Старинная Русская Мера Длины 5 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 5 букв длиной и начинается с буквы А


Ниже вы найдете правильный ответ на Старинная русская мера длины 5 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Четверг, 3 Октября 2019 Г.




АРШИН

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Аршин
    1. Старая русская мера длины, равная 0,71 м 5 букв
    2. Линейка, планка такой длины для измерения 5 букв
    3. Мера длины в ряде стран 5 букв
    4. Мера длины 5 букв
    5. Устаревшая мера длины 5 букв
    6. Средство от сутулости для внутреннего употребления 5 букв

похожие кроссворды

  1. Старинная русская мера объема
  2. Старинная русская мера объема сыпучих тел 7 букв
  3. Старинная русская мера (веса 9 букв
  4. Старинная русская мера веса 8 букв
  5. Старинная русская мера веса, которая «мала, да дорога 8 букв
  6. Старинная русская мера длины равная приблизительно 0,5 м 6 букв
  7. Старинная русская мера длины 6 букв
  8. Старинная русская мера длины 4 буквы
  9. Старинная русская мера веса, равная 2, 5 фунта (около 1 кг) 6 букв
  10. Старинная русская мера (счета 9 букв
  11. Старинная русская мера объема жидкостей 6 букв
  12. Старинная русская мера веса, счета 9 букв
  13. Старинная русская мера веса 6 букв
  14. Старинная русская мера земли 4 буквы
  15. Старинная русская мера счета букв
  16. Старинная русская мера веса, счета букв
  17. Старинная русская мера массы
  18. Старинная русская мера длины, равная 4,4 см

Старинная русская мера длины (5 букв)

Фраза для поиска

Количество букв Любое23456789101112131415161718192021222324252627282930

На этой странице можно узнать ответ для кроссворда или сканворда с заданием «Старинная русская мера длины». У нас нашелся 1 ответ на данный вопрос. Слово, которое послужит решением, состоит из 5 (пять) букв. Внесите все буквы в соответствующие клетки разгадываемого вами кроссворда и переходите к следующим заданиям. Находите правильные подсказки на кроссворд АиФ, Кодикросс, сканворды в Одноклассниках и Вконтакте. Решайте любые кроссворды в газете и журнале без запинок.

Нажмите на слово, чтобы посмотреть альтернативные определения.

  • АРШИН
    Состав слова

    первая буква — А; вторая буква — Р; третья буква — Ш; четвёртая буква — И; последняя буква — Н

    Другие варианты определения
    • Проглоченная мерка как средство от сутулости
    • Чем, согласно Тютчеву, Россию не измерить
    • Старорусская мера длины, равная 71 см
    • В древней Руси и в Российской империи так называлось расстояние от плеча до кончиков пальцев той же руки
    • Старая русская мера длины, равная, м
    • Линейка, планка такой длины для измерения
    • «Мерить на свой . ..» (на свой лад)
    • Русская мера длины
    • Старая русская мера длины
    • Мера длины, применявшаяся в России до введения метрической системы
    • 0,71 м
    • Старорусская мера длины
    • Треть сажени
    • 16 вершков
    • Стародавние шестнадцать вершков
    • Так в давние времена называли шестнадцать вершков
    • Съедобная единица измерения
    • «Будто … проглотил» (неестест. прямой)
    • Вышедшее из употребления название шестнадцати вершков
    • Шестнадцать вершков в стиле ретро
    • Шестнадцать вершков
    • 71 см на Руси
    • Мерить всех на один …
    • 71 сантиметр раньше
    • 16 вершков одной мерой
    • Мера длиною в 16 вершков
    • 16 вершков = один …
    • Мера длины из 16 вершков
    • «Своя» мера длины
    • Общая мерка не для России
    • Длина, мера
    • 71 см (мера)
    • Та ещё мера длины
    • Русская мера длины, равна 16 вершкам
    • Россию этим не измерить
    • Прямая мера длины
    • Мера длины на Руси
    • 4 пяди
    • Четыре пяди
    • 28 дюймов
    • 0,71 метра
    • «Проглоченная» русская мера длины
    • «Наступает срок родин: сына бог им дал в . ..» (Пушкин)
    • «Мерять на свой …» (на свой лад)
    • Старорусская мера не для измерения России
    • «Будто … проглотил» (неестественно прямой)
    • То, чем Россию не измерить
    • Мера, не подходящая для измерения России
    • «Будто … проглотил» (неестестественно прямой)
    • Старорусские 0,71 м
    • Старорусская мера, непригодная для измерения России
    • Старая русская мера длины, равная шестнадцати вершкам
    • Эта единица измерения длины у каждого своя
    • Мера длины, которой не измерить Россию
    • Эту меру длины «проглотил» человек с прямой спиной
    • Говорят, что его проглотил человек с прямой спиной
    • «Тому, кто мерит всё на свой …, навряд ли суждено достичь вершин»
    • Старорусская мера длины, равная примерно 0,71 м
    • Мерка не для России
    • 70 см на линейке купца
    • 71,12 см на Руси
    • Всяк на свой … меряет
    • Каждый мерит на свой …
    • 16 вершков (71,72 см)
    • Шестнадцать вершков в старой Руси
    • Мера длины в 16 вершков
    • 16 вершков, 71,12 см
    • Им Россию не измерить
    • Мера не для России
    • Равен 16 вершкам
    • Линейка о 16 вершках
    • Устаревшая русская мера длины
    • 16 вершков, 28 дюймов, 0,7112 м
    • Рука от плеча до кукиша
    • Четыре пяди на Руси
    • «Проглоченная» линейка
    • Мерить на свой . ..
    • Их три в одной сажени
    • Всяк им, своим, мерит
    • На свой … мерить
    • Русская мера, не подходящая для измерения России
    • 71,12 см
    • 28 дюймов для русича
    • Треть сажени на Руси
    • 28 дюймов на Руси
    • Тот, что у каждого свой, когда меряют чужое
    • Мера длины в старой России
    • Старинная русская мера длины, применявшаяся до введения метрической системы
    • «На свой … всех не меряй»
    • Русская мера длиной в 28 английских дюймов
    • Русская мера длины, треть сажени

Похожие определения

  • Старинная русская мера длины, равная 4,4 см (6 букв)
  • Старинная русская мера длины равная приблизительно, м (6 букв)
  • Старинная русская мера длины (6 букв)
  • Старинная русская мера длины (4 буквы)
  • Старинная русская путевая мера длины (7 букв)
  • Старинная русская мера длины, равная приблизительно 0,5 м (6 букв)
  • Русская мера длины, чуть превышающая 1 километр (6 букв)
  • Старинная русская мера веса драгоценных камней (8 букв)
  • Русская мера длины, седьмая часть расстояния до киселя (6 букв)
  • Старинная русская мера объёма жидкости, равная 1/8 ведра (6 букв)

Русская единица длины (1,067 км), 5 букв — Кроссворды, ответы, решение

    org/BreadcrumbList»>
  1. Поиск слов
  2. Кроссворды
  3. Российская единица длины (1,067 км)

Ответ на вопрос «Единица длины в России (1,067 км) «, 5 букв:
верста

Альтернативные подсказки к слову верста

  • Бывшая российская линейная мера
  • Бывшая русская мера расстояния
  • Русская длина
  • Бывшая российская мера
  • Опытный, по-старому
  • Бывшая русская даль
  • Русская линейная мера

Определение слова верста в словарях

Викисловарь Определения слов в Викисловаре
н. Русская единица длины, равная примерно 1,07 километра или примерно 2/3 мили.

Совместный международный словарь Определения слов в The Collaborative International Dictionary
Верст \Вёрст\, н. [Рус. верста: ср. F. verste.] Русская мера длины, содержащая 3500 английских футов.

Примеры употребления слова верст.

Я работал с бригадой печников на плиточных заводах, которые располагались в двух верст от тюрьмы.

Это было всего в верстах от дома, или чуть больше полуверсты.

Рождественские праздники Я заболел и был отправлен в военный госпиталь, находившийся примерно в половине верст от крепости.

Дорога делится на участки по верст по каждый, из которых верст составляет около двух третей мили.

Русские верст о наступлении ночи и при таких условиях, которые я пытался указать читателю, есть неизвестная величина.

Андреевич сделал, как он сказал, и, проехав примерно пол- версты , подошел к высокому дубовому столбу, на котором еще висело несколько сухих листьев, и там повернул налево.

По мере приближения времени он расставил стражу на расстоянии верст вокруг замка, чтобы не проезжали грохочущие повозки, не лаяли громко собаки и не происходило никаких других волнений, которые могли бы взволновать принцессу.

Быстро одеваясь, я брал под мышку полотенце и французский роман и шел купаться в реку в тени березы, стоявшей на полметра.0050 верста от дома.

Расстояние до Казино было около половины версты , и наш маршрут вел нас по Каштановому проспекту, пока мы не вышли на площадь прямо перед зданием.

Пилоткомп приземлился полукрылом позади консульства — у него был собственный маяк — и я представил свое удостоверение личности и запрос консульскому агенту, морщинистому человеку по имени Клэйв Верст , который, как и Сазерлан, казался топчутся до пенсии.

Я перезваниваю в консульство, сообщаю о ситуации, а затем продолжаю выполнять свои поручения, пока 9С этим справилась 0050 Verst .

А между тем мы были еще в десяти верстах от соседней деревни, а между тем большая лиловая гряда, взявшаяся неизвестно откуда, неуклонно надвигалась на нас.

По мере того, как проходили верст , Грег, казалось, все больше стремился вернуться в родовой дом, но вскоре Наталья стала сомневаться, как будто не сомневалась в том, что ей будут рады, когда она приедет.

Все должно было бы ускориться, если бы мы могли сбить тысячу верст или около того по железной дороге.

Михайлов, однако, сомневается в истинном характере участка: от тяжести преступления, за которое он вынужден пройти три или четыре тысячи верст пешком.

Понимание тактовых размеров и размеров: музыкальный справочник

Мишель АйхелеКатегории Теория музыкальной практики

В начале практически любой музыкальной партитуры, которую вы когда-либо видели, есть числа и символы, которые поясняют, как интерпретировать нотную запись в партитуре. . Как ученик музыки, вы познакомились с этими символами и знаете, что числа говорят вам, как интерпретировать музыкальные ритмы, как считать и отслеживать ритм, и что, если вы играете с другими исполнителями, цифры помогут вам быть вместе!

Тем не менее, существует так много чисел и так много способов их записи:

Это лишь некоторые из тактовых размеров, с которыми вы можете столкнуться. Обратите также внимание на то, что на изображении выше есть тактовые размеры в виде букв вместо цифр, что добавляет еще больше возможностей и потенциальных осложнений в микс; однако на самом деле эти буквы просто заменяют числа с дополнительными специальными значениями.

Все эти размеры вызывают вопросы: действительно ли нам нужны все эти разные размеры? Они действительно означают разные вещи? Почему композиторы и музыканты предпочитают одни тактовые размеры другим? Эти тактовые размеры действительно имеют немного разные значения и назначение в музыке, но некоторые из них могут звучать одинаково для слуха. Некоторые из них довольно редки, а другие более распространены.

В этой статье объясняются основы чтения тактовых размеров и метров, показано, как различные тактовые размеры связаны друг с другом и могут звучать одинаково и по-разному, и почему композиторы могут предпочесть одни тактовые размеры другим.

Звук во времени

Основой определения самой музыки является то, что музыка должна двигаться во времени — она не статична. Следовательно, музыка организована во времени. Эта организация музыки во времени управляется в западной музыкальной системе с помощью тактовых размеров.

Тактовый размер дает нам способ нотировать нашу музыку, чтобы мы могли воспроизводить музыку из партитуры, слышать ее организационные модели и обсуждать ее с помощью общей терминологии, известной другим музыкантам. Организационные паттерны долей, на которые указывает тактовый размер, — это то, как мы слышим и/или чувствуем метр указанного произведения. При обсуждении музыки термины «тактовый размер» и «метр» часто используются как синонимы; но тактовый размер относится конкретно к количеству и типам нот в каждом такте музыки, в то время как метр относится к тому, как эти ноты сгруппированы вместе в музыке в повторяющемся шаблоне для создания сплоченной звучащей композиции. Методы классификации различных тактовых размеров в метры подробно обсуждаются далее в этой статье.

Метры и ритмы

Метр — это всеобъемлющий инструмент, который мы использовали для обсуждения того, как музыка движется во времени. Тем не менее, есть еще один способ, которым музыканты обсуждают движение музыки во времени, — это ритм. Ритмы — это длины нот в самой музыке — какие ноты длинные, а какие короткие. Музыканты учатся играть эти ритмы в контексте каждого произведения, используя тактовый размер.

 

Нотация

В партитурах мы организуем музыку в « тактов » или тактов . « тактовая черта », или тактовая черта, — это место, где пять горизонтальных линий нотоносца пересекаются по вертикали с другой линией, что указывает на разделение:

Каждый такт имеет определенное количество нот, которые можно разместить в нем, и это количество нот зависит от тактового размера

 

Примечания

Наиболее распространенные ноты, которые используются для создания коротких и длинных ритмов в различных размерах, включены в таблицу ниже, начиная с самых длинных нот и заканчивая самыми короткими. В этой диаграмме также упоминается соотношение длины между значениями нот.

По мере того, как примечания в различных разбивках метрик становятся больше или меньше, эквивалентные отношения продолжаются. Например, двойная целая нота будет длиться целых восемь четвертных нот!

Чтение тактового размера

Количество нот, разрешенных в каждом такте, определяется тактовым размером . Как вы видели в приведенных выше примерах тактового размера, каждый тактовый размер имеет два числа: верхний номер и нижний номер: 2/4 такта, 3/4 такта, 4/4 такта, 3/8 такта, 9/8 время, 4/2 время, 3/1 время и так далее.

Нижняя цифра тактового размера указывает на определенный тип ноты, используемой для подсчета доли, а верхняя нота показывает, сколько долей в каждом такте. Если вы посмотрите на названия американских нот в приведенной выше таблице, то увидите, что в них есть забавный маленький трюк: 9. 0014

Возьмем, к примеру, тактовый размер 2/4 — с 2 в верхней части тактового размера вы знаете, что на один такт приходится 2 доли, и это оставляет вам долю 1/4 — четверть, нота- длина тактового размера указывает вам, что это четвертная нота. Следовательно, вы знаете, что в каждом такте есть две четвертные ноты:

Давайте попробуем еще одну. В размере 9/8 вы знаете, что в каждом такте 1/8 длины 9 нот.

Как насчет времени 4/2?

В размере 4/2 каждый такт содержит 4 ноты размером 1/2, поэтому у нас есть 4 ноты 1/2:

Теперь попробуйте размер 3/1.

В размере 3/1, поэтому у нас есть 3 ноты длиной 1/1, то есть 3 целых ноты!

Common Time и Cut Time

Описанные выше шаги помогут определить ноты и доли большинства тактовых размеров, но как насчет двух тактовых размеров, которые являются буквами? На самом деле, двухбуквенный тактовый размер на самом деле является стенографией и вариациями наиболее распространенных числовых тактовых размеров, 4/4 и 2/2.

Тактовый размер 4/4 настолько распространен, что на самом деле он имеет два названия и две формы, первое из которых — 4/4, а второе —

, буквально называемое « Common Time ». Поэтому всякий раз, когда вы видите в музыке ноты, вы знаете, что на самом деле это размер 4/4 (сколько нот какой длины?).

Другим распространенным тактовым размером является

. Он очень похож на подпись «Общее время», за исключением того, что он перечеркнут. Технически эти такты тоже состоят из четырех четвертных нот, но этот называется «9».0036 Cut Time », следовательно, буква C вырезается или «вырезается». Это изменение «Cut Time» на «Common Time» означает, что оно идет в два раза быстрее, поэтому вместо четвертной ноты бит получает половинная нота! похож на 2/2, просто пишется по-другому и используется для более быстрого темпа, чем 2/2.

Ниже приведен пример открытия сюиты Эдварда Грига «Пер Гюнт», «В зале горного короля». Этот отрывок отмечен в обычном времени большой буквой C, что означает 4/4. Если вы посчитаете ноты в тактах, вы увидите, что на каждый такт приходится четыре четвертных ноты.

Этот пример особенно актуален для нашего обсуждения Common и Cut time, потому что по мере продолжения этого фрагмента его скорость постепенно увеличивается, переходя от звучания 4/4 к 2/2. Так и происходит на самом деле! К концу произведения дирижер руководит оркестром в режиме Cut Time, а не в Common Time. Послушайте это выступление, чтобы услышать, как ритм становится быстрее, и посмотрите, сможете ли вы услышать, когда оркестр переключается на Cut Time!

Классы счетчиков

Мы поговорили об основах чтения и расшифровки тактовых размеров — теперь мы узнаем, как эти тактовые размеры могут быть поняты как метры.

Существует два уровня классификации счетчиков. Первый уровень классификации фокусируется на том, как подразделяется доля, обозначенная тактовым размером.

В западной музыке есть только два способа регулярного разделения бита на две или три меньшие ноты. Обратитесь к приведенным выше таблицам значений нот. Все остальные подразделения либо кратны этим двум подразделениям, либо представляют собой некую сложную форму их сложения. Тогда для простоты записи и классификации подразделений как метров имеем: Простое время , Составное время и Нерегулярное время .

Простой такт

Простой такт — это любой метр, основное деление нот которого состоит из двух нот. Примеры таких счетчиков: Common Time, Cut Time, 4/4, 3/4, 2/4, 2/2, 2/1 и т. д. Эти метры представляют собой простое время, потому что четвертная нота делится поровну на две восьмые, половинная нота делится поровну на две четвертные ноты или целая нота поровну делится на две половинные ноты. Вы можете увидеть эти деления, если вернетесь к приведенной выше таблице длины нот.

 

Составное время

Чуть более сложным является составное время , то есть любой метр, основное деление нот которого состоит из трех групп. Вы автоматически узнаете, что играете не простое время, если в нижней части вашего тактового размера стоит цифра 8. 8 для обозначения простого такта было бы бессмысленно, как будет продемонстрировано ниже в разделе иерархии долей и акцентов.

Итак, когда вы видите цифру 8 в нижней части вашего размера, вы знаете, что ваши восьмые ноты должны быть сгруппированы в группы по три, а не по две! В 6/8 у вас две группы по три восьмых, в 9/8 у вас есть три группы из трех восьмых нот, а 12/8 имеет четыре группы из трех восьмых нот.

Технически, чтобы получить составной тактовый размер, композиторы могли использовать простой тактовый размер, а затем помечать все основные доли долей триолями, превращая двойное деление в тройное, на протяжении всего произведения, чтобы получить такой же эффект. Однако использование триолей во всем произведении для получения составного тактового звучания выглядело бы довольно беспорядочно и загромождено на странице.

Пример 12/8 против 4/4 с использованием троек приведен в таблице ниже. Для слушателя эти примеры звучат совершенно одинаково, и на практике существует дополнительный риск запутать исполнителей, не привыкших к переключению между тактовыми размерами.

Несмотря на то, что в западной музыке за последние пять или шесть столетий чаще можно увидеть простой тактовый размер с двойными делениями, на самом деле это был составной такт, который развился и был записан первым! Поскольку западная нотная запись развивалась вместе с церковной музыкой, большая часть лежащей в основе теории музыки имела теологическую основу. Для метра наиболее распространенным подразделением было составное или тройное деление, чтобы связать музыкальное время как три в одном, подобно христианской Троице Отца, Сына и Святого Духа.

Нерегулярное время

Последним вариантом разделения долей является неравномерное или неравномерное разделение долей.

Несмотря на то, что это «неправильные» метры, они имеют узоры, различимые исполнителем. Наиболее распространенные нерегулярных метров фактически смешивают простое время и сложное время вместе в одном такте. Таким образом, в каждом такте есть доли с тремя подразделениями и есть доли с двумя подразделениями. Примеры включают такие размеры, как 5/8 и 7/8. Поскольку в каждом такте 5 восьмых нот или 7 восьмых нот в такте, вы не можете иметь равные группы из 2 или 3 восьмых нот. Поэтому аналогично 6/8, 9/8 и 12/8, в которых группы восьмых нот объединены вместе для увеличения счета, в 5/8 и 7/8 они также объединены вместе, чтобы увеличить счет. Однако, поскольку количество восьмых нот в размерах 5/8 и 7/8 нечетное (и простое), длина счета в каждом такте нечетная или неправильная. Восьмая нота обычно остается одинаковой длины, но поскольку в некоторых счетах две восьмых, а в некоторых — три восьмых, они неправильные!

Вы можете видеть группы из трех восьмых с двумя восьмыми в каждом такте 5/8 выше и группы из двух восьмых против двух групп из двух восьмых в каждом такте 7/8. Тогда в размерах 5/8 и 7/8 первый отсчет каждого такта на одну восьмую длиннее, чем остальные отсчеты. В зависимости от того, где находится более длинная доля, композиторы могут создавать разные акценты и атмосферу.

Русский композитор Петр Чайковский (1840—1893) использует неправильный размер во второй части своей Шестой симфонии. Когда вы слушаете движение, кажется, что это должен быть вальс с тремя долями в такте, но «доли» метра неравномерны, иногда первая доля длиннее, иногда короче, потому что подразделения нерегулярны. Для слушателя, поскольку он звучит как вальс и как танец, он кажется одновременно знакомым, но одновременно однобоким и далеким. Нерегулярные ритмы неожиданны и не танцевальны (по крайней мере, без серьезной практики и заучивания!). Знакомое становится искаженным, далеким, потенциально опасным и пугающим.

Двойная, тройная и четверная классификации

Второй уровень классификации метров — это количество долей в такте. Наиболее распространены три: двойная (2/2, 2/4, 6/8), тройная (3/4, 9/8, 3/2) и четырехместная (4/8). 4, 12/8, 4/2). Двойной метр имеет две доли на такт, тройной метр — три доли на такт, а четверной метр — четыре доли на такт. Редко можно увидеть больше или меньше, которые не эквивалентны одному из этих трех.

Cut-Time двойной и простой метр, потому что в каждом такте две доли, а эти доли делятся на два: каждая доля делится на два:

4/2 четверной и простой метр, потому что в каждом такте четыре доли, а каждая доля делится на два:

6/8 время двойное и составное метр, потому что в такте две доли, а каждая доля делится на три:

9/8 размер тройной и составной метр, потому что в каждом такте три доли, и каждая доля делится на три: на такт, и каждая доля делится неравномерно:

Просмотрите свои партитуры дома: какие классы метров вы использовали?

Как видно из приведенных выше объяснений различных размеров и их размеров, между всеми этими размерами есть много общего и тонких нюансов. Например, все двойные и четверные измерители времени похожи тем, что у них есть два и четыре удара в такте. Эта черта делает их звучание очень похожим на ухо.

В зависимости от темпа пьесы тройные и простые части могут звучать сложно, а некоторые составные части (например, 6/8) могут звучать так, как будто они имеют простое деление долей, но тройное (например, 6/8 звучат как 3/4). )! Что помогает различать многие из этих метров, так это иерархия битов и типичные музыкальные стили, в которых они используются.

Иерархии битов

Музыка — это звук, организованный во времени, и тактовый размер говорит нам, как структурировать эту музыку во времени.

Еще одна важная часть информации в этом тактовом размере — это то, какие ноты — какие доли — более важны и должны быть акцентированы. Эта акцентуация ударов известна как «иерархия ударов ». Почти во всей западной классической музыке первая доля каждого такта является самой сильной и важной долей и должна иметь наибольший вес. Таким образом, в двойных метрах вторая доля слабая, а любые части доли еще слабее. В четверных метрах третья доля такта на самом деле сильнее, чем вторая доля, но не такая сильная, как первая доля, а четвертая доля должна вести к следующей сильной доле (одна доля следующего такта). Тройной тайм начинается с сильной первой доли, имеет слабую вторую долю, а затем начинает наращивать третью долю (что приводит к повторной первой доле).

Понимание иерархии битов различных размеров может помочь вам интерпретировать репертуар, особенно те, которые используют минимальную артикуляцию. Например, взгляните на этот пример в размере 3/2 из движения Spirtuoso в Фантазии №6 Телемана для флейты соло:

Поскольку эта пьеса отмечена в размере 3/2, она должна быть в тройном и простом размере. Однако фразовых обозначений нет, и некоторые музыканты, изучавшие исполнительские практики в стиле барокко, утверждали, что части этого произведения состоят из двух, а не трех. Переключить метр с двух на три — это все равно, что дать пьесе тактовый размер 6/8 и сделать восьмую ноту 6/8 равной четвертной ноте 3/2. С измерителем типа 6/8 Fantasia будет двойной и составной, изменяя иерархию долей и акценты с каждой второй четвертной ноты на каждую третью четвертную ноту.

Hemiola

Конкретный пример Телемана выше, когда он исполняется с изменяющейся иерархией ударов, может быть примером метрической и ритмической техники, называемой hemiola . Hemiola — это биты два против трех, играемые друг против друга и прямо рядом друг с другом.

 

Синкопирование

Еще один способ нарушить иерархию ритмов в музыке — использовать синкопирование . Синкопа — это ритмическое смещение акцентированной доли от традиционно сильных долей один и три. В большинстве случаев это делается с помощью очень короткой ноты на сильной доле, за которой сразу следует акцентированная длинная нота, или с привязкой к не артикулированной сильной доле, так что сильная доля полностью теряется. Учебный пример того, как синкопа может разрушить иерархию битов, можно увидеть в пьесе Скотта Джоплина «The Entertainer» в стиле рэгтайм.

С самого первого куплета линия мелодии быстро перескакивает с шестнадцатой сильной доли на акцентированную восьмую. Затем мелодия следующего такта накладывается на предыдущий такт. Без партитуры или повторяющихся аккордов из восьмых нот в левой руке фортепиано вы не знали бы, где находятся сильные доли, и не могли бы так легко отслеживать движение тактов!

Итак, у нас есть все эти счетчики, и вот как они разбиты, но… почему?

У нас есть все эти различные размеры и возможности для разделения размеров, чтобы соответствовать большому разнообразию музыки, которая у нас есть! По сути, для разных видов музыки требуются разные простые или составные тактовые размеры, а также двойные или тройные размеры. Когда мы связываем музыку с тем, как она используется или должна была использоваться, мы находим некоторые ответы на этот вопрос.

Возьмем, к примеру, марш: марши предназначены для того, чтобы их, ну, маршировали в точное время, а у людей только две ноги! Поэтому по необходимости марши должны быть в двойном или четверном такте. Вот почему марши (почти) всегда идут в Cut Time, 2/4, 4/4 или иногда 6/8. Культовая песня Соузы «Звезды и полосы навсегда» находится в Cut Time. Несмотря на то, что «Звезды и полосы» и другие марши, сочиняемые до сих пор, редко исполняются, они все равно пишутся в двойном темпе.

Танцевальная музыка — еще один пример музыки, которая должна быть в определенном размере. Большинство танцев на протяжении всей истории имели предписанное количество шагов, и музыка, сопровождающая танцы, должна соответствовать. Например, вальсы должны быть в тройном такте, потому что они следуют схеме из трех шагов, прежде чем повторять цикл.

Выбор метра и длительности ноты, предусмотренные в тактовом размере, также является возможным индикатором темпа. Вообще говоря, можно было бы ожидать, что пьеса в размере 4/1 будет двигаться в более медленном темпе, чем 4/4.

 

Заключение

Так вот как вы читаете размер! Мы исследовали, чем они похожи и чем отличаются, как их используют и как они могут изменить музыку, которую мы слышим. Многие из них взаимозаменяемы и могут звучать одинаково, но иметь немного разное происхождение или использование. Метры — это то, как композиторы организуют музыку во времени и сообщают эту организацию исполнителям.

Для развлечения попробуйте посмотреть, можете ли вы «играть» с любым из размеров вашего репертуара, как если бы они были в другом размере, и расскажите нам о своих экспериментах ниже!

Учитесь с LPM

Если вы хотите просмотреть тактовый размер, ознакомьтесь с нашим уроком по теории музыки: курс «Как читать ноты».

Об авторе: Мишель Айхеле

Мишель Айхеле является кандидатом наук в области музыковедения Университета Айовы, имеет степень магистра Орегонского университета и степень бакалавра колледжа Уитмена (Вашингтон). Ее интересы связаны с ролью женщин в сочинении музыки, исполнении, преподавании и покровительстве музыке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *