Содержание

Ответы на тест Особенности состояния и развития строительной отрасли страны Синергия МОИ МТИ

Выбери предмет

Технические

Авиационная и ракетно-космическая техника

Автоматизация технологических процессов

Автоматика и управление

Архитектура и строительство

Базы данных

Военное дело

Высшая математика

Геометрия

Гидравлика

Детали машин

Железнодорожный транспорт

Инженерные сети и оборудование

Информатика

Информационная безопасность

Информационные технологии

Материаловедение

Машиностроение

Металлургия

Метрология

Механика

Микропроцессорная техника

Начертательная геометрия

Пожарная безопасность

Приборостроение и оптотехника

Программирование

Процессы и аппараты

Сварка и сварочное производство

Сопротивление материалов

Текстильная промышленность

Теоретическая механика

Теория вероятностей

Теория игр

Теория машин и механизмов

Теплоэнергетика и теплотехника

Технологические машины и оборудование

Технология продовольственных продуктов и товаров

Транспортные средства

Физика

Черчение

Электроника, электротехника, радиотехника

Энергетическое машиностроение

Ядерные физика и технологии

Другое

Естественные

Агрохимия и агропочвоведение

Астрономия

Безопасность жизнедеятельности

Биология

Ветеринария

Водные биоресурсы и аквакультура

География

Геодезия

Геология

Естествознание

Землеустройство и кадастр

Медицина

Нефтегазовое дело

Садоводство

Фармация

Химия

Хирургия

Экология

Гуманитарные

Актерское мастерство

Английский язык

Библиотечно-информационная деятельность

Дизайн

Документоведение и архивоведение

Журналистика

Искусство

История

Китайский язык

Конфликтология

Краеведение

Криминалистика

Кулинария

Культурология

Литература

Логика

Международные отношения

Музыка

Немецкий язык

Парикмахерское искусство

Педагогика

Политология

Право и юриспруденция

Психология

Режиссура

Реклама и PR

Религия

Русский язык

Связи с общественностью

Социальная работа

Социология

Физическая культура

Философия

Французский язык

Этика

Языки (переводы)

Языкознание и филология

Экономические

Анализ хозяйственной деятельности

Антикризисное управление

Банковское дело

Бизнес-планирование

Бухгалтерский учет и аудит

Внешнеэкономическая деятельность

Гостиничное дело

Государственное и муниципальное управление

Деньги

Инвестиции

Инновационный менеджмент

Кредит

Логистика

Маркетинг

Менеджмент

Менеджмент организации

Микро-, макроэкономика

Налоги

Организационное развитие

Производственный маркетинг и менеджмент

Рынок ценных бумаг

Стандартизация

Статистика

Стратегический менеджмент

Страхование

Таможенное дело

Теория управления

Товароведение

Торговое дело

Туризм

Управление качеством

Управление персоналом

Управление проектами

Финансовый менеджмент

Финансы

Ценообразование и оценка бизнеса

Эконометрика

Экономика

Экономика предприятия

Экономика труда

Экономическая теория

Экономический анализ

EVIEWS

SPSS

STATA

Выступление на пленарном заседании WorldSkills Hi-Tech

Петр щедровицкий

30.

10.2015 г.,
Екатеринбург

Уважаемые коллеги! Мне очень приятно вместе с вами сегодня вспомнить те открытия, которые были сделаны в России начиная с последней четверти XIX века и существенно повлияли на практику рабочей и инженерной подготовки.

Начать археологические раскопки нам стоит с работ Дмитрия Константиновича Советкина (1838–1912), который в конце 1850-х годов на основе анализа процессов освоения подростками рабочих профессий предложил наглядную систему обучения «механическим искусствам». В дальнейшем при участии профессоров Императорского Московского технического училища (ИМТУ), которое Уставом 1868 года было преобразовано из Московского ремесленного училища, эта методика была усовершенствована.

Из устава ИМТУ 1895 года «Оно (ИМТУ) имеет целью доставлять учащимся высшее образование по специальностям механической и химической и подразделяется, сообразно с этим, на два отделения. Учебный курс продолжается пять лет. В Училище преподаются: Закон Божий, высшая математика, начертательная геометрия, теоретическая механика, физика, химия, анатомия и физиология растений, минералогия, геогнозия и геодезия, строительное искусство с архитектурой, прикладная механика и теория построения машин, механическая технология, химическая технология, металлургия, политическая экономия и статистика, бухгалтерия, иностранные языки, черчение и рисование.

В состав учебного курса входят, кроме того, практические занятия по физике, химии, механике, естественной истории и другим предметам». [1] 

Основной единицей учебного процесса стала технологическая операция, которая осваивалась с учетом индивидуальных возможностей ученика. За три курса подготовки в ремесленном училище (каждый курс был длительностью 240 часов) он осваивал 73 операции — от работы зубилом до монтажа деталей:

Курс 1. 28 операций (вырубка зубилом, сборка/монтаж не больших деталей, отличающихся геометрической формой).

Курс 2. 22 операции (монтаж более сложных геометрических  форм (цилиндрических, округлых), штамповка отверстий,  сверление, бурение, завинчивание, резка, штамповка). 

Курс 3. 23 операции (по монтажу различных деталей).[2] 

О том, как происходил процесс обучения в то время рассказывает Петр Кондратьевич Худяков, первый из выпускников ИМТУ, который поступил в училище в 1868 году:

О том, как происходил процесс обучения в то время рассказывает Петр Кондратьевич Худяков, первый из выпускников ИМТУ, который поступил в училище в 1868 году:

«Изучение учебного мастерства длилось 8 лет: по полугоду токарные по дереву мастерские и токарные по металлу; полный год — модельная мастерская; ещё год — слесарная мастерская; 2 года — сборочная мастерская и работа на станках механической мастерской; по году — кузнечная и литейная мастерские и год на монтажные работы, уход за паровой машины и котлом». [3]

Освоение операций на уровне реального училища не только готовило выпускников к работе на любом промышленном предприятии своего времени, но и обеспечивало возможность дальнейшего формирования технологий инженерного Мышления. В учебном процессе ИМТУ на первом курсе высшей ступени студенты совместно с преподавателями и представителями «заказчика» занимались изготовлением конкретного промышленного изделия, а на втором курсе занимались практическим изучением всех стадий проектирования и создания производственного процесса. Получив две специализации — инженера-конструктора и организатора производства выпускники высшего технического училища могли найти работу на любом отечественном или зарубежном предприятии.

“Воспитанники мастерского разряда по окончании полного курса теоретического и практического обучения выпускаются с званием учёных мастеров для управления фабриками и заводами, а вышедшие из рабочих классов получают название мастеровых или подмастерьев и распределяется к фабрикантам и ремесленникам, на особо заключаемых с каждом из них условиях. ” [4] 

В 1876 году первый ректор Императорского высшего технического училища Виктор Венцеслав Эрнест Делла-Вос (1829–1890) представил эту систему на Всемирной  выставке в Вене в 1873 году, а затем в Филадельфии в 1876 году, где она дважды получила золотые медали и получила название “русского метода обучения ремеслам”.

На выставке в Париже в 1900 году “русскому методу” также была присуждена высшая награда.

Первые программы MIT были сделаны с учетом, а во многом на основе названных разработок. После выставки в Филадельфии в 1876 г. Президент Массачусетсского технологического института Дж. Рункль, получив сделанную специально по просьбе американцев коллекцию моделей для обучения инженеров по «русскому методу», в написал директору ИМТУ В.К. Делла-Восу:

«За Россией признан полный успех в решении столь важной задачи технического образования…В Америке после этого никакая иная система не будет употребляться» [5]

«За Россией признан полный успех в решении столь важной задачи технического образования…В Америке после этого никакая иная система не будет употребляться»  [5] 

«…в Массачусетском технологическом институте построили специальное здание для учебных мастерских, где вскоре появился  набор учебных пособий, присланный из Москвы. Вслед за МТИ русской системой заинтересовались Пенсильванский и Вашингтонский университеты. Вскоре в Чикаго, Толедо и Балтиморе организовали школы по типу Массачусетских, а в 1885-м их примеру последовали Филадельфия и Омаха. Американцы считали, что русская система: «сберегает время и деньги». Внедрение русской системы обучения в США принесло поразительные результаты: по результатам исследования Kauffman Foundation, эффект от MIT выпускников, создавших свое дело, таков – их совместный «бизнес» занял бы 17-ю строчку в рейтинге экономик в мире» [6] 

Русское инженерное сообщество активно участвовало в формировании исходных идей в новой области — в сфере научной организации труда. 

В 1906 году в США эмигрирует инженер-железнодорожник Вальтер Поляков, который сразу после создания Тейлором общества содействия научному управлению активно включается в эту работу. Гант , Поляков  и Коржибски образуют фракцию «The New Machine», которая, среди прочего, сосредотачивает свое внимание на роли схем в инженерной и организационной работе. В 1930 г. Поляков с этой теоретической версией «тейлоризма» возвращается в СССР, консультируя Орджоникидзе в практике СССР по «научной организации труда.

Генри Лоренс Гант или Гантт (англ. Henry Laurence Gantt) (1861 года — 1919 года) — соратник «отца научного менеджмента» Фредерика Тейлора. Гантт изучал менеджмент на примере постройки кораблей во время Первой мировой войны и предложил свою диаграмму, состоящую из отрезков (задач) и точек (завершающих задач или вех), как средство для представления длительности и последовательности задач в проекте.

Вальтер Николаевич Поляков (англ. Walter Polakov; 1879 — 1948, Пало-Алто) — американский инженер-механик российского происхождения, один из основателей научного менеджмента, марксист.

В начале 1920-х годов Алексей Гастев, выпускник училища, работавшего по методике Советкина, становится директором Института труда.  “После того как к нему присоединили Государственный институт экспериментального изучения живого труда, он стал головным в этой области и получил эпитет «центральный» (ЦИТ). В ЦИТ влили также Отдел психофизиологии труда из расформированного Московского психоневрологического института и Лабораторию по изучению движений при Экспериментальном институте научной съемки.” 

ЦИТ решал вопросы по стандартизации рациональных приемов обучения и трудовой деятельности человека с учетом его биологических и психологических способностей. Первым программным документом, с которым выступил ЦИТ, были сформулированные А.К. Гастевым в 1921 г. в книге «Как надо работать» 16 правил всякого труда. 

В 1924 году лабораторию биомеханики ЦИТ возглавляет Николай Бернштейн , который, используя метод построения циклограмм, разрабатывает новую методологию эффективного научения сложным движениям. Циклограмма, полученная при помощи рапидной киносъемки (100-200 кадров в минуту)  позволяла подробно зафиксировать все фазы движения. За 1,5 года было получено 300 циклограмм и сделан их полный математический анализ. [7]

В дальнейшем эти работы были использованы в самых разных областях — от большого спорта до лечения профессиональных заболеваний.

В дальнейшем эти работы были использованы в самых разных областях — от большого спорта до лечения профессиональных заболеваний.

Николай Александрович Бернштейн (1896 — 1966) — советский психофизиолог и физиолог, педагог, создатель нового направления исследований — физиологии активности. Профессиональная научная деятельность началась в 1922 году в Центральном институте труда (ЦИТ), где ему предложили работу в отделе научных изысканий. Там же в биомеханической лаборатории ЦИТа Н. А. Бернштейн занялся разработкой общих основ биомеханики и уже к 1924 году подготовил к изданию обширный труд «Общая биомеханика». Разработал метод циклографии с использованием кинокамеры, который позволял подробно зафиксировать все фазы движения

В тот же период Лев Выготский разрабатывает культурно-историческую концепцию развития психики и новые принципы обучения. Эти принципы получают развитие у его учеников: в психологической теории деятельности Алексея Леонтьева, теории формирования умственных действий Петра Гальперина, теории игры Даниила Эльконина и теории произвольного действия Александра Запорожца.

Лев Семёнович Выготский (1896 — 1934) — советский психолог. Основатель исследовательской традиции изучения высших психологических функций и новой психологической теории сознания.

В 1950-е годы Генрих Альтшуллер  разрабатывает ТРИЗ , Георгий Щедровицкий  — представления о конструктивном мышлении, на основе которых в дальнейшем был построен метод ОДИ. В те же годы Василий Давыдов  создает школу развивающего обучения, а Владимир Зинченко  — эргономику как российскую версию инженерной психологии.

Генрих Саулович Альтшуллер (псевдоним Генрих Альтов; 1926, Ташкент, Узбекская ССР, СССР — 1998, Петрозаводск, Республика Карелия, Россия) — советский писатель-фантаст и изобретатель, автор ТРИЗ—ТРТС (теории решения изобретательских задач — теории развития технических систем), автор ТРТЛ (теории развития творческой личности).

Теория решения изобретательских задач, или ТРИЗ, — набор методов решения технических задач и усовершенствования технических систем. Идея ТРИЗ заключается в том, что разные технические задачи иногда решаются одними и теме же методами. Основу ТРИЗа составляют 40 общих изобретательских приёма, 76 стандартных шаблонов решений и несколько других идей. Для решения конкретной задачи пользователи ТРИЗа приводят задачу к обобщённому виду, обобщённую задачу пытаются решить подходящим общим методом, а позднее возращаются к конкретной задаче и к ней пытаются применить найденное решение.

Георгий Петрович Щедровицкий (1929— 1994) — советский и российский философ и методолог, общественный и культурный деятель. Создатель системо-мыследеятельностной методологии, основатель и лидер Московского методологического кружка, идейный вдохновитель «методологического движения». Кандидат философских наук.

Василий Васильевич Давыдов (1930 — 1998) — советский и российский педагог и психолог. Академик АПН СССР (1978), вице-президент Российской академии образования (1992). Доктор психологических наук (1971), профессор (1973). В результате многолетних экспериментальных исследований (с 1959, совместно с Д. Б. Элькониным), В. В. Давыдов выявил условия организации развивающего обучения. Разработал теорию учебной деятельности.

Владимир Петрович Зинченко (1931, Харьков — 2014, Москва) — советский и российский психолог, доктор психологических наук (1967), профессор (1968), академик РАО (1992). Один из основателей инженерной психологии и эргономики в России. Экспериментально исследовал процессы формирования зрительного образа, опознания и идентификации элементов образа и информационную подготовку решений

Таким образом, сегодня, проектируя систему подготовки для сферы  рабочих профессий, мы можем опереться на 150-летний опыт исследования трудовых и учебных процессов и ряд уникальных методик формирования компетенций.

К каким же выводам пришли наши предшественники? Какая модель, описывающая устройство «действия», может быть положена в основу построения методик эффективной подготовки? Уже Николай Бернштейн показал, что в действии можно выделить исполнительную и управляющую подсистему. Этот эффект проявляется даже на первых, самых фундаментальных уровнях построения и исполнения простейшего мышечного движения. На этих уровнях мы видим работу механизма так называемых сенсорных коррекций, позволяющих не только выполнять движение, но и учиться ему.

Обучение движению показало, что само по себе повторение движения не приводит к научению. Освоение движения развертывается по принципу «повторения без повторения»: ни одно движение не похоже друг на друга. Поэтому обучение за счет муштры, многократного повторения неэффективно. Даже самое простейшее умение включает в себя элементы сенсорных коррекций, которые сопровождают само движение и позволяют изменять его по мере освоения, сокращая лишние операции и добиваясь большей четкости.

На более высоких уровнях — Бернштейн называл их уровнями D и E, а на рис. 8 они обозначены как уровни предметного действия (и его координации) и интерсубъективный уровень оперирования со знаками — формирование действия начинает определяться используемыми человеком знаковыми системами, а значит, ситуацией коммуникации и социального взаимодействия. В этих уровнях результаты исследований Бернштейна начинают пересекаться с открытиями Выготского и его школы.  Выготский  писал о том, что человек овладевает своей психикой и своим сознанием за счет использования знаков:

…знак первоначально выступает в поведении ребенка как средство социальной связи, как функция интерпсихическая; становясь затем средством овладения собственным поведением, он лишь переносит социальное отношение к субъекту внутрь личности”  [8]

В качестве примера знаковой системы можно использовать естественный «язык–речь». Но не только. Рабочие Toyota повышают эффективность своего труда за счет использования различных способов визуализации своего рабочего места. Инженеры несколько столетий развивают и усложняют функции чертежа как знакового способа репрезентации объекта, а сегодня добиваются повышения управляемости проектного действия за счет цифровых моделей.

На самом высоком уровне управления действия лежат мыслительные операции и технологии мышления. Такие как проблематизация, схематизация, объективация и позиционирование.

Рассказывая об истории русской школы мышления, мы упомянули такие методы, как ТРИЗ, в котором была поставлена задача технологизации процессов изобретения (решения сложных изобретательских/инженерных проблем), или Организационно-деятельностные игры.  

Начиная с середины 1960-х годов именно интеллектуальные процессы становятся предметом исследования и формирования в различных направлениях — между различными группами исследователей идет напряженный диалог, взаимно обогащающий его участников.

На этой схеме вы видите своего рода «клеточку» коллективной МД, в которой зафиксированы отношения между пятью интеллектуальными процессами, включая такие, как коммуникация, понимание и рефлексия.[9]  Такое представление оказывается важным для организации процесса коллективного решения проблем в условиях недостаточной информации; совместного творчества.

Каждому из этих трех уровней мы можем поставить в соответствие соответствующие компетенции — начиная со способностей планирования сложного многоэтапного (многостадийного) действия и завершая способностями построения представления об объекте в условиях междисциплинарного исследования.

Завершая свое выступление, я хочу сказать, что деятельность Центрального института труда, о котором я говорил в начале своего выступления, сегодня, в условиях Новой промышленной революции, тотальной (дигитализации), цифровых технологий и «умных вещей», требует своего адекватного продолжения. Нам нужен новый Центральный институт труда и современные исследования деятельности и мышления, которые достойно продолжат разработки наших учителей — представителей русской Школы «продуктивного действия» — философов, инженеров и представителей психолого-педагогического сообщества. 

ПРИМЕЧАНИЯ: 

1. Устав Московского императорского технического училища. М., 1895.

2. Victor Della-Voss. Description Of The Collections Of Scientific Appliances Instituted For The Study Of Mechanical Art In The Workshops Of The Imperial Technical School Of Moscow (1876).

3. Волчкевич И.Л. Очерки истории Московского высшего технического училища. — М.: Машиностроение, 2000. — 240 с.

4. Обозрение учреждений Императрицы Марии в 25-летие 1828 по 1853 год. СПб, 1854. С. 77

5. Отчет о деятельности ИМТУ за 1876-1877 академический год. М., 1878. С.58.

6.Кузьмичев А. Фундамент русского метода обучения ремеслам. http://clip-russia.ru/2014/04/sovetkin/

7. Вячеслав Демидов. Формулы о человеке

8. Орудие и знак в развитии ребенка//Выготский Л.С. Собрание сочинений : в 6 т. М. : Педагогика, 1984 

9. Более подробно о схеме мыследеятельности см. Схема мыследеятельности – системно-структурное строение, смысл и содержание // Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1986. М., 1987 [Г.П. Щедровицкий. Избранные труды. М., 1995; Г.П. Щедровицкий. Мышление. Понимание. Рефлексия. М., 2005; также фрагмент под заголовком «Организационно-деятельностная игра как средство деструктурирования предметных форм и способ выращивания новых форм соорганизации коллективной мыследеятельности» в Г.П. Щедровицкий. Организационно-деятельностная игра: сборник текстов. Из архива Г.П. Щедровицкого. Т. 9 (2). М., 2005.

Поделиться:

Предлагаемые нами программы

— Технический колледж Митчелла

Загрузить брошюру Подать заявку онлайн Контактная информация Приемная комиссия

Первый семестр

AD 101 Строительный проект 2 кредита
н. э. 151 Архитектурный чертеж 4 кредита
БК 103 Строительное оборудование 1 кредит
БК 110 Каркас и внешняя отделка 3 кредита
БК 115 Методы строительства 2 кредита
БК 121 Отбор материала 2 кредита
OSHA 101 Обучение OSHA 10 1 кредит
ССС 100
Успех студента
1 кредит
Всего часов за семестр 16 кредитов

Второй семестр

дирхамов ОАЭ
н.э. 102 Строительные материалы 2 кредита
н.э. 117 Сроки и стоимость проекта 2 кредита
н.э. 152 Архитектурный 3D-дизайн 2 кредита
БК 124 Зеленое здание 2 кредита
БК 125 Конверт здания 2 кредита
БК 130 Корпус 3 кредита
БК 162 Почтовая рама 1 кредит
СНГ 101 Компьютерные концепции 3 кредита
КПП 100 Первая помощь, СЛР 0,5 кредита
Всего часов за семестр 17,5 кредита

Третий семестр (лето)

BC 290 Коммерческая стажировка 6 кредитов

Четвертый семестр (осень)

AD 221 Расширенные принципы построения 2 кредита
н. э. 242 Информационное моделирование зданий 2 кредита
н.э. 272 Коммерческие строительные документы 2 кредита
БК 210 Усовершенствованный деревянный каркас 2 кредита
БК 212 Гипсокартон, лента и текстура 2 кредита
БК 221 Фундаменты и фундаменты 2 кредита
Письменные коммуникации по выбору
3 кредита
Общеобразовательный факультатив
3 кредита
Всего часов за семестр 18 кредитов

Пятый семестр (Весна)

БК 225 Коммерческие строения 3 кредита
БК 230 Внутренняя отделка 4 кредита
БК 271 Руководство по строительным подрядам 3 кредита
Всемирный 103 Базовый SMAW 1 кредит
Математика по выбору
3 кредита
Общеобразовательный факультатив
3 кредита
Всего часов за семестр 17 кредитов

 

Вернуться к программам, которые мы предлагаем

Кабинеты для осмотра — серия MTI TC75

загрузок

Брошюра
Характеристики
Руководство

Принадлежности

  • Глубина шкафа
  • Конфигурация шкафа
  • Отделка столешницы и задней стенки
  • Ловкость
  • Давление и вакуум
  • Стеклянная посуда и канистры
  • Головки и ручки
  • Высота задней стенки
  • Аксессуары для кабинета
Стандартная глубина, 21″

Вариант шкафа глубиной 21″ (53,3 см) обеспечивает 4″ до. ..

Подробнее

Стандартная глубина, 21″

″ (53,3 см) глубокий шкаф опция обеспечивает 4 ″ дополнительного пространства на столешнице.

Slim Line Depth, 18″

Вариант шкафа глубиной 18″ (45,7 см) обеспечивает более тонкую кабину. (45,7 см) в глубину вариант шкафа обеспечивает более тонкий шкаф для тех комнат, которым требуется дополнительное пространство.

Стандартная конфигурация

Стандартная конфигурация

Индивидуальная конфигурация

Компания MTI обладает инженерными разработками и возможностями для предоставления практически любых …

Подробнее

Конфигурация по индивидуальному заказу

Компания MTI обладает техническими возможностями и возможностями для обеспечения практически любой конфигурации функций и стилей шкафов. Вы получите файл пользовательского чертежа, как показано на изображениях ниже, для утверждения вашего индивидуального шкафа. Для получения более подробной информации обратитесь к местному торговому представителю MTI.

Столешница и задняя стенка из хрусталя

Обратитесь к торговому представителю MTI за образцами цветных чипов.

Подробнее

Столешница и задняя стенка из хрусталя

Обратитесь к торговому представителю MTI за образцами цветных чипов.

Левый шкафчик

При выборе этого варианта ручки и шланги будут располагаться с левой стороны от…

Подробнее

Левый шкафчик

При выборе этого варианта ручки и шланги будут располагаться слева от шкаф, когда вы смотрите на него.

Тумба под правую руку

В этом варианте ручки и шланги будут располагаться справа …

Подробнее

Правая тумба

При выборе этого варианта ручки и шланги будут располагаться с правой стороны тумбы, если вы смотрите на нее.

Внутреннее давление и стандартная вакуумная система

Для внутреннего давления и стандартной вакуумной системы выберите эту опцию. .. этот вариант. Система внутреннего давления имеет регулируемый клапан регулятора давления, обеспечивающий необходимое давление воздуха для аспирации. Мягкая непористая ручка напорного шланга позволяет легко держать бутылку и ручку одной рукой. Вакуумный шланг имеет сменную насадку с циферблатом для регулировки всасывания, а также легко заменяемый нелатексный шланг.

Вы когда-нибудь хотели, чтобы в вашем кабинете было больше всасывания? MTI имеет первую систему аспирации большого объема, доступную для стен больницы, такую ​​как аспирация. Нажмите сюда, чтобы увидеть больше.

Вакуумная система с внутренним давлением и большим объемом

Для системы с внутренним давлением и большим объемом вакуума выберите этот…

Подробнее

Вакуумная система с внутренним давлением и большим объемом

Для внутреннего давления и большого объема вакуума системы, выберите этот параметр. Эксклюзивная вакуумная система большого объема MTI обеспечивает в 5,5 раз больший поток всасывания по сравнению с любыми другими конкурирующими вакуумными системами для шкафов, представленными на рынке. Он также обеспечивает всасывание до 28 дюймов (71,1 см) ртутного столба. Теперь, когда некоторые всасывания!

Система внутреннего давления имеет регулируемый клапан регулятора давления, обеспечивающий давление воздуха, необходимое для аспирации. Мягкая непористая ручка напорного шланга позволяет легко держать бутылку и ручку одной рукой. Сменное сопло внутренней вакуумной системы большого объема имеет циферблат для регулировки всасывания, а также легко заменяемый нелатексный шланг.

Только внутренняя стандартная вакуумная система

Только для внутренней вакуумной системы выберите этот вариант. Вакуум …

Подробнее

Только внутренняя стандартная вакуумная система

Только для внутренней вакуумной системы выберите этот вариант. Вакуумный шланг имеет сменную насадку с циферблатом для регулировки всасывания, а также легко заменяемый нелатексный шланг.

Вы хотели еще больше всасывания в своем шкафу? MTI имеет первую систему аспирации большого объема, доступную для стен больницы, такую ​​как аспирация. Нажмите сюда, чтобы увидеть больше.

Только внутренняя вакуумная система большого объема

Только для внутренней вакуумной системы большого объема, выберите этот вариант….

Подробнее

Только для внутренней вакуумной системы большого объема

Только для внутренней вакуумной системы большого объема выберите этот вариант. Эксклюзивная вакуумная система большого объема MTI обеспечивает в 5,5 раз больший поток всасывания, чем любая другая вакуумная система на рынке. Он также обеспечивает всасывание до 28 дюймов (71,1 см) ртутного столба. Теперь, когда некоторые всасывания!

Сменная насадка вакуумной системы большого объема имеет регулятор для регулировки всасывания, а также легко заменяемый нелатексный шланг.

Только система внутреннего давления

Для системы внутреннего давления выберите этот параметр. Внутр…

Подробнее

Только система внутреннего давления

Для системы внутреннего давления выберите этот вариант. Система внутреннего давления имеет регулируемый клапан регулятора давления, обеспечивающий необходимое давление воздуха для аспирации. Мягкая непористая ручка напорного шланга позволяет легко держать бутылку и ручку одной рукой.

Установка на столешницу

Это стандартная конфигурация MTI:

Без посуды и канистр

Если вам не нужны бутылки или канистры, выберите этот вариант…

Подробнее

Без посуды и канистр

9 0002 Если вы не хотите никаких бутылок или канистр, выберите этот вариант. Если выбран этот параметр, отверстия или вставки в столешнице не предоставляются.

Зарядное устройство, встроенное в столешницу

Это самое популярное место для установки зарядного устройства и (2… 9)0003

Подробнее

Зарядное устройство, встроенное в столешницу

Это самое популярное место для установки зарядного устройства и (2) ручек на 3,5 В; чистый, легкодоступный и в стороне.

Зарядное устройство с боковым креплением

Простое и удобное место для зарядного устройства и (2) 3,5 В. ..

Подробнее

Зарядное устройство с боковым креплением

Простое и удобное место для зарядного устройства и (2) 3,5 В ручки.

Боковые рукоятки со шнуром

Боковые шнуровые рукоятки Heine (H-3)

Подробнее

Боковые проводные рукоятки

Боковые проводные рукоятки Heine (H-3)

Диагностический отоскоп

Галогенное освещение HPX™ и волоконная оптика к дистальному …

9000 2 Подробнее

Диагностический отоскоп

Галогенное освещение HPX™ и волоконная оптика к дистальному концу для облегчения осмотра.

  • Галогенная лампа HPX™ обеспечивает световой поток, обеспечивающий истинный цвет ткани и длительный срок службы
  • Волоконная оптика пропускает холодный свет к дистальному концу без отражений и препятствий для превосходного обзора барабанной перепонки
  • Широкоугольный смотровой объектив позволяет работать с инструментами под увеличением
  • Герметичная система для пневматической отоскопии и точной диагностики среднего отита
Пневматический отоскоп

Обеспечивает яркий белый свет и вращающуюся линзу со сверхвысоким. ..

Подробнее

Пневматический отоскоп

Обеспечивает яркий белый свет и вращающуюся линзу с ультрауплотнением для пневматической отоскопии.

  • Галогенная лампа HPX™ обеспечивает световой поток, отражающий истинный цвет тканей, и равномерное и продолжительное освещение
  • Вращающаяся линза с ультрагерметиком обеспечивает легкую пневматическую отоскопию
  • Волоконно-оптическое освещение дает холодный свет
Операционный отоскоп

Открытая система с вращающейся линзой и дополнительным зеркалом для удобства…

Подробнее

Операционный отоскоп

Открытая система с вращающейся линзой и дополнительным зеркалом для удобства проведения процедур, а также яркий световой поток.

  • Галогенная лампа HPX™ излучает свет, соответствующий естественному цвету ткани, и обеспечивает длительный срок службы
  • Открытая система делает использование во время процедур более удобным
  • Поворотная линза и зеркало для удобства использования
  • Волоконно-оптическое освещение дает холодный свет
Отоскоп Macroview с грушей инсуффлятора

Обеспечивает почти вдвое большее поле зрения при большем увеличении, чем стандартные отоскопы. слухового прохода и барабанной перепонки. Этот инструмент представляет собой значительный шаг вперед в области ручной отоскопии, обеспечивая улучшенный обзор для улучшения обучения и принятия решений.

  • Почти полное изображение барабанной перепонки с полем обзора примерно в два раза больше и увеличением на 30 % больше, чем у традиционного отоскопа
  • Лучшая четкость и четкость ориентиров
  • Возможность регулировки фокуса для различной длины слухового прохода или дальнозоркости
  • Наконечник для надежного крепления и извлечения ушных воронок
  • Волоконная оптика излучает холодный свет без отражений и препятствий
Окулярный трансиллюминатор Finnoff

Общий волоконно-оптический светильник для проверки зрачкового рефлекса. El…

Подробнее

Окулярный трансиллюминатор Finnoff

Общий волоконно-оптический смотровой светильник для проверки зрачкового рефлекса. Устраняет дискомфорт пациента при трансиллюминации лобных и верхнечелюстных пазух.

  • Галогенная лампа HPX обеспечивает на 30 % больше светового потока для получения истинного цвета ткани и равномерного и длительного освещения
  • Оптоволоконная передача света для холодного дистального освещения
  • Полностью стерилизуется паром, водой, газом или растворами
Изогнутый универсальный трансиллюминатор

Общий волоконно-оптический светильник для проверки зрачкового рефлекса. Эл…

Подробнее

Изогнутый универсальный трансиллюминатор

Общий волоконно-оптический смотровой светильник для проверки зрачкового рефлекса. Устраняет дискомфорт пациента при трансиллюминации лобных и верхнечелюстных пазух.

  • Галогенная лампа HPX™ обеспечивает световой поток, отражающий истинный цвет ткани, и равномерное и продолжительное освещение
  • Оптоволоконная передача света для холодного дистального света
  • Полностью стерилизуется паром, водой, газом или растворами
Груша инсуффлятора для диагностической головки

Груша инсуффлятора с наконечником для диагностического отоскопа

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *