Содержание

В детском саду уголок первоклассника

Консультация для родителей ДОУ. Готовимся к школе.

Описание материала: эта консультация будет полезна родителям будущих первоклассников, воспитателям подготовительных к школе групп.
До школы ещё год, и многим родителям кажется, что можно расслабиться. Однако это совсем не так. Именно сейчас наступает очень ответственная пора, когда вы должны максимально подготовиться к новому этапу в жизни вашего ребёнка. А сделать это за один-два месяца довольно сложно.

Назначение: данный материал поможет в оформлении информации в родительские уголки.
Цель: подготовить рекомендации для родителей детей подготовительной группы, по адаптации детей к школе. Создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе.
Задачи:
— помочь родителям осознать важность перехода из дошкольного образовательного учреждения в начальную школу;
— предоставить родителям рекомендации по адаптации детей к школе.
— познакомить родителей с проблемами первоклассников (в период адаптации к школе) их причинами и способами коррекции.
— вовлечь родителей в процесс анализа возможных трудностей их детей.

Развивающая образовательная среда «Уголок первоклассника».

Татьяна Пайкова
Развивающая образовательная среда «Уголок первоклассника»

Поступление в школу -качественно новый этап в жизни ребёнка и его развитии. Он связан с изменениями в социальной ситуацией и личностными преобразованиями, которые Л. С. Выгодский назвал кризисом семи лет.

Подготовка детей к школе очень серьёзный период и часто ребята испытывают трудности, ведь надо привыкнуть к новому распорядку дня, коллективу, учителю. Главное, что необходимо, это положительная мотивация к учению, ведь отношение ребёнка к школе формируется до того, как он в неё пойдёт. Здесь важную роль играет информация о школе и способ её подачи родителям и воспитателем.

Что бы расширить знания о школе, вызвать позитивное к ней отношение, стимулировать познавательную активность, любознательность, уверенность в своих силах я организовала в группе «Уголок первоклассника».

На верхней полке расставила красочные книги -учебники «Азбука в картинках,»Пишем цифры», «Узнаю звуки и буквы». Чуть ниже разместила портфель — ранец, куда ребята будут складывать все учебные принадлежности: тетради, пенал, карандаши, линейку, краски, альбом для рисования, калькулятор и многое другое.

Так же важную роль в развитие дошкольника играет сюжетно — ролевая игра, которая способна развивать творческое воображение. Замена игровой деятельности на учебную не должна происходить стихийно,поэтому необходимо обогащать сюжеты игр и развивать игровые умения. Тематика сюжетно — ролевых игр в подготовительной к школе группе расширяется за счёт игр на школьную тематику. Внедряю в практику такие игры как: «Урок математики», «Школьная столовая», «Школа». Дети вводят в сюжеты игр роли: ученик — учитель, побуждаем использовать в игре полученные знания.

Предполагаю, что таким образом, у детей формируется мотивациооная готовность к школе, появиться позитивное отношение к обучению


Фотоотчет «Предметно-пространственная развивающая образовательная среда группы» Предметно-пространственная развивающая образовательная среда, создаваемая в образовательной организации с учетом ФГОС ДО, и учетом примерных.


Книжный уголок. Развивающая среда в группе Книжный уголок. Развивающая среда в группе. Книжный уголок — важный элемент предметно-развивающей среды группы. Работу в книжном уголке.

Предметная развивающая образовательная среда (из опыта работы) СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ДОО В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО. Кажется совсем недавно все работники дошкольного образования.


Предметно — развивающая среда и уголок для родителей Стенды в уголок для родителей мы с напарницей (Чирочкиной Т. В.) создавали своими руками стенд «Уголок здоровья» информационный стенд.


Предметно-развивающая среда. Уголок изодеятельности Предметно — развивающая среда в нашем ДОУ строится с учетом ФГОС. Так как нашему учреждению всего 1,5 года, для нас это актуальная задача.


Развивающая образовательная среда Уголок по правилам дорожного движения. Он представляет собой макет перекрестка, дорогу, сфетофор. Уголок по нравственной патриотическому.


Развивающая среда ДОУ — уголок безопасности Добрый день уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию уголок безопасности нашей группы. Все мы с вами знаем, что основная задача.


Развивающая среда. Уголок природы для старшей группы. Ознакомление детей с природой в детском саду положительно влияет на детей, делает их добрее, мягче, пробуждает лучшие чувства. Познакомить.


Развивающая среда в подготовительной группе. Уголок по патриотическому воспитанию «Мой край соловьиный» Доброго Вам всем времени суток, уважаемые коллеги! В марте в нашем детском саду проходил конкурс на лучшее оформление уголка по патриотическому.


Предметно-развивающая среда в группе. Уголок экспериментальной деятельности Как я уже сказала в предыдущей публикации, работаю подменным воспитателем. В другой группе с коллегой оборудовали зону опытно-экспериментальной.

Уголок будущего первоклассника.

Андреева Наталья
Уголок будущего первоклассника

Организация «Уголка будущего школьника»

в подготовительной к школе группе

Поступление в школу – важнейший момент в жизни ребенка и его родителей. Успехи его учебной деятельности в школе, адаптация к новым условиям и вхождение в новую систему отношений во многом зависят от его психологической готовности к обучению. Поэтому перед педагогами подготовительных групп дошкольных учреждений стоит задача – сформировать у детей интерес к школе и положительное отношение к ней, желание учиться, стремление занять позицию школьника. Необходимо учитывать, что современному ребенку, живущему в стрессогенности сегодняшней жизни, для обеспечения плавного перехода из условий детского сада в школу, требуются дополнительные усилия со стороны педагогов и родителей.

Информационная подготовка ребенка к обучению в школе, как правило, начинается еще задолго до самого момента поступления в первый класс. Поддерживать и развивать растущий интерес к предстоящему школьному обучению поможет правильно организованная развивающая среда. В настоящий момент в подготовительной группе организован уголок будущего первоклассника. С помощью внесенных в него материалов и оборудования решаются следующие задачи:

Обогащение детей знаниями о школьной жизни, профессиях в школе, изменении распорядка дня у детей, поступающих в школу.

• Обогащение словаря дошколят по лексической теме «Скоро в школу».

• Воспитание у детей самостоятельности в особых моментах жизни, связанных с поступлением в школу, когда ребенок некоторое время должен решать возникающие проблемы самостоятельно.

• Развитие стремления к школьному обучению, интерес к школе, к будущей новой социальной позиции школьника, обеспечение становления полноценной готовности детей к обучению в школе.

Уголок располагает следующими материалами:

Наглядные материалы: Наборы и комплекты картинок, плакаты направленные на формирование представлений о школьной жизни, об особенностях организации уроков в школе, направленные на восприятия и на принятия ребенком новой жизненной позиции – Позиции школьника.

• Набор картинок «Школьные принадлежности»

• Комплект «Скоро в школу» (включает картинки разного формата различной тематики: школьные уроки, распорядок дня школьника в сравнении с режимом дня дошкольника, и др.)

• Набор картинок «Профессии в школе»

• Плакат «Изучаем время»

• Комлект сюжетных картинок «ПДД для дощкольников»

• Дидактические материалы и игры – неотъемлемая часть воспитательно-образовательного процесса, они решают несколько задач: развитие представлений детей о школе, развитие речи и внимания, развитие коммуникативных умений. В результате «Уголок первоклассника» включает в себя дидактический материал:

• Определяю время — на развитие временных представлений и закреплении знаний детей о различии в распорядке дня дошкольника и школьника.

Дидиктические игры:

Направо – налево – развитие пространственной ориетации

• Деньки – недельки- закрепление представлений детей о неделе, будних и выходных дней, повторности дней недели.

• Узор из звуков – освоение звуко-буквенного анализа слова, повторение основных цветов, а также развитие зрительного восприятия, произвольного внимания и логического мышления.

• Ребусы- развитие зрительного восприятия, произвольного внимания, логического мышления, навыков чтения.

• Скоро в школу – познавательное развитие.

Так же с детьми проводяться игры : «Найди лишний предмет», «Собери портфель», «Чего нельзя брать в школу» — на знание школьных принадлежностей.

Особый интерес у детей вызывают игра — лото Деньки-недельки, играют дети в свободное время. Так же детям очень интересны «Ребусы», разгадывание которых направлено на развитие зрительного восприятии, логического мышления и навыков чтения.

Так же в уголке предчтавлена серия «Готов ли ты к школе», которая помоает проверить уровни развития из разных областей знаний, таких как окружающий мир, развитие речи, обучение грамоте.

В многообразии представлены рабочие тетради и прописи: на тренировку руки к письму, на формирование математическмих представлений, на развитие мелкой маторики.

Широко представлен литературный материал, который включает в себя как художественную литературу – которая знакомит детей с школьной жизнью, дает начальные представления о буквах, звуках, так и книги – игры- которые помогают подать литературный материал в игровой и яркой форме.

Материалы по информационной поддержке родителей

В уголке для родителей представлена информационная ширма «Скоро в школу», которая рекомендована к просмотру совместно с ребенком, где раскрыты такие проблемные ситуации как прощание с детским садом, поступление в школу, знакомство с новыми ребятами и знакомство с первой учительницей и т. д. Так же представлены индивидуальные буклеты для каждого родителя где собранна краткая информация о готовности ребенка к школе, о том как подготовить ребенка к школе в семье, дома.

Так же с родителями проводятся различные консультации, беседы, родительские собрания, круглые столы по запланированному календарю.

Таким образом, правильно организованная предметно-развивающая, творческая среда позволит каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, а ведь именно это создает основу социальной уверенности ребенка, так необходимой для безболезненного перехода детей в условия школы.

Информация для родителей в родительский уголок в детском саду: идеи для оформления


Родительский уголок по ФРОГС в детском саду: важные правила оформления

Родительский уголок по ФРОГС в детском саду: важные правила оформления
Большинство людей даже не задумываются о том, что родительские уголки в детских садах надо оформлять в соответствии с какими-то правилами. Но на самом деле, есть даже специальный паспорт, в котором прописаны характеристики уголка.

В паспорте указывается следующая информация:

  • Изначально в паспорте прописывают название родительского уголка, например, уголок «Здоровье», уголок » Первоклассника».
  • Далее идет описание группы — указывается ее номер, а также точный возраст деток, которые ее посещают.
  • Далее в паспорте указывается с какой целью был создан родительский уголок, например, для того, чтобы рассказывать родителям, что сегодня делали детки, или когда будет проведен праздничный утренник.
  • Также указывается, какие наглядные материалы использовались, а также их количество, например, настенные плакаты или специальные карты.
  • Если уголок имеет тематическую направленность, например, помогает родителям обучать детей, то в паспорте прописывается картотека игр и упражнений, которые рекомендованы родителям.

Родительский уголок по ФРОГС в детском саду — важные правила оформления:

  • Родительский уголок должен удовлетворять не только интересы родителей, а и детей, согласно их возраста. Это значит, что пока мама или папа изучают информацию, малыш тоже должен быть чем-то занят. Например, даже разглядыванием веселых картинок.
  • Наглядные пособия и материалы также нужно подбирать с учетом того, какой возраст детей в группе детского сада. Так, в ясельной группе не надо размещать стенды с алфавитом. Этой возрастной категории пока интересны только яркие картинки.
  • Родительский уголок должен максимально эстетично выглядеть. Лучше всего использовать яркие цвета, более красивые шрифты для оформления шапок и заглавий.
  • Уголок должен быть расположен в максимально удобном месте. Он должен хорошо освещаться, иначе родителям будет трудно ознакамливаться с информацией, которая написана мелким шрифтом. Если нет возможности разместить стенд в самой светлой части помещения, надо продумать дополнительный источник света.
  • В родительском уголке детского сада обязательно должна присутствовать информация, учитывающая региональные особенности — быт, ремесла, виды искусства, язык.

Готовые решения информационных стендов:

Характеристики:

  • Основа: ПВХ 3-5 мм.
  • Изображение: полноцветная печать 1440dpi или аппликация из плёнки oracal 641 серия с плотерной резкой;
  • Прозрачные пластиковые карманы, в которые можно поместить печатную продукцию.

Срок изготовления — до 5 рабочих дней

Стоимость информационных стендов за м2:

Основа:Стоимость за 1 м2 ПВХ 3мм.:Стоимость за 1 м2 ПВХ 5мм.:
Плоский (толщина 3 мм. / 5мм.)1800 ₽2300 ₽
Объемный (толщина 5-10мм. )2750 ₽3250 ₽

Дополнительные услуги:

  • Оформление в рамку Nielsen: 250 ₽ за п.м. + 100 ₽ крепления;
  • Нестандартная форма стенда: + 40% к стоимости основы;
  • Монтажные работы: от 1 500 ₽ включая доставку по г. Красноярску.

Материалы для родительского уголка в ДОУ — информация в родительский уголок

Материалы для родительского уголка в ДОУ — информация в родительский уголок
А теперь, давайте разберемся, какую информацию можно размещать в родительских уголках. Помните, что она должна подаваться максимально позитивно, четко и по возможности не очень большими объемами. Вряд ли родители будут стоять длительный период возле стенда, они должны видеть перед собой короткое и информативное сообщение. Также важно учитывать то, что при размещении на стенде печатной информации, обязательно надо указывать авторство, дату выхода материала, и если есть, то ссылку на сайт, чтобы была возможность ознакомиться с материалом в полном объеме.

Материалы для родительского уголка в ДОУ — информация в родительский уголок:

  • Материалы про физическое развитие детей
  • Материалы про умственное развитие детей
  • Материалы про эстетическое воспитание
  • Материалы про особенности развития
  • Материалы про здоровье, способы оздоровления
  • Материалы про навыки самообслуживания
  • Материалы про запланированные занятия
  • Материалы про детскую литературу
  • Материалы про музыку и музыкальные произведения
  • Материалы про методы обучения дошкольников
  • Материалы про времена года
  • Материалы по развитию речи
  • Советы психологов, логопедов, педиатров
  • Тематические материалы — Новый год, 8 марта, Пасха, 23 февраля

Из чего делают информационные стенды

Популярностью среди материалов для информационных стендов пользуется ПВХ, другими словами пластик или поливинилхлорид. Другие популярные материалы для изготовления стенда: пробка, металл, оргстекло, акрил.

Толщина стенда зависит от места расположения, пожеланий клиента и других факторов. Чаще изготавливают из ПВХ толщиной от 5 до 8 мм. Такая толщина оптимальна — стенд надежный и крепкий, но при этом не тяжелый.

Изначально основа белого цвета. Для изменения цвета используют самоклеющуюся пленку. Для дизайна стенда наклеивают пленку с оригинальным изображением. Карманы для сменной информации изготавливают из оргстекла или прозрачного пластика. Стандартный размер кармашка — формат А4. По желанию клиента мы изготовим карман нужного размера и конфигурации.

Для размещения надписи на стендах используется пленка с заранее напечатанными буквами или пленка Oracal. Также возможно исполнение надписи из объемных букв ПВХ.

Для укрепления торцов стенда применяется рамка из алюминиевого профиля. К рамкам крепятся подвесы для настенных стендов, а также стойки-ножки для переносных стендов.

Родительский уголок ясельной группы в детском саду

Родительский уголок ясельной группы в детском саду:

  • В родительском уголке ясельной группы детского сада обязательно должна присутствовать информация о том, как адаптировать ребенка к детскому саду.

Родительский уголок ясельной группы в детском саду Родительский уголок ясельной группы в детском саду
Для разрядки обстановки в родительском уголке могут быть размещены шутливые правила для родителей.

Родительский уголок ясельной группы в детском саду

Также надо помнить, что эта возрастная категория деток очень сильно привязана к родителям, они попросту не представляют своего существования без них. Чтобы утренний ритуал расставания проходил максимально комфортно, научите родителей делать это правильно.

Родительский уголок ясельной группы в детском саду


Родительский уголок ясельной группы в детском саду Родительский уголок ясельной группы в детском саду

Также важно объяснять родителям, что нельзя приносить в детский сад. Так вы сможете избежать появления не очень приятных ситуаций.


Родительский уголок ясельной группы в детском саду

Обязательно разместите на ознакомительном стенде материал о физических особенностях маленьких детей. Важно, чтобы родители вовремя понимали, что малыш устал и ему пора отдохнуть. От этого зависит психоэмоциональное и физическое здоровье малыша.


Родительский уголок ясельной группы в детском саду


Родительский уголок ясельной группы в детском саду

Ну и конечно, не забывайте про развлечения для малышей. Посоветуйте родителям, как можно развлечь ребенка.


Родительский уголок ясельной группы в детском саду

Картинки время года лето

Лето — период самых ярких детских впечатлений и эмоций. Кто-то отправляется к морю, кто-то в турпоход, кто-то на речку… Каким бы ни был отдых в детстве, он всегда запоминающийся и неповторимый. Чтобы запечатлеть бурю этих прекрасных воспоминай в ДОУ оформляют летние стенды. Они являются свободной площадкой для фантазии, идей и впечатлений. Что же размесить на стенде Лето?! Все, что связано с летними месяцами, например, такие рубки:

  • Здравствуй, Лето!
  • Летние месяцы и чем они богаты.
  • Летний отдых.
  • Загадки, пословицы, стихи о лете.
  • Летние игры на песке, в воде.
  • Советы родителям, как полезно и безопасно провести лето.

Шаблоны летних стендов

Картинки для наполнения стендов

Полезная информация для родителей

Напомнить детям о летних воспоминаниях поможет папка-передвижка для стенда Лето. Для ее оформления пригодятся пословицы, рассказы, загадки в картинках.

Родительский уголок для младшей группы в детском саду

Родительский уголок для младшей группы в детском саду:

В этом возрасте уже можно начинать интенсивное обучение деток. Начать можно с правил поведения. Конечно, воспитатель детского сада будет знакомить ребят с правилами поведения в обществе, но не будет лишним, если и родители будут помогать деткам социализироваться в обществе правильно.

Родительский уголок для младшей группы в детском саду

Не забудьте добавить в родительский уголок информацию о жадности ребенка. Родители должны четко понимать, что малыш растет маленькой жадиной, и пока есть возможность, помочь ему научиться замечать потребности окружающих его людей.


Родительский уголок для младшей группы в детском саду

Помогите родителям не совершать ошибок при воспитании крохи. Ведь некоторые считают, что криком и наказаниями можно чему-то научить. В итоге ребенок отдаляется от родителей и перестает им доверять.

Родительский уголок для младшей группы в детском саду

В этом возрасте ребенок должен понимать, что свои вещи надо складывать в определенное место. Пускай он делает это не совсем аккуратно, но самостоятельно.

Родительский уголок для младшей группы в детском саду

Также важно научить родителей давать малышу немного свободы. Важно, чтобы они понимали, что излишняя опека со временем станет причиной множества проблем.

Родительский уголок для младшей группы в детском саду Родительский уголок для младшей группы в детском саду

Также надо сделать так, чтобы родители понимали всю важность прогулок на свежем воздухе. Ведь современные малыши буквально с пеленок знакомятся с интернет-технологиями, и предпочитают просмотр мультфильмов, вместо активного времяпровождения.

Родительский уголок для младшей группы в детском саду

Также в качестве познавательного материала можно использовать плакаты с информацией о правильном уходе за зубками.


Родительский уголок для младшей группы в детском саду

Важно обратить внимание родителей на правила питания, чтобы в последствии у крохи не было проблем со здоровьем.


Родительский уголок для младшей группы в детском саду

Обязательно в родительском уголке должна быть информация о том, как правильно развивать навыки у ребенка.


Родительский уголок младшей группы в детском саду

В родительском уголке младшей группы обязательно должна быть познавательная информация об опасности, которая может поджидать маленького почемучку.


Родительский уголок для младшей группы в детском саду

Картинки время года осень

С приходом сентября становится актуальной информация в рубриках на информационном стенде Осень. Что будет интересно почитать родителям и посмотреть малышам на осеннем стенде:

  • Осенние месяцы и дары осени.
  • Загадки и приметы об осени.
  • Советы родителям.
  • Что почитать своим детям осенними вечерами.

Чтобы стенд был красочным и привлекал внимание детишек, его оформляют красивыми картинками, яркими плакатами и увлекательными папками-передвижками. Готовые шаблоны материалов для стенда Осень вы найдете ниже.

Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду

Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду:

Обязательно разместите в родительском уголке специальную памятку о целесообразности наказания ребенка, ведь иногда родители, что называется, «перегибают палку», и такое их поведение сказывается на эмоциональном состоянии крохи.


Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду

Не забывайте о советах психолога. Родители должны четко понимать, что атмосфера в семье оказывает огромное влияние на развитие крохи и его социализацию.


Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду

Памятка о том, как ребенок должен вести себя дома, также не будет лишней. Ведь мама, может на пару минут отлучиться в аптеку или в магазин, и ребенок должен четко понимать, что в это время он не может впускать в жилье чужих людей.


Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду

Веселый плакат о здоровом образе жизни понравится и малышам, и родителям.

Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду

Некоторые детки, в силу своей стеснительности, трудно идут на контакт с малознакомыми людьми, и это может стать проблемой — у ребенка не будет друзей. Родители должны понимать, что это плохая ситуация, и попытаться вовремя решить проблему.

Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду

Каждый ребенок уникальный — одни детки очень спокойные, другие — живут в своем выдуманном мире, а третьи — имеют много внутренних страхов. Родители должны понимать, как им вести себя в разных ситуациях.

Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду

Советы логопеда также не будут лишними. Ведь до зачисления в школу, малыш не должен иметь проблем с речью.


Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду

Разновидности стендов для информации

Напольные

Напольные информационные стенды представляют собой легкую для передвижения конструкцию. В качестве основы используется пластиковая, магнитная или пробковая доска. Опора настольного стенда — хромированные ножки или колесики.

Напольные стенды чаще всего можно встретить на выставках, бизнес-конференциях, в торговых центрах.

Настенные

Настенные информационные стенды представляет собой щит из оргстекла, металла, ПВХ, пробки или магнита. Настенные стенды крепятся к стене при помощи подвес, которые крепятся к алюминиевому профилю (рамке).

Такие стенды пользуются большей популярностью, чем напольные, так как на них размещается важная и срочная, но постоянная информация, которая может легко изменяться в пластиковых карманах.

Настенные информационные стенды вы можете встретить в магазинах, торговых центрах, детских садах, ЖКХ или в больнице. В качестве информационных стендов для офиса часто используются настенные.

Родительский уголок в детском саду для старшей группы в детском саду

Родительский уголок в детском саду для старшей группы в детском саду:

Детки старшей группы, уже должны быть социализированы, и свободно общаться со своими сверстниками. Но некоторые детки очень застенчивы, и часто в этом виноваты сами родители.


Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду

Можете наполнять родительский уголок просто интересной информацией, которую родители будут изучать, ожидая ребенка.


Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду


Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду

Совместное времяпровождение — еще одна важная часть гармоничных семейных отношений. Помогите понять родителям, насколько полезно для детей проводить время с мамой и папой.

Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду

Хорошее психологическое и эмоциональное состояние всегда должно быть на высоте. И почувствовать себя счастливым может помочь обыкновенная улыбка.

Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду

Чтобы малыш чувствовал себя любимым, родители должны воспринимать его со всеми недостатками. Если родители будут жестко пытаться исправить некоторые черты характера, то это может стать причиной еще большего «детского бунта».

Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду

Правовая информация также должна присутствовать в родительском уголке.


Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду

В этом возрасте уже надо обучать детей правильно сидеть, стоять, держать осанку. Эта информация будет полезна как родителям, так и деткам.


Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду

Объясните родителям, что стресс часто становится причиной отказа от еды.


Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду

Антитеррор картинки для стенда

На стенде Антитеррор освещаются важные темы, которые помогают детям учиться распознавать опасность в виде преступников-террористов, а также правильно себя вести в случае террористической атаки.

Основные темы, которые могут быть представлены на стенде:

  • Правила поведения с незнакомцами. Можно ли сними вести разговоров и что делать, если родителей нет рядом.
  • Что делать, если ты один дома.
  • Учим свои ФИО, адрес, телефоны родителей.
  • Опасные ситуации на улице: странные предметы.
  • Агитация за мир без войны.
  • Действия при угрозе террористического акта.

детские картинки антитеррор

картинки антитеррор для детского сада

знаки опасности картинки

картинки и информация для папки-передвижки на стенде Антитеррор

Родительский уголок — подготовительная группа детского сада

Подготовительную группу детского сада посещают будущие первоклашки, а потому в родительском уголке должно быть максимум информации, связанной с подготовкой к школе. Ниже вы найдете идеи для заполнения такого стенда.

Родительский уголок — подготовительная группа детского сада:


Родительский уголок — подготовительная группа детского сада


Родительский уголок — подготовительная группа детского сада Родительский уголок — подготовительная группа детского сада


Родительский уголок — подготовительная группа детского сада


Родительский уголок — подготовительная группа детского сада Родительский уголок — подготовительная группа детского сада Родительский уголок — подготовительная группа детского сада


Родительский уголок — подготовительная группа детского сада Родительский уголок — подготовительная группа детского сада


Родительский уголок — подготовительная группа детского сада

Оформление информационного стенда

Требования к уголку потребителя

Красиво оформленный уголок потребителя повышает имидж компании. Но красота не единственное, чем должен отличаться такой информационный стенд.

Ниже вы можете ознакомиться с перечнем документов, которые необходимо размещать в уголке потребителя. Среди документов представлены обязательные, обеспечивающие непосредственно потребительские права клиентов, и дополнительные, которые защищают права посетителей магазина в других сферах.

Родительский уголок в детском саду — лето: идеи для оформления

Родительский уголок в детском саду — лето, идеи для оформления:


Родительский уголок в детском саду — лето, идеи для оформления


Родительский уголок в детском саду — лето, идеи для оформления


Родительский уголок в детском саду — лето, идеи для оформления


Родительский уголок в детском саду — лето, идеи для оформления


Родительский уголок в детском саду — лето, идеи для оформления Родительский уголок в детском саду — лето, идеи для оформления


Родительский уголок в детском саду — лето, идеи для оформления


Родительский уголок в детском саду — лето, идеи для оформления Родительский уголок в детском саду — лето, идеи для оформления


Родительский уголок в детском саду — лето, идеи для оформления

Где повесить стенд для родителей

Ориентир по высоте – уровень глаз взрослого. В детсаду информационный уголок располагает над шкафчиками. Иногда – напротив входа, чтобы стенд бросался в глаза. Можно использовать открытую стену в поле зрения родителей. Родительский стенд можно разместить не только в группе или классе, но и в актовом зале, возле живого уголка. Стоит оценить, где чаще всего родители ожидают детей. Тогда информационный уголок развлечет взрослых – можно добавить сведения о правильном питании, развитии речи, безопасности на дорогах. Материалы уголка дублируют на веб-сайте ДОУ. Там информация будет доступна не 1-2 недели, а на постоянной основе. Это позволит родителям пересмотреть данные в любой момент.

Компания “Ноэкс-Раша” готова изготовить стенд для родителей для детского сада или школы. Доставка по всей России. Посмотрите наш каталог стендов.

Родительский уголок в детском саду — весна: идеи для оформления:

Родительский уголок в детском саду — весна, идеи для оформления:


Родительский уголок в детском саду — весна, идеи для оформления


Родительский уголок в детском саду — весна, идеи для оформления Родительский уголок в детском саду — весна, идеи для оформления


Родительский уголок в детском саду — весна, идеи для оформления Родительский уголок в детском саду — весна, идеи для оформления Родительский уголок в детском саду — весна, идеи для оформления


Родительский уголок в детском саду — весна, идеи для оформления


Родительский уголок в детском саду — весна, идеи для оформления


Родительский уголок в детском саду — весна, идеи для оформления Родительский уголок в детском саду — весна, идеи для оформления

Картинки время года весна

Дошкольники лучше воспринимают информацию не в словесной форме, а в виде схематического изображения. Поэтому понятие о временах года подаются в виде картинок и схем, которые можно найти на специальных тематических стендах. На стенде Весна подается общая информация об этом сезоне: признаки весны, ее дары, месяцы и их особенности, информация о животных и птицах, сезонные загадки и приметы.

Шаблоны плакатов и картинки с полезной информацией

Материалы для папок-передвижек на стенде Весна

Родительский уголок в детском саду — осень: идеи для оформления

Родительский уголок в детском саду — осень, идеи для оформления:

Родительский уголок в детском саду — осень, идеи для оформления


Родительский уголок в детском саду — осень, идеи для оформления


Родительский уголок в детском саду — осень, идеи для оформления


Родительский уголок в детском саду — осень, идеи для оформления Родительский уголок в детском саду — осень, идеи для оформления Родительский уголок в детском саду — осень, идеи для оформления Родительский уголок в детском саду — осень, идеи для оформления Родительский уголок в детском саду — осень, идеи для оформления Родительский уголок в детском саду — осень, идеи для оформления Родительский уголок в детском саду — осень, идеи для оформления

Понятность и ее олицетворение

Не стоит забывать, что стенд делается, прежде всего, для зрителей. Выступать ими могут как взрослые, так и маленькие дети. Им понятны яркие образы – Дед Мороз, Снегурочка, пожарный в форме и проч., несущие смысл цифры (31, 23, 8). Символы и брендовые знаки лучше оставить для других назначений.

Заглавие должно быть максимально точным и емким. Не стоит придавать ему поэтичность и утяжелять эпитетами: детям важнее, что за праздник они готовятся встретить.

Родительский уголок в детском саду — зима: идеи для оформления

Родительский уголок в детском саду — зима, идеи для оформления:


Родительский уголок в детском саду — зима, идеи для оформления


Родительский уголок в детском саду — зима, идеи для оформления Родительский уголок в детском саду — зима, идеи для оформления Родительский уголок в детском саду — зима, идеи для оформления


Родительский уголок в детском саду — зима, идеи для оформления


Родительский уголок в детском саду — зима, идеи для оформления


Родительский уголок в детском саду — зима, идеи для оформления Родительский уголок в детском саду — зима, идеи для оформления


Родительский уголок в детском саду — зима, идеи для оформления

Картинки время года зима

Занимательный стенд Зима радует воспитанников детского сада каждой рубрикой, ведь там можно повстречать Снеговика, Деда Мороза, интересные зимние загадки и стишки. Немало важной информации на стенде найдется и для родителей: безопасность во время прогулок зимой, профилактика ОРВ, закаливание и др. Также на стенде не будет лишней информация о зимних месяцах, новогодних праздниках, зимних играх.

Папка-передвижка для родителей на стенде Зима

Оформление родительского уголка в раздевалке детского сада — познавательный материал

Оформление родительского уголка в раздевалке детского сада:


Оформление родительского уголка в раздевалке детского сада


Оформление родительского уголка в раздевалке детского сада Оформление родительского уголка в раздевалке детского сада Оформление родительского уголка в раздевалке детского сада Оформление родительского уголка в раздевалке детского сада Оформление родительского уголка в раздевалке детского сада Оформление родительского уголка в раздевалке детского сада Оформление родительского уголка в раздевалке детского сада Оформление родительского уголка в раздевалке детского сада Оформление родительского уголка в раздевалке детского сада

Способы применения стендов

Залогом донесения информации до целевой аудитории является ее грамотная подача. Использование различных стендов позволяет своевременно информировать посетителей о важных событиях и просто предоставлять посетителям учреждения интересную информацию.

Стенды могут выполнять не только информационные или рекламные функции. Такие конструкции нередко используются как выставочная площадка или доска почета. Существует несколько разновидностей стендов:

  • бытовые. Используются в домах для хранения ключей, рисования, игр и других бытовых целей;
  • рекламные. Предоставляют потенциальным клиентам информацию о товарах и услугах;
  • выставочные. Предназначены для организации тематических экспозиций, а также для презентации продукции предприятия;
  • тестер стенды. Их непосредственной задачей является предоставление возможности тестирования той или иной продукции;
  • информационные. Служат для размещения рабочей учебной и других сведений;
  • обязательные. Такие конструкции должны быть установлены в производственных, административных, лечебных и других учреждениях. В них размещается необходимая для работы информация, например, план эвакуации при пожаре, график дежурств и т.д.

В зависимости от назначения, стенды могут иметь различную конструкцию и дизайн.

Первый класс имеет решающее значение для навыков чтения, но некоторые дети сильно отстают от

ОСТИН, Техас. Большую часть времени, к третьей неделе первого класса, Хизер Миллер работает со своим классом над написанием начала, середины и конца простых слов. В этом году ей пришлось отступить — вплоть до буквы «Х».

Эта история также появилась в USA Today

«Мы начинаем снизу или мы начинаем сверху?» — спросила Миллер, стоя перед своим классом в начальной школе Досс.

«Топ!» хором несколько голосов.

«Когда я делаю букву H, я провожу прямую линию вниз, еще одну прямую линию вниз, а затем пересекаю ее посередине», — сказал Миллер, демонстрируя на проекторе в переднем углу класса.

25 ее учеников приступили к работе самостоятельно. Некоторым это сразу удавалось. Один ученик наблюдал за своим соседом по столу, прежде чем медленно переписать свои собственные «Н». Другая проверила свой собственный способ написания буквы: одна строка вниз, крест посередине, затем еще одна строка вниз. «Ваша бумага перевернута, давайте перевернем ее», — сказал Миллер студентке, которая пыталась писать буквы, наклоняясь вбок, почти со стула.

Ученица работает над письменным заданием в классе Хизер Миллер.

В классах по всей стране первые месяцы учебы этой осенью обнажили то, чего опасались многие работники образования: учащиеся сильно отстают в навыках, которыми они должны были уже овладеть.

Первые несколько лет обучения детей в начальной школе были прерваны пандемией, когда они осваивают базовые математические навыки и навыки чтения, а также важные социально-эмоциональные навыки, такие как умение ладить со сверстниками и следовать распорядку в класс.

Хотя эксперты говорят, что эти ученики, скорее всего, наверстают упущенное во многих навыках, ставки особенно высоки в отношении грамотности. Исследования показывают, что если детям трудно читать в конце первого класса, они, скорее всего, будут испытывать трудности и в четвертом классе. А во многих штатах, где есть «ворота» для чтения в третьем классе, учащиеся могут оказаться под угрозой, если не наверстают упущенное в течение нескольких лет.

40 процентов — число первоклассников, читающих «намного ниже уровня своего класса» в 2020 году, по сравнению с 27 процентами в 2019 году., по данным Amplify Education Inc.

В частности, первый класс — «год чтения», как его называет Миллер, — имеет решающее значение для учащихся начальных классов, когда их навыки грамотности «действительно взлетают». Детский сад фокусируется на том, чтобы облегчить детям из различных образовательных учреждений — или вообще ни одного — в формальное школьное образование. Напротив, первый класс концентрируется на переходе учащихся от навыков, предшествующих чтению и простой математике, таких как счет, к более сложным навыкам, таким как чтение и написание предложений, а также сложение и вычитание чисел.

К концу первого класса в Техасе учащиеся должны уметь мысленно прибавлять или вычитать 10 из любого заданного двузначного числа, пересказывать истории, используя ключевые детали, и составлять рассказы, которые упорядочивают события. Контрольные показатели аналогичны тем, которые используются в более чем 40 штатах, которые, наряду с округом Колумбия, приняли национальные стандарты Common Core десять лет назад.

Учителя часто видят разные навыки грамотности, и в этом году из-за пандемии это может быть более заметно
  • Учительница Хизер Миллер заметила, что ее первоклассники владеют широким спектром навыков письма: некоторые ученики уже пишут сложные предложения, а другие все еще работают над формированием букв. Предоставлено: Джеки Мадер/ The Hechinger Report
  • Хизер Миллер уже заметила улучшения в письме, в том числе среди студентов, которые начали год без сильного понимания построения букв. Предоставлено: Джеки Мэдер/ The Hechinger Report
  • Ученики Хизер Миллер часто пишут в тетрадях, чтобы показать свои успехи в письменных навыках. Авторы и права: Джеки Мэдер/Отчет Хехингера
  • Ученики Хизер Миллер часто пишут в тетрадях, чтобы показать свои успехи в письменных навыках. Предоставлено: Джеки Мэдер/ The Hechinger Report

«Они действительно растут как читатели в первом классе и как писатели», — сказал Миллер. «Здесь они укрепляют свою уверенность в своей беглости».

Но около половины первоклассников Миллера в Doss Elementary, просторной, светлой, недавно построенной школе на северо-западе Остина, посещали детские сады онлайн. Некоторые из них были среди десятков тысяч детей, полностью пропустивших детский сад в прошлом году.

Больше месяца в этом учебном году Миллер обнаружила, что тратит много времени на социальные уроки, которые она проводила в детском саду, такие как обмен информацией и решение проблем. Она неоднократно останавливала занятия, чтобы урегулировать разногласия. Наконец, она прибегла к деятельности, которую использовала в детском саду: ролевые социальные сценарии, например, что делать, если кто-то случайно споткнется.

«Мои дети так рассредоточены в своих потребностях… нужно многому научить, а времени как-то не хватает».

Хизер Миллер, учительница начальных классов

«Очень много детей упустили этот фрагмент из прошлого года, потому что большую часть времени они были виртуальными или на iPad, и они не знают, как решать проблемы… решать друг с другом», — сказал Миллер. «Это просто вызвало много сбоев в течение учебного дня».

Ее ученики тоже не были такими независимыми, как в предыдущие годы. Привыкшие большую часть дня работать на планшетах или ноутбуках, многие из этих учеников также отставали в развитии мелкой моторики, с трудом пользовались ножницами и все еще работали над правильным написанием чисел.

Похожие : Что родители должны знать об исследовании того, как дети учатся читать , стандарт детского сада в Техасе и большинстве других штатов. Когда ученики закончили практиковать букву H, они перешли к заданию внизу страницы: Нарисуйте картинку и напишите слово, описывающее что-то, начинающееся с буквы H.

«Х-р-о-с» написал один ученик рядом с изображением лошади, стоящей на зеленой траве на фоне светло-голубого неба. «H-e-a-r-s», — написал другой студент рядом с изображением полосы каштановых волос, плавающей в белой коробке с картинками. «Ты должен нарисовать там лицо», — предложил его сосед по столу, указывая на пустое место под волосами.

Учащиеся работают над фонетикой во время основного занятия в классе Хизер Миллер. Предоставлено: Джеки Мэдер/The Hechinger Report

. Первоклассники Миллера представляют собой тематическое исследование масштабов, глубины и неравномерности потерь в обучении во время пандемии. В одном отчете компании Amplify Education Inc., которая создает учебные программы, продукты для оценивания и вмешательства, было обнаружено, что у детей в первом и втором классе резко снизились оценки по чтению на уровне класса по сравнению с предыдущими годами.

В 2020 году 40 % учащихся первого класса и 35 % учащихся второго класса получили оценку «значительно ниже уровня класса» по чтению по сравнению с 27 % и 29 % в предыдущем году. Это означает, что школа должна будет предложить «интенсивное вмешательство» почти на 50 процентов большему количеству учеников, чем до пандемии.

Данные, проанализированные McKinsey & Company в конце прошлого года, пришли к выводу, что дети перестали читать как минимум на полтора месяца. Другие данные показывают, что чернокожие и латиноамериканские учащиеся с низким доходом отстают еще больше, чем их белые сверстники, что приводит к увеличению разрыва в успеваемости.

Эксперты говорят, что теперь семьи, у которых было время и ресурсы, чтобы помочь своим детям в учебе, когда школьное обучение было прервано, имели огромное преимущество.

«Родители с более высоким доходом, родители с высшим образованием, вероятно, работали со своими детьми, чтобы научить их читать и основным числам, а также некоторым из тех действительно базовых ранних базовых навыков, которые дети обычно получают в дошкольных учреждениях, детском саду и первый класс», — сказала Мелисса Клирфилд, профессор психологии, которая занимается проблемами маленьких детей и бедностью в колледже Уитмена.

«Семьи, которые не смогли этого сделать либо из-за того, что их родители были работниками жизнеобеспечения, либо из-за того, что дети, чьи родители были малообеспеченными или необразованными, будут очень далеко позади».

Ученица убирает дневник стихов в первом классе Хизер Миллер. Миллер заметил, что большинству учеников не хватает независимости и других социальных навыков, которые они обычно развивают в детском саду, из-за дистанционного обучения в прошлом году. Предоставлено: Джеки Мэдер/The Hechinger Report

То, что Миллер наблюдал в первые несколько недель учебного года, вероятно, происходит в классах по всей стране, говорят эксперты. В апреле исследователи из некоммерческой организации NWEA, которая разрабатывает оценки для детей до 12 лет, предсказали, как сбои пандемии проявятся в классе детского сада 2021 года: более широкий диапазон уровней способностей; большие размеры классов с более разным возрастом, потому что некоторые родители задерживали детей в классе; и студенты, незнакомые с личными занятиями в классе.

«Мы предсказывали, что будет большое разнообразие навыков», — сказала Брук Мабри, координатор по стратегическому дизайну контента NWEA Professional Learning. Она добавила, что это включает в себя навыки, связанные с учебой, социально-эмоциональным обучением и исполнительными функциями.

Разный школьный опыт детей в прошлом году также повлиял на развитие мелкой моторики, самостоятельности, способности справляться с конфликтами и на «незавершенное обучение», которое сейчас наблюдают учителя, добавила она.

Связанный: Дистанционное обучение провал? Некоторые семьи рассматривают возможность того, чтобы их ребенок повторил детский сад

Хотя переход на дистанционное обучение был трудным для многих учеников, младшие ученики, как правило, не могли самостоятельно войти в компьютер и сосредоточиться на виртуальных уроках в течение длительных периодов времени. Учителя, которые обычно полагаются на небольшие личные группы для раннего развития навыков грамотности, вместо этого должны были обучать буквам, звукам и словам через онлайн-платформы.

У Миллер была громоздкая задача: обучать детей как лично, так и онлайн, проводя год, переключаясь между учениками перед ней и учениками на экране компьютера, используя свой проектор для показа книг ученикам дома и обучая навыкам чтения через виртуальные группы. .

Теперь, когда перед ней снова стояли ученики, Миллер обнаружила, что эти онлайн-уроки не так полезны, как многие надеялись.

Миллер, 30 лет, спокойная, уверенная в себе учительница, учится восьмой год и второй год в Досс. В начале года у нее обычно есть ученики с широким диапазоном способностей, хотя Досс относительно богата. Почти 62 процента учеников школы белые, и менее 20 процентов находятся в неблагоприятном экономическом положении, по сравнению со средним показателем по округу, составляющим почти 53 процента. В 2019 году, 95 процентов учеников Досса прошли государственную оценку чтения.

Студенты играют возле начальной школы Досс в Остине, штат Техас. Предоставлено: Джеки Мэдер/The Hechinger Report

. Но в этом году Миллер увидел большие пробелы в навыках чтения, чем когда-либо прежде. Обычно ее первоклассники начинали с уровня чтения от среднего детского сада до второго класса. В этом году уровни охватили от раннего детского сада до четвертого класса.

«Мои дети так разбросаны в своих потребностях, — сказал Миллер. «Я просто чувствую — и я уверен, что каждый учитель чувствует то же самое — так многому нужно учить, и почему-то не хватает времени».

Она также заметила более высокий уровень грамотности у детей, которые в прошлом году ходили в школу лично. По ее мнению, это говорит об огромной пользе, которую дети получают от всех аспектов очного обучения. «Это просто показывает, насколько важно для этих детей быть рядом со своими сверстниками и просто иметь нормальную жизнь», — сказала она.

Связанные : Летние школьные программы соревнуются, чтобы помочь учащимся, которым больше всего грозит отставание

Чтобы наверстать упущенное, Миллер полагается, среди прочего, на один из основных элементов начальной школы: центральное время. Два часа в день она работает с небольшими группами учащихся над теми навыками математики и чтения, которых им не хватает.

Недавним октябрьским утром Миллер разделила свой класс на пять групп, чтобы чередовать различные занятия в своей комнате. Она дала своим ученикам несколько минут, чтобы закончить письменное задание, вытащив несколько наборов небольших книг с разным уровнем чтения; полые телефоны из цветного пластика, чтобы ученики могли слышать, как они читают; а для группы борющихся читателей — игра на совпадение с карточками, на которых изображены различные буквы и картинки.

Учащийся использует шепчущий телефон и зеленый резиновый палец, чтобы следить за чтением в центральное время. Авторы и права: Джеки Мэдер/Отчет Хехингера

«У меня такое чувство, что я преподаю в четырех классах», — сказала Миллер, раскладывая материалы на своем столе.

Несколько минут спустя, сидя за столом в задней части комнаты с пятью своими одноклассниками, Миллер вручила им по телефону, маленькой книге и зеленому ведьмину пальцу, чтобы помочь им указать на слова в книге. . «Сегодня мы поговорим о наших инструментах для чтения», — сказал Миллер, держа в руках синий пластиковый телефон. «Это так называемые шепчущие телефоны. Ты шепчешь, чтобы слышать, как ты произносишь слова, — сказала она. — Они идут нам на голову?

«Нет!» — сказали студенты, хихикая.

«Вы знаете, для чего они?» — сказала она, подняв резиновый палец.

«Гм, они для чтения», — сказал один из студентов. «Потому что они у меня были в детском саду».

«Очень хорошо. Это для того, чтобы ковырять в носу? — спросил Миллер.

«Нет!» — смеясь, сказали студенты.

Она положила книгу перед каждым ребенком и провела с ними серию упражнений, в том числе рассматривала обложку и предсказывала, о чем будет книга.

Затем они открыли свои книги и начали читать шепотом. Миллер поворачивался от одной стороны стола к другой, слушая, как студенты читают про себя, указывая на каждое слово своими зелеными резиновыми пальцами. Она помогала им произносить сложные слова, например, «в гостях». Один за другим ученики заканчивали книгу. Некоторые читали его несколько раз в отведенные минуты.

Учащиеся учатся читать по шепотным телефонам во время уроков в первом классе. Авторы и права: Джеки Мэдер/Отчет Хехингера

Следующая группа Миллера, все из которых читали намного ниже уровня своего класса, требовала другой деятельности. Вместо того, чтобы раздать книгу, Миллер вытащила за столом игру на сопоставление букв, используя материалы, которые у нее были со времен работы воспитателем детского сада. Она положила на стол две маленькие заламинированные карточки, на одной была буква Д и изображение собаки, а на другой — буква В и изображение мяча.

«Сегодня мы займемся вашими письмами», — сказал Миллер группе. — Что это за письмо? — спросила она, указывая на Б.

«Мяч!» один студент ответил.

«Какая буква ?» — снова спросил Миллер. Была пауза.

«Б!» — ответил другой ученик.

«Какой звук он издает?»

— Бух, — сказал третий ученик.

Учащиеся выполняли задание, рассматривая изображения предметов, начинающихся с букв B и D, таких как кукла, мяч, собака и дельфин, и сортируя их по стопкам в зависимости от начальной буквы.

Ученик читает книгу во время урока Хизер Миллер. Авторы и права: Джеки Мэдер/Отчет Хехингера

Такие эксперты, как Клирфилд, говорят, что поиск новых или иных стратегий, помогающих учащимся освоить контент на уровне своего класса после последних 18 месяцев, будет иметь решающее значение, даже если это означает отказ от действий, обычно используемых в младших классах, как это сделала Миллер в своей группе с самым низким уровнем чтения.

Это также может означать привлечение помощи вне класса. Миллер сказала, что у Досс уже есть сильная команда интервентов, на которую можно положиться, и несколько ее учеников получают дополнительную помощь в чтении в течение дня.

Миллер также сочла полезным работать со своими коллегами-первоклассниками, чтобы решить общую академическую задачу. Этой осенью все учителя начальных классов обнаружили, что многие их ученики отстают в чтении слов с листа. Они начали регулярно встречаться, чтобы делиться советами и стратегиями борьбы с этим.

Несмотря на очевидную необходимость наверстать упущенное у детей, Миллер позаботился о том, чтобы не слишком усердствовать с усилиями по исправлению положения. «Я не хочу давить на них так сильно, чтобы они сгорели», — сказала она октябрьским вечером. «Они прошли через многое».

Связанный:  Мы знаем, как помочь маленьким детям справиться с травмой прошлого года, но сделаем ли мы это?

Мабри из NWEA сказал, что, хотя наверстывать упущенное у студентов важно, общество должно рассматривать процесс восстановления как многолетнее усилие. «В предыдущие годы, изучая незавершенное обучение и находя способы стимулировать учащихся к ускоренному росту, мы никогда не ожидали, что получим учащихся, которым нужна поддержка для достижения этих ускоренных целей за один год. Мы бы никогда не подошли к этому таким образом», — сказал Мабри. «Теперь мы так взбешены. Я думаю, что мы в бешенстве, потому что мы чувствуем, что это большее население».

Учительница Хизер Миллер использовала задания из своего бывшего детского сада, чтобы научить учеников, отстающих в навыках чтения. Фото: Джеки Мэдер/ The Hechinger Report

Это сложная задача, но эксперты говорят, что надежда есть.

«Дети рано или поздно наверстают упущенное, — сказал Клирфилд из колледжа Уитмена. Но чтобы добиться этого, обществу может потребоваться переоценить ожидания, добавила она. «Если большинство детей в нашем сообществе отстают, например, на год или два, то наши ожидания относительно того, что является типичным, должны совпадать с их положением», — сказал Клирфилд. «В противном случае мы будем постоянно разочаровываться… у нас будут ожидания, не соответствующие их навыкам или способностям».

К середине осени Миллер воодушевилась тем, что увидела в своем классе. Студенты становились более уверенными и независимыми. Их письмо было сильнее. Конфликтов стало меньше.

Однажды утром Миллер стояла у своего стола, когда ученики легко переходили от одного занятия к другому во время основного занятия. Они тихо суетились вокруг, убирая дела и убирая свои тетради в ниши, пока она готовилась к работе с новой группой студентов за своим столом.

«Это вселяет в меня надежду, что у нас все будет хорошо», — сказала она. «Даже после прошлого года у нас все будет хорошо».

Этот материал о навыках чтения был подготовлен The Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в образовании. Подпишитесь на информационный бюллетень Hechinger .  

Отчет Хехингера представляет собой подробный, основанный на фактах, беспристрастный отчет об образовании, доступный бесплатно для всех читателей. Но это не значит, что его можно производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать делать это.

Присоединяйтесь к нам сегодня.

Бесплатные значки «Первоклассник на обучении»

Поскольку выпускной в детском саду не за горами, а весенняя лихорадка в самом разгаре, мне нужно найти творческие способы мотивировать своих учеников делать свою работу лучше и продолжать следовать нашим правилам в классе. В этом году я решила попробовать что-то совершенно новое и вручила каждому ребенку значок «Первоклассник в обучении». На самом деле я создал бесплатные значки для всех уровней начальной школы. В конце этого поста вы найдете ссылку для загрузки значков. Но сначала позвольте мне рассказать вам, как я использую их в качестве мотивационного инструмента для моих учеников детского сада в самый сумасшедший месяц года.

Этот пост содержит партнерские ссылки. Я получаю небольшую комиссию каждый раз, когда кто-то совершает покупку по одной из моих ссылок, что помогает поддерживать блог.

Весеннее решение для управления классом

Я создал эти этикетки в момент вдохновения после долгого беспокойного утра с моими детсадовцами. Все эти маленькие неприятные привычки начали брать верх. Вы понимаете, что я имею в виду… нытье, болтовня, перебивание, возня, даже несколько эмоциональных всплесков.

Вместо того, чтобы наказывать моих учеников, мы немного поговорили по душам, прежде чем они пошли домой, о том, как прошел день. Я напомнил классу, что скоро они станут первоклассниками и что такое поведение недопустимо в первом классе. Все согласились, что на следующий день постараются сделать лучше.

В тот же день, после того как моих учеников забрали родители, я поспешил из школы, сел за свой ноутбук и создал свое секретное оружие против нежелательного поведения: значок «Первоклассник на обучении».

Я сделал быстрое фото и поделился им в Instagram. Очевидно, я был не единственным расстроенным учителем в тот вечер, потому что это была одна из самых популярных фотографий, которыми я когда-либо делился, и она получила 90 137 десятков 90 138 комментариев, вопросов и многочисленных просьб сделать значки для других классов.

Создание значков

Я распечатал, заламинировал и обрезал каждый значок; затем вставил значки в пластиковые ремешки для бейджей, которые я получил в качестве награды в классе от журнала Highlights несколько лет назад. Эти именные бирки удивительно долговечны. Мои ученики не носили бирки с именами с декабря, когда мы перестали носить их на наших специальных занятиях.

Включите JavaScript для просмотра содержимого

Запуск значков «Первоклассник в обучении»

Любой инструмент в классе хорош настолько, насколько хороши процедуры, связанные с ним. Так что я не просто вручил своим детям значок и надеялся на лучшее.

Вместо этого мы собрались на собрание и поболтали о первоклассниках. Мы поговорили о том, каким будет первый класс, и составили концептуальную карту с ожиданиями от первого класса. Я открыл свой ноутбук, подключил его к проектору и напечатал все их ответы. Эти мысли исходили исключительно от моих учеников.

Я создал концептуальную карту на Text2Mindmap.com. Это бесплатный сайт, который создает четкие и простые концептуальные карты. Мне очень понравились чистые визуальные детали и то, как легко было форматировать и перемещать каждый элемент на карте.

После того, как ожидания были четко изложены, я вручил каждому ученику свой собственный значок «Первоклассник в обучении». Я придавал большое значение тому, насколько особенными являются значки и как они являются визуальным символом для всех в школе, что они работают над чем-то действительно важным. Все учителя в моей школе каждый день носят значки сотрудников на шнурках. Я сравнил их значки со своими, а затем с глазами моих учеников действительно засветился.

Привлечение помощи школьного факультета

Эти значки несли в себе много магии для моих учеников. Они мне доверяют и знают, что если я говорю что-то особенное, то это действительно должно быть что-то особенное. Я хотел, чтобы мои детсадовцы чувствовали себя особенными, когда они носили свои значки, потому что я хочу поддерживать их мотивацию как можно дольше. Поэтому я отправил короткое электронное письмо всем остальным сотрудникам моей школы:

Сегодня в моем классе началось кое-что новое! Мои ученики официально готовятся к первому классу. Если вы увидите их в школе с табличкой с надписью «Первоклассник на обучении», не стесняйтесь комментировать, что они делают!

На их маленьких значках написано: «Как дела?» и они будут рады комплименту, если увидят, что они ведут себя правильно. Их учителю также понравится мягкое напоминание, если вы увидите кого-то, кто, возможно, забыл, как первоклассники ведут себя в школе.

Я уверен, вы заметили, что каждый значок спрашивает: «Как у меня дела?» Это не случайно! Другие учителя в моей школе читали мою электронную почту и хвалили моих детей за их взрослое поведение каждый раз, когда они проходили мимо друг друга в коридоре. Это творило чудеса для моих детсадовцев. Они испытывают особую гордость всякий раз, когда их хвалит другой учитель, кроме меня, и все эти дополнительные комплименты стали прекрасным положительным подкреплением для моего небольшого решения по управлению классом.

Значки для классов K-5, которые можно загрузить бесплатно

Как и обещал, я создал БЕСПЛАТНЫЕ значки, чтобы помочь вашим ученикам подготовиться к разным классам. Учителя от дошкольных до 4-х классов могут запустить «учебный» курс в своем классе, чтобы использовать все волнения учеников в конце года и помочь им работать в пользу управления классом.

Для загрузки доступны три разных размера. Вкладыши для красных именных бирок на шнурках из наград журнала Highlights, синих именных бирок на шнурках от Lakeshore Learning и транспортных этикеток Avery 5163, которые можно распечатать и наклеить на рубашки учащихся, если у вас нет именных бирок в виде шнурков.

Нажмите на изображение ниже, чтобы загрузить БЕСПЛАТНЫЕ студенческие значки для обучения.

Как долго продлится волшебство?

Прошло три недели с тех пор, как я впервые запустил значки «Первоклассник в обучении» в своем классе детского сада. Как и следовало ожидать, новизна значков улетучилась. Каждый студент носил свои значки большую часть двух недель. После двух полных недель ношения значков волнение начало спадать. В течение третьей недели только половина класса большую часть времени носила значок, а к той пятнице никто в классе не носил свой значок.

Сегодня начало четвертой учебной недели, так как в нашем большом классе мы говорили о том, как ведут себя первоклассники. Мои ученики могут и не носить значки, но я могу сказать вам, что их поведение по-прежнему заметно лучше, чем до нашей беседы. Это стоило каждого момента моего времени и энергии. Я знаю, что даже несмотря на то, что наши последние несколько недель в школе будут казаться немного сумасшедшими и станут проверкой моего управления классом, это будет намного лучше, чем путь, по которому мы шли до того, как я стал творческим.

Поощряйте слова ваших учеников о «первоклассном качестве»

Использование значков «Первоклассник на обучении» только в половине годового плана мотивации для моих учеников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *