10 основных принципов построения света и тени в рисунке – Сей-Хай
Сегодня мы расскажем о замечательном методе, который позволяет фактически заново «нарисовать» светотеневой рисунок и создать нужный нам объём путём осветления и затемнения отдельных областей фотографии.
Данный метод даёт нам возможность скорректировать недостатки и подчеркнуть достоинства модели, а также «нарисовать» объём при слишком «плоском» бестеневом освещении (например, при уличной съёмке в пасмурный день).
Каждый, кто хоть раз в жизни пытался изобразить пресловутую вазу на школьном уроке рисования, помнит, как передается объём на плоскости. Конечно же, с помощью тени. Нарисуйте на листе бумаги циркулем круг, и он получится плоским. Хотите превратить его в шар — нужно всего лишь добавить тень.
Точно также дела обстоят и с человеческим телом. Выпуклые части выглядят более светлыми, а углубления — тёмными. Точно также все визажисты рисуют объём на лице румянами и хайлайтерами, прорисовывая рельеф тёмными и светлыми тонами.
Именно это будем делать и мы. Однако перед визажистами у нас есть серьёзное преимущество — мы не ограничены необходимостью делать рельеф, который будет смотреться естественно с любого ракурса. Мы можем рисовать то, что нам нравится, и то, что работает в данном конкретном кадре.
Прежде чем перейти непосредственно к описанию метода, хочу отметить, что применять его стоит лишь после того, как вы привели в порядок цвет кожи модели. Если в процессе прорисовки объёмов кожа стала приобретать рыжие или зеленоватые тона, значит, скинтон был неправильным изначально, и вам следует сперва разобраться с цветокоррекцией.
Итак, приступим.
Открыв исходную фотографию, первым делом мы создадим слой, заполненный 50% серым, и наложим его в режиме «soft light». Для этого мы используем пункт меню Layer => New => Layer… (Shift+Ctrl+N).
В открывшемся окне мы выбираем режим наложения Mode: Soft light, после чего нам становится доступна галочка «Fill with Soft-Light-neutral color (50% gray)», которую также необходимо установить, и нажимаем «OK».
В чём смысл проделанных нами действий? Режим наложения «Soft Light» является так называемым режимом контраста. Слой, для которого установлен этот режим, влияет на яркость лежащего под ним слоя, осветляя или затемняя его. При этом все пикселы верхнего слоя, имеющие яркость 50%, становятся прозрачными. Пикселы светлее 50% серого будут осветлять лежащее под ними изображение (аналогично режиму Screen), а более тёмные — затемнять (аналогично режиму Color burn).
Таким образом, заполнив новый слой 50-процентным серым, мы сделали его прозрачным. И теперь можем осветлять или затемнять исходное изображение, просто рисуя по новому слою белой и чёрной кистью.
С технической точки зрения это и есть весь метод! Очень просто, не правда ли? Однако, чтобы овладеть им, необходимо учитывать множество тонкостей. Рассмотрим их на конкретных примерах.
Разделяйте свет и тень
Это основа любой работы с тенью. Сначала разделите «семейство света» (light family) и «семейство тени» (shadow family). Семейство света состоит из всех областей, которые непосредственно касаются источника света. Хороший способ проверить это – посмотреть на свой объект со стороны света, увидеть, как свет «касается» его.
Семейство теней состоит из всего, что скрыто от источника света. Сюда относятся все тени и области отраженного света.
Выравнивание тона кожи
Перед нанесением основного макияжа на лицо, следует убедиться, что кожа имеет ровный естественный оттенок. Несоблюдение этого этапа нарушит всю последовательность действий. Для выравнивания тона используют тональные кремы, бронзаторы или пудру — выбор средства зависит от индивидуальных предпочтений.
- Пудра. Главная её роль в макияже — закрепление кремовой основы. Пудра подходит всем, потому что не вредит коже, если перед ней нанести на лицо основу под макияж либо крем.
- Тональные средства. Их плюсы и минусы вызывают много споров. Безусловный плюс — это эффективность, так как хороший тональный крем скрывает почти любые дефекты и защищает кожу от неблагоприятных внешних воздействий.
Минус – закупорка пор и препятствие дыханию кожи. Если средство качественное и нанесено правильно, то даже девушки с чувствительной и склонной к аллергии кожей могут применять его для ежедневного макияжа.
- Бронзаторы. Это средства для придания коже загорелого вида. Они не подойдут, если требуется сделать лёгкий светлый макияж (в этом случае будет разумней применить его зонально для контуринга). Наносятся они на тональную основу. Бывают в рассыпчатом и кремовом варианте. Если кожа жирная и склонная к акне, то лучше использовать бронзатор-пудру, если сухая — средство с кремовой структурой.
Выравнивают тон поэтапно:
- Нанесение средства-основы.
- Нанесение тонального крема спонжем или кистью для макияжа. Ватный диск должен быть слегка влажным, чтобы крем не остался на нем (чем влажнее спонж, тем тоньше будет тональный слой). При нанесении средство распределяют равномерно, массажными или постукивающими движениями. Исключение – зона щёк, на них наносят тональный крем лёгкими движениями сверху вниз.
Важно уделить внимание сложнодоступным зонам — у крыльев носа, области у глаз.
- Снятие излишков. Используют сухой спонж или салфетку, немного промокнув лицо.
- Глаза. Зона вокруг глаз деликатная, поэтому на неё наносится специальный консилер немного светлее, чем основной тон.
- Закрепление. Если макияж не предполагает контурирования, на лицо наносится закрепляющий слой пудры — лучше кистью.
Используйте шкалу значений
Шкала поможет вам понимать соотношение тонов. Удобнее всего использовать вариант с 9 тонами – здесь есть середина, от которой легче отталкиваться. Такую шкалу несложно сделать самому. Начните с образца 1 (максимально заштрихуйте прямоугольник) и 9 (чистый лист). Затем выведите образец 5 (среднее значение), потом 3 и 7. Добавьте оставшиеся тоны, чтобы завершить шкалу.
Техника «двойная стрелка»
Вам будет интересно:Румяна — это… Описание, виды, применение
Данная схема нанесения теней подойдет для нависшего века. Она поможет выделить глаза.
Тенями темных оттенков необходимо нарисовать две линии, то есть две стрелки. Одна из них располагается по росту верхних ресниц. Другую линию прорисуйте вдоль естественной складки века. После того как вы нарисуете обе стрелки, соедините их во внешнем уголке глаза.
Двойная стрелка — это вечерний вариант макияжа. Но если вы используете тени нейтральных оттенков, то вполне можно попробовать его и для дневного мейкапа.
Изучайте эффекты освещения
- Полутона (halftones) – основной свет разделен на полутона, которые темнеют с удалением от источника света.
- Внутренняя тень (core shadow) – тень, которая образуется там, куда не доходит отраженный свет.
- Основная тень (form shadow) – часть предмета в тени.
- Пенумбра или полутень (penumbra) – мягкий контур вокруг падающей тени.
- Падающая тень (cast shadow) – тень от границы, спроецированная на поверхность.
- Окклюзия (occlusion shadows) – тени, которые возникают там, где две поверхности приближаются друг к другу.
- Отраженный свет (reflected light) – свет, который попадает на основную тень.
- Граница света и тени (terminator) – собственно, граница.
- Основной свет (form light) – часть, которая получает прямой свет.
- Светлое пятно или «зайчик» (highlight) – отражение от источника света. Заметно только на световозращающих материалах.
- Центральный свет (centre light) – область, которая расположена непосрественно перед источником.
Основные схемы макияжа
Благодаря огромному выбору цветов и текстур, можно создавать различные макияжи. Для этого используют несколько видов базовых схем нанесения и растушевки. Каждый из видов имеет свои преимущества в плане изменения формы глаз и подчеркивания естественной красоты.
Выбирать нужно, отталкиваясь от величины глаз и желаемого результата.
Классическая схема
Техника нанесения карандаша и теней классическим способом подразумевает использование нескольких методов одновременно. Материал на глаза наносится и вертикально, и горизонтально. Такой способ лучше использовать новичкам и мастерам, которые делают make up в одной цветовой гамме. Чтобы макияж смотрелся завершенным, его можно подчеркнуть подводкой.
Горизонтальная
Горизонтальная накладка теней на веко подходит для обладательниц выпуклых и круглых глаз. Наносить тени нужно по одному цвету и сразу растушевывать их от ресниц к бровям. Так можно визуально увеличить глаза и придать им миндалевидную форму. Светлый тон наносится от переносицы к середине века, затем к противоположному краю тени должны быть немного темнее.
Кистью водить нужно плавно в форме дуги.
Вертикальная
Техника нанесения теней на глаза вертикальным способом подразумевает накладывание материала кистью в вертикальном положении, то есть она должна располагаться перпендикулярно лицу. За счет этого тень ложится от линии роста ресниц на веко по направлению к брови.
Диагональная
Техника нанесения теней на глаза по диагонали идеально подходит обладательницам маленьких или круглых глаз. Такой способ позволяет визуально вытянуть глаза, сделав их раскосыми. Тень наносится диагонально от внутреннего уголка к брови.
Не забывайте об отраженном свете
Правильная передача отраженного света дает отличное ощущение объема. Чтобы создать реалистичное ощущение света, важно понимать, что влияет на интенсивность непрямого (отраженного) света.
Во-первых, «фактическая» яркость объекта, не зависящая от световых эффектов. Светлые материалы отражают свет сильнее, чем темные. Во-вторых, расстояние: чем дальше отраженный свет, тем слабее он влияет на объект.
Как накладывать тени на глаза в технике «банан»?
Такое необычное название данный способ получил из-за того, что выполнение мейкапа напоминает этот фрукт. Макияж по схеме нанесения теней «банан» подходит обладательницам разных форм глаз. Единственное: дамам с большими глазами важно не перестараться. А вот маленькие можно визуально сделать больше.
Избегайте этих распространенных ошибок затенения
Первая самая распространенная ошибка – слишком слабое отражение света (1). Это создает путаницу между полутонами и отраженным светом, и зритель не может нормально понимать изображение. Вторая ошибка – делать светлые полутона слишком темными (2). Кажется, что предмет грязный. Третья ошибка – делать темные полутона слишком светлыми (3). Из-за этого теряется чувство формы.
Нос
Очень эффективен этот метод и для одного из главных источников женских комплексов — носа. Особенно учитывая тот факт, что даже самое аккуратное применения фильтра liquify обычно бросается в глаза.
И снова мы используем тот же подход, что и визажисты. Так, для сужения слишком широкого носа мы затемняем его по краям. А в центре, при необходимости, проводим светлую линию, создающую тонкое ребро:
Кстати, аккуратно проведённая центральная светлая линия помогает выправить кривой несимметричный нос.
И, думаю, вы уже догадались, что затемнение кончика носа сделает этот самый нос визуально короче:
Проверьте свое понимание
Эксперимент с созданием тени по памяти на новых объектах.
Всегда хорошо проводить эксперименты. Работайте с искусственным и с естественным освещением и обращайте внимание на различия. Попробуйте разные объекты и поверхности. Попробуйте восстановить образы из воображения. Помните все 11 эффектов из совета 4? Успешно избегаете трех распространенных ошибок затенения?
На изображении выше показаны рисунки учеников, которые рисовали голову Джона Азаро по памяти.
Что делать с глазами
Человек так устроен, что при виде другого человека или его изображения первым делом ищет глаза. Наш взгляд автоматически на подсознании ищет на фотографиях глаза или лицо другого человека, если мы понимаем, что изображен человек. Подробнее об этом я писал в статье «Как наши гены воспринимают красоту».
Использование тени в фотопортрете. Уличная фотосессия
Если на фотопортретах лицо человека спрятано в тени, это ухудшает наш подсознательный поиск его глаз и лица в целом. И хотя задача фотографа направлять взгляд на изображении и делать главный предмет фотографии простым для чтения, тут есть некоторые оговорки.
Даже если глаза буду полностью спрятаны в тени и плохо различимы, наше подсознание все равно будет прилаживать усилия и искать на фотографии глаза другого человека. Тут надо так использовать тени, что бы это усилие поиска не было слишком сложным.
Использование тени при естественном освещении
Поэтому нужно использовать тени на лице в меру, чтобы не сильно усложнять этот поиск. При гармоническом и удачном использовании теней на лице нашему подсознанию будет даже интереснее смотреть на такую фотографию, так как тут уже возникнет элемент загадки.
Особенно удачно тени можно использовать в черно-белой фотографии
Мы будем пытаться разглядеть глаза и понять, что думает человек и что он за личность, а тени будут скрывать этот ответ. Таким образом создаться более интересное изображение, которое будет задавать вопросы.
Другое дело, что тут все должно быть гармоничным, естественными и сбалансированным. Также композиция и тематическое содержание фотографии должна быть хорошей, иначе игры подсознания не получится.
Подобны прием часто используют в кинематографе, когда глаза актеров или полностью лица часто спрятаны в тени. Вспомните освещение в «Крестном отце» Мартина Скорзесе или в любом другом фильме с намеком на художественность.
Больше фотопортретов можно посмотреть здесь.
Для связи используйте страницу «Контакты».
5 / 5 ( 1 vote )
Кирилл Тигай
Фотограф
Поделиться в соцсетях
- Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
- Послать это другу (Открывается в новом окне)
Попробуйте ограниченный диапазон
Контраст, который встречается в натурном рисунке, очень трудно передать в искусстве.
Диапазон значений описывает, насколько велик спектр между самым светлым и самым темным участком. У каждой среды свой диапазон. В природе он неограничен: здесь есть и солнце, и кромешная темнота. Зачастую это очень сложно правильно передать в работе. Поэтому лучшее решение – уменьшить контраст на обоих концах спектра.
Коррекция губ
В этом деле у вас может быть несколько целей, и для каждой из них существует особый метод.
- Визуальное увеличение. Чтобы зрительно зрительно увеличить губки, необходимо взять немного консилера или светлого корректора без мерцающего вещества в составе. Для этого дела идеально подойдет тонкий белый карандаш, в ином случае можно воспользоваться тоненькой кистью. Светлым или телесным косметическим продуктом прорисуйте контур. Далее уже поверх этого можно нанести помаду или блеск, чуть выходя за края и создавая желаемую форму. Также вы можете взять более темный цвет и уже им нарисовать идеальные губы.
- Придание чувственности и рельефности. Многие видео о том, как делать контурирование лица, содержат в себе уроки выделения губок. Чтобы придать им пухлый и страстный вид, нужно сделать небольшой акцент на верхнем «бантике», используя хайлайтер. Это делается при помощи кисти, спонжа или (за неимением оных) подушечкой пальца.
Напоследок можно придать устам цвет, однако их можно оставить и натуральными.
После оформления этой зоны контур можно подвести светлой пудрой: так он будет казаться более ровным.
основные понятия блог/новости компании Grifon
Дата публикации: 09.05.2022 00:00
Что, по сути, представляет собой фотография? Если воспринимать ее с точки зрения освещения, — это сочетание теней и бликов. Именно тени позволяют придать изображению глубину и резкость.
Сила тениТень обладает неким элементом тайны, она естественным образом притягивает взгляд. Именно она в фотографии позволяет в полной мере передать глубину, текстуру, форму и размер каждого из объектов. В портрете и фешн-съемке именно они задают особую эстетику. К примеру, фото с глубокими драматическими тенями кажутся более загадочными, чем портреты, выполненные в светлых тонах, практически лишенные теней.
При съемке людей тень позволяет несколько скорректировать внешность. К примеру, с ее помощью можно сделать лицо человека с круглым лицом более стройным. При вытянутом лице, напротив, можно добавить яркого света, удалив нелестную тень.
Каждый раз при проведении съемки фотографу рекомендуется задавать себе следующие вопросы:
- Где находятся тени?
- Откуда они исходят;
- Насколько они выглядят темными;
- Какой они формы?
Для правильного ответа на эти вопросы необходимо разобраться с ключевыми вопросами относительно теней.
Отбрасываемые и собственные тениВсе тени можно разделить на отбрасываемые и собственные. Отброшенная тень образуется, когда объект устанавливается, закрывая источник света. Она соответствует контуру объекта, закрывающему свет. В ходе съемки фотограф может регулировать ширину края тени, просто перемещая объект ближе или дальше от источника света.
Собственные тени образуются из-за изменения формы объекта. Они помогают зрителю определить размеры и текстуру объекта. Иными словами, эта та часть объекта, которая осталась не освещена.
Насыщенных собственных теней фотограф может контролировать, задавая угол, под которым поверхность обращена к свету. Если это 0 градусов, отражаться будет 100% света, при 45% отражается 50%, а если угол составляет 90 град. — 0% света.
Сила собственных теней также зависит от поверхности объекта фотосъемки. Так, небольшой источник яркого света позволяет дать «мягкую»тень даже на относительно гладкой округлой поверхности. К примеру, для этого подойдет фотовспышка накамерная 850.
Ключевые характеристики тенейТени имеют несколько ключевых характеристик:
- Яркость;
- Направленность и форма;
- Пенумбра, умбра и антумбра;
Рассмотрим каждый из них в отдельности.
Яркость тенейЯркость теней зависит от целого ряда факторов. Первый их них – световая дистанция. Закон обратных квадратов гласит, что чем ближе источник света, тем более драматичным будет его спад. Для создания насыщенных темных теней следует расположить объект ближе к источнику света. Если необходимо, напротив, создать мягкие тени, он должен располагаться подальше.
Еще один важный момент, влияющий на яркость, — отражение света. При проведении съемки в белой комнате, тени будут ярче. Если же работе ведется в темной комнате, они станут темнее.
Контролировать яркость теней можно при помощи заполняющих источников света. Чтобы тени выглядели более яркими, достаточно увеличить количество заливки светом.
Также фотографу важно знать, как работают соты, поскольку свет с сотами имеет меньшее распространение, а значит, способствует созданию большего контраста. Яркие тени воспринимаются зрителем менее драматичными, в то время как глубокая темная тень способна придать фото таинственности.
Направленность и формаДля каждой тени характерна форма и направленность. Как сказано выше, форма определяется самим объектом. Направленность же задается положением источника света. Если он находится близко и высоко относительно объекта съемки, тень будет небольшой. Если же он расположен на одном уровне с объектом, тень будет бесконечно длинной. Правильная работа с направленностью позволит придать снимку динамику или, напротив, сделать их статичными.
Умбра представляет собой равномерно-темную, то есть основную часть тени. Направленность и размер можно задавать, регулируя расстояние между объектом и светом.
Пенумбра или полутень – это край тени или переход к бестеневой области. Именно на ней фотографы концентрируются чаще всего. Полутень может быть короткой или длинной, это определит, будет ли свет мягким либо жестким. Широкая полутень создает мягкую подсветку. Резкая короткая полутень означает жесткий свет либо очень фактурную неровную поверхность.
Широту и плотность полутени во многом определяет форма источника света. К примеру, при помощи стрипбокса можете задать широкую полутень с длинной стороны и короткую – с короткой стороны.
Антумбра – пересечение нескольких крае теней. В итоге образуется яркое пятно за самой тенью. Эффект создается, когда источник света больше снимаемого объекта, а сам получаемый свет довольно мягкий.
В данном материале изложены основные моменты, касающиеся работы с тенями. Для оттачивания навыков фотографам рекомендуется как можно больше экспериментировать.
Интересные статьи
0
Как работать с моделями и светом на женской портретной съемке?
Женская портретная съемка объективно считается одной из самых сложных. Однако существуют приемы, позволяющие получить портреты, раскрывающие характер, чувства, внутренний мир…
0
Особенности фотографии в тумане — как снять пейзаж и портрет
Фото в тумане новички не любят. Чаще всего такие условия предпочитают либо пейзажисты с опытом, либо коммерческие фотографы, которым надоел «золотой час». Однако съемка…
0
Стойки для фона и вспышек: правила выбора и лучшие модели
Любая камера, вспышка, фотофон и дополнительное оборудование требуют удобного, надежного и уверенного закрепления с помощью стоек и других типов держателей. Их выбор должен…0
Работа с фоном для фотосессии
Фоновый план при фотосъемке — это та самая деталь, на которую начинающие специалисты не обращают внимания. Фотограф-новичок зачастую концентрирует внимание на модели,…
0
Как приблизить портрет к идеалу и избежать типичных ошибок
Независимо от специализации фотографа портрет всегда занимает в его творчестве одно из важных мест. Снимать людей крупным планом непросто, требуется определенный опыт…
0
Как использовать и корректировать естественный свет в фотографии
Умение правильно выбирать время и место для съемки с естественным светом позволяет получать интересные снимки и профессионалам, и новичкам. При этом источником естественного. ..
Фотографии лица в тени | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
Face In Shadow Pictures | Скачать Free Images на Unsplash- ФотоФотографии 10k
- Стопка фотографийКоллекции 531k
- Группа людейПользователи 0
человек
тень
портрет 9001 1
человек
лицо
фотография
фото
девушка
женщина
женщина
серый
светлый
Unsplash logo Unsplash+В сотрудничестве с Leire Cavia
Unsplash+
Разблокировать
manyyoung at heartseniors
Christian HolzingerPortraitsilhouettelinz
900 10 –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –. Joel MottUSACALOS ANGELES
MARCEL StraußDeutschlandböhmenkirchhd Grey обои
StormseekerДепрессии0034 Илона Паныч
модель faceheadagency
Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Getty Images 1 Подарок Habeshaw
addis ababaethiopiaboy
Левин Антонfashionkropivnitskyukraine
Юрий Йосиповукраїнаkyiveyes женщина
a HeftibaЛюди фото и картинкигрустное лицоHd красные обои
Peter ForsterHd темные обои Фото и изображения на обложке
Alex Pereznaplesunited StatesЛюди фото0011
ладоньладоньрука
Лукас ЛюдвигwaukeshahomeChristmas images
Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Лейганн Блэквуд
Unsplash+
Un замок
Женские изображения и картинкиженскиетени
Умур Батур КоджакстилистДевушки 011
Солнце фото и фотоЛошадь фототень
addis ababaethiopiaboy
украинаkyiveyes женщина
Hd темные обои фото и изображения на обложкеhate
napleunited StatesЛюди мужские тени
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
портретсилуэтлинц
deutschlandböhmenkirchHd серые обои
faceheadagency model
fashionkropivnitskyukraine
Люди изображения и картинкигрустные лицаHd красные обои
фотографиядетенышиHd компьютерные обои
Глаза imagestylermood
стильHD фиолетовые обоиHd зеленые обои
waukeshaдомаНовогодние картинки
стилистДевушки фото
многиемолодые сердцемстаршие
deutschlandböhmenkirchHd серые обои
Солнце фото и картинкиЛошадь фототень
addis ababaethiopiaboy
Hd темные обоиФото обложки и изображенияненависть
стильHd фиолетовые обоиHd зеленые обои
портретсилуэтлинз
депрессиягрустная любовьубитое сердце
українакиевглаз женщина
Люди images & images
waukeshahomeChristmas images
stilistGirls photos & imagesphoto
–––– –––– –––– – –––– –––– –– – –– –––– – –– ––– –– –––– – –.
сшакалос анхелес
faceheadagency model
fashionkropivnitskyukraine
photographypreteenHd обои для компьютера
Eye imagestylermood
handpalmhand
Women images & imagesfemaleshadows
Unsplash logoСделай что-нибудь потрясающее
18.

- Görsel
- Фото 90 233 Иллюстрасион
- Векторлер
- Video
18.668
shadow face безвозмездное сток иллюстраций и векторных рисунков inceleyin veya daha fazla stok görsel ve vek tör grafiği keşfetmek için yeni bir arama başlatın. Телефон:Популярный
Адам Профиль аватара. erkek yüz siluet veya simge beyaz arka planda izole. векторная иллюстрация.
Адам профиль аватара. Erkek yüz siluet veya simge beyaz arka…
erkek ve kadın yüz siluet veya simge. erkek ve kadın профиль аватара. bilinmeyen veya anonim kişi. вектор чизим. — теневое лицо стоковые иллюстрацииErkek ve kadın yüz siluet veya simge. Erkek ve kadın avatar…
профиль силуэта — теневое лицо стоковые иллюстрации тасарими. — теневое лицо стоковые иллюстрацииyüz siluet vektör illüstrasyon ile iki uzun saç kız ile kadınlar…
Плакат с двумя женскими лицами. зеркало, значок отражения — теневое лицо стоковые иллюстрацииДва женских лица плакат. Зеркало, значок отражения
силуэт головы — тень лица стоковые иллюстрацииСилуэт головы
аватар профиль. beyaz arka planda izole kadın yüz siluet veya simge. векторная иллюстрация. — теневое лицо стоковые иллюстрацииПрофиль аватара. Beyaz arka planda izole kadın yüz siluet veya…
Sesi ретро tarzı kadın posterin yüzüstü arıyorum.
Bir kadın yüzünün siyah silueti. Vektör çizimi
силуэты кафа — теневое лицо стоковые иллюстрациисилуэты кафа
son derece detaylı kafa profil siluetleri — теневое лицо стоковые иллюстрацииSon Derece Detaylı Kafa Profil siluetleri
profil — shadow face stock illustrationsprofil
karanlık bir arka plan üzerinde bir kapüşonlu gizemli adam — shadow face stock иллюстрации иллюстрацииНабор призраков Хэллоуина1
аноним cinsiyet nötr yüz avatar. гизли кафа силуэти. — теневое лицо стоковые иллюстрацииAnonim cinsiyet nötr yüz avatar. Гизли кафа силуэти.
afrikalı kadın ve erkek siluet yüz. довольно африканский кыз ве адам бейаз изоле — теневое лицо стоковые иллюстрацииAfrikalı Kadın ve erkek siluet yüz. Pretty Afrikalı Kız ve Adam…
retro kadının yüzüne vektör güneş ışınları ile — shadow face stock иллюстрации лицо стоковые иллюстрацииПара
высококонтрастный векторный портрет уверенного в себе молодого человека — теневое лицо стоковые иллюстрацииВысококонтрастный векторный портрет уверенного в себе молодого человека
son derece detaylı kafalar — shadow face стоковые иллюстрацииSon Derece Detaylı Kafalar
векторный простой изолированный значок собаки — теневое лицо стоковые иллюстрацииВекторный простой изолированный значок собаки
силуэт головы профиля — теневое лицо стоковые иллюстрацииПрофиль силуэт головы
люди абстрактный бесшовный фон — теневое лицо фондовые иллюстрацииSon Derece Detaylı Profiller
erkek yüz siluet veya simge.
Erkek yüz siluet veya simge. Профиль аватара Адама. Bilinmeyen veya…
kadın tam yüz portre. — теневое лицо стоковые иллюстрацииkadın tam yüz portre.
şeytani kadın karanlık ve öpücükten ortaya çıkıyor. — теневое лицо стоковые иллюстрацииŞeytani kadın karanlık ve öpücükten ortaya çıkıyor.
молодая афроамериканка с теневым лицом стоковые иллюстрацииМолодая афроамериканка
düz tasarımlı erkek ve kadın avatar profil. erkek ve kadın yüz simgesi. векторная иллюстрация. — теневое лицо стоковые иллюстрации Düz tasarımlı erkek ve kadın avatar profil. Erkek ve kadın yüz… face — shadow face стоковые иллюстрациисюрреалистическая тень на стене человека, который снимает маску с лица, концепция правды и вымысла — shadow face стоковые иллюстрациисюрреалистическая тень на стене человека, который снимает маску…
профиль людей — shadow face стоковые иллюстрацииПрофили людей
Профили силуэтов молодых людей — теневое лицо стоковые иллюстрацииПрофили силуэтов молодых людей
kişi profili siluetleri — теневое лицо стоковые иллюстрации 0 Иллюстрация черно-белого невидимого элегантного мужчины, сюрреалистического.
Gülümseyen kadın
çift — теневое лицо стоковые иллюстрациивектор простой изолированный значок кошки — теневое лицо стоковые иллюстрацииВекторный простой изолированный значок кошки
Вид профиля лица женщины. Низкий ключ
Kişi profili siluetleri — теневое лицо стоковые иллюстрацииKişi Profili Siluetleri
аватар — теневое лицо стоковые иллюстрацииAvatar
силуэты коллекция разных людей — теневое лицо стоковые иллюстрацииКоллекция силуэтов разных людей. ̇nsan kafası. kırmızı daire düğmesi. vektör — shadow face stock illustrations
Uzun gölge ile izole soru işareti simgesi ile Beyaz çizgi İnsan…
cadılar bayramı kabakları siluet simge seti — shadow face стоковые иллюстрацииCadılar Bayramı kabakları siluet simge сети
ağzı açık, gözleri olan kadın. корку хисси, юзюзе коркма. кыз шокта, шашкин, серсемлемиш, сускун.
Ağzı açık, gözleri olan kadın. Корку хисси, юзюзе коркма. Kız şo
gözlüklü bir adamın vektör illustrasyonu. современный бир адам каврами. — теневое лицо стоковые иллюстрацииGözlüklü bir adamın vektör illustrasyonu. Современный бир адам каврами.
ampul simgesi gri arka plan üzerinde kafa. — теневое лицо стоковые иллюстрацииAmpul simgesi gri arka plan üzerinde kafa.
anonim cinsiyet nötr y üz avatarı. гизли кафа силуэти. hisse senedi illüstrasyon — теневое лицо стоковые иллюстрацииAnonim cinsiyet nötr yüz avatarı. Гизли кафа силуэти. шипение…
Фаркли Кишиликлер illustrasyon — теневое лицо стоковые иллюстрацииФаркли Кишиликлер illustrasyon
Ноутбук Simgesi хакер. web tasarım için ноутбук вектор значок на hacker düz иллюстрация — теневое лицо стоковые иллюстрацииНоутбук simgesi hacker. Web tasarım için Laptop vector Icon at…
головы мечты — теневое лицо стоковые иллюстрацииголовы мечты
гендерно нейтральный профиль аватара.