Колокол Свободы – Национальный исторический парк Независимости (Служба национальных парков США)

Известный своей трещиной, Колокол Свободы и сегодня остается значимым из-за своего послания о свободе.

NPS фото

 

Колокол Свободы несет в себе вечное послание: «Провозглашайте свободу по всей земле всем ее жителям».

Выйдите за пределы легендарной трещины и узнайте, как этот колокол Государственного дома превратился в необычный символ. Аболиционисты, защитники избирательного права женщин и лидеры движения за гражданские права черпали вдохновение в надписи на этом колоколе. Спланируйте свой визит в Центр Колокола Свободы, чтобы у вас было время осмотреть экспонаты, посмотреть фильм и посмотреть на знаменитый треснувший колокол. Билеты не требуются, а часы работы меняются в зависимости от сезона.

 

От сигнала к символу
Колокол Дома штата, ныне известный как Колокол Свободы, прозвенел в башне Дома штата Пенсильвания. Сегодня мы называем это здание Залом Независимости. Спикер Ассамблеи Пенсильвании Исаак Норрис впервые заказал колокол для колокольни в 1751 году на литейном заводе Уайтчепел в Лондоне. Этот колокол треснул на первом испытательном звонке. Местные мастера по металлу Джон Пасс и Джон Стоу переплавили этот колокол и отлили новый прямо здесь, в Филадельфии. Именно этот колокол звонил, чтобы созвать законодателей на свои собрания и горожан вместе, чтобы послушать новости. Бенджамин Франклин писал Кэтрин Рэй в 1755 году: «Прощай, звонит колокол, и я должен пойти к могильным и поговорить о политике». Только в 1830-х годах старый колокол Дома штата начал приобретать значение как символ свободы.

 

Трещина
Никто не записал, когда и почему Колокол Свободы впервые треснул, но наиболее вероятное объяснение состоит в том, что в начале 1840-х годов после почти 90 лет упорного использования образовался узкий раскол. В 1846 году, когда городские власти решили отремонтировать колокол перед днем ​​рождения Джорджа Вашингтона (23 февраля), рабочие-металлисты расширили тонкую трещину, чтобы предотвратить ее дальнейшее распространение, и восстановили тон колокола, используя технику, называемую «остановить сверление».

Широкая «трещина» в Колоколе Свободы на самом деле является ремонтной работой! Посмотрите внимательно, и вы увидите более 40 следов сверла в этой широкой «трещине». Но ремонт не удался. Газета Public Ledger сообщила, что ремонт не удался, когда образовалась еще одна трещина. Эта вторая трещина, идущая от аббревиатуры «Филадельфия» до слова «Свобода», навсегда заставила колокол замолчать. Никто из живущих сегодня не слышал, как свободно звонит колокольчик, но компьютерное моделирование дает некоторые подсказки относительно звука Колокола Свободы.

 

Надпись
Надпись на Колоколе Свободы взята из Библии (версия короля Джеймса): «Провозглашайте свободу по всей земле всем ее жителям». Этот стих относится к «Юбилею» или указанию израильтянам возвращать имущество и освобождать рабов каждые 50 лет. Спикер Ассамблеи Пенсильвании Исаак Норрис выбрал эту надпись для колокола Дома штата в 1751 году, возможно, в ознаменование 50-летия Хартии привилегий Уильяма Пенна 1701 года, которая предоставила жителям Пенсильвании религиозные свободы и политическое самоуправление.

Надпись свободы на колоколе Государственного дома (теперь известного как Колокол Свободы) осталась незамеченной во время Войны за независимость. После войны аболиционисты, стремящиеся положить конец рабству в Америке, были вдохновлены посланием колокола.

 

Значение
Колокол Государственной палаты стал вестником свободы в 19 веке. «Провозглашайте свободу на всей земле всем ее жителям», — надпись на колоколе служила объединяющим кличем для аболиционистов, желающих положить конец рабству. Издание Anti-Sslavery Record , аболиционистское издание, впервые назвало колокол Колоколом Свободы в 1835 году, но это название не получило широкого распространения до нескольких лет спустя. Миллионы американцев познакомились с колоколом в популярной культуре благодаря вымышленному рассказу Джорджа Липпарда 1847 года «Звони, дедушка, звони», когда колокол стал символом гордости за новую нацию. Начиная с конца 1800-х годов Колокол Свободы путешествовал по стране для демонстрации на выставках и ярмарках, останавливаясь по пути в малых и больших городах.

Для нации, оправляющейся от ран гражданской войны, колокол служил напоминанием американцам о времени, когда они вместе боролись за независимость. Движения от избирательного права женщин к гражданским правам использовали Колокол Свободы как для протеста, так и для празднования. Суфражистки Пенсильвании заказали копию Колокола Свободы. Их «Колокол правосудия» путешествовал по Пенсильвании в 1919 г.15 поощрять поддержку законодательства об избирательных правах женщин. Затем он сидел в цепях в тишине до принятия 19-й поправки в 1920 году. Став всемирным символом, послание колокола о свободе остается таким же актуальным и мощным и сегодня: «Провозглашайте свободу по всей земле всем ее жителям»

 

Факты о колоколе
Две строки текста в верхней части колокола содержат надпись о свободе и информацию о том, кто заказал колокол (Ассамблея Пенсильвании) и почему (идти в их Государственную палату):

Провозгласить СВОБОДУ по всей Земле всем ее жителям Лев. XXV X
Приказом АССАМБЛЕИ провинции ПЕНСИЛЬВАНИЯ [так в оригинале] для Государственного дома в Филаде

Информация на лицевой стороне колокола говорит нам, кто отлил колокол (Джон Пасс и Джон Стоу), где (Филадельфия) и когда (1753):

Pass and Stow
Philada
MDCCLIII

Колокол весил 2080 фунтов. под заказ. Он сделан из бронзы. Это 70% меди, 25% олова и небольшое количество свинца, золота, мышьяка, серебра и цинка. Деревянное ярмо колокола изготовлено из американского вяза, но нет никаких доказательств того, что это оригинальное ярмо для этого колокола. Хотя есть свидетельства того, что колокол звонил в ознаменование принятия Закона о гербовом сборе и его отмены, нет никаких свидетельств того, что колокол звонил 4 или 8 июля 1776 года9.0006

 

Дополнительная информация

Планы уроков о Колоколе Свободы доступны на странице парка «Для учителей». «Колокол Свободы: от безвестности к иконе», план урока «Обучение с использованием исторических мест», также доступен в Интернете.

Сегодня в парке есть еще два колокола, кроме Колокола Свободы. Колокол Столетия, сделанный к столетию со дня рождения страны в 1876 году, до сих пор звонит каждый час в башне Зала Независимости. Он весит 13 000 фунтов. — по тысяче фунтов за каждое исходное состояние. Колокол двухсотлетия был подарком народу Соединенных Штатов от народа Великобритании в 1976.

Этот колокол в настоящее время находится на хранении.

 

Последнее обновление: 3 июля 2022 г.

Защитники делятся способами борьбы за репродуктивные права во время заседания Синода

by Sara Fitzgerald | опубликовано 3 июля 2023 г.

Сторонники репродуктивной справедливости собрались на Генеральном Синоде 34 в воскресенье, 2 июля, чтобы заявить о новой битве за репродуктивные права, несмотря на то, что они признали лидерство Объединенной Церкви Христа в этой борьбе на протяжении более 50 лет.

В начале обеда в ратуше по вопросам репродуктивного правосудия заместитель генерального министра преподобный Трейси Блэкмон вспомнила, как ей позвонили после того, как Верховный суд США вынес свое так называемое решение

Dobbs чуть более года назад. Это решение отменило решение суда 1973 года по делу Роу против Уэйда, , устанавливающее право женщин на выбор аборта. Блэкмон сказала, что ее 88-летний звонивший призвал ее: «Сделайте что-нибудь. Я не тратил время на борьбу за Роу , чтобы все закончилось вот так».

Сэнди Соренсен, который помог возглавить эту борьбу в качестве давнего главы офиса UCC в Вашингтоне, округ Колумбия, напомнил аудитории, что предыдущие Генеральные Синоды приняли восемь резолюций в поддержку репродуктивной свободы и что UCC продвигал услуги по планированию семьи, доступ к противозачаточным средствам и консультирование по абортам со стороны духовенства даже в годы, предшествовавшие решению

Roe . Нынешний Генеральный Синод рассмотрит еще одну резолюцию по этому вопросу, на этот раз подтверждающую аборт как медицинскую помощь после 9-го века.0071 Постановление Доббса .

«Нет серебряной пули» 

На обеде собрались религиозные лидеры и активисты за права абортов, чтобы обсудить то, что организаторы назвали «верным обязательством в мире после Роу ».

Элейн Рэмси, исполнительный директор Faith Choice Ohio, сказала, что не существует «стратегии серебряной пули, чтобы исправить этот беспорядок, этот кризис, в котором мы находимся», который, по ее словам, был «создан» оппонентами за последние 50 лет. «Мы не собираемся издавать законы о выходе из этого кризиса, мы не собираемся избирать свой выход из него и, конечно же, не собираемся сообщать о своем пути».

Вместо этого она сказала: «Нам придется с любовью пройти через это».

Рэмси, который проходит рукоположение в UCC, наметил три способа «показать и претворить нашу веру в жизнь для репродуктивной свободы»:  

  • Наладить отношения, чтобы создать «сообщество, чтобы поддерживать эту борьбу в долгосрочной перспективе». Она призвала членов UCC расширить свои отношения «за церковные стены», сотрудничая с фондами абортов, местными клиниками и практикующими врачами, чтобы продемонстрировать, «что аборт — это не слово из четырех букв». Она отметила, что те, кто делает аборты, «скорбят и скорбят, и им нужна пастырская поддержка».
  • Не ограничивайтесь доступом к абортам и правами на них. « Роу никогда не было достаточно», — заявила она, призывая участников связать право на репродуктивную справедливость с более широкой борьбой за справедливость.
    Она и Соренсен подчеркнули работу организации SisterSong по увязыванию этих проблем для маргинализированных женщин и трансгендеров.
  • «Появляйтесь», даже когда «цикл новостей продолжается», «деньги иссякают» и «люди хотят перестать говорить об этом». «Продолжайте появляться, — сказал Рэмси, — особенно когда в конечном итоге наша вера подвергается сомнению».
Участники беседуют в ратуше. Кудрявый Стамб фото.

Иск в штате Миссури 

Преподобная Андреа Вассел, министр UCC, представляющая Духовный альянс сообществ за репродуктивное достоинство (SACReD), призвала участников задуматься о том, «почему» эти вопросы важны для них. «Мы здесь, и когда мы можем ответить на наше «почему», мы переходим в наступление и можем перестать обороняться».

Она заявила: «Как люди совести, как люди Божьи… мы обязаны претендовать на моральный авторитет, дать отпор» той картине, которую оппоненты создают в отношении абортов. «Мы также обязаны претендовать на духовную власть и отвергать ту картину, которую они называют «церковью»».   

Мероприятие подчеркнуло быстрый темп побед и поражений в области права на аборт, больших и малых, даже во время заседания Генерального Синода. Модератор ратуши, преподобная Синтия Бамб, представила обновленную информацию по делу Блэкмон против штата Миссури.  

Блэкмон, Бамб и две другие женщины-священнослужительницы UCC входят в число истцов, оспаривающих запрет этого штата на аборты как нарушение разделения церкви и государства и статьи Конституции, запрещающей создание государственной религии.

Блум поделилась, что уволилась с давнего поста в UCC Emmaus Homes на той же неделе, когда было вынесено решение Dobbs , и искала Божьего руководства в своем следующем призвании.

«Судебный процесс не был в моем списке дел», — отметила она.

Но она была счастлива поделиться «удивительной новостью» прошлой ночи: штат пытался добиться отклонения иска, но судья Сент-Луиса постановил, что истцы имеют правоспособность и что большая часть их иска может быть продолжена.

Развитие более широких отношений 

В другом деле, которое было рассмотрено во время Синода, Верховный суд штата Индиана оставил в силе новый строгий запрет на аборты в принимающем штате, хотя этот закон все еще оспаривается в судебном порядке, опять же по соображениям свободы вероисповедания.

Заместитель генерального министра преподобный Трейси Блэкмон вручает крупный чек, представляющий собой пожертвование в размере 3000 долларов в Фонд абортов Хузиера. Кудрявый Стамб фото.

Блэкмон поднял имя доктора Кейтлин Бернард, акушера-гинеколога из Индианаполиса, которая рисковала своей медицинской лицензией, чтобы сделать аборт 10-летней жертве изнасилования. Бернард был оштрафован на 3000 долларов за то, что рассказал об этом деле; Блэкмон сказал, что, хотя UCC не может по закону покрыть штраф Бернарда, по просьбе врача он делает пожертвование в Фонд абортов Хузиера.

Во время сессии вопросов и ответов трое спикеров подтвердили важность работы с еврейскими лидерами, которые также имеют долгую историю поддержки репродуктивных прав. Рэмси отмечал, что в еврейской традиции жизнь начинается «с первого вздоха».

Вассел, бывшая медсестра, сказала, что, когда она присутствовала на встрече в Белом доме по этому вопросу, она узнала, что в этой традиции первые 40 дней беременности считаются «женскими водами».

Построение такого рода более широких отношений, по их словам, поможет дать отпор понятию «личности плода», которое поддерживают противники абортов.

Выступавшие сказали, что пытались узнать больше о том, как обсуждать репродуктивные права с другими сообществами, в том числе с трансгендерными людьми, и искали «прощения» за свои ошибки.

Преподобная Шерри Уоррен, министр UCC по делам женщин и гендерному правосудию, завершила выступление словами: «Вместо того, чтобы оплакивать утраченное… давайте продолжать марш» к справедливости.

Доходы от обеда по сбору средств, спонсируемого Frontline Faith и Planned Parenthood, помогут поддержать работу рабочей группы UCC по репродуктивной справедливости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *