Содержание

Готовим будущего первоклассника. Информационный стенд для ДОУ в Тюмени: 170-товаров: бесплатная доставка, скидка-70% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Тюмень

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

-58%

504

1200

Информационный стенд / В детский сад Дом Стендов Тип: стенд, Количество карманов: 4 шт., Глубина

ПОДРОБНЕЕ

-28%

2 574

3575

Стенд Информация для школы детского сада Топ Стенды Тип: стенд, Установка: настенная, Глубина

ПОДРОБНЕЕ

-67%

1 690

5060

Стенд информационный, в школу, для детского сада с карманами, 1000*740 мм, уголок потребителя, покупателя, 2022, для ИП

ПОДРОБНЕЕ

-50%

2 100

4200

Информационный стенд / В школу Дом Стендов Тип: стенд, Количество карманов: 4 шт.

ПОДРОБНЕЕ

-50%

600

1200

Информационный стенд / В детский сад Дом Стендов Тип: стенд, Количество карманов: 4 шт.

ПОДРОБНЕЕ

-50%

1 750

3500

Информационный стенд / В детский сад Дом Стендов Тип: стенд, Количество карманов: 4 шт.

ПОДРОБНЕЕ

-58%

504

1200

Информационный стенд / Меню / Для детского сада / Для школы Дом Стендов Тип: стенд, Количество

ПОДРОБНЕЕ

-50%

2 050

4100

Информационный стенд / Наша группа Дом Стендов Тип: стенд, Количество карманов: 4 шт.

ПОДРОБНЕЕ

-60%

1 490

3770

Классный уголок стенд, информационный, стенды для детского сада, для школы, 800*800 мм Тип:

ПОДРОБНЕЕ

-48%

2 184

4200

Классный уголок / Информационный стенд Дом Стендов Тип: стенд, Количество карманов: 4 шт.

ПОДРОБНЕЕ

-50%

600

1200

Информационный стенд / для школы Арт Стенды Тип: стенд, Количество карманов: 4 шт., Глубина

ПОДРОБНЕЕ

-58%

504

1200

Информационный стенд / Меню / Для детского сада / Для школы Дом Стендов Тип: стенд, Количество

ПОДРОБНЕЕ

Стенд информационный в школу «Классный уголок» Печатник Тип: стойка

ПОДРОБНЕЕ

-50%

2 100

4200

Классный уголок / Информационный стенд Дом Стендов Тип: стенд, Количество карманов: 4 шт.

ПОДРОБНЕЕ

Стенд Родителям будущих первоклассников 75х85см (4 кармана А4) Тип: стенд, Производитель: Сити Бланк

ПОДРОБНЕЕ

-60%

1 640

4100

Информационный стенд / В школу Дом Стендов Тип: стенд, Количество карманов: 4 шт.

ПОДРОБНЕЕ

-60%

1 680

4200

Информационный стенд / В школу Дом Стендов Тип: стенд, Количество карманов: 4 шт.

ПОДРОБНЕЕ

-60%

1 680

4200

Информационный стенд / В школу Дом Стендов Тип: стенд, Количество карманов: 4 шт.

ПОДРОБНЕЕ

-50%

600

1200

Информационный стенд / Меню / Для детского сада / Для школы Дом Стендов

ПОДРОБНЕЕ

-50%

600

1200

Информационный стенд / Меню / Для детского сада / Для школы Дом Стендов Тип: стенд, Количество

ПОДРОБНЕЕ

-60%

1 680

4200

Информационный стенд / В школу Дом Стендов Тип: стенд, Количество карманов: 4 шт.

ПОДРОБНЕЕ

Информационный стенд «Уголок безопасности», 930*700мм Моя Печать Тип: стенд, Производитель: Моя

ПОДРОБНЕЕ

-62%

3 040

8000

Стенд информационный в школу «Классный уголок» Печатник Тип: стойка

ПОДРОБНЕЕ

-62%

3 040

8000

Стенд информационный в школу «Классный уголок» Печатник Тип: стойка

ПОДРОБНЕЕ

-50%

600

1200

Информационный стенд / Меню / Для детского сада / Для школы Дом Стендов Тип: стенд, Количество

ПОДРОБНЕЕ

Стенд «Уголок первоклассника» 130х70 см Тип: доска-витрина, Ширина доски: 70 см, Высота доски: 130

ПОДРОБНЕЕ

-68%

1 638

5145

Стенд для детского сада 670х960 мм, 4 кармана А4, УФ печать ПВХ 3мм, Рекламастер / Стенды для детского сада / стенд для родителей в детском саду / оформление стенда в детском саду / купить стенды для детского сада

ПОДРОБНЕЕ

-58%

504

1200

Информационный стенд / В детский сад Дом Стендов Тип: стенд, Количество карманов: 4 шт. , Глубина

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 10

Готовим будущего первоклассника. Информационный стенд для ДОУ

Уголок логопеда | детский сад №40

В  учреждении ежедневно функционирует дошкольный логопедический пункт (далее логопункт),  в котором оказывается логопедическая помощь детям в возрасте  5-7 лет.

Что такое логопункт? Логопункт — это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода ребенка в специализированную группу.

Каких детей берут на логопункт? На логопункт зачисляются дети с 5 лет с несложными (по сравнению с диагнозами для логопедических садов, логопедических групп) речевыми нарушениями. В первую очередь зачисляются дети 6 лет, которым через год поступать в школу, то есть воспитанники из подготовительной к школе группы. На оставшиеся места зачисляется часть детей старшей группы. Все остальные, нуждающиеся в помощи логопеда, ставятся на очередь.  Дети более младшего возраста могут получить логопедическую помощь только в виде консультаций родителей (законных представителей) в специально отведённое для этого время. Для зачисления на логопункт необходимо иметь заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК).

-Информация о работе ТПМПК Московского района Санкт-Петербурга (ссылка)

С каким логопедическим заключением можно попасть на логопункт? Чаще всего принимаются дети с такими логопедическими заключениями: нарушение произношения отдельных звуков,  фонетическое недоразвитие речи.

Сколько детей зачисляется на логопункт? Общее количество детей для логопедической работы в течение года в детском саду составляет не более 25 человек.

Какие занятия проводятся на логопункте?  Подгрупповые 2 раза в неделю, индивидуальные 2 раза в неделю. Как часто проводятся с вашим ребенком индивидуальные занятия, и их продолжительность определяет логопед в зависимости от степени выраженности речевого нарушения, возраста малыша и его психофизических особенностей. В основном индивидуальные занятия на логопункте длятся 15-20 минут. Цель индивидуальных логопедических занятий — коррекция звукопроизношения и развитие фонематических процессов.

Что делает логопед на логопункте? В первую очередь логопед на логопункте осуществляет работу по следующим направлениям:  1. коррекция звукопроизношения — это постановка и автоматизация звуков. 2.формирование фонематических процессов — обучение распознаванию речевых звуков, четко на слух определять каждый звук родного языка. Обогащение словарного запаса, формирование грамматических категорий языка являются параллельными задачами, которые решаются на подгрупповых занятиях.

Чем логопункт отличается от логопедической группы? 1. Работа логопеда в массовом дошкольном учреждении по своей структуре и функциональным обязанностям значительно отличается от работы логопеда речевого сада. Это связано в первую очередь с тем, что логопед на логопункте встраивается в общеобразовательный процесс, а не идет с ним параллельно как это принято в речевых садах и группах. Работа логопеда строится с учетом внутреннего расписания ДОУ; 2. В логопедической группе состав детей не меняется в течение года, на логопункте дети поступают и выбывают в течение года;  3. Что же касается программы. В логопедической группе — в коррекционную программу встроена общеразвивающая, а на логопункте — в общеразвивающую программу встроена коррекционная.

 

График работы учителя-логопеда

Понедельник, вторник, четверг, пятница с 9.00 до 13.00, среда с 15.00 до 19.00

Индивидуальные консультации для родителей проводятся  по средам с 17.00 до 18.00 по предварительной записи (журнал для записи находится напротив логопедического кабинета).

 

Семинары-практикумы

Кроме консультаций учитель-логопед организует семинары-практикумы для  родителей всех групп детского сада.

 -Планирование семинаров-практикумов для родителей на 2022-2023 учебный год (ссылка)

 

-Распоряжение Министерства просвещения РФ от 09.09.2019 №З-93 «Об утверждении примерного положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации» (ссылка)

-Распоряжение Министерства просвещения РФ от 06. 08.2020 №Р-75 «Об утверждении примерного положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» (ссылка)

-Перечень специальных учебных пособий и дидактических материалов (ссылка)

-Договор о сетевом взаимодействии с СГБУ ДО ЦППМСП Московского района Санкт-Петербурга (ссылка)

-Рабочая программа учителя-логопеда на 2022-2023 учебный год (ссылка)

 

 

Консультации учителя-логопеда

-Работа над ритмом с детьми дошкольного возраста (ссылка)

-Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников (ссылка)

-Использование нейроигр в работе с детьми старшего дошкольного возраста (ссылка)

-Логопедический массаж (ссылка)

-Нейрокоррекция и сенсорная интеграция в домашних условиях (ссылка)

-Профилактика заикания у детей дошкольного возраста (ссылка)

-Использование игр с мячом в коррекционной работе учителя-логопеда (ссылка)

-Памятка для родителей. Как выполнять домашние задания по коррекции звукопроизношения (ссылка)

-Подготовка к обучению грамоте (ссылка)

Самые лучшие советы и идеи по управлению классом в первоклассниках

Имея за плечами год обучения в детском саду, первоклассники должны хорошо знать, что такое школа. Эти стратегии управления классом для первоклассников помогают закрепить то, что они уже знают, и создать учебную среду, в которой каждый ученик может добиться успеха!

1. Согласиться с правилами класса.

Управление классом в первом классе начинается с набора четких правил, которым дети должны следовать. Дайте своим ученикам чувство сопричастности, попросив их согласиться с правилами в классе. Обсудите цель каждого правила, затем попросите их подписать плакат. Если они нарушат правила, вы можете использовать это изображение, чтобы напомнить им об обещании, которое они дали в самый первый день занятий.

Дополнительная информация: Анна Шмитдт, папка с данными учащихся

2.

Оцените хороший и плохой выбор.

Это простое упражнение по сортировке помогает закрепить знания ваших учеников в детском саду, когда дело доходит до принятия правильных и неправильных решений. Поговорите о том, как каждый из вариантов согласуется с вашими правилами в классе; например, если одним из ваших правил является «Будьте добры друг к другу», они должны признать, что «перебивать» — плохой вариант для этого правила, а «поднять руку» — хороший.

Подробнее: Детский сад миссис Рикки

3. Назначайте классные задания или подбирайте помощников.

Первоклассники уже достаточно взрослые, чтобы взять на себя ответственность за некоторые задания в классе. Вы можете сделать это, назначая и чередуя задания (раздача бумаг, выполнение поручений, распределение расходных материалов и т. д.). Или упростите себе жизнь и просто набирайте пару новых помощников каждую неделю. Эти студенты могут позаботиться обо всем, что нужно сделать.

РЕКЛАМА

4. Сохраните свой голос с помощью дверного звонка.

Источник: We Are Proud Teachers/Instagram

Беспроводные дверные звонки стали любимыми предметами учителей, и они просто необходимы для управления классом в первом классе. Используйте их для переходов, привлечения внимания, подсказок во время групповой работы и многого другого. Узнайте, как учителя используют беспроводные дверные звонки, здесь.

5. Разместите свой ежедневный график.

Избавьте себя от хлопот «Что мы будем делать дальше?» или «Когда перемена?» публикуя свое расписание каждый день. Набор сменных карточек на магнитах или точках-липучках позволяет легко перемещать вещи. Добавьте также часы, так как новички обычно все еще работают над определением времени. Если ваше расписание в основном одно и то же каждый день, просто размещайте заметки сбоку, указывая изменения, такие как особые события.

6. Научите их отдавать мне 5.

Когда дети не сидят за партой, им, как правило, труднее подготовиться к концентрации внимания. Научите их пяти вещам, которые им нужно делать, с помощью этой милой бесплатной распечатки. Затем каждый раз, когда вы говорите «Дай мне 5!» дети должны автоматически сделать все пять шагов и высоко поднять руку. Это быстрый и умный способ переориентировать их внимание.

Подробнее: Горжусь тем, что являюсь главным

7. Используйте призывы и ответы для привлечения внимания.

Что было бы с учителями без фраз, привлекающих внимание? Это быстрый и умный способ заставить детей сосредоточиться на вас. Многолетние фавориты включают: «Фокус-покус: время сосредоточиться!» и «Чика-чика: Бум-бум!» Найдите бесплатный печатный постер с 25 потрясающими привлекающими внимание здесь.

8. Подавать сигналы руками.

Подумайте о том, чтобы использовать жесты руками как часть вашей стратегии управления классом в первом классе. Они особенно полезны во время тихих рабочих периодов, но они также позволяют вам быстро реагировать из другого конца комнаты по мере необходимости. Сигналы руками могут быть полезны для детей, которые в противном случае тоже стеснялись бы говорить.

Подробнее: В основном говоря

9. Попробуйте ввести кодовое слово движения.

Это слишком знакомая сцена: вы даете набор указаний для вашего следующего занятия, и прежде чем вы произнесете полное предложение, дети уже отправляются собирать припасы или объединяться в группы. . Они пропускают эти важные инструкции! Обуздайте это поведение с помощью кодового слова движения. Вы выберете слово и скажете ученикам, что им нужно оставаться на месте и слушать, пока они не услышат, как вы произносите это слово. (Это немного похоже на «Саймон говорит».) Время от времени меняйте слово просто для развлечения!

Подробнее: В первую очередь говоря

10. Флип за хорошее поведение.

Признание хорошего поведения является важной частью управления классом в первом классе. Помогите своим ученикам понять, что все они являются частью сообщества, награждая их как группу, так и индивидуально. Уникальный метод здесь приводит к вознаграждению, например, к дополнительному перерыву. Вы начинаете с размещения карточек с буквами вверх ногами. Затем, когда вы увидите хорошее поведение, заслуживающее признания, переверните буквы правой стороной вверх, по одной за раз. Когда все буквы перевернуты, класс получает свою награду!

Подробнее: One Sharp Bunch

11. Делайте перерывы в работе мозга.

Ожидается, что первоклассники будут сидеть на месте и учиться дольше, чем дети в детском саду, и для некоторых это может быть трудным. Дайте им регулярные перерывы, чтобы встать и подвигаться; исследования показывают, что это хорошо для обучения в любом случае.

Узнайте больше: Горжусь тем, что являюсь начальным классом

12. Боритесь со сплетнями, а не с рассказами.

«Г-н. Джефферсон, Аарон взял мои ножницы! «РС. Лейси, Эмма показала мне язык! Для многих детей искушение поболтать слишком велико. Помогите первоклассникам понять, когда им нужно привлечь взрослых (кому-то причиняют боль или кто-то в опасности), а когда они могут справиться с чем-то сами или научиться отпускать ситуацию. Такие вещи требуют времени и практики, но социально-эмоциональное обучение, безусловно, является ключевой частью управления классом в первом классе.

Подробнее: Create-Abilities

13. Контролируйте уровень шума с помощью визуальных подсказок.

Источник: Miss Tech Queen/Instagram. Вы также можете попробовать приложение для мониторинга шума, которое обеспечивает мгновенную обратную связь с детьми об их уровне шума. Никогда больше не повышай голос!

14. Установите уголок успокоения и набор инструментов.

Замените «тайм-ауты» на этот вариант управления классом первого класса. Углы успокоения дают детям безопасное место, куда они могут пойти, когда им нужно обуздать свои эмоции и перенаправить свое поведение. Заполните эти уголки инструментами, которые учащиеся могут использовать, чтобы успокоиться и сделать правильный выбор. Включите такие предметы, как книги, игрушки, мягкие игрушки и карточки со стратегиями.

Подробнее: Творческое обучение в первую очередь

15. Сравните числа с бейджами.

Некоторые люди категорически ненавидят идею маркировки вещей цифрами вместо имен учащихся, но это может иметь некоторые реальные преимущества. Системы счисления позволяют сразу увидеть, чего не хватает. Вам не нужно переклеивать все из года в год. С помощью чисел легко разделить детей на группы (четные и нечетные и т. д.). Так что подумайте об этом; возможно, эта система может немного облегчить управление классом в первом классе. (Если цифры вас не интересуют, найдите здесь еще больше отличных лайфхаков для организации занятий.)

Узнайте больше: Адриенн Преподает

Получите больше вдохновения для управления классом в этом списке из 50 советов, приемов и идей для преподавания в 1-м классе.

Плюс, 15 отличных блогов первоклассников и учителей, на которых стоит подписаться.

Создание уголка для успокоения в классе

Создание уголка для успокоения или безопасного места в классе является частью процесса обучения детей тому, как справляться со своими эмоциями. Дети испытывают те же эмоции, что и взрослые, но у них нет слов, чтобы выразить то, что они чувствуют. Они часто ведут себя неподобающим образом посредством физических и эмоциональных всплесков, потому что им не хватает знаний и навыков преодоления трудностей.

Уголок успокоения — это безопасное место, предназначенное для того, чтобы помочь детям понять, что они чувствуют, сказать, что они чувствуют, а затем сделать правильный выбор. Это дает детям возможность саморегулироваться и успокаивать себя, когда в противном случае у них случился бы истерик или вспышка. Это навык (как и все остальное), которому им нужно учиться. Так много детей живут в состоянии борьбы или бегства, что они не в состоянии активировать ту часть мозга, которая помогает им сохранять спокойствие.

Где это?

Поскольку у меня всегда было ограниченное пространство в классе, я выбрал классную библиотеку в качестве безопасного места, потому что там царила очень спокойная и расслабляющая обстановка. Чтобы дети могли эффективно использовать это пространство, их нужно сначала научить. Как и взрослые, когда мы знаем лучше, мы делаем лучше. Мы не можем ожидать, что дети будут знать, что делать, если мы не уделяем время объяснению и моделированию любой процедуры.

В вашем уголке для отдыха должно быть ограниченное количество отвлекающих факторов, в нем не должно быть интенсивного движения и стресса. Для них это возможность отойти от того, что вызывает у них беспокойство, и сосредоточиться на себе. Став взрослым, вы знаете, что космос делает для вас. Я знаю, когда у меня стресс, я хочу сидеть в тихой комнате и просто дышать. Дети не могут сформулировать, что им нужно, потому что часто не знают. Это делает эту возможность обучения еще более важной.

Чем не является.

Уголок успокоения не место для тайм-аута или наказания. Это возможность подтвердить свои чувства и позволить им отступить, подумать об этом и сделать положительный выбор. Только представьте, насколько другой была бы обстановка в вашем классе, если бы все учащиеся научились преодолевать трудности и могли самостоятельно контролировать свой гнев, смущение и страх. Часто уголки тайм-аута и наказания вызывают дальнейшее чувство гнева или страха и не создают навыка совладания для преодоления повышенной эмоции.

Что он должен включать?

Во-первых, это должно быть определенное пространство. Детям нужны визуальные границы, поэтому убедитесь, что они точно знают, где они расположены. Используйте ковер, мебель и т. д., чтобы создать особое пространство. Попробуйте включить некоторые из этих компонентов:

  • Удобное сиденье, кресло-мешок, подушку и т. д. 
  • Корзина с мячиками для снятия стресса, непоседами и т. д.
  • Корзина с мягкими игрушками.
  • Визуальное отвлечение (фотоальбом, сенсорная бутылочка и т. д.)
  • Что-нибудь почитать, написать или создать.
  • Диаграмма, на которой представлены изображения чувств и положительных решений.

Когда следует его использовать?

  • Когда ребенок расстроен.
  • Когда ребенок агрессивен.
  • Когда ребенок закатывает истерику.
  • Когда ребенок проявляет признаки гнева, страха, грусти и т. д.

Обучение процедурам

Когда дети войдут в это помещение, научите их выполнять следующие шаги.

  1. Расскажите, что они чувствуют. (Это означает, что вам нужно уделить время обучению словарному запасу чувств. Это можно сделать с помощью дискуссий, книг и ролевых игр.
  2. Сделайте глубокий вдох. (Вы должны смоделировать и попрактиковаться в этом со своим классом.)
  3. Сделайте правильный выбор. (Опять же, какие у них есть варианты? Расскажите им, что у них есть выбор, какие они есть, а затем точно смоделируйте, как выглядит каждый выбор. )

Роль учителя

В каждом сценарии узнавайте чувства ребенка. Даже если вы не понимаете, почему они так себя чувствуют, их чувства реальны, поэтому подтвердите их.

Не принимайте их негативный выбор на свой счет. Ни один ребенок не просыпается и не думает: «Сегодня я столкну своего учителя с края». Всегда есть причина, по которой они действуют, и обычно она связана с чувством, которое они не знают, как выразить.

Когда ребенок будет готов, расскажите о своих чувствах. Спросите их, нужно ли им что-то делать, чтобы все исправить, и готовы ли они вернуться к тому, что делали.

Важно поговорить об их поведении и обсудить, что они должны были сделать и что они могут сделать в следующий раз, чтобы предотвратить то, что могло случиться. Сохраняйте мышление «ПОКА». Дети разыгрывают, потому что они не знают, как справиться с этой эмоцией «ПОКА».

Используйте последовательное формулирование. Скажите им, что они могут справиться со своими эмоциями, и напомните им в будущем, когда вы увидите признаки того, что они начинают использовать приобретенные навыки преодоления трудностей.

Что, если это не сработает?

Не существует единого размера для всех детей. Никто не гарантирует, что это будет эффективно для каждого ученика в вашем классе, но, безусловно, стоит попробовать.

Если учащийся не может правильно использовать уголок успокоения, попробуйте научить его использовать его, когда его эмоции не повышены. Помогите им связать пятно с положительной эмоцией, а не с отрицательной.

Дети отражают то, что видят. Когда вы расстраиваетесь, разве вы не уходите? Уголок спокойствия — то же самое. Если вы расстроены, используйте это место как безопасное место. Я уверен, что бывают моменты, когда вы разочарованы своим классом. Скажите им, что вы расстроены, и сделайте несколько глубоких вдохов в этом пространстве.

Следите не только за своими словами, но и за языком тела. Если вы постоянно выглядите разочарованным учеником, другие ученики будут повторять то же самое. Помните, это не личное. Их чувства не имеют к вам никакого отношения. Они влияют на вас? Абсолютно, но они делают это не ДЛЯ вас.

Передумай

Загляни за пределы поведения и увидь ребенка. Не смотрите на ребенка как на поведение. Нам нужно уйти от пристыжения детей к тому, чтобы быть хорошими, и научить их навыкам преодоления трудностей, которые им необходимы, чтобы добиться успеха в жизни. Как бы вы себя чувствовали, если бы ваш администратор перемещал ваш клип (который был общедоступным для всеобщего обозрения) каждый раз, когда вы смотрели в свой телефон или когда вы опаздывали на встречу на 30 секунд или забыли сообщить о своем присутствии? Будет ли это восприниматься как положительное подкрепление и поможет вам измениться, или вы почувствуете смущение и стыд?

Дело не только в их поведении, дело в их мозге. Мы должны помочь им научить свой мозг справляться с ситуациями. Ничто из этого не входит в ваши цели обучения, но, честно говоря, вы знаете не хуже меня, что если мы не можем взять поведение под контроль, то никто не учится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *