| |||||
| |||||
| |||||
Стол из блока двигателя
Решила осуществить свою давнишнюю мечту и собрать стол из блока двигателя. Остановила свой выбор на миниатюрном и лаконичном V6. Не стоит переживать за блок 😉 он не подлежит восстановлению. Дальше много фоток, текста и даже одно видео, осторожно )))Подготовка.
Отмывала блок в несколько этапов.
1. Ультразвуковая мойка. Смылся весь нагар, но остались подтеки грязи и масляная пленка.
2. Под давлением, то бишь мойка самообслуживания. Блок стал выглядеть вполне сносно. Остались небольшие моменты, которые уже буду убирать механически перед непосредственно покраской.
На пескоструй отдавать не захотела, чтобы песок не поел края алюминиевого блока, смотрится это не очень привлекательно.
Такой он был, когда забрала его из транспортной
Автомойка в минус 20… ммммм!
Остались небольшие косяки, которые буду убирать вручную
Запчасти решила очистить подручными средствами, а именно: моющими для плиты и посуды, порошком и димексидом. Перемешала, прокипятила. Нагара как не бывало.
Варево адское, но доступное, бюджетное и действенное. Помещение проветривать обязательно.
Доработки.
Чтобы поршни наклонялись до горизонтальной плоскости (на них будет лежать стекло), необходимо сточить конус на шатуне, который мешает их ходу. Разбираю. Вытаскиваю стопорное кольцо, выбиваю пальцы, стачиваю болгаркой с фибровым кругом шатун и собираю всё обратно, не забываю зачисть детали до блеска на точильном станке. Просверливаю бугели под крепления.
Совсем немножко не дотягивают
Натюрморт
Стачиваю конус на шатуне
После обработки на точиле 🙂
Чернение болтов.
Ножки для стекла буду крепить в штатные отверстия блока от болтов ГБЦ. Не понравилось как смотрится оцинкованный крепеж. Решила попробовать его заворонить.
Отверстие в бугеле под крепление
Оцинкованные болты смотрятся не очень
Счистила оцинковку, при нагреве она даёт белые пятна (на видео можно увидеть не до конца зачищенные участки). Нагрела болты не до красна, опустила в льняное масло, дала им остыть. Повторила пару раз, пока не устроил результат. Цвет получился графитовой, похожий на старые болты гбц, только ярче.
Греем
Охлаждаем
Наслаждаемся результатом
Покраска.
Блок зачищала вручную кордщетками, болгаркой и шуруповертом. Затем перевезла в теплое помещение, заклеила скотчем, обезжирила и покрыла в несколько слоев эпоксидной грунтовкой. Для основного цвета выбрала матовый черный. После того как краска полностью высохла, зачистила все выступающие ровные поверхности блока.
Зачищаю перед покраской
Уже заклеенный и наполовину загрунтованный
Подсветка.
Пока блок сохнет занимаюсь подсветкой
Результат гипнотизирующий 🙂
Колесики.
Для блока подбирала не только крепеж темного цвета, но и сами колесики, чтобы смотрелось органично. Кстати, шпилька на 8 от колесиков идеально подходит под штатные отверстия в блоке, в них я и вкрутила все четыре колеса. Не пришлось ничего рассверливать и нарезать резьбу.
После мчусь с блоком в гараж, чтобы зачистить всё лишнее
Сборка это самое приятное!
Сборка.
Шатуны прикрутить, подсветку расположить, стекло положить. И готово! Наглядно стол можно посмотреть в видео, как и весь процесс работы.
Готовый столик
В живую выглядит потрясающе 🙂
Ответы на некоторые вопросы под видео.
1. Чем закрепила стекло?
Пока ничем. Для удобства транспортировки стола, он ещё не занял своё окончательное место. Вариантов чем крепить много: двухкомпонентный эпоксидный клей, момент кристалл, силикон, присоски, двухсторонний скотч, резиновые проставки, уф-клей. Думала насчет уф-клея, теперь уже склоняюсь к силиконовым проставкам.
А вот так с подсветкой 🙂
С другого бока)
2. Тяжело ли сдвинуть стол с места?
Нет, не тяжело. На колёсиках столик двигается одним пальцем без особых усилий! В видео есть кадр, где я кручу его во все стороны, обратите внимание, как легко я это делаю.
3. Устойчив ли стол?
Если вы не медведь в берлоге, то более чем. Но даже мишке не под силу будет его опрокинуть. Поэтому, да, стол устойчив чуть более чем полностью и даже не думает опрокидывается на своих колесиках.
Со стеклом диаметром 800 мм и толщиной 8 мм стол весит — 40 кг. Без стекла — 30 кг.
Вот сюда рассеиватели
И хотя есть куда стремиться и что доделывать, например, рассеиватель для светодиодов в цилиндры, но результатом я довольна. Вот так у меня осуществилась одна небольшая мечта! Спасибо за внимание и оценку работы!
Стол из блока двигателя | Labuda.
blogРешила осуществить свою давнишнюю мечту и собрать стол из блока двигателя. Остановила свой выбор на миниатюрном и лаконичном V6. Не стоит переживать за блок 😉 он не подлежит восстановлению. Дальше много фоток, текста и даже одно видео, осторожно ) ) )
Подготовка.
Отмывала блок в несколько этапов.
1. Ультразвуковая мойка. Смылся весь нагар, но остались подтеки грязи и масляная пленка.
2. Под давлением, то бишь мойка самообслуживания. Блок стал выглядеть вполне сносно. Остались небольшие моменты, которые уже буду убирать механически перед непосредственно покраской.
На пескоструй отдавать не захотела, чтобы песок не поел края алюминиевого блока, смотрится это не очень привлекательно.
Такой он был, когда забрала его из транспортной
Автомойка в минус 20… ммммм!
Остались небольшие косяки, которые буду убирать вручную
Запчасти решила очистить подручными средствами, а именно: моющими для плиты и посуды, порошком и димексидом. Перемешала, прокипятила. Нагара как не бывало.
До помыки 🙂
Варево адское, но доступное, бюджетное и действенное. Помещение проветривать обязательно.
Доработки.
Чтобы поршни наклонялись до горизонтальной плоскости (на них будет лежать стекло), необходимо сточить конус на шатуне, который мешает их ходу. Разбираю. Вытаскиваю стопорное кольцо, выбиваю пальцы, стачиваю болгаркой с фибровым кругом шатун и собираю всё обратно, не забываю зачисть детали до блеска на точильном станке. Просверливаю бугели под крепления.
Совсем немножко не дотягивают
Натюрморт
Стачиваю конус на шатуне
После обработки на точиле 🙂
Чернение болтов.
Ножки для стекла буду крепить в штатные отверстия блока от болтов ГБЦ. Не понравилось как смотрится оцинкованный крепеж. Решила попробовать его заворонить.
Отверстие в бугеле под крепление
Оцинкованные болты смотрятся не очень
Счистила оцинковку, при нагреве она даёт белые пятна (на видео можно увидеть не до конца зачищенные участки). Нагрела болты не до красна, опустила в льняное масло, дала им остыть. Повторила пару раз, пока не устроил результат. Цвет получился графитовой, похожий на старые болты гбц, только ярче.
Греем
Охлаждаем
Наслаждаемся результатом
Покраска.
Блок зачищала вручную кордщетками, болгаркой и шуруповертом. Затем перевезла в теплое помещение, заклеила скотчем, обезжирила и покрыла в несколько слоев эпоксидной грунтовкой. Для основного цвета выбрала матовый черный. После того как краска полностью высохла, зачистила все выступающие ровные поверхности блока.
Зачищаю перед покраской
Уже заклеенный и наполовину загрунтованный
Подсветка.
Для подсветки приобрела адресную светодиодную ленту, плату Wi-Fi NodeMCU МК ESP8266. Прошивку взяла у Алекса Гайвера под его видео с огненной лампой. Спаяла, залила прошивку и теперь всей этой кучей режимов работы подсветки можно управлять с телефона.
Пока блок сохнет занимаюсь подсветкой
Результат гипнотизирующий 🙂
Колесики.
Для блока подбирала не только крепеж темного цвета, но и сами колесики, чтобы смотрелось органично. Кстати, шпилька на 8 от колесиков идеально подходит под штатные отверстия в блоке, в них я и вкрутила все четыре колеса. Не пришлось ничего рассверливать и нарезать резьбу.
После мчусь с блоком в гараж, чтобы зачистить всё лишнее
Сборка это самое приятное!
Сборка.
Шатуны прикрутить, подсветку расположить, стекло положить. И готово! Наглядно стол можно посмотреть в видео, как и весь процесс работы.
Готовый столик
В живую выглядит потрясающе 🙂
Ответы на некоторые вопросы под видео.
1. Чем закрепила стекло?
Пока ничем. Для удобства транспортировки стола, он ещё не занял своё окончательное место. Вариантов чем крепить много: двухкомпонентный эпоксидный клей, момент кристалл, силикон, присоски, двухсторонний скотч, резиновые проставки, уф-клей. Думала насчет уф-клея, теперь уже склоняюсь к силиконовым проставкам.
А вот так с подсветкой 🙂
С другого бока)
2. Тяжело ли сдвинуть стол с места?
Нет, не тяжело. На колёсиках столик двигается одним пальцем без особых усилий! В видео есть кадр, где я кручу его во все стороны, обратите внимание, как легко я это делаю.
3. Устойчив ли стол?
Если вы не медведь в берлоге, то более чем. Но даже мишке не под силу будет его опрокинуть. Поэтому, да, стол устойчив чуть более чем полностью и даже не думает опрокидывается на своих колесиках.
4. Сколько весит стол?
Со стеклом диаметром 800 мм и толщиной 8 мм стол весит — 40 кг. Без стекла — 30 кг.
Вот сюда рассеиватели
И хотя есть куда стремиться и что доделывать, например, рассеиватель для светодиодов в цилиндры, но результатом я довольна. Вот так у меня осуществилась одна небольшая мечта! Спасибо за внимание и оценку работы!
Автор: Viking
Журнальный столик из блока двигателя
Характеристики
Описание
Великолепный подарок. авторская работа.в единственном экземпляре.оригинальная деталь интерьера.из легендарного двигателя от субару EJ-20 TURBO/ кованные поршни.имеется ГТД.на колёсах. покрашен в серебристый.лакирован.размер 65на75.высота50.вес в районе 40кг.столешницы съёмные-удобен в транспортировке.возможна доставка.место для просмотра -ТЦ-Атриум.Краснореченская 92 ларёк 222
Расположение
Где купить Журнальный столик из блока двигателя в Хабаровске, в Хабаровском крае?Предложение «Журнальный столик из блока двигателя» в Хабаровске, в Хабаровском крае, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Никита и купить можно по телефону +7 (962) 501-27-80, а также при помощи личного сообщения на сайте.
Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 14 февраля 2013
просмотрено: 303
Другие объявления продавца
Все объявления Никита из Хабаровск (Хабаровский край)Похожие объявления
Компьютерный стол Продаю компьютерный стол размеры длина-1500мм, ширина-580мм/860мм, высота-1700мм. Стол в отличном состоянии был куплен год назад под заказ, продаю по причине расширения пространства. город Бор.Нижний Новгород
Столы и стулья27.03.2013
5 000 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Мебель-стол Продаю стол компьютерный б/у, 135х90х50, ширина ящиков 35см, высота основного стола 75 см. Самовывоз.Тольятти
Столы и стулья26.03.2013
1 500 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Стол-табуретки стол-стулья,три в одном,в быту можно использовать как столики,как табуретки и как подставки для цветов,натуральное дерево.Калининград
Столы и стулья26.03.2013
2 500 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Векторное управление
Дмитрий Левкин
Главная идея векторного управления заключается в том, чтобы контролировать не только величину и частоту напряжения питания, но и фазу. Другими словами контролируется величина и угол пространственного вектора [1]. Векторное управление в сравнении со скалярным обладает более высокой производительностью. Векторное управление избавляет практически от всех недостатков скалярного управления.
- Преимущества векторного управления:
- высокая точность регулирования скорости;
- плавный старт и плавное вращение двигателя во всем диапазоне частот;
- быстрая реакция на изменение нагрузки: при изменении нагрузки практически не происходит изменения скорости;
- увеличенный диапазон управления и точность регулирования;
- снижаются потери на нагрев и намагничивание, повышается КПД электродвигателя.
- К недостаткам векторного управления можно отнести:
- необходимость задания параметров электродвигателя;
- большие колебания скорости при постоянной нагрузке;
- большая вычислительная сложность.
Общая функциональная схема векторного управления
Общая блок-диаграмма высокопроизводительной системы управления скорости бесщеточного двигателя переменного тока показана на рисунке выше. Основой схемы являются контуры контроля магнитного потокосцепления и момента вместе с блоком оценки, который может быть реализован различными способами. При этом внешний контур управления скоростью в значительной степени унифицирован и генерирует управляющие сигналы для регуляторов момента М* и магнитного потокосцепления Ψ* (через блок управления потоком). Скорость двигателя может быть измерена датчиком (скорости / положения) или получена посредством оценщика, позволяющего реализовать бездатчиковое управление.
Классификация методов векторного управления
Начиная с семидесятых годов двадцатого века было предложено множество способов управления моментом. Не все из них нашли широкое применение в промышленности. Поэтому, в данной статье рассматриваются только самые популярные методы управления. Обсуждаемые методы контроля момента представлены для систем управления асинхронными двигателями и синхронными двигателями с постоянными магнитами с синусоидальной обратной ЭДС.
Существующие методы управления моментом могут быть классифицированы различным способом.
- Чаще всего методы управления моментом разделяют на следующие группы:
- линейные (ПИ, ПИД) регуляторы;
- нелинейные (гистерезисные) регуляторы.
Метод управления | Диапазон регулирования скорости | Погрешность скорости3, % | Время нарастания момента, мс | Пусковой момент | Цена | Описание | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Скалярный | 1:101 | 5-10 | Не доступно | Низкий | Очень низкая | Имеет медленный отклик при изменении нагрузки и небольшой диапазон регулирования скорости, но при этом прост в реализации. | ||
Векторный | Линейный | Полеориентированное управление | >1:2002 | 0 | Высокий | Высокая | Позволяет плавно и быстро управлять основными параметрами двигателя — моментом и скоростью. Для работы данного метода требуется информация о положении ротора. | |
Прямое управление моментом с ПВМ | >1:2002 | 0 | Высокий | Высокая | Гибридный метод, разработанный для того чтобы объединить преимущества ПОУ и ПУМ. | |||
Нелинейный | Прямое управление моментом с таблицей включения | >1:2002 | 0 | Высокий | Высокая | Имеет высокую динамику и простую схему, но характерной особенностью его работы являются высокие пульсации тока и момента. | ||
Прямое самоуправление | >1:2002 | 0 | Высокий | Высокая | Имеет частоту переключения инвертора ниже чем у других методов и предназначен для уменьшения потерь при управлении электродвигателями большой мощности. |
Примечание:
- Без обратной связи.
- С обратной связью.
- В установившемся режиме
Среди векторного управления наиболее широко используются полеориентированное управление (FOC — field oriented control) и прямое управление моментом (DTC — direct torque control).
Линейные регуляторы момента работают вместе с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) напряжения. Регуляторы определяют требуемый вектор напряжения статора усредненный за период дискретизации. Вектор напряжения окончательно синтезируется методом ШИМ, в большинстве случаев используется пространственно векторная модуляция (ПВМ). В отличие от нелинейных схем управления моментом, где сигналы обрабатываются по мгновенным значениям, в линейных схемах контроля момента, линейный регулятор (ПИ) работает с значениями усредненными за период дискретизации. Поэтому частота выборки может быть уменьшена с 40 кГц у нелинейных регуляторов момента до 2-5 кГц в схемах линейных регуляторов момента.
Полеориентированное управление
Полеориентированное управление (ПОУ, англ. field oriented control, FOC) — метод регулирования, который управляет бесщеточным электродвигателем переменного тока (СДПМ, АДКР), как машиной постоянного тока с независимым возбуждением, подразумевая, что поле и момент могут контролироваться отдельно.Полеориентированное управление, предложенное в 1970 году Блашке [3] и Хассе [4] основано на аналогии с механически коммутируемым коллекторным двигателем постоянного тока с независимым возбуждением. В этом двигателе разделены обмотки возбуждения и якоря, потокосцепление контролируется током возбуждения индуктора, а момент независимо управляется регулировкой тока якоря. Таким образом, токи потокосцепления и момента электрически и магнитно разделены.
Общая функциональная схема бездатчикового полеориентированного управления1
С другой стороны бесщеточные электродвигатели переменного тока (АДКР, СДПМ) чаще всего имеют трехфазную обмотку статора, и вектор тока статора Is используется для контроля и потокосцепления и момента. Таким образом, ток возбуждения и ток якоря объединены в вектор тока статора и не могут контролироваться раздельно. Разъединение может быть достигнуто математически — разложением мгновенного значения вектора тока статора Is на две компоненты: продольную составляющую тока статора Isd (создающую поле) и поперечную составляющую тока статора Isq (создающую момент) во вращающейся dq системе координат ориентированной по полю ротора (R-FOC – rotor flux-oriented control) — рисунок выше. Таким образом, управление бесщеточным двигателем переменного тока становится идентичным управлению КДПТ с независимым возбуждением и может быть осуществлено используя инвертер ШИМ с линейным ПИ регулятором и пространственно-векторной модуляцией напряжения.
В полеориентированном управлении момент и поле контролируются косвенно посредством управления составляющими вектора тока статора.
Мгновенные значения токов статора преобразовываются к dq вращающейся системе координат с помощью преобразования Парка αβ/dq, для выполнения которого также требуется информации о положении ротора. Поле контролируется через продольную составляющую тока Isd, в то время как момент контролируется через поперечную составляющую тока Isq. Обратное преобразование Парка (dq/αβ), математический модуль преобразования координат, позволяет вычислить опорные составляющие вектора напряжения Vsα* и Vsβ*.
Формы сигналов на разных этапах преобразования
Для определения положения ротора используется либо датчик положения ротора установленный в электродвигателе либо реализованный в системе управления бездатчиковый алгоритм управления, который вычисляет информацию о положении ротора в режиме реального времени на основании тех данных, которые имеются в системе управления.
Прямое управление моментом с пространственно векторной модуляцией напряжения
Блок-схема прямого управления моментом с пространственно векторной модуляцией с регулировкой момента и потокосцепления с обратной связью работающей в прямоугольной системе координат ориентированной по полю статора представлена на рисунке ниже. Выходы ПИ регуляторов момента и потокосцепления интерпретируются как опорные составляющие напряжения статора Vψ* и VM* в системе координат dq ориентированной по полю статора (англ. stator flux-oriented control, S-FOC). Эти команды (постоянные напряжения) затем преобразуются в неподвижную систему координат αβ, после чего управляющие значения Vsα* и Vsβ* поступают на модуль пространственно векторной модуляции.
Функциональная схема прямого управления моментом с пространственно векторной модуляцией напряжения
Обратите внимание, что данная схема может рассматриваться как упрощенное управление ориентированное по полю статора (S-FOC) без контура управления током или как классическая схема прямого управления моментом с таблицей включения (ПУМ-ТВ, англ. switching table DTC, ST DTC) в которой таблица включения заменена модулятором (ПВМ), а гистерезисный регулятор момента и потока заменены линейными ПИ регуляторами.
В схеме прямого управления моментом с пространственно векторной модуляцией (ПУМ-ПВМ) момент и потокосцепление напрямую управляются в замкнутом контуре, поэтому необходима точная оценка потока и момента двигателя. В отличии от классического алгоритма гистерезисного прямого управления моментом, ПУМ-ПВМ работает на постоянной частоте переключения. Это значительно повышает характеристики системы управления: уменьшает пульсации момента и потока, позволяет уверенно запускать двигатель и работать на низких оборотах. Но при этом снижаются динамические характеристики привода.
Представленная группа регуляторов момента отходит от идеи преобразования координат и управления по аналогии с коллекторным двигателем постоянного тока, являющегося основой для полеориентированного управления. Нелинейные регуляторы предлагают заменить раздельное управление на непрерывное (гистерезисное) управление, которое соответствует идеологии работы (включено-выключено) полупроводниковых устройств инвертора.
В сравнении с полеориентированным управлением схемы прямого управления моментом имеют следующие характеристики:
- Преимущества:
- простая схема управления;
- отсутствуют контуры тока и прямое регулирование тока;
- не требуется преобразование координат;
- отсутствует отдельная модуляция напряжения;
- датчик положения не требуется;
- хорошая динамика.
- Недостатки:
- требуется точная оценка вектора магнитного потокосцепления статора и момента;
- сильные пульсации момента и тока из-за нелинейного (гистерезисного) регулятора и переменной частоты переключения ключей;
- шум с широким спектром из-за переменной частоты переключения.
Прямое управление моментом
Впервые метод прямого управления моментом с таблицей включения был описан Такахаси и Ногучи в статье IEEJ представленной в сентябре 1984 года и позже в статье IEEE опубликованной в сентябре 1986 года [5]. Схема классического метода прямого управления моментом (ПУМ) на много проще, чем у метода управления по полю (ПОУ), так как не требуется преобразования систем координат и измерения положения ротора. Схема метода прямого управления моментом (рисунок ниже) содержит оценщик момента и потокосцепления статора, гистерезисные компараторы момента и потокосцепления, таблицу включения и инвертор.
Принцип метода прямого управления моментом заключается в выборе вектора напряжения для одновременного управления и моментом и потокосцеплением статора. Измеренные токи статора и напряжение инвертора используются для оценки потокосцепления и момента. Оцененные значения потокосцепления статора и момента сравниваются с управляющими сигналами потокосцепления статора ψs* и момента двигателя M* соответственно посредством гистерезисного компаратора. Требуемый вектор напряжения управления электродвигателем выбирается из таблицы включения исходя из оцифрованных ошибок потокосцепления dΨ и момента dM генерируемых гистерезисными компараторами, а также исходя из сектора положения вектора потокосцепления статора полученного исходя из его углового положения . Таким образом, импульсы SA, SB и SC для управления силовыми ключами инвертора генерируются посредством выбора вектора из таблицы.
Классическая схема прямого управления моментом с таблицей включения с датчиком скорости
- Характерные черты схемы ПУМ-ТВ:
- синусоидальные формы потокосцепления и токов статора с коэффициентом гармоник определяемым зоной гистерезиса (зоной нечувствительности) регуляторов потокосцепления и момента;
- отличная динамика момента;
- зоны гистерезиса потокосцепления и момента определяют частоту переключения инвертора, которая изменяется с изменением синхронной скорости и изменением нагрузки [2].
Имеется множество вариаций классической схемы ПУМ-ТВ нацеленых на улучшение пуска, условий перегрузки, работы на очень низких скоростях, уменьшение пульсаций момента, работу на переменной частоте переключения и уменьшение уровня шумов.
Недостатком классического метода прямого управления моментом является наличие высоких пульсаций тока и момента в установившемся состоянии. Проблема устраняется повышением рабочей частоты инвертора выше 40кГц, что увеличивает общую стоимость системы управления [1].
Прямое сомоуправление
Заявка на патент метода прямого самоуправления была подана Депенброком в октябре 1984 года [6]. Блок схема прямого самоуправления показана ниже.
Основываясь на командах потокосцепления статора ψs* и текущих фазовых составляющих ψsA, ψsB и ψsC компараторы потокосцепления генерируют цифровые сигналы dA, dB и dC, которые соответствуют активным состояниям напряжений (V1 – V6). Гистерезисный регулятор момента имеет на выходе сигнал dM, который определяет нулевые состояния. Таким образом, регулятор потокосцепления статора задает отрезок времени активных состояний напряжений, которые перемещают вектор потокосцепления статора по заданной траектории, а регулятор момента определяет отрезок времени нулевых состояний напряжений, которые поддерживают момент электродвигателя в определенном гистерезисом поле допуска.
Схема прямого самоуправления
- Характерными особенностями схемы прямого самоуправления являются:
- несинусоидальные формы потокосцепления и тока статора;
- вектор потокосцепления статора перемещается по шестиугольной траектории;
- нет запаса по напряжению питания, возможности инвертора используются полностью;
- частота переключения инвертора ниже чем у прямого управления моментом с таблицей включения;
- отличная динамика в диапазонах постоянного и ослабленного поля.
Заметьте, что работа метода прямого самоуправления может быть воспроизведена с помощью схемы ПУМ-ТВ при ширине гистерезиса потока 14%.
- Cristian Busca. Open loop low speed control for PMSM in high dynamic application.- Aalborg, Denmark.: Aalborg universitet, 2010
- Marian P. Kazmierkowski, Leopoldo G. Franquelo, Jose Rodriguez, Marcelo A. Perez, Jose I. Leon. High-Performance Motor Drives: IEEE Industrial Electronics, vol. 5, no. 3, pp. 6-26, Sep.2011
- F. Blaschke. The principle of field-orientation as applied to the transvector closed loop control system for rotating-field machines: Siemens Rev., vol. 34, no. 1, pp. 217–220, 1972.
- K. Hasse. Drehzahlgelverfahren fur schnelle Umkehrantriebe mit strom-richtergespeisten Asynchron-Kurzchlusslaufermotoren: Reglungstechnik, vol. 20, no. 2, pp. 60–66, 1972.
- I. Takahashi, and T. Noguchi. A new quick response and high-efficiency control strategy of an induction motor: IEEE Trans. Ind. Applicat., vol. IA-22, no. 5, pp. 820–827, Sept./Oct. 1986.
- M. Depenbrock. Direct self control of the flux and rotary moment of a rotary-field machine: US4678248, 1987.
Библиографический список
человек превращают двигатели старых автомобилей в столы, и это здорово (13 фото)
Любая зубчатая передача или даже начинающий механик-любитель сталкивался с этой проблемой. Вы работаете над автомобилем, и у вас есть запасные части или двигатель, который вы заменяете чем-то большим, лучшим и новым. Но вы не можете выбросить старую и еще не совсем готовы ее продать. Следующее, что вы знаете, ваш «запасной двигатель» превратился в не что иное, как журнальный столик или какое-то украшение гаража. Что ж, будь то творчество или полная мудрость, эти парни решили взять свои запчасти и фактически превратить их в какие-то действительно крутые кофейные столики.Эти двигатели — произведение искусства, и я не против, чтобы они выставлялись в качестве центрального элемента в любом доме.
Хонда Инди V8:
PinterestЭтот редкий и дорогой двигатель был бы долгожданным дополнением к Man Cave любителей Honda. Отдельные дроссельные заслонки — это произведение искусства!
Феррари V8:
Ferrari LifeТравленое стекло Ferrari — приятное дополнение к этому журнальному столику Ferrari V8. Мне также нравится легкость переноски благодаря использованию подставки для двигателя в качестве основы.
LS Впускной с алюминиевыми головками:
BotoxbeerblingИспользование поршней в качестве ножек и опоры для стеклянной поверхности придает этому журнальному столику прочный и прочный вид. Открытый клапанный механизм также придает ему небольшой уникальный блеск, который отделяет эту таблицу от остальных этих фотографий.
AUDI 8 Цилиндр:
KillFabРазработчик этого 8-цилиндрового журнального столика AUDI решил перевернуть поршни и использовать шатун в качестве опоры поверхности стола.
Мотор-боксер:
breakdonДля тех, кто интересуется аспектом DIY, это явно наименее сложная конструкция стола. Этот супер простой журнальный столик только что разместил боксерский мотор под стеклянной столешницей с четырьмя опорами для опор.
Porsche с воздушным охлаждением:
PinterestПо-видимому, использование певческого двигателя Porsche 911 с воздушным охлаждением, окрашенного черным с золотом, может создать чертовски похожий на «Steam Punk» журнальный столик.
OPEL DOHC 16 В:
Opel LebanonСтеклянная поверхность этого стола имеет странную форму, напоминающую утюг, что добавляет уникальный элемент к удивительности использования 16-клапанного 4-цилиндрового двигателя OPEL с двумя верхними кулачками в качестве основания журнального столика!
Выхлопные лапы:
Dave Clark DesignsКреативность этой конкретной таблицы блока цилиндров заключается в отключенном выхлопе, который используется в качестве основы этого произведения искусства на восьми ножках.
Maserati:
blogspot«Роскошь, спорт и стиль в эксклюзивных автомобилях». Я и сам не мог бы сказать этого лучше. Надо отдать им должное, итальянцы умеют сделать неплохую машину. А их двигатель, в свою очередь, делает довольно симпатичный журнальный столик.
Ламборджини V10:
SpeedZoneКогда-то монстр мощностью 570 л.с., жаль, что впускной коллектор этого красавца V10 разобрали и превратили в журнальный столик.
Малые цилиндры для вина:
TumblrСамый простой способ уладить любые жалобы на то, что у вас в гостиной есть небольшой блок? Сделайте это домом для нескольких бутылок вина и быстро умиротворите жалобы своей леди.
Циклон Райта:
ireachmobiЭто одна из моих любимых таблиц блоков двигателя. Это двигатель от старого самолета, который, как мне кажется, является моделью циклона Райта. Теперь я не специалист по авиационным двигателям, так что поправьте меня, если я ошибаюсь. Как это круто, 18 цилиндров циклонной энергии сидят в вашей гостиной!
Ягуар V12:
Lighter Side Of Real EstateО, крепкий и долговечный мотор Jaguar. 12 баллонов огнедышащих лошадиных сил!
Это были довольно удивительные примеры творчества.Кто бы мог подумать, что таблицы блоков двигателя будут выглядеть так хорошо. Мне трудно поверить, что у людей валяется запасной двигатель Lamborghini. Если у вас есть деньги, а жена прыгает из-за запасных двигателей … почему бы не бросить их ей в лицо, построив новый журнальный столик.
Журнальный столик блока двигателяV8
Вы не знаете, как почистить подушки для патио? Я тебя прикрыл.Весна наступила, а лето уже не за горами. Это означает, что много-много времени будет на открытом патио. Кто хочет посидеть на грязной, заплесневелой подушке для патио? Не я! И я тоже не хочу покупать новые подушки. .У нас есть уличная садовая мебель уже 4 года. Мне нравится наш набор для патио. Однако он постоянно покрыт грязью и сажей, потому что мы живем в зоне постоянной застройки, и когда-нибудь, в ближайшем будущем, этому строительству будет конец. Но я не буду покупать новую садовую мебель.И прямо сейчас, по выходным, когда строительная техника стоит на стоянке, мы по-прежнему любим сидеть на террасе, несмотря на грязь, но я все равно не хочу сидеть в грязи. Вот метод, который у меня есть нашел, чтобы очистить мои подушки, которые, как я обнаружил, работают потрясающе! Даже на белых подушках. Мой метод также избавит от пыльцы и грибка. Кроме того, это поможет предотвратить образование плесени, если подушки будут сидеть прямо на элементах. Самое приятное — держу пари, у вас уже есть большая часть необходимых припасов.Ведро 5 галлонов 1/2 стакана гранулированного Tide 1/2 стакана BoraxWater 1/2 стакана уксуса Тряпка или ткань без ворса шланг для воды с соплом для струйного распыления Направления Поместите Tide, Borax и уксус в ведро на 5 галлонов. Добавьте уксус. ведро с водой. (Необязательно быть точным.) Смесь будет вспениваться, поэтому не включайте воду на полную мощность. С помощью безворсовой тряпки обильно нанесите смесь на подушки и подушки. Используйте щетку для чистки, чтобы обработать любые Обильно намочив подушку, поместите ее на солнце на 15 минут.По истечении первых 15 минут переверните их и повторите процесс еще 15 минут. Затем включите распылитель для шланга и опрыскайте подушки водой до тех пор, пока не перестанет вытекать пена. подушки, чтобы они полностью высохли. Их высыхание в солнечный день займет не более часа или двух. Теперь вы готовы наслаждаться своими новыми подушками для патио весь сезон.
Журнальный столикв стиле стимпанк, сделанный из блока двигателя Carroll Shelby
Мебель22 апреля, 2020
2 мин чтения
Стимпанк — популярная эстетика, но очень мало мест, где можно купить такие уникальные металлические предметы.Кроме того, не все любят DIY. Нельзя отрицать, что большинство людей хотят что-то индивидуальное и сделанное вручную. Поэтому, когда на поверхность выходит такой крутой стол в стиле стимпанк, как этот, мы не можем сдерживаться.
Это переделанный журнальный столик с автомобильным двигателем, созданный компанией Machine Age Lamps из Миннесоты. Основанная Шоном Карлингом, компания производит светильники и мебель в стиле стимпанк, которые идеально подходят для людей, интересующихся винтажной техникой.
Это единственное в своем роде произведение искусства, сделанное вручную, подписанное и пронумерованное художником из Лейквилля, Миннесота.Этот стол, созданный из подлинного блока двигателя Carroll Shelby 427FE, уникален в своем роде.
Переработанный автомобильный двигатель установлен на антикварное деревянное основание из сарая, построенное более 100 лет назад в Миннесоте. Поршни видны на обоих концах блока цилиндров, а в основании есть сложная система трубопроводов. Столешница из закаленного стекла завершает стол, который привлекает внимание с первого взгляда. Кроме того, к каждому цилиндру добавлены фонари, которыми можно управлять с помощью переключателя на нижней стороне деревянной основы.
Также читайте: Настольные лампы из стальных труб Добавьте стиль стимпанк в ваш домашний декор
Общий размер стола большой и весит около 150 фунтов. Стол привнесет деревенскую и индустриальную сущность в любой дом или офис. Если вам интересно, он доступен за 8 500 долларов в Machine Age Lamps.
Изображение: Лампы машинного века
Изображение: Лампы машинного века
Десять двигателей, из которых можно было бы сделать отличные журнальные столики
Поскольку большинству людей сложно разместить целую машину в гостиной, лучший способ продемонстрировать свой изысканный вкус на автомобильных встречах — это журнальный столик с двигателем.По мнению читателей Jalopnik , это десять самых крутых, самых классных и чистых двигателей для использования.
Добро пожаловать обратно в Ответы дня — нашу ежедневную функцию Jalopnik, где мы берем десять лучших ответов из Вопрос дня предыдущего дня и освещаем их, чтобы похвастаться. Это сделано вами и вами, читатели Jalopnik. Наслаждаться!
Фото предоставлено: Ray Wert / Jalopnik
G / O Media может получить комиссию
10.) Cadillac Northstar V8
Предложил: itschrome
Почему он идеален: Двигатель Northstar был лишь вторым серийно выпускаемым в Детройте V8 с верхним расположением распредвала, поэтому неудивительно, что у двигателя было немало проблем с прорезыванием .
Хотя это могло быть проблематично для покупателей Caddy, это ваша выгода, и найти хороший Northstar для чистки не должно быть слишком сложно. Поскольку это двигатель Cadillac, каждый узнает вашу очевидную изысканность и класс.
Кроме того, он находился в моторном отсеке первого автомобиля нашего бесстрашного лидера (показанного наверху этого поста).
Фото предоставлено: GM
9.) BMW M70
Предложено: JT_3K
Почему это идеально: Что касается журнальных столиков двигателя, чем больше цилиндров, тем лучше. Если вы ищете легкодоступный V12, вы можете выбрать хороший большой двигатель Jag или еще один вездесущий роскошный V12, BMW M70.
Построенные с 1988 по 1996 год, эти штуки заполнили моторные отсеки множества BMW 7-й и 8-й серий, многие из которых, надеюсь, скоро отправятся на свалку для вашего удовольствия от уборки мусора.
Фото предоставлено: BMW
8.) Chrylser Slant Six
Предложено: NikolaTesla
Почему он идеален: Помимо того, что это один из самых прочных двигателей, когда-либо созданных, наклонный шесть — непростой выбор для стола.
Он большой, длинный, довольно высокий и, ну, наклонный. Это не означает, что невозможно стоять в вертикальном положении — гонщик Bonneville Salt Flats Уилфорд Дэй доказал это, когда превратил свои 300-сильные наклонные шесть в стол для своего дома в Сент-Джордж, штат Юта
Фото: Плимут
7.) Chrysler Hemi
Предложено: doughdave
Почему это идеально: компания Speed Parts Hurst Performance построила шоу-кар для дрэг-рейсеров еще в 1965 году, установив двигатель Hemi под задним стеклом Плимута. Барракуда.
Машины назывались «Hemi Under Glass», и если бы вы сами купили Hemi для стеклянного журнального столика (отличный выбор для классического американского V8 сам по себе), ну, шутки просто напишутся сами собой.
Фото предоставлено: bcmacsac1
6.) Радиально-плоский двигатель
Предложено: claiborne
Почему это идеально: В гостиной есть только один выбор для вашего журнального столика с двигателем: радиальный аэродвигатель.
Любой дом, на который вы попадете, будет громоздким и тяжелым, как вы не поверите, но иметь самую эксцентричную гостиную в округе стоит того.
Фото предоставлено: cliff1066
5.) Maserati V6
Рекомендовано: rawtoast
Почему он идеален: Хотя нам очень нравятся хорошие плоские Ford или Chrysler с прямой восьмеркой, им обоим не хватает международного чутья.
Что вам нужно, так это хороший большой кусок итальянского V6. Никто не должен знать, что это вышло из мега-80-х BiTurbo, если вы этого не хотите, поэтому мы предлагаем вам пойти по пути читателя Maxichamp и как можно скорее приобрести Maser V6.
Фото предоставлено: Maxichamp
4.) Subaru Boxer
Предложено: Bonhomme7h
Почему он идеален: Красивый маленький оппозитный двигатель от Subaru идеально подойдет для вашего автомобиля. маленькая квартира, и вся эта штука с горизонтально противоположным цилиндром станет отличной темой для разговора.
По крайней мере, когда речь идет о журнальных столиках, в жизни есть нечто большее, чем большие V8.
3.) BRM h26
Предложил: obrienboys
Почему он идеален: Это двигатель Формулы-1 1960-х годов, созданный из двух 1,5-литровых V8.
Это было слишком сложно, чтобы когда-либо работать на гоночной трассе, и он остается одним из самых странных двигателей, которые когда-либо находили свое место в автомобиле.
Удачи в поисках того, что можно поставить в гостиной, но когда вы это сделаете, у вас будет самый крутой стол.
Фото предоставлено: Джон Чепмен
2.) Ferrari Flat-12
Предложено: tonyola
Почему он идеален: Как и двигатель Subaru, этот оппозитный двигатель будет хорош и плоский, что делает его идеальным для большого стеклянного стола.
Цена может быть высокой, но вы смотрите на двенадцатицилиндровый двигатель от лучшей автомобильной марки в мире. Это даже необычный двигатель, который использовался в топовых суперкарах Ferrari 70-х и 80-х годов, так что нет ни одного человека, который не был бы счастлив его увидеть.
Фото предоставлено: Ferrari
1.) Volkswagen W-моторы
Предложено: mustafaluigi
Почему это идеально: То, что вам действительно нужно в журнальном столике двигателя, — это цилиндры. Чем их больше вы получите, тем больше вина и пива вы сможете засунуть в свой стол.
Самый компактный способ увеличить количество цилиндров в гостиной — это двигатели Volkswagen Automotive Group W-типа. Если вам просто нужно что-то маленькое, подойдет сверхкомпактный VR6.Если у вас есть такие деньги, вы можете найти себе W12 из VW Phaeton (или Bentley Continental, вы сноб) или даже W16 после того, как ваша последняя афера со страховкой не удалась.
Если бы это был наш стол, мы бы выбрали W8 из Passat. У него достаточно цилиндров, он не выглядит так, как вы ожидаете, и он не сделан из анобтаниума.
Кредит на фото: VW
Купить Автомобильные столы серии FR Журнальный столик блока двигателя со стеклянной столешницей в Интернете — Автомобильные столы — Журнальные столики — Мебель для блока двигателя автомобиля
Описание
Журнальный стол блока двигателя автомобиля со стеклянной столешницей
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ВЫГОДА | ОШИБКА ИЗБЕЖЕНА |
✔ Продукт коммерческого класса , созданный для строгого коммерческого использования в последние десятилетия | X Расходы большой суммы на продукты некоммерческого качества, срок хранения которых не превышает 2–3 лет |
✔ Тщательно разработанный продукт для добавления индивидуальности, эргономичности, долговечности и комфорта ежедневного использования | X Плохо спроектированные продукты = Плохая эргономика + проблемы с очисткой / переключением передач + проблемы с долговечностью = Никакого спокойствия |
✔ ISO 9001: 2015 Сертифицированное производство гарантирует, что продукция изготавливается с использованием высококачественных материалов | X Несертифицированные производители изготовлены из некачественного сырья, которое не прослужит |
✔ Прямо от производителя: Полный спектр настроек + гарантия качества (QA) + 1 единое поле | X Покупка через оптовиков / дистрибьюторов / местных сборщиков: Без настроек + без контроля качества + добавляет ~ 3 уровня полей |
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОДУКТА:
Журнальный столик со стеклянной столешницей для блока двигателя FurnitureRoots используется в:- Ресторан, Fine Dine, Diner, Grill Rooms
- Кафе, Бистро, Кофейня
- Бар, Пивоварня, Паб с пивоварней, Клуб, Ночной клуб, Лаунж, Диски, Пивоварни
- Гастрономы или деликатесы, пекарня, кондитерская, закусочные
- Бар под открытым небом, лаундж Sky, секции на крыше, в саду или патио в ресторанах, барах, отелях и курортах
- Sheesha Lounge, Кальян-кафе / бар
- Чайная цепочка, QSR
- Гостиница, Курорт, Гостевой Дом, Мотель
- Фуд-корт, кафетерий и столовая
- Кровать в отеле, Гостиная, Стойка регистрации, Вестибюли, Фойе, Бальные Залы
- Офисы и коворкинг
- События и банкеты
- Проекты под ключ, договорная мебель, ЖКХ
- Мебель для архитекторов и дизайнеров интерьера
- Импортеры и экспорт мебели
- Экспортные образцы индийской мебели
- Мебельные магазины и розничные сети
- Школы и библиотеки
- Корпоративные праздники, свадьбы и банкеты
- Торговые центры и фуд-корты
- Виллы для отдыха и курортного отдыха
- Совместные жилые помещения, общежития
- Корпоративное жилье и длительное проживание
- Мебель для компаний из списка Fortune-500, публичных компаний, многонациональных корпораций (ТНК)
- Мебель для банков
- Мебель для юридических фирм
ПОЧЕМУ МЕБЕЛЬ-РОБОТА?
- Мы являемся производителем мебели на заказ, сертифицированным по стандарту ISO-9001: 2015.Наша продукция соответствует самым высоким международным стандартам качества
- Каждое изделие предназначено для коммерческого использования в тяжелых условиях
- В высшей степени индивидуальный дизайн сочетается с высоким уровнем эргономического комфорта
- Весь наш ассортимент может быть изготовлен на заказ в соответствии с любой темой, интерьером и декором
- Самые доступные цены от производителей!
О НАС
FurnitureRoots — признанный производитель, экспортер и лидер отрасли, сертифицированный по стандарту ISO 9001: 2015. У нас самый большой в Индии выбор из более чем 2200 изысканных дизайнов мебели ручной работы, изготовленных на заказ. Посмотрите их здесь. FurnitureRoots производит мебель на заказ для:- Рестораны, кафе и бары Гостиницы и курорты
- Мебель по индивидуальному проекту для архитекторов и дизайнеров интерьеров
- Офисы и коворкинг
- Импортеры и экспорт мебели Мебель
- Розничные магазины мебели и сети
- Мебель для библиотек, клубов и школ
- Мебель для мероприятий и банкетов
- Прочая мебель для B2B
Как насчет журнального столика из блока двигателя Rolls-Royce V8?
Если вы заядлый фанат, у нас есть для вас кое-что крутое. Как насчет журнального столика для гостиной с двигателем Rolls-Royce 6,75 V8? Да, британский аукционный дом, один из старейших и крупнейших в мире аукционистов изобразительного искусства и антиквариата, как раз предлагает его. Изготовлен из Rolls-Royce 6.75 V8, единственный в своем роде журнальный столик предлагается Bonhams в рамках аукциона Collector’s Motor Cars, Motorcycles и Automobilia. Этот редкий предмет мебели уйдет с молотка 10 декабря 2015 года и, как ожидается, принесет солидную сумму от 800 до 1000 фунтов стерлингов.
Журнальный столик блока цилиндров двигателя Rolls-Royce 6,75 V8 изготовлен из двигателя, произведенного на заводе в Крю, Англия. Эти двигатели V8 в стиле L-серии использовались на автомобилях Rolls-Royce до их покупки BMW в 1998 году.Современная производная этого двигателя до сих пор производится в Крю и используется в Bentley Mulsanne.
Двигатель был разобран с удаленными шпильками, и все старое моторное масло также было удалено с помощью трехступенчатого химического процесса. Затем он подвергается дробеструйной очистке и порошковому покрытию хромом для получения высокополированной поверхности. Поднятый на ножках стола, он оснащен белыми светодиодными лампами (требуется 3 батарейки AA), а наверху нанесен значок Rolls-Royce. Двигатель прикреплен к сертифицированному по британскому стандарту стеклу стола размером 830 мм x 750 мм и, наконец, закреплен четырьмя болтами с накатанной головкой в специально обработанных точках крепления.
Журнальный столик с блоком цилиндров двигателя Rolls-Royce V8 будет выставлен на аукцион 10 декабря 2015 года на аукционе Collector’s Motor Cars, Motorcycles и Automobilia по цене от 800 до 1000 фунтов стерлингов.
Кредит : Drivespark
Источник : Bonhams
Сунил уже пару лет ведет блог об автомобилях, потребительских гаджетах и идеях по благоустройству дома. Когда он не пишет, вы можете увидеть, как он катается на своем мотоцикле Royal Enfield, слушает музыку и демонстрирует свои футбольные навыки
Преобразование разбитой машины в журнальный столик с оппозитным двигателем
Происходят аварии, а вместе с ними и конец автомобиля.
Автомобили можно сдать в слом в любое время практически по любой причине. Возможно, это больше не является законным из-за правил выбросов, или, может быть, авария сломала вашего ребенка настолько, что его пришлось отправить на кладбище автомобилей. Однако конец автомобиля не обязательно должен быть концом его красоты. Ведь красота — это то, что внутри, например, шикарный оппозитный двигатель.
После разрушительной аварии, которая положила конец машине пользователя Reddit Грейпса, он решил оставить часть своей машины жить в ее сердце.Машина была разбита, но этого было недостаточно, чтобы полностью ее испортить.
[Источник изображения: Graypes ]
Крушение было вызвано девушкой, которая проехала на красный свет и врезалась в бакай. В результате аварии блок двигателя был покрыт скрученным и сломанным металлом. Чтобы извлечь его, пришлось вырезать большую часть пластика, причем металл удалялся плазменной горелкой. [Источник изображения: Graypes ]
Опоры бампера были срезаны горелкой, чтобы обнажить двигатель.в этот момент Грейпс не знал, как использовать двигатель.
«В тот момент мы не были на 100% уверены, что мы собираемся делать с блоком, думали о его восстановлении, думали о продаже, думали о журнальном столике. Но мы хотели снести его и оценить ущерб, прежде чем мы сделали последний вызов «.
Он говорит в своем аккаунте Imgur.
[Источник изображения: Graypes ]
Двигатель был снят, обнажив почерневший масляный блок.
[Источник изображения: Graypes ]
Используя гель для удаления загрязнений в сочетании с очистителем на основе алюминиевой кислоты (конечно же, наносимый с использованием перчаток и средств защиты глаз — безопасность в первую очередь!), Большая часть грязи была удалена с помощью сильной очистки .