Задания по биологии для учащихся 7 класса Вольвокс относится к организмам

1. /Английский 7 класс.doc
2. /Биология 7 класс.doc
3. /География 7 класс.doc
4. /История 7 класс.doc
5. /Казахский язык 7 класс.doc
6. /Математика 7 класс.docx
7. /Физика 7 класс.doc
8. /русский язык 7 класс.docx
Задания по английскому языку для учащихся 7 класса 1 I haven’t seen John 2001. A for b since C
Задания по биологии для учащихся 7 класса Вольвокс относится к организмам
Задания по географии для учащихся 7 класса Часть 1
Задания по истории Казахстана для учащихся 7 класса
Сырттай оқу 7 сыныпқа арналған қазақ тілінен тапсырмалар
Задания по математике для учащихся 7 класса
Задания по физике для учащихся 7-х классов
Задания по русскому языку для учащихся 7 класса

Задания по биологии для учащихся 7 класса

1. Вольвокс относится к организмам:
а) многоклеточным;
б) прокариотическим;
в) колониальным;
г) симбиотическим.

д) мутуалистическим

2. Корнеплод — это:
а) утолщённый придаточный корень;
б) утолщённый главный корень;
в) утолщённый стебель в основании главного побега;
г) утолщённый стебель в основании главного побега и утолщённое основание главного корня.

д) утолщенный лист

3. Сосуды ксилемы в период активного функционирования растения:

а) мёртвые;
б) живые, только их клеточные оболочки одревесневают;
в) живые, только их ядро исчезает;
г) живые, цитоплазма остаётся только около клеточной оболочки.

д) мертвые, без ядер

4. Семена лука сеют на глубину:
а) б) 0,5 – 1 см.;
в) 3-4 см.;
г) 8 см.

д)10 см;

5. На рисунке изображено строение шляпочного гриба.

Обозначение 2 соответствует:
а) шляпке;
б) микоризе;
в) мицелию;
г) ножке.

д) грибнице +

6. Баклажан относится к семейству:
а) бобовых;
б) розоцветных;
в) паслёновых;
г) крестоцветных;

д) маревых

7. Крылья у насекомых находятся на спинной стороне:
а) груди и брюшка;
б) груди;
в) головогруди;
г) головогруди и брюшка.

д) брюшка

8. В период зимнего покоя в организме животных происходит:
а) увеличивается интенсивность обмена веществ и дыхания;
б) увеличивается содержание воды в тканях;
в) замедляется рост;
г) снижается интенсивность обмена веществ и дыхания.

д) увеличивается темп роста

9. Хитин – это:
а) панцирь ракообразных;
б) основа наружного скелета членистоногих;
в) пигмент в покрове беспозвоночных;
г) составная часть целлюлозы

д) составная часть гликогена

10. Плоские черви:
а) не имеют кровеносной системы, их клетки тела обеспечиваются питательными

веществами и кислородом в результате диффузии;
б) имеют замкнутую кровеносную систему;
в) имеют незамкнутую кровеносную систему;
г) не нуждаются в кровеносной системе, поскольку не имеют органов.

д) нет правильного ответа

11. У насекомых с неполным превращением отсутствует стадия:
а) личинки;
б) куколки;
в) имаго;
г) имеются все стадии развития.

д) яйца

12. Пресноводные гидры:
а) передвигаются при помощи щупалец;
б) передвигаются при помощи подошвы;
в) передвигаются при помощи щупалец и подошвы;
г) не передвигаются.

д) ведут сидячий образ жизни

13. Регенерация у кишечнополостных происходит благодаря делению:
а) кожно-мускульных клеток;
б) промежуточных клеток;
в) стрекательных клеток;
г) неклеточного слоя.

д) мезоглеи

14. Дыхание паразитических круглых червей:
а) осуществляется через всю поверхность кожи;
б) осуществляется благодаря специальным органам дыхания;
в) осуществляется через дыхательные отверстия;
г) бескислородное, кислород в организм не поступает.

д) с помощью жабр

15. Насекомые с полным превращением:
а) линяют на стадиях личинки;
б) линяют на стадиях личинки и куколки;
в) линяют на стадиях личинки, куколки, имаго;
г) не линяют.

д) нет правильного ответа

16. Придаточные почки побега расположены на:
а) листе или в пазухе листа;
б) листе и междоузлии;
в) листе и верхушке побега;
г) верхушке побега и в пазухе листа.

д) нет правильного ответа

17.Мутовчатое расположение листьев у:
а) вороньего глаза;
б) одуванчика;
в) подорожника;
г) все верно.

д) все неверно

18. Корни, отрастающие от стебля, называются:
а) боковыми;
б) стержневыми;
в) придаточными;
г) главными.

д) стеблевые

19. Корнеплоды образуются:
а) у георгины, фасоли, моркови;
б) у репы, свеклы, гороха;
в) у свеклы, моркови, редьки;
г) гороха, картофеля, редиса.

д) гороха, фасоли, у георгины

20.Для полужесткокрылых насекомых характерен ротовой аппарат:
а) колюще-сосущий или лижущий;
б) грызущий;
в) сосущий;
г) колюще-сосущий.

д) лакающий

21.Шишка хвойных – это:
а) семязачаток;
б) плод;
в) видоизмененный побег;
г) заросток.

д) семя

22.При двойном оплодотворении из центральной клетки после ее слияния со спермием

возникает:
а) зародыш;
б) семязачаток;
в) эндосперм;
г) зигота.

д) пестик

23.Соцветие, характерное для бобовых — это:
а) простой зонтик и корзинка;
б) колос и метелка;
в) головка и кисть;
г) щиток и сложный зонтик.

д) султан, колос, головка.

24.Майские жуки после выхода на поверхность земли живут:
а) примерно месяц;
б) до конца июня;
в) с мая по сентябрь;
г) несколько лет.

д) нет правильного ответа

25.Возможные соцветия для растений семейства злаков – это:
а) головка, кисть, колос;
б) зонтик, щиток, метелка;
в) сложный колос, метелка, початок;
г) султан, колос, головка.

д) простой зонтик и корзинка)

Документы
1. /Задания для 5 класса/М — 5 Делимость чисел тест Ж.Р.Х-2.doc
2. /Задания…
Документы
1. /Задания по физике для учащихся 10- 11 класса на школьных олимпиадах..doc
Учебник для 9 класса; Задания группам, таблицы, Выдержки из документов. Тетради учащихся Основные понятия
Продолжить работу над понятиями: сегун, кризис, промышленность, капитализм, конституция, национализм, модернизация, самурай, бусидо,…
Документы
1. /Экзаменационный материал по биологии для 8 класса.docx
Документы
1. /Опережающие задания по биологии, географии и химии к неделе естественных наук/Задания.doc
Методические рекомендации по руководству самоподготовкой учащихся в гпд приобщать учащихся к культуре умственного труда, развивать у них навыки
Показать учащимся приёмы планирования работы в соответствии с отведённым для подготовки домашнего задания временем
Олимпиадные задания по русскому языку для 5 класса
Глиняный, ремень, сливовый, баловать, квартал, цемент, щавель, украинцы, кухонный
К. В. Гузова 2011 Распорядок дня учащихся первого класса 00 30 Сбор учащихся. Гимнастика до начала урок

Общая информация республиканская профильная смена «Интеллект» для учащихся 9 классов по биологии
Семей, ул. Танирбергенова, Контактные телефоны: (8-7222) 42-29-37 (тел./факс), 77-32-15, электронная почта
Ответы на задания школьной олимпиады по трудовому обучению (обслуживающий труд) для учащихся 5 классов 2009/2010 учебного года

Ответы на задания школьной олимпиады по трудовому обучению (технический труд) для учащихся 5 классов 2009/2010 учебного года
Задание № а – 4; б – 3; в – 1; г – 13; д – 7; е – 8; ж – 9; з – 10; и – 2; к 6

[PDF] школьной олимпиады — Free Download PDF

April 9, 2018 | Author: Anonymous | Category: Естественные науки, Биология, Ботаника

Вопросы школьной олимпиады среди 6 классов Часть I. Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного ответа из четырех возможных. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 40 (по 1 баллу за каждое тестовое задание). Индекс ответа, который вы считаете наиболее полным и правильным, укажите в матрице ответов. 1. Раскрытие и закрытие соцветия одуванчика в течение дня является примером проявления у растений жизненного свойства: а) развитие; б) размножение; в) движение; г) обмен веществ. 2. На рисунке представлен агротехнический прием:

3.

4.

5.

6.

7.

8.

а) пасынкование; б) мульчирование; в) пикировка; г) стратификация. почвенном питании растений главную роль играет зона корня, обозначенная на рисунке «Х», – это зона: а) деления; б) роста; в) всасывания; г) проведения. Конечным продуктом фотосинтеза у зеленых растений является вещество: а) крахмал; б) хлорофилл; в) углекислый газ; г) вода. Биология – это наука, изучающая: а) строение объектов живой и неживой природы; б) взаимодействие объектов живой и неживой природы; в) жизнь во всех ее проявлениях; г) рациональные пути использования природных ресурсов.

Область распространения жизни на нашей планете составляет оболочку Земли, которую называют: а) атмосферой; б) гидросферой; в) литосферой; г) биосферой. Среди растений исключительно на суше встречаются: а) зеленые водоросли; б) красные водоросли; в) голосеменные; г) покрытосеменные У цветковых растений мужские половые клетки образуются в: а) пестиках; б) тычинках; в) семязачатках; г) пыльцевой трубке.

Часть II. Вам предлагаются тестовые задания с одним вариантом ответа из четырех возможных, но требующих предварительного множественного выбора. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 20 (по 2 балла за каждое тестовое задание). Индекс ответа, который вы считаете наиболее полным и правильным, укажите в матрице ответов. 1. Корень может: I. поглощать воду с растворенными веществами. II. закреплять растения в почве. III. расти за счет вставочной меристемы. IV. синтезировать аминокислоты, гормоны, алкалоиды. V. образовывать чешуевидные листья на старых участках корней. а) I, II, III; б) I, II, IV; в) II, IV, V; г) I, III, V.

2. В составе жилки листа можно обнаружить: I. ситовидные трубки с клетками спутницами. II. сосуды. III. склеренхиму.

IV. уголковую колленхиму. V. паренхиму. а) I, III, IV; б) I, II, IV, V; в) I, II, III, V; г) I, II, III, IV, V. 3. Для цветковых растений произрастающих в воде характерно: I. плохое развитие или отсутствие механической ткани. II. хорошее развитие механической ткани. III. хорошее развитие древесины, обеспечивающей передвижение воды по растению. IV. наличие крупных межклетников в тканях корней, листьев и стебля. V. преобладание в пучках ксилемы и плохое развитие флоэмы. а) I, III; б) II, V; в) I, IV; г) II, III, IV. Часть 3. Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить. В матрице ответов укажите вариант ответа «да» или «нет». Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 15 (по 1 баллу за каждое тестовое задание).

1.

Тело низших растений всегда представлено слоевищем с крупными листьями.

2.

Водорослями называют любые растения, обитающие в воде.

3.

Колючки боярышника являются видоизмененными побегами.

4.

У водных растений устьица расположены на нижней стороне листа.

5.

В хлоропластах растительных клеток на свету откладывается первичный крахмал.

6.

Стебли многолетних растений всегда могут выполнять фотосинтезирующую функцию.

7.

Бесполое размножение хламидомонады происходит при наступлении неблагоприятных условий.

Часть 4. Вам предлагаются тестовые задания, требующие установления соответствия. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 5. Заполните матрицы ответов в соответствии с требованиями заданий.

1.

[мах. 2,5 балла] Соотнесите название элементов строения микроскопа (А–Ж) с их цифровыми обозначениями на рисунке (1–5). Внимание: указаны не все элементы!

Элементы строения микроскопа: А. Зеркало Б. Винт В. Штатив Г. Предметный столик Д. Окуляр Е. Объектив Ж. Тубус

Обозначение

1

2

3

4

5

Элемент строения микроскопа

2.

[мах. 2,5 балла] признаками (1–5). Признаки:

Соотнесите

систематические

группы

растений

(А–Б)

с

их

Систематическая группа:

1. Гаметофит раздельнополый.

А. Покрытосеменные

2. Гаметофит обоеполый, на нем развиваются и мужские и женские гаметы.

Б. Папоротниковидные

3. Гаметофит представлен заростком. 4. Для оплодотворения необходима водная среда. 5. Для оплодотворения не нужна водная среда.

Признаки Систематическая группа

1

2

3

4

5

7 класс Часть I. Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного ответа из четырех возможных. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 20 (по 1 баллу за каждое тестовое задание). Индекс ответа, который вы считаете наиболее полным и правильным, укажите в матрице ответов.

1.

Биология – это наука, изучающая: а) строение объектов живой и неживой природы; б) взаимодействие объектов живой и неживой природы; в) жизнь во всех ее проявлениях; г) рациональные пути использования природных ресурсов.

2.

Область распространения жизни на нашей планете составляет оболочку Земли, которую называют: а) атмосферой; б) гидросферой; в) литосферой; г) биосферой.

3.

Объект биологических исследований, изображенный на рисунке, следует отнести к: а) бактериям; б) грибам; в) растениям; г) животным.

4.

Раскрытие и закрытие соцветия одуванчика в течение дня является примером проявления у растений жизненного свойства: а) развитие; б) размножение; в) движение; г) обмен веществ.

5.

Важнейшим условием жизни грибов является: а) достаточная освещенность; б) наличие органических веществ, необходимых для их питания; в) совместное обитание с растениями; г) возможность формирования плодового тела, необходимого для размножения.

6.

Основу слоевища лишайника составляют клетки: а) цианобактерий; б) гриба; в) многоклеточной водоросли; г) одноклеточной водоросли.

7.

Плауны размножаются: а) только семенами; б) только спорами; в) спорами и вегетативно; г) только вегетативно.

8.

Среди растений исключительно на суше встречаются: а) зеленые водоросли; б) красные водоросли; в) голосеменные; г) покрытосеменные.

9.

Могут размножаться спорами: а) папоротники и хвойные; б) хвощи и папоротники; в) папоротники и покрытосеменные; г) мхи и хвойные.

10. У сосны от опыления до созревания семян проходит примерно: а) неделя; б) месяц; в) год; г) полтора года.

11. На рисунке представлен агротехнический прием:

а) пасынкование; б) мульчирование;

в) пикировка; г) стратификация.

12. В почвенном питании растений главную роль играет зона корня, обозначенная на рисунке «Х», – это зона: а) деления; б) роста; в) всасывания; г) проведения.

13. Конечным продуктом фотосинтеза у зеленых растений является вещество: а) крахмал; б) хлорофилл; в) углекислый газ; г) вода.

14. У цветковых растений мужские половые клетки образуются в: а) пестиках; б) тычинках; в) семязачатках; г) пыльцевой трубке.

15. Формула цветка шиповника: а) *Ч5Л5Т5П1; б) *Ч5Л5Т∞П1; в) *Ч5Л5Т∞П∞; г) *Ч5+5Л5Т∞П∞.

16. Органами зрения у пауков являются:

а) 1 пара фасеточных глаз; б) 4 пары простых глаз; в) 1 пара фасеточных и 2 пары простых глаз; г) 1 пара фасеточных и 3 пары простых глаз.

17. Гельминтами называют:

а) всех червей; б) всех червей, паразитирующих в организме животных и человека; в) только плоских червей, паразитирующих в организме животных и человека; г) только круглых червей, паразитирующих в организме животных и человека.

18. Крылья у насекомых находятся на спинной стороне: а) груди и брюшка; б) груди; в) головогруди и брюшка; г) головогруди.

19. На рисунке изображен представитель Простейших: а) амеба; б) эвглена; в) вольвокс; г) инфузория.

20. Земноводные, являясь холоднокровными животными с невысоким уровнем обмена веществ, ведут активную жизнедеятельность благодаря: а) всеядности; б) развитию с метаморфозом; в) питанию только богатой белками животной пищей; г) способности к длительному пребыванию под водой.

Часть II. Вам предлагаются тестовые задания с одним вариантом ответа из четырех возможных, но требующих предварительного множественного выбора. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 10 (по 2 балла за каждое тестовое задание). Индекс ответа, который вы считаете наиболее полным и правильным, укажите в матрице ответов. 4. Подземные столоны у: I. картофеля. II. тюльпана. III. седмичника. IV. костяники. V. лютика ползучего. а) I, III; б) I, IV; в) II, IV; г) II, V. 5. Корень может: I. поглощать воду с растворенными веществами. II. закреплять растения в почве. III. расти за счет вставочной меристемы. IV. синтезировать аминокислоты, гормоны, алкалоиды. V. образовывать чешуевидные листья на старых участках корней. а) I, II, III; б) I, II, IV; в) II, IV, V; г) I, III, V. 6. Надземный тип прорастания семян характерен для: I. фасоли. II. гороха. III. липы.

IV. клена. V. овса. а) I, II, IV; б) II, III, V; в) I, III, IV; г) II, IV, V. 7. Яркая черно-желтая полосатая окраска является предупреждающей у: I. тигра. II. колорадского жука. III. суматранского барбуса. IV. шершня. V. мухи журчалки. а) I, III, IV; б) I, V; в) II, III, V; г) II, IV.

8. На лапках у комнатной мухи находятся органы чувств: I. зрения. II. обоняния. III. осязания. IV. вкуса. V. слуха. а) II, IV, V; б) I, III, IV; в) III, V; г) III, IV. Часть 3. Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить. В матрице ответов укажите вариант ответа «да» или «нет». Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 5 (по 1 баллу за каждое тестовое задание).

8.

Водорослями называют любые растения, обитающие в воде.

9.

Колючки боярышника являются видоизмененными побегами.

10.

Стебли многолетних растений всегда могут выполнять фотосинтезирующую функцию.

11.

Нервная система медузы устроена сложнее, чем у полипов.

12.

Основная масса мышц у птиц располагается на брюшной стороне.

Часть 4. Вам предлагаются тестовые задания, требующие установления соответствия. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 2,5. Заполните матрицы ответов в соответствии с требованиями заданий.

3.

[мах. 2,5 балла] Соотнесите название элементов строения микроскопа (А–Ж) с их цифровыми обозначениями на рисунке (1–5). Внимание: указаны не все элементы! Элементы строения микроскопа: А. Зеркало Б. Винт В. Штатив Г. Предметный столик Д. Окуляр Е. Объектив Ж. Тубус

Обозначение Элемент строения микроскопа

1

2

3

4

5

Задание 1. [20 баллов] 1 2 1-10 в г 11-20 в в Задание 2. [10 баллов] 1 2 1-10 а б

3 г а

4 в б

5 б в

3

4

5

в

г

г

6 б б

7 в б

8 в б

9 б в

10 г в

Задание 3. [5 баллов] №

1

2

3

прав. Х «ДА» неправ Х Х «нет» Задание 4. [2,5 баллов]

1.

4

5

Х

Х

[2,5 балла]

Обозначение

1

2

3

4

5

Элемент строения микроскопа

Г

Е

Д

Б

В

Классификация, характеристики с диаграммой, жизненный цикл и воспроизводство

Volvox — род зеленых водорослей, включающий около 20 видов пресноводных водорослей. Тысячи клеток вместе образуют колонии. В каждой колонии вольвокса насчитывается от 500 до 60 000 клеток. Левенгук был первым ученым, наблюдавшим их в 1700 году. Volvox широко изучается для понимания процесса морфогенеза. Они живут в пресноводных местообитаниях, таких как пруды, канавы и т. д. Цвет пруда выглядит зеленоватым из-за быстрого роста вольвокса.

Содержание:

  • Классификация
  • Диаграмма
  • Характеристики
  • Жизненный цикл

Volvox Классификация

Volvox относится к классу Chlorophyceae из-за наличия хлорофилла.

Домен Эукариоты
Королевство Растения
Тип Хлорофиты
Класс Хлорофитовые
Заказ Хламидомонады
Семья Volvocaceae
Род Вольвокс

Общие виды: Volvox aureus, Volvox globator, V. carteri, V. barberi и т. д.

Volvox Диаграмма

См. также:
  • MCQ на Volvox
  • MCQ по водорослям

Характеристики Volvox

  • Одиночная колония вольвокса выглядит как шар диаметром ~0,5 мм
  • Растительное тело вольвокса представляет собой полую сферу, называемую ценобием, тысячи клеток расположены по периферии сферы
  • Клетки ценобия бывают двух типов: зародышевые клетки и жгутиковые соматические клетки
  • Внеклеточный матрикс ценобия состоит из гликопротеинов
  • Отдельные клетки имеют сферическую форму
  • Имеют чашевидный хлоропласт
  • Хлоропласт содержит пиреноиды
  • Клетка имеет ядро, вакуоли и глазное пятно
  • В передней части каждой клетки имеется по два жгутика одинакового размера. Координированное движение жгутиков позволяет колонии передвигаться в воде
  • Каждая клетка независимо выполняет все метаболические функции, такие как дыхание, фотосинтез, выделение и т. д.
  • Цитоплазматические нити, образующиеся при клеточном делении, соединяют соседние клетки
  • В ценобии существует полярность, поскольку клетки передней области имеют большие глазные пятна, чем клетки задней области
  • Глазное пятно используется для приема света, клетки с большим глазным пятном сгруппированы вместе и облегчают движение фототаксиса
  • Volvox вносят значительный вклад в производство кислорода, а также питаются ими многие водные организмы
  • Volvox aureus может быстро размножаться, вызывая вредоносное цветение водорослей (ВЦВ). ВГВ чаще встречается в теплых водах с высоким содержанием азота

Жизненный цикл Volvox

  • Жизненный цикл Volvox гаплонтный, т.е. доминантная стадия — свободноживущий гаплоидный (n) гаметофит, а спорофит представлен только диплоидной зиготой (2n)
  • Volvox демонстрирует клеточную дифференциацию репродуктивных и соматических клеток
  • Большинство видов размножаются обоими способами: бесполым при благоприятных условиях и половым при неблагоприятных условиях
  • При бесполом размножении репродуктивные клетки, известные как гонидии , образуют дочерние колонии, которые при созревании отделяются от родительского
  • Гонидий подвергается множественному делению с образованием колонии примерно из 3200 клеток
  • Половое размножение оогамное
  • Каждая ценобия может быть однодомной или раздельнополой
  • Половое размножение осуществляется мужскими и женскими репродуктивными клетками, известными как сперматозоиды и яйцеклетки соответственно
  • Яйцеклетка образуется внутри оогония . Яйцеклетки крупные и неподвижные. Они имеют зеленый цвет из-за наличия хлоропластов. Он содержит пиреноиды и имеет запас еды
  • .
  • Сперматозоиды образуются внутри антеридия в виде пучка. Каждый сперматозоид имеет веретенообразную форму с парой апикальных ресничек
  • .
  • Двужгутиковые антерозоиды высвобождаются либо группой, либо индивидуально
  • Антерозоиды притягиваются к оогониумам хемотаксический механизм . Разрывают стенку оогоний под действием протеолитического фермента
  • Из множества проникающих сперматозоидов только один антерозоид оплодотворяет яйцеклетку
  • Яйцеклетки и сперматозоиды подвергаются оплодотворению с образованием диплоидной зиготы
  • Зигота образует кисту и становится красной из-за накопления гематохрома
  • Зигота отделяется от родителя после распада родителя и остается бездействующей в течение более длительного времени
  • Зигота подвергается мейотическому клеточному делению с образованием четырех гаплоидных клеток.
  • Далее они претерпевают множественные митотические клеточные деления с образованием колонии, и жизненный цикл продолжается

Следите за новостями BYJU’S, чтобы узнать об аналогичных концепциях и узнать больше о царстве растений.

Также проверьте:

Карточки NEET: Живой мир

Карточки NEET: биологическая классификация

Карточки NEET: Царство растений

Карточки NEET: Морфология цветковых растений

Карточки NEET: Анатомия цветковых растений

Часто задаваемые вопросы

Является ли Volvox колониальным или многоклеточным видом?

Volvox — род колониальных зеленых водорослей. Тысячи клеток вместе образуют колонии. В каждой колонии вольвокса насчитывается от 500 до 60 000 клеток.

Каким образом Volvox размножается половым путем?

Половое размножение осуществляется путем образования и слияния мужских и женских репродуктивных клеток, известных как сперматозоиды и яйцеклетки соответственно. Половое размножение оогамное. Внутри оогония образуется яйцеклетка, а внутри антеридия – сперматозоиды. Двужгутиковые антерозоиды притягиваются к оогонию за счет хемотаксического движения и после оплодотворения образуют диплоидную зиготу. Зигота подвергается мейозу с образованием гаплоидных клеток.

Является ли Volvox прокариотическим или эукариотическим?

Volvox — род колониальных зеленых водорослей. Они эукариотические.

К какому классу относится Volvox?

Volvox — род зеленых водорослей, образующих колонии, состоящие из тысяч клеток. Они эукариотические. Volvox принадлежит к классу Chlorophyceae из-за наличия хлорофилла.

Что такое Volvox?

Volvox globator — наиболее распространенный вид Volvox. К этому роду относится около 20 видов.

Рекомендуемое видео:

Также изучите:

  • Примеры зеленых водорослей
  • Экономическое значение водорослей
  • Использование сине-зеленых водорослей
  • Характеристики бурых водорослей
  • Что такое цветение водорослей?

 

Анатомическая структура вольвокса на белом фоне Векторное изображение

Анатомическая структура вольвокса на белом фоне Векторное изображение
    org/BreadcrumbList»>
  1. лицензионные векторы
  2. Вольвокс Векторы
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Экспл.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменять
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 3,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $.

Оплата с Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 3 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *