Содержание

93 фото наиболее удобных конфигураций

Каждый ребенок мечтает о своем личном уголке, в котором он сможет проводить время, выполняя уроки или просто занимаясь своими любимыми делами. Таким местом может стать уголок школьника, который при желании можно оборудовать практически в любой, даже небольшой квартире. Для этого нужен лишь грамотный подход к планировке пространства.

Выбор мебели для обустройства ученического пространства зависит от площади квартиры, количества комнат и детей в семье.

Содержимое статьи:

Варианты письменных уголков

Основной акцент, как правило, делается на письменный стол с навесными полочками или настольными шкафчиками для размещения учебников и тетрадей. А можно проявить фантазию и воплотить в реальность наиболее интересные варианты размещения мебели.

Современные дизайнеры разработали ряд модульных конструкций, выполняющих несколько функций одновременно.

Такие модели представляют собой уголок школьника с кроватью, в котором учебная зона объединена со спальным местом, стеллажами для книг, шкафами для одежды и игрушек. В нише кровати могут быть дополнительные ящики для постельного белья.

Мебель для детской комнаты девочки может быть выполнена в нежных пастельных тонах и иметь интересную конфигурацию: с элементами замка принцессы или других сказочных героев.

Мебельный гарнитур для мальчика, выдержанных в морских оттенках, может напоминать пиратский корабль с дверцами-иллюминаторами и другими «морскими» деталями.

Мебель в детскую для подростка-школьника выглядит уже более серьезно и стильно. По мере роста ребенка интерьер тоже претерпевает свои изменения. Это может быть лаконичный дизайн в стиле хай-тек или минимализм.

Функциональный угловой стол размещается у окна, а кровать может быть заменена классическим диваном. Если в семье двое детей, то практичным вариантом станет двухъярусная кровать, сэкономившая пространство.

В случае отсутствия у ребенка отдельной комнаты, уголок школьника со шкафом размещается в общей комнате. Это может быть небольшая модульная конструкция с функциональным пространством.

На сегодняшний день существует множество фирм, занимающихся изготовлением мебели на заказ. Если подобрать подходящий вариант из представленных к продаже не представляется возможным, воспользуйтесь услугами специалистов. Они изготовят мебель по индивидуальному дизайну с учетом необходимых размеров и конфигурации.

Если уголок школьника является затратной покупкой для семейного бюджета, воспользуйтесь рассрочкой платежа, которую предоставляют многие мебельные магазины. Ведь не всегда за короткое время возможно накопить нужную для покупки сумму.

Оформление уголка школьника

Независимо от того, какой интерьер вы захотите воплотить в детской комнате, в ней должны присутствовать основные элементы рабочего места ученика, которые помогают комфортно и плодотворно выполнять школьные задания:

Письменный стол или компьютерный с широкой рабочей поверхностью, позволяющей удобно расположиться при выполнении письменных работ. Стол для ребенка подбирается в соответствии с его ростом. Осуществлять покупку стола лучше всего вместе со школьником, чтобы он присел за стол, определился насколько тот подходит ему.

Кроме того, прислушаться к потребностям ученика при выборе мебели – значит сделать покупку, которой он будет доволен, что обеспечит желание сеть за выполнение уроков.

Компьютерный стул, обеспечивающий формирование правильной осанки. Спинка кресла должна регулироваться по высоте, обеспечивая правильное поддерживание спины в нужном положении.


Полки или модули для размещения книг, тетрадей, канцтоваров и других учебных принадлежностей.

Ребенка необходимо приучать к порядку на рабочем месте. Понятно, что порядок в вещах не может существовать, если отсутствуют места для их хранения и удобного расположения. Вспомогательная мебель должна быть удобна в пользовании, поэтому ее лучше располагать так, чтобы школьник мог дотянуться до всего необходимого, не вставая со стула.

Вся мебель должна быть качественной и практичной, ведь она приобретается ни на один год. Ящики должны быть оснащены надежной фурнитурой, плавно и легко выдвигаться. Ведь любые недочеты не лучшим образом влияют на сосредоточении ученика при выполнении домашних заданий.

Оформление рабочего места можно выполнить вместе с ребенком, пусть он сам разметит все по своему желанию. В случае расположения спального места в другой комнате, обустраивается уголок школьника без кровати.

Если в жилом помещении лишь одна комната, можно приобрести компактный угловой компьютерный стол с надстройками в виде различных полочек и небольших ящиков. Еще одним вариантом рациональной планировки является расположение учебного места под кроватью-чердаком.

В случае острой нехватки свободного места спасительным вариантом будет откидной стол, расположенный у стены. Над ним лишь нужно повесить пару полок для школьных принадлежностей. А можно задействовать место около подоконника, дающее естественный яркий свет, разместив на нем широкую столешницу, подходящую для двух детей.

Благоприятные оттенки в дизайне учебного места

Для детей очень важна эмоциональная атмосфера, располагающая к спокойной, сосредоточенной работе. Организовать ее поможет правильный цветовой дизайн помещения. Зеленый цвет обладает успокаивающими свойствами, а желтый – активизирует умственную деятельность.

Вспомните свою школьную молодость, где преобладающим цветом в учебном кабинете всегда был зеленый. Он дает позитивную энергию и создает рабочую атмосферу. Стоит помнить, что перебор зеленого вызывает излишнее расслабление, поэтому не переусердствуйте с оформлением.

Желтый цвет – отличный вариант, он оказывает тонизирующее воздействие, которое необходимо для школьника, находящегося дома. Лучше всего сделать акценты желтого на мебели и в школьных аксессуарах.

Яркие цвета, сочетание синего с красным или оранжевым, наоборот, приводит в возбуждение и мешает сконцентрироваться. В связи с чем, их лучше не использовать в оформлении рабочей зоны. В целом, интерьер должен быть сдержанным, создающим благоприятные условия для рабочей атмосферы.

Конечно, рекомендованные цвета не являются непреложным требованием, нарушать которое нельзя. Лучше всего посмотреть цветные фото уголка школьника для окончательного выбора, устраивающего вас и ребенка.

Обустраивая уголок школьника, добавьте домашнего уюта, сделав дизайн не только практичным, но и комфортным. Привнесите в декор те элементы, которые напоминают о чем-то приятном и радостном, например, памятные сувениры из различных поездок и семейные фотографии в рамках.

Выбор места

Ключевой аспект при подборе места расположения уголка школьника – присутствие естественного освещения. Оконный проем должен располагаться слева от рабочего стола – для правшей, или справа – для левшей.

Главное, чтобы свет падал на письменную плоскость сбоку. Если в семье несколько детей, и возможность создания пары уголков отсутствует, то лучше всего поставить стол напротив окна, чтобы освещения хватило всем.

При наступлении темного времени суток наряду с потолочными светильниками необходимо организовать дополнительное освещение рабочего места. Настольная лампа или светильник с ярким, но мягким светом можно установить сбоку на столе или разместить на стене.

Хорошо, если искусственный источник освещения оснащен поворотной конструкцией, позволяющей регулировать его высоту и направление падения света.

Желательно отделить рабочее место от остальной части комнаты, чтобы ребенок не отвлекался на посторонние предметы при выполнении домашних заданий.

Психологи не поощряют полное отделение рабочей зоны, поскольку это создает замкнутость пространства, негативно действуя на психику ребенка и подавляя работоспособность. Рациональным вариантом может стать ширма, создающая зонирование пространства.

Как стало понятно, создание уголка школьника – непростая задача, требующая особого подхода. Все таки, от ее правильного решения зависит будущее школьника. В рационально организованном уголке ученик не только прекрасно будет справляться с усвоением школьного материала, но и сможет сохранить свое здоровье и всегда пребывать в хорошем настроении.

Фото уголка школьника

Уголок школьника, мебель которая необходима ребенку для занятий

На чтение 6 мин. Просмотров 967

Когда ребенок подрастает и родители записывают его в школу, встает вопрос об обустройстве личного пространства малыша. Речь идет не только про оформление спального места и комнаты в целом, но и оборудовании места для выполнения домашней работы. Здесь ситуацию спасает уголок школьника, мебель к которому подбирается согласно возрасту ребенка. Чтобы не ошибиться с выбором предлагаем ознакомиться подробнее с наполнением и особенностями такого рабочего пространства.

Необходимая мебель для школьного уголка

Даже если в семье имеется двое детей, подбирать мебель для организации рабочего места необходимо с учетом всех нюансов. Уголок должен быть эргономичным и функциональным. Его расположение напрямую зависит от того, будет ли ребенку комфортно находиться за столом.

Элементы, которые обычно включают при обустройстве пространства для работы:

  • стол для письма, или компьютерный его аналог. Часто родители совмещают эти два варианта в один, что является выходом для маленьких детских комнат. Стол может быть как стационарным, так и размещаться в стенке. Форма стола также зависит от габаритов помещения, она бывает прямоугольной или угловой;
  • мебель уголка школьника подразумевает наличие стула или кресла. Если используется компьютер, то выбирают регулируемое по высоте кресло с мягкой, но упругой спинкой, для формирования правильной осанки ребенка;
  • пространство для хранения учебников и тетрадей. Обычно под него выделяют полки, верхние отделения шкафов, стеллажи;
  • иногда школьный сектор содержит кровать: это касается наборов модульной мебели, или изделий трансформеров, когда спальное место технично прячется за фальш панелью, имитирующей шкаф.

Если детей двое, они проживают в одной комнате, то можно изготовить мебель на заказ. Здесь уместным станет размещение двух письменных столов в одной стенке, которая также будет оснащена множеством полок, где дети смогут расположить аксессуары и канцелярские принадлежности.

Составляющие конструкции с учетом возраста ребенка

Если ребенок только пошел в школу, ему хватит минимальных поверхностей и секций для хранения учебников. Подростки требуют более основательного подхода к планированию пространства. Тут уже не обойтись обычным письменным столом, а стандартные школьные уголки не подойдут, так как обязательным атрибутом станет компьютер или ноутбук. Предлагаем рассмотреть различные конфигурации мебели рабочего места для ребенка с учетом возраста:

  • дети от 7 до 11 — когда школьная пора только начинается в жизни малыша, ему становиться интересен весь окружающий мир. Родители приобретают множество энциклопедий, познавательных книг и аксессуаров для школьных занятий. Здесь может понадобиться место под глобус, подставки для книг, цветные карандаши и линейки. Стол в таком случае нужен широкий, но при этом неглубокий, чтоб не загораживать свет малышу. Кроме принадлежностей для школы, ребенок захочет поставить на полки часть игрушек, позаботьтесь об этом заранее и сделайте полки вместительными. Чтоб компактно вписать мебель в комнату, она должна быть выполнена в виде углового гарнитура для рабочего места;
  • дети от 12 до 16 — подростковый период ознаменован малым интересом к учебе, но на данном этапе дети стремятся увлечься новыми хобби. Возможно, придется спрятать все книги и материалы в ящики, боковые щиты мебели будут увешаны постерами. В такое время ребенку необходимо личное пространство, поэтому обязательно приобретается стол под компьютер. Кресло становится более серьезным, оно имеет высокую спинку и удобную регулировку. На стеллажах чадо может разместить свои достижения в науке и спорте, фото с друзьями, поэтому наличие большого количества разных по высоте полок не будет лишним.

Особенности конструкции уголка подбираются исходя из потребностей ребенка, его хобби и желаний. Фото в данной статье демонстрируют все богатое разнообразие моделей и конфигураций рабочего места.

От 7 до 11От 7 до 11От 7 до 11От 12 до 16От 12 до 16

Нюансы расстановки

Планируя то, как расставить мебель в уголке, обратите внимание, что тумбу с выдвижными ящиками лучше разместить по правую сторону от кресла. Во время письма, ребенку будет необходимо воспользоваться ручкой или линейкой, которые хранятся в ящике. Правильно организованный порядок на столе позволит ребенку не отвлекаться на посторонние факторы при выполнении работы.

Шкафчики со стеклянными дверцами лучше развесить над рабочим местом. В них обычно размещают учебники и тетради, поэтому используются данные предметы мебели по надобности. Прозрачность фасадов будет удобна для отыскивания необходимой книги.

Письменный стол прямоугольного типа установите так, чтоб естественный свет окна падал прямо на рабочую поверхность. Если стол угловой – также расположите его у стены с окном: лучше с детства беречь зрение ребенка. Компьютер на таких площадях также устанавливается в угловом пространстве. В планировке уголка для школьника мебель лучше расставить в противоположной стороне от спального места.

Что учесть при выборе

Для начала необходимо определиться с наполнением рабочего пространства. Если в его состав входят перечисленные изделия мебели для дома, решите, какого дизайна они должны быть. Выбирайте мебельный гарнитур для школьника в соответствии с отделкой комнаты и стилем остальной мебели. Предпочтительнее приобретать всю мебель в детскую вместе набором.

Прислушайтесь к следующим рекомендациям подбора:

  • стол и кресло для письма необходимо выбирать из расчета роста ребенка. Со временем малыш вырастет, а это значит, что мебель придется менять. Чтобы этого не делать приобретите регулируемое кресло и стол с ножками, которые способны изменять длину по высоте;
  • мебель для ребенка должна быть из безопасных материалов. Лучше выбрать натуральные массивы, однако они имеют повышенную стоимость. Золотой серединой станут изделия из ЛДСП – они привлекательны и надежны;
  • не выбирайте мебель вызывающего цвета, лучше отдать предпочтение имитации структуры дерева или спокойным пастельным оттенкам. Так ребенок быстрее настроится на выполнение работы.

Тщательно спланированное пространство для учебы будет поднимать настроение ребенку, и поможет быстрее справиться с уроками.

Обеспечьте комфорт своему чаду согласно его возрасту и помогите разложить все по местам. Чтобы малышу не было скучно, разрешите изредка использовать на мебели наклейки с любимыми героями.

Видео

Фото

мебель для детской комнаты (24 фото)

Любому человеку требуется рабочее пространство, где он смог бы сосредоточиться, отвлечься от других забот и выполнять текущие дела. Для ученика школа — та еще работа, поэтому для выполнения уроков он также нуждается в организации отдельной зоны.

Чуткий родитель обязательно учтет данный факт и постарается обеспечить своего ребёнка всем необходимым. Главный атрибут данной зоны в детской комнате — письменный стол. Однако его не всегда можно удачно вписать в интерьер: он может быть громоздким и занимать значительную часть комнаты, что совсем не удобно. В этом случае компактная мебель —  уголок школьника, станет отличным решением. Помимо эргономичности, он также обладает высокой функциональностью; с его помощью можно удачно организовать пространство.

Уголок школьника с кроватью и столом: вариант 3 в 1.

Определяем подходящее место

Прежде чем приступать к подбору соответствующих вариантов мебели, нужно оценить помещение: его размеры, планировку, расположение окна.

Первое, что необходимо учесть – естественный источник освещения.

Совет: желательно, чтобы свет падал на рабочую поверхность от окна с левой стороны, если ребенок правша, и наоборот.

Стол может находиться также напротив окна. Этот вариант хорош для семей, где детскую делят двое ребят. Так поверхность стола можно совместить с подоконником, задействовав его полезную площадь.

Уголок без кровати

Второй важный момент – правильное зонирование.

Школьный уголок не рекомендуется помещать в темную, плохо освещенную часть комнаты.

Его расположение также не должно быть замкнутым: хорошим решением будет поставить мебель таким образом, чтобы из-за стола ребенок мог видеть часть комнаты или уличную панораму. Не следует ограничивать ребёнку видимость в надежде усилить концентрацию его внимания, так вы добьетесь абсолютно противоположного эффекта.

Виды школьных уголков

  

На сегодняшний день вариации исполнения настолько обширны, что определиться и остановить свой выбор на одном конкретном варианте бывает крайне сложно. Принять правильное решение поможет обзор наиболее популярных и удобных моделей и вариантов организации учебной зоны с фото.

1. Ученический уголок с кроватью.

Такой вариант включает в себя сразу несколько полезных составляющих: письменный стол, стеллаж для хранения книг,  небольшой шкаф-пенал для одежды, несколько предметных полок и кровать — всё это делает детский школьный уголок многофункциональным и практичным.

2. Угловой стол — подоконник.

Представляет собой столешницу, вмонтированную в подоконник или находящуюся прямо на нем. Это отличный вариант и для оформления рабочего места, и для оптимизации комнаты в условиях ограниченного пространства.

Стол-подоконник — хороший вариант для маленькой комнаты двоих детей школьного возраста.

3. Уголок с системами хранения.

Как правило, данные варианты оснащены выдвижными ящичками, полочками и всевозможными отделениями для хранения школьных принадлежностей и личных вещей. Они очень полезны, поскольку способны приучить ребёнка к порядку в организации своей деятельности.

Особенности выбора для мальчика и девочки

Безусловно, при оформлении рабочего пространства ребёнка важно учитывать не только его вкусы и пожелания, но и пол ребенка.

Уголок девочки-школьницы может быть выполнен в светлых, пастельных тонах. Красиво смотрится кремовый оттенок. Для девочек до 11 лет можно выбрать розовый, лиловый цвет. На мебельном изделии часто присутствует резьба, орнамент или цветочные узоры.

Школьный уголок для девочки оборудован множеством ящичков для хранения школьных принадлежностей и личных вещиц — дневников, блокнотов с записями и т. д. Иначе говоря, он совмещает в себе изящность и удобство.

Школьный уголок для мальчика имеет несколько аскетичный дизайн. Традиционные голубой и синий всегда будут популярным выбором среди родителей мальчиков. Учебная зона в коричневом, сером цвете, в зеленом или бежевом также неплохо будет смотреться в комнате мальчика.

Выбор цвета мебели зависит от общего оформления комнаты, ее тональности.

Если в комнате проживают сразу двое ребят, рекомендуется рассмотреть многофункциональные варианты: например, уголка, совмещенного с двухъярусной кроватью.

Кровать-чердак может быть дополнительно оборудована шкафом, комодом, полками. Однако этот тип мебели будет не совсем удобен, потому что детям придётся выполнять домашние задания поочерёдно.

Угловой стол-подоконник также поможет решить проблему размещения двоих школьников одновременно, но при условии, что планировка комнаты позволяет установить этот вариант по всем правилам.

Если по какой-либо причине вы не можете позволить себе покупку данного вида мебели, вы можете сделать стол самостоятельно. Так вы не только сохраните часть денег, но и создадите интересный и неповторимый дизайн нужного предмета мебели. Видеоролик ниже познакомит с этапами работы и расскажет обо всех тонкостях самостоятельного изготовления.

Вдохновите нас — поделитесь материалом с друзьями в соцсетях:

 

 


Загрузка…

Реальные фото детских комнат:

Как обустроить уголок школьника: примеры с фото

В преддверии нового учебного года самое время привести в порядок рабочее место школьника и при необходимости обновить мебель для него, выбрав стол и стул по росту и дополнив удобными решениями для хранения необходимых принадлежностей. А эти примеры покажут, как и где обустроить уголок школьника.  


[spoiler]
Компактное рабочее место
В условиях небольшого пространства детской комнаты удачным решением станет компактный рабочий стол. Без массивных ножек, расположенный в углу, у окна или у свободного участка стены, он поможет сэкономить место.

Традиционное расположение у окна
Рабочее место школьника традиционно рекомендуют располагать в самом светлом месте комнаты — у окна. Однако удачная позиция требует проверки — если прямые солнечные лучи слепят и мешают занятиям, стоит предусмотреть решение для частичного затемнения или расположить стол боком.

Рациональное использование пространства
В комнате с двухъярусной кроватью для экономии места рабочую зону можно разместить под кроватью, дополняя ее хорошим освещением.

Рабочее место на двоих
В комнате для двоих детей школьного возраста лучше запланировать два рабочих места, чтобы одному из детей не приходилось ждать, пока другой закончит подготовку. Обустроить рабочие места можно рядом или параллельно друг другу, если ширина комнаты позволяет.

Зонирование в детской
Чтобы ничто не отвлекало ребенка от занятий, рабочее место можно выделить в отдельную зону, использовав подходящую перегородку — систему полок или стеллажей, ширму и т. п.

Функциональный подоконник
Если увеличить площадь подоконника, заменив его столешницей, то из него получится удобный стол для занятий, который при тех же размерах рабочей поверхности займет в детской меньше места, чем обычный письменный стол.

Рабочее место на обустроенном балконе
Когда школьник делит комнату с ребенком младшего возраста, обустроить удобное место для занятий сложнее — есть большая вероятность, что младший ребенок будет мешать и отвлекать старшего. Решить проблему поможет обустроенный утепленный балкон, который превратится в настоящий отдельный кабинет для родителей и школьника.

Объединенный комплект
Современные модели мебели для детской комнаты предлагают широкий выбор вариантов — целые комплекты, сочетающие спальное и рабочее место для быстрого обустройства детской.

Смотрите также:
Рабочее место школьника: чек-лист для проверки готовности
5 предметов, которые помогут поддерживать порядок в детской
Как обустроить детскую на вырост

Уголок школьника № 7

Размеры (мм)

 

Габаритная высота

1800

Габаритная длина

1100

Габаритная ширина

800

Материалы

 

Материал фасада

ЛДСП

Материал каркаса

ЛДСП

Материал кромки

ПВХ

Общие

 

Комната использования

Детская/Молодежная

Модель

Уголок школьника №7

Тип направляющих ящиков

Роликовые

Тип сборки

 

Гарантия

 

Гарантийный срок

18 месяцев

Производство

Россия

Срок службы

5 лет

Уголок школьника Легенда №6 в Санкт-Петербурге.

Отличный учебный уголок для школьника Легенда №6,где ребенок с комфортом располагает необходимые принадлежности.

Удобно и приятно учиться и творить,находясь в этом уголке.

В состав уголка школьника входят:

Стеллаж Л-01Стеллаж с пятью полками позволит хранить в открытом доступе необходимые предметы разной величины.Вторая сверху полка оборудована дверкой.Стеллаж очень компактных габаритов,но при этом вместительный благодаря высоте.

Стол Л-03 — Комфортный письменный стол  Л-03 оборудован поворотными колесами,легко перемещается по полу,задвигается и выдвигается.Три выкатных ящика стола обеспечат удобное хранение канцелярии,письменных,учебных и прочих принадлежностей.Над  ящиками открытая полка для мелочей,которые будут всегда под рукой.

Антресоль Л-01 — Глубокая,вместительная полка-антресоль с тремя секциями разных размеров – отличное решение для организации хранения вещей: от больших детских книжек до маленьких статуэток.

По вашему выбору комплект может быть собран как на левую, так и на правую сторону.

// /* ——————————— z3x — Denis ([email protected]) ———————— 05.10.2017 16:37:34 MSK — start */ ?>
Габариты (Д×Ш×В):
Длина/Ширина/Высота (мм)1790 × 296 × 1845
Вес (кг .)77.5
Объем (M3)0.187
Кол-во коробов (шт.)6
// /* ——————————— z3x — Denis ([email protected]) ———————— 05.10.2017 16:37:34 MSK — end */ ?>

Антресоль Л-01


Стеллаж Л-01


Стол Л-03


правильный выбор. Компьютерный стол для школьника

Уголок школьника: правильный выбор

Уголок школьника: правильный выбор. Ваш ребенок пошел в школу. А это значит, что детская комната будет для него не только спальней и игровой комнатой, но и местом для учебы, своеобразным кабинетом. К подбору мебели для учебы надо отнестись очень серьезно. Ведь от правильности Вашего выбора зависят не только успехи в учебе, но и будущее здоровье Вашего ребенка.

Какую мебель необходимо приобрести для школьника?

Для обустройства уголка школьника необходимы три основных предмета интерьера — стол, стул и полка для хранения письменных принадлежностей и учебников. Вся мебель должна быть выполнена из качественного материала, все углы должны быть скруглены.

Какие выбрать цвета?

При выборе расцветки мебели для школьника, лучше отдать предпочтение более спокойным светлым тонам. Старайтесь избежать обильного количества слишком ярких оттенков — пусть они присутствуют в комнате в виде небольших деталей. Однако не забывайте, что унылые цвета не будут радовать младшеклассника.

Как выбрать письменный стол?

Письменный стол должен быть, прежде всего, функциональным и удобным. Также он обязательно должен соответствовать росту ребенка.  Расстояние от уровня глаз до поверхности стола должна быть не менее 30-35 см. Глубина столешницы — 60-80см. В сидячем положении край стола должен быть на уровне груди, а расстояние между краем стола и грудью — около 5см.

Письменный стол должен быть оборудован широкой удобной столешницей, а также тумбой с выдвижными ящиками для письменных принадлежностей.

Таблица соответствия роста ребенка и  высоты стола и стула

Рост, см МебельВысота, см
до 130стол 52
стул 30
 135-145стол 58
стул 34
 145-160стол 64
стул 48
 160-175стол 70
стул 42

Компьютерный или письменный?

Большинство школьников используют рабочий стол не только как письменный, но и как компьютерный. В этом случае нужно учесть, что компьютер не должен мешать вашему ученику в приготовлении письменных уроков, отвлекать ребенка.

Если у вас достаточно свободного места, лучше приобрести отдельно письменный и компактный компьютерный стол. Если же Вы решили совместить вместе компьютерный и письменный стол, необходимо сделать его максимально удобным и для работы за компьютером, и для выполнения письменных уроков и чтения. Такой письменно-копьютерный стол должен быть оборудован удобной столешницей, для клавиатуры должна быть выделена отдельная выдвижная полка. Также обратите свое внимание на угловые письменно-компьютерные столы.

Какой стул лучше выбрать?

Стул обязательно должен быть выбран в соответствии с ростом ребенка (см. Таблицу соответствия). Для формирования правильной осанки, стул должен быть обязательно с жесткой спинкой и без подлокотников. Для старшеклассника можно выбрать офисный стул.

Как выбрать полку для хранения учебников и письменных принадлежностей?

Полки, шкафчики и тумбы для хранения письменных принадлежностей и учебников могут быть самыми разнообразными. Главное, чтобы это полка (шкафчик, тумба) была предназначена только для учебников  и письменных принадлежностей, но никак не для игрушек. Так Вы сможете развить в Вашем ребенке более серьезное отношение к учебе, а также легко приучить к порядку на рабочем столе.

При размещении полок, желательно, чтобы они не висели над головой ребенка, но в то же время были расположены так, чтобы ребенок легко мог дотянуться до ее содержимого, не вставая с рабочего места.

Как съэкономить место?

Для экономии места можно использовать кровать-чердак — в этом случае спальное место находится наверху, а рабочее место ребенка располагается под кроватью. В этом случае необходимо обеспечить ребенку достаточное освещение.

Если у вас двое детей-школьников, каждому из них необходимо обустроить собственное рабочее место. В этом Вам поможет сдвоенный письменный стол.

 

При обустройстве уголка школьника обязательно учтите особенности Вашего ребенка, его личные пожелания и увлечения.

Успехов Вам в учебе!

Сохранить

Жесткие углы — Я копаю фурнитуру

Когда я несколько месяцев назад смотрел видео-анимацию съемок в Паркленде, я не мог понять, почему ученики «прячутся» на линии огня — прямо перед дверями классной комнаты. Хотя вполне возможно, что в некоторых классах у учеников не было времени переехать в более безопасное место в комнате, комиссия Флориды, расследующая стрельбу, выявила проблему с планированием изоляции.

Как сообщается в Sun Sentinel:

Эксперты по безопасности дважды за последние два года советовали учителям и администраторам отмечать безопасные зоны, называемые «жесткими углами», в каждом классе, сказал детектив шерифа округа Пинеллас Уолтер Бонасоро, следовавший в комиссии.

Это области, расположенные под углом, чтобы никто, стреляющий из пистолета через дверь класса, не мог попасть в них.

Но всего два учителя в Корпусе 12, где проходила стрельба, отметили жесткие углы, используя клейкую ленту, и у них было слишком много мебели и других материалов, чтобы все ученики могли втиснуться в них во время стрельбы.

К сожалению, некоторые классные комнаты спроектированы с таким большим количеством стекла, что практически невозможно создать жесткий угол, не полагаясь на мебель, но во многих классах будет стоить совсем немного денег или вообще нет денег, чтобы указать место, куда дети должны пойти во время учений по изоляции или реальный инцидент.Конечно, дверь в классную комнату должна быть заперта, чтобы твердые углы были эффективны.

Определены ли эти безопасные зоны в школах, в которых вы работаете или посещаете?

По теме, я только что прочитал статью о матушке Джонс: вот что такое учения по изоляции для школьников. Ниже видео, которое сопровождает статью. Нам необходимо продолжить рассмотрение влияния мер безопасности на учащихся. Я ни в коем случае не предлагаю отказаться от физической защиты, но важен способ доставки сообщения.

Вам необходимо войти или зарегистрироваться, чтобы добавить это содержимое в закладки / добавить в избранное.

ЮНИСЕФ установил 100 уголков по правам ребенка в школах по всему Таджикистану

Плакаты КПР помогают детям знать свои права

Права ребенка, и это лишь некоторые из них, дают детям право на хорошее образование, безопасный дом, удовлетворение основных потребностей, таких как еда, одежда, жилье и здоровье, а также защита от всех видов опасностей.

Фото: © ЮНИСЕФ Таджикистан / 2021 / D. Садуллоев

Однако для того, чтобы Конвенция была эффективной, дети должны понимать права, на которые они имеют право. В Таджикистане опрос, проведенный Центром стратегических исследований при Президенте и ЮНИСЕФ в 2018 году, показал, что только 15 процентов подростков могут назвать одного ребенка правом. Это представляет собой серьезную проблему: поскольку подавляющее большинство детей не осведомлены о своих правах, они не могут распознать и еще менее оснащены для защиты, если или когда эти права нарушаются.

«Благодаря углу прав ребенка я понимаю, что каждый ребенок имеет права с момента его рождения».

Нозанини Абдусамад, студент

Для решения этой проблемы ЮНИСЕФ в тесном сотрудничестве с Министерством образования и науки и Центрами дополнительного образования установил «Уголки прав ребенка» в 100 школах по всему Таджикистану, чтобы повысить осведомленность старшеклассников по всей стране о правах ребенка.

«Я думаю, что, увидев этот уголок, у детей расширится кругозор, расширится их познание в мире, и они смогут отстаивать свои права.”

Аминова Мунаввар, директор школы №34 Хистерверзского района.

Эти Уголки по правам ребенка предоставляют школьникам информацию о Конвенции о правах ребенка, ее основных принципах и статьях, а также об Уполномоченном по правам ребенка в Таджикистане — уполномоченном органе по защите прав детей по всей стране. В каждом углу есть специальный «почтовый ящик». Используя этот почтовый ящик, школьники могут подавать анонимные жалобы Уполномоченному по правам ребенка, если они считают, что их права были нарушены.

«Уголок очень информативный. Это помогает узнать об истории и статьях КПР »

Давлатназарова Нигина, Президентская школа г. Хорог

Из-за своей уязвимости к эксплуатации и жестокому обращению дети нуждаются в особой защите, чтобы выжить, развиваться и полностью раскрыть свой потенциал. Вот почему ЮНИСЕФ в Таджикистане работает вместе с правительством Таджикистана, расширяя возможности детей страны, повышая осведомленность молодежи об универсальных правах, на которые они имеют право.

Франция сообщает о 70 новых случаях COVID-19 в школах всего через несколько дней после открытия

Всего через неделю после того, как треть французских школьников вернулась в школу в связи с ослаблением изоляции от коронавируса, произошла тревожная вспышка около 70 случаев COVID-19, связанных со школами.

Некоторые школы были открыты на прошлой неделе, и еще 150 000 учеников младших классов вернулись в классы в понедельник, поскольку правительство сняло дополнительные ограничения.Первоначально этот шаг означал облегчение — прекращение домашнего обучения для многих сотен тысяч измученных французских родителей, многие из которых также работали из дома.

Но министр образования Франции Жан-Мишель Бланкер в понедельник забил тревогу, сообщив французскому радио RTL, что возвращение поставило некоторых детей в новую опасность заражения. Он сказал, что пострадавшие школы немедленно закрываются. Французские СМИ сообщили о закрытии семи школ на севере Франции.

Ситуация подчеркивает шаткую ситуацию, в которой оказалось французское правительство, поскольку оно стремится как заверить общественность в том, что страна движется вперед, преодолевая коронавирус, так и осмотрительно отреагировать на охрану здоровья населения.

Бланкер не уточнил, были ли 70 случаев COVID-19 среди студентов или учителей.

Учитывая, что инкубационный период вируса составляет несколько дней, люди «вероятно» были инфицированы до открытия школ, сказал он.

Франция на прошлой неделе вновь открыла около 40 000 дошкольных учреждений и начальных школ с максимальным количеством классов до 15 учеников.

По словам Бланке, около 30% детей вернулись в школу. Правительство разрешило родителям держать детей дома.

На этой неделе Франция вновь открывает неполные средние школы в «зеленых» регионах, менее затронутых вирусом, за исключением Парижа.

Хотя идея о том, что дети будут молчаливыми «суперраспространителями», была в значительной степени опровергнута в недавних исследованиях, на прошлой неделе во Франции была зафиксирована первая смерть ребенка, связанная с болезнью Кавасаки, загадочным воспалительным синдромом, который, по мнению некоторых врачей, может быть вызван COVID- 19.

9-летний мальчик из Марселя был одним из 125 детей во Франции, которые в настоящее время страдают этим синдромом.

Французские власти зарегистрировали не менее 142411 человек, инфицированных коронавирусом, и 28108 смертей.

Донорский уголок | Шаг вперед для студентов

Примечание редактора. Программа Step Up для студентов не смогла бы предоставить стипендии, которые изменили бы жизнь детей из Флориды с низким доходом, без помощи наших щедрых корпоративных спонсоров. Время от времени мы выделяем корпорации, которые сотрудничают с Step Up, чтобы предоставить школьникам до 12 лет варианты образования, выходящие за рамки тех, которые продиктованы почтовым индексом учащегося или уровнем дохода в рамках Программы стипендий по налоговым льготам Флориды.Сегодня мы выделяем туристическую компанию Allegiant.

Лиза А. Дэвис

Allegiant Travel Company специализируется на предоставлении путешественникам из небольших городов с недостаточным уровнем обслуживания клиентов мест для отдыха мирового класса с помощью своей недорогой, высокоэффективной авиалинии, работающей на всех реактивных самолетах. Компания также предлагает другие продукты, связанные с путешествиями, такие как гостиничные номера, аренда автомобилей и билеты на аттракционы.

Компания, которая в 2006 году стала публичной компанией Allegiant Travel Company (NASDAQ: ALGT), также предлагает недорогие туристические пакеты и имеет сильные позиции во Флориде.

«Это позволяет людям из рабочего класса использовать местный аэропорт и летать и путешествовать таким способом, который ранее был экономически недоступен для них», — сказал Брайан Дэвис, вице-президент по маркетингу Allegiant. «Большинство путешественников, которых мы обслуживаем, — это экономные путешественники, которые приезжают в город на Allegiant и могут совершить фантастическую поездку в рамках своего бюджета».

С 1997 года именно этим занимается Allegiant и теперь обслуживает 107 городов по всей территории США. Флорида стала жизненно важной частью деятельности Allegiant, обслуживая Орландо, Джексонвилл, Палм-Бич, Пунта-Горда, Форт-Майерс, Форт-Лодердейл, Дейтона-Бич и Сент-Луис. .Петербург-Клируотер, куда Allegiant недавно добавила несколько новых рейсов. В этом году исполняется 10 лет со дня первого полета авиакомпании во Флориду в международном аэропорту Орландо-Сэнфорд.

«По мере того, как наше присутствие во Флориде растет, важно отдавать предпочтение сообществу, которое так хорошо служило нам, и мы чувствуем, что очень сильно стали его частью за эти годы», — сказал Дэвис.

Это стало ключевым фактором в принятии компанией решения о партнерстве в этом году с программой «Шаг вперед для студентов», которая помогает управлять стипендиальной программой налоговых льгот Флориды для студентов с низкими доходами.Allegiant внесла 1 миллион долларов в программу Step Up. Благодаря пожертвованию около 170 студентов получат стипендии на сумму до 5677 долларов на 2015-16 учебный год, чтобы помочь с оплатой обучения в участвующих частных школах. Или вместо этого студенты могут выбрать стипендию в размере до 500 долларов, чтобы оплатить транспорт до государственных школ за пределами округа.

«Это демонстрирует нашу приверженность штату Флорида», — сказал Дэвис. «Это помогает нам выйти за рамки простого полета в штат. Мы можем отдавать через образование.Образование так важно, и поэтому мы инвестируем в него ».

Allegiant в первую очередь занимается благотворительностью, работая с фондом Make-A-Wish Foundation. По словам Дэвиса, это был идеальный вариант, потому что большинство желаний требует путешествий, что Allegiant легко может обеспечить. В меньших масштабах компания работала с местными школами недалеко от своей штаб-квартиры в Лас-Вегасе, организуя перевозки сумок с книгами и другие мероприятия. По его словам, партнерство с Step Up было следующим шагом, который имеет смысл.

«Мы очень благодарны Allegiant за их щедрый вклад и готовность помочь нам предоставить возможности обучения студентам во Флориде, которые в этом больше всего нуждаются», — сказал президент Step Up Дуг Тутхилл. «Мы очень рады приближающемуся учебному году и наблюдаем, как наши стипендиальные программы растут благодаря новым спонсорам, таким как Allegiant. Нет лучшего вложения, чем в образование наших детей ».

Мальчик в углу: Почему дети с особыми потребностями до сих пор получают такую ​​грубую образовательную сделку? | The Independent

Только после того, как ее 12-летний сын назвал ее сукой и так сильно швырнул свой рюкзак в лобовое стекло машины, что она подумала, что он сломается, Кэтрин Гастингс решила, что нужно что-то радикальное сделать с его обучением. .Это был второй раз, когда она пыталась высадить Макса в тот день — в первый раз он тайком вернулся домой, как только она оставила его у школьных ворот. «Он был так огорчен, что ему пришлось уйти», — говорит она. «И когда я наконец вытащил его из машины, я увидел, что он просто слоняется и ждет, пока я уеду. Я опустил окно и сказал:« Что ты делаешь? » Он посмотрел на меня, и его плечи поникли, он сказал: «Я не пойду». Я сказал ему: «Тогда тебе лучше сесть в машину». На обратном пути он рыдал и даже сказал мне: «Я не могу справиться» — это было ужасно, вы можете представить своего 12-летнего сына в таком состоянии? Именно тогда я сказал ему: «Я нашел эту специальную школу, в ней есть мотоциклы», которая ему тогда нравилась.

До того, как произошла авария в машине его мамы, путешествие Макса по шести разным школам за семь лет обычного образования можно было описать только как диккенсовское, приправленное рассказами об издевательствах, пренебрежении, отчуждении и непонимании его потребностей. Для Макса находится в аутическом спектре — «очень, очень умный», как отмечает его мама, «умный по шкале гения» — но, тем не менее, нуждается в большой поддержке.

Его история возобновится позже — всего лишь одна из многих подобных ужасных историй. что, будучи родителем ребенка с особыми образовательными потребностями (SEN), каждый слышит о моей особой либеральной деревне на севере Лондона.

Это Маргарет и Аластер, которые ведут свою вторую, невероятно дорогостоящую юридическую дуэль за два года, чтобы помешать местному органу управления образованием забрать их страдающего дислексией и слабовидящим 11-летним сыном из его специализированной школы, чтобы поставить его на место. где-нибудь подешевле; школа, которая, наконец, вылечила его от суицидальных мыслей, которые позволили проникнуть в него за пять долгих отчужденных лет в местных начальных школах.

Вот Элеонора, чей сын несколько раз был исключен из блестящей новой флагманской академии, в которой он учится, одной из несколько аутичных учеников, чьи поведенческие тики не соответствуют широко разрекламированной поведенческой политике нулевой терпимости.

Тем временем Пол и Хелен были озадачены и рассержены чередой исключений из начальной школы их недавно усыновленного сына. Ему всего шесть лет, и, несмотря на все потрясения в его молодой жизни, неудивительно, что он сам иногда сбивается с толку и злится.

Я мог бы продолжить — перечислить их по дюжине, все в пределах одной-двух миль от того места, где я живу, все борются с несимпатичными учителями или некомпетентными профессионалами, скупятся на гроши с местными властями или истощают юридические споры — токсичное болото посреди которого сидит их ребенок, несчастный, разочарованный или исключенный.

Мы собираемся, чтобы поделиться историями с передовой, раскрывающими реальность давней британской политики вовлечения в мейнстрим. Это SEN-подполье — мы везде, если вы знаете, где искать.

У каждого пятого британского школьника диагностированы особые образовательные потребности, что может означать что угодно, от незначительного нарушения слуха до серьезной задержки в развитии. Исследование Lamb Inquiry, опубликованное в декабре, представляло собой всестороннее финансируемое государством исследование, посвященное тому, как повысить доверие родителей к своему обучению.Его председатель Брайан Лэмб сообщил, что в ходе общенационального исследования он встретил некоторых из «самых разгневанных» родителей страны из тысячи, с которыми разговаривал.

Он посоветовал секретарю школы Эду Боллсу, что «к родителям нужно больше прислушиваться, и система должна быть более амбициозной для их детей … Нам нужен радикальный пересмотр».

Лэмб изложил 51 рекомендацию, со всеми из которых отдел Боллса согласился и теперь занят превращением в шквал инициатив, чтобы попытаться заткнуть дыры в корабле включения, который, по мнению почти всех, действительно очень дырявый.

Будет проводиться больше обучения учителей и будет проводиться более тщательная проверка деятельности школ и местных органов управления образованием (LEA), включая количество исключений — шокирующе, что дети из SEN в настоящее время в восемь раз чаще будут исключены, чем их сверстники. . Родители получат больше информации в школах и больше поддержки, включая новую национальную горячую линию SEN.

Но 6 мая, если будет избрано правительство тори, вся эта заделка швов и перепланировка может оказаться пустой тратой времени.Дэвид Кэмерон, который, как и нынешний премьер-министр, имеет собственный родительский опыт с особыми потребностями, планирует отказаться от всего этого ремесла. Чтобы положить конец тому, что его проект манифеста называет «идеологически мотивированным закрытием специальных школ» и «предвзятым отношением к включению детей с особыми потребностями в обычные школы».

В связи с приближающимися выборами, на которых образование является столь остро оспариваемым вопросом, написание этой статьи предоставило мне непреодолимую возможность: арестовать политиков, жаждущих избирателей, таких как Эд Боллс и секретарь школ теней Майкла Гоува, и решить вместе с ними проблемы. что я и мои друзья-родители SEN так взволнованы за нашими кухонными столами.

Сначала позвольте мне рассказать вам о моем опыте с моим собственным сыном Алексом. Ему 10 лет, и он ходит в обычную начальную школу с шести лет. Отправить его туда было непросто. Эксперты разделились во мнениях относительно того, подходит ли это место для ребенка с аутичным спектром, ребенка, которого может ошеломить слишком сильный шум или визуальная стимуляция.

Прежде чем сделать выбор, мы пошли посмотреть несколько специальных школ. В одном из них было несколько детей в защитных шлемах, которые научились друг у друга привычке многократно биться головой о стену.В другом случае директор небрежно упомянул «стул с ремнями», используемый для удержания более непослушных учеников. Третий предлагал взорванное здание и персонал, который выглядел так, как будто они были там с тех пор, как бродили динозавры — обычная картина, учитывая, что в специальных школах почти вдвое больше учителей старше 50, чем в обычных.

Ни одно из этих мест не соответствовало нашим амбициям в отношении Алекса, который, несмотря на его задержку в речи и языке, а также склонность уединяться в своем собственном мире, также является умным и дружелюбным ребенком; компьютерный эксперт, читающий журнал PC Professional с четырех лет.

Итак, отчасти потому, что не было других привлекательных вариантов, мы приняли решение перейти на местный рынок. Мы бы заставили это работать. Обладая всем необходимым опытом, создайте вокруг себя команду. Это было бы нелегко, но, по крайней мере, он был бы рядом со своими братьями и сестрами, был бы частью сообщества — а так и должно быть.

Нам пришлось упорно бороться, чтобы собрать эту команду. Когда мы впервые запросили у местных властей заявление об особых образовательных потребностях (документ, в котором излагается положение, на которое имеет право ваш ребенок), заместитель, оценивавший Алекса, подумал, что ему вряд ли будет оказана помощь — она ​​видела она сказала нам, что ребенок только накануне, чьи руки и ноги были «всего три дюйма в длину», и она не согласилась дать ему что-нибудь.

В своем запросе Брайан Лэмб говорит о встрече с психологами-педагогами, работающими в LEA, которые «описали устоявшуюся профессиональную культуру, при которой ожидается, что они … не будут рекомендовать положения, которые, как они знают, местные власти не могут предоставить немедленно».

Только пригрозив обратиться в суд SEN (судебный орган, где родители могут обжаловать решения LEA), нам в конечном итоге удалось выжать из них помощника по поддержке обучения (LSA), работающего полный рабочий день, и еженедельные посещения логопед и лингвист и учитель-специалист.Мы спорили о большем, но в целом это был довольно хороший пакет.

Нам повезло, что нам не пришлось выполнять нашу угрозу. Существует процветающее ответвление юридической профессии, единственное предназначение которого состоит в том, чтобы поддерживать родителей в таких трибуналах, куда правоохранительные органы часто приходят вооруженные барристерами и устрашающим множеством свидетелей-экспертов, и где родителям придется выложиться слишком много. 10 000 фунтов стерлингов, чтобы собрать убедительный контраргумент. Одна мать описала мне этот опыт как «как подготовку к работе и очень напряженный.Против нас выступили шесть человек из LEA. Заходя туда, я не мог перестать плакать ».

В свой первый день в школе Алекс спрятался под лазалкой на детской площадке и отказался выходить на половину утра. Он боится любых перемен. Но у него был блестящий LSA, увлеченный классный руководитель и поддерживающий руководитель, и с каждым днем ​​он все глубже погружался в жизнь школы. Персонал был отправлен на дополнительные тренировочные дни, и, как родители, нам разрешили участвовать в его плановые встречи.В течение года все приветствовали его как образец успешного включения, извлекающего выгоду из того положения, которое Lamb Inquiry хочет сделать обычным явлением.

Но еще не все было солнечно; Шли годы, и недостатки этой модели становились все более очевидными. Каждый сентябрь у Алекса появляется новый классный руководитель, который полностью понимает потребности Алекса — некоторые стараются решить два вопроса с большим энтузиазмом, чем другие. А в классе из 30 человек, независимо от опыта классного руководителя, очень мало времени, чтобы применить это к любому ребенку.В результате на LSA Алекса ложится большая ответственность — опять же, одни с большим энтузиазмом и компетентностью, чем другие.

Еще есть одноклассники Алекса. По мере того, как они становились старше, они все больше осознавали его отличие; круг его школьных друзей сократился практически до нуля.

Я не думаю, что я и моя жена от природы настойчивые родители, но мы научились им быть. Мы должны постоянно поощрять, уговаривать и организовывать, чтобы пакет поддержки Алекса работал. Чтобы гарантировать, что все профессионалы будут следить за мячом.Когда вы тусите в таком же количестве залов ожидания NHS и LEA, как и мы, вы можете увидеть результаты более либерального подхода — детей со сложными когнитивными проблемами, некоторым из которых даже не поставили диагноз. , не говоря уже о поддержке. Родители, которые, возможно, не имеют образования, чтобы получить необходимую им помощь: изолированы, доведены до развода — полностью проиграли системе.

Даже с той помощью, которую мы обеспечили для Алекса, у него действительно были очень мрачные моменты в его школьной карьере, моменты, когда он заявлял, что ненавидит быть там, ненавидит себя и ненавидит свою жизнь.Как и в любой основной модели, опыт решения его проблем всегда является дополнительным, второстепенным; с наилучшей волей в мире, несомненно, отличная команда Алекса часто вынуждена использовать свое ограниченное время для решения проблем Алекса, а не для их решения.

Как вы, наверное, уже поняли, для таких родителей, как я, проблема обучения SEN может стать чем-то вроде навязчивой идеи. На данный момент основное внимание уделяется тому, где Алекс пойдет на второстепенную. Выбор местных вариантов ограничен. Есть гигантский комплекс, в котором ему придется мучительно перекладывать из класса в класс в течение дня, и где нет большого опыта на месте.Есть академия с сильно переполненным отделением аутизма. Есть специальная школа, которая пытается удовлетворить «радугу» сильно расходящихся потребностей, где значительная часть учащихся имеет сложные поведенческие и эмоциональные трудности, а результаты GCSE очень низкие. Это довольно типичная местная картина, которая может объяснить, почему количество учеников SEN в частных школах почти утроилось за последнее десятилетие.

В комнате с высокими потолками где-то в глубине Вестминстерского дома Portcullis секретарь теневых школ Майкл Гоув пытается убедить меня, что именно консерваторы могут предоставить таким родителям, как я, реальный выбор, в котором мы все отчаянно нуждаемся. для.«Нам необходимо провести фундаментальный анализ того, как мы обеспечиваем образование для детей с особыми образовательными потребностями», — говорит он, и в его голосе слышится намек на абердонский хрип. «Я считаю, что включение использовалось в качестве доктрины людьми, которые не заинтересованы в первую очередь в благополучии ребенка, они заинтересованы в экономии денег под прикрытием доброжелательности; хотя включение, вероятно, работает для некоторых, родители должны иметь возможность выбрать среду, в которой понимаются потребности ребенка и где он может получить образование, соответствующее их потребностям.«

Гоув говорит, что первым шагом тори на этом пути будет вырвать контроль над оценкой SEN у местных властей. Вместо этого независимые педагогические психологи будут оценивать каждого ребенка и создавать для них« Профиль особых потребностей »на основе дюжины или так четко определенные «Категории поддержки». Каждая из этих категорий будет юридически привлекать определенную сумму денег, которая будет выплачена школе ребенка.

Он также стремится сократить мили бюрократических проволочек из системы, чтобы побудить больше учителя и родители создают специальные школы.«В конечном итоге мы хотим перейти к системе финансирования учеников, при которой вы назначаете ребенку определенную сумму, и они могут передать ее любому поставщику услуг, который они хотят».

Возникает очевидный вопрос: как они собираются за все это платить? Лучшая оценка, вероятно, будет означать, что больше детей будут нуждаться в финансировании. И чудесная коробка из-под шоколада разных спецшкол тоже не обойдется дешево. Даже сейчас расходы на жалкие 5% детей SEN, обучающихся в специальных школах, составляют около 40% от общего бюджета SEN в Великобритании.

«У нас была конференция, на которой выступили различные руководители школ с особыми потребностями», — говорит он. «Все они считали, что если мы дадим им свободу изменить способ своей работы и деньги, потраченные на детей в обычных условиях, они могли бы легко обеспечить то же самое, если не больше, и значительно лучше соответствовали бы пастырским потребностям детей. .

«Я бы не хотел, чтобы кто-то голосовал за консерваторов на том основании, что мы потратим больше в этой области, — предупреждает он. — Но мы не будем рассматривать финансирование SEN как область, где можно сэкономить.»

Консерваторы скачали вверх и вниз примерно на 9 000 мест в специальных школах, потерянных с тех пор, как к власти пришли новые лейбористы, поэтому странно отметить, что именно в то время, когда они были у власти, эти цифры резко упали на почти 30 процентов в период с 1979 по 1991 год. Это последовало за отчетом Warnock Report 1978 года, радикальным документом, подготовленным по заказу Маргарет Тэтчер, в котором подчеркивается, каким образом дети SEN были маргинализованы, вне поля зрения и вне памяти. В нем излагались рекомендации по улучшению их школьного образования , вытащите их из воющей пустыни и включите их более полно в основное общество.Отчет лег в основу Закона об образовании 1981 г., который создал всю структуру SEN, которая действует и сегодня.

Но если тори первыми спустили на воду корабль включения, то новые лейбористы отправили его в глубокое синее море. Новое правовое руководство для школ и правоохранительных органов, введенное в 2001 году, настаивало на следующем: «Отправной точкой всегда является то, что дети, у которых есть утверждения, получат обычное образование». Устранение препятствий на пути к достижению результатов: в правительственной стратегии SEN (2004) четко прописано: «Доля детей, обучающихся в специальных школах, со временем должна сократиться», — говорится в документе, и следует «уменьшить зависимость от утверждений», поскольку школам было выделено больше прямых денежных средств для поддержки учеников SEN.

Конечно, количество отчетов, выпущенных на национальном уровне, начало падать из года в год. Но в то же время резко возросло количество апелляций в суд — в большинстве своем родители жаловались на отказ местных властей заявить о своем ребенке. И, как выяснил Lamb Inquiry, эти горшки наличных SEN в школьной казне все еще слишком часто тайком тратятся где-то еще — на библиотечные книги, школьные оркестры и т. Д.

Наблюдая за всем этим, баронесса Мэри Уорнок шокировала педагогов в 2005 году, когда она публично выступила с осуждением наследия своего собственного доклада.Она писала, что идеал инклюзивности «исходит из сердец в нужном месте», но перевод учеников из специальных школ обернулся «катастрофой».

Учитывая все вышесказанное, трудно не задаться вопросом, почему кто-то может рассматривать первоначальную мечту о включении как нечто большее, чем глупую чушь хиппи 1970-х. Но это было бы чрезмерным упрощением. Мейнстрим работает не для всех, но подавляющее большинство школьников с SEN справляются хорошо, особенно с чисто физическими недостатками.И есть также множество родителей, которым все еще приходится бороться за право отправить своего ребенка в «нормальную» школу, где академии являются особым полем битвы, поскольку давление из-за результатов заставляет их отговаривать менее способных.

Бог знает, что мы не хотели бы возвращаться к прошлой сегрегации. Во второй половине 20-го века десятки тысяч детей с трудностями в обучении считались «крайне отстающими в образовании» и вообще не имели права на школьное образование. Вместо этого они были помещены в «Центры обучения молодежи», находящиеся в ведении местных органов здравоохранения.Только после принятия Закона об образовании 1970 года около 400 из этих свалок были переименованы в «специальные школы», хотя персонал, работавший в них, не требовал педагогической квалификации. Некоторые из них существуют и сегодня.

Когда вы вернетесь в историю специального образования, картина станет еще более мрачной. В конце 19 века интерпретация теорий Дарвина породила движение евгеники, сторонники которого считали, что человечество можно улучшить путем селективного размножения.В 1910 году евгенистка Мэри Денди писала, что умственно отсталые дети должны быть «задержаны на всю жизнь», чтобы «остановить великое зло слабоумия в нашей стране».

Ее работа непосредственно привела к принятию Закона 1913 года об умственной отсталости, в котором инвалиды были классифицированы как «идиоты», «слабоумные», «слабоумные» или «моральные неполноценные», а также была инициирована программа строительства специальных школ.

Исходя из этого, становится понятно, почему инклюзивисты поднимают нервы, когда консерваторы беззаботно заявляют, что преимущества инклюзии, «по нашему мнению, намного перевешиваются тяжелым ущербом, который эта политика нанесла не только детям с SEN, но и своим сверстникам по основному образованию, учителям и родителям «.

Есть ли место для компромисса между двумя лагерями? Брайан Лэмб так считает. В дипломатическом стиле, который помог ему пережить полуторагодовалые крики в ходе расследования — и, строго говоря, не снимая шляпы председателя, — он говорит, что «потребуются огромные инвестиции», чтобы создать национальная сеть специализированных школ. «Я думаю, что вы смотрите на систему, в которой вы пытаетесь лучше интегрировать поддержку, потому что есть свидетельства того, что специализированная поддержка, расположенная в одном месте в основной среде, работает лучше для всех; дело не только в деньгах.«

Тогда совместное размещение. Это ответ для Алекса? Присоединиться к отделению аутизма при обычной школе, где он может уединяться во время перерывов и обедов и где он может получить дополнительную специализированную помощь. популярная модель, с устройствами для всего, от нарушения слуха до дислексии. Они дешевле и более инклюзивны, чем специальные школы, но общение с родителями, чьи дети находятся в таких условиях, кажется смешанным: некоторые говорят, что это дает их ребенку лучшее из оба мира, другие, что «остальные школьники относятся к этому как к зоопарку» — и что, в то время как менее способные ученики SEN проводят каждую свободную минуту в группе, «исключенной из инклюзивной среды», дети с более высокими способностями не могут понять где они принадлежат.

В западном Лондоне предлагается другая модель инклюзии, которая отражает, казалось бы, парадоксальную идею о том, что инклюзия вовсе не обязательно означает общеобразовательную школу. Может быть, это фотографии на стене учеников на недавних праздниках или оживленные приготовления к распродаже тортов, но Школа Рва в Фулхэме источает тихое чувство энергии и амбиций, чего я не видел во многих специальные школы, которые я посетил. Это подтверждается академическими результатами в этом частном совместном учебном заведении для детей с особыми трудностями в обучении, школе, которая описывает себя как «обычную по структуре, но специализированную по своей природе».«Более 30 процентов наших учеников получили пять или более экзаменов GCSE от A до C, включая английский и математику», — говорит директор школы Эбигейл Грей. «Исследование Lamb Inquiry говорит о том, что средний показатель для детей с SEN составляет около 11 процентов, поэтому у нас получается в три раза лучше, чем это, даже несмотря на то, что у 70 процентов наших учеников есть утверждения».

Грей говорит, что это успех ее сотрудников. Почти все ее учителя являются специалистами, имеющими квалификацию аспирантуры, и школьные терапевты находятся на месте, тогда как в государственных школах их доставляют на автобусы для конкретной работы, и контакты «короткие и прерывистые».

Эта амбициозная — и относительно дешевая — школа, с ее узким кругом учеников, по-видимому, хотела бы видеть больше Майкла Гоува. Но я был поражен, когда во время иногда неприятного телефонного разговора Эд Боллс сказал, что он тоже хотел бы, чтобы правоохранительные органы предлагали такой вариант. «Конкретная политика в отношении обеспечения и предложения родителям — это решение на местном уровне», — говорит он. «Это не то, что мы уполномочиваем централизованно. Я считаю, что у нас нет приверженности инклюзии или догмы, которая гласит, что инклюзия лучше — моя отправная точка — я хотел бы дать родителям и детям уверенность в том, что они могут делать то, что лучше для них.Выбирать и комбинировать, что требует от LEA и школ гибкости в предоставлении услуг ».

Но подождите минутку, Эд: несомненно, ваше правительство взяло на себя очень четкое обязательство по интеграции и поддержало это законодательством, которое вынуждает правоохранительные органы делать то же самое? Я цитирую ему отчет межпартийного специального комитета за 2006 год, в котором было установлено, что «для тех, кто участвует в SEN, разумно предположить, что правительство придерживается политики включения, на основании которой оно дало указания местным властям. сократить как долю учащихся в специальных школах, так и снизить зависимость от утверждений «.

«Я не согласен с избранным комитетом по этому поводу», — говорит он. «Это никогда не было указанием из центра. Каждый раз, когда я приезжаю к местным властям и говорю о строительстве школ будущего, я говорю им:« Как вы обеспечиваете детей с особыми потребностями в специальных школах? »»

Заманчиво рассматривать реакцию Боллса как классический трюк Новой Лейбористской партии: вытаскивать почву из-под оппонентов, украв их лучшие идеи. Но есть свидетельства того, что новые лейбористы действительно смягчили свою жесткую инклюзивистскую позицию некоторое время назад — просто они так и не дошли до того, чтобы изложить это в каких-либо нормативных документах.Как признался мне один сотрудник LEA, из-за этого ее отдел SEN запутался. «Они не дают нам четкого указания, — говорит она, — так что теперь мы решили просто примириться с этим сами».

Интересно, в чем причина отсутствия направления. Неужели они не хотят признать, что ошиблись? Или их беспокоят призывы к дополнительным денежным средствам от правоохранительных органов, желающих построить специальные школы? Тот факт, что Боллз заказал и отреагировал на расследование Агнца, предполагает, что он действительно заботится об особых образовательных потребностях.Но в подавляющем большинстве это было связано с улучшением основных положений — с несколькими незначительными изменениями в карусели заявлений / трибунала. Как родитель, я не могу понять, почему он упустил возможность взглянуть на картину в целом.

С точки зрения благотворительности, вы можете делать только определенное количество времени за раз. Или, как предположительно сказал Кейт Джозеф, когда он попал в Департамент образования: «Я потратил 30 лет, пытаясь заполучить рычаги власти, и теперь у меня это есть, я понимаю, что они не связаны что-нибудь.»

Какой бы ни была причина, факт в том, что после разговора с Гоу, Боллсом и компанией у меня осталось то же чувство, которое я часто испытываю после разговора с местными властями о предоставлении Алекса. Ощущение, что на самом деле никто не говорит Это так, как есть. Несмотря на то, что прислушиваться к мнению родителей SEN уделяется много слов, всегда присутствует невысказанная финансовая повестка дня, которая имеет приоритет.

Между тем все та же старая расточительная и неравномерная система скрипит. История Кэтрин Гастингс и ее сына Макса — тому подтверждение.Когда она отвела его в спецшколу «на мотоциклах», он огляделся и сказал ей: «Мне пора сюда». «Это было просто полное облегчение», — говорит она. «Идея о том, что есть место, где он мог бы быть самим собой. К концу своего пребывания в мейнстриме он стал бояться даже писать пером на бумаге, но школа, в которой он сейчас учится, полностью изменила это. Он процветает. Огромное различие состоит в том, что вместо универсального подхода специализированные школы применяют очень целостный подход.Они спрашивают, а что нужно этому ребенку? Затем они ставят перед ними цели и решают, какое положение им нужно для этого. Они возьмут этого ребенка только в том случае, если почувствуют, что подойдут к остальной части общества.

«Потребовался год и мне пришлось потратить целое состояние на судебные издержки, чтобы заставить LEA заплатить за это», — добавляет она. «Его школа стоит 75 000 фунтов стерлингов в год. Они согласились только после того, как я сказал социальному работнику:« Я выяснил, где живет Эд Боллс, и я собираюсь подойти к его входной двери и рассказать ему, что именно происходит, и Меня не волнует, арестуют ли меня.«Он посмотрел на меня, как будто я был немного сумасшедшим, но через неделю у нас было финансирование. Но если бы у них были соответствующие условия в LEA, нам не пришлось бы проходить через все это в первую очередь ».

Некоторые могут возразить, что страна не может позволить себе платить за таких детей, как Макс. дорогое образование, но у Гастингса есть четкий ответ на этот вопрос. «Макс очень красноречив и обаятелен, — говорит она. — У него тоже огромные проблемы, но с абсолютной способностью, с правильным вкладом сейчас, стать полностью функционирующим взрослым человеком. .Он бы прожил в муниципальной квартире на пособие по инвалидности всю оставшуюся жизнь, если бы оставался обычным ».

Что касается Алекса, наши школьные поиски продолжаются. Я только надеюсь, что если и когда мы его найдем, мы тогда не придется искать подходящего юриста, чтобы получить место там. Что-то глубоко не так с системой, в которой такая реальная возможность. может помочь изменить ситуацию.Имея это в виду, сейчас я работаю с другими над созданием веб-сайта sensay.co.uk в качестве национального форума для родителей SEN, места, где мы можем собраться вместе и попытаться выяснить, как сделать так, чтобы нас услышали. . Так что вместо того, чтобы вести наши собственные битвы за ресурсы, мы, наконец, сможем заставить политиков, школы и местные власти слушать нас, а не просто говорить, что они слушают.

Некоторые имена в этой статье изменены.

Образование в области охраны природы — Студенческий уголок

Годовой цикл миграции бабочки-монарха (Danaus plexippus) — одно из самых ярких событий в мире насекомых.Каждый год миллионы хрупких, но выносливых монархов мигрируют за тысячи миль из Канады и США, чтобы перезимовать всего на 12 горных вершинах в Мичоакане, Мексика.

Это волшебное путешествие также было признано «исчезающим природным явлением». Этот вид и его миграция зависят от сохранения местообитаний во всех трех странах Северной Америки — США, Канаде и Мексике.

Школьники по всей стране изучают бабочек-монархов, узнают об их увлекательном жизненном цикле, воспитывают монархов на свободу, сажают сады и становятся знающими защитниками природы. MonarchLIVE: Приключение с дистанционным обучением объединяет классы, в которых изучают монархов, и освещает текущие исследования по сохранению монархов и исследования, проводимые школьниками, гражданами и университетскими учеными.

Проект объединяет методы дистанционного обучения с мероприятиями, которые побуждают учащихся создавать среду обитания диких животных и исследовать свои собственные школьные дворы. Учителя смогут приглашать своих учеников на виртуальные экскурсии и участвовать в прямых веб-трансляциях, спутниковых трансляциях и / или телеконференциях.Проект подчеркнет усилия учителей и учеников K-12, ученых и граждан по документированию, пониманию и сохранению этого невероятного насекомого. Ученые и защитники окружающей среды составят планы уроков на месте, чтобы учащиеся могли узнать о ежегодном жизненном цикле бабочки-монарха: размножении, миграции и зимовке. Кульминацией этого проекта стала электронная экскурсия из Мичоакана, Мексика, в феврале 2009 года.

Проект был доступен бесплатно классным комнатам и примерно 500 000 студентов в Северном полушарии.Все программные материалы и архивные трансляции доступны на интерактивном сайте http://monarch.pwnet.org.

детей становятся школьниками | Блог о здоровье — STADA

Маленькие дети, маленькие заботы; большие дети, большие заботы. Это действительно так? Когда вы думаете о многих матерях и отцах, которые отправляют своих детей в школу после летних каникул или даже впервые, в этом высказывании могут возникнуть сомнения. В конце концов, все участники обычно очень взволнованы, когда дети из детского сада становятся школьниками, неизбежна смена школы или нового учителя.

Вы все еще помните свой первый день в школе? День, когда ребенок из детского сада с щелью между зубами станет стрелком ABC, станет для него тяжелым испытанием — и, вероятно, не последним, особенно для родителей и детей. Из поколения в поколение дети слышали в день поступления в школу, что «серьезность жизни» вот-вот начнется. И действительно, дети должны научиться брать на себя все больше и больше ответственности за свои действия: если вы не встанете вовремя утром, вы опоздаете в школу.Те, кто не делает домашнее задание, получают «минус». А те, кто не учится, получают плохие оценки. Ваш стрелок ABC сначала должен привыкнуть к этим новым правилам, переход от ребенка детского сада к ребенку школы иногда бывает не так просто.

Подготовка к новому этапу жизни

Вы можете хорошо подготовить своего ребенка за несколько недель до первого дня в школе. В общем, вам следует начать достаточно рано, чтобы практиковать самостоятельность со своим ребенком. Конечно, дети не становятся независимыми в одночасье, но они рано начинают хотеть принимать собственные решения.Родители сопровождают своих детей по этому пути и часто должны научиться позволять им немного дольше гулять в одиночестве. И это на самом деле не так сложно, как можно было бы подумать. Получить булочки у пекаря за углом в субботу утром, остаться на ночь с лучшим другом или остаться дома на полчаса одни — детям дошкольного возраста можно и нужно разрешить это делать. В конце концов, с первого дня в школе требуется большая независимость: они должны помнить свою домашнюю работу, не забывать свою спортивную сумку и не бездельничать по дороге в школу — это лишь несколько примеров.Ваш ребенок не всегда будет первым, его тоже иногда будут критиковать, потому что неудачи — тоже часть повседневной школьной жизни. Если что-то не работает сразу, не мешайте вашему ребенку «потерпеть неудачу». Важно, чтобы он также научился справляться с неудачами.

Покажите, что отрицательные чувства совершенно нормальны и понятны. Таким образом, он может научиться принимать тот факт, что не всегда все работает с первой попытки, и предпринять новую попытку позже. Не менее важно, чтобы вы знали, как ваш ребенок успевает в школе.Гордится своими достижениями или чувствует себя подавленным, как он справляется с учителями и одноклассниками? Совместная семейная трапеза — идеальное время, чтобы поговорить о том, что вы испытали в течение дня. Также спросите о чувствах вашего ребенка. Что могло бы вызвать сегодня особый энтузиазм у вашей дочери / вашего сына и почему? Что, возможно, даже довело настроение до самого низкого уровня? Малыши должны понимать, что их мнение важно и к ним относятся серьезно. Расскажите о себе и о том, как проходит ваш день.
прошло.

Ранняя пташка …

В большинстве начальных школ занятия начинаются с 7:45 до 8:15 утра. Чтобы у вашего ребенка было достаточно времени, чтобы одеться, позавтракать и пойти в школу, он должен вставать рано. Это сложно, особенно в темные зимние месяцы. Убедитесь, что ваш ребенок вечером ложится спать вовремя. Детям начальной школы необходимо от десяти до одиннадцати часов сна. Утром вы должны обеспечить много света.Веселая музыка, хорошее настроение и вкусный завтрак помогут вам встать.

Вызов повседневной школьной жизни

Ваш ребенок уже ходит в школу? Внезапно для вашей семьи стали важны новые темы. Какая школа подходит? Как делать домашнее задание без споров? Нравится ли моему ребенку школьный обед? Необходимы ли уже репетиторство в начальной школе и сколько еще осталось свободного времени? Поддержите своего ребенка в повседневной школьной жизни, обеспечив регулярный распорядок дня.Например, домашнее задание всегда нужно делать в одно и то же время, и каждый день должно быть достаточно времени, чтобы поиграть и возиться на свежем воздухе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *