Как привязать мотоцикл для бездорожья (в кузове грузовика)

BraapAcademy.com получает небольшую комиссию за соответствующие покупки.
Это НЕ требует дополнительных затрат.

  • Шаги по привязыванию байка к грузовику
    • Загрузка байка в кузов грузовика
    • Закрепление байка в грузовике
  • Рекомендуемые инструменты/продукты
  • «Неправильный» способ
  • 900 02 Загрузка и связывание грунта велосипед в кузове грузовика — это не совсем ракетостроение. Однако, если вы новичок в езде по бездорожью или просто мало занимались этим, вы можете столкнуться с несколькими проблемами и / или вопросами. Кроме того, я верю, что есть это право и неправильно лучший способ сделать это. В конце концов, то, как вы привяжете свой мотоцикл для бездорожья, будет зависеть от нескольких вещей, но большинство шагов в любом случае одинаковы.

    Вот несколько инструментов, которые вам понадобятся, чтобы привязать мотоцикл для бездорожья к грузовику:

    • Привязные ремни

    Хорошо, думаю, только один. 🙂 Кроме мотоцикла для бездорожья и набора креплений, для больше ничего не нужно.

    Есть несколько предметов, которые облегчат работу и, возможно, облегчат поездку на велосипеде. Но опять же, эти предметы не являются необходимыми на 100%. Кто они такие?

    • Мягкие ремни (рекомендуется, если они отсутствуют на ваших стропах)
    • Погрузочная рампа(и)
    • Вилочный предохранитель/подпорная скоба
    • Противооткатный упор

    Лично у меня нет противооткатного упора, но я может видеть, как они были бы хороши иметь.

    У меня (сейчас) тоже нет вилочной заставки, но я планирую ее когда-нибудь приобрести.

    Хорошие новости: Если вы привяжете свой мотоцикл так, как я вам сейчас покажу, это резко снизит потребность в вилочном фиксаторе. Это не избавляет от необходимости полностью, но если вы не едете на большое расстояние, вам должно подойти .

    Как привязать велосипед для бездорожья в грузовике

    Вместо того, чтобы привязывать велосипед прямо, я рекомендую привязывать его по диагонали к кузову грузовика, из угла в угол.

    Поставите ли вы переднее колесо в передний правый угол или в передний левый угол, на самом деле это не имеет значения. Однако, чтобы объяснить шаги позже, давайте просто скажем, что вы должны поставить переднее колесо в передний левый угол.

    Суть в том, чтобы велосипед располагался по диагонали в кузове грузовика так, чтобы передние и задние колеса находились на противоположных сторонах кузова. Это значительно снижает нагрузку на подвеску.

    Проверьте. В следующий раз, когда вы загрузите свой велосипед в свой грузовик, проверьте, насколько подавлены передние вилки, когда вы привяжете свой мотоцикл для бездорожья прямо. Затем попробуйте по диагонали. Вы заметите, что весь велосипед (задняя и передняя подвеска) подавляет и приседает, когда вы затягиваете велосипед.

    Есть еще три преимущества:

    1. Вы не погнете кузов грузовика
    2. Задняя дверь может закрываться
    3. Вам не нужно закреплять рампу, сумки и т. д. в грузовике, потому что задняя дверь поднята
    4. Как показано выше, вы действительно можете поместить мотоцикл для бездорожья в кузов Toyota Tacoma… с закрытой задней дверью. В моей книге это беспроигрышный вариант 😀

    ПРИМЕЧАНИЕ: Когда ваш велосипед сидит в кузове грузовика по диагонали… но когда ваше колесо повернуто прямо к задней части кабины, это не то, что нам нужно. Вы не хотите, чтобы ваша шина повернулась. Держите обе шины прямо, оставив переднее колесо застрявшим в углу кузова и кабины.

    ЗАМЕТКА №2: На самом деле, даже это, вероятно, лишь второй лучший способ привязать свой мотоцикл для бездорожья к пикапу. Я бы сказал, что использование системы крепления без ремней, такой как Risk Racing Lock-N-Load Pro, скорее всего, «лучший» способ сделать это… хотя и немного дороже.

    ПРИМЕЧАНИЕ №3: На картинке выше я еще не позаботился о свободных/лишних стяжках. Они должны быть завязаны полуузлом/стопорным узлом против козла на стяжке. Это предотвратит соскальзывание завязок и предотвратит болтание лишнего ремня на ветру.

    Как привязать байк к грузовику

    Как я уже говорил, это не так уж сложно. Вот что вам нужно сделать.

    Загрузка мотоцикла в кузов грузовика

    1. Парковка на ровной поверхности
      Независимо от того, есть у вас погрузочная рампа или нет, выберите ровную поверхность для парковки грузовика. Если можете, поднимитесь на холм или на погрузочную площадку (это может быть грязь, бетон, бревна и т. д.), так как это облегчит работу. Найти/построить/использовать погрузочную площадку в вашем доме — это здорово, потому что они избавят вас от необходимости поднимать велосипед в кузов грузовика. Если такой возможности нет, я рекомендую приобрести хорошую погрузочную рампу.
    2. Подготовьте крепления для крепления
      Перед погрузкой велосипеда в грузовик убедитесь, что крепления готовы к работе. Мне нравится привязывать с каждой стороны руль, чтобы они оставались с велосипедом, пока я загружаю его в кузов грузовика.
    3. Поместите велосипед в кровать
      Установите велосипед в нейтральное положение. Если у вас есть пандус, установите пандус и просто втолкните велосипед в кузов грузовика. Если у вас есть погрузочная площадка, затолкните велосипед в грузовик (может потребоваться минимальный подъем). И если у вас их нет, я надеюсь, вы тренировались. Поднимите переднее колесо в станину. Чтобы поместить остальную часть мотоцикла в грузовик, поднимите его за маятник и толкните остальную часть велосипеда в грузовик.
    4. Закрепите велосипед
      Если у вас есть противооткатный упор — отлично. Вставьте переднее колесо в противооткатный упор. В противном случае просто вставьте переднее колесо в передний левый угол кузова грузовика. Вы должны быть в состоянии удерживать велосипед в вертикальном положении одной рукой.

    Закрепите велосипед для бездорожья в грузовике

    • Вилки для крепления
      Возьмите правое крепление (должно быть уже на руле) и прикрепите его к переднему правому кольцу кузова грузовика. Затем перешагните через велосипед (заберитесь – сядьте – слезьте с другой стороны), снимите левый трос и прикрепите его к заднему левому кольцу кузова грузовика.
    • Закрыть заднюю дверь
      Удерживая и закрепив мотоцикл для бездорожья, закройте заднюю дверь. Помните, что переднее колесо будет в переднем левом углу, а ваше заднее колесо будет в заднем правом углу. Тем не менее, шина не может быть полностью зажата в углу. Это нормально! Убедитесь, что обе шины расположены прямо и на одной линии друг с другом.
    • Затяните крепежные ремни
      Теперь, когда левый и правый фиксаторы прикреплены, вы можете затянуть их. Не переусердствуйте. Не нужно их максимально затягивать. Как раз достаточно, чтобы велосипед был в хорошем и уютном месте. После того, как вы плотно завяжете, завяжите лишние ремни вокруг пряжки, чтобы они не соскальзывали и не развевались на ветру.
    • Привязать заднее колесо
      На мой взгляд, этот шаг необязателен… особенно когда заднее колесо зажато между задней дверью и бортом кузова грузовика. Даже если ваш велосипед не подходит именно так, вы, вероятно, можете сказать, будет ли заднее колесо подпрыгивать в кровати. В любом случае, если вы хотите привязать заднее колесо, вы можете пропустить стяжной ремень через заднее колесо и один раз обмотать его вокруг шины, прикрепив каждый конец стяжки к правой и левой сторонам грузовика. кровать. Что касается безопасности — например, если вы попадете в аварию во время вождения — привязать заднее колесо было бы неплохо.

    Рекомендуемые инструменты/продукты

    • Стяжки для мягких ремней Rhino
      Рекомендуемые стяжки с «мягкими ремнями»
    • Мягкие ремни Rhino
      Рекомендуемые дополнительные мягкие ремни
    • Yaheetech Dirt Bike Ramp 9000 3 У меня есть этот пандус и он отличный
    • Яма Posse Fork Saver
      Для прямой погрузки и дальних перевозок

    «Неправильный» способ

    «Неправильный» способ: поставьте велосипед прямо в кузов таким образом, чтобы переднее колесо было прижато к кузову грузовика за кабиной.

    Итак, опять же, это не совсем «неправильно», но оказывает большее давление на переднюю вилку. Если вы собираетесь загрузить в свой грузовик только один мотоцикл для бездорожья, я рекомендую вам не загружать его таким образом.

    Если вы собираетесь загрузить в свой грузовик двоих или троих, вам, вероятно, придется это сделать. Не волнуйтесь, это не так уж и важно… особенно если у вас есть вилочная заставка.

    Я предполагаю, что 87,93% (приблизительно) людей загружают свой велосипед прямо в грузовик.

    Не знаю. Это создает ненужную нагрузку на переднюю вилку и требует, чтобы у большинства грузовиков была опущена задняя дверь.

    Кронштейны для угловых кроватей — Etsy Турция

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

    Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *