение, вероятно, частично связано с политическими потрясениями во Франции после 1789 года, когда аристократы опасались показаться явно богатыми во время правления террора. Ранние стили часто представляли собой полностью обнаженные руки, как в древних образцах, но примерно с 1800 года короткие рукава стали более типичными, первоначально иногда прозрачными, как в «Портрете мадам Рекамье» Давида (1800), а затем пышными. Стиль развивался в наполеоновскую эпоху до начала 1820-х годов, постепенно становясь менее простым, после чего викторианские стили песочных часов стали более популярными.
1. Французская дама в 1808 году; стиль часто сопровождался шалью или подобной накидкой или коротким жакетом «Спенсер», так как платья были легкими и оставляли много непокрытой. 3. Мадам Ривьер, 1806 год, Жан Огюст Доминик Энгр, Лувр.
4. Картина семейной игры в шашки («jeu de dames») французского художника Луи-Леопольда Буали, ок.1803.
5. Г-жа Раймон де Вернинакби Жак-Луи Давид, с одеждой и стулом в стиле Директории. «Год 7», то есть 1798-99 гг.
Платья
Вдохновленные неоклассическими вкусами, платья с короткой талией носили мягкие свободные юбки и часто были сделаны из белого, почти прозрачного муслина, который легко стирался и свободно драпировался, как одежда на греческих и римских статуях. Поскольку ткань прилегала к телу, обнажая то, что находилось под ней, она делала греческую наготу центральным элементом публичного зрелища.Таким образом, в период 1795–1820 годов женщины из среднего и высшего класса часто могли носить одежду, которая не была слишком тесной или громоздкой, и по-прежнему считалась прилично и модно одетой.
Среди женщин из среднего и высшего классов существовало основное различие между «утренним платьем» (которое носили дома как днем, так и утром) и вечерним одеянием — как правило, и мужчины, и женщины меняли одежду, готовясь к ужину и возможные развлечения.Были также другие градации, такие как вечернее платье, платье для ходьбы, привычки верховой езды, дорожное платье, вечернее платье и т. Д.
В зеркале благодати; или «Костюм английской леди», изданный в Лондоне в 1811 году, автор («Выдающаяся леди») сообщил:
Утром руки и грудь должны быть полностью прикрыты до горла и запястий. От обеда до конца дня руки до изящной высоты выше локтя могут быть обнажены; а шея и плечи обнажены, насколько позволяет изящество.
Утренние платья носили в доме. Они были с высоким воротом и длинными рукавами, закрывали шею и запястья, и, как правило, были просты и лишены украшений.
Вечерние платья часто экстравагантно отделывались и украшались кружевом, лентами и сеткой. Они были с низким вырезом и короткими рукавами, обнажая грудь. На обнаженных руках были надеты длинные белые перчатки. Богоматерь Особенного, однако, предостерегает молодых женщин от демонстрации своей груди, выходящей за рамки приличия, говоря: «Грудь и плечи очень молодой и красивой девушки могут быть обнажены, не вызывая особого неудовольствия или отвращения.
Известная леди также советовала юным леди носить более мягкие оттенки цвета, такие как розовый, барвинковый синий или сиреневый. Зрелая матрона могла носить более полные цвета, такие как фиолетовый, черный, малиновый, темно-синий или желтый.
Многие женщины той эпохи отмечали, что быть полностью одетыми означало, что грудь и плечи были обнажены, а недодетость означала, что вырез доходил до подбородка.
Silhouette
Из-за важности демонстрации социального статуса индустрия моды в эпоху Регентства находилась под сильным влиянием общества.Положение определялось богатством, этикетом, семейным положением, интеллектом и красотой человека. Женщины в финансовом и социальном плане полагались на своих мужей. Единственные социально приемлемые виды деятельности, в которых женщины могли участвовать, были связаны с общественными собраниями и модой, наиболее важным компонентом которых было посещение вечеринок. Эти вечеринки помогли наладить отношения и связь с другими. Поскольку этикет диктовал разные стандарты одежды для различных мероприятий, популярными были вечерние платья, вечерние платья, вечерние парадные платья, бальные платья и другие типы платьев.
Женская мода в эпоху Регентства начала кардинально меняться. Он популяризировал силуэт в стиле ампир, который отличался приталенным лифом и завышенной талией. Этот «новый естественный стиль» подчеркивал красоту естественных линий тела. Одежда стала легче, и за ней легче ухаживать, чем раньше. Женщины часто носили несколько слоев одежды, обычно нижнее белье, халаты и верхнюю одежду. Рубашка, стандартное нижнее белье той эпохи, не позволяла тонким прозрачным платьям быть полностью прозрачными.Была популярна верхняя одежда, такая как спенсер и пелисс.
Силуэт империи был создан в конце 18 — начале 19 века и относился к периоду Первой Французской империи. Это принятие было связано с отношениями Франции и приняло греческие и римские принципы. Этот стиль часто носили в белом цвете, чтобы обозначить высокий социальный статус. Жозефина Бонапарт была одной из главных фигур в области талии в стиле ампир с ее тщательно продуманными и украшенными платьями в стиле ампир.Женщины эпохи Регентства следовали стилю ампир по той же тенденции к завышенной талии, что и во французском стиле, даже когда их страны находились в состоянии войны. Начиная с 1780-х — начала 1790-х годов женский силуэт становился стройнее, а талия увеличивалась. После 1795 года талия резко выросла, а окружность юбки еще больше уменьшилась. Несколько лет спустя Англия и Франция начали демонстрировать акцент на стиле с завышенной талией, что привело к созданию стиля ампир.
Этот стиль зародился как часть неоклассической моды, возрождая стили греко-римского искусства, в которых женщины носили свободные прямоугольные туники, известные как пеплос, с поясом под грудью, обеспечивающими поддержку женщинам и прохладную, удобную одежду, особенно в теплом климате. Ампирный силуэт определялся линией талии, которая располагалась прямо под бюстом. Силуэт ампир был ключевым стилем женской одежды в эпоху Регентства. Платья обычно были легкими, длинными и свободно сидящими, они обычно были белого цвета и часто были прозрачными от щиколотки до чуть ниже лифа, что подчеркивало тонкий подол и завязывалось вокруг тела. Длинная прямоугольная шаль или накидка, очень часто простая красная, но с украшенной каймой на портретах, помогала в холодную погоду и, по-видимому, лежала вокруг живота в сидячем положении — для чего предпочитались распластанные полулежаящие позы.Платья имели приталенный лиф и создавали вид с завышенной талией.
В течение сотен лет мода на этот стиль росла и ослабевала. Форма платьев также способствовала удлинению фигуры. Одежду также можно задрапировать, чтобы максимально увеличить грудь. Для создания эффекта струящейся обычно использовались легкие ткани. Также для выделения линии талии использовалась лента, пояс и другие элементы декора. Платья в стиле ампир часто были с низким вырезом и короткими рукавами, и женщины обычно носили их как вечерние платья.С другой стороны, дневные платья имели более высокий вырез и длинные рукава. Шемизетки были основным продуктом модных дам. Хотя между дневными и вечерними платьями были различия, завышенная линия талии не изменилась.
Прически и головные уборы
В этот период влияние классики распространилось на прически. Часто кудри носили на лбу и уши, а длинные волосы сзади собирались в свободные пучки или узлы Психеи под влиянием греческого и римского стилей.К концу 1810-х годов передние волосы были разделены по центру и собраны тугими локонами над ушами. Авантюрные женщины, такие как леди Кэролайн Лэмб, носили короткие короткие стрижки «а-ля Титус», по сообщению Journal de Paris в 1802 году, «более половины элегантных женщин носили волосы или парики а-ля Титус», многослойная стрижка, обычно с несколькими свисающими локонами вниз.
В «Зеркале граций» Самая выдающаяся дама пишет: «Теперь легкие косы, сияющая коса, ниспадающее локон, обрамленное старинным гребнем или телом, придают изящные образцы простого вкуса современной красоты. Ничто не может более элегантно сочетаться с беспрепятственной драпировкой нашей недавно принятой классической одежды, чем эта неукрашенная прическа природы.
Замужние консервативные женщины продолжали носить льняные кепки, у которых теперь были более широкие поля по бокам, чтобы закрывать уши. Подобные кепки модницы носили для утреннего (домашнего раздевается) ношения.
Впервые за столетия респектабельные, но смелые модные женщины выходили из дома без шляпы или чепчика, что раньше часто ассоциировалось с проститутками.Однако большинство женщин продолжали носить что-то на голове на открытом воздухе, хотя они начали перестать носить что-то в помещении днем (а также для вечерней одежды). Популярны античный головной убор или капюшон королевы Марии, китайская шляпа, тюрбан в восточном стиле и шлем Хайленд. Что касается шляпок, их короны и поля украшались все более сложными орнаментами, такими как перья и ленты. Фактически, светские дамы часто украшали свои шляпы, заменяя старые украшения новой отделкой или перьями.
Нижнее белье
Модные женщины эпохи Регентства носили несколько слоев нижнего белья. Первой была сорочка, или смена, тонкая одежда с узкими короткими рукавами (и с низким вырезом под вечерним платьем), сделанная из белого хлопка и отделанная простым подолом, который был короче платья. Эти смены предназначались для защиты верхней одежды от пота и стирались чаще, чем верхнюю одежду. Фактически, прачки того времени использовали грубое мыло при чистке этих предметов одежды, а затем окунали их в кипящую воду, отсюда отсутствие цвета, кружева или других украшений, которые выцветали бы или повредили ткань при такой грубой обработке.Сорочки и сдвиги также мешали прозрачному муслиновому или шелковому платью быть слишком откровенным.
Следующим слоем была пара перетяжек или корсет. Однако классическая мода с завышенной талией не требовала корсета для легкой фигуры, и было несколько экспериментов по созданию одежды, которая будет выполнять те же функции, что и современный бюстгальтер. (В «Зеркале благодати» «развод» описывался как нижнее белье, которое служило для разделения женских грудей. Сделанное из стали или железа, покрытое чем-то вроде прокладки, это устройство в форме треугольника помещалось центр груди.) «Короткое пребывание» (корсеты, простирающиеся только на небольшое расстояние ниже груди) часто носили поверх смены или сорочки (не непосредственно прилегая к коже), а «длительное пребывание» (корсеты, доходящие до естественной талии) носили меньшинство женщин пытается казаться стройнее, чем они есть на самом деле (но даже такое долгое пребывание не было изначально предназначено для стягивания талии, как викторианские корсеты).
Последним слоем была нижняя юбка, которая могла иметь овальный вырез и была без рукавов, а сзади застегивалась крючками и петельками, пуговицами или тесьмами.Эти нижние юбки часто носили между нижним бельем и верхней одеждой и считались частью верхней одежды, а не нижнего белья. Нижний край юбки должен был быть виден, поскольку женщины часто приподнимали свои верхние платья, чтобы уберечь относительно тонкий материал верхней одежды от грязи или сырости (таким образом подвергая риску только более грубую и дешевую ткань нижней юбки). Часто открытые для обозрения нижние юбки украшались по подолу рядами защипов, кружева или оборок.
«Ящики» (трусы с короткими штанинами) в этот период только начали носить некоторые женщины.Их завязывали отдельно вокруг талии.
Чулки (чулочно-носочные изделия), сделанные из шелка или трикотажного хлопка, удерживались подвязками ниже колен до тех пор, пока в конце 19 века не были введены подтяжки, и часто были белого или бледно-телесного цвета.
Верхняя одежда и обувь
В этот период женская одежда была намного тоньше, чем в восемнадцатом веке, поэтому более теплая верхняя одежда стала важной в моде, особенно в более холодном климате. Одежды, похожие на пальто, такие как пелисы и рединготы, были популярны, равно как и шали, мантии, мантии, накидки и плащи. Мантилет представлял собой короткую накидку, которую со временем удлинили и превратили в шаль. Редингот, еще один популярный пример, представлял собой одежду в полный рост, напоминающую по стилю мужское пальто для верховой езды (отсюда и название), которое могло быть выполнено из различных тканей и узоров. В течение всего периода индийская шаль была излюбленной повязкой, так как дома и типичные английские загородные дома обычно были сквозняками, а прозрачные кисейные и легкие шелковые платья, популярные в то время, обеспечивали меньшую защиту. Летом шали шали из мягкого кашемира, шелка или даже муслина.Узоры пейсли были чрезвычайно популярны в то время.
Короткие (с завышенной талией) куртки, называемые spencers, носили на открытом воздухе вместе с плащами с длинными капюшонами, турецкими накидками, мантии, накидками, римскими туниками, шемизетами и пальто, называемыми пелисами (которые часто были без рукавов и доходили до щиколоток. ). Эта верхняя одежда часто была сделана из двойного сарснета, тонкой ткани мериноса или бархата и оторочена мехом, например, лебяжьим пухом, лисьей, шиншиллой или соболем. 6 мая 1801 года Джейн Остин написала своей сестре Кассандре: «Черные марлевые плащи носят почти все.”
Обычно носили тапочки из тонкой, плоской ткани (шелк или бархат) или кожаные (в отличие от туфель на высоком каблуке большей части XVIII века).
Металлические ленточки прикреплялись к обуви, чтобы защитить ее от дождя или грязи, поднимая ступни на дюйм или около того от земли.
Аксессуары
Перчатки всегда носили вне дома. При ношении внутри, например, во время светского разговора, или в официальных случаях, таких как мяч, их снимали во время обеда. О длине перчатки «Известная дама» пишет:
Если преобладает мода на отказ от длинного рукава и частичное отображение руки, дайте перчатке выдвинуться значительно выше локтя и закрепите там шнурок или нарукавник.Но так должно быть только тогда, когда рука мускулистая, грубая или тощая. Когда она будет светлой, гладкой и круглой, она допускает, что перчатка опущена чуть выше запястий.
Более длинные перчатки в этот период носили довольно свободно, мнутся ниже локтя. Как описано в приведенном выше отрывке, «подвязки» могут скреплять более длинные перчатки.
Всетках хранились личные вещи, например винегреты. В облегающих платьях или платьях того времени не было карманов, поэтому эти маленькие сумочки на шнурках были необходимы.Эти сумочки часто называли бискинсами или балантинами. Они имели прямоугольную форму и их носили на тканой ленте, прикрепленной к поясу, который обвивал фигуру выше талии.
Зонтики защищали женскую кожу от солнца и считались важным модным аксессуаром. Тонкие и легкие, они были разных форм, цветов и размеров.
Модные дамы (и джентльмены) использовали вееры, чтобы охладить себя и улучшить жесты и язык тела. Сделанные из бумаги или шелка на палочках из слоновой кости и дерева и напечатанные восточными мотивами или популярными сценами той эпохи, эти вездесущие аксессуары отличались разнообразием форм и стилей, например, плиссированными или жесткими.Информационный бюллетень из музея Челтнема описывает фанатов и их использование в языке тела и общении.
Галерея в стиле ампир
1.Долли Мэдисон носит светло-розовое платье с короткими рукавами и завышенной линией талии. Она также носит тонкое колье-цепочку, шаль золотистого цвета, а ее волосы собраны в пучок с распущенными волнами; простота, но элегантность ее наряда типичны для той эпохи.
2.1804 Французская картина Маргариты Жерар, показывающая два разных платья, одно более изысканное, чем другое. Обратите внимание на низкое декольте тогда в моде. №
3. Парижская мода 1804 года. Обратите внимание на еще более пышный вырез.
4. Консервативная мода: бейсболка ок. 1805 со складками спереди и узкими полями с оборками, которые расширяются, чтобы закрыть уши. Америка.
5. Миссис Харрисон Грей Отис носит платье с прозрачным верхним слоем на частичной подкладке и шаль с рисунком. На левой руке у нее золотой браслет.Ее волосы уложены распущенными волнами на висках и над ушами. Массачусетс, 1809.
6.1809 Вечернее платье с перчатками до локтя.
7.1810 вечернее платье, показано с перчатками до локтя. №
8.1810 Эскиз женщины в чепце «Schute» и платье в синюю полоску с воланами.
9. Женский портрет работы Анри Мулара, ок. 1810.
10. Маргарита-Шарлотта Давид носит простое белое атласное вечернее платье и вездесущую шаль. Ее головной убор отделан страусиными перьями.
Источник из Википедии
Источник | Италия | |||||||
Период | 1900-1919 | |||||||
Материалы | ДЕРЕВЯННАЯ, ЛАТУННАЯ И БАРХАТНАЯ ТКАНЬ ИЗ БАРХАТА | |||||||
Габаритные размеры |
|