Стулья в стиле барокко и рококо. Характерные черты стульев этих стилей., Мебель для дома
В конце прошлой беседы мы отметили особенности стульев эпохи Возрождения, но о Ренессансе было сказано далеко не все. Сегодня мы продолжим беседу о Ренессансе и об особенностях стульев той эпохи.
В эпоху Возрождения для производства всей мебели, использовали преимущественно орех. Но мастера экспериментировали и с другими породами деревьев, в Европе начали появляться изделия из розового бразильского дерева, а также из палисандрового и амарантового деревьев. Характерной чертой деревянных стульев того времени стала резьба. Ножки деревянных стульев уже представляли собой не только имитацию львиных ног, о чем говорилось в прошлый раз. В их внешнем виде произошли и другие изменения: ножки стали витыми, а в их конструкции присутствовали деревянные элементы в виде кубиков.
В конце 16-го — начале 19-го веков в архитектуре и искусстве «господствовали» уже другие стили (барокко, рококо, классицизм, ампир).

Согласно источнику, «барокко… главенствующий стиль в европейском искусстве конца 16-середины 18 веков… Барокко — динамический, аффектированный стиль, которому свойственны театральность, фееричность, иллюзионизм. Барокко усваивает и перерабатывает различные художественные традиции, включая их в развитие национальных стилей. Для барокко характерно стремление к взаимодействию различных видов искусства… На искусство барокко повлияли и антифеодальные крестьянские и плебейские движения, буржуазные революции, внесшие в него струю демократических бунтарских устремлений.
Для искусства барокко характерны грандиозность, пышность и динамика, патетическая приподнятость, интенсивность чувства, пристрастие к эффектным зрелищам, совмещению иллюзорного и реального, сильным контрастам масштабов и ритмов, материалов и фактур, света и тени. Виды искусства образуют торжественное монументально-декоративное единство, поражающее воображение своим размахом». Для стульев, выполненных в стиле барокко, характерны не только резные украшения, но и обилие орнамента, а также инкрустация. Мебель, изготовленная в этом стиле, вписывается далеко не в каждый интерьер. Гармония может быть достигнута только в результате того, что всё убранство помещения будет соответствовать либо стилю барокко, либо схожим с ним стилям, о которых мы еще поговорим. «В парадных интерьерах, — сообщает тот же источник, — архитектура сливается с многоцветной скульптурой, лепкой, резьбой; зеркала и росписи иллюзорно расширяют пространство, а плафонная живопись создаёт иллюзию разверзшихся сводов…» Для подчеркивания богатства убранства стулья отделывают бархатом, считавшимся всегда признаком достатка.
«В России, — говорится в БСЭ, — как и в других странах, эпоха барокко отмечена подъёмом декоративных искусств, тесно взаимосвязанных с архитектурой. В 1-й половине 18 в. барокко повсеместно эволюционирует к грациозной лёгкости стиля рококо, сосуществует и переплетается с ним, а с 1760-х гг. вытесняется классицизмом». Но о классицизме у нас разговор еще впереди. Прежде чем говорить об этом стиле, следует уделить внимание рококо, который также внес свою лепту во внешний вид мебели и деревянных стульев, в частности.
Итак, источник нам сообщает, что Стульям начали придавать более округлые формы, ножки и спинки стали изогнутыми, а в орнаменте «главенствовали» растительные черты. Изменился и цвет стульев. Дерево красили в светлые тона. В качестве материала для производства стульев использовался орех, красное дерево и липа. Источник говорит, что на мебели (и, естественно, на стульях) появились «сложнейшие резные и лепные узоры, завитки, разорванные картуши, рокайли, маски-головки амуров и т. д….
В России веяния рококо, особенно сильные в середине 18 в., проявились главным образом в отделке дворцовых интерьеров… а также в ряде отраслей декоративно-прикладного искусства (резьба по дереву, художественное серебро и фарфор, мебель, ювелирное искусство)». Деревянные стулья и мебель в целом покрывалась воском или лаком.
На смену рококо пришел классицизм, о котором (делая основной «упор» на стулья) мы поговорим в следующий раз.
Алексей Каверау
В статье использованы фотографии сайтов: slanet, udizayna, fotki. yandex, stileitaliano, antiks, poliform-antique
Мебель итальянского барокко — история и современное применение
Сегодня Италию заслуженно называют законодательницей мод и эталоном качества в области мебельного дизайна. Однако, чем вызвано такое мнение? Мебельное итальянское производство преодолело длительный исторический путь. Лидирующую позицию помогли занять различные факторы, к примеру, давние традиции искусной отделки лесоматериалов, многочисленные крупные и мелкие мебельные производства, а также концентрация талантливых художников, мастеров и дизайнеров, создававших уникальные творения и задававшие тон мировой моде. В этой статье мы расскажем о том, чем же так примечательна мебель итальянского барокко.
Античность и ренессанс
Настоящие шедевры мебельного искусства появились в Италии во времена античности. В Римской империи мебель создавали из лесоматериалов, бронзы, железа, мрамора. Бедные люди пользовались мебелью без особого декора, а вот люди побогаче предпочитали мебель, украшенную лепниной, искусной резьбой или орнаментами.
Во времена Средневековья мебель в Италии создавалась главным образом из дерева, была незамысловатой с грубой отделкой. Созданием мебели занимались обычные плотники. И только мебель для богатых и знаменитых людей была более утонченная. Ее создавали из дорогостоящих сортов дерева, украшали мрамором, металлами и слоновой костью.
Мрачное Средневековье сменилось эпохой Возрождения, которая дала мощный толчок развитию искусства, живописи, поэзии. В XV веке наблюдается второе рождение мебели. Она становится не только функциональной, но и красивой. Мебель эпохи Ренессанса отличалась ярко выраженными особенностями в различных регионах Италии. Мебельные заводы Тосканы (Флоренция) больше других повлияли на развитие мебельного искусства в Италии. Именно здесь придумали расписывать мебель красками, наносить позолоту, отделывать мозаикой из камней и инкрустировать слоновой костью. На территории Венеции мебельная мода формировалась под влиянием своеобразной атмосферы портового купеческого города, а также торговли с восточными государствами.
Самыми популярными видами мебели были кассоне (большой ларь), кассапанка (ларь-скамья, имеющий подлокотники и спинку), а также стулья двух видов – на четырех ножках и на двух резных досках вместо ножек с восьмиугольным сидением.
По историческим данным, первый предмет мебели, который был создан итальянскими мастерами и доставлен в Россию, был трон Ивана Грозного (16 век). Более крупные масштабы завоза итальянской мебели припали на период правления Петра I.
Барокко
Пышная и вычурная мебель в стиле барокко сменила утонченную эпоху Возрождения в XVII веке. Не было равных итальянским мастерам в производстве роскошных предметов интерьеров. Созданные итальянцами мебельные барочные формы стали основой французского барокко, который был крайне популярен в период правления Людовика XIV, именуемого Король-Солнце.
В это время мебель приобретает довольно сложные формы, с большим количеством декоративных элементов, которые подчеркивали текучие изогнутые линии. Во времена Барокко появилось четкое различие между стулом и креслом. Центр мебельной моды переместился в Верхнюю Италию. Именно там создавались самые изысканные предметы мебели, декорированные яркими росписями, позолотой и инкрустированные пластинками, созданные из золота, серебра и перламутра. Первая мягкая мебель в стиле барокко появилась в виде мягкой обивки стульев и кресел. Для обивки применяли исключительно дорогостоящие ткани, бахрому и кружево.
Из Рима барокко проникал и в другие города Италии, где принимал довольно разные формы при дворах Медичи или Фарнезе. Все постройки были снабжены элементами парадности, зрелищности, пышной декоративности.
Для мебели в стиле барокко характерны:
- утяжеленность своих форм
- пышность резного золоченого декора.
Разновидности мебели
Именно в стиле барокко появляются первые стулья с мягким сидением. Спинки диванов начали делать с отвалом, придумали более удобные локотники. Сундуки (лари) и поставцы окончательно вышли из моды. Их сменили шкафы, кабинеты и бюро-кабинеты
Шкафы характеризовались сплошными силуэтами, криволинейностью очертаний, наличием изогнутых карнизов, имеющих сложный скульптурный декор. Кроме этого, обязательно присутствовали пышно орнаментированные лучковые или разрывные фронтоны, резные рамы дверок и ножки. На филёнках дверок шкафов и бюро-кабинетов появились украшения из цветной каменной мозаики, к примеру, из агата, оникса, ляпис-лазури, а также из шлифованного цветного стекла или цветной деревянной мозаики – маркетри. Кстати, именно в этой технике создавались полноценные сцены.
Появляется более сложное сидение. Мягкой мебели (табуретов, стульев и кресел) уже не встретишь без резьбы, часто с позолотой, и обивки темным бархатом. В самых дорогих вариантах мебель обивали глазетом – тканью, в которую были вплетены золотые или серебряные нити. На креслах появились вертикальные или изогнутые ножки, а также ножки пирамидообразной формы с кувшинообразным расширением вверху. На спинках мастера делают полукруглый верх, чаще всего глухой, высокий или с небольшой перемычкой между стойками. Также создаются и табуреты.
В стиле барокко появились небольшие прямоугольные столы, которые ставили около стены. Их использовали в качестве декоративных мебельных объектов для выставки красивых предметов, например, ваз, часов, статуэток. Такие столы имели обильно декорированное подстолье и ножки. Тут присутствовали и массивные резные украшения, часто позолоченные или расписанные в виде наяд, путти (купидонов), негров, орлов, львов, грифонов, раковин, лент, завитков.
Функциональные столы создавались с круглыми столешницами, а также шести- или восьмиугольной формы. На краях столешниц присутствовал резной орнамент. Ножки заменены одной точеной в форме вазы. Все подстолье установлено на массивном резном основании.
В это время практически всю мебель делают из ореха, который очень подходит для резьбы и полировки. Мастера сделали орех настолько популярным, что в Англии этот период даже назвали ореховым. Дубовую мебель фанеровали ореховым шпоном.
Общие правила дизайна
Сегодня мебель в стиле барокко является отголоском высокого итальянского стиля 17-18 столетий. Она до сих пор представляет собой образец роскоши. Такая мебель впечатляет вычурными линиями, величественными формами и богатым декором. Производство мебели в стиле барокко актуально и по сей день.
При оформлении дома в стиле барокко, нужно обязательно купить соответствующую мебель. Потому что роскошная отделка полов, стен и потолка с лепниной просто увядает рядом с мебелью другого стилистического направления. Для того, чтобы грамотно оформить комнату, стоит обратить внимание на такие нюансы:
- в прихожей уместно будет смотреться крупный лакированный шкаф для одежды. Он встретит владельцев и гостей, распахнув свои дверки для хранения вещей. Отличным материалом для такого шкафа станет орех или белый дуб
- также в прихожей будет отлично выглядеть большое зеркало, обрамленное позолоченной рамой
- отличным вариантом для гостиной является софа на изогнутых ножках с гобеленовой обивкой.
Здесь же выгодно будут смотреться шкаф — витрина и консоль для хранения сервизов. Не помешает и кофейный столик для приема гостей, а также пара стульев, имеющих удобные спинки
- спальню хорошо дополнит кровать, тумбы и пуф, а также трельяж, созданные в стиле барокко.
Обустраивая такой дом стоит приобрести мебель непосредственно из Италии. Именно такая мебель будет иметь самое высокое качество и будет максимально соответствовать стилю.
Основные аксессуары стиля
Роскошные предметы мебели в стиле барокко предполагают наличие соответствующих аксессуаров. Они должны быть правильно вписаны в общий интерьер, чтобы не создавалось впечатления антикварного магазина. Существуют следующие типы декора:
- зеркала. Они обязательно обрамлены позолоченной инкрустированной рамой. Еще больше роскоши можно придать, инкрустировав зеркало кристаллами Сваровски. Рамы бывают цельными или резными. Могут быть созданы из древесины, металла или других материалов.
Чаще всего форма зеркал — округлая
- картины. Они также обрамлены дорогостоящими рамами, часто с растительным узором. Рама покрыта золотистой или серебряной краской и оттенена лаком под старину
- шкатулки. Их создают в светлых оттенках, на крышках присутствуют украшения в виде фигурок людей, замков, изогнутых ручек. Однако, допускаются и цветочные узоры
- статуэтки. Они зачастую имитируют людей ушедшей эпохи. Это могут быть женщины в бальных платьях, мужчины военные, дети, кареты, лошади, дворцы и замки
- подсвечники. Бывают настенные или настольные. Однако всегда имеют высокую ножку и аккуратные ячейки под свечу
- ковры. Их выстилают на полу, под журнальным столиком в гостиной или спальне. Чаще всего оттенки светлые в сочетании с ярким узором
- часы имеют фигурные линии по краю, а также декоративные грозди винограда или изображения животных. Циферблат маленький и круглой формы. Бывают настольные и напольные
- сервизы.
Вся посуда должна быть расположена на полках сервантов или витрин, чтобы ее было видно всем гостям. Естественно, она выполнена из элитного стекла или керамики с тончайшими цветными ободками по краю и росписями эпохи барокко
- вазы также немаловажный элемент декора. Они бывают настольные по типу кубка или напольные.
Стиль барокко в архитектуре и интерьере
Барокко, как одно из главных стилевых направлений в искусстве Европы середины XVII–середины XVIII в. со своей идеологией, принципами, методами и системой формальных признаков, сложилось первоначально в Италии, в художественных кругах Рима и Болоньи в конце XVI–начале XVII в. Формирование стиля барокко (от итал. barocco – странный, причудливый) связано с кризисом идеалов искусства итальянского Возрождения в середине XVI в. Это время великих открытий в естественнонаучных дисциплинах, географии, философии и др. Представления человека античности о стабильности, ясности и гармонии мира, об ограниченном пространстве и времени, ему соразмерных, которые во многом стали впоследствии идеалом Возрождения, были поколеблены новыми знаниями. Вместе с тем эпоха Возрождения со своим великим искусством не могла резко закончиться на каком-то определённом этапе, не повлияв на искусство и стилистику предметного мира нового времени.
Именно здесь следует искать суть всех противоречий искусства барокко. Отражая современный изменчивый и многообразный мир, оно отходит от чёткой и ясной гармонии искусства предыдущей эпохи, уступая место новому пониманию красоты. Это искусство уже к концу XVI в. стремится отказаться от строгих границ организованного, но ограниченного пространства, характерного для искусства Возрождения. Оно как бы демонстрирует человеческие эмоции, сложность, многоэлементность и пышную декоративность окружающей предметно-пространственной среды.
Для барокко характерны контрастность, напряжённость, динамичность сложных, обычно криволинейных форм, ансамблевость, стремление к величию и пышности, к совмещению реальности и иллюзии, к слиянию искусств: архитектуры, живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства.
Фасады зданий в стиле барокко
Западный фасад базилики (построен в 1569–1679 гг.) Санта-Мария дельи Анджели. 1562 г. Рим, Италия – Santa Maria degli Angeli e dei Martiri (итал.) Барочный фасад церкви (построен в 1600 г.) Санта-Мария дель Пополо. 1472–1477 гг. Рим, Италия – Basilica di Santa Maria del Popolo Берлинский кафедральный собор. 1894–1905 гг. Берлин, Германия – Berlin Cathedral (Berliner Dom — нем.) Палаццо Кариньяно (размещается национальный музей итальянского Возрождения). 1679 г. Турин, ИталияМебель в стиле Барокко
Мебель в стиле Барокко. Классические деревянные стулья в стиле Барокко. Кресла в стиле Барокко
Сортировать по:
Производитель:
Выбрать страну
Показано 1 — 21 из 69> 6121824all
Стул деревянный из массива бука.






Стул деревянный из массива бука. Размеры, мм: Высота/ширина/глубина сиденья/высота сиденья…
Кресло деревянное из массива бука. Размеры: высота — 900мм ширина — 575мм, глубина сиденья -…
Деревянный стул для ресторана в классическом стиле. Каркас массив бука, тонировка и обивка на…
Деревянный классический стул для ресторана в стиле Барокко, в стиле Прованс. Каркас массив бука,…
Деревянный классический стул для ресторана в стиле Барокко. Каркас массив бука, тонировка и обивка…
Кресло для ресторана, бара и кафе. Каркас массив бука, тонировка и обивка на выбор. Размеры:…
Деревянный классический стул для ресторана в стиле Барокко. Каркас массив бука, тонировка и обивка…
Деревянный классический стул для ресторана в стиле Барокко. Каркас массив бука, тонировка и обивка…
Деревянный классический стул для ресторана в стиле Барокко, в стиле Прованс. Каркас массив бука,…
Деревянный классический стул для ресторана. Каркас массив бука, тонировка и обивка на выбор….
Деревянный классический стул для ресторана в стиле Барокко. Каркас массив бука, тонировка и обивка…
Мебель эпохи феодализма — Барокко и эпоха Людовика XIV
Мебель эпохи барокко делали из древесины ореха и черного дерева, чрезмерно украшали резьбой. По форме мебель представляла собой дальнейшее развитие форм мебели Ренессанса. Изготовляли комоды, шкафы (рис. 126), столы и кресла (рис. 127) с высокими спинками, которые как по размерам, так и по исполнению отличались от мебели Ренессанса.
Колыбелью барокко была Италия. Много типов кресел и диванов создавалось в связи с растущей роскошью и желанием создать комфорт в помещении.
Главной чертой мебели эпохи Людовика XIV является то, что каждая часть изделия была обработана отдельно, но с учетом его композиционной целостности. Это была помпезная мебель, не пригодная для повседневного пользования.
Стулья и кресла делали с высокими спинками и подлокотниками и украшали декоративной резьбой. Ножки были прямые, подлокотники слегка выгнутые либо прямые. В более поздний период ножки слегка выгибали и соединяли друг с другом соединительными планками в форме буквы S (рис. 128).
Столы украшали резьбой и позолотой. Верхнюю доску делали из мрамора либо дерева. Ножки столов, так же как и кресел, первоначально были прямыми, резными, позднее — гнутыми.
Кроме того, делали столы с гладкими досками и прямыми ножками и украшали их скромной резьбой.
В эту эпоху впервые стали делать небольшие письменные столы с ящичками (рис. 129).
Рис. 126. Немецкий шкаф в стиле барокко (XVII в.).
Рис. 127. Французский стул в стиле позднего барокко эпохи Людовика XIV.
Рис. 128. Французское кресло в стиле барокко эпохи Людовика XIV.
Шкафы (рис. 130) преобладали двух видов: монолитные с высокими двустворчатыми дверцами, а также шкафы из двух частей — каждая с двустворчатыми дверцами. Из прочей мебели нужно назвать кровати, ширмы, экраны для каминов, подставки для скульптур, часы, столы, называемые консолями, и т. п.
Рис. 129. Французский столик-бюро в стиле барокко эпохи Людовика XIV.
Рис. 130. Шкаф в стиле позднего барокко эпохи Людовика XIV.
Стиль барокко в интерьере ▷ особенности дизайна интерьера в стиле барокко
Пост о самом пышном стиле интерьера.
Барокко как стиль в интерьере появился ещё в XVII веке в Италии, но его элементы до сих пор находят своих обожателей. Если вы в их числе — устраивайтесь поудобнее, нам есть, чем поделиться.
Две работы Джованни Лоренцо Бернини. Слева — церковь Сант-Андреа-аль-Квиринале, открытая в 1670 году в Риме. Справа — кафедра Святого Петра в соборе Святого Петра в Ватикане, открытая 1666 году
Возникновение стиля барокко
На эту тему у нас даже отдельная статья есть. В начале XVII века религия в Риме играла огромную роль в жизни простых граждан. В ответ на протестантскую Реформацию Католическая церковь стремилась установить эмоциональный контакт с итальянцами/ И если в эпоху Возрождения архитектурное искусство позиционировало себя элитарным и «не для всех», то барокко был призван заставить даже необразованные массы поверить в силу и грандиозность церкви.
Римские папы нанимали лучших архитекторов, художников, дизайнеров интерьеров для постройки бесчисленных церквей и дворцов, что меняло облик города, делало Рим визуально богаче и роскошнее. Этот стиль быстро подхватили во всей Европе. Вслед за экстерьером менялось и внутреннее убранство состоятельных граждан. Великие художники своего времени занимались разработкой нового стиля мебели и декора, пытаясь переплюнуть друг друга и самих себя. Давайте посмотрим, что у них получилось.
Основные принципы
В барокко принято преувеличивать выражения и жесты, создавать драму, напряжение, величие. Стиль барокко — это символ силы. Большие и детально продуманные предметы мебели, украшенные золотом рамы и стены, резные потолки — стиль дворцов и огромных резиденций. В современном мире воссоздать атмосферу правильного барокко очень сложно из-за масштабов стиля. Но аккуратный микс современных линий и основных элементов традиционного барокко может отлично вписаться даже в городское жилье.
Попробуйте добавить в свой интерьер:
Мебель, украшенную изысканной резьбой, покрытую золотом или бронзой
Богатую отделку: молдинги на стенах и потолке, гобелены, лепнину
Скульптуры и изящные статуи, часто изображающие детей, музыкантов и красивых женщин
Роскошное постельное белье (из парчи, шёлка, бархата)
Посмотрите, как можно добавить отдельные элементы стиля в современный дизайн. Детали остаются те же – лепнина, высокие окна и двери, но несколько невесомых предметов полностью меняют пространство.
Цветовая гамма
Основной цветовой акцент барокко — золото, которым часто украшены зеркала, предметы декора, мебель и аксессуары. Чтобы подчеркнуть металл, выбирайте светлые нейтральные оттенки или, наоборот, тёмные и богатые: бордо, насыщенный синий или глубокий зелёный.
Оформление стен
Главное правило — стены должны быть рельефными. Стиль барокко предполагает динамику: огромное количество вставок, бордюров, молдингов, гобеленов, лепнин, ниш, колонн, и даже пилястров. Приветствуются картины времен Ренессанса на стенах. Для придания объема используются также текстильные обои, гипс, окрашенные деревянные панели. Смело смешивайте декор друг с другом: лепнину, позолоту, фрески — в этом стиле не бывает понятия «слишком роскошно».
Оформление потолка
Правила те же, что и у стен: потолки не могут быть однородными. Они часто расписаны, обрамлены лепными украшениями. В классическом барокко потолок — продолжение стены, он должен дополнять, но не контрастировать. Декор в виде позолоты также остается уместен. Идеальное решение, если вы хотите передать дух эпохи — потолок, украшенный фресками.
Оформление пола
Цвет пола обязательно должен сочетаться с цветовой гаммой пространства. Материалы: чаще всего дерево, уместен будет искусственный паркет под дорогую древесину. Можно использовать камень. Частый гость в интерьере ковер, но (обращаем на это особое внимание) ковры не должны занимать всю поверхность пола.
Мебель в стиле барокко
Основная особенность мебели в стиле барокко — сложный орнамент. Вся мебель украшена множеством деталей, с обильным, очень часто преувеличенным декором. При этом композиции отличаются тонким балансом и гармоничной интеграцией всех элементов. Части мебели симметричны, все детали повторяются одинаково с обеих сторон.
Мебель того времени часто изготавливалась из экзотических материалов: красное и эбеновое дерево, слоновая кость, импортированные металлы. Распространены были мраморные столешницы, особой популярностью пользовалась позолота.
Такая мебель обязательно должна быть презентабельной и роскошной. Мебель часто украшают:
Тканевой обивкой
Лаками и позолотой
Изогнутыми изящными ножками
Сложной резьбой
Текстиль
Текстиль необходим для поддержания чувства богатства и роскоши. Этот эффект достигается при помощи пышных драпировок, подвесок и кисточек, золотых вставок. Большое значение имеют шторы. Как правило, шторы шьются из бархатной ткани, золотой парчи, атласа или шёлка, их расшивают золотой нитью или люрексом. В современных интерьерах популярны ткани, имитирующие натуральные материалы: такие как оникс, мрамор, малахит и др. Очень важно наличие роскошного ламбрекена, дополнительно украшенного вышивкой. Допускается использование контрастных цветов.
Освещение
В комнатах в стиле барокко обязательны большие окна, дающие много дневного света. Также используются широкие зеркала, которые наполняют пространство светом и визуально его увеличивают. Искусственное освещение представлено хрустальными массивными люстрами с лампами, имитирующими свечи. Используются также настенные светильники и эффектные торшеры с резными ножками.
Барокко сегодня
Конечно, повторить дворцовый стиль каноничного барокко сегодня не очень-то просто: приходится думать о том, как сэкономить квадратные метры и не устраивать пир на весь мир. И всё же вдохновляться изяществом XVII века можно и нужно: добавьте немного лепнины на стены, поставьте пару стульев с резными ножками или хотя бы повесьте золотое зеркало на стену.
Купить стул в стиле барокко — суперскидки на стул в стиле барокко на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для стула в стиле барокко. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший стул в стиле барокко вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили стул в стиле барокко на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь в стуле в стиле барокко и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести стул baroque по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Что такое мебель в стиле барокко? (с иллюстрациями)
В стиле барокко используются преувеличенные движения и четкие детали для создания великолепия и пышности в живописи, скульптуре, музыке и декоре.Мебель в стиле барокко отражает это чутье и проявляется в богатых деталях, ярких цветах и роскоши. Украшения того периода были очень детализированными и декоративными. Барокко зародилось в начале 1600-х годов в Риме и распространилось по всей Европе.
Король Людовик XIV любил мебель в стиле барокко и использовал ее как свидетельство своей королевской славы.Римско-католическая церковь поощряла роскошный стиль, используя мебель и картины в стиле барокко. Церковь заявила, что хочет использовать искусство и стиль барокко, чтобы вызывать бурные эмоции, тем самым позволяя людям почувствовать себя ближе к религии. Аристократия также ценила драматический стиль мебели в стиле барокко и использовала ее в своих дворцах. Стиль барокко предпочитает крупные предметы, преувеличенные украшения, колоссальные скульптуры и большие объемы.
Мебель в стиле барокко широко используется в королевском дворце Версаля.Французский Людовик XIV любил мебель в стиле барокко и использовал ее как свидетельство своей королевской славы. Он был королем Франции с 1643 по 1715 год, когда умер. Он был в значительной степени встроен в его королевский дворец в Версале.
Мелкие детали обычно использовались в мебели в стиле барокко.Херувимы часто изображались в искусстве и добавлялись практически к любому предмету мебели или декора. Херувимы были видны от каминов до картин. Они также использовались в качестве акцента в мебели, часто вырезались в кресле или диване. Нимфы и ангелы часто сопровождали или заменяли херувимов.
Позолоченная позолоченная мебель в стиле барокко была обычным явлением в этот период.Для обивки диванов или стульев использовались насыщенные цвета велюра или бархата. Сиденья были большими, мягкими и удобными. Золото и мрамор часто были дорогими витринными элементами столов в стиле барокко. Зеркала с замысловатым лиственным орнаментом украшали комнату и увеличивали ее размеры.
Дизайн в стиле барокко пользовался огромной популярностью в Англии.Этот богато украшенный позолотой стиль использовался как демонстрация богатства владельца. Стиль барокко также оказал влияние на американских мастеров, которые начали использовать замысловатые узоры в резьбе по мебели, которая обычно делалась из дуба. Эта простая, но изысканная имитация мебели в стиле барокко была известна как стиль паломников.
Польша приняла стиль барокко, смешав его с восточными мотивами.Польша имела большую границу с Османской империей, поэтому это влияние было включено в стиль барокко. Это создало нечто уникальное для польской мебели.
В 18 веке эпоха барокко сменилась стилем рококо. Этот новый стиль был более легким и декоративным, его часто описывали как чрезмерно сложный.Эпоха рококо продолжала быть популярной примерно до 1750 года.
Стул в стиле барокко с подлокотниками | IDFdesign
Запрос цитаты / цены Похожие товары Минималистичный стиль барокко в обеденный стул.Orsitalia преобразует элегантный стиль светлого барокко в современный и цветной стиль. Роскошные стулья для гостиной из прочного резного дерева в стиле Нового Барокко. Современные модные стулья 100% ручной работы сделаны в Италии компанией Orsi Italia. Стул Black может быть изготовлен по индивидуальному заказу и изготовлен компанией Orsiitalia с широким спектром полировки дерева, моющихся и огнестойких тканей, подходящих также для использования по контракту. Перфорированные деревянные стулья легко перемещать благодаря натуральным ручкам, встроенным в каркас стульев, и их легко чистить благодаря моющимся и огнестойким тканям.Таким образом, вы можете использовать эти современные стулья в стиле нового барокко и на дизайнерской кухне.
После долгих и тщательных исследований ORSITALIA создала этот роскошный, удобный и стеганый обеденный стул, который олицетворяет очарование и элегантность итальянской мебели в стиле барокко в сочетании с простотой форм, которые отличает современные стулья. Плавные и извилистые линии этого стула подчеркивают дизайн резного деревянного каркаса ручной работы. Тафтинговый узор ручной работы — последний штрих, который делает обеденный стул Black уникальным.
Вся мебель с маркировкой ORSITALIA полностью вручную изготовлена в Италии мастерами-мастерами и характеризуется использованием лучшего сырья и тщательной заботой обо всех мельчайших деталях.
Обеденный стул Black подойдет для любого помещения и предлагает безграничные возможности персонализации благодаря широкому выбору кожи, тканей и отделки. Вам остается только выбрать понравившуюся комбинацию.
Размеры:
Стул: длина 53 см x ширина 57 x высота 106 (высота места 51 см)
Особенно подходит для представительских отелей, роскошных вилл, представительских офисов, модных ресторанов.
www.orsitalia.com
Различные типы стульев Bergère и их история
У всех нас есть друг или родственник, который любит антикварную мебель. Даже современные производители часто выпускают новые стулья в классическом стиле. Очень популярным типом кресел с мягкой обивкой было кресло Бержер.
Присоединяйтесь к нам, когда мы рассмотрим различные типы стульев Bergère и то, что отличает этот дизайн от остальных дизайнов старинных стульев .
Что такое стул Bergère?
Стул Bergère (произносится как bair-jair ) — это тип кресла с мягкой обивкой, возникшее из ранних дизайнов 18 века. У него закрытые стороны, , по сравнению с открытыми подлокотниками, которые можно увидеть в других типах ранних стульев .
Это был первый стул, ориентированный на комфорт и расслабление. Предыдущие конструкции стульев часто были жесткими и неудобными. Боковины стула обычно обиты тканью, но в зависимости от дизайна могут быть сделаны из тростника.
Мягкие подлокотники часто встречаются на подлокотниках. Сиденье снабжено свободной подушкой. Конструкция предназначена для длительного отдыха. Здесь присутствует более глубокий и широкий дизайн, по сравнению с дизайном стула fauteuil.
Исключение составляют бержеры Белланже, которые находятся в Белом доме Соединенных Штатов. Они имеют более формальный вид.
В духе комфорта кресло Bergère было разработано с длинным и широким сиденьем, которое включает в себя толстую подушку .В зависимости от типа спинка может быть высокой или низкой. Он также может иметь изогнутую, закругленную или коническую форму.
Древесина, используемая для отделки дужек и спинки, окрашена, позолочена или даже натуральна в зависимости от конкретного подхода к дизайну. Каркас может быть лепным или резным. Изготавливается из бука или плодового дерева, ореха или красного дерева . Рама имеет вощеную отделку.
Хотя изначально он был найден в домах 18 и 19 веков, этот стиль все еще используется во многих домах.
3 типа стульев Bergère
Чтобы квалифицироваться как стул Bergère, он должен иметь мягкую спинку, каркас сиденья, подлокотники, свободную подушку и открытые рамы. Существует три основных варианта этого дизайна:
Bergère à la Reine
Этот первый тип имеет высокие подлокотники и плоскую спинку. Спина высокая, с прямым верхом и наклонной формой до рук.
Bergère en cabriolet
Наш второй тип кресел Bergère имеет округлую спинку.Часто он ниже, чем у первого типа, доходя до середины спины или около того, в зависимости от роста. Подлокотники также ниже, чтобы соответствовать относительной высоте спинки .
Bergère marquise
Наш последний стиль имеет низкую изогнутую спинку, которая плавно соединяется с руками. Это более тонкая задняя часть, которая выше, чем у второго типа . В этом варианте есть явная разница между высотой спины и рук.
История стульев Bergère
Стул Bergère является частью большой категории стульев , вдохновленных королями Людовиком XIV, Людовиком XV и Людовиком XVI . Эти стулья, известные как «кресло королей», назывались « Fauteuil », что в переводе с французского означает « кресло ».
У кресла Bergère сиденье шире и глубже, чем у любого другого кресла этой категории. Этот дизайн породил бесчисленные вариации цветов и узоров.
Первые из этих стульев короля Людовика появились в 1600-х годах, ближе к концу правления Людовика XIV во Франции. Эти первые стулья в стиле барокко были чрезвычайно популярны в то время. По мере развития дизайна мы стали видеть более легкие и изысканные конструкции.
К 1800-м годам в обычном французском салоне был диван, шезлонг и кресло, возможно, даже кресло Бержер. За это время многие стулья были заказаны как часть большего набора.
Эти наборы будут включать боковые стулья, кресла, диваны, табуреты, противопожарные экраны, складные ширмы и кушетку.Все они будут иметь соответствующую обивку. В период позднего барокко стулья были формальными с жесткими прямоугольными спинками.
Со временем дизайн менялся, становясь более комфортным. С приходом эпохи Регентства (1710–1735) появились симметричные кривые. Общий декор также стал более свободным и позволил добавить дополнительную резьбу и акценты.
Такие стулья нередко можно встретить в современных домах. Все стулья этого времени объединяет одно — чувство безвременья.Они развивались и на протяжении многих лет оставались основным продуктом роскошной мебели.
Классический дизайн для современной роскоши
Стул Bergère — это дизайн, который выдержал испытание временем. Эти кресла сочетают в себе комфорт и классический дизайн. . Можно найти старинные экземпляры, но их делают и многие современные производители.
Все три типа кресел Bergère включают подлокотники и удобную подушку. Независимо от того, какой из них вы выберете, вы найдете стул, который действительно может добавить привлекательности комнате и работать как удобное сиденье для любого из ваших гостей.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Стул из кости — Joris Laarman
Мое увлечение цифровой эрой действительно возросло, когда я увидел анимацию в документальном фильме о немецком профессоре Клаусе Маттеке. Для меня это была не просто анимация оптимизированной подвески двигателя, а визуализация того, как индустриальная эра в целом трансформируется в цифровую. Индустриальные времена и пионеры модернизма занимались сборкой и стандартизацией деталей на языке геометрической формы, продиктованном ограничениями промышленных машин.Однако в нашу цифровую эпоху мы больше не связаны этими ограничениями. С помощью инструментов цифрового дизайна и изготовления мы можем создавать более умные индивидуализированные формы, которые намного сложнее. Но верно и то, что на протяжении всей истории дизайна дизайнеры стремились создавать объекты, вдохновленные природой: от стиля модерн, движимого инновациями в таких материалах, как чугун, до Streamline, движимого инновациями в материалах, таких как алюминий, и органичным дизайном корпуса. 1960-е годы, движимые инновациями в пластике и фанере.Но наш цифровой век позволяет не просто использовать природу в качестве стилистического ориентира, но и использовать основные принципы для создания форм, как в процессе эволюции.
В то время как деревья обладают способностью добавлять материал там, где необходима прочность, кости могут забирать материал там, где его нет. Обладая этими знаниями, немецкий инженер профессор Лотар Харцхейм вместе с Международным центром развития Adam Opel GmbH разработал динамический цифровой инструмент, который копирует эти способы строительства, и использовал его для оптимизации автомобильных деталей.Это программное обеспечение довольно точно имитирует способ построения эволюции. Для меня это открыло целый мир возможностей, которые мы можем только представить.
Разработка Bone Chair началась еще в 1998 году, когда Adam Opel GmbH, дочерняя компания General Motors, разработала новое программное обеспечение для визуализации и моделирования с целью создания более эффективной опоры двигателя. Цель программного обеспечения для проектирования опоры двигателя заключалась в том, чтобы зафиксировать определенные элементы на месте, обеспечивая при этом оптимальную прочность, используя минимум материалов.Это делается путем создания виртуальной трехмерной модели и моделирования приложения нагрузки к определенным точкам конструкции. Затем алгоритм удаляет весь ненужный материал, не ослабляя детали. Что меня больше всего поразило в этом процессе, так это то, что он использует тот же принцип, что и эволюция живых организмов. Кости, в частности, очень эффективны при выращивании внутренних структур для достижения оптимального соотношения веса и прочности, поскольку они постоянно добавляют и удаляют материал в ответ на напряжения окружающей среды.Программное обеспечение, разработанное Adam Opel GmbH, воспроизводит тот же процесс: повторяющиеся поколения моделирования добавляют материал там, где требуется прочность, и удаляют материал везде, где его нет, создавая конструкцию, которая обеспечивает максимальную прочность при минимальном количестве материала. Когда меня попросили принять участие в выставке Smart Deco, инициированной Друдом и Барри Фридманом, я предложил создать целое кресло, используя этот алгоритм в качестве высокотехнологичного инструмента цифрового скульптинга. Если бы мать-природа захотела создать стул, это, вероятно, выглядело бы примерно так, как мы.
Для алюминиевого стула Bone Chair результат, полученный на компьютере, должен быть уточнен в соответствии со спецификациями алюминия. Это привело к гораздо более тонкой форме. Однако мы столкнулись с еще одной проблемой: создать такую сложную органическую форму будет непросто. Тем более, что сборка из литых деталей оставила бы видимые пятна от сварки. Желательно, чтобы его отливали как одно целое, чтобы на поверхности не появлялись пузырьки. Практически все компании, к которым мы обращались, отказывались принять вызов, пока мы не обратились к Филу Вердулту, у которого была небольшая мастерская где-то в маленьком городке Хеерхуговард.Фил имел многолетний опыт работы с процессами литья и провел множество экспериментов с новыми технологиями в своей мастерской, например, с литьем металла в керамических формах, напечатанных на 3D-принтере. Сложную форму можно собрать из таких частей формы, а сам объект отлить за один раз. Это привело к созданию первого алюминиевого стула Bone.
Костяной шезлонг является частью постоянной коллекции Рейксмузеума в Амстердаме, Музея современного искусства в Нью-Йорке, Музея дизайна Vitra, Вайль-на-Рейне, Центрального музея, Утрехт, Музея мехов Kunst und Gewerbe, Гамбург.
(фото предоставлено Даниэлем Николасом, CAB Burgos, JL)
The New York Baroque Dance Co.
Министр Цирцеи по проекту Мари Анн Чимент
Сцилла и Главк, апрельская премьера в Сан-Франциско и Версале
Жан-Мари Леклер (1697–1764)
Tragédie en musique с одним прологом и пятью действиями на либретто д’Альбаре, созданным в 1746 году в Париже.
«Для меня большая честь быть выбранным в качестве постановщика и хореографа для этой новой постановки, но и привезти со мной десять танцоров из The New York Baroque Dance Company в Сан-Франциско и Версаль — это сбывшаяся мечта.”
Екатерина Туроци, художественный руководитель
Glaucus, дизайн Мари Анн Шимент
Литой
Вероник Женс: Circé
Шанталь Сантон-Джеффри: Сцилла
Джудит Ван Ванрой: Венус, Темир, Дорин
Аарон Шихан: Глава
Дуглас Уильямс: Chef de Peuple, Licas, Hecate
Les Chantres du Centre de musique baroque de Versailles (дирижер Оливье Шнебели)
Филармония Барочный оркестр
Николас МакГеган Мюзикл: дирижер
The New York Baroque Dance Company
Катрин Турси: постановщик и хореограф Пьер
Мари-Анн Шнебели
Мари-Анн Шнебели Дюпуэ: Художник по свету и видео
Антуан Фонтен: Художник-декоратор
НОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
Жан-Мари Леклер, 49 лет, написал свою первую (и единственную) оперу Scylla and Glaucus , созданную в Королевской академии музыки в 1746 году, и исполнившуюся семнадцать раз с большим успехом … Это грандиозное произведение под сильным влиянием Рамо, Эта опера, несомненно, является одним из достижений французского XVIII века.
Сюжет: Чтобы завоевать любовь красивой и целомудренной Сциллы, Главк вызывает на помощь волшебницу Цирцею: но она влюбляется в него, увлекая троицу в неумолимую драматическую спираль, закончившуюся трагедией для всех и метаморфозой Сциллы. в смертельную скалу. Эта красивая партитура (с неотразимыми припевами и танцами), в которой виртуозность служит захватывающему сюжету, будет представлена в Сан-Франциско в «исторически обоснованной» постановке и хореографии под управлением Николаса МакГегана.
Копирование: Барочный центр Версальской филармонии, оркестр и хорал в стиле барокко. Партитура Версальского центра музыки в стиле барокко с субтитрами на французском и английском языках
Кто такой Жан-Мари Леклер?
Сын опытного галантерейщика и музыканта-любителя, Леклер родился в Лионе 10 мая 1697 года. Он был одним из шести братьев и сестер, пятеро из которых также стали музыкантами. Его часто называют «старшим», чтобы отличить его от младшего брата, также известного как Жан-Мари, который делал музыкальную карьеру в своем родном городе.О его ранних мастерах ничего не известно, хотя мы знаем, что в течение десяти лет Леклер выступал и как танцор, и как скрипач. Его сценический дебют наверняка состоялся в раннем детстве: в девятнадцать лет он женился на балерине Лионской оперы Мари — Роуз Кастани. Вскоре после этого мы находим человека, который должен был стать самым путешествующим французским музыкантом своего времени в Руане; в 1722 году он поступил в Королевский театр Турина в качестве главного танцора и балетмейстера. Несмотря на все свои обязанности, он нашел время, чтобы сочинить три интермецци для оперы Джузеппе Марии Орландини «Семирамида».
Леклер приехал в Париж осенью 1723 года (прочтите статью http://www.early-music.com/what-is-early-music/jean-marie-leclair-1697-1764/)
Дизайн нереид 17 века
Купить билеты в Сан-Франциско: https://philharmonia.