Содержание

Детская кровать машина. Своими руками + 1000 фото, чертежи и пошаговые инструкции

кровать машина своими руками

Дети любят машины, и не только дети, некоторые большие мальчики тоже. Задача родителей обеспечить своим малышам счастливое детство, а как оно может быть счастливым, если у мальчишки нет своего гоночного автомобиля. Детская кровать машина – вот что нужно вашему ребенку. В этой статье вы найдете достаточно примеров, как сделать кровать машину своими руками.

Чтобы изготовить идеальную кровать для ребенка, вам понадобится воображение, инструменты, материалы и время – не так уж и много, чтобы сделать малыша счастливым. Здесь представлено больше двадцати вариантов кроватей в виде машин, начиная от гоночных болидов, до поездов, самолетов и даже космических кораблей. Каждый пример с пошаговыми фото и ссылкой на инструкцию, вам остается только начать и закончить.

 

Содержание:

  1. Детская кровать машина своими руками
  2. Детская кровать автобус
  3. Детская кровать трактор
  4. Кровать пожарная машина для ребенка
  5. Кровать грузовик для мальчика
  6. Кровать паровоз
  7. Детская кровать самолет
  8. Кровать космический корабль

Детская кровать машина своими руками

Эта детская кровать машина рассчитана на матрац двойного размера, а боковые стороны спроектированы так, что их можно легко подогнать и переставить, чтобы составные части идеально сочетались друг с другом. Простая техника позволяет раскрасить большую часть кровати перед тем, как ее сложить. Чтобы упростить сборку кровати, помимо пошаговых фото, которые вы видите в галерее, на сайте автора представлено четыре анимации, которые помогут вам визуализировать шаги. Можете воспользоваться ссылкой, и ознакомится с инструкциями по сборке на сайте первоисточника.

Источник фото: www.lowes.com/creative-ideas/kids-and-baby/race-car-bed/project

Как сделать кровать машину

Если планируете сделать для своего ребенка кровать в виде машины, представленная здесь информация наверняка пригодится. Воспользуйтесь ссылкой под галереей и посетите сайт автора. В статье вы найдете, как выбрать подходящую модель машинки для вашего ребенка, определится и точно рассчитать оптимальные размеры кровати. А также как правильно распилить детали, сделать отверстия и провести финишную обработку. Кроме этого прочитаете полезные советы, как подобрать матрас и ухаживать за кроваткой. Также на сайте есть видио, где показано, как сделать детскую кровать машину своими руками.

Чертежи, схемы и отдельные фото можно посмотреть ниже в галерее.

двухъярусная детская кровать в виде машины

Детская комната – это не просто спальное помещение, это еще и зона для игр и интересных занятий. Именно поэтому очень важно не только красиво и качественно оформить пол со стенами, но и приобрести оригинальную мебель. Оптимальным решением для девочки может стать кровать-машинка, которая будет одновременно уютным спальным местом и элементом активных игр.

Преимущества

Многие считают, что кроватки-машинки больше подходят мальчикам, однако, как показывает практика, юные озорницы любят их ничуть не меньше.

Преимуществ у подобной модели немало.

  • По своей сути, такая машинка является большой игрушкой, в которой можно катать любимых плюшевых зверей. Такая мебель буквально создана для увлекательных ролевых и тематических игр – все девочки любят играть в такси, в путешествия, в поездку по магазинам. Кстати, такое времяпрепровождение неплохо развивает социализацию, пространственное воображение и речь.
  • Машинки с балдахином, а также двухэтажные кареты можно использовать как небольшой сказочный домик, в котором можно побыть в уединении. Не секрет, что ребенку, как и взрослому, периодически хочется побыть наедине с самим собой, чтобы успокоиться, собраться с мыслями и обдумать новые интересные идеи для игр. Это совершенно нормальное желание, которое важно для психологического развития маленького человека.
  • Кровать-машинка очень хорошо подходит для игр в коллективе. Если в гости к малышке приходят подруги, то можно придумать совместные игры и воплотить их при помощи оригинальной кровати. К тому же такой предмет интерьера неизменно вызывает восхищение и, тем самым, повышает самооценку юной принцессы.
  • При правильном подходе на машинке легко организовать интеллектуально-развивающие игры, к примеру, придумать увлекательное путешествие, в ходе которого вы знакомите ребенка с разными странами, животными и растениями. Такое путешествие может быть даже семейным – в кроватке уместятся и мама, и старший братик.
  • В такой машинке очень комфортно спать, дети просто закрывают глаза и начинают фантазировать, представляя романтическую поездку по ночному городу под открытым небом, и постепенно засыпают. Если ритуал отхода ко сну обыграть правильно, то от проблемы долгого укладывания вы будете гарантированно избавлены.

Требования к материалам

Любая детская мебель должна отвечать необходимым санитарным нормам и требованиям безопасности, и кровать-машинка не является исключением.

Чаще всего для изготовления такой мебели используют следующие виды материалов.

  • ДСП – кровати из древесно-стружечной плиты с фотопечатью. Они очень стильные, привлекательные и придутся по вкусу каждому малышу, однако, этот материал недолговечный. Более того, работа с ДСП предполагает использование формальдегидных смол, которые могут оказать не самое благоприятное воздействие на организм малыша при испарении. Медики не рекомендуют приобретать в детскую комнату мебель из ДСП, хотя в качестве временного варианта такое спальное место можно рассматривать.
  • ЛДСП – по своим эксплуатационным свойствам превосходит простой ДСП благодаря ламинированию. Такая обработка делает мебель более стойкой к влажности и механическим повреждениям, однако, в составе таких плит также присутствуют токсичные смолы.
  • МДФ – неплохой вариант с оптимальным соотношением цена/качество. МДФ отличается стойкостью к влаге и износу, в производстве используются только натуральные, экологически чистые материалы, а кроме того, материал позволяет создавать модели кроваток самых интересных и необычных форм.
  • Пластик – это один из самых популярных материалов для машинок-кроватей. Он прочный, стойкий к влаге и абсолютно безопасный. Из пластика зачастую воспроизводятся мини-модели самых настоящих транспортных средств.
  • Дерево – натуральный массив сосны, дуба и березы является самым лучшим выбором, поскольку эти материалы не теряют своих физико-технических свойств в ходе обработки. Однако при покупке кроватки важно обращать особое внимание на качество обработки поверхности, чтобы убедиться в отсутствии сучков и шероховатостей. В отдельных случаях используют комбинацию нескольких материалов, к примеру, корпус выполняют из ЛДСП, а колеса изготавливают из безвредного пластика.

Помимо материала, следует обратить внимание на форму: старайтесь избегать острых углов, а также отдавайте предпочтение моделям с ортопедическими основаниями. Отдельное внимание уделите вопросам покупки правильного матраса – только в этом случае вы можете быть уверены в том, что костная система ребенка развивается правильно.

Использование в интерьере

Кровать-машина идеально вписывается в стильные тематические интерьеры, которые понравятся любой юной фее. Обычно детская комната для девочки оформляется в нежных розовых тонах, здесь преобладают изображения принцесс и сказочных дворцов. В таком случае кровать-машинку лучше дополнить балдахином, он сделает комнату более романтичной и воздушной.

Озорным девчушкам, предпочитающим спорт и активные игры, стоит приобрести кроватку в виде гоночного автомобиля.

А вот любительницам путешествий можно приобрести абсолютно любой тип кроваток: здесь все будет зависеть только от общего оформления детской комнаты, к примеру, очень интересно будет смотреться машинка в скандинавском стиле интерьера. Совсем юным малышкам придется по душе кроватка с фотопечатью, изображающей героев любимых мультфильмов и сказок.

Конструкция из натурального массива дерева будет гармонично смотреться в классических интерьерах, а вот для помещений детской комнаты, оформленных в стиле минимализм, будут уместны кроватки из МДФ. Небольшой совет: если вы хотите полностью выдержать интерьер в желаемом стиле, то позаботьтесь о покупке соответствующего постельного белья – всевозможные покрывала и декоративные подушки, балдахины и занавески могут грамотно расставить акценты и создать идеальную картинку.

Дополнительные элементы

Приобретая кровать для девочки, стоит особое внимание заострить на различных дополнительных элементах, которые не только развлекут малыша и позволят превратить кровать в настоящий центр игровой зоны, но и облегчат использование мебели в быту.

  • Довольно часто такие машинки обустраивают подсветкой, которая может освещать комнату ночью. Не секрет, что дети часто боятся темноты и по ночам просят включить светильник. Обычно в кроватках-машинках свет идет от фар внизу, поэтому он совершенно не мешает комфортному сну ребенка. Встречаются модели, в которых светят боковые зеркала, в этом случае девочка может перед сном почитать, порисовать или поиграть.
  • Юным модницам наверняка придутся по вкусу зеркала заднего вида, девочки прихорашиваются прямо на кровати и устраивают из таких зеркал туалетный столик для своих любимых кукол.
  • Довольно часто в машинках обустраивают подкроватные ящики. Они будут оптимальным местом для хранения постельного белья и мелких игрушек. Некоторые кроватки дополняют рулем, такие атрибуты придают большую реалистичность кроватке и подходят для интересных ролевых игр.
  • Колеса чаще всего делают стационарными, однако, некоторые производители предлагают вращающиеся варианты, которые вызывают бурю восторга у малышек, особенно если их движения сопровождаются звуковыми и световыми эффектами.
  • Среди детских кроваток отдельно выделяют двухъярусные машины или модели в форме трамваев – оптимальные варианты для комнаты сестер.

Кроватки в форме машинок превращают быт девочки в настоящий праздник, потому что после покупки такой мебели увлекательные приключения и путешествия сопровождают малышку не только днем, но и ночью.

О том, как сделать кровать в виде машины, смотрите в следующем видео.

Выбираем детские кровати машины для мальчиков

Выбираем марку авто. Кровать-машина для мальчика

Большинство родителей обустраивает интерьер детской комнаты так, чтобы ребенку хотелось там проводить как можно больше времени. Немалую роль при этом играет правильный выбор кровати: она должна подходить ребенку по росту, обеспечивать его безопасность во время сна. Спальное место, оформленное в виде автомобиля, органично сочетается с дизайном детской спальни, становится любимым местом для игр и развивающих занятий.

Виды детских кроватей-машин для мальчиков

 
Разнообразный по составу «автопарк» кроватей условно делится на несколько типов, отличающихся размерами, функциональностью и возрастной аудиторией.

Внешний вид

  • Копии реальных автомобилей. Они довольно реалистично воспроизводят люксовые иномарки и гоночные модели. Иногда «двойники»оснащены подвижными деталями (например, колесами), при этом сходство с аналогами возрастает. Обычно имеют невысокие борта, поэтому рекомендуются для детей старше 5 лет.
  • Упрощенная стилизация. Кровати напоминают игрушечные грузовички или легковые машины, часто их форма заимствуется из мультфильмов.
  • Для малышей. Самые безопасные- модели со сглаженными углами и высокими боковыми ограждениями, исключающими вероятность падения. Кровати предназначены для детей от 1,5 лет.
  • Двухъярусные. Имеют вид автобусов, локомотивов, пожарных экипажей. Если в семье два мальчика, двухэтажная кровать позволяет рациональнее использовать детскую комнату. Днем ребятишки по очереди играют роли водителя (машиниста) и пассажира.
  • Кровать-чердак. Модель совмещает в себе функции спального места (на нижнем ярусе) и игровой площадки в виде горки. Второй вариант: верхний ярус служит для сна, а внизу расположено место для занятий. Кровать-чердак обычно изготавливают в виде фургона, пожарного автомобиля.

Размеры

Независимо от модели, все они теоретически рассчитаны на широкий возрастной диапазон: от 1,5 до 15 лет. Ширина спального места составляет 0,95 – 1,2 м, длина – от 1,55 до 2,40 м. По отзывам молодых мам, при укладывании малыша с ним рядом можно прилечь и не ощущать при этом неудобства.
Если планируется установка двухъярусной кровати, следует сопоставить ее высоту (1,5 – 1,9 м) с высотой помещения. Сидя на втором этаже, ребенок не должен задевать головой потолок

Дополнительные детали

  1. Освещение. Фары со светодиодными лампами, работающими в режиме белого или оранжевого цвета, используются не только в игре, но и в качестве ночников. Некоторые модели оснащены поворотными сигнальными фонарями, включаемыми кнопкой.
  2. Ящики для постельного белья – весьма полезная опция, позволяющая не покупать специальный комод.
  3. Комплект спортивного оборудования. Например, кровать-чердак в виде автобуса «Красный Лондон» дополняется кронштейном, к которому подвешиваются приставная лестница,канат для лазания, брусья, боксерская груша.

Для установки машины-кровати стоит предусмотреть изменения в интерьере детской комнаты. Одну стену можно оклеить фотообоями с изображением гоночного болида, остальные окрасить в нейтральные цвета. Дизайн дополняют часы в виде автомобиля, шторы и постельные принадлежности с соответствующим рисунком.

Из каких материалов изготавливают кровати-машинки для детей

 
Приобретая кровать, следует уделить максимум внимания материалу, из которого она изготовлена. Все составные части изделия, декоративное покрытие должны быть безопасными для кожи и органов дыхания. Соблюдение производителем экологических и санитарно-гигиенических норм подтверждается сертификатом соответствия, который следует проверить при покупке.
      Для изготовления детских кроватей-машинчаще всего используют три вида материалов.
    • ДСП, ламинированная фотопечатью. Плюсы этих моделей: привлекательный внешний вид, небольшие габариты, наличие ящиков для постели. Недостатком является постепенное отклеивание декоративного «тюнинга», ограничение влажной чистки.
    • ЛДСП. Это ДСП, покрываемая защитной пленкой на стадии производства плит. Благодаря стойкой облицовке повышается надежность, влагостойкость,долговечность материала. Ламинированиеуменьшает испарение вредных смол, содержащихся в ДСП.
    • МДФ. Наиболее безопасный материал, произведенный из древесных опилок. Между собой их скрепляют лигнин (природный полимер, содержащийся в древесине) и парафин. Это исключает применение формальдегидов в производстве плит средней плотности. Кровати из натурального сырья сравнимы по экологичности с деревянными предметами мебели, а по прочности их превосходят. Изделия из МДФ абсолютно устойчивы к влаге, механическим воздействиям – оставить царапины на поверхности плиты довольно сложно.
    • Пластик. Синтетический полимер позволяет отливать детали любой формы, воспроизводя элементы автомобиля с высокой достоверностью. Пластиковые кровати безопасны для здоровья, если материал прочен, устойчив к воспламенению, химически пассивен (об этом свидетельствует сертификат).

Определившись с габаритами, материалом и расчетной нагрузкой (солидные фирмы вносят ее в инструкцию), предложите ребенку самостоятельно сделать выбор из нескольких моделей. Кровать должна нравиться будущему хозяину.

Видео про детские кровати машины

45 фото кроватей-машин для мальчиков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Машина-кровать своими руками

Для изготовления спального места стоит подобрать чертежи с подробным описанием технологии. Возможны варианты изделий с ящиками для игрушек, полками для мелочей, выдвижным ящиком для постели. Согласно чертежам рассчитывают количество материала. Чтобы соорудить простейшую кровать-машину, понадобятся:

      • сосновый брус сечением 50 х 50 мм — для каркаса;
      • МДФ толщиной 16 мм — для бортов и изголовья;
      • фанера толщиной 10 мм — для днища;
      • крепления и фурнитура – конфирматы, саморезы, специальные ролики для мебели;
      • инструмент – отвертки, шуруповерт, дрель, электролобзик, наждачная бумага, кисти.
      • карандаши, клей, краски, лак.

Основные этапы изготовления машины-кровати

  1. По размерам спального места и матраса монтируют опорную конструкцию, установив ребра жесткости. Каркас накрывают щитом из фанеры.
  2. Выбранное изображение модели переносят в масштабе на МДФ, лобзиком вырезают отдельные детали и собирают их.
  3. Боковины раскрашивают полиуретановой краской PaliWood UM, предназначенной для внутренних работ. Эта краска по МДФ высокоэкологична, не имеет запаха, не содержит вредных летучих компонентов.

С учетом сложности проекта и мастерства исполнителя, самостоятельное изготовление кровати займет от нескольких дней до двух недель. При этом малыш будет доволен не только машиной, но и совместной работой, к которой привлечет его отец.

 

Какой матрас выбрать для кровати-машины

В описании модели кровати обычно указывают рекомендуемые габариты и толщину матраса. Все матрасные изделия делятся на пружинные и беспружинные. Преимущества второй разновидности:

      • длительный срок службы;
      • упругость, обеспечивающая горизонтальное положение спины;
      • ортопедические свойства.

Матрас для ребенка выбирают по нескольким основным критериям.

Наполнитель

      • Кокосовое волокно особенно рекомендовано педиатрами. Это «дышащий»натуральный материал, стойкий к гниению, упругий, гипоаллергенный, умеренно жесткий.
      • Латексный наполнитель производят из натурального сырья – сока гевеи. Латекс воздухопроницаем, имеет антигрибковые свойства, не поглощает пыль и влагу, в нем не разводятся клещи (основная причина аллергии).
      • Пенополиуретан. Это искусственный латекс, приближенный по свойствам к натуральному аналогу, но более дешевый.

Возраст ребенка

      • До 3 лет. Рекомендуется матрас средней жесткости с наполнителем из кокосовой койры. Высота – от 5 до 12 см.
      • От 3 до 7 лет. Критерии жесткости те же, но можно в качестве верхнего слоя выбрать латекс. После 4 лет ребенок может спать на матрасе с независимым пружинным блоком.
      • От 7 до 12 лет. Жесткость изделия может быть меньше, чем для трехлеток, так как кости ребенка в основном уже сформированы. В связи с распространенными в этом возрастепроблемами осанки, лучше согласовать параметры жесткости с ортопедом.
      • Старше 12 лет. Рекомендуются пенополиуретановые матрасы толщиной 14 см. Они сохраняют упругость с учетом увеличения веса тела подростка, обладают достаточной жесткостью.

Дополнительные свойства

Известные производители выпускают матрасы с антибактериальной пропиткой комплектующих, обрабатывают изделия ионами серебра. Если по контуру матраса вшита голографическая полоска, это подтверждает, что чехол изготовлен из вентилируемого материала. Чтобы не купить матрас с кокосовым волокном, пропитанным формальдегидами, следует проверить гигиенический паспорт изделия.
Хорошо зарекомендовали себя ортопедические матрасы от компаний Askona,Feliz,DreamLine, Avita.

Правильный уход

Кровати-машины из ДСП, ЛДСП, МДФ протирают мягкой влажной салфеткой из микрофибры. Особенно осторожно удаляют загрязнения по краям фотопечатных изображений и виниловых наклеек. Пластиковые изделия моют мыльным раствором. Ящик для постельного белья регулярно проветривают, собирают с помощью пылесоса накопившуюся там пыль.
Привлекательная кровать-машинка решает целый комплекс задач: создает комфортное место для сна, расширяет игровую зону, украшает интерьер детской комнаты. Кроме того, она помогает справиться с капризами маленького сына – сон теперь превращается из скучной обязанности в увлекательное путешествие.

Как играть в Криббидж — Как играть

Криббидж произошел от более ранней английской игры под названием «Нодди», и изобретателем ее приписывают сэр Джон Саклинг, богатый английский поэт. Криббидж дает игрокам как ожидание удачи в сделке, так и широкие возможности поупражнять свои навыки в сбросе и игре.

Одной из новых особенностей Cribbage является то, что для подсчета очков используется доска Cribbage, а не обычный карандаш и бумага. Прямоугольная деревянная доска оснащена отверстиями для колышков.Доска ускоряет подсчет очков, и в этой динамичной игре привязка значительно снижает вероятность ошибок при подсчете очков.

Количество игроков

Играть могут два или три человека. Или четыре человека могут сыграть двоих против двоих в качестве партнеров. Но в Криббидж в основном лучше всего играют два человека, и правила, которые следуют ниже, предназначены для этого числа.

Пакет

Используется стандартный набор из 52 карт.

Рейтинг карт

K (высокий), Q, J, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, A.

Взять, перемешать и вырезать

Из перетасованной колоды рубашкой вверх каждый игрок вырезает карту, оставляя не менее четырех карт на каждом конце колоды. Если оба игрока вырезают карты одного достоинства, каждый снова берет карту. Игрок с нижней картой сдает первую руку. После этого ход раздачи чередуется между двумя игроками, за исключением того, что проигравший в игре раздает первым, если играется другая игра. Дилер имеет право тасовать последним и перед раздачей предъявляет карты не дилеру для раздачи.(В некоторых играх на данный момент нет сокращения.)

Сделка

Дилер раздает по шесть закрытых карт каждому игроку, начиная с оппонента.

Объект игры

Цель — стать первым игроком, набравшим 121 очко. (В некоторых играх до 61 очка.) Игроки зарабатывают очки во время игры и за составление различных комбинаций карт.

Детская кроватка

Каждый игрок смотрит на свои шесть карт и «откладывает» две из них рубашкой вверх, чтобы уменьшить количество карт до четырех.Четыре карты, сложенные вместе, составляют «колыбель». Колыбель принадлежит дилеру, но эти карты не открываются и не используются до тех пор, пока руки не будут разыграны.

Перед игрой

После того, как колыбель убрана, недилер разрезает колоду. Дилер переворачивает верхнюю карту нижнего пакета и кладет ее лицом вверх поверх колоды. Эта карта — «стартер». Если стартер — валет, это называется «Его пятки», и дилер получает сразу 2 очка.Стартер не используется в фазе игры Криббиджа, но используется позже для создания различных комбинаций карт, которые приносят очки.

Игра

После того, как стартер перевернулся, недилер кладет одну из своих карт лицевой стороной вверх на стол. Дилер аналогичным образом открывает карту, затем снова не дилер, и так далее — руки открываются карта за картой, поочередно, за исключением «Гоу», как указано ниже. Каждый игрок хранит свои карты отдельно от карт оппонента.

Во время игры каждый игрок объявляет текущую сумму очков, полученную путем добавления последней карты ко всем ранее сыгранным.(Пример: не дилер начинает с четверки, говоря «Четыре». Дилер играет девятку, говоря «Тринадцать».) Короли, дамы и валеты считаются по 10 каждый; каждая вторая карта считает свое значение пункта (туз считает один).

The Go

Во время игры текущее общее количество карт никогда не может быть больше 31. Если игрок не может добавить еще одну карту, не превышая 31, он или она говорит «Вперед», и противник ставит отметку 1. После получения го противник должен сначала выложить вниз любые дополнительные карты, которые он может, не превышая 31.Помимо очка за го, он может затем набрать любые дополнительные очки, которые могут быть получены с помощью пар и пробежек (описано ниже). Если игрок набирает ровно 31, он ставит два вместо одного для го.

Игрок, который вызвал Го, ведет следующую серию розыгрышей, при этом счет начинается с нуля. Ход не может быть объединен с любыми ранее сыгранными картами для формирования выигрышной комбинации; Го прервал последовательность.

Игрок, разыгрывающий последнюю карту, ставит одну карту на го, плюс одну дополнительную, если карта доводит счет до 31.Дилер обязательно получает по крайней мере одно очко в каждой руке, так как у него будет го на последней карте, если не раньше.

Привязка

Цель игры — набрать очки привязкой. Дополнительно

на ход, игрок может забить в следующих комбинациях:

Пятнадцать: Для добавления карты, которая составляет 15 Peg 2

Пара: Для добавления карты того же ранга, что и только что сыгранная карта Peg 2

(Обратите внимание, что лицевые карты соединяются только по рангу: валет с валетом, но не валет с дамой.)

Триплет: Для добавления третьей карты того же ранга. Колышек 6

Четверка: (также называемая «Двойная пара» или «Двойная пара Royal»)

За добавление четвертой карты того же ранга Peg 12

Run (Sequence) : для добавления формирующейся карты с только что сыгранными:

Для последовательности из трех Peg 3

Для последовательности из четырех человек. Колышек 4

Для последовательности из пяти штук. Колышек 5

(Привяжите на одно очко больше за каждую дополнительную карту последовательности.Обратите внимание, что ранги не зависят от мастей, но идут строго по рангу; для иллюстрации: 9, 10, J или J, 9, 10 — это пробег, а 9, 10, Q — нет.)

Важно отслеживать порядок, в котором играются карты, чтобы определить, было ли то, что выглядит как последовательность или ход, было прервано «чужой картой». Пример: карты разыгрываются в следующем порядке: 8, 7, 7, 6. Дилер ставит 2 на 15, а оппонент ставит 2 на пару, но дилер не может сделать ставку из-за лишних семи (чужая карта), у которых есть сыграно.Пример: Карты разыгрываются в следующем порядке: 9, 6, 8, 7. Дилер ставит 2 на пятнадцать, когда играет шестерку, и ставит 4 на пробег, когда играет семерку (последовательность 6, 7, 8, 9 ). Карты не игрались в последовательном порядке, но они образуют настоящую серию без чужих карт.

Считая руки

Когда игра заканчивается, три руки считаются по порядку: рука недилера (первая), рука дилера (вторая), а затем колыбель (третья). Этот порядок важен, потому что к концу игры недилер может «отсчитать» и выиграть до того, как у дилера появится шанс подсчитать, даже если общая сумма у дилера превысила бы сумму оппонента.Считается, что стартер является частью каждой руки, так что все руки при подсчете включают пять карт. Основные оценочные схемы следующие:

Количество комбинаций

Пятнадцать. Каждая комбинация карт на сумму 15 2

Пара. Каждая пара карт одного ранга 2

Пробег. Каждая комбинация из трех или более карт в последовательности (для каждой карты в последовательности)

Промывка. Четыре карты одной масти в руке 4 (без колыбели и стартера)

Четыре карты в руке или в колыбели той же масти 5, что и стартовый

(Четыре флеша в колыбели, масти не той же масти, что и стартер, не засчитываются)

Его Nobs. Домкрат той же масти, что и стартер в руке или кроватке 1

Комбинации

Каждая комбинация из двух карт, составляющих пару, из двух или более карт, составляющих 15, или из трех или более карт, составляющих серию, считается отдельно.

Пример: Рука (включая стартер), состоящая из 8, 7, 7, 6, 2, набирает 8 очков за четыре комбинации, которые в сумме составляют 15: 8 с одной 7 и 8 с другими 7; 6, 2 с каждой из двух семерок. Та же самая рука также получает 2 балла за пару и 6 за две серии по три (8, 7, 6 с использованием каждой из двух семерок).Общий счет равен 16. Опытный игрок подсчитывает руку следующим образом: «Пятнадцать 2, пятнадцать 4, пятнадцать 6, пятнадцать 8 и 8 для двойного забега равны 16.»

Обратите внимание, что туз всегда младший и не может образовывать последовательность с королем. Кроме того, во время розыгрыша карт не может произойти флеш; это происходит только при пересчете рук и кроватки.

Следует выучить некоторые базовые формулировки, чтобы облегчить счет. Для пар и одиночных забегов:

A. Тройка насчитывает 6.

Б.Каре имеет значение 12.

C. Прогон из трех карт с дублированием одной карты (двойной прогон) составляет 8.

D. Серия из четырех, с дублированием одной карты, составляет 10.

E. Прогон из трех карт с трехкратным повторением одной карты (тройной прогон), счет 15.

F. Серия из трех, с дублированием двух разных карт, составляет 16.

ИДЕАЛЬНЫЙ 29!

Максимально возможное количество очков для комбинаций в одной сделке Криббиджа — 29, и такое может произойти только один раз за всю жизнь фаната Криббиджа — фактически, эксперты говорят, что 29, вероятно, так же редко, как лунка в одном в гольфе.Чтобы набрать такой потрясающий результат, игрок должен иметь в руке пятерку в качестве стартовой (открытая карта) и три другие пятерки плюс валет той же масти, что и стартовая — His Nobs: 1 очко. Двойная пара Royal (четыре пятерки) принесет еще 12 очков; различные пятерки, используемые для попадания 15, можно выполнить четырьмя способами за 8 очков; и валет плюс 5, чтобы получить 15, также можно выполнить четырьмя способами за 8 очков. Итого = 29 баллов.

Muggins (по желанию). Каждый игрок должен вслух считать свою руку (и колыбель) и объявить общую сумму.Если он упускает из виду какой-либо счет, противник может сказать «Маггинс», а затем набрать себе пропущенные очки. Для опытных игроков правило Маггинса действует всегда и добавляет игре еще больше напряженности.

Игра

Игра может быть зафиксирована на уровне 121 или 61 очка. Игра заканчивается в тот момент, когда любой из игроков достигает согласованной суммы, либо путем привязки, либо путем подсчета рук. Если недилер «выходит» по счету своей руки, игра немедленно заканчивается, и дилер не может засчитывать ни свою руку, ни колыбель.

Если игрок выигрывает игру до того, как проигравший перешагнул половину отметки (не набрал 31 в игре из 61 или 61 в игре из 121), проигравший «катается», и победитель набирает две игры вместо один. Популярная разновидность игр, в которые играют до 121, — это «скунс» (двойная игра) для победителя, если проигравший игрок не может пройти отметку в три четверти — 91 очко или больше — и это «двойной скунс» (четверная игра). ), если проигравший не может пройти половину пути (61 или более баллов).

Доска Криббедж

Доска Криббидж (см. Иллюстрацию) имеет четыре ряда по 30 отверстий в каждом, разделенных на две пары рядов центральной панелью.Обычно на одном конце есть четыре (или две) дополнительных лунки, называемые «игровыми лунками». К доске прилагаются четыре колышка, обычно двух контрастных цветов. Примечание. Существуют также доски Cribbage со сплошной дорожкой, которые, как следует из названия, имеют одну непрерывную линию из 121 лунки для каждого игрока.

Доска помещается с одной стороны между двумя игроками, и каждый игрок берет по два колышка одного цвета. (Колышки помещаются в игровые лунки до начала игры.) Каждый раз, когда игрок набирает очки, он продвигает колышек вдоль ряда на своей стороне доски, считая одно отверстие за очко.Используются два колышка, и самый задний колышек перепрыгивает через первый колышек, показывая первое приращение очков. После очередного увеличения счета колышек позади него перепрыгивает через колышек впереди в соответствующее отверстие, чтобы показать новый счет игрока, и так далее (см. Диаграмму на следующей странице). Принято «спускаться» (от игровых отверстий) на внешних рядах и «подниматься» на внутренних. Игра 61 — это «один раз», а игра 121 — «дважды». Как отмечалось ранее, доступны доски Cribbage непрерывной линии.

Если доска Криббидж недоступна, каждый игрок может использовать лист бумаги или картона с пометкой:

Квартиры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Десятки 10, 20, 30, 40, 50, 60

Два небольших маркера, такие как маленькие монеты или пуговицы, могут заменить колышки для подсчета в каждом ряду.

Стратегия

Детская кроватка. Если дилер сбрасывает колыбель, он должен «посолить» его лучшими из возможных карт, но в то же время сохранить в руке хорошие карты, которые можно использовать для получения высоких очков.И наоборот, для недилера лучше всего раскладывать карты, которые будут наименее выгодными для дилера. Наихудший выбор — выложить пятерку, поскольку дилер может использовать ее, чтобы получить 15 с любой из десяти карт (10, J, Q, K). Выкладывание пары — тоже обычно плохой выбор, и то же самое касается последовательных карт, например, положить шестерку и семерку в кроватку. Туз и король, как правило, хорошие карты, чтобы положить их в колыбель, потому что их сложнее использовать в серии.

Игра.Как и ожидалось, пятерка дает наихудшее преимущество, так как существует так много десяти карт, которые противник может использовать, чтобы собрать 15. Лучшая идея из пары — хорошая идея, потому что даже если у оппонента есть пара, лидер может сыграйте другую подходящую карту из их руки и соберите королевскую пару. Ведущий туз или двойку — не лучшая идея, так как эти карты следует сохранить на потом, чтобы помочь сделать 15, Го или 31. Самым безопасным ходом является четверка, потому что эту карту нельзя использовать для получения 15 на следующий ход соперника.Наконец, когда противник ведет карту, которая может быть либо пара, либо 15, последний вариант предпочтительнее.

Во время игры рекомендуется не пытаться считать до 21, так как тогда противник может сыграть одну из многих 10 карт и сделать 31, чтобы получить два очка.

Cribbage Classic | Играйте онлайн в браузере бесплатно!

Для всех трех уровней сложности карты раздаются случайным образом и вам, и компьютеру. Различия между легким, стандартным и профессиональным уровнями — это стратегия, используемая для выбора компьютерных сбросов и привязок.Если вы обнаружите, что ваш компьютерный оппонент побеждает вас, вам, вероятно, будет полезно понять, как компьютер выбирает свой следующий ход.

Простая компьютерная стратегия

Утилизация: Выбирает случайную пару карт.
Привязка: Выбирает случайную действительную карту.

Стандартная компьютерная стратегия

Утилизация: Выбирает пару карт, которая даст лучший результат, игнорируя возможную перекидную карту.Если выбросы пара или сумма до 15, он изменяет значение анализируемой руки на 2 (плюс или минус в зависимости от владельца кроватки). Обратите внимание, что эта стратегия не учитывает флеши или возможные побеги, которые могут возникнуть в результате флип-карты.
Привязка: Выбирает следующую карту, которая принесет ей наибольшее количество очков. Если все игры имеют одинаковую ценность, он выбирает наугад.

Pro Computer Стратегия

Утилизация: Оценивает счет для каждой пары сбросов всех возможных флип-карт, оставшихся в колоде.Затем берет пьесу это средний самый высокий результат. Для карт в кроватке также оценивает их ценность при каждом возможном подбрасывании. карту и добавляет или вычитает в зависимости от того, кто будет считать кроватку. Обратите внимание, что потенциал от двух дополнительных кроваток карточки не включаются в анализ кроватки.
Привязка: Выбирает следующую карту, которая принесет ей наибольшее количество очков. Также предпочитает не оставлять подсчет разметки в 5 или 21.Если все игры имеют одинаковую ценность, то выбор выбирается случайным образом.

Какие существуют типы карточных игр? (с иллюстрациями)

Считается, что игральные карты возникли в Италии в середине 1800-х годов. Сегодня карточные игры остаются популярными во всем мире. Некоторые различные типы карточных игр включают Бридж, Покер, Криббидж, Пасьянс и Рамми.

Покер — популярная карточная игра, в которую можно играть онлайн и офлайн.

Сегодня существует множество различных вариаций Рамми. Считается, что игры в рамми вдохновлены мексиканской игрой под названием Conquian , в которую играют колодой из 40 карт, в которой нет восьмерок, девяток или десятков. В Базовый Рамми или Стрейт Рамми обычно играют от двух до четырех человек, но в него можно играть до пяти или шести человек.

Игральные карты популярны во всем мире.

Выбор определенного количества сделок или целевого счета должен быть согласован до начала игры в основных играх Рамми. Используются все 52 карты в стандартной колоде игральных карт, с младшим тузом и старшим королем. Каждому игроку раздаются шесть или семь карт, в зависимости от количества игроков. Верхняя карта оставшейся колоды кладется лицевой стороной вверх, чтобы начать стопку сброса, а остальная часть колоды — стопка запаса.Цель базового Рамми — избавиться от всех ваших карт в виде последовательностей чисел одной масти, а также трех и четырех одинаковых.

Во многих играх используется стандартная колода из 52 карт. В пасьянс

обычно играют в одиночку, но он был запущен как многопользовательская карточная игра в середине 1800-х годов.Пасьянс часто известен как Терпение в Великобритании и Reussite , что означает успех, во Франции. В Германии в пасьянс обычно играли как в многопользовательскую состязательную игру, в которой для каждого игрока использовалась колода карт. Считается, что соло-аспект пасьянса пришел от игроков, которые самостоятельно практикуют соревновательные игры. Онлайн-пасьянс — одна из самых популярных сегодня карточных онлайн-игр.

Go Fish — популярная карточная игра среди детей.

Сэр Джон Саклинг из Англии, как говорят, изобрел Криббиджа в начале 1600-х годов из игры под названием Noddy . Хотя в современной версии Криббиджа игрок сбрасывает две карты в кроватку, в версии Саклинга в кроватку помещалась только одна карта. Криббидж отличается от многих других игр, в которые играют с картами, тем, что в него играют на специальной доске с отверстиями и колышками, которые подсчитывают очки. Очки в Криббидже начисляются за комбинации до 15, а также за серии, пары и тройки.

Считается, что

Poker возник в Азии более 1000 лет назад. Покер — это игра на соперничество, что означает, что руки блефуют, а ставки заключаются с выигрышем, например покерными фишками или деньгами. Poque , французская карточная игра, принесла с собой концепцию мастей в форме сердца, булавы, ромба и лопаты, которые мы используем и сегодня.В покер в Соединенных Штатах играли еще в 1811 году на пароходах Миссисипи. Различные формы покера включают варианты стратегии блефа и удержания. Хорошие руки в покере включают флеши или одномастные последовательности карт, а также фулл-хаус, который представляет собой пару плюс тройку карт одного достоинства.

Бридж, созданный на основе английской игры 16 века «Вист», является одной из самых популярных и сложных карточных игр всех времен.Мост — это игра на уловки и торги со множеством сложных соглашений и сигналов торгов. Изучение и отработка стратегий, таких как защита руки и открытие ставок, важно для того, чтобы научиться хорошо играть в бридж. Мост также известен как Контрактный мост.

Война — популярная детская карточная игра.

История рождественских открыток — Рождественские обычаи и традиции

Люди шлют друг другу рождественские поздравления на протяжении сотен лет. Первое зарегистрированное использование слова «Merry Christmas» было в рождественском письме, отправленном в 1534 году.

Первый известный предмет, немного напоминающий рождественскую открытку, был подарен королю Англии Якову I (который также был королем Шотландии Яковом VI) в 1611 году. их сегодня.Он был 84 см x 60 см (33 x 24 дюйма) и был сложен в виде панелей (его можно было сложить, чтобы его можно было носить с собой). На ней было изображение розы в центре, а на розе и вокруг нее было написано рождественское и новогоднее послание королю и его сыну. Также в рукописи было четыре стихотворения и песня — гораздо больше, чем сегодня на карточках!

Обычай отправлять рождественские открытки, какими мы их знаем сегодня, был введен в Великобритании в 1843 году сэром Генри Коулом. Он был высокопоставленным государственным служащим (государственным служащим), который помог создать новое «Государственное архивное отделение» (теперь называемое почтовым отделением), где он был помощником хранителя, и задавался вопросом, как обычные люди могли бы использовать его больше.


«Первая новогодняя открытка». Лицензия на общественное достояние через Wikimedia Commons

. Сэр Генри придумал рождественские открытки со своим другом Джоном Хорсли, который был художником. Они разработали первую карту и продали ее по 1 шиллингу каждая. (Сегодня это всего 5 пенсов или 8 центов (!), Но в те дни это стоило намного больше.) На карте было три панели. На двух внешних панелях изображены люди, заботящиеся о бедных, а на центральной панели — семья, которая устраивает большой рождественский ужин! Некоторым людям открытка не понравилась, потому что на ней было изображено, как ребенку дают бокал вина! Было напечатано и продано около 1000 (а может, и меньше!).Сейчас они очень редки и стоят тысячи фунтов или долларов, чтобы купить сейчас! Оригинальные открытки рекламировались под слоганом: «Только что опубликованная открытка с рождественскими поздравлениями; или картинка, символизирующая старый английский праздник, чтобы увековечить добрые воспоминания между дорогими друзьями»!

Первая почтовая служба, которой могли пользоваться обычные люди, была запущена в 1840 году, когда начались первые публичные почтовые отправления «Penny Post» (сэр Генри Коул помог ввести Penny Post). До этого посылать что-либо по почте могли только очень богатые люди.Новое почтовое отделение могло предложить почтовую марку, потому что строились новые железные дороги. Они могли нести гораздо больше почты, чем использовавшиеся раньше лошадь и повозка. Кроме того, поезда могут идти намного быстрее. Открытки стали еще более популярными в Великобритании, когда их можно было отправить в незапечатанном конверте за полпенни — половину цены обычного письма.

По мере совершенствования методов печати рождественские открытки становились все более популярными и производились в больших количествах примерно с 1860 года.В 1870 году стоимость отправки открытки, а также рождественских открыток упала до половины пенни. Это означало, что еще больше людей смогли отправить открытки.

Гравированная открытка художника Уильяма Эгли, который иллюстрировал некоторые книги Чарльза Диккенса, выставлена ​​в Британском музее. К началу 1900-х годов этот обычай распространился по Европе и стал особенно популярным в Германии.

На первых открытках обычно изображался вертеп. В конце викторианской эпохи стали популярны малиновки (британская птица) и снежные сцены.В те времена почтальонов прозвали «Робин-почтальоны» из-за красной формы, которую они носили. Снежные сцены были популярны, потому что они напоминали людям об очень плохой зиме, случившейся в Великобритании в 1836 году.

рождественских открыток появились в Соединенных Штатах Америки в конце 1840-х годов, но были очень дорогими, и большинство людей не могло их себе позволить. Это 1875 год, Луи Пранг, печатник, который был родом из Германии, но который также работал в начале

Голос Америки — ЛЮДИ В АМЕРИКЕ

ЛЮДИ В АМЕРИКЕ — Генри Форд, часть 1

Люди в Америке — программа на специальном английском на «Голосе Америки».

Каждую неделю в это время мы рассказываем историю человека, который имел важное значение в истории Соединенных Штатов. Сегодня Стив Эмбер и Фрэнк Оливер начинают рассказ о промышленнике Генри Форде.

(Тема)

ГОЛОС 1:

Первый Форд и десятимиллионный

Многие считают, что Генри Форд изобрел автомобиль.Но Генри Форд начал строить свою первую машину только в тысяча девятьсот девяносто шестом. Это было через одиннадцать лет после того, как два немца — Готлиб Даймлер и Карл Бенц — разработали первый автомобиль с бензиновым двигателем.

Многие люди считают, что Генри Форд изобрел заводскую систему, которая перемещала части автомобиля к рабочему, вместо того, чтобы заставлять рабочего перемещаться к деталям. Это тоже неправда. Многие производители использовали эту систему до Ford.

Генри Форд использовал идеи других людей и делал их лучше.

Остальные делали машины. Генри Форд делал машины лучше. И продал их за меньшие деньги. Другие построили автомобильные заводы. Генри Форд построил самую большую фабрику своего времени. И он превратил весь завод в движущуюся производственную линию.

Генри Форд умел заставлять машины работать. У него также были отличные организаторские способности. Его усилия привели к созданию огромной производственной компании. Но эти же усилия чуть не разрушили компанию, которую он построил.

ГОЛОС 2:

Генри Форд родился на ферме в штате Мичиган тридцатого июля восемнадцать шестьдесят третьего года.Ферма находилась недалеко от Детройта.

Генри всегда интересовали машины. Он всегда экспериментировал с ними. Ему нравилось чинить часы. И помогал ремонтировать сельхозтехнику. Когда Генри было шестнадцать лет, он покинул семейную ферму. Он отправился в Детройт, чтобы больше узнать о машинах.

В восемнадцатом семидесяти девятом, когда Генри начал работать в Детройте, город был центром промышленного развития. Путешественники могли сказать, что они были недалеко от Детройта, по клубу дыма, нависшему над городом.Детройт был центром производства чугуна и стали. Близлежащие рудники свинца и соли привели в город химические предприятия. А производство меди и латуни в Детройте было крупнейшим в мире.

Одна вещь, которую Генри Форд усвоил в Детройте, заключалась в том, что у него был правильный инструмент для работы. Он никогда не забудет этого.

Голос один:

После трех лет в Детройте Генри вернулся на свою семейную ферму. Он оставался на ферме до тридцати лет. Но он не был настоящим фермером.Он был человеком-машиной. Например, соседний фермер купил небольшую паровую машину для использования в сельском хозяйстве. Машина работала некорректно. Генри согласился попытаться это исправить. Всего за один день Генри знал о машине все. И он снова заставил это работать.

Генри запомнил это время как самое счастливое в своей жизни. Он сказал: «Мне платили три доллара в день, и я имел восемьдесят три дня постоянной работы. Я никогда не был так доволен собой».

Еще одна вещь, которая сделала те дни счастливыми, — это встреча с молодой женщиной.Ее звали Клара Джейн Брайант. Спустя годы Генри сказал: «Через полчаса я понял, что она для меня». Они поженились в восемнадцать восемьдесят восьмом году, в двадцать второй день рождения Клары.

ГОЛОС 2:

Генри и Клара жили на ферме недалеко от Детройта. Но, тем не менее, Генри не был настоящим фермером. Он выращивал еду в небольшом саду. И он держал несколько животных. Но он зарабатывал деньги в основном на продаже деревьев со своей фермы. И он продолжал чинить сельхозтехнику. Он действительно любил машины.

В восемнадцатом девяносто первом году Генри посетил Детройт. Там он увидел машину под названием «Безмолвный Отто». Это было устройство, работающее на бензине. Его разработал немец Николаус Август Отто. Он был одним из тех, кто работал с Готлибом Даймлером, который разработал первый автомобиль с бензиновым двигателем.

Безмолвный Отто не двинулся с места. Но Генри сразу понял, что если машину можно поставить на колеса, она будет двигаться сама по себе.

Он вернулся домой к Кларе с идеей построить такую ​​машину.Он был уверен, что сможет это сделать. Но для работы двигателя машине потребуется электричество. И Генри недостаточно знал об электричестве. Поэтому он устроился на работу в электроэнергетическую компанию в Детройте. Генри, его жена Клара и его маленький сын Эдсел переехали в город.

ГОЛОС 1:

Пока Генри работал в энергетической компании, он и еще несколько человек разработали небольшой двигатель. В июне 1896 года у Генри появился свой первый автомобиль. Он назвал это «квадрициклом». Он выглядел как два стоящих рядом велосипеда.У него были тонкие шины, как у велосипеда. И у него было велосипедное сиденье.

В тысяча девятьсот девяносто девятом году Генри уволился из энергетической компании, чтобы заняться своим автомобилем. Он заручился поддержкой небольшой группы богатых людей, которые основали Детройтскую автомобильную компанию. Однако к началу 19-го года компания потерпела крах.

Другой человек мог бы решить, что автомобильный бизнес — не лучший бизнес для него. Он мог бы остановиться. Генри Форд только начинал.

ГОЛОС 2:

На заре автомобилестроения почти каждый автопроизводитель участвовал в гонках на своих машинах.Это был лучший способ привлечь внимание общественности. Генри Форд решил построить гоночную машину.

Самая известная гонка Форда была его первой. Также это была последняя гонка, в которой он сам управлял машиной.

Гонка проходила в девятнадцатом году на поле возле Детройта. Въехали все самые известные автомобили. И все вышли, кроме двух. Винтон. И Форда. Винтон славился своей скоростью. Большинство людей думали, что гонка окончена еще до ее начала.

Винтон быстро вышел вперед.Но в середине гонки он начал терять мощность. Форд начал выигрывать. И ближе к концу гонки он вышел в лидеры. Форд выиграл гонку и победил чемпиона. Его имя появилось в газетах. Его слава начала распространяться.

ГОЛОС 1:

Через несколько недель после гонки Генри Форд основал новую автомобильную компанию. Однако вскоре он ушел, потому что не мог договориться с инвесторами. У него не было проблем с поиском новых.

Генри продолжал строить гоночные автомобили.Его самыми известными автомобилями того времени были «Стрела» и «Девять-девяносто девять». Обе выиграли гонки. И они помогли сделать имя Генри Форда более известным.

Генри использовал то, что он узнал из гонок, чтобы разработать лучший двигатель. В тысяча девятьсот тридцать восьмом году он был готов начать строить автомобили для населения. Пятнадцатого июля 1943 года человек по имени доктор Пфеннинг купил первую машину у Ford Motor Company.

ГОЛОС 2:

Продажа доктору Пфеннингу стала началом огромного количества запросов на автомобили Ford.К концу марта было продано девятнадцать с четвертью, почти шестьсот автомобилей Ford. Компания заработала почти сто тысяч долларов. Продажи были настолько хороши, что пришлось искать новый завод.

В начале 1968 года Ford Motor Company производила двадцать пять автомобилей каждый день. В нем работало триста человек. Компания выпускала несколько видов автомобилей. Сначала была Модель А. Потом были Модель B, Модель C и Модель F. Они лишь немного отличались от Модели A — одного из самых известных автомобилей Ford.

Автомобиль Ford Model K был предназначен для состоятельных покупателей. Один из инвесторов компании был уверен, что за этой дорогой машиной будущее автомобильной промышленности. Генри Форд не согласился. Он был уверен, что будущее автомобильной промышленности будет за недорогими автомобилями для широкой публики. Он сказал тогда и много раз после этого: «Я хочу сделать машину, которую сможет купить каждый».

ГОЛОС 2:

Эти противоречивые убеждения привели к битве за контроль над компанией. В конце концов, Генри купил акции инвесторов, которые хотели производить дорогостоящие автомобили.Тогда он смог сделать недорогой автомобиль, в который верил.

История показывает, как работал разум Генри. Когда он думал, что был прав, он был готов вложить свои усилия и деньги. Ранее он ушел из бизнеса по производству автомобилей, когда не мог контролировать бизнес. Теперь у него были деньги, чтобы купить акции тех, кто с ним не соглашался.

ГОЛОС 1:

В 19 седьмом году Генри Форд сказал: «Я построю автомобиль для огромной массы людей.Он будет достаточно большим для семьи, но достаточно маленьким, чтобы за ним мог работать и ухаживать один человек. Он будет построен из лучших материалов. Он будет построен лучшими людьми для работы. И он будет построен по простейшим планам, которые может создать современная инженерия. Он будет настолько дешев, что ни один человек, зарабатывающий хорошие деньги, не сможет владеть им ».

Именно этого хотел Генри Форд. Чтобы достичь своей цели, в его жизни было много интересных поворотов. Об этом будет наша история на следующей неделе.

(Тема)

ГОЛОС 2:

Вы слушали программу Special English «Люди в Америке».Вашими рассказчиками были Стив Эмбер и Фрэнк Оливер. Нашу программу написал Ричард Торман. Я Рэй Фриман.

2. Банки — основы

2. Банки — основы

Grimleys Bank Откройте счет сегодня!

Откройте счет в Grimleys Bank и начните получать выгоду от наших выгодных ставок / уровней процентов и малых / низких комиссий. Имея более 3000 отделений / отделений , вы никогда не будете далеко от нас, и в отличие от многих других банков в центре города / , мы открыты весь день по субботам.

Клиенты Grimleys могут принимать деньги / снимать деньги из более чем миллиона банкоматов / банкоматов по всему миру, и, конечно же, вы получите чековую книжку / чековую книгу и платежную карту / дебетовую карту в течение нескольких дней после открытия учетной записи.

Пользователи компьютеров могут быть заинтересованы в нашем электронном счете — все преимущества обычного текущего / ежедневного счета Grimley, с дополнительным удобством возможности просматривать ваши списки / выписки и делать / делать платежи онлайн.

Если вы открываете свой первый текущий счет, переходите / меняете из другого банка или просто хотите воспользоваться нашим ассортиментом / разнообразием сберегательных счетов, вы будете рады, что выбрали Grimleys — банк, который всегда приносит / ставит клиента на первое место.

1. Кредитная карта

e. Вы должны деньги поставщику карты. Вы можете выплатить его одним платежом или, если хотите, в течение длительного периода.

2.Дебетовая карта

г. Деньги списываются с вашего банковского счета практически сразу.

3. Платежная карта

г. Подобно кредитной карте, но обычно обслуживается сетью магазинов или другим розничным продавцом.

4. Чек

а. Листок бумаги, который переводит деньги с вашего счета на чужой счет.

5. Дорожный чек

г. Их можно обменять на иностранную валюту или, в некоторых случаях, использовать вместо наличных денег.

6. Расчетный счет

e. Вы задолжали розничному продавцу.

1. Регулярные банковские выписки будут отправляться вам по почте с указанием недавних ________.

а. платежи b. события c. транзакции

2. Клиенты с новым текущим счетом могут получить кредит до 200 финских долларов под низкий процент ________.

а. овердрафт б. обгон c. перерасход

3. Текущая процентная ставка по ________ овердрафту — 6.7% годовых.

а. разрешено b. разрешено c. авторизованный

4. Пока на вашем счету ________ кредит, плата не взимается.

а. под б. в г. с

5. Если на вашем счету больше средств, может взиматься ________.

а. бывает б. применить c. происходит

6. Когда вы подтверждаете ________ вашей новой дебетовой карты…

а. квитанция б. получение c.прием

7.… Вам будет выслан PIN-код (личный ________ номер)

а. идентификация b. идентификатор c. идентификационный номер

8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *