Сколько кубов в миксере бетона


Доставка бетона на стройплощадки осуществляется специальным транспортом — автобетоносмесителем (АБС). Применение АБС прописано в ГОСТ 7473-94, согласно которому для транспортировки должны использоваться средства, обеспечивающие защиту бетона от осадков, мусора, УФ-лучей, нарушения однородности и потери товарных характеристик. Главный параметр миксера — вместимость, т.е. количество бетона, которое он может доставить за один рейс. Данный показатель важен как для экономических расчетов, так и для оптимальной организации рабочих процессов на стройке.

Технические характеристики АБС

Сохранность бетонной смеси при перевозке обеспечивается посредством постоянного вращения барабана, внутри которого находится механизм с лезвиями-мешалками. Разгрузка миксера производится за счет обратного движения лезвий. Заказывая автобетоносмеситель, необходимо учитывать следующие характеристики:

  1. Объем барабана. Производители строительной техники выпускают различные по объему барабаны: от мини-миксеров 2 м3 до больших 15 м3. Внушительные по объему миксеры используются при возведении масштабных объектов, например при заливке фундамента;
  2. Наполняемость миксера. При заявленных технических характеристиках стоит учитывать, что АБС практически никогда не заполняется «под завязку». Это связано с ужесточением с 2015 года штрафов за перегруз. Как правило, реальная наполняемость барабана на 1-3% ниже от максимальной;
  3. Длина рукава или желоба. Устройство, по которому бетон выгружается из миксера, имеет длину 1,5-2 м. Часто поставщики предлагают удлиненные рукава, при этом соответственно увеличивается время разгрузки;
  4. Вес загруженного автобетоносмесителя. Этот параметр важен при доставке в черте города, где существуют ограничения по весу для спецавтотранспорта, а также при движении машины по вязкому грунту. Во многих случаях экономически более выгодно заказывать два или три 6-кубовых миксера вместо одного на 12-15 м3.

Способы доставки БСГ, виды бетоновозов

Каждый бетонный завод оснащен транспортом, обеспечивающим доставку строительного раствора заказчику и легкую выгрузку. Используются автобетоносмесители (АБС) – колесное шасси с вращающимся грушевидным миксером. Используются грузовые платформы российского и зарубежного производства, такие как КамАЗ, Scania. Миксеры на них работают от собственной силовой установки, имеют разную вместительность, соответствующую грузоподъемности шасси.

Решаемые задачи:

  • изготовление при движении или транспортировка готового раствора;
  • разгрузка миксера;
  • обеспечение доставки смеси на расстояние до 60 м приспособлениями и бетононасосом.

Согласно ГОСТ 7473-2010 при транспортировке смесь не должна терять однородность, марочную прочность, уменьшаться в объеме. В пути следования до заказчика происходит перемешивание раствора, сохраняется его подвижность. В зимних условиях используют установки с подогревом смеси до 70 0 С.

Разновидности миксеров

Миксер – это обязательно грушевидная вращающаяся емкость, установленная с наклоном в 10-15 0. Внутри нее винтом расположены лопасти. Вращение в одну сторону обеспечивает перемешивание, в обратную – разгрузку. Установка может иметь весы и дозаторы, систему водной промывки. Готовая смесь сливается с задней подачей, или с передней, под контролем водителя.

Маломощные миксеры с механическим приводом встречаются, но больше используется гидравлика. Гидромеханический привод в приоритете – есть возможность регулировать частоту вращения барабана.

Разгрузка БСГ

Миксеры объемом 1,5 – 12 м3 позволяют обеспечить подвоз БСГ в нужном объеме. Быструю и комфортную разгрузку содержимого контейнера обеспечат дополнительные средства:

  • трубы и рукава подачи к месту заливки;
  • желоба длиной до 7 м;
  • транспортерные ленты;
  • телескопической стрелы, подающей раствор на 60 м.

Подбор АБС

Объем миксера и объем смеси в нем – не одно и то же. Для перемешивания остается свободное пространство 4-6 м3. Миксер нельзя загружать полностью, грузоподъемность шасси рассчитана на тоннаж с учетом свободного пространства. Заказывая небольшого количества смеси лучше выбрать доставку на автомиксерах европейских производителей. Например, DIECI F700 перевозит 3,2 куба в миксере на 5 м3, что уменьшит транспортные расходы.

Проконтролировать загрузку бетонной смеси можно по весу. Если вес порожней установки 11 тонн, а каждый куб весит 2,4 тонны, легко определить, сколько в миксере бетона, соответствует ли вес груженой машины оплаченному заказу. Весы – непременный инвентарь на РБУ.

Вместимость миксеров

Для доставки бетонной смеси в России используются преимущественно барабаны-смесители, выпущенные ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов». Завод выпускает более 10 модификаций АБС с емкостью барабана от 5 до 9 м3. Миксеры устанавливаются на шасси КамАЗ, МАЗ, КрАЗ, ЗИЛ и пр. Автобетоносмесители иностранного производства базируются на грузовиках МАН, «Вольво», «Мицубиси» и пр. В последнее время на стройках Москвы появились миксеры китайского производства, например «Shaanxi» объемом 9 и 10 м3.

Анализируя статистику можно понять, что самым востребованным вариантом является автобеносмесители вместимостью 6 м3 (60% от всей заказываемой техники). Далее по популярности идут АБС объемом 9 м3 (15%) и мини-миксеры до 5м3.

Для точного расчета количества кубов бетона необходимо знать вес транспортного средства и вес 1 тонны бетонной смеси. Первое значение берется из технической документации АБС. Вес бетонной смеси зависит от марки бетона:

Марка бетонаУдельный вес 1 куба бетона (кг)
М1002494
М2002432
М2502348
М3002389
М3502502
М4002376
М5002298

Произведя простой расчет можно вычислить, что миксер на 6 м3 при полной загрузке весит 20 тонн. Зная массу миксера, например 11 тонн, можно рассчитать, что в 6-ти кубовом барабане находится примерно 9 тонн бетонной смеси. Расчет для более вместительных АБС производится аналогично.

Добросовестные поставщики бетона всегда точно указывают вес пустого миксера и его массу после загрузки. В сопроводительных документах (накладных) должна быть информация о:

  • весе автомобиля;
  • его марке;
  • модификации доставляющей техники;
  • характеристиках бетонной смеси.

Заказчику остается только перепроверить указанные данные и произвести простой расчет.

Также при расчете не стоит забывать о том, что во время транспортировки происходит уплотнение смеси. Поэтому к полученным расчетам количества кубов обязательно нужно применять коэффициенты, которые также регламентирует ГОСТ:

Вид смесиМарка смеси по удобоукладываемости
СЖ3-СЖ1Ж4-Ж2Ж1-П2П3-П5
Для тяжелых бетонов с крупным заполнителем0,92-0,930,95-0,960,96-0,970,97-0,98
Для мелкозернистых бетонов0,93-0,940,97-0,980,98-0,99
Для легких конструкционных бетонов0,94-0,96
Для легких конструкционно-теплоизоляционных бетонов0,96-0,97
Примечание: рекомендуемые усредненные значения коэффициентов уплотнения могут быть проверены по методике, согласованной потребителем с изготовителем бетонной смеси.

Такой способ контроля за доставкой бетона применяется на крупных стройках, где есть возможность взвесить бетоносмеситель перед выгрузкой. При отсутствии возможности весового контроля АБС, узнать, сколько кубов бетона в миксере можно по времени его разгрузки.

Варианты расчета

Расчет количества бетона в миксере проводится тремя вариантами.

Вариант №1

Этот подсчет примерный. Он основан на весе бетона и требует личного присутствия на заводе во время промывки смесительного барабана и его загрузки материалом.

Перед наполнением бетоновоза проводится его взвешивание (определяется масса нетто). После наполнения он опять взвешивается (масса брутто). От брутто отнимают нетто и получают вес загруженного материала, который указывается в накладной. Для подсчета количества кубов раствора в смесительном барабане необходимо массу бетона (из накладной) разделить на его плотность. Она бывает:

  • 1800–2400 кг/ м3 ­– тяжелый бетон;
  • 500–800 кг/ м3 – легкий бетон;
  • 500 кг/ м3 – сверхлегкий, пенобетон.


Плотность легкого бетона

Вариант №2

С помощью этого способа можно рассчитать количество смеси и общую нагрузку груженой техники на дорожное покрытие.

Один кубометр раствора весит в среднем 2,4 т, значит, в 7-кубовый смесительный барабан поместится 16,8 т бетона (2,4*7). Вес пустого автобетоносмесителя с миксером в 7 м3 равен 12,4 т (в таблице это снаряженная масса). Масса груженого 7-кубового бетоновоза будет равна 29,2 т (16,8+12,4).


Усредненные размеры и число осей миксеров в зависимости от объема

Вариант №3

Кубометр бетонной смеси выгружается в среднем за 10 минут. Необходимо засечь время выгрузки и полученную цифру разделить на 10. В итоге выйдет количество кубов раствора, которое было доставлено.

Время разгрузки миксера

Сколько кубов бетона вмещает миксер можно узнать, проанализировав время его полного опорожнения. В среднем 1 м3 бетона выгружается 5 минут. Значит, выгрузка барабана на 6 м3 будет занимать 30 минут. Это очень приблизительные данные, т.к. время выгрузки зависит от таких параметров как плотность и жесткость бетонной смеси, а также от конкретных условий. Например, при установке АБС не неровной плоскости время выгрузки будет увеличено. Для правильной оценки вместимости миксера по времени разгрузки необходимо, чтобы АБС стояла на ровном твердом покрытии с уклоном не более 6%.

Как правило, производители бетона при доставке закладывают в стоимость стандартное время выгрузки плюс запас на различные маневры, что в итоге составляет 1 час. За это время миксер объемом 6 кубических метров успевает произвести выгрузку.

Заказывая бетон с доставкой миксером необходимо учитывать нормы ГОСТ 7473-94 по максимально допустимой продолжительности транспортировки смеси:

Марка смеси по удобоукладываемостиВид дорожного покрытияСредняя скорость транспортирования, км/чПродолжительность транспортирования, мин.
автобетоносмесителемавтосамосвалом
Ж2-Ж1 П1 П2 П3-П5Жесткое (асфальтоцементное, асфальтобетонное, бетонное)3021060
21060
15040
9030
Ж2-Ж1 П1 П2 П3-П5Мягкое (грунтовое)156040
4530
3020
20Не рекомендуется
Примечание: при изменении температуры смеси или окружающей среды максимально допустимую продолжительность транспортирования определяют опытным путем.

Технические характеристики по вместимости разных моделей КамАЗа

Вместимость разных моделей на базе КамАЗа представлена в таблице:

Технические характеристикиМодель автобетоносмесителя
58147Y58149W5814W2
Базовое шасси6540 8×465201 6х465201 8х4
Вместимость миксера по выходу готового раствора, м
3
7912
Скорость выгрузки, м
3

/мин

2–4 / 7–811
Высота выгрузки, мм2150400–2350360–2310
Высота загрузки, мм357038003820
Частота вращения миксера, об/мин0–140–140–14
Тип привода смесительного барабанагидромеханический с отбором мощности от двигателя шасси через КОМ FH 9767гидромеханический с отбором мощности от двигателя шасси через КОМ FH 9731
Вместимость бака для воды, л600800800
Полная масса а/м, кг282003310041000
Снаряженная масса, кг124251382516425
Длина, мм8050880010900
Ширина, мм250025002550
Высота, мм362538003940

Все модели автобетоносмесителей КамАЗ имеют различные нагрузки, весовые параметры и габариты. Неизменной остается ширина транспортного средства, которая равна 2,55 м (большие миксеры) и 2,50 м (все остальные).

Объем автобетономешалки 7 м³, на базе шасси КамАЗа-4310

Это интересно: Права машиниста автовышки и автогидроподъемника

Преимущества доставки раствора миксером

Доставляя смесь при помощи автобетоносмесителей имеет следующие преимущества:

  • легкая выгрузка и загрузка бетонной смеси;
  • возможность промывки резервуара от накопленного раствора;
  • доезжает до строительного участка без потери качества;
  • наличие тензодатчиков, которые контролируют уровень заполнения резервуара и вовремя сообщают о том, когда было влито достаточное количество материала;
  • возможность перевозки смеси в сухом и жидком виде;
  • вы можете не переживать о расслаивании, замерзании раствора;
  • раствор не зависит от попадания солнца или температурных перепадов.

Виды миксеров

Грузовые автомобили с миксерами для бетона бывают разной длины, соответственно сам барабан имеет разный объем. Минимально технический миксер может перевозить примерно 2 — 4 кубических метра бетона. Самые большие автомобили с барабанами могут транспортировать до 15 кубических метров бетона.

Кроме того, что подобные транспортные средства могут перемешивать бетон в процессе транспортировки, они еще обладают уникальной конструкцией, позволяющей отцеплять грушевидный прицеп с бетоном от кабины, чтобы оставить его на строительной площадке.

Заводы, которые занимаются производством бетона, обычно располагают собственным автопарком спецтехники с миксерами разного объема. В ней они доставляют стройматериал к заказчику.

Четыре преимущества бетоносмесителей на колёсах:

Полезно: Выбираем дюбеля для крепления в бетон

  1. Оперативная доставка бетона в нужном количестве и в нужное место без потери свойств смеси.
  2. Можно использовать собственные компоненты при замесе.
  3. Непрерывное перемешивание в барабане позволяет получить бетон идеального качества.
  4. При большой удаленности строительной площадки от завода, где производят стройматериал, можно засыпать в миксер сухую смесь, а уже на строительной площадке добавить воды и сделать замес.

В чем доставляют бетон?

Чтобы бетонная смесь сохранила свои эксплуатационные характеристики, нужно предотвратить ее расслаивание. Если, например, загрузить бетон в цистерну, то за время доставки и различных простоев смесь расслоится. Это приведет к изменению ее прочности, поэтому, чтобы избежать негативных последствий в процессе транспортировки, бетонную смесь нужно постоянно перемешивать. Это делается с помощью специальной вращающейся емкости, закрепленной на кузове грузовой машины.

Принцип работы миксера

Миксер — представляет собой специальную машину, которая состоит из кабины и платформы с закрепленной бетономешалкой. Когда машина едет, барабан крутится. Таким образом, бетонная смесь постоянно перемешивается и не утрачивает свои свойства.

Основные элементы миксера

Сколько кубов бетона в миксере КАМАЗа: характеристики

  • Главная

войти в систему

Добро пожаловат!Войдите в свой аккаунт

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

восстановление пароля

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Домой Расчет Сколько кубов бетона помещается в миксере КАМАЗа

Сталкиваясь с домашним строительством, необходимо решить множество вопросов. Один из них – это требуемое количество материалов, в том числе и бетона, ведь спектр его применения достаточно широк. Некоторые предпочитают изготавливать раствор самостоятельно, однако многие не хотят тратить на это свое время и заказывают уже готовую смесь.

Читайте также: Как делается расчет бетона на фундамент

При втором варианте у многих людей интересует не только стоимость данного строительного материала.

Ведь количество кубических метров бетона в миксере – также достаточно важный момент. Во-первых, заказанный материал нужно будет расходовать с максимальной эффективностью. В ином случае так и непригодившийся бетон попросту застынет, то есть, по сути, вы выбрасываете деньги на ветер. Поэтому перед тем, как непосредственно делать заказ, следует тщательно все подсчитать. Помимо этого, зная объем миксера, вы также получите еще одну необходимую вам информацию. Речь идет о количестве ходок, которые сделает один автомобиль при солидных объемах заказа.

Промышленный миксер – это наиболее оптимальный вариант для работ, когда требуется значительное количество бетона. В таком случае готовить смесь на месте зачастую просто нецелесообразно с экономической точки зрения. Именно поэтому многие россияне, что строящие на своих участках, принимают решение как раз в пользу миксера.

Читайте также: Как делается утепление бетонного пола в частном доме своими руками

Если говорить в целом, то это – грузовой автомобиль с 3 или 4 осями перевозящий барабан, внешне напоминающий грушу. Именно там и происходит смешивание бетона благодаря имеющемуся внутри винту Архимеда.

Само устройство имеет отдельный привод и установлено на полуприцепе. Соответственно, его вполне можно отсоединить от автомобиля и поставить на строительной площадке в качестве большой бетономешалки. Впрочем, такой вариант применяется довольно редко. Чаще всего миксеры используют для доставки готового бетона непосредственно на место строительство.

Теперь давайте поговорим об их объемах. Один и тот же производитель нередко устанавливает на свои автомобили барабаны разного размера. Используемые сегодня модели миксеров могут перевозить следующие объемы бетона:

  • минимальный – 2 кубометра;
  • максимальный – 15 кубометров.

Несложно догадаться, что наиболее популярными являются миксеры со средними значениями. Например, на шасси российского КАМАЗа изготовляются бетономешалки вместимостью от 6 до 10 кубических метров. Для домашнего строительства такой объем вполне достаточен. В свою очередь, белорусский МАЗ, в модельном ряде которого также присутствуют бетономешалки, устанавливают на автомобили миксеры объемом от 4 до 9 кубометров. Если вам не нужно слишком много материала, то это наиболее оптимальный вариант. Одними из наиболее вместительных здесь являются немецкие MAN – завод-производитель устанавливает на них миксеры объемом от 8 до 15 кубических метров.

Как уже говорилось выше, перед тем как заказывать материал, необходимо все подсчитать. Дело в том, что зачастую доставка бетона небольшими миксерами (2-3 кубометра) нецелесообразна с экономической точки зрения. Если посмотреть статистику по России, то можно увидеть, что здесь наиболее популярны средние миксеры. Иными словами, чаще всего заказчики останавливают свой выбор на бетономешалках, способных перевозить 5 или 7 кубометров раствора.

Кстати, заказывая миксер, обязательно учитывайте габариты автомобиля и размер рукава, с помощью которого выгружается раствор. Это также очень важные моменты. Все дело в том, что нередко крупногабаритные автомобили просто не могут добраться до точки, где нужно разгрузиться, а длины рукава при этом банально не хватит. Чтобы не переносить потом бетон вручную, причем в очень быстром темпе, обязательно учтите этот фактор. Особо обратите внимание на ограничения по высоте на пути следования миксера.

 

Предыдущая статьяКак делается расчет бетона на фундамент

Следующая статьяКакое соотношение марки и класса бетона по прочности

Смотри!

БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

Камаз — Вики | Golden

КАМАЗ — российский производитель грузовых автомобилей, автобусов и двигателей со штаб-квартирой в Набережных Челнах. Он известен своей кабиной над грузовиками.

История

КАМАЗ создан в 1969 году как Камский речной комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (Производственное объединение «КамАЗ»).

Первый грузовик сошел с конвейера окончательной сборки 16 февраля 1976 года. С тех пор прошло более 2,25 млн. тонн. произведено грузовиков и около 2,85 млн. тонн. были произведены двигатели. Каждый третий грузовой автомобиль полной массой (ПМТ) от 14 до 40 тонн в России и странах СНГ – это КАМАЗ. Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

В 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, которым предусматривалось строительство комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Было исследовано 70 потенциальных площадок для размещения объектов. Выбор пал в пользу Набережных Челнов, тогда небольшого городка на Каме. Его преимущества были очевидны. По своему географическому положению Набережные Челны находились в самом центре бывшего Советского Союза. Судоходные реки Кама и Волга, а также близость железнодорожной ветки имели решающее значение для обеспечения всех логистических потребностей строительной площадки в материалах, сырье, оборудовании, комплектующих, а в дальнейшем — для удовлетворения необходимо отправить готовые грузовики клиентам. Существование в регионе крупной строительной компании «КамГЭСэнергострой» позволило завершить строительство заводских корпусов и жилых домов для будущих камазовцев.

Рабочие и инженеры, представляющие более 70 национальностей, собрались в Набережных Челнах, чтобы слиться в «плавильный котел» строительного персонала. Заказы «КАМАЗа» на закупку строительных материалов и оборудования были выполнены всеми министерствами и ведомствами, всего более 2000 предприятий. На самой стройке работало более 100 тысяч человек. Будущий автомобильный завод оснащался самым современным по современным меркам производственным оборудованием. Среди поставщиков оборудования для объектов КАМАЗ более 700 международных фирм, в том числе такие всемирно известные корпорации, как Swindell-Dressler, Holcroft, CE-Cast, Ingersoll Rand (США), Busch, Hüller Hille, Liebherr (Германия), Morando, Excella, Fata (Италия), Renault (Франция), Sandvik (Швеция), Kamatsu и Hitachi (Япония).

13 декабря 1969 года на строительной площадке Камского автозавода, рассчитанного на выпуск 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год, был зарыт грунт и вынут первый ковш грунта. Комплекс растений на реке Каме раскинулся на огромной территории площадью 57 кв. км. Параллельно со строительством завода по производству грузовиков решались огромные социальные задачи. Сотни тысяч людей КАМАЗ обеспечил благоустроенным жильем, современными учебными заведениями, детскими садами и яслями, больницами и поликлиниками, многочисленными культурными, спортивными, оздоровительными и досуговыми центрами. КАМАЗ сыграл важную роль в превращении Прикамья в мощный промышленный и научно-исследовательский центр, развитии инфраструктуры пригородной сельскохозяйственной зоны.

Ежегодно население города увеличивается примерно на 30-40 тысяч человек. Если до начала строительства КАМАЗа в Набережных Челнах проживало 27 тысяч жителей, то сейчас население достигло более полумиллиона человек.

ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА КАМАЗа

13 декабря 1969 года – на строительной площадке Камского автозавода вынут первый ковш грунта.

Осень 1970 года – залиты первые кубометры бетона в фундамент первого завода КАМАЗа – Ремонтно-инструментального завода, а также литейного производства серого и ковкого чугуна.

Январь 1971 г. – сдан в эксплуатацию первый 12-этажный жилой дом для первопроходцев КАМАЗ в Набережных Челнах.

1973 г. – возведены корпуса практически всех объектов первой очереди комплекса, пущена первая линия городского трамвая, пущен под нагрузку первый энергоблок ТЭЦ.

Май 1974 года – в опытном цехе ОКБ КАМАЗа построен первый двигатель.

1975 г. – на всех предприятиях Комплекса велись строительно-монтажные работы, пуско-наладочные работы технологического оборудования и опытные партии продукции.

Декабрь 1975 г. – на моторном заводе собран первый силовой агрегат по временной (байпасной) технологии, но собственными силами.

16 февраля 1976 года – на конвейере окончательной сборки Автосборочного завода сошел первый грузовик КАМАЗ.

29 декабря1976 год – Правительственная приемочная комиссия во главе с министром автомобильной промышленности СССР Виктором Николаевичем Поляковым подписала акт приемки, официально сдавший в эксплуатацию первую очередь Камского комплекса заводов большегрузных автомобилей.

Уже к моменту ввода в эксплуатацию первой очереди КАМАЗ приобрел огромные производственные фонды. Это вдвое превышало балансовые активы ВАЗа и в 3 раза превышало отраслевой ориентир Минавтопрома. Темпы роста производства на КАМАЗе были невиданными:

Октябрь 1977 г. – КАМАЗ досрочно выполнил первый годовой план, выпустив 15 000 грузовиков. К концу декабря выпуск достиг 22 тысяч единиц.

Август 1978 г. – выпущен 50-тысячный грузовик.

Июнь 1979 г. – с конвейера окончательной сборки сошел грузовик под номером 100000.

Апрель 1980 г. – выпущен 150-тысячный большегрузный автомобиль.

Февраль 1981 г. – введены в эксплуатацию объекты второй очереди КАМАЗа.

Февраль 1983 г. – создана производственная фирма «КАМАЗавтоцентр» для гарантийного обслуживания всех автомобилей КАМАЗ и обеспечения запасными частями на весь срок службы автомобиля. Уже к концу первого десятилетия своего существования КАМАЗавтоцентр насчитывал 210 автоцентров, что позволяло оперативно реагировать на требования клиентов, эффективно проводить маркетинговые исследования, максимально оперативно осуществлять ремонт грузовых автомобилей и поставку запасных частей.

1986 г. – КАМАЗы, составлявшие тогда четверть автопарка страны, занятые на уборке зерна, перевозили 60 процентов в год 1986 культур.

1987 г. – освоено производство мини-автомобилей «ОКА». 21 декабря того же года с конвейера сошла первая малолитражка ОКА-ВАЗ-1111. В 1994 году сдан в эксплуатацию завод по производству микролитражных автомобилей «ОКА», рассчитанный на выпуск 75 000 микроавтобусов в год. В 2005 году Завод мини-автомобилей вошел в состав Группы «Северсталь-Авто».

1988 г. – по оценкам экспертов, с начала производства автомобилей КАМАЗ получено около 8 млрд руб. транспортной прибыли. Таким образом, уже к истечению первых десяти лет работы КАМАЗа он полностью окупил все капитальные затраты государства, связанные с его строительством.

17 июля 1988 года была создана заводская гоночная команда «КАМАЗ-мастер», многократные победители различных ралли-рейдов.

25 июня 1990 года Правительством принято решение о создании акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества Производственного объединения. В августе 1990 года производственное объединение «КамАЗ» было преобразовано в акционерное общество.

14 апреля 1993 года пожар, вспыхнувший на заводе двигателей, за считанные минуты охватил весь объект. Огонь не только почти полностью выпотрошил производственный корпус, но и его сложное производственное оборудование было повреждено огнем. С первых же дней ликвидации последствий пожара работы шли по двум направлениям: реконструкция производства мощностью 100 тысяч двигателей и создание производства силовых агрегатов на базе новейшего технологического оборудования. За невероятно короткий срок, благодаря поддержке правительств России и Татарстана, коллективу КАМАЗа удалось буквально воскресить компанию из пепла. Уже 19 декабря93 года завод двигателей возобновил выпуск продукции.

В 1996 году был создан опытный образец самосвала КАМАЗ-6520, который стал базовой машиной новой гаммы.

3 сентября 1996 года решением Общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ» преобразовано в ОАО «КАМАЗ».

Ноябрь 1998 г. – КАМАЗ приступил к выполнению первого заказа на новый самосвал КАМАЗ-65115.

В декабре 2000 года состоялась презентация нового автобуса НефАЗ-5299 на базе кабины и шасси КАМАЗ-5297.

Ноябрь 2003 г. – На КАМАЗском автосборочном заводе состоялась презентация новой серии городского развозного автомобиля КАМАЗ-4308.

29 июля 2004 года создано ОАО «Индустриальный парк «Мастер Кама».

Март 2004 г. – На конвейере спущен 1 700 000-й грузовик КАМАЗ.

23 ноября 2005 года состоялось торжественное открытие ООО «ЦФ КАМА» — совместного предприятия немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG и ОАО «КАМАЗ».

Август 2005 года, в Кокшетау, запущено производство на Российско-Казахстанском СП «КАМАЗ-Инжиниринг».

В январе 2006 года подписаны документы между ОАО «КАМАЗ» и Cummins Inc., США, о создании совместного предприятия «КАММИНЗ КАМА».

12 декабря 2006 года – Прессово-штамповочный завод КАМАЗ выпустил двухмиллионную кабину с начала производства кабин для автомобилей КАМАЗ.

Декабрь 2007 года ОАО «КАМАЗ» подписало договор с компанией «Кнорр-Бремзе Системе фюр Нуцфарцойге ГмбХ» о создании совместного предприятия «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА».

10 марта 2008 года подписаны учредительные документы по созданию совместного предприятия «Федерал Могул Набережные Челны» по производству деталей к цилиндрам и поршням совместно с Federal Mogul Corporation (США).

В декабре 2008 года немецкий концерн Daimler AG приобрел 10% в уставном капитале ОАО «КАМАЗ». Сегодня доля Daimler в российском производителе грузовиков составляет 15%.

В ноябре 2009 года ОАО «КАМАЗ» и Daimler AG подписали соглашения о создании двух совместных предприятий: «Фусо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток».

В январе 2010 года ОАО «КАМАЗ» приступило к серийному производству грузовых автомобилей с фейслифтингом кабин.

Февраль 2010 года состоялось открытие совместного предприятия «КАМАЗ Вектра Моторс Лимитед» в Индии.

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

В сентябре 2011 года ОАО «КАМАЗ» и Marcopolo S.A. заключили соглашение о создании совместного предприятия по производству и реализации автобусов Marcopolo.

В ноябре 2011 года ОАО «КАМАЗ» было повторно присвоено звание «Пять звезд» в конкурсе Европейского фонда управления качеством по модели EFQM Recognized Excellence.

15 февраля 2012 года с конвейера окончательной сборки КАМАЗ сошел двухмиллионный грузовик.

В июне 2012 года Daimler Trucks и ОАО «КАМАЗ» подписали Лицензионное соглашение, направленное на укрепление сотрудничества в области производства кабин. В соответствии с этим Соглашением Mercedes-Benz должен был предоставить КАМАЗу технологию производства кабин Axor для грузовиков средней грузоподъемности, которую КАМАЗ намеревался установить на свои грузовики нового поколения.

Март 2013 г. – ОАО «КАМАЗ» и концерн PALFINGER AG заключили Соглашение о сотрудничестве.

16 октября 2013 года на КАМАЗском автосборочном заводе состоялась сборка шасси десятитысячного автобуса.

В декабре 2013 года начато серийное производство магистрального седельного тягача КАМАЗ-5490 – ядра новой линейки КАМАЗ.

19 августа 2014 года КАМАЗ подписал соглашения с PALFINGER AG (Австрия) о создании двух совместных предприятий: нового производства гидроцилиндров и телескопических цилиндров и монтажного центра.

В 2015 году КАМАЗ запустил в серийное производство две новые модели грузовиков – седельный тягач КАМАЗ-65206 и бортовой дальнобойщик КАМАЗ-65207, а также электробусы, разработанные совместно с российской инжиниринговой компанией «Драйв Электро».

22 апреля 2015 года КАМАЗ официально открыл производство грузовых автомобилей КАМАЗ и автобусных шасси с газовыми двигателями.

В июне 2015 года на КАМАЗе начались первые тест-драйвы беспилотного автомобиля, разработанного совместно с АО «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies.

26 июня 2015 года во исполнение решения годового общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ» переименовано в Открытое акционерное общество «КАМАЗ».

В сентябре 2015 года КАМАЗ представил концепт прорывной кабины КАМАЗ-2020 на выставке COMTRANS 2015. В том же месяце ПАО «КАМАЗ» и HAWTAI Motor Group Co подписали соглашение о двустороннем проекте создания совместного предприятия, в соответствии с которым обе стороны должны были создать через совместное предприятие производственную базу тяжелых грузовиков КАМАЗ в Китае и построить совместное предприятие для производства пассажирских автомобилей марки Hawtai. автомобилей в Татарстане.

В 2016 году компания отметила 40-летие выпуска первого автомобиля. С конвейера сошли первые самосвалы КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802 из новой линейки.

В марте 2016 года ПАО «КАМАЗ» и Daimler AG приступили к строительству завода по совместному производству кабин (производство и покраска каркасов кабин) в Набережных Челнах. Это совместное предприятие является еще одним шагом в рамках стратегии Госкорпорации Ростех по привлечению «умных» инвестиций, которые открывают доступ к ноу-хау, позволяют осваивать новые рынки и получать дополнительные финансовые средства.

В августе 2016 года в рамках Московского Международного Автосалона состоялась презентация эксклюзивной концепции городской транспортной системы с использованием беспилотных автобусов, в разработке которой принимает участие ПАО «КАМАЗ». Проект имеет кодовое название SHUTTLE. В основе перспективной идеи — запуск на городские проспекты нескольких 12-местных автобусов с системой автономного вождения. Автономные транспортные средства рассматриваются как альтернатива обычным многоместным автобусам, управляемым водителями и курсирующим по строго заданным маршрутам.

1 сентября 2016 года начал работу Многофункциональный центр прикладных квалификаций в машиностроении по проекту ПАО «КАМАЗ» и Министерства образования и науки Татарстана.

В 2017 году более 100 комплектаций грузовых автомобилей и шасси, в том числе 5 новых моделей поколения К-4: Седельный тягач КАМАЗ-5490 НЕО, КАМАЗ-6580 (6х4), КАМАЗ-65801 (8х4), КАМАЗ-65802 Самосвалы (6х6), шасси КАМАЗ 5325. Следующее поколение автомобилей КАМАЗ (К5) находится в разработке. Первый образец КАМАЗ-54901, был представлен на выставке COMTRANS-2017.

В апреле 2017 года на автомобильном заводе КАМАЗ запущены в серийное производство автомобили КАМАЗ-5490 НЕО.

КАМАЗ стал первым российским производителем, освоившим и выведшим на российский рынок уникальную модель пассажирского транспорта – электробус КАМАЗ-6282, который заряжается от сверхбыстрой зарядной станции за 8-12 минут (заряда хватает до 70 км ).

В октябре 2017 года КАМАЗ передал своему стратегическому партнеру здание нового завода по производству каркасов кабин. Производственная площадка была построена всего за полтора года. Daimler приступил к установке оборудования. Изготовленные каркасы кабин будут поступать как на конвейер КАМАЗ, так и на сборку грузовых автомобилей Mercedes-Benz.

В ноябре 2017 года в корпусе газового транспорта автомобильного завода произведен 1000-й большегрузный автомобиль, работающий на компримированном природном газе.

В декабре 2017 года на моторном заводе собраны первые образцы нового рядного шестицилиндрового двигателя КАМАЗ Р6 для грузовиков К5.

В 2018 году КАМАЗ первым вышел на рынок Москвы с пассажирским электротранспортом. По контракту российская столица получит от компании 100 электробусов и 31 зарядную станцию. Уникальный инновационный транспорт создан по сложнейшему техническому заданию заказчика и заряжается от сверхбыстрых зарядных станций всего за 10-20 минут. КАМАЗ гарантирует обслуживание всех этих автомобилей в течение 15 лет, и это первый случай, когда они работают по контракту жизненного цикла.

С 2018 года КАМАЗу принадлежит АО «Объединенные автомобильные технологии» — крупный производитель автокомпонентов. Компания владеет 12 производственными площадками, расположенными в пяти регионах Российской Федерации (Владимирская, Самарская, Рязанская, Пензенская и Ульяновская области), численность персонала достигает 10,5 тыс. человек, выручка составляет более 18 млрд рублей. Холдинг является крупнейшим в России производителем автокомпонентов. Группа ПАО «КАМАЗ» планирует продолжить интеграцию этой компании. Это приобретение позволит значительно расширить бизнес автокомпонентов КАМАЗа, что послужит толчком к развитию компетенций и технологий на благо всей российской автомобильной промышленности.

В мае 2018 года запущен новый завод по производству каркасов кабин. Производственная площадка была построена всего за полтора года. Изготовленные здесь каркасы кабин для автомобилей КАМАЗ нового поколения К-5 также поступят на сборочный завод грузовиков Mercedes-Benz.

В 2018 году КАМАЗ вышел на рынок Узбекистана. Государственная корпорация «КАМАЗ» и АО «Узавтосаноат» создали новое совместное предприятие ООО «СП КАМАЗ АЗИЯ ЦЕНТР» по производству, реализации и послепродажному обслуживанию грузовой техники марки КАМАЗ.

В 2019 году, автомобили поколения K5 и автомобили поколения K4, работающие на СПГ, должны быть запущены в производство.

В 2019 году ООО «КАМАЗ Weichai» и китайская корпорация Weichai Power Ltd планируют полностью зарегистрировать совместное предприятие по производству промышленных дизельных двигателей объемом более 17 литров, мощностью от 520 до 2000 кВт. СП разместится на вакантных площадях дочернего предприятия КАМАЗа в Ярославской области – ОАО «Тутаевский моторный завод».

В 2019 году компания продолжает без сбоев развивать свой проект в Узбекистане. На мощностях совместного предприятия с АО «Госкорпорация «Узавтосаноат» начат выпуск автомобилей КАМАЗ, организованы их продажи и сервисное обслуживание на рынке Узбекистана.

В начале 2020 года КАМАЗ предоставил свои помещения для ПАО «МТС» и Ericsson, которые при поддержке правительства Республики Татарстан развернули первую в России промышленную 5G-зону частной сети LTE. Предприятие надеется оптимизировать свое производство и получить конкурентное преимущество благодаря технологиям беспроводного доступа 5G и LTE.

В 2020 году КАМАЗ получил патент на электрический беспилотный грузовик без кабины водителя Shuttle. На КАМАЗе разработан мобильный крышный модуль для автономного управления автомобилем. Проект получил название «Аватар». НТЦ «КАМАЗ» разработал и изготовил КАМАЗ-65805 — первый автомобиль в новой линейке карьерных самосвалов, предназначенных для работы в средних и малых карьерах.

10 декабря 2020 года ПАО «КАМАЗ» и Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ) представили свою совместную разработку – электромобиль – на VII ежегодной национальной выставке ВУЗПРОМЭКСПО-2020.

В 2021 году «КАМАЗ» вывел на рынок новые модели автомобилей поколения К5 – грузовой автомобиль КАМАЗ 65659 и два самосвала – КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенных для перевозки различных сыпучих грузов. В дополнение к этому компания представила самый большой российский карьерный самосвал КАМАЗ-65807 полной массой 95 т, грузоподъемность 65 т.

КАМАЗ-65807

В 2021 году КАМАЗ представил новинки в линейке городского пассажирского электротранспорта: сверхбольшой низкопольный сочлененный электробус (гармошка) и троллейбус КАМАЗ-65825 с увеличенным пробегом до 20 км.

В апреле 2021 года сборочное (окончательное) производство электробусов КАМАЗ на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе (СВАРЗ) в Москве. Уже в июне первые автобусы, собранные на СВАРЗе, начали курсировать по московским маршрутам.

В июне 2021 года прессово-штамповочный завод запустил новое производство рам. На предприятии будет производиться рама для грузовиков К5, после 2021 года – для грузовиков К4, а позже новая технология будет применена для К3. Производственная мощность составляет 65 000 рам в год.

В 2021 году инженеры КАМАЗа приступили к разработке автомобилей на водороде: в сентябре КАМАЗ представил свой первый автобус на водородных топливных элементах КАМАЗ-6290.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейший производитель грузовых автомобилей в Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в топ-20 мировых производителей большегрузных автомобилей и занимает 14-е место по объемам производства большегрузных автомобилей полной массой более 16 тонн.

Производственная мощность 71 тыс. автомобилей в год.

Компания входит в состав Госкорпорации Ростех.

Уставный капитал ОАО «КАМАЗ» составляет 35,36 млрд рублей. Крупнейшие пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам.

Единая производственная база Группы организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет в себе полный цикл производства грузовой техники, начиная от проектирования, производства, сборки автомобилей и комплектующих и заканчивая реализацией готовой продукции и сервисным обеспечением.

Группа технологических процессов включает в себя несколько крупных заводов, занимающихся производством грузовых автомобилей. На промплощадке в Набережных Челнах расположены следующие производства: Кузнечно-литейный завод, Завод двигателей, Прессово-штамповочный завод, Грузосборочный завод, Ремонтно-инструментальный завод, Индустриальный парк «Мастер». Крупнейшими дочерними предприятиями, расположенными за пределами Набережных Челнов, являются ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «ТЗА» (Республика Башкортостан).

В группу компаний «КАМАЗ» входит более 100 организаций, расположенных в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Среднесписочная численность технологической группы «КАМАЗ» за девять месяцев 2021 года составляет 31 820 человек.

В декабре 2021 года произведено 4 478 машинокомплектов (4 465 единиц за аналогичный период прошлого года). Всего в 2021 году было произведено 44 136 единиц, что на 18% больше, чем в 2020 году (37 345 единиц).

Также в 2021 году 47,9Изготовлено 49 двигателей и силовых агрегатов (40 848 шт., +17% год-к-году). За 2021 год поставлено запчастей на сумму 30,7 млрд рублей (25,04 млрд рублей, +22,6% в 2020 году).

Группа «КАМАЗ» получила высокие финансовые результаты за шесть месяцев 2021 года (по МСФО). Консолидированная выручка ПАО «КАМАЗ» достигла 118 853 млн рублей, что на 40% выше уровня прошлого года. Чистая прибыль компании составила 3 ​​969 млн руб. (+3 937 млн ​​руб. г-к-г). EBITDA за отчетный период увеличилась в 1,8 раза и составила 10,9 руб. 96 млн (6 месяцев 2020 г.: 6 062 млн руб.).

Драйвером роста является увеличение продаж грузовых автомобилей на 45% по сравнению с первым полугодием 2020 года. Выручка от продаж грузовых автомобилей за первое полугодие 2021 года получена в размере 77 837 млн ​​рублей, прирост г-к-г составил 60 %.

Сегмент автобусов, электробусов и спецтехники показал значительный рост продаж (+47% к прошлогоднему показателю).

По предварительным данным, за 11 месяцев 2021 года КАМАЗ выручил 234,7 млрд рублей, EBITDA составила 19,3 млрд рублей – это плюс 24% к бизнес-плану и плюс 48% к уровню 2020 года.

Рыночная капитализация компании на начало декабря составляет 71,5 млрд рублей, что является результатом рекорда Группы «КАМАЗ». финансовые показатели за последние несколько лет в 2020 и 1 полугодии 2021 года.

ПАО «КАМАЗ» по-прежнему лидирует в производстве грузовых автомобилей полной массой более 14 тонн, занимая 47% этого рынка. При этом доля тракторов, реализуемых под маркой КАМАЗ, сегодня превышает 30%. Доля выросла благодаря запуску моделей К4 и последнего поколения К5.

КАМАЗ-МАСТЕР

В 2021 году команде «КАМАЗ-мастер» исполнилось тридцать три года. Это до сих пор единственная российская заводская команда, успешно представляющая страну в мировом автоспорте. Многократный призер и девятнадцатикратный победитель супермарафона «Дакар». «КАМАЗ-мастер» — лучшая в мире команда по гонкам на грузовиках.

В команду «КАМАЗ-мастер», сформированную только из гонщиков «КАМАЗ», входят 5 победителей Кубка мира, 16 мастеров спорта международного класса, 12 заслуженных мастеров спорта России, 16 мастеров спорта. Возглавляет гоночную команду Владимир Чагин, семикратный победитель ралли «Дакар», мастер спорта международного класса, заслуженный мастер спорта России. КАМАЗ уверенно превращает свой победный послужной список в Дакаре в успех своего бизнеса.

Калькулятор бетона — сколько бетона вам нужно в ярдах, футах, метрах и т. д. Квадратная или прямоугольная бетонная плита

  • Расчет бетонной стены
  • Бетонная колонна
  • Бетонная лестница, бордюр и желоб
  • Плотность бетона и стандартные размеры мешков
  • Готовая смесь по сравнению с бетоном, изготовленным по индивидуальному заказу
  • Бетон в Древнем Риме
  •     Основные сведения о бетоне для использования калькулятора бетона

    Прежде чем использовать калькулятор бетона, полезно понять, что такое бетон, поэтому любые оценки, которые вы делаете, могут быть максимально приближен к реальности. Бетон представляет собой композитный материал, используемый для всех видов строительных проектов, особенно там, где требуется с высокой прочностью на сжатие . Он состоит из мелкого и крупного заполнителя, скрепленных жидким цементным тестом, который со временем затвердевает — обычно около недели, чтобы достичь более 50% своей окончательной прочности, и пару недель, чтобы достичь 95% от него. Полное оседание на месте может занять несколько лет, в зависимости от климата и других условий.

    Большинство строительных бетонов изготавливаются на основе извести, например бетон на портландцементе или алюминат кальция. Дорожное строительство является исключением, так как в асфальтобетоне цементным материалом является битум. Полимерные бетоны используются редко. Большая часть бетона заделана армирующими материалами (например, арматурой), которые обеспечивают прочность на растяжение (которой бетон сам по себе лишен), в результате чего получается железобетон.

    Плотность различных бетонов может сильно различаться, что является важной частью оценки необходимого количества бетона. Например, бетон на портландцементе удерживает воду, но другие типы бетона, называемые «проницаемым бетоном», пропускают воду, что делает ненужными ливневые стоки. Эти два типа бетона, естественно, будут иметь совершенно разную плотность. Наш калькулятор бетона позволяет вам указать нестандартную плотность бетона для получения точных результатов.

        Расчет необходимого количества бетона

    Перед большинством строителей стоит задача расчета или оценки количества бетона, необходимого для возведения определенной конструкции: прямоугольной или круглой плиты, стены, опорных квадратных и круглых колонн, лестниц и бордюров и желобов . Процесс выглядит следующим образом:

    1. Оцените необходимый объем бетона, используя геометрические формулы и строительные планы.
    2. Узнайте требуемую плотность бетона или оцените ее исходя из выбранной бетонной смеси.
    3. Умножить объем на плотность (в тех же единицах)
    4. (необязательно) Оцените количество товарного бетона, которое вам потребуется

    Последний шаг можно выполнить для индивидуальной смеси, рассчитав необходимое количество гравия, цемента и других материалов на основе выбранных пропорций (процентов). Прокрутите вниз, чтобы узнать больше о плотности бетона и бетонной смеси Redymix в сравнении с бетонной смесью, изготовленной по индивидуальному заказу.

    Учитывая, что обычно некоторый процент бетона теряется или теряется в процессе смешивания и заливки, рекомендуется учитывать покупает на 5-6% больше бетона, чем расчетный , чтобы быть в безопасности. Например, если наш бетонный калькулятор оценивает, что вам нужно 8 тонн (~ 16 000 фунтов) бетона, вам нужно добавить не менее 5% и приобрести в общей сложности 8,4 тонны (~ 16 800 фунтов). Используйте наш калькулятор процентного увеличения для более легкого расчета.

    Квадратная или прямоугольная бетонная плита

    Формула объема прямоугольной (или квадратной) плиты в кубических футах: высота (футы) x ширина (футы) x длина (футы) , как показано на рисунке ниже:

    Например, 1 фут x 3 фута x 6 футов = 24 фута 3 (кубических футов) необходимого бетона. Простое использование нашего инструмента — это калькулятор бетонной плиты или калькулятор бетонной стены.

    Расчет бетонной стены

    Для стены из бетона расчет практически такой же: высота (фут) x ширина (фут) x длина (фут) .

    Например, чтобы рассчитать объем в кубических метрах для стены высотой 2 м, шириной 20 см и длиной 4 м, нужно умножить 2 х 0,2 х 4, что равно 1,6 м 3 (куб.м).

    То же самое и для бетонного основания, где мы снова имеем знакомую формулу в x ш x д .

    Бетонная колонна

    Прямоугольную колонну легко рассчитать, за исключением того, что в большинстве случаев высота будет намного больше, чем размеры фундамента, поэтому в нашем бетонном калькуляторе мы по умолчанию использовали дюймы для ширины и длины и футы для рост (см и метры соответственно).

    С круглой колонной все становится интереснее:

    Если вы помните, объем колонны равен ее высоте, умноженной на площадь ее основания. Для вычисления площади нам нужен только ее диаметр, так как формула π x r 2 , где r — радиус или диаметр/2.


        Бетонная лестница, бордюр и водосточный желоб

    Более сложные бетонные формы, такие как бордюр, водосточный желоб и лестницы, используют тот же подход, хотя расчет немного сложнее, поэтому калькулятор становится более важным. Для бордюра и желоба достаточно объединить объем бордюра и желоба по следующей формуле:

    глубина бордюра * (высота бордюра + толщина плиты) * длина + ширина желоба * толщина плиты * длина , где каждый компонент показан ниже:

    учитывать увеличивающийся объем бетона для каждой последующей ступеньки, а также добавленную глубину платформы на последней ступеньке. Калькулятор, подобный нашему, действительно делает много тяжелой работы в этом случае. Формула объема для каждого конкретного шага равна n x подъем ступени x длина шага x ширина шага , где n — n-й шаг. Для шага 2, с высотой 6 дюймов, длиной 6 дюймов и шириной 4 фута, вычисление будет следующим: 2 x 0,5 x 0,5 x 4 = 2 фута 3 (куб. футов)

    Обратите внимание, что большее бетонные лестницы обычно имеют воздушное пространство под ними, что значительно снижает количество необходимого бетона. Обычно они имеют наклонное основание и ступени сверху. Эта форма более сложная и в настоящее время не поддерживается нашим калькулятором.

        Плотность бетона и стандартные размеры мешков

    Оценить объем легко, но определить требуемый вес (массу) бетона сложнее, так как нам нужно знать плотность нашего материала, обычно выражаемую в кг на кубический метр (кг/м 3 ). Его также называют «плотностью на месте». Обычный бетон имеет плотность от 1900 кг/м 3 до 2400 кг/м 3 и может выдержать 28-й день заливки, а также имеет прочность на сжатие от 2500 psi до 7000 psi (фунтов на квадратный дюйм) ~ 200 -492 кг/см 2 . По данным Ассоциации портландцемента, бетон с прочностью от 7000 до 14000 фунтов на квадратный дюйм считается высокопрочным [1] .

    Стандартный американский бетон обычно составляет около 2130 кг/м 3 , что также является значением по умолчанию в этом калькуляторе бетона, но вы можете ввести в него любую плотность, чтобы настроить расчет. Легкий бетон обычно ниже 1500 кг/м 3 , в то время как электропроводный бетон находится в пределах 1450-1800 кг/м 3 .

    Производители бетона часто не указывают плотность своей бетонной смеси напрямую, а вместо этого сообщают вам выход материала в мешках на месте. Например, обычный мешок для бетона Redymix весом 80 фунтов может быть указан как производительность приблизительно 0,60 куб. фута, или мешок весом 25 кг может иметь производительность ~ 0,01 куб. м. С помощью нескольких простых математических преобразований мы можем использовать это число, чтобы получить плотность материала на месте и завершить расчет общей массы и количества необходимых мешков с бетоном. Если вы уже знаете плотность и объем, вы также можете использовать наш калькулятор плотности для выполнения расчетов.

    Обычные размеры мешков в США: 80 фунтов и 60 фунтов мешков, в то время как 40 фунтов также производятся некоторыми производителями. В Европе стандарты 25 кг и 50 кг мешков. Все они рассчитываются по умолчанию в нашем онлайн-инструменте в зависимости от выбранных вами показателей, при этом вы также можете указать собственный размер сумки, если хотите.


        Готовый бетон в сравнении с бетоном, изготовленным по индивидуальному заказу

    Наше программное обеспечение использует готовый бетон (также известный как товарный бетон) в расчетах. Readymix — это готовый бетон, в который нужно добавить только воду (в пропорции, указанной производителем). Зная количество фунтов или килограммов бетона, которое вам нужно, вы можете рассчитать количество цемента и других материалов, которые вам потребуются для вашей индивидуальной смеси. Однако индивидуальное смешивание бетона — это сложное дело, и мы рекомендуем вам попробовать его, только если ваши знания о строительстве и строительных материалах находятся на профессиональном уровне.

        Бетон в Древнем Риме

    Знаете ли вы, что бетон был известен и широко использовался в Древнем Риме [2] ? Римляне так умели делать бетон, что часть его находится в идеальном состоянии даже сегодня, а спустя 2 тысячелетия. Вместо того, чтобы разрушаться, как большинство современных бетонов, материал, кажется, набирает прочность от воздействия, особенно в присутствии морской воды.

    Мы до сих пор не можем воспроизвести бетон Древнего Рима, и существует ряд ограничивающих факторов, которые делают эту задачу очень сложной. Например, из-за отсутствия подходящих вулканических пород — римлянам повезло, что нужные материалы были буквально у их порога. Другая проблема заключается в том, что римляне не следовали точной смеси, поэтому нам потребуются годы экспериментов, чтобы получить хорошее приближение.

    Современный бетонный туннель

    Если вы хотите, чтобы ваш строительный проект выдержал испытание временем, то хорошая бетонная смесь и расчет необходимого количества бетона — это первые шаги.

        Ссылки

    [1] Ассоциация портландцемента. «Часто задаваемые вопросы по основам цемента и бетона» (2001 г.) [онлайн] Доступно по адресу: http://www.cement.org/cement-concrete-applications/cement-and-concrete-basics-faqs

    [2] Джексон М., Марра, Ф. «Римская каменная кладка: вулканические основания древнего города» (2006 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *