Три аршина, 6 (шесть) букв

Вопрос с кроссворда

Ответ на вопрос «Три аршина «, 6 (шесть) букв:
сажень

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова сажень

Старая русская мера длины,равная трем аршинам(2.13 м.)

Русская мера длины

Косая плечевая старорусская мера

Косая в плечах богатыря

Русская мера длины с перекосом

«Косая» мера длины

Определение слова сажень в словарях

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
-и, мн. сажени, сажен и саженей, саженям, ас. Старая русская мера длины, равная трем аршинам (2,13 м). Жердь длиною в с. (сажень погонная). Маховая с. (в размах обеих рук). Количество чего-н., измеряемого такой мерой. С. земли (сажень квадратная). С. дров …

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова. Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
ж. см. сажень. ж. Русская линейная мера, равная трем аршинам, или 2,134 м, употреблявшаяся до введения метрической системы мер. Количество чего-л., равное такой мере (погонной, квадратной или кубической). Мерка, соответствующая погонной сажени.

Примеры употребления слова сажень в литературе.

За ним — Чамберс, Меньшиков, Аникита Иванович Репнин и — последним — Апраксин Петр Матвеевич, — этому весьма мешала тучность и верчение головы: шутка ли взлезать на такую страсть — сажен на десять над землей.

С легким попутным ветром пройдя к югу от Саба, они к утру следующего дня приблизились к западному берегу Антигуа и, подняв английский флаг, бросили якорь в десяти саженях к северу от банки, разделяющей надвое вход в Форт-Бей.

Дело дошло чуть не до драки, когда в одном ложке при спуске с горы сани перевернулись на всем раскате вверх полозьями, так что сидевший назади Михей Зотыч редькой улетел прямо в снег, а правивший лошадью Анфим протащился, запутавшись в вожжах, сажен пять на собственном чреве.

Командир полка, Воробьев, с аршинными усами, косая сажень, взобрался на заскрипевший под ним поворотный брус с колесом на конце, и его голос зычно прозвучал толпе: — Товарищи!

Они ехали по степи бездорожно, отстреливались по очереди: пока двое, лежа в траве, вели огонь — остальные отъезжали саженей на двести, спешивались и держали под обстрелом противника, давая возможность первым двум проскакать вперед саженей четыреста, залечь и изготовиться к стрельбе.

Полковник высокий, с грубоватым в резких складках лицом, косой сажени в плечах, а Володя Бахметьев — белявый, щупленький, с подслеповатыми синими глазами и тонкими кистями рук.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Три Аршина 6 Букв — ответ на кроссворд и сканворд

Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы С


Ниже вы найдете правильный ответ на Три аршина 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Четверг, 21 Ноября 2019 Г.



САЖЕНЬ

предыдущий следующий


другие решения

САЖЕНЬ

ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Сажень
    1. Старая русская мера длины, равная трем аршинам (2 13 м) 6 букв
    2. Количество чего-нибудь, измеряемого такой мерой 6 букв
    3. Линейка, планка такой длины для измерения 6 букв
    4. Старая русская мера длины, 2, 13 м (3 аршина, 7 футов) 6 букв
    5. Старая русская мера длины, равная трем аршинам, 2, 3 метра 6 букв
    6. Или сажень 6 букв

Сколько земли нужно человеку? Краткое изложение и учебное пособие

Благодарим вас за знакомство с этим сверхкратким учебным пособием «Сколько земли нужно человеку» Льва Толстого. Современная альтернатива SparkNotes и CliffsNotes, SuperSummary предлагает высококачественные учебные пособия, которые содержат подробные резюме глав и анализ основных тем, персонажей, цитат и тем эссе.

Краткое содержание: «Сколько земли нужно человеку?»

«Сколько земли нужно человеку?» это рассказ Льва Толстого, великого 19Русский писатель 19-го века, автор рассказов и эссе. Опубликованный в 1886 году рассказ был переведен на английский язык в 1906 году Луизой и Эйлмером Мод в сборнике рассказов Толстого под названием « Двадцать три рассказа » (1906). Этот перевод много раз переиздавался, и именно он используется в данном руководстве (опубликованном издательством Oxford University Press в 1967 г.).

«Сколько земли нужно человеку?» пересказывает русскую народную сказку о крестьянской жадности к земле и ее последствиях. Толстой написал этот рассказ, когда ему было за пятьдесят, в период, когда он считал, что вся литература должна содержать нравственный урок. Уже более 100 лет он оказывает сильное влияние на читателей.

История состоит из девяти частей. В первой части женщина навещает свою младшую сестру, которая живет в деревне. Старшая сестра, вышедшая замуж за городского торговца, рассказывает обо всех преимуществах городской жизни: о красивой одежде, хорошей еде, походах в театр и прочем. Это раздражает младшую сестру, которая замужем за деревенским крестьянином. Она говорит, что не променяла бы свою крестьянскую жизнь; она и ее муж могут никогда не разбогатеть, но у них всегда будет достаточно, тогда как богатые люди часто теряют все, что имеют. Город, по ее словам, окружает людей искушениями от дьявола. Лежащий рядом на печи муж младшей сестры Пахом слышит, что они говорят. Он согласен с женой, но тоже считает, что им не хватает земли. Если бы у него было больше земли, даже Дьявол не смог бы его соблазнить. Черт, невидимый сидящий в комнате, слышит это хвастовство и решает дать Пахому больше земли, чтобы заманить его в ловушку.

Во второй части дама, владеющая большим поместьем недалеко от Пахома, нанимает управляющего, который штрафует крестьян, когда их скот забредает в поместье. Пахом раздражается, когда ему приходится платить штраф. Когда дама решает продать землю, крестьяне пытаются договориться о ее покупке своей коммуной, но Дьявол заставляет их расходиться во мнениях о том, как это сделать. В конце концов, земля продается по частям тем крестьянам, которые могут себе это позволить. Пахом собирает достаточно денег, чтобы купить 40 акров земли. Теперь он землевладелец и наслаждается хорошим урожаем. Он доволен.

В части 3 счастье Пахома испорчено, когда на его землю забрел скот, принадлежащий соседним крестьянам. Какое-то время Пахом терпит эти вторжения, но потом решает, что должен проучить крестьян, и заставляет их платить штрафы. Крестьяне возмущены этим и затаили на него злобу. После того, как пять лип Пахома были уничтожены, Пахом обвиняет в этом человека по имени Симон. Он идет в усадьбу Саймона, но не находит ничего компрометирующего. Есть суд, а затем повторное судебное разбирательство, но Саймона оправдывают за отсутствием улик. Пахом обвиняет судей во взяточничестве и продолжает ссориться с соседями.

В этот период Пахом узнает, что многие крестьяне в деревне уезжают, и он надеется, что это позволит ему купить больше земли. Крестьянин, проходящий через деревню, говорит ему, что многие люди переселились в район за сотни миль по другую сторону реки Волги. Каждый крестьянин получил по 25 десятин высококачественной земли. Возбуждается интерес Пахома. Летом он посещает новое поселение и доволен увиденным. Осенью он возвращается домой и продает все свое имущество. Весной он и его семья отправляются в новое поселение.

Когда он приезжает (Часть 4), коммуна большой деревни отдает Пахому и его сыновьям 125 акров земли в их собственное пользование. У Пахома много пахотных земель, и ему достаточно места для выпаса скота, но вскоре он хочет выращивать больше пшеницы, чем может вместить его земля. Чтобы решить проблему, он арендует землю у торговца, но для этого нужно перевозить выращиваемую там пшеницу более чем на 10 миль в деревню. Тем не менее урожаи у него хорошие, и он продолжает обустройство в течение трех лет. К тому времени он устал от аренды и вместо этого хочет владеть землей. Он ведет переговоры с крестьянином и собирается купить у него 1300 десятин, но тут проезжий торговец, вернувшийся из далекой башкирской земли, сообщает Пахому, что он купил там 1300 десятин за очень небольшие деньги. Торговец сделал башкирским вождям подарки, и они с радостью продали свою землю. Пахом понимает, что если бы он сделал то же самое, то получил бы в 10 раз больше земли за меньшие деньги, чем он был готов заплатить крестьянину.

В части 5, оставив жену, Пахом и слуга путешествуют более 300 верст к башкирам. Путешествие занимает у них почти неделю. Они узнают, что башкиры живут в войлочных юртах у реки. Они не обрабатывают землю, но имеют скот и лошадей. Женщины доят коров и из молока делают напиток под названием кумыс . Мужчины любят есть баранину, играть на дудочках и пить кумыс . Они тепло приветствуют Пахома, дают ему еду и питье, а Пахом предлагает им подарки, в том числе чай и вино. Затем они спрашивают Пахома, что ему больше всего нравится из всего, что у них есть, чтобы они могли дать ему то, что он хочет. Пахом говорит, что его очень впечатлила их земля, которая намного лучше, чем земля, откуда он родом. Башкиры некоторое время переговариваются между собой, а затем предлагают ему столько земли, сколько он пожелает. Однако они должны подтвердить это своему начальнику.

В части 6 появляется башкирский вождь, и Пахом дает ему чай и красивый халат. Когда его люди рассказывают ему о предлагаемой сделке с землей, вождь с готовностью соглашается на нее. По просьбе Пахома он также говорит, что выдаст акт на землю, чтобы не было споров по этому поводу. Затем начальник сообщает Пахому, что цена земли будет 1000 рублей в день. Пахом недоумевает, что это значит, и Вождь объясняет, что у него может быть столько земли, сколько он может обойти за день. Если он не вернется в исходную точку за это время, он лишится своей 1000 рублей. Когда Пахом спрашивает, как ему определить землю, которую он покрывает, вождь говорит ему время от времени делать отметки лопатой; когда он делает поворот, он должен выкопать яму и насыпать вокруг нее дерн.

В Части 7 Пахом планирует на следующий день пройти круг в 35 миль. Он лежит без сна, думая о том, что он будет делать с землей. Незадолго до рассвета он ложится спать, и ему снится сон, в котором он слышит, как кто-то смеется за пределами палатки. Во сне он выходит на улицу и обнаруживает, что человек, который от души смеется, — это Шеф. Когда Пахом спрашивает его, почему он смеется, он видит, что этот человек теперь тот торговец, который рассказал ему о башкирах. Пахом собирается задать вопрос мужчине, когда видит, что он не торговец, а давным-давно крестьянин, рассказавший ему о земле за Волгой. Затем Пахом видит, что фигура — это Дьявол, а перед ним лежит мертвец: сам Пахом. Испугавшись, он просыпается. Он понимает, что близится рассвет, встает и идет к башкирам, говоря им, что пора начать обмер земли.

Часть 8 начинается с того, что Пахом и башкиры собираются на пригорке. Пахом отправляется навстречу восходящему солнцу, время от времени копая ямы и складывая куски дерна. Он проходит примерно три мили, когда день нагревается. Он снимает подшлемник и продолжает. Затем он снимает сапоги, что облегчает ходьбу. Он проходит, как ему кажется, еще три мили, выкапывает яму и поворачивает налево. В полдень он сидит и некоторое время отдыхает, после чего еще долго продолжает идти. Когда он делает еще один поворот, то замечает, что башкиры, ожидающие его на пригорке, как будто находятся далеко. Он решает сделать третью сторону своей земли короче, но беспокоится, когда понимает, что прошел по этой стороне менее двух миль. Ему еще предстоит пройти 10 миль, а солнце уже садится в небе. Он решает поторопиться назад по прямой, даже если это сделает его землю кривобокой.

В части 9 Пахом устал и ему трудно идти, но, тем не менее, он идет все быстрее и быстрее, а затем переходит на бег, сбрасывая пальто, ботинки и фляжку. Он слышит крики башкир, подгоняющих его, а также замечает, что солнце близко к горизонту. Пахом вспоминает свой сон и думает, что может умереть. Когда солнце опускается за горизонт, его отчаяние возрастает, но тогда приходит последняя надежда: башкиры находятся на возвышенности и все еще могут видеть солнце. Он бежит к вершине холма, прежде чем рухнуть. Падая вперед, он успевает задеть шапку Вождя, в которой лежат его деньги, и Вождь заявляет, что Пахом приобрёл много земли. Однако, когда слуга Пахома бежит к нему, он обнаруживает, что Пахом мертв. Слуга роет могилу и хоронит его. После того, как он так долго стремился приобрести землю, Пахому теперь нужна только земля в шесть футов.

Откройте это учебное пособие

!
Присоединяйтесь к SuperSummary, чтобы получить мгновенный доступ ко всем 27 страницам этого учебного пособия и тысячам других учебных ресурсов.
Начало работы

Сколько земли нужно человеку

Лев Толстой

Кузнечное и металлообрабатывающее производство — Форт-Росс

Форт-Росс

История

Кузнечное и металлообрабатывающее производство

Назад к «Общей Земле, общей истории»

Российско-американская компания привезла в Калифорнию высококвалифицированных кузнечных и слесарных мастеров, а испанские миссии часто покупали или обменивали жителей Форт-Росс на новые предметы или ремонт. За стенами форта были построены кузница и слесарная мастерская, и со временем нанимались различные кузнецы и мастера по металлу. Кузнецы работали над медными и железными частями кораблей, построенных в Форт-Россе, а также баркасов, построенных для испанцев. Ключевым вкладом в сельскохозяйственные усилия форта была молотилка для пшеницы, которая была в основном деревянной, но имела «железные шипы и подшипники», изготовленные кузнецом Семеном Мелом. Некоторые из других металлических предметов, которые были выкованы или отремонтированы в Форт-Росс, включали винтовки, медный котел, замки, чаши, лемеха, колеса и шестерни.

Из  Архив Хлебникова – неопубликованный журнал (1800–1837 гг.) и путевые заметки (1820, 1822 и 1824 гг.) , © 1990, University of Alaska Press. ISBN № 0-912006-42-0

 

  • Шмидт также просил достойного и трудолюбивого бондаря Чечульку и кузнеца Титова и прибавки мастерам Улитовскому и Самойлову, но я ответил, что пока они должны довольствоваться вознаграждением, полученным ими за работу на строительство Волги, и что он сам может потом написать об этом главному управляющему». стр.100

From  So Far From Home – Russians in Early California , под редакцией Гленна Дж. Фарриса, © 2012, Heyday and Santa Clara University.
ISBN# 978-1-59714-184-0

  • «Работы при основании были посвящены исключительно строительству, а в течение года, помимо форта, были построены коммунальные казармы, кухня, кузница, слесарная мастерская. а внутри острога сарай [балаган] для добра, а снаружи баня [баня] и амбар [скотник] с загоном [пригоном]». стр.77
  • «Г-ну Коммерческому советнику Кускову из Новоархангельской конторы за 1812 по 1815 годы (по шести учетам) препровождены: … инструменты: для столярных, столярных, бочковых, слесарных и кузнечных» стр. .84-85
  • «Коцебу дошел до того, что сказал, что «поселение Росса принесло испанцам большую пользу. Во всей Калифорнии нет ни одного слесаря, ни одного кузнеца. Так что все железные орудия испанцев изготавливаются или ремонтируются в русской колонии за хорошую плату. Сопровождавшие нас [ред.: мексиканские] драгуны принесли с собой для ремонта много сломанных винтовочных болтов» (Kalani 2011: 222)». стр.154
  • «Ниже холма у пристани для байдарок устроены вместительный сарай и бондарня, кузница, кожевенный завод, баня». стр.158
  • «В одиннадцать утра мы прибыли в колонию, называемую русскими Росс. Это большое квадратное ограждение, окруженное толстым деревянным частоколом двадцати футов высотой, прочно сконструированным и увенчанным железными шипами пропорционального размера и веса. На северо-восточном и юго-западном углах две шестиугольные башни, пронизанные портами и бойницами. На четырех сторонах, соответствующих сторонам света, есть четверо ворот, каждые из которых защищены карронадой фиксированных штанов, установленных в порту, как на корабле. Внутри были также две бронзовые полевые пушки с кессонами». стр. 223
  • «После приказа о сносе форта Росс М. Саттер перевез морем (в Новую Гельвецию) на купленном у русских шлюпе снесенные деревянные дома и несколько кусков чугунной пушки малого калибра, а также два бронзовых ружья, подаренных ему господином де Ротчевым». стр.272
  • «Например, при обсуждении зданий в бухте Форт-Росс в описи Саттера говорится о «кузнице и кузнице, построенной из досок, 51/3 сажени в длину и 32/3 аршина в ширину [аршин был 28 дюймов в ширину, или 1/3 сажени], с 4 перегородками’» с.286
  • «Вне ограждения у подножия холма на берегу ручья [изд: Fort Ross Creek]: 1) Кузница, мастерская для плотников и слесарей, и одна для обработки латуни, меди и олова, построенная из дерева. 10 метров в длину и 6 метров в ширину». стр.287

Кузница

Из   Русская Калифорния, 1806-1860 гг., История в документах. Том I , под редакцией Джеймса Р. Гибсона и Алексея А. Истомина, © 2014, The Hakluyt Society, ISBN # 9781908145062

  • «Черных начал свою деятельность в Россе с постройки шотландской деревянной молотилки по образцу железной машины, которая была отправлена ​​туда позже. Молотилка (приводимая в движение двумя лошадьми) и ручная веялка прибыли в Новый Архангельск на пароходе «Елена» весной 1836 г. и после того, как там были изготовлены их деревянные части, были отправлены летом на Ситхе вместе с слесарем в Росс. и кузнеца Семена Меля (финляндца из Выборга (Випури)), чтобы помочь ввести их в эксплуатацию. Для его молотилки были изготовлены железные шипы и подшипники, а «кулачки на всех колесах, а также соски на шестернях сделаны из твердого лаврового дерева, как и подающие цилиндры» (Документы 356 и 374). Таким образом, все компоненты машины Черных местного производства и бывшие в употреблении были исключительно производства Росса». стр.47
  • «Земледелие, особенно скотоводство, было сильной стороной калифорнийцев, а не производством, поэтому они пользовались услугами русских мастеров в Россе для изготовления или починки различных изделий. Во время своего второго визита в Верхнюю Калифорнию в 1824 году капитан фон Коцебу заметил, что «во всей Калифорнии нет кузнеца; следовательно, изготовление и ремонт всевозможных железных орудий здесь [Росс] является отличным приспособлением для них [калифорнийцев] и дает прибыльное занятие русским». стр.95
  • «Русские товары, вывезенные Хлебниковым летом 1820 года для торговли калифорнийцам, состояли в основном из тканей (полотна, хлопчатобумажной ткани, байки, ситца, тафты), а также игл, замков, ножниц для шерсти, железных петель, лемехов (производства Росса) , восковые свечи, глиняные трубки, леденцы и табак Вирджиния». стр.95
  • «Также среди изделий, изготовленных для калифорнийцев или заказанных ими в Россе в первой половине 1830-х гг., были «двухколесные экипажи», телеги, колеса, бочки, «разная мебель», двери и створки, «медные котлы», «чепцы из красного сукна», подсумки, жернова, бруски и прочее». стр.140
  • «Я сообщу Вашему Высочеству количество железных орудий, которое три миссии в Санта-Кларе, Сан-Хосе и Сан-Франциско просили меня ежегодно поставлять». стр.211
  • «Кузнеца [Андрея] Галушина держать не намерен, а требования у него велики; вы можете дать прибавку, соразмерную его труду, тому креолу, который сможет так хорошо занять его место после постройки корабля». стр.453
  • «Мы решили спустить Волгу-матушку в декабре [1821] или хотя бы в январе [1822], но не суждено было; спусковой стапель, хотя и укрепленный 70 пудами железа, не выдержал сильных бурунов, и 3 раза он был разбит и разбросан по берегу, и нам стоило больших трудов починить его снова, чтобы привести в то состояние, которое это было до 26 декабря». стр.482
  • «Начали чинить паруса и чинить бочки с водой, многие железные изделия и такелаж». стр.523
  • «Кузнец и его помощник, уголь, мехи, инструменты и наковальня отправлены, так что задержки в этом отношении не будет». стр.543

От  Русская Калифорния, 1806–1860 гг., История в документах. Том II , под редакцией Джеймса Р. Гибсона и Алексея А. Истомина, © 2014, The Hakluyt Society, ISBN # 9781908145079

  • «Ремонтируется медный котел, и хотя вы писали, что его нужно только паять, но после его разборки мы увидели, что он во многих местах прогорел и требует ремонта, а также совершенно новую крышку, чтобы на его ремонт потребуется столько же времени, сколько и на изготовление нового. Мы отправим его в Монтеррей на «Елене», если успеем починить его к прибытию корабля. стр.59
  • «С помощью вашего умиака мы добыли для «Байкала» полный груз, и теперь отправляю его обратно. В качестве балласта у нас было 200 пудов железа, из которых посылаю вам 50 слитков, а остальные 59бары я уезжаю с отцом Томасом, чтобы в случае отправки умиака в порт [Бодегу] вы его получили». стр.152
  • «В настоящее время нам срочно нужны следующие материалы: порох, большие гвозди, старые веревки или тросы, стекло, скипидар, растительное масло или олифа, прутковое железо, мягкая сталь, сталь, топоры. Умоляю вас покорнейше, нельзя ли пощадить что-нибудь из этого из вашего груза?» стр.163
  • «В устье реки Славянки целые глыбы зеленокаменной породы с частицами гранита, а выше по течению нашли железную руду. Обсидиан, змеевик и роговая обманка встречаются в различных местах на поверхности холмов. Море отбрасывает крупицы чистого железа на песчаный пляж». стр.187
  • «Кувшинки можно с пользой использовать во всех колониях, где распространены медные горшки; так как они часто теряют лужение, а медь, как известно, токсична, употребление таких горшков несомненно вредно. Опытный мастер мог бы сделать не только горшки, но и тарелки, кружки, миски и другие мелочи, которые нужны везде, а за неимением простых покупают дорогие». стр.189
  • «Отец Вентура просил сделать 50 лемехов, 6 пар колес, 4 6-ведро, 4 12-ведро, 4 20-ведро, несколько кирок для правки жерновов, кузнечные тиски и колодка [наколодка] для миссии». стр.141
  • «У нас изъят умерший от простуды кузнец Дмитрий Самойлов1». стр.208
  • «Креольский кузнец Леонтий Острогин направляется в Росс на бриге Полифем, чтобы счетчик усердно удовлетворял калифорнийские миссии, чиня и изготовляя заказанные ими вещи, как-то колеса, посуду, орудия и гребные суда, стремясь не только делать вещи в кратчайшие сроки, но и делать их хорошо. Кузнецу назначено жалованье в 400 рублей в год, начиная со дня начала его работы кузнецом». стр.214
  • «Эти люди сказали, что [на расстоянии ] 15 дней пути от селения [на север] у индейцев много выдр, как морских, так и сухопутных, и они охотно продали бы их за железные ножи и другие вещи». стр.278
  • «Во исполнение поручения в настоящий встречный от губернатора колоний от 16 мая с.г. 325, он должен отправить все кирпичи, лавровое дерево, деревянную черепицу и старые железные и медные изделия, которые были подготовлены, и добавить столько зерна, сколько позволяет место». стр. 279
  • «На Уруп отправлен баркас в разобранном виде для перевозки пшеницы из миссий и других мест на наши корабли в Сан-Франциско. Этот баркас надо теперь собрать в Россе, распороть и обшить медью, а для этого посланы Быков и Уймоин, хорошие плотники, понимающие это дело; счетчик вернет их в Новый Архангельск первым транспортом этой осенью. Старое просмоленное полотно — скажем, от непригодных парусов умиаков — надо класть под котел». стр. 328-329
  • «Слесарь [Семен] Мел [возможно, Симон Меллий]3 направляется для помощи в установке станков. Когда он больше не нужен, счетчик должен отправить его обратно в Новый Архангельск». стр.357
  • “На шлюп Ситха, который вскоре отойдет в бухту Бодега, назначаю к отправке из сего порта для службы в пос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *