Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

7 500 грн.

Договорная

Прилуки Сегодня 02:03

600 грн.

Договорная

Красилов Сегодня 02:03

106 124 грн.

Договорная

Одесса, Киевский Сегодня 02:03

140 грн.

Договорная

Донецк, Ленинский Сегодня 02:03

Харьков, Индустриальный Сегодня 02:03

Киев, Оболонский Сегодня 02:03

350 грн.

Договорная

Херсон Сегодня 02:02

Журнальный столик из блока двигателя

Характеристики

Описание

Великолепный подарок. авторская работа.в единственном экземпляре.оригинальная деталь интерьера.из легендарного двигателя от субару EJ-20 TURBO/ кованные поршни.имеется ГТД.на колёсах. покрашен в серебристый.лакирован.размер 65на75.высота50.вес в районе 40кг.столешницы съёмные-удобен в транспортировке.возможна доставка.место для просмотра -ТЦ-Атриум.Краснореченская 92 ларёк 222

Расположение

Где купить Журнальный столик из блока двигателя в Хабаровске, в Хабаровском крае?

Предложение «Журнальный столик из блока двигателя» в Хабаровске, в Хабаровском крае, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Никита и купить можно по телефону +7 (962) 501-27-80, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Размещено: 14 февраля 2013

просмотрено: 329

Другие объявления продавца

Все объявления Никита из Хабаровск (Хабаровский край)

Похожие объявления

27.03.2013

1 000 ₽

Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться

27.03.2013

23 000 ₽

Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться

27.03.2013

4 000 ₽

Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться

Столик

Этим текстом я не планирую продавать вам свой винный столик (и не просите). Но я затрону такие тонкие моменты жизни в Беларуси, что возможно вам захочется такой купить или сделать. Ну не конкретно такой, такого второго в мире уже не будет. Но что-то похожее по духу. Не смейтесь. Присядьте. Подумайте. Возможно вашу жизнь ждут перемены без индивидуального гороскопа от ИП Лидии Ивановны.

Столик крут. Но я бы хотел рассказать вам почему. Вначале вещи чисто технические, а потом и общекультурные, в виде бонуса. Если вам хватит терпения.

Идея столика из блока цилиндров стара как мамонт, а может быть и еще старше. Но кое-какие нотки уникальности есть в этом проекте. Во-первых, основой для столика служит блок цилиндров двигателя BMW M54B25. Для людей далеких от автомира скажу, что это очень хороший, надежный и крайне популярный двигатель, вариация которого есть даже в музее BMW в Мюнхене. В 2003 и 2004 годах M54 возглавлял список лучших двигателей мира по версии Ward’s AutoWorld. Ага, мира. Еще он по сей день популярен в наших краях. Этот мотор есть в автомобиле, который есть у твоего соседа, либо был, либо он собирался такой купить (но жена заставила взять логан из салона). Этот мотор ставился на популярнейшие тройки E36 и E46, первый «икспятый» (да, тот самый из Бумера), пятерку E39 («последнюю настоящую», в которой писялась Мадонна в рекламе Гая Ричи), семерку E65/66 (да, как у директора СТО возле дома твоего), а также на X3, Z4 и даже Wiesmann MF 30 (да, о котором ты услышал только сейчас).

Я искал искал именно «рядную шестерку BMW», которая стала своебразной иконой компании. Даже несмотря на то, что в моей любимой бешке всего 4 цилиндра. Но 2 лишних слота для вина лишними не будут, практично размышлял я. А высота блока по вертикали ну просто идеальная. Кстати вот и второй момент, играющий в пользу уникальности моего винного столика. Расположение. Чаще всего такие столики делают в «кофейной» конфигурации, то есть блок располагается горизонтально, наверх кладется стекло (либо делается дополнительное возвышение за счет поршней с шатунами).

Да, и кофейных, и винных столиков уже полным-полно в интернетах. Этот тренд шумел лет 10 назад, еще когда Джереми Кларксон в передаче Top Gear ставил чашку на стол из V12 от Ягуара. Есть целые студии, специализирующиеся на автомобильной мебели (торшеры из тормозных дисков, столики из блоков и колесных дисков, автокресла, столы и бюро из элементов авто, etcetera). Даже именно винных столиков можно найти целое множество, с подсветкой бутылок и крашенных в разные цвета. Но почему тогда такие предметы интерьера на видать в каждом доме? Подождите, вместе поразмышляем, дайте рассказать про стол…

Когда я мыл двигатель на мойке, сотрудник или клиент (затрудняюсь сказать точнее) рассказал, что он давным-давно занимался изготовлением подобных штук на продажу в Москве. Посоветовал пескоструить и красить блок, а стекло обязательно ставить на шпильки. К советам я не прислушался, т.к. хотел максимально аутентичный материал. Ну не нравится мне крашеный алюминий, даже на картинках.

Все отмывалось, чистилось и шлифовалось вручную (химия, щетки, ежики, электроинструмент). Сложно и муторно? Да. Но изначально не было цели сделать безупречную поверхность. Плюс это все еще не так сложно и муторно, как заставить себя посетить любой из гуанджоу-бутиков ТЦ «Град» по продаже безвкусной оверпрайсд мебели в наличии и под заказ. В итоге алюминий отмылся до нужного уровня, но с намеком на славные десятилетия работы. Забыл, что немецкие инженеры оптимизировали конструкцию чугунными гильзами, поэтому с зеркальными стенками цилиндров пришлось распрощаться. А вместе с ними и с идей подсветки, визуализирующей фазы сгорания и выпуска. Но это и к лучшему, теперь столик брутален и оригинален (в смысле OEM). С обратной стороны столика в постели коленвала уютно расположены бокалы, тоже на простом креплении из эластичной ленты. Есть место даже для стопочек.

Ну а столешница… это отдельная история. Изначально подумал положить кругляш. Но раз уж к тому времени начала проявляться потенциальная крутость основания столика, я задумался. Есть ли что-то одновременно автомобильное и простое, но в то же время бесконечно крутое? Да, есть. Буквально простое и буквально автомобильное. Треугольник Рело (Reuleaux Triangle) — геометрически самая простая форма постоянной ширины после круга. Но главное — форма ротора в роторном двигателе.

В мире автомобилей двигатель Ванкеля (роторный) однозначно ассоциируется с компанией Mazda. Что иронично, т.к. японцы и немцы противопоставляются в плане конструкции автомобилей. Да и если взять роторный двигатель и типичный БМВ-эшный рядный M54, то можно сказать, что они диаметрально противоположны по свойствам и впечатлениям. А вы ведь наверняка в курсе, что гармония есть не что иное, как согласование разнородных и даже противоположных (конфликтных) элементов, в эстетике — слаженность целого, рождающаяся от сочетания противоположных по качеству сущностей (Thanks, Wiki).

Со скучной технической частью покончено…

Теперь давайте подумаем, почему же такой избитый прием как столик из двигателя огромная редкость в нашей стране? То есть каждый такое видел, вроде круто, вроде было уже сто раз (но все равно круто), но «вряд ли сам сделаю». В интерьерном дизайне я разбираюсь хуже, чем в социологии, поэтому сразу связываю это с определенными особенностями нашего общества. Я помню как сложно было купить однотонную плитку. Черную и белую, без позолоченной каймы, розы и вензелей. Но даже когда нужная дешевая плитка была куплена (последняя партия керамин, закрыта из-за недостатка спроса), плиточники отговаривали класть чисто черную плитку, «будет как в морге». Я не помню точно, где заканчивалась пыль и начинался грибок на сланцах специалиста по укладке плитки, но точно помню, что он настоятельно советовал разбавить композицию розовой фугой, чтобы сбить градус мрачности. Я могу привести еще сотню примеров, но в этом нет необходимости. Просто запишите, что у нас нет вкуса и не спорьте, ведь это еще не все.

Я не требую чего-то особенного от целого общества, ведь это разнородная масса. А в мире в целом не все эстеты и джентльмены. Везде нарушают ПДД, везде косячат, везде есть люди без культуры и вкуса. Пока я бы хотел только, чтобы мы начали жить осознанно. Это кстати ненамного сложнее, чем жить неосознанно. А где-то и проще. Ведь даже если сам не знаешь как, просто копируй за старшими. Выехал из хлева в Европу, не анализируй, просто едь как все, чтобы не моргали. Со временем придет понимание. Не разбираешься в интерьере, закажи готовый набор в Икее. Не разбираешься в автомобилях, купи дешевый простой. Сделай осознанный выбор вместо автоматического воспроизведения ложных настроек. Золотая плитка и лепнина не сделает тебя Аладдином. Более того, она не сделает лично тебя счастливее, и даже не обманет твоих гостей из провинции. Они знают, что это не 999 проба, т.к. у них такая же.

Потом, намного позже, можно осознанно купить дорогую вещь, в дом с классическим интерьером, если это действительно то, что тебе нужно. За время проведенное в атмосфере простого (но, опять же, осознанного) уюта ты решишь, есть ли в этом необходимость. Ключевое здесь: пройти этот путь осознанно, не перескакивая через ступеньки. Хотя в Беларуси это советовать крайне сложно. Т.к. чаще всего люди пересаживаются с папиного Passat B3 сразу на Audi Q7 2019.

Отсюда вытекает следующий момент, блокирующий возможность иметь в квартире столик, который люди готовы были увидеть разве что в гараже. Стереотипное потребительское мышление беларуса, оно завязано на понятие мифической статусности плюс ожидаемость выбора. Богатый не может ездить на дешевом автомобиле или жить скромно, ведь как понять, что он богатый? Какой смысл не покупать премиум внедорожник в городе и не парковать его прямо под окном своей наследной трешки в Сухарево? Со Столиком™ ожидаемая реакция как в анекдоте: «А что, можно было?!». Чистой воды ступор.

Ну что-то ты совсем заговорился, скажется вы. «Я не могу запереть двигатель в хату по той простой причине, что жена выгонит ссаными тряпками, вот и всё!». Да, это важный фактор, извиняюсь что не начал с него. Просто матриархат тема очень щепетильная, а беларус человек ранимый. Если написать, выбирай, иметь столик или быть каблуком, любой уважаемый себя мужик в сердцах закроет этот бред, да еще снабдит гневным комментом. Но тут тоже явное преувеличение. Во-первых, волевые мужчины нравятся даже волевым женщинам. Во-вторых, можно подойти к делу деликатно. Рассказать про тренды в мире автомобильной моды, показать примеры дизайнов. К слову фотографии столика уже обкатаны на фокус-группе, 100% женщин сказало Да.

Ну и последнее препятствие, которая стоит между вами и этим простым изящным столиком. Отсутствие привычки к активности. Это не лень, нет. Уверен, что на своей работе вы можете оставаться до рассвета, неосознанно усложняя себе эту самую работу привычными циклами. Я говорю про эффективное действие и инициативу. Просто этот столик не купить на жданах. Там есть только польская копия стола Людвика 14-го под заказ за 400 евро по курсу (чтобы не в минус работать). Варианты за 1000+shipping с eBay исключаем. Поэтому его скорее всего нужно просто сделать. Все вместе со стеклом и блоком не должно выйти дороже 100 BYN, но времени уйдет прилично.

Пускай не прямо сейчас, пускай пройдет еще 10-15 лет. Но очень хочется, чтобы каждый взрослый житель Беларуси имел возможность, смелость и свободу поставить в своем доме что-то простое, удобное, полезное и оригинальное. То, что приносит осмысленное удовольствие от владения и пользования, без ложных ноток консьюмеризма.

Ну вот и все, что вам нужно знать про мой винный столик.

P.S. Столик не продается.

P.P.S. На первом фото кошка, а не коврик.

необходимые инструменты и материалы, фото

Порой обычного ремонта в квартире недостаточно. Многие хозяева пытаются придать интерьеру какую-либо особенность. Одни покупают дорогую мебель, другие обращаются за советами к дизайнерам. Но есть одна идея, которая сделает уникальным интерьер любой комнаты. Это журнальный столик из блока двигателя. Выглядит данная мебель весьма оригинально. Но как получить такой журнальный столик из двигателя? Приобрести уже готовый можно, но это стоит баснословных денег. Выход – изготовление подобной конструкции своими руками.

Что взять за основу?

Итак, самая основная деталь, которая нам потребуется для создания столика из двигателя (фото примеров работ есть в этой статье), — это блок цилиндров. Какой именно блок взять, не имеет значения, так как нам важна только эстетика, можно использовать даже нерабочий механизм. Это будет дешевле, да и на дизайне это не отобразится. Мотор может быть любым. Если бюджет ограничен, можно взять блок обычной отечественной легковушки. Более дорогое решение – использование V-образных блоков от джипов или авто бизнес-класса. Но самый неординарный вариант – это столик из блока двигателя грузового авто. Это может быть восьми- или двенадцатицилиндровый мотор. Но стоит такая поделка уже в разы дороже. Изготовить можно стол разного типа. Он может быть барным либо журнальным. Последний вариант более популярный и простой, поэтому сначала рассматривать будем именно его.

Что необходимо подготовить?

Для операции нам следует подготовить:

  • Защитные очки.
  • Рукавицы.
  • Перчатки.
  • Моющее средство.
  • Много чистой ветоши.
  • Пескоструйный аппарат.
  • Щетку по металлу.
  • Преобразователь ржавчины.
  • Пульвелизатор.
  • Автомобильную эмаль.
  • Растворитель.
  • Грунтовку по металлу.
  • Дрель.
  • Метчики М8 и М12.
  • Плашку М12.
  • Пилу по металлу.
  • Сварочный аппарат.
  • Эпоксидный клей.

Также потребуется стекло для столика. Оно должно быть прозрачным, с обработанными краями. Рекомендуется использовать для журнального столика стекло толщиной около одного сантиметра.

Что потребуется еще?

Помимо вышеперечисленных предметов, нам также следует приобрести:

  • Сам блок цилиндров (рядный или V-образный).
  • Мебельные колесики. Важно, чтобы они были рассчитаны под массу выбранного блока.
  • Металлические ножки для установки блока.
  • Хромированная труба диаметром в 12 миллиметров. Длина трубы – около 40 сантиметров.
  • Резьбовые шайбы диаметром 12 миллиметров.
  • Крепежи. Это болты для мебельных колесиков, болты под шестигранник и гайки.
  • Светодиодная подвеска с блоком питания.
  • Шнур и вилка.

Приступаем к работе

Если работа выполняется впервые, можно взять за основу простой 4-цилиндровый блок от двигателя ВАЗ-2101-07. Следует изъять из него поршни и шатуны, если таковые в нем имеются. Та часть мотора, где были раньше цилиндры, будет верхней частью стола. Она будет проглядываться сквозь прозрачное стекло.

Надеваем сцеподежду, перчатки и рукавицы. Нам нужно привести блок в порядок. Обычно в нем имеются остатки масла и бензина. Понадобится большое количество ветоши и растворителя. Вытираем все места блока и даже внутренности. По окончанию очистительных работ желательно промыть его еще раз моющим средством, а далее смыть все водой.

Нередко на старых ВАЗовских блоках есть ржавчина. Здесь нам понадобится преобразователь и щетка по металлу. Преобразователь содержит кислоту, которая разъедает коррозию. Но не все участки будут идеальными. Поэтому, зачистив все пятна коррозии, следует отпескоструить блок.

Обратите внимание! Работать с преобразователем ржавчины нужно обязательно в резиновых перчатках. Состав очень ядовитый и разъедает кожу.

Далее блок обезжириваем растворителем. После можно приступать к грунтованию. Грунтовка позволит обеспечить хорошее сцепление краски с металлом блока. Желательно выбирать состав под цвет краски. Наносить можно с баллончика либо с пульверизатора.

Ждем, пока грунтовка высохнет. Далее наносим краску. Желательно выбирать эмаль с имитацией хрома или серебра. А отверстия под цилиндры можно обработать золотистой краской. Эмаль наносится в два-три слоя. Каждый предыдущий должен предварительно высохнуть. Первый слой должен быть проявочным. То есть наносить краску нужно с дальнего расстояния. Обычно пульверизатор или баллончик сперва держат на расстоянии в тридцать сантиметров.

После покраски приступаем к установке вспомогательных элементов. Болтами М8 крепим ножки из нержавейки. При помощи дрели со сверлом в 7,5 миллиметров сверлим отверстие в блоке для крепежа ножек. Метчиком М8 нарезаем резьбу. Крепить ножку нужно минимум на двух болтах. К концу изделий крепятся мебельные колесики. На последних не стоит экономить. Они должны выдерживать всю нагрузку – блок, стекло и детали, что будут на столе.

Теперь нужно заняться светодиодной подсветкой. Не стоит лениться ее устанавливать – она придает конструкции еще более уникальный вид. Монтировать ленту нужно так, чтобы изнутри освещались отверстия под цилиндры. Особенно эффектно будет смотреться лента холодных тонов – голубого или фиолетового цвета. Также нам нужен блок питания, шнур и электрическая вилка. Ленту запитываем от сети 220 вольт, а далее через преобразователь будет идти 12 вольт. Закрепить ленту нужно внутри корпуса при помощи эпоксидного клея. Далее выводится шнур с вилкой к сети.

На следующем этапе при помощи пилки по металлу отрезаем головки болтов под шестигранник М12 и сварочным аппаратом привариваем соединительные гайки М6. Закручиваем болты с гайками вертикально в технологические отверстия блока цилиндров. Дальше на них нужно надеть отрезки хромированной трубы. Последнюю разрезаем на четыре части (каждая длиной по десять сантиметров). Верхнюю часть наших держателей накрываем шайбами диаметром в 12 миллиметров. Их нужно зафиксировать при помощи того же эпоксидного клея.

Финишный этап

Теперь нам нужно прикрепить стекло к держателям. Понадобится вновь эпоксидный клей. Кстати, верхнюю часть стекла можно декорировать, нанеся какой-либо рисунок при помощи пескоструйного аппарата. Все, на этом наша конструкция готова.

Упрощенный вариант столика из двигателя

Если не хочется заморачиваться, можно просто сделать столик с удобными ножками, без колесиков. Но в таком случае конструкция не получится такой мобильной. А перемещать ее будет трудно, так как стекло можно повредить. Поэтому под него нужно установить дополнительные держатели.

Барный

Как сделать из двигателя столик такого типа? Для этого нужно иметь:

  • Блок цилиндров.
  • Стекло толщиной в миллиметр.
  • Металлические стержни длиной в 50 сантиметров. Диаметр – 12 миллиметров, количество – 8 штук.
  • Мебельные колесики и болты для них (16 штук).
  • 8 гаек М6.
  • Резиновые шайбы в количестве 8 штук. Диаметр, как в прошлом случае, – 12 миллиметров.

Для такого типа столика нужно взять V-образный двигатель – другие варианты не подойдут. Только так нам получится прятать в цилиндры бутылки с напитками. В идеале подойдет блок V-6 для столика из двигателя. Подсветку при этом делать не обязательно, ведь акцент будет сделан именно на алкоголе.

Обратите внимание, что мебельные колесики не подойдут для тяжелых блоков, где 8 или 12 цилиндров. В такой ситуации лучше использовать стационарные ножки.

Подготавливаем блок по такой же схеме:

  1. Моем от масла.
  2. Удаляем ржавчину.
  3. Грунтуем.
  4. Красим.

Цвета можно выбрать такие же – серебро или хром. Дальше монтируем мебельные колесики на нижнюю часть блока. Если нет в нем технологических отверстий, сверлим их дрелью и нарезаем резьбу плашкой М12. Располагаем стержня под углом к вертикальной оси блока. Верхнюю часть для установки стекла срезаем под нужным углом. Чтобы закрепить стержни, сверлим так же отверстия и нарезаем резьбу метчиком М12. К верхним концам стержней привариваются гайки. Последние должны лежать в одной плоскости, чтобы получилось установить стекло далее.

На гайки сверху крепятся 12-миллиметровые шайбы. Последние фиксируются эпоксидным клеем. При помощи клея также к шайбам закрепляется стекло. На этом работу можно считать законченной.

Совет

Иногда дешевле купить бывший в употреблении недоукомплектованный двигатель, нежели сам блок. К тому же можно продать затем ненужные детали. Это коленчатый вал, поршни, шатуны, кольца и другие механизмы.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, как изготовить журнальный столик из двигателя. Фото, представленные выше в статье, показывают, что при помощи этого элемента можно значительно преобразить комнату. Такую мебель не встретить в обычных магазинах, а потому столик из блока станет настоящей изюминкой в интерьере. Но для изготовления такой конструкции придется значительно поработать. На создание изделия потребуется выделить полный световой день.

Стол из двигателя – от бюджетного до премиум

Стол из двигателя это намного лучше, чем просто сдать уставший мотор в ближайшем пункте приёма цветного металла. Затраты копеечные, времени на реализацию понадобится совсем немного, зато результатом можно будет смело хвастаться. Причём не обязательно иметь под рукой «вэшку» как в Top Gear – даже из рядной четвёрки можно придумать что-то дельное. Начнём с World Engine, широко распространённый в машинах Крайслера после 2006 года. Снимаем ГБЦ, вынимаем коленвал с поршнями и отмываем шортблок. Тщательно всё очищаем, обезжириваем и красим.

Отмываем, обезжириваем и красим блок двигателя

Для максимального эффекта шортблок разбираем до составляющих и красим даже там, куда не заберутся глаза человека.

Нижнюю часть снимаем и красим отдельно

Берём колёсики от старой тележки и дарим нашему столу мобильность. Если под рукой нет подходящих, всегда можно купить в Леруа или аналогичном магазине. Столешница будет держаться на четырёх поршнях. Для крепления шатунов используем четыре родных отверстия в блоке, а для оставшихся четырёх нарезаем резьбу прямо в рубашке охлаждения.

Устанавливаем поршни как подставку для стекла

Кстати о рубашке. Сверху она очень напоминает логотип Ауди и на этом можно сыграть.

Рубашка охлаждения напоминает логотип Ауди

Можно поставить электролюминисцентную ленту – она компактна, не требует большого блока питания, но при этом светит так себе. Если хотите выделиться, тогда однозначно светодиоды.

Электролюминисцентная подсветка

Клеим столешницу из стекла десятки на силиконовый герметик. Решение так себе, зато быстро и доступно. Учтите, что при толстом слое герметик скорей всего потрескается и будет выглядеть непрезентабельно, да и сопли по бокам придётся потом убирать ножом. Стекло лучше скруглить по углам, ваши колени скажут спасибо когда зацепитесь.

Готовый стол из двигателя

А что делать с оставшейся головкой блока цилиндров? Волей случая нашлась ещё одна такая же, так что будем выдумывать стол под офисную технику. Ставим на попа и думаем над креплением.

Первая примерка двух одинаковых ГБЦ

Шпильки во всю длину отпали из-за бестолковости затеи: нужную жёсткость не дадут и не защитят от скручивания.

Серебряная краска KUDO, никакой автомалярки

Красим по старой схеме. Никакой серьёзной малярки, обыкновенный баллончик серебристой краски из магазина.

Прикручиваем колёса и подставки из клапанов

Берём колёса в мебельном магазине, ставим по четыре штуки на каждую головку, чтобы они были максимально устойчивыми. Осталось связать обе стойки между собой. Делать это будет за счёт самого стекла, которое опять же будем фиксировать на герметик. Полка будет лежать на постелях коленвала, а столешница – на клапанах. Последние привариваем к болтам, что даёт возможность точно регулировать их высоту. Выравниваем, наносим герметик и нежно «роняем» сначала полку, а затем и столешницу. Главное не шевелить конструкцию, иначе всё смажется и выйдет беда.

Приклеиваем стекло на герметик

Однако что же делать, если ваша душа просит чего-то прекрасного и не такого, как у всех? Тут всё зависит от фантазии, возможностей и везения.

Замысел хороший, но выглядит безобразно

Самое главное в этом – выбросить из головы образ Top Gear. Серьёзно, это настолько просто и очевидно, что даже для первого раза не интересно.

Серебристый выглядит скучно

Много времени и готовы прикоснуться к прекрасному? Переходите по ссылке и вы увидите что можно сделать на коленках при минимуме инструментов.

Advooc — поиск объявлений

Advooc
  • О проекте
  • Политика конфиденциальности
Электроника и современные гаджеты
Домашние животные и товары для них
Одежда, обувь и аксессуары
Автозапчасти
Стройматериалы и инструменты
Оборудование для бизнеса и промышленности
Мебель и интеръер
Техника для дома
Работа
Сервис и услуги
Антиквариат и коллекционирование
Косметика и товары для ухода
Еда и напитки
Музыка и музыкальные инструменты
Товары для детей
Товары для спорта и активного отдыха
Бытовая химия
Книги и журналы
Аренда недвижимости
Продажа недвижимости

Казахстан: adkza adkze advoos advooc adkzu adkzy Украина: aduaa aduae aduau aduao aduaho Беларусь: adbyf adbyt adbye adbyy Узбекистан: aduza aduze aduzy aduzu Азербайджан: adaza adazu Таджикистан: adtja adtju Киргизия: adkga adkgu Болгария: adbgf adbgt adbgd adbgl adbgy Румыния: adroa adroe adroi

© Advooc

БЛОК ДВИГАТЕЛЯ НА журнальный СТОЛИК ДЛЯ ОФИСА AUDI, V6, АЛЮМИНИЙ

МаркаAcuraAlfa RomeoAMCAston MartinAudiAvantiBentleyBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDatsunDeLoreanDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordFreightlinerGeoGMCHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedesMercuryMerkurMINIMitsubishiNissanOldsmobilePeugeotPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultRolls-RoyceSaabSaturnScionsmartSRTSterlingSubaruSuzukiTeslaToyotaTriumphVolkswagenVolvoYugo

Тип запчастиCD-чейнджерыGPS навигацияODMAReperaturkiWebastoWebasto Thermo TopАвтомагнитолыАдаптеры, адаптерыАккумуляторыАмортизаторыАмортизаторы багажникаАмортизаторы бампераАмортизаторы капотаАудио усилителиБалки двигателяБамперыБардачкиБачки жидкости усилителя руляБачки стеклоочистителейБачки тормозной жидкостиБензиновие двигателиБлоки двигателяБлоки предохранителейБлоки розжига ксенонаБлоки управления ГБОБлоки управления двигателемБлоки управления КППБлоки управления светомБлоки управления турбинойБоковые стеклаВакуумные клапаныВакуумные насосыВакуумные усилители тормозовВентиляторыВентиляторы кондиционеровВентиляторы печкиВентиляторы радиатораВентиляционные решеткиВилки, штекера, разъемыВискомуфтыВкладыши зеркалВкладыши коленвалаВнешние дверные ручкиВнутренние дверные ручкиВнутренние ручки салонаВодяные помпыВоздуховодыВоздушные патрубкиВоздушные фильтрыВпускние коллекторыВыжимные подшипникиВыпрямители генератораВыпускные коллекторыВыхлопные трубыГабаритные фонариГазовые баллоны ГБОГазовые редукторы-испарителиГенераторыГидравлические цилиндрыГлавные цилиндры сцепленияГлушителиГлушители (задняя часть)Глушители (центральные)Головки двигателяГофры глушителяДатчик внешней температурыДатчикиДатчики ABSДатчики ESPДатчики давления во впускном коллекторе (MAP)Датчики давления выхлопных газовДатчики давления кондиционераДатчики давления маслаДатчики давления топливаДатчики давления турбиныДатчики детонацииДатчики дождяДатчики износа колодокДатчики корректора фарДатчики парковкиДатчики положения валаДатчики положения коленвалаДатчики положения распредвалаДатчики скоростиДатчики стоп-сигнала педали тормозаДатчики температуры выхлопных газовДатчики температуры охлаждающей жидкостиДатчики угла поворота руляДатчики удараДатчики уровня маслаДатчики уровня топливаДвериДверные датчикиДверные картыДверные модулиДверные петлиДверные ручкиДержатели дворниковДизельние двигателиДинамикиДиски сцепленияДифференциалыДиффузоры вентиляторовДневные ходовые огни (DRL, ДХО)Дроссельные заслонкиДругие фильтрыЖабоЖгуты проводовЗадние балкиЗадние мосты и дифференциалыЗадние панели кузоваЗадние полкиЗадние стеклаЗадние фонариЗамки двериЗамки зажиганиеЗамки и приводыЗамки капотаЗамки крышки багажникаЗапчасти и аксессуарыЗащитные заглушкиЗащитный кожух ремня ГРМЗащиты двигателяЗвуковые сигналы и клаксонызвукоизоляцияЗеркала заднего видаЗеркала наружныеИнжекторные насосыИнтеркулерыИспарители кондиционераКабиныКапотыКарбюраторыКарданные валыКатализаторыКатушки зажиганияКистиКлапаны давления топливаКлапаны ЕГР (EGR)Клапаны обогревателяКлапаны турбиныКлемиКлючи зажиганияКовровые покрытие багажникаКожухи двигателяКоленчатые валыКомплекты ГБОКомплекты кондиционераКомплекты подвески (амортизаторы и пружины)Комплекты сцепленияКомплекты сцепления с двухмассовым маховикомКомпрессорыКомпрессоры кондиционеровКонтроллеры и электрические компонентыКоробки передачКоромысла клапановКорпус воздушного фильтраКорпуса воздушного фильтра салонаКорпуса воздушных фильтровКорпуса коробки передачКорпуса масляных фильтровКорпуса термостатовКорпуса топливных фильтровКорректоры тормозного усилияКронштейны датчика ABSКронштейны и лапыКронштейны крепления крыльевКрыльяКрышиКрышки багажникаКрышки бензобакаКрышки клапановКрышки корпуса зеркалаКрышки маслозаливной горловиныКулисы переключения передачЛампы дальних фарЛичинки замка двериЛобовые стеклаЛюкиЛючки, крышки бензобакаЛямбда-зондыМасляные насосыМасляные поддоныМасляные фильтрыМасляные шлангиМаховикиМаховики демпферныеМаховики сцепленияМеханизми ручного тормозаМодули зажиганияМодули иммобилайзераМодули комфортаМодули контроллеры вентилятораМодули подушки безопасности AIRBAGМолдинги бампераМолдинги дверейМолдинги крышиМоторчики печкиМоторчики регулировки фарыМоторчики стеклоподъемниковМоторы привода люкаМоторы регулировки сиденьяМоторы стеклоочистителейМуфты сцепленияНаборы (диски, колодки, зажимы)Наборы для монтажа и ремонтаНаборы кузовных деталейНаборы подвескиНаборы фильтровНакладки на выхлопНакладки стоекНаконечники рулевых тягНаправляющие башмакиНаправляющие ролики дверейНасос-форсункиНасосы ABSНасосы вторичного воздухаНасосы гидроусилителя руля (ГУР)Насосы стеклоомывателяНасосы сцепленияНасосы тормозной системыНасосы центрального замкаНастои, пробкиНатяжители цепиНатяжитель ремня ГРМНатяжные роликиОбшивки багажникаОбшивки потолкаОграничители открывания дверейОмыватели фарОпоры валаОсвещение салонаОсушители кондиционераОтражателиОхладители воздуха (Интеркулеры)Панели передние (телевизоры)Панели приборов, консолиПанели управления, переключателиПатрубки горловины бензобакаПатрубки и шланги кондиционераПатрубки обогревателейПатрубки турбиныПатрубки турбины и интеркулераПедалиПепельницыПередние глушителиПередние мостыПередние фарыПереключателиПетли двериПетли капотаПетли крышки багажникаПластиковые накладки на аркиПодголовникиПодкрылкиПодлокотникиПодрамникиПодсветка номерного знакаПодставки под аккумуляторыПодушки (опоры) АКПП/КПППодушки безопасностиПодушки двигателяПодушки и подшипники амортизаторовПодушки коробки передачПодушки подвески и сильфоныПодшипники генератораПодшипники и ступицыПолные настройкиПолуоси (приводные валы)ПорогиПороговые молдинги, накладкиПоршниПредохранителиПрикуривателиПрикуривателиПрицепы, рефрижераторыПробки для слива маслаПробки расширительных бачковПровода зажиганияПровода, трубки масла КПППрокладки головкиПрокладки турбиныПротивотуманные фарыПротивотуманные фарыПружинные шайбыПружиныПружины подвескиПыльникиПыльники и отбойники амортизатораРабочие лампыРадиаторыРадиаторы выхлопных газовРадиаторы кондиционера (конденсаторы)Радиаторы маслаРадиаторы печкиРаспредвалыРаспределители головки, патрубок системы охлажденияРаспределители зажигания (трамблеры)РасходомерыРасширительные бачкирегуляторыРедукториРезинки (кронштейны) крепления глушителяРезисторы вентилятора охлажденияРейлинги на крышуРелеРемни безопасностиРемонтные комплектыРессорыРешетки и заглушки бампераРешетки радиатораРулевые колонкиРулевые рейкиРулевые тягиРулиРучки и чехлы КППРучки опускания стеклРучки переключения передачРычаги подвескиРычаги ручного тормозаСайлентблокиСалонные фильтрыСвечи зажиганияСвечи накаливанияСигнальные лампы, мигалкиСидения, кресла, диваныСистемы подвескиСкобы глушителяСкобы суппортаСоединители стабилизатора поперечной устойчивостиСолнцезащитные козырькиСпидометры, приборные панелиСпойлерыСпойлеры бампераСпортивные глушителиСпортивные глушители (конечный)СтабилизаторыСтабилизирующие стержниСтартерыСтекла двериСтеклоподъемникиСтоп-сигналыСтупицы, поворотные кулаки, цапфиСферы и груши подвескиТермостатыТолкатели клапанаТопливные бакиТопливные насосыТопливные рампыТопливные фильтрыТопливные шлангиТормозные барабаныТормозные барабаныТормозные барабаныТормозные дискиТормозные колодкиТормозные суппортаТормозные шлангиТрапеции дворниковТросыТросы газаТросы открывания замка двериТросы открывания капотаТросы переключения передачТросы ручного тормозаТрубки сцепленияТурбины, турбокомпрессорыУказатели поворотовУплотненияУплотнения крышки клапанаУплотнителиУплотнители валаУплотнители капотаУплотнители стеклУсилители бамперов (балок)фильтрыФильтры ОдмиФильтры твердых частиц DPF/FAPФонари заднего ходаФорсунки газовые ГБОФорсунки дизельныеФорсунки омывателяХолодильные агрегатыЦентральные замкиЦентральные замкиЦентральные консолиЧашечные уплотненияЧехлыЧехлы ручки переключение передачЧип-тюнингШаговые двигателиШарнириШатуныШестерниШестерниШкивыШкивы водяного насосаШланги водяного охлажденияШланги впрыскаШланги гидроусилителя руляШланги маслоохладителейШтоки шаровой опорыШторки, жалюзи багажникаШумоизоляция капотаШумоизоляция крыльевЩупы проверки уровня маслаЭлементы крепленияЭлементы крепленияЭлементы крепления бампераЭлементы крепления стекла

Amazon.com: Журнальный столик блока цилиндров


Цвет Черный и полированный
Материал рамы Стакан
Тип материала верха Закаленное стекло, утюг
Форма Прямоугольник
Марка Дизайн Блокхэдов

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Новый чугунный блок GM 4.8 / 5.3L, поршни прикреплены к блоку, головки приварены, вся поверхность подвергнута пескоструйной обработке
  • Закаленное стекло с закругленными углами и надежным креплением к выровненным поршням
  • Размер стола: 17 дюймов В x 3 дюйма x 4 дюйма
  • Сделано в США

человек превращают двигатели старых автомобилей в столы, и это здорово (13 фото)

Любая зубчатая передача или даже начинающий механик-любитель сталкивался с этой проблемой.Вы работаете над автомобилем, и у вас есть запасные части или двигатель, который вы заменяете чем-то большим, лучшим и новым. Но вы не можете выбросить старую и еще не совсем готовы ее продать. Следующее, что вы знаете, ваш «запасной двигатель» превратился в не что иное, как журнальный столик или какое-то украшение гаража. Что ж, будь то творчество или полная мудрость, эти парни решили взять свои запчасти и фактически превратить их в какие-то действительно крутые кофейные столики.Эти двигатели — произведение искусства, и я не против, чтобы они выставлялись в качестве центрального элемента в любом доме.

Honda Indy V8:

— цена: + 0 руб. Pinterest

Этот редкий и дорогой двигатель был бы долгожданным дополнением к Man Cave любителей Honda. Отдельные дроссельные заслонки — это произведение искусства!

Феррари V8:

Ferrari Life

Травленое стекло Ferrari — приятное дополнение к этому журнальному столику Ferrari V8. Мне также нравится легкость переноски благодаря использованию подставки для двигателя в качестве основы.

LS Впускной с алюминиевыми головками:

Botoxbeerbling

Использование поршней в качестве ножек и опоры для стеклянной поверхности придает этому журнальному столику прочный и прочный вид. Открытый клапанный механизм также придает ему небольшой уникальный блеск, который отделяет эту таблицу от остальных этих фотографий.

AUDI 8 цилиндров:

KillFab

Разработчик этого 8-цилиндрового журнального столика AUDI решил перевернуть поршни и использовать шатун в качестве опоры поверхности стола.

Мотор-боксер:

breakdon

Для тех, кто интересуется аспектом DIY, это явно наименее сложная конструкция стола. Этот супер простой журнальный столик только что разместил боксерский мотор под стеклянной столешницей с четырьмя опорными стойками в качестве опоры.

Porsche с воздушным охлаждением:

Pinterest

По-видимому, использование певческого двигателя Porsche 911 с воздушным охлаждением, окрашенного черным с золотом, может создать чертовски похожий на «Steam Punk» журнальный столик.

OPEL DOHC 16 В:

Opel Lebanon

Стеклянная поверхность этого стола имеет странную форму, напоминающую утюг, что добавляет уникальности к удивительности использования 16-клапанного 4-цилиндрового двигателя OPEL с двумя верхними кулачками в качестве основания журнального столика!

Выхлопные лапы:

Dave Clark Designs

Креативность этой конкретной таблицы блока цилиндров заключается в отключенном выхлопе, который используется в качестве основы этого произведения искусства на восьми ножках.

Maserati:

blogspot

«Роскошь, спорт и стиль в эксклюзивных автомобилях». Я и сам не мог бы сказать этого лучше. Надо отдать им должное, итальянцы умеют сделать неплохую машину. А их двигатель, в свою очередь, делает довольно симпатичный журнальный столик.

Ламборджини V10:

SpeedZone

Когда-то монстр мощностью 570 л.с., жаль, что впускной коллектор этого красавца V10 разобрали и превратили в журнальный столик.

Маленькие цилиндры для вина:

Tumblr

Самый простой способ уладить любые жалобы на то, что у вас в гостиной есть небольшой блок? Сделайте это домом для нескольких бутылок вина и быстро умиротворите жалобы своей леди.

Циклон Райта:

ireachmobi

Это одна из моих любимых таблиц блоков двигателя. Это двигатель от старого самолета, который, как мне кажется, является моделью циклона Райта. Теперь я не специалист по авиационным двигателям, так что поправьте меня, если я ошибаюсь. Как это круто, 18 цилиндров циклонной энергии сидят в вашей гостиной!

Ягуар V12:

Lighter Side Of Real Estate

О, крепкий и долговечный мотор Jaguar. 12 баллонов огнедышащих лошадиных сил!

Это были довольно удивительные примеры творчества.Кто бы мог подумать, что таблицы блоков двигателя будут выглядеть так хорошо. Мне трудно поверить, что у людей валяется запасной двигатель Lamborghini. Если у вас есть деньги, а жена прыгает из-за запасных двигателей … почему бы не бросить их ей в лицо, построив новый журнальный столик.

Видео «Сделай сам» поможет нам сделать стол из блока двигателя — Speed ​​Society

Иногда, листая страницы в Интернете, мы находим такие вещи…

Иногда, листая страницы в Интернете, мы находим вещи, которые действительно вызывают наш интерес. Есть определенные люди, у которых действительно есть талант и видение. Эти люди могут смотреть на то, что на самом деле кажется не имеющим особой ценности. Для вас или для меня старый ржавый блок двигателя может оказаться ломом. Однако в своей голове они видят готовый продукт после долгих творческих размышлений и тяжелой работы. Когда они, наконец, представляют свой конечный продукт, им стоит восхищаться!

20X входов прямо сейчас на все снаряжение в магазине, чтобы получить шанс выиграть 1000-сильный Hellcat + 20 тысяч долларов наличными!
Мы также выбираем 10 победителей по 1000 долларов США, щелкните изображение выше и войдите.

На этот раз наша цель — не что иное, как создание таблицы блоков двигателя. Это то, что мы несколько раз видели, просматривая старую новостную ленту Facebook. Однако нам еще предстоит точно определить, что нужно, чтобы собрать одну из этих вещей. В конце концов, они действительно стоят довольно дорого. Следовательно, это наводит нас на мысль, что на самом деле есть довольно тяжелая работа, чтобы сделать такой красивый стол, как этот, живым.

Естественно, глядя на такую ​​таблицу, можно легко прийти к мысли, что она просто складывается.В конце концов, это выглядит так, как будто на блок удаляют краску, а сверху кладут кусок стекла. Однако реальный пример объединения одного из них показывает, что это намного больше, чем просто это. Здесь задействована механическая обработка, а также некоторые другие ключевые инженерные работы.

Просматривая видео ниже, мы можем погрузиться в подробности того, как подобный проект объединяется. Увидев что-то подобное, мы получаем немного больше признательности за готовый продукт.Это также проливает немного света на то, почему именно некоторые из этих таблиц могут оказаться такими чертовски дорогими.

Десять двигателей, из которых можно было бы сделать отличные журнальные столики

Поскольку большинству людей сложно разместить целую машину в гостиной, лучший способ продемонстрировать свой изысканный вкус на автомобильных встречах — это журнальный столик с двигателем. По мнению читателей Jalopnik , это десять самых крутых, самых классных и чистых двигателей для использования.

Добро пожаловать обратно в Ответы дня — нашу ежедневную функцию Jalopnik, где мы берем десять лучших ответов из Вопрос дня предыдущего дня и освещаем их, чтобы похвастаться. Это сделано вами и для вас, читатели Jalopnik. Наслаждаться!

Фото предоставлено: Ray Wert / Jalopnik

G / O Media может получить комиссию

10.) Cadillac Northstar V8

Предложено: itschrome

Почему это идеально: Двигатель был лишь вторым серийно выпускаемым в Детройте V8 с верхним расположением распредвала, поэтому неудивительно, что у двигателя было немало проблем с прорезыванием зубов.

Хотя это могло быть проблематично для покупателей Caddy, это ваша выгода, и найти хороший Northstar для чистки не должно быть слишком сложно. Поскольку это двигатель Cadillac, каждый узнает вашу очевидную изысканность и класс.

Кроме того, он находился в моторном отсеке первого автомобиля нашего бесстрашного лидера (показанного наверху этого поста).

Фото предоставлено: GM

9.) BMW M70

Предложено: JT_3K

Почему это идеально: Когда дело доходит до журнальных столиков двигателя, чем больше цилиндров, тем лучше.Если вы ищете легкодоступный V12, вы можете выбрать хороший большой двигатель Jag или еще один вездесущий роскошный V12, BMW M70.

Построенные с 1988 по 1996 год, эти штуки заполнили моторные отсеки множества BMW 7-й и 8-й серий, многие из которых, надеюсь, скоро отправятся на свалку для вашего удовольствия от уборки мусора.

Фото предоставлено: BMW

8.) Chrylser Slant Six

Предложено: NikolaTesla

Почему он идеален: Помимо того, что это один из самых прочных двигателей, когда-либо созданных, наклонный двигатель шесть — непростой выбор для стола.

Он большой, длинный, довольно высокий и, ну, наклонный. Это не означает, что невозможно стоять прямо — гонщик из Бонневильской солончаки Уилфорд Дэй доказал это, когда превратил свои 300-сильные наклонные шесть в стол для своего дома в Сент-Джордж, штат Юта

Фото: Плимут

7.) Chrysler Hemi

Предложил: doughdave

Почему он идеален: Компания Hurst Performance построила шоу-кар для дрэг-рейсеров еще в 1965 году, установив двигатель Hemi под задним стеклом Плимута. Барракуда.

Машины назывались «Hemi Under Glass», и если бы вы сами купили Hemi для стеклянного журнального столика (отличный выбор для классического американского V8 сам по себе), ну, шутки просто напишутся сами собой.

Фото предоставлено: bcmacsac1

6.) Радиально-плоский двигатель

Предложено: claiborne

Почему это идеально: В гостиной есть только один выбор для вашего журнального столика с двигателем: радиальный аэродвигатель.

Любой дом, который вы можете достать, будет громоздким и тяжелым, как вы не поверите, но иметь самую эксцентричную гостиную в округе стоит того.

Фотография предоставлена: cliff 1066

5.) Maserati V6

Рекомендовано: rawtoast

Почему это идеально: Хотя мы любим Ford с плоской головкой или Chrysler восьмого класса. им обоим не хватает международного чутья.

Что вам нужно, так это хороший большой кусок итальянского V6. Никто не должен знать, что он вышел из мега-80-х BiTurbo, если вы этого не хотите, поэтому мы предлагаем вам пойти по пути читателя Maxichamp и как можно скорее приобрести Maser V6.

Фотография предоставлена: Maxichamp

4.) Subaru Boxer

Рекомендовано: Bonhomme7h

Почему это идеально: Хороший маленький оппозитный двигатель отлично подойдет для вашего Subaru маленькая квартира, и вся эта штука с горизонтально противоположным цилиндром станет отличной темой для разговора.

По крайней мере, когда речь идет о журнальных столиках, в жизни есть нечто большее, чем большие V8.

3.) BRM h26

Предложил: obrienboys

Почему он идеален: Это двигатель Формулы-1 1960-х годов, состоящий из двух 1,5-литровых V8.
Это было слишком сложно, чтобы работать на гоночной трассе, и он остается одним из самых странных двигателей, которые когда-либо использовались в автомобиле.

Удачи в поисках того, что можно поставить в гостиной, но когда вы это сделаете, у вас будет самый крутой стол.

Фото: Джон Чепмен

2.) Ferrari Flat-12

Предложено: tonyola

Почему он идеален: Как и двигатель Subaru, этот оппозитный двигатель будет хорош и плоский, что делает его идеальным для большого стеклянного стола.

Цена может быть высокой, но вы смотрите на двенадцатицилиндровый двигатель от лучшей автомобильной марки в мире. Это даже необычный двигатель, который использовался в топовых суперкарах Ferrari 70-х и 80-х годов, так что нет ни одного человека, который не был бы счастлив его увидеть.

Фото: Ferrari

1.) Volkswagen W-двигатели

Предложено: mustafaluigi

Почему это идеально: То, что вам действительно нужно в журнальном столике двигателя, — это цилиндры. Чем их больше вы получите, тем больше вина и пива вы сможете засунуть в свой стол.

Самый компактный способ увеличить количество цилиндров в гостиной — это двигатели Volkswagen Automotive Group W-типа. Если вам просто нужно что-то маленькое, подойдет сверхкомпактный VR6.Если у вас есть такие деньги, вы можете найти себе W12 из VW Phaeton (или Bentley Continental, вы сноб) или даже W16 после того, как ваша последняя афера со страховкой не удалась.

Если бы это был наш стол, мы бы выбрали W8 из Passat. У него достаточно цилиндров, он не выглядит так, как вы ожидаете, и он сделан не из анобтаниума.

Фото: VW

Журнальный столик блока двигателя V8

Во время «Dumpster Diving» я нашел блок V8, теперь наверняка его можно использовать для чего-то !!!!

Итак, ко мне домой он пришел (чтобы спрятать от жены)

Для информации это Rover 3.5 блок сплава V8 и собираюсь превратить его в стол

Немного очистите его

Очевидно, я не собирался ничего делать, используя его в покрытом маслом и грязью состоянии, но, к счастью, у нас были пескоструйные аппараты для снятия краски с наших резервуаров для воды, так что пара пиво позже вся грязь волшебным образом исчезла !!

The Pistons

Обыскивая груду мусора, я нашел 4 поршня (они не подходят для двигателя, но это не имеет значения.

Снял кольца и взорвал их в абразивоструйном шкафу (тоже на работе)

Модернизация поршней

Я намереваюсь прикрепить поршни к отверстиям для винтов в головке цилиндров, и чтобы они сидели ровно, мне нужно было отпилить часть юбки (показано на поршне справа)

Установка поршней

Из-за конструкции болта шатуна и расстояния между болтами головки блока цилиндров я мог вкрутить только один болт от каждого шатуна / поршня в уже просверленное отверстие, во втором отверстии мне пришлось просверлить и нарезать отверстие для болта с внутренним шестигранником M8.

Болты были покрыты аралдитом перед ввинчиванием (они никуда не годятся !!)

Заполнение остальных отверстий

Мне показалось, что это выглядело более привлекательно с заполненными остальными отверстиями под винты головки блока цилиндров, поэтому я использовал кучу установочных винтов с внутренним шестигранником, также обозначенных на месте

Уплотнение

После сборки я использовал спрей прозрачную эпоксидную смолу для предотвращения коррозии

Установка стекла

Я обнаружил несколько маленьких самоклеящихся силиконовых «точек», которые я наклеил на верхнюю часть истона.

Сначала я попробую 2, но посмотрим, нужно ли еще

Стекло

Я нашел старый стеклянный стол на TradeMe, и за королевскую сумму в 2 доллара он был моим, и дал мне этот прекрасный стакан из дымчатого стекла, который оказался более или менее идеального размера.

Фотографии немного темные и не передают этого, но на самом деле выглядит неплохо.

Итак, все сказали, что этот проект обошелся мне в 3 доллара болтов, 2 доллара за стекло, блок был бесплатным, кремниевые точки стоили 10 долларов! !!! но я использовал только 8 из 64, установочные винты были свободны, так как они были провалившимися испытаниями, предназначенными для мусорного ведра.

Теперь мне остается только уговорить жену оставить его себе !!

(шучу — она ​​ангел, и я, наверное, отдам ее другу, который полнейший заправщик!)

Огнедышащий моторный стол с педалью рабочего газа из металла

Готовы ли вы увидеть самое крутое? На самом деле, это одна из самых горячих вещей, но суть вы поняли.Автомобильные фанатики любят старые детали, переделанные в красивую мебель, и это не намного лучше, чем стол блока двигателя V8, который также является эпической ямой для костра.

На самом деле, действительно поправляет , потому что это не выдолбленный блок, который вы заполняете деревом. Пропановый бак обеспечивает топливо, и он буквально загорается поворотом ключа, который приводит в действие электрический искровой воспламенитель. Тем временем ваша нога нажимает на педаль газа, чтобы контролировать поток пропана в двигатель. Пол его, и вы получите пламя, стреляющее в воздух на расстояние до двух футов.Серьезно, может ли костровище быть более крутым, чем эта?

Очевидно, это не то, что вы найдете в Ikea, но вы можете получить его, если вам это действительно нравится. Этот нестандартный стол — детище Джона Кобба, штатного автомобильного художника и движущей силы его компании Alaris Invent. На протяжении многих лет он создавал всевозможную аккуратную мебель на автомобильную тематику, но в 2020 году он полностью посвятил себя своей страсти, и автомобильный мир должен быть благодарен за это. С вниманием к деталям и сильным желанием исследовать новые концепции творения Кобба действительно заслуживают внимания.

8 Фото

Фото: Джон Кобб

Что касается стола с пылающим двигателем, то запрос поступил от женщины из Калгари, которая увидела работу Кобба и хотела удивить своего мужа чем-то уникальным. Идея столика с двигателем, дублирующего место для костра, принадлежала ей, но Кобб воплотил безумный дизайн в жизнь. Потребовалось три месяца проб и ошибок, чтобы довести его до нужных деталей, включая дополнительные нажатия клавиши для зажигания и педали газа для управления пламенем.Как вы, наверное, догадались, этот конкретный покупатель был в восторге от результата.

В разговоре с Motor1.com Кобб сказал нам, что он счастлив строить больше. Каждый из них представляет собой индивидуальный проект, поэтому на протяжении всего процесса требуется много сотрудничества, чтобы воплотить в жизнь индивидуальное видение. Если пылающий двигатель — это немного для вашего текущего пространства, на его веб-сайте также перечислены лампы распределительного вала, торцевые столы коленчатого вала, журнальные столики для двигателей, винные шкафы для двигателей и даже специальная док-станция для смартфонов, сделанная из поршня.

И если у вас есть дикая идея, которой нет на его веб-сайте, давайте просто скажем, что он готов принять вызов.

A Журнальный столик блока цилиндров Jaguar V12

Это журнальный столик с блоком двигателя V12 от Jaguar, который, по оценкам, будет продан за 900–1200 фунтов стерлингов на фестивале скорости в Гудвуде 9 июля вместе с Bonhams.

Двигатель Jaguar V12 начали разрабатывать еще в конце 1950-х годов, он изначально предназначался для гонок на «24 часа Ле-Мана», и впечатляюще планировалось, что его максимальная мощность составит 8 единиц.0 литров, двойные верхние распредвалы на банк и красная линия 8000 об / мин.

К началу 1960-х годов в разработке находились две версии двигателя: одна для гонок, а другая — для серийных автомобилей Jaguar. Гоночный двигатель был установлен на прототипе Jaguar XJ13, а серийные двигатели были испытаны в седане Mark X Jaguar.

К сожалению, Jaguar XJ13 будет уничтожен в результате аварии, был построен только один, и программа была отменена. XJ13 был одним из самых красивых гоночных автомобилей своего времени, к счастью, позже он был перестроен и теперь выставлен в Британском автомобильном музее в Англии.

Эта первая серийная версия Jaguar V12 будет оставаться в эксплуатации с 1971 по 1997 год, что составляет впечатляющую продолжительность жизни 26 лет, в течение которой он неоднократно обновлялся, чтобы идти в ногу с технологическим прогрессом и все более строгими ограничениями по выбросам.

Этот журнальный столик отлично демонстрирует Jaguar V12, поскольку в виде голого блока вы можете увидеть все необычные детали литья, и он станет отличным украшением дома, офиса, гаража или учебы.

Если вы хотите узнать больше об этом журнальном столике или зарегистрироваться для участия в торгах, нажмите здесь, чтобы просмотреть список на Bonhams.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *