Содержание

Старинная мера длинны 5 букв

АршинСтаринная русская мера длины 5 букв
ВержиСтаринная французская мера длины, равная 1/4 арпана, соотносящаяся с русским аршином 5 букв
ЛинияСтарая русская мера длины, применявшаяся до введения метрической системы мер и равная одной десятой (а ранее- одной двенадцатой) дюйма 5 букв
АнкерСтаринная мера объёма 5 букв
АрпанСтаринная мера площади 5 букв
АчиноСтаринная мера веса драгоценных камней и металлов в Южной Италии 5 букв
АршинСтарая русская мера длины, равная 0,71 м 5 букв
ЛинияСтарая русская мера длины, равная 1-10 дюйма 5 букв
ЛинияРусская мера длины 5 букв
СоткаРусская мера длины 5 букв

старинная мера 5 букв

АнкерСтаринная мера объёма 5 букв
АрпанСтаринная мера площади 5 букв
АчиноСтаринная мера веса драгоценных камней и металлов в Южной Италии 5 букв
АршинСтаринная русская мера длины 5 букв
БочкаСтаринная русская мера жидкости 5 букв
ВержиСтаринная французская мера длины, равная 1/4 арпана, соотносящаяся с русским аршином 5 букв
ЛинияСтарая русская мера длины, применявшаяся до введения метрической системы мер и равная одной десятой (а ранее- одной двенадцатой) дюйма 5 букв
ВедроРусская мера объема жидкостей, применявшаяся до введения метрической системы мер, равная 1/40 бочки (около 12 литров) 5 букв
ЭскалПерсонаж Шекспира «Мера за меру 5 букв
ВобжаЖ. обжа, оглобля у сохи или косули; обжа стар. мера земли, то же что выть и волока, уволока; в разное время мера не одна; душевой или тягловой надел, что вспашет одна соха 5 букв

Презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему: презентация «Старинные русские меры длины»

Слайд 1

Семь пядей во лбу… Много ли это? Старинные русские меры длины Выполнила : ученица 5 класса МБОУ ЗСОШ №2 Литвиненко Алина

Слайд 2

Старинные меры длины  Пядь 19см  Локоть от 38см до 47 см.  Косая сажень 2м 48см  Маховая сажень 1м 76см  Верста 1км66м  Аршин 71см Вершок 4см4мм Перст 2см Шаг 71см

Слайд 3

АРШИН Равен длине руки – от основания плеча до кончика вытянутого среднего пальца, примерно 71 см.

Слайд 4

ВЕРСТА Путевая мера, равная 2км130 км. Называли расстояние, пройденное от одного поворота плуга до другого.

Слайд 5

САЖЕНЬ, косая сажень САЖЕНЬ -Расстояние между концами средних пальцев раскинутых в стороны рук — 1,76м. КОСАЯ САЖЕНЬ- Равна 2,48м. Самая длинная: расстояние от носка левой ноги до конца среднего пальца поднятой вверх правой руки.

Слайд 6

пядь Расстоянием между концами растянутых большого и указательного пальцев, примерно 19 см.

Слайд 7

ВЕРШОК Русская мера длины, равная ширине двух пальцев. В современном исчислении 4см44мм

Слайд 8

ЛОКОТЬ Равнялся длине руки от пальцев до локтя. По разным источникам составляла от 38 до 47 см .

Слайд 9

ПЕРСТ Русский перст был равен ширине указательного пальца, что составляет примерно 2 см.

Слайд 10

ДЮЙМ Равен ширине большого пальца или длине трех сухих зерен ячменя , взятых из средней части колоса. 1 дюйм = 2см54мм = 10 линиям.

Слайд 11

ШАГ Средняя длина человеческого шага = 71 см.

Слайд 12

Что означает выражение? «Мерить на свой аршин» Судить о ком-либо, чем-либо со своей личной точки зрения, оценивать на свой вкус . «Мерить общим аршином» Рассматривать кого-либо, что-либо как обычное явление . «Как аршин проглотил» ? Так говорят о человеке, который держится неестественно прямо, « пострунке ». «Видеть на два аршина под землей» ? Значит, отличаться большой проницательностью .

Слайд 13

Что означает выражение? верста « За семь верст киселя хлебать»? Ехать, идти далеко без особой надобности «Мерить версты»? Ходить на большое расстояние «Коломенская верста»? Так называют человека очень высокого роста, верзилу.

Слайд 14

Что означает выражение ? вершок «От горшка два вершка, а уже указчик«- Говорили о молодом, не имеющем жизненного опыта, но очень самонадеянном молодом человеке. “У неё суббота через пятницу на два вершка вылезла”- беспорядочное выполнение работы

Слайд 15

Что означает выражение? Сажень » Косая сажень в плечах «- человек с широкими плечами. » Колено к полену — сажень «-о накоплении запасов, богатство путём экономии

Слайд 16

«Конек- горбунок» «Да игрушечку-конька Ростом только в три вершка, На спине с двумя горбами, Да с аршинными ушами» (Ершов П.П.) Решение: 1 решение . 4см4мм*3=3см2мм 2 решение : для коня сверх меры в 1 аршин (71 + 4см4мм x 3) = 84см2мм .

Слайд 17

Герасим «Из числа всей ее челяди самым замечательным лицом был дворник Герасим, мужчина 12 вершков роста, сложенный богатырем и глухонемой от рожденья». (И.С. Тургенев, « Му-му ») Решение: 2 аршина и 12 вершков= 2*71см+4см44мм*12=142см+53см28мм= 195см28мм

Слайд 18

«Сказка о царе Салтане » «Между тем, как он далеко Бьется долго и жестоко, Наступает срок родин; Сына бог им дал в аршин» (А.С.Пушкин) Решение: Аршин =71 см. Сына бог им дал в 71 см

Слайд 19

Тугарин «В вышину ли он, Тугарин , трех сажен, Промеж плечей косая сажень» «Алеша и Тугарин » Решение: Возьмем сажень(маховую), равную =1м76см. 1м76см*3=5м28см

Слайд 20

мужичок сам с пёрст, усы на семь вёрст Решение: Рост мужичка: 1пёрст= 2см. 1 вёрста=1км 66м . 1км66м*7=7м 462м.

Слайд 21

Н. А. Некрасов « Крестьянские дети» И, шествуя важно, в спокойствии чинном, Лошадку ведет под уздцы мужичок В больших сапогах, в полушубке овчинном, В больших рукавицах.., а сам с ноготок! Решение : ноготок=11 мм

Слайд 22

Семь пядей во лбу… Много ли это? 19см*7=133см

Методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме: Урок в 5 классе. Старинные русские меры длины, веса. Старинные русские деньги.

№ п/п

Деятельность учителя

  Время

 Деятельность учеников

    I.

1 слайд

2 слайд

Организационно-подготовительный этап (приветствие, запись отсутствующих).

         — Здравствуйте, ребята! 

Рада видеть вас на уроке математики, ведь она царица всех наук.

Читая русские сказки и книги,  мы сталкиваемся  с устаревшими словами: пятиалтынный, алтын, полушка, пуд, фунт, аршин, дюйм, верста, миля. Именно математика подскажет нам ответы на следующие вопросы:

        —   Что  обозначают эти термины? Как люди пользовались старинными денежными единицами, мерами веса и длины?

— Тема нашего урока: «Старинные русские меры длины, веса.   Старинные русские деньги».

— Откройте тетради и запишите тему урока.

   1 мин.

     Слушают

Оформление классной работы.

       — Когда-то, очень давно, на Руси           многие единицы длины, которыми пользовались наши предки измерялись с помощью частей человеческого тела. Не было линеек, сантиметров, и это был самый легкий способ измерить ткань, расстояние или что-нибудь еще.

 —  С некоторыми мерами длины мы уже познакомились на предыдущих уроках, прочитав исторические справки в наших учебниках. Тема нас заинтересовала, поэтому сегодня мы проведем урок без учебника, но решая задачи, подобранные из различных источников.

   

  II.

3 слайд

   4

Слайд

   5

Слайд

6 слайд

Проверка домашнего задания.

    — Дома к предыдущему уроку вы проделали исследовательскую работу: измерили пяди, локти, аршины всех членов вашей семьи, вычислили  средние значения этих мер. Результат работы оформили в виде таблицы.

— Давайте вспомним меры длины, с которыми вы работали:

— Что такое пядь? Покажите пядь.

— Что такое аршин? Покажите аршин.

   Купцы, продавая товар, как правило,

мерили его своим аршином (линейкой) или по-быстрому – отмеряя ‘от плеча’. Недаром хитрые купцы выбирали короткоруких приказчиков.

Чтобы исключить обмер, властями был введён, в качестве эталона – “казенный аршин” (72 см), представляющий собой деревянную линейку, на концах которой клепались металлические наконечники с государственным клеймом.

— Что такое локоть? Покажите локоть.

Локоть, как меру длины, применяли в крестьянском хозяйстве, когда нужно было измерить длину, изготовленной в домашних условиях, шерстяной пряжи или пеньковой верёвки. Такую продукцию наматывали на локоть.

— Вы прекрасно справились с заданием по заполнению таблицы. Молодцы!

— Предлагаю вашему вниманию работу …

— Посмотрите, какая большая семья у …

— Сравните пяди своих членов семьи.

—  Какой вывод можно сделать, глядя на эту таблицу?

— Можете ли вы сказать про пядь, аршин и локоть, что это точные меры длины? Почему?

— Так почему отказались от этих мер длины?

— Как вы думаете, удобна ли была старинная система мер?

— Вот поэтому за последние два столетия система мер изменилась и стала более удобной для использования, но устаревшие слова остались в словарях, старинных книгах и русских сказках.

Члены семьи

Пядь, см

Размер локтя, см

Размер аршина, см

я

15

33

51

мама

18

41см 5мм

68

папа

19

47

77

бабушка

17

41

66

дедушка

18

44

70

тётя

17

41см 5мм

65см 5мм

Среднее:

17

41

66

—  Это расстояние между конца-ми большого и указательного пальцев. (Показывают).

 —  Аршин – это длина руки от плеча до конца среднего пальца. (Показывают).

—   Локоть  –  это расстояние от конца среднего пальца до лок-тевого сгиба. (Показывают).

Сравнивают значения по таблицам.

— Они разные.

— Нет.

— Получилось, что у всех размер рук разный,  и поэтому мы не можем указать определенное значение пяди, аршина и локтя.

—  Нет.

   

 III.

     1.

6,7,8

Слайды

   

  2.

8 слайд

9 слайд

10 слайд

11 слайд

Этап изучения нового материала.

      – Ребята! Сейчас мы  продолжим знакомиться со старинными мерами. В этом нам помогут таблицы  перевода старинных единиц мер в современную метрическую систему мер. У каждого из вас на парте лежат памятки, которые прошу вклеить в справочник. Сегодня мы будем работать, опираясь на таблицы-подсказки.

Памятка №1 «Меры длины»:

—  Чему равна косая сажень?

—  Кто изобразит косую сажень?

—  Чему равен вершок?

Памятка № 2 «Меры веса»:

— Чему равен берковец? А пуд? Золотник?

Памятка №3 «Денежные единицы»:

— Чему равен алтын?

— Полушка? А что же означает название магазина «Полушка»?

           Устная работа

(первичное закрепление): №1.

— Восстановив цепочку вычислений, мы узнаем, одну старинную меру длины, можно пользоваться памятками.

-Итак, какая старинная мера длины приблизительно равна 30 см?

— Давайте устно решим следующие задачи.

Выполните задания № 2, № 3, № 4

Просматривают таблицы

«Меры длины», «Меры массы», «Денежные единицы».

Отвечают, пользуясь памяткой.

Смотрят презентацию.

Вычисляют.

Ответ: 30.

— фут

 

— 60 см

—  9 см

-2 м 13 см

IV.

12 слайд

13 слайд

14 слайд

15 слайд

Этап закрепление пройденного.

—  А теперь подтвердим слова, что теория без практики мертва.

                    Задание № 1. 

Сравните версту и 1 километр.

Запишите неравенство.  Выразите длину версты в метрах.

                          Задача № 2

Братья сеяли пшеницу да возили в град-столицу; знать, столица та была верст 15 от села.    

На каком расстоянии была столица от села? Выразите в метрах и километрах.

                          Задача №3.

                Модный жилет с поношенным пиджаком стоит полтора рубля с пятиалтынным. Пиджак стоит рубль с пятиалтынным. Сколько стоит жилет?

                       Физминутка. 

—   Сейчас мы с вами  поиграем.

Игра называется «Верста – аршин- локоть -пядь». Делать надо то, что говорю, а не то, что показываю.

Услышав слово верста — руки поднимаете вверх, а слово аршин — складываете их крестиком  перед собой «обнимая плечи», слово локоть – поднимаем и опускаем локоть, руки меняем, слово пядь – кисти рук в разные стороны и показываем пядь (расстояние между большим и указа-тельным пальцами).

     

                 

                       Задача № 4.

              В бочонке 32 фунта огурцов. Полбочонка продали по 4 гривенника за фунт, а другую половину – по полтине за фунт. Сколько заплатили за весь бочонок?

                              Задача № 5.

        Дневной рацион для поросенка: картофель – 10 фунтов, свекла – 2 фунта. Хозяин должен закупить овощей на три дня. Сколько денег  ему потребуется заплатить, если два фунта картофеля стоят гривенник, а фунт свеклы – алтын?

                        Задача № 6.

              Пришел купец на ярмарку за 10 фунтами сукна. Продавец ему и говорит: «1 дюйм сукна стоит гривенник да 4 полушки». Сколько же денег заплатил купец за сукно? Сколько метров сукна  он купил?  

                   

                         Задача №7.

           Для того чтобы сделать кормушку, взяли дощечку прямоугольной формы. Длина дощечки 3 пяди, а ширина 2 пяди. Узнайте периметр кормушки. Выразите в метрах и сантиметрах.                              

— Что такое периметр?

—  В чем он будет измеряться?

На 22 минуте

                     

             

                 

                  № 1. 

ВЕРСТА = 1км 100м

1 верста  >  1км

1 верста = 1100м

                  № 2. 

15 * 1100 = 16500 (м)

16500 м =16 км 50 см

ответ: 16 км 50 м

                         

№3.

  Решение:

1 рубль = 100 коп., пятиалтынный = 15 коп.,

1) 100 +15 = 115 (коп.)- стоит пиджак,

2) 165 – 115 = 50 (коп.)

 Ответ: 50 копеек стоит жилет.

                   

Выполняют  упражнения.

                № 4.

Решение: полбочонка – 16 фунтов огурцов.

40 *16 = 640 (коп.) – стоит полбочонка по 4 гривенника,

50 *16  = 800 (коп.) – вторая половина,

 800 + 640 = 1440 (коп.)

Ответ: 14 р. 40 коп.

 №5.

Решение:

1) 10 : 2 = 5 (коп.) – стоит 1 фунт картошки,

2) 5 * 10 = 50 (коп.)- 10 фунтов картофеля,

3) 3 * 2 = 6 (коп.)- 2 фунта свеклы,

4) 50 + 6 = 56 (коп.) — на один день,

5) 56 * 3 = 168 (коп.)                                                     Ответ: 168 копеек

              № 6.

  Решение:

1 фут = 12 дюймам = 30 см,

1 гривенник  = 10 коп.,

4 полушки = копейка,

1) 10 +1 = 11 (коп.)- стоит 1дюйм,

2) 10*12 = 120 (дюймов) – сукна надо купить,

3) 120*11 = 1320 (коп.)

1320 коп. = 13 р.20 коп.

10 футов = 300 см = 3м

     Ответ: 13 р. 20 коп., 3м

   

                       

 — Сумма длин всех сторон прямоугольника.

— В пядях. (в см)

(Периметр прямоугольника равен удвоенному произведению суммы длин его сторон)

       

             

 № 7.

  Решение:

 (3 + 2) *2 = 10 (пядей)

10 пядей = 190 см = 1м 90 см

Ответ: 10 пядей, 1 м 90 см

     V.

16 слайд

   

                      Итог урока.

— Назовите меры длины, которые вы запомнили.

— Назовите меры веса, которые вы запомнили.

— Назовите  старинные денежные единицы, которые вы запомнили.

— ЗАЧЕМ ИХ НАДО ЗНАТЬ?

            -Действительно,  за последние двести лет  система мер изменилась и стала более удобной для использования, но устаревшие слова остались в словарях, старинных книгах и русских сказках.

Зачитываю пословицы.

        —  Начертите в тетради  друг под другом два отрезка, первый пусть покажет ваши знания по теме в начале урока, а второй — в конце. Поднимите руку те, у кого второй отрезок длиннее первого. А почему? Молодцы, вы (многие?) хорошо работали (оценка ответов).

 

Отвечают.

Слушают.

Выполняют задание.

VI.

17, 18 слайд

Домашнее задание.

— № 107, № 241. Решение примеров и задачи по теме урока.

—    Поощрительное задание для ребят, желающих получить пятерку: выучить наизусть пословицы, в которых встречаются старинные русские меры, подумайте

Спасибо, за урок!  Все молодцы!

Записывают домашнее задание в дневник.

Мера длины 5 букв

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Старая русская мера длины, равная 0,71 м

Ответ: Аршин

Вопрос: Линейка, планка такой длины для измерения

Ответ: Аршин

Вопрос: Русская мера длины

Ответ: Аршин

Вопрос: Старинная русская мера длины

Ответ: Аршин

Вопрос: Мера длины в ряде стран

Ответ: Аршин

Вопрос: Мера длины, равная 0, 711 м и применявшаяся до введения метрической системы в России и ряде других стран

Ответ: Аршин

Вопрос: Устаревшая мера длины

Ответ: Аршин

Вопрос: Средство от сутулости для внутреннего употребления

Ответ: Аршин

Вопрос: Старая русская мера длины, равная 0, 1 метра

Ответ: Аршин

Вопрос: У немцев эта пища малосимпатичного человека составляет 50 см, а у нас 71. А как этот 71 сантиметр назвать одним словом

Ответ:

Аршин

Вопрос: Устаревшая мера длины. Равен 16 вершкам, 71, 2 см

Ответ: Аршин

Вопрос: Дометрическая мера длины в ряде стран, в России- XVI в

Ответ: Аршин

Вопрос: Старая русская мера длины

Ответ: Аршин

Вопрос: «Проглоченная» рус. мера длины

Ответ: Аршин

Вопрос: Шестнадцать вершков

Ответ: Аршин

Вопрос: Старорус. мера не для измер. России

Ответ: Аршин

Вопрос: Старорусские 0,71 м

Ответ: Аршин

Вопрос: Проглотил несгибаемый

Ответ: Аршин

Вопрос: Мера не для России

Ответ: Аршин

Вопрос: То, чем Россию не измерить

Ответ: Аршин

Вопрос: 16 вершков

Ответ: Аршин

Вопрос: «Всяк на свой … меряет»

Ответ: Аршин

Вопрос: Треть сажени

Ответ: Аршин

Вопрос: 28 дюймов порусски

Ответ: Аршин

Вопрос: Четыре пяди

Ответ: Аршин

Вопрос: 28 дюймов по-русски

Ответ: Аршин

Вопрос: «Мерять на свой …» (на свой лад).

Ответ: Аршин

Вопрос: 71 см (мера)

Ответ: Аршин

Вопрос: 71 см

Ответ: Аршин

Вопрос: Мера длины, применявшаяся в России до введения метрической системы

Ответ: Аршин

Вопрос:

Древнеримская мера длины, 5 букв, первая буква У — кроссворды и сканворды

унция

Слово «унция» состоит из 5 букв:

— первая буква У

— вторая буква Н

— третья буква Ц

— четвертая буква И

— пятая буква Я

Посмотреть значние слова «унция» в словаре.

Альтернативные варианты определений к слову «унция», всего найдено — 24 варианта:

  • 16 драхм
  • 29,86 г в аптеке (устар.)
  • Английская единица измерения массы
  • Английская мера веса, равная 28,35 грамма
  • В Древнем Риме: единица веса, равная 27,288 г
  • В каких единицах измеряется вес боксерских перчаток?
  • Второе название испанского дублона
  • Единица массы в системе английских, американских мер
  • Единица массы в странах Латинской Америки
  • Жидкая или аптекарская
  • Иностранная мера веса и объема
  • Мера аптекарская
  • Мера аптекарского веса
  • Мера аптекарского веса, равная 7 золотникам, — около 29,82 г
  • Мера веса тройская …
  • Мера объема, в Великобритании 28,41 см куб
  • Мера объема, в США 29, 7 куб. см (1/128 галлона)
  • Мера при взвешивании боксерских перчаток
  • Старая аптечная мера веса
  • Старая мера аптекарского веса = 29,86 г
  • Старая мера аптекарского веса, равная 29,8 грамм; в некоторых странах — единица массы
  • Старинная испанская, итальянская, мексиканская золотая и марокканская серебряная монета
  • Старинная монета
  • Тройская …

старинная мера на букву П

ПядьСтаринная мера длины, равная расстоянию между концами растянутых большого и указательного пальцев (около четверти аршина) 4 буквы
ПоприщеНазвание некоторых старинных мер длины 7 букв
ПядьСтаринная мера длины 4 буквы
ПядьСтаринная русская мера длины, равная расстоянию между раздвинутыми большим и ук азательным пальцами 4 буквы
ПядьСтаринная русская мера длины 4 буквы
ПядьСтаринная русская мера длины, равная расстоянию между раздвинутыми большим и указательным пальцами 4 буквы
ПядьСтаринная руская мера длины. 4 буквы
ПудСтаринная русская мера веса 3 буквы
ПоэзияОсобый способ организации речи; привнесение в речь дополнительной меры, не определенной потребностями обыденного языка; словесное художественное творчество, преимущественно стихотворное. Дополнительной мерой речи является стих, а также рифмы, метр и проч. Нередко слово поэзия употребляется в метафорическом смысле, означая изящество изложения или красоту изображаемого, и в этом смысле 6 букв
ПереборщитьПерейти меру в чем-нибудь, перехватить перехлестнуть 11 букв

Бесплатные измерительные листы 5 класса

Вы здесь: Главная → Рабочие листы → 5 класс, измерение

Создайте неограниченное количество рабочих листов для преобразования единиц измерения для 5-го класса — как обычных, так и метрических единиц. Рабочие листы могут быть выполнены в формате html или PDF — и то, и другое легко распечатать. Вы также можете настроить их, используя генератор ниже.

На этой странице вы можете создать рабочие листы единиц измерения 5-й степени для:


Основные инструкции для рабочих листов

Каждый рабочий лист генерируется случайным образом и поэтому уникален.Ключ ответа создается автоматически и помещается на вторую страницу файла.

Вы можете создавать рабочие листы либо в формате html, либо в формате PDF — и то, и другое легко распечатать. Чтобы получить рабочий лист PDF, просто нажмите кнопку с названием « Создать PDF » или « Создать рабочий лист PDF ». Чтобы получить рабочий лист в формате html, нажмите кнопку « Просмотреть в браузере » или « Сделать рабочий лист html ». Это имеет то преимущество, что вы можете сохранить рабочий лист прямо из браузера (выберите «Файл» → «Сохранить»), а затем отредактировать его в Word или другом текстовом редакторе.

Иногда созданный рабочий лист не совсем то, что вам нужно. Просто попробуйте еще раз! Чтобы получить другой рабочий лист с теми же параметрами:

  • Формат PDF: вернитесь на эту страницу и снова нажмите кнопку.
  • Формат Html: просто обновите страницу рабочего листа в окне браузера.

Традиционные единицы измерения

Первые четыре перечисленных рабочих листа проще и предназначены для проверки.


Преобразование между дюймами и футами
(3 фута 2 дюйма = ____ дюймов или 27 дюймов = ____ футов ____ дюймов)

Просмотр в браузере Создать PDF


Преобразование между дюймами, футами и ярдами
(2 фута 8 дюймов = ___ дюймов или 31 фут = __ ярдов __ футов)

Просмотр в браузере Создать PDF


Преобразование между чашками, пинтами и квартами
(3 балла 1 C = ____ C или 9 C = ___ qt ___ C)
.

Grade 5 Curriculum

Ниже приведены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут в освоении этого навыка. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу. Curriculum Home

Важно: это только руководство.
Обратитесь в местный орган управления образованием, чтобы узнать их требования.

5 класс | Умножение

☐ Используйте различные стратегии для умножения трехзначных чисел на трехзначные числа. Примечание. Умножение на что-либо большее, чем трехзначный множитель / множимое, должно выполняться с использованием технологий.

☐ Уметь умножать на отрицательные числа

☐ Развивайте беглость речи с умножением до 12x

5 класс | Деление

☐ Используйте различные стратегии для деления трех- или четырехзначных чисел на одно- или двузначные числа. Примечание. Деление на что-либо большее, чем двузначный делитель, должно выполняться с использованием технологий.

☐ Легко проверить, может ли одно число быть равномерно разделено на другое, используя правила делимости.

5 класс | Числа

☐ Чтение и запись целых чисел в миллионы

☐ Помните, что некоторые числа делятся только на одно и сами по себе (простое число), а другие имеют несколько делителей (составные)

☐ Вычислить кратное целого числа и наименьшее общее кратное двух чисел

☐ Определите факторы данного числа

☐ Найдите общие делители и наибольший общий делитель двух чисел

☐ Вычислить арифметическое выражение, используя порядок операций, включая умножение, деление, сложение, вычитание и скобки

☐ Сравните и количество заказа в миллионы

☐ Округление чисел до сотых и до ближайших 10 000

☐ Разберитесь в структуре разряда десятичной системы счисления: * 10 единиц = 1 десять * 10 десятков = 1 сотня * 10 сот = 1 тысяча * 10 тысяч = 1 десять тысяч * 10 десятков тысяч = 1 сотня тысяч * 10 сотен тысяч = 1 миллион

☐ Понимать разницу между множителем и кратным целому числу,

5 класс | Десятичные знаки

☐ Сравните десятичные дроби, используя, или =

☐ Используйте различные стратегии для сложения, вычитания, умножения и деления десятичных знаков до тысячных

☐ Чтение, запись и порядок десятичных дробей с точностью до тысячных

☐ Конвертировать проценты в десятичные числа

5 класс | Дроби

☐ Упростите дроби до наименьших значений

.

Рабочие листы со словарным запасом 5-го класса — распечатываются и разбиты по предметам

Рабочие листы > Словарь > 5 класс

Словарь и рабочие листы словоупотребления для 5 класса

Словарь имеет решающее значение для успешного чтения. На этой странице мы предоставляем вам бесплатные распечатываемые листы словарного запаса, чтобы помочь вашему ребенку попрактиковаться и улучшить свой словарный запас и использование слов. Эти рабочие листы для пятого класса готовы к загрузке и печати; Бланки ответов прилагаются.

Значение слов

Слова и их значения: обведите слово, соответствующее описанию

Применение значений слов: обведите правильный ответ на каждое утверждение

Подбирайте фразы: завершайте предложения, проводя линии от фраз слева к фразам справа.

Контекстные подсказки: определяйте значение слов, выделенных жирным шрифтом, с помощью перекрестных подсказок

Предложения и абзацы

Предложения: выберите правильное слово для каждого предложения

Абзацы: заполнить пропущенные слова

Омофоны и омографы

Омофоны: выбирайте правильные звуковые слова в каждом предложении

Эффект или ?

Совет или Совет ?

Чем или , чем ?

Омографы: выберите правильное определение слова омографа в каждом предложении

Определения омографа: проведите линии от двух определений к каждому слову омографа

Списки слов за 5 класс

Поиск слов: найдите и обведите скрытые слова

Скрытые буквы: для каждого слова выведите правильную букву

Смешанные слова: выясните, какие слова перемешаны.Словесные подсказки предоставляются

Кроссворды: используйте определения слов как подсказки для решения этих головоломок

Свяжите слова: сопоставьте разделенные слова, используя определения слов в качестве подсказок

Лабиринт слов: начиная с обведенной буквы, решите подсказки, чтобы создать след слов

Префиксы и суффиксы

Определите слова: учащимся дается префикс или суффикс и просят написать полные слова и их значения

Разберите слова: напишите значение каждого аффикса, корневого слова и нового слова

Идиомы, пословицы, сравнения, метафоры

Сравнения и метафоры: помечайте каждое предложение как сравнение или метафору

Метафоры: объясните, что означает каждая метафора

Притчи и идиомы: помечайте каждое предложение как пословицу или идиому

Притчи: дополните каждое предложение словами из банка слов

Синонимы и антонимы

Синонимы: напишите слово 5-й степени, которое лучше всего соответствует каждой подсказке

Синонимические кроссворды: разгадывайте эти кроссворды, записывая слова, соответствующие каждой подсказке

Антонимы: выберите слово с «противоположным» значением

Образец словарного запаса 5-го класса

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *