Супруги Фрэнк и Лилиан Гилбрет, их вклад в исследование в области управления


Скачать 21,64 Kb.

страница1/2
Дата18.02.2022
Размер21,64 Kb.
#179213
ТипИсследование

  1   2

Связанные:
гилберты


Супруги Фрэнк и Лилиан Гилбрет, их вклад в исследование в области управления
Глава 1. Биография. Фрэнк Гилбертжмент управление труд
Гилберт, родившийся в Фэрфилде, штате Мэн, не имел формального образования за пределами школы. Он начал, как каменщик, стал строительным подрядчиком, и позже главным инженером. В конце концов он стал преподавателем Университета Пердью, в котором находится его работы. Он женился на Эвелин Лилиан Моллер 19 октября 1904 года в Окленде, штат Калифорния, у них было 12 детей, 11 из которых пережили его. Гилберт, обнаружил свое призвание, когда, как молодой строительный подрядчик, он искал способы, чтобы сделать кирпичную кладку быстрее и легче. Это переросло в сотрудничестве с его возможной супругой, Лилиан Моллер Гилберт, она изучала работу привычки производства и канцелярских работников во всех видах промышленности и пыталась найти способы увеличения производительности и сделать их работу легче. Он и Лилиан основали фирму управленческий консалтинг, Gilbreth Inc. Гилберт умер от остановки сердца 14 июня 1924 года, в возрасте 55 лет, на вокзале Лакаванна в Монклер, Нью-Джерси.
1.2 Лилиан Гилберт
Лилиан Гилберт была матерью современного менеджмента. Вместе со своим мужем Фрэнком, они впервые использовали методы промышленного управления используется по сей день. Она была одной из первых «superwomen», совместив карьеру с семейной жизнью.
Она была хорошим автором, получила много почетных степеней. Её, пожалуй, лучше всего помнят за материнство. Но Лилиан Моллер Гилберт была не только матерью, она была инженером и промышленным психологом. Лилиан закончила среднюю школу и решила, что она хочет изучать литературу и музыку. Ее отец не верил в высшее образование для женщин. Но Лилиан уговорила его позволить ей учиться в Калифорнийском университете в Беркли, живя у себя дома и поддержания ее семейные обязанности. Когда она получила степень бакалавра по литературе в 1900 году, она была первой женщиной, которая выступила в Калифорнийский университет. Она переехала в Колумбию, но болезнь вынудила возвратиться в Калифорнию после ее первого года. Не испугавшись, она вернулась в Беркли и получила степень магистра в литературе в 1902 году. Она провела некоторое время в Бостоне, и там она встретила своего будущего мужа. Фрэнка Гилберта. Вместе с Лилиан они начали их изучение научных принципов управления. Там, где Фрэнк был посвящен техническим аспектам эффективности работника, Лилиан была связана с человеческими аспектами управления.
Ее идеи не были широко приняты в течение ее жизни, но они указывают направление, в котором современный менеджмент будет существовать. Лилиан Гилберт продолжила свою работу только после смерти Фрэнка в 1924 году. В 1926 году она стала первой женщиной членом Американского общества инженеров-механиков. Она много путешествовала, говорила и писала о вопросах управления. В 1966 году она получила медаль Американского общества инженеров-строителей. Она умерла в возрасте 92 лет, получила более десятка других почетных степеней. Благодаря тому, что она удачно сочетала карьеру и семью её прозвали «Гением в искусстве жизни».

Скачать 21,64 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2


База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бағдарламасы

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом

Фрэнк и Лиллиан Гилберты

Содержание:

1. Введение……………………………………………………………………3

2.Биография…………………………………………………………………6

2.1.Фрэнк  Гилберт………………………………………………………….6

2.2. Лилиан  Гилберт………………………………………………..………7

3.Вклад  в развитие менеджмента…………………….……………………9

4.Заключение………………………………………………………………12

 Список  использованных источников и  литературы……………………15 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Введение.

В первой половине ХХст. получили развитие четыре школы управленческой мысли. Хронологически они могут быть представлены так:

Опыт  удостоверяет, что названные школы  сталкиваются и пересекаются в вопросах теории и практики менеджмента, а  в пределах организации можно  найти элементы всех подходов. Научные  основы управления получили развитие в 1880—1930 г. г.

Развитие  производства на границе ХИХ-ХХ ст. заставил руководителей сосредоточиться  на разработке научных и рациональных принципов управления людьми, оборудованием, материалами и финансами. Эта  проблема возникает в двух аспектах:

1)как  увеличить производительность (отношение  объема производства к использованию  ресурсов) за счет облегчения  выполняемой работы;

2)как  мотивировать работников, чтобы  они воспользовались преимуществами  новых методов.

Ученые  и практики, которые решали упомянутые вопросы, начали школу научного управления. Основателем школы научного управления был американский инженер-механик  Фредерик Тейлор (1856—1915), которого часто  называют отцом научных методов  управления. Он считал, что, используя  наблюдение, замеры, логику и анализ, можно усовершенствовать производственные операции, достичь их эффективного выполнения. Первой фазой методологии  научного управления был анализ содержания работы и определение ее основных компонентов.

На основе полученной информации разрабатывались рекомендации для устранения лишних, непроизводительных движений с целью повышения эффективности производства. управления.

Ф. Тейлор оставил после себя солидное творческое наследство, которое прославило его  имени. Среди его творческого  задела наиболее известными есть книги  «Сдельная система» (1895), «Цеховой менеджмент» (1903) и «Принципы научного менеджмента» (1911).

Подобные  проблемы решали и супруги Френк  Гилбрет (1868—1924) и Лилиан Гилбрет (1878—1972), которые занимались преимущественно  вопросами изучения физической работы в производственных процессах и  исследовали возможность увеличения производства продукции за счет уменьшения усилий, затраченных на них производство. Результаты своей работы они изложили в книгах «Изучение движений» (1911) и «Психология управления» (1916). В  этих работах подчеркивалась важность связи между наукой управления и  данными социологических и 

психологических  исследований. Длительное время, работая  в строительной индустрии, Ф. Гилбрет  был пораженный масштабами непроизводительной работы и решил ее отстранить. Ф. Гилбрета привлекала в основном и  сфера исследований, которая позднее  стала известной под названием  “изучение движений”.

Используя свое изобретение (микрохронометраж), Гилбреты могли анализировать отдельные трудовые движения, точно определять, сколько времени необходимо для выполнения операции (хронометраж). Кроме того, они пошли дальше и смогли систематизировать все движения людской руки и разработать их на 17 элементарных движений (например, такие как “увлечение”, “содержание”, “установка”), какие они назвали “треблигами” (фамилия Гилберт, прочитанное в обратном порядке). Эти идеи оказались полезными для всех областей промышленности.

Гилбреты  считали, что национальное благосостояние зависит от индивидуальной образованности работников, от них знаний и способности  делать взнос в общественное богатство. Чтобы быть прибыльной, любая производственная деятельность должна планироваться  и руководствоваться, за ней должны стоять способности, опыт и знания управленцев. Кроме Гилбретов, последователями Ф. Тейлора были Г. Гантт, Г. Эмерсон и др. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.Биография.

2.1.Фрэнк  Гилберт.

Гилберт, родившийся в Фэрфилде, штате  Мэн, Гилберт, не имел формального образования  за пределами школы. Он начал, как  каменщик, стал строительным подрядчиком, и позже главным инженером.

В конце  концов он стал преподавателем  Университета Пердью , в котором находится его  работы. Он женился на Эвелин Лилиан Моллер 19 октября 1904 года в Окленде, штат Калифорния, у них было  12 детей, 11 из которых пережили его.

Гилберт, обнаружил свое призвание, когда, как  молодой строительный подрядчик, он искал способы, чтобы сделать  кирпичную кладку (его первый торговли) быстрее и легче. Это переросло  в сотрудничестве с его возможной  супругой, Лилиан Моллер Гилберт , она  изучала работу привычки производства и канцелярских работников во всех видах промышленности  и пыталась найти способы увеличения производительности и сделать их работу легче. Он и  Лилиан основал фирму управленческий консалтинг, Gilbreth  Inc, с упором на такие усилия.

Гилбретом  разработаны стандартные 

методы, используемые армией всего мира, чтобы  учить новобранцев, как можно  быстро разобрать и собрать оружие, даже если с завязанными глазами  или в полной темноте.

Гилбрет умер от остановки сердца 14 июня 1924 года, в возрасте 55 лет, на вокзале Лакаванна в Монклер, Нью-Джерси.

2.2. Лилиан Гилберт

Лиллиан Гилберт была матерью современного менеджмента. Вместе со своим мужем Фрэнком, она впервые использовали методы промышленного  управления используется по сей день. Она была одной из первых «superwomen», совместив карьеру с семейной жизнью. Она была хорошим автором, получатила много почетных степеней. Её, пожалуй, лучше всего помнят за материнство. Ее дети пишут популярные книги, такие как «Оптом дешевле». Но Лилиан Моллер Гилберт была не только матерью, она была инженером и промышленным психологом.

Лиллиан закончила среднюю школу и  решил, что она хочет изучать  литературу и музыку. Ее отец не верил  в высшее образование для женщин. Но Лилиан уговорил его позволить  ей учиться в Калифорнийском университете в Беркли, живя у себя дома и поддержания  ее семейные обязанности. Когда она  получила степень бакалавра по литературе в 1900 году, она была первой женщиной, которая выступила в Калифорнийский университет.

Она переехала  в Колумбию, но болезнь вынудила возвратиться в Калифорнию после  ее первого года.  Не испугавшись, она вернулась в Беркли и получил  степень магистра в литературе в 1902 году. Она провела некоторое  время в Бостоне, и там она  встретила своего будущего мужа.

Фрэнк  Гилберт, который никогда не учился в колледже, был заинтересован  в эффективности на рабочем месте. Вместе с Лиллиан они начали их изучение научных принципов управления.

Там, где Фрэнк был посвящен техническим аспектам эффективности работника, Лиллиан была связана с человеческим аспектам управления. Ее идеи не были широко приняты в течение ее жизни, но они указывают направление, в котором современный менеджмент будет существовать.

Лилиан  Гилбрет продолжила свою работу только после смерти Фрэнка в 1924 году. В 1926 году она стала первой женщиной членом Американского общества инженеров-механиков.

Она много  путешествовала, говорила и писала о вопросах управления. В 1966 году она получила медаль Американского общества инженеров-строителей. Она умерла в возрасте 92 лет, получатила более десятка других почетных степеней. Благодаря тому, что она удачно сочетала карьеру и семью её прозвали «Гением в искусстве жизни. » 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.Вклад  в развитие менеджмента.

Большой вклад в развитие и популяризацию  научного менеджмента внесла супружеская  чета Фрэнк и Лилиан Гилбрет. Ранняя деятельность Ф. Гилбрета была похожа на то, что делал Тейлор. Позднее  он организовал свою собственную  консультативную компанию и присоединился  к движению научного менеджмента. В  начале своей деятельности он систему  управления строительством, состоявшую из трех частей. 1.Система занятий  была системой бухгалтерского учета, которая  была разработана в помощь подрядчику в подсчете различных затрат за неделю работы. 2. Конкретная Система содержала  подробные советы конкретным подрядчикам. Гилберт писал о контролировании  рабочих, включая необходимость  ведения спортивных соревнований между  группами рабочих, для быстрейшего  завершения работы. Вся работа была поделена для групп рабочих, кто  соревновались в том, чтобы быстрее  выполнить конкретное задание. 3. Система  Каменщика была технической. Он предложил  систему лучшего способа кладки кирпичей, созданную на основе изучения движений. Он не только обучал рабочих, как обращаться с кирпичами, но и  объяснял почему этот способ был лучший. Он делал упор на экономии усилий, а  не скорости их выполнения. Также как  и Тейлор он вел поиск повышения  производительности труда без приложения больших физических усилий. Результатом  его поиска стало увеличение рабочим  дневной нормы кладки кирпичей с 1 000 до 2700 штук без больших усилий.

В 1907 г. Гилберт познакомился с Фредериком Тейлором. После того, как Гилберт  стал сотрудничать с Тейлором и начал  улучшать свою собственную систему, он стал разрабатывать все более  сложные методы измерения времени  работы. Он составил список 17 основных движений, которые позволили проводить более точный анализ элементарных движений рабочих. Он впервые начал использовать кинокамеру в проведении промышленных исследований. Он также разрабатывал циклеграфическую методику присоединения маленькой электрической лампочки к руке, пальцу, или кисти рабочего для фиксирования на пленке движений.

Большое исследование причин усталости рабочих, проведенное Ф.Гилбретом вместе с супругой Лилиан, показало, что  причиной усталости была не монотонность, а недостаток интереса менеджмента  к рабочему. Лиллиан Гилбрет играла важную роль в работе ее мужа и создала  репутацию своей собственной  работой. В своей докторской диссертации, изданной отдельной книгой еще до защиты, она применила методы и  находки психологии к исследованиям  рабочего места.

Она определяла психологию управления как воздействие  организующего работу ума на организуемую работу, и влияние неорганизуемой и организуемой деятельности на мышление рабочего. Она считала, что успешное управление базируется на человеке, а  не на работе и научный менеджмент представляет собой средства, позволяющие  максимально использовать возможности  и усилия человека. Л. Гилбрет характеризовала  три исторических стиля управления: традиционный, переходный и научный. Она отметила, что психологи до того времени в значительной степени  концентрировались на изучении психологии толпы и сравнительно немного  работ было выполнено по психологии личности. При научном менеджменте  рабочий обретал умственное равновесие и безопасность, а не обеспокоенность, которая была неизбежной при традиционном управлении. Заботясь о благосостоянии, научное управление поддерживало регулярную работу, поощряя хорошие отношения в коллективе, и способствовало физическому, умственному, моральному, и финансовому развитию рабочего. Л. Гилбрет была пионером в психологии управления.

В 1911 году группа специалистов во главе с Ф. Гилбретом создала отдельную  организацию, названную Обществом  поддержки научного менеджмента  и переименованную после смерти Тейлора в Общество Тейлора. Он создал Введение в научный менеджмент, в  котором изложил общие вопросы  научного управления и предложил  ответы в ясной и доходчивой терминологии относительно основных принципов и  практики научного управления. И хотя работа не содержала принципиально  новой информации, блестящие постановка вопросов и формулирование ответов, обеспечили книге широкое внимание среди читателей. 
 
 
 
 
 
 
 
 

4.Заключение.

Наряду  с Тейлором наиболее яркими сподвижниками  школы научного управления были Френк  и Лилия Гилберт, Генри Ганнт  и др. Концепция школы базировалась на рациональной организации труда, разработке формальной структуры организации  и выработке подходов по сотрудничеству управляющего и рабочего. Наиболее близким учеником Тейлора был  Генри Л. Ганнт (1861–1919 гг.), занимавшийся разработкой методики премиальной  оплаты труда рабочих, составлявшего  карто-схемы для производственного  планирования, которые получили название графики Ганнта, а также внесшего вклад в разработку тео-рии лидерства. Работы Ганнта «Труд, заработная плата  и доход» (1910), «Промышленное руководство» (1916), «Организация труда» (1919) характеризуют  осознание ведущей роли человеческого  фактора и убеждение в том, что рабочему должна быть представлена возможность обрести в своем  труде не только источник существования, но и состояние удовлетворенности. Он строил планы «демократии на производстве»  и мечтал о гуманизации науки  управления в будущем. Солидный вклад  в научную теорию управления внесли супруги Фрэнк Гилбрет (1868–1924) и  Лилиан Гилбрет (1878–1972), которые упорно искали оптимальные способы увеличения объема выпуска продукции за счет уменьшения усилий, затрачиваемых на их производство. Они изучали трудовые движения работников, используя кинокамеру в сочетании с микрохронометражем, что позволило им разработать  карты цикла одновременно выполняемых  микродвижений. Результаты своих изысканий  Ф. Гилберт изложил в трудах «Азбука  научной организации труда» и  «Изучение движений». Использование  его исследований позволило обеспечить на производстве трехкратное повышение  производительности труда. Л. Гилбрет одна из первых начала заниматься вопросами управления кадрами, их научным подбором, расстановкой и подготовкой. В 1915 г. она стала первой женщиной в США, получившей степень доктора психологии. Все ее научные исследования имели практическое применение, широко использова-лись на многих предприятиях, на некоторых из них были открыты школы по работе с персоналом. Школа научного менеджмента (примерно 1886-1920 гг.)

Гилберты — Музыка

Музыка

Мы признательны Канадскому совету искусств за поддержку в создании этой записи.

Подробнее…

Оригинальные песни, записанные за один день, с одного дубля, с одним микрофоном, в одной комнате. Гилберты: Один. Мы признательны за поддержку Канадского совета по делам искусств в создании этой записи.

Подробнее…

0:00/???

  1. 1

    Не всегда 2:57

    Информация

    В корзине Нет в наличии Нет в наличии

    0:00/2:57

  2. cloudfront.net/s:bzglfiles/u/311550/a552a19b0436e5f6a9843de78d8df4937aaabe7e/original/album-cover-one-folk-awards.jpg/!!/b%3AW1sicmVzaXplIixbNjAwLG51bGwseyJ3aXRob3V0RW5sYXJnZW1lbnQiOnRydWUsImZpdCI6Im91dHNpZGUifV1dXQ%3D%3D/meta%3AeyJzcmNCdWNrZXQiOiJiemdsZmlsZXMifQ%3D%3D.jpg»>

    2

    Скажи мне 4:01

    Текст песни

    В корзине Нет в наличии Нет в наличии

    0:00/4:01

  3. 3

    Недостающие части 3:16

    Текст песни

    В корзине Нет в наличии Нет в наличии

    0:00/3:16

  4. cloudfront.net/s:bzglfiles/u/311550/a552a19b0436e5f6a9843de78d8df4937aaabe7e/original/album-cover-one-folk-awards.jpg/!!/b%3AW1sicmVzaXplIixbNjAwLG51bGwseyJ3aXRob3V0RW5sYXJnZW1lbnQiOnRydWUsImZpdCI6Im91dHNpZGUifV1dXQ%3D%3D/meta%3AeyJzcmNCdWNrZXQiOiJiemdsZmlsZXMifQ%3D%3D.jpg»>

    4

    посеян 5:03

    Текст песни

    В корзине Нет в наличии Нет в наличии

    0:00/5:03

  5. 5

    Статуэтки 4:10

    Текст песни

    В корзине Нет в наличии Нет в наличии

    0:00/4:10

  6. cloudfront.net/s:bzglfiles/u/311550/a552a19b0436e5f6a9843de78d8df4937aaabe7e/original/album-cover-one-folk-awards.jpg/!!/b%3AW1sicmVzaXplIixbNjAwLG51bGwseyJ3aXRob3V0RW5sYXJnZW1lbnQiOnRydWUsImZpdCI6Im91dHNpZGUifV1dXQ%3D%3D/meta%3AeyJzcmNCdWNrZXQiOiJiemdsZmlsZXMifQ%3D%3D.jpg»>

    6

    лишенный 2:27

    Текст песни

    В корзине Нет в наличии Нет в наличии

    0:00/2:27

  7. 7

    Истории, чтобы рассказать 3:23

    Текст песни

    В корзине Нет в наличии Нет в наличии

    0:00/3:23

Гилберты: Один | Гилберты

1.

Не всегда 02:48

лирика

купить трек

Семя вишни было посажено В саду на холме Почва была сухая, и ничего не могло цвести в холодную зимнюю стужу. Там трава не укоренится Цветы не растут Земля всегда была погребена В одеяле снега Ой ой ой В снегу не всегда легко, о, о Чтобы увидеть, как солнце светит вниз Вы найдете свои корни Расти высоким и сильным Солнце будет светить на вас Просто послушайте эту песню Когда пришла зима, нас похоронили Снег заполнил землю Ледяной ветер, который свистел Был единственный звук Никто не подумал выглянуть У вишневого дерева, которое выросло Пока снег не перестал дуть во все стороны И наши глаза могли видеть насквозь Ой ой ой В снегу не всегда легко, о, о Чтобы увидеть, как солнце светит вниз Вы найдете свои корни Расти высоким и сильным Солнце будет светить на вас Просто послушайте эту песню Когда пришла весна, мы вышли В сад на холме Чтобы найти вишневое дерево растет Через зимний холод Цветы росли все лето И тогда вместо снега Земля была полна цветов Это, наконец, может вырасти

2.

Скажи мне 04:01

лирика

купить трек

Отправляйся в лес и найди самое высокое дерево Поднимитесь на вершину, скажите мне, что вы видите Я видел птиц, летящих в V Скажи мне, что ты видишь, скажи мне, что ты видишь Плыви по океану и не оглядывайся Посмотрите вниз, скажите мне, что вы найдете Я видел, как рыба плывет прямо по линии Скажи мне, что ты найдешь, скажи мне, что ты найдешь Беги по полям с ветром в волосах Обыщите все вокруг, скажите мне, что там Я видел, как трава дует в воздухе Скажи мне, что там, скажи мне, что там Посетите часовню и не проливайте слезу Слушай очень внимательно, скажи мне, что ты слышишь Я услышал хор глубоко в ушах Скажи мне, что ты слышишь, скажи мне, что ты слышишь *инструментал* Ах, ах Ах, ах Скажи мне, что ты слышишь, скажи мне, что ты слышишь (Ах, ах) Скажи мне, что ты слышишь, скажи мне, что ты слышишь (Ах, ах) Скажи мне, что ты слышишь, скажи мне, что ты слышишь

3.

Недостающие части 03:16

лирика

купить трек

Это похоже на паззл с недостающими частями, когда он идет вверх и вниз по главной улице. И он не знает адреса, но хочет найти эту печаль И он знает, что когда он доберется туда, его встретит этот пристальный взгляд Но он не может сломать его сейчас, иначе он уйдет Когда он увидит ее улыбающееся лицо, он поймет, почему ее нет. Так долго, и она не вернется к нему завтра Когда он подходит к входной двери, он видит все, что видел раньше Все то же самое, по правде говоря, но теперь он улыбается, и это ново Он не понимает, что это такое Но с ним все в порядке, по крайней мере, сейчас Когда он увидит ее улыбающееся лицо, он поймет, почему ее нет. Так долго, и она не вернется к нему завтра Я вижу, что мое время пришло Я не хочу быть срывом Я вижу, что мое время пришло Я не хочу быть срывом Это продолжается в семье, вы видите (Я вижу, что мое время пришло) Я хочу сломать эту грустную последовательность (Я не хочу быть срывом) Это продолжается в семье, вы видите (Я вижу, что мое время пришло) Я хочу сломать эту грустную последовательность (Я не хочу быть срывом) Это похоже на головоломку с недостающими частями, когда он идет вверх и вниз по главной улице И он не знает адреса, но хочет найти эту печаль И он знает, что когда доберется туда, его встретит этот пристальный взгляд Но он не может сломать его сейчас, иначе он уйдет он уйдет

4.

Посев 05:03

лирика

купить трек

Когда ты вспахал все свои поля И вы вспахали все свои ряды Вы можете почувствовать медленную каплю От пота в твоей одежде Вы построили все свои стены, и вы их тоже покрыли Не важно что Вода никогда не пройдет Ну, ты знаешь, что можешь найти Весь этот порядок и спокойствие Потому что ты закончил работу И хорошее сейчас может прийти Вы построили все свои стены, и вы их тоже покрыли Не важно что Вода никогда не пройдет Ты взобрался на все свои горы, ты переплыл все свои моря, и ты до сих пор не знаешь Не знаю, что это значит Быть в одиночестве на руках и коленях Вы копали землю и посеяли все свои семена Ах, ах Ах, ах Ты взобрался на все свои горы, ты переплыл все свои моря, и ты до сих пор не знаешь Не знаю, что это значит Быть в одиночестве на руках и коленях Вы копали землю и посеяли все свои семена Ах, ах Ах, ах Ты взобрался на все свои горы, ты переплыл все свои моря, и ты до сих пор не знаешь Не знаю, что это значит Быть в одиночестве на руках и коленях Вы копали землю и посеяли все свои семена Ах, ах Ах, ах Ты взобрался на все свои горы, ты переплыл все свои моря, и ты до сих пор не знаешь Не знаю, что это значит Быть в одиночестве на руках и коленях Вы копали землю и посеяли все свои семена Ах, ах Ах, ах Ааа, ааа

5.

Статуэтки 04:10

лирика

Вождение в своей машине Чтобы уйти так далеко Вскоре он был там Карта помогла ему найти дорогу Сидя за столом, он пытается вспомнить Как они бегали по кругу Преследуя друг друга каждый день Он находит те же старые вещи на полке Книги, на чтение которых он так и не нашел времени Пыльные фигурки и осколки Из всего, что он сделал и видел Солнечный свет светит сквозь Пыльное окно И садится на очки Установить для сушки Он находит те же старые вещи на полке Книги, на чтение которых он так и не нашел времени Пыльные фигурки и осколки Из всего, что он сделал и видел В глубоком свете уходящего дня Он поднимает руки на закате у воды Все тихо вокруг Птицы замолкают, уоу Он находит те же старые вещи на полке Книги, на чтение которых он так и не нашел времени Пыльные фигурки и осколки ох ох ох Ах ах ах ах *Инструментальная* Он находит те же старые вещи на полке Книги, на чтение которых он так и не нашел времени Пыльные фигурки и осколки Пыльные фигурки (Все, что он сделал и видел) Книги, которые он никогда не прочитает (Все, что он сделал и видел) О, они все, что он видит (Все, что он сделал и видел) Все, что он сделал и видел

6.

Лишенный 02:27

лирика

Она цеплялась за фотографию, все, что у нее осталось от мальчика, которого она когда-то знала Она была холодна и лишена Жара была сильной, когда она повернулась в своей постели Она не могла спать, вся ее семья была мертва Но не было спето слов для тех солдат, которые погибли Было пролито мало слез, мало детей плакало Одетые в униформу, мальчики, всего девятнадцать лет Как во Вьетнаме, уволили как сказали Мэри Энн могла плакать, она могла кричать, пока ее голос не пропал Но никакой помощи не будет для четырех студентов, мертвых на лужайке. Но тысячи других плакали и возвышали голос И вышел на улицу, да, пошуметь Теперь во Вьетнаме Agent Orange навредил Будущие поколения, в земле, в грязи, В воде, которую они пьют, нет способа избежать Влияние войны на этих молодых девушек и юношей Деревья выросли, но уже не те, что раньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *