Содержание

Требования к мебели в Детском саду

 1. Учебную мебель (столы и стулья) размещают в групповых помещениях дошкольного образовательного учреждения.

2. Мебель устанавливают в соответствии с количеством детей в группах:

– для детей младшей и средней групп – четырехместные столы;

– для детей старшей и подготовительной групп – двухместные столы с изменяющимся наклоном крышки до 30C°.

2.1. Четырехместные столы устанавливают не более чем в 2 ряда, двухместные – не более чем в 3 ряда.

2.2. Расстояние между рядами столов должно составлять не менее 0,5 м.

3. Столы для занятий устанавливают вблизи светонесущей стены при обязательном левостороннем освещении рабочего места.

3.1. Для леворуких детей индивидуальные рабочие места организуют с правосторонним освещением рабочего места.

3.2. Расстояние первого ряда столов от светонесущей стены должно составлять 1 м, от первых столов до настенной доски – 2,5–3 м (угол рассматривания должен составлять не менее 45°).

4. Размер настенной доски должен составлять 0,75–1,5 м, высота нижнего края настенной доски над полом – 0,7–0,8 м.

5. На занятиях детей рассаживают с учетом состояния здоровья, зрения и слуха. Детей, страдающих частыми простудными заболеваниями, следует сажать подальше от окон и дверей, детей с пониженным слухом и близорукостью – за первые столы, соответствующие их росту.

6. Стулья должны быть в комплекте со столом – одной группы мебели, которая должна быть промаркирована.

7. Подбор мебели для детей следует проводить с учетом антропометрических показателей (табл.).

Основные размеры столов и стульев для детей

ясельного и дошкольного возраста

Группа роста детей

(мм)

Группа мебели

Высота стола

(мм)

Высота стула

(мм)

до 850

00

340

180

свыше 850 до 1000

0

400

220

с 1000 — 1150

1

460

260

с 1150 — 1300

2

520

300

с 1300 — 1450

3

580

340

 

 

Мебель для дошкольных учреждений в Краснодаре, производство мебели для детских садов, школы, дома и офиса

Производственная компания ООО «Росснабсбыт» всегда ответственно подходит к изготовлению мебели для детских и дошкольных учреждений. Мы понимаем, что такая мебель имеет свою специфику. Она должна быть не только экологически чистой, практичной, красивой и прочной, но и безопасной! Один из важнейших принципов изготовления детской мебели – это низкая травматичность. Достигается это путем определенного раскроя деталей конструкции, который исключает наличие острых углов. Также, заранее продумывается повышенная устойчивость, её прочность и надежность креплений. Мы делаем мебель для детских садов и дошкольных учреждений из прочной ЛДCП и массива. В нашем ассортименте вы можете найти всю мебель, которая необходима для оборудования комнат детского сада. Вся мебель изготовлена из экологически чистых материалов и имеет соответствующие сертификаты качества, что подтверждает её безопасность даже для самых маленьких. Ламинированная ДСП позволяет делать мебель разных цветов, что немаловажно для детской мебели. Например, трёхъярусные кровати, столы, шкафы, стеллажи, дидактические столы и стулья мы предлагаем в нескольких цветовых решениях.

Это позволит подобрать наиболее подходящий для Вашего интерьера цвет. Компания «Росснабсбыт» с радостью укомплектует детской мебелью любое дошкольное учреждение по индивидуальному заказу под каждую возрастную группу. Вся линейка нашей продукции разработана не только с учетом норм и требований САНПИна, мы стремимся к тому, чтобы наша мебель способствовала развитию малышей, положительно влияла на социальную адаптацию, вызывала интерес и доставляла радость. Вся мебель создается с заботой о детях и в этом её уникальность! Правильное обустройство помещения, где ребенок будет проводить значительную часть времени, играет очень большую роль в развитии ребенка. Красивая, удобная и безопасная мебель, изготовленная нашей компанией, способствует созданию уютной обстановки, а значит, создает психологический комфорт для ребенка.Ассортимент, производимой нами мебели, довольно широк и включает в себя: игровую мебель различной тематической направленности; мягкие модули различного назначения; детские столы, стулья, кровати различных типов и для различных возрастных групп, каркасную мягкую мебель.

Другой пользующийся популярностью вид мебели: шкафы многосекционные одноцветные или многоцветные; а так же стеллажи различных конструкций; шкафы для горшков; горшечницы; полотенечницы. Наше производство ориентировано не только на малышей, по индивидуальному заказу мы изготовим мебель для персонала, чтобы рабочее место каждого сотрудника было максимально эргономичным. Шкафы, стулья, стеллажи – это лишь малая часть того, что мы можем предложить каждому сотруднику детского сада или другого дошкольного учреждения. Мы производим и реализуем мебель для детских садов и дошкольных учреждений в г.Краснодаре, г.Ставрополе и г.Ростове-на-Дону на выгодных условиях. Прежде всего, выгода охарактеризована низкой ценой в данном рыночном сегменте и качеством продукта. Также стоит отметить сроки изготовления, безусловно, объем влияет на срок исполнения заказа, но наше производство налажено таким образом, что позволяет выполнить наши обязательства перед клиентом в кратчайшие сроки.

Столы для ясельных групп детского сада, ясельный стол в Москве

Столы – один из предметов первой необходимости в детском саду, в том числе в яслях. За ними дети не только едят, но и проводят досуг: лепят, рисуют, читают, поэтому они должны быть не только удобными, но и надёжными, функциональными, с привлекательным дизайном.

Вот уже более 15 лет «Фабрика Мебеля» производит качественные столы для яслей, которые можно купить оптом и в розницу по приятной цене. В нашем каталоге вы найдёте более 20 моделей регулируемых и нерегулируемых по высоте столов для групп роста 00, 0, 1, 2, 3, 4, столешницы из ЛДСП, металлические каркасы и опоры на колёсах и с регулируемыми подпятниками. Все изделия соответствуют государственным стандартам и требованиям безопасности. Они имеют закругленные углы, что делает их травмобезопасными для малышей.

Особенности ясельных столов от «Фабрики Мебеля»

Чтобы детям было комфортно, им нужны столы, соответствующие их возрасту. Помимо этого они должны быть устойчивыми, лёгкими и прочными. Ясельные столы из натурального дерева от «Фабрики Мебеля» полностью соответствуют этим требованиям. Надёжные и удобные детские столы привлекут внимание яркими рисунками и позволят комфортно заниматься любимым делом.

Чтобы не допустить проблем с позвоночником у детей, важно выбирать стол в соответствии с группой роста. «Фабрика Мебеля» выпускает модели всех ростовых групп со столешницами:

– квадратной и прямоугольной формы;
– нестандартной формы (например, стол-эллипс для всей группы).

Некоторые модели столов оснащены механизмом регулировки по высоте. Каркасы и опоры также легко и быстро регулируются.

По желанию заказчика столы могут комплектоваться ножками ─ обычными квадратными или фигурными, изготовленными на заказ. Кроме того, можно оформить заявку на комплекты из столов и стульев в едином стиле.

Как выбрать ясельные столы

Детские столы нужно выбирать с учётом площади комнаты, где они будут располагаться. Круглые подойдут для просторного помещения, квадратные или прямоугольные – для комнаты средних размеров, а в небольшое пространство для экономии места хорошо впишутся угловые модели.

Выбор столов зависит также от возраста и роста детей. Главный критерий здесь – удобство. Детям должно быть комфортно сидеть за столом в течение продолжительного времени. Купить столы с подходящим набором характеристик, соответствующие требованиям безопасности, можно в компании «Фабрика Мебеля». Своим покупателям мы гарантируем:

– выгодные цены;
– соответствие ГОСТу;
– продукцию из натуральных материалов;
– прочность и надёжность всех элементов и конструкций.

Вся наша продукция сертифицирована, а значит, безопасна и рекомендована к использованию в яслях. Выбрав нас, вы получаете мебель высокого качества по доступной цене. Мы подтверждаем надёжность изделий 12-месячной гарантией. При обнаружении в этот период недостатков в мебели вы имеете право бесплатно обменять её.

Каталог столов на заказ в Санкт-Петербурге

Производство столов для детских садов и дома

Детский стол – главная часть рабочего места ребенка. За ним он проводит множество времени: учит уроки, рисует, мастерит поделки, играет на компьютере. Если в комнате установить стол, не подходящий малышу по росту, то может развиться сколиоз и ряд других болезней позвоночника. Чтобы избежать подобных неприятностей, стоит один раз купить качественное изделие оптимальной конструкции. Так исчезнет необходимость каждый год искать новую мебель и тратить лишние средства.

Столы для детей предлагает купить компания ООО «Спарта» под заказ в Санкт-Петербурге. Мы сможем изготовить изделия на любой вкус, всевозможной комплектации и в различном дизайнерском оформлении. Компьютерные и письменные столы нашего производства отличаются удобством и безопасностью пользования, отменной износостойкостью и надежностью. Уточнить условия оформления заказа и доставки на дом можно у нашего оператора по номерам 8(960) 254-99-34 и 8(812) 374-45-44.

 

Варианты детских столов

Дошкольники, ученики и подростки нуждаются в столах разной конструкции. Специалисты компании ООО «Спарта» смогут изготовить мебель с учетом возрастных особенностей детей. Популярные варианты столов:

  • Пеленальные. Конструкция для малышей до 1 года. Важно, чтобы была широкая столешница с бортиками, подстолье с ящичками или полочками и вместительный комод снизу.
  • Игровой. Подходит для детей от 1 до 6 лет. В этом возрасте малыши начинают много играть, поэтому конструкция с отделениями для хранения игрушек, канцелярии и раскрасок – именно то, что нужно.
  • Письменный. Изделие, предназначенное для использования школьниками младших классов (7-12 лет). В идеале установить наклонную столешницу, функциональную подставку для ног, ящички для письменных принадлежностей.
  • Компьютерный. С 13 до 18 лет дети любят проводить время за компьютером, поэтому стоит приобрести конструкцию со специальными подставками для системного блока, монитора и комплектующих.

Детские столы для детей на заказ – грамотное решение заботливых родителей. Чтобы вызвать мастера по замеру, позвоните по указанным телефонам.

Когда возникает необходимость купить эргономичные и практичные столы в детский сад, потребители нередко обращаются сразу к прямому производителю. Чтобы обеспечить деткам максимальный комфорт по минимальной цене, обращайтесь в компанию «Спарта-Мебель» через форму обратной связи.

Детские столы для детского сада – это ультрасовременная и надежная мебельная продукция, которая обеспечивает малышей удобным местом для игр, занятий и принятия пищи.

В отличие от бытовой мебели, продукция для детского сада гарантированно является надежной, безвредной и долговечной. Такие столики не имеют следов клея, острых углов и заусенцев.

Еще одна особенность детской мебели – оригинальное исполнение. Чтобы выбрать уникальные столы для воспитанников детсада, можно посмотреть каталог готовой продукции или предложить производителю свои эскизы. При этом, цена мебели под заказ немного выше.

Стоимость детских столов для детского сада в Санкт-Петербурге не обязательно должна быть высокой.

Использование качественных древесностружечных плит позволяет сэкономить на расходах и обеспечить малышам безопасность занятий.

Требования к столам для детского сада

Безвредность, безопасность и практичность – это требования, которым мы неусыпно следуем при производстве мебельной продукции в дошкольные учреждения. Дети заслуживают лучшего, поэтому для обустройства групп мы предлагаем надежные и удобные детские столы для детского сада из качественного сырья.

Компания «Спарта-Мебель» следует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13. Каждому своему клиенту предоставляем подтверждения того, что мы используем нетоксичные и экологически-безопасные материалы.

Мы предлагаем свою продукцию, руководствуясь изложенными в документе рекомендациями по размерам детских столов и стульев для детского сада. Так, для ребенка ростом от 115 до 130 см компания «Спарта-Мебель» изготовит столик, высота которого не более 52 см. Такая мебель позволит малышу занять удобное положение во время занятия.

Наши столы в детский сад характеризуются:

  • светлым матовым покрытием;
  • низкой теплопроводностью;
  • устойчивостью к влаге, а также дезинфицирующим и моющим средствам.

Все эти технические характеристики соответствуют нормам, изложенным в СанПиН 2.4.1.3049-13.

Компания «Спарта-Мебель» предлагает заказать столики в детский сад и купить их по выгодной цене. Размеры стола и ящиков для хранения учебных материалов соответствуют требованиям ГОСТ 19301.1-94. Так, крышка двухместного стола может находиться под наклоном не более 12°.

Мы гарантируем, что наша мебель является многофункциональной, доступной, безопасной и вариативной, как и требует ФГОС. Наш обширный ассортимент продукции никого не оставит равнодушным.  

Какие столы для детского сада можно купить в СПб?

В зависимости от предназначения, столы в детском саду бывают:

  • Пеленальные. Характеризуются устойчивой конструкцией, широкой столешницей с бортиками и специальными полочками внизу. Устанавливаются в ДОУ для малышей 8-12 месяцев.
  • Игровые. Дети до 6 лет много времени проводят за играми, поэтому каждая группа должна иметь специальные столы детские для детского сада.
  • Учебные (письменные). Имеют наклонную столешницу и отсеки для канцелярских принадлежностей, чтобы ребёнок приготовился узнавать новое и не испытывал дискомфорта.
  • Обеденные. Детсад должен обеспечить своим воспитанникам комфортные условия для игр, сна и принятия пищи. Обеденные столики позволяют деткам занять удобное положение во время еды.

Столы-трансформеры для детского сада купить можно тогда, когда возникает необходимость соединить два изделия в одном. Регулируемые ножки позволяют конструкции подстроиться под рост малыша. Такой недорогой предмет мебели обеспечит максимальный комфорт во время игр и занятий.

Еще один критерий типологии детских столов в детский сад – материал изготовления. Такая мебель производится из металлоконструкций, древесины или ДСП. ГОСТ 16371-93 запрещает использовать для создания детских столов и других предметов мебели мягкие древесностружечные плиты или материалы с классом эмиссии Е2.

Где столики в детский сад можно выгодно купить?

Компания «Спарта-Мебель» – это производитель и поставщик мебельной продукции, где купить столы, стулья, кровати и другие изделия можно по самой выгодной цене. Реализуя свою продукцию недорого, мы беспокоимся о том, чтобы каждое дошкольное учреждение имело возможность предоставить своим воспитанникам комфортные условия для игр и учебы.

Преимущества качественных детских столиков:

  • Безвредность. Использование нетоксичных лакокрасочных материалов.
  • Безопасность. Отсутствие заусенцев, трещин, потеков клея и пятен – это не только забота об эстетичном внешнем виде мебели, но и ключевое требование безопасности.
  • Практичность. Мебель является полифункциональной и вариативной, поэтому ее можно использовать для решения сразу нескольких задач.
  • Экологичность. Качественное сырье и соблюдение требований СанПиН гарантирует экологическую безопасность продукции.
  • Надежность – мебель не повреждается от сильного механического воздействия.

Предлагая столы для детского сада, компания «Спарта-Мебель» заботится о безопасности и комфорте подрастающего поколения. Если вы хотите, чтобы воспитанники детского сада пользовались только самой лучшей мебелью, поспешите позвонить по телефону: 8 (960) 254-99-34.

 

Мебель для детского сада — Каталог товаров — Торговая компания «Отличник»


    Торговая компания «Отличник» поставляет по доступным ценам высококачественную детскую мебель для детских садов и образовательных учреждений как в г. Екатеринбург и Свердловской области, так в и других регионах России.

     Ассортимент мебели для детских садов     

Торговая компания «Отличник» предлагает широкий ассортимент функциональной нерегулируемой и регулируемой мебели, а также игровой мебели, предназначенной для детей и персонала дошкольных учреждений. В наш ассортимент входят: парты , детские столы, детские стульчики, детские кровати, детские диваны, шкафчики для раздевалок в детском саду, стеллажи для групповых комнат в детском саду, уголки природы, стенки, игровая мебель и другие предметы обстановки. Все товары изготовлены из таких проверенных материалов, как ЛДСП, фанера, металлокаркас, массив дерева разной цветовой гаммы.                           

Таблица соотношения роста и размера мебели

   Наибольшей популярностью у потребителей пользуется детская мебель из ЛДСП, толщина плит ЛДСП составляет 16-22 мм. В качестве базового цвета мы предлагаем «БУК». 

     Если вам необходима детская мебель для детского сада другого цвета, вы можете купить изделия из цветных ЛДСП. Следует учесть, что в действительности цвет ЛДСП может несколько отличаться из-за особенностей цветовоспроизведения монитора, а цена такой мебели будет выше на 10%.

    Уважаемые покупатели, обратите внимание: мебель из ЛДСП поставляется в разобранном виде. По вопросам сборки и монтажа обращаться к менеджерам по телефону: +7 (967) 633-68-21 (перейти в Контакты)

      Благодаря использованию качественных материалов, современного оборудования и технологий, соблюдению действующих нормативов СанПиН 2.4.1.2660-10, производители мебели для детских садов, представленной в нашем каталоге, гарантируют сравнительно невысокую цену и безупречное качество своей продукции, которое подтверждено соответствующими сертификатами. Безупречное качество производства, и при этом относительно невысокая цена, обеспечивается современным оборудованием и качественными материалами.

     В нашем ассортименте детская мебель как нерегулируемая, так и регулируемая по высоте. Мебель для детского сада изготавливается как на металлокаркасе, так и корпусная из ЛДСП, фанеры и массива дерева разнообразной цветовой гаммы.
    Детская мебель от Торговой компании «Отличник» — прекрасная возможность создания эргономичной и комфортной обстановки в любом детском саду. С нашей помощью вы сумеете качественно, недорого и в минимальные сроки укомплектовать дошкольное учебное заведение всем необходимым оборудованием.
   Область поставок по России не ограничена – мы поставляем мебель для дошкольных учреждений от Калининграда до Южно-Сахалинска проверенными транспортными компаниями в указанные сроки. 

     В партнёрстве с ООО «Отличник» вы сможете создать эргономичную и комфортную обстановку в любом детском учреждении, а также недорого, качественно и в минимальные сроки укомплектовать его всем требуемым оборудованием.

 

      Внимание: из-за особенностей цветовоспроизведения различных мониторов цвета ЛДСП могут отличаться от реальных.

Использование интерактивных столов в образовательном процессе в школах и ДОУ

В современном мире каждый родитель желает, чтобы его ребенок был способен творчески мыслить, грамотно анализировать получаемую информацию, а также принимать правильные решения, соответствующие его возрасту. Чтобы достичь всего выше указанного, специалисты настоятельно рекомендуют использовать во время учебного процесса в дошкольных образовательных учреждениях и школах новые технологии. Поэтапное внедрение современной техники в образование, в частности использование сенсорного стола в доу, позволяет обеспечить полноценное и всестороннее развитие детей.

Как показывает практика, максимально повысить усвоение изучаемого материала позволяет интерактивный стол от BM Group и Interactive Project, которые вызывают наибольший интерес у малышей. Согласно исследовательским данным, именно эти столы позволяют улучшить когнитивные, моторные и социальные навыки детей. Поэтому сегодня их используют не только в детсадах, но и в школах. Несмотря на это, у многих возникают сомнения относительно целесообразности использования подобной техники. Чтобы разобраться, для чего нужен интерактивный стол для дошкольников в подобных учреждениях, рассмотрим, как можно использовать интерактивное оборудование в учебно-воспитательном процессе.

Особенности столов BM Group и Interactive Project

Интерактивный стол представляет собой оборудование, предназначенное для использования в детских садах и школах. Он создан согласно всем образовательным стандартам, что позволяет ему задействовать всевозможные интерактивные средства обучения, начиная от подготовки уроков и их проведения для больших аудиторий и заканчивая независимой проверкой усвоенных знаний. При этом конструкция, как и характеристики интерактивных столов, существенно отличаются друг от друга. Данный вид оборудования следует подбирать на основании того, в каком учреждении оно будет применяться. Но наиболее значимым отличием является программное обеспечение, которое устанавливается на основе потребностей учреждения.

Сегодня лидирующие позиции на рынке занимают столы от таких производителей как BM Group и Interactive Project, обладающие рядом особенностей, выгодно выделяющих его на фоне других моделей. Так, самый популярный интерактивный стол Interactive Project Touch 43A имеет:

  • металлический корпус без острых углов – обеспечивающий надежность и безопасность;
  • возможность настройки высоты для детей;
  • наклонный механизм, позволяющий создавать презентации;
  • мощный процессор, обеспечивающий максимальное быстродействие;
  • 318 развивающих и образовательных программ;
  • поддержку до 10-ти одновременных касаний, позволяющих одновременно работать за столом большому количеству детей;
  • яркий и качественный экран с диагональю 43 дюйма и расширением Full HD;
  • защитное ударопрочное стекло.

Не менее интересным решением является интерактивный стол для детей дошкольного возраста от компании BM Group – Gammy, доступный в нескольких вариациях. Модели: Mini – с диагональю 27 дюймов, Medium – 32 дюйма и Premium – 43дюйма. Несмотря на эти отличия, программное обеспечение всех 3-х вариантов абсолютно одинаковое. Оно включает:

  • расширенный набор игр для детей;
  • комплекты логопедических программ;
  • игры для детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • программы для психологической разгрузки.

Несмотря на высокую популярность этих моделей, среди продукции брендов можно найти множество других столов для школ и ДОУ. Помимо этого, BM Group и Interactive Project создают интерактивные столы для ВУЗов, офисов и других учреждений.

Важно обратить внимание, что программное обеспечение интерактивного стола создано для максимального удобства педагогов. Поэтому для того, чтобы использовать возможности стола, достаточно просто включить его, после чего будут запущены все необходимые для обучения приложения. Если же педагог не обладает достаточным количеством знаний и опытом использования подобной техники, он может применить специальный «обучающий режим», который позволит ознакомиться с правилами эксплуатации данного вида техники.

Сферы использования интерактивного стола в ДОУ

Оснащение детсадов сенсорными устройствами всегда положительно отражается на имидже организации. Это связано с тем, что сегодня в век информационных технологий каждый родитель желает, чтобы его малыш с малого возраста мог свободно использовать инновационные технологии. Но помимо данной функции оборудование, использующее интерактивный режим обучения занятия для детского сада предоставляет ряд других преимуществ. Использование сенсорного стола в работе с дошкольниками полезно для:

  • улучшения работы речевого аппарата и исправления дефектов речи. Благодаря современному сенсорному оборудованию ребенок осваивает в интересной для него форме навыки правильного речевого дыхания, что исключает большинство логопедических проблем. Помимо этого, «умный» стол позволяет обучить малыша грамотной постановке речи и составлению предложений;
  • повышения коммуникабельности и обеспечения социальной адаптации. Совместная работа детей дошкольного возраста с педагогом и ровесниками позволяет обучить их прислушиваться к мнению других и принимать совместные решения;
  • проведения дидактических занятий. Используя интерактивный стол для дошкольников, можно развивать у малышей память и способность рационального мышления. Благодаря игровой форме педагог может научить запоминать поставленные задачи и самостоятельно искать их решения, что существенно повышает качество усвоения знаний в будущем.

Но это далеко не все возможности данного вида оборудования. Помимо всего вышеуказанного, интерактивное занятие в детском саду позволяет развивать интерес к процессу обучения, что имеет огромное значение для детей, готовящихся пойти в школу.

Основные преимущества интеграции смарт-стола сенсорного стола в ДОУ

Согласно отзывам педагогов, занимающихся воспитанием детей в детских садах и подготовкой их к школе, использование сенсорного стола в доу обеспечивает ряд преимуществ:

  • повышение заинтересованности и усидчивости детей, благодаря ярким картинкам, звукам и движениям на сенсорном экране;
  • развитие воображения, творческих навыков и улучшение памяти, обеспечиваемое преподнесением важной информации в увлекательной форме;
  • упрощение процесса обучения, связанное с возможностью демонстрации на экране тех или иных явлений, которые сложно описать словами;
  • развитие желания исследовать и изучать, связанное со стремлением малыша найти информацию, позволяющую решить ту или иную задачу, поставленную педагогом;
  • отсутствие негативных эмоций, так как в отличие от взрослых техника не указывает ребенку на его ошибки и неточности, а терпеливо ждет, пока малыш их исправит.

Учебная практика демонстрирует, что интерактивный стол для детей дошкольного возраста, используемый при проведении занятий, повышает активность и обеспечивает жизнерадостность, делая пребывание в детском саду более приятным.

Использование интерактивных столов в школе

В школе данный вид устройств используется преимущественно для обучения групп до 10-ти человек, однако при подключении специализированной доски обучение может проходить в более крупных группах. В рамках школьной образовательной программы учителям рекомендуется использование интерактивного оборудования в образовательном процессе, открывающего доступ к следующим возможностям:

  • презентация новых материалов;
  • проведение лабораторных работ, практических занятий и опытов;
  • закрепление материала;
  • независимая проверка уровня знаний.

В момент взаимодействия с устройством учащиеся не просто получают необходимые знания, но и учатся работать как единая команда, что обеспечивает сплоченность класса, улучшение дисциплины, обеспечение гибкости и обходительности.

Согласно отзывам учителей, функции интерактивного стола позволяют изучать различные дисциплины в рамках школьной программы, а именно:

  • историю;
  • алгебру;
  • геометрию;
  • географию;
  • иностранные языки;
  • естествознание.

Помимо этого, интерактивный стол в школе обладает массой других возможностей, чрезвычайно полезных для образовательного процесса. К их числу относятся:

  • программное обеспечение с набором визуальных инструментов и хранилищем для изображений;
  • создание цифровых карт, чертежей и других видов цифрового материала;
  • поддержка электронного школьного журнала;
  • возможность работы учеников в отдельных зонах экрана;
  • работа учащихся в нескольких браузерах одновременно, независимо друг от друга;
  • полная настройка интерфейса;
  • возможность авторизации каждого пользователя.

Преимущества использования интерактивного стола в школе

Применение данного вида оборудования позволяет не только преобразить процесс подачи материалов, но и заинтересовать школьников в изучении дисциплин. Кроме того, благодаря данному нововведению школы могут существенно сократить свои расходы на закупку учебников, печатных материалов, наглядных пособий и лабораторного оборудования.

Как выбрать интерактивный стол

Чтобы купить качественный интерактивный стол в доу или школу, необходимо обращать внимание не только на цену модели, и на такие параметры как:

  • операционная система;
  • комплектация;
  • наличие инструкции;
  • возможность быстрого сервисного обслуживания.

Сервировка стола и питание в детском саду — Мои статьи — Новости

  Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной организации питания является хорошая сервировка, она играет большую роль для развития аппетита ребёнка и закрепления культурных навыков.

  С раннего возраста для детей следует правильно сервировать стол, воспитывать у них есть опрятно, однако, следует иметь в виду, что сервировка стола должна «идти» за уровнем развития детей, хорошо, если это идёт с опережением. Посуда должна быть небольшого размера, привлекательной, красивой формы. Для детей младшего возраста удобны обыкновенные детские глубокие тарелки. Форма чашек удобнее прямая или суженная кверху, а не наоборот, такие чашки более устойчивые. Столовые ложки для малышей удобны десертные.
  В распоряжении детей должны быть и салфетки. А после полутора лет они должны научиться самостоятельно пользоваться ими. Воспитатель приучает ребёнка держать ложку в правой руке, за середину черенка, обхватив сверху пальцами.

  Детей учат есть и первое и второе блюдо с хлебом, не брать пищу из тарелки руками, мясное блюдо есть с гарниром, пользоваться салфеткой.

  Блюда должны подаваться своевременно, чтобы, сев за стол, малыш тут же начал есть, т.е. недопустимо сажать детей за пустые столы.

  Надо помнить, что движения ребёнка ещё мало координированы, и требовать от него соблюдения полного порядка во время еды нельзя. Дети быстро утомляются и, утолив голод, начинают отвлекаться или совсем перестают есть. Взрослые должны помочь им закончить обед. Если малыш всё – таки отказывается от еды, настаивать не следует.

  Дети должны усвоить правила: нельзя выходить из-за стола с куском хлеба, пирога, яблока и т.д.; нельзя выходить если рот наполнен непрожёванной пищей. Уже в этом возрасте ребёнок должен благодарить взрослого после еды, задвигать свой стульчик, недопустимо детям раннего возраста самим носить стульчики.
  Во время еды воспитателю следует разговаривать с детьми («Ешьте, дети, суп вкусный»; «Катя, возьми хлеб, откуси кусочек»; «Мария Ивановна, Саша съел суп, положите и ему, пожалуйста, котлету с картошкой. Вкусная котлетка, ешь, Саша» и пр.), использовать художественное слово

  В приготовление столов для питания активное участие принимают дежурные. Дежурства, если они вводятся во второй младшей группе в конце года, ставят перед ребёнком только одно условие: помочь няне накрыть на стол только тем детям, которые сидят вместе с ним. Ребёнок раздаёт ложки, ставит хлебницы, стаканы с салфетками. Понимание обязанности ещё не доступно детям четырёх лет, и было бы неправильно выдвигать перед ними такое требование. В руководстве детьми педагог опирается на их интерес к процессу деятельности, создаёт эмоционально-положительное отношение к нему, объясняет необходимость потрудиться и всячески поощрять любую попытку ребёнка проявить самостоятельность. Он формирует у детей представление о значимости труда дежурных, об очерёдности в выполнении порученного дела: «Сегодня Серёжа позаботится о своих товарищах, будет дежурным за этим столом. А на тот стол будет накрывать Настя, на другой – Дима. Всем сразу неудобно работать. Пусть сегодня они потрудятся для всех, а завтра другие дети, которые рядом с ними сидят. Так по очереди все будут помогать няне».
  В средней группе, если дежурства организуются впервые, воспитатель использует в начале года (сентябрь – октябрь) те же приёмы. Что и в младшем возрасте, с тем чтобы узнать, насколько дети овладели умениями, дать им привыкнуть к условиям жизни в группе.
  Во второй половине года, когда умения детей станут прочнее, можно увеличить объём их работы. Например, дежурным можно поручать расставлять блюдечки, поставленные на стол няней, и носить по две чашки с раздаточного стола на детские столы. Дежурные сами наполняют стаканы салфетками.

  Дети убирают посуду после еды: каждый ребёнок ставит свою тарелочку на другую, обращаясь с просьбой к другому приподнять ложку. Выходя из-за стола, он может взять свою чашку и отнести её на раздаточный стол. Дежурные убирают со стола хлебницы, стаканы с салфетками, а няня – сложенные тарелки.

  Дежурства продолжают иметь место в старшей и подготовительной к школе группах детского сада, постепенно усложняясь и по содержанию труда, и по формам объединения детей, и по требованию к самостоятельности в процессе работы, и по самоорганизации в процессе деятельности. Смена дежурных проводится ежедневно.

  В содержание труда дежурных по столовой входит полная сервировка стола, уборка после еды.
При организации работы дежурных воспитателю приходится уделять внимание ещё одному вопросу – сочетание работы дежурных с самообслуживанием детей. Например, после еды должны ли всё убирать дежурные или что-то каждый убирает за собой?

  Наиболее целесообразной будет такая организация уборки, при которой естественно сочетается работа дежурных и каждого ребёнка. Например, каждый ребёнок после еды отодвигает свою тарелку на середину стола, складывая её на другие, а чашку с блюдцем относит на раздаточный стол. (При этом важно понаблюдать за тем, чтобы дети не задерживались возле раздаточного стола и не создавали там беспорядка. Этого не будет, если детям удобно и они приучены складывать посуду аккуратно.)

Школьные столы для классов, столовых и библиотек

School Outlet предлагает решения для классных столов

Независимо от того, что вам нужно в школьной мебели, мы предлагаем высококачественные решения по конкурентоспособным ценам. Если вы ищете варианты столов в классе или столы и места для сидения в кафетерии, мы можем помочь обставить любую комнату для преподавателей. Наша продукция варьируется от парт и стульев, необходимых в классных комнатах, до вариантов для хранения вещей, верстаков и всего, что между ними.Мы здесь, чтобы решить любые проблемы с обстановкой и помочь вам создать среду, способствующую обучению.

Магазин для всех ваших школьных столов

School Outlet предлагает отличную коллекцию школьных столов, идеально подходящих для классных комнат, столовых и библиотек, от столов для научных и лабораторных работ до школьных парт для классов колледжа. У нас есть товары ведущих мировых брендов, таких как Virco, National Public Seating и Fuerza, поэтому вы знаете, что получаете там мебель самого высокого качества, наши продукты гарантированно соответствуют суровым требованиям современных учебных заведений.В наш выбор входят стоячие столы, верстаки, стальные столы, столы для дошкольных занятий, складные столики, подходящие для любой учебной среды.

Если вы ищете идеальную обстановку для вашей школы, мы готовы предложить все, что вам нужно. Предлагая множество форм и размеров, поиск подходящих столов для занятий для любого возраста — это легкий ветерок. Если вы ищете варианты сидения для кафетерия или столовой, у нас есть то, что вам нужно. School Outlet предлагает складные обеденные столы со скамейками или табуретами, трансформируемые скамейки, столы в стиле банкет или столы без сидений и столы для кафе.Мы предлагаем решения для любой школы.

Столы школьные для ученических классов


Для специализированных классов мы предлагаем варианты из нержавеющей стали для кулинарных классов или прочные скамейки для мастерских для более сложных курсов. У компьютерных лабораторий есть особые потребности, и мы с радостью их удовлетворим. У нас есть ряд компьютерных столов, ноутбуков, зарядных станций для Chromebook и компьютерных рабочих станций. Потребности библиотеки удовлетворяются за счет разнообразных вариантов столов. Мы предлагаем библиотечные столы любого размера, формы и стиля, которые потребуются вашей школе.

Для обучения, семинаров или встреч у нас есть серия столов, идеально соответствующих этим потребностям. В нашем ассортименте есть варианты от Virco и National Public Seating. Для тех, кому нужны надежные стоячие или стоячие столы, у нас есть все, что вы ищете. Наши постоянные столы и столы из Луксора представлены в различных вариантах. Мы предлагаем варианты кривошипов, которые легко регулируются с помощью рукоятки сбоку от стола.Существуют варианты компьютеров и варианты со стеллажами, подходящие для любого стиля преподавания или обучения.

Свяжитесь со школьным отделением сегодня!

В School Outlet мы ставим наших потребителей на первое место. Наш дружелюбный и обходительный персонал всегда готов помочь. Если вам нужна помощь в поиске школьных столов, делайте покупки в Интернете, чтобы сэкономить деньги и время в нашем универсальном магазине школьной мебели. Мы рады получить от вас известие, поэтому свяжитесь с нами в Интернете, чтобы найти столы, соответствующие вашему бюджету и требованиям.Мы стремимся помочь вам найти школьную мебель, которая соответствует вашим потребностям.

Школьная мебель | Руководство по высоте

Школьная мебель | Руководство по высоте | Система Смита

Привет!

Мы тоже находимся в Техасе. — Посетите наш выставочный зал мебели K12.

Учитесь у решений для домашней мебели

Подберите стол и стул подходящего размера для своей классной мебели Smith System.Руководство поможет вам сопоставить вашего ученика с рекомендуемой высотой стола или высотой стула относительно его класса. Хотите знать, на какой высоте поставить стол ученика? См. Таблицу ниже

Высота сиденья 8 ″ 10 ″ 12 ″ 14 ″ 16 ″ 18 ″ Стул 24 ″ Стул 28 ″ Стул 30 ″
Высота стола ~ 16 ″ ~ 19 ″ ~ 22 ″ ~ 24 ″ ~ 27 ″ ~ 29 ″ ~ 36 ″ ~ 40 ″ ~ 42 ″
1-2 года 100%
3 года 100%
Pre-K-4 Year Old 100%
Детский сад 50% 50%
1 класс 100%
2 класс 25% 75%
3-4 сорт 100%
Оценка 5 100%
6-12 класс 100%

Посмотрите нашу полную линейку школьных парт, школьных стульев и столов для учащихся.

Smith System Mfg. Co.

1150 Luna Rd.

© 2021 Smith System Mfg. Co

Система

Smith использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство работы с нашим сайтом. Если вы продолжите работу на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование таких файлов cookie. Узнать больше .

Световые столики и игрушки Favorite

Это мои любимые легкие столовые инструменты и игрушки для дошкольников и детских садов.Вы обнаружите, что существует так много различных типов средств массовой информации, действий и манипуляций, которые мы можем использовать на световых столах. За световым столом важно менять материалы, чтобы учащиеся продолжали учиться. Это одни из моих самых любимых инструментов для световых столов, которыми я хотел с вами поделиться.

Это сообщение содержит партнерские ссылки

Любимые световые столы для дошкольных учреждений и детских садов

Световой стол

Обо всем по порядку…. Вам понадобится световой стол, чтобы использовать все эти замечательные инструменты. Этот отлично подходит для горстки детей.

Большой световой стол

Используйте этот световой стол для большего количества учеников в большом классе или классе STEM (если вашей школе посчастливилось иметь такой). Он водонепроницаем и идеально подходит по высоте для маленьких учеников.

Настольный светильник Стол

Этот световой стол идеально подходит для использования на столе или на столе, что идеально подходит, если у вас небольшой класс или домашний детский сад.С помощью этой опции учащиеся могут выполнять индивидуальные задания или задания с друзьями.

Набор строительных работ Letter

Эти прозрачные буквы идеально подходят для световых столов. Студенты могут попрактиковаться в формировании прописных и строчных букв.

Шаблонные блоки

Используйте этот набор полупрозрачных блоков, чтобы создавать разнообразные узоры, формы и объекты! Вот где обучение становится действительно интересным.

Геометрические полупрозрачные формы

Ведро с 2D-формами — идеальный инструмент для световых столов….особенно с этим набором, который насчитывает более 400 форм.

Просмотр трехмерных фигур

Добавьте в смесь трехмерные формы, и у учащихся будет еще больше творений для изучения.

Счетные прозрачные чипы

Учащиеся могут создавать картинки или фигуры из точек так же, как они используют точки для рисования. Фишки можно использовать для счета, игр или создания узоров за световым столом.

Рентгеновские лучи человека

Да, вы правильно прочитали! На световом столе вашего ученика можно использовать рентгеновские лучи реального человека.Это открывает совершенно новый предмет для изучения.

Радужные блоки

Пусть свет сияет сквозь эти фантастические формы! Они прочные и идеально подходят для строительства и конструирования за световым столом!

Хрустальные альпинисты

Создайте свет с помощью этих хрустальных альпинистов. Части легко удерживать и вставлять прямо в другие части, создавая башни, формы и другие объекты.

Магнитная плитка

Студенты могут легко использовать магнитную плитку на световом столе.Свет сияет и отражается от различных структур, что идеально подходит для этих любопытных маленьких учеников.

Пони прозрачные бусины

Выложите несколько штук на светлый стол и предложите ученикам сделать формы из бусинок. Или приготовьте очистители для труб для шнуровки. Мелкий моторчик у светового стола… проверю!

Полупрозрачный мрамор

Постройте мраморную дорожку на светлом столе! Этот набор — отличный вариант, потому что детали полупрозрачны, что позволяет просвечивать линию.

См. Сквозные кнопки

Этот набор прозрачных кнопок бывает разных форм, включая сердца, круги, звезды, треугольники и многое другое. О, математические возможности … сортировка и подсчет.

Палочки для перемешивания

Сделайте фигурки из этих палочек на светлом столе. Вы также можете использовать их с указанными выше принадлежностями для еще большего удовольствия от легкого стола.

Пластиковые неоновые чашки

Сложите их, заполните или расположите так, чтобы получились разные формы или структуры.Они идеально подходят для задач STEM I Can Build и STEM Drawers.

Пластиковые неоновые чаши

Учащиеся могут использовать эти миски для сортировки, сопоставления, сборки и хранения различных материалов. Также они довольно интересно смотрятся в перевернутом виде с бусинами, палочками для перемешивания и чашками.

Самоцветы из плоского стекла

Свет действительно заставляет сиять эти маленькие жемчужины. Разложите их на световом столе, чтобы получилась радуга, и попросите учащихся назвать цвета.Составляйте буквы или имена студентов из драгоценных камней!

Манипуляционный центр со световым столом

Этот набор включает понемногу всего для легких таблиц, включая ошибки, драгоценные камни, числа, блоки шаблонов и многое другое. Этот набор в моем списке желаний! В нем столько удивительных вещей… Я хочу все это!

Световые столы приносят массу удовольствия и обучения в классе. Маленькие ученики притягиваются к свету, как магниты, притянутые к металлу. Помимо использования всех этих любимых инструментов настольного освещения, вы также можете использовать элементы для включения в текущую тему класса.

Хотите узнать больше, чтобы узнать больше о моих любимых вещах для маленьких учеников? Ознакомьтесь с моей серией блогов «Любимые вещи» с более чем 15 различными списками любимых вещей (и их количество растет)! Если у нужной темы есть какие-то любимые вещи, просто сообщите нам, и мы создадим ее для вас.

Киндерс под столами! — KindergartenWorks

Так вот, у меня никогда не было члена администрации, родителей или опекунов, которые заходили в мою комнату и с удивлением говорили: « Ваши дети под столами! » Но они вполне могли.

Это может когда-нибудь случиться.

Возможно.

Обычно, когда человек, который не проводит с нами весь день в нашей учебной среде, может быть удивлен, войдя и увидев киндерс везде . Я обычно вижу удивленные улыбки или вторые взгляды на то, что не соответствует их ожидаемому взгляду на классную жизнь.

То, что они могут видеть, это то, что киндерс стоит, сидит, стоит на коленях, лежит, балансирует или даже идет, но они учатся. Вы увидите множество рабочих вариантов, которые я бы назвал « альтернативным сидением ».«Другие называют это гибкими сиденьями .

{Ну, ладно, я бы солгал, если бы сказал, что каждый ученик на 100% выполняет задание 100% времени, поскольку мы знаем, что это невозможно даже во взрослом возрасте. Но мы все заняты и никогда не отклоняются слишком далеко от поставленной задачи.}

Видите этот киндер под столом? Это действительное рабочее пространство.

А почему бы и нет? Пока ученик может взять на себя ответственность, Я полностью доволен этим

И им это нравится

С большей свободой приходит большее удовлетворение и мотивация. Я вижу, что учащиеся быстро становятся зрелыми, когда они начинают делать выбор в обучении, который отвечает их интересам, и получают возможность сделать этот выбор.

Вот мимолетное изображение моего класса в центрах грамотности, когда я встречаюсь с небольшими группами по дифференцированному обучению чтению.

Студенты часто используют полки для работы стоя.

Студенты сидят, как и в любом классе.

Но с гибкими сиденьями они также могут создавать свои собственные места для сидения.Иногда они находят небольшую нишу, о которой я никогда не думал, или собирают сиденья вместе, чтобы создать свое собственное место для чтения или работы.

Пол — такой популярный выбор, как я уверен, в любом классе детского сада.

Мы рекомендуем работать от живота, так как это укрепляет сердцевину. Я вижу, что это помогает со временем укрепить мелкие моторные мышцы, когда они рисуют, пишут или работают на полу.

Я не ОТ, это просто то, что я видел!

Большую часть дня я преподаю в небольших группах. Я обучаю как управляемому чтению, так и управляемой математике, что означает, что мои ученики регулярно принимают собственные решения о том, где и как лучше всего работать.

Этот выше предпочитает постоянно толкать стулья, которые у меня стоят за столом учителя, прежде чем приступить к задаче, похожей на игру.

Вот несколько студентов, которые несколько лет занимались математикой. Планировка моей классной комнаты может меняться из года в год, но свобода и ответственность в выборе рабочих мест остаются.

Я делал это с тех пор, как проявил максимум творческих способностей, когда начал преподавать математику в малых группах.

Стоять на коленях — это наш вариант сидения в зоне учителя, так как этот стол опускается на пол.

Некоторым студентам это действительно сложно, особенно если они более * импульсивны *, но мне нравится разнообразие, которое он предлагает.

Я тоже сижу на полу, работая с группами за этим столом.

Учащиеся при необходимости подтягивают стулья, если их нет, достаточно или если они хотят поставить стул в случайном месте. Мы включили возвращение стульев в наши процедуры уборки.

Этому просто нужно было научить, так же, как толкать стулья внутрь.

Ниже вы увидите, как с ковром проделывается больше работы. Это всегда фаворит во время математики.

Итак, мои киндеры весь день проводят под столами?

Нет.

Они каждый раз выбирают кресло или место для стоя?

Нет.

У меня есть 3-4 киндера каждый год, которые селятся на один из предпочтительных мест, особенно те, которые являются стоячими! Кажется, они действительно осознают это в себе.

Я обнаружил, что остальные мои ученики будут варьировать свой выбор в зависимости от вида деятельности, а также от близости к выбору / уборке материалов. Вы увидите, что учащиеся будут стоять, особенно во время художественных проектов или рисования под руководством инструктора.

Это просто само собой разумеющееся, поскольку они достигают материалов, складывают материалы или чистят на различных этапах работы. Этот проект был посвящен исследованию текстуры в абстрактном искусстве, поэтому он был очень беспорядочным и требовал большого количества материалов.

Хотя я еще не слышал, чтобы кто-то воскликнул: «Ваши дети под столами!» {wink} Я с нетерпением жду продолжения демонстрации тех, кто приходит с удивленными взглядами, о том, насколько продуктивными мы можем быть, даже когда мы не «выглядим» как типичный класс .

Чем больше времени люди проводят с нами, тем более гибкая посадка начинает выглядеть нормально, и они могут видеть за пределами некоторых «нетрадиционных» и видеть, как обучение происходит прямо у них на глазах.

Хотите узнать, как сделать это и в вашем классе?

Вы сделаете все возможное, чтобы получить максимум удовольствия от занятий в классе, и будете на пути к тому, чтобы это произошло!

Подробнее о том, как устроен наш класс

Принадлежности для детского сада | Мебель и доски объявлений

Принадлежности для детских садов позволяют учителям создавать веселую и увлекательную среду обучения для своих учеников. Педагоги постоянно ищут свежие идеи для поощрения обучения в этой молодой группе детей, многие из которых плохо знакомы с структурированной школьной обстановкой. Принадлежности для детских садов, такие как столы, стулья, классные доски и ящики, необходимы для облегчения процесса обучения этих учеников. Именно в этот важный первый год обучения в школе у ​​детей разовьется любовь к учебе на всю жизнь!

Столы и стулья для детского сада, идеально подходящие для чего угодно, от раскрашивания и чтения до сложения и вычитания, являются основой любого класса раннего обучения.Это районы, где дети собираются и учатся работать вместе. Важно, чтобы мебель в классных комнатах детского сада соответствовала возрасту и размеру учеников. Легкие пластиковые столы с регулируемыми по высоте ножками отлично подходят для этой возрастной группы. Пластиковый материал прочен и легко чистится, поэтому учителям не нужно ломать себе спину, пытаясь убрать после уроков! Складывание стульев — также отличный вариант для занятых преподавателей. Эти стулья для детского сада настолько легкие, что даже школьники могут складывать их в конце дня.Столы детского сада размещайте группами в центре классных комнат или отдельно в тихих частях комнаты.

Детский сад — это не только дети, сидящие за столами и пишущие или занимающиеся рукоделием. В этом году так много ценного учебного времени происходит вне рабочего места. За это время дети учатся читать и получать удовольствие от книг. Они также учатся ухаживать за своими вещами и хорошо играть с другими в школе. Учебные принадлежности, способствующие этой важной учебной деятельности, включают в себя ящики, книжные полки и шкафы.Мы предлагаем множество книжных шкафов самых разных форм и размеров. В некоторых детских садах есть книжные шкафы с колесиками, что позволяет рассказывать истории в разных местах в классе! Эти вращающиеся полки делают книги доступными для студентов в то время, когда научиться читать так важно и весело! Многие из этих дисплеев идеально подходят для хранения игрушек, пальто, рюкзаков и пакетов для обеда!

Творчество в классе дошкольного обучения также необходимо! Ознакомьтесь с нашей подборкой мольбертов, разработанных специально для детей. Многие модели сидят на нужной высоте, чтобы эти маленькие ученики могли легко рисовать на них. Эти мольберты в стиле a-frame могут иметь поверхность классной или белой доски, либо их комбинацию! Также доступны большие подвижные доски размером с учителя, которые отлично подходят для уроков с наглядными примерами.

Давайте не будем забывать о глубокой любви многих воспитателей к доскам объявлений в детских садах! Эти школьные приспособления отлично подходят для проведения тематических дисплеев. Учителя часто с энтузиазмом ищут новые идеи для досок объявлений в детском саду, чтобы заполнить эти дисплеи.Доступны модели в открытом или закрытом / закрытом исполнении с тканевой или пробковой спинкой, воспринимающей крючки и петли. Белые доски сухого стирания — это доски для производителей, которые хорошо подходят для настенных досок объявлений. Многие из этих дисплеев являются магнитными для облегчения подвешивания материалов. Заполните их художественными проектами, образцами письма или любыми другими образовательными изображениями.

Педагоги знают, что их дети заслуживают самого лучшего! Почему бы не снабдить этих учеников классными принадлежностями, которые помогут им в учебе?

Сенсорные столы: один из лучших инструментов для дифференциации вашей инструкции.Я обещаю.

Прежде чем я начну, я хочу вас предупредить, это будет большой пост. У меня есть масса вещей, которые нужно вам показать, у меня есть вопросы, на которые я хочу ответить, и я хочу предоставить всю информацию, которую могу. Так что берите себе напиток, устраивайтесь поудобнее и готовьтесь. Недавно я опросил своих читателей в Facebook, потому что мне было любопытно, сколько воспитателей детских садов все еще используют сенсорные таблицы или какую-то сенсорную «игру» в своих классах. Меня так поразило количество учителей, которым администрация предписала убрать сенсорную игру из своей учебной программы.Причины? «Нет времени . . . нет места. . .не строгий. . . не академический. . . » Итак, я стремлюсь спасти наши сенсорные таблицы.

Я здесь, чтобы умолять учителей, администраторов и всех, кто будет слушать. . . «Пожалуйста, не пренебрегайте своими сенсорными таблицами». Это серьезный довод. Выслушайте меня, прежде чем покинуть эти прекрасные столы, наполненные великолепно красочными, мягкими, колючими, мягкими, твердыми, острыми, гладкими, неровными и вонючими материалами. Вы знаете, мне нужно немного поговорить с вами о том, как сенсорные таблицы позволяет вам отличаться от вашего класса.Я вынужден, потому что вот в чем дело: сенсорная работа не только академическая, но и учитывает учебный профиль ученика и его интересы! (… и когда вы действительно хороши … вы тоже можете соответствовать их уровню готовности.)

Я знаю, что вы уже видели эти наглядные пособия, но эти маленькие плакаты действительно объединяют все воедино и показывают, почему нам нужно поддерживать эти ценные занятия в раннем детстве в наших классах. Дифференциация — это НЕ ТОЛЬКО оценка академической готовности. (Не говорите им, что я это сказал, но я думаю, что некоторые администраторы думают, что это действительно различие. . . Мне повезло, что у меня есть администратор, который знает лучше! ) Речь также идет о том, чтобы удерживать этих маленьких парней, удовлетворять их интересы и настраивать крючок для обучения.

В нашем профиле обучения рассматриваются различные способы, которыми нам наиболее комфортно учиться, как мы демонстрируем свое понимание и свой интеллект. Если вы посмотрите на приведенную ниже диаграмму множественного интеллекта, вы увидите все виды категорий ИМ, которым сенсорная работа принесет пользу.

(Если вы хотите копию этого маленького плаката, чтобы напомнить вам о различных множественных интеллектах, просто нажмите на картинку, чтобы получить копию.)

Кинестетикам необходимо движение и ощущение сенсорного стола. Изучающим лингвистику нравится диалог, связанный с работой с другими учениками за сенсорным столом. Ученик межличностного общения любит работать с другими учениками. Пространственный ученик разрабатывает истории и сценарии для игры на основе содержимого таблицы. Изучающий логику / математику любит сортировку и классификацию материалов. В зависимости от материалов натуралист может даже заняться коллекцией ракушек или различными типами камней, добавленными к сенсорной таблице.Я мог бы продолжить, поверьте мне. Я пытаюсь сказать, что это лучшая дифференциация, и это не то, что хочет видеть каждый администратор в своем классе. Я думаю, что существовало ошибочное представление о том, что сенсорная работа — это « чушь ». Поэтому, пытаясь сформировать другое понятие, придать сенсорной работе заслуженную репутацию, я здесь, чтобы предложить вам некоторые визуальные доказательства того, что сенсорная таблица Работа носит не только академический характер, но и может быть приведена в соответствие с Общими основными стандартами, учитывает профили обучения, интересы и уровни готовности студентов.

Вот лишь несколько способов, которыми я их использовал в своем классе.

(Я хочу, чтобы вы заметили, когда я прохожу через это, большую часть времени мои сенсорные таблицы на самом деле представляют собой тотализаторы и ведра. Это потому, что у меня почти всегда есть несколько рабочих столов одновременно. Вам не обязательно иметь настоящую таблицу для любой сенсорной активности.)

Два студента, работавшие на этих станциях, «раскапывали кости динозавров», на которых были написаны настоящие и бессмысленные слова. Он отличался по степени готовности, так что некоторые студенты выкапывали трехбуквенные слова, а некоторые — четырехбуквенные.Я мог работать одновременно с разными уровнями академической готовности. Кстати, это купленный в конце лета песок Crayola на распродаже и белое печенье Milk-Bone Dog Biscuits. Я использовал Sharpie, чтобы написать слова. Они длились 3 года. Серьезно! (RF.K.2)

Эти маленькие водяные шары идеально подходят для сортировки в начале года и стоят недорого. Я говорю о дешевизне в долларовом магазине. Мы отсортировали их по цвету, посчитали и даже использовали их для взвешивания обычных предметов в классе, таких как ножницы и маркеры.(K.CC.B.5, K.CC.C.6, L.K.5a, K. MD.A.1)

Мне нравится использовать сезонные темы, чтобы сделать мою сенсорную таблицу еще более интересной.

Ноябрь в Мичигане означает корм для оленей, и я всегда могу найти одного или двух пап, чтобы они пожертвовали сумку. Мне нравится использовать их, потому что после того, как ученики найдут все рифмующиеся карточки, они могут очистить немного кукурузы. Не смейся. Это вызывает сильное привыкание И отлично подходит для мелкой моторики. Действительно!!! (RF.K.2a)

Я использую рис осеннего цвета для другой сенсорной ванны, которую использую примерно в то же время года для сортировки слогов.И на этот раз я добавил немного мелкой моторики, попросив студентов прикрепить свои отсортированные карточки под правильным количеством слогов. Это просто добавляет немного веселья и интереса, чтобы поддерживать их интерес. (RF.K.2b)

Рождество означает вечнозеленые растения. (Всегда будьте осторожны с аллергией и материалами для вашего стола. Это действительно важно. ) Моя комната никогда не пахнет лучше, чем когда у меня на столе лежат различные вечнозеленые ветки. В прошлом году я положил эти небольшие сезонные предметы в таблицу вместе с ветками, и ученики должны были искать, сортировать, подсчитывать и составлять графики того, что они нашли.Когда они закончили, они могли использовать ножницы, чтобы разрезать иголки сучьев… Пахнет ОТЛИЧНО и прекрасная моторика. (L.K.5a, K.CC.B.5, K.CC.C.6)

Мне нравится измельченная бумага, потому что это еще один предмет долларового дерева, и он доступен во многих цветах. Конечно же на Пасху вам понадобится пасхальная трава. (RF.K.2c)

Измельченная бумага весной также служит травой для темы о насекомых. А когда вы добавляете прищепку с божьей коровкой из поролона и клетку для ловли насекомых (предмет «Долларовое дерево»!), То это мгновенно становится хитом! Если вы хотите получить копию этого занятия, просто нажмите ЗДЕСЬ или на картинку ниже.

Я часто использую все, что есть под рукой, когда возникает необходимость. Этой осенью, когда я работал со своими сортами Word Family, я хотел немного оживить ситуацию, поэтому я взял ведро желудей, чтобы моя группа управляемого чтения начала копаться и сортировать семейства слов. (RF.K.2.c)

Во время нашего исследования полярных животных эти маленькие ребята сидели за нашим столом вместе с мишурой, искусственным снегом и пенопластом. Студенты пересказывали факты, которые они узнали о полярных животных, пересказывая их. Это была одна из самых любимых сенсорных станций в течение всего года.(SL.K.2, SL.K.4, SL.K.6)

Начало работы

Итак, теперь вы спрашиваете себя, как мне начать. Куда складывать вещи, не дорого, как держать под контролем? Позвольте мне попытаться ответить на некоторые ваши вопросы.

Стол

Да, сенсорный стол — замечательная вещь для сенсорной работы. Это мое. Это НЕ мой любимый продукт, но он выполняет свою работу. Он имеет крышку, съемную ванну и ванну со сливом. Но давайте посмотрим правде в глаза, потому что он был большим предметом мебели в моей комнате. Это некрасиво.

Если бы у меня был выбор, я бы взял одну из этих тяжелых деревянных с двумя кадками и полкой внизу. Теперь это было бы УДИВИТЕЛЬНО.

Но давайте посмотрим правде в глаза, вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не нужен стол. У меня есть две такие ванны с короткими стенками, и я, как известно, использовал маленькую коробку, сумку или ведро. Вам действительно не нужно ничего нового или необычного, чтобы сенсорная деятельность работала в вашем классе. И вашим детям все равно, что вы используете. Поверьте мне.

Материалы

Это большой.Я знаю, что многих из вас беспокоит стоимость наполнения стола или сумки. Тем не менее, вы можете проявить настоящий творческий подход, и это не обязательно приведет к банкротству. У меня также были учителя, которые рассказывали мне, что, когда они планируют выпуск сенсорных материалов, они часто добавляют нужные элементы в свой информационный бюллетень, и родители часто могут им помочь.

На самом деле я храню список идей и вещей на каждый месяц года в папке для планирования. Они входят в мой пакет мероприятий «Приступая к работе с сенсорным столом» и также будут входить в каждый новый ежемесячный пакет «Сенсорный стол».

Я люблю использовать предметы, которые прослужат пару лет. Я прошу детей мыть руки до и после того, как они воспользуются столом, поэтому, на мой взгляд, микробов не так много (верно?). В любом случае цветная паста — это всегда хорошее начало года, потому что она большая и с ее помощью можно легко научить процедурам очистки. И цвет. . . Мне нравится использовать для них неоновый пищевой краситель, потому что он получается очень красивым.

Рис также является хорошим материалом для использования. В зимние месяцы хорошо подойдет только белый цвет, но, конечно, покраснение делает его эффектным.

Зеленый на День Святого Патрика с выброшенными золотыми карнавальными жетонами (я напечатал на них настоящие и бессмысленные слова). Кто не любит искать золото?

Натуральные изделия — это весело и дешево. Обычно я могу уговорить пару мальчиков собирать для меня желуди, но вы можете почти все, что найдете на улице.

Цветной песок просто выделяет вещи!

Как насчет бобов гарбанзо, выкрашенных золотом, как золото лепрекона на день Святого Патрика? А горшок для вашего золота — идеальный контейнер для какого-нибудь Св.Сенсорное развлечение ко Дню Святого Патрика.

Организованность

Вот несколько советов, которые я извлек из использования сенсорных таблиц на протяжении многих лет, которые помогут вам оставаться организованным. Прежде всего, мне нравится держать под рукой все предметы, которые могут понадобиться студенту. Под моим столом вы найдете небольшую систему ящиков, мою дополнительную сенсорную сумку и другие материалы, которые я могу использовать для этого конкретного набора материалов. Я меняю вещи по мере изменения содержимого таблицы. Вы также заметите, что у меня по бокам свисают несколько командных крючков.

Я делаю это, когда и если есть листы с ответами (я люблю ламинировать свои, когда предлагаю их.), Которые идут вместе с заданием, студенты могут иметь место для своих листов с ответами, не кладя буфер обмена В таблицу.

В верхнем ящике своего контейнера я храню свои листы ответов и карточки с инструкциями / Я могу. Если они разделены, будет три разных конверта с совпадающими цветными точками. У меня также есть материалы для уборки (разве вы не любите мой поддон для пыли и метлу Dollar Tree?), Различные контейнеры для сортировки (я покажу вам, как они работают через минуту, и такие вещи, как ножницы, дыроколы или любые другие материалы которые соответствуют карточкам заданий для материалов, находящихся в таблице.

Я часто позволяю своим ученикам выбирать, как они хотят сортировать свои предметы, либо ведрами (приклейте небольшую липучку на обратную сторону карточек и на ведро, чтобы быстро менять сортирующие этикетки). Этот лоток для сортировки (долларовое дерево. … снова!) или с веревки с прищепками. Все любят немного разнообразия.

Как мои ученики узнают, что им делать?

У меня есть инструкции по основному виду деятельности. Они выглядят примерно так.

или, если есть лист ответов, он выглядит так:

Но я также смоделировал деятельность до этого. Когда ученики завершают задание, у них есть набор карточек с заданиями, которые я выбрал для них, и которые имеет смысл использовать с материалами в таблице. Учащиеся могут просматривать карточки задач и выбирать занятие.

Это может быть сортировка, подсчет, резка, взвешивание, измерение. . . но то, что им нравится, — это ОНИ выбирают, и мне не нужно беспокоиться о том, что они используют материалы надлежащим образом или «ничего не делают».

Все карточки задач выровнены или касаются определенного навыка.Поэтому, когда ваш администратор входит и спрашивает, что ваши ученики делают за сенсорным столом, у вас есть стандарт, который можно им показать.

Начало работы студентов и ожидания

Как и все остальное, эта станция необходима для моделирования, демонстрации ожиданий, визуализации ожиданий, выполнения и установления распорядка. Некоторым студентам на это потребуется совсем немного времени. Они поймают с первого раза. Возможно, некоторым придется практиковаться больше одного раза. Их нужно будет отлучить от стола, если они не помнят, как им пользоваться. Не нужно слишком много раз выходить из-за стола, прежде чем эти ученики поймут, что им нужно делать.

У меня также есть набор карточек с процедурами и ожиданиями, которые я хочу, чтобы мои ученики просматривали вначале, прежде чем они начнут играть за столом. Он предоставляет несколько визуальных напоминаний.

Я также думаю, что когда вы можете опираться на знакомые занятия, это облегчает возвращение к столу и задачам.Таким образом, даже несмотря на то, что материалы таблицы могут измениться, учащиеся по-прежнему понимают действия и процессы для выполнения заданий. Навыки могут со временем развиваться, но именно новизна содержания будет держать их заинтересованными и мотивированными к «игре».

Так у вас кружится голова или вы взволнованы и готовы прыгнуть? Поверьте, вы будете их любимым учителем. . . учитель года. . . может быть, все время, когда ваши ученики кладут свои лапки на ваш стол. Но если вам все еще сложно во всем разобраться, не волнуйтесь.У меня есть пакет, который может помочь.

И у меня также есть круглый год сенсорный пакет, который содержит все, что касается «Начало работы с сенсорными столами», но также будет включать в себя новые материалы и занятия, добавляемые каждый месяц в году до июня, так что у вас всегда будут свежие сенсорные занятия для вашего студенты.

Если вы хотите узнать о них больше, просто нажмите на изображения, и вы попадете в мой магазин TpT. Там есть предварительный просмотр, который даст вам лучшее представление обо всем, что включено.

А пока, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, просто напишите мне и дайте мне знать, если вы найдете что-нибудь УДИВИТЕЛЬНОЕ, что можно добавить к моей сенсорной таблице.

Детский сад и социальное дистанцирование с помощью SitSpots

Да, вы прочитали правильно — детский сад и социальное дистанцирование — для кого-то это может показаться оксюмороном. Могут ли воспитанники детского сада действительно социальная дистанция? У некоторых даже нет школы, и все уже думают, как это вообще может работать? Я дал план.

Когда мы вернемся, если мы вернемся в августе, я буду использовать свои сидячие места. Они уже начали планировать социальное дистанцирование, но до того, как социальное дистанцирование стало вообще чем-то, SitSpots помогли создать личное пространство в классе.

Мне нравятся добавленные три новых места. Подождите Вот, идеально подойдет для моей ванной комнаты. Мои дети всегда стоят прямо перед дверью. Стрелка Arrow отлично подойдет, чтобы указать, в каком направлении я хочу, чтобы ученики пошли, а STOP хорошо, что может иметь очень много применений.

SitSpots также производит ленту в виде длинной полосы, которая идеально подходит для создания разделов в вашем классе. Забудьте о липкой ленте, которую дети будут снимать с пола. Выберите цвет и ширину, которые подходят вашей комнате.


Мне больше всего нравятся числа. Я использовал их в прошлом году как полосу для линейки. В этом году я буду размещать их гораздо дальше друг от друга. Я верю, что мы будем возвращаться только с половиной студентов за раз и будем делать какой-то график A / B, поэтому, возможно, я назначу нечетные числа группе A и четные числа группе B, и моя линия будет проходить через весь класс комната.У SitSpots также есть симпатичные вырезы для следов. Они могут работать между числами.

Мы — гибкая школа рассадки. Вы можете прочитать об этом здесь. Это означает, что у нас нет настоящего стула для каждого студента. У меня есть 3 прямоугольных стола, маленький радужный столик и стол в стиле журнального столика. Гибкое сиденье будет продолжаться.

Чтобы заставить его работать. Я буду использовать мои Alphabet и Sight Word SitSpots для распределения мест в классе. Я могу разместить пятна на ковре под стульями или разложить по классу в местах на ковре, чтобы ученики могли сесть за столик. Студенты будут сидеть там неделю. Помещения и предметы убираются в промежутках между сменами студентов и, я думаю, ежедневно.

Это только мои идеи о том, как я могу использовать свои SitSpot для поддержания социального дистанцирования. Мы, конечно, будем много практиковаться, практиковаться, практиковаться, потому что мы знаем, что им это понадобится. Для них все это будет в новинку.

Если у вас есть идеи, я хотел бы их услышать. Оставляйте их в комментариях ниже.

Не забудьте подписаться на мой список адресов электронной почты, если вы хотите, чтобы вас включили в мои информационные бюллетени, чтобы получать советы и доступ к Халявам и эксклюзивным вещам, которыми я делюсь только со своим списком рассылки.Ссылки сверху и снизу.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *