Детский уголок ИЗО. Мебель для детского сада
каркас бук
Арт.: ИМ-027-Б
Уголок ИЗО 2 (каркас бук, Вариант 1)
Вес: 45 кг, Объем: 0.068 m3
10 620 ₽
Арт.: ИМ-027-БЦ
Уголок ИЗО 2 (каркас бук с разноцветными фасадами, Вариант 2)
Вес: 45 кг, Объем: 0.068 m3
10 850 ₽
Арт.: ИМ-027-БЦ
Уголок ИЗО 2 (каркас бук с разноцветными фасадами, Вариант 3)
Вес: 45 кг, Объем: 0.068 m3
10 850 ₽
Арт. : ИМ-027-БЦ
Уголок ИЗО 2 (каркас бук с разноцветными фасадами, Вариант 4)
Вес: 45 кг, Объем: 0.068 m3
10 850 ₽
Арт.: ИМ-027-БЦ
Уголок ИЗО 2 (каркас бук с разноцветными фасадами, Вариант 5)
Вес: 45 кг, Объем: 0.068 m3
10 850 ₽
Арт.: ИМ-027-БЦ
Уголок ИЗО 2 (каркас бук с разноцветными фасадами, Вариант 6)
Вес: 45 кг, Объем: 0.068 m3
10 850 ₽
каркас дуб
Арт.: ИМ-027-Д
Уголок ИЗО 2 (каркас дуб, Вариант 7)
Вес: 45 кг,
Объем: 0.
10 620 ₽
Арт.: ИМ-027-ДЦ
Уголок ИЗО 2 (каркас дуб с разноцветными фасадами, Вариант 10)
Вес: 45 кг, Объем: 0.068 m3
10 850 ₽
Арт.: ИМ-027-ДЦ
Уголок ИЗО 2 (каркас дуб с разноцветными фасадами, Вариант 11)
Вес: 45 кг, Объем: 0.068 m3
10 850 ₽
Арт.: ИМ-027-ДЦ
Уголок ИЗО 2 (каркас дуб с разноцветными фасадами, Вариант 12)
Вес: 45 кг, Объем: 0.068 m3
10 850 ₽
Арт. : ИМ-027-ДЦ
Уголок ИЗО 2 (каркас дуб с разноцветными фасадами, Вариант 8)
Вес: 45 кг, Объем: 0.068 m3
10 850 ₽
Арт.: ИМ-027-ДЦ
Уголок ИЗО 2 (каркас дуб с разноцветными фасадами, Вариант 9)
Вес: 45 кг, Объем: 0.068 m3
10 850 ₽
разноцветный (ая)
Арт.: ИМ-027-Ц
Уголок ИЗО 2 (разноцветный (ая), Вариант 13)
Вес: 45 кг, Объем: 0.068 m3
11 330 ₽
Арт.: ИМ-027-Ц
Уголок ИЗО 2 (разноцветный (ая), Вариант 14)
Вес: 45 кг,
Объем: 0. 068 m3
11 330 ₽
Арт.: ИМ-027-Ц
Уголок ИЗО 2 (разноцветный (ая), Вариант 15)
Вес: 45 кг, Объем: 0.068 m3
11 330 ₽
скандинавия
Арт.: ИМ-027-Ск
Уголок ИЗО 2 (скандинавия, Вариант 16)
Вес: 45 кг, Объем: 0.068 m3
11 280 ₽
Уголок ИЗО 2 (скандинавия с разноцветными фасадами, Вариант 17)
Вес: 45 кг, Объем: 0.068 m3
11 280 ₽
Арт.: ИМ-027-СкЦ
Уголок ИЗО 2 (скандинавия с разноцветными фасадами, Вариант 18)
Вес: 45 кг,
Объем: 0. 068 m3
11 280 ₽
Арт.: ИМ-027-СкЦ
Уголок ИЗО 2 (скандинавия с разноцветными фасадами, Вариант 19)
Вес: 45 кг, Объем: 0.068 m3
11 280 ₽
Арт.: ИМ-027-СкЦ
Уголок ИЗО 2 (скандинавия с разноцветными фасадами, Вариант 20)
Вес: 45 кг, Объем: 0.068 m3
11 280 ₽
Арт.: ИМ-027-СкЦ
Уголок ИЗО 2 (скандинавия с разноцветными фасадами, Вариант 21)
Вес: 45 кг, Объем: 0.068 m3
11 280 ₽
Другие товары в категории:
Стойка для цветов
Уголок природы Цветочек
Уголок ИЗО 4
Спорт уголок Кегля
Уголок природы Антошка
Уголок Природы Светофор
Уголок природы Малыш
Стойка для цветов Подсолнух
Стеллаж для спортинвентаря
Тележка для спортинвентаря
Ящик для спортинвентаря Мельница
Шкаф для уголка живой природы 2
Уголок Природы Водопад
Спорт уголок Малыш
как оформить и какие книги можно взять
Книжный уголок – неотъемлемая деталь любого детского сада. Впрочем, одними только детскими садами все не ограничивается. Правильно организованный книжный уголок украсит любую детскую комнату, а также классный кабинет начальной школы. Он будет притягивать к себе внимание детей, ненавязчиво намекая, что на красивых полках за яркими обложками творится настоящее волшебство, разворачиваются захватывающие дух приключения, находятся интереснейшие факты о многих вещах этого большого и удивительного мира.
Но, чтобы это произошло, одного желания мало. Как и у всего на свете, у организации книжного уголка есть свои правила, пренебрежение которыми приведет к тому, что яркие обложки покроются толстым слоем пыли, а дети так и не перевернут страницы, за которыми их ждет что-то очень хорошее.
Сразу важно сказать, что литература в книжном уголке должна соответствовать образовательной программе организации.
1. Выберите подходящее место для книжного уголка
Даже не овладев техникой чтения, ребенок уже может выстраивать отношения с книгой как материальным объектом. Он может брать книгу в руки, перелистывать страницы, рассматривая картинки, изучать детали. Если этот процесс будет приносить ребенку радость, он будет вновь и вновь возвращаться к книгам.
В свою очередь, удовольствие от процесса зависит не только от выбранной книги, но и от места, где происходит чтение. Даже самая интересная книга не понравится ребенку, если читать ее в темном и неуютном углу.
Для книжного уголка выберите тихую и хорошо освещенную зону, рядом с которой могут располагаться подушки и любые мягкие сидения. Можно разместить уголок между зоной релаксации и учебной зоной. Отметим, что зона чтения – это такое же пространство радости и общения, как и игровая зона. Рядом с книжным уголком можно расположить несколько больших мягких игрушек, с которыми и для которых дети могут читать вслух. Хорошо, если неподалеку от книжной зоны есть столик, за которым дети смогут рисовать иллюстрации и заниматься другим творчеством по мотивам прочитанного и подсмотренного в книжках.
2. Определитесь с системой книжного уголка
Помните, что книг в вашем книжном уголке должно быть немного, иначе дети не смогут ориентироваться в море изданий. Книг в книжном уголке детского сада может быть столько же, сколько и детей в группе. Постепенно книги в уголке можно заменять новыми, но важно помнить про образовательную программу, в соответствии с которой определяется список книг.
Следить за тем, какие книги пользуются в группе особой популярностью, поможет продуманная система организации уголка. Разделите книги на несколько групп в зависимости от их жанра или содержания. Каждую группу книг можно расставить в отдельной зоне уголка, ящичке или на полке. Важно, чтобы каждая группа книг находилась в зоне досягаемости детей, чтобы ребенок мог дотянуться до каждой книги без помощи взрослого.
Пример группирования книг по жанру:
1. Книжки-картинки и виммельбухи.
2. Познавательные книги и энциклопедии.
3. Поэтические книги.
4. Детская проза: рассказы, повести.
5. Комиксы.
Пример группирования книг по содержанию:
1. Книги про животных.
2. Книги про космос и Вселенную.
3. Фантастические книги, фэнтези, сказки.
4. Книги про детей и узнаваемые жизненные ситуации.
Взрослый может вести дневник книжного уголка, записывая, книги какой группы пользуются наибольшей популярностью, чтобы лучше понимать интересы детей и, отталкиваясь от этого понимания, пополнять книжный уголок.
Как выбрать книги для книжного уголка
Есть несколько простых правил выбора книг для книжного уголка. Вот они:
1. Книги должны быть разными: среди них могут быть книги разных жанров; книги, поднимающие разные темы. Среди книг должна быть как детская классика, так и самые современные издания; книги как отечественных, так и зарубежных авторов. Предоставьте ребенку хороший выбор, ведь именно чувство свободы выбора рождает интерес.
2. Не доверяйте возрастным маркировкам на обложках книг: они сообщают нам не возраст потенциального читателя, а показывают, с какого возраста, в соответствии с законом, ребенку можно заглядывать в эту книгу. На книге может стоять маркер 6+, но читать ее ребенок станет лишь после 9. Чтобы получить более полное представление о книге, читайте отзывы читателей и, самое главное…
3. …читайте эти книги сами! Так вы всегда будете знать, как интересно рассказать детям о книгах, о чем их спросить.
Подбирая книги для книжного уголка, старайтесь избегать собственных оценочных суждений. Если книга не нравится вам, но вызывает интерес у детей, это повод оставить книгу в книжном уголке и организовать интересное обсуждение.
Вот некоторые книги, которые украсят книжные уголки в разных возрастных группах.
Для младшей группы детского сада:
1. Эрик Карл. «Очень голодная гусеница».
2. Кадзуо Ивамура. «14 лесных мышей».
3. Жюли Бруан. «Удивительная семья Запато».
4. Марианна Дюбюк. «Лев и птичка».
Для средней группы детского сада:
1. Морис Сендак. «Там, где живут чудовища».
2. Марк Янссен. «Ничего такого».
3. Свен Нурдквист. «Петсон и Финдус» (серия книг).
4. Татьяна Ухова. «Кузнечик».
Для старшей группы детского сада:
1. Марина Бородицкая. «Бумажный зонтик».
2. Луиш Кармелу Коррейа. «Мурочка».
3. Тоон Телеген. «Не каждый умеет падать».
4. Марина Аромштам. «Настоящий кораблик».
Для подготовительной группы детского сада:
1. Тимо Парвела. «Элла в первом классе».
2. Ирина Зартайская. «Океаны между нами».
3. Евгений Клюев. «Сказки на всякий случай».
4. Зденек Слабый. «Три банана, или Петр на Сказочной планете».
Примеры оформления книжного уголка в детском саду
Источник фото: Maam. ru
Источник фото: Maam.ru
Оформление книжного уголка может быть любым. Главное, чтобы оно помогало создавать атмосферу защищенности и уюта, ведь именно в таком месте ребенку захочется проводить как можно больше времени.
И помните, что любой книжный уголок украшают интересные посиделки, разговоры и чтения вслух. Поэтому, организовав книжный уголок, взрослые не должны забывать проводить там время вместе с детьми.
Мария Хмара
https://activityedu.ru/Blogs/preschool/knizhnyy-ugolok-v-detskom-sadu-kak-organizovat-op19/
Как создать уголок спокойствия в классе или дома
Детям нужно место в классе и дома, куда они могут пойти, когда они расстроены, расстроены, обеспокоены, неуправляемы и т. д. Этот уголок спокойствия в классе или дом — это безопасное место, куда дети могут прийти, чтобы регулировать свои эмоции. Как создать уютный или спокойный уголок в классе или дома? Что вам нужно? Как вам это удается? Я рассказал вам об этом в блоге!
youtube.com/embed/ldtBClsQbOg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Как мне назвать место для перерыва?
У уголка спокойствия в классе так много названий. Спокойный уголок, уютный уголок, место для отдыха, что угодно. Все имена замечательные. Мне лично нравится называть это контрольной точкой. Я называю это контрольной точкой, потому что акцент делается на том, чтобы дети обрели контроль над собственным телом и эмоциями. Это напоминает им, что они несут ответственность за то, что делает их тело. Как бы вы это ни называли, это не имеет значения, главное, чтобы у вас было место для ваших детей. Вы даже можете попросить своих детей помочь придумать имя!
Что нужно для уголка спокойствия?
Для спокойного уголка многого не надо. Вам просто нужно полу-частное пространство для ребенка, чтобы пойти. Я говорю «полуприватный», потому что вы не хотите, чтобы другие ученики могли смотреть на ребенка в пространстве, но вы должны иметь возможность следить за ними. Кроме того, это вопрос предпочтений. Мне нравится иметь удобное кресло или кресло-мешок. На стене есть несколько изображений, о которых я рассказывал своим ученикам. У меня всегда есть баночка с блестками и дышащий шарик. Мне также нравится идея откидной подушки с пайетками, которую дети могут погладить, находясь в успокаивающем пространстве. Детям не нужны тонны игрушек или инструментов в их уютном уголке. На самом деле, чем меньше, тем лучше. Чем больше инструментов в пространстве, тем больше вероятность того, что они будут отвлекать ребенка и в конечном итоге будут использоваться как игрушка, а не как инструмент. Что бы у вас ни было в вашем тихом уголке, вы должны представить своим ученикам и дать им возможность попрактиковаться в использовании инструмента ожидаемым образом, прежде чем вы поместите его в пространство.
Дыхательный шар
Мне нравится дыхательный шар (пример из моего магазина Amazon, указанный здесь), который помогает стимулировать глубокое дыхание. Я учу студентов, что по мере того, как мяч расширяется, им нужно сделать глубокий вдох. Расширяющийся шар — это символ того, что их легкие и живот наполняются воздухом и расширяются. Затем, когда они медленно вталкивают мяч внутрь, они медленно выпускают воздух из легких, и их живот также сокращается.
Баночка с блестками
Баночка с блестками — идеальный инструмент для тихого уголка. Это метафора того, что происходит в мозгу детей, когда они расстраиваются, и я всегда представляю контрольную точку баночкой с блестками. Я показываю детям, как, когда мы встряхиваем баночку с блестками, блестки разлетаются повсюду. Сквозь глянец трудно разглядеть. Это похоже на наш мозг, когда мы расстроены. Наши нейроны начинают стрелять повсюду очень быстро. Трудно мыслить ясно, ясно видеть, составлять план и т. д. Как только мы начинаем делать глубокие вдохи, мы наблюдаем, как блеск начинает оседать, и мы снова можем видеть сквозь бутылку. Это то же самое, что и наш мозг. Когда мы начинаем делать глубокие вдохи, мы можем лучше думать и составлять план решения наших проблем. Дети учатся делать глубокие вдохи до тех пор, пока блестки не осядут на дно баночки с блестками. Это также действует как естественный таймер для использования пространства.
Вы можете купить один (ссылки на некоторые примеры можно найти на моей витрине Amazon) или легко сделать!
Как открыть уголок спокойствия?
При представлении уголка спокойствия вам нужно сначала спросить учащихся, чувствовали ли они когда-нибудь по-настоящему гнев, разочарование или грусть. Тогда скажи им, что это происходит со всеми нами! Мы все чувствуем эти тяжелые чувства. (Отличный связующий урок по выявлению эмоций!) Когда такие обиды случаются в школе, важно иметь место, куда мы можем пойти, чтобы успокоиться и взять свои чувства под контроль. Это место наш уютный уголок. Студенты могут пойти туда, или учителя могут попросить студентов пойти туда, чтобы успокоиться. Когда вы идете в космос, вы можете использовать банку с блестками, чтобы сделать глубокие вдохи, и когда ваше тело почувствует себя готовым, или блестки полностью на дне, вы можете вернуться, чтобы быть с группой.
После знакомства с пространством дайте каждому ребенку возможность опробовать его. Всем будет любопытно, и они побегут в пространство, чтобы проверить это, поэтому скажите им, что в первый раз вы будете звонить ученикам по одному, чтобы попробовать это. Дайте им несколько минут в помещении, чтобы проверить это самостоятельно, а затем позвольте кому-то другому сделать ход. Это сделает пространство менее захватывающим и действительно научит студентов правильно использовать пространство.
Как управлять уютным уголком?
Тихий угол никогда не должен быть наказанием для детей, поэтому будьте осторожны с тем, как вы говорите об этом. Если вы закричите: «Джонни, СПОКОЙНЫЙ УГОЛ! СЕЙЧАС!»… это своего рода наказание. Вместо этого спокойно и тихо скажите: «Джонни, твое тело сейчас не в безопасности. Спокойный уголок.» Расскажите студентам, почему вы отправляете их туда. Через несколько минут, когда они станут выглядеть спокойнее, загляните к ним и посмотрите, смогут ли они переварить то, что произошло, и то, что они сейчас чувствуют. Для получения дополнительной информации о регулировании эмоций у детей ознакомьтесь с этой записью в блоге.
Учителя часто спрашивают меня, что делать, если дети проводят слишком много времени в тихом уголке. Иногда дети могут попытаться отвлечься от своих рабочих требований, уйдя в уютный уголок. Когда это произойдет, поговорите с ребенком о том, что вы замечаете. «Я замечаю, что каждый раз, когда мы читаем, ты уходишь в уютный уголок. Как вы думаете, почему? Затем составьте план со студентом, чтобы отвыкнуть от тихого уголка. Например, «во время чтения мне нужно, чтобы ты почитал 5 минут, а потом можешь уйти в уютный уголок». Или «когда ты пойдешь в уютный уголок, я поставлю таймер на 1 минуту, а потом тебе нужно вернуться к работе».
Если ребенок слишком много пользуется уютным уголком, это не вина тихого уголка! Обычно это симптом чего-то другого. От чего они пытаются убежать? Почему? Как вы можете поддержать их, чтобы они не нуждались в пространстве так сильно? Возможно, вы захотите попробовать план поведения, чтобы поощрять более независимую работу — ознакомьтесь с этой записью в блоге для получения дополнительной информации.
Заключение
Спокойный уголок – это то, что нужно для классной комнаты, а также отличная идея для дома! Для создания спокойного уголка в классе нужно совсем немного. Учителя должны обязательно представить пространство и дать учащимся возможность попрактиковаться в использовании инструментов внутри пространства. Есть ли у вас в классе тихий уголок? Дай мне знать в комментариях!
Как создать уютный уголок в дошкольном учреждении
В вашем классе есть ученики, которым нужна дополнительная помощь в управлении своими эмоциями? Создание уютного уголка в классе может помочь вашим детям научиться справляться со своими сильными эмоциями. Уютный уголок учебный центр представляет собой безопасное место для маленьких детей, где они могут успокоиться, когда злятся, грустят, нервничают или испытывают сильные эмоции.
Куда поставить уютный уголок
Уютный уголок в классе дает массу преимуществ. Первое, что вы должны знать, это то, что эта зона не обязательно должна быть расположена в углу. Неважно, куда вы его поставите или как вы его назовете — безопасное место, уголок успокоения, уголок успокоения, безопасное место.
Самое главное, чтобы в вашем классе было специальное место для обучения детей навыкам, необходимым им для безопасного управления своими эмоциями. В идеале это место должно быть расположено вдали от самых шумных мест в классе. Легче сказать, чем сделать, я прав?
Безопасное пространство не тайм-аут
Еще одна важная вещь, которую вы должны знать об уютном уголке, это то, что он не для тайм-аут . Это не место, куда вы отправляете маленьких детей, которые злятся или расстроены, чтобы изолировать их от других.
Ваше безопасное место должно быть местом в классе, куда ваши ученики хотят пойти, чтобы решить проблемы и восстановить контроль над своими эмоциями. Научиться решать проблемы и самостоятельно регулировать свои эмоции — очень важные жизненные навыки. Ваши ученики должны освоить эти навыки сейчас, чтобы они могли добиться успеха в школе и в жизни. Без этих навыков они будут бороться с обоими.
Суть в том, что ваша зона успокоения должна использоваться , а не как наказание, она должна использоваться как обучающий инструмент для поддержки социально-эмоциональных потребностей учеников в вашем классе.
Что поставить в уголок для умиротворения
Теперь, когда вы знаете, для чего нужен уютный уголок, а что нет, давайте рассмотрим предметы, которые вы, возможно, захотите включить в свой уголок для умиротворения.
- Книги об эмоциях и чувствах
- Успокаивающие сенсорные бутылочки
- Вертушка
- Мини-сфера Хобермана
- Мячи для снятия стресса
- Мягкие игрушки
- Таймер движения (для визуального успокоения, а не тайм-аут)
- Куклы «Чувства и эмоции»
- Подушки, кресла-мешки или другие мягкие сиденья
- Детское безопасное зеркало для чувств
- Визуальная поддержка, такая как плакаты, открытки и социальные истории
Некоторые из этих предметов помогут сделать ваш район уютным и привлекательным, а другие являются важными инструментами для развития важных навыков саморегуляции. Выберите те, которые, по вашему мнению, лучше всего подойдут вашему классу и ученикам. Слишком много в вашем уголке спокойствия может привести к большим проблемам, поэтому выбирайте мудро.
Когда маленькие дети испытывают трудности с управлением своими эмоциями, они могут плакать и не очень нежно обращаться с материалами. Поэтому важно помнить, что предметы, которые вы размещаете в этой области, должны быть прочными и легко очищаться.
Как организовать уголок успокоения
Хорошие учителя знают, что распорядок дня в классе дает маленьким детям чувство безопасности и защищенности. Установление распорядка дня в классе — одно из первых дел, которое вы делаете в начале каждого учебного года. Без распорядка в классе будет трудно проводить любое преподавание и обучение.
Представьте свой уголок успокоения так же, как и любой другой учебный центр в вашем классе. Вы можете начать с чтения книги о сильных эмоциях вашему классу в течение всего группового времени.
Затем покажите учащимся некоторые инструменты, расположенные в центре, и покажите, как ими пользоваться. Затем раздайте несколько предметов из центра и предложите детям потрогать и потрогать их.
Наконец, перейдем к ознакомлению с процедурами использования этого пространства. Обсудите, когда ваши учащиеся могут захотеть пойти в центр, что делать в центре, пока они там, как использовать материалы и как убираться. Это не обязательно делать за один день, вы можете растянуть этот процесс на несколько дней.
Безопасный центр
Я получаю много вопросов о безопасном центре или уютном уголке, поэтому я перечислил некоторые из самых популярных вопросов с ответами для вас ниже.
В: Что, если мои дети просто захотят поиграть в уютном уголке?
Это зависит от того, что вы подразумеваете под игрой. Если ваши ученики решат пойти туда в центральное время, это нормально. Дети учатся через игру; если они используют материалы по назначению, то это не должно быть проблемой.
В: Что делать, если мои дети не хотят идти в уголок спокойствия?
Маленькие дети будут сопротивляться выполнению всего, что им говорят, когда им трудно совладать со своими эмоциями. Вместо этого пригласите их туда, используя тщательно сформулированные утверждения и вопросы. Например, очень спокойным и уверенным голосом скажите: «Я вижу, что уголки твоего рта опущены, а брови сдвинуты вместе. Хочешь пойти в успокаивающий уголок и пожать один из шариков от стресса?»
В приведенном выше примере вы сначала словесно описали то, что увидели на лице ученика. Затем вы дали ребенку выбор пойти в центр и пример того, что он может там делать. Но нет гарантии, что ребенок захочет пойти в успокаивающий уголок. Если это так, вам следует продолжить что-то вроде: «Знаешь, что я делаю, когда чувствую (назовите эмоцию)? Мне нравится так глубоко дышать (покажите)». Это способ напомнить учащимся о различных методах, которые они могут использовать для управления своими чувствами.
Часто задаваемые вопросы об Уютном уголке
В: Сколько детей вы допускаете в безопасное пространство одновременно?
Как и любой новый центр, он станет очень популярным после того, как его впервые представят вашим студентам. На этом вводном этапе вы можете заметить, что этот центр посещает больше студентов, чем вам хотелось бы. Просто знайте, что это нормально и со временем будет уменьшаться. Вначале вы можете установить ограничения на количество учащихся, посещающих этот центр, пока они не ознакомятся с ним и доступными там материалами. Помните, что они практикуют саморегуляцию, когда приходят в этот центр, и это хорошо!
В: Что делать, если у моего ученика полноценный нервный срыв из-за экстремального поведения, такого как броски и удары? Как я могу заставить их пойти в безопасное место?
Когда у маленького ребенка случается истерика или нервный срыв, важнее всего помнить о безопасности этого ребенка и других учеников в вашем классе.