Содержание

Мебель для игровой комнаты в детском саду

Стульчик «Зигзаг» ростовка 0−1

Штабелируемый стульчик для младшей группы

Посмотреть
В корзину

Стульчик «Зигзаг» ростовка 2−3

Штабелируемый стульчик для старшей группы

Посмотреть
В корзину

Стол-матрёшка большой

Мобильный столик с телескопическими ножками

Посмотреть
В корзину

Стол-матрёшка маленький

Мобильный столик с телескопическими ножками

Посмотреть
В корзину

Тумба для литературы

Мобильная тумба для хранения литературы в открытом доступе

Посмотреть
В корзину

Стол для питьевого режима

Стационарный столик для ёмкости с жидкостью

Посмотреть
В корзину

Уголок игровой: горка односторонняя

Горка с бортиками, покрытая лаком на водной основе

Посмотреть
В корзину

Уголок игровой: горка двусторонняя

Горка с лесенкой, покрытая лаком на водной основе

Посмотреть
В корзину

Домик большой

Уголок уединения из фанеры

Посмотреть
В корзину

Игровой уголок: домик для чтения

Уголок уединения из фанеры

Посмотреть
В корзину

Игровой уголок: домик на стену

Полка для книг и принадлежностей из фанеры

Посмотреть
В корзину

Столик для программирования

Мобильная тумба для занятий робототехникой

Посмотреть
В корзину

Уголок конструирования

Мобильный столик с выдвижными тумбами для хранения и игр

Посмотреть
В корзину

Тумба ИЗО большая

Мобильная тумба для рисования

Посмотреть
В корзину

Тумба ИЗО малая

Мобильная тумба для рисования

Посмотреть
В корзину

Доска для творчества + выставка

Двусторонняя передвижная доска

Посмотреть
В корзину

Тумба модульная на 2 секции

Мобильная тумба для хранения, зонирования и игровой деятельности

Посмотреть
В корзину

Игровая тумба двусторонняя двойная

Мобильная тумба для хранения и игровой деятельности

Посмотреть
В корзину

Игровая тумба двойная

Мобильная тумба для хранения и игровой деятельности

Посмотреть
В корзину

Игровая тумба: маленькая

Мобильная тумба для хранения и игровой деятельности

Посмотреть
В корзину

Игровая тумба: маленькая двусторонняя

Мобильная тумба для хранения и игровой деятельности

Посмотреть
В корзину

Стеллаж-выставка

Передвижной стенд для выставки работ, зонирования, игровой деятельности

Посмотреть
В корзину

Шкаф для документов

Шкаф с дверцей

Посмотреть
В корзину

Стеллаж открытый

Стеллаж из фанеры с полками разных размеров

Посмотреть
В корзину

Стол-парта

Стационарный стол для занятий и настольных игр

Посмотреть
В корзину

Маркерная доска

Мобильная доска с отсеками для хранения

Посмотреть
В корзину

ИЗО Тумба

Мобильный стеллаж для хранения канцпринадлежностей в открытом доступе

Посмотреть
В корзину

Стеллаж-ИЗО

Мобильный стеллаж для хранения канцпринадлежностей в открытом доступе

Посмотреть
В корзину

Click to order

Стоимость изделий и параметры уточните у менеджера

Ваше имя

Ваш E-mail

Ваш телефон

Комментарий

Игровая мебель для детского сада должна способствовать развитию инициативы, творчества и самостоятельности детей: дошкольники учатся взаимодействовать с окружающим миром именно через игровую деятельность, следовательно, игровая мебель в ДОУ должна помогать этому процессу.

Детская мебель для игровой зоны, которую мы представляем в этом каталоге, создана дизайнерами при консультации с методистами и воспитателями, благодаря чему она действительно практична и интересна для детей, а также помогает формировать трансформируемое игровое и образовательное пространство, способствует организации воспитательных, учебных и рекреационных процессов.

Свойства мебели для игровой комнаты:

Безопасность

Мебель для детской игровой комнаты имеет закругленные углы, колёсные опоры со стопором, устойчивые основания и покрытие лаком на водной основе, что делает её безопасной в использовании детьми дошкольного возраста. Все материалы проходят обработку на высокотехнологичных станках с программным управлением, благодаря чему гарантируется высокий уровень качества изделий. Также каждый предмет мебели имеет сертификат соответствия.

Гигиеничность

Конструкции изделий, их мобильность и обработка лаком на водной основе позволяют проводить санитарную обработку моющими средствами, в том числе дезинфицирующими растворами.

Экологичность

Все материалы являются экологически чистыми и имеют сертификаты соответствия.
Детская игровая мебель для ДОУ произведена из следующих материалов:
• Пробковый ламинат
• Берёзовая фанера ФК 1525×1525 мм 10 мм сорт 2/2
• Берёзовая фанера ФК 1525×1525мм 15 мм сорт 2/2
• ЛДСП
• Экокожа для разделителей
• Лак на водной основе (матовый, бесцветный, с допуском на использование в образовательных организациях)
• Краска на водной основе

Соразмерность

Размеры мебели для игрового уголка соответствуют росту детей дошкольного возраста, также некоторые предметы оснащены телескопическими ножками, что позволяет регулировать высоту мебели в зависимости от индивидуальных особенностей каждого ребёнка. Мебель изготовлена из легких материалов, благодаря чему она остается мобильной не только для взрослых, но и для детей.

Сдержанность

Наша игровая мебель для группы отличается неброскими натуральными оттенками: большая часть предметов из фанеры сохраняет цвет натурального дерева. Такой подход к обработке мебели позволяет грамотно распределить акценты в дошкольном помещении: мебель остается фоном для деятельности детей, главное место в группе занимают образовательные и игровые процессы, а также детские работы.

Также нейтральный цвет игровой мебели из дерева позволяет организовать образовательную среду с большей гибкостью: за счёт игровых аксессуаров пространство группы может преображаться и каждый раз выглядеть оригинально.

Мебель для других помещений

Мебель для спальни детского сада

Кроватки, подиумные конструкции, игровые модули, стеллажи

Мебель для санузла в детском саду

Полотенечницы, шкафчики

Мебель для раздевалки детского сада

Шкафчики, полки для обуви, передвижные выставки

Оформление игровой комнаты, игровой зоны в детском саду

Игровая комната детского сада — самое востребованное пространство в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ). Именно здесь дети проводят основную часть времени, в процессе игры познают мир, активно социализируются и развивают важнейшие навыки, необходимые для дальнейшей жизни.

От внешней привлекательности и функциональности игровой комнаты зависят:

  • позитивный настрой ребенка и желание регулярно проводить в игровой комнате время;
  • количество и качество полезных навыков, которые получают дети.

Существуют определенные требования к организации хорошей игровой комнаты. Они касаются оформления, дизайна и архитектуры, а также набора игрушек. Обо всем этом мы подробно расскажем далее (рекомендации даны с учетом СанПиНа и ФГОСа).

Отметим, что не в каждом детском саду удается выделить отдельное помещение под игровую комнату. В этом случае ее заменяют на игровую зону в так называемой групповой комнате. Правила организации игровой зоны те же, что и для игровой комнаты.

Принципы оформления игровой комнаты в ДОУ

1. Зонирование. Необходимо разделить игровую комнату на зоны с различными типами игрушек. Это позволит не смешивать игровые и образовательные процессы.

2. Безопасность. В комнате не должно быть опасных мест. В идеале следует наклеить мягкие уголки на острые углы, использовать заглушки для тяжелых дверей (стопперы), установить ограничители на окна для проветривания, приобрести шторки для розеток, скрыть всю проводку, а также уделить внимание полу — он должен быть ровный и теплый.

3. Комфорт. Обустройство игровой комнаты начинается с подготовительных работ. Важно обеспечить подходящий микроклимат: температуру, влажность, освещение, приток свежего воздуха. Обеспечить благоприятные условия в комнате помогут кондиционеры, увлажнители воздуха, рециркуляторы. Для контроля показателей среды лучше установить метеостанцию.

4. Насыщенность и вариативность. Оборудование игровой комнаты должно быть разнообразным и красочным. Это не только даст детям возможность выбора, но и украсит помещение. Желательно, чтобы инвентарь обеспечивал все виды активности: двигательную (включая мелкую и крупную моторику), познавательную, исследовательскую, творческую, совместную. Также не забывайте периодически обновлять игровой материал.

5. Доступность. Инвентарь игровой комнаты следует располагать в пределах досягаемости ребенка, чтобы он в любой момент мог самостоятельно им воспользоваться. Игрушки должны быть исправны, соответствовать возрасту, а при необходимости и ограничениям возможностей детей.

6. Трансформируемость и полифункциональность. Рационально использовать бюджет вам позволит инвентарь, который интересен разновозрастным детям и имеет различные варианты использования. Например, мягкие модули подходят для эстафетных и строительных игр, а также для отдыха. При этом их любят и малыши, и дети постарше (дошкольники).

Дизайн интерьера и архитектура

На все материалы в игровой комнате, включая строительные, должны быть сертификаты, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность для здоровья. Также материалы должны быть устойчивы к влажной уборке и дезинфекции. В соответствии с этими требованиями возможны следующие варианты для элементов дизайна и архитектуры игровой комнаты:

1) пол, стены, потолок. В качестве напольных покрытий допускаются: линолеум, паркет, пробковый пол, ковролин. Сверху можно класть, например, коврик-пазл. Для покраски стен выбирают матовые светлые тона: песочный, бирюзовый, кремовый, кофейный, светло-розовый, лиловый и пр. Стены можно украсить детскими изображениями, виниловыми наклейками, бумажными аппликациями, плакатами и т. д. Потолок допускается как обычный побеленный, так и окрашенный, плиточный и тканевый натяжной;

2) окна, освещение, мебель. На окнах обязательны шторы или жалюзи светлых тонов. Освещение (теплое, возможно, с желтоватым тоном) должно быть общим и равномерным, без открытых точечных светильников и резкого света. Размеры ящиков, шкафов, стеллажей и другой мебели подбирают в соответствии с возрастом детей. При этом цвет мебели допускается яркий.

Зоны игровой комнаты и их наполнение

Как уже было сказано, игровую комнату нужно разделить на игровые зоны-уголки, чтобы дети могли выбрать то занятие, которое им нравится.

У каждой игровой зоны — свои образовательные функции и свое оформление. Далее рассмотрим наиболее распространенные варианты уголков и их наполнение.

Уголок строительно-конструктивных игр нужен, чтобы развивать творческие способности и логическое мышление ребенка. Для этого используются конструкторы, различные по материалу, форме, креплениям и размерам. Наилучшим образом детям дадут представления о весе и размере предметов, научат равновесию (балансу) и ориентированию в пространстве большие мягкие наборы для конструирования.

Уголок физкультуры и спорта понравится любителям активных физических занятий. Здесь размещают спортивный инвентарь, с которым можно самостоятельно отрабатывать различные упражнения. Отлично в игровую комнату впишутся мягкие спортивные модули и игровые маты, которые легко транспортабельны, многофункциональны и безопасны.

Уголок отдыха и уединения — это место, где дети отдыхают и набираются сил. Уголок может быть как закрытым (шалаш), так и открытым, с удобной бескаркасной мягкой мебелью. Для обустройства зоны отдыха идеально также подойдут пуфы, подушки и кресло-груши, на которых можно расслабиться и полежать.

Уголок активных игр — зона полной свободы. Здесь у детей больше всего возможностей выплеснуть энергию через подвижные игры. В этом им помогут различные игровые домики, сухие бассейны и модульные мягкие горки.

Сенсорный уголок развивает тактильное восприятие. Дети формируют представления о свойствах предметов и различных явлениях, исследуя их на ощупь. С этой целью выбирают дидактические напольные игрушки с различными застежками, замками, шнуровками, геометрическими фигурами и т. д. Такой реквизит отлично развивает мелкую моторику и с удовольствием используется детьми в играх. Также в сенсорном уголке желательны дорожки с различной поверхностью — ребристой, гладкой, мягкой, скользкой, жесткой, колючей и т.

д. Ходьба по дорожкам — не только увлекательное для ребенка занятие, которое развивает тактильные ощущения, улучшает психоэмоциональное состояние, но и полезный массаж (предупреждает и лечит плоскостопие, улучшает чувство равновесия и т. д.).

Уголок «Правила дорожного движения» нужен, чтобы отрабатывать навыки безопасного поведения на проезжей части. Лучше всего это делать, используя тематический реквизит (мягкие большие машинки, нагрудники с изображениями) и разыгрывая с детьми различные ситуации.

Уголок сюжетно-ролевых игр помогает детям развивать воображение и коммутативные навыки. Обстановка этой зоны должна соответствовать игровому сюжету и придуманным детским ролям. Младшие дошкольники, как правило, отдают предпочтение сюжетам на основе присутствующих предметов, с их помощью им легче включится в сюжетно-ролевую игру. Рекомендуется оформлять уголок тематически. Готовые варианты уголков можно найти среди так называемых мягких игровых наборов.

Заключение

Многие воспитатели и родители задаются вопросом: как повысить эмоциональное благополучие и физический комфорт детей в детском саду (в том числе в игровой комнате)? В этой статье, опираясь на результаты исследований образовательных организаций, а также на нормативные документы, содержащие государственные стандарты, мы привели примеры обустройства конкретных зон игровой комнаты с использованием сертифицированного и удовлетворяющего всем законодательным требованиям детского игрового оборудования компании «Радуга Детства».


Как правильно оформить игровую зону для детей: правила и советы

Игра – основной вид деятельности и самый эффективный инструмент для развития дошкольника. Поэтому оформление группы в детском саду должно стимулировать разные виды игр: дидактические, сюжетно-ролевые, сенсорные, конструкторские, творческие. Каждая способствует работе над определенными навыками. Чем больше возможностей для игры – тем более комплексным получается подход к развитию ребенка. Оформление группы – это не вопрос исключительно дизайна, а часть педагогического процесса.

Зонирование группы: виды уголков

Зонирование – удачный прием, который используют для организации пространства. Он позволяет на небольшой площади создавать несколько функциональных зон:

  • Игровая зона – место, где дети могут играть самостоятельно или в группах.
  • Оздоровительная зона – это уголок, в котором хранится спортивный инвентарь. В нем должно быть достаточно места для проведения зарядки, физкультминуток.
  • Учебная зона включает в себя столы и стулья для проведения творческих, познавательных занятий.
  • Зона социального развития представляет собой уголок, где можно проводить нравственное, гражданское воспитание. Здесь можно размещать наглядный материал на различные темы, обращать внимание детей на информационный стенд, проводить воспитательные беседы.
  • Музыкальная зона может быть оборудована фортепиано или другим инструментом.
    Если площадь помещения не позволяет, можно использовать магнитофон. Там же удобно разместить простые инструменты для малышей: ксилофоны, маракасы, дудочки.
  • Уголок природы – это домик для питомцев: хомяков, рыбок, попугаев. Здесь же уместно находиться клумбе с живыми растениями.

Таким образом вся комната будет оформлена в соответствии с возрастными особенностями малышей. Это дает возможность предложить маленьким детям разнообразный и познавательный досуг.

Игровая зона

Игровая зона – одна из любимых. Именно она занимает самую большую площадь. Здесь должно быть комфортное и безопасное напольное покрытие.

Это самая обширная зона, где лежат различные игрушки: куклы, машинки, наборы, конструкторы, кубики. Для организации хранения всех этих предметов лучше использовать специальный стеллаж. Так ребята приучатся складывать игрушки на место, поддерживать порядок. Компания «Приоритет» предлагает стеллажи, которые станут украшением интерьера. Например, модель «Кораблик». У нее есть открытые и закрытые отсеки для хранения, полки, столешницы для размещения материалов. При этом конструкция сделана в виде ярко-желтого кораблика. Такой необычный дизайн стимулирует воображение.

Очень важную роль имеют сюжетно-ролевые игры, когда ребята примеряют на себя различные роли. Тематические наборы удобно хранить по отдельности. Хороший вариант – поставить вдоль стен специальное оборудование: прилавок магазина, автомастерскую, туалетный столик для салона красоты, мини-кабинет врача, кукольный дом.

Полезным приобретением для игрового уголка станет театральная ширма. В каталоге «Приоритет» есть складная модель, которая не занимает много места. Ее можно достать для игры, а потом положить в шкаф. Дополните зону перчаточными или пальчиковыми куклами для разных постановок. Можно использовать и обычные куклы, фигурки животных.

Оздоровительная зона

Спортивный уголок позволяет уделять внимание физическому развитию, использовать активные игры. Оздоровительная зона поможет больше уделять времени этому аспекту воспитания детей в интервалах между занятиями в спортивном зале.

Здесь находится спортивное оборудование: мячи, обручи, скакалки, кегли. Можно прикрепить на стену баскетбольную корзину, однако закидывать в нее не резиновые, а текстильные мячики. В этом же уголке хранят инвентарь для игр на улице: кольцебросы и т.д. Если использовать для хранения материалов специальную мебель, то оздоровительная зона не займет много места, а активные игры будут проводиться на игровом пространстве. Компания «Приоритет» предлагает стеллажи на колесах и без.

В спортивном уголке будут уместны лавочки разной высоты, которые складываются друг в друга. Они очень компактны в хранении, дают больше разнообразия для игр. Их можно использовать как лестницу, препятствие, доску для балансирования, подставку. Комплект изготовлен из натурального неокрашенного дерева. Он гармонирует со стеллажами, выступает визуальным фоном для ярких предметов. Отверстия в боковинах используются как ручки.

Учебная зона

Для проведения творческих занятий и обучения в группе обязательно должна быть учебная зона, рассчитанная на определенный возраст. Она включает в себя столы и стулья по количеству детей, приспособление для презентаций. Это может быть фон для проектора, интерактивная или обычная магнитная доска. В качестве основы для демонстрации наглядного материала служат и настенные панели от «Приоритет» из серий «Мега блоки», «Тетрис», «Ромбы».

Чтобы учебная зона не была «скучной», а продолжала интерьер, мы предлагаем модели мебели с креативным дизайном: в виде цветочков, облаков, мишек. Они представлены в разных размерах и цветах. Более практичный вариант – столы с регулируемыми по высоте ножками. В дополнение к ним идут стулья с интересными спинками: крылья ангелов, ушки животных, короны принцев и принцесс. Можно приобрести мебельный набор, в котором несколько столов удобно объединить для совместных занятий 4-6 человек. В небольших помещениях уместно использовать комплекты из нескольких столов, которые складываются друг в друга. Каждый стол рассчитан на одного или двух человек, однако лучше организовать каждому малышу свое отдельное рабочее место.

Зона социального развития

 Социальный уголок посвящен воспитанию в ребятах ответственных членов общества. Это включает в себя развитие моральных и нравственных качеств, знание государственной символики, прав и обязанностей. Зона может быть сделана в виде информационного стенда, который попадает в поле зрения родителей. Ее уместно разместить в раздевалке, перед входом в группу или обустроить тематический уголок в группе. Информация должна периодически меняться. Педагог обращает внимание ребят на стенд, проводит воспитательные беседы, интегрирует социальное развитие в игровую деятельность или творчество.

Отличный инструмент для проработки различных жизненных ситуаций и наглядного обучения правилам поведения на улице – это ландшафтный стол. Компания «Приоритет» предлагает разные по цене и наполнению комплекты, которые можно использовать в детских садах. К недорогим моделям относится стол «Приоритет Кидс». Он отличается компактными размерами, а под столешницей имеет выдвижные пластиковые контейнеры для игрушек.

Музыкальная зона

Музыка – эффективный инструмент для развития чувства ритма, слуха, координации движений. Малышам нравится извлекать звук из различных инструментов, сравнивать его с тем, что он слышит ежедневно. Музыкальные занятия – это эстетическое воспитание, приучение к прекрасному. Даже если в ДОУ есть хороший отдельный музыкальный зал, хорошо иметь отдельный уголок в каждой группе.

В музыкальной зоне можно разместить стеллаж с инструментами. Это могут быть обычные полки или крючки. Компания «Приоритет» предлагает специальные круглые столы, на которых можно разместить игрушки. Детям будет удобно дотянуться к инструменту, можно играть небольшой группой одновременно. Наш музыкальный стол регулируется по высоте, подстраиваясь под рост ребенка.

Самые часто используемые инструменты для детей дошкольного возраста: маракасы, барабаны, бубны, ксилофоны, дудочки, электронные пианино и гитары.

Уголок природы

Дети от года и старше проявляют большой интерес к животному миру. Они начала наблюдают за зверьками, насекомыми, рыбками в аквариуме и птицами, узнавая особенности их внешнего вида, поведения, отношения к другим животным. Наблюдение – лучший способ получить информацию. Само наличие живого уголка умиротворяюще действует на психику. Ребята постарше учатся ухаживать за питомцами: кормить, поить, чистить клетки. На этом этапе малыши становятся заботливыми, внимательными, ответственными.

Уголок природы также украшают растениями, которые нужно поливать, наблюдать за их ростом, процессом цветения и сменой листьев. Чтобы разместить домики животных и горшки с цветами, можно использовать стеллажи. Компания «Приоритет» предлагает серию уникальных стеллажей, напоминающих деревья.

Такие экополки задают тон интерьеру. На них достаточно места, чтобы расставить необходимые предметы. Это современный и эффектный способ оформления тематической зоны.

Зачем нужна игровая зона?

Игра – основной вид деятельности ребят дошкольного возраста. Именно через нее происходит его развитие, обучение, коррекция поведения. Так как в детском саду малыши проводят большую часть времени, важно создать подходящие условия для их развития. Именно поэтому каждая группа должна иметь просторное игровое пространство.

Задачи игровой зоны:

  • Обеспечить ребят необходимыми количеством игрушек и пособий для разнообразного и полезного времяпровождения.
  • Стимулировать у малышей интерес к разным видам деятельности, способствовать формированию коммуникативных навыков.
  • Создать оптимальные условия для всестороннего развития.
  • Сделать обучающий процесс эффективным.
  • Помочь забыть о негативном опыте, отвлечься от конфликтов.
  • Учить заботиться о других, становиться трудолюбивым, целеустремленным.
  • Предоставлять возможность расширять словарный запас, кругозор, проявлять воображение.

Игровая зона, в свою очередь, также делится на тематические категории: развивающие пособия, конструкторы и кубики, творческие материалы, музыкальные, сюжетно-ролевые. Обязательно должны быть книги с картинками. Количество игрушек должно соответствовать количеству ребят в группе. При этом важно грамотно организовать систему хранения, выбрать интерьер, мебель.

Это интересно! Подробнее о требованиях, предъявляемых к игрушкам в детском саду, читайте в статьях:

  • Какие требования к игрушкам в детских садах?
  • Какие игрушки должны быть в детском саду?

Оформление игровой зоны по ФГОС

Игровая зона должна быть отделена от учебной. Зачастую ее располагают в задней части комнаты, чтобы во время занятий малыши не отвлекались на красочные игрушки. Участок должен быть безопасным, защищенным от обогревательных приборов, окон. Часто используют мягкое напольное покрытие: ковролин, палас, мягкие модули. Это снижает риск больно удариться при падении. По такому полу приятно ползать, сидеть на нем.

 Важно грамотно организовать систему хранения. Расположенные на открытых полках игрушки привлекают внимание, но быстро покрываются пылью. За такими поверхностями сложно ухаживать. В качестве альтернативы используют прозрачные контейнеры, комоды, стеллажи с закрытыми ящиками. Хорошо организовать тематическое распределение игрушек. Например, наборы доктора ставить рядом с игрушечным кабинетом врача, сетки с фруктами и овощами размещать на прилавках мини-магазина, инструменты класть в мастерской для мальчишек.

Оформление игровой зоны должно быть ярким, привлекающим внимание. Однако слишком яркие и агрессивные цвета нежелательны. Хорошо смотрится зеленая палитра, имитирующая траву, деревья. Можно использовать красочные пятна на нейтральном фоне: бежевый, светло-серый, персиковый, древесный оттенок. Мебель должна быть контрастной к стенам. Например, если стены яркие, то мебель – светлая. Это позволит не перегружать детскую психику и создавать гармоничный переход игровой зоны в учебную. Отделка стен, пола в этих двух зонах может различаться – это эффективный инструмент зонирования пространства. Все поверхности должны быть простыми в уборке.

Игровой уголок в детском саду

Зона для игр обязательно должна быть и на территории детского сада. Помимо спортивного оборудования, качелей и горок можно предложить и нестандартные варианты обустройства. Например, метеорологическая станция – прекрасная развивающая зона для наблюдения за природными явлениями. Она занимает около 10 квадратных метров, отличается ярким дизайном, содержит большое количество оборудования. Площадка предложена в разных комплектациях.

В расширенный набор входят такие приборы:

  • метеобудка;
  • ограда;
  • анемометр;
  • флюгер;
  • ветроуказатель;
  • кормушка;
  • информационный стенд;
  • термометр;
  • сосуд для осадков;
  • ловец облаков;
  • вертикальная линейка;
  • доска для записей;
  • погодный журнал.

Для активных игр важно иметь разнообразные качели: балансиры, маятниковые, качалки, карусели. Чтобы ребята могли гулять на улице в любую погоду, обязательно наличие теневого навеса. Он может отличаться размерами, оформлением, быть тематическим или универсальным.

Для каждой группы должны быть отдельные песочницы. Лучше, если конструкция будет дополнена лавочками и навесами, закрывающими от солнца. В компании «Приоритет» можно выбрать разные модели по дизайну и размеру. Есть песочницы в виде сказочной кареты, с встроенным ландшафтным столом и имитацией варочной плиты. Такие конструкции пробуждают воображение, дают яркие идеи для сюжетно-ролевых игр.

Игровой уголок в детской комнате

Перед тем, как начинать оформление игровой зоны в детском саду, важно рассчитать количество детей, тематические зоны. Классический вариант – расположение игрушек вдоль трех стен, когда центральная часть отдана для подвижных игр. Можно располагать тематические уголки островками.

Очень хорошо использовать складные конструкции. Например, стол «Поместим все». Его можно разложить для нескольких детей. В нем предусмотрена система хранения с выдвижными пластиковыми корзинами. В таких ящичках удобно хранить конструкторы, мозаики, материалы для творчества, наборы Монтессори, шнуровки. После игры малыши смогут положить материалы на место, приучаясь к порядку. Сами столики оборудованы колесами, поэтому их легко перемещать с место на место. Высота столешницы также регулируется в соответствии с ростом ребенка. Можно выставить все столы на одном уровне.

Весь ассортимент игрушек должен соответствовать ФГОС, критериям безопасности. Их лучше приобретать у надежных производителей. Компания «Приоритет» имеет многолетний опыт сотрудничества с ДОУ и другими детскими учреждениями. Она производит игрушки из натурального дерева. Они отличаются гладкой поверхностью, не имеют шероховатостей, острых углов и краев. Большим спросом пользуются бизиборды. Мы предлагаем огромный выбор панелей, которые интересны не только наполнением, но и оформлением. Их можно крепить к стене.

Оборудование для игровой зоны

Для организации сюжетно-ролевых игр используется специальное оборудование. Это всевозможные кухни, домики, магазины, банки, мастерские. При выборе таких конструкций, важно обращать внимание на качество:

  • Материал – чаще всего ЛДСП – должен иметь сертификат, подтверждающий отсутствие в нем токсичных веществ.
  • Качественная и надежная сборка конструкции. Все детали должны быть устойчивыми.
  • Красочный дизайн привлекает внимание ребенка. Он гармонично смотрится со стенами пастельного цвета и служит ярким декором интерьера.
  • Наполнение должно соответствовать тематике. Желательно, чтобы в оборудовании было предусмотрено место для хранения: ящики, полки, крючки, отверстия для инструментов.
  • За одной конструкцией могут играть несколько детей.

Создавайте универсальные уголки, назначение которых дети могут решить самостоятельно. Например, столик превратится в кафе или учебный класс, магазин – в барную стойку, салон красоты – в трюмо принцессы. Удачное и недорогое решение – быстро раскладывающиеся палатки.

Мебель в игровой

В помощь педагогам и руководителям детских дошкольных учреждений компания «Приоритет» разработала коллекцию детской мебели, которой можно красиво и функционально обставить игровую зону.

  • Системы хранения. Всевозможные шкафчики, стеллажи, комоды позволяют хранить больше игрового и обучающего материала. Игрушки не будут пылиться, а комната станет аккуратно выглядеть. Грамотно продуманные системы хранения не загромождают пространство, но делают его более функциональным.

Пример продуманной системы – стеллаж «Удобное хранение». У него есть специальные держатели для досок: бизибордов, СТЕМ-панелей. Педагог сможет быстро найти подходящую модель и предложить детям. А после игры развивающее пособие удобно положить обратно. На небольшой площади 50х50 см поместится не меньше 20 досок.

  • Мягкие модули. Игровую зону можно заполнить мягкими модулями разных цветов и форм. Они отличаются универсальностью и станут хорошей альтернативой мебели. Модели служат столиками, стульями, препятствиями и ограждениями. Из них можно строить различные сооружения. Все детали отличаются практичностью, так как имеют моющееся покрытие. Они полые внутри, поэтому мало весят. Малыш сможет самостоятельно передвигать их. Такие модули не только заменят мебель, но и станут большим конструктором, вдохновляющим на увлекательные игры.

При необходимости в игровом уголке можно задействовать столы и стулья из учебной зоны. Это позволит экономить пространство. Как правило, для этой части группы достаточно систем хранения, мягких модулей и игрового оборудования.

Главные ошибки в организации игрового уголка

Первая ошибка, которую совершают при оформлении игровых зон – это отсутствие достаточного количества игрушек. Делается акцент на ассортименте, при этом на 20 детей дается, например, по 2-3 куклы, что приводит к конфликтам.

Вторая ошибка – не учитываются требования по безопасности. Острые углы, неустойчивая или слишком хрупкая мебель – все это несет потенциальную угрозу, приводит к травмам.

В-третьих, не продуманная система хранения создает захламленность зоны. Выставленные на столиках игрушки смотрятся красиво на фотографиях, но в обычной жизни усложняется уход, притягивает пыль.

Четвертая ошибка: слишком большое количество игрового оборудования также загромождает пространство.

Фантазия детей подстраивается под ограниченные условия. Вместо готовых конструкций предложите яркие модули. Ребята смогут из них построить крепость, автобус, домик, ракету и многое другое. Без готовых построек воображение малышей получает стимул, и они учатся креативному мышлению.

Обустройство игровых площадок в классе

Вы обустраиваете новый класс и задаетесь вопросом, как обустроить свои игровые площадки, или вы опытный педагог, желающий изменить или усовершенствовать свои игровые площадки? Надеюсь, этот пост поможет вам!

Обратите внимание, что это было написано до школьных ограничений COVID-19. 

Общие игровые зоны

Сначала давайте обсудим общие игровые зоны, классная комната детства должна иметь.

Площадь блока

Очевидно, это позволяет место, но на самом деле мощный, когда у вас есть место, где дети могут оставить свои здания. Это означает, что они смогут продолжать работать над творениями в течение нескольких дни и настроить и улучшить их. В этом так много преимуществ — они должны научитесь вести переговоры и планировать с коллегами, которые могут присоединиться через день или два. Они должны планировать свою работу, а затем учиться исправлять ошибки и улучшать свои проекты.

В блочной зоне вам понадобятся несколько разных строительных материалов. Вы можете переключать их время от времени, чтобы область оставалась привлекательной для ученики. Вам также нужны маленькие модели людей, животных и/или автомобилей, которые вы можно снимать в разное время. Это усилит их игру. Вы определенно хотите немного чистой бумаги и скотча, доступных здесь, чтобы учащиеся могли добавлять знаки к их области, делать рисунки своих творений и добавлять метки. Мы хотим поощрять подлинное развитие грамотности в каждой области класса. Я также хотели бы иметь несколько образцов архитектуры или различные блочные задачи, чтобы вдохновить мои студенты или ученики.

Драматические игры

  • оборудованные игровые площадки в классе
  • оборудованные игровые площадки в классе
  • оборудованные игровые площадки в классе

Я твердо верю в драматические игры. Я всегда начинаю год с довольно пустого и устроенного дома, потому что это то, к чему привыкли дети. Затем в течение года я меняю его, исходя из своих интересов и вовлеченности. Вы можете прочитать об исследовании мировых драматических игровых центров для получения более подробной информации.

Вам определенно нужен маленький стол и несколько стульев в этом пространство. Мне нравится иметь здесь воображаемую кухню и полку, на которой я могу хранить основные расходные материалы. Здесь у меня есть одежда и аксессуары. Я держу именные бирки и ребенка куклы и их принадлежности. Я тоже храню сумки и притворяюсь деньгами. Это действительно самое необходимое для драматического игрового центра. У меня также есть чистые тетради и карандаши здесь, и всегда старайтесь найти способ интегрировать грамотность во что бы то ни стало. установка у меня здесь в драматической игре.

Сенсорный стол

В каждой комнате действительно нужен сенсорный стол или зона. Это действительно полезно для всех студентов, но некоторые студенты больше, чем другие, действительно получают пользу от этого сенсорного ввода. Они также могут сделать много открытий о нашем естественном мире на этой небольшой территории (вы можете посмотреть короткий ролик обо всем, что можно узнать за 5 минут за сенсорным столом здесь). Я начинаю с песка и нескольких простых материалов, чтобы рассказать своим ученикам о рутине и ожиданиях в этой области. Я хочу, чтобы они научились хранить материалы внутри стола и убирать за собой, если материалы случайно выпадают. В течение года я меняю его водой, водяными шариками, помпонами и соломинками и другими материалами. Я также буду добавлять или изменять вспомогательные материалы — например, если я оставлю песок в сенсорном столе, может быть, я уберу игрушки для песка и добавлю динозавров или магнитные буквы. Я люблю использовать мыльную воду для очистки материалов в конце года, и ученикам это тоже нравится!

Искусство и письмо

Недавно я добавил мольберт в свой класс, но если место ограничено тебе это точно не нужно. Просто важно иметь место в класс, где ваши ученики могут найти материалы для творчества. Они хотят фломастеры, мелки, цветные карандаши, скотч, чистый лист бумаги, цветная бумага, ножницы, и клей. Я также включаю наклейки, марки и другие мелочи, такие как веревки, маленькие бумажные формы и старые журналы. Я люблю приносить переработанные предметы для студенты, чтобы создать «красивые вещи» с. Они придумывают самые креативные идеи!

На самом деле у меня нет специально отведенного места для письма, потому что мы установили время в течение дня, когда мы учим и практикуем грамотность всем классом. Тем не менее, у меня есть чистая бумага и разлинованная бумага, чтобы студенты могли использовать их во время игр. Мне нравится выпускать различные материалы в течение года, например, бумагу для комиксов или выполнять поиск слов по вашим собственным запросам. У меня также всегда есть доступные алфавитные таблицы, стены с мини-словесностями и словари с картинками, чтобы помочь учащимся в их письме, если они этого хотят.

Библиотека

Библиотека была закрыта в начале учебного года, пока учащиеся не узнали, как обращаться с книгами и заботиться о пространстве.

В каждом классе должна быть библиотека. Вы хотите это место, чтобы быть привлекательным для студентов и быть уютным для них, когда они читают. Это определенно более увлекательно, когда вы можете регулярно менять книги здесь, но я просто не есть такое место для хранения в моем классе. Итак, я меняю свои книги на отображать каждый месяц вместо этого. Если вы хотите увидеть примеры, я всегда размещаю их на мой инстаграм. В моей библиотеке мне нравится хранить учебники, которые мы сделали вместе. Мне также нравится, когда у учеников есть доступ к забавным указателям, большим книгам, и чучела животных. Мне нравится, когда я оглядываюсь и вижу, как мои ученики используют указатели читать большую книгу своему классу мягких игрушек.

Наука

В каждом классе должно быть место для научных исследований и/или наблюдения. Вам действительно нужно только небольшое количество места для этого — я использую часть моего счетчика. Приятно иметь разные материалы из нашего мира которые могут вызвать любопытство и интерес у наших студентов. мне нравится иметь наблюдение листы и увеличительные линзы поблизости. И любые научно-популярные книги, относящиеся к тема.

Подумайте о своем классе

Все помещения разные. И почти в каждом классе нет достаточно большой для всего, что мы хотим внутри него. Вы должны быть гибкими с тем, что работает в вашем пространстве. Попробуйте что-нибудь, и если это не сработает, вы всегда можете Измени это! Тем не менее, есть некоторые ключевые моменты, которые следует учитывать при настройке до ваших игровых площадок.

Думайте о своих учениках

Громкие области против тихих

При настройке областей вы хотите объединить определенные области вместе. Вы хотите, чтобы громкие места были отделены от тихих мест, чтобы учащиеся кому нужен перерыв от чрезмерной стимуляции более громких областей, может найти его.

Сколько в каждой игровой зоне

Перед началом года вы хотите подумать о том, сколько студентов будет слишком много в каждой области и как вы хотите справиться с этим. Его у каждого учителя по разному. У меня, как правило, 3 или 4 в моих областях, потому что они не такие большие. Однако, поскольку год идет, и я смотрю, как студенты делают в это пространство, я мог бы спросить студентов, как, по их мнению, идет предел, и если он должно быть повышено. Мы говорим о том, что если есть проблемы с этим, то мы могли бы снова снизить лимит. На мой взгляд, важно, чтобы ваши ученики помогают принимать решения, потому что тогда они будут больше инвестировать в следование ожидания и понимание, почему у нас есть правила в первую очередь. Я делаю подумайте, что когда вы начинаете год, у вас должен быть лимит для каждой области так что студенты могут действительно практиковать ожидания в этой области.

Вам также нужна система для того, что делать, когда кто-то хочет присоединиться к области, которая заполнена. У меня есть список ожидания (еще одна скрытая возможность попрактиковаться написать свое имя), а затем я использую таймер. Как только таймер сработает, пора менять участников.

Транспортный поток

Обустраивая комнату, вы хотите подумать о транспортный поток. Вы хотите убедиться, что студенты могут переходить из одной области в другую не натыкаясь друг на друга. Вы также хотите рассмотреть поток трафика для такие вещи, как утренняя работа, когда все собираются в комнате, и переходы между действиями, когда все берутся за работу и идут на ковер.

Видимость игровых площадок

Наконец, вы, как учитель, должны иметь возможность видеть все области класса независимо от того, где вы находитесь. Ведь это твой номер один из приоритетов для обеспечения безопасности ваших учеников. Поэтому убедитесь, что мебель или расходные материалы никогда не бывают слишком высокими, чтобы вы не могли видеть другие части классной комнаты. В то время как эти палатки или маленькие форты выглядят очень мило и уютно, если не видеть в них, они могут быть опасны.

Материалы для игровых площадок

Не беспокойтесь о том, чтобы получить все потрясающие игровые материалы, которые вы когда-либо видели, за первый год обучения. Требуются годы, чтобы создать полный класс игровых материалов. Вам нужно несколько основных материалов с открытым исходным кодом, чтобы учащиеся могли использовать их по-разному.

Вы даже можете найти предметы для игр в повседневной жизни – например, эти крышки от контейнеров для закусок. Мои ученики спасли бы их, а не выбросили после того, как съели!

Где их взять

Мне повезло, что я унаследовал многие из своих игровых материалов. Если я я собирался пойти на дворовые распродажи, чтобы поискать старые кубики, лего, игры и одеваться, в котором семьи больше не нуждались. Вы также всегда можете спросить семьи в свой класс, если у кого-то есть старые игрушки, которые им больше не нужны.

Не иметь всего

Если вы похожи на меня и у вас много игрушек на выбор, вы надо постараться, а не все сразу. Это действительно помогает с вовлечением вывозить материалы, которые давно не использовались – это моментально приносит новое волнение в области. Это также помогает студентам не иметь слишком много выбора – это может чрезмерно стимулировать их и мешать глубокому и осмысленная игра.

Разнообразие

Выбирая игрушки, вы обязательно должны ваших учеников с «окнами и зеркалами». Вы хотите, чтобы куклы и другие материалы отражают семьи и традиции, к которым они привыкли, а также окна в жизни других семей. Например, когда я был на рынке для новая кукла, я искала азиатскую куклу, потому что в моей школе много азиатского населения. Его было не так просто найти, и я не мог найти его использованным, так что это было немного сложнее. деньги, но мне было очень важно, чтобы мои куклы не были похожи друг на друга.

Ресурсы

Ищете дополнительную информацию о настройке игровых площадок? Я определенно рекомендую эти книги (ссылка на мой магазин Amazon для вашего удобства).

Целеустремленная игра Кристин Мраз

Время выбора Рене Диннерштейн

Заключение

При подготовке класса для увлекательной и содержательной игры необходимо о многом подумать. Надеемся, что эти вопросы и идеи помогут сформировать ваше планирование и ваш класс!

Этот пост содержит Партнерские ссылки Amazon для вашего удобства покупок. Я зарабатываю небольшой (очень небольшая) комиссия каждый раз, когда кто-то совершает покупку по одной из моих ссылок.

Центр драматических игр в дошкольных учреждениях Pre-K и Kindergarten

Зона драматических игр всегда пользуется огромным успехом у маленьких детей. Каждый год это ничья между тем, какой центр является самым популярным в моем классе, драматическим игровым центром или центром блоков. Маленьким детям нравятся ролевые игры, они любят наряжаться и разыгрывать ролевые ситуации из реальной жизни в игровом центре. Возможности для развития творческих способностей, воображения и навыков устной речи в игровом центре безграничны!

Дошкольный театральный игровой центр

Неискушенному глазу может показаться, что дети просто играют, когда находятся в драматическом игровом уголке, но специалисты по дошкольному обучению знают иначе!

В вашем игровом центре есть множество возможностей как для обучения, так и для развлечения. Если вы намеренно планируете насыщенный и содержательный игровой опыт для своих маленьких учеников, они не только получат удовольствие, но и будут учиться в процессе игры!

Преимущества драматической игры

Ни для кого не секрет, что маленькие дети очень наблюдательны, им нравится разыгрывать социальные сценарии, которые они наблюдают в повседневной жизни, в игровой зоне.

Когда они разыгрывают эти сценарии, они расширяют свой словарный запас и развивают важные навыки устной речи. Они также учатся мыслить абстрактно, отрабатывают навыки решения проблем и развивают свои способности сопереживать и сотрудничать с другими.

Притворная игра способствует развитию навыков мышления более высокого уровня, решению проблем, развитию устной речи и многому другому! Когда ваши дети участвуют в притворной игре, они развивают важные навыки во всех областях обучения, таких как язык и грамотность, математика, естественные науки, социальные науки, мелкая и крупная моторика и даже социальные навыки!

Обществознание

Ваш центр драматических игр предоставляет детям много возможностей узнать о семьях, сообществах и о том, как устроен мир. Дети могут узнать, откуда берется еда, в воображаемом яблоневом саду или на фермерском рынке.

Создание различных сценариев в игровой зоне может помочь вашим ученикам узнать о различных ролях, которые люди в рабочей силе играют в таких местах, как пожарная часть, кабинет врача или автомастерская.

Социальные навыки

Маленькие дети учатся работать сообща и решать проблемы, когда участвуют в ролевых играх. У них развивается эмпатия, когда они реагируют на потребности младенцев в питомнике или больных животных в ветеринарной клинике.

Языковые навыки

В центре драматических игр есть множество возможностей для маленьких детей практиковать новую лексику. Когда они притворяются в этом центре, ваши дети учатся сообщать о своих желаниях, потребностях и даже своих предпочтениях в еде: «Пожалуйста, никаких помидоров на моем тако!»

Навыки грамотности

Ваши дети могут заниматься с разнообразным печатным текстом в драматической игровой зоне. Такие вещи, как меню ресторана, список покупок, карты кемпинга и формы заказа пиццы, помогают маленьким детям лучше понять функцию печати и важность чтения и письма как части нашей повседневной жизни.

Математические навыки

В драматической игровой зоне так много возможностей для развития математических навыков. Когда дети делают покупки в продуктовом магазине, считают шарики в магазине мороженого, покупают марки на почте или измеряют температуру больного животного в ветеринарной клинике, они тренируют важные математические навыки.

Конвейер продуктового магазина и клавиатура, показанные выше, являются частью набора продуктового магазина Melissa and Doug Fresh Mart .

Научные навыки

Даже научным навыкам можно обучать с помощью драматической игры, когда маленькие дети изображают из себя астронавтов в космическом центре или палеонтологов в экспедиции по изучению костей динозавров. Они будут поглощать и практиковать важную научную лексику, когда будут участвовать в этих типах сценариев притворной игры, богатых наукой.

Как оборудовать зону для драматических игр

Размер вашего игрового центра обычно определяется тем, сколько места у вас есть для него. Если у вас большой класс с большим количеством места, то нет предела возможностям. Но даже если у вас небольшое пространство, у вас все равно может быть очень функциональная и успешная драматическая игровая площадка.

Вот самые основы для того, чтобы начать обустраивать вашу драматическую игровую зону мебелью: детский стол и стулья, раковина, плита, духовка и холодильник.

Если у вас нет места или бюджета для создания драматической игровой зоны в классе, вы можете сделать то, что сделал я, и использовать пластиковые ящики Sterilite из любого крупного магазина для создания игровой кухни. Один из них я использовал как есть, чтобы создать плиту и духовку, а тонкий покрасил серебристой аэрозольной краской, чтобы создать холодильник. Затем я просто вырезал несколько рисунков и прикрепил их к верхней и передней части ящиков, чтобы сделать их более реалистичными.

Если у вас есть место и бюджет для большой игровой кухни, вот мои предложения:

  • Холодильник
  • Микроволновая печь
  • Комбинация мойки/плиты/духовки
  • Детский стол и стулья
  • Кроватки для кукол
  • Стульчик для кормления Baby Doll
  • Полка

Для получения более подробной информации о том, как обустроить драматическую игровую площадку, загрузите мое бесплатное руководство Center Essentials Guide, которое включает в себя карты классных комнат, списки материалов и многое другое!

Драматические игровые темы

Вы можете менять свой игровой центр в течение года, чтобы он оставался свежим, веселым и захватывающим. Это также позволяет вашим маленьким ученикам получить широкий спектр ролевых игр.

Нам нравится начинать учебный год с простой домашней жизни, уборки по дому или игрового кухонного центра, а затем мы оживляем обстановку, меняя драматические темы для игр примерно каждые две недели или около того. Смена драматических игровых тем каждые две-четыре недели дает детям возможность попрактиковаться в важном словарном запасе, начать усваивать новые слова, предлагаемые в каждой игровой теме, и разыгрывать по ролям различные распространенные ситуации.

Нажмите на ссылки ниже, чтобы увидеть фотографии и узнать больше о каждой из различных драматических игровых тем, которые мы использовали в нашем классе.

  • Детский сад
  • День рождения
  • Раскопки динозавра
  • Ресторан
  • Пекарня
  • Почтовое отделение
  • Ветеринарная клиника
  • Кабинет врача
  • Цветочный магазин
  • Фермерский рынок
  • Продуктовый магазин
  • Парикмахерская
  • Магазин мороженого
  • Пиццерия
  • Станция упаковки для праздников
  • Подставка для горячего какао
  • Космический центр
  • Тако Грузовик
  • Тема для кемпинга
  • Яблоневый сад
  • Тыквенный пластырь
  • Пожарная часть
  • Прачечная/прачечная
  • Магазин сэндвичей
  • Авторемонтная мастерская

Куклы для ролевой игры

Наличие кукол, представляющих различные национальности, в драматическом игровом центре даст возможность некоторым учащимся культурно идентифицировать себя, а другим принять.

Я нашел всех кукол, изображенных здесь, в моем местном магазине Goodwill по несколько долларов каждая. Мне посчастливилось, что в один год один из родителей шил одежду для кукол, а остальную одежду для кукол я купила в магазине игрушек, так как мне не нужно было много платить за кукол.

Реквизит для театральной постановки

Наличие реквизита, расширяющего возможности устной речи и развития навыков, очень важно в вашей театральной игровой зоне. Предоставление вашим учащимся реквизита в вашей драматической игровой зоне может повысить вовлеченность и расширить возможности для критической устной речи и развития навыков.

Важно тщательно продумать, какие реквизиты добавить в центр. Вы можете использовать реквизит из реальной жизни, купить некоторые из них, сделанные специально для притворной игры, или приобрести другие недорого в долларовом магазине. Вы даже можете сделать некоторые реквизиты самостоятельно.

Старые кошельки, кошельки, ключи, старые сотовые телефоны без сим-карты и использованные подарочные карты всегда чрезвычайно популярны в игровом центре. Я нашел эти сумки на гаражной распродаже. Сохраните свои старые подарочные карты, кошельки и ключи, чтобы использовать их в драматическом игровом центре. Вы можете попросить свою семью и друзей сохранить эти вещи и для вас.

Любимый реквизит для ролевых игр

В магазинах можно легко купить множество реквизитов для ролевых игр. Вот некоторые из моих личных фаворитов.

  • Притворная еда
  • Набор салатов «Притворись садом»
  • Посуда для игр
  • Горячее какао
  • Мультикультурный продуктовый набор
  • Набор для завтрака Rise and Shine
  • Игровой набор «Выпечка»
  • Набор для выращивания
  • Набор для кемпинга
  • Игровой набор для щенков
  • Набор для ремонта
  • Овощной набор
  • Набор фруктов
  • Набор для пиццы
  • Торт ко дню рождения
  • Почтовый ящик
  • Кассовый аппарат
  • Комплект доктора
  • Продуктовый прилавок

Нарядная одежда для притворной игры

Не забудьте добавить нарядную одежду в свою драматическую игровую зону. Вы можете прикрепить крючки с клейкой основой к стене, чтобы повесить игровую одежду. Мое любимое место, где можно купить одежду для переодевания, — комиссионный магазин. В местном секонд-хенде вы найдете широкий выбор забавной одежды, которая не сломит банк. Еще один способ получить недорогую игровую одежду — это распродажа костюмов после Хэллоуина.

Если у вас есть бюджет и вы хотите приобрести детскую одежду, вот несколько популярных вариантов:

  • Пожарный
  • Астронавт
  • Доктор
  • Ветеринар

Драматический игровой центр с богатыми печатными изображениями

Важно, чтобы печатные издания были в каждом центре вашего класса. Вы можете легко добавить печатные издания в любой центр, предоставив своим детям книги по теме. Поставьте ведро или корзину с книгами о доме, одежде, еде и семьях в вашем домашнем центре жизни, включая кулинарные книги и журналы. Это поможет им понять, что существует много разных типов текстов, которые используются для разных целей.

Когда вы делаете книги доступными в этом центре, вы помогаете своим ученикам понять важность чтения, особенно для куколок! Покажите своим детям, как читать настольные книги куклам, когда они держат и качают их в игровом центре.

Наклейки для печати

Наклейки — еще один способ создать в игровых центрах богатую печатью среду. Когда дело доходит до очистки драматической игровой площадки, ярлыки — ваш лучший друг! Если вы промаркируете абсолютно все в этом центре, время уборки пройдет намного быстрее и легче для всех!

Вы можете сфотографировать каждый предмет в этом центре с помощью телефона, а затем добавить их в документ Word или PowerPoint. Вы также можете добавить слова вместе с изображениями на этикетках, чтобы помочь создать богатую печатью среду в вашем классе.

Если вам кажется, что это слишком много работы, я прикрою вас! Я создал эти бесплатных печатных этикеток для вас, чтобы вы могли распечатать их и использовать на игровой площадке, чтобы помочь организовать воображаемую еду и посуду — Надеюсь, они вам понравятся!

Вот несколько идей, как добавить печать к популярным игровым темам в вашей драматической постановке:

  • Продуктовый магазин — реклама, купоны, объявления о распродажах, списки покупок
  • Почтовое отделение – ценники, открытки, марки, этикетки, конверты
  • Ресторан – меню, вывески, бланки заказов, гостевые чеки
  • Пожарная часть – контрольные списки, знаки, отчеты, карты
  • Кабинет врача – регистрационные листы, таблички, контрольные списки

Обучение первопроходцев™

Игровой центр в вашем классе — это здорово! Но давайте смотреть правде в глаза, драматический игровой центр не может сделать вас лучшим учителем. Лучшее место для обсуждения передового опыта преподавания и получения необходимой поддержки — это Teaching Trailblazers. У нас есть много уроков, которые можно распечатать, и видео-тренинги по запросу, которые помогут вам стать лучшим учителем, которым вы можете быть! Если вы хотите попасть в список ожидания для преподавателей-первопроходцев, сделайте это как можно скорее, чтобы не пропустить следующий открытый период регистрации!

Другие идеи центра со страниц Pre-K

Как организовать центр драматических игр в классе дошкольного образования

Центр драматических игр — это место, где учащиеся могут притворяться, воображать и творить. Студенты могут притворяться кем угодно и делать что угодно! Это мощно для наших маленьких учеников. Это место, которое способствует мышлению на высоком уровне, решению проблем, чередованию и богатому месту для изучения словарного запаса. Учащиеся могут изучать и развивать навыки во всех областях обучения (язык, грамотность, математика, естественные науки, социальные науки, мелкая моторика, крупная моторика и социальные навыки) с помощью ролевой игры.

Игровой центр «Драматик» — прекрасное место в вашем классе, если вы намеренно подходите к материалам и занятиям, которые планируете и организуете для своих учеников. Каждый год наш театральный игровой центр проводит дома первый и последний месяц учебы. Домашняя жизнь – это то, к чему может относиться каждый ребенок и чем он может наслаждаться. Вы можете ознакомиться со всеми моими драматическими пьесами ЗДЕСЬ.

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Маркируйте все в вашем центре, чтобы учащиеся (и учителя) знали, куда что идет. Это значительно упрощает уборку учащимся. Ваши этикетки могут быть фотографиями реквизита, который вы используете, или использовать картинки. Обязательно соедините изображение со словом на этикетках. Учащиеся будут «читать» этикетки и замечать буквы, когда они будут использовать и убирать реквизит. Каждый из моих игровых блоков Dramatic поставляется с этикетками для центра!

Добавляйте реквизит медленно и намеренно. Не бойтесь пустых или голых полок, особенно в начале года. Когда начались занятия в школе, некоторые из моих полок были пусты. Представьте себе полку наверху без книги рецептов, банки с печеньем, блендера, кувшина и корзины с материалами. Вот так это выглядело в первый день. Другие кухонные принадлежности, которые вы можете добавить, включают кофеварку, чистящие средства, миксер и тостер.

Добавьте реквизит в зависимости от того, во что играют ученики. Например, одну неделю я наблюдал, как ученики делали вид, что делают печенье, а на следующей неделе я добавил книгу рецептов и печенье. Еще через неделю я наблюдал, как ученики притворялись спящими, поэтому на следующей неделе я добавил ведро материалов, которые ученики могли использовать в качестве одеял и/или кроватей. (Просто примечание: каждый понедельник я добавляю новые предметы во все свои учебные центры).

 

Первое, что делают ученики, — решают, кем они хотят притворяться. Учащиеся начнут составлять план игры. Они обсудят, кем они хотят быть и что они хотят делать. Для этого мы используем ролевые ожерелья в моем классе. Ролевые ожерелья помогают учащимся определить, кем притворяется их друг. Это также визуальное напоминание для ребенка, носящего ожерелье, чтобы помочь ему вспомнить, кем он притворяется.

Предоставление разнообразной одежды, обуви, аксессуаров и головных уборов делает притворную игру более увлекательной! Кроме того, все надевание и снятие отлично подходит для укрепления мелкой моторики мышц. Одежда и аксессуары — это прекрасный способ привнести в класс другие культуры!

Еда! Каждому домашнему жилому центру нужна пища. Имейте разнообразную еду, чтобы поддержать всех своих учеников. Поставьте пластиковую, реалистичную еду для младших учеников и контейнеры для еды для старших учеников, чтобы поддержать воображаемую игру. Я ОБОЖАЮ добавлять разбавленную краску внутрь бутылок и банок, чтобы сделать реквизит более привлекательным для студентов. Например, я покрыл внутреннюю часть банки из-под желе фиолетовой краской. Мои любимые реалистичные реквизиты для еды — это яйца Мелиссы и Дага, набор печенья, набор сэндвичей, набор для пиццы и набор для пасты.

Используйте маленькие манипуляторы (или помпоны) вместо еды, чтобы поддержать воображаемую игру. Этот друг притворяется, что эти помпоны — зеленые бобы. Студенты используют мышление более высокого уровня во время воображаемой игры. Вы можете найти эти маленькие горшки здесь.

Вам нужно больше воображаемой еды? Пусть ученики сделают это! В небольшой группе мои ученики использовали Model Magic, чтобы создать эти вкусные леденцы. Воздушно-сухая глина тоже хорошо работает. Когда учащиеся делают реквизит для драматического игрового центра, они больше вкладываются в свою игру!

Студенты ЛЮБЯТ детей. Не забудьте добавить несколько других детских вещей, таких как баночки с детским питанием, детские ложки, бутылочки, подгузники и/или детская одежда. Когда вы добавляете детей, это позволяет учащимся практиковаться в уходе за кем-то еще. Вы также учите их быть добрыми и заботиться о других (так называемое воспитание характера).

Домашние животные — это что-то новенькое. Последние несколько лет я добавил в свой домашний жилой центр, и учащимся это нравится. Учащиеся могут притворяться, что заботятся о животных, и практиковать ответственность. Это простой способ проникнуть в некоторые социальные науки и науки (желания и потребности)!

Будьте преднамеренными и планируйте возможности чтения и письма для учащихся. Во время игры учащиеся читают этикетки, читают рецепт, пишут список покупок и читают этикетки на реквизите.

Все мы знаем, насколько важна экологическая печать. Очень легко добавить множество экологических принтов в игровой центр Dramatic. Ставьте пустые контейнеры из-под еды в холодильник, ресторанные меню в телефон, а рекламу храните в списках покупок. Студенты будут постоянно читать во время игры!

Теперь, когда вы внедрили письмо и чтение в их игру, запланируйте и создайте несколько математических возможностей. Отсортируйте чашки по размеру и добавьте настоящие или воображаемые часы. Добавьте мерные ложки и чашки, чтобы учащиеся могли измерять ингредиенты во время приготовления. Добавьте кухонную утварь разных размеров и цветов.

Не забудьте про стены. Добавьте окно и оживите свой дом. Повесьте на стену фотографии студентов и их семей. Еще один простой способ привнести культуру в ваш центр!

Измените его, не делайте свой игровой центр домом круглый год. Вашим ученикам будет скучно, а мы все знаем, что происходит, когда ученикам скучно… сложное поведение. В первый и последний месяц учебного года центр драматических игр становится домом. Затем с каждой темой мы меняем ее на новое место!

В зависимости от сезона и интереса учащихся мы меняем каждую тему на что-то новое. Студенты помогают мне провести мозговой штурм, какой реквизит нам нужен и кем мы можем притвориться. Они помогают мне делать реквизит, создавать вывески, и мы устанавливаем центр. Центр закрыт для игр в первые несколько дней, пока мы обустраиваем новое место. Прошлой осенью мы превратили его в тыквенный грядок! Каждую неделю я медленно добавлял реквизит, и вот как это выглядело в конце модуля. (Желтая линия на полу была нашим кукурузным лабиринтом).

Продолжайте читать, чтобы узнать еще о нескольких моих любимых драматических сюжетах.

 

 

 

Книги, книги и еще раз книги! Читайте книги по вашей теме, чтобы сформировать у студентов фоновые знания. Они будут использовать свои новые знания и словарный запас во время игры. Вы заметите, как их сценарии игры станут длиннее (что говорят учащиеся, когда они притворяются кем-то), количество их игровых взаимодействий увеличится, и их игра будет точно отражать реальную жизнь.

Моника Веллингтон — один из моих любимых авторов. Ее книги удивительны и поддерживают драматическую игру. У Стюарта Мерфи есть несколько книг из серии Math Start, которыми интересно пользоваться. Люси Кузин пишет сериал о мышонке Мейзи. В книгах простой текст и иллюстрации, которые идеально подходят для младших школьников.

Пицца у Салли, Мистер Печенье Пекарь, Салли идет к ветеринару, Пять обезьян пекут торт, Пижамная вечеринка у кролика, Внесите в список, Не коробку, Мейзи идет в поход, Пара носков

Не забывайте читать научно-популярные книги, чтобы поддержать их игру! Некоторые из моих любимых: «Профессии ABC», «День из жизни смотрителя зоопарка», «День из жизни ветеринара», «Семьи во многих культурах», «Давайте кататься на коньках», «Что мы носим», «Покупка питомца у мисс Чавес» и «Мистер Йи ремонтирует автомобили.

Чувствуете вдохновение, но не хотите тратить ВСЕ свое время на создание всех надписей, вывесок и шаблонов реквизита? Не волнуйся. Я понял тебя! В моем магазине TPT вы найдете 22 различных драматических игровых темы (включая домашнюю жизнь). Каждый включает в себя веб-план для учителя, возможный список реквизитов, письмо для родителей, этикетки, знаки, ролевые ожерелья, шаблоны реквизита, реальные фотографии в классе и МНОГОЕ ДРУГОЕ! Просто нажмите на любое изображение, чтобы проверить их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *