Аршин | Старинная русская мера длины 5 букв |
Вержи | Старинная французская мера длины, равная 1/4 арпана, соотносящаяся с русским аршином 5 букв |
Линия | Старая русская мера длины, применявшаяся до введения метрической системы мер и равная одной десятой (а ранее- одной двенадцатой) дюйма 5 букв |
Анкер | Старинная мера объёма 5 букв |
Арпан | Старинная мера площади 5 букв |
Ачино | Старинная мера веса драгоценных камней и металлов в Южной Италии 5 букв |
Аршин | Старая русская мера длины, равная 0,71 м 5 букв |
Линия | Старая русская мера длины, равная 1-10 дюйма 5 букв |
Линия | Русская мера длины 5 букв |
Сотка | Русская мера длины 5 букв |
Анкер | Старинная мера объёма 5 букв |
Арпан | Старинная мера площади 5 букв |
Ачино | Старинная мера веса драгоценных камней и металлов в Южной Италии 5 букв |
Аршин | Старинная русская мера длины 5 букв |
Бочка | Старинная русская мера жидкости 5 букв |
Вержи | Старинная французская мера длины, равная 1/4 арпана, соотносящаяся с русским аршином 5 букв |
Линия | Старая русская мера длины, применявшаяся до введения метрической системы мер и равная одной десятой (а ранее- одной двенадцатой) дюйма 5 букв |
Ведро | Русская мера объема жидкостей, применявшаяся до введения метрической системы мер, равная 1/40 бочки (около 12 литров) 5 букв |
Эскал | Персонаж Шекспира «Мера за меру 5 букв |
Вобжа | Ж. обжа, оглобля у сохи или косули; обжа стар. мера земли, то же что выть и волока, уволока; в разное время мера не одна; душевой или тягловой надел, что вспашет одна соха 5 букв |
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему: презентация «Старинные русские меры длины»
Слайд 1
Семь пядей во лбу… Много ли это? Старинные русские меры длины Выполнила : ученица 5 класса МБОУ ЗСОШ №2 Литвиненко АлинаСлайд 2
Старинные меры длины Пядь 19см Локоть от 38см до 47 см. Косая сажень 2м 48см Маховая сажень 1м 76см Верста 1км66м Аршин 71см Вершок 4см4мм Перст 2см Шаг 71см
Слайд 3
АРШИН Равен длине руки – от основания плеча до кончика вытянутого среднего пальца, примерно 71 см.
Слайд 4
ВЕРСТА Путевая мера, равная 2км130 км. Называли расстояние, пройденное от одного поворота плуга до другого.
Слайд 5
САЖЕНЬ, косая сажень САЖЕНЬ -Расстояние между концами средних пальцев раскинутых в стороны рук — 1,76м. КОСАЯ САЖЕНЬ- Равна 2,48м. Самая длинная: расстояние от носка левой ноги до конца среднего пальца поднятой вверх правой руки.
Слайд 6
пядь Расстоянием между концами растянутых большого и указательного пальцев, примерно 19 см.
Слайд 7
ВЕРШОК Русская мера длины, равная ширине двух пальцев. В современном исчислении 4см44мм
Слайд 8
ЛОКОТЬ Равнялся длине руки от пальцев до локтя. По разным источникам составляла от 38 до 47 см .
Слайд 9
ПЕРСТ Русский перст был равен ширине указательного пальца, что составляет примерно 2 см.
Слайд 10
ДЮЙМ Равен ширине большого пальца или длине трех сухих зерен ячменя , взятых из средней части колоса. 1 дюйм = 2см54мм = 10 линиям.
Слайд 11
ШАГ Средняя длина человеческого шага = 71 см.
Слайд 12
Что означает выражение? «Мерить на свой аршин» Судить о ком-либо, чем-либо со своей личной точки зрения, оценивать на свой вкус . «Мерить общим аршином» Рассматривать кого-либо, что-либо как обычное явление . «Как аршин проглотил» ? Так говорят о человеке, который держится неестественно прямо, « пострунке ». «Видеть на два аршина под землей» ? Значит, отличаться большой проницательностью .
Слайд 13
Что означает выражение? верста « За семь верст киселя хлебать»? Ехать, идти далеко без особой надобности «Мерить версты»? Ходить на большое расстояние «Коломенская верста»? Так называют человека очень высокого роста, верзилу.
Слайд 14
Что означает выражение ? вершок «От горшка два вершка, а уже указчик«- Говорили о молодом, не имеющем жизненного опыта, но очень самонадеянном молодом человеке. “У неё суббота через пятницу на два вершка вылезла”- беспорядочное выполнение работы
Слайд 15
Что означает выражение? Сажень » Косая сажень в плечах «- человек с широкими плечами. » Колено к полену — сажень «-о накоплении запасов, богатство путём экономии
Слайд 16
«Конек- горбунок» «Да игрушечку-конька Ростом только в три вершка, На спине с двумя горбами, Да с аршинными ушами» (Ершов П.П.) Решение: 1 решение . 4см4мм*3=3см2мм 2 решение : для коня сверх меры в 1 аршин (71 + 4см4мм x 3) = 84см2мм .
Слайд 17
Герасим «Из числа всей ее челяди самым замечательным лицом был дворник Герасим, мужчина 12 вершков роста, сложенный богатырем и глухонемой от рожденья». (И.С. Тургенев, « Му-му ») Решение: 2 аршина и 12 вершков= 2*71см+4см44мм*12=142см+53см28мм= 195см28мм
Слайд 18
«Сказка о царе Салтане » «Между тем, как он далеко Бьется долго и жестоко, Наступает срок родин; Сына бог им дал в аршин» (А.С.Пушкин) Решение: Аршин =71 см. Сына бог им дал в 71 см
Слайд 19
Тугарин «В вышину ли он, Тугарин , трех сажен, Промеж плечей косая сажень» «Алеша и Тугарин » Решение: Возьмем сажень(маховую), равную =1м76см. 1м76см*3=5м28см
Слайд 20
мужичок сам с пёрст, усы на семь вёрст Решение: Рост мужичка: 1пёрст= 2см. 1 вёрста=1км 66м . 1км66м*7=7м 462м.
Слайд 21
Н. А. Некрасов « Крестьянские дети» И, шествуя важно, в спокойствии чинном, Лошадку ведет под уздцы мужичок В больших сапогах, в полушубке овчинном, В больших рукавицах.., а сам с ноготок! Решение : ноготок=11 мм
Слайд 22
Семь пядей во лбу… Много ли это? 19см*7=133см
№ п/п | Деятельность учителя | Время | Деятельность учеников | I. 1 слайд 2 слайд | Организационно-подготовительный этап (приветствие, запись отсутствующих). — Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас на уроке математики, ведь она царица всех наук. Читая русские сказки и книги, мы сталкиваемся с устаревшими словами: пятиалтынный, алтын, полушка, пуд, фунт, аршин, дюйм, верста, миля. Именно математика подскажет нам ответы на следующие вопросы: — Что обозначают эти термины? Как люди пользовались старинными денежными единицами, мерами веса и длины? — Тема нашего урока: «Старинные русские меры длины, веса. Старинные русские деньги». — Откройте тетради и запишите тему урока. | 1 мин. | Слушают Оформление классной работы. | — Когда-то, очень давно, на Руси многие единицы длины, которыми пользовались наши предки измерялись с помощью частей человеческого тела. Не было линеек, сантиметров, и это был самый легкий способ измерить ткань, расстояние или что-нибудь еще. — С некоторыми мерами длины мы уже познакомились на предыдущих уроках, прочитав исторические справки в наших учебниках. Тема нас заинтересовала, поэтому сегодня мы проведем урок без учебника, но решая задачи, подобранные из различных источников. | II. 3 слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 слайд | Проверка домашнего задания. — Дома к предыдущему уроку вы проделали исследовательскую работу: измерили пяди, локти, аршины всех членов вашей семьи, вычислили средние значения этих мер. Результат работы оформили в виде таблицы. — Давайте вспомним меры длины, с которыми вы работали: — Что такое пядь? Покажите пядь. — Что такое аршин? Покажите аршин. Купцы, продавая товар, как правило, мерили его своим аршином (линейкой) или по-быстрому – отмеряя ‘от плеча’. Недаром хитрые купцы выбирали короткоруких приказчиков. Чтобы исключить обмер, властями был введён, в качестве эталона – “казенный аршин” (72 см), представляющий собой деревянную линейку, на концах которой клепались металлические наконечники с государственным клеймом. — Что такое локоть? Покажите локоть. Локоть, как меру длины, применяли в крестьянском хозяйстве, когда нужно было измерить длину, изготовленной в домашних условиях, шерстяной пряжи или пеньковой верёвки. Такую продукцию наматывали на локоть. — Вы прекрасно справились с заданием по заполнению таблицы. Молодцы! — Предлагаю вашему вниманию работу … — Посмотрите, какая большая семья у … — Сравните пяди своих членов семьи. — Какой вывод можно сделать, глядя на эту таблицу? — Можете ли вы сказать про пядь, аршин и локоть, что это точные меры длины? Почему? — Так почему отказались от этих мер длины? — Как вы думаете, удобна ли была старинная система мер? — Вот поэтому за последние два столетия система мер изменилась и стала более удобной для использования, но устаревшие слова остались в словарях, старинных книгах и русских сказках. |
— Это расстояние между конца-ми большого и указательного пальцев. (Показывают). — Аршин – это длина руки от плеча до конца среднего пальца. (Показывают). — Локоть – это расстояние от конца среднего пальца до лок-тевого сгиба. (Показывают). Сравнивают значения по таблицам. — Они разные. — Нет. — Получилось, что у всех размер рук разный, и поэтому мы не можем указать определенное значение пяди, аршина и локтя. — Нет. | III. 1. 6,7,8 Слайды 2. 8 слайд 9 слайд 10 слайд 11 слайд | Этап изучения нового материала. – Ребята! Сейчас мы продолжим знакомиться со старинными мерами. В этом нам помогут таблицы перевода старинных единиц мер в современную метрическую систему мер. У каждого из вас на парте лежат памятки, которые прошу вклеить в справочник. Сегодня мы будем работать, опираясь на таблицы-подсказки. Памятка №1 «Меры длины»: — Чему равна косая сажень? — Кто изобразит косую сажень? — Чему равен вершок? Памятка № 2 «Меры веса»: — Чему равен берковец? А пуд? Золотник? Памятка №3 «Денежные единицы»: — Чему равен алтын? — Полушка? А что же означает название магазина «Полушка»? Устная работа (первичное закрепление): №1. — Восстановив цепочку вычислений, мы узнаем, одну старинную меру длины, можно пользоваться памятками. -Итак, какая старинная мера длины приблизительно равна 30 см? — Давайте устно решим следующие задачи. Выполните задания № 2, № 3, № 4 | Просматривают таблицы «Меры длины», «Меры массы», «Денежные единицы». Отвечают, пользуясь памяткой. Смотрят презентацию. Вычисляют. Ответ: 30. — фут — 60 см — 9 см -2 м 13 см | IV. 12 слайд 13 слайд 14 слайд 15 слайд | Этап закрепление пройденного. — А теперь подтвердим слова, что теория без практики мертва. Задание № 1. Сравните версту и 1 километр. Запишите неравенство. Выразите длину версты в метрах. Задача № 2 Братья сеяли пшеницу да возили в град-столицу; знать, столица та была верст 15 от села. На каком расстоянии была столица от села? Выразите в метрах и километрах. Задача №3. Модный жилет с поношенным пиджаком стоит полтора рубля с пятиалтынным. Пиджак стоит рубль с пятиалтынным. Сколько стоит жилет? Физминутка. — Сейчас мы с вами поиграем. Игра называется «Верста – аршин- локоть -пядь». Делать надо то, что говорю, а не то, что показываю. Услышав слово верста — руки поднимаете вверх, а слово аршин — складываете их крестиком перед собой «обнимая плечи», слово локоть – поднимаем и опускаем локоть, руки меняем, слово пядь – кисти рук в разные стороны и показываем пядь (расстояние между большим и указа-тельным пальцами). Задача № 4. В бочонке 32 фунта огурцов. Полбочонка продали по 4 гривенника за фунт, а другую половину – по полтине за фунт. Сколько заплатили за весь бочонок? Задача № 5. Дневной рацион для поросенка: картофель – 10 фунтов, свекла – 2 фунта. Хозяин должен закупить овощей на три дня. Сколько денег ему потребуется заплатить, если два фунта картофеля стоят гривенник, а фунт свеклы – алтын? Задача № 6. Пришел купец на ярмарку за 10 фунтами сукна. Продавец ему и говорит: «1 дюйм сукна стоит гривенник да 4 полушки». Сколько же денег заплатил купец за сукно? Сколько метров сукна он купил? Задача №7. Для того чтобы сделать кормушку, взяли дощечку прямоугольной формы. Длина дощечки 3 пяди, а ширина 2 пяди. Узнайте периметр кормушки. Выразите в метрах и сантиметрах. — Что такое периметр? — В чем он будет измеряться? | На 22 минуте | № 1. ВЕРСТА = 1км 100м 1 верста > 1км 1 верста = 1100м № 2. 15 * 1100 = 16500 (м) 16500 м =16 км 50 см ответ: 16 км 50 м №3. Решение: 1 рубль = 100 коп., пятиалтынный = 15 коп., 1) 100 +15 = 115 (коп.)- стоит пиджак, 2) 165 – 115 = 50 (коп.) Ответ: 50 копеек стоит жилет. Выполняют упражнения. № 4. Решение: полбочонка – 16 фунтов огурцов. 40 *16 = 640 (коп.) – стоит полбочонка по 4 гривенника, 50 *16 = 800 (коп.) – вторая половина, 800 + 640 = 1440 (коп.) Ответ: 14 р. 40 коп. №5. Решение: 1) 10 : 2 = 5 (коп.) – стоит 1 фунт картошки, 2) 5 * 10 = 50 (коп.)- 10 фунтов картофеля, 3) 3 * 2 = 6 (коп.)- 2 фунта свеклы, 4) 50 + 6 = 56 (коп.) — на один день, 5) 56 * 3 = 168 (коп.) Ответ: 168 копеек № 6. Решение: 1 фут = 12 дюймам = 30 см, 1 гривенник = 10 коп., 4 полушки = копейка, 1) 10 +1 = 11 (коп.)- стоит 1дюйм, 2) 10*12 = 120 (дюймов) – сукна надо купить, 3) 120*11 = 1320 (коп.) 1320 коп. = 13 р.20 коп. 10 футов = 300 см = 3м Ответ: 13 р. 20 коп., 3м — Сумма длин всех сторон прямоугольника. — В пядях. (в см) (Периметр прямоугольника равен удвоенному произведению суммы длин его сторон) № 7. Решение: (3 + 2) *2 = 10 (пядей) 10 пядей = 190 см = 1м 90 см Ответ: 10 пядей, 1 м 90 см | V. 16 слайд | Итог урока. — Назовите меры длины, которые вы запомнили. — Назовите меры веса, которые вы запомнили. — Назовите старинные денежные единицы, которые вы запомнили. — ЗАЧЕМ ИХ НАДО ЗНАТЬ? -Действительно, за последние двести лет система мер изменилась и стала более удобной для использования, но устаревшие слова остались в словарях, старинных книгах и русских сказках. Зачитываю пословицы. — Начертите в тетради друг под другом два отрезка, первый пусть покажет ваши знания по теме в начале урока, а второй — в конце. Поднимите руку те, у кого второй отрезок длиннее первого. А почему? Молодцы, вы (многие?) хорошо работали (оценка ответов). | Отвечают. Слушают. Выполняют задание. | VI. 17, 18 слайд | Домашнее задание. — № 107, № 241. Решение примеров и задачи по теме урока. — Поощрительное задание для ребят, желающих получить пятерку: выучить наизусть пословицы, в которых встречаются старинные русские меры, подумайте Спасибо, за урок! Все молодцы! | Записывают домашнее задание в дневник. |
Мера длины 5 букв
Похожие ответы в сканвордах
Вопрос: Старая русская мера длины, равная 0,71 м
Ответ: Аршин
Вопрос: Линейка, планка такой длины для измерения
Ответ: Аршин
Вопрос: Русская мера длины
Ответ: Аршин
Вопрос: Старинная русская мера длины
Ответ: Аршин
Вопрос: Мера длины в ряде стран
Ответ: Аршин
Вопрос: Мера длины, равная 0, 711 м и применявшаяся до введения метрической системы в России и ряде других стран
Ответ: Аршин
Вопрос: Устаревшая мера длины
Ответ: Аршин
Вопрос: Средство от сутулости для внутреннего употребления
Ответ: Аршин
Вопрос: Старая русская мера длины, равная 0, 1 метра
Ответ: Аршин
Вопрос: У немцев эта пища малосимпатичного человека составляет 50 см, а у нас 71. А как этот 71 сантиметр назвать одним словом
Ответ:
Вопрос: Устаревшая мера длины. Равен 16 вершкам, 71, 2 см
Ответ: Аршин
Вопрос: Дометрическая мера длины в ряде стран, в России- XVI в
Ответ: Аршин
Вопрос: Старая русская мера длины
Ответ: Аршин
Вопрос: «Проглоченная» рус. мера длины
Ответ: Аршин
Вопрос: Шестнадцать вершков
Ответ: Аршин
Вопрос: Старорус. мера не для измер. России
Ответ: Аршин
Вопрос: Старорусские 0,71 м
Ответ: Аршин
Вопрос: Проглотил несгибаемый
Ответ: Аршин
Вопрос: Мера не для России
Ответ: Аршин
Вопрос: То, чем Россию не измерить
Ответ: Аршин
Вопрос: 16 вершков
Ответ: Аршин
Вопрос: «Всяк на свой … меряет»
Ответ: Аршин
Вопрос: Треть сажени
Ответ: Аршин
Вопрос: 28 дюймов порусскиОтвет: Аршин
Вопрос: Четыре пяди
Ответ: Аршин
Вопрос: 28 дюймов по-русски
Ответ: Аршин
Вопрос: «Мерять на свой …» (на свой лад).
Ответ: Аршин
Вопрос: 71 см (мера)
Ответ: Аршин
Вопрос: 71 см
Ответ: Аршин
Вопрос: Мера длины, применявшаяся в России до введения метрической системы
Ответ: Аршин
Вопрос:
Древнеримская мера длины, 5 букв, первая буква У — кроссворды и сканворды
унция
Слово «унция» состоит из 5 букв:
— первая буква У
— вторая буква Н
— третья буква Ц
— четвертая буква И
— пятая буква Я
Посмотреть значние слова «унция» в словаре.
Альтернативные варианты определений к слову «унция», всего найдено — 24 варианта:
- 16 драхм
- 29,86 г в аптеке (устар.)
- Английская единица измерения массы
- Английская мера веса, равная 28,35 грамма
- В Древнем Риме: единица веса, равная 27,288 г
- В каких единицах измеряется вес боксерских перчаток?
- Второе название испанского дублона
- Единица массы в системе английских, американских мер
- Единица массы в странах Латинской Америки
- Жидкая или аптекарская
- Иностранная мера веса и объема
- Мера аптекарская
- Мера аптекарского веса
- Мера аптекарского веса, равная 7 золотникам, — около 29,82 г
- Мера веса тройская …
- Мера объема, в Великобритании 28,41 см куб
- Мера объема, в США 29, 7 куб. см (1/128 галлона)
- Мера при взвешивании боксерских перчаток
- Старая аптечная мера веса
- Старая мера аптекарского веса = 29,86 г
- Старая мера аптекарского веса, равная 29,8 грамм; в некоторых странах — единица массы
- Старинная испанская, итальянская, мексиканская золотая и марокканская серебряная монета
- Старинная монета
- Тройская …
Пядь | Старинная мера длины, равная расстоянию между концами растянутых большого и указательного пальцев (около четверти аршина) 4 буквы |
Поприще | Название некоторых старинных мер длины 7 букв |
Пядь | Старинная мера длины 4 буквы |
Пядь | Старинная русская мера длины, равная расстоянию между раздвинутыми большим и ук азательным пальцами 4 буквы |
Пядь | Старинная русская мера длины 4 буквы |
Пядь | Старинная русская мера длины, равная расстоянию между раздвинутыми большим и указательным пальцами 4 буквы |
Пядь | Старинная руская мера длины. 4 буквы |
Пуд | Старинная русская мера веса 3 буквы |
Поэзия | Особый способ организации речи; привнесение в речь дополнительной меры, не определенной потребностями обыденного языка; словесное художественное творчество, преимущественно стихотворное. Дополнительной мерой речи является стих, а также рифмы, метр и проч. Нередко слово поэзия употребляется в метафорическом смысле, означая изящество изложения или красоту изображаемого, и в этом смысле 6 букв |
Переборщить | Перейти меру в чем-нибудь, перехватить перехлестнуть 11 букв |
Бесплатные измерительные листы 5 класса
Вы здесь: Главная → Рабочие листы → 5 класс, измерениеСоздайте неограниченное количество рабочих листов для преобразования единиц измерения для 5-го класса — как обычных, так и метрических единиц. Рабочие листы могут быть выполнены в формате html или PDF — и то, и другое легко распечатать. Вы также можете настроить их, используя генератор ниже.
На этой странице вы можете создать рабочие листы единиц измерения 5-й степени для:
Основные инструкции для рабочих листов
Каждый рабочий лист генерируется случайным образом и поэтому уникален.Ключ ответа создается автоматически и помещается на вторую страницу файла.
Вы можете создавать рабочие листы либо в формате html, либо в формате PDF — и то, и другое легко распечатать. Чтобы получить рабочий лист PDF, просто нажмите кнопку с названием « Создать PDF » или « Создать рабочий лист PDF ». Чтобы получить рабочий лист в формате html, нажмите кнопку « Просмотреть в браузере » или « Сделать рабочий лист html ». Это имеет то преимущество, что вы можете сохранить рабочий лист прямо из браузера (выберите «Файл» → «Сохранить»), а затем отредактировать его в Word или другом текстовом редакторе.
Иногда созданный рабочий лист не совсем то, что вам нужно. Просто попробуйте еще раз! Чтобы получить другой рабочий лист с теми же параметрами:
- Формат PDF: вернитесь на эту страницу и снова нажмите кнопку.
- Формат Html: просто обновите страницу рабочего листа в окне браузера.
Традиционные единицы измерения
Первые четыре перечисленных рабочих листа проще и предназначены для проверки.
Преобразование между дюймами и футами (3 фута 2 дюйма = ____ дюймов или 27 дюймов = ____ футов ____ дюймов) Просмотр в браузере
Создать PDF | Преобразование между дюймами, футами и ярдами (2 фута 8 дюймов = ___ дюймов или 31 фут = __ ярдов __ футов) Просмотр в браузере
Создать PDF |
Преобразование между чашками, пинтами и квартами (3 балла 1 C = ____ C или 9 C = ___ qt ___ C) |
Grade 5 Curriculum
Ниже приведены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут в освоении этого навыка. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу. Curriculum Home
Важно: это только руководство.
Обратитесь в местный орган управления образованием, чтобы узнать их требования.
5 класс | Умножение
☐ Используйте различные стратегии для умножения трехзначных чисел на трехзначные числа. Примечание. Умножение на что-либо большее, чем трехзначный множитель / множимое, должно выполняться с использованием технологий.
☐ Уметь умножать на отрицательные числа
☐ Развивайте беглость речи с умножением до 12x
5 класс | Деление
☐ Используйте различные стратегии для деления трех- или четырехзначных чисел на одно- или двузначные числа. Примечание. Деление на что-либо большее, чем двузначный делитель, должно выполняться с использованием технологий.
☐ Легко проверить, может ли одно число быть равномерно разделено на другое, используя правила делимости.
5 класс | Числа
☐ Чтение и запись целых чисел в миллионы
☐ Помните, что некоторые числа делятся только на одно и сами по себе (простое число), а другие имеют несколько делителей (составные)☐ Вычислить кратное целого числа и наименьшее общее кратное двух чисел
☐ Определите факторы данного числа
☐ Найдите общие делители и наибольший общий делитель двух чисел
☐ Вычислить арифметическое выражение, используя порядок операций, включая умножение, деление, сложение, вычитание и скобки
☐ Сравните и количество заказа в миллионы
☐ Округление чисел до сотых и до ближайших 10 000
☐ Разберитесь в структуре разряда десятичной системы счисления: * 10 единиц = 1 десять * 10 десятков = 1 сотня * 10 сот = 1 тысяча * 10 тысяч = 1 десять тысяч * 10 десятков тысяч = 1 сотня тысяч * 10 сотен тысяч = 1 миллион
☐ Понимать разницу между множителем и кратным целому числу,
5 класс | Десятичные знаки
☐ Сравните десятичные дроби, используя, или =
☐ Используйте различные стратегии для сложения, вычитания, умножения и деления десятичных знаков до тысячных
☐ Чтение, запись и порядок десятичных дробей с точностью до тысячных
☐ Конвертировать проценты в десятичные числа
5 класс | Дроби
☐ Упростите дроби до наименьших значений
.Рабочие листы со словарным запасом 5-го класса — распечатываются и разбиты по предметам
Рабочие листы > Словарь > 5 класс
Словарь и рабочие листы словоупотребления для 5 класса
Словарь имеет решающее значение для успешного чтения. На этой странице мы предоставляем вам бесплатные распечатываемые листы словарного запаса, чтобы помочь вашему ребенку попрактиковаться и улучшить свой словарный запас и использование слов. Эти рабочие листы для пятого класса готовы к загрузке и печати; Бланки ответов прилагаются.Значение слов
Слова и их значения: обведите слово, соответствующее описанию
Применение значений слов: обведите правильный ответ на каждое утверждение
Подбирайте фразы: завершайте предложения, проводя линии от фраз слева к фразам справа.
Контекстные подсказки: определяйте значение слов, выделенных жирным шрифтом, с помощью перекрестных подсказок
Предложения и абзацы
Предложения: выберите правильное слово для каждого предложения
Абзацы: заполнить пропущенные слова
Омофоны и омографы
Омофоны: выбирайте правильные звуковые слова в каждом предложении
Эффект или ?
Чем или , чем ?
Омографы: выберите правильное определение слова омографа в каждом предложении
Определения омографа: проведите линии от двух определений к каждому слову омографа
Списки слов за 5 класс
Поиск слов: найдите и обведите скрытые слова
Скрытые буквы: для каждого слова выведите правильную букву
Смешанные слова: выясните, какие слова перемешаны.Словесные подсказки предоставляются
Кроссворды: используйте определения слов как подсказки для решения этих головоломок
Свяжите слова: сопоставьте разделенные слова, используя определения слов в качестве подсказок
Лабиринт слов: начиная с обведенной буквы, решите подсказки, чтобы создать след слов
Префиксы и суффиксы
Определите слова: учащимся дается префикс или суффикс и просят написать полные слова и их значения
Разберите слова: напишите значение каждого аффикса, корневого слова и нового слова
Идиомы, пословицы, сравнения, метафоры
Сравнения и метафоры: помечайте каждое предложение как сравнение или метафору
Метафоры: объясните, что означает каждая метафора
Притчи и идиомы: помечайте каждое предложение как пословицу или идиому
Притчи: дополните каждое предложение словами из банка слов
Синонимы и антонимы
Синонимы: напишите слово 5-й степени, которое лучше всего соответствует каждой подсказке
Синонимические кроссворды: разгадывайте эти кроссворды, записывая слова, соответствующие каждой подсказке
Антонимы: выберите слово с «противоположным» значением
Образец словарного запаса 5-го класса
.