Стол из блока V8 — Jõhvi, Jõhvi vald, Ida-Virumaa

300 €

€ 300.00

В продаже

Предложить цену

  • Добавлено 31.10.2022 10:10
  • Состояние Новое

Jõhvi, Jõhvi vald, Ida-Virumaa

Стол из блока цилиндров V8.

Цена без стекла. Стоимость и размеры стекла зависят от мотора.

Сообщить

Спасибо за помощь!

Такие обращения делают okidoki лучше.

Похожие объявления

  • Компьютерный стол

    50 €

  • Стол, фондю, лампа

    Возможен торг

  • Массажный стол

    120 €

  • Компьютерный стол Письменный стол

    80 € Возможен торг

  • Дизайнерский стол 1960

    450 € Возможен торг

  • Компьютерный стол

    25 €

  • Тв — стол

    100 € Возможен торг

  • Письменный стол

    50 € Возможен торг

  • Стол и 3 стула

    94. 90 €

  • Бревенчатый стол

    250 € Возможен торг

  • Деревянный стол

    60 € Возможен торг

  • Стол

    7 €

Номер объявления: 6032281

Стол из блока цилиндров V12

Огородников Сергей Викторович

До этого у меня уже были в производстве и в продаже столы из блоков цилиндров V6 и V8,но у меня была мечта — V12.

И вот наконец мне подогнали блок от BMW V12. Блок алюминиевый, как все европейцы, поэтому не очень тяжелый — порядка 30/35 кг. Работу начал с того, что взял блок и отпескоструил его, вот как выглядел исходник:

После обработки пескоструйкой и полировки и покрытия лаком поверхности, он стал выглядеть вот так:

Далее обрабатываем поршни — так же чистим и красим в черный цвет. Вот поршень после чистки:

И вот поршень после покраски:

Следующий шаг — установка колес. Здесь возник небольшой вопрос — отверстия, куда можно вкрутить колеса, с одной стороны M8, а с другой M6. Значит на одной стороне нужно будет отверстие M6 растачивать до M8. Итак:

Прогоняем резьбу (чистим) мечиком M8 два отверстия на одной стороне блока:

На другой стороне рассверливаем отверстия под резьбу М8

И нарезаем там резьбу М8:

Когда все 4 отверстия готовы — вкручиваем колеса:

Затягиваем их:

Все четыре колеса установлены на блок:

Следующий наш шаг — покраска болтов, шайб и гроверов для прикручивания поршней к блоку.

Грунтуем болты с шайбами:

Красим:

И грунтовка и покраска производятся в два слоя каждая.

Прикручиваем поршни к блоку:

Получаем вот такой предварительный вариант:

Приклеиваем силиконовые пятаки для стекла:

Кладем сверху стекло. Стекло изготовил размером 600 на 800 мм и толщиной 8 мм., стекло прозрачное и закалённое.

Наша работа готова !

Спасибо всем за просмотр и оценку моей работы.

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Огородников Сергей Викторович

Россия, Москва

Магазин (3)

Блог (24)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • стол
  • блок цилиндров

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение

Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Журнальный столик Rolls-Royce V8 объемом 6,75 л

Время чтения: около 2 минут

Время чтения: около 2 минут   | Написано Беном Бранчем | 20 августа 2022 г.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • WhatsApp
  • Пинтерест
  • Реддит
  • Эл. адрес

Этот кофейный столик со стеклянной столешницей изготовлен из блока цилиндров двигателя Rolls-Royce V8 объемом 6,75 л. Верхняя часть из закаленного стекла установлена ​​на четырех хромированных колоннах, а блок опирается на четыре ножки, которые не оставляют следов и не царапают полы.

Двигатель Rolls-Royce L-серии V8 также использовался Bentley. Двигатель имел удивительно долгий 61-летний срок службы, он был введен в эксплуатацию в 1959 году и оставался в использовании в качестве силового агрегата до тех пор, пока не был заменен в 2020 году.

На этом рисунке показано внутреннее устройство двигателя Rolls-Royce L-серии V8. Отметим, что это ранняя версия двигателя с карбюраторами и без турбонаддува.

Двигатель V8 серии L начал разрабатываться в начале 1950-х годов в качестве замены предыдущих рядных шестицилиндровых, восьмицилиндровых двигателей и двигателей V12 британского автопроизводителя.

Интересно, что компания Rolls-Royce спроектировала и построила первый двигатель V8, когда-либо использовавшийся в серийных автомобилях, еще в 1905 году, так что, можно сказать, новый двигатель L-серии был возвращением к своим корням. Конструкция L-серии была относительно стандартной для 1950-х годов, она имела распределительный вал в блоке с толкателями, приводящими в действие два верхних клапана на цилиндр.

Ранние автомобили питались от карбюратора, но со временем он был заменен на впрыск топлива, более поздние автомобили убрали турбонаддув, а затем объединили турбонаддув и промежуточное охлаждение. Компания Rolls-Royce потратила бесчисленные миллионы на разработку, чтобы поддерживать актуальность L-серии на протяжении десятилетий, гарантируя, что она будет соответствовать все более строгим нормам выбросов.

При заказе вы можете выбрать между значками Rolls-Royce и Bentley, так как оба автопроизводителя использовали один и тот же двигатель.

Журнальный столик, который вы видите здесь, сделан из хромированного блока двигателя Rolls-Royce L-серии, компания, которая производит их, называется «Engine Tables», и они производят широкий ассортимент столов, включая столы, изготовленные из Aston Martin, Jaguar, Cosworth, Range Rover, Porsche, Mercedes-Benz, BMW, Bentley и, конечно же, Rolls-Royce.

Каждый стол имеет четыре ножки, которые не оставляют следов и не повреждают пол, а столешница из закаленного стекла изготовлена ​​в соответствии с британскими стандартами BSEN12150. Общая высота стола, который вы видите здесь, составляет 500 мм, а весит он примерно 50 кг.

Посетите магазин

Изображения предоставлены Engine Tables

Ben Branch

Работа Бена была представлена ​​на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многое другое.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • WhatsApp
  • Пинтерест
  • Реддит
  • Эл. адрес

Опубликовано Беном Бранчем — 20 августа 2022 г.

Журнальный столик Standard V8

Grimm Industries