Стоимость кубометра бетонного раствора в Камазе — CemGid.ru

При проведении бетонных работ важна своевременная доставка раствора до момента его затвердевания. Поэтому в большинстве случаев выгодно заказать миксер, который сохранит высокое качество смеси и сделает возможной заливку крупных монолитных конструкций в минимальные сроки без лишних финансовых затрат.

Оглавление:

  1. Положительные стороны
  2. Объем миксера для транспортировки
  3. Что влияет на стоимость?

Преимущества доставки КамАЗом

Использование специализированной техники выгодно по следующим причинам:

  • изоляция от контакта с внешней средой;
  • возможность замешивания прямо на месте, при условии перевозки сухой смеси;
  • высокая скорость и удобство выгрузки благодаря наличию специального технического оснащения;
  • транспортировка за один раз до 15 м3;
  • доступная стоимость.

Сколько кубов бетона в миксере КамАЗа?

Перед проведением строительных работ нужно точно определить количество смеси с учетом всех технических особенностей и запаса.  Грамотный подход обеспечит качественную заливку монолита за один раз и набора конструкцией расчетных прочностных и эксплуатационных характеристик.

Важно учитывать следующие его параметры:

  • общую емкость барабана;
  • вес машины без нагрузки;
  • длину используемого для заливки рукава.

Миксер бетона КамАЗ способен перевозить 2-15 м3, это зависит от модели машины и барабана. Наиболее востребованы объемы 5-10 м3. Куб раствора примерно будет весить 2,5 тонн. Масса машины с 7 м3 составит около 29 т.

Узнать вес ненагруженного КамАЗа можно в компании-поставщике или технической документации. На основании этой величины и примерного количества смеси легко оценить вероятность его проезда по дороге до стройплощадки. Если ее покрытие не соответствует грузоподъемности, то доставка одним транспортным средством станет неосуществимой и потребуется заказывать два.

Длина рукава и использование миксера с наличием на стенках засохшего раствора являются негативными влияющими факторами, которые определяют дополнительные расходы. То есть придется заказывать на один или несколько кубов больше. Хотя стоимость и выше, зато технология строительства будет полностью соблюдена.

При необходимости перевозки на дальние расстояния некоторые производители в барабан загружают сухие компоненты, а на подъезде к точке в них добавляется вода и замешивается качественный состав. Первоначальный объем в таком случае меньше расчетного, но при добавлении воды он достигнет требуемой величины.

Другим важным параметром является время выгрузки бетона в расчете на 1 куб. Это позволит определить не только длительность работ, а и точное количество доставленного раствора. В среднем один куб выгружается 10 минут, поэтому при оценке всего объема легко выявить недобросовестных поставщиков, которые скрыто завышают стоимость.

В случае несоблюдения правил общий вес может отличаться от требуемого примерно на тонну или несколько сотен килограмм. От таких поставщиков стоит отказаться или выполнять транспортировку на арендуемом КамАЗе.

Как формируется цена?

При составлении сметы затрат важно знать, сколько стоит куб бетона. Оказывают влияние следующие факторы:

  1. Марка цемента, морозо- и влагостойкость. Более высокие технические характеристики существенно отразятся на конечной стоимости.
  2. Расценки за куб зависят от размера фракций наполнителя и его марки. Они сильно вырастают при добавлении гранитной крошки.
  3. Расстояние от производственной точки до стройплощадки. Если бетонирование нужно выполнить в отдаленной местности, то рекомендуется рассмотреть вариант с доставкой отдельных компонент.

Основным фактором, влияющим на цену куба раствора, является его марка, поскольку она определяет вес груза, но из-за особенностей дорог, перевозка одним миксером может быть неосуществимой. У большинства поставщиков и транспортных компаний существуют штрафы за недогруз, поэтому лучше подбирать автомобиль с подходящим объемом бункера.

МаркаЦена без доставки, руб/кубЦена с доставкой, руб/куб
10 км20 км30 км
М1503300360037003800
М2003400370038003900
М3003650395040504150
М4003950420043004400
М5004200450046004700

Некоторые особенности транспортировки

При перевозке важно учитывать следующие факторы:

  • следить за сохранением текучести и однородности смеси;
  • при разгрузке исключать ситуации с расслоением на компоненты;
  • по возможности подвозить максимально близко раствор к месту выгрузки, чтобы снизить расход;
  • в зимний период важно обеспечивать оптимальный температурный режим;
  • после выгрузки необходимо предоставление площадки для очистки бункера и оборудования от бетона.

Поделиться новостью в соцсетях

 

Сколько кубов бетона в миксере КАМАЗа: характеристики

  • Главная

войти в систему

Добро пожаловат!Войдите в свой аккаунт

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

восстановление пароля

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Домой Расчет Сколько кубов бетона помещается в миксере КАМАЗа

Сталкиваясь с домашним строительством, необходимо решить множество вопросов. Один из них – это требуемое количество материалов, в том числе и бетона, ведь спектр его применения достаточно широк. Некоторые предпочитают изготавливать раствор самостоятельно, однако многие не хотят тратить на это свое время и заказывают уже готовую смесь.

Читайте также: Как делается расчет бетона на фундамент

При втором варианте у многих людей интересует не только стоимость данного строительного материала.

Ведь количество кубических метров бетона в миксере – также достаточно важный момент. Во-первых, заказанный материал нужно будет расходовать с максимальной эффективностью. В ином случае так и непригодившийся бетон попросту застынет, то есть, по сути, вы выбрасываете деньги на ветер. Поэтому перед тем, как непосредственно делать заказ, следует тщательно все подсчитать. Помимо этого, зная объем миксера, вы также получите еще одну необходимую вам информацию. Речь идет о количестве ходок, которые сделает один автомобиль при солидных объемах заказа.

Промышленный миксер – это наиболее оптимальный вариант для работ, когда требуется значительное количество бетона. В таком случае готовить смесь на месте зачастую просто нецелесообразно с экономической точки зрения. Именно поэтому многие россияне, что строящие на своих участках, принимают решение как раз в пользу миксера.

Читайте также: Как делается утепление бетонного пола в частном доме своими руками

Если говорить в целом, то это – грузовой автомобиль с 3 или 4 осями перевозящий барабан, внешне напоминающий грушу. Именно там и происходит смешивание бетона благодаря имеющемуся внутри винту Архимеда.

Само устройство имеет отдельный привод и установлено на полуприцепе. Соответственно, его вполне можно отсоединить от автомобиля и поставить на строительной площадке в качестве большой бетономешалки. Впрочем, такой вариант применяется довольно редко. Чаще всего миксеры используют для доставки готового бетона непосредственно на место строительство.

Теперь давайте поговорим об их объемах. Один и тот же производитель нередко устанавливает на свои автомобили барабаны разного размера. Используемые сегодня модели миксеров могут перевозить следующие объемы бетона:

  • минимальный – 2 кубометра;
  • максимальный – 15 кубометров.

Несложно догадаться, что наиболее популярными являются миксеры со средними значениями. Например, на шасси российского КАМАЗа изготовляются бетономешалки вместимостью от 6 до 10 кубических метров. Для домашнего строительства такой объем вполне достаточен. В свою очередь, белорусский МАЗ, в модельном ряде которого также присутствуют бетономешалки, устанавливают на автомобили миксеры объемом от 4 до 9 кубометров. Если вам не нужно слишком много материала, то это наиболее оптимальный вариант. Одними из наиболее вместительных здесь являются немецкие MAN – завод-производитель устанавливает на них миксеры объемом от 8 до 15 кубических метров.

Как уже говорилось выше, перед тем как заказывать материал, необходимо все подсчитать. Дело в том, что зачастую доставка бетона небольшими миксерами (2-3 кубометра) нецелесообразна с экономической точки зрения. Если посмотреть статистику по России, то можно увидеть, что здесь наиболее популярны средние миксеры. Иными словами, чаще всего заказчики останавливают свой выбор на бетономешалках, способных перевозить 5 или 7 кубометров раствора.

Кстати, заказывая миксер, обязательно учитывайте габариты автомобиля и размер рукава, с помощью которого выгружается раствор. Это также очень важные моменты. Все дело в том, что нередко крупногабаритные автомобили просто не могут добраться до точки, где нужно разгрузиться, а длины рукава при этом банально не хватит. Чтобы не переносить потом бетон вручную, причем в очень быстром темпе, обязательно учтите этот фактор. Особо обратите внимание на ограничения по высоте на пути следования миксера.

 

Предыдущая статьяКак делается расчет бетона на фундамент

Следующая статьяКакое соотношение марки и класса бетона по прочности

Смотри!
БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

Плюсы дизельного генератора

0

Когда дело доходит до выбора генератора, в игру вступает множество факторов. Есть определенные вещи, которые вы должны знать о дизельных генераторах, чтобы помочь вам…

Камаз — Вики | Golden

КАМАЗ — российский производитель грузовых автомобилей, автобусов и двигателей со штаб-квартирой в Набережных Челнах. Он известен своей кабиной над грузовиками.

История

КАМАЗ создан в 1969 году как Камский речной комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (Производственное объединение «КамАЗ»).

Первый грузовик сошел с конвейера окончательной сборки 16 февраля 1976 года. С тех пор прошло более 2,25 млн. тонн. произведено грузовиков и около 2,85 млн. тонн. были произведены двигатели. Каждый третий грузовой автомобиль полной массой (ПМТ) от 14 до 40 тонн в России и странах СНГ – это КАМАЗ. Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

В 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, которым предусматривалось строительство комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Было исследовано 70 потенциальных площадок для размещения объектов. Выбор пал в пользу Набережных Челнов, тогда небольшого городка на Каме. Его преимущества были очевидны. По своему географическому положению Набережные Челны находились в самом центре бывшего Советского Союза. Судоходные реки Кама и Волга, а также близость железнодорожной ветки имели решающее значение для обеспечения всех логистических потребностей строительной площадки в материалах, сырье, оборудовании, комплектующих, а в дальнейшем — для удовлетворения необходимо отправить готовые грузовики клиентам. Существование в регионе крупной строительной компании «КамГЭСэнергострой» позволило завершить строительство заводских корпусов и жилых домов для будущих камазовцев.

Рабочие и инженеры, представляющие более 70 национальностей, собрались в Набережных Челнах, чтобы слиться в «плавильный котел» строительного персонала. Заказы «КАМАЗа» на закупку строительных материалов и оборудования были выполнены всеми министерствами и ведомствами, всего более 2000 предприятий. На самой стройке было занято более 100 тысяч человек. Будущий автомобильный завод оснащался самым современным по современным меркам производственным оборудованием. Среди поставщиков оборудования для объектов КАМАЗ более 700 международных фирм, в том числе такие всемирно известные корпорации, как Swindell-Dressler, Holcroft, CE-Cast, Ingersoll Rand (США), Busch, Hüller Hille, Liebherr (Германия), Morando, Excella, Fata (Италия), Renault (Франция), Sandvik (Швеция), Kamatsu и Hitachi (Япония).

13 декабря 1969 года на строительной площадке Камского автозавода, рассчитанного на выпуск 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год, был зарыт грунт и вынут первый ковш грунта. Комплекс растений на реке Каме раскинулся на огромной территории площадью 57 кв. км. Параллельно со строительством завода по производству грузовиков решались огромные социальные задачи. Сотни тысяч людей КАМАЗ обеспечил благоустроенным жильем, современными учебными заведениями, детскими садами и яслями, больницами и поликлиниками, многочисленными культурными, спортивными, оздоровительными и досуговыми центрами. КАМАЗ сыграл важную роль в превращении Прикамья в мощный промышленный и научно-исследовательский центр, развитии инфраструктуры пригородной сельскохозяйственной зоны.

Ежегодно население города увеличивается примерно на 30-40 тысяч человек. Если до начала строительства КАМАЗа в Набережных Челнах проживало 27 тысяч жителей, то сейчас население достигло более полумиллиона человек.

ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА КАМАЗа

13 декабря 1969 года – на строительной площадке Камского автозавода вынут первый ковш грунта.

Осень 1970 года – залиты первые кубометры бетона в фундамент первого завода КАМАЗа – Ремонтно-инструментального завода, а также литейного производства серого и ковкого чугуна.

Январь 1971 г. – сдан в эксплуатацию первый 12-этажный жилой дом для первопроходцев КАМАЗ в Набережных Челнах.

1973 г. – возведены корпуса практически всех объектов первой очереди комплекса, пущена первая линия городского трамвая, пущен под нагрузку первый энергоблок ТЭЦ.

Май 1974 года – в опытном цехе ОКБ КАМАЗа построен первый двигатель.

1975 г. – на всех предприятиях Комплекса велись строительно-монтажные работы, пуско-наладочные работы технологического оборудования и опытные партии продукции.

Декабрь 1975 г. – на моторном заводе собран первый силовой агрегат по временной (байпасной) технологии, но собственными силами.

16 февраля 1976 года – на конвейере окончательной сборки Автосборочного завода сошел первый грузовик КАМАЗ.

29 декабря1976 г. – Правительственная приемочная комиссия во главе с министром автомобильной промышленности СССР Виктором Николаевичем Поляковым подписала акт приемки, официально сдавший в эксплуатацию первую очередь Камского комплекса заводов большегрузных автомобилей.

Уже к моменту ввода в эксплуатацию первой очереди КАМАЗ приобрел огромные производственные фонды. Это вдвое превышало балансовые активы ВАЗа и в 3 раза превышало отраслевой ориентир Минавтопрома. Темпы роста производства на КАМАЗе были невиданными:

Октябрь 1977 г. – КАМАЗ досрочно выполнил первый годовой план, выпустив 15 000 грузовиков. К концу декабря выпуск достиг 22 тысяч единиц.

Август 1978 г. – выпущен 50-тысячный грузовик.

Июнь 1979 г. – с конвейера окончательной сборки сошел грузовик под номером 100000.

Апрель 1980 г. – выпущен 150-тысячный большегрузный автомобиль.

Февраль 1981 года – введены в эксплуатацию объекты второй очереди КАМАЗа.

Февраль 1983 г. – создана производственная фирма «КАМАЗавтоцентр» для гарантийного обслуживания всех автомобилей КАМАЗ и обеспечения запасными частями на весь срок службы автомобиля. Уже к концу первого десятилетия своего существования КАМАЗавтоцентр насчитывал 210 автоцентров, что позволяло оперативно реагировать на требования клиентов, эффективно проводить маркетинговые исследования, максимально оперативно осуществлять ремонт грузовых автомобилей и поставку запасных частей.

1986 г. – КАМАЗы, составлявшие тогда четверть автопарка страны, занятые на уборке зерна, перевозили 60 процентов в год 1986 культур.

1987 г. – освоено производство мини-автомобилей «ОКА». 21 декабря того же года с конвейера сошла первая малолитражка ОКА-ВАЗ-1111. В 1994 году сдан в эксплуатацию завод по производству микролитражных автомобилей «ОКА», рассчитанный на выпуск 75 000 микроавтобусов в год. В 2005 году Завод мини-автомобилей вошел в состав Группы «Северсталь-Авто».

1988 г. – по оценкам экспертов, с начала производства автомобилей КАМАЗ получено около 8 млрд руб. транспортной прибыли. Таким образом, уже к истечению первых десяти лет работы КАМАЗа он полностью окупил все капитальные затраты государства, связанные с его строительством.

17 июля 1988 года была создана заводская гоночная команда «КАМАЗ-мастер», многократные победители различных ралли-рейдов.

25 июня 1990 года Правительством принято решение о создании акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества Производственного объединения. В августе 1990 года производственное объединение «КамАЗ» было преобразовано в акционерное общество.

14 апреля 1993 года пожар, вспыхнувший на заводе двигателей, за считанные минуты охватил весь объект. Огонь не только почти полностью выпотрошил производственный корпус, но и его сложное производственное оборудование было повреждено огнем. С первых же дней ликвидации последствий пожара работы шли по двум направлениям: реконструкция производства мощностью 100 тысяч двигателей и создание производства силовых агрегатов на базе новейшего технологического оборудования. За невероятно короткий срок, благодаря поддержке правительств России и Татарстана, коллективу КАМАЗа удалось буквально воскресить компанию из пепла. Уже 19 декабря93 года завод двигателей возобновил выпуск продукции.

В 1996 году был создан опытный образец самосвала КАМАЗ-6520, который стал базовой машиной новой гаммы.

3 сентября 1996 года решением Общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ» преобразовано в ОАО «КАМАЗ».

Ноябрь 1998 г. – КАМАЗ приступил к выполнению первого заказа на новый самосвал КАМАЗ-65115.

В декабре 2000 года состоялась презентация нового автобуса НефАЗ-5299 на базе кабины и шасси КАМАЗ-5297.

Ноябрь 2003 г. – На КАМАЗском автосборочном заводе состоялась презентация новой серии городского развозного автомобиля КАМАЗ-4308.

29 июля 2004 года создано ОАО «Индустриальный парк «Мастер Кама».

Март 2004 г. – На конвейере спущен 1 700 000-й грузовик КАМАЗ.

23 ноября 2005 года состоялось торжественное открытие ООО «ЦФ КАМА» — совместного предприятия немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG и ОАО «КАМАЗ».

Август 2005 года, в Кокшетау, запущено производство на Российско-Казахстанском СП «КАМАЗ-Инжиниринг».

В январе 2006 года подписаны документы между ОАО «КАМАЗ» и Cummins Inc., США, о создании совместного предприятия «КАММИНЗ КАМА».

12 декабря 2006 года – Прессово-штамповочный завод КАМАЗ выпустил двухмиллионную кабину с начала производства кабин для автомобилей КАМАЗ.

Декабрь 2007 года ОАО «КАМАЗ» подписало договор с компанией «Кнорр-Бремзе Системе фюр Нуцфарцойге ГмбХ» о создании совместного предприятия «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА».

10 марта 2008 года подписаны учредительные документы по созданию совместного предприятия «Федерал Могул Набережные Челны» по производству деталей к цилиндрам и поршням совместно с Federal Mogul Corporation (США).

В декабре 2008 года немецкий концерн Daimler AG приобрел 10% в уставном капитале ОАО «КАМАЗ». Сегодня доля Daimler в российском производителе грузовиков составляет 15%.

В ноябре 2009 года ОАО «КАМАЗ» и Daimler AG подписали соглашения о создании двух совместных предприятий: «Фусо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток».

В январе 2010 года ОАО «КАМАЗ» приступило к серийному производству грузовых автомобилей с фейслифтингом кабин.

Февраль 2010 года состоялось открытие совместного предприятия «КАМАЗ Вектра Моторс Лимитед» в Индии.

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

В сентябре 2011 года ОАО «КАМАЗ» и Marcopolo S.A. заключили соглашение о создании совместного предприятия по производству и реализации автобусов Marcopolo.

В ноябре 2011 года ОАО «КАМАЗ» было повторно присвоено звание «Пять звезд» в конкурсе Европейского фонда управления качеством по модели EFQM Recognized Excellence.

15 февраля 2012 года с конвейера окончательной сборки КАМАЗ сошел двухмиллионный грузовик.

В июне 2012 года Daimler Trucks и ОАО «КАМАЗ» подписали Лицензионное соглашение, направленное на укрепление сотрудничества в области производства кабин. В соответствии с этим Соглашением Mercedes-Benz должен был предоставить КАМАЗу технологию производства кабин Axor для грузовиков средней грузоподъемности, которую КАМАЗ намеревался установить на свои грузовики нового поколения.

Март 2013 г. – ОАО «КАМАЗ» и концерн PALFINGER AG заключили Соглашение о сотрудничестве.

16 октября 2013 года на КАМАЗском автосборочном заводе состоялась сборка шасси десятитысячного автобуса.

В декабре 2013 года начато серийное производство магистрального седельного тягача КАМАЗ-5490 – ядра новой линейки КАМАЗ.

19 августа 2014 года КАМАЗ подписал соглашения с PALFINGER AG (Австрия) о создании двух совместных предприятий: нового производства гидроцилиндров и телескопических цилиндров и монтажного центра.

В 2015 году КАМАЗ запустил в серийное производство две новые модели грузовых автомобилей – седельный тягач КАМАЗ-65206 и бортовой дальнобойщик КАМАЗ-65207, а также электробусы, разработанные совместно с российской инжиниринговой компанией «Драйв Электро».

22 апреля 2015 года КАМАЗ официально открыл производство грузовых автомобилей КАМАЗ и автобусных шасси с газовыми двигателями.

В июне 2015 года на КАМАЗе начались первые тест-драйвы беспилотного автомобиля, разработанного совместно с АО «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies.

26 июня 2015 года во исполнение решения годового общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ» переименовано в Открытое акционерное общество «КАМАЗ».

В сентябре 2015 года КАМАЗ представил концепт прорывной кабины КАМАЗ-2020 на выставке COMTRANS 2015. В том же месяце ПАО «КАМАЗ» и HAWTAI Motor Group Co подписали соглашение о двустороннем проекте создания совместного предприятия, в соответствии с которым обе стороны должны были создать через совместное предприятие производственную базу тяжелых грузовиков КАМАЗ в Китае и построить совместное предприятие для пассажирских перевозок марки Hawtai. автомобилей в Татарстане.

В 2016 году компания отметила 40-летие выпуска первого автомобиля. С конвейера сошли первые самосвалы КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802 из новой линейки.

В марте 2016 года ПАО «КАМАЗ» и Daimler AG приступили к строительству завода по совместному производству кабин (производство и покраска каркасов кабин) в Набережных Челнах. Это совместное предприятие является еще одним шагом в рамках стратегии Госкорпорации Ростех по привлечению «умных» инвестиций, которые открывают доступ к ноу-хау, позволяют осваивать новые рынки и получать дополнительные финансовые средства.

В августе 2016 года в рамках Московского Международного Автосалона состоялась презентация эксклюзивной концепции городской транспортной системы с использованием беспилотных автобусов, в разработке которой принимает участие ПАО «КАМАЗ». Проект имеет кодовое название SHUTTLE. В основе перспективной идеи — запуск на городские проспекты нескольких 12-местных автобусов с системой автономного вождения. Автономные транспортные средства рассматриваются как альтернатива обычным многоместным автобусам, управляемым водителями и курсирующим по строго заданным маршрутам.

1 сентября 2016 года начал работу Многофункциональный центр прикладных квалификаций в машиностроении по проекту ПАО «КАМАЗ» и Министерства образования и науки Татарстана.

В 2017 году более 100 комплектаций грузовых автомобилей и шасси, в том числе 5 новых моделей поколения К-4: Седельный тягач КАМАЗ-5490 НЕО, КАМАЗ-6580 (6х4), КАМАЗ-65801 (8х4), КАМАЗ-65802 Самосвалы (6х6), шасси КАМАЗ 5325. Следующее поколение автомобилей КАМАЗ (К5) находится в разработке. Первый образец КАМАЗ-54901, был представлен на выставке COMTRANS-2017.

В апреле 2017 года на автомобильном заводе КАМАЗ запущены в серийное производство автомобили КАМАЗ-5490 НЕО.

КАМАЗ стал первым российским производителем, освоившим и выведшим на российский рынок уникальную модель пассажирского транспорта – электробус КАМАЗ-6282, который заряжается от сверхбыстрой зарядной станции за 8-12 минут (заряда хватает на 70 км пути). ).

В октябре 2017 года КАМАЗ передал своему стратегическому партнеру здание нового завода по производству каркасов кабин. Производственная площадка была построена всего за полтора года. Daimler приступил к установке оборудования. Изготовленные каркасы кабин будут поступать как на конвейер КАМАЗ, так и на сборку грузовых автомобилей Mercedes-Benz.

В ноябре 2017 года в корпусе газового транспорта автомобильного завода произведен 1000-й большегрузный автомобиль, работающий на компримированном природном газе.

В декабре 2017 года на моторном заводе собраны первые образцы нового рядного шестицилиндрового двигателя КАМАЗ Р6 для грузовиков К5.

В 2018 году КАМАЗ первым вышел на рынок Москвы с пассажирским электротранспортом. По контракту российская столица получит от компании 100 электробусов и 31 зарядную станцию. Уникальный инновационный транспорт создан по сложнейшему техническому заданию заказчика и заряжается от сверхбыстрых зарядных станций всего за 10-20 минут. КАМАЗ гарантирует обслуживание всех этих автомобилей в течение 15 лет, и это первый случай, когда они работают по контракту жизненного цикла.

С 2018 года КАМАЗу принадлежит АО «Объединенные автомобильные технологии» — крупный производитель автокомпонентов. Компания владеет 12 производственными площадками, расположенными в пяти регионах Российской Федерации (Владимирская, Самарская, Рязанская, Пензенская и Ульяновская области), численность персонала достигает 10,5 тысяч человек, выручка составляет более 18 миллиардов рублей. Холдинг является крупнейшим в России производителем автокомпонентов. Группа ПАО «КАМАЗ» планирует продолжить интеграцию этой компании. Это приобретение позволит значительно расширить бизнес автокомпонентов КАМАЗа, что послужит толчком к развитию компетенций и технологий на благо всего российского автопрома.

В мае 2018 года запущен новый завод по производству каркасов кабин. Производственная площадка была построена всего за полтора года. Изготовленные здесь каркасы кабин для автомобилей КАМАЗ нового поколения К-5 также поступят на сборочный завод грузовиков Mercedes-Benz.

В 2018 году КАМАЗ вышел на рынок Узбекистана. Государственная корпорация «КАМАЗ» и АО «Узавтосаноат» создали новое совместное предприятие ООО «СП КАМАЗ АЗИЯ ЦЕНТР» по производству, реализации и послепродажному обслуживанию грузовой техники марки КАМАЗ.

В 2019 году, автомобили поколения K5 и автомобили поколения K4, работающие на СПГ, должны быть запущены в производство.

В 2019 году ООО «КАМАЗ Weichai» и китайская корпорация Weichai Power Ltd планируют полностью зарегистрировать совместное предприятие по производству промышленных дизельных двигателей объемом более 17 литров, мощностью от 520 до 2000 кВт. СП разместится на вакантных площадях дочернего предприятия КАМАЗа в Ярославской области – ОАО «Тутаевский моторный завод».

В 2019 году компания продолжает без сбоев развивать свой проект в Узбекистане. На мощностях совместного предприятия с АО «Госкорпорация «Узавтосаноат» налажен выпуск автомобилей КАМАЗ, организованы их продажи и сервисное обслуживание на рынке Узбекистана.

В начале 2020 года КАМАЗ предоставил свои помещения для ПАО «МТС» и Ericsson, которые при поддержке правительства Республики Татарстан развернули первую в России промышленную 5G-зону частной сети LTE. Предприятие надеется оптимизировать свое производство и получить конкурентное преимущество благодаря технологиям беспроводного доступа 5G и LTE.

В 2020 году КАМАЗ получил патент на электрический беспилотный грузовик без кабины водителя Shuttle. На КАМАЗе разработан мобильный крышный модуль для автономного управления автомобилем. Проект получил название «Аватар». НТЦ «КАМАЗ» разработал и изготовил КАМАЗ-65805 — первый автомобиль в новой линейке карьерных самосвалов, предназначенных для работы в средних и малых карьерах.

10 декабря 2020 года ПАО «КАМАЗ» и Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ) представили свою совместную разработку – электромобиль – на VII ежегодной национальной выставке ВУЗПРОМЭКСПО-2020.

В 2021 году «КАМАЗ» вывел на рынок новые модели автомобилей поколения К5 – грузовой автомобиль КАМАЗ 65659 и два самосвала – КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенных для перевозки различных сыпучих грузов. В дополнение к этому компания представила самый большой российский карьерный самосвал КАМАЗ-65807 полной массой 95 т, грузоподъемность 65 т.

КАМАЗ-65807

В 2021 году КАМАЗ представил новинки в линейке городского пассажирского электротранспорта: сверхбольшой низкопольный сочлененный электробус (гармошка) и троллейбус КАМАЗ-65825 с увеличенным пробегом до 20 км.

В апреле 2021 года сборочное (окончательное) производство электробусов КАМАЗ на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе (СВАРЗ) в Москве. Уже в июне первые автобусы, собранные на СВАРЗе, начали курсировать по московским маршрутам.

В июне 2021 года прессово-штамповочный завод запустил новое производство рам. На предприятии будет производиться рама для грузовиков К5, после 2021 года – для грузовиков К4, а позже новая технология будет применена для К3. Производственная мощность составляет 65 000 рам в год.

В 2021 году инженеры КАМАЗа приступили к разработке автомобилей на водороде: в сентябре КАМАЗ представил свой первый автобус на водородных топливных элементах КАМАЗ-6290.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейший производитель грузовых автомобилей в Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в топ-20 мировых производителей большегрузных автомобилей и занимает 14-е место по объемам производства большегрузных автомобилей полной массой более 16 тонн.

Производственная мощность 71 тыс. автомобилей в год.

Компания входит в состав Госкорпорации Ростех.

Уставный капитал ОАО «КАМАЗ» составляет 35,36 млрд рублей. Крупнейшие пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам.

Единая производственная база Группы организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет в себе полный цикл производства грузовой техники, начиная от проектирования, производства, сборки автомобилей и комплектующих и заканчивая реализацией готовой продукции и сервисным обеспечением.

Группа технологических процессов включает в себя несколько крупных заводов, занимающихся производством грузовых автомобилей. На промплощадке в Набережных Челнах расположены следующие производства: Кузнечно-литейный завод, Завод двигателей, Прессово-штамповочный завод, Грузосборочный завод, Ремонтно-инструментальный завод, Индустриальный парк «Мастер». Крупнейшими дочерними предприятиями, расположенными за пределами Набережных Челнов, являются ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «ТЗА» (Республика Башкортостан).

В группу компаний «КАМАЗ» входит более 100 организаций, расположенных в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Среднесписочная численность технологической группы «КАМАЗ» за девять месяцев 2021 года составляет 31 820 человек.

В декабре 2021 года произведено 4 478 машинокомплектов (4 465 единиц за аналогичный период прошлого года). Всего в 2021 году было произведено 44 136 единиц, что на 18% больше, чем в 2020 году (37 345 единиц).

Также в 2021 году 47,9Изготовлено 49 двигателей и силовых агрегатов (40 848 шт., +17% год-к-году). За 2021 год поставлено запчастей на сумму 30,7 млрд рублей (25,04 млрд рублей, +22,6% в 2020 году).

Группа «КАМАЗ» получила высокие финансовые результаты за шесть месяцев 2021 года (по МСФО). Консолидированная выручка ПАО «КАМАЗ» достигла 118 853 млн рублей, что на 40% выше уровня прошлого года. Чистая прибыль компании составила 3 ​​969 млн руб. (+3 937 млн ​​руб. г-к-г). EBITDA за отчетный период увеличилась в 1,8 раза и составила 10,9 руб. 96 млн (6 месяцев 2020 г.: 6 062 млн руб.).

Драйвером роста является увеличение продаж грузовых автомобилей на 45% по сравнению с первым полугодием 2020 года. Выручка от продаж грузовых автомобилей за первое полугодие 2021 года получена в размере 77 837 млн ​​рублей, прирост г-к-г составил 60 %.

Сегмент автобусов, электробусов и спецтехники показал значительный рост продаж (+47% к прошлогоднему показателю).

По предварительным данным, за 11 месяцев 2021 года КАМАЗ выручил 234,7 млрд рублей, EBITDA составила 190,3 млрд рублей – это плюс 24% к бизнес-плану и плюс 48% к уровню 2020 года.

Рыночная капитализация компании на начало декабря составляет 71,5 млрд рублей, что является результатом рекорда Группы «КАМАЗ». финансовые показатели за последние несколько лет в 2020 и 1 полугодии 2021 года.

ПАО «КАМАЗ» по-прежнему лидирует в производстве грузовых автомобилей полной массой более 14 тонн, занимая 47% этого рынка. При этом доля тракторов, реализуемых под маркой КАМАЗ, сегодня превышает 30%. Доля выросла благодаря запуску моделей К4 и последнего поколения К5.

КАМАЗ-МАСТЕР

В 2021 году команде «КАМАЗ-мастер» исполнилось тридцать три года. Это до сих пор единственная российская заводская команда, успешно представляющая страну в мировом автоспорте. Многократный призер и девятнадцатикратный победитель супермарафона «Дакар». «КАМАЗ-мастер» — лучшая в мире команда по гонкам на грузовиках.

В состав команды «КАМАЗ-мастер», сформированной только из гонщиков «КАМАЗ», входят 5 победителей Кубка мира, 16 мастеров спорта международного класса, 12 заслуженных мастеров спорта России, 16 мастеров спорта. Возглавляет гоночную команду Владимир Чагин, семикратный победитель ралли «Дакар», мастер спорта международного класса, заслуженный мастер спорта России. КАМАЗ уверенно превращает свой победный послужной список в Дакаре в успех своего бизнеса.

Камаз 2523 6×4 Цена — 2523 6×4 Пробег, грузоподъемность и изображения ₹31,21 лакх

*

Стоимость проезда по дороге

  • Tata Prima 2830.K REPTO

    ₹52,85 — ₹53,69 Lakh *

    Цена Get On Road

  • Tata Signa 2823.K HD 9S

    90 176 От ₹36,26 лакхов *

    Цена в пути

  • BharatBenz 2823C

    От 44,37 лакха *

    Цена на дорогу

  • Ashok Leyland 2820 Самосвал

    От 39,55 ₹ Lakh *

    Стоимость проезда

  • Посмотреть все Популярные самосвалы

    2523 6×4 Основные моменты

    26 сентября 2019 г .: КАМАЗ 2523 6×4 — один из лучших грузовиков, которые можно найти на индийском рынке, поскольку он обладает множеством функций. Этот грузовик славится своей прочной конструкцией, надежностью и дешевизной в обслуживании. Этот грузовик можно использовать для различных целей, например, для перевозки синего металла или товаров общего назначения. Грузовик доступен в двух вариантах кузова и имеет приличную полную массу 25 тонн.

    Он оснащен 5,9-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем BS III с турбонаддувом Cummins B5.6, который способен развивать максимальную мощность 215 л.с. при 2500 об/мин и максимальный крутящий момент 800 Нм при 1500 об/мин. Цифр более чем достаточно, чтобы обеспечить быстрое ускорение на любой местности. Кроме того, двигатель работает в паре с 9-ступенчатой ​​коробкой передач ZF 1110 TD.

    Подробнее

    Камаз 2523 6х4 Прайс-лист (Варианты) 16 CuM / Box Body BS-iv, которые поставляются с 25000 кг.

    Варианты Полная масса
    Камаз 2523 6×4 4320/18 CuM/фургон BS-IVEXPIRED 90 319 25000 кг
    Камаз 2523 6×4 4320/16 CuM/коробка BS- ivEXPIRED 25000 кг

    Камаз 2523 Самосвал 6х4 — Экспертная оценка

    Камаз 2523 6х4 Грузовик — Экспертная оценка

      9033 6

    Обзор

    Kamaz Trucks — один из быстрорастущих производителей на индийском рынке, но своим недолгим присутствием он уже занял для себя нишу. У компании много грузовиков, и один из них, который быстро становится выбором покупателей в средней весовой категории, — это 2523. Поскольку все грузовики КамАЗ прочны, долговечны, неприхотливы в обслуживании и надежны, 2523 не является исключением, поэтому предпочтение отдается большинству. покупателями КамАЗа для таких применений, как перевозка товаров общего назначения, товаров народного потребления или синего металла.

    Предлагается в двух вариантах грузового кузова. Это один из лучших грузовиков в своем классе с мощным двигателем и приличной полной массой 25 тонн. Его можно использовать для ряда приложений, таких как перевозка строительных материалов, товаров общего назначения, промышленных компонентов и других, в зависимости от характера бизнеса перевозчика.

    Технические характеристики:

    Двигатель: Cummins B5.6 с турбонаддувом и охлаждением, 5,9-литровый 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель BS III

    Полная масса автомобиля (GVW): 25 000 кг

    Колесная база: 4320 мм

    Усилитель руля: Да, регулируемый

    Двигатель и характеристики

    Известный своей высокой производительностью, Камаз 2523 оснащен 5,9-литровым 6-цилиндровым двигателем Cummins B5. 6 с турбонаддувом и охлаждением Встроенная БС Дизельный двигатель III, который мог развивать максимальную мощность 215 л.с. при 2500 об/мин и максимальный крутящий момент 800 Нм при 1500 об/мин. Такого большого крутящего момента более чем достаточно, чтобы дать ему быстрый набор и ускорение с самого начала и независимо от местности.

    Если говорить о характеристиках, то 9-ступенчатая коробка передач ZF 1110 TD с керамическим сцеплением с осевой пружиной нажимного типа (диаметр 380 мм) позволяет этому грузовику развивать максимальную скорость 80 км/ч, преодолевая подъемы на гусеничном ходу составляет 48 %. . Такой высокий коэффициент преодолеваемого подъема гарантирует, что он с легкостью преодолевает все неровные и высокие крутые склоны при движении по шоссе.

    Кроме того, нормы выбросов BS III делают его экологически безопасным во время длительных поездок благодаря топливному баку емкостью 300 литров.

    Конструкция автомобиля и грузоподъемность

    Камаз 2523 имеет достаточно умеренные габариты, чтобы легко передвигаться по стране при полной грузоподъемности. Габаритные размеры составляют 7 530 мм в длину, 2 588 мм в ширину и 3 580 мм в высоту при колесной базе 4 320 м.

    Варианты грузового кузова модели 2523: 16 и 18 кубических метров (куб. м), что позволяет грузовику иметь полную массу транспортного средства (GVW) 25 000 кг.

    Управление и подвеска

    Каждый грузовик, выпускаемый в Индии, должен быть оснащен эффективной системой управления и подвески, и КАМАЗ хорошо об этом позаботился. Есть ЗФ9.Speed1110 TD Регулируемое рулевое управление с усилителем диаметром 510 мм и передаточным числом 26,2 облегчает передвижение грузовика по пересеченной местности.

    Кованая сверхмощная двутавровая балка типа Elliot Reverse спереди и полностью плавающий тандем с передаточным числом 6,17 на задней оси, а также подвеска на полуэллиптических листовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и усиленная подвеска тележки со стабилизаторами сзади делают дорожный удар -бесплатно.

    Торможение и безопасность

    КамАЗ оснастил модель 2523 рабочими тормозами Dual Brake S Cam Type, моторным тормозом Butterfly и стояночным тормозом. Теперь, с этой тормозной системой, шины размером 11×20 16 PR как спереди, так и сзади прекрасно справляются с остановкой грузовика вовремя на непредсказуемых индийских дорогах. Кроме того, антиблокировочная тормозная система (ABS) и ремни безопасности вместе с прочным каркасом кабины делают все, чтобы свести к минимуму травмы в случае аварии.

    Дизайн и комфорт

    Факт, что дизайну грузовиков уделяется мало внимания, но Камаз пытается доказать обратное. Как и все грузовики в его парке, 2523 также имеет аэродинамическую конструкцию, обеспечивающую скорость и плавность хода. Внутри салон тоже очень комфортный и просторный с опциональным кондиционером и одним спальным местом, что позволит вам комфортно совершать длительные поездки.

    Подробнее

    Объявление

    Сравнение 2523 6×4 конкурентов

    Цена экс-салона в Нью-Дели

    2523 6×4 Отзывы пользователей

    0 Отзывы, Оцените первым

    Оцените сейчас

    Изучите дополнительные параметры

    • M Грузовые автомобили

    • Самосвалы

    • Грузовики до 5 лакхов

    • Дизельные грузовики

    Камаз 2523 6×4 В новостях

    • Камаз купит долю в AMW, репозиционирует себя на индийском рынке

      901 76 Лиза Прадхан16 января 2017 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *