цена, отзывы, инструкция, лучшие производители, рейтинг, тесты, обзор, сравнение, фото
Мебельный крепеж диаметр (мм) 8 купить в Севастополе: цена, отзывы, инструкция, лучшие производители, рейтинг, тесты, обзор, сравнение, фотоСадМарт Севастополь / Скобяные изделия / Мебельная фурнитура / Мебельный крепеж / Диаметр (мм) 8
Фильтр товаров
Длина (мм)—0.05.068101112.01314.014.515.01617182022.0232527283034.03536384047506070809096.0100115.0118.0
Диаметр (мм)—024566.3781012131414.51516171820222528353660Нет
Цветовая палитра—БежевыйБелыйБелый| Серый / СеребристыйБесцветный / прозрачныйЖёлтыйКоричневыйКрасныйСерый / СеребристыйЧерный
Тип продукта—Анкерные винтыБолтВтулкаГайкаДля крепления и соединения элементов мебелиДля крепления стекла и зеркал к дверным створкам мебелиДля соединения спаренных оконных и балконных дверей по ГОСТ-11214-86ЗаглушкаЗаглушка полиэтиленовая на отверстие D 5мм, белаяЗеркалодержательКрепеж для декоративной мелкоразмерной фурнитурыКрепежный зажим для опорыКронштейн для зеркалаКрышка для винтовых отверстийМагнит мебельный декоративныйМагнит мебельный для скрытного использованияПодвескаПрокладкаСтяжкаУниверсальныеШайба
Марка—AMIGBOYARDELEMENTFISCHERJETLEMAXЛЕВШАСИБШНУР
сбросить фильтр
Всего товаров: 21.
Заглушка на отверстие 8 мм полиэтилен цвет белый, 40 шт.
39 ₽
цена за 1 шт.В наличии более 12 шт.
Заглушка на отверстие 8 мм полиэтилен цвет бук, 40 шт.
39 ₽
цена за 1 шт.В наличии 12 шт.
Заглушка на отверстие 8 мм полиэтилен цвет коричневый, 40 шт.
39 ₽
цена за 1 шт.В наличии более 12 шт.
Заглушка на отверстие 8 мм полиэтилен цвет серый, 40 шт.
39 ₽
цена за 1 шт.В наличии более 12 шт.
Заглушка на отверстие 8 мм полиэтилен цвет чёрный, 40 шт.
39 ₽
цена за 1 шт.В наличии 12 шт.
Шкант мебельный 8х40 мм, дерево, цвет бежевый, 40 шт.
44 ₽
цена за 1 шт.В наличии более 12 шт.
Шкант мебельный 8х30 мм, дерево, цвет бежевый, 45 шт.
цена за 1 шт.В наличии более 12 шт.
Гайка мебельная забивная 8 мм, цветь хром, 6 шт.
54 ₽
цена за 1 шт.В наличии 9 шт.
Болт мебельный DIN603 с гайкой 8х90 мм, цвет хром, 2 шт.
61 ₽
цена за 1 шт. В наличии более 12 шт.
Болт мебельный DIN603 с гайкой 8х80 мм, цвет хром, 2 шт.
61 ₽
цена за 1 шт.В наличии более 12 шт.
Стяжка мебельная межсекционная 8х30 мм, цвет никель, 4 шт.
64 ₽
цена за 1 шт.В наличии более 12 шт.
Болт мебельный DIN603 с гайкой 8х50 мм, цвет хром, 4 шт.
67 ₽
цена за 1 шт.В наличии более 12 шт.
Болт мебельный DIN603 с гайкой 8х100 мм, цвет хром, 2 шт.
74 ₽
цена за 1 шт.В наличии более 12 шт.
Болт мебельный DIN603 с гайкой 8х40 мм, цвет хром, 6 шт.
77 ₽
цена за 1 шт.В наличии более 12 шт.
Болт мебельный DIN603 с гайкой 8х60 мм, цвет хром, 4 шт.
цена за 1 шт.В наличии более 12 шт.
Болт мебельный DIN603 с гайкой 8х30 мм, цвет хром, 6 шт.
84 ₽
цена за 1 шт.В наличии более 12 шт.
Болт мебельный DIN603 с гайкой 8х70 мм, цвет хром, 4 шт.
87 ₽
цена за 1 шт.В наличии более 12 шт.
Заглушка на отверстие 8 мм дерево цвет сосна, 30 шт.
145 ₽
цена за 1 шт.В наличии более 12 шт.
Стяжка мебельная межсекционная 8х30 мм, металл, цвет никель, 20 шт.
152 ₽
цена за 1 шт.В наличии более 12 шт.
Шкант мебельный 8х30 мм, дерево, цвет бежевый, 300 шт.
177 ₽
цена за 1 шт.В наличии 10 шт.
Шкант мебельный 8х40 мм, дерево, цвет бежевый, 250 шт.
189 ₽
цена за 1 шт.В наличии более 12 шт.
В фильтре выбраны следующие параметры:
Выберите дополнительные параметры фильтрации
Марка:
VK
FB
Telegram
Pin
OK
цена, отзывы, инструкция, лучшие производители, рейтинг, тесты, обзор, сравнение, фото
Мебельный крепеж длина (мм) 30 купить в Севастополе: цена, отзывы, инструкция, лучшие производители, рейтинг, тесты, обзор, сравнение, фотоСадМарт Севастополь / Скобяные изделия / Мебельная фурнитура / Мебельный крепеж / Длина (мм) 30
Фильтр товаров
Длина (мм)—0.05. 068101112.01314.014.515.01617182022.0232527283034.03536384047506070809096.0100115.0118.0
Диаметр (мм)—024566.3781012131414.51516171820222528353660Нет
Цветовая палитра—БежевыйБелыйБелый| Серый / СеребристыйБесцветный / прозрачныйЖёлтыйКоричневыйКрасныйСерый / СеребристыйЧерный
Тип продукта—Анкерные винтыБолтВтулкаГайкаДля крепления и соединения элементов мебелиДля крепления стекла и зеркал к дверным створкам мебелиДля соединения спаренных оконных и балконных дверей по ГОСТ-11214-86ЗаглушкаЗаглушка полиэтиленовая на отверстие D 5мм, белаяЗеркалодержательКрепеж для декоративной мелкоразмерной фурнитурыКрепежный зажим для опорыКронштейн для зеркалаКрышка для винтовых отверстийМагнит мебельный декоративныйМагнит мебельный для скрытного использованияПодвескаПрокладкаСтяжкаУниверсальныеШайба
Марка—AMIGBOYARDELEMENTFISCHERJETLEMAXЛЕВШАСИБШНУР
сбросить фильтр
Всего товаров: 13.
Шкант мебельный 6х30 мм, дерево, цвет бежевый, 50 шт.
45 ₽
цена за 1 шт. В наличии более 12 шт.
Шкант мебельный 8х30 мм, дерево, цвет бежевый, 45 шт.
45 ₽
цена за 1 шт.В наличии более 12 шт.
Уголок мебельный 30х30х35 мм, сталь, цвет цинк, 4 шт.
61 ₽
цена за 1 шт.В наличии более 12 шт.
Шкант мебельный 10х30 мм, дерево, цвет бежевый, 40 шт.
62 ₽
цена за 1 шт.В наличии более 12 шт.
Стяжка мебельная межсекционная 8х30 мм, цвет никель, 4 шт.
64 ₽
цена за 1 шт.В наличии более 12 шт.
Болт мебельный DIN603 с гайкой 6х30 мм, цвет хром, 10 шт.
70 ₽
цена за 1 шт.В наличии более 12 шт.
Болт мебельный DIN603 с гайкой 8х30 мм, цвет хром, 6 шт.
84 ₽
цена за 1 шт.В наличии более 12 шт.
Уголок мебельный 30х30х16 мм, цвет белый, 6 шт.
99 ₽
цена за 1 шт.В наличии более 12 шт.
Уголок мебельный 30х30х16 мм, сталь, цвет чёрный, 6 шт.
109 ₽
цена за 1 шт.В наличии более 12 шт.
Стяжка мебельная межсекционная 8х30 мм, металл, цвет никель, 20 шт.
152 ₽
цена за 1 шт.В наличии более 12 шт.
Шкант мебельный 8х30 мм, дерево, цвет бежевый, 300 шт.
177 ₽
цена за 1 шт.В наличии 10 шт.
Шкант мебельный 6х30 мм, дерево, цвет бежевый, 400 шт.
цена за 1 шт.В наличии более 12 шт.
Шкант мебельный 10х30 мм, дерево, цвет бежевый, 200 шт.
203 ₽
цена за 1 шт.В наличии 12 шт.
В фильтре выбраны следующие параметры:
Выберите дополнительные параметры фильтрации
Марка:
VK
FB
Telegram
Pin
OK
Головоломка пересечения | Мнение
Мне нравится видеть замешательство, которое мелькает в глазах белого натурала, когда он пытается решить, на какой аспект моей личности напасть в первую очередь. Должен ли он пойти с проверенным и истинным женоненавистничеством или насмехаться над моей карамельной кожей? Или, возможно, ему следует довольствоваться низко висящими плодами и прокомментировать мой хиджаб.
Интерсекциональность, или нахождение на перекрестке нескольких различных социальных идентичностей, делает меня мишенью более чем одним способом. Но в некотором смысле это в равной степени влияет на позу жертвы и преступника. Точно так же, как моя отчетливая идентичность темнокожей американки-мусульманки делает меня уязвимым для нескольких направлений оскорблений, отличие белого цисгендерного мужчины оставляет его в идеальном положении, чтобы использовать такие возможности с небольшими последствиями. Если бы хотя бы один аспект личности этого человека был другим, эти встречи прошли бы совсем по-другому.
Хорошо это или плохо, но меня больше не беспокоит случайный расизм, с которым я сталкиваюсь ежедневно, будь то семья, выбирающая лестницу, чтобы избежать поездки на лифте со мной, или одноклассники, оглядывающиеся через класс, обсуждая очередной теракт в новостях. Я привыкла к легким уколам в адрес моего женственного телосложения или к снисходительному отношению сотрудников-мужчин, которые разговаривают со мной, когда мне нужна помощь.
Эти агрессии имеют эффект, противоположный ожидаемому; когда меня судит внешний мир, меня сближают именно с теми группами, к которым я отношусь. Каждый покровительственный комплимент в адрес акцента моих родителей заставляет меня еще больше любить свой бенгальский язык, а каждое дергание за хиджаб заставляет меня гордиться тем, что я повязываю шарф вокруг головы.
Реальное бремя интерсекциональности, однако, возникает из-за предубеждений внутри множества сообществ, которые мы считаем своими.
Я помню, как моя семья готовилась к поездке в Бангладеш в 2016 году — это был мой первый визит на родину моих родителей более чем за десять лет. Я был в восторге от возможности поехать в страну, где меня будут окружать люди, похожие на меня. Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что мои фантазии были именно такими.
В обстановке, в которой я ожидал, что мне будет наиболее комфортно, я обнаружил, что на меня смотрят и подвергают остракизму. Мои мечты сидеть за обеденным столом и есть бангладешскую еду, которую моя мама готовит дома в родной обстановке, быстро испортились, когда каждый хозяин предложил мне пасту или жареного цыпленка вместо этого. Мы говорили на одном и том же языке, но мой был сильно затуманен моим американским акцентом и перемежался колебаниями между предложениями, когда я подыскивал нужные слова. Мои родственники не считали меня чисто бангладешцем — я был американцем, приобщающимся к их культуре. Несмотря на их лучшие намерения, я чувствовал себя неуместным кусочком пазла. Хотя я принадлежал к более широкой картине, меня неправильно сориентировали и втиснули внутрь, выдавая себя за того, кем я себя представлял. Больше всего на свете я чувствовал себя виноватым за то, что вырос в Америке, где я не уделял столько времени развитию своей идентичности, как бангладешец, потому что был слишком занят попытками сбалансировать и другие свои идентичности.
Я слушаю ту же песню в другой мелодии дома (в данном случае дома, как в Америке). Многие мечети по всей стране вольно или невольно воплощают своего рода сегрегацию. В некоторых городах есть отдельные мечети для бангладешских общин, пакистанских общин, индийских общин и так далее. В других городах, например, в моем родном городе в Техасе, прихожане мечетей непреднамеренно отделяются друг от друга и связываются только со своей этнической группой. Наша тенденция тяготеть к своим собственным может быть утешительной, но также и препятствующей: мы больше не чувствуем связи с другими людьми, которые разделяют черты нашего характера. Мы становимся отдельными группами коричневых мусульман и арабов-мусульман, белых американцев и чернокожих американцев.
Даже в Гарварде мы не застрахованы от осложнений интерсекциональности. Как и раньше, я чувствую эти разногласия в различных организациях, с которыми я связан. При поиске принадлежности к новой среде интерсекциональность может ощущаться скорее как помеха, чем как изюминка чьей-либо идентичности.
Реклама
Я не вписываюсь идеально ни в свою семью в Бангладеш, ни в свою мечеть в Техасе, ни даже в разнообразный студенческий состав Гарварда. Я часто обнаруживаю, что единственное место, где я могу по-настоящему вписаться, как кусочек головоломки, — это когда я окружен людьми, которые разделяют точно такие же пересекающиеся идентичности, как и я, а не среди разнообразной группы.
Но я не думаю, что это должно быть.
Идеальной подгонки не бывает. Я не считаю, что наши сообщества лучше всего предварительно разделены или что мы должны чувствовать, что мы «вписываемся» только тогда, когда мы идеально подходим друг другу. Скорее, каждый должен чувствовать себя как дома в любом сообществе, которое он считает своим.
Если мы хотим приветствовать людей за пределами наших нишевых сфер социальной категоризации, мы должны сначала научиться чувствовать себя комфортно с нашей собственной идентичностью, какой бы сложной она ни была. Как только мы сможем признать, что разнообразие выходит за рамки горстки оттенков — что часть разнообразия — это широкий спектр пересекающихся идентичностей, а не только автономные связи — я верю, что мы сможем расширить наши горизонты и открыть для себя невероятно уникальные точки зрения.
Нам больше не нужно смущаться, когда мы видим людей с пересекающимися идентичностями, которые, по нашему мнению, обычно не пересекаются. Нам нужно только любить.
Лабиба Уддин, 25 лет, живет в Canaday Hall. Ее колонка «BeLonging» выходит по вторникам.
Есть предложение, вопрос или проблема для редакции The Crimson? Кликните сюда.
The Intersectionality of Hate — The Atlantic
Почему манифест стрелка, направленного против чернокожих, также пропитан антисемитизмом
Автор: Хелен Льюис The Atlantic
Сохраненные истории
«Идея в том, что если мы не будем остерегаться, белая раса будет… будет полностью затоплена. Это все научные вещи; это доказано».
Это не слова подростка, который в субботу зашел в супермаркет в Буффало, штат Нью-Йорк, чтобы выследить чернокожих американцев, хотя вполне мог бы быть таковым. Это слова Тома Бьюкенена, богатого и отвратительного персонажа XIX века.25 роман Великий Гэтсби.
Незадолго до бойни в Буффало, по словам властей, стрелок опубликовал 180-страничный документ, который представляет собой неприятную смесь ошеломляюще нового и ужасно знакомого. Под внешней новизной предполагаемых действий подозреваемого (прямая трансляция злодеяния на Twitch, публикация манифеста в Google Docs) и его словарного запаса (например, его жалоба на покупку «кукарекатой» штурмовой винтовки, которую ему пришлось модифицировать) скрывается расползание, дискредитированная идеология, которую когда-то разделяли респектабельные люди, а теперь она снова стала мейнстримом.
Манифест пропитан научным расизмом начала 20-го века, который мотивировал Гэтсби Бьюкенена, и антисемитизмом, который так часто сопровождал его. Документ содержит страницы мемов о контроле евреев над миром, а также научно выглядящие диаграммы IQ с разбивкой по расовым группам. Назовем это интерсекциональностью ненависти: так же, как ученые указали на то, что маргинальные идентичности (раса, класс, пол, инвалидность) могут накладываться друг на друга и усиливать друг друга, то же самое может делать и старая ненависть. Крайне правые движения проявляют гибкость в определении «других», от которых их сторонникам якобы угрожает опасность.
Стрелок из Буффало открыто говорит об источнике своей радикализации. Это был интернет, а именно анонимный форум на 4chan. «Там я узнал из инфографики, шитпостов и мемов, что Белая раса вымирает», — пишет он. Он распределяет вину между чернокожими американцами, которых он изображает жестокими и ленивыми, и «евреями и элитой», которые их контролируют.
Хотя он не называет их по именам, стрелок также испытывает недовольство белыми женщинами, поскольку он ссылается на падение рождаемости и на «Великую замену», теорию заговора, которая обвиняет левых политиков в поощрении иммиграции для подрыва большинства. белые, христианские общества и создать новые, послушные базы избирателей. В его мифологии чернокожие американцы входят в число «заменителей» — дегуманизирующий термин, неоднократно используемый в документе, — в то время как вдохновителями замены являются евреи. Это один из примеров того, как ненависть усиливает друг друга: если чернокожие американцы настолько неполноценны, как они могут представлять угрозу для славной белой расы? А, потому что ими руководят теневые кукловоды. И какая группа играла эту роль на протяжении всей истории? Евреи.
Несмотря на то, что американская разновидность идеи превосходства белой расы отличается, на недавних террористов повлияло множество пересекающихся идей. Человек, убивший 51 человека в новозеландской мечети в 2019 году, придерживается европейской версии теории великого замещения, в которой демографическая атака исходит от мусульман, а евреи не занимают заметного места. Бандит, убивший 23 человека в магазине Walmart в Эль-Пасо, штат Техас, в том же году выпустил манифест, предупреждающий о «латиноамериканском вторжении». Человек, который поджег мечеть и застрелил четырех человек в синагоге в Пауэе, штат Калифорния, настаивал в своей собственной статье на том, что евреи заслуживают смерти «за свою роль в феминизме, который поработил женщин в грехе».
Идеология может быть гибкой, но она всегда возвращает один и тот же ответ: Запад в упадке; белая раса находится под угрозой, и ее надо защищать насилием. Вместо грязной правды о том, что миграция — это непрерывный поток, вызванный войной, голодом и стремлением людей к лучшей жизни, Великая замена предлагает последовательный план, контролируемый известными силами. Такие теории процветают в трудные времена, потому что они предлагают себя как противоядие от хаоса.
В конце 19В начале 20 века Фрэнсис Гальтон и другие уважаемые в то время ученые серьезно говорили о разделении людей на «высшие» и «низшие» расы. Наследники Гальтона использовали новую технологию теста IQ, изначально разработанную для выявления детей, испытывающих затруднения в школе, для сбора доказательств предполагаемого превосходства европейцев. Их работа зависела от определений белизны и жестких расовых категорий, которые с тех пор были развенчаны. (В разные периоды американской истории польских, ирландских и итальянских иммигрантов не считали бы белыми в том же смысле, что и представителей «нордической расы».) Сегодняшние генетики знают, что лучше не строить свою работу на таких зыбучих песках.
Тем не менее, беспечные утверждения ранних евгеников и научных расистов сейчас, столетие спустя, переделываются в неуклюжий визуальный стиль современного Интернета с его самодельными работами по вырезанию и вставке текста, наложенного на графику. Антисемитские клише в манифесте стрелка из Буффало могли быть взяты прямо из Протоколов сионских мудрецов , сфабрикованного текста о меньшинстве с непропорциональными полномочиями контролировать мир, или из Дирборн Индепендент Генри Форда 0034 . Но эти идеи представлены в виде картинок. Страница за страницей идентифицируются люди, занимающие важные посты, как евреи; читателям остается сделать свой собственный (предопределенный) вывод. Также включены таблицы предположительно еврейских черт лица, которые могли быть взяты прямо из справочника по френологии 19-го века. «Он говорит то, что я никогда раньше не видел столь ясно выраженным», — сказал мне Адам Резерфорд, британский генетик, пишущий о научном расизме. «Он был радикализирован инфографикой».
Небрежный, коллажный стиль манифеста — настоящая новинка; автор обсуждает свое нижнее белье, свои планы на обед и свой профиль Майерс-Бриггс, а также свою убийственную ненависть к чернокожим американцам, евреям и другим расам. Этот формат подчеркивает, как сегодняшние террористы склонны к радикализации в одиночку, дома. Технически они «волки-одиночки», но ведут постоянный диалог с самыми безрадостными уголками Интернета. Буря фактов и цифр на крайне правых веб-сайтах льстит им, заставляя думать, что они шли по следу подсказок и сами пришли к истине, в отличие от зашоренного стада. Это нарциссическая фантазия, изображающая молодого радикала героем его собственных поисков — детективной истории, в которой он является активным участником. У многих массовых стрелков есть чувство недовольства в поисках мифологии. Автор манифеста утверждает, что нашел коммунизм в 12 лет, но отверг его, когда нашел что-то более полезное для своих психологических потребностей.
Резерфорд, автор книги «Как спорить с расистом », изучает, как академические исследования в области интеллекта и популяционной генетики отмываются для использования на веб-сайтах сторонников превосходства белой расы. Он приводит в пример популярную статью о наследовании, в которой была представлена диаграмма рассеяния по характеристикам людей еврейского происхождения, а в конечном итоге это привело к расистским постам в Интернете. Простое добавление групповых ярлыков, таких как «евреи-квадруны» — термин, переработанный из Америки эпохи Джима Кроу, — превратило тщательное научное исследование в часть расистской пропаганды. «Это использование науки для поддержки ранее существовавшей идеологии. Это именно то, что произошло в 1900-х годов с [генетической] работой Грегора Менделя — евгеники ухватились за нее», — сказал Резерфорд. «Это то же самое, что и всегда. Новые техники, старая история».
Люди, привлеченные межсекциональной всеобщей ненавистью, могут найти в сети несколько рамп. Один из способов проникнуть в такое мировоззрение — через безвкусные шутки: многие пользователи таких сайтов, как 4chan, считают высмеивание Холокоста захватывающим нарушением закона. Но ироничный антисемитизм, выраженный в целях шока, может переходить в открытый, неироничный антисемитизм, выражаемый как искреннее убеждение. Еще одним поводом для беспокойства являются дебаты, которые продолжаются уже более века, о предполагаемой связи между расой и интеллектом. Современные генетики неохотно делают опрометчивые заявления о популяциях, но их тонкие споры о влиянии окружающей среды на наследственность вместо этого представляются крайне правыми как подавление левыми очевидных, но невыразимых фактов. (Возрождение научного расизма как политической силы бросает вызов исследователям-генетикам, многие из которых предпочли бы вообще уклоняться от этих спорных вопросов, но рискуют оставить поле пустым для чудаков. )
Антифеминизм — это тоже путь к ультраправым. Почти все массовые расстрелы — мужчины, и тон многих крайне правых сайтов предполагает, что все их читатели — мужчины. В этой идеологии белые женщины в основном существуют для защиты от изнасилования «оккупантами» или от собственного желания иметь детей от небелых мужчин. Феминизм представляет собой угрозу, потому что он освобождает женщин от экономического контроля мужчин и может побудить их делать карьеру в ущерб материнству. Стрелок из Буффало использовал лозунг сторонников превосходства белой расы: «Мы должны обеспечить существование нашего народа и будущее для белых детей». «Мы» — белые люди, представленные как солдаты и мученики, выдающие себя за героических защитников слабых. В этой идеологии заложена фантазия о власти, но также и страх — липкий ужас перед тем, что она станет ненужной и устаревшей.
В 1920-х и 30-х годах видный человек мог публично публично высказывать свои дискриминационные мысли о «низших» расах и «международном еврее»; У вымышленного Бьюкенена Гэтсби были реальные аналоги в лице Форда и отца Кофлина.